Posted in: Разное

Двигатель jz характеристики: Непревзойденный двигатель JZ — подробный обзор: история создания и характеристики

Содержание

Непревзойденный двигатель JZ — подробный обзор: история создания и характеристики

двигатель JZ

Производитель:

Страна:

Этот силовой агрегат является одним из лучших во всей линейке Toyota. Благодаря неприхотливости, надежности, доступной стоимости, возможности усовершенствования конструкции, двигатель получил широкую популярность. Серия JZ предназначалась для люксовых автомобилей, а также спортивной езды. Запас надежности, эксплуатационный ресурс позволяет использовать эти моторы не только на личных авто, но и на коммерческом и общественном транспорте.

История создания и особенности конструкции

Эти ДВС разрабатывались компанией Toyota и выпускались на протяжении 17 лет с 1990 до 2007 год. За это время двигатель претерпел несколько изменений в виде модификаций JZ-FSE, GE, GTE.

Двигатель Toyota

Данная продукция представляет собой бензиновые шестицилиндровые агрегаты рядной конструкции.

В зависимости от модификации, данные силовые агрегаты имеют цифровые и буквенные обозначения:

  1. При этом первая цифра – это поколение, затем указывается вид мотора JZ.
  2. Следующие буквы говорят об исполнении. Например, G ‒ механизм газораспределения DOHC, T ‒ турбина, E ‒ электронное управление впрыском топлива.
  3. Блок всех моторов этой серии изготавливается из чугуна, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В зависимости от модификации модели, степень сжатия может иметь значения 8,5, 9, 10, 10,5, 11, мощность – 180, 200, 280 л.с.
  4. Крутящий момент составляет 235, 251, 363, 379 Нм.
Читайте еще

Смотрите также:

Различные модификации и их отличия

С самого начала при создании данного силового агрегата инженеры сосредоточили свои усилия на балансе мощности, надежности, неприхотливости, долговечности.

Вначале появился 2,5-литровый мотор 1JZ, который выпускался в двух вариантах: GE – атмосферный двигатель, GTE – с турбиной.

1JZ GE – атмосферный двигатель

1JZ GTE – мотор с турбиной

Элитная турбированная разновидность 2JZ-GTE устанавливалась на автомобиль модели Aristo, который продавался уже не только в Японии, но и в Америке, Британии, Австралии.

Двигатель 2JZ-GTE

Атмосферные разновидности характеризуются зажиганием с трамблером, а версии GTE – индивидуальными катушками зажигания, отдельным масляным насосом на вентилятор системы охлаждения. Коленчатый вал и шатуны до 1996 года ничем не отличались. Все навесное оборудование приводилось в движение одним ремнем. При смешанном цикле расходуется 12,5 литров на 100 км.

Данные моторы устанавливались на модели автомобиля Toyota Mark II, Chaser, Cresta, Mark II Blit, Progress, Crown, Crown Majesta, Brevis, Verossa, Soarer.

В 2000 году был выпущен 200-сильный мотор 1JZ-FSE, который отличался непосредственным впрыском топлива. Он характеризуется экономичностью, более чистым выхлопом.

Мотор 1JZ-FSE

Двигатель 2JZ-GE характеризуется объемом 3 литра, мощностью 200 л. с. Со временем мощность разогнали до 220 л. с. Этот агрегат ставился на модели Toyota Altezza/ Lexus IS 300, Aristo/ Lexus Gs 300, Crown, Crown Majesta, Progress, Chaser, Cresta, Soarer/ Lexus SC 300.

Мотор 2JZ-GTE

Силовой агрегат 2JZ-GTE мощностью 280 л. с., с крутящим моментом 435 Нм устанавливается на машину Toyota Supra JZA80. Мотор компоновался механикой и АКПП, поэтому была возможность выбрать авто для разного стиля езды. Устанавливался на модели Aristo, Supra RZ.

Читайте еще

Смотрите также:

Есть ли минусы

Вначале данные двигатели вызывали недоверие среди российских автомобилистов из-за топливной аппаратуры, непосредственного впрыска топлива. На практике форсунки и ТНВД доказали свою выносливость даже при работе на отечественном топливе.

Главным недостатком является то, что после 100-150 тысяч километров пробега увеличивается расход моторного масла. Каждые 1000 км на угар идет около одного литра смазки. При этом такая проблема является типичной для данных силовых агрегатов.

Несмотря на свою репутацию, эти японские моторы имеют выраженные недостатки:

  1. Они боятся морозов, влаги. При таких условиях их очень сложно запустить, поскольку свечи зажигания быстро заливаются.
  2. Зачастую мотор начинает «троить», появляются «плавающие» обороты. Это происходит из-за свечей, катушек зажигания, клапанов VVTI.

 

Читайте еще

Смотрите также:

Подводя итоги, можно отметить, что данные японские моторы можно считать очень хорошими. Все недостатки мелкие, их можно исправить без особых расходов и трудностей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Двигатель 2JZ GE VVTI и non VVTI характеристики и отзывы

Двигатель 2JZ GE VVTI и non VVTI характеристики и отзывы

Начало выпуска двигателей 2JZ датируется 1997 годом. Объем рабочей полости цилиндров, независимо от модификации, равен  2997 куб.см. Этот двигатель 2JZ GE отличается лучшими мощностными показатели среди агрегатов JZ. Параметры диаметра цилиндров и хода поршня являются образовательными элементами квадрата двигателя и равны они 8.6 см.

Конструкция  газораспределительного механизма выполнена по системе DOHC. Два распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр, являются образующими элементами данной системы. Также в 1997 году моторные установки начали оснащать системой, под названием VVT-i.

Технические характеристики

Сводная таблица технических характеристик двигателя 2JZ-GE

Рабочий объем цилиндров, куб.см2997
Мощностной параметр, л.с.215 — 230
Радиус цилиндра, мм43
Дополнительная индексация мотора3
Потребляемое топливоБензин
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
число клапанов приходящихся на 1  цилиндр4
Максимальный параметр мощности, л.с. (кВт) при об./мин.215 (158) / 5800
220 (162) / 5600
220 (162) / 5800
220 (162) / 6000
225 (165) / 6000
Максимальный параметр крутящего момента, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 4800
284 (29) / 4800
285 (29) / 4800
294 (30) / 3800
294 (30) / 4000
Наличие механизма изменяющего объём цилиндровотсутствует
Минимальный и максимальный расход топлива, л/100 км5.8 — 16.5
Система Start-Stopотсутсвует
Степень компрессии10.5 — 11
Тип двигателя6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, 2 распределительных вала, охлаждение жидкостного типа, система изменяющая фазы газораспределения (VVT-i)
Показатель хода поршня, мм86

На какие авто устанавливается мотор?

Установка 2JZ-GE производилась на следующие модели:

  1. Toyota Altezza.
  2. Toyota Aristo.
  3. Toyota Chaser.
  4. Toyota Cresta.
  5. Toyota Crown
  6. Toyota Crown Majesta.
  7. Toyota Mark II.
  8. Toyota Origin.
  9. Toyota Progres.
  10. Toyota Soarer.
  11. Toyota Supra.

Модификации

Силовая установка, под названием 2JZ, выпускалась в нескольких вариантах

  1. Первым мотором данной линейки является 2JZ FSE, который аналогичен мотору предыдущего поколения 1JZ. Его производство началось в 2000 году и продлилось 7 лет. Мощность его составляет 217 лошадиных сил. Компрессионная степень достигла отметки в 11.3:1. Осуществляется подача топливной жидкости с помощью прямого впрыска под высоким давлением. Данная система не влияет на повышения мощностных параметров автомобиля, однако снижает расход топлива и количество выбросов в атмосферу отработанных газов. Моторы серии 2JZ, в обязательном порядке, оснащаются автоматической трансмиссией. Установка его производилась на следующие модели Тойота: Brevis, Proges, Crown.
  2. Второй модификацией данной линейки является 2JZ-GE. Производство этого мотора является самым массовым среди двигателей данной серии. Мощностной параметр составляет 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 298 Нм при 4800 об/мин.В нем установлена фазированная система впрыска топливной жидкости. Когда поворачивается коленчатый вал на угол, равный 180 градусам, о

Двигатель 1jz ge: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели японского автопроизводителя Toyota всегда славились своей великолепной надежностью и сочетали использование современных технологий, отличные характеристики и простоту обслуживания. Первое поколение силовых агрегатов с индексом 1JZ GE – это рядные шестицилиндровые моторы, которые имеют объем в 2,5 и 3 литра.

Эти моторы появились в 1990 году и смогли продержаться на конвейере до 2007 года, что свидетельствует об их отличной надежности и высокотехнологичности.

Характеристики

Двигатель 1JZ GE имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем2,5  литра
Вес двигателя207-217 кг
Мощность180 л. с. при 6000 об/мин (1990—1995 гг.)
200 л. с. при 6000 об/мин (после 1995 г.)
Крутящий момент235 Нм при 4800 об/мин (1990—1995 гг.)
251 Нм при 4000 об/мин (после 1995 г.)
Степень сжатия10;1
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива15.0 л/100 км в  городском  режиме
Система питанияинжектор
Типрядный
Масло0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Двигатель устанавливается на Toyota Crown, Mark II, Supra, Brevis, Chaser, Cresta, Progres, Soarer, Tourer V и Verossa.

Описание

Особенностью моторов семейства 1jz ge является использование газораспределительного механизма DOHC и наличие четырех клапанов на цилиндр.

Все это позволило добиться максимально возможной отдачи мощности двигателя. При этом двигатель 1JZ отличался надежностью и простотой в обслуживании.

Изначально эти силовые агрегаты были предназначены для заднеприводных автомобилей Toyota, и уже во втором своем поколении были модернизированы, что позволило их ставить и на полноприводные модификации мощных седанов и внедорожников. Двигатель 1JZ с легкостью выдерживал эксплуатацию с мощными седанами и имел увеличенный ресурс.

Электронная система впрыска топлива в 1JZ GE имела революционную на свое время конструкцию, что позволило обеспечить максимально качественное сгорание топлива в широком диапазоне оборотов. Автомобиль резво реагировал на нажатие педали газа и отличался динамичностью.

Также особенностью этого силового агрегата было наличие сразу двух распредвалов с ременным приводом. Тем самым обеспечивалось практически полное отсутствие вибраций двигателя, что положительно сказывалось на комфорте автомобилей, оснащенных этими силовыми агрегатами.

Модификации

  • Первая модификация 1JZ GE имела мощность в 180 лошадиных сил и рабочий объем в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент достигался на отметке в 4800 тысяч оборотов, а необходимые характеристики тяги за счет наличия системы газораспределения DOHC достигались уже практически с самых низов.
  • В 1995 году двигатель 1JZ несколько модернизировали, что позволило увеличить его мощность до 200 лошадиных сил. Пик мощности достигался уже на 4000 оборотах, что сделало мотор еще более приемистым.
  • Первое поколение атмосферного двигателя 1JZ имело трамблерное зажигание, что позволило упростить систему зажигания, которая не имела проблем с катушками, а свечи требовали замены не чаще чем по прошествии ста тысяч километров. Ременной привод требовал регулярного сервисного обслуживания, но при этом сам двигатель 1JZ GE имел достаточно простую конструкцию, что упрощало замену ремня с роликами. Этот двигатель разрабатывался исключительно для использования с автоматическими коробками передач и имел соответствующие технические характеристики.
  • Лишь в 1996 году, когда было сконструировано второе поколение силовых агрегатов этой серии, появились версии с механическими коробками передач. Силовой агрегат 1JZ GE VVT i оснащался уже катушечным зажиганием, с использованием одной катушки сразу на две свечи, что улучшало работу силового агрегата.
  • Новый двигатель 1JZ GE получил систему газораспределения VVT-i, которая сгладила кривую крутящего момента, значительно улучшились показатели топливной экономичности. Новый мотор 1JZ GE VVTI обеспечил автомобилям отличную динамику и уменьшал расход топлива.
  • Жидкостная система охлаждения позволяла эффективно снижать температуру ОЖ для отметки в 90-95 градусов. Сам двигатель 1JZ отличался устойчивостью к перегреву и имел эксплуатационный ресурс на уровне 400-500 тысяч километров пробега. Благодаря своей надежности силовой агрегат серии 1JZ GE VVTI мог эксплуатироваться в сложных условиях, а его обслуживание не представляло особой сложности.
  • Двигатель 2JZ – это трехлитровая версия мотора, которая появилась в 1993 году. Мощность этого силового агрегата составляет 220 лошадиных сил. Двигатель 2JZ использовал газораспределительный механизм DOHC и устанавливался на топовые модели седанов от Toyota.
  • Двигатель 2JZ зарекомендовал себя исключительно с наилучшей стороны. Мощные и одновременно экономичные моторы отличались ремонтопригодностью и могли пробежать без капремонта более 400 тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Автомобиль не заводится.Причиной подобного могут быть залитые свечи, которые необходимо выкрутить, просушить и снять с них нагар.
Двигатель 1jz может плохо заводиться и сильно троить.Зачастую причиной подобного троения является вышедшая из строя свеча, катушка или высоковольтный провод.
Плавают обороты у мотора серии 1jz ge vvti.Причиной подобной проблемы может быть датчик холостого хода, который необходимо заменить. На моторах второго поколения может выходить из строя система VVTi.
Увеличенный расход топлива.Вышел из строя кислородный датчик или же отмечаются проблемы в работе лямбда-зонда.
Появление постороннего стука в моторе серии ge vvti.Причиной такого стука могут быть неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Проверьте также ролики механизма натяжения ременного привода.
Повышенный расход масла у двигателя 1jz.Это свидетельствует об огромных пробегах двигателя. В данном случае рекомендуется сразу же проводить замену колец и маслосъемных колпачков.

Тюнинг

Если вы задумываетесь о способах увеличения мощности силовых агрегатов семейства 1JZ GE и 2JZ, следует сказать, что рассматривать в данном случае можно только установку турбонаддува.

Использование стандартных способов увеличения мощности – прямоток, изменение программы управления двигателем, установка проточенного маховика и другое, не даст какого-либо ощутимого прироста мощности на моторе серии 1JZ GE VVTI.

Это объясняется тем, что двигатель 2jz уже изначально имеет облегченную конструкцию, из которой японские инженеры выжали всю возможную мощность.

  • При тюнинге моторов допускается использование различных турбин, давление которых достигает отметки в 0,9 Бар. Отдельные умельцы, при использовании интеркулера и буст-контроллера устанавливают турбины с давлением в 1,2 Бара. Следует сказать, что такой тюнинг с использованием турбонаддува позволит увеличить мощность мотора на 100-150 лошадиных сил.

Имеются и экстремальные варианты, которые предлагают увеличение мощности двигателя 1JZ GE до отметки в 550-600 лошадиных сил, однако в данном случае существенно снижается ресурс двигателя. При таких серьезных увеличениях мощности мотора необходимо менять АКПП на спортивный вариант.

Все работы по тюнингу двигателя 1JZ GE должен проводить специалист, который знаком с особенностями работы моторов от этого японского производителя. Используйте уже готовые тюнинг комплекты, что и позволит повысить мощность мотора, не потеряв надежности.

Помните также о том, что такая работа по увеличению мощности должна быть комплексной, с модернизацией подвески и устанавливаемых коробок передач.

Двигатель Toyota 1GZ-FE: модификации, характеристики, конструкция

Японский двигатель 1GZ-FE из малоизвестных. Используется с 1997 г. на родине при оснащении правительственных автомобилей Toyota Century. Является V12-образным, собирается вручную.

Характеристики

Мощность258 — 313 л.с. (190 — 230 кВт)
Объем4996 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 : 1
Диаметр поршня81 мм
Ход поршня80.8 мм
Количество цилиндров12
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов48

Применяемость

Toyota Century, второе поколение (G50)

Модификации

Двигатель один из немногих, который получился настолько удачным, что до сегодняшнего дня не усовершенствовался. Его характеристики не вызывают нареканий среди правительственных чиновников в Японии, которых мотор перевозит.

Можно считать попыткой его модификации — перевод мотора на питание газом в 2003-2005 гг. Однако она не была закончена, так как переоборудование вызывало снижение мощности.

Некоторое усовершенствование модели прошло в конце прошедшего десятилетия. Причина его — появившиеся в стране жесткое требование по экономии горючего. Результат работ привел к небольшому снижению крутящего момента (до 460 Нм) и мощности.

Особенности конструкции

Основой создания мотора явился однорядный двигатель 1JZ, имеющий 6 цилиндров. Инженеры Тойота совместили 2 1-рядных агрегата в 1 блок цилиндров и получили 12-цилиндрового монстра, у которого осталось много свойств, присущих предшественнику.

Агрегат 5-литровый, с конфигурацией V12. Его отличие от собратьев — наличие в каждом блоке своего электронного блока управления (ЭБУ). Это позволяет автомобилю продолжить движение при повреждении одного из блоков.

Особенности 1GZ-FEОсобенности 1GZ-FE

Двигатель большой по размерам, но выдает максимальную мощность 310 л. с. (официально заявлено 276). В особенностях — достижение 83% наибольшего крутящего момента на 1200 об/мин, что означает практически мгновенную отдачу мощности.

У агрегата от родителя пониженное трение кулачков распредвалов, улучшенная конструкция рубашки охлаждения. Кроме того, он получил:

  1. Систему VVT-i, обеспечивающую сдвиг фаз газораспределения. В результате при высоких оборотах теперь плавно меняется крутящий момент и мощность. Это повысило эксплуатационную надежность мотора.
  2. По 1 турбине на каждый блок цилиндров. Уменьшение их вдвое в сравнении с прототипом упростило конструкцию и сделало ее надежней.

Двигатель собирается вручную. Это и сфера его эксплуатации — правительственные автомобили — обеспечивает ему ресурс 400 тыс. км и позиционирование как хорошего представителя агрегатов со среднестатистическими данными по этому показателю.

Агрегат разработан японскими производителями ДВС под концепцию выработки ресурса без проведения капитального ремонта. Имея высокую надежность, при ответственном отношении водителей мотор в состоянии отработать положенное ему время, проходя только техническое обслуживание.

Фото 1GZ-FE

Достоинства и недостатки

Достоинства силового агрегата в его ручной сборке, продуманности и высокой надежности:

  1. Достигает 83% максимального крутящего момента на 1200 об/мин, что позволяет получать большую часть мощности практически после трогания автомобиля с места. Это один из аспектов, который обеспечивает безопасность пассажиров, так как позволяет максимально быстро покинуть опасное место.
  2. Имеет ресурс за счет тюнинга повышать мощность до 1000 л. с. и устанавливаться в другие марки автомобилей.

Мотор способен без капитального ремонта выработать свой ресурс, который производителем заявлен в 400 тыс. км. Продление последнего благодаря отсутствию проблем в доставке запасных частей несложно. Но за оригинальные детали, узлы придется выложить немалую сумму.

Среди недостатков:

  1. Небольшая мощность при большом объеме цилиндров (5 л).
  2. Высокая стоимость запчастей при необходимости капитального ремонта.

Установка

Установка мотора осуществляется на лимузин Century, выпускаемый с 1997 г. компанией Toyota. Он является правительственным и официально за пределы рынка Японии не поставляется.

В России рынок предлагает контрактные двигатели, прошедшие капитальный ремонт. Последний предполагает замену неисправных узлов новыми. Блок цилиндров ремонтируют путем гильзовки, заменяя гильзы и поршневую группу.

При намерении купить такой мотор нужно тщательно рассмотреть его номер, который должен соответствовать сопроводительным документам. Продавец обязан указать его место на двигателе. Такая предосторожность необходима, так как автомобиль с таким силовым агрегатом придется регистрировать.

Риск при покупке контрактного мотора невелик. Объясняется это сферой использования агрегата, в которой он подвергался:

  • своевременному и полному обслуживанию;
  • аккуратной эксплуатации, так как на автомобилях представительского класса работают опытные водители.

Детали 1GZ-FEДетали 1GZ-FE

Тюнинг

Официально этот мотор устанавливается только на автомобили Toyota Century. Однако есть любители, которые этим занимаются и небезуспешно. В Эмиратах командой тюнеров удалось установить его на тойотовскую модель GT 86. Они также осуществили попытку увеличить до 4 количество турбин двигателя. В результате такого безумного свапа мощность силового агрегата возросла до 800 л. с.

Производилась попытка увеличить мощность двигателя японским умельцем Кадзухико Нагата. После проведения большого числа изменений мощность тюнингового силового агрегата превысила 1000 л. с. Он установил его на модель Toyota Supra.

Порадовали смекалкой русские кулибины. Они установили двигатель 1GZ-FE на ЗАЗ-968М, который к тому же сумел поехать.

Тюнинг агрегата иногда сталкивается с проблемой, касающейся иммобилайзера. Часто двигатель просто не заводится. Избавиться от нее можно, установив эмулятор иммобилайзера или перепрошив блок IMMO OFF. Другого выхода умельцы на сегодня не нашли. Но и он требует установки на автомобиль дополнительной охранной сигнализации.

Размеры 1jz ge. JZ Двигатель: Технические характеристики

Постоянное работа на усовершенствованием оборудования во всех сферах приводит к тому, что даже надежные и хорошие устройства, в частности тойотовские двигатели серии М для легковых машин, приходится менять на агрегаты, более мощные, более экономичные и т.д. Двигатели 1jz-ge смени линейку M Toyota.

Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров. Силовые автомобильные агрегаты 1jz монтируются продольно для заднеприводных и полноприводных машин.

Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.

Расшифровка обозначения модификаций JZ:

  • Цифра 1 указывает на номер поколения (есть 1 и 2 поколения).
  • Буквы JZ — япония, внутренний рынок.
  • Если есть буква G — механизм ГРМ DOCH.
  • Если есть буква T — турбонаддув.
  • Если есть буква Е, то ДВС с электронным управлением.

Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л.

Завод-изготовительTahara Plant
Марка агрегатаToyota 1JZ
Годы выпускас 1990 по 2007
Материал блока цилиндров (БЦ)чугун
Система подачи топливаинжектор
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Длина хода поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем мотора, см 32492
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо95
Экологические нормы~Евро 2-3
Вес двигателя, кг207-217
Расход топлива, л/100 км (для Supra III)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Моторное масло с характеристиками0W-30
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла в ДВС в литрах
  • 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
  • 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
  • 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
  • 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
  • 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
  • 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
  • 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
  • 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
  • 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
    4.5 (1JZ-FSE 4WD)
    5.4 (1JZ-FSE 2WD)
    5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
Через сколько менять масло, км 10 000 км пробега, но лучше через 5000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
  • больше 400 тыс. км пробега
  • меньше 400 000 км пробега

На какие машины ставился

Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Mark II Blit
Toyota Progres
Toyota Soarer
Toyota Tourer V
Toyota Verossa

Модификации моторов JZ

Все есть 5 моделей таких двигателей:

1JZ

Объем ДВС 2,5 литра (2495 см 3). Диаметр цилиндра 86 мм. Длина хода поршня 71,5 мм. Привод ГРМ ременный. В двигателе 24 клапана. Количество распределительных вало — 2. Производился с 1990 по 2007.

Такие двигатели с 1990 по 1995 годы развивали мощность 180 л.с. или 125 килоВатт при скорости вращения коленвала — 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент получался 235 Н*м при скорости вращения коленчатого вала 4800 об/мин.

Такие двигатели после 1995 года выпуска развивали мощность 200 л.с. или 147 кВт при скорости вращения коленвала 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент был 251 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия в цилиндрах в пропорции 10:1.

До 1995 года — 1-е поколение моторов шли с трамблерным зажиганием. После 95 г. — 2-е поколение двигателей шли с катушечным зажиганием (одна катушка на две свечи зажигания). В них уже начали устанавливать систему фаз газораспределения vvt-i. Это поспособствовало тому, что крутящий момент поднимался плавнее и увеличилась эксплуатационная мощность на 20 л.с.

Двигатели устанавливались продольно на машинах с задним приводом. Авто с такими моторами оснащались автоматической коробкой переключения передач с 4 или 5-ю скоростями. Механическую КПП не устанавливали на машины с двигателями JZ. Привод деталей газораспределительного механизма — ременный.

1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:
  1. Toyota Mark II (Марк 2)/ Toyota Chaser (Шасер)/ Toyota Cresta (Креста)
  2. Toyota Mark II Blit (Марк 2 Блит)
  3. Toyota Progres (Прогресс)
  4. Toyota Crown (Кроун)
  5. Toyota Crown Majesta (Кроун Маджеста)
  6. Toyota Brevis (Бревис)
  7. Toyota Progres (Прогресс)
  8. Toyota Soarer (Соарер)
  9. Toyota Verossa (Веросса)
1JZ-GTE

Двигатели первого поколения имели два параллельно расположенных турбокомпрессора СТ12А (Twin Turbo / Твин Турбо) под одним общим интеркулером. Степень сжатия в цилиндрах была 8,5:1. Мощность ДВС 280 л.с. или 210 кВт при 6200 об/мин. Крутящий (max) момент был 363 Н*м при 4800 об/мин. Габаритные размеры поршней и цилиндров, длина хода поршней такие же, как у предыдущей модели 1jz-ge.
На ременный защитный кожух с завода наносился логотип Yamaha (Ямаха) и означает, что производство было совместно с этой компанией. С 1991 года моторы 1jz-gte ставили на Toyota Soarer GT (Тойота Соарер).

Второе поколение производимых движков начинасло с 1996 года. Мотор уже оснащался системой VVT-i, степень сжатия была значительно увеличена и составляла 9,1:1. Турбонагнетатель был один, но большего размера. Также ставились усовершенствованные прокладки клапанов с покрытием нитрита титана, что уменьшало силу трения с кулачками механизма газораспределения.

Мотор 1JZ-GTE устанавливался на следующие автомобили:

Toyota Mark II / Chaser / Cresta модификаций 2.5 GT TwinTurbo (1JZ-GTE) (JZX81), Tourer V (JZX90, JZX100), IR-V (JZX110), Roulant G (Cresta JZX100)
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra (JZA70)
Toyota Verossa
Toyota Crown (JZS170)

1JZ-FSE

В 2000 году, 18 лет назад появилась новая модификация серии 1JZ. Этот мотор был с принудительным впрыском бензина — D4. Мощность агрегата составляла 197 лс, крутящий момент — 250 Н*м. Модель может работать на бедной смеси в соотношении от 20:1 до 40:1. Это снижает расход топлива.

2JZ-GE

Выпускался с 1991 года. Объем мотора 3,0 литров. Диаметр цилиндров составляет 86 мм, длина хода поршня тоже 86 мм.

2Jz-ge 1-го поколения мотор имел обычную схему газораспределительного механизма DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Мощность — 220 лс. при скорости вращения коленвала от 5800 до 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 298 Н*м при 4800 об/мин.

2Jz-ge 2-го поколения устанавливалась система газораспределения фаз VVT-i, система зажигания DIS с одной катушкой на 2 цилиндра. Мощность увеличилась на 10 л.с. и составляла 230 л.с. при тех же 5800-6000 об/мин.

Устанавливался на следующие модели:
  1. Toyota Altezza / Lexus IS 300
  2. Toyota Aristo / Lexus GS 300
  3. Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  4. Toyota Mark II
  5. Toyota Chaser
  6. Toyota Cresta
  7. Toyota Progres
  8. Toyota Soarer / Lexus SC 300
  9. Toyota Supra MK IV
2JZ-GE

Последняя модель в этой серии JZ выпускалась с 1991 по 2002 годы. Мощность силового агрегата составляля 280 л.с. при скорости вращения коленвала 5600 об/мин. Макс крутящий момент — 435 Н*м.

Систему фаз VVT-i газораспределения начали устанавливать в эту модификацию с 1997 года. Крутящий момент был увеличен до 451 Н*м.

Правительство Японии ограничило мощность двигателей легковых автмомобилей для эксплуатации в своей стране до 280 л.с. Экспортные варианты двигателей и машин для

Часто задаваемые вопросы: Характеристики крутящего момента 2JZ

Часть 3 нашего Руководства по замене 2JZGTE в основном посвящена тому, как восстановить двигатель 2JZGTE. И сегодня мы рассмотрим все характеристики крутящего момента 2JZ, которые относятся к этой работе. Все характеристики крутящего момента взяты из 2JZGTE FSM и включают полные значения крутящего момента до текучести, а также многоступенчатый процесс затяжки головки блока цилиндров 2JZ.

2jz-vvti-specs

Все характеристики крутящего момента 2JZ верны по состоянию на 07.10.2012. Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или исправления.

Затягиваемая деталь Н · м кгс · см фут-фунт-сила
Крышка головки блока цилиндров x Головка блока цилиндров 8,3 85 74 дюйм · фунт-сила
Пластина ремня привода ГРМ x Масляный насос 7,8 80 69 дюймов · фунт-сила
Натяжной ролик x Масляный насос 34 350 25
Шкив коленчатого вала x Коленчатый вал 324 3 300 239
Шкив распределительного вала x распределительный вал 79 810 59
Натяжитель ремня ГРМ x Масляный насос 26 270 20
Передний кронштейн насоса PS x пластинчатый насос PS 58 590 43
Передний кронштейн насоса PS x компрессор кондиционера 52 530 38
Шкив насоса PS x пластинчатый насос PS 43 430 32
Натяжитель приводного ремня x Головка блока цилиндров 21 210 15
Охладитель системы рециркуляции ОГ x Головка блока цилиндров 8.8 90 78 дюймов · фунт-сила
Датчик температуры охлаждающей жидкости x Головка блока цилиндров 25 250 18
Датчик температуры охлаждающей жидкости x Головка блока цилиндров 15 150 11
Подвеска двигателя x Головка блока цилиндров 39 400 29
Головка блока цилиндров x Блок цилиндров 1-я 2-я 3-я 34 Поворот на 90 ° Поворот на 90 ° 350 Поворот на 90 ° Поворот на 90 ° 25 Поворот на 90 ° Поворот на 90 °
Крышка подшипника распределительного вала x Головка блока цилиндров 20 200 14
№4 крышка ремня ГРМ x головка цилиндра 7,8 80 69 дюймов · фунт-сила
Впускной коллектор x Головка блока цилиндров 27 280 20
Впускной топливопровод x нагнетательный 42 420 30
Опора впускного коллектора x Впускной коллектор, блок цилиндров 39 400 29
Выпуск воды x Головка цилиндра 21 210 15
Впускная камера x впускной коллектор 27 280 20
Комплект вакуумного регулирующего клапана x впускной коллектор 21 210 15
№2 вакуумные трубы x Воздухозаборная камера 27 280 20
Вакуумная труба № 2 x Впускной коллектор 27 280 20
Стойка воздухозаборной камеры x Головка цилиндра 18 185 13
Опора камеры забора воздуха x Камера забора воздуха 18 185 13
Задний упор насоса PS x кронштейн насоса PS 39 400 29
Задняя распорка насоса PS x распорка впускного коллектора 39 400 29
Пластинчатый насос PS x кронштейн насоса PS 58 590 43
Выпускной коллектор x Головка блока цилиндров 39 400 29
Крышка коренного подшипника x Блок цилиндров 1-я 2-я 44 Поворот на 90 ° 450 Поворот на 90 ° 33 Поворот на 90 °
Крышка шатуна x Шатун 1-я 2-я 29 Поворот на 90 ° 300 Поворот на 90 ° 22 Поворот на 90 °
Держатель заднего сальника x Блок цилиндров 5.9 60 52 дюйма · фунт-сила
Датчик положения коленчатого вала x Блок цилиндров 8,8 90 78 дюймов · фунт-сила
Кронштейн крепления двигателя x Блок цилиндров 58 590 43
Сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя x Блок цилиндров 29 300 22
Накидная гайка x Блок цилиндров 55 550 41
Датчик давления масла x Блок цилиндров 14 150 11
Датчик детонации x Блок цилиндров 44 450 33
Затяжка детали Н · м кгс · см фут-фунт-сила
Крышка головки блока цилиндров x Головка блока цилиндров 8.3 85 74 дюйм · фунт-сила
Пластина ремня привода ГРМ x Масляный насос 7,8 80 69 дюймов · фунт-сила
Натяжной ролик x Масляный насос 34 350 25
Шкив коленчатого вала x Коленчатый вал 324 3 300 239
Шкив распределительного вала x распределительный вал 79 810 59
Натяжитель ремня ГРМ x Масляный насос 26 270 20
Передний кронштейн насоса PS x пластинчатый насос PS 58 590 43
Передний кронштейн насоса PS x компрессор кондиционера 52 530 38
Шкив насоса PS x пластинчатый насос PS 43 430 32
Натяжитель приводного ремня x Головка блока цилиндров 21 210 15
Охладитель системы рециркуляции ОГ x Головка блока цилиндров 8.8 90 78 дюймов · фунт-сила
Датчик температуры охлаждающей жидкости x Головка блока цилиндров 25 250 18
Датчик температуры охлаждающей жидкости x Головка блока цилиндров 15 150 11
Подвеска двигателя x Головка блока цилиндров 39 400 29
Головка блока цилиндров x Блок цилиндров 1-я 2-я 3-я 34 Поворот на 90 ° Поворот на 90 ° 350 Поворот на 90 ° Поворот на 90 ° 25 Поворот на 90 ° Поворот на 90 °
Крышка подшипника распределительного вала x Головка блока цилиндров 20 200 14
№4 крышка ремня ГРМ x головка цилиндра 7,8 80 69 дюймов · фунт-сила
Впускной коллектор x Головка блока цилиндров 27 280 20
Впускной топливопровод x нагнетательный 42 420 30
Опора впускного коллектора x Впускной коллектор, блок цилиндров 39 400 29
Выпуск воды x Головка цилиндра 21 210 15
Впускная камера x впускной коллектор 27 280 20
Комплект вакуумного регулирующего клапана x впускной коллектор 21 210 15
№2 вакуумные трубы x Воздухозаборная камера 27 280 20
Вакуумная труба № 2 x Впускной коллектор 27 280 20
Стойка воздухозаборной камеры x Головка цилиндра 18 185 13
Опора камеры забора воздуха x Камера забора воздуха 18 185 13
Задний упор насоса PS x кронштейн насоса PS 39 400 29
Задняя распорка насоса PS x распорка впускного коллектора 39 400 29
Пластинчатый насос PS x кронштейн насоса PS 58 590 43
Выпускной коллектор x Головка блока цилиндров 39 400 29
Крышка коренного подшипника x Блок цилиндров 1-я 2-я 44 Поворот на 90 ° 450 Поворот на 90 ° 33 Поворот на 90 °
Крышка шатуна x Шатун 1-я 2-я 29 Поворот на 90 ° 300 Поворот на 90 ° 22 Поворот на 90 °
Держатель заднего сальника x Блок цилиндров 5.9 60 52 дюйма · фунт-сила
Датчик положения коленчатого вала x Блок цилиндров 8,8 90 78 дюймов · фунт-сила
Кронштейн крепления двигателя x Блок цилиндров 58 590 43
Сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя x Блок цилиндров 29 300 22
Накидная гайка x Блок цилиндров 55 550 41
Датчик давления масла x Блок цилиндров 14 150 11
Датчик детонации x Блок цилиндров 44 450 33

Вот и все для нашей статьи о характеристиках крутящего момента 2JZ, не забудьте ознакомиться с нашими многочисленными руководствами по 2JZGTE How to и DIY, некоторые из которых перечислены ниже.

Статьи по теме

Нравится:

Нравится Загрузка …

Предыдущая статьяПресс-релиз: Новый комплект пружин Subaru 7727.140 Eibach ProСледующая статьяЧто такое SAFC? Двигатель Toyota JZ

— Измененный журнал

В Интернете есть старая шутка, с которой вы, возможно, столкнулись, когда люди, занимающиеся заменой двигателей 2JZ Toyota, публикуют фотографию своей машины с двумя рядом стоящими изображениями рэпера Jay-Z, стоящего в моторном отсеке своей машины.Не знаю почему, но каждый раз, когда я это вижу, меня это раздражает. Думаю, я просто обожаю хип-хоп-миллиардера, который пытается выглядеть бандитским, выглядывая из жирного старого моторного отсека.

Фото 2/7 | Малоизвестный двигатель Toyota JZ — Tech Talk

Почему так очаровал Jay-Z? В последнее время я подумывал о покупке Toyota Soarer с правым рулем JDM в качестве проекта дрифт / уличных автомобилей и в процессе обнаружил, что копаю информацию о менее известном твин-турбо двигателе 1JZ-GTE, которым он оснащен.В процессе я обнаружил, что задаюсь вопросом о том, что, вероятно, обдумывала Бейонсе: сколько Jay-Z мне действительно нужно?

Я живу в Канаде, где законно ввозить автомобили JDM возрастом 15 и более лет, поэтому недостатка в автомобилях JDM Toyota Soarers третьего поколения (Z30) для продажи по цене 5-7 тысяч долларов нет. Модель 2,5 GT, потому что она оснащена двухтурбинным двигателем 1JZ, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen. Никакой замены автоматической коробки передач на механическую или безнаддувного двигателя без VVTi 2JZ (вроде бы я застрял, если бы начал с Lexus SC300 от USDM), плюс некоторый крутой фактор JDM, учитывая эмблему Soarer Griffon и правый- сиденье с ручным приводом.

Но насколько надежен 1JZ-GTE (особенно тот, которому 15 лет с неизвестной историей обслуживания и ремонта), и может ли он производить такую ​​же глупую резину, как легендарный двигатель 2JZ-GTE Toyota Supra TT?

Фото 3/7 | Эта печально известная фотография «2JZ Swap» может появляться практически при каждом онлайн-обсуждении замены двигателя Toyota 2JZ.

1JZ-GTE впервые появился в модельном ряду Toyota в 1990 году и был разработан для продольной установки и заднего привода. Этот 24-клапанный двигатель со степенью сжатия 8,5: 1, 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель прямоугольной формы (диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм) был впервые использован в JDM Supra GT, Chaser, Cresta и Mark II и затем в Soarer GT в 1991 году. С двумя турбокомпрессорами CT12A, расположенными параллельно вместе с передним промежуточным охладителем, 1JZ-GTE первого поколения выдавали твердые 280 л.с. при 6200 об / мин и 268 фут-фунт крутящего момента при 4800 об / мин.Это были большие цифры в начале 90-х, особенно из 2,5 литров рабочего объема, ограниченного 7500 об / мин и давления наддува 8,5 фунтов на квадратный дюйм. Большинство из них были привязаны к коробке передач, но надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач Toyota R154 была доступна в Supra GT и Soarer GT.

Возможно, самая большая известная слабость 1JZ-GTE первого и второго поколений — керамическое рабочее колесо турбины, используемое в турбокомпрессорах CT12A. Они способствуют быстрому раскручиванию катушки и ускорению относительно без задержек, но при уровнях наддува от 12 до 14 фунтов на квадратный дюйм они имеют тенденцию отслаиваться от вала из-за более высоких скоростей рабочего колеса и более высоких рабочих температур, которые выходят за пределы их диапазона эффективности.

По словам Джеффа Райсера из Full-Race, человека, который знает турбокомпрессоры в духе Эйнштейна: «Керамические турбинные колеса использовались Toyota, потому что они смехотворно дешевы в производстве по сравнению с обычным турбонагнетателем, в котором используется турбинное колесо из инконеля. Приварен трением к валу из стали 4340. Пульсации от двигателя утомляют керамическое колесо, но керамика не гнется от усталости, она просто трескается. Это выводит все из равновесия и быстро приводит к самоуничтожению при контакте колеса корпус и протирает подшипники турбонагнетателя.«

Фото 4/7 | Модель JZZ30 Toyota Soarer 2.5 GT должна быть, но только 5 процентов из них были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

По словам Джеффа: «Я действительно не знаю, какой уровень наддува для CT12A я считаю безопасным, потому что керамические колеса очень хрупкие. Я просто удалил их во всех приложениях, с которыми я имею дело — это просто не стоит риска стрелять осколками турбокомпрессора в совершенно исправный двигатель.«

Так что для тех, кто хочет надежно увеличить наддув, отказ от этих хрупких старых турбин обычно стоит первым в списке. Фактически, собственные инженеры Toyota отошли от CT12A с 1JZ-GTE третьего поколения в 1996 году, вместо этого использовав один CT15B. Благодаря переходу на установку с одним турбонаддувом (наряду с использованием головки блока цилиндров VVTi, улучшенным охлаждением цилиндров и увеличением степени сжатия до 9,0: 1) 1JZ-GTE третьего поколения выдает крутящий момент 280 фунт-фут. всего на 2400 об / мин, что на 12 фунт-футов больше, чем у двигателей с двойным турбонаддувом при половине об / мин.А поскольку эти двигатели часто работают на 270-280 л.с. в полностью стоковом виде, можно с уверенностью сказать, что Toyota немного недооценила их, чтобы они соответствовали пределу в 280 л.с., который все японские автопроизводители наложили на себя в то время.

Фото 5/7 | Все, что превышает давление наддува 12-14 фунтов на квадратный дюйм, и штатные турбокомпрессоры CT12A, как правило, страдают от поломки керамического колеса турбины из-за чрезмерных оборотов и тепла.

Для установки с одним турбонаддувом Джефф из Full-Race рекомендует использовать двойную прокрутку. «Установка с двойной прокруткой — это, несомненно, самая производительная установка, доступная, и вы можете сделать это с ограниченным бюджетом, используя коллектор eBay 1JZ (да, я тоже ненавижу эти компании, но 1JZ, вероятно, единственный коллектор, который они делают, который С этим коллектором и турбонаддувом с двойной прокруткой BorgWarner вы получаете феноменальную экономичную настройку, но имейте в виду, что разделенный коллектор имеет решающее значение для работы без задержек.«

Если у вас нет средств для перехода на установку с одним турбонаддувом, замена керамических колес CT12A на стальные турбины является экономически эффективным вариантом. Это обновление повышает долговечность за счет увеличения веса и, следовательно, увеличения турбо-лага, но раскручивание можно улучшить, установив подшипники с поворотом на 360 градусов и улучшив балансировку во время сборки, так что в конечном итоге вы можете получить CT12A, которые более долговечны, чем стандартные. тем не менее, имеют аналогичную скорость намотки, а также возможность повышения давления до 18-20 фунтов на квадратный дюйм (хотя тепловыделение по-прежнему будет проблемой при уровнях давления выше 14 фунтов на квадратный дюйм).

Блок двигателя 1JZ-GTE так же легендарен в некоторых частях мира, как и двухтурбинный двигатель 2JZ Supra, особенно в Австралии и Японии, где серийные 1JZ мощностью более 700 л.с. не редкость. Внутри железного блока 1JZ-GTE используются надежные крышки коренных подшипников с двумя болтами, а коленчатый вал имеет высокое содержание никеля для большей прочности на разрыв. Для охлаждения нижней части заэвтектических поршней предусмотрены масляные сквиртеры, в то время как головка с четырьмя клапанами на цилиндр (разработанная Yamaha) имеет отличные характеристики потока, единственным компромиссом является немного меньшее количество отверстий на стороне выпуска на цилиндрах 2 и 5.

Фото 6/7 | В 2,5-литровом двигателе 1JZ-GTE первого и второго поколений Toyota использовались сдвоенные параллельно установленные турбокомпрессоры CT12A для выработки 280 л.с. и 268 фут-фунт крутящего момента.

«Чтобы достичь уровня 600-700 лошадиных сил, вам нужно будет использовать гоночный бензин или E85 и иметь хорошо подобранную турбо-настройку», — говорит Джефф из Full-Race.«Модернизация кулачков, клапанных пружин и легкая работа с головкой также помогут. Головка блока цилиндров VVTi также является хорошим вариантом, если вы хотите более быстрый запуск катушки. Чтобы увеличить обороты двигателя за пределы стандартной красной линии, вам следует обновить как минимум болты штока. Масляный насос 2JZ также является отличным обновлением. Я думаю, что диапазон 8500 об / мин — это самый высокий диапазон, который я когда-либо хотел бы использовать, но с коротким ходом 1JZ я уверен, что есть парни, которые увеличивают его обороты намного выше 9K. . »

Передний промежуточный охладитель Soarer также является хорошо известным узким местом, поскольку он плохо расположен перед правым передним колесом, где поток воздуха ограничен, и имеет довольно неэффективный сердечник.Ключевым моментом является преобразование в полноразмерный передний интеркулер, который получает много воздушного потока, — многие владельцы Soarer используют ядра Skyline GT-R в качестве доступного решения (но есть также множество комплектов для вторичного рынка). Заводской блок управления также оказался неподдающимся переработке и взлома, поэтому, учитывая его предел наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм и ограничитель скорости 180 км / ч, преобразование в комбинированную или автономную систему является необходимостью, если высокая мощность и высокая скорость являются одной из ваших целей. Автономные системы A’PEXi Power FC, AEM EMS, GReddy eManage и Haltech являются распространенными подходами среди приверженцев 1JZ-GTE.

С измерением плотности воздуха, абсолютно пуленепробиваемым блоком и совместимостью со многими модификациями 2JZ / Supra с болтовым креплением, определенно может показаться, что JZZ30 Toyota Soarer 2.5 GT имеет более чем достаточно Jay-Z под капотом, если вы хотите построить доступный дрифт-кар. Это не только классическое японское спортивное купе, но и большой потенциал мощности с более квадратным 1JZ-GTE, и управляемая сторона уравнения также должна иметь большой потенциал, учитывая успех D1GP T&E / Vertex Soarer от Ueno.Сложнее всего будет найти тот, который не был взломан, оскорблен, разбит, перекрашен и / или плохо переоборудован с автоматической на механическую коробку передач. Ищите будущую историю в Modified о покупке автомобиля JDM в Канаде, поскольку я объезжаю всех местных импортеров JDM в поисках чистого Soarer (или, может быть, чистого EVO II GSR или GC8 WRX, оба из которых также заманчивы по низким ценам). варианты стоимости сборки раллийного автомобиля).

Фото 7/7 | Малоизвестный двигатель Toyota JZ — Tech Talk

Смотреть фото галерею (7) Фото

Extreme Engine Tech: 2JZ-GTE; Часть 1 — Больше прочности, меньше веса

Extreme Engine Tech: 2JZ-GTE Часть 1 — Больше прочности, меньше веса

, Пабло Мазлумиан

Выпущенная в 1993 году, Toyota Supra Turbo MKIV стала вашим лицо машины времени с противным крылом, массивным задним бампером и футуристическими задними фонарями.Но трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​трансмиссией Getrag сделал его настоящим соперником, взяв на вооружение такие модели, как 300ZX, RX-7 и 3000 GT VR-4 с двойным турбонаддувом, и даже потрясая Porsche 964, NSX. и владельцы Ferrari Testarossa в сапогах из страусиной кожи. Но при рекомендованной розничной цене почти в 50 тысяч долларов — по сегодняшним меркам — все еще большая разница — цена Supra была завышена, а позже она упала на десять тысяч.

Может, мы просто не поняли тогда . В конце концов, кто знал, что эта стандартная трансмиссия будет выдерживать более 800 л.с.? Что ж, многие получают именно сегодня, и почти два десятилетия спустя вам посчастливится найти образец с небольшим пробегом менее чем за 30 тысяч долларов.Можно утверждать, что франшизы Gran Turismo и Fast and Furious способствовали его популярности, но ничто не помогло заработать потрясающую репутацию этого автомобиля, кроме прочного блока двигателя. Нам просто нужно было построить один.

Приятно знать, что если вам когда-нибудь понадобятся заводские короткие блоки, Champion Toyota продает их примерно за 2250 долларов. У нашей Supra раньше был такой, и с турбонагнетателем Precision 71-GTS от Sound Performance он выдавал более 760 л.с. и 630 фунт-фут при 29 фунтах на квадратный дюйм на насосе 93 и впрыскивании метанола через одно сопло.

melted 2JZ-GTE Supra turbo piston

На высокой скорости наши заводские внутренние компоненты немного расплавились в цилиндре №1. Мы думаем, что через впускной канал этого цилиндра проходит недостаточно метанола, учитывая резкие повороты на 90 градусов самих заводских рабочих колес. Мы займемся этим в будущем.

Наша цель, наряду с устранением любых недостатков в смазке, воздушном потоке и заправке, состоит в том, чтобы собрать надежную и пригодную для использования на дороге 800 WHP Supra.Под «уличным» мы подразумеваем, что он должен иметь кондиционер, не быть чрезмерно шумным, иметь возможность дозаправляться на насосе и выключать питание (в разумных пределах — мы не собираемся запускать радиальные катушки на улице).

При установленной цели по мощности первым делом становится турбо-выбор, и наша новая школа i Precision 6766. Мы очень рады этому, но подробнее об этом позже. А пока остановимся на нижней части.

Что касается поршней, мы обратились к JE Pistons, широко известному производителю поршней.Работая в соответствии со стандартами качества ISO 9000, они относятся к производственной элите. Новые асимметричные поршни из кованого алюминия 2618 T6 компании JE на 8% легче своих традиционных круглых поршней и на впечатляющие 25% легче заводских литых поршней Supra (304 грамма против 407 граммов). Мы остались со стандартной степенью сжатия 8,5: 1, но выбрали диаметр поршня 86,5 мм (внутренний диаметр 0,5 мм), поскольку наша первая стенка цилиндра была немного потертой.

JE Pistons 2JZ-GTE Supra turbo asymmetrical pistons

Асимметричные поршни JE.Обратите внимание на разницу в юбке. Основная сторона тяги (выпускной, правая) имеет толщину слева, чтобы выдерживать давление в цилиндре. Сторона второстепенной тяги (впуск, левая) узкая, что не только снижает вес, но и снижает трение. При весе 304 грамма каждый, общая потеря веса на 26 граммов по сравнению с традиционными поршнями JE и на 104 грамма легче, чем у стандартных поршней. Они также идеально сбалансированы со смещенным расположением пальцев для бесшумной работы. Обратите внимание на отсутствие газовых отверстий на двух верхних кольцевых площадках, эти газовые отверстия могут преждевременно изнашивать кольца, что делает их нежелательными для долговременных уличных двигателей.

JE asymmetrical pistons for Supra Turbo 2JZ-GTE valve reliefs smooth crowns

Нет сомнений в том, какая сторона куда идет. Кроме того, асимметричные поршни JE стандартно поставляются с гладкими коронками для устранения горячих точек и устранения необходимости удаления заусенцев с острых кромок.

В этом видео Шон Кроуфорд из JE Pistons дает нам немного больше информации об асимметричных поршнях JE Pistons.

Связанные

Toyota Supra MKIV: Технические характеристики MKIV

Информация тега VIN двигателя


МОДЕЛЬ Пример Описание
Модель Страна E E (шасси, соответствующее требованиям 1978 года), GF (шасси, соответствующее требованиям 1998 года), R (экспортное исполнение для Великобритании)
Код шасси JZA80 JZA80 (Toyota Supra Mkiv)
Код модели А А (Supra Mkiv)
Тип корпуса л J (лифтбэк с обвесной крышей), L (лифтбэк)
Коробка передач Тип M F (6 ступенчатая механика Getrag), M (5 ступенчатая механическая), P (4 ступенчатая автоматическая)
Оценка кузова В Q (RZ), S (SZR), V (SZ или RZS), Z (GZ)
Тип двигателя F F (EFI и DOHC), Z (EFI и DOHC и TT)
ДВИГАТЕЛЬ Пример Описание
Тип двигателя 2JZ 2JZ (Twin Cam 24 Valve 2997cc прямо 6)
Тип аспирации GE GTE (Twin Turbo), GE (безнаддувный)
Объем двигателя (куб. См) 2997 2997 куб. См (объем 6 рядных двигателей 2JZ)
НОМЕР РАМЫ Пример Описание
Тип рамы JZA80 JZA80 (шасси Mkiv Supra, сдвоенные А-образные рычаги, амортизатор с обмоткой)
Номер кадра 0022879 7-значный номер шасси (001010-0041000, 1000000-1005857)
ЦВЕТ И ОТДЕЛКА Пример Описание
Цвета краски 3L2 Super White II (040), серебристый металлик (199), темно-коричневый серый слюдяной металлик (1A1), Quick Silver Metallic Graphite (1B9), черный (202), Super Red IV (3L2), Super Red V (3P0), Ярко-желтый (576), серовато-зеленый слюдяной металлик (6N0), Темно-зеленый Mica Metallic (6P3), Deep Teal Metallic (752), Blue Mica Metallic (8L5)
Отделка салона FC20 Передние тканевые сиденья (FA, FC, FF), передние сиденья Recaro (FB, FK, FL), Передние кожаные сиденья (LB, LC, LE, LF, LG), Неизвестная отделка (00), Черная пластиковая отделка (20), Темно-серая пластиковая отделка (21)
ТРАНСМИССИЯ Пример Описание
Трансмиссия W58 W58 (Toyota 5 МКПП), A340E (4 АКПП), A343E (4 АКПП), V160 / V161 (Getrag 6 МКПП)
ОСЬ Пример Описание
Размер коронного колеса А A (8 дюймов — 200 мм), B (8.7 » — 220 мм)
Передаточное число 01 01 (4,083: 1), 02 (3,769: 1), 03 (3,267: 1), 04 (3,538: 1) -Великобритания, 05 (4,272: 1) -США, 07 (3,133) -США
Тип дифференциала А A (стандартный открытый дифференциал), B (Torsen LSD), D (Torsen LSD)
ЗАВОД Пример Описание
Номер завода A22 Место производства и линия (завод Motomachi A21-A26, Kanto Auto Works Ltd M21-M22)

Тойота | Двигатели | J-Spec Авто Спорт

J-Spec JDM Auto Parts - Japanese Import J-Spec JDM Auto Parts - Japanese Import Переключить навигацию
  • Тойота

    • Двигатели
      • Все модели
      • Двигатели Toyota Aristo Supra Chaser серии JZ (0)
      • Toyota Camry Rav4 Scion TC 2AZ 2.Двигатели 4L (1)
      • Двигатели Toyota Celica Corolla 1.8L 1ZZ и 2ZZ (1)
      • Двигатели Toyota Celica GT серий 3S и 5S (0)
      • Двигатели Toyota Corolla серии 4A и 4E (0)
      • Двигатели Toyota Camry V6 1MZ-FE Lexus ES300 LS400 1UZ-FE (7)
      • 7М-ГТД (0)
      • Toyota Hybrid Prius Lexus CT200 2ZR Двигатель (7)
      • Toyota Пикап 4Runner Tacoma T100 3VZ 3RZ-FE 5VZ-FE (1)
      • Тойота 1GZ-FE V12 5.0L (0)
    • Аксессуары
      • Все категории
      • Одежда (5)
      • Тормоза (4)
      • Бамперы и губы (1)
      • Группы и датчики (5)
      • Дифференциалы (1)
      • ЭБУ (1)
      • Выхлопные системы (1)
      • Впускные (1)
      • Интеркулеры (1)
      • Рулевые колеса (1)
      • Распорки и распорки (3)
      • Подвеска (9)
      • Задние фонари (1)
      • Багажники и спойлеры (4)
      • Приводные валы (4)
    • Трансмиссии
      • Все модели
      • R154 (1)
      • 5-ступенчатая механическая коробка передач (4)
      • Трансмиссия 2AZ FWD (10)
      • Toyota 1JZ 2JZ Авто и другие автоматические коробки передач Toyota (15)
      • Автоматические коробки передач Toyota (1)
    • Передние зажимы
    • Колеса
    • Импортные автомобили с правым рулем
  • Все бренды

    • Honda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mazda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mitsubishi
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Nissan
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Subaru
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Toyota
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Сузуки
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Другие
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
  • Около
  • Статьи
  • Гарантия
  • Свяжитесь с нами
  • Honda
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
866-683-3747 info @ jsamotors.com
  • Дом
  • Toyota

Тойота

Двигатели Toyota | Проблемы, надежность, моторное масло, характеристики

Toyota Motor Corporation — крупнейший в мире производитель автомобилей из Японии.Это также одна из крупнейших корпораций в мире. Такие бренды, как Lexus, Scion и Daihatsu (50% акций) принадлежат Toyota. Luxury от Lexus похож на Nissan Infiniti, а также на Acura от Honda. А Scion был создан как молодежный бренд для потребителей Северной Америки. Конструктивно и технические особенности всех этих моделей очень похожи. Даже если есть какие-то отличия, они совсем несущественные. Благодаря своей надежности и простоте автомобили Toyota стали чрезвычайно популярными во всем мире.Вы всегда можете увидеть, старые или свежие модели Toyota даже в самых удаленных уголках земного шара.

Двигателей Toyota великое множество, и большинство из них — бензиновые. Наиболее распространены четырехцилиндровые двигатели, как безнаддувные, так и с турбонаддувом, а также с наддувом и некоторые другие. Широко известны серии 4A-GE, 3S-GE / GTE, 2ZZ-GE и другие. Наибольшей популярностью пользуются шестицилиндровые двигатели Toyota. Во многом они приобрели свою популярность благодаря спортивному автомобилю Supra.Известные модели таких двигателей — 1JZ-GE / GTE, 2JZ-GE / GTE, 1G-FE и другие. Двигатели Toyota V8 часто используются для больших автомобилей и внедорожников. Помимо этих типов, некоторые автомобили Toyota также оснащены двигателями V10 или V12, но их крайне мало.
Наряду с бензиновыми двигателями Toyota также выпускает серию дизельных двигателей. Основные из них — рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели. Кроме того, Toyota также производит гибридные двигатели. Именно таким двигателем оснащается знаменитая Toyota Prius.

В этом разделе представлена ​​информация обо всех основных типах двигателей Toyota, как новых, так и старых, с турбонаддувом, без наддува, с наддувом и других. Здесь вы можете узнать об их объеме и мощности, характеристиках, модификациях, истории, весе и так далее. Теперь вам не нужно искать комментарии, так как на WikiMotors вы можете найти все необходимое. Приведено описание основных двигателей Toyota, их неисправностей (детонация, шум, вибрация и т.д.), неисправности и ремонт, порядок зажигания, срок службы двигателя, некоторая информация о заводах-изготовителях и многое другое.Качественное моторное масло поможет вам максимально продлить срок службы двигателя. WikiMotors расскажет, какое масло рекомендуется для двигателей Тойота, а также про запас масла, расход и интервал замены масла.

Много информации посвящено тюнингу двигателей Toyota, особенно таких популярных, как 1JZ, 2JZ, 3S и 4A. Он включает в себя настройку ECU, турбо, нагнетатель и другие обновления и модификации, которые могут увеличить мощность. Кроме того, вы также можете узнать о требуемых частях производительности.
Если вам необходимо сделать правильный выбор и купить подходящий двигатель Toyota, то эта информация будет для вас очень интересна. Прочитав отзывы об этих двигателях, вы увидите, какой из них самый лучший и надежный, и не ошибетесь в выборе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *