Posted in: Разное

Эволюция бмв: 100 лет марке BMW (БМВ)

Содержание

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек

для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70
    мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л. с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л. с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л.с.

 

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

 

BMW M5: от эволюции к революции и обратно — Автомобили

Руководство компании сообщило, что привезет на выставку сразу несколько спецверсий «эмок», но то будут не «пятерки», а более компактные М3 и М4, а также гибридный i8. Ходят слухи, что со временем «восьмерка» превратится в настоящий суперкар с «битурбовосьмеркой» под капотом, выдающей порядка 600 л.с. Но вряд ли такой автомобиль прибудет в Гудвуд. Зато шоу посетят все пять поколений виновницы торжества, о каждой из которых мы и вспомним ниже.

История «заряженных» 5er начинается несколько раньше и ведет свое начало с модели M535i в кузове с индексом E12. Дебютировала четырехдверка в далеком 1979 году в рамках франкфуртского мотор-шоу. Она же стала первым серийным детищем спортивного подразделения BMW Motorsport. Всего было выпущено 1650 экземпляров. Под капотом каждого из них располагалась рядная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра. В ходе доработок баварские мотористы довели ее отдачу до 218 л.с. и 304 Нм крутящего момента. Работала она исключительно с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, BMW M535i оснащался самоблокирующимся задним дифференциалом. К слову сказать, автоматические трансмиссии на «эмках» появились лишь спустя четверть века.

С таким арсеналом седан был способен разменивать вторую сотню за 7,2 секунды и набирать 218 км/ч. Сегодня такими показателями не удивишь даже владельца горячего хэтчбека. Но суть этого автомобиля заключалась не в цифрах, а в естественных, не «перебитых» электронными помощниками ощущениях.

Первой чистокровной М5 стала модификация в кузове E28, выпущенная тиражом в 2191 экземпляр. Технически она практически ничем не отличалась от предшественницы, но ради безопасности инженеры добавили только появившуюся в то время ABS и оснастили седан независимыми подвесками.

Для середины 80-х – эры запредельной мощности формульных болидов и монстров раллийной группы B, M535i удивлять была уже не способна. Это понимали все, в том числе и спецы из BMW Motorsport. Поэтому они адаптировали под М5 рядный шестицилиндровый «атмосферник» серии M88 (282 л.с. и 340 Нм), позаимствованный у легендарного среднемоторного купе М1. Агрегатировался он все с той же 5-скоростной МКП, но обладавшей нормальным алгоритмом переключения (у прежней коробки первая передача включалась «влево-назад»).

Следующая М5, построенная на базе седана в кузове Е34, которая была представлена в 1988 году, стала своеобразным клиентским кошмаром. Она стала последней «эмкой», собираемой вручную на заводе в Гархинге (по этой причине именно «тридцать четвертая» считается самой правильной М5), но купив такую машину, никто не мог быть уверен, что через несколько месяцев его М5 не будет признана старой, ибо ее судьба связана с постоянным процессом модернизации. В результате, под конец жизненного цикла рабочий объем ее «шестерки» составлял уже 3,8 литра, мощность достигала 340 л.с. при 400 Нм крутящего момента, а коробка передач получила дополнительную шестую передачу.

Все это естественным образом сказалось на динамических характеристиках. Автомобили с легкостью разгонялись до первой сотни за 5,7 секунды и набирали максимальные 250 км/ч, ограниченных электроникой. Ко всему прочему, среди модификаций присутствовали не только седаны, но и универсалы, и не стоит забывать, что в стенах BMW Motorsport был построен даже кабриолет, но дальше прототипа, который до сих пор пылится в музее компании, дело так и не пошло.

Со следующим поколением BMW M5 в кузове Е39 немцы экспериментировать не стали, выпустив ее исключительно в четырехдверном исполнении. Правда, долгое время руководство концерна вообще не планировало производить такую машину, считая, что клиентам хватит и обычной 540-й. Однако конкурировать с Mercedes E55 AMG и Audi RS6 той оказалось довольно сложно. В итоге, в 1998 году М5 все-таки появилась. И это был по-настоящему революционный продукт.

Дело в том, что на седан установили 6-ступенчатую «механику» Getrag, которая трудилась в паре уже не с рядным мотором, а с полноценным 5-литровым V8. Восьмерка могла похвастать полностью алюминиевым блоком и выдавала 400 л.с. и 500 Нм. Что касается внутреннего убранства, то аскетичный интерьер прежних «эмок» сменили на роскошную кожу, вставили в кокпит мультимедийный комплекс. Впрочем, главный посыл не изменился – чистый дорожный драйв. К слову, фишка именно этой «эмки» заключается в том, что это последняя М5 без мехатронного шасси, кроме того, в распоряжении водителя находилась лишь одна клавиша спортивного режима.

Следующая М5 стартовала в 2005 году. Количество настроек шасси, программ для двигателя, шасси и трансмиссии (она впервые в своей истории стала оснащаться 7-диапазонным «роботом» SMG III) в буквальном смысле зашкаливало. В частности, автомобиль мог похвастать системой лайнч-контроля, с помощью которого он разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды (максималка осталась неизменной – 250 км/ч). Разгон происходил под характерный звенящий звук легендарного высокооборотистого V10, выдающего 507 л.с. и 520 Нм тяги…

Можно еще часами перечислять количество революционных решений, примененных в Е60, однако она же оказалась, наверное, самым противоречивым суперседаном в истории семейства (из выпущенных 20 547 экземпляров чуть больше 1000 штук были собраны в кузове Touring), поскольку именно с нее начался тотальный переход от злых и непослушных шоссейных болидов к более покладистым, прощающим почти любую ошибку авто.

 

Что касается современной M5, вышедшей в 2011 году, то запомнится ей особо нечем. Пожалуй, единственная вещь, о которой вспомнят потомки – первый в истории модели турбодвигатель – 550-сильный V8 с двумя нагнетателями, развивающий 680 Нм тяги. Работает он в паре с усовершенствованным и лишенным былой нервозности «роботом» SMG III.

Не исключено, впрочем, что вскоре «эмка» обретет второе дыхание. Она представляет собой чуть ли не единственный седан в своем классе, который до сих пор не имеет системы полного привода. Тем не менее, инженеры компании уже вовсю трудятся над инсталляцией фирменного xDrive. И если у них все получится, это станет серьезнейшей вехой, которая позволит BMW M5 в кузове F10 все-таки оставить собственный след в корпоративной истории. 

Обзор электроскутера BMW C evolution

В 2011 году BMW Motorrad реализовал более 104 тысячи мотоциклов — безусловный рекорд в своей 90-летней летописи. И вступил в новый для себя сектор муниципального транспорта скутеров серии С. Эксперты BMW надеются, что уплотняющееся городское движение, рост цен на топливо, ужесточение норм допустимого шума и выбросов вредных веществ в атмосферу, а также сдерживание заезда автомашин в центры мегаполисов приумножат заманчивость двухколесных транспортных средств. Для того чтобы занять эту нишу, компания изготовила семейство двухцилиндровых максискутеров — С600 Sport и C650GT.

Третий резидент семейства дебютировал во время Олимпийских игр в Лондоне. Это электроскутер BMW С evolution, разрабатывание какового проводилось 4 года. Конструктивно он основывается на прообразе BMW Concept E. Но если Concept E практически представлял собой модель С600 Sport с электромотором взамен двигателя внутреннего сгорания, то С evolution, реализовавший в себе уроки сооружения и тестирование Concept E, сконструирован с чистого листа.

Согласно официальным данным BMW, заряда литий-полимерных аккумуляторов хватит на 100 км пробега «в обычных условиях», то есть если не выкручивать ручку газа беспрестанно до упора. Время полной зарядки — 3 часа, но 70% емкости аккумулятора набирают только лишь за 30 минут. Так что на этом мотороллере абсолютно позволено ездить на работу. Инженеры BMW омологировали скутер как 15-сильную машину, что в большинстве стран Европы позволяет водить его с правами категории В. В то же время предельная мощность — 35 кВт/48 л.с. при 10 000 об/мин — гарантирует приличную, по меркам скутеров, динамику. Данный прием стал вероятен потому, что омологационные условия ЕС настоятельно просят, чтоб мотор трудился на полной мощности полчаса — это нетрудно для ДВС, но недосягаемо для электрического двигателя, какой попросту высушит полностью аккумуляторную батарею. Максимальная скорость урезана величиной 120 км/ч, сего хватит и для перемещения по автомагистрали. А в городе, в том числе и с пассажиром, электроскутер с легкостью обходит весь трафик — как-никак свои 72 Нм электромотор раскручивает уже с 1 об/мин.

Посадка на С evolution не хуже посадки на всяком максискутере: основной тоннель не очень выдвигается кверху, примерно, как на Aprilia SRV850. Поворачиваете ключ в замке зажигания, потом складываете боковую подставку (это автоматически деактивирует стояночный тормоз), затем жмете на красную кнопочку около правой рукоятки руля, скручиваете ручку газа — и вперед! Не забудьте лишь включить габаритные огни — цепочку светодиодов между фарами. Адепты BMW предостерегают, что максимальный крутящий момент доступен уже с маленьких оборотов, поэтому не следует чрезмерно шалить с акселератором. В БМВ подумали и об этом — в управляющее устройство зашита программа, убавляющая крутящий момент на низких оборотах.

Ускорение на С evolution совершенно не меньше, чем на С600 Sport -, но оно более мягкое и, естественно, бесшумное. На небольшой скорости слышно лишь вытье планетарной передачи, а со скорости 80 км/ч — шум ветра. С завода на BMW С evolution установлены шины Metzeler Feelgreen. Эти покрышки уменьшают противодействие качению — за счет понижения массы, убавления гистерезиса и особенного рисунка протектора. По заверениям спецов фирмы, их противодействие качению на 25% меньше, чем у обычных скутерных шин Metzeler Feelfree. И на сухом асфальте они гарантируют замечательное сцепление с дорогой, дозволяя не скидывать скорость на поворотах.

BMW C evolution — скутер большой и широкий для пассажира и для шофера, какому есть куда поставить ноги. Отличные зеркала гарантируют максимальный обзор. Под комфортным седлом есть пространство для шлема. Невзирая на большую базу, скутер неплохо сбалансирован и свободно маневрирует даже на небольшой скорости. Колесить по изгибистым тесным сельским путям со скоростью 50 км/ч — одно наслаждение. Но и на высокой скорости аппарат устойчив. Ощущается, что скутер сконструирован командой мотоциклетных конструкторов. Вот только задняя подвеска — сильно твёрдая (объявленные ход обоих подвесок — 115 мм, но у задней он очевидно поменьше), необходимо аккуратно обходить все ямы.

Характеристики электроскутера BMW C evolution

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год2012, экспериментальный
Сухая масса, кг265
Максимальная скорость, км/ч120 (ограничена)

ДВИГАТЕЛЬ

Типэлектрический, трехфазный, бесщеточный, переменного тока
ГРМотсутствует
Рабочий объём, куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Степень сжатия
Макс.мощность, л.с. при об/мин48/10000*
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин72/н.д.аккумуляторы, литий-полимерные, 8 кВт-ч
Система питанияжидкостная
Система запускаотсутствует
Система охлаждения

ТРАНСМИССИЯ

Сцеплениеотсутствует
Коробка передач
Главная передачаремень

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рамалитой алюминиевый кожух батарей как главный несущий элемент, подрамники из стальных труб спереди и сзади
Передняя подвескателескопическая вилка WP Suspension
Диаметр труб, мм40
Ход, мм115
Задняя подвескамаятниковая, с боковым моноамортизатором WP
Ход, мм115
Тормозная системагидравлическая, с ABS
Передний тормоздиск диам. 270 мм, 2-поршневые скоба
Задний тормоздиск диам. 270 мм, 2-поршневая скоба
Колесалитые, алюм. сплав
Передняя шина120/70 R 15
Задняя шина160/60 R 15

* — Номинальная мощность 15 л.с.

Видео тест-драйв electoscooter BMW C evolution

Логотип БМВ – история создания, что означает | Дизайн, лого и бизнес

BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварские моторные заводы») — немецкая компания, занимающаяся изготовлением высокотехнологичных автомобилей и мотоциклов. Данный производитель входит в число фирм с самыми высокими продажами товаров.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Девизом бренда является фраза «С удовольствием за рулём».

Происхождение марки БМВ

В 1916 году фирму основал Карл Фридрих Рапп. Он предложил руководителю схожего небольшого предприятия объединиться – решение принималось с целью увеличить экономическую выгоду. В середине 1917 года производство было зарегистрировано. Теперь оно выпускало авиационные двигатели и находилось вблизи крупного завода по созданию самолётов.

Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.

Во время Второй мировой войны бренд переключается на производство авиационных моторов. Но после окончания военных действий в стране компания оказывается в плачевном положении: разрушается часть предприятий, а остальные попадают в зону оккупации СССР. Однако фирма не прекращает свое существование и выпускает автомобили из оставшихся ресурсов.

К 1959 году компания вновь оказывается на грани разорения. Спрос на продукцию снижается из-за бедности населения. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий авто помогает фирме встать на ноги. На территории России продукция начинает реализовываться только в 1993 году. Это помогает бренду БМВ усилить свое влияние на рынке и повысить продажи.

Логотип БМВ: история создания и значение

Первый логотип БМВ появился в 1922 году: две пересекающиеся перпендикулярные линии символизируют пропеллер (отсылка к изначальному роду деятельности бренда). Но что же означает логотип БМВ? Касательно цветового решения, есть несколько вариантов трактовки:

  1. белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо;
  2. оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».

Как менялся логотип

За свою почти столетнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Однако небольшие ребрендинги все же были.

1922 год: центральный круглый сектор БМВ лого разделён двумя равными перпендикулярными линиями на четыре одинаковых сегмента.  А эти четверти в свою очередь в шахматном порядке окрашены в насыщенный синий и белый оттенки. Элемент обведён широким чёрным кругом, а вверху расположена жёлтая надпись BMW.

1923 год: линии на логотипе, которыми обведены окружности, приобретают светло-коричневый цвет. Буквы надписи печатаются полужирным шрифтом. Центральная часть эмблемы остается неизменной.

1936 год: логотип БМВ изменяет цветовое решение – буквы и окантовки становятся белыми. Части сектора круга становятся голубыми на смену синим. Шрифт надписи сохраняется.

1970-80-е года: дизайн эмблемы теперь кардинально отличается от своих предшественников. Он разрабатывается в первую очередь для размещения на мототехнике. В расцветку логотипа добавляется розовый цвет. Кроме этого, на знаке появляются элементы не только голубого, но и темно-синего оттенков. Значительно изменяется и форма иконки: центральная часть помещается в середину лого, а вокруг располагаются три полуокружности разных цветов.

1954 год: символы логотипа избавляются от засечек и становятся рубленными. Также иной вид приобретает обводка эмблемы: она становится значительно ярче. Данный лого внешне максимально схож с тем, который используется компанией сейчас.

2000 год: эмблема приобретает фактуру, используемую брендом в настоящий момент. В отличие от предыдущих вариантов дизайна, в лого добавляется объем. В остальном, фирменный знак практически ничем не отличается от первых логотипов БМВ.

Заключение

Логотип BMW – один из самых узнаваемых в мире. Благодаря своей лаконичности и незамысловатости он не только легко запоминается, но и рассказывает историю компании.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

1989 BMW M3 Sport Evolution (E30)


80’s 1989
Страна производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1986
  235 км/ч.
  6.7 сек.
  200 л.с.
M3 Coupe (E30)

История и эволюция BMW 3 серии

BMW 3 серии — одно из лучших начинаний автопроизводителя, достигшее статуса самого популярного в линейке бренда с момента начала его истории в 1975 году. Он был хорошо воспринят. потребители, которые не колебались в обеспечении постоянного спроса для каждого последующего поколения на протяжении всей его истории. В мае 2015 года появилось шестое поколение Series 3 как убедительное свидетельство его долговечности и способности компании применять необходимые модификации и обновления, чтобы удовлетворить потребности поклонников BMW по всему миру.

Оригинальная 3 серия

Первый в истории BMW 3 серии положил начало новому поколению спортивных компактных автомобилей. Он занял место также популярного BMW 2002 Coupe, что было немалым подвигом, но он хорошо справился со своей задачей. E21 1975 года был выпущен в Северной Америке, а производство началось в 1976 году, когда с конвейера сошли первые модели 1977 года. Также известная как 320i, это была единственная версия, созданная для американского рынка в то время.Он имел 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Это был 2-дверный седан, который занимал на дороге немного больше места, чем недавно списанный BMW 02. При общей длине 171,5 дюйма, ширине 63,4 дюйма, высоте 54,3 дюйма и колесной базе 100,9 дюйма он подходил. счет в качестве замены популярного 02.

Первое поколение: BMW 3 серии E21 (320i)

2,0-литровый двигатель выдавал 110 лошадиных сил и достиг эффективности за счет топливных форсунок Bosch K-Jetronic для рядных 4 .Автомобиль сразу же произвел фурор в Соединенных Штатах, получив признание европейского автомобильного журнала как «лучший седан в мире» в своем классе. Первая 3 серия, выпущенная в США, была заднеприводной с классическим фасадом BMW. Международные продажи стремительно растут. Мировой рынок первого поколения 3-й серии достиг пика к 1983 году, достигнув исторического максимума с рекордом в 1,4 миллиона единиц, проданных по всему миру. Варианты Series 3 включали 316, 318, 320 и 320i).

Второе поколение: 1983 BMW 3 серии E30, 320i

E30 был выпущен в 1983 году, и его версия очень успешно использовалась в США до 1991 года.Второе поколение стало настоящей яростью во всем мире. Первым прибыл BMW 318i E30. Он был оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с впрыском топлива и мощностью 101 л.с. Скорость на тот момент была замечательной: от 0 до 60 за 11,6 секунды. Компания BMW была лидером в области инноваций и классического стиля. Ценник новой версии оказался вдвое выше предшественника, но на то были очень веские причины. Модификации, которые улучшили аэродинамику и значительно усилили кузов, стоили дорого, но стоили усилий и затрат.Хотя он сохранил схожую эстетику и стиль, его преемник был гораздо лучше сконструирован по прочности и маневренности.

История BMW 3 серии E30 325e

Вслед за 318i в 1986 году пришел BMW325e. Этот автомобиль был более крупной моделью, которая выглядела более смелой. Он был оснащен 2,7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который развивал 121 л.с. и разгонялся до 100 км / ч за 8,9 секунды. Эта версия была двухдверным седаном с антиблокировочной системой четырехколесных дисковых тормозов, спортивная версия называлась 325es, и у нее был передний спойлер.4-дверный вариант 325e получил обновления, включая четырехступенчатую коробку передач.

BMW 325i / is

Варианты 325i / is были другими моделями, выпущенными в Северной Америке в период с 1987 по 1991 год. Модернизированные двигатели выдавали 168 лошадиных сил с крутящим моментом 164 фунт-фут, разгоняясь от 0 до 60 всего за 7,4 секунды.

Третье поколение: BMW 3 серии E36

С 1991 по 1999 год BMW поставляла свои модели 3 серии E36 в Соединенные Штаты с обновленным 4-дверным седаном, который стал флагманским кузовом модельного ряда.Это было поколение, в котором был внесен ряд сложных усовершенствований и важных изменений. Это версия, заложившая основу для последующих поколений. 325i E36 приобрел внешний вид в форме дельфина с более пропорциональным кузовом и распределением веса 50/50, что стало визитной карточкой автопроизводителя BMW. Для третьего поколения 3,0-литровый двигатель с 24 клапанами DOHC, 6 цилиндров, был подготовлен с алюминиевой головкой и размещен в центре автомобиля, за исключением моделей начального уровня.Мощность достигла нового максимума в 189 лошадиных сил и разогналась от 0 до 60 за 6,9 секунды. E36 появился на рынке США в 1991 году, представленный как модель 1992 года. За ним в 1993 и 1994 годах последовали модели купе и кабриолет соответственно. В этот период были выпущены следующие варианты: n318i, 318is, 318ic, 318ti, 323i, 323is, 323ic, 325i, 325is, 325ic, 328i, 328is и 328ic.

Усовершенствования конструкции и технологии для E36 третьего поколения включали модернизацию шасси до новой задней подвески оси Z.Результатом стало более плавное движение, лучшая управляемость на неровных дорогах и улучшенное сцепление с дорогой.

Четвертое поколение: BMW 3 серии E46

Четвертое поколение BMW 3 серии было выпущено в США в 1998 году и продолжалось до 2006 года. Новый 328i отличался немного большим кузовом, примерно на дюйм больше модель E36. Они были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, мощностью 193 лошадиных силы и крутящим моментом 206 Нм. Версия седана, выпущенная в 1999 г.

История BMW 3 серии E46 328i

В период с 1998 по 2006 г. для рынка США появилось поколение BMW E46.К этому времени 3-я серия стала очень популярной моделью в США и во всем мире. 323i имел меньший 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который выдавал 170 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента. Эти новые двигатели были сделаны из более легкого материала. Блок был алюминиевым, что помогло уменьшить вес автомобиля. В дополнение к этому, были внесены усовершенствования в модели впускных клапанов с двойным резонансом и систему изменения фаз газораспределения Double Vanos. В 2000 году BMW добавила новые варианты. 323Ci и 328Ci, предлагающие модели купе и 323Ci в кабриолете, а также универсал 3 серии.В то время как двигатель в варианте универсал остался без изменений, и 328, и 323 получили повышение мощности.

Модели BMW E46 325 и 330

В 2001 году BMW выпустила новый 323i, который стал известен как e325i с двигателем объемом 2,5 литра и увеличенной мощностью 184 лошадиных силы. Новый 328i получил другой двигатель. был оснащен более крупным и мощным 3,0-литровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил, который автопроизводители назвали 330i. Он был снабжен опцией полного привода xDrive и предлагался в версии четырехдверного седана для модели 325x и модели универсал как 330xi.

Пятое поколение: BMW 3 серии E90, E91, E92 и E93

2006 год принес новое пятое поколение в эволюцию линейки BMW 3 серии. Новый облик начал появляться в 2002 году, примерно в то время, когда эра E46 начала свое движение с заметным изменением дизайна задних фонарей и передней части. К 2006 году BMW анонсировала свое новое поколение, и BMW E90 3 серии Седан был доставлен в Соединенные Штаты вместе с новым спортивным универсалом E91. Купе E92 3-й серии и кабриолет E93 3-й серии были потомками, которые с новым внешним видом и многочисленными обновлениями и инновациями продвинули бренд вперед в новую эпоху.

Косметические изменения

Эстетика претерпела революцию, которая придала BMW 3 серии более современный вид с улучшенными характеристиками. Более длинная колесная база, которая на 1,4 дюйма длиннее, чем у E46, наряду с увеличением на 1,2 ширины гусениц, позволила предложить водителям более просторный салон и лучшее чувство баланса.

Обновления до 325i и 330i

Каждая из этих моделей получила обновление мощности с новым 3.Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 0 л. Идущий вслед за 330i, 325i имел выходную мощность 215 л.с., а 330i — 255 л.с. В каждую из них была добавлена ​​трехступенчатая индукционная система в качестве существенной модификации для повышения производительности. BMW также идет в ногу с технологиями, добавив активное рулевое управление и систему iDrive, чтобы сделать вождение еще более приятным.

BMW 335i E93 Кабриолет с жесткой крышей

В 2007 году компания BMW удивила и порадовала мир кабриолетом E93, который был самой первой складной жесткой крышей, предлагаемой в то время.Спортивный дизайн и безупречная работа пользовались большим успехом у поклонников BMW. BMW воспользовалась технологией Twin Power Turbo собственной разработки и выбрала модель 335i для дебюта этой инновации. Это дало кабриолету с жесткой крышей потрясающую мощность в 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, что стало спортивным и быстрым новым дополнением к семейству, которое разорвало испытательный трек, достигнув скорости от нуля до шестидесяти миль в час за 5 секунд. Быстрое ускорение было отличительной чертой нового кабриолета. У него была застежка-молния, стиль и сексуальная привлекательность.

Изменения для BMW 328i и 335i

Благодаря новейшим технологиям, предлагающим возможности для улучшений, новые 328i и 335i были готовы взять на себя инициативу и позволили своим предшественникам, 325i и 330i, изящно уйти на пенсию и освободить место для новые члены рода. 328i был оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который вырабатывал мощность 230 л.с. и крутящий момент 200 фунт-фут. 335i получил новую систему Twin Power Turbo, которая выдавала колоссальные 306 лошадиных сил при 300 фунт-фут крутящего момента.Новая 3-я серия этой эпохи предлагалась в вариантах кабриолет-купе или седан. На этом BMW 3 серии пятого поколения подошел к концу, проложив путь к рождению нового поколения.

Шестое поколение: BMW 3 серии F30, F31 и F34

BMW 3 серии вошел в свое шестое поколение в 2012 году, представив свое первое детище на рынке Соединенных Штатов. F30 отличался удлиненным кузовом по сравнению с E90 с более широкой задней и передней колеей, а также увеличением колесной базы на 2 дюйма.Это придало профилю более крупный вид, а в салоне было добавлено больше места для дополнительного комфорта водителя и пассажиров. Объем багажника также увеличился на 20 литров, а также увеличились углы открывания дверей.

F30 представляет собой обновленную версию того, к чему привыкли владельцы BMW. Он получил новый двигатель объемом 2,0 л с 3 цилиндрами, усиленный регулируемым клапаном Valvetronic и системой точного впрыска. Новые образцы достигли рейтинга 240 лошадиных сил и опередили уходящий E90 328i на 3 секунды с разгоном от 0 до 60 миль в час всего за 5.6 секунд.

Почему снижение мощности?

Причиной снижения мощности было уменьшение веса и повышение топливной экономичности. Улучшения в технологиях вождения позволили автомобилю оставаться достаточно быстрым для удовлетворения, но повысили эффективность использования топлива. С эстетической точки зрения новая 3-я серия F30 претерпела изменения, которые сделали его более спортивным, с большим углом обзора и мощным фасадом. Обновления интерьера дали ему премиальное качество, и доступная цена могла показаться противоречием, но при этом не было принесено в жертву ни качество, ни роскошь.

Самый последний BMW 3 серии

Сегодня BMW 3 серии продолжает традицию инноваций и искусства в новом 2018 году и вскоре будет выпущен моделями 2019 года. Сосредоточение внимания на комфорте и эффективности наряду с исключительной управляемостью и производительностью удерживает бренд в позиции высокой востребованности. Это был долгий и успешный путь для BMW 3 серии, но сага еще не завершилась. Новые и инновационные технологии стали стандартным режимом работы при обновлении новых выпусков.За более чем четыре десятилетия своей истории 3-я серия продолжает двигаться вперед, добиваясь достижений и сохраняя высокие продажи. Мы ожидаем появления новых поколений в ближайшие годы.

▷ BMW C Evolution 2014-2016 оценка и оферты

Con el C Evolution BMW quiere Entrar de lleno en el futuro de la movilidad, apostando por el scooter como la aplicación más lógica del motor eléctricue y un producto que p conducirse con carné de coche gracias a la convalidación (информация о необходимых требованиях и условиях для проведения мото с карнетом B>).Eso sí, se trata de un producto de lujo para un público exclusivo, ya que su Precio no está al alcance de todo el mundo . BMW C Evolution с ограниченными возможностями с различными традиционными ограничениями с последовательной передачей движущихся объектов, важными деталями по сравнению с обычным двигателем: автономия, повторные препятствия и препятствия.

BMW C Evolution: cualidades para el mundo real

Por un lado, BMW anuncia una autonomía de unos 100 km en uso normal, lo que viene a signiificar que en un empleo diario del scooter muy pocos se qued грех batería.

El BMW C Evolution puede recargarse en cualquier enchufe doméstico

Por otro el motor eléctrico de tipo síncrono y con escobillas es capaz de generar hasta 47,5 caballos (35 KW), una cifra de Notable pacional После того, как вы получите максимальные моторные мотоциклы с бензиновым двигателем, вы сможете найти его на BMW C 600 Sport (техническая информация>). de hecho anuncia una aceleración de 0 to 50 km / h en 2,7 segundos, y un 0 to 100 km / h en 6,2 «.Su velocidad máxima está limitada 120 км / ч , fin de evitar una descarga excesivamente rápida de las reservas de energía almacenadas en su batería. Precisamente para cargar esta última no es necesario más que un enchufe de corriente Обычное на 220 В. En cuatro horas puede estar completetamente cargada, y si el tiempo apremia en sólo dos horas y 45% BMW assegura que de se repone la energía de la batería. Aunque en el momento de su lanzamiento todavía no estará disponible, próximamente BMW ofrecerá un enchufe de carga rápida que reducirá el tiempo de recarga en una hora.

Cuatro modos de funcionamiento

El funcionamiento del BMW C Evolution Discone de Cuatro Modos de Conducción, маневренный и эффективный момент в единой ситуации на пинья-дель-манилляр. Estos modos intervinene en el motor y el sistema de recuperación de energía y por tanto afcetan tanto a las prestaciones como a la autonomía, obviamente en relación inversa: a más prestaciones, menor autonomía y Vice. El modo más ahorrador es el ‘Eco Pro’ , con el que se pierde aceleración a cambio de la máxima optimización de la energía y por tanto autonomía de uso entre recargas.Los otros tres modos, ‘Road’, ‘Dynamic’ y ‘Sail’ ponen a dispoción del conductor todas las prestaciones del motor eléctrico, pero tienen unique comportamientos a la hora de retener cortando gas: en el modo Road’ la retención es intermedia, mientras que el modo ‘Dynamic’ seroduce un efecto de retención muy fuerte (идеально для rutas muy reviradas como apoyo a los frenos) и en el modo ‘Sail’ se Reduce la retención, perfect para por ejemplo rodar en llano por autovía.

Además el C Evolution отображает серию с frenos dotados de sistema antibloqueo ABS y un sistema de control de tracción (TCA) que actúa limitando la entrega de par motor cuando se detecta pérdida de adherencia en la rueda muyrasera en una moto dotada de un par eléctrico constante de 72 Nm. y que sin este sistema de adherencia podría resultar demasiado exhuberante sobre firme mojado o лас хорбиталес маркас бланкас де лас каллес.

Мото Bmw C Evolution Usate

12 евро.500

год: 2020 — cc: 650 — km: 279

bmw r 1200 rt — bmw c evolution — пистолет (pt) — toscana ..

€ 9 490

год: 2017 — cc: 600 — km: 10.842

Motoshop 2000 пропон: bmw c evolution ..

€ 10.000

год: 2018 — км: 24.432

bmw f 850 gs — sella comfort — roma (rm) — lazio ..

7 евро.790

год: 2016 — cc: 101 — km: 43.500

.. di pre-congna incluso ● garanzia 12 mesi ● finanziamo il tuo acquisto, contattaci per un превентивно Personalizzato ● congna nelle Province di milano e monza / brianza inclusa ..

€ 16 970

bmw c-evolution c-evolution Genova
Genova

bmw c-evolution ..

7,790 €

bmw c-evolution null Монца
Монца

года: 2016 — cc: 101 — km: 43.500

.. monza / brianza inclusa contattaci per una quotazione su altre Province. ? Конвенцию по оказанию помощи, контакты для предотвращения персонализации? Accettiamo Permute: contattaci per la ..

€ 9 500

bmw c evolution c -ево винтовка. ** Лечче
Лечче

год: 2015 — км: 2.200

bmw c evolution c -evo caratteristiche del veicolo chilometraggio: 2200 immatricolazione: 03/2015.. elettrica, abs описание fornita dal venditore: bmw c evo aziendale cv — 48 anno — 2015 km — ** sede: ..

7,500 евро

bmw c evolution — км. 4812, евро 7500 Лукка
Лукка

год: 2019 — cc: 400 — km: 4.812

bmw c evolution , км 4812 a lucca — подключение без ключа tft luce diurna a led bauletto .. posteriore bmw controllo di trazione sella riscaldata manopole riscaldate..

Dueruote Usato является агрегатом проверенных служб, предназначенных для внутренних Отмените или измените вставку, которая необходима для работы над исходным состоянием. Аннунцио находится в установленном состоянии Dueruote после отмены .

Elektroroller BMW C эволюции им-Langzeittest

Топ ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер Mobilität

Suchvorschläge

    Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund мошек FahrzeugRund UMS FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz-TestsFahrrad, E-Bike & ZubehörAlle TestsAutokauf & -verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz-ZulassungMusterkaufverträgeReparatur, PFLEGE & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles Zum ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersichtVerkehrsmeldungen & StaumelderStauprognoseBaustellenParkplat zsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührerschein-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им HerbstVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut ÖsterreichMaut FrankreichMaut ItalienMaut Tschechienalle LänderReiseplanungÜbersichtADAC ToursetReiseinspirationenReise- und SicherheitshinweiseTouren- und TraumstraßenMit dem Fahrzeug auf WeltreiseAuto VermietungRoutenmedatre MITBERLISE izin & SicherheitTipps vor & während der ReiseReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteКемпингWassersportMotorsportReisen mit Motorrad и Oldtimer

    C evolution | Данные и оборудование | C evolution

    C evolution | Данные и оборудование | C эволюция | BMW Motorrad Великобритания Найти продавца
    • Дом
    • Модели
      • Приключение
      • Спорт
      • Тур
      • Родстер
      • Наследие
      • Городская мобильность
      • Подержанные велосипеды
      • Все модели
    • Предложения
    • Оборудование
    • обслуживание
    • Обнаружить
    • Деятельность

    Elektroroller: BMW C evolution im Test