Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса — ДРАЙВ
Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.
Маловероятно, что «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 будет представлен одновременно с обычным обновлённым Е-классом. Скорее всего, обычные версии «ешки» публика увидит нынешней осенью, а вариант AMG — в 2020-м. Зато начавшиеся на днях тесты E 63 на Нюрбургринге позволяют надеяться, что для этой модификации рестайлинг не сведётся к замене фонарей, фар и бамперов.
Корма E 63 даёт возможность подробнее рассмотреть фонари, пусть ещё в камуфляже. Ранее попадавшиеся на тестах обычные седаны Е-класса комплектовались временной оптикой. Здесь же уже финальный вариант.
Снимки Мерседеса E 63 отчётливо показывают новые фары, напоминающие по форме оптику GLC, CLA и некоторых других Мерседесов последнего времени. В салоне должна поселиться новейшая вариация интерфейса MBUX. Причём не исключено, что центральный экран обособится от цифровой приборки, примерно так же, как это должно быть сделано и на новом S-классе.
Ещё одна ожидаемая новинка ближайших месяцев: вседорожник Mercedes-AMG GLS 63. Ранее мы видели прототипы в «тяжёлом» камуфляже, а теперь — в «лёгком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки.Обычный Е-класс успел скорректировать моторную гамму ещё до рестайлинга, но и теперь тут возможны изменения.
В частности, инженеры могут чуть поменять параметры битурбовоcьмёрки 4.0 на версии Е 63. Сейчас это 571 л.с. и 750 Н•м по умолчанию и 612 л.с. (850 Н•м) на исполнении Е 63 S. Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S с отдачей в 639 л.с. и 900 Н•м может служить примерным ориентиром в плане возможностей двигателя. Но совсем не обязательно на рестайлинговом Е 63 S эти числа будут повторены один в один.Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
полный привод с режимом дрифта — Авторевю
«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.
Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!
Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.
Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.
Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме.
Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.
И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.
Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!
Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213
ТЮНИНГ ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС W213 (2016+)
ОБВЕС — КОНВЕРСИЯ В СТИЛЕ АМГ Е63 S
ПОЛИУРЕТАН / ТАЙВАНЬ / ПОД ОКРАСКУ
Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове седан. Рассчитан для установки на стандартные W213 e200 / e220 / e300 / e350 / e400 / e450 в комплектации с AMG пакетом. Для монтажа на w213 в комплектации Business необходима замена заднего бампера на версию их пакета AMG. Передний бампер так же применим к версиям S213 / C238. Внимание! Не подходит на Mercedes-Benz E-сlass AMG V (W213) 63 и предназначен для сборки на обычном кузове W213.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
Все элементы обвеса не требуют подгонки и готовы к окрашиванию. Часть элементов набора не требует окрашивания и готова к установке (решетки, задний диффузор). Перед установкой в обычном автосервисе рекомендуется предварительная сборка комплекта и примерка обвеса на автомобиле перед окрашиванием.
В КОМПЛЕКТЕ
|
КОЛ-ВО |
Облицовка переднего бампера в сбореКаркас + Молдинги (серебро или черные) Решетки в воздухозаборники, Переходники, направляющие и кроншейны.
|
1
|
Решетка радиатора в сбореПлощадка под фронтальную камеру, Заглушка под камеру.
|
1 |
Диффузор заднего бампера в сборе (три плавника)С молдингами (3 части) — цвет на выбор, Кронштейны для установки двуствольных насадок.
|
1 |
Двуствольные насадки выхлопной системыС молдингами (3 части) — цвет на выбор, Кронштейны для установки двуствольных насадок.
|
2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ОБВЕСА E 63 S В TOP-TUNING
Качественная установка с покраской «под ключ» в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва — по предварительной записи. Оформите заказ на сайте и менеджеры магазина перезвонят вам для подробной консультации по комплекту и предложат удобный для вас день постановки автомобиля в работу.
Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса
Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана Mercedes-Benz E-Class в W213 кузове. Мировая премьера флагмана нового Е-класса — фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.
Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.
Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.
Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.
- В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.
- Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.
Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.
В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.
Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.
Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест
★ E63 amg w213 отзывы | Информация
Пользователи также искали:
c63 amg отзывы, e43 amg отзывы, e63 amg w212 отзывы, e63 amg w213 характеристики, e63 amg w213 цена, w213 amg цена, w212, e43, c63, характеристики, цена, e63 amg w212, e43 amg отзывы, e63 amg w212 отзывы, c63 amg отзывы, e63 amg w213 характеристики, w213 amg цена, e63 amg w213 цена, e63 w212, mercedes benz e 63, amg, w213, отзывы, фото, e63 amg, тест, amg e63, отзыв, e class, обзор, e63, e class w213, e63 w213, амг, amg w213, w213 e63 amg,
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой собрат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью.Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям. И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и наделяет седан некоторыми новыми функциями. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор. Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX.Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный вид. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов. Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотека. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий напарник и маниакальный монстр в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость.Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не такой гибкий, как у обычного E-класса, его ходовая часть по умолчанию достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна.Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одной с перенастроенной подвеской. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès.Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 135 330 долларов США (базовая цена) цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюйм, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115. 7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
Разгон до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG E-Class Седан
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат.VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Представлять на рассмотрение* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
Представлять на рассмотрениеДобавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляем!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Извините
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMGВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Mercedes Benz AMG M177 W213 ECU Tune E63 E63S
Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
модельный год — Как и в предыдущем случае, производители стремятся немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «Пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.
Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.
W213 Дебютирует Mercedes-AMG E63 4Matic + facelift — обновленный стайлинг; 4L твин-турбо V8 мощностью до 612 л.с.
Mercedes-AMG представил новый фейслифтинг W213 E 63 4Matic +, который является ответом на последний F90 BMW M5, дебютировавший совсем недавно. Рестайлинг приносит с собой изменения, которые мы уже видели в обновленном E-Class, включая новый стиль и пересмотренный список комплектаций.
Как и прежде, спортивный седан (или универсал) доступен в вариантах E 63 4Matic и E 63 S 4Matic +, оба оснащаются двигателем M178 4.0-литровый твин-турбо V8. Показатели мощности здесь остаются неизменными, при этом базовый вариант развивает 571 л.с. (563 л.с.) с 5750 до 6500 об / мин и 750 Нм крутящего момента с 2250 до 5000 об / мин, а версия S имеет 612 л.с. (603 л.с.) с 5750 до 6500 об / мин. об / мин и 850 Нм от 2500 до 4500 об / мин.
V8 работает в паре с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT 9G и системой переменного полного привода AMG Performance 4Matic +, которая также включает в себя блокировку дифференциала заднего моста. Вы по-прежнему получаете «режим дрифта» на E 63 S, который можно активировать в режиме гонки, что делает автомобиль полностью заднеприводным без поддержки ESP.
Что касается производительности, вы по-прежнему смотрите на время от нуля до 100 км / ч за 3,5 секунды с E 63 и 3,4 секунды с E 63 S. Максимальная скорость для первого ограничена 250 км / ч, хотя его можно разогнать до 290 км / ч с пакетом AMG Driver’s Package, в то время как E 63 S разгоняется до 300 км / ч.
E 63 S также получает более крупные тормоза с дисками размером 390 мм спереди и шестипоршневыми фиксированными суппортами, а сзади — 360-миллиметровые диски и однопоршневые плавающие суппорты — меньший E 63 обходится 360-мм переднее многоборье вместо этого.В качестве опции предлагается тормозная система AMG Carbon Ceramic, которая дополнительно увеличивает диаметр передних дисков до 402 мм вместе с 360-мм задними.
Другие элементы, связанные с вождением, включают подвеску AMG Ride Control + с многокамерной пневмоподвеской, адаптивное демпфирование ADS + и чувствительное к скорости рулевое управление. Все эти системы работают с автомобильной системой AMG Dynamic Select, которая предлагает шесть режимов движения — скользкий, комфорт, спорт, спорт +, индивидуальный и гоночный.
Клиентам E 63, которым нужен режим Race, придется потратить немного дополнительных денег на пакет AMG Dynamic Plus, который также включает в себя более крупные тормоза версии S.Охватывающие режимы привода работают с интегрированной системой AMG Dynamics, чтобы обеспечить дополнительную настраиваемость ESP, предоставляя четыре настройки — базовый, расширенный, профессиональный и главный.
В то время как трансмиссия остается в основном знакомой до рестайлинга E 63, новые итерации заметно отличаются. Спереди новые фары E-Class были установлены по бокам измененной формы решетки Panamericana, соответствующей конкретной модели.
Агрессивный передний бампер также был изменен, с глянцевой черной заслонкой, которая простирается по всему фартуку, продолжается до внешнего края «реактивного крыла», а затем закругляется по бокам. Передний сплиттер также доступен в различных вариантах отделки: цвет корпуса для базовой модели, Silver Shadow для модели S, черный с пакетом AMG Night Package или из углеродного волокна с пакетом AMG Exterior Carbon-Fiber Package I.
Вокруг спины присутствуют более тонкие задние фонари от обновленного E-Class, а также обязательные четырехгранные выхлопные патрубки (диаметром 90 мм), которые являются синонимами самых хардкорных моделей AMG. Укажите ночной пакет AMG, и нижняя отделка рядом с выхлопными трубами может быть выполнена в черном цвете или углеродном волокне с пакетами AMG Exterior Carbon-Fiber Package I и II — включая спойлер на крышке багажника.
Внутри E 63 получает систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями для базовой модели и 12,25-дюймовыми экранами в модели S. Они поставляются с дисплеями AMG, включая Supersport, который присоединяется к Modern Classic и Sport. Вы также получаете ориентированные на производительность дисплеи, такие как g-метр, таймер гонки, данные двигателя и другие.
Еще одна новинка — рулевое колесо AMG Performance с тремя закругленными сдвоенными спицами, которое может быть обтянуто микрофиброй Dinamica или кожей, либо их комбинацией.Он также имеет диски быстрого доступа для различных настроек автомобиля с небольшими дисплеями, встроенными в них для облегчения чтения.
W213 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Седан
W213 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + универсал
Mercedes Benz E Class (W213) 63 S AMG 4MATIC + Производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.4 с | ||
Mercedes Benz E Class (W213) 63 S AMG 4MATIC + Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Turismo | ||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 293,9 см или 115,71 дюйма | ||
Длина : | 492.3 см или 193,82 дюйма | ||
Ширина : | — см или же — дюймы | ||
Высота : | 146,8 см или же 57,8 дюймов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (390 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (360 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/35 R20 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 295/30 R20 | ||
Ширина передних колес: | 9,5 » | ||
Ширина задних колес: | 10,0 » | ||
Снаряженная масса: | 1955 кг ИЛИ ЖЕ 4310 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3. 2 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 540 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Пневматический. | ||
Задняя подвеска : | Пневматический. |
Mercedes Amg E63 E63s Armytrix Aftermarket Performance Выхлопные клапаны Обзор тюнинга Цена 2018 2019
ARMYTRIX VALVETRONIC:
КАК ЭТО РАБОТАЕТ — КРАТКИЙ ОБЗОР
Как поклонник, покупатель или потенциальный покупатель Armytrix вы наверняка слышали о Valvetronic.Это одна из выдающихся особенностей выхлопных систем Armytrix и переместила всю выхлопную промышленность к внедрению аналогичной технологии во всех выхлопных системах. Вся суть системы Valvetronic в том, чтобы дать вам возможность насколько громкой должна быть ваша машина. Если вы уезжаете рано утром на работу, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваша машина была слишком шумной, так как это расстроит ваших соседей. Когда вы выйдете на открытую дорогу или разорвите дорогу по каньону, вам захочется услышать те потрясающие звуки, которые издает ваша машина
Система Valvetronic позволяет переключаться между тихим и громким звуком нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта ДУ или смартфона. заявление; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления.Когда вы нажимаете кнопку на пульте или Смартфон, вы общаетесь с модулем OBDII через Bluetooth. Этот модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана разрешить вакуум в двигателе. для открытия или закрытия выпускного клапана. Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать / закрывать выпускной клапан в зависимости от заранее заданного значения. Диапазон оборотов или положение дроссельной заслонки.
Помимо резкого звука при открытой системе Valvetronic, вы также можете увеличить мощность, особенно если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом.В зависимости от машины, модификации и настройки, которые у вас есть, при открытом клапане выхлопные газы будут течь более свободно, так как они не должны проходить через какой-либо глушитель. Если ваш автомобиль с турбонаддувом вы можете увидеть небольшое увеличение давления наддува в зависимости от того, используете ли вы открытый или закрытый цикл наддува, что приведет к увеличению мощности.
RennTech Performance Stage 1 Turbo Upgrade для Mercedes-Benz W213 E63 — AutoTalent
Mercedes 213 — E 63 / S AMG 4MATIC + оснащен новейшим двигателем, полностью разработанным AMG, производственным подразделением компании в Аффальтербахе и легендарным производителем двигателей.Результат является не чем иным, как впечатляющим, а двигатель V8 BiTurbo объемом 4,0 л представляет собой невероятную платформу для повышения производительности. В дополнение к этому, совершенно новый 213 — E 63 / S AMG 4MATIC оснащен новейшей технологией Twin-Scroll Turbocharger.
отличается значительно большей крыльчаткой (впускная сторона) и увеличенным обрезом турбины (выпускная сторона). Эта комбинация высококачественных и легких компонентов компенсирует турбо-задержку, несмотря на то, что он является функционально более мощным турбонаддувом.Вал, поддерживающий картридж, больше и прочнее, он предназначен для работы с большим колесом и дополнительной мощностью. Затем этот картридж полностью балансируется как единая сборка, чтобы безопасно учесть это увеличение. Затем крыльчатка и корпуса турбины подвергаются прецизионной обработке на станке с ЧПУ и проходят внутрифирменные испытания для соответствия большему внутреннему картриджу. Конечный результат является не чем иным, как впечатляющим с турбонаддувом RennTech, развивающим до 842 л.с. и 779 фунт-футов.
RennTech смог значительно увеличить площадь под кривой, особенно в наиболее важном диапазоне оборотов между 5 500 и 7 000 об / мин. И все это без ущерба для тяги и управляемости в нижнем диапазоне оборотов. Как видно на динамограмме, с турбонагнетателем RennTech Stage I крутящий момент увеличивается в более широком диапазоне оборотов в более высоком диапазоне мощности по сравнению с нашим обновлением ECU. Максимальный прирост мощности при 6500 об / мин составляет до +151 л.с. по сравнению со стандартным. Максимальное увеличение крутящего момента до +85 фунт-фут по сравнению со стандартным
Увеличение мощности — не единственное преимущество в производительности, поскольку наши турбины вращаются быстрее, обеспечивают более отзывчивый дроссель и немедленную передачу мощности благодаря снижению противодавления выхлопных газов, сопротивлению качению, более высоким оборотам в минуту и меньшей вращающейся массе.Кроме того, наш комплект турбонаддува работает с маслопроводом OEM и линиями охлаждающей жидкости. Это не просто турбонагнетатель OEM с механически обработанными внутренними частями; но значительно больший и мощный турбокомпрессор, который сдувает все остальное на рынке.