страна марки, чей бренд, отзывы, официальный сайт
Шины Dunlop производятся на заводах двух шинных концернов – Bridgestone и GoodYear. Производственные мощности 2-го расквартированы в Соединенных Штатах, Великобритании, во Франции, на территории Германии и Словении. Заводы компании Bridgestone находятся в Японии и Таиланде, размещены в Индонезии, Китае и в России, а ее штаб-квартира расположена в Токио. Большая часть резины Данлоп, реализуемой в России, поставляется из Азии. В нашей стране эта марка шин производится на заводе в Ульяновске, собственником которого является Bridgestone.
Штаб-квартира второго производителя колес этого бренда, носящего название GoodYear, располагается в городе Акрон, штат Огайо.
Официальный сайт производителя в России
Выбрать и приобрести шины этой марки, представительство которой действует в России с 2014 года, можно по адресу: .
История бренда Dunlop
История компании Dunlop началась в 1888 году в Великобритании, когда Джон Данлоп изобрел и начал производить первые автошины для велосипедов и мотоциклов. С тех пор под маркой этого британского бренда производилось все больше пневматических покрышек для авто, в результате чего он быстро занял ведущие позиции в своем рыночном сегменте.
Цены
Модель | Цена в рублях |
Dunlop Grandtrek Ice 02 | 4 631 |
Dunlop SP Winter Ice 02 | 2629 |
Dunlop Grandtrek At3 | 4961 |
Dunlop SP Touring T1 | 3510 |
Dunlop SP Sport LM704 | 1950 |
Dunlop Grandtrek Ice 02
Шина с таким названием является одной из наиболее совершенных зимних моделей, предназначенных для внедорожников и оснащения ими кроссоверов.
По утверждению производителя эта резина:
- быстро отводит снежную слякоть из-под контактного пятна, чему способствуют многочисленные дренажные канавки, направленные против хода шины и ее большой внутренний объем;
- стабильно ведет себя на больших скоростях за счет дизайна центральной области протектора, где продольное ребро образовано массивными блоками;
- имеет надежное сцепление с обледенелой дорогой, создаваемое оптимизированной системой шипования и несколькими тысячами 3D-ламелей.
Водители отмечают жесткость такой резины и ее шумность, хотя этот недостаток перестает ощущаться после пробега в 600 – 800 км.
Dunlop SP Winter Ice 02
Эта модель зимней шипованной шины относится к числу новинок британского бренда. Производитель указывает на такие свойства этих шин, выпускаемых, в том числе с индексом 90t, как:
- улучшенное сопротивление слэшпленнингу, обусловленное широкими дренажными канавками, ориентированными под острым углом и ориентированными против движения;
- устойчивость при больших скоростях и повышенные тяговые свойства на снежном покрытии, обусловленные наличием треугольных блоков, формирующих широкое продольное ребро;
- повышенная устойчивость в моменты маневрирования благодаря наличию в плечевых зонах специальных перемычек между блоками протектора.
Автовладельцы, в свою очередь, говорят о весьма существенной шумности покрышек этой марки, хотя считают этот недостаток платой за высокую проходимость.
Dunlop Grandtrek At3
Это модель шины всесезонно применяется на полноприводных внедорожниках, владельцы которых отдают предпочтение активному стилю езды. Водители оценили в ней:
- повышенную надежность и способность справиться с любым типом дорожного покрытия;
- великолепные эксплуатационные характеристики, ставшие результатом применения новейших японских технологических разработок и современных материалов;
- отличное самоочищение как итог оптимального отбора элементов протектора и расчета расстояний между этими элементами;
- прекрасные сцепные показатели и длительный срок эксплуатации благодаря применению в составе уникальной композиции компонентов.
Отдельные потребители, однако, говорят о неуверенном поведении шин этой марки на трассе в выдавленной колее и все той же шумности на больших скоростях.
Dunlop SP Touring T1
Летняя шина этой модели ориентирована на легковые авто, относящиеся к малому и среднему классу. Производитель видит в них:
- идеальное соотношение отточенной управляемости и ездового комфорта;
- длительный срок службы, обусловленный стойкостью к абразивному износу, оптимизированным каркасом и оптимальным распределением веса по всему пятну контакта;
- превосходное сцепление с мокрым асфальтом и сухой дорогой, хорошую реакцию на действия рулем, курсовую устойчивость и стабильную управляемость за счет специальной композиции резины, эффективной дренажной системы и жесткого центрального ребра с высоким уровнем деформационной стойкости.
Со своей стороны водители указывают на постоянную буксовку шин Dunlop SP Touring T1 на старте, в особенности в жару, писк при поворотах и резких торможениях, плохой контакт с мокрой дорогой.
Dunlop SP Sport LM704
Эта летняя легковая резина может применяться на самом широком спектре современного легкового автотранспорта. Основными особенностями этой модели шин являются:
- отличные тяговые и сцепные свойства с мокрым грунтом и с сухой дорогой за счет симметричной направленности протекторного рисунка;
- курсовая устойчивость и уменьшенное сопротивление качению по причине высокой стойкости к деформациям у центрального продольного ребра;
- превосходное сцепление с мокрой дорогой благодаря высокому содержанию силики в резиновой смеси и эффективности дренажной системы.
Согласно отзывам водителей, недостатков у Dunlop SP Sport LM704 пока не выявлено.
Dunlop Grandtrek SJ6
Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:
- идеальное соотношение превосходного сцепления с различными типами покрытия с низким потреблением топлива вследствие V-образного дизайна протекторного рисунка симметричной направленности;
- прекрасная эластичность в условиях низких температур и сцепление со скользкими поверхностями по причине использования кремнийсодержащих компонентов в составе резиновой смеси;
- уверенное передвижение по льду благодаря S-образным ламелям.
С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.
Dunlop Winter Maxx WM01
Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:
- усиленное сцепление вкупе с сокращенным тормозным путем и стабильное движение и управляемость даже на голой ледяной поверхности;
- сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне вследствие повышенного содержания кремния в резиновой смеси;
- улучшенные тормозные характеристики за счет асимметрии рисунка протектора, имеющего тонкие ламели;
- увеличенную управляемость и особую устойчивость благодаря оригинальной форме плечевых протекторных блоков.
Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
Dunlop Direzza DZ102
Летняя модель легковой шины с таким названием является компромиссом между экономичностью и спортивностью. С точки зрения производителя у нее:
- топливная экономичность за счет агрессивного протекторного рисунка;
- высокие сцепные свойства с мокрой дорогой и длительный срок службы;
- устойчивость при поворотах и уменьшенная протяженность отрезка тормозного пути за счет широких плечевых блоков.
Среди недостатков водители отмечают шумность шин Dunlop Direzza DZ102 и жесткость их боковины.
Отзывы
Опыт отдельных автовладельцев, решивших использовать продукцию бренда Dunlop, свидетельствует о высокой оценке качественного уровня и ценовой доступности шин этой марки. Так Олег, оснастивший свой Вольво шинами Dunlop SP Winter Ice 01, пишет:
Большое удовольствие ехать по любой дороге на такой широкой резине. Шипы не потерял. Недостатков по ним я не заметил, они стоят у меня уже два сезона.
Сергей утверждает:
Не имея возможности для хранения, эксплуатировал зимние нешипованные Dunlop Graspic D и зимой, и летом. Только через шесть с половиной лет образовалась протекторная грыжа правого заднего колеса.
Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах
Фото и описаниеDunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.
Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.
Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.
Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.
Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.
Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.
Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>
Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.
Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.
Тесты Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02):
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
«Данлоп СП Винтер АЙС 02»: отзывы о модели
Покрышки – это одна из важнейших частей автомобиля. От них зависит многое. Покрышки обеспечивают комфортное, а главное, безопасное вождение. Их выбор очень важен. Нужно подобрать такие шины, сцепление которых будет идеальным. Чаще всего автомобилисты выбирают покрышки, подходящие под условия эксплуатации.
В основном водители отдают предпочтение производителям покрышек, которые уже завоевали хорошую репутацию. Одной из таких является компания «Данлоп». Она находится в Великобритании, но филиалы и предприятия также расположены и в других странах. Зачем же производитель принял такое решение? Что собой представляют эти шины? Какие от владельцев авто исходят отзывы о шинах «Данлоп СП Винтер АЙС 02»? Об этом ниже.
История компании
История компании началась в 1888 году. На то время этой организации и не снилось, как далеко пойдёт их предприятие и какие восторженные отзывы об автошинах «Данлоп СП Винтер АЙС 02» и прочую продукцию будут исходить от пользователей.
На начальный момент она производит покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, прочей техники и даже для суперкаров, поэтому трудно поверить, что изначально компания изготавливала шины для велосипедов.
Незадолго до создания компании один британец решил сделать своему сыну подарок. Тогда он подарил ребенку велосипед. Счастливый обладатель подарка сразу пошел кататься на нем. Однако делать это долго у него не получилось, потому что это было очень неудобно. После недолгой поездки сын пришел к отцу с жалобой, что у него все болит. Это произошло из-за того, что покрышки велосипеда были жесткими. Данная проблема касалась не только одного экземпляра, а всех велосипедов того времени. Тогда британец решил сделать так, чтобы поездка на велосипеде у его сына была более комфортной, и принялся за разработку пневматических шин, а позже и за их изготовление.
Это получилось у британца очень удачно. В скором времени он перестал заниматься основной деятельностью и начал производство покрышек. Именно так и появилась компания «Данлоп». Она быстро набирала популярность, и в скором времени ее продукция появилась во многих странах.
Как же компания смогла достичь таких высот? Секрет прост. Основатель набрал опытных сотрудников и начал внедрять современные технологии. К примеру, производитель «Данлоп» – это первый из тех, который начал тщательно тестировать выпускаемую продукцию.
К достижениям компании можно также отнести создание первой камеры для покрышек. Ее технология примерно схожа со строением футбольного мяча. Также в компании были разработаны и специальные бескамерные покрышки. Это наиболее значимые достижения компании, однако их на самом деле больше. К открытиям можно отнести: разработку особого рисунка протектора, внедрение шипов в покрышки из железа и резины, а также установка цепей внутрь шин.
Новых высот компания достигла в 1960-х годах. Это связано с поставкой крупных партий покрышек на автомобильные гонки и для самолетов.
Успех продолжался недолго, и в 1980-х годах произошел крах компании. Тогда производитель практически обанкротился. Произошло это из-за неверного распределения финансов. Компания стала брать деньги в долг у других организаций. Расплатиться у нее уже не было возможности, и вскоре фирма распалась. В настоящее время она разделена на 2 части:
- «Данлоп» Tyres Ltd. Сейчас она является частью концерна Sumitomo и принадлежит ему же.
- «Данлоп». Данная часть относится к известной компании Goodyear.
В Великобритании дела фирмы шли неплохо. Однако после ее выкупа японцами производство пошло на спад. Именно они разделили компанию н
Тест-драйв новых шипованных Dunlop | Colesa.ru
Организовать тест-драйв для журналистов дело хоть и хлопотное, но вполне решаемое. Главное выбрать локацию, проложить маршрут, а дальше уже все зависит от того, на что хватит вашей фантазии. Куда сложнее организовать тест своей продукции для компании, выпускающей шины. И дело тут вовсе не в том, что для точных замеров качества нужно специальное оборудование, а все остальные испытания носят чисто субъективный характер. Специфика данного сегмента имеет сезонный спрос. В конце лета — начале осени люди активно покупают продукцию для зимы, а зимой — весной начинают задумываться о летних шинах. Поэтому к каждому сезону уже должны быть обзоры по новинкам, но где найти снег летом, а солнце зимой? Вот и приходится производителям резины искать необычные локации по всему свету, чтобы перевернуть привычные климатические условия вспять.
Когда в Москве уже появилось первое весеннее солнце, а прохожие начали задумываться о легких ветровках и строить планы на летний отдых, мы отправились в Иркутск. Здесь еще прохожие кутаются в теплые пуховики и на улицах лежат сугробы. Хотя и тут уже чувствуется приближение весны, а солнце начинает припекать. В самом мегаполисе проводить тест новой линейки зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила представителей автомобильных изданий на лед озера Байкал. Наверное, лучшего места для проведения весеннего теста зимних шин не найти. Вся поверхность озера покрыта ровным слоем многометрового льда, гладкого, как стекло, и очень скользкого. Каждый шаг по такой поверхности дается с трудом, а нам предлагают выехать на поверхность озера на автомобилях, обутых в новый продукт от компании Dunlop, и проверить, как работает резина на скользкой поверхности. Уж если здесь резина будет себя хорошо вести, то на трассе в реальных дорожных условиях на нее можно положиться на все сто процентов.
Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от предыдущей модели отличает уникальный дизайн протектора. Он легко узнаваем, а его мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает стабильность управления на всех типах покрытия. Увеличенный размер канавок и блоки протектора с фасками, эффективно утрамбовывающие снег, повышают проходимость шин на рыхлом снежном покрытии.
Зимние шины имеют специальные прорези в шашках протектора, называемые ламелями, что является их существенным отличием от летних шин. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, которые находятся в пятне контакта шины.
В новых шинах используется эксклюзивная технология – 3D ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление.
Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм x 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм x 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама — твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа сделан из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.
Посадочное место, специально разработанное под размеры и форму шипа, значительно увеличивает надежность крепления и существенно снижает риск его потери. Новая шина имеет направленный рисунок протектора, на котором определенным образом установлены новые шипы. Использование шипа новой формы позволило увеличить до четырех число граней соприкосновения поверхности с сердечником шипа. Данная технология улучшила сцепление новых шин при разгоне и торможении на ледяной поверхности.
Специалисты Sumitomo Rubber Industries также оптимизировали пятно контакта шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с дорожным покрытием для повышения характеристик управляемости, обеспечения более равномерного износа покрышки и увеличения срока её эксплуатации. Этого удалось добиться благодаря применению двухслойного протектора.
Верхний слой, состоящий из мягкой резиновой смеси, специально адаптированной для шипованной резины, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженном или ледовом покрытии. Более жесткий базовый слой отвечает за сохранность шипов и дополнительно повышает характеристики управляемости.
Профиль зимних шипованных шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 правильной круглой формы уменьшает деформационное напряжение покрышки в области от плечевой зоны до боковины. Это улучшает как топливную экономичность, так и управляемость, а также уровень ездового комфорта.
Теоретическая информация, конечно, прекрасно, но хочется понять, как работает новая зимняя шина в реальных условиях. Специально для теста построено несколько спецучастков. Первым делом отправляемся в зону, где можно оценить длину тормозного пути. Глядя на ровную ледяную поверхность, складывается ощущение, что автомобиль и тронуться не сможет, не то что затормозить в отведенном коридоре. Но визуальные ощущения обманчивы. Нажимаем педаль газа, шип впивается в ледяную поверхность, и вот мы уже разогнались до необходимой скорости. Подъезжаем к коридору для торможения, и машина, вгрызаясь в поверхность, останавливается в отведенном пространстве. Значит, заявленные технологии работают, и при экстренном торможении на голом льду водитель сможет легкостью избежать столкновения.
Меняем упражнение и переходим на проложенную трассу с массой поворотов и возможностью разгона. И в этих условиях новые шины демонстрируют хорошие показатели. При входе в поворот автомобиль хоть и получает небольшой снос, но вполне в рамках допустимого. Так что даже если ваш маршрут проходит по зимней дороге с большим количеством поворотов, вы будете чувствовать себя уверенно.
То, что шины демонстрируют прекрасное сцепление на ледяной поверхности, мы убедились воочию, но для жителей мегаполисов важно как ведет себя шипованная резина на асфальте. Поэтому мы съезжаем с поверхности озера и отправляемся на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местные красоты. Сперва дорога идет по холодному асфальту с небольшим налетом воды. Поверхность очень похожа на ту, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 и здесь ведут себя вполне адекватно, но самое важное, что мы не получаем дополнительных шумов в салон. Асфальт заканчивается, и мы оказываемся на грунтовой дороге. Покрытие на данном участке не простое: твердый снег перемешивается с кашей, уже начавшей подтаивать на солнце, а порой на пути появляются проталины. Добавьте к этому, что дорога идет в гору, и тогда вы сможете понять всю сложность предложенного маршрута. Тестовые автомобили крепко держатся за такую непростую поверхность и забираются к необходимой нам точке.
Понятно, что для точной оценки всех заявленных производителем качеств новой зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 нужно специальное оборудование, команда профессионалов и полигон. Но опираясь на свое субъективное мнение, могу сказать, что за время, проведенное на Байкале, новинка показалась мне очень комфортной и тихой. А на зимней дороге самое важное, чтобы шина показывала отличное сцепление и с этим вопросом Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 справляются на отлично.
Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 для легковых автомобилей и внедорожников доступны на российском рынке уже с весны 2015 года. Новинка выпускается в 88 типоразмерах и охватывает широкий спектр потребителей российского рынка.
Тест новых зимних шин Dunlop легкие шипы, и их много!
Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.
Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.
Химики компании применили компьютерное моделирование, для достижения оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.
На бумаге всё красиво — а на деле?
Эксперт За Рулем прыгает в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжает на ледовый трек.Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.
При торможении на голом льду основную роль играют на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.
Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник.Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.
Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» реже.
К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста.А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.
От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V ‑ образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина идет за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно.Да и «крузак» есть «крузак»!
Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлен в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.
Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому что продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились.Дело за адекватным ценником.
Источник: За рулем
.Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02Справа отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02 — 187 шт; Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Здравствуйте. Переобулся рано в начале октября, у нас начались заморозки и супруга попросила отвезти её колёса на балансировку т.к она начинающий водитель и боится льда. На ее машине стоят gislaved nord frost 100, которые достались ей вместе с машиной от меня, и я их как обул, так больше и не балансировал (резина за 4 сезона около 35000 км, и на этот сезон ещё хватит). Так вот приехав в шиномонтаж оказалась очередь небольшая и я решил и свою машину заодно переобуть т.к мне надо было перебортировать колёса (машину купил весной на летней и железе). Заодно и обкатку пройдёт … И проходила она по асфальту около 2500 км- потеплело, задождило … Осень. По асфальту при лёгкой передозировке газ срывается в букс- пришлось привыкать. Тормозит посуху средне, а на мокром даже хорошо (правда с гиславедом не сравнить т.к он на асфальте ведет себя как летняя- никогда до него такого не встречал). Аквапланирования практически нет, конечно если лужа не по колено, а так 120 км / ч в ливень не проблема (больше не разгонял обкатка как ни как).За время асфальтовых покатушекял лишь 2 шипа на переднем левом колесе, и то на одной линии (снаружи и изнутри) видимо вырвал, когда заезжал на бардюр. Шум на асфальте очень даже сильный- больше не от шипов а от грубого рисунка протектора. Прям воит. И вот пришла зима с распутицей, гололедом и снегопадами, и тут резина раскрыла свой потенциал. Тормозит на льду как вкопаная, держит траекторию и под добавление газа ввинчивается в поворот. Прямоугольный шип рпботает на порядок или даже два лучше треугольного шипа гиславеда.Снег, каша- не рыскает, тормозит суперски. Проходимость отличная. Шум на зимней дороге сразу исчезает. Эта резина именно для суровых ЗиМ. Подводя итог хочется сказать, что если вы житель мегаполиса и чаще ездите по асфальту, то это скорее не ваш вариант (особенно когда существует такой вариант как гиславед). Если шум для вас является критическим фактором выбора- вам тоже мимо. Ну а я живу в своём доме, пусть даже и в городские чертежи, но почти каждый день езжу по 25км туда и столько же обратно на работу рано утром- в 5:50 дорожники ещё спят хоть это и трасса м4 дон, в любую погоду, поэтому мне нужна именно злая резина, на которой можно быть уверен что доедешь куда тебе надо в любых условиях.А если ещё учесть цену сего изделия (брал летом в размере 185 / 65r14 по 2200р за колесо) — это вообще подарок- спасибо мосавтошине! Всем удачи на дорогах и не забывайте, что бы вы там не были обуты- зима это ЗИМА, и не стоит лишний рисковать ни железом, ни тем более жизнью как своей так и окружающих.Автомобиль: Daewoo Nexia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 219 Дата отзыва: 10 декабря 2017 Николай Анатольевич о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Хочу оставить отзыв о данной резине.Использую уже 3год, за данное время потерял по 1 шипу с колеса. Резина в меру жесткая, плюсом держак на переставке, и понятная управляемость при ускорении и колее.Редко кто так держит колею и снежные переметы, проходишь на отлично без напряга рук, как летом.На второй год эксплуатации на трассе вошел в крутой поворот на 140, это было феноменально, машину даже не снесло на обочину. На другой какой нибудь курил бы за бровкой вверх колесами.Боковой держак отличный. По глубокому снегу тоже все хорошо, в гаражи из переднеприводных езжу только я.Остальные ходят пешком. Некоторые кроссоверы тоже либо сидят, либо идут пешком, но стоит только прибавить неаккуратно газу. Виной глубокие шашки протектора.По цена качество, отличные шины, балансируются хорошо.Но !!! Есть один существенный недостаток, это шум, вернее гул на асфальте. Такое ощущение что летишь на вертолете типа ми8 и т. д Проводил эксперимент, шум снижается после 130 на трассе.Учитывая бюджетность поло по шумке, это офигенный недостаток. Во всем остальном отличная резина как для неспешной езды, так и для быстрого и активного движения в городе, на трассе и по глубокому снегу. Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Оценка: 4.38 70 Дата отзыва: 13 марта 2019 Евгений о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Решил отозваться о данной резине, сразу скажу, лестно. Прошёл на ней что-то около 1,5-2 тыс. км. и во всех погодных условиях.Сначала был сухой ноябрь, здесь можно сказать оовом шумном фоне. Он конечно есть, но абсолютно не напрягает. Оговорюсь, машина с хорошей шумоизоляцией, но в сравнении Бриджем- просто очень тихо. При обкатке, на скорости именно 60 км / ч (+/- 5) замечалось небольшое усиление шума, как-будто звук входил в резонанс. При изменении параметров скорости он выходил на свой обычный параметр. Со временем этот «эффект» снизошёл на нет. В общем по шуму, для зимней резины- 5! На сухом асфальте я не вваливал на ней, потому что не могу судить о том как она держит его, проходил обкатку.Но, на зимней резине по сухому асфальту нужно ездить как на летней зимой. Думаю понятно) Потом пришла зима, в этом году она у нас настоящая, город завален снегом по самые лавочки) Моя новая обувка просто впечатлила! Гребёт так, что даже появляется какая-то даже лишняя самоуверенность! Просто зверь, я очень доволен! Ни пушистый, ни мокрый, ни рыхлый снег, ни разу не заставили нас в расплох. Резина никогда не подводила. Более того, во дворах даже были случаи, когда я ехал тогда, когда другие просто стояли и буксовали! На дорогах АБСка срабатывала крайне редко, всегда хорошее торможение.Боковой занос- что это? Не слышал. Держит чётко! … В общем, мужики, очень рекомендую! Просто двумя руками за !!!Автомобиль: Chevrolet Lacetti Купите опять? Определённо да Оценка: 5 60 Дата отзыва: 12 января 2019 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 С 2000 года покупаю только Dunlop. Машины, которые я эксплоатировал за этот период на этих шинах: Ваз 21103, Ваз 21093, Мерседес с180, Мерседес clk320 w209, в данный момент времени это Форд-Фокус 2 рестайлинг двигатель 2литра коробка автомат.Купил отцу Dunlop на авто Лада Веста, папа доволен.Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/55 R16 91T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 72 Дата отзыва: 18 декабря 2017, Москва Константин о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Поставил эту резину на мерседес 221 кузов. Доволен. Шипы сильно не шумят и льду всё предсказуемо. На прошлой машине ставил Йокогама. Тоже шип. Вывод один- данлоп на голову вышеАвтомобиль: Mercedes-Benz W221 (S) 6,0L 2006-2007 Оценка: 3.92 92 Дата отзыва: 15 ноября 2015 Артемий о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Были куплены на новую машину. По асфальту, что мокрому, что сухому, едут без вопросов, колею не чувствуют вообще. Поведение на асфальте не отличается от хорошей летней, разве что только шумят шипы. Шипы достаточно сильно торчат. В связи с этим необходимо отметить три момента: устойчивость шипа, шум и трудность на льду. Шипы летят, ездить нужно осторожно. Шумит достаточно сильно, что неудивительно.Но, зацеп на льду выше всяких похвал. Шипы прямоугольной формы, в большинстве наполированных заездов, горок, дворов я заезжаю. За лед — пятерка. Протектор обеспечивает хорошую цепкость при езде по снегу, как по прикатанному, так и по свежему. Машина на переднем приводе без проблем едет по гриль в снегу, пробивая себе колею. Резина отлично подходит для нашей зимы (Мурманская область) и для арктических условий в целом. Скорее всего, взял бы снова. «Скорее всего» — потому, что хотелось бы более крепко сидящих шипов.Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 40 Дата отзыва: 30 октября 2019 Евгений о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Отличная шина. Мне очень понравилась, есть один небольшой минус на мокром снегу тормозной путь становиться больше. До этого стаяла хака 7 она в этих же условиях тормозила лучше !!Автомобиль: BMW X5 (E70) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 24 ноября 2019 Кирилл о шине Dunlop SP Winter Ice 02 годные шины, в эксплуатации 2 сезона без нареканий, крепкие, шипы все на месте.Во дворах гребет отлично. на асфальте показали себя хорошо. на льду цепляются и тормозят на уровне.Автомобиль: Ford Focus Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 26 августа 2019 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Хорошие шины, балансировка минималная, не особо шумныеПо снегу и каше гребут хорошо. езда 50% сельские дороги 50 трасса .Мне определенно нравятся. Автомобиль: Renault Fluence Размер: 205/65 R15 94T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 05 февраля 2019, Москва Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Отличные шины относительно цена качество. Предсказуемо ведут себя на дороге, но очень шумные. Шум похож на рев самолета при взлете особенно при движении на скорости выше 80 км / ч. Ориентировочно к 2000 км стали тише или я уже к ним.За сезон все шипы на месте. Автомобиль: Ford Focus Оценка: 4.15 20 Дата отзыва: 29 ноября 2018 |
легкие шипы, и их много! — журнал За рулем
Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.
Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, толуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.
Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.
На бумаге всё красиво — а на деле?
Материалы по теме.
Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек.Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.
При торможении на голом льду основную роль шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.
Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник.Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.
Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» реже.
.Отзывы о зимних шинах Dunlop SP Winter Ice 02 185/70 R14 92T
Достоинства:
Невысокая цена (осень 2017г.), 4шт. в размере 205/60/16 обошлись меньше 15тыр., крепкая посадка шипов, за 3 месяца все шипы на месте. Приличная управляемость на рыхлом и укатанном снегу, в каше, по чистому асфальту. На гололёде — чуть похуже, но предсказуемо. По проходимости — пока не подводила, толкать или откапывать не приходилось.
Недостатки
Отбалансировалась посредственно, грузики по 45-60г.Шум есть, но вполне обычный для шиповки. После обкатки снижения шумности не заметил. На обледенелом асфальте поначалу трогался с пробуксовкой, потом привык. По весу резина довольно тяжёлая, раза в два тяжелее летней, и даже тяжелее предыдущей зимней. К сожалению, по сравнению с осенью 2017г. цена на резину неадекватно выросла.
Комментарий
После 3-х месяцев использования могу сказать — вполне приличная резина, не «премиум», конечно, но и не китайщина.Цена, правда, сейчас выросла, за такую цену можно рассматривать и другие варианты. Осенью, когда выбирал, целенаправленно взял профиль повыше (205/60/16 вместо штатного 205/55/16), лишний сантиметр дорожного просвета зимой не помешает. По сравнению с предыдущей зимней резиной управляемость на высокой скорости стала похуже (профиль повыше — остроты стало меньше), но прибавилось мягкости и проходимости, во дворах днищем не цеплял и не застревал. В глубокие ямы пока не влетал, так что по прочности боковины пока сказать нечего.Износа протектора или шипов за 3 месяца вообще не заметно. В общем — что хотел, то и получил. В целом товар неплох. А ругают эту резину либо тролли, либо те, кто первую зиму за рулём. В конце лета 2018г. посмотрел — почём такая резина сейчас. Так вот, 4,5тыр за такую покрышку — это перебор.
.