Posted in: Разное

Электрокары в россии цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Автосалон ⚡Электромобилей в Москве — Электрокары Tesla в Наличии Цена

AMERICA MOTORS торгует EV с 2016 года, имеет филиалы в 3х странах. У нас всегда можно купить качественный электромобиль и по доступной цене. Также в нашей компании вы можете приобрести совершенного новый EV. Почему вообще стоит купить электромобиль и почему лучше сделать это в AMERICA MOTORS? 

“Зеленые” автомобили имеют такие плюсы перед обычными авто:

  1. Экономность. Они не нуждаются в регулярной замене масла и свечей. Расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС. Плюс ко всему в России предусмотрены бесплатные парковки для электромобилей;
  2. Недорогое топливо. Поскольку электричество дешевле бензина, то можно будет здорово на этом экономить. 
  3. Нулевой выхлоп. Электромобили не загрязняют окружающую среду;
  4. Привлекательный и броский внешний вид.

Преимущества AMERICA MOTORS:

  • Наличие автосалона;
  • Большой выбор автомобилей в наличии;
  • Предпродажная подготовка авто;
  • Собственный сервис;
  • Возможность привезти любую машину под заказ;

Обслуживание электрокаров

В AMERICA MOTORS можно приобрести зарядную станцию для электрокара. Также пройти диагностику электроники вашей EV или получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто.

Сколько стоит электромобиль

Электромобили в России стоят несколько дороже, чем на машины с ДВС. Производство электрокаров пока еще требует немного более существенных затрат, чем обычных автомобилей. Наиболее популярные модели электрокаров: Tesla Model S, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Fiat 500e. Если вы хотите купить электромобиль в России, мы подберем для вас качественное авто с хорошими характеристиками. Актуальные цены на машины всегда можно узнать на сайте или у наших менеджеров.

Стоимость электромобиля будет зависеть от таких параметров:

  • Дальность перемещения. Выбор модели во многом зависит  от того, будете ли вы ездить только по городу или нужно выезжать за его пределы. 
  • Размер багажника. Например, Nissan Leaf имеет небольшой багажник, в то время как электромобиль Тесла обычно имеет два багажника и они достаточно просторны; 
  • Комплектация. Автомобили разной сборки могут отличаться по цене в несколько тысяч долларов, особенно если это касается Tesla;
  • Предпочитаемый дизайн.

Электромобили: купить в России

Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в AMERICA MOTORS и покупайте только надежные электрокары!

Все о зарядке электромобилей — Moscow Tesla Club

Для дома и офиса

Более 90% владельцев Tesla в России заряжают электромобили дома. Это удобно, поскольку не нужно тратить время на поездку на зарядную станцию. Вернувшись домой, достаточно оставить Tesla подключенной к электросети до утра. Полной зарядки аккумулятора обычно хватает на 2-3 дня. Заряжать электромобиль в домашних условиях можно от обычной евророзетки, однако в этом случае процесс очень долгий.

Другой вариант — трехфазная розетка, которую можно установить в загородном доме или в офисе. Процесс зарядки от трехфазной розетки значительно быстрее.

Рекомендуем приобрести одну из зарядных станций, представленных ниже. Каждая из них небольшого размера и проста в эксплуатации.

Мощность — 22 кВт

Сила тока — 32 А

Частота — 50 Гц

3-фазный переменный ток

Мощность — 22 кВт

Сила тока — 0-50 А

Постоянный ток

Мощность — 22 кВт

3-фазный переменный ток

Для быстрой зарядки и публичного использования

Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться:
  • Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге.
  • Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.
  • Зарядной станцией CHAdeMO.
  • Supercharger (единственная станция этого типа в Москве расположена на территории гольф-клуба «Сколково»). Устройство позволяет полностью зарядить электромобиль за 75 минут.
Moscow Tesla Club продает и устанавливает зарядные станции не только для дома, но и общественных мест. Также мы оказываем консультации по оформлению необходимых разрешений в муниципальных органах власти. С моделями зарядных станций для общественного использования можно ознакомиться ниже.

Установленная общественная зарядка будет добавлена на карту PlugShare.

Мощность — 22 кВт

Сила тока — 0-50 А

Постоянный ток

Мощность — 50 кВт

Зарядка постоянным или переменным током

Мощность — 150 кВт

Постоянный ток

Новый электромобиль Land Rover PHEV (Ленд Ровер ПХЕВ) — обзор, цены и фото

Land Rover PHEV – эргономичный подзаряжаемый гибрид или электромобиль. Его «сердце» комбинированное и состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 85 кВт. Вместе они выдают 404 л.с., разгоняют машину до 100 км/ч за 6,7 с. Работают в паре с полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой автоматом. Максимально возможная скорость – 220 км/ч.

Доступны 2 режима вождения – гибрид и электротяга. Электромотор повысил показатели динамики внушительного веса внедорожника. К тому же только на нем можно проехать целых 50 км – это на случай, если бензин закончился, а до ближайшей заправки далеко.

Литий-ионная батарея расположена под багажником. Ее мощность 13,1 кВт. Огромный плюс – возможность подзарядки от обычной розетки, правда займет это целых 7,5 часов. А вот зарядка через специальное устройство длится всего 2 ч 45 мин. Разъем для подзарядки находится на самом видном месте – на переднем бампере справа от решетки радиатора и прикрыт эмблемой.

Электрокар достаточно экономичен – в смешанном цикле расходует всего около 3 л бензина на 10 км. Сцепка с дорожным покрытием отличная, вхождения в повороты четкие.

Внешне PHEV – симпатичный, присутствуют черты брутальности и индивидуального стиля. Размеры авто внушительные:

  • длина – 4,879 м;
  • ширина – 2,22 м;
  • высота – 1,803 м;
  • колесная база – 2,923 м.

Дорожный просвет большой – машина без труда пройдет по бездорожью, ей по плечу брод глубиной 0,9 м. Днище полностью закрыто, что исключает повреждение камнями или водой.

Комплектации

Машина доступна в в нескольких модификациях. В зависимости от того, сколько дополнительных опций подключено, формируется и цена. У производителя стандарт с минимумом дополнений стоит 107 000$, а премиум-комплектация 151 000$.

Для уточнения стоимости, звоните в автосалон «Планета Авто». Менеджеры дадут подробную консультацию по машине.

Электромобиль Ленд Ровер ПХЕВ от официального дилера в Челябинске

Приобрести гибридный Ленд Ровер можно за наличные, по системе Trade-In, в кредит, в лизинг. Чтобы понять, подходит автомобиль или нет, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Мы предлагаем клиентам авто новые и с пробегом, в наличии и под заказ.

Электрокар – это стильно и современно. Позволить себе такое авто может не каждый. Станьте тем, кто приручил этого большого мощного красавца.

Дешевые китайские электромобили 2019-2020 BYD e2 и e3, фото цена характеристики

Продажи электромобилей на мировом рынке с каждым годом растут, как на дрожжах. При этом Китай абсолютный лидер по производству и продажам новых электрокаров. А известная в России китайская компания BYD занимает на местном рынке электромобилей третье место с результатом более 95 тыс. электрических автомобилей, проданных за 2018 год. В текущем 2019 году компания представила сразу две новые модели. И есть перспективы для продажи новинок в России. Это дешевые китайские электромобили 2019-2020 года хэтчбек BYD e2 и седан BYD e3. О которых мы и хотим подробно рассказать в нашем обзоре.


Цена на дешевые электромобили BYD

И о том, сколько стоит недорогой китайский электромобиль. Цена на электрокары BYD в Китае. Стоимость электрического хэтчбека BYD e2 составляет от 89,8 до 119,8 тыс. юаней. Цена в рублях от 815 до 1087 тысяч. Купить китайский электрический седан BYD e3 будет чуть дороже, от 93,8 до 123,8 юаней. В России цена в рублях составит от 851 до 1124 тысяч. Для нас такой скромный ценник на новые китайские электромобили, честно сказать, стал откровением. Стоимость на самом деле очень привлекательная. Одним словом, мечта автолюбителя. Что и подверждает надпись BUILD YOUR DREAMS. Создай свои мечты — написали создали модели на крышке багажника седана BYD e3 и двери багажного отделения хэтчбека BYD e2.


Технические характеристики

Возможно, элекрокары BYD e2 и BYD e3 создавались на основе автомобилей с традиционными ДВС? Нет, и еще раз нет. Изначально модели проектировались как электромобили. С выделением места под полом салона для размещения тяговой батареи. Однако конструкция довольно простая, что и позволило не задирать цену производителю. Платформа на самом деле бюджетная. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой.

Под капотом расположен электромотор, вращающий передние колеса и прочие электрические компоненты. Двигателей на выбор два, как, к слову, и пара батарей. При этом тяговые аккумуляторные батареи никель-металлогидридные, а не дорогие литий-ионные.

Базовый электродвигатель 70 кВт (95 лс 180 Нм) может комплектоваться батарей емкостью 35,2 кВтч или же более емкой 47,3 кВтч. С начальной батарейкой элекромобили способны преодолевать на одной зарядке до 305 км. С более мощной до 405 км.

Усиленный электромотор 100 кВт (136 лс 180 Нм) комплектуется только мощной 47,3 кВтч аккумулятроной батареей. Запас хода на одной зарядке 405 км.
Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 10,7 сек. Максимальная скорость 130 кмч. Время полной зарядки батареи 90-100 мин.

Производитель проводил замеры дальнобойности электромобилей по циклу NEDC. В реальных же условиях эксплуатации электрические BYD e2 и BYD e3 способны преодолеть 200-250 км.


Экстерьер и размеры кузова

Внешность у новых китайских электромобилей стильная и привлекательная. Новые электрокары стараниями дизайнеров выглядят органично и модно. Передняя часть кузова электричек выполнена в стиле Crystal Energy. Компактные светодиодные фары головного света. Солидная фальшрадиаторная решетка, украшенная россыпью звезд. И мощный бампер.

Динамичный профиль кузова — с высокой подоконной линей и куполообразной крышей. Циркульными вырезами колесных арок, заполненными 16-дюймовыми колесами. Легкосплавные диски и резина размером 205/60 R16. А как вам корпуса зеркал из карбона?

Задняя часть кузова электрического китайского хэтчбека красива, словно создана рукой итальянского дизайнера. Оригинальная пятая дверь с массивным спойлером и светодиодной гирляндой габаритной светотехники. Стильный бампер с характерной пластикой и диффузором. Корма электрического седана смотрится, к сожалению, не так органично и менее стильно.

Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека BYD e2 (седана BYD e3) 2019-2020 года имеют такие параметры. 4240 мм (4450 мм) в длину. 1760 мм в ширину. 1530 мм (1520 мм) в высоту. С 2610 мм колесной базы.
Колея передних и задних колес у моделей идентична. Соответственно 1490 мм спереди и 1470 мм сзади.

Интерьер

Салоны новых китайских электромобилей BYD e2 и BYD e3 созданы под копирку. И перед нами далеко не бюджетный интерьер. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу. Цифровая панель приборов с 8-дюймовым экраном и возможностью выбора выводимой картинки. Современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, способным поворачиваться на 90 градусов. Хотите вертикальный «портретный» формат? Пожайлуста. Не устраивает? Поворачиваем и получаем горизонтальный «альбомный». В управление мультимедийкой зашиты настройки климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.

В списке базовой комплектации фронтальные подушки безопасности и ABS с EBD. Парктроник и камера заднего вида. Светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари. Система Drive Select с тремя режимами работы Eco, Sport и Snow. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и кондиционер. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и электропривод зеркал заднего вида.

В более дорогих комплектациях климат-контроль и мультимедийка с более крупным 10,1-дюймовым дисплеем. Кожанная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом. Системы BAS, TCS, ESP и Hill-start Assist ControL.

Электромобили и защита климата: экологические мифы и реалии | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Бывают же парадоксы! Потепление климата у всех в Германии на устах, берлинские школьники по пятницам митингуют в защиту климата в правительственном квартале в рамках кампании Fridays for Future, более половины немцев (по одним опросам 53%, по другим — 59%) называют недостаточным принятый правительством пакет мер в защиту климата.

И в то же самое время в ФРГ стремительно растет продажа внедорожников и автомобилей класса SUV, у которых выброс парниковых газов особенно высок. Итоговые показатели немецкого автомобильного рынка за 2019 год даже побудили министра охраны окружающей среды ФРГ Свенью Шульце (Svenja Schulze) обратиться к отечественным автолюбителям с призывом в следующий раз купить машину «более экономичную, такую, которая потребляет меньше топлива, а еще лучше — обходится вовсе без него».

Спрос на внедорожники и SUV растет

В 2019 году в Германии, по данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), было продано 3,6 млн автомобилей. Это рекорд последних 10 лет. Больше — на 200 тысяч — было только в 2009 году, когда немцам платили из бюджета солидные премии за утилизацию старых машин.

Продажи внедорожников и машин класса SUV в Германии увеличились. На фото — Porsche Cayenne

И быстрее всего росли в прошлом году продажи особенно прожорливых внедорожников и SUV: первых было зарегистрировано на 20,3% больше, чем годом раньше; вторых — на 21%. Почти треть всех новых проданных в 2019 году автомобилей были этих двух классов. А в текущем году, считает самый известный автомобильный эксперт Германии, профессор Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer), эта доля станет еще выше и достигнет 34%.

Все чаще стали попадаться на дорогах и автомобили с буквой «Е» после цифр на номере. Такие номера дают, в частности, чисто электрическим машинам и гибридным (Plug-in), то есть, с двумя моторами — бензиновым и электрическим. Но в общем объеме автомобильных продаж в 2019 году их доля оставалась маргинальной — 1,8% электрокаров и 6,6% гибридов. И это несмотря на налоговые льготы при эксплуатации и госсубсидии при покупке.

Где заправить электрокар?

Причины для сдержанного отношения немецких автолюбителей к электромашинам разные. Это и просто привычка, и пока высокая цена на такие автомобили, и неразвитая инфраструктура электрозаправочных станций. Но и многие экологически сознательные немцы настроены скептически.

Электрозаправок в Германии еще мало

Смущают некоторые исследования, авторы которых уверяют, что электрокары с точки зрения климата даже вреднее, чем, например, с дизельным двигателем. Следует, мол, учитывать выбросы парниковых газов не только при эксплуатации автомобиля, но также при его производстве, заправке и утилизации.

Пример — исследование респектабельного института ifo, которое проводили эксперт института по энергетическим темам Ханс-Дитер Карл (Hans-Dieter Karl) и бывший директор Ханс-Вернер Зинн (Hans-Werner Sinn).

Mercedes C 220 d vs. Tesla Model 3

Они сравнивали общий углеродный след, который на протяжении всей своей автомобильной жизни оставляют дизельный Mercedes C 220 d (194 л.с.) и культовый электрокар Tesla Model 3 (351 л.с.).

В салоне Tesla Model 3

Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки. Поэтому, подсчитали авторы исследования, производство одной батареи, срок службы которой — 10 лет, приводит к эмиссии 11-15 тонн CO2. Значит, при пробеге в 15 000 км в год Tesla, указывают они, оставляет за собой по 73-98 грамм углекислого газа на километр.

А если учесть, что значительная доля электроэнергии, которой эта машина заправляется, вырабатывается на угольных электростанциях, то, по подсчетам ifo, парниковый шлейф этого электрокара еще больше — 156-181 грамма на километр пути. Соответствующий показатель Mercedes — 112 граммов СО2 на километр.

ADAC ратует за машины на газе

С точки зрения оппонентов этого исследования, в частности, немецкого министерства транспорта, Федерального ведомства по защите окружающей среды (Umweltbundesamt) и института Ifeu в Гейдельберге, сравнивать именно эти две машины некорректно — слишком разная у них мощность.

Клуб ADAC уверяет, что машины на газе самые экологичные

Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями — бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.

Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.

Производство аккумуляторов коммерческая тайна

Сторонники перехода на электромобили указывают на изъяны такого рода исследований. Петер Кастен (Peter Kasten) из НИИ Öko-Institut во Фрайбурге обращает внимание на трудность оценок выброса CO2 при изготовлении аккумуляторов. «Данные о производстве аккумуляторных батарей получить чрезвычайно трудно, — указывает он, — поскольку они представляют собой коммерческую тайну предприятий». Поэтому и делать выводы на основании таких оценок опрометчиво.

Аника Регетт (Anika Regett) из исследовательского центра предприятий энергетики (FfE), правда, все-таки признает, что «в производстве электромобиль уступает обычному». Но КПД электромотора значительно выше, а потому, говорит она, «электромобиль расходует меньше энергии на километр пути» и оказывается более экологичным, чем бензиновый, уже через 50 тысяч километров.

Чем выше доля ВИЭ, тем экологичнее электрокары

ADAC называет другие цифры потому, что (как и эксперты ifo) исходит из постоянства структуры немецкого энергетического баланса, считает, что и в 2030 году она останется такой же — с долей угольной электрогенерации, превышающей 35%. В Германии, однако, принято решение самое позднее к 2038 году закрыть все угольные электростанции, эмитирующие особенно много СО2.

Они уже и в прошлом году работали вполсилы — выросшая в ЕС плата за эмиссию углекислого газа (СО2-сертификаты) делает их нерентабельными. Данных за весь 2019 год еще нет, но в первом полугодии — по сравнению с тем же периодом 2018-го — станции на буром угле произвели на 20,7% меньше электроэнергии, а на каменном — на 23,7%

Роль же ветра, солнца, воды и биомассы год от года растет. Аника Регетт в своих расчетах исходит из доли ВИЭ в 29%. На самом же деле уже в 2018 году она составляла в Германии 37,5%, в прошлом году, по предварительным оценкам — 42,6%. А к 2030 году, согласно планам немецкого правительства, не менее 65% производимой в стране электроэнергии станет экологически чистой.

Соответственно и производство, и эксплуатация электромобилей будут с каждым годом все более экологичными, указывают эксперты Свеньи Шульце в докладе, опубликованном на сайте ее министерства. Они считают, что уже сейчас такие машины на 16% чище, чем дизельные, и на 27% — чем бензиновые. А к 2025 году разрыв станет еще больше. Средний выброс бензиновой машины за всю ее автомобильную жизнь будет, по их оценкам, составлять 168 грамм СО2 на километр пути, дизельной — 148 грамм, а на электрической тяге — 101 грамм.

«В сфере легковых машин я не вижу альтернативы электрокарам в том, что касается защиты климата», — резюмирует Петер Кастен из НИИ во Фрайбурге.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


«Nissan представил электрический кроссовер для России»: — ЭкспертРу — Авто — Niisan Ariya

В стремительно набирающей скорость электрификации автомобильного транспорта японская корпорация Nissan нацелена удержать ведущие позиции. Её электрокар Nissan Leaf последние 10 лет входит в список самых продаваемых электромобилей в мире, и вслед за электрическими хэтчбеками японский автопроизводитель пытается застолбить за собой нишу кроссоверов на батареях. 

Впервые концепт электрического кроссовера Nissan Ariya был продемонстрирован публике на Токийском автосалоне в 2019 г., а в японской Йокогаме покрывало сдёрнули с серийной версии модели. Новинка построена на абсолютно новой платформе EVP, на которой в будущем Nissan планирует создавать еще новые электрическим модели. Габариты машины достаточно внушительны — длина 4600 мм, ширина 1920 мм, высота 1630 мм, то есть по размерам электрокар сравним с кроссовером Nissan X-Trail. Купеобразный силуэт новинки с короткими свесами, массивными крыльями, большими колесными дисками и узкими светодиодными фарами выглядит смело и необычно, дизайн авто представители компании называют Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, неподвластный времени».

Решетка радиатора электрокару не нужна, спереди у автомобиля красуется панель со встроенной подсветкой, загорающейся, когда машина приходит в движение. Объявлено, что на выбор будет предложено несколько модификаций Ariya: начальная версия имеет аккумулятор емкостью 63 кВт∙ч, электромотор выдает мощность 218 л.с. Более оснащенный вариант – авто с батареей на 87 кВт∙ч и двигателем с отдачей 242 л.с. – такая версия электрокара имеет заявленный пробег от одной зарядки в 500 км. Модель будет предлагаться как моноприводном варианте, так и в оснащении с полным приводом – последняя версия имеет обозначение e-4orce. Топовая полноприводная модификация Performance имеет мотор мощностью 394 л.с., она способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с.

Еще во время презентации концепта в Токио в прошлом году было официально заявлено, что Ariya будет поставляться и в Россию. После мировой презентации на специальном онлайн-круглом столе для журналистов топ менеджеры Nissan подтвердили эти планы. Однако цены на новинку, также как и ожидаемые объемы продаж пока не названы. «Ariya поступит в продажу в 2021 г., цены на эту модель будут названы ближе к выходу на рынок», — заявил на круглом столе Гаррет Дансмор, руководитель отдела маркетинга Nissan Europe.

По его словам, запуск новой модели имеет большое значение для Nissan, это событие можно сравнить с показом первого кроссовера компании Qashkai в 2007 г. и запуском первого электромобиля Leaf в 2010 г. Не случайно именно на Ariya Nissan представил свой обновленный логотоп, а к 2023 г. компания планирует перевести на электрический привод 50% своего модельного ряда. «Большинство покупателей Nissan Ariya будут люди, которые впервые владеют электрокаром, поэтому они хотят получить положительный опыт пользования таким автомобилем», — отметил Гаррет Дансмор.

Он также отметил, что отличительная черта новой модели – это её интеграция в дорожную инфраструктуру. «Новая платформа подключенности – самое большое изменение в Ariya, она будет интегрировать автомобиль в окружающую инфраструктуру и делать передвижение на нём максимально удобным и безопасным, — говорит Гаррет Дансмор. — Например, система «умного траффик-менеджера» будет подсказывать, куда можно будет ехать для подзарядки авто. При этом электроника будет следить за тем, заняты ли ближайшие зарядные станции и в зависимости от этот строить оптимальный маршрут движения».

Первый российский серийный электромобиль родом из Петербурга. Он уже катается по дорогам — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Фото:  предоставил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоПоделиться

Политехнический университет Петра Великого разработал первый в России электромобиль целиком на основе технологий так называемых «цифровых двойников». Пока новинку презентуют в вузе и готовятся передать ключи в Москве, «Фонтанка» показывает её на дороге.

Ходовой предсерийный образец электрокроссовера «Кама-1» покажут 10 декабря в московском «Экспоцентре» в Москве, где на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоится вручение ключей гендиректору КАМАЗ — индустриальному партнёру проекта. В девять утра, перед торжественным открытием выставки, результат совместных трудов демонстрируют на стенде СПбПУ.

Поделиться

Как утверждают разработчики, «Кама-1» — полноценный легковой автомобиль категории «М1» на электрической тяге с повышенным для машин такого типа запасом хода, динамичный, экономичный и с «характером» кроссовера.

Отечественный электромобиль очень компактный: в нём три двери, четыре места, небольшой багажный отсек, короткие свесы и внушительный дорожный просвет. По скоростным характеристикам не уступает бензиновому: до 60 км/ч разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 150 км/ч.

Длина «Камы-1» составляет 3,4 метра при ширине 1,7 метра и высоте в 1,6 метра. В базе предусмотрена 33-кило­ваттная батарея, которая на полном заряде в городском режиме с торможениями и разгонами позволит преодолеть около 250 км. Испытания опытного образца завершены. Судя по видео, на дорогах рядом с Политехом он освоился.

Видео предоставил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

«Впервые автомобиль был не только разработан, но и подготовлен к серийному производству не промышленным предприятием, а именно университетом — петербургским Политехом. И это значит, что наша модель интеграции «науки, образования и производства» работает», — комментирует ректор СПбПУ Андрей Рудской. В основе — технология «цифровых двойников», также созданная Центром НТИ университета. Разработчики отмечают, что путь «от нуля» до запатентованного промышленного образца прошли за два года.

Параллельно в России реализуют ещё один проект отечественного электромобиля — городской мини-кар «Зетта». Глава Минпромторга России Денис Мантуров представил её осенью 2019 года, производство планировали начать до конца этого года, но запуск отложили.

Фото:  предоставил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Продажи электромобилей в России ежегодно увеличиваются

Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на российских дорогах по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.

По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.

«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».

Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.

По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8 процентов зарегистрировано на Дальнем Востоке России.

Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, заняла 60-е место.Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловск и Новосибирск закуплены 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.

Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.

«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».

Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.

В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.

Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.

По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.

Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.

В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.

Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

«Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.

«Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.

«Электромобили очень дорогие». Отчасти это верно, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».

Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.

«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он.«Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «

«Россия создала самый дешевый электромобиль в мире» — Zetta CM1

.

🔊 Послушайте это

La Vanguardia.- Как сообщает испанская газета La Vanguardia, в России создан самый дешевый электромобиль в мире. Новый электромобиль Zetta CM1 выйдет в конце года по цене примерно 5200 евро. Автомобиль разработан Русским инженерно-производственным предприятием (РИМК).

Компания приступила к разработке проекта в 2017 году, и через три года идея воплотилась в жизнь, результатом чего стало серийное производство автомобиля.Автомобиль сначала появится на дорогах России, а затем будет экспортироваться в другие страны под названием Zetta, как аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset.

Небольшой городской электромобиль был разработан для наступающей новой эры, в которой отсутствуют выбросы и вредные вещества в атмосфере. Автомобиль пригоден для повседневного использования. Это достаточно компактный четырехместный автомобиль без задних дверей, габариты которого составляют 3,03 м в длину, 1,27 м в ширину и 1,6 м в высоту.

Характеристики:

Zetta CM1 создавался как повседневный автомобиль, однако у него есть дополнительные преимущества: дальность поездки до 200 км в режиме ECO при максимальной скорости 120 км / ч. Мощность двигателя нового электромобиля не вызывает никаких сложностей, так как на ступицах каждого колеса установлены электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 л.с. Электромобиль имеет общую мощность 108 л.с. (80 кВт), что позволяет транспортному средству развивать максимальную скорость 120 км / ч. Помимо способности достигать высоких уровней скорости, он может преодолевать большие расстояния без подзарядки.Полностью заряженный электромобиль российского производства сможет преодолевать расстояние до 200 км в ежедневных городских поездках. По заявлению компании, емкость аккумулятора электромобиля составляет 10 кВтч.

Как заявил разработчик Zetta CM1, первоначальный годовой план производства автомобиля составляет 15 000 единиц. Однако представители компании ожидают, что в ближайшие годы эта цифра увеличится. Производство электромобиля наладят в Тольятти, где производится крупнейший автомобильный бренд России Lada.Как подтвердили Zetta, аккумулятор является единственным иностранным компонентом в автомобиле, который будет импортироваться из Китая.

Стартовая цена электромобиля Zetta CM1 объявлена ​​на уровне 450 000 рублей, примерно 5230 евро, что сделает автомобиль самым дешевым в своей категории.

На самом деле китайская компания Changzhou Xili Vehicle изготовила модель Chang Li по цене примерно 1300 евро, однако следует отметить, что по характеристикам автомобиль намного уступает обычному электромобилю.Chang Li имеет мощность 1,5 кВт, а максимальная скорость китайского продукта составляет всего 30 км / ч.

Связанные

(PDF) Анализ барьеров для продвижения электромобилей на российский рынок

ИНЖИНИРИНГ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ Елгава, 23.-25.05.2018.

2111

1,7 раза. На 2018 год продолжилась восходящая тенденция [4; 5]. Несмотря на стабильный рост, объем

очень мал в абсолютном выражении и несопоставим с количеством российских автомобилистов.

При небольших объемах рынка производители не имеют эффекта масштаба, поэтому возможна дифференциация

в качестве конкурентной стратегии.

Дифференциация позволяет создать значительную функцию для потребителей, которую трудно скопировать или превзойти

. Tesla смогла создать репутационный барьер, поэтому новым игрокам потребовались значительные ресурсы в размере

, чтобы преодолеть лояльность потребителей и вывести на рынок больше бюджетных моделей.Российский производитель электромобилей

предлагает российским потребителям бюджетную модель электромобиля

ELLADA, но не имеет такого репутационного актива. Покупая инновационный продукт, потребитель

чувствует риск. Репутация производителя может снизить этот риск. В случае с российским производителем

этого не происходит.

Однако главным преимуществом электромобиля является его экологическая безопасность для окружающей среды.В

Россия этот барьер требует дальнейшего изучения.

Потребность в капитале для российского рынка электромобилей велика. Капитал нужен не только для производства

, потребительского кредитования, создания сервисной поддержки, но и для организации разветвленной сети электрозарядных станций

. Компания Tesla, чтобы успешно конкурировать с автомобилями

с ДВС, построила «наддувную» сеть, обеспечив покрытие станций для подзарядки на территории

США, Западной Европы и Японии.Учитывая растущий интерес к экологическим видам транспорта в этих странах, собственная инфраструктура Tesla Motors теперь обеспечивает значительное преимущество

. В России до сих пор не решена проблема развития инфраструктуры.

Преимущество ценового барьера основано на «кривой обучения» (эффект опыта) и является следствием

использования передовых технологий, доступа к лучшим источникам сырья,

государственных субсидий.У российского производителя электромобилей таких преимуществ нет.

Система продажи электромобилей не требует особых условий по сравнению с

продаж автомобилей с ДВС, однако сеть автосалонов может быть не заинтересована в продаже инновационного продукта

[6].

Государственная политика не ограничивает доступ на рынок и не оказывает существенной поддержки отечественному производителю

. Очевидно, что на российском рынке электромобилей нет

искусственных барьеров для проникновения в отрасль, но преимущества инновационных товаров не позволяют

преодолеть барьеры, создаваемые товарами-заменителями.Поэтому ключевой проблемой можно назвать отношение потребителей и автодилеров

к инновационному продукту, способному обеспечить успех электромобилей

на российском рынке.

Методы исследования

Исследования причин успеха новых продуктов, проведенные ранее разными авторами

, позволили определить основные факторы, определяющие распространение инноваций:

сама инновация; коммуникации; длительность принятия решения о покупке; социальная среда.В процессе исследования

авторы опирались на работу Э. Роджерса, раскрывающую процесс принятия

решения о покупке инновационного продукта. Модель включает пять этапов принятия решения:

познание, формирование мнения, решение, усвоение, подтверждение.

На начальном этапе важны как начальные условия, так и характеристики потребителя

. Начальные условия включают: прошлый опыт, осознанные потребности и проблемы, инновации,

норм социальной среды.Характеристики самого потребителя рассматриваются с точки зрения

социально-экономических и личностных характеристик, а также активности коммуникаций. На втором этапе

потребитель оценивает характеристики самой инновации: ее относительное преимущество, совместимость

, сложность, тестируемость, наглядность. После этого на третьем этапе происходит инновация или отклоняется

. Первоначальное решение принять инновационный продукт не является окончательным, так как покупатель

может изменить свое мнение позже.Потребитель, который отвергает инновационный продукт, если он получает дополнительные знания

или изменения в социальных нормах, может изменить свое восприятие характеристик инновации

и принять решение о покупке. В то же время потребитель, решивший принять нововведение, на четвертом этапе

в процессе разработки новинок может как подтвердить свое принятие нововведения, так и отклонить

его, отказавшись от использования инновационного продукта. Активный отказ означает отказ от использования новинки

человек, которые изучали новинку, возможно, даже пробовали ее.Пассивное отвращение проявляется в факте

Почему электромобили не могут двигаться достаточно быстро

Ни один другой крупный рынок не установил промежуточных целевых показателей по парковым выбросам для достижения цели к 2050 году до нулевого уровня, хотя, по нашим прогнозам, автомобильный сектор Японии и Китая, похоже, идет по плану. Но для мира в целом выбросы от легковых автомобилей вряд ли снизятся на 90% к 2060 году, не говоря уже о 2050 году. По нашим оценкам, автомобильный парк США будет состоять из гораздо большей доли бензиновых внедорожников и пикапов, чем в США. ЕС, и на более длительный период.В результате мы прогнозируем, что автомобильный сектор США в настоящее время находится на пути к сокращению выбросов CO 2 всего на 75% к 2050 году.

Достижение целевых показателей сокращения выбросов, необходимых для смягчения последствий изменения климата, потребует не только побудить потребителей покупать больше электромобилей, но при этом быстрее изменить состав автопарка.

Как политики могут ускорить переходный период

Чтобы преобразовать автопарк, правительствам во всем мире необходимо будет усилить правила и стимулы, которым они уже привержены.Текущие сроки запрета на использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, необходимо будет увеличить. Механизмы принуждения, которых сейчас не хватает, должны быть созданы. Стандарты выбросов и финансовые стимулы потребителей должны быть усилены, чтобы стимулировать более быстрое внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Правительства также должны работать с коммунальными предприятиями и автомобильной промышленностью, чтобы значительно расширить инфраструктуру зарядки аккумуляторов. Нехватка удобных зарядных станций — одно из самых серьезных препятствий для внедрения электромобилей.Лица, определяющие политику, могут помочь ускорить создание пунктов зарядки путем оптимизации процесса выдачи разрешений и таких инициатив, как программа Калифорнийского стандарта низкоуглеродного топлива, которая обеспечивает стабильный поток финансирования для инвестиций в инфраструктуру взимания платы.

По мере продвижения внедрения электромобилей директивные органы должны также действовать для обеспечения более быстрого удаления с дорог существующих автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе — например, по примеру Нью-Дели, который запретил автомобили с дизельным двигателем, превышающие десятилетний.Правительства также могут рассмотреть стимулы, аналогичные предложенной лидером сенатского большинства США Чаком Шумером программе «Деньги за драндулет» — обновленной версии инициативы США, запущенной в 2009 году — чтобы убедить владельцев автомобилей торговать своими старыми, менее экономичными автомобилями.

Еще один важный способ помочь в достижении целей по сокращению выбросов — это удвоение усилий национальными и местными органами власти для расширения альтернативных способов передвижения, таких как общественный транспорт и езда на велосипеде.

Собираем пазл

Помимо снижения цен на аккумуляторы, нормативных требований и амбициозных планов автопроизводителей, необходимо объединить несколько других элементов, чтобы ускорить переход на электромобили.

Наше исследование потребителей показывает, что неадекватная инфраструктура зарядки остается ключевым сдерживающим фактором для клиентов, которые в противном случае предпочли бы электромобили вместо автомобилей с ДВС. По нашим оценкам, в ближайшее десятилетие во всем мире потребуется 100 миллионов дополнительных зарядных устройств, чтобы идти в ногу с прогнозируемым ростом электромобилей. Большинство правительств и производителей оборудования хорошо осведомлены об этом и оказывают столь необходимую поддержку. В некоторых регионах электрические сети необходимо будет модернизировать, чтобы удовлетворить возросший спрос на электромобили.В США, например, по нашим оценкам, к 2030 году на каждый проданный BEV потребуются дополнительные инвестиции в размере 1100 долларов США в модернизацию сети. Согласно нашим прогнозам продаж BEV в США на оставшуюся часть десятилетия, это составит около 25 миллиардов долларов инвестиций в энергосистему. В других странах инвестиционные потребности могут быть намного выше.

Цепочка поставок электромобилей также должна будет работать. К 2030 году производство аккумуляторных элементов и их основных материалов, таких как литий и никель, необходимо увеличить в десять раз.Volkswagen недавно объявил, что его спрос на аккумуляторы только в Европе к 2030 году вырастет на 240 гигаватт-часов — больше, чем требовалось всем автопроизводителям во всем мире в 2020 году. Хотя предложение сырья может удовлетворить спрос на аккумуляторы в долгосрочной перспективе, могут возникнуть узкие места в поставках. возникают в краткосрочной перспективе, замедляя падение цен на аккумуляторы. Роль дилеров в переходе к электромобилям также нельзя недооценивать; Хотя они инвестируют в электрификацию, исследование Cox Automotive в 2019 году показало, что 56% дилеров не считают, что они хорошо подготовлены к будущему спросу на электромобили.Им придется более тесно сотрудничать с OEM-производителями.

Мы считаем, что каждое из этих препятствий можно преодолеть. Капитал становится все более доступным, приверженность политиков и лидеров отрасли сильна, а технологии развиваются достаточно быстро, чтобы в долгосрочной перспективе не допустить срыва перехода на электромобили.

Тектонический сдвиг для промышленности

Быстрее перейти к пути с нулевым выбросом углерода автопроизводителям будет нелегко. Согласно нашему прогнозу, примерно через десять лет каждый второй проданный легковой автомобиль будет работать от батарей; это всего лишь два цикла разработки автомобилей для большинства OEM-производителей.

Этот сдвиг, произошедший раз в столетие, влечет за собой гораздо больше, чем просто замену силовых агрегатов с ДВС на электромобили. Для автопроизводителей это потребует фундаментального переосмысления их бизнес-модели. Сегодняшние компании по производству электромобилей нового поколения не только предлагают сильные продукты, но и работают в условиях совершенно иной экономики. Их упрощенная электрическая и электронная архитектура и подход, основанный на программном обеспечении, значительно сокращают затраты, позволяя им устанавливать высокие цены. Их модели продаж и обслуживания также используют другой подход, полагаясь на прямые онлайн-продажи вместо традиционной дилерской сети.Кроме того, многие производители электромобилей готовы отделить продукцию от производства за счет привлечения контрактных производителей. По мере дальнейшего падения цен на аккумуляторы их серийные модели могут больше походить на модели iPhone, чем на обычный пикап.

Помимо перехода с ДВС на силовые агрегаты с нулевым выбросом выхлопных газов, действующим OEM-производителям необходимо будет изменить свой подход к электрической архитектуре, возможностям подключения и программному обеспечению, а также разработать новые способы взаимодействия с клиентами и удовлетворения их потребностей.Эта далеко идущая трансформация потребует перехода к операционной модели и способам работы, которые больше напоминают компании, занимающиеся потребительскими технологиями, чем автопроизводители. Действующим OEM-производителям необходимо будет профинансировать этот переход, изменив структуру своих затрат.

Непростым OEM-производителям также предстоит продвигаться вперед. Им предстоит противостоять брендам, которые выдержали испытание временем и занимают особое место в сердцах покупателей. Они также будут конкурировать с автопроизводителями, которые овладели искусством массового производства высококачественной продукции, которая прослужит десятилетия, и управления расходами, пока они это делают.OEM-производителям нового века необходимо будет преодолеть огромные проблемы, связанные с крупномасштабным производством, качеством, распространением и обслуживанием. История автомобильной промышленности наполнена новыми участниками, у которых были отличные продукты, но которые не смогли преодолеть эти проблемы.


В электрификации мирового автомобильного рынка за последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс, причем скорость превзошла даже самые оптимистичные прогнозы. Тем не менее, для достижения всеобъемлющей цели смягчения последствий изменения климата директивным органам и автомобильной промышленности необходимо не только ускорить проникновение электромобилей на рынок.Они также должны двигаться быстрее, чтобы нейтрализовать ущерб, причиненный более быстрым выводом старых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с дорог. Ставки невероятно высоки — не только для автопроизводителей, но и для самой планеты.

Авторы благодарны Масао Укону, Натараджану Санкару, Кадзутоши Томинага, Ксавье Моске, Яну Родди и Колину Берд-Мартинесу за их вклад в этот отчет.

Tesla может построить завод в России, аналитик снижает целевую цену

Согласно Bloomberg, генеральный директор Илон Маск сказал участникам конференции в Москве, что автопроизводитель изучает возможность строительства производственного центра в России.

Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

Читать 3 мин

Эта история впервые появилась на ValueWalk
.

Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) думает о строительстве автомобилей в России. Согласно Bloomberg, генеральный директор Илон Маск сказал участникам конференции в Москве, что автопроизводитель изучает возможность строительства производственного центра в стране.

Между тем одна фирма снизила целевую цену на акции Tesla, предупредив, что автопроизводитель может продать больше акций очень скоро.

Tesla может построить в России

Во время мероприятия для студентов, спонсируемого Кремлем, Маск высоко оценил достижения России в космосе и рассказал о возможности строительства завода Tesla в стране. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков пригласил Маска ответить на вопросы на мероприятии. Темы, которые он освещал, варьировались от искусственного интеллекта до его практики найма и будущего человеческого сознания.

Bloomberg отметил, что Tesla не имеет смысла строить завод в России в ближайшее время. По данным Autostat, в прошлом году водители купили менее 700 новых и 5300 подержанных электромобилей. Россия является крупным производителем нефти и только что приступила к созданию инфраструктуры для зарядки электромобилей.

Аналитик из Москвы сообщил Bloomberg, что электромобили составляют менее 0,2% легковых автомобилей в России. Однако замечания Маска — не первый признак того, что Tesla видит потенциал в стране.На сайте автопроизводителя указано, что пять магазинов Supercharger в России «появятся в ближайшее время».

Больше диалога между США и Россией

Маск призвал Москву и Россию вступить в диалог. Конференция положила начало попыткам Кремля вернуть Общество знаний, образовательное учреждение советских времен. Маск сказал, что в России «много талантов и энергии», и что он надеется, что «энергия сохранится и в будущем».

SpaceX разрушила давнюю монополию России на доставку астронавтов на Международную космическую станцию ​​в мае 2020 года.Частная космическая компания Маска конкурирует с Роскосмосом в сфере космического туризма.

Целевая цена Tesla снижена на 20%

Из других новостей Tesla, Bank of America снизил целевую цену на акции Tesla более чем на 20% и предупредил, что дополнительные продажи акций могут быть не за горами. Аналитики считают, что предпочтительный вариант для автопроизводителя собрать деньги и инвестировать в рост может ограничить потенциал роста для акционеров.

Tesla собрала миллиарды долларов в прошлом году, продав больше акций, хотя шумиха вокруг акций электромобилей остыла.Аналитик Bank of America Джон Мерфи оценил Tesla на уровне , нейтральный , и снизил целевую цену с 900 до 700 долларов, предупредив о возможности увеличения продаж акций для финансирования роста, что еще больше ослабит акционеров.

Tesla является частью Индекса предпринимателей, который отслеживает 60 крупнейших публичных компаний, управляемых их основателями или семьями основателей.

Россия начинает серийное производство Zetta EV при экспортной торговле | Новости

Правительство России начало серийное производство государственного электромобиля (EV) Zetta на заводе в Тольятти, первые модели которого, как ожидается, появятся на рынке в начале 2020 года.

Минпромторг России Денис Мантуров сказал, что новые электромобили, как ожидается, будут самыми дешевыми в своем сегменте на мировом рынке. Цена Zetta будет начинаться от 450 000 рублей (7300 долларов). Renault Twizy, который дешевле, но продается не как легковой автомобиль, а как легкий или тяжелый квадрицикл.

Согласно заявлению компании, Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что он сможет проехать от 200 до 560 км без подзарядки.Ожидается, что вес автомобиля составит от 500 до 700 кг.

Сертификация новых электромобилей на российском рынке почти завершена, сказал Мантуров. Правительство хочет произвести 2000 электромобилей в 2020 году, но годовая мощность завода составляет 15000. Эти цифры соответствуют ожиданиям компании в отношении спроса на электромобили в России в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

По данным Zetta, у нового завода самый высокий уровень локализации в автомобильной промышленности России — около 90%.Один из немногих, хотя и очень важный импорт, — это аккумулятор, который поставляется из Китая компанией GE Power Technology.

Нет внутреннего спроса
Zetta планирует экспортировать большую часть своей продукции за границу в Казахстан, Африку и Ближний Восток. Источники в российской прессе сообщают, что экспортная цель — 10 000 электромобилей в год, потому что они все еще не популярны в России.

Российское консалтинговое агентство Автостат сообщило, что за первые 10 месяцев 2019 года продажи электромобилей в России утроились и составили почти 1000 единиц по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано 297 единиц.Самыми популярными моделями были Jaguar I-Pace (119 шт.) И Nissan Leaf (114 шт.).

В 2018 году Россия объявила о ряде мер поддержки, направленных на увеличение продаж электромобилей на внутреннем рынке с менее 100 единиц в 2017 году до почти 100000 единиц к 2025 году, или 4-5% от общих продаж автомобилей. 4 мая Евразийский экономический союз (ЕАЭС), торговый блок России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии, обнародовал план почти полного освобождения OEM-производителей от уплаты таможенных пошлин на автомобильные компоненты для сборки электромобилей в России.

Министерство промышленности заявило, что потратит около 4,5 рублей (70 миллионов долларов) на поддержку внутреннего спроса на электромобили, хотя пока эта государственная помощь не была одобрена правительством.

Кроме того, до сих пор не было предпринято никаких усилий по развитию инфраструктуры зарядки для электромобилей. В России от 200 до 250 зарядных станций, при этом почти все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Электромобили становятся более доступными и могут стоить меньше, чем автомобили, работающие на газе, всего за несколько лет

Если когда-либо и было время захотеть водить электромобиль, это могло быть на прошлой неделе — после колониального трубопровода кибератака вынудила компанию отключить некоторые из своих систем.Нехватка топлива в результате теракта вызвала панику в некоторых частях страны, жители выстраивались в очередь к бензоколонке, что привело к резкому скачку цен на газ.

Длинные очереди, высокие цены на бензин и вспыльчивый характер — это разочарование, с которым владельцы электромобилей, такие как Кэтлин Биггинс, рады, что им не приходится иметь дело.

«Мой сын заметил, что« мама, твоя машина у нас. Нам не нужно так волноваться », — сказала она метеорологу CBS News и специалисту по климату Джеффу Берарделли.

Биггинс сказала, что чувствует себя в безопасности, наблюдая за нехваткой газа по всей стране и наблюдая, как линии на заправочных станциях становятся длиннее.

«Я чувствую себя в большей безопасности, потому что в моем собственном доме у меня есть контроль над включением питания моей машины, и что я не зацикливаюсь на капризах нефтегазового рынка», — сказала она.

Для 99% тех, кто не пользуется электромобилями, всплеск спроса на топливо привел к росту цен по всей стране. Но с учетом того, что средняя цена электромобиля на 19 000 долларов выше, чем цена на бензиновый автомобиль, многие не видят в этом жизнеспособного варианта.

Более

Биггинс, однако, сказал, что инвестиции окупаются в долгосрочной перспективе.

«В общем, заправлять машину электричеством намного дешевле, чем газом», — сказала она.

Согласно анализу электромобилей Consumer Reports, одна только экономия топлива может составить более 4700 долларов в течение первых семи лет владения. При наличии всего 20 движущихся частей в электромобиле экономия на техническом обслуживании в течение всего срока службы автомобиля может составлять от 6000 до 10000 долларов.

Доктор Джеффри Сакс, экономист и эксперт по устойчивому развитию, сказал, что некоторые прямые налоговые скидки или другие субсидии могут помочь в покрытии первоначальных затрат.

Он сказал, что экономия действительно будет расти по мере роста отрасли, и он ожидает, что общая стоимость электромобилей упадет ниже уровня газовых автомобилей всего за два-три года.

«Это снижение затрат, которое происходит, будет продолжаться, и дело в том, что у нас не будет такого большого выбора, потому что все производственные компании теперь смотрят на Tesla и говорят:« Эй, мы — сказал он.

Необходимый сдвиг был дополнительно подчеркнут на прошлой неделе с точки зрения национальной безопасности.Взлом, произошедший с Colonial Pipeline, может случиться и с электросетью.

«Это не физический взлом трубопровода, это цифровой взлом. И поэтому действительно есть опасения, независимо от того, какие автомобили и какая энергетическая система», — сказал Сакс. «Но то, что я действительно считаю верным, — это то, что национальная безопасность системы возобновляемых источников энергии, основанной на домашних источниках возобновляемой энергии, не зависящей от капризов международных рынков, войн на Ближнем Востоке, бойкотов на Ближнем Востоке и геополитических кризисов — это будет намного лучше в будущем.

На горизонте есть политическое обещание. Администрация Байдена пообещала построить 500 000 зарядных станций по всей стране, и ожидается, что количество моделей электромобилей, доступных в США, утроится в ближайшие три года.

«Даже если затраты были недостатком, нам пришлось бы это делать из-за климатических рисков. Слава богу, в любом случае это будет отличная сделка; Я думаю, что в этом нет ничего сложного ».

Всего за последние 10 лет цены на аккумуляторы упали на целых 90%.Они падают так быстро, что аналитики говорят, что закупочная цена электромобилей в ближайшие два-четыре года упадет ниже, чем у автомобилей, работающих на газе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.