Posted in: Разное

Электромобиль из японии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Японский электрошок («Эксперт-Авто») | АВТОСТАТ

Электромобили стали главным событием завершившегося недавно 46-го Токийского автосалона. Сегодня они осваивают новые рыночные ниши, становятся более автономными и интегрированными в окружающую инфраструктуру.

Традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) выглядели немного неприлично на прошедшем недавно в столице Японии ежегодном автосалоне. Такие модели были запрятаны участниками в глубину стендов, прозрачно намекая таким образом, что в будущем машины с ДВС люди с любопытством будут разглядывать в музеях.

Токийское мотор-шоу считается наиболее футуристической автомобильной выставкой, где доминируют японские автопроизводители, которые традиционно представляют самые смелые и устремленные в будущее концепты. В этом году участники смотра активно использовали аббревиатуру CASE, которая, как им кажется, уже скоро будет определять развитие мобильности человечества. Она расшифровывается как Connectivity («соединенность»), Autonomous driving («автономное управление»), Shared mobility («общая, совместная мобильность»), Electrification («электрификация»). Основываясь на этом видении, автопроизводители старались в первую очередь обратить внимание посетителей TMS-2019 на новые автомобили на электрическом ходу, которые могут подключаться друг к другу и к окружающему миру, которыми удобно пользоваться совместно и в которых в некоторых случаях руль управления уже воспринимается как анахронизм, поскольку машина может ехать без участия водителя.

Электромобили на все случаи

Хотя сейчас электромобили занимают всего порядка одного процента всех глобальных продаж, в мировом автопроме крепнет уверенность, что за этими машинами будущее и что через двадцать-тридцать лет более 90% всех продаж будет приходится на личные транспортные средства на электрическом ходу. Уверенный курс на электрификацию модельного ряда, в первую очередь японских автопроизводителей, был особенно заметен на токийской выставке: автопроизводители уже не просто декларируют начало производство электрокаров, но и начинают их ориентировать на разные ниши автомобильного рынка.

Взять, например, второго по величине японского автопроизводителя Nissan. Компания уже имеет в модельной линейке электромобиль Leaf, который неплохо продается по всему миру. Однако по сути эта модель – усредненный вариант, который может быть востребован сразу в разных странах. С ростом спроса на электромобили японский производитель в ближайшее время намерен делать более разнообразные предложения для различного типа потребителей. В частности, в Токио Nissan представил концепт IMk, который нацелен на рынки с высоким спросом на субкомпактные авто. В той же Японии из 5,2 млн ежегодно продающихся легковых автомобилей примерно треть всех продаж приходится на маленькие машинки – так называемые кей-кары. И представленный на выставке новый электрический компактный хетчбэк IMk – востребованное в будущем решение для мобильности в условиях тесного мегаполиса.

Другая представленная в Токио новинка от Nissan – электрический кроссовер Ariya – ориентирован на страны, где особенно востребованы вместительные машины с большим дорожным просветом. Новый электромобиль имеет полный привод, при этом моторы располагаются на каждой из осей, электроника подключает передние или задние колеса в зависимости от условий движения, что особенно эффективно в условиях бездорожья. Суммарная мощность силовой установки Ariya составляет 227 кВт, крутящий момент равен 680 Нм, что обеспечивает электрокару выдающиеся динамические характеристики, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. На выставке представители Nissan заявили, что к рынкам, на которых потенциально будет востребован новый электрический кроссовер, относится и Россия; таким образом, компания планирует в ближайшем будущем поставлять Ariya и на наш рынок.

Другие компании тоже проявили решимость развивать модели автомобилей на электрическом ходу. Например, Mazda сдернула покрывало со своего первого серийного электрического кроссовера МХ-30, который скоро будет продаваться в Японии. Honda устроила премьеру компактного электромобиля Honda e, дизайн которого выполнен в стиле ретро. В центре экспозиции Lexus красовался футуристический электроконцепт LF-30 с элегантно откидывающимися вверх дверьми.

Очень постаралась подчеркнуть приверженность курсу на электрификацию японская марка Daihatsu, которая на своем стенде представила целую россыпь электромобилей на все случаи жизни со смешными покемонскими названиями: WaiWai – так называется новый электрический минивэн компании, WakuWaku – компактный кроссовер для легкого бездорожья, TsumiTsumi – легкий грузовичок на электрическом ходу. А ведущий японский автопроизводитель Toyota заявил на мотор-шоу, что к 2025 году будет готов вывести на рынок десять новых серийных электрических машин, среди них – представленный в Токио субкомпактный электрокар BEV, который имеет длину всего 2,49 м и рассчитан в том числе на удобное использование пожилыми людьми, которых в Японии много.

Подключенность и шеринг

Наряду с повальной электрификацией автомобили ближайшего будущего получат функции коммуникации между собой. Например, сразу несколько производителей продемонстрировали на выставке функцию общения между пассажирами разных машин. Причем японские разработчики предлагают это делать с помощью мультяшных образов-аватаров: допустим, звонок друга появляется в образе Человека-паука на трехмерном дисплее или даже в виде голографии на соседнем сиденье. А вот уже пример, когда автомобили скоро будут интегрироваться с коммуникациями окружающего мира: Lexus предлагает в своем концепте использовать технологии дополненной реальности, когда, например, при поиске ближайшего ресторана блюда из находящихся по дороге предприятий общепита станут наглядно появляться на автомобильных стеклах.

Очень любят японцы использовать в автомобилях различных виртуальных помощников: например, в тойотовском концепте LQ попутчиком является смешной робот Yui: он анализирует манеру езды, и если водитель агрессивно мечется из ряда в ряд, робот вам включит что-то из тяжелого рока, а при плавном движении запустит, скажем, что-то из классики.

Одновременно уже почти обязательным свойством автомобилей будущего должна быть возможность их совместного использования. О перспективах шеринга на автосалоне говорилось много. Руководство японских автомобильных компаний уже почти как мантру повторяет заявление, что их стратегия на ближайшее будущее заключается не только в развитии производства самих автомобилей, но и в создании услуг мобильности (MaaS – Mobile as a service). Об этом, в частности, на выставке говорил глава Toyota Акио Тойода, который лично представил новый, ориентированный на совместное использования шаттл E-Pallete. Этот беспилотный шеринговый автомобильчик, в частности, планируется широко использовать уже во время Олимпиады в Токио в следующем году.

Гостиная на колесах

Одновременно японские автопроизводители не скрывают своих амбиций быть впереди всех с точки зрения беспилотных технологий. Во многих представленных на токийской выставке концепт-карах руля управления нет в принципе, а интерьер уже больше напоминает уютную гостиную комнату с удобными диванчиками. Характерная иллюстрация этого подхода – новый концепт-кар Suzuki Hanare. В Hanare (так в Японии называются традиционные уютные домики) дверь приветливо распахивается вверх, внутри пассажира ждет подобие домашнего интерьера: два расположенных друг против друга дивана, посередине телевизор. Едешь на такой машине, болтаешь с попутчиком напротив или щелкаешь телевизионными каналами – и никакого стресса от вождения в транспортной пробке.

Впрочем, для широкой публики полностью автономные автомобили в Японии пока не продаются. В серийных машинах новейшие системы помощи управления предлагают пока так называемый третий уровень автономности, когда руль на дороге можно отпускать только на определенных условиях. Например, Nissan сейчас начинает продажи на своем домашнем рынке модели с обновленной системой ProPilot 2.0, которую в дни выставки на дорогах Токио удалось лично испытать корреспонденту «Эксперта». По сути, ProPilot 2.0 – это усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который теперь помимо езды по прямой за другими участниками дорожного движения еще и умеет совершать обгон. Вот на скоростной трассе я еду с активированной системой, машина при помощи соответствующей зеленой иконки, загорающейся на приборной панели, говорит мне, что можно убрать руки с руля. Кладу руки на колени – автомобиль исправно едет с заданной скоростью в своем ряду. Но вот в нашей полосе появился медленно передвигающийся грузовичок. Автомобиль сам включает сигнал поворота, совершает перестроение в соседний ряд, производит обгон и возвращается в исходную полосу. Правда, в ходе этого маневра электроника требует положить руки на руль для подстраховки. А установленная над лобовым стеклом камера следит за тем, чтобы взгляд водителя был всегда направлен на дорогу. Иначе роботизированная система начнет «возмущаться»: она включит звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели, что водителю, мол, надо взять управление на себя и система полностью снимает с себя ответственность за происходящее.

Токио – Москва

«Мы чувствуем потенциал рынка электромобилей»

Иван Эспиноза, вице-президент компании Nissan по глобальному продуктовому планированию:

– Мы убеждены, что электрическая мобильность наступит в ближайшее время, и возлагаем большие надежды на наши продукты в этом быстрорастущем сегменте рынка. В частности, представленный на автосалоне в Токио концепт Nissan Ariya – это электромобиль с просторным салоном, с «премиальной» атмосферой и высокотехнологичным оборудованием. В этом авто отражена концепция Nissan Intelligent Mobility – представление Nissan о личном автомобиле, которому электрификация и интеллектуальные системы позволяют адаптироваться к ситуации и обеспечивать беспроблемные поездки – без аварий и вредных для окружающей среды выбросов.

Важно отметить, что новые концепт-кары Ariya и IMk построены нашими инженерами на принципиально новой платформе, которая ориентирована на развитие модельного ряда компании именно в сторону электрической мобильности. Особенно новой платформы в том, что она дает гораздо больше свободы для реагирования на запросы потребителей. Скажем, там, где раньше у автомобиля был двигатель, теперь образовалось много дополнительного места. Благодаря конструктивным особенностям электромобиля у наших концептов внизу ровный пол и есть много свободного пространства.

Мы убеждены, что развитие электрической мобильности позволит нам создавать еще более удобные и комфортные автомобили, два новых концепта Ariya и IMk – это только верхушка айсберга, и в будущем мы намерены активно развивать направление полностью электрифицированного транспорта. Уже сейчас мы чувствуем потенциал рынка электромобилей. Машины на электрическом ходу в целом нравятся потребителям, у них есть очевидные преимущества. Пользователям, скажем, нравится хорошее ускорение, тишина, возможности так называемой электрической педали (e-pedal). Да, во многих странах еще нет достаточно развитой инфраструктуры для развития электромобилей, есть много открытых вопросов с точки зрения законодательного регулирования. Но это лишь вопрос времени, и совсем скоро ситуация здесь изменится.

Honda выпускает свой первый электромобиль: e

Первый электромобиль японского концерна Honda под простым названием e поступит в продажу в Европе и Японии 30 октября 2020 г. Компактная двухдверная модель (3894 мм в длину, 1752 мм в ширину, багажник 171 л) была представлена в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте и предназначена исключительно для городских поездок: запас хода на одном заряде батареи составляет 280 км. Цена автомобиля составит $39 000.

Автомобили с электродвигателем пока что относятся к премиальной части авторынка – цены на экологичный транспорт начинаются от $30 000–33 000 за Mini Cooper SE, Nissan Leaf или Hyundai Ioniq. Средняя цена электромобиля в США, по данным новостного агентства Quartz, составляет $55 000 по сравнению с $35 000, которые в среднем придется заплатить за традиционный автомобиль. Основной причиной такой дороговизны является высокая стоимость аккумуляторной батареи. Батарея другого компактного электромобиля – Renault Zoe, например, стоит больше $9000 при стоимости автомобиля от $35 000.

Высокая цена электромобилей, которую пока не удается снизить, побуждает производителей сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. Их логика ясна: вместительный дорогой электромобиль все же привлекательнее тесного, но все еще недешевого. К тому же сейчас многие традиционные автопроизводители на фоне стремительного роста котировок акций законодателя мод в области производства электромобилей – американской компании Tesla – ринулись выпускать свои «электрички». Конкуренция выходит жесткой: Volkswagen, Hyundai, General Motors, Toyota планируют выйти на миллионные продажи электромобилей к 2025–2030 гг. Один из показателей, которым мерятся новоиспеченные производители электрокаров, – мощность батареи. Hyundai Kona Electric сможет проехать 450 км, Jaguar I-Pace – 470 км, Tesla Model X – 560 км, а Nissan Ariya – 610 км (приведены данные производителей).

В Honda выбрали иной путь. Емкость батареи Honda e будет вполовину меньше, чем у других производителей, но при этом автомобиль будет примерно на четверть дешевле. Если General Motors, например, анонсировала, что в 2021 г. ее пикап R1T и внедорожник R1S смогут проехать на одном заряде до 600 км, Honda обещает, что ее электромобиль сможет преодолеть без подзарядки только 280 км. Однако в компании такой шаг считают оправданным. По словам ведущего инженера Honda e Томофуми Ичиносе, батареи с большой емкостью часто не используются в полной мере в условиях города. «Мы верим, что более компактные автомобили – лучший вариант для городской местности», – заявил инженер. По данным компании, на быстрых зарядных станциях постоянного тока батарею новинки можно зарядить до 80% за полчаса.

Основным конкурентом компактной Honda e на рынке будет французский электромобиль Renault Zoe, который продается с 2012 г. Хотя автомобиль и относится к категории малогабаритных, он все же просторнее японского конкурента (4084 мм в длину, 1730 мм в ширину, багажник 338 л), а его батарея мощнее (до 400 км на одном заряде). При этом последняя модель Renault Zoe – ZE50, вышедшая в 2019 г., стоит на $4000 меньше, чем Honda e. Однако руководство Honda не ставит своей целью завоевание рынка электромобилей: в компании планируют продавать 10 000 электромобилей в год в Европе и еще 1000 в Японии. На домашнем рынке Honda e также будет доступна для помесячной аренды в новом сервисе компании Honda Monthly Owner. Для сравнения: в 2019 г. было продано 48 269 электромобилей Renault Zoe (и почти 182 000 с начала продаж в 2012 г.).

Honda известна несколькими революционными моделями. Выпущенный в 1974 г. хетчбэк Civic (к которому, кстати, отсылает ретро-дизайн новинки Honda e) стал первым массовым японским автомобилем и фактически определил развитие автомобилей своего класса (дольше Civic выпускается только Toyota Corolla, с 1968 г.). Кроссовер CR-V, выпускающийся с 1995 г., наравне с конкурентом Toyota RAV-4, появившимся годом ранее, был родоначальником современных кроссоверов. Компания первой из японских автопроизводителей запустила премиальный бренд (Acura, в 1986 г.). Кто знает, может, в ближайшем будущем другие производители тоже запустят компактные модели электромобилей.

особенности, марки и модели, цены в 2021 году

Наверное, каждый в современном мире понимает, что будущее за электрическими видами транспорта. И дело не столько в их экологичности, хотя это и важный фактор, сколько в технических характеристиках и в экономичности. Практически все ведущие в автомобилестроении страны уже начали производство электрокаров, и на рынке представлен их широкий выбор на любой вкус. В этой статье мы рассмотрим японские электромобили, узнаем их преимущества и недостатки, бренды и модельный ряд.

Страны, производящие электромобили

Как уже было сказано выше, большинство стран с крупнейшими автомобильными заводами уже начали производство электромобилей:

  • Великобритания;
  • Германия;
  • Франция;
  • Италия и другие европейские страны;
  • Россия;
  • Япония;
  • Китай и многие другие.

Помимо крупных автомобильных брендов, в мире существуют менее популярные и малоизвестные стартапы. Чтобы составить конкуренцию уже опытным компаниям, молодые производители создают довольно интересные концепты электромобилей, которые не уступают популярным маркам, а иногда и превосходят их.

Производители электромобилей в Японии

Выше мы говорили о странах, в которых расположились наиболее крупные автомобильные производители. Но при этом нужно понимать, что в каждой из них может быть несколько компаний. Например, в Германии производятся автомобили Mercedes, BMW, Opel, Volkswagen и так далее. Это же касается и Японии, в которой производится такие марки электромобилей:

  • Toyota;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Mazda;
  • Sim Drive.

Это наиболее популярные японские марки электрокаров. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, которые касаются не только внешности машин, но и их технических характеристик. Потому стоит подробнее разобрать эти электрокары и их особенности.

Автомобильный концерн Toyota

История одной из самых старых компаний,»Тойота», берёт начало в 1924 году, когда её основатель Сакиши Тойода изобрел собственный ткацкий станок. И именно текстиль был сперва главной сферой деятельности фирмы.

Если же говорить об автомобильной истории Toyota, то она начинается в 1933 году, когда в текстильной компании был открыт автомобильный департамент. Уже спустя два года была завершена разработка первой модели пассажирского автомобиля, который получил название Model A1.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1936 году. А уже в 1937 году департамент перерос в отдельную компанию, название которой осталось без изменений и до наших дней – Toyota.

Золотым десятилетием для компании стали 60-е годы, когда Япония смогла полностью восстановиться после Второй мировой войны. Благодаря этому продажи значительно увеличились, способствуя активному развитию компании. Выпускать электрокары концерн начал в конце прошлого столетия. Первое поколение полноценной серийной модели электокара — RAV4 EV начало выпускаться в 1997 году, а второе — в 2012. Подробнее о характеристиках модели читайте ниже.

Компания Nissan

Компания «Ниссан» появилась в результате слияния несколько автомобильных производителей. Свое начало она берет в 1914 году, когда Кенджиро Ден, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи завершили разработку и сборку своего легкового автомобиля, который был оборудован 2-цилиндровым двигателем мощностью в 10 л.с. Компания получила название DAT (в переводе с японского означает «Живой»), состоящее из первых букв фамилий владельцев. Уже в следующем году на свет появилась следующая модель DAT-31, а в 1916 году вышла DAT-41.

В 1916 году произошло слияние DAT с компанией Lila, а производство было перенесено из Токио в Осаку. В этот момент компания занималась производство грузовых автомобилей.

Еще одна компания, которая вошла в состав DAT, была образована в 1916 году и имела название Jitsuyo Jidosha. В 1926 году она объединилась с Kwaishinsha Co. Благодаря этому образовалась компания DAT Jidosha Seizo Co, которая объединилась с Tobata Casting. После этого было принято решение о начале производства легковых автомобилей.

В результате мир увидел легковой автомобиль, который получил название Datson (название переводилось как «сын Дата»). Со временем это название переродилось в Datsun, где sun означало «солнце» — символ Японии. С таким названием автомобили производились вплоть до 1981 года.

Каждый этап в мировой истории был ознаменован определенной моделью данной компании. С приближением Второй мировой войны производство менялось с легковых машин на грузовые военные автомобили. В 1943 году компания сменила название на Nissan Heavy Industries. Производство легковых автомобилей Datsun было возобновлено лишь в 1947 году.

В 2000 году компания Nissan представила миру две модели своих первых электромобилей:

  • гибрид Tino;
  • электрокар Hypermini.

С этого момента и начинается история электрокаров данной компании. На сегодняшний день «Ниссан» является второй по величине в Японии автомобильной компанией и одной из крупнейших в мире. Он производит самые разные автомобили, от городских двухместных электрокаров до грузовиков. В список входит такой суперкар, как Nissan GTR, а также спортивные модели 350Z, 370Z, Fairlady Z, Sport Sedan, Lannia и многие другие. Вообще модельный ряд «Ниссан» весьма широк.

Автомобильный концерн Mitsubishi

Название Mitsubishi в переводе с японского означает «Три бриллианта», а эмблема является символом двух гербов кланов самураев (Ятаро – три ромба один над другим, Тоса – три дубовых листа). При всем этом эмблема является символом политики компании. Её «три бриллианта» – это:

  • ответственность перед обществом;
  • честность;
  • открытость для международного сотрудничества.

История компании богата значимыми датами, появлением своих уникальных моделей автомобилей, в том числе и спортивных, которые завоевывали награды в разных спортивных состязаниях, в том числе и в ралли.

«Митсубиши» была основана в 1870 году. Однако именно как производитель автомобилей она появилась позже, как одна из отраслей многоцелевого концерна, занимающегося главным образом нефтепереработкой, строительством судов, легкой промышленностью, металлургией, торговлей, недвижимостью и многим другим.

В довоенный и военный периоды компания занималась производством военных самолетов и судов. Однако первым автомобилем, сошедшим с конвейера Mitsubishi, является Model A, которая увидела свет в 1917 году.

Наиболее бурный рост в развитии компании наблюдался в 1960-х годах, когда экономическая ситуация в послевоенной Японии стабилизировалась, а общий доход и платежеспособность населения выросли.

Mitsubishi постоянно занималась внедрением новых идей и разработок. Благодаря этому в 1931 году свет увидел первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он имел мощность 70 л.с

В настоящее время компания выпускает весьма широкий модельный ряд под самые разные требования и является одним из мировых лидеров в автомобилестроении. Выпускает она и электромобили. Электрокар Mitsubishi i-MiEV поступил в продажу в Японии в 2009 году, а в Европе  — в 2010 и сразу стал довольно популярным.

Автомобильная компания Mazda

История образования автомобильного концерна «Мазда» началась с изготовления строительных материалов из пробкового дерева. К промышленному производству компания (которая в то время имела название Toyo Kogyo) приступила в 1927 году, выпустив небольшую тестовую партию мотоциклов, один из которых в 1930 году выиграл местную гонку. В 1929 году компания начала выпуск промышленного оборудования, в частности станков.

В 1931 году было налажено производство трехколесных мотогрузовиков, которые оснащались моторами в 500 куб.см. Вместе с этим было выбрано название торговой марки для производимых автомобилей Mazda (обозначавшее имя верхового бога света в зороастрийской мифологии). Уже в следующем году начался экспорт грузовиков «Мазда» в Китай.

Хотя во время Второй мировой войны Mazda и пострадал, но большая его часть уцелела. Благодаря этому к 1950 году производственные мощности были восстановлены, а производство трехколесных грузовиков возобновлено. Однако в этот раз они оснащались более мощными двигателями с объемом 1,1 л

В 60-е годы, помимо улучшения экономической ситуации в Японии, произошел ряд событий, которые значительно повлияли на дальнейшее развитие компании «Мазда». Во-первых, был подписан контракт на сотрудничество с немецкой компанией NSU. Во-вторых, началось производство нескольких новых моделей (в 1961 году – пикап Mazda Proceed, в 1962 году – появилась модель Carol в двух вариантах с двумя и четырьмя дверьми).

Все последующие годы компания активно развивалась, разрабатывая новые уникальные модели автомобилей, многие из которых участвовали в мировых автомобильных гонках. Оригинальное название Mazda сохранилось и по сей день. Изменилась лишь эмблема.

2000 годы ознаменовались выходом компании в новую сферу электронной коммерции, благодаря чему был основан «e-Bussines Enabling Office». Также модель Mazda Roadster попала в книгу рекордов Гиннеса. В наши дни компания отказалась от производства автомобилей люкс-класса, делая упор на машины среднего и малого класса. Помимо этого продолжается производство спорткаров Мазда. И именно это направление в компании считается более перспективным. Параллельно с этим ведутся разработки первого электромобиля Mazda

Sim Drive

Sim Drive – это не компания, а целый альянс, в который входят Токийский университет Кейо, а также 34 инжиниринговые фирмы. Образовался он в 2010 году, когда его участники поставили перед собой цель создать собственный электромобиль. И уже в следующем году миру был представлен концепт, с первого взгляда на который становилось понятно, что дизайнеры в этом альянсе отсутствовали.

В группу разработчиков входили такие компании:

  • Mitsubishi Motors;
  • Isuzu Motors;
  • IHI Corporation;
  • Olympus Corp;
  • Pioneer.

Другие производители из Японии

В Японии работает еще множество других автомобильных производителей. Наиболее активным среди них является компания Honda, выпускающая не только автомобили, но и мотоциклы, а также другую специализированную технику, в том числе и складскую. В наши дни компания делает ставку на электрокар Honda Fit EV.

Особенности японских электромобилей

Мировые тенденции автомобилестроения не могли не коснуться и Японии, которая является одной из самых технологически развитых стран мира. При этом она же является и одной из самых густонаселенных. Все эти факторы сформировали определенные требования к автомобилям:

  • Компактность и маневренность – являются неотъемлемой частью каждого городского автомобиля в условиях плотного трафика.
  • Экономичность – в послевоенные годы в условиях нефтяного кризиса главной задачей было строительство экономичных автомобилей. Эти требования сохранились и по сей день. Конечно, сейчас в Японии нет нефтяного кризиса, однако сама по себе страна не добывает практически никаких полезных ископаемых. Потому автомобили из Японии всегда отличались экономичностью (за редкими исключениями, когда целью было создание спортивного авто).
  • Надежность – в условиях послевоенного кризиса, помимо экономичности, автомобили должны были обладать высокой надежностью и большим сроком службы. Кризис давно миновал, но заложенные каноны сохранились до наших дней.

С учётом всех этих особенностей не вызывает удивления факт, что японский электромобиль также отвечает всем этим требованиям, являя собой пример надежности, отличного качества и технологичности.

Наиболее популярные модели электромобилей из Японии

Выше мы рассмотрели большинство японских производителей электромобилей. При этом один производитель может выпускать несколько моделей. Поэтому давайте подробнее рассмотрим марки и модели электрокаров из Японии, которые уже серийно производятся и прошли проверку автолюбителей.

Nissan Leaf

Nissan Leaf – это самый популярный и продаваемый электромобиль во всем мире. Он получил такую популярность благодаря не только своим ходовым качествам, но и доступной цене. При этом модель является надежной и безопасной, с довольно удобным салоном.

«Ниссан Лиф» является собой практичный пятидверный хэтчбек гольф-класса. Это означает, что он имеет компактные габариты и достаточно маневренный, что делает его отличным выбором для городских поездок в условиях плотного трафика.

Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV является совместной разработкой японского концерна и американской компании Tesla. В продажу поступило уже второе поколение этого электрического внедорожника, причем в ещё 2012 году. Построен электрокар на базе бензинового аналога RAV4. Поэтому внешне он весьма похож на своего бензинового «брата».

Электромобиль имеет просторный и вместительный салон, в котором с комфортом размещается пять человек. Благодаря складным спинкам и двигающимся сидениям (60/40) появляется возможность оптимизировать грузовую емкость и комфорт для пассажиров.

Если говорить об оформлении салона, то интерьер выполнен в простом и неброском стиле. Однако внутри автомобиля все сделано для достижения максимального удобства. Не забыли и о технологиях – большинством функций можно управлять через сенсорный 8-дюймовый дисплей.

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

  • Мощность электропривода – 115 кВт (154 л.с.).
  • Крутящий момент – 218 Hm в обычном режиме и 273 Hm в спортивном.
  • Тип батареи – li-ion аккумулятор.
  • Емкость батареи – 30 кВт/ч (в качестве дополнительной опции можно установить батарею на 41 кВт/ч).
  • Запас хода – 160 км (с улучшенной батареей до 200 км).
  • Скорость зарядки – 6-8 часов.
  • Максимальная скорость обычный/спортивный режим – 137/166 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 7 секунд в спортивном режиме и 8,6 в обычном.

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV – это второй по популярности электромобиль в мире. Он выполнен в классическом японском стиле, с компактными габаритами, отличной маневренностью и экономичным потреблением электроэнергии. Это пятидверный хэтчбек.

Несмотря на такие компактные размеры, в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться четыре пассажира. Также благодаря колесам, расположенным по углам, автомобиль имеет отличную управляемость.

Электрохэтч Mazda 2 EV

Компания «Мазда» также не отстает от всемирного прогресса, переходя к производству электромобилей. Однако первая серийная модель Mazda 2 EV в продажу поступает только в октябре 2021 года и только на рынок США. И это в то время, когда компании-конкуренты во всю производят электрические автомобили. Несмотря на это, автомобиль от «Мазда» все же имеет свои особенности и способен составить достойную конкуренцию. Он имеет следующие технические характеристики:

  • Мощность электропривода – 100 л.с.
  • Запас хода – до 200 км.
  • Максимальная скорость – 135 км/ч.
  • Скорость зарядки батареи от сети переменного тока 220 Вольт – 6-8 часов.

Сама батарея расположена под днищем вдоль всей машины, что позволяет достичь оптимальной развесовки и, как следствие, отличной управляемости.

Электрохэтчбек SIM-WIL

В условиях постоянно растущей конкуренции компаниям приходится чем-то привлекть покупателей, создавая уникальные электромобили. И примером экстраординарности является электрокар SIM-WIL, который был представлен в 2012 году. Над его разработкой работали по большей части инженеры, поэтому автомобиль имеет не самый красивый дизайн.

Однако с технической стороны это настоящий прорыв. Ведь в 2012 году запас хода электромобиля составляет 351 км, в то время когда конкурентам едва удается преодолеть отметку в 200 км (за редким исключением).

Стоит отметить, что альянс SIM Drive не ставит задачу по серийному производству электрокаров. Ставка делается на разработки передовых технологий для электрического вида транспорта. Новая модель имеет отличные аэродинамические показатели и технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 5,4 секунды.
  • Емкость батареи — 35 кВт/ч.
  • Запас хода до 350 км.

При небольшой ёмкости батареи (по современным меркам) автомобиль имеет отличный запас хода. Это практически рекорд, хотя первенство в этом вопросе принадлежит «Ситроену Берлинго».

Другие модели японских электрокаров

Выше мы рассмотрели самые популярные электромобили из Японии. Однако помимо них существуют и другие модели. Более того, разрабатываются довольно интересные концепты.

Еще одним довольно популярным электрокаром из Японии является Toyota Prius. Но это не полноценный электрокар, а автомобиль с гибридной силовой установкой. Это означает, что в нем установлены электрический мотор и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Данная модель стала самым популярным авто с гибридной силовой установкой.

С течением времени модель была несколько доработана, благодаря чему в мир вышла модель «Тойота Приус Альфа». От своих предшественников она отличается большими габаритами, а также улучшенными техническими характеристиками.

Стоимость японских электрокаров

Цена на электромобили из Японии зависит от нескольких факторов:

  • бренда и модели автомобиля;
  • его технических параметров и наличия дополнительных опций.

Перечислить цены на весь модельный ряд крайне сложно. Поэтому давайте рассмотрим некоторые модели и их стоимость:

НазваниеNissan LeafMitsubishi i-MiEVRav4 EV
Стоимость в долларах СШАот 17 000От 15 000От 23 000

Как видно из приведенных примеров, на рынке имеются самые разные модели, от бюджетных до довольно дорогих. Стоит отметить, что дилерская компания завышает стоимость, так как необходимо покрыть затраты на доставку и переоформление машин и при этом еще и заработать.

Если цена официального дилера слишком высока, можно и самостоятельно заказать из Японии понравившийся электрокар. Однако в этом случае придется взять вопросы по ввозу авто на себя. А в этом деле нужно знать все тонкости ввоза электромобиля и тарифы на растаможку (госпошлина и налог).

Цены в Японии на электрические машины несколько ниже, так как нет растрат на доставку и растаможку. Поэтому в некоторых случаях будет выгоднее заказать автомобиль напрямую у производителя.

Можно приобрести и автомобиль с пробегом. Более того, существует продажа на японских аукционах, на которых можно купить электрокар б/у за весьма приятную цену.

Как правило, на аукцион выставляются практически новые автомобили, которые имеют минимальный пробег. Это могут быть корпоративные автомобили или машины с просроченным кредитом. Такие автомобили продаются банками в счет погашения остатка долга

Да и в России купить б/у автомобиль не составит труда, так как на авторынках уже имеется довольно неплохой выбор электромобилей.

Популярные бренды и модели электрических авто из других стран

Выше мы уже говорили о том, что производством электромобилей занимается множество стран. Благодаря этому на рынке имеется довольно богатый выбор самых разных марок и моделей электрокаров на любой вкус, от бюджетных моделей до люкс-класса, спорткаров и даже суперкаров с электроприводами.

Подводя итоги

Современный мир все активнее переходит от машин с ДВС на электрическую тягу. Создаются все более технологически продвинутые автомобили, с каждым годом увеличиваются их запас хода и мощность, а также улучшаются другие технические характеристики. И недалек тот час, когда электромобили смогут полностью вытеснить машины с ДВС.

Электрические автомобили в Японии: Видео

Довести до 30% долю электромобилей в 2030 году: производителям вменяется в обязанность ускорить улучшение эффективности расходования топлива

Технологии

Правительство Японии ставит целью в 2030 году довести до 20-30% долю электромобилей (EV) и гибридных автомобилей, подзаряжаемых от бытовой электросети (PHV) в общем числе продаваемых новых автомобилей. В целях реализации этой задачи оно установило жёсткие стандарты расходования топлива.

Согласно проекту новых норм расходования топлива, относящихся к продажам новых автомобилей, подготовленному правительством в первой декаде июня, до 2030 финансового года в качестве среднего показателя расходования топлива устанавливается норма пробега в 25,4 километра на литр бензина. Это подразумевает повышение эффективности на 32,4% относительно фактических результатов 2016 финансового года. Поскольку в соответствии с действующими ныне нормами на 2020 финансовый год целью ставится доведение данного показателя до 20,3 километра на литр (улучшение на 24,1% относительно фактического итога 2009 финансового года), введение новой нормы ставит целью ускорить совершенствование эффективности расходования топлива.

Цели Японии по распространению автомобилей нового поколения

В отличие от прежних норм, особенностью нынешнего плана является то, что новый подход по «улучшению эффективности расходования топлива» теперь распространяется и на транспортные средства помимо автомобилей с бензиновыми двигателями – EV и PHV. Электромобили не требуют расходования бензина, однако для получения электроэнергии, которая приводит их в движение, на тепловых электростанциях осуществляется эмиссия углекислого газа (CO2), и предлагаемые новые правила будут стимулировать производителей опосредованно улучшать ситуацию с этими выбросами. Для этого производителям автомобилей вменяется в обязанность ясно указывать расход электроэнергии – аналогично «расходу топлива» – и увеличивать пробег автомобиля на одну зарядку батарей.

Новые правила обязывают каждого производителя, ведущего продажи на национальном авторынке, достигать заданных целевых показателей в среднем на общее число продаваемых автомобилей. По данным Министерства экономики, торговли и промышленности, в 2017 году доля электромобилей (EV) в фактическом количестве проданных машин составила 0,41%, а автомобилей с функцией зарядки от электросети (PHV) – 0,82%. Разница между поставленной целью – «от 20 до 30 процентов в 2030 году» – пока велика. Ужесточая нормы расходования топлива, правительство стимулирует разработку автомобилей, более дружественных окружающей среде. Это потребует от автопроизводителей пересмотреть стратегии, ставящие во главу угла автомобили с бензиновыми двигателями.

Фотография к заголовку: PIXTA

Статьи по теме

автомобили электромобили

В Японии электромобили впервые обошли обычные машины по экономичности | Терминал

Владельцы электромобилей впервые оказались более довольными экономичностью своих машин, чем хозяева бензиновых автомобилей.

Такой вывод содержится в свежем исследовании агентства JD Power по японскому рынку J.D. Power 2019 Japan Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), пишут ЭлектроВести.

Рейтинг J.D. Power опирается не на объективные показатели, а на мнение автомобилистов, т. е. оценивается не сама экономичность (измеряемая характеристика), а удовлетворенность экономичностью (субъективный показатель). Рассматриваются два критерия — запас хода между заправками/зарядками и расход топлива/энергии. И если по первому «электрички» все еще заметно отстают от среднего показателя по индустрии (6,07 балла против 6,5 из 10), то по расходу они уже обошли машины с ДВС (6,75 балла против 6,26).

Общий индекс экономичности для электромобилей в исследовании J.D. Power составил 644 балла из 1000 возможных, в то время как средний по индустрии — 636 баллов из 1000 возможных. То есть электромобили оцениваются своими владельцами как более эффективные относительно машин с бензиновыми и дизельными моторами.

Если говорить о рейтинге J.D. Power 2019 Japan APEAL в целом, то в нем также учитываются следующие аспекты: экстерьер, интерьер, вместимость, медиасистема, сиденья, климатическая установка, динамика, двигатель/трансмиссия, обзорность и безопасность, топливная экономичность.

Лидером опроса в 2019 году оказался Lexus (733 балла). От него почти не отстают BMW (730), Volvo (728) и Mercedes-Benz (727).

Примечательно, что наивысшее место среди массовых марок занял Volkswagen (704). Ему удалось опередить Mazda (681), Subaru (672), Toyota (654), Honda (651) и другие японские бренды. Напомним, опрос проводился в Японии.

Также были отмечены следующие лидеры в своих сегментах: Honda N-BOX (кей-кары), Mazda CX-3 (компактные автомобили), Volkswagen Golf (среднеразмерные автомобили) и Toyota Alphard (минивэны).

Читайте в «Терминале», британская компания Lotus Cars после 11 лет простоя представила абсолютно новую модель автомобиля, который получил электромотор с пиковой мощностью в 2000 л. с. Это сделало данный электромобиль самым мощным серийным авто в мире.

«Автомобиль года в Японии» и GreenFleet awards.

Электромобиль «i MiEV» (Mitsubishi innovative Electric Vehicle) продолжает завоевывать всемирную популярность и признание профессионалов.

В рамках проходящего в эти дни Токийского автосалона Mitsubishi i MiEV был удостоен звания «Автомобиль года» за внедрение самых инновационных технологий. Эксперты отметили высокое качество работы литиево-ионных батарей и перспективы модели стать первым серийным электромобилем в мире.   

Эксперты GreenFleet Awards, авторитетной премии в области экологии, максимально высоко оценили возможность электромобиля проехать 160 км без подзарядки и быстроту самого процесса подзарядки.

Яркий, надежный, бесшумный и безопасный, «i MiEV» сделал очередной шаг навстречу первому практичному электромобилю. Среди основных преимуществ автомобиля: отличная динамика (до 40-60 км/час разгоняется на треть быстрее, чем бензиновые аналоги), низкие эксплуатационные расходы (затраты на электроэнергию до 9 раз меньше, чем на бензин для аналогичных авто А и B-класса), максимальная скорость — 140 км/час.  «i MiEV» оснащен компактным легким мотором и высокомощными литиево-ионными батареями.

Компания Mitsubishi Motors уверена: электромобиль «i MiEV» является первопроходцем, который откроет двери в следующие 100 лет мирового автомобильного сообщества. «i MiEV» воплощает в себе лучшие технологии и достижения разработок Mitsubishi Motors в области электрических автомобилей на протяжении последних 40-а лет.

Компания позиционирует «i MiEV» в качестве уникального экологичного автомобиля, предлагая собственное решение таких проблем как загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. В течение 2009-го финансового года Mitsubishi Motors Corporation планирует произвести и поставить 1400 электромобилей «i MiEV» корпорациям и государственным структурам Японии.

Старт продаж электромобиля на японском рынке для частных лиц ожидается в апреле 2010-го года, а в июле нынешнего года компания начала принимать заявки на приобретение автомобиля. Кроме этого, i MiEV имеет все шансы стать первым массовым серийным электромобилем в мире. 

Электромобили марки Mitsubishi – ТрансТехСервис в Казани

Электромобили Mitsubishi

На сегодняшний день электромобили чрезвычайно популярны в Стране восходящего солнца как среди производителей, так и среди потребителей. Более полувека крупнейшие автомобильные концерны Японии работали над идеей создания серийного электромобиля. Большой вклад в развитие электромобилестроения внесла и компания Mitsubishi Motors. Сегодня электромобили Mitsubishi стремительно завоевывают рынки США, Европы и России.

Преимущества электромобилей Mitsubishi

Mitsubishi I S

Mitsubishi I S – электромобиль, при создании которого были использованы новейшие разработки в области двигателя, платформы и трансмиссии. Mitsubishi I S лидирует в своем классе по длине колесной базы – 2550 мм, комплектуется трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля, который обеспечивает удобство в управлении.

Модели S, L, LX отличаются наличием атмосферного двигателя.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution – электромобиль, имеющий различные настройки двигателей, которые позволяют развивать мощность до 280 л.с. в автомобилях японской версии и 275 л.с. в американской версии. Mitsubishi Lancer Evolution имеет пятиступенчатую коробку передач с тройными усиленными синхронизаторами на первых трех передачах и полностью соответствует экологическим нормам Euro 4. Передние крылья и капот Mitsubishi Lancer Evolution IX изготовлены из алюминия.

Электропакет включает в себя зеркала с электроприводом и подогревом, центральную систему блокировки дверей с дистанционным управлением и автоматическую систему разблокировки дверей при аварии.

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle) — электромобиль, созданный на базе обычного бензинового автомобиля Mitsubishi I. В его основе лежит растянутая платформа микрокара i-серии Smart Fortwo. Несмотря на компактный дизайн, в салоне свободно могут расположиться четыре пассажира. Отдельные элементы автомобиля выполнены из волокон бамбука. Аккумуляторная литий-ионная батарея располагается под полом электромобиля.

Микрокары Mitsubishi i-MiEV пользуются повышенным спросом в Японии. Министерство энергетики США назвало i-MiEV самым экономичным автомобилем, а общероссийская общественная экологическая организация «Зеленый патруль» наградила Mitsubishi i-MiEV «Экологическим знаком качества».

Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR

Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR – электромобиль, созданный на базе предшествующей модели Mitsubishi i-MiEV. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне в 2009 году. Сниженный центр тяжести Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR обеспечивает стабильность при вождении и легкость в управлении. В электромобиле используется трехмоторная система: два мотора приводят в движение передние колеса, один мотор питает задние колеса. Солнечные литий-ионные батареи располагаются на стеклянной крыше автомобиля.

Почему Япония сдерживается, когда мир устремляется к электромобилям

ТОКИО. Чуть более десяти лет назад Nissan стал первым автопроизводителем, который предложил серийный автомобиль, работающий только от аккумуляторов. Этот хэтчбек Leaf стал настоящим хитом, по крайней мере, по стандартам электромобилей: к концу прошлого года было продано более 500 000 автомобилей.

Но по мере того, как путь, проложенный Nissan, становится все более и более тесным, могучая автомобильная промышленность Японии находится в опасности остаться позади. В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обязательства по переходу на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Япония доминирует на мировом рынке экологически чистых автомобилей текущего поколения — бензиновых и электрических гибридов — и надеется как можно дольше использовать свои огромные инвестиции в эту технологию. Однако такая краткосрочная ориентация ставит перед самой важной отраслью страны риск упустить момент преобразования, сказал Масато Иноуэ, ведущий дизайнер оригинальной Leaf.

«Когда случается сбой, всегда есть страх», — сказал г-н Иноуэ, который ушел из Nissan в 2014 году.Но готов он или нет, добавил он, «действительно грядет большая волна электромобилей».

Пока это просто рябь. Электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж, и многие покупатели возражают против их более высоких затрат, ограниченного диапазона и длительного времени зарядки. Получать прибыль от автомобилей, за исключением некоторых роскошных моделей, непросто.

Тем не менее, гонка к полностью электрическому будущему, которую долгое время возглавляла Tesla, в этом году ускорилась и расширилась. В январе General Motors стала первым крупным автопроизводителем, заявившим, что он устранит все выбросы выхлопных газов своих автомобилей, пообещав сделать это к 2035 году.На прошлой неделе Volvo решила превзойти своих более крупных конкурентов, пообещав перейти к 2030 году только на электричестве.

Помимо традиционных автопроизводителей, такие стартапы, как китайская компания Nio, и титаны других отраслей, такие как Apple, ищут части растущего рынка. .

Автопроизводители в США, Китае, Европе и Южной Корее уже опережают своих японских конкурентов. Toyota не выпускала свой первый аккумуляторно-электрический автомобиль на потребительский рынок до начала 2020 года, и то только в Китае.Honda полагается на G.M. производить электромобили для рынка США.

В прошлом году японские автомобили составляли менее 5 процентов проданных аккумуляторных электромобилей во всем мире, по данным EV-volumes.com, фирмы, которая анализирует рынок электромобилей. Эта доля в основном объясняется непреходящей популярностью Leaf: на долю автомобиля приходилось почти 65 процентов всех проданных японских аккумуляторных электромобилей.

Популярность электромобилей была частично вызвана планами Китая, европейских стран и других стран либо потребовать увеличения продаж электромобилей в ближайшие годы, либо запретить автомобили, работающие на бензине.Ученые говорят, что отказ от автомобилей, работающих на газе, имеет решающее значение для борьбы с изменением климата и уменьшения смога.

Эти шаги создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических транспортных средств, которые инвесторы ясно видят в автомобилях завтрашнего дня: Tesla более ценна, чем следующие шесть автопроизводителей вместе взятых, несмотря на то, что на них приходится лишь небольшая часть их продаж.

Тем не менее, в Японии автопроизводители и правительство ставят под сомнение некоторые из основных предположений, движущих популярностью электрического тока.Они скептически относятся — по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе — к потенциальной прибыльности электромобилей и их экологическому превосходству.

В декабре Япония объявила, что прекратит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Но правительство по-прежнему считает гибриды важной технологией и не намерено следовать примеру таких стран, как Великобритания и Калифорния, которые планируют запретить их, сказал в недавнем интервью представитель министерства торговли. Японские регуляторы заявляют, что опубликуют подробности в этом году.

Сопротивление отказу от гибридов нашло самый мощный голос в лице Акио Тойода, председателя Ассоциации автопроизводителей Японии и президента компании Toyota, мирового лидера в области продаж гибридных автомобилей.

Компания задает тон всей японской автомобильной промышленности. Она владеет Daihatsu и в последние годы вступила в партнерские отношения для разработки электромобилей, в том числе гибридов, с тремя более мелкими автопроизводителями — Subaru, Suzuki и Mazda — группой, которая производит более половины всех японских автомобилей.Он также активно продвигает автомобили, работающие на экологически чистом водороде, технологии, которая еще не получила широкого распространения в Японии или где-либо еще.

Во время декабрьской пресс-конференции в качестве главы автомобильной ассоциации г-н Тойода высмеял идею о замене в Японии гибридов полностью электрическими автомобилями, обвинив японские СМИ в преувеличении их коммерческой и экологической жизнеспособности.

Электромобили, отметил г-н Тойода, чисты ровно настолько, насколько чисты электричество, которым они питаются, и заводы, на которых они построены.Япония, второй по величине рынок Toyota, планирует к 2050 году перейти на нейтральный уровень выбросов углерода, но, по его словам, до тех пор, пока она будет полагаться на ископаемое топливо для выработки электроэнергии, экологические преимущества автомобилей останутся миражом.

Японские автопроизводители «держатся за ногти», добавил он, и если Япония потребует перехода на полностью электрические автомобили, которые имеют меньше компонентов и их легче производить, это может стоить миллионов рабочих мест и разрушить целую экосистему поставщики автозапчастей.

Ожидается, что продажи бензино-электрических гибридов продолжат расти до 2027 года, согласно отчету IDTechEx, исследовательской фирмы. Поэтому понятно, что японские фирмы — и регулирующие органы — хотят попытаться окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и ждать, чтобы увидеть, как изменятся предпочтения потребителей и иностранные режимы регулирования, сказал Джеймс Эдмондсон, аналитик фирмы.

«Для таких производителей, как Toyota и Nissan, гибриды настолько плодовиты, что для них есть хорошее экономическое обоснование, поэтому в интересах правительства продолжать настаивать на них», — сказал он.

Кота Юдзава, аналитик автомобильной промышленности в Goldman Sachs, сказал, что вопрос не в том, смогут ли японские автопроизводители осуществить переход. У них есть технологии мирового класса, и они вкладывают значительные ресурсы в их дальнейшее развитие. «Но они ждут подходящего момента», — сказал он.

«Самые большие вопросы: сможете ли вы сделать автомобиль для массового потребителя? Сможете ли вы окупиться? » добавил он.

Ответ — да, — сказал г-н Иноуэ, дизайнер Leaf, который теперь делит свое время между управлением консалтинговой компанией и преподаванием дизайна устойчивой мобильности в I.A.A.D., проектный институт в Италии.

Но перейти от создания гибридов к созданию полностью электрических транспортных средств непросто. По словам г-на Иноуэ, эти два вида автомобилей не могут быть эффективно произведены на одних и тех же платформах, и «если многие компании не изменятся сейчас, эффективное производство электромобилей станет довольно трудным в будущем».

С его историей массового производства электромобилей, Nissan, возможно, занимает наилучшее положение среди основных автопроизводителей Японии для конкуренции на рынке автомобилей без выбросов.Но компания, по ее собственному признанию, потеряла лидерство и теперь пытается наверстать упущенное.

Прошлым летом она анонсировала свой самый амбициозный аккумуляторно-электрический автомобиль со времен Leaf, S.U.V. называется Ария. А в январе компания заявила, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, и это решение отразило новое изменение национальной политики в конце прошлого года.

Но, как и другие автопроизводители Японии, он движется осторожно.

«На ключевых рынках Nissan все новые автомобили будут электрифицированы к началу 2030-х годов», — сообщил в электронном письме главный директор компании по устойчивому развитию Джоджи Тагава.Но «на других рынках мы постепенно перейдем на электрифицированные автомобили».

Тем временем компания будет активно продвигать свою новую гибридную технологию, которую она называет e-Power: по сути, электродвигатель, приводимый в действие газогенератором.

В Японии отсутствие у правительства энтузиазма по поводу автомобилей без выбросов, вероятно, поставит их автопроизводителей в серьезное невыгодное положение, сказал Кадзуо Ядзима, бывший ведущий инженер Leaf, который сейчас руководит Blue Sky Technology, компанией, которая занимается разработкой микроэлектроэнергии. транспортных средств.

Китай и Европейский Союз проиграли гонку за гибридными технологиями, сказал г-н Ядзима, поэтому их правительства приняли стратегическое решение инвестировать в разработку электромобилей, включая такие ключевые технологии, как аккумуляторы.

Нежелание японских автопроизводителей перейти на полностью электрические автомобили, сказал г-н Ядзима, может привести их к той же участи, что и производители бытовой электроники в стране, которые в значительной степени потеряли актуальность из-за своей неспособности опередить тенденции рынка.

Г-н Иноуэ соглашается. По его словам, автомобильный сектор — это «последнее поле битвы» для японской промышленности.

«Теперь Япония побеждает, — сказал он, — но я думаю, что через 10 лет, если мы потеряем возможность перейти в сферу электромобилей, мы можем проиграть».

Япония отстает от большей части мира в переходе на электромобили

Япония отстает от других стран по количеству электромобилей на дорогах, поскольку правительство стремится постепенно отказаться от автомобилей, работающих только на бензине.

Электромобили, очевидно, считаются непрактичными для потребителей по ряду причин, включая отсутствие зарядных станций, высокие цены и некоторые функциональные проблемы.

Тем не менее, переход на электромобили необходим Японии для достижения цели декарбонизации к 2050 году, и отечественные автопроизводители выпускают новые модели без бензина, чтобы стимулировать спрос.

Правительство недавно разработало план по прекращению продажи новых автомобилей, работающих только на бензине, к середине 2030-х годов, а это означает, что продажи новых автомобилей будут ограничены электромобилями и автомобилями на топливных элементах, а также газо-электрическими гибридными моделями.

В ответ на призыв правительства этим летом Nissan Motor Co. запустит электромобиль Ariya. Honda Motor Co. выпустила свой первый серийный электромобиль Honda E в прошлом году, а Toyota Motor Corp. полностью обновила свой автомобиль на топливных элементах Mirai в конце прошлого года, впервые за шесть лет.

Среди факторов, сдерживающих распространение электромобилей в Японии, — стоимость и неудобства с зарядкой. Большинство моделей стоят более 5 миллионов йен даже с использованием субсидий, а полная зарядка электромобиля занимает более 30 минут, а запас хода автомобилей может варьироваться.

Что касается автомобилей на топливных элементах, то в стране всего около 140 водородных заправочных станций по сравнению с 30 000 заправочных станций.

Учитывая эти обстоятельства, отечественные автопроизводители направляют свои усилия на разработку гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. В прошлом году Honda выпустила новую гибридную версию Fit compact, а Mitsubishi Motors Corp. выпустила подключаемую гибридную версию компактного внедорожника Eclipse Cross.

Гибридные автомобили, однако, не являются серебряной пулей для декарбонизации.Это экономичные, но не с нулевым уровнем выбросов.

В 2020 году продажи электромобилей в Японии составили чуть менее 15 000 единиц, что составляет менее 1% от общего объема продаж новых автомобилей в стране, по сравнению с примерно 7% в Германии и примерно 5% в Китае.

«В Японии еще не заложена основа для продвижения электромобилей», — сказал представитель крупного автопроизводителя.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Токио превосходит остальную часть Японии с целью электромобилей к 2030 году

ТОКИО — Токио поставил цель, чтобы все новые автомобили, продаваемые в городе, к 2030 году были гибридами или электромобилями, заявил губернатор Юрико Койке на встрече Токийская столичная ассамблея во вторник объявила, что ответственность за ограничение выбросов парниковых газов лежит на крупных городах мира.

Столица Японии уже взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов практически до нуля к 2050 году. На предыдущем шаге к этому она поставила цель, чтобы к 2030 году 50% новых проданных автомобилей должны были быть гибридами или электромобилями, и работала над этим. субсидировать стоимость этих автомобилей.

Теперь Токио решил ускорить свое расписание.

Койке подчеркнул, что ответственность за чистое небо лежит на больших городах. Она также объявила о цели прекратить продажи мотоциклов с бензиновым двигателем к 2035 году.

«Мы на 100% не будем использовать бензин и возглавить мировую тенденцию», — подчеркнул Койке.

Отдельно правительство Японии ставит цель прекратить продажу автомобилей, работающих только на бензине, к середине 2030-х годов.

Цель Токио на пять лет опережает национальные планы, поскольку город стремится возглавить усилия по сокращению выбросов парниковых газов.

Токио будет «требовать» от производителей автомобилей соблюдать его политику, а не вводить правила для ее обеспечения.Штрафов не будет, но компании, скорее всего, попытаются достичь целей города, зная, что на кону их репутация.

Toyota Motor заявила, что к 2025 году все новые автомобили будут оснащены функциями электромобилей (включая гибридные модели). Nissan также планирует увеличить долю электромобилей в Японии до 60% к 2023 финансовому году. направляют свои цели в ответ на заявление Токио.

Но шаг Токио может быть проблематичным для производителей компактных автомобилей, которые не инвестировали в развитие технологии электромобилей.Daihatsu Motor, занимающая четвертую по величине долю рынка по продажам на внутреннем рынке, производит автомобили только на чистом бензине для своей ключевой линейки компактных автомобилей. Аналитики считают, что эта политика, вероятно, будет стимулировать усилия по приобретению гибридных или электрических транспортных средств через альянсы.

Некоторые автопроизводители жалуются, что Токио не проконсультировался и не координировал работу отрасли перед запуском своих планов. Представитель Honda сказал: «Тенденция к электрификации верна в среднесрочной и долгосрочной перспективе, но это поспешно.

Другой руководитель другого автопроизводителя заявил, что компания не сможет уложиться в срок до 2030 года.

Запрет на автомобили, работающие только на бензине, может ускорить подачу заявки Японии на электромобиль

ТОКИО — Toyota сделала слово «гибрид» нарицательным с Prius. Honda была первой, кто представил в США технологию гибридного электромобиля и бензина, представив свое двухместное устройство Insight первого поколения.

Nissan и Mitsubishi были пионерами в области массового производства полностью электрических транспортных средств.

Но, несмотря на ранний прогресс в области электрификации, японские автопроизводители сегодня выглядят отстающими.Гибридные системы, которым отдают предпочтение Toyota и Honda, кажутся вчера в эпоху, охватившую всемирную волну полноценных электромобилей. А Nissan и Mitsubishi давно видели, как конкуренты в области аккумуляторной электрики обходили их стороной.

Но теперь резкое изменение политики правительства Японии может сделать отрасль более конкурентоспособной.

В рамках инициативы, выдвинутой в этом месяце, влиятельное министерство экономики, торговли и промышленности Японии предлагает к середине 2030-х годов отказаться от продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем.Ожидается, что план, о котором впервые сообщила национальная телекомпания NHK, будет принят к концу года.

Политика, которая по-прежнему будет разрешать продажу гибридов, продвигается как ступенька к более крупной цели — превратить островное государство в источник парниковых газов с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. избран премьер-министром Ёсихидэ Суга, который вступил в должность в сентябре.

Согласно этой системе, электрифицированные автомобили должны составлять определенный процент от номенклатуры продукции автопроизводителя, сообщает японская газета Nikkei отдельно.Компании, которые не могут этого добиться, должны будут покупать квоты на выбросы у конкурентов в рамках соглашения о торговле квотами на выбросы углерода.

Новая директива повлияет на автомобильную промышленность Японии.

С одной стороны, это могло бы быть благом для лидеров гибридных автомобилей, таких как Toyota Motor Corp., и помочь дать толчок умирающим амбициям Nissan Motor Co. в отношении полностью электрических автомобилей. может также вызвать потрясение среди более мелких игроков, таких как Subaru, Mazda и Suzuki, которые имеют меньшие бюджеты на НИОКР и не спешат переходить на электричество.

Для этих трех игроков массовый поворот в сторону электрификации может способствовать более тесному сотрудничеству с такими гигантами, как Toyota.

В то же время аналогичное давление, вероятно, будет возрастать на Mitsubishi Motors Corp., чтобы усилить свою зависимость от Nissan, которая владеет контрольным пакетом 34% акций небольшого японского автопроизводителя.

Honda Motor Co., тем временем, сотрудничает с General Motors в области технологий электрических и топливных элементов, что является признаком отсутствия у нее глубоких карманов, чтобы действовать в одиночку.

Запрет также может означать большие изменения для некоторых знаковых японских моделей, которые делают ставку на рычание двигателей, таких как Nissan GT-R и возрожденная Toyota Supra. Не говоря уже о том, что часть глобального сектора поставщиков занимается производством деталей для двигателей и трансмиссий.

Предлагаемый 15-летний отказ от производства даст японским автопроизводителям время для адаптации в течение двух или трех производственных циклов. Но если они не спешат с преобразованием, это также может открыть рынок Японии для импорта таких претендентов, как GM или Volkswagen, которые более агрессивно погружаются в электромобили и должны иметь хорошо зарекомендовавшие себя полностью электрические линейки к середине 2030-х годов.

И наоборот, высокие экологические цели Японии могут подтолкнуть ее автопроизводителей к активному участию в глобальной гонке электромобилей.

Другие страны, включая Китай, Великобританию и Францию, продвигаются вперед со своими собственными ограничениями на двигатели внутреннего сгорания. А Калифорния намерена запретить их продажу в 2035 году.

Новый мандат Токио может не только вынудить японских автопроизводителей выйти на рынок электромобилей у себя дома, но и сделать их более конкурентоспособными на глобальном игровом поле, которое меняется в этом направлении.

Третий по величине автомобильный рынок в мире уже в значительной степени электрифицирован. Около 36 процентов всех автомобилей, продаваемых в Японии, в той или иной форме работают от аккумуляторных батарей.

Но здесь правят обычные гибриды. С января по июнь этого года на них приходилось 98 процентов от общего парка зеленых автомобилей, или почти 640 000 автомобилей.

Полный комплект электрики, напротив, за этот период составил всего 6 755 продаж.

Но японские автопроизводители не стоят на месте. Даже маленькие игроки увидели на стене надпись о необходимости более чистых автомобилей и переходили на электрифицированные составы.

Toyota, например, хочет продавать 5,5 миллиона электромобилей в год в 2025 году. Партнер Toyota, Subaru, планирует получать от них 40 процентов своих глобальных продаж в 2030 году. электрификация всех автомобилей, включая легкие гибриды.

Nissan, который может стать единственным японским автопроизводителем, продающим электромобили в домашних условиях после решения Mitsubishi о прекращении производства полностью электрического мини-автомобиля i-MiEV, поставил перед собой цель.

В 2023 году она хочет, чтобы 60 процентов продаж на внутреннем рынке Японии было электрифицировано, 50 процентов продаж в Европе и 23 процента продаж в Китае. Nissan еще не поставил цели для США, где спрос на электромобили менее оптимистичен.

В то же время Mitsubishi планирует половину своих мировых продаж в 2030 году на электрифицированные автомобили.

А Honda, автомобильный производитель № 3 в стране, планирует получать две трети своего мирового объема за счет стандартных гибридов, плагинов и аккумуляторов. и автомобили на топливных элементах к 2030 году.

Вот индивидуальные планы и перспективы основных автопроизводителей Японии.

Япония будет «электрифицировать» новые автомобили к середине 2030-х годов, но по-прежнему разрешит «прожорливые» гибриды

Япония планирует постепенно отказаться от продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к середине 2030-х годов, сообщает японская государственная телекомпания NHK.

План еще не согласован (ожидается, что дополнительная информация будет представлена ​​к концу года), и он по-прежнему позволит продавать обычные газовые гибриды. Так что это шаг вперед, но он напоминает недавно объявленный в Китае запрет на бензиновые автомобили, который на самом деле не запрещает бензиновые автомобили.

Страны и регионы в последнее время спотыкаются друг о друге, чтобы объявить о запрете на продажу автомобилей с бензиновым двигателем. Многие европейские страны объявили о запретах, и несколько штатов США их рассматривают, большинство из которых произойдет в 2030-х годах (Норвегия, как обычно, впереди всех). Некоторые даже продвинули свои цели, например Великобритания, не один, а дважды (что, как мы надеемся, произойдет с запретом в Калифорнии в 2035 году).

Итак, Япония — одна из самых новых стран, присоединившихся к этой толпе, и их включение имеет большое значение.Исторически Япония является одной из самых доминирующих стран в области автомобилестроения в мире, имеющей репутацию надежных и недорогих автомобилей. Исландия великолепна и все такое, но Япония имеет в этом отношении немного большее значение.

Но Япония также отстает от рынка электромобилей. Toyota, Honda и Mazda не имеют в настоящее время электромобилей для продажи в США, хотя Honda совсем недавно начала продавать Honda e в Европе, а Mazda MX-30 скоро появится в продаже.

Nissan преуспел, превзойдя своих соотечественников, с одним из самых продаваемых электромобилей в мире Leaf.Но скоро этот автомобиль проработает десятилетие как единственная глобальная модель электромобиля Nissan, а в следующем году к нему присоединится электрический кроссовер-внедорожник Ariya.

Итак, в целом японские автопроизводители по-прежнему сосредоточены на гибридах или даже на топливных элементах, а не на электромобилях с аккумулятором.

Кроме того, многие японские автопроизводители активно борются против электромобилей, размещая обманчивую рекламу и делая публичные заявления, отрицающие наличие спроса на электромобили (см. Honda, Toyota, Mazda). Это давняя тенденция среди них, которые на раннем этапе лидировали в гибридных технологиях, но позволили остальной отрасли обойти их в электромобилях.

Вот здесь-то и появляется слово «электрификация». Новый запрет на использование бензиновых автомобилей в Японии по-прежнему позволит продавать автомобили, работающие на газе, при условии, что они имеют электрический гибридный двигатель. Значит, бензиновые машины в целом будут немного экономичнее. Но выигрыш в эффективности от перехода на гибридный автомобиль относительно невелик, тогда как выигрыш в эффективности от перехода на электричество может быть огромным. Кроме того, электромобили не требуют ископаемого топлива для работы, в то время как обычные гибридные автомобили по-прежнему на 100% зависят от масла для передвижения.

План еще не доработан, но похоже, что намерения Японии пока ясны. Возможно, они могут усилить его или установить более раннюю дату, чем сообщалось вчера, но, учитывая медленный рост производства электромобилей в стране до сих пор, было бы немного удивительно, если бы они это сделали.

Electrek’s Take

Я знаю, что многие читатели находят глупым, когда я пренебрегаю топливной экономичностью гибридов, но цель состоит в том, чтобы показать, что (не подключаемые) гибриды все еще полностью зависят от бензина и не могут получать энергию из других источников.Гибрид, проданный в 2035 году, будет продолжать сжигать бензин, возможно, до 2050 года или даже позже — после того, как Япония заявит, что они достигнут нулевого углеродного статуса.

Итак, как мы уже много раз спрашивали: почему не раньше и почему не полностью на электричестве?

Кажется, ответ таков: мощная японская промышленность привязана к гибридным автомобилям и не заинтересована в инновациях.

Но, как и в случае с другими запретами этого типа, вполне вероятно, что рынок будет двигаться быстрее, чем предполагает этот правительственный приказ.Несмотря на то, что мы уверены, что рынок будет работать быстрее, чем это, автопроизводители полагаются на эти правительственные сигналы, чтобы помочь установить графики, когда им нужно выпустить новые модели, поэтому правительства могут помочь подтолкнуть их в правильном направлении даже в случае слишком позднего запреты.

Неужели кто-нибудь действительно думает, что в «середине 2030-х годов» в Японии, густонаселенной стране, которая в основном не ездит на большие расстояния и в значительной степени использует новые технологии (например, их электропоезд на 360 км / ч), действительно будет что многие люди требуют бензиновой машины?

Нам не только нужно быстрее отказываться от нефти, если мы хотим избежать наихудших последствий изменения климата, но и Японии нужно перестать обманывать себя, думая, что гибриды — это ответ, или что они так далеко сохранят свою жизнеспособность. в будущее.

Если Япония хочет оставаться конкурентоспособной в мировой автомобильной промышленности, ей следует дать сигнал своим автопроизводителям о том, что гибридные автомобили будут неприемлемы после 2035 года. Такой слабый запрет не только наносит вред населению мира из-за большего количества сожженных ископаемых. чувствует, больше климатических изменений и больше загрязнения; это также наносит вред Японии с экономической точки зрения, поскольку японские автопроизводители будут продолжать отставать в гонке технологий.

Японское правительство должно привести своих автопроизводителей в форму и дать им понять, что им нужно иметь электромобили, готовые к «середине 2030-х годов» (желательно гораздо раньше), а не только «электрифицированные».

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Государственная политика и развитие электромобилей в Японии

Целью данного документа является анализ роли, которую правительство Японии сыграло в разработке альтернатив обычным транспортным средствам, влияние государственных программ и важность технической гибкости в схемах государственной поддержки.Основное внимание уделяется электромобилям с батарейным питанием (BPEV), гибридным электромобилям (HEV) и электромобилям на топливных элементах.

Эффекты государственной политики и инновационный процесс анализируются с помощью системного подхода с привлечением литературы, посвященной техническим изменениям и инновациям. Изучается вся цепочка государственной поддержки, включая контекст, в котором эти различные политики осуществлялись с начала 1970-х годов.

Правительство Японии приняло комплексную стратегию, включающую НИОКР, демонстрационные программы и поддержку рынка, руководствуясь долгосрочными стратегическими планами.Роль правительства заключалась в том, чтобы быть проводником в процессе развития, предоставляя как поддержку НИОКР, так и искусственно созданные нишевые рынки, а также облегчая путь для целевых технологий с помощью законодательства и стандартов.

Несмотря на это, целевая технология (BPEV) не внедрена на рынок. Однако недавний рыночный успех HEV можно частично объяснить государственной поддержкой технологии BPEV. Вспомогательный компонент, электрическая трансмиссия, был разработан для использования в автомобилях в рамках программ BPEV, предлагаемых MITI.Позже эта технология была использована в HEV.

История BPEV в Японии показывает, что «выбрать победителей» в государственной политике непросто. Несмотря на последовательную и амбициозную политику MITI, разработка альтернативных автомобилей никогда не развивалась по плану. Факторы успеха политики кажутся больше связанными с особенностями технологии, чем с конкретным стилем политики. Мы пришли к выводу, что в политике необходимы гибкость, адаптируемость и сотрудничество с точки зрения технического выбора.Это увеличивает шансы технологии пережить долгий путь от идеи до конкурентоспособной технологии. Другой вывод заключается в том, что поддержка рынка, даже на ранних этапах развития, является важным дополнением к НИОКР для приобретения опыта и создания рынков.

Электронные транспортные средства — электромобиль с нулевым уровнем выбросов

В Японии электромобили стали обычным явлением в последние годы, в том числе Nissan Leaf. Наверное, вы будете часто видеть их в городе.Собственно, японские электромобили становится все более популярным не только в Японии, но и за рубежом! Японские автомобили изначально считается высоким качеством, поэтому даже подержанные автомобили часто используются за границей, но немного удивительно, что электромобили тоже пользуется спросом.

На этот раз мы подробно исследуем и объясним очарование электромобилей.Это вещь сейчас!

Что такое электромобиль?

Электромобиль — это автомобиль, в котором в качестве энергии используется электричество. Углекислый газ и оксиды азота не излучаются во время работы. Как экологически чистый автомобиль, он называется автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

EV — это аббревиатура от электромобиля, а электромобиль не имеет двигателя и оборудован с аккумулятором для зарядки для работы от электроэнергии.Было сказано, что производительность аккумуляторов была узким местом для электромобилей для многих. лет, но в последние годы использование литий-ионных батарей значительно увеличило пробег, и он стал центром развитых стран, таких как США, европейские страны, Китай и Южная Корея.

Новые модели выпущены разными производителями и получили широкое распространение в Мир.Здесь мы объясним преимущества и недостатки такого электромобиля.

Какие преимущества и недостатки у электромобилей?

Преимущества

  • Преимущества 1. Отличная экономия
    Все, что вам нужно заплатить, это счет за электричество, чтобы зарядить его, а электромобили не нужны бензиновый, так что очень экономично.
  • Преимущества 2 Экологичность
    Самая важная особенность электромобилей — это то, что они безвредны для окружающей среды.Электромобили не выделяют углекислый газ во время вождения, что эффективно предотвращает глобальное потепление.
  • Преимущество 3. Высокое ускорение
    Ускорение — это самая большая разница по сравнению с бензиновыми автомобилями. Обладает высокими ходовыми качествами.
  • Преимущество 4.Низкая вибрация и шум
    Ускорение с тишиной! Высокие ходовые качества электромобилей становятся доступен в тишине. У электродвигателей меньше вибрации и шума. Очень тихо за рулем.

Недостатки

  • Недостаток 1. Зарядка требует времени
    Для бензиновых автомобилей заправка занимает всего около 5 минут.Электромобилям нужно время, чтобы зарядить аккумуляторы. Зарядка электромобиля занимает не менее 3-40 минут.
  • Недостаток 2. Малая дальность плавания
    Крейсерская дальность электромобиля меняется в зависимости от вместимости автомобиля. аккумулятор установлен, но его необходимо заряжать в течение 40 минут каждые 190 км.

Далее мы познакомим вас с популярными электромобилями японского производства.

Популярные электромобили, импортированные из Японии

Nissan e-NV200

Характеристики таковы, что он может поворачиваться в небольшом радиусе и мощный, и это подходит для дальних поездок, даже если он полностью загружен багажом для доставки.Благодаря аккумулятору большой емкости розетки мощностью 100 В и 1500 Вт могут быть установлены на 2 места для защиты источника питания на открытом воздухе, чтобы использовать его во время бедствия. Кроме того, вы можете установить оставшийся заряд батареи, чтобы вам не приходилось беспокоиться о невозможность вернуться, когда заряд батареи достиг низкого уровня.


Nissan Leaf

Поистине всемирно известный электромобиль, продажи которого увеличиваются по всему миру. Он делает небольшой поворот и плавное движение, имеет тихое и удобное внутреннее пространство и гладкий и утонченный корпус.Электромобиль не выделяет выхлопных газов. Дизайн также похож на дизайн бензинового автомобиля, и причина, по которой круизный расстояние значительно увеличилось, потому что он был создан как электромобиль.

Дизайн с портом для зарядки спереди свежий

Модель

Mitsubishi i-MiEV

Девизом было «Пионер, который откроет дверь в следующие 100 лет моторизованного общества», и футуристический дизайн был горячей темой во время релиза.Несмотря на то, что у него есть аккумулятор большой емкости, багажное отделение правильно обеспечен. Его можно зарядить от электронного микроскопа дома.

Обладает потрясающим ускорением, тихим и низким уровнем вибрации при движении, поэтому рекомендуется для тем, кто хочет наслаждаться музыкой без шума в салоне автомобиля. Сильный сторонник комфортная езда.

Он привлекает внимание как коммерческий автомобиль, а также поставляет OEM-продукцию для Пежо Ситроен.

Модель

Mitsubishi Minicab MiEV

Отличается бесшумным ходом и отличной нагрузочной способностью Первый в мире серийный легкий электромобиль-фургон, практичный и стильный. можно использовать как машину, которая работает в городе, чтобы делать небольшие повороты.Электроэнергия, хранящаяся в батарее, может быть использована для обеспечения питания вне помещения. Готовка, наслаждаться автомобильной жизнью на открытом воздухе, а использование усилителей и электрогитар возможно с нуля выбросы в открытый воздух.


Малогабаритный электромобиль Toyota Car Body COMS

Ультра-маленький электромобиль COMS, популярный благодаря простоте зарядки от бытовой розетки. Рекомендуется тем, кто рассматривает возможность использования электромобиля для поездок на короткие расстояния, часто езжу в одиночестве и ищу вторую машину.Это сверхкомпактный электромобиль с низкими затратами на обслуживание и экологичностью. дружелюбие. Это полезно для покупок и подъемов.


ТОЙОТА РАВ4

Рекомендуется тем, кто хочет погонять по городу, так как имеет небольшой поворот. способности, но все дело в характеристиках 4WD.Нижняя часть кузова очень прочная который подходит для бездорожья. Даже на дороге он обеспечивает стабильную езду и такой же комфорт. как легковые автомобили. Багажное отделение RAV4 имеет топ-класс большой вместимости, а багажное отделение может быть организовано в соответствии с типом багажа так, чтобы много багажа можно перевезти сразу.

С момента запуска со слоганом [Semi-cab style удобный электромобиль].

Он имеет те же характеристики мощности, что и бензиновый автомобиль, и получил высокую оценку как электромобиль, компактный и простой в обращении. Благодаря большому объему багажного отделения он становится все более популярным в качестве автомобиля. коммерческий и городской автомобиль.


Subaru Самбар EV

Легкий коммерческий электромобиль с перекидным верхом подходит для перевозки и транспортировка по автодорогам.Он отличается стабильным и мощным ходом, с достаточным сцеплением даже при движении автомобиля. пустой. Благодаря независимой четырехколесной подвеске он сохранил свое уникальное положение в рынок легких грузовиков.

Модель

Mazda Demio EV

Электромобиль версия «Demio EV» самого продаваемого компактного автомобиля «Demio». Реализована стабильная и длительная езда! Оснащен высокоэффективным литий-ионным аккумулятором реализовать запас хода 200 км.

Салон автомобиля просторный, а объем багажного отделения такой же, как базовая машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *