Posted in: Разное

Эстима тойота википедия: Toyota Estima — это… Что такое Toyota Estima?

Содержание

Toyota Estima — это… Что такое Toyota Estima?

  • Toyota Estima — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota TownAce …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Estima — L Estima est un gros monospace à 7 ou 8 places selon les versions, fabriqué par le constructeur japonais Toyota. Ses deux premières générations ont été diffusées en Europe sous l appellation Previa. Sa troisième et actuelle génération est… …   Wikipédia en Français

  • Toyota Estima Emina — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Estima Lucida — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Estima Lucida — (тойота эстима люсида)  8 местный минивэн для внутреннего японского рынка (для европейского рынка Toyota Previa) с условно капотным кузовом с несколькими вариантами двигателя  бензиновый (инжекторный 2TZ 2,4 л) и дизельными… …   Википедия

  • Toyota Previa — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der Toy …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota TownAce — Toyota TownAce/MasterAce Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1976 Klasse: Transporter Karosserieversionen: Van Vorgängermodell: Toyota MiniAce …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Previa — Toyota Previa …   Википедия

  • Toyota Tarago — Toyota Previa …   Википедия

  • Toyota

    — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Estima — описание модели

    Toyota Estima, известная также как Previa в Соединенных Штатах и как Emina/Lucida в Японии — минивэн производства Toyota, выпускающийся с 1990-го года.

     

    История создания Toyota Estima

    Автомобиль Toyota Estima первого поколения был создан дизайнерами Токио Фукуичи и Дэйвидом Дойлом в 1987 году. Автомобиль был построен на уникальной платформе с центральным расположением двигателя. Четырехцилиндровый двигатель по замыслу разработчиков должен был располагаться практически лежа на боку (под углом 70 градусов) под передним рядом кресел. Название Previa, под которым автомобиль продается в США, происходит от итальянского слова, аналогичного слову «preview» в английском языке. С английского оно переводится как «предварительный просмотр». По замыслу разработчиков в обладавшем футуристической внешностью минивэне должны были быть опробованы все экспериментальные решения, которые, возможно, в будущем станут стандартными при создании новых моделей.

     

    Технические особенности Toyota Estima

    Установка двигателя под углом имеет определенный практический смысл. Среднемоторная компоновка усложняет доступ к двигателю, поэтому, «положив» его на бок, разработчики обеспечили возможность «проникать» к головке блока цилиндров в месте крепления свечей для их замены. Люк, через который осуществляется доступ к свечам, расположен под передним пассажирским сиденьем.

    Для обеспечения ремонтопригодности в минивэне были применены и другие необычные решения. К примеру, так называемое «навесное оборудование», то есть генератор, компрессор кондиционера и тп расположены на некотором расстоянии от двигателя и приводятся в движение специальным валом со шкивом. Эта система известна как Supplemental Accessory Drive System или SADS.

    Toyota Estima

    Благодаря среднемоторной компоновке минивэн обладал близкой к идеалу развесовкой, а следовательно, управляемостью. Однако у этой конструкции есть и один существенный минус – при необходимости в установке более мощного, а значит, крупного двигателя возникает необходимость существенно менять кузов.

    В США минивэн продавался под именем Previa, а в Японии его же, но в несколько укороченном кузове можно было купить под именем Estima Emina или Estima Lucida.

    Американская версия комплектовалась только бензиновым двигателем и передним приводом, а в праворульном исполнении автомобиль встречается с дизелем объемом 2.2 литра в сочетании с полноприводной трансмиссией All-Trac. Обе версии можно найти как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

     

    Плюсы и минусы Toyota Estima

    Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия. Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону. Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна. Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона.

    Внешний вид заднего ряда кресел зависит от рассчитанного количества пассажиров. В случае с семиместным салоном сзади ставятся два полноценных комфортабельных кресла с подлокотниками (а в современной Эстиме еще и с откидными подушками для ног), а в случае восьмиместной компоновки задний ряд кресел, предназначенный для трех человек, идентичен среднему. В том и другом случае оба ряда кресел можно разложить полностью, создав спальное место площадью во весь салон (при этом багажное отделение остается нетронутым).

    Toyota Estima

    Безусловно, такая многофункциональность – большой плюс автомобиля, поэтому остальные детали интерьера сделаны по единой концепции – занимать как можно меньше места, и потому в глаза не бросаются. У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля – ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля – выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира.

    К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально. Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам. Однако выход нашелся – на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил.

     

    Второе поколение Toyota Estima

    Минивэн второго поколения (2000-2006) был слегка удлинен и, что самое главное, построен на другой платформе – Toyota Camry. Соответственно, компоновка была изменена на переднемоторную. Кузов был снабжен второй пассажирской сдвижной задней дверью с другой стороны.

    Перенос двигателя под капот позволил расширить линейку агрегатов – европейская версия машины комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными моторами мощностью от 116 до 156 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии была представлена гибридная модель с трехлитровым двигателем V6 и дополнительным электромотором.

     

    Третье поколение Toyota Estima

    Текущее поколение минивэна, который продолжает выпускаться до сих пор, появилось в 2006 году. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль выделяется обширным набором опций и более «роскошным» и комфортабельным салоном.

    Среди опций значится гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной парковки (параллельной и обычной, на задней передаче), сиденья второго ряда с подвеской и откидными подушками для ног, оснащенные электрическими регулировками раскладные сиденья третьего ряда и так далее. Автомобиль, вполне в ключе современных веяний, оснащается более мощными, по сравнению с предыдущими поколениями, моторами – четырехцилиндровым объемом 2.7 литра и V6 объемом 3.5 литра, общими для всех автомобилей  с платформой Camry – Highlander, Lexus RX  и тп.

     

    Интересные факты о Toyota Estima

    Чтобы заменить свечи в Toyota Estima первого поколения, необходимо полностью убрать кресло переднего пассажира, так как люк, через который осуществляется доступ в моторный отсек, расположен прямо под ним.

    В американском исполнении Toyota Previa можно встретить экземпляры с двумя люками на крыше – одним сдвижным над водительским и пассажирским креслами, вторым, подъемным – над пассажирским салоном.

    Toyota полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

    Иллюстрация: toyota land cruiser 60

    Видели лучшее описание Toyota Land Cruiser 60 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

    Постоянный полный привод. Понижающая передача (2,49:1). Центральный дифференциал блокируется вискомуфтой (только VX), либо свободный дифференциал (GS). Принудительно жёстко блокируется, но только при включенной пониженной передаче.

    При установке оригинального выключателя блокировать дифференциал становится возможным и на повышенной передаче. Необходимая электропроводка уже имеется в машине. [4]

    Принудительно блокируемый передний и задний дифференциал за доплату.

    Иллюстрация: toyota land cruiser 80 gear levers

    Иллюстрация: toyota land cruiser 80 logo

    Иллюстрация: toyota land cruiser 80 us

    Иллюстрация: toyota land cruiser 80 differential lock switches

    Видели лучшее описание Toyota Land Cruiser 80 1993 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

    Иллюстрация: toyota land cruiser 90

    У вас есть лучшие картинки Toyota Land Cruiser 90? Присылайте их на !

    Постоянный полный привод. Понижающая передача. Свободный(?) центральный дифференциал, принудительно блокируется кнопкой. Принудительно блокируемый задний дифференциал за доплату.

    Иллюстрация: toyota lc100

    Иллюстрация: Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser 100

    Иллюстрация: toyota land cruiser 100

    Иллюстрация: toyota land cruiser 100 center diff lock

    Иллюстрация: toyota land cruiser 100 gear levers

    Считаете что информация о Toyota Land Cruiser Fj 100 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

    Постоянный полный привод. Понижающая передача. Центральный дифференциал Torsen T3. Принудительно блокируется кнопкой. Свободные дифференциалы в мостах. Электронная имитация блокировок дифференциала на переднем и заднем мосту.

    Система помощи спуска с горы Downhill Assist Control (DAC). Система Crawl Control и противооткатная система HAC (только бензиновые V8).

    «Toyota Land Cruiser 200 имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen тип 3. Большая часть крутящего момента — 60 процентов — обычно достается задним колесам. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо. Передаточное отношение пониженной передачи «раздатки» — 2,62:1, а для ее включения поворотной манеткой надо замедлиться до 5 км/ч и перейти на «нейтраль». «Крадущаяся» система Crawl Control устанавливается в базе только на бензиновые Ленд Крузеры, а дополняет ее противооткатная система HAC. Дорожный просвет Тойоты — 225 миллиметров. Воздухозаборник двигателя выведен под правое крыло на высоту 960 миллиметров.» (www.autoreview.ru)

    Видео: Система Crawl Control на Toyota Land Cruiser 200 в действии.

    У вас есть лучшие картинки Toyota Land Cruiser 200/V8? Присылайте их на !

    Иллюстрация: toyota previa estima lucida xr10

    Считаете что информация о Toyota Previa (Estima Lucida) не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

    Постоянный полный привод со свободными дифференциалами.

    Видели лучшее описание Toyota Sienna Awd в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

    Footnotes

    Двигатели Toyota — общие сведения

    Название семейства \ поколения

    Дата

    производства

    Объём

    литры

    Примечания

    Примеры

    автомобилей

    Трехцилиндровые рядные моторы

    EJ — серия

    2004->

    1.0

    EJ-DE

    EJ-VE

    1998->

    1.0

    DOHC

    D std = 72 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    VVTi (EJVE)

    40-43 kW

    Duet M100

    KR — серия

    2004->

    1.0

       

    1KR-FE

    2004->

    1.0

    DOHC

    D std = 71 mm

    цепной ГРМ

    12 клапанов

    VVTi

    50-51 kW

    Vitz KSP130

    iQ KGJ10

    Четырёхцилиндровые рядные моторы

    A-серия

    1978->

    1.3-1.8

    — 4 цилиндра

    — ременный механизм ГРМ

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    1A

    1978-1979

    1.5

    SOHC

    D std = 77.5 mm

    8 клапанов

    Corolla AE60

    2A,2A-U

    2AL

    1982->

    1.3

    SOHC

    D std = 76 mm

    8 клапанов

    48-51 kW

    Tercel AL20

    3A, 3A-C,

    3A-U,

    3A-LU,

    3A-SU

    1979->

    1.5

    SOHC

    D std = 77.5 mm

    ременный ГРМ

    8 клапанов

    50-52 kW

    Corolla AE70

    4A, 4A-LU,

    4A-E, 4A-L,

    4A-ELU,

    4A-C,

    4A-LC

    1985->

    1.6

    SOHC

    D std = 81 mm

    ременный ГРМ

    8 клапанов

    53-63 kW

    Corolla AE82

    4A-F,

    4A-FE

    1987->

    1,6

    DOHC

    D std = 81 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    66-85 kW

    Carib AE95

    4A-GE 16V,

    4A-GE 20V,

    4A-GELU,

    4A-GEC,

    4A-GELC,

    4A-GZE

    1983->

    1.6

    DOHC

    D std = 81 mm

    ременный ГРМ

    16-20 клапанов

    95-92 kW Высокофорсированные моторы. Некоторые комплектовались механическим нагнетателями, системой VVTi.

    Levin AE101

    5A-F,

    5A-FE

    1987->

    1.5

    DOHC

    D std = 78.7 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    50-60 kW

    Corolla AE91

    7A-FE

    1993->

    1,8

    DOHC

    D std = 81 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    79-86 kW

    Carina AT211

    AR — серия

    2009- >

    2.5-2.7

    1AR-FE

    2009->

    2.7

    DOHC

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    DVVTi

    Lexus RX270

    2AR-FE

    2011->

    2.5

    DOHC

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    DVVTi

    Camry ASV50

    2AR-FXE

    2011->

    2,5

    DOHC

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    DVVTi

    Гибридная установка

    Camry AVV50

    AZ — серия

    2000- >

    2,0-2,4

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    — большинство моторов имеет систему VVTi

    — балансировочные валы

    — большинство моторов оснащены системой D4

    — система зажигания DIS4

    1AZ-FE

    2000->

    2,0

    DOHC

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    110-112 kW

    RAV4 ACA20 EUR

    1AZ-FSE

    2000->

    2,0

    DOHC

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    D4

    108-110 kW

    RAV4 ACA20

    JAP

    2AZ-FE

    2000->

    2,4

    DOHC

    D std = 88,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    балансировочные валы

    112-115 kW

    Harrier ACU30

    2AZ-FSE

    2000->

    2,4

    DOHC

    D std = 88,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    D4

    балансировочные валы

    120-125 kW

    NOAH AZR65

    E — серия

    1985-1998

    1.0-1.5

    — 4 цилиндра

    — ременный механизм ГРМ

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    1E

    1EL

    1985-1994

    1,0

    SOHC

    D std = 70,5 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    40 kW

    Starlet EP70 EUR

    2E

    2E-E

    2E-L

    2E-LC

    1984-1998

    1,3

    SOHC

    D std = 73 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    53-55 kW

    Corsa EL30

    3E

    1986-1994

    1,3

    SOHC

    D std = 73 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    53-55 kW

    Tercel EL33

    4E-FE

    4E-FTE

    1989-1998

    1,3

    DOHC

    D std = 74 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    55-65 kW

    Tercel EL41

    5E-FE

    5E-FHE

    1991-1999

    1,5

    DOHC

    D std = 74 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    66 kW

    Caldina ET196

    K – серия

    1966-1998

    1 ,0-1 ,8

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    — нижнее расположение распредвала — OHV

    2K

    1969-1988

    1.0

    D std = 72 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    30 kW

    Starlet KP60 EUR

    3K

    3K-H

    1969-1979

    1.2

    D std = 75 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    38 kW

    Corolla KE46

    4K

    4K-C

    4K-U

    1978-1989

    1.3

    D std = 75 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    42-48 kW

    Corolla KE70

    5K

    1983-1989

    1.5

    D std = 80,5 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    51-52 kW

    LiteAce KR41

    7K

    1996->

    1.8

    D std = 80,5 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    60 kW

    LiteAce KR42

    NR — серия

    2008- >

    1.2-1.5

    1NR-FE

    2008->

    1.3

    DOHC

    D std = 72,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    DVVTi

    EGR

    ETCS

    50-60 kW

    iQ NGJ10

    2NR-FE

    2010->

    1.5

    DOHC

    D std = 72,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    Etios NGK15

    3NR-FE

    2011->

    1.2

    DOHC

    D std = 72,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    Etios NGK10

    NZ — серия

    1997- >

    1.3-1.5

    1NZ-FE

    1NZ-FXE

    1997->

    1.5

    DOHC

    D std = 75 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    гибридная версия двигателя устанавливается на Prius Hybrid

    77-78 kW

    Corolla NZE121

    2NZ-FE

    1999->

    1.3

    DOHC

    D std = 75 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    62-63 kW

    Platz NCP16

    RZ — серия

    19 89- >

    2.0-2.7

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    1RZ-FE

    1989->

    2.0

    SOHC

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    трамблёр

    91 kW

    Hiace RZh202

    2RZ-E

    1989->

    2.4

    SOHC

    D std = 95 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    трамблёр

    Hiace RZh203

    3RZ-FE

    1995->

    2.7

    DOHC

    D std = 95 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    мотор оснащен балансировочными валами, система зажигания трамблерная либо DIS4

    Prado RZJ95

    S – серия

    1982-200 5

    1,8-2,2

    — 4 цилиндра

    — ременный механизм ГРМ

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает за исключением двигателей 3S-FSE, 3S-GE, 3S-GTE

    1S-EL

    1S-L

    1S-U

    1982-1988

    1.8

    SOHC

    D std = 80,5 mm

    ременный ГРМ

    8 клапанов

    67-66 kW

    Mark2 SX70

    2S

    2S-C

    2S-ELU

    1982-1987

    2.0

    SOHC

    D std = 84 mm

    ременный ГРМ

    8 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    70-79 kW

    Camry SV11

    3S-FE

    3S-FSE

    3S-GE

    3S-GTE

    1985-2005

    2.0

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    82-150 kW

    Caldina ST191

    4S-FE

    1987-1998

    1.8

    DOHC

    D std = 82.5 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    75 kW

    Camry SV40

    5S-FE

    1990-2001

    2.2

    DOHC

    D std = 87 mm

    ременный ГРМ

    16 клапанов

    93-96 kW

    мотор мог оснащаться балансировочными валами и системой зажигания DIS2

    Harrier SXU15

    SZ — серия

    199 9- >

    1.0-1.5

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    1SZ-FE

    1999->

    1.0

    DOHC

    D std = 69 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    48-50 kW

    Vitz SCP10

    2SZ-FE

    1999->

    1.3

    DOHC

    D std = 72 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    64 kW

    Vitz SCP13

    3SZ-VE

    2006->

    1.5

    DOHC

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    LiteAce S402M

    TR — серия

    199 9- >

    1.0-1.5

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

     

    1TR-FE

    2003->

    2.0

    DOHC

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    VVTi

    Hiace TRh202

    2TR-FE

    2004->

    2.7

    DOHC

    D std = 95 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    VVTi

    Hilux TRN210

    TZ — серия

    1990-2000

    2,4

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    — горизонтальное расположение двигателя

    — привод навесных агрегатов через карданную передачу

    1TZ-FE

    1990-2000

    2.4

    DOHC

    D std = 95 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

     

    2TZ-FE

    2TZ-FZE

    1990-2000

    2.4

    DOHC

    D std = 95 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    97 kW

    Estima TCR20

    Y — серия

    1982->

    1.6-2.2

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    — нижнее расположение распредвала — OHV

    1Y-J

    1982->

    1.6

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    LiteAce YM20

    2Y-C

    2Y-PU

    1982->

    1.8

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    58 kW

    Mark2 YX70

    3Y-EU

    1982-1998

    2.0

    D std = 86 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    65 kW

    LiteAce YR30

    4Y

    1985-1993

    2.2

    D std = 91 mm

    цепной ГРМ

    8 клапанов

    69 kW

    Crown YS132

    ZR — серия

    2007- >

    1.6-2.0

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    1ZR-FE

    1ZR-FAE

    2007->

    1.6

    DOHC

    D std = 80,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    DVVTi

    ETCS

     

    2ZR-FE

    2ZR-FAE

    2007->

    1.8

    DOHC

    D std = 80,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    DVVTi

    ETCS

    Ist ZCP110

    3ZR-FE

    3ZR-FAE

    2007->

    2.0

    DOHC

    D std = 80,5 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    DVVTi

    ETCS

    Wish ZGE21

    ZZ — серия

    19 90- >

    1.4-1.8

    — 4 цилиндра

    — цепной механизм ГРМ

    1ZZ-FE

    1998-2007

    1.8

    DOHC

    D std = 79 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    95-105 kW

    Corolla ZZE122

    2ZZ-GE

    1999-2006

    1.8

    DOHC

    D std = 79 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTLi

    180 kW

    Celica ZT231

    3ZZ-FE

    2000->

    1.6

    DOHC

    D std = 79 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    81 kW

    Corolla ZZE121 EUR

    4ZZ-FE

    2000->

    1.4

    DOHC

    D std = 79 mm

    цепной ГРМ

    16 клапанов

    VVTi

    71 kW

    Corolla ZZE120 EUR

    Шестицилиндровые рядные моторы

    F — серия

    1969- >

    — 6 цилиндров

    — шестеренчатый механизм ГРМ

    — нижнее расположение распредвала — OHV

     

    F

    1969->

    3.9

    D std = 90 mm

    шестеренчатый ГРМ

    12 клапанов

    LandCruiser FJ40

    2F

    1970->

    4.2

    D std = 94 mm

    шестеренчатый ГРМ

    12 клапанов

    LandCruiser FJ60

    3F

    1980->

    4.0

    D std = 94 mm

    шестеренчатый ГРМ

    12 клапанов

    LandCruiser FJ80

    FZ — серия

    19 92- >

    — 6 цилиндров

    — цепной механизм ГРМ

     

    1FZ-F

    1992->

    4.5

    SOHC

    D std = 100 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    карбюратор

    LandCruiser FZJ80

    1FZ-FE

    1992->

    4.5

    SOHC

    D std = 100 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    инжекторный

    LandCruiser FZJ80

    G — серия

    1979->

    2,0

    — 6 цилиндров

    — ременный механизм ГРМ

     

    1G-EU

    1979-1986

     

    SOHC

    D std = 75 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    Mark2 GX71

    1G-GE

    1G-GEU

    1G-GZE

    1G-GTE

    1982-1990

    DOHC

    D std = 75 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    1G-GZE – механический нагнетатель

    Crown GS131

    1G-FE

    1988-1998

     

    DOHC

    D std = 75 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    Mark2 GX90

    1G-FE VVTi

    1998->

     

    DOHC

    D std = 75 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    — гидронатяжитель

    — VVTi, ACIS, DIS6, ETCS

    Mark2 GX110

    JZ — серия

    19 91- >

    2, 5-3.0

    — 6 цилиндров

    — ременный механизм ГРМ

    — гидронатяжитель ремня ГРМ

     

    1JZ-GE

    1991->

    2.5

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    Mark2 JZX90

    1JZ-GTE

    1991->

    2.5

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    турбина

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    Mark2 JZX90

    1JZ-FSE

    2002->

    2.5

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    прямой впрыск

    VVTi

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Mark2 JZX110

    2JZ-GE

    1991->

    3.0

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    Crown JZS145

    2JZ-GTE

    1991->

    3.0

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    турбина

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    Aristo JZS147

    2JZ-FSE

    2002->

    3.0

    DOHC

    D std = 86 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    прямой впрыск

    VVTi

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Crown JZS177

    M — серия

    1982- >

    2, 0-3.0

    — 6 цилиндров

    — цепной механизм ГРМ, на поздних моделях заменён ременным механизмом

     

    M

    M-TEU

    M-EU

    M-U

    1982->

    2.0

    SOHC

    D std = 75 mm

    цепной ГРМ

    12 клапанов

    на некоторых моделях устанавливалась турбина и электронный впрыск топлива

    Celica MA63

    4M-E

    1979-

    2.6

    SOHC

    D std = 80 mm

    цепной ГРМ

    12 клапанов

    Celica MA46 USA

    5M-EU

    1980->

    2.8

    SOHC

    D std = 83 mm

    цепной ГРМ

    12 клапанов

    Mark2 MX63

    5M-GEU

    5M-GE

    1981->

    2.8

    DOHC

    D std = 83 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    гидрокомпенсаторы

    Soarer MZ11

    7M-GE

    7M-GTEU

    1986->

    3.0

    DOHC

    D std = 83 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    турбина

    150-175 kW

    Supra MA70

    Шестицилиндровые V-образные моторы

    VZ — серия

    1982- >

    2, 0-3.4

    — 6 цилиндров

    — ременный механизм ГРМ

     

    1VZ-FE

    1987->

    2.0

    DOHC

    D std = 78 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Camry VZV20

    2VZ-FE

    1986->

    2.5

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    118 kW

    Camry VZV21 GEN

    3VZ-E

    1991->

    3.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    12 клапанов

    гидронатяжитель

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

    105 kW

    Hilux VZN130

    3VZ-FE

    1991->

    3.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    гидронатяжитель

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    138 kW

    Windom VCV10

    4VZ-FE

    1991->

    2.5

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    гидронатяжитель

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Camry VZV32

    5VZ-FE

    1997->

    3.4

    DOHC

    D std = 93.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    гидронатяжитель

    DIS3

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    131-136 kW

    Hilux VZN185

    MZ — серия

    1982- >

    2, 5-3.3

    — 6 цилиндров

    — ременный механизм ГРМ

     

    1MZ-FE

    1996->

    3.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    гидронатяжитель

    DIS3

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Windom MCV20

    1MZ-FE VVTi

    1998->

    3.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    VVTi

    гидронатяжитель

    DIS6

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Harrier MCU15

    2MZ-FE

    1998->

    2.5

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    гидронатяжитель

    DIS3

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Windom MCV21

    3MZ-FE

    2003->

    3.3

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    ременный ГРМ

    24 клапана

    гидронатяжитель

    VVTi

    DIS6

    может комплектоваться гибридной установкой

    — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

    Lexus RX330

    GR — серия

    2004- >

    2, 5-4.0

    — 6 цилиндров

    — цепной механизм ГРМ

     

    1GR-FE

    2005->

    4.0

    DOHC

    D std = 94 mm

    24 клапана

    VVTi

    DIS6

    ETCS

    Prado GRJ120

    2GR-FE

    2008->

    3.5

    DOHC

    D std = 94 mm

    24 клапана

    DVVTi

    DIS6

    ETCS

    Alphard GGh30

    2GR-FSE

    2008->

    3.5

    DOHC

    D std = 94 mm

    24 клапана

    DVVTi

    DIS6

    ETCS

    D4

    Crown GWS204

    3GR-FE

    2006->

    3.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    24 клапана

    DVVTi

    DIS6

    ETCS

    Lexus GS300

    3GR-FSE

    2004->

    3.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    24 клапана

    DVVTi

    DIS6

    ETCS

    D4

    Mark X GRX125

    4GR-FSE

    2006->

    2.5

    DOHC

    D std = 83 mm

    24 клапана

    DVVTi

    DIS6

    ETCS

    D4

    Mark X GRX125

    Восьмицилиндровые V-образные моторы

    UZ — серия

    2004- >

    2, 5-4.0

    — 8 цилиндров

    — ременный механизм ГРМ

     

    1UZ-FE

    1991->

    4.0

    DOHC

    D std = 87.5 mm

    32 клапана

    гидронатяжитель

    Soarer UZZ32

    2UZ-FE

    1998->

    4.7

    DOHC

    D std = 94 mm

    32 клапана

    гидронатяжитель

    Land Cruiser UZJ100

    2UZ-FE VVTi

    2002->

    4.7

    DOHC

    D std = 94 mm

    32 клапана

    VVTi

    гидронатяжитель

    Land Cruiser UZJ100

    3UZ-FE

    2001->

    4.2

    DOHC

    D std = 91 mm

    32 клапана

    VVTi

    гидронатяжитель

    Soarer UZZ40

    UR — серия

    2004- >

    2, 5-4.0

    — 8 цилиндров

    — цепной механизм ГРМ

     

    1UR-FE

    2009->

    4.6

    DOHC

    D std = 94 mm

    32 клапана

    DVVTi

    ETCS

    Land Cruiser URJ202

    1UR-FSE

    2007->

    4.6

    DOHC

    D std = 94 mm

    32 клапана

    DVVTi

    ETCS

    D4

    Lexus GS460

    2UR-FSE

    2007->

    5.0

    DOHC

    D std = 94 mm

    32 клапана

    DVVTi

    ETCS

    D4

    гибридная установка

    Lexus LS600H

    3UR-FE

    2009->

    5.7

    DOHC

    D std = 94 mm

    32 клапана

    DVVTi

    ETCS

    Lexus LX570

    Двенадцатицилиндровые V-образные моторы

    GZ — серия

    1997- >

    5.0

    — 8 цилиндров

    — цепной механизм ГРМ

     

    1GZ-FE

    1997->

    5.0

    DOHC

    48 клапанов

    VVTi

    Century GZG50

    U660Е, U760Е, Описание Типичные неисправности, Цены на запчасти

    Полное наименование Код, узнать наличие\цену
    Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 346001
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 346002A
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 346002B
    Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up 346003B
    Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack 346003
    Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up 346004A
    Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up 346004B
    Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A 346007A
    Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт  346007AA
    Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B 346007B
    Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up 346008A
    Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up 346008AX
    Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up 346008B
    Фильтр масляный U660E, Filter передний привод  2006-up 346010A
    Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up 346010B
    Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE 346030A
    Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up 346030
    Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up 346034A
    Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up 346070
    Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up 346076A
    Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56.3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 346076
    Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up 346077A
    Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up 346077
    Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct  U660E/U760E 2006-up 346100
    Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up 346104
    Фрикционный Диск,  [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up 346110
    Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up 346120
    Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up 346122B
    Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up 346122
    Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up 346124A
    Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up 346126
    Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1.6×163] 2006-Up 346128
    Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up 346140A
    Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up 346140AB
    Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up 346140B
    Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up 346140C
    Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up 346140
    Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up 346144A
    Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up 346146AA
    Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up 346146AB
    Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up 346146AC
    Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154)  2006-up 346146AD
    Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154)  2006-up 346146AE
    Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up 346148AA
    Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up 346148AB
    Комплект компрессионных тефлоновых  колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit 346199K
    Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up 346211A
    Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346214A
    Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346215A
    Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660  Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up 346217A
    Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up 346217B
    Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl 346218A
    Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P 346218B
    Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up 346220A
    Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up 346220B
    Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up 346221A
    Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up 346221B
    Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up 346222A
    Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up 346223A
    Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80.6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up 346247A
    Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up 346248A
    Подшипник с кольцом,  U660E/U760  между поз 247 и 614 2006-up 346253A
    Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ 346254A
    Подшипник,  U660 между поз 750 и 712 2006-up 346274A
    Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект …002) 2006-up 346300A
    Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  (duraprene) 2008-up 346300B
    Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002) 346320AK
    Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект …002) 346321B
    Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up 346421A
    Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up 346421B
    Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт),  U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up 346422A
    Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up 346425A
    Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up 346425B
    Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up 346427A
    Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up 346428A
    Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex,  2006-up 346438A
    Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up 346442AA
    Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up 346446A
    Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. 346500A
    Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up 346510A
    Статор насоса, U660E 2006-up 346520A
    Статор насоса, U760E 346520B
    Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up 346555A
    Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up 346584A
    Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660)  2008-up 346584B
    Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up 346586A
    Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up 346596AB
    Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U.D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up 346596K
    Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up 346596
    Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up 346612
    Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up 346616
    Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up 346710A
    Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up  346710B
    Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up 346712A
    Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up 346715AK
    Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L/Lexus RX 2012-up (нового образца)  2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) 346740A
    Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) 346740AA
    Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up 346740B
    Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца  U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up 346741AK
    Поршень C1  гидроблока +2 кольца  U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up 346741BK
    Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up 346759A
    Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up 346759B
    Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up 346760A
    Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) 346760
    Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up 346796A
    Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248  2006-up 346876A
    Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up 346876B
    Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up 346877A
    Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up 346879A
    Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up 346880A
    Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6.4х2,0мм. 2006-Up 346883A
    Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up 346962A
    Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up 346964
    Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E,  C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up 346968A
    Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston,  U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up 346968B
    Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up 346975A
    Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up 346984
    Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up 346985
    Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ 346992A

    Тойота Луисвилля | Кентукки Автосалон

    Toyota из Луисвилля | Автосалон в Кентукки по продаже новых и подержанных автомобилей Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: