Posted in: Разное

Элантра фото: Новая Hyundai Elantra 2021: цены, фото, купить Elantra

Содержание

цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир

Купить Hyundai Elantra в Москве

Очередной фурор, вызвавший взрыв эмоций автолюбителей всего мира произвел корейский производитель, явив миру новую Hyundai Elantra после рестайлинга. В версии 2021 модельного года красивейший седан среднего ценового сегмента стал невероятно технологичным, комфортным и безопасным, по факту — мало в чем уступая представительскому и бизнес-классу. Не теряйте время и приезжайте в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Москве прямо сейчас!

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма.

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Технологии и безопасность

Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:

  • современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
  • приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
  • беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!

Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:

  • усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
  • камера заднего вида;
  • парктроники – задние и передние;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
  • детские крепления для кресел Isofix.

Динамика на дороге

В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Hyundai Elantra 2021 в продаже в Москве

Хендэ Элантра 2021 модельного года – настоящий прорыв в сегменте среднеразмерных автомобилей! Приглашаем на тест-драйв уже сегодня – опробовав комплектации автомобиля, вы сможете подобрать идеальное решение для своей семьи и своих задач! Клиентам автосалона официального дилера Hyundai Автомир доступна покупка в кредит, в рассрочку, а также удобная программа обмена Trade In.

цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир

Купить Hyundai Elantra в Новокузнецке

Обновленный корейский седан Hyundai Elantra в очередной раз приковал к себе внимание мировой автомобильной общественности, как воплощение стиля, трендовых тенденций и высоких технологий. В российском сегменте он представлен в четырех достойных комплектациях, купить каждую из которых можно в автосалоне Hyundai Автомир по дилерской цене.

Эффектная внешность

В версии 2021 модельного года Хендэ Элантра воплощает в себе самые трендовые тенденции автомобильного дизайна. Очень выразительно и эмоционально смотрятся треугольные фары. Боковые части кузова прорезаны продольными выштамповками, создавая впечатление движения даже, когда автомобиль стоит. Задняя часть седана выглядит не менее эффектно – скошенная сзади крыша, острый край багажной двери и вторящие головные оптике треугольные фонари делают этот автомобиль — настоящим стилягой! 

Оформление салона

Погружаясь в комфортный салон автомобиля, вы сразу оцените качество отделочных материалов и эффективную организацию пространства. Рулевое колесо и рукоятка КПП обтянуты нежной натуральной кожей. Центральный подлокотник покрыт качественной эко-кожей. Доступны различные варианты обивки салона практичной и стильной тканью.

На спинках передних кресел предусмотрены большие карманы. В дверях и на передней панели – множественные отсеки различного объема. Самые разные по размеру вещи найдут комфортное место в вашем салоне. Из высокотехнологичных решений стоит выделить:

  • Раздельный климат-контроль для двух рядов сидений;
  • Подогрев сидений – передних и задних;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Инновационная аудиосистема.

Технологии и безопасность

Ищете современный автомобиль, в котором любая поездка будет максимально эффективной? Обратите внимание на оснащенность корейского седана Хендэ Элантра:

  • Мультимедийный комплекс с большим монитором и возможностью синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Цифровая приборная панель Supervision, обеспечивающая максимально качественную визуализацию данных о текущей поездке и состоянии автомобильных систем.
  • Беспроводная зарядка Qi – везде и всегда оставайтесь на связи, при этом без необходимости возить с собой проводное зарядное устройство.

Путешествуйте с уверенностью в каждом километре пути, ведь ваш новый автомобиль – воплощение безопасности. Комплекс активных и пассивных систем Hyundai Elantra включает, в том числе:

  • Круиз-контроль;
  • Мониторинг «слепых зон»;
  • Набор подушек;
  • Крепления детских кресел Isofix;
  • Передние и задние парктроники;
  • Датчики света и дождя;
  • Камеру заднего вида.

Динамика на дороге

Дизайн и комфорт – далеко не все преимущества корейского автомобиля. Хендэ Элантра получила современные двигатели, которые отличаются достойными показателями динамики, сниженными выбросами СО2 и весьма приятным расходом топлива. Начнем с последнего. На преодоление 100 км смешанного пути, владельцу корейского автомобиля потребуется всего 6,5 литров бензина.

В российском сегменте седаны оснащаются только бензиновыми агрегатами, объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Двигатели комплектуются на выбор механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Hyundai Elantra 2021 в продаже в Новокузнецке

Эффектный и динамичный – автомобиль Хендэ Элантра 2021 модельного года уже доступен в продаже в многообразии комплектаций! Найдите идеальный вариант, опробовав любую из них на тест-драйве от автосалона официального дилера Hyundai Автомир в Новокузнецке.

Фото Hyundai Elantra — фотографии, фото салона Хендай Элантра

Hyundai — ваш новый автомобиль мечты

Hyundai — это качество и надежность по доступной цене. Южнокорейский автопром за полвека существования стал первым в стране и четвертым в мире автопроизводителем. Мог ли основатель компании автомеханик Чон Джу Ен, который до открытия мастерской трудился грузчиком и разнорабочим, предполагать в 1939-м году, что его детище спустя столько времени займет лидирующие позиции по реализации автомобилей в мире? 

Спустя 8 лет появилось название Hyundai — «Современность». К этому моменту маленькая мастерская превратилась в многопрофильное предприятие, которое выполняло заказы военных и занималось строительной деятельностью. Автопром Hyundai Motor Company появился только в 1967-м году и медленно, но уверенно отправился завоевывать рынок, сперва корейский, а потом и мировой.

В России сегодня работает завод, который производит автомобили марки Hyundai, в том числе популярные модели Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Hyundai Santa Fe. Это позволяет быстро доставлять запчасти даже для новых моделей, если они есть в наличии. Автомобили Hyundai в Туле представляет официальный дилер Автоимпорт.

Автомобили Hyundai пользуются заслуженной популярностью — они комфортные и безопасные. Широчайший модельный ряд предлагает массу вариантов, от бюджетных моделей Hyundai Solaris и Hyundai Creta до Sonata, автомобиля класса D+ с «автоматом». Причем даже у этой модели ценовая планка достаточно низкая, если посмотреть на другие автомобили премиум-класса. Широкие возможности «доработки» позволяют получить автомобиль, идеально соответствующий вашим запросам. Официальный дилер Hyundai в Туле предлагает удобные условия для покупки автомобиля. Новые модели и модели с пробегом вам предложат по доступным ценам.

Если ваш бюджет не позволяет купить автомобиль прямо сейчас за имеющиеся деньги, вам предложат выгодные условия кредитования. Высокая квалификация мастеров, гарантийный и пост гарантийный ремонт, наличие запчастей и возможность комплектации автомобиля в соответствии с вашими запросами — что еще нужно тому, кто мечтает получить авто своей мечты?

Официальный дилер Hyundai в Туле

Автомобили южнокорейской фирмы Hyundai популярны по всей России, они удобные, комфортные, качественные и доступные. «Автоимпорт» — официальный дилер Hyundai в Туле. Фирменный модельный ряд предлагает широкий выбор автомобилей, причем выбранную модель можно оборудовать дополнительными возможностями. В спектр услуг автосалона также входит техобслуживание, обеспечение клиентов оригинальными запчастями, комплектующими и расходными материалами. Одно из главных достоинств салона — клиентоориентированность. Здесь сделают все, чтобы вы остались довольны.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на весь модельный ряд. В нашем Автосалоне действуют выгодные акции, специальные предложения для молодых семей, выгодный кредит, снижение цен на модели прошлого сезона, доступное техобслуживание, быстрая доставка оригинальных запчастей. Фирменные автомобили могут комплектоваться большим ассортиментом дополнительного оборудования. Вы можете сделать поездки еще комфортнее и еще безопаснее.

Подобрать модель автомобиля можно на официальном сайте компании — здесь можно найти полное описание каждой модели и заранее определиться, что вы хотите. Это позволит вам уже при непосредственном выборе автомобиля. Кроме того, перед покупкой вы можете совершить тестовую поездку. Это позволит максимально точно выяснить, подходит вам выбранная модель, или стоит ознакомиться с другими предложениями и моделями.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Тулы. Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр.

Hyundai — это профессионализм высочайшей степени. А в автосалоне «Автоимпорт» это выгодные цены и прекрасные условия для того, чтобы вы ездили на Hyundai.


Фото | Автомобили Хендай — Солярис хэтчбек и седан, Элантра, Санта Фе, ix35, i30, i40.

  • Комплектации и цены
  • Дилеры
  • Фото
  • Видео
  • Контакты

Поиск

Автомобили Хендай — Солярис хэтчбек и седан, Элантра, Санта Фе, ix35, i30, i40.
  • Комплектации и цены
  • Дилеры
  • Фото
  • Видео
  • Контакты
Главная Фото
Фото Хундай (Hyundai), дизайн и салон автомобилей.

Серийно выпускаемые модели Хундай (Hyundai)


Фотографии с автомобилем Хундай Солярис (Hyundai Solaris):

  • Фото черного Соляриса 2014 (18)
  • Фото Хендай Солярис Коричневый Перламутр (35)
  • Фото нового Соляриса 2014 Оранжевый Перламутр (17)
  • Фото салона нового Хундай Солярис 2014 (34)
  • Фото деталей Солярис 2014 (40)
  • Фото салона Солярис 2015 (40)
  • Фото Solaris 2015 красного, белого и серого цветов (43)
  • Фото Хендай Солярис 2015 (30)
  • Фото Хендай Солярис хэтчбек (31)
  • Белый, серый, синий, голубой, красный и черный Hyundai Solaris
  • Фото Хундай Солярис (33)
  • Фото Хундай Солярис с завода по сборке в Петербурге (29)
  • Фото салона Hyundai Solaris (8)

Фотографии с автомобилем Хундай i30 (Hyundai i30):

  • Фото Hyundai i30 3DR 2014 (30)
  • Фото хэтчбека Hyundai i30 2013 (23)
  • Фото Хендай i30 2013 хэтчбека и универсала (17)
  • Фото экстерьера Hyundai i30 2008 (75)

Фотографии с автомобилем Хундай Элантра (Hyundai Elantra):

  • Фото салона Hyundai Elantra 2014 (23)
  • Фото Хендай Элантра 2014 (32)
  • Фото Хундай Элантра 2011 (15)
  • Фото Hyundai Elantra 2011 (26)
  • Фото Хундай Элантра 2007 (28)

Фотографии с автомобилем Хундай Соната (Hyundai Sonata):

  • Фото Хендай ай 40 2014 (17)
  • Фото внешнего дизайна Хундай Соната 2011 (Часть 1) (35)
  • Фото салона Хендай Соната (29)
  • Фото Hyundai i40 2012 в кузовах седан и универсал (41)
  • Фото Hyundai NF Sonata 2009 (18)

Фотографии с автомобилем Хундай Велостер (Hyundai Veloster):

  • Фото Хундай Велостер белого цвета (44)
  • Фото Hyundai Veloster 2012 (26)

Фотографии с автомобилем Хундай Грандер (Hyundai Grandeur):

  • Фото Хендай Грандер 2014 (27)

Фотографии с автомобилем Хундай Генесис (Hyundai Genesis):

  • Фото Хендай Генезис 2015 (29)
  • Фото Hyundai Genesis 2009 (32)

Фотографии с автомобилем Хундай Эквус (Hyundai Equus):

  • Фото Hyundai Equus 2014 (34)
  • Фото Hyundai Equus 2011 (22)

Фотографии с автомобилем Хундай ix35 (Hyundai ix35):

  • Фото салона Hyundai ix35 2014 (24)
  • Фото Хендай ix35 2014 белого цвета (32)
  • Фото экстерьера Hyundai ix35: Часть 1 (54)

Фотографии с автомобилем Хундай Санта Фе (Hyundai Santa Fe):

  • Фото Хендай Санта Фе 2014 (26)
  • Фото Хендай Санта Фе 2013 (18)
  • Фото Hyundai Santa Fe 2013 (28)
  • Фото Хундай Санта Фе 2010 (29)

Фотографии с автомобилем Хундай Н1 (Hyundai h2):

  • Фото Hyundai h2 2008 (13)

Снятые с производства и не поставляемые в Россию модели Хундай (Hyundai)


Фотографии с автомобилем Хундай Гетц (Hyundai Getz):

  • Фото Хундай Гетц 2006 (35)

Фотографии с автомобилем Хундай i20 (Hyundai i20):

  • Фото Hyundai i20 2015 (24)
  • Фото Hyundai i20 2009 (60)

Фотографии с автомобилем Хундай Акцент (Hyundai Accent):

    • Фото Хундай Акцент 2011 (14)

Фотографии с автомобилем Хундай Генесис Купе (Hyundai Genesis Coupe):

      • Фото внешности Hyundai Genesis Coupe 2010 (60)
      • Фото салона Hyundai Genesis Coupe 2010 (20)

Фотографии с автомобилем Хундай ix55 (Hyundai ix55):

      • Фото Hyundai ix55 (18)
      • Фото Хундай ix55 из автосалона (14)

Фотографии с автомобилем Хундай Портер (Hyundai Porter):

      • Фото Хундай Портер — фургон, платформа, рефрижератор (21)

Прототипы и концепты Хундай (Hyundai)


Фотографии с автомобилем Хундай РБ (Hyundai RB):

    • Фото Hyundai RB Concept (23)

Хендай Элантра 2019: фаворит в классе недорогих авто
Хендай Солярис 2019: городской автомобиль по адекватной цене
Хендай Соната 2019: солидный седан для успешных людей
Хендай Туссан 2019: яркое обновление популярного кроссовера
Хендай Санта Фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения ©
Powered by ionMag news theme

Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство Elantra/Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 


Новый имидж

Дизайн Hyundai Elantra седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.  

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая Elantra совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 

Hyundai Elantra седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости. 

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 


Моторы и трансмиссия 

На российском рынке Hyundai Elantra доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам Elantra 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6. 9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат. 

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.


Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1. 6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.  
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <
  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. 
  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.

К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть. 


Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хёндэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая Elantra может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.


За рулем Hyundai Elantra

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai. 

Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.


Читайте также

Hyundai Elantra 2021 — технические характеристики, фото

Корейский производитель, компания Hyundai, готовится к выпуску нового поколения седана Hyundai Elantra 2021, который будет уже 7 поколением в линейке этой модели. Одно из главных новшеств этого поколения – появление гибрида. Предлагаем вам ознакомиться с другими изменениями автомобиля, его техническими характеристиками, фото и актуальными комплектациями.

Экстерьер

Дизайнеры решили сохранить традиции и дальше делают внешний вид Элантры все более спортивным – только взгляните на ее решетку радиатора!

Внешне, новая Hyundai Elantra буквально изрешечена острыми линиями. Это сделано не только для агрессивного внешнего вида, но и для достижения лучших аэродинамических показателей. Да, автомобиль вовсе не гоночный, но ведь это так же влияет и на показатели расхода топлива! Про них подробнее в разделе «Технические характеристики» этой статьи.

Автомобиль построен на новой платформе К3, что повлияло на его габариты. По сравнению с предыдущими поколениями, Hyundai Elantra 2021 стала длиннее почти на 6 сантиметров, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, клиренс уменьшился на 2 сантиметра, а передняя нижняя точка сдвинулась почти на 5 сантиметров.

Интерьер

Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя. Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира).

Корейцы из Hyundai сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).

В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.

Технические характеристики

Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.

В качестве опций доступны системы: контроля слепых зон (BCA, RCCA), умный круиз-контроль (SCC), помощник водителя на автобанах (HAD), предупреждение безопасного выхода (SEW), помощник парковки параллельно и задним ходом (PCA).

Как парковаться задним ходом – статья для вас, если вы все еще плохо справляетесь с параллельной парковкой и парковкой задним ходом, а на автомобили с этими опциями у вас не хватает денег. Экономим с умом!

Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.

Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.

У автомобиля, в качестве опции, будет доступна адаптивная, настраиваемая подвеска, что позволит передвигаться на автомобиле с еще большим комфортом.

Само собой, будут и бюджетные версии автомобиля с чуть более слабым двигателем, объемом 1,6-литра (тот самый, что используется в гибридной версии) на 128 л.с., который будет работать исключительно с 6-ступенчатой МКПП.

Длина4650 мм
Ширина1825 мм
Высота1420 мм
Колесная база2720 мм
Габариты нового Hyundai Elantra 2021

Hyundai Elantra 2021 – дата выхода в России

Официально Hyundai Elantra 2021 выйдет в России уже этой осенью (да-да, не удивляйтесь, что модель 2021 года), а возможность предварительного заказа появится уже в ближайшее время.

Комплектации и цена

Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.

Название комплектацииМинимальная цена за базовую версию, рублиДвигатель и КПП
Start1154000128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base1230000128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base1265000128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active1299000128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Active1330000149 л.с., 6-ступенчатая МКПП
Active1335000128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active1365000149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Elegance1425000149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.

Фото Hyundai Elantra 2021

Видео Hyundai Elantra 2021

Делитесь статьей в соцсетях, а так же обязательно посмотрите наш ТОП 11 лучших летних шин этого года.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 2 Средняя: 4.5]

Технические характеристики Hyundai Elantra

Описание автомобиля Hyundai Elantra

Первое поколение хэтчбеков Hyundai Elantra сошло с конвейера в 2000 году и в настоящий момент выпускается уже шестое поколение машин, данная модель заняла свободную нишу между Accent и Sonata. Автомобиль обладает агрессивной, броской внешностью, которая с каждой последующей модернизацией становилась все более динамичной, улучшались аэродинамические характеристики корпуса.

Интерьер имеет несколько вариантов оформления, в минимальной комплектации салон отделывается тканью с цветными вставками, топовая версия поставляется с кожаным салоном. Внутри машины сформировано четыре полноценных посадочных места, но при желании внутри смогут расположиться пять человек. Место водителя визуально выделено в отдельное рабочее пространство. Под капотом хэтчбека монтируются динамичные моторы способные обеспечить приемлемую для городской езды динамику.

Экстерьер

На капоте хэтчбека Hyundai 2000 выполнена широкая клиновидная штамповка, блоки фар Elantra расширяются в сторону колесных арок. Выступающая за линию головного света радиаторная решетка закрыта несколькими горизонтальными планками, поверх них нанесен фирменный логотип. Передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, по его верхней кромке проходит пластиковая накладка, переходящая на боковые поверхности корпуса. Под декоративной накладкой размещается овальной формы воздухозаборник и противотуманные огни. На крыше установлен люк с тонированным стеклом, в крышку багажного отсека встроены светоотражающие элементы.

Во втором поколении хэтчбеков особых изменений в дизайне кузова не произошло, а у третьей генерации машин кардинально поменялся облик носовой части. Здесь располагается крупная решетка радиатора, заполненная вертикально сориентированными планками из серебристого пластика. Блоки головного света состоят из пары круглых фар различного диаметра и сигналов поворотов. Половина площади бампера выделена под компоновку воздухозаборника, по его центру проходит горизонтальная планка, на которую установлены противотуманные огни.

Самые кардинальные изменения в дизайне кузова произошли в шестом поколении. Капот имеет существенный радиус закругления, на его поверхности выполнена штамповка, которая гармонично «перетекает» в рельефную поверхность передних крыльев. В свою очередь в крылья встроены узкие ромбовидные блоки головного света. Крупной решетке радиатора придана шестиугольная форма, под фарами размещаются высокие вертикально сориентированные ниши с противотуманными огнями. Вдоль линии подоконника над ручками дверей проходит ребро жесткости, задние стойки обладают плавным углом наклона. На корме под спойлером размещаются узкие габаритные огни, контуры задних колесных арок гармонично переходят в грани бампера.

Интерьер

Начальные версии Hyundai предоставляли водителю Elantra персонально выделенную рабочую зону. Она формируется за счет габаритной приборной доски полукруглой формы, от которой отходит консоль со средствами управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и стереосистемой. В состав приборной доски входят прямоугольной формы дефлекторы обдува, между ними располагается крупная клавиша включения аварийных огней. Слева от указанных элементов скомпонованы шкалы и компактный ЖК-экран.

Шестое поколение автомобилей уже в минимальной комплектации получило кожаный салон, кресла с ортопедическим профилем и отлично развитой поддержкой тела. Передние кресла разделены подлокотником, под ними скомпонованы подстаканники. Далее поверхность центральной панели плавной дугой переходит в консоль. На ней скомпонован блок с экраном и шайбой управления параметрами работы мультимедийного комплекса. Над этим блоком располагается шайба управления и экран мультимедийного комплекса. Доска приборов оборудована цветным монитором бортового компьютера и двумя крупными шкалами с синей подсветкой.

Технические характеристики

В состав линейки силовых агрегатов хэтчбека Хонда Элантра входят как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 95 до 143 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1495 куб. сантиметров, тяга – 143 Нм, средний расход топлива 6,7 литров. Топовый двухлитровый бензиновый агрегат имеет объем в 1975 куб. сантиметров, тяга – 186 Нм, расход бензина – 7,6 литров. Дизель представлен 112-сильным агрегатом объемом 1991 куб. сантиметров, тяга – 235 Нм, расход солярки – 6,1 литров.

Посмотреть фотографии 2021 Hyundai Elantra N Line

Hyundai

Построенная на основе модернизированного компактного седана Hyundai Elantra, новая Elantra N Line призвана заполнить пустоту, оставленную временным перерывом в работе Honda Civic Si на 2021 модельный год. Несмотря на то, что N Line не является полноценной высокопроизводительной моделью с маркой N, она по-прежнему впечатляет мощностью 201 л.с., стандартной механической коробкой передач, доступными летними шинами и привлекательной базовой ценой.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 59 Фото

1 из 59

Не путайте 201-сильный Elantra N Line с 276-сильным Elantra N. Последний поступит в продажу следующей осенью и должен быть ближе к Civic Type R с точки зрения производительности.

2 из 59

Elantra N Line получает затемненную решетку и отделку, подчеркивающую его дополнительные характеристики.

3 из 59

Две хромированные выхлопные насадки, небольшой задний спойлер и новый задний бампер с искусственным диффузором украшают заднюю часть N Line.

4 из 59

Затемненные 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Elantra N Line. На выбор предлагаются всесезонные шины Hankook Ventus S1 RX или летняя резина Goodyear Eagle F1.

5 из 59

Под капотом N Line находится турбированный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.

6 из 59

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию N Line. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1100 долларов.

7 из 59

Для режима N Line красные акценты были добавлены к чистой аналоговой приборной панели Elantra, а его трехспицевое рулевое колесо, сиденья и дверные панели имеют обильную красную строчку.

8 из 59

Спортивные сиденья N Line отлично смотрятся благодаря кожаным валикам и тисненым логотипам N.

9 из 59

Подставка для беспроводной зарядки телефона и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию Elantra N Line.

10 из 59

При начальной стоимости в 25 095 долларов, N Line является бесспорным показателем производительности.

11 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

12 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

13 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

14 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

15 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

16 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

17 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

18 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

19 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

20 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

21 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

22 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

23 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

24 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

25 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

26 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

27 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

28 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

29 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

30 из 59

2021 Hyundai Elantra N Line

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

изображений Hyundai Elantra — фотографии и галерея интерьера и экстерьера Elantra | Автопортал

Модели конкурентов Hyundai Elantra:

  • Honda Civic — 17,94 — 22,35 лакха
  • Шкода октавия — 15.49 — 23.60 Лакх
  • Тойота Королла Альтис — 16.45 — 20.19 лакх
  • Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
  • Audi A3 — 29,21 — 32,21 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Фара
  • Другое
  • Шина
  • Все
  • Передние сиденья
  • Панель приборов
  • Центральная консоль

  • Двигатель
  • Комбинация приборов
  • Задние сиденья

Hyundai Elantra

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Фара
    • Другое
    • Шина
  • Интерьер
  • Интерьер 902 Передние 902 Другое
  • Центральная консоль
  • Приборная панель
  • Двигатель
  • Комбинация приборов
  • Задние сиденья
  • Обзор 360 °
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    отзывов 902 {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Увеличение производительности на компактной арене

    Hyundai только что выпустила 201-сильный Elantra N Line, но автопроизводитель, а точнее его N performance skunkworks, уже не тестирует более горячий вариант.

    Новый вариант — это Elantra N, который был разработан вместе с новым гоночным автомобилем Elantra N TCR. Elantra N Line поступила в автосалоны в декабре; эта Elantra N поступит в продажу позже в этом году как модель 2022 года.

    В то время как Elantra N Line обходится 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Elantra N почти наверняка укомплектует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный на Veloster N. В хот-хэтче двигатель развивает мощность 250 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента в стандартном исполнении и 275 л.с. и 260 фунт-фут с доступным пакетом производительности.

    Elantra N также должна получить 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с настройкой N, которая была только что доступна на Veloster N в 2021 году, и, надеюсь, 6-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна для водителей, которым нужна эта третья педаль. Привод, скорее всего, будет только на передние колеса (в настоящее время нет автомобилей Hyundai N с задним или полным приводом).

    Шпионские снимки Hyundai Elantra N 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    По сравнению с Elantra N Line, прототип Elantra N на наших шпионских снимках оснащен более крупными колесами, более мощными тормозами и фиксированным задним антикрылом.Выхлопные патрубки также стали больше и теперь обрамляют задний диффузор. Внутри, вероятно, есть и более агрессивные модификации, такие как легкие ковшеобразные сиденья, отделка алькантарой и значки марки N.

    Поклонники Hyundai могут рассчитывать на семь моделей N в выставочных залах к 2022 году. Первые три уже прибыли в виде обновленного Veloster N и новых Elantra N Line и Sonata N Line, все из которых прибыли в 2021 модельном году. За ними последуют Kona N Line и Tucson N Line, а также Kona N и эта Elantra N.

    Подробный взгляд на Hyundai Elantra 2021 года

    Hyundai Elantra Полный обзор

    Hyundai Elantra — это автомобиль хлеба с маслом для Hyundai, и появилось седьмое поколение компактного седана с привлекательным дизайном, что заставляет нас делать двойной дубль, похожий на то, что Hyundai Sonata среднего размера сделала в прошлом году. Большинство людей не видели новую Elantra за пределами фотографий, но MotorTrend смогла получить опытную модель для более внимательного изучения модели 2021 года, которая поступит в производство этой осенью и поступит в продажу в конце года.

    Несмотря на то, что нам удалось немного поиграть в автомобиле, по просьбе Hyundai нельзя поделиться впечатлениями от вождения, потому что это предсерийный автомобиль — работа в стадии разработки — и достаточно ранняя сборка в процессе разработки, что некоторые предлагаемые функции еще не работали. Мы уважаем это — пирог невкусный, пока его не испекли, — но мы можем поделиться гораздо более подробной информацией о стиле, особенностях автомобиля и нашем общем впечатлении.

    Автомобили — это снижающийся сегмент, но пока не забывайте их.На сегмент компактных автомобилей пришлось 6,4 процента от общего объема продаж новых автомобилей в США в первой половине года, а на автомобили среднего размера — 7,2 процента. Это означает, что автопроизводители по-прежнему продают 1 миллион небольших автомобилей в год.

    Просмотреть все 48 фото

    Elantra следует за Sonata как второй автомобиль, представленный в соответствии с новой темой дизайна Hyundai, цель которой — сделать автомобили чувственно спортивными. Звучит амбициозно, но первые две попытки многообещающие. Они тоже разные. У Elantra более острые линии, чем у более округлой Sonata, но у них такие же наклонные стойки C.У них та же архитектура, но колесная база была укорочена для меньшей Elantra.

    Elantra седьмого поколения длиннее, шире, ниже

    В целом новая Elantra на 2,2 дюйма длиннее предыдущей модели, включая колесную базу, увеличившуюся на 0,8 дюйма. Он также на 1,0 дюйма шире и ниже. Передняя часть представляет собой сочетание угловатых и спортивных линий, указывающих на каскадную решетку радиатора. Стандартные светодиодные фары стоит рассмотреть крупным планом, особенно три части, сходящиеся к центру, и они являются еще одним свидетельством того, что Hyundai делает упор на освещение.Этот фокус создал уникальные ходовые огни в хромированных полосах, которые расширяют капот Sonata. Elantra не заходит так далеко, что неудивительно, учитывая, что это меньший по размеру и более чувствительный к цене автомобиль. Кроме того, хромированная полоса — вещь Sonata, а не реплика дизайна Elantra. Больше света освещает крышку багажника и боковые стороны новой Elantra.

    Посмотреть все 48 фото

    Ключевые отличия от Sonata

    Кроме того, Elantra не копирует капот Sonata, который простирается до решетки радиатора; Elantra имеет традиционный покрой капюшона.Но капюшон Elantra имеет ряд складок. Фактически, вся машина акцентирована тщательно продуманными линиями и складками. Самое интересное: параллельные характерные линии проходят от переднего до заднего крыла и третья диагональная линия между ними, как если бы Зорро прорабатывал свой фирменный слэш. Сложная форма устраняет ощущение пухлости или дряблости по бокам. Самое противоречивое: множество морщинистых линий на спине.

    Для продвижения спортивного имиджа передняя часть спроектирована так, чтобы создать иллюзию гораздо больших передних воздухозаборников, чем они есть на самом деле, и служить заполнителем для Elantra N Line 2021 года, которая отличается смелыми воздухозаборниками.Сзади горизонтальные линии, включая освещение во всю ширину, призваны сделать автомобиль шире.

    Боковой профиль похож на купе с быстрой задней стойкой, затемненными окнами в задней части кузова и ярко выраженной складкой, которая расширяет крышу назад, создавая естественный спойлер. Чтобы сохранить удобную высоту в задней части салона, новая архитектура позволила опустить сиденья. Пространство для ног сзади не изменилось по сравнению с предыдущим поколением. Hyundai утверждает, что у Elantra больше всего пассажиров в сегменте — 113 пассажиров.6 кубических футов. Быстрое сравнение с основными конкурентами подтверждает это, и Elantra даже превосходит некоторые кроссоверы, в том числе Toyota RAV4, BMW X2 и Mazda CX-30.

    Посмотреть все 48 фото

    Для видимости передние стойки толще, но отверстия больше. Панель приборов была сдвинута вниз, чтобы расширить поле зрения и создать ощущение большей открытости в ориентированной на водителя кабине. Есть 10,25-дюймовый TFT-дисплей, который примыкает к 10,25-дюймовому информационно-развлекательному экрану, который наклонен на 10 градусов к водителю.Это цельный кусок стекла, а графика чистая и четкая. Интересно, что слева от TFT есть небольшой дополнительный экран, черный с пунктирной линией. Это графический заполнитель для информации в будущем. Наше предположение: он предоставит данные о производительности для Elantra N Line, когда он присоединится к линейке, чтобы заменить Elantra Sport.

    Carryover Powertrain, но новый гибрид и N Line

    Прыгая в Elantra, вы слышите мягкую симфоническую музыку, когда включаете и выключаете автомобиль.Под капотом находится оставшийся 147-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией, в то время как Elantra Hybrid 2021 года использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель для достижения максимальной мощности. общая мощность системы 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибрид сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и Hyundai ожидает, что она достигнет скорости 50 миль на галлон. Elantra оснащается 15-, 16-, 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У N Line будет другая трансмиссия, но подробностей пока не сообщается.Планировщик продукции Майк Эванофф не исключает возможности механической трансмиссии для N Line.

    Дополнительное настроение в салоне — 64 цвета внешнего освещения. Цвета по умолчанию соответствуют цветам, закрепленным за каждым режимом движения: зеленый для эко, красный для спорта, синий для интеллектуального и белый для нормального, но на экране навигации есть цветовое колесо для настройки освещения кабины.

    Посмотреть все 48 фотографий

    Рулевое колесо с четырьмя спицами не плоскодонное, но интересный дизайн с плоскими подлокотниками.Мне также нравится ручка на центральной консоли только со стороны пассажира, чтобы водитель не чувствовал себя зажатым.

    Что касается материалов, то приборная панель сделана из текстурированного черного пластика с хромированной отделкой. Двери отделаны зернистым синтетическим пластиковым полимером, который на ощупь напоминает прорезиненную кожу, украшенную ниспадающими строчками. Материал чувствует себя так, как будто он может противостоять любому износу, разрывам или разливам. Подлокотник немного мягковат, но я бы не стал использовать слово «плюш».Обивка потолка тканевая.

    Здесь немного серьезного места

    Сиденья обиты черной перфорированной кожей с контрастной строчкой и приличной подкладкой. На удивительно просторном заднем сиденье есть ремни безопасности для трех пассажиров, в том числе высота над головой. Пространство для ног спереди не самое лучшее в классе, но место для ног сзади — лучшее. Общий пассажиропоток превосходит конкурентов, и у Elantra лучший в своем сегменте пассажирский салон, но не грузовой. Центральная часть заднего сиденья стягивается к подлокотнику с подстаканниками, а на спинке жесткого пластикового пассажирского сиденья есть сетчатый грузовой карман.Это конец удобств для задних пассажиров; здесь нет вентиляционных отверстий, элементов управления, USB-портов или портов для зарядки.

    Переключение передач происходит с пистолетной рукоятки на Т-образную, что придает автомобилю более высококлассный вид. Кнопка для выбора режима движения, а также обзора камеры, помощи при парковке и автоматического удержания интегрированы вокруг механизма переключения передач; его легко найти и использовать. Небольшие штрихи включают в себя глубоко расположенные подстаканники для высоких напитков со вставкой, которую можно вынуть, повернуть и снова вставить для небольших чашек.

    Просмотреть все 48 фотографий

    Hyundai утверждает, что беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto является первым сегментом рынка. Вставьте телефон в беспроводное зарядное устройство, которое имеет функцию охлаждения, предотвращающую перегрев телефона, и они будут передавать данные по беспроводной сети. Эта функция еще не была задействована в опытной модели, поэтому ее эффективность не могла быть проверена. Беспроводное соединение предлагается только с 8,0-дюймовым экраном для модели 2021 года, но автомобили с большим экраном по-прежнему жестко подключаются к Apple CarPlay и Android Auto.Приятная особенность: можно подключить два устройства, чтобы ваш телефон мог работать с Waze, в то время как второе устройство воспроизводит музыку через аудиосистему Bose с восемью динамиками. USB-порты и розетки на 12 В расположены над ковриком для зарядки телефона для облегчения доступа.

    Слушайте треск камина

    Своего рода пасхальное яйцо: пролистайте навигационный экран до настроек и найдите «звуки природы», чтобы услышать шум волн, активный лес, дождливый день, снежную деревню, открытую воздушное кафе или потрескивающий огонь.

    С точки зрения безопасности, пакет функций Hyundai SmartSense является стандартным и включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь при движении по полосе, которая центрирует автомобиль в полосе движения, а также помощь при дальнем свете, помощь в предотвращении слепых зон и ассистент предупреждения наезда на заднем сиденье. Система предотвращения слепых зон побуждает автомобиль мигать и выдавать предупреждение, если на следующей полосе находится невидимый автомобиль, и автомобиль будет тормозить с одной стороны, чтобы при необходимости направить его обратно в полосу движения.Ассистент движения по шоссе позволяет настроить круиз-контроль на изменение ограничения скорости. Он читает знаки, а также использует картографические данные. Умный круиз-контроль — это опция.

    Следуя примеру Sonata, Elantra 2021 года также оснащена цифровым ключом Hyundai, который использует телефонное приложение для разблокировки автомобиля; затем вы вставляете телефон в зарядную панель для аутентификации, что позволяет запустить автомобиль. NFC-карта размером с кредитную карту также обеспечивает доступ, по сути служа ключом камердинера.

    Посмотреть все 48 фото

    Система динамического распознавания голоса, реализованная на Sonata, есть и на Elantra.Он лучше распознает естественные модели речи для команд. Его не было на предсерийном автомобиле для испытаний. Hyundai Bluelink запрашивает информацию в Интернете и проверяет жизненно важные параметры автомобиля, такие как уровень топлива, состояние аккумулятора, а также предложит дистанционный запуск, установит температуру в салоне, нагреет сиденья и включит оттайку. Оповещение о пассажирах сзади напоминает вам, что что-то положили на заднее сиденье, будь то маленький пассажир или портфель.

    Уровни отделки салона включают базовый SE, объемный SEL с дополнительными пакетами Convenience и Premium, N Line и Limited.Гибрид, который выглядит как обычная Elantra, но с другими значками и дисплеями, доступен только в версиях SEL и Limited. И N Line, и гибрид производятся в Ульсане, Корея, а основные модели производятся в Корее и Монтгомери, Алабама.

    В целом, Elantra выглядит привлекательно. Он будет выделяться на дорогах, заполненных внедорожниками и пикапами. Это дань спортивному характеру автомобильного сегмента, который еще не умер и будет продолжать жить, если автопроизводители, такие как Hyundai, продолжат инвестировать и внедрять инновации, а не просто звонить им.

    Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 48 фото

    Hyundai Elantra N на тизерах, конкурент Octavia RS должен дебютировать в июле — Technology News, Firstpost

    tech3 News Staff 22 июня 2021 г. 09:54:20 IST

    Hyundai Elantra N является официальным и был предварительно анонсирован в виде тизеров перед его мировой премьерой, которая, вероятно, состоится в июле. Флагманская модель семейства Elantra, несколько раз попавшая на испытания, была продемонстрирована на двух фотографиях, которые дают представление о том, чего можно ожидать от полнофункциональной версии Elantra нового поколения.Автомобиль в тизерах имеет фирменную краску Hyundai N Performance Blue, выступающие боковые пороги, большие многоспицевые легкосплавные диски, черный задний спойлер и новый задний бампер с диффузором и двумя круглыми выхлопными отверстиями.

    Если вы видели Hyundai Elantra N Line и немного запутались, позвольте нам заполнить вас. Думайте о N Line как о модели BMW M Performance — более агрессивно выглядящей, чем стандартная модель, и предлагающей лучшую производительность, но это не полноценная производительная модель, которой могло бы быть настоящее предложение BMW M.Elantra N Line имеет более тонкий обвес, сдержанный спойлер и 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.

    Hyundai Elantra N 2022 года, с другой стороны, будет оснащаться 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 275 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он, как и Elantra N, останется только с передним приводом, но ожидается, что он получит дополнительные настройки шасси и усиленные тормоза, чтобы справиться с повышением мощности.

    Также, вероятно, будет иметь другие эксклюзивные преимущества N, такие как контроль запуска, переключаемый контроль тяги и режимы движения с контролем N Grin.Внутри Elantra N, вероятно, будут спортивные сиденья, замшевая обивка, алюминиевые педали, дисплей приборов в стиле N и мотивы N.

    Это первое официальное подтверждение полноценной N-версии новой Hyundai Elantra. Изображение: Hyundai

    Пока неизвестно, когда Hyundai Elantra нового поколения доберется до индийских берегов. Текущая модель, обновленная в 2019 году, не является звездой в диаграммах продаж и является частью сегмента, который сейчас почти не существует: Honda Civic снята с производства, а Skoda Octavia 2021 года поднялась на половину сегмента.

    Тем не менее, новая Elantra, вероятно, будет представлена ​​на нашем рынке в ближайшее время, и Elantra N может оказаться подходящей моделью ореола для бренда. Hyundai уже работает над представлением i20 N Line в Индии, который станет первой моделью с ароматом N, которая будет предложена здесь, и вполне может подумать о выпуске Elantra N, когда придет время. Он также станет серьезным конкурентом новой Skoda Octavia RS, которая также, как ожидается, будет представлена ​​в ограниченном количестве где-то в 2022 году.

    Hyundai дразнит фотографиями совершенно новой Elantra N

    Breadcrumb Trail Links

    1. Высокопроизводительные автомобили
    2. Новости отрасли

    Вы уже можете купить Elantra N Line, но N поднимает производительность на несколько ступеней

    Автор статья:

    Джил МакИнтош Hyundai Elantra N Фото Hyundai

    Содержание статьи

    Компания Hyundai опубликовала тизер-снимки своей новой Elantra N, которая обещает стать «высокопроизводительным седаном» на основе Elantra, которая была запущена как совершенно новый модель на 2021 год.

    Содержание статьи

    Elantra N, известная как Avante N на своей домашней базе в Южной Корее, станет шестой моделью N в мире, когда она появится, вероятно, как модель 2022 года.

    Hyundai Canada уже предлагает Elantra N Line 2021 года с четырехцилиндровым двигателем 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    1. Первый взгляд: Hyundai Kona N 2022 года

    2. Первая поездка: Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid 2021 года

    Ожидается, что новая Elantra N будет иметь двигатель с турбонаддувом 2.0L с четырехцилиндровым двигателем Veloster N 2021 года, который выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, и может быть соединен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением. В Канаде цена этой модели начинается с 37 799 долларов.

    Содержание статьи

    Текущая линейка Elantra N Line начинается с 27 599 долларов. В Hyundai модели N Line имеют улучшенные характеристики и уникальные стилистические элементы, а модели N предназначены для энтузиастов. Каждый получает самый мощный двигатель в линейке, а также более спортивную подвеску и выхлоп, дифференциал повышенного трения, улучшенные тормоза и варианты трансмиссии.

    Hyundai Elantra N Фото Hyundai

    «Elantra N — это высокопроизводительный седан, который раскрывает спортивную сторону нашей исключительной новой Elantra за счет захватывающих улучшений бренда N», — сказал Тилль Вартенберг, вице-президент по управлению брендом N в Hyundai. «Мы разработали его как проверенный в гонках спортивный автомобиль, обладающий динамическими характеристиками и стилем, который так нравится энтузиастам производительности».

    Elantra N включает в себя красные боковые пороги, которые направляют воздушный поток, задний спойлер N-эксклюзив, черную заднюю отделку и двухтрубный одинарный выхлоп.Компания заявила, что раскроет более подробную информацию в ближайшие недели.

    Hyundai публикует изображения нового Elantra Hybrid

    Hyundai раскрыла подробности о гибридной версии своего нового седана Elantra. Компания опубликовала фотографии гибрида Elantra в полностью сером цвете. Это первая в мире гибридная версия популярного седана от корейского автопроизводителя.

    Новый Elantra Hybrid оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI Atkinson в паре с электродвигателем мощностью 32 кВт и 1.Литий-ионно-полимерный аккумулятор 32 кВтч. Двигатель в сочетании с электродвигателем может обеспечивать мощность 139 лошадиных сил и крутящий момент до 195 фунт-фут.

    Элантра

    1999 cc | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

    ₹ 21,28,076 * и далее

    Гражданский

    1799 cc | Бензин | Автомат (вариатор) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 22,49,997 * и далее

    T-roc

    1498 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 19,99,000 * и далее

    Высокоэффективный электродвигатель имеет режим движения только с электроприводом, который обеспечивает мгновенный крутящий момент на низких скоростях с доступным усилителем мощности на высоких скоростях автомобиля.Ожидается, что гибрид Elantra 2021 года будет иметь совокупную расчетную экономию топлива более 50 миль на галлон.

    (См. Также: На фотографиях: Hyundai представляет Elantra Hybrid 2021 года)

    Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что отличает Elantra Hybrid от основных конкурентов благодаря более динамичному и увлекательному опыту вождения.

    Hyundai недавно представила Elantra 2021, продемонстрировав последние амбиции Hyundai, включая фирменный стиль дизайна Sensuous Sportiness, улучшенную внутреннюю упаковку, гибридные технологии и беспроводную связь, такую ​​как Android Auto и Apple CarPlay.

    По данным Hyundai, производство новой Elantra начнется осенью в Южной Корее и на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме. Седан поступит в продажу уже в этом году.

    Фотография нового Hyundai Elantra Hybrid

    Hyundai Elantra 2021 года следует по стопам Sonata и имеет большую решетку радиатора с параметрическим жемчужным узором. Указатели поворота встроены в решетку радиатора и расположены рядом с большими фарами. Скошенный передний конец придает машине длинный капот и более компактный кузов.Последний отличается выразительными линиями характера в сочетании с более динамичным стилем стекла и крыши. Кроме того, есть интегрированные задние спойлеры и характерные задние фонари в стиле H-Tail.

    В салоне дизайнер перенял идею «иммерсивного кокона», который «окружает водителя, как кабину самолета». Эта модель также более высокотехнологична, поскольку оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и дополнительной 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *