список, причины, расследования :: SYL.ru
Крупные авиационные катастрофы случаются реже, чем, к примеру, смертельные ДТП, но такие происшествия вызывают широкий общественный резонанс, особенно в тех случаях, если случаются с известными личностями, отличаются большим количеством жертв или другими исключительными обстоятельствами. Далее перечислены несколько ЧП с воздушным транспортом, которые произошли на территории России в XXI веке.
Авария «Ту-154» под Иркутском в 2001
В среду, 4 июня 2001 года, «Ту-154» совершал рейс Екатеринбург – Владивосток с дозаправкой в Иркутске.
На день крушения лайнер, который получил имя «Уссурийск», совершил более 11 тысяч взлетов и посадок, налетал почти 21 тысячу часов. Самолет, с которым случилась данная авиационная катастрофа, был выпущен в 1986 году. Управлял лайнером опытный экипаж, командир воздушного судна налетал практически 13,5 тысяч часов, второй пилот – 6,8 тысяч часов, работал в авиакомпании 20 лет, штурман – налетал 6,4 тысяч часов, бортинженер – 954 часа, все на «Ту-154».
На борту находились 145 человек, из них 9 членов экипажа. Большая часть пассажиров являлась гражданами РФ, также летели рейсом 12 граждан КНР.
Полет проходил в штатном режиме до момента посадки в аэропорту Иркутска. Катастрофическая ситуация развивалась стремительно (всего 15 секунд). Все попытки экипажа воздушного судна выровнять лайнер были безуспешными из-за недостатка высоты. Самолет вошел в штопор и свалился на землю. «Ту-154» исчез с радаров в 02:08, уже в 03:25 обломки были обнаружены в 22 км от Иркутска.
5 июля 2001 года, следующий после трагедии день, был объявлен траурным в РФ. Погибли все, кто находился на борту. Расследование авиационной катастрофы велось недолго, так как все три самописца были найдены сразу же. Причиной крушения эксперты назвали ошибки экипажа.
Теракты «Ту-154» и «Ту-134» в 2004 году
В августе 2004 практически одновременно в самолетах «Ту-154» (авиакомпания «Сибирь», маршрут Москва – Сочи) и «Ту-134» («Авиаэкспресс», Москва – Волгоград) сработали взрывные устройства, которые были пронесены на борт смертницами. Оба самолета разбились, в «Ту-154» погибли сорок шесть человек, в «Ту-134″ – сорок четыре человека. Первый рейс вылетел из «Домодедово» в 21:25, второй – в 22:00, тоже из «Домодедово». Первым с экранов пропал Т»у-134» (в 22:56), через несколько минут связь оборвалась и с «Ту-154».
Обломки и останки пассажиров, погибших в авиационной катастрофе с «Ту-134», были обнаружены в Тульской области в 2:00, «Ту-154» – в 08:15 в Ростовской области. Следствие быстро установило причины крушения.
Причины авиационной катастрофы были одинаковыми – теракт. Совершили его чеченские смертницы А. Нагаева и С. Джебирханова. Террористки собрали взрывные устройства уже на борту, в туалетах. Мощность взрывов могла быть небольшой. В результате терактов погибли все находившиеся на борту и одного, и другого воздушного судна. Общее количество жертв составило 90 человек.
Другая авиационная катастрофа в России произошла 3 мая 2006 года в Сочи. Самолет национального авиаперевозчика Армении совершал рейс Ереван – Сочи. На борту находились сто пять пассажиров и восемь членов экипажа. Большая часть пассажиров и все члены экипажа были гражданами Армении, россиян в лайнере находилось 26 человек, также летели этим рейсом один украинец и один грузин. Среди пассажиров был также Артур Тумасян, один из авторов шоу «Камеди Клаб».
Рейс вылетел из Еревана и взял курс на Сочи, полет проходил в штатном режиме. Погода в Сочи была плохой, так что экипаж решил вернуться в Ереван. Позже решение изменилось: садиться решили все же в Сочи. Тем более что погода была лучше посадочного минимума. Однако самолет упал в Черное море и разрушился. Все, кто находился на борту, погибли.
Согласно официальному отчету Межгосударственного авиационного комитета Армении, причиной катастрофы стали неправильные действия пилотов и сложные метеорологические условия при заходе на посадку. Вскоре после авиационной катастрофы в СМИ появились слухи, что на борту находились криминальные элементы и даже произошла перестрелка. Эти мнения были впоследствии опровергнуты официальным докладом МАК.
Авария А-310 в аэропорту Иркутска 9 июля 2006
В июле 2006 года самолет совершал рейс Москва – Иркутск. Полет проходил в штатном режиме, но после приземления экипаж не смог остановиться на ВПП и врезался в гаражи. На борту находились 203 человека (из них 8 – члены экипажа), погибли 125 пассажиров. Из выживших — 78 человек, 63 получили ранения.
Особенно отличились два бортпроводника, которые ценой собственной жизни и здоровья спасли около 50 пассажиров рейса, потерпевшего крушение. Андрей Дьяконов, по свидетельствам уцелевших пассажиров, действовал строго по инструкции. Когда начался пожар, молодой человек выбил дверь самолета и начал буквально выталкивать людей. Когда судно стало разваливаться на части, бортпроводник, видимо, не успел выпрыгнуть. Андрей Дьяконов погиб, посмертно награжден.
Аварийный выход открыла и Виктория Зильберштейн – двадцатидвухлетняя стюардесса. Она выбралась из-под завала кресел и багажа, добралась до аварийного люка и начала выпускать людей. Последней самолет покинула через этот люк сама Виктория. Девушка получила сотрясение мозга, но, восстановившись, смогла снова приступить к работе.
Причиной катастрофы, как и многих других авиационных аварий, эксперты назвали неправильные действия пилотов. Уголовное дело было закрыто в связи со смертью подозреваемых лиц. Также причиной в ходе ведения расследования называли неисправность оборудования и другие факторы, доподлинно установить которые не представляется возможным.
Крушение при посадке в Перми в 2008
В крушении «Боинга 737», которое произошло 14 сентября 2008 года в 11 км от аэропорта Перми, погибли все – всего 82 человека. Рейс совершал полет по маршруту Москва – Пермь, но недалеко от конечного пункта назначения самолет рухнул на землю и разрушился. Это происшествие стало первой катастрофой «Боинга 737» на территории России.
Падение президентского борта Польши
Крушение «Ту-154» в Смоленске стало катастрофой, в которой погибло практически все высшее военное командование Польши, президент с супругой, известные польские политики. Делегация направлялась в Россию, чтобы посетить траурные мероприятия по случаю годовщины расстрела в Катыни.
Экипаж самолета, как выяснилось, был недостаточно подготовлен к полету. По факту только лишь бортинженер в день вылета имел действительный допуск к полетам на «Ту-154». Кроме того, экипаж не имел актуальных метеорологических данных по смоленскому аэропорту, а также точных координат. Впоследствии некоторые СМИ назвали одной из причин катастрофы давление на пилотов со стороны президента Польши. Ранее уже имел место случай, когда президент потребовал изменить курс, но пилот отказался выполнить это требование, так как в противном случае пассажиры подверглись бы опасности.
На борту были девяносто шесть человек, восемьдесят восемь из них – пассажиры. Этим рейсом, как уже упоминалось, летел президент Польши Л. Качиньский с женой, руководитель канцелярии, замминистра иностранных дел, замминистра культуры, глава нацбанка, руководитель бюро нацбезопасности и другие видные политические, общественные, военные и религиозные деятели. На борту должен был находиться еще и родной брат Леха Качиньского, но ему не удалось полететь из-за резко ухудшившегося состояния здоровья матери.
Полет проходил в штатном режиме, заход на посадку тоже поначалу выполнялся правильно. Самолет столкнулся с деревьями, но, как потом установила комиссия, условия были таковы, что даже если бы воздушное судно не встретилось с препятствием, через несколько секунд все равно произошла бы катастрофа.
Согласно окончательному протоколу расследования, причинами катастрофы стали сложные метеорологические условия, игнорирование пилотами сигналов системы предупреждения и снижение ниже минимальной высоты, т. е. ошибки экипажа. Кроме того, было выявлено несовершенство оборудования, установленного на борту.
Крушение «Як-42» с «Локомотивом» на борту
Авиакатастрофа, в результате которой погибли игроки хоккейного клуба «Локомотив», произошла под Ярославлем 7 сентября 2011 года. Крушение случилось при взлете, воздушное судно находилось в полете всего несколько секунд. Лайнер столкнулся с маяком, врезался в земную поверхность и разрушился. В крушении выжил лишь один человек – инженер по оборудованию. Все остальные (восемь членов экипажа и тридцать семь пассажиров) погибли. В связи с гибелью состава хоккейной команды «Локомотив» выбыл из КХЛ в 2011-2012. Причиной крушения эксперты назвали ошибку пилотов: кто-то из них нажал на тормозные педали при разбеге.
Катастрофа в аэропорту Казани в 2013
«Боинг 737», принадлежавший компании «Татарстан», выполнял рейс из Москвы в Казань 17 ноября 2013 года. Заход на посадку производился в автоматическом режиме, в какой-то момент в кабине прозвучали сигналы, указывающие на предельную для этой высоты близость к земле. Все 50 человек, которые находились на борту, погибли. Крушение стало крупнейшим по количеству жертв в 2013 году. На текущей момент это последняя катастрофа на регулярных линиях России.
Падение «Ту-154» Минобороны РФ в Сочи
25 декабря 2016 года участники Академического ансамбля летели на авиабазу Хмеймим в Сирии, чтобы поздравить российских военнослужащих с наступающими новогодними праздниками. Дозаправка сначала планировалась в Моздоке, но из-за неблагоприятных погодных условий ее перенесли в Сочи. Лайнер успешно вылетел из Сочи, но уже через две минуты пропал с радаров. Воздушное судно рухнуло в Черное море. Погибли все люди, находившиеся на борту (а это восемьдесят четыре пассажира и восемь членов экипажа).
Для авиационной катастрофы характерны некоторые обстоятельства, которые обычно заканчиваются трагедией. В данном случае, вероятно, к катастрофе привели техническая неисправность самолета и ошибки экипажа или перегруз. Именно это установила комиссия. Есть также версия, что в кабине экипажа находился посторонний человек, который не имел допуска к полетам.
Авиакатастрофы в России в 2017 году
Список авиационных катастроф за 2017 год на территории России включает всего 15 происшествий. Это меньше прошлогоднего показателя на 53,1%. В 2016-м число катастроф и авиационных аварий, которые произошли в РФ, составило 32 случая. Жертвами происшествий с воздушными судами в 2017 году стали всего 22 человека. По сравнению с показателем предыдущего года зафиксировано уменьшение на 81,1% (в 2016-м – 119 жертв). Число пострадавших тоже существенно сократилось: 29 человек в 2017-м против 132 – в 2016-м. Согласно официальным данным МЧС, больше всего катастроф в предыдущие годы происходили в Южном и Дальневосточном (по двадцать четыре процента), а также в Центральном (семнадцать процентов) ФО. Больше всего самолетов терпели крушения в Южном ФО (33%), вертолетов – в Дальневосточном (45%).
Авиационные аварии и катастрофы: виды и причины
Самолет позволяет быстро преодолевать огромные расстояния. Ежегодно во всем мире им пользуются более сотни млн. человек. Надежность и безопасность авиации улучшается постоянно. Внедряются современные защиты при аварии на воздушном транспорте, включающие системы досмотра пассажиров и багажа в аэропортах, осмотр судна перед вылетом, тесное взаимодействие с метеослужбами, наличие и соблюдение четкого регламента при управлении самолетом.
Несмотря на то, что обеспечению безопасности полета в авиации уделяется первоочередное значение, аварии различной степени тяжести продолжают происходить. Что может вызвать авиационную катастрофу, есть ли шанс выжить в ней и какие действия пассажиров при аварии на воздушном транспорте будут способствовать этому, рассмотрим в данной статье.
Причины происшествий и их виды
В зависимости то того насколько серьезно пострадало воздушное судно и есть ли человеческие жертвы выделяются аварии, поломки самолета и катастрофы.
Наиболее незначительным по последствиям происшествием считается поломка. Как правило, повреждения самолета незначительные и подлежит ремонту, а здоровью членам экипажа и пассажирам не нанесено никакого вреда. Аварией называется происшествие, в котором нет гибели людей, но достаточно сильно пострадало судно и оно не подлежит восстановлению.
Самые значительные разрушительные последствия имеет авиакатастрофа. Обязательным признаком является гибель пассажиров, а также членов экипажа. Учитывается также смерть людей, наступившая в результате полученных травм в течение месяца после катастрофы. Разрушение судна часто сопровождается возгоранием, декомпенсацией и взрывом.
Чрезвычайные ситуации в воздухе имеют ряд отягчающих особенностей по сравнению с другими транспортными происшествиями. Это передвижение самолета на значительной высоте, высокая скорость полета, нахождение большого скопления людей в закрытом пространстве, отсутствие возможности эффективного оказания помощи другими службами в момент крушения, быстротечность развития происшествия. Именно ими объясняется такие разрушительные последствия авиакатастроф.
Группы причин аварий
Все причины аварий воздушного транспорта делятся на следующие группы:
- Человеческий фактор (ошибки экипажа или диспетчерской службы, плохое самочувствие или усталость пилотов). В последнее время стала актуальна причина – ослепление пилотов с земли световыми указками, фонарями.
- Технические: отказ, неисправность или поломка бортовой техники, плохое качество топлива.
- Плохие погодные условия (туман, ливень, резкое похолодание, высокая влажность воздуха)
- Террористический акт: захват судна, взрыв, саботаж.
По статистике более 50% всех катастроф воздушного транспорта имеют своей причиной человеческий фактор. На технические неисправности относят около 30%, остальные связывают с неблагоприятным воздействием природной среды и иными причинами.
Что делать при пожаре в салоне самолета
Действия при пожаре в самолетеДевушкам следует снять туфли на высоком каблуке и капроновые колготки. Колготки относятся к быстровоспламеняющимся вещам. Они могут загореться от любой искры. Туфли в случае падения или бега также способны стать причиной получения серьезных травм. Более того случайно в задымленном салоне вы можете травмировать другого пассажира при передвижении ползком.
На открытые участки тела лучше накинуть любую одежду, плед или покрывало. Это убережет от сильных термических ожогов. Как действовать при получении ожога Вы можете посмотреть в нашем видео: «Действия при ожогах». Если к выходу трудно пробраться из-за скопления народа или завала вещами, то пробирайтесь по креслам, предварительно опуская их спинки. Руки должны быть свободны не берите с собой сумки. Действуйте согласно указаниям бортпроводников.
В случае аварии используются все имеющиеся выходы, включая запасные. Их легко можно обнаружить по специальной маркировке. Для удобства все надписи на них подсвечиваются при любом освещении. Рядом с аварийным люком находится подробная и доступная инструкция по вскрытию замка.
Покинув салон самолета, не стойте рядом. Пожар может спровоцировать взрыв. В этом случае вы можете пострадать от сильной взрывной волны и разлетающихся обломков. Оптимальным вариантом будет – отойти подальше или лечь на землю, защитив голову руками.
Как не пострадать при жесткой посадке
Действия пассажиров в случае аварии при взлете или посадке самолетаТакие посадки характеризуются внезапностью, поэтому следует обращать внимание на такие признаки, как снижение высоты, появление дыма и/или запах гари, остановка работы двигателей. При сообщении о незапланированном снижении следует из карманов убрать все острые, режущие или огнеопасные предметы (ключи, зажигалка, пилка для ногтей). Избавьтесь от туфель на высоком каблуке, снимите стягивающие предметы одежды (галстук, ремень, очки).
Примите наиболее безопасную позу: наклонитесь вперед, опуская голову как можно ниже, руками обхватите ноги или обопритесь ими об спинку соседнего кресла для опоры. Ноги чуть выпрямите вперед, но не засовывайте их под впереди стоящее кресло. В момент посадки напрягите все мышцы и постарайтесь не вылететь из кресла. Вставать со своего места и покидать салон можно только после соответствующего указания бортпроводника или другого члена экипажа.
Не пренебрегайте правилом подгона ремня безопасности по вашему телосложению перед взлетом и посадкой. Он должен быть закреплен в районе бедер. При посадке осмотритесь. Над вами не должно быть тяжелого или крупного багажа.
Если эвакуация происходит при помощи надувного трапа, то подойдя к люку нужно прыгать на него и скатываться. Многие из-за страха останавливаются, садятся и только потом съезжают, так очень сильно замедляется спасение людей.
Что делать при декомпрессии в салоне
Действия при аварии на воздушном транспорте, связанной с разряжением воздуха в салоне в результате разгерметизации фюзеляжа воздушного судна заключаются в быстром надевании кислородной маски, даже без соответствующей команды от экипажа.
Главной ошибкой является желание помочь сначала близким или что-то сказать. Воздух из легких при декомпрессии выходит быстро, и замедлить процесс вы не в состоянии. Если вы промедлите с маской, то через пару минут потеряете сознание. Правильным будет без лишних движений и разговоров одеть маску, а затем помогать близким.
Обязательно пристегните ремни безопасности. Помните, что при разряжении воздуха возможно появление звона в ушах, а также может временно ухудшиться зрение.
Правила поведения на воздушном транспортеЧто делать при вынужденной посадке на воду
Что делать при аварийной посаде на водуДТП на дорогах — причины | Презентация к уроку на тему:
Слайд 1
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)Слайд 2
Основные причины совершения ДТП по вине пешеходов. Переход проезжей части в неустановленном месте Неподчинение сигналам регулирования
Слайд 3
Основные причины совершения ДТП по вине водителей. Превышение скорости Нарушение правил обгона, маневрирования Нарушение правил проезда пешеходных переходов и остановок Очередность проезда Нарушение правил проездов ж/д переездов Управление транспортом в нетрезвом состоянии
Слайд 5
Ученые вычислили главную опасность, которая подстерегает водителей за рулем. Оказывается, одной из главных причин ДТП является сонливое состояние, в котором автолюбители садятся за руль. В ходе опроса 36% автомобилистов заявили, что хотя бы раз засыпали или «отключались» во время поездки. Эксперты предупреждают, что у водителей, которые хотят спать, рассеивается внимание, ухудшается зрение и замедляется реакция. Следовательно, и риск попасть в аварию из-за недосыпа резко повышается.
Слайд 6
ДТП на федеральных трассах России унесли жизни более 8000 человек
Слайд 7
К основным причинам ДТП на дорогах, по мнению большинства опрошенных, считаются : Высокая недисциплинированность водителей. Недостаточная подготовка водителей и маленький стаж вождения. Очень плохие дорожные условия, что является проблемой номер один для России. Плохая организация движения, маленькая пропускная способность и отсутствие разметки на дорогах. Неправильное или слабое крепление перевозимого груза на автомобилях. Также помните, что причинами ДТП является и время суток. Например, самым аварийным считается время с 17 до 21 часа вечера . За это время происходит треть всех ДТП.
Слайд 9
ДТП подразделяют на следующие виды : 1. столкновение; 2. опрокидывание; 3. наезд на стоящее транспортное средство; 4. наезд на пешехода; 5. наезд на препятствие; 6. наезд на велосипедиста; 7. наезд на гужевой транспорт; 8. наезд на животных; 9. падение; 10. и прочее;
Слайд 10
Последствиями ДТП являются: материальный ущерб, ранение или гибель участников движения.
Слайд 11
Необходимо учитывать, что водитель имеет возможность избежать удара или уменьшить тяжесть своей травмы путем изменения своего положения в автомобиле с помощью рулевого колеса. Известно немало случаев, когда водитель, избегая прямого удара (на себя) инстинктивно подставляет под него пассажира сидящего рядом. Об этом всегда должен помнить сидящий с водителем пассажир.
Слайд 13
Если есть возможность сесть на заднее место около дверей, садитесь! Пусть место рядом с водителем пустует! Самое опасное столкновение — удар в бок; при высокой скорости обоих автомобилей лобовой удар опасней. В четырехместном автомобиле, согласно данным мировой статистики, наиболее опасное место около водителя. Немалое значение на последствия ДТП влияет факт закрытия дверей на защелки. Известно, что в более чем 10% ДТП лиц, сидящих в салоне автомобиля выбрасывало на дорогу, и они получали тяжелые травмы, в основном со смертельным исходом.
Слайд 15
В ДТП на голову приходится более 70% травм! Повреждения головы являются основной причиной смертельных случаев. Второе место после травм головы к смертельному исходу приводят повреждения грудной клетки и внутренних органов в ней. Общая длительность процесса ДТП и движение пострадавшего вперед во время столкновения составляет от I до 3 тысячных секунды.
Слайд 16
Будьте внимательны на дороге!
Аварии на автомобильном транспорте
Современную жизнь трудно представить без автомобиля. Он представляет собой необходимое средство передвижения, поэтому с каждым годом на дорогах и во дворах появляется все больше «железных коней».
Учитывая не самое лучшее качество дорог, любовь к быстрой езде и низкую сознательность отдельных водителей аварии на дорогах происходят с завидным постоянством. По статистике, автомобильный транспорт является самым опасным средством передвижения. Из-за ДТП ежегодно во всем мире погибает более 1 млн. человек.
Любая аварийная ситуация с участием автомобиля, произошедшая на дороге и повлекшая за собой повреждение груза, различных сооружений и самого транспортного средства, а также травмы и гибель людей в законе определяется, как дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
Столкновение и опрокидывание машин, наезд на пешехода, вылет с трассы являются основными разновидностями аварий на дороге. Самым серьезным последствием является гибель человека. Жертвой ДТП считается лицо, чья смерть наступила на месте происшествия или в течение последующей недели.
Тяжесть повреждений, механизм их получения и локализация зависят не только от вида аварии, но и от скорости движения транспорта и его конструкции.
Основные причины аварий на автомобильном транспорте связаны с превышением скорости, игнорированием предупреждающих знаков, плохой видимостью (туман, дождь), низким качеством трасс, несоблюдением правил дорожного движения и агрессивным вождением.
Согласно статистике риск попадания в ДТП увеличивается в часы «пик» (утро, вечер), а также в праздничные и выходные дни. Наибольшую опасность представляет зимняя дорога, особенно в оттепель. Аварии на автомобильном транспорте, их причины и последствия.
Под дорожно-транспортным происшествием (ДТП) понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.
Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов, столкновение и опрокидывание транспортных средств.
По существующей классификации погибшим считается лицо, погибшее на месте происшествия либо умершее от его последствий в течение семи последующих суток. К раненым в ДТП относят лиц, получивших телесные повреждения, обусловившие их госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения.
Выделяют четыре основных механизма возникновения повреждений:
— от прямого удара транспортным средством,
— от общего сотрясения тела человека вследствие удара,
— от прижатия тела к дорожному покрытию или неподвижному предмету;
— от трения различных поверхностей тела человека о части автомобиля или покрытие дороги.
Механизм возникновения повреждений, их локализация и тяжесть зависят от вида ДТП, скорости движения транспортного средства, его конструктивных особенностей.
Повреждения при ДТП могут быть самыми различными. При одном и том же виде происшествия пострадавшие получают разные повреждения, а сходные травмы наблюдаются при различных видах ДТП, но с разной частотой.
Частота различных видов повреждений у лиц, получивших травмы, закончившиеся выздоровлением, и у погибших в ДТП значительно отличается.
Среди пострадавших, у которых исходом травм было выздоровление, у 57% имелись ушибы, ссадины и кровоподтеки различных локализаций, у половины — переломы различной локализации.
Установлено, что травмы, закончившиеся выздоровлением пострадавших, значительно чаще наблюдаются при столкновении транспортных средств. В то же время дорожно-транспортные травмы, закончившиеся смертельным исходом, возникают при наездах на пешеходов (а также на велосипедистов и мотоциклистов) почти в семь раз чаще, чем при столкновении транспортных средств.
Сравнение видов повреждений указывает на то, что почти все пострадавшие, погибшие в ДТП, имеют ушибы, ссадины, кровоподтеки различных локализаций, большинство (87%) — переломы различной локализации, а более 42% — разрывы внутренних органов и раны.
Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80 % раненых погибает в первые 3 ч из-за обильных кровопотерь. По статистике дорожные происшествия чаще всего происходят в час пик, в дни праздников, в первые и последние дни отпусков. Особенно опасна дорога зимой. На этот период приходится 60 % происшествий всего года. Дождь и туман также осложняют дорожную обстановку и часто становятся причиной возникновения ДТП.
В целом в России каждый год только на автомагистралях погибает до 45 тысяч человек.
Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).
Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НЕИЗБЕЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ
Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.
Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ АВАРИИ
Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ВОДУ
При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.
При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОП
Аварии на авиационном транспорте
Самолет позволяет быстро преодолевать огромные расстояния. Ежегодно во всем мире им пользуются более сотни млн. человек. Надежность и безопасность авиации улучшается постоянно. Внедряются современные защиты при аварии на воздушном транспорте, включающие системы досмотра пассажиров и багажа в аэропортах, осмотр судна перед вылетом, тесное взаимодействие с метеослужбами, наличие и соблюдение четкого регламента при управлении самолетом.
Аварии на воздушном транспорте, их основные причины и последствия.
Авиационное происшествие — событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, происшедшее в период нахождения на его борту пассажиров или членов экипажа, повлекшее за собой повреждение или разрушение воздушного судна и вызвавшее травмы людей или не причинившее телесных повреждений.
Авиационные происшествия подразделяют на летные и наземные.
Под летным происшествием понимают событие, связанное с выполнением экипажем полетного задания и повлекшее за собой последствия различной степени тяжести для находившихся на борту воздушного судна людей (травмирование или гибель) или самого воздушного судна (повреждение или разрушение).
Наземным происшествием считается авиационное происшествие, имевшее место до или после полета.
В зависимости от последствий для пассажиров, экипажа и воздушного судна летные и наземные авиационные происшествия подразделяют на поломки, аварии и катастрофы.
Поломка — авиационное происшествие, за которым не последовала гибель членов экипажа и пассажиров, приведшее к повреждению воздушного судна, ремонт которого возможен и экономически целесообразен.
Авария — авиационное происшествие, не повлекшее за собой гибель членов экипажа и пассажиров, однако приведшее к полному разрушению или тяжелому повреждению воздушного судна, в результате которого восстановление его технически и экономически невозможно нецелесообразно,
Катастрофа — авиационное происшествие, которое повлекло за собой гибель членов экипажа или пассажиров при разрушении или повреждении воздушного судна, а также смерть людей от полученных ранений, наступившую в течение 30 сут. с момента происшествия.
Мировая статистика свидетельствует, что почти 50% авиакатастроф происходят на летном поле. Например, в аэропорту г. Гаваны в 1989 г. разбился самолет ИЛ-62М, погибло 125 чел., в Свердловском аэропорту в 1990 г. разбился самолет ЯК-42, погибло 122 чел.
В остальных случаях катастрофы происходят в воздухе на различных высотах, и терпящее бедствие воздушное судно является причиной гибели не только пассажиров и экипажа, но и людей на земле. Так, в 1994 г. под Иркутском при падении самолета ТУ-154 погибло 125 чел., из них 1 местный житель, случайно оказавшийся на месте происшествия; в 1988 г. на жилые кварталы шотландского г. Локерби с высоты 10 тыс. м упал «Боинг-747» с 258 пассажирами на борту, вместе с ними погибли 15 местных жителей города.
Катастрофы в гражданской авиации, кажущиеся очень частыми и драматичными по сравнению с другими транспортными происшествиями, характеризуются более скромными средними показателями санитарных потерь. Вместе с тем в авиационных катастрофах часто имеет место почти 100%-ная гибель экипажа и пассажиров, исключения здесь редки. Обычно размеры санитарных потерь в этих случаях могут достигать 80-90% от общего числа людей, находящихся на воздушном судне.
Каждый год в среднем происходит до 60 авиакатастроф, из которых в 35 гибнут все пассажиры и экипаж. У оставшихся в живых в 40-90% могут быть механические травмы; комбинированные и сочетанные поражения встречаются в 10 и 20% соответственно, в 40-60% возможны черепно-мозговые травмы, у 10% пострадавших развивается шок. Повреждения тяжелой степени может иметь почти половина пассажиров и членов, экипажа воздушного судна.
По данным МЧС России, в 1996 г. на воздушном транспорте произошло 40 авиационных происшествий, в том числе 14 авиакатастроф, в которых погибло 232 и пострадало 334 чел.
Исходя из приведенных сведений, можно считать, что задача оказания медицинской помощи массовому числу пострадавших в авиационных катастрофах не будет типичной. Наиболее часто она будет возникать в случаях наземных происшествий или после вынужденной посадки воздушного судна.
По имеющимся данным, максимальное число пострадавших в зависимости от типа воздушного судна может составить: самолеты АН-2 — 12 чел., АН-24 — 47, Як-42 — 113, ТУ-154 — 168, ИЛ-86 — 324 чел.
Статистика за 1981-1989 гг. свидетельствует, что на 100 тыс. часов полета при пассажирских перевозках аварийность в СССР составляла 0,11 случая в 1981 г. и, постепенно уменьшаясь, 0,03 — в 1989 г. Эти показатели в США составили соответственно 0,06 и 0,04; по данным Международной организации гражданской авиации ИКАО (без СССР), в эти годы аварийность составила 0,14. Число жертв (экипаж + пассажиры) на 1 млн. перевезенных за эти же годы соответственно составило: СССР — 2,34 и 0,30; США — 0,01 и 0,60; данные ИКАО (без СССР) — 0,56 и 1,00 чел.
Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам и приводят к тяжелым последствиям. Аварии при взлете и посадке относятся к таким, где есть надежда на спасение, так как они обычно происходят, когда самолет еще на земле или невысоко над ней, а его скорость относительно небольшая. Более того, они, как правило, случаются в районе аэропорта, где имеются спасательные команды и необходимое оборудование.
Действия пассажиров в случае аварии при взлете и посадке:
Спинку кресла приведите в вертикальное положение;
Снимите очки, обувь на высоких каблуках, ослабьте галстук, расстегните воротник, выньте из карманов острые предметы;
Положите на колени мягкие вещи, подгоните ремень безопасности и застегните его;
Наклониться вперед, голову опустить вниз, руками упереться в спинку впереди стоящего кресла (при его отсутствии, руками обхватить колени и положить на них голову).
Покидая самолет через выход с выпущенным и надутым трапом, нужно, не останавливаясь, прыгать на него, а не садиться на край и затем съезжать вниз. Только прыжком достигается увеличение скорости эвакуации. Перед прыжком снять очки, обувь на высоких каблуках.
При декомпрессии, т.е. разряжении воздуха в салоне самолета в результате разгерметизации, последний наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость, из легких человека быстро выходит воздух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боль в кишечнике.
Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это ваш ребенок: если вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, то оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.
Действия авиапассажиров при пожаре:
Слушайте и выполняйте команды членов экипажа;
Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы т.д.;
Пригнитесь и ползите к выходу на четвереньках;
Если проход блокирован, передвигайтесь поверх опущенных спинок самолетных кресел;
Оказавшись вне самолета, отойдите от него как можно дальше.
При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.
Для экстренного покидания самолета пассажирами и экипажем используются все основные и запасные двери, а также аварийные выходы, расположенные, как правило, с левой и правой сторон фюзеляжи. Выходы для пассажиров, подходы к ним и средства открывания имеют заметную маркировку, облегчающую их обнаружение. Все надписи подсвечиваются изнутри независимо от основной системы освещения. Устройство аварийных люков и их замков с рукоятками сделано простым, заметным и не требующим больших усилий для вскрытия. Инструкция по их открыванию нанесена на дверях (люках).
Вынужденная посадка самолета на воду случается редко. Перед тем как затонуть, самолет может находиться на плаву от 10 до 40 мин. Однако, если фюзеляж поврежден, это время значительно меньше. Самолеты, у которых двигатели расположены на крыльях, будут находиться на плаву в горизонтальном положении, а те, у которых два и более двигателей находятся на хвосте, будут плавать хвостовой частью вниз.
В одном случае самолет может коснуться водной поверхности очень плавно, в другом развалиться на части и быстро затонуть. Поэтому при приводнении необходимо четко действовать по команде командира экипажа или бортпроводницы.
Действия авиапассажиров при вынужденной (аварийной) посадке на воду:
Наденьте спасательный жилет и слегка надуйте его;
Возьмите с собой или наденьте теплую одежду;
Займите место на спасательном плоту.
После вынужденной посадки на воду спускаются спасательные плоты. Время приведения плота в рабочее состояние составляет примерно 1 мин. летом и 3 мин. зимой.
Используя весла и подручные предметы, нужно отойти от места погружения самолета. После этого расправить и бросить за борт плавучий якорь, который уменьшит скорость дрейфа плота по ветру и будет удерживать спасающихся в районе аварии.
Основной источник: Краткий курс лекций по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».: Учебное пособие для студентов колледжей.
// Составители: Кислицина З.В., Коленникова О.В. – Омск: ФГОУ СПО «ОмКПТ», 2008. — с.156.
Причины возникновения дтп, их анализ, основные условия, сопутствующие аварии
Образец анализа дтп по предприятию
Скачать образец акта расследования ДТП. Журнал регистрации Журнал регистрации ДТП необходим для фиксации дорожных происшествий, произошедших со служебным транспортом. В него вносится информация:
- информация о водителях, ставших участниками ДТП;
- характеристики транспортных средств;
- дата, время и классификация ДТП;
- обстоятельства ДТП;
- причины аварии, виновники;
- факторы, предшествующие столкновению автомобилей;
- сведения о пострадавших людях;
- оценка причиненного материального ущерба;
- принятые меры.
Скачать образец журнала регистрации ДТП. План мероприятий по предупреждению На предприятии должен разрабатываться план мероприятий по предупреждению ДТП с участием служебного транспорта.
Внимание
Если столкновение произошло двух автомобилей, являющихся имуществом одного предприятия, то расследование можно провести внутри компании, задействовав только личные ресурсы. Сокрытие информации о столкновении автомобилей грозит нарушителю увольнением и штрафом.
Обратите внимание
Кто проводит расследование ДТП на территории предприятия Оформление ДТП на предприятии и служебное расследование проводится специальная комиссия, созданная руководителем компании. В нее входит как минимум три человека: председатель и двое членов комиссии.
В качестве председателя выступает руководитель организации или лицо, заменяющее его. В состав комиссии обязательно входит сотрудник, отвечающий за БДД (безопасность дорожного движения).
3.6. анализ дтп в автотранспортном предприятии
Важно
Правилам дорожного движения;
- организация стажировки, спецподготовки и переподготовки водителей автомобилей и автобусов;
- контроль за обязательным медицинским переосвидетельствованием водителей. Вся информация по учету ДТП и нарушению Правил дорожного движения, всем формам профилактической работы по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте должна накапливаться, систематизироваться и использоваться для разработки конкретных мероприятий по повышению безопасности движения.
Транспортные предприятия должны иметь следующие виды основной документации.
План мероприятий по предупреждению аварийности на предприятии разрабатывается службой безопасности движения, координируется с другими службами и утверждается руководителем предприятия.
Общие требования к учету и анализу дтп на предприятии
В автотранспортных предприятиях и организациях должен проводиться учет и анализ всех ДТП с участием транспортных средств, владельцами которых они являются, независимо от места возникновения ДТП, его последствий и вины водителей.
Общими задачами учета и анализа ДТП на предприятиях, в организациях, учреждениях является оценка состояния БДД и анализ причин и условий возникновения ДТП с последующей разработкой необходимых профилактических мероприятий.
Учет ДТП в АТО осуществляется работниками службы БДД или иными лицами, назначенными приказом по организации. Предприятия и организации обязаны немедленно сообщать в органы внутренних дел по территориальной принадлежности о всех ДТП с участием принадлежащих им транспортных средств.
Предприятия и организации ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о ДТП с пострадавшими.
Анализ причин и следствий дорожно-транспортных происшествий
- Наличие ответственного лица за организацию учета дорожно-транспортных происшествий и проведение их анализа.
Ответственное лицо назначается приказом по предприятию. Лицо ответственное за учет и анализ должно соответствовать требованиям приказа №287 Министерства транспорта от 09.12.15.
Источник: http://advokat-na-donu.ru/obrazets-analiza-dtp-po-predpriyatiyu/
Анализ причин и обстоятельств ДТП — DRIVE2
Каждое ДТП происходит в результате одной или нескольких взаимосвязанных причин.
Большая часть ДТП совершается из-за неправильных действий водителей, не соответствующих требованиям безопасности движения.
Чаще всего неправильные действия водителя объясняются недостаточно внимательным отношением к оценке условий движения, незнанием или недостаточным учетом возможностей и самого водителя и автомобиля в данных условиях, незнанием или пренебрежением требованиями Правил дорожного движения.
Предупреждение ДТП, чаще всего, зависит от водителя, от того, насколько он внимателен при неблагоприятных дорожных условиях и т.д.
Анализ структуры ДТП по видам и категориям показывает, что почти половину ДТП составляли наезды на пешеходов. На втором месте – столкновение между транспортными средствами.
На долю таких происшествий приходится почти третья часть от их общего количества, причем около половины из них – лобовые.
На опрокидывание, наезд на препятствие и наезд на велосипедиста приходится около 30% от общего количества ДТП.
Наибольшая тяжесть последствий отмечается при столкновении железнодорожного состава с транспортным средством, наезде транспортного средства на велосипедиста и на пешехода.
Следует отметить, что в попутных столкновениях, наездах на препятствие, большой удельный вес водителей находившихся в состоянии алкогольного опьянения.
Немаловажное значение имеет анализ распределения ДТП по часам суток, дням недели и месяцам года.
Важно
Многолетняя статистика показывает, что пик аварийности приходится на период суток от 17 до 19 часов. Самой высокой тяжестью последствий отмечаются происшествия в ночные часы в промежутке от 01.00 часа до 06.00 часов, несмотря на то, что интенсивность движения уменьшается в десятки раз. Более 25% ДТП в это время совершается водителями в нетрезвом состоянии.
Самыми аварийными днями недели являются пятница, суббота и воскресенье. В эти дни совершена почти половина ДТП от их общего количества.
Существенное увеличение интенсивности движения, особенно в пятницу, стремление водителей быстрее выехать из городов на отдых или вернуться из рейса приводит к нарушениям требований Правил дорожного движения, особенно скоростных режимов, что приводит зачастую к трагическим последствиям.
Наибольшее количество ДТП произошло с августа по ноябрь. Эти же месяцы характеризуются высокой тяжестью последствий при ДТП.
Анализ ДТП по местам их совершения показывает, что значительная их часть (около 70%) совершена в населенных пунктах, причем, больше всего в ДТП гибнет людей в сельских населенных пунктах. Высокие показатели тяжести последствий ДТП зафиксированы в сельских населенных пунктах и поселках городского типа. В городах областного подчинения они почти в два раза ниже.
Подавляющее количество ДТП произошло на дорогах с асфальтобетонным покрытием (свыше 90%) при относительно низкой тяжести последствий. Самые тяжелые последствия зафиксированы в происшествиях, совершенных на цементобетонном покрытии.
Две трети ДТП совершаются на сухом дорожном покрытии, на мокром – около четверти ДТП. На заснеженном дорожном покрытии и в гололедицу произошло сравнительно небольшое количество ДТП (5-7%). В тоже время на скользких покрытиях отмечены наиболее тяжелые последствия ДТП.
Почти половина ДТП произошла в светлое время суток. В тоже время наиболее тяжелые последствия ДТП отмечены в темное время суток. При отсутствии освещения на дороге произошло около трети происшествий от их общего количества.
Совет
Подавляющее количество ДТП произошло на горизонтальных прямых участках дорог (около 90%). На перекрестках совершено 5–6 % ДТП, причем большинство на нерегулируемых пересечениях.
Регулирование движения пешеходов также сказывается на количестве ДТП. Если на нерегулируемых пешеходных переходах произошло 8-10% ДТП, то на регулируемых – почти в два раза меньше.
Наибольшее количество ДТП за последние годы произошло из-за превышения скорости движения. Значительное количество ДТП совершено из-за нарушения правил маневрирования и выезда на полосу встречного движения.
Водители транспортных средств виновны в совершении двух третей от всех ДТП. В тоже время в результате ДТП пешеходов гибнет в два раза больше, чем водителей.
Характерно, что белее половины всех ДТП, совершенных водителями, произошло в первый час их нахождения за рулем, в этот же период соответственно и погибает большее число людей. Однако это время характеризуется минимальной тяжестью последствий. В то время как происшествиям, произошедшим на 5-6 8-9 часах движения, соответствует наибольшая тяжесть последствий.
Более четверти ДТП совершается водителями в возрасте 19-28 лет. Наиболее тяжелые последствия ДТП характерны для водителей в возрасте старше 45 лет.
Каждое девятое ДТП совершено водителями в состоянии алкогольного опьянения. Для нетрезвых водителей характерны такие виды ДТП, как столкновение, наезд на препятствие, опрокидывание.
Следует отметить, что основная масса ДТП (около 80%), совершенных нетрезвыми водителями приходится на владельцев индивидуального транспорта. Просматривается тенденция увеличения данного вида ДТП с увеличением водительского стажа.
Обратите внимание
Минимальное количество таких ДТП приходится на водителей со стажем до одного года.
По вине пешеходов совершено около одной трети ДТП от их общего количества.
Можно выделить пять основных элементов улиц и дорог, на которых совершается наибольшее количество ДТП с пешеходами. В порядке убывания количества ДТП это:
— остановка общественного транспорта;— нерегулируемый пешеходный переход;— нерегулируемый перекресток;— регулируемый пешеходный переход;
— регулируемый перекресток.
Среди нарушений Правил дорожного движения пешеходами, самые распространенные: переход проезжей части в не установленном месте, нетрезвое состояние, внезапное появление на проезжей части из-за объектов ограничивающих обзорность.
Распределение участников ДТП по категориям показывает, что каждый пятый участник ДТП – пассажир. Сравнительный анализ показывает, что пассажиров гибнет практически столько же, сколько и водителей транспортных средств и почти в два раза больше, чем велосипедистов и возчиков. Наблюдается тенденция увеличения количества погибающих пассажиров.
С участием детей происходит 10-12% ДТП.
Анализ показывает, что половина ДТП происходит по вине самих детей. Причем основной причиной, как и ранее, является рискованное поведение на дороге, а именно – переход проезжей части вне установленных мест и неожиданное появление перед движущимися транспортными средствами.
Наиболее опасный детский возраст по причине участия в ДТП приходится на период 8-11 лет.
По данным исследований, среди всех категорий участников движения во многих странах дети-пассажиры легковых автомобилей составляли самую значительную часть погибших на дороге детей (свыше 70% в Швеции, более 50% в Австрии, Испании и Франции), превышая долю погибших детей-пешеходов. Применение специальных детских удерживающих устройств уменьшает вероятность получения смертельных травм детьми-пассажирами на 45%.
Источник: https://www.drive2.ru/b/463439479256907979/
Виды ДТП и способы их предотвращения на дорогах
Отправляясь в дорогу, каждый водитель рискует попасть в ДТП. Способствовать ему могут дорожные условия, возникшие неисправности в машине, поведение прочих участников движения. Виды ДТП, разнообразны.
Не секрет, что аварию могут спровоцировать злоумышленники, стремящиеся выманить деньги у доверчивого автомобилиста. Поэтому полезно знать, что такое ДТП? Механизм ДТП включает в себя несколько составляющих. Главными из них являются количество пострадавших, вид и степень причиненного ущерба.
Кроме того следует определить основного виновника в происшествии. Данный материал предоставит ценную информацию для автолюбителей. Отдельную выгоду извлекут из предложенного текста люди, которые только планируют сесть за руль.
Определение понятия «ДТП»
По нормативным предписаниям ДТП это событие, возникшее при движении автомобиля, вследствие которого пострадали люди, другой транспорт, а также имущество (груз, дорожные конструкции, деревья, недвижимость).
Определение ДТП в правилах дорожного движения в пункте 1.2. Кроме того, трактовка понятия дорожного происшествия содержится в ФЗ «О безопасности дорожного движения», прочих подзаконных актах.
Если же говорить о норме в ПДД, можно выделить следующие признаки ДТП:
- инцидент произошел во время движения;
- в ходе него есть пострадавшие;
- в результате ДТП причинен вред имуществу, здоровью людей.
Ключевым моментом является то, что происшествие неразрывно связано с движущимся транспортным средством, включая его остановку на короткое время (не более 5 минут). Если ущерб будет нанесен стоящей машине (падение дерева, поджог, проявление хулиганских действий), такие действия считаться ДТП не будут. Такого мнения придерживается не только законодательство, но и судебная практика.
У многих возникает вопрос, чем отличается авария от ДТП. Есть два варианта ответа. При аварии не наступило ущерба. Например, две машины столкнулись, практически не повредив друг друга (мелкие царапины не в счет). С позиции же законодательства аварией считается чрезвычайное событие, случившееся на промышленном объекте.
Что относится к аварии на дороге
У ДТП классификация существует своя. Она зависит от типа повреждения транспортного средства, состава участников события, дорожной обстановки. Дальше мы более детально разберемся, что считается ДТП.
Например, к таковым можно отнести наезд на препятствие. В качестве преграды можно отнести фонарный столб, опору моста или забор вокруг дома, предприятия.
Что не считается ДТП
Теория и практика говорят о том, что дорожное происшествие нельзя рассматривать как таковое, если неприятность случилась с автомобилем во время его стоянки (более 5 минут). Исключение составляют ситуации, когда с ним столкнулся другой транспорт.
Падение на машину дерева, снега с крыши, элементов фасада здания под понятие «ДТП» не подпадает. Не будут считаться ДТП хулиганские действия в отношении стоящей машины.
Например, злоумышленник наносит царапины, разбивает лобовое стекло, делает на автомобиле различные надписи. Тогда указанные действия рассматриваются правоохранителями в ином порядке.
Все описанные случаи причинения автомобиля ущерба в финансовом плане может покрыть страховка КАСКО. При этом в соглашении со страховой компанией следует оговорить процедуру получения страховки.
Классификация участников ДТП
Текущий год только наступил. Однако статистика ДТП за 2018 год в России говорит о том, что зафиксировано на данный момент порядка 130 тысяч дорожных аварий. Они произошли как по вине водителей, так и вследствие действий пешеходов. Кроме того, способствует ДТП плохое качество дорог.
Водители, пешеходы – не исчерпывающий круг участников происшествий. Часто дор
причин, последствий и решений |
Определение: A r дорожно-транспортное происшествие означает любое дорожно-транспортное происшествие с участием по крайней мере одного дорожного транспортного средства, произошедшее на дороге, открытой для общественного пользования, и в результате которого хотя бы один человек получил травму или погиб.
I Причины
1. Вождение с отвлеченным вниманием — Разговор по мобильному телефону — Отправка текстового сообщения — Питание — Аргументы / Громкий разговор
2. превышение скорости — игнорирование ограничения скорости — чем быстрее вы едете, тем позже ваша реакция будет вовремя остановиться, чтобы предотвратить автокатастрофу
3. Вождение в нетрезвом виде — Выпивка заставляет вас терять концентрацию и нормально функционировать — Очень опасно при управлении транспортным средством
4. Дождь — Дороги становятся скользкими — Водителям трудно видеть другие автомобили — Вызывает неконтролируемое вращение автомобилей при торможении
5. Красный свет — Красный означает остановку — Водители увеличивают скорость, когда приближаются к желтому свету — Народное оправдание — «торопиться»
II- Следствие
1- Повреждение автомобиля — Материальные расходы (расходы на ремонт, лечение, страхование)
2- Нематериальные затраты (боль, страдания)
3- Госпитализация
4- Гандикап
5- Смерть
III- Решения
1. Образование — Повышение квалификации в автошколе — Обучение студентов моральным предметам в школе — Предоставление каждому дополнительной информации о безопасности дорожного движения
2. Кампания — Организация кампаний по безопасности дорожного движения и дорожного движения для повышения нравственности и этики граждан
3. Улучшение дорожных условий — Правительству следует уделять больше внимания дорожному покрытию и освещению в ночное время — Властям следует установить знаки в стратегических местах для предупреждения водителей.
4. И будьте осторожны !
Как это:
Нравится Загрузка …
Каковы наиболее распространенные причины автомобильных аварий?
/ Аварии/ Сообщения в блоге об автомобильных авариях / Общие причины ДТП
Обновлено 31 июля 2020 г. | Авто аварии | Поделиться в соцсетях
Несмотря на новые достижения в автомобильной технологии, такие как резервные камеры, адаптивные фары и системы лобового столкновения (FCS), автомобильные аварии все еще случаются.По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в 2018 году на дорогах погибло 36 560 человек, а 2,71 миллиона пострадавших получили травмы, которые потребовали посещения медицинского работника.
Несчастные случаи, незначительные или серьезные, могут коренным образом изменить жизнь человека. Они могут привести к потере заработной платы, боли и страданиям или постоянной инвалидности. Тот факт, что дорожно-транспортные происшествия являются обычным явлением, не означает, что следует отказываться от ознакомления с фактами.
Есть две категории причин дорожно-транспортных происшествий. Первый — это ошибка человека, а второй — все остальное.
Распространенные причины автомобильных аварий из-за ошибки водителя
Большинство дорожно-транспортных происшествий не обязательно связаны со знанием того, как управлять транспортным средством, а в большей степени с тем, какие решения принимает водитель за рулем. Фактически, около 94% всех дорожно-транспортных происшествий вызваны человеческим фактором.
В какой-то момент несколько водителей обнаружат себя виновными в совершении некоторых из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий.Однако повышение осведомленности об этих причинах может еще больше научить водителей и, надеюсь, побудить их быть более осторожными на дороге.
Начните принимать превентивные меры, помня об этих событиях при следующей поездке.
Отвлеченное вождение
Одной из основных причин автомобильных аварий можно считать отвлечение внимания за рулем. Вопреки распространенному мнению, мозг не может сосредоточиться более чем на одной задаче одновременно. Это означает, что когда водитель пишет текстовые сообщения, разговаривает по телефону, ухаживает за собой, читает или даже ест во время вождения, мозг переключается между задачами и не может постоянно сосредотачиваться на том, что впереди.
Вождение в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде является причиной в среднем 29 смертей в день. Но благодаря недавним просветительским усилиям количество смертей, связанных с вождением в нетрезвом виде, снизилось.
превышение скорости
Опоздание на работу, движение вровень с пробками или просто непреднамеренное превышение скорости являются основными причинами несчастных случаев, связанных с превышением скорости.
Красный свет и знаки остановки
Примерно 40% автомобильных аварий происходит на перекрестках, причиной которых является красный свет или знак остановки.Не стоит избегать ожидания в одну-две минуты (или меньше), чтобы рискнуть нанести травму или даже убить себя или других.
Безрассудное вождение
Слишком быстрое переключение полосы движения, явное игнорирование безопасности и / или собственности других и преднамеренное несоблюдение мер предосторожности — это лишь некоторые характеристики безрассудного вождения.
Агрессивное вождение
Агрессивное вождение включает любую комбинацию нарушений правил дорожного движения, которые угрожают другим водителям или имуществу, включая превышение скорости.
Усталость
Сонливость, сонливость или явное истощение могут снизить способность водителя грамотно реагировать, реагировать или распознавать дорожные условия.
Распространенные причины автомобильных аварий, не связанные с человеческой ошибкой
Иногда самые безопасные и оборонительные водители становятся жертвами автомобильных аварий, но не по собственной ошибке. Другие факторы могут иметь большое влияние.
Погодные условия
Скользкие дороги из-за дождя, снега или льда влияют на сцепление шин, в свою очередь заставляя автомобили соскальзывать с дороги или наезжать на другие объекты или транспортные средства.Туман, уровень воды и скорость ветра также могут способствовать возникновению аварий, связанных с погодой.
Дорожные условия
Плохо обслуживаемые дороги увеличивают риск лопнувшей шины и влияют на способность водителя адекватно тормозить.
Дефекты автомобиля
Автомобили состоят из сотен и сотен деталей, которые обеспечивают их безопасную и бесперебойную работу. Но с таким количеством деталей они нередко выходят из строя и выходят из строя.
Свяжитесь с поверенным по автомобильной аварии сегодня
К сожалению, даже при хорошей осведомленности и образовании тысячи людей становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий.Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате автомобильной аварии, обратитесь к адвокату по автокатастрофам в Индианаполисе из Wilson Kehoe Winingham. Юристы WKW могут помочь вам получить заслуженную компенсацию. Позвоните по телефону 317.920.6400 или заполните онлайн-контактную форму для бесплатной оценки дела без каких-либо обязательств.
Похожие сообщения
В какое время суток чаще всего встречаются автомобильные аварии? Результаты исследования дорожного движения в Индиане в 2018 году показывают наиболее вероятные времена для водителей…
Бесплатное приложение WKW для автокатастроф — одна из тех вещей, которые, как вы думаете, вам никогда не понадобятся, пока вы это не сделаете.И когда вы это сделаете, вы…
Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) показывает, что количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Индиане выросло в 2012 году, последнем году, по которому доступна полная статистика. О…
Причины дорожно-транспортных происшествий и способы их устранения в Нигерии ▷ Legit.ng
Сегодня давайте поговорим о причинах ДТП в Нигерии и о том, как их можно предотвратить. Вы можете быть удивлены, но некоторые причины легко устранить, даже не потратив много денег на реструктуризацию всей системы безопасности дорожного движения.Поэтому прочтите эту статью и узнайте, как сделать дорогу безопаснее для себя и других.
Фото: chevinfleet.com
Причины дорожно-транспортных происшествий
Итак, каковы наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий в Нигерии? Хотя их много, мы решили сосредоточиться на семи, которые происходят чаще всего и причиняют наибольший вред. Вот они:
- Превышение скорости. Как и в большинстве других стран, которые страдают от большого количества дорожно-транспортных происшествий, вероятно, самой серьезной причиной проблем на дороге является превышение скорости.Говорят, что более 50% всех аварий в стране вызваны именно этим фактором. Есть причина, по которой они говорят, что «медленный и устойчивый выигрывает гонку», поскольку, когда вы пытаетесь достичь чего-то быстро, превышая лимит, вы можете в конечном итоге потерпеть крах и опоздать или, что еще хуже, даже не добраться до места назначения.
- Плохое состояние дорог. Иногда, даже если вы соблюдаете все правила и ведете машину максимально осторожно, вы рискуете попасть в аварию из-за множества ям на дороге.Многие дороги в Нигерии находятся в ужасном состоянии, и чем дальше от больших городов, тем хуже они становятся. Ситуация не помогает, когда эта причина сочетается с первой, так как выбоины и высокая скорость — это рецепт катастрофы.
- Перегрузка. Хотя это чаще встречается в грузовых автомобилях, некоторые из обычных водителей также виновны в том, что загрузили в свои автомобили больше вещей, чем они могут вместить. Это приводит к снижению маневренности, а это означает, что становится все труднее вовремя уйти с дороги.Более того, это очень вредно для автомобиля в целом, что может внезапно вызвать его неисправность в будущем.
- Плохая погода. Это, наверное, одна из самых заниженных причин ДТП. Многие люди действительно не обращают внимания на погоду на улице, когда едут на автомобиле, таким образом, не принимая во внимание, например, скользкую дорогу или другие факторы, которые могут показаться неважными. Поэтому, если возникает осторожная ситуация, у них могут быть проблемы с выходом из нее невредимыми, так как они могут не заметить, что что-то не так, пока не станет слишком поздно.
Фото: hants.gov.uk
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как проверить статус водительских прав в Нигерии
- Плохое техническое обслуживание автомобиля. Вы можете удивиться, сколько людей выезжают на дорогу, когда их машина не в состоянии сделать это. Хотя некоторые проблемы с автомобилем могут не выходить за рамки эстетики, некоторые могут управлять автомобилем, не осознавая, что их тормоза не работают. Это ставит под угрозу жизнь водителя и его пассажиров, а также всех остальных на дороге.Плохое состояние транспортного средства может нанести наибольший вред транспортным средствам, которые перевозят много людей или тяжелые / опасные грузы.
- Усталость. Одна из самых частых причин дорожно-транспортных происшествий в Нигерии и во всем мире — это уставшие водители. Это особенно характерно для водителей дальнобойщиков, поскольку им часто приходится преодолевать большие расстояния без особого шанса на отдых. Впрочем, обычные водители тоже виноваты в том, что сели за руль не в лучшем состоянии. Это может серьезно повлиять на их навыки вождения и когнитивные функции, нанеся вред всем участникам.
- Вредные привычки вождения. Некоторые водители не уважают своих собратьев, когда они выезжают на дорогу. Они думают, что всегда правы, а все остальное только мешает им. Более того, некоторые даже садятся за руль в нетрезвом виде. Такое высокомерие иногда приводит к ужасным последствиям, поскольку чрезмерная уверенность в своих силах может привести к серьезной автомобильной аварии. Поэтому, даже если вы считаете себя первоклассным водителем, лучше всего набрать
The Ways to Reduce Road Accident Essay
Доброе утро уважаемому директору, преданным учителям и всем хорошим ученикам.Сегодня я, как главный префект моей школы, хочу рассказать о причинах несчастных случаев и дать предложения по их снижению. Рост числа дорожно-транспортных происшествий и погибших на дорогах действительно вызывает беспокойство. Даже кампании по безопасности дорожного движения, направленные на сокращение дорожно-транспортных происшествий, не увенчались успехом. Только при изменении мышления участников дорожного движения можно ожидать снижения количества дорожно-транспортных происшествий. Основная причина возникновения проблемы — халатность участников дорожного движения.При движении по дороге участники дорожного движения всегда обращают внимание на невнимательность. Они используют мобильные телефоны или отвлекаются, когда водят машину или мотоцикл. Водители любят ускоряться и терять контроль над своими автомобилями, чтобы повеселиться. Следовательно, это приведет к резне дорожно-транспортных происшествий. Иногда неосторожные водители подают неверные сигналы и становятся причиной ДТП. Таким образом, количество ДТП стремительно растет. Кроме того, водители также опасно совершают обгон, так как не могут ждать и тратить драгоценное время зря.Дорожно-транспортные происшествия могут произойти из-за слишком близкого следования за автомобилем. Это означает, что когда транспортное средство внезапно останавливается, другое транспортное средство не может видеть его и напрямую контактировать с ним. Власти практически не обращают внимания на дорожные условия. На дорогах есть маленькие или большие ямы. Это очень опасно, особенно ночью. Никто не может беспокоиться о проблеме. Кроме того,Продолжить чтение
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
Употребление наркотиков — наш мир в данных
Последнее исследование можно найти на веб-сайте журнала Lancet здесь: TheLancet.com / GBD
Исследование 2017 г. было опубликовано в следующей публикации: «Рот, Г. А., Абате, Д., Абате, К. Х., Абай, С. М., Аббафати, К., Аббаси, Н.,… и Абдоллахпур, И. (2018). Глобальная, региональная и национальная смертность с разбивкой по возрасту и полу от 282 причин смерти в 195 странах и территориях, 1980–2017 гг .: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2017 г. The Lancet , 392 (10159), 1736 -1788 ″, и онлайн здесь.
Последнее исследование можно найти на веб-сайте журнала Lancet здесь: TheLancet.com / GBD
Исследование 2017 года было опубликовано под названием GBD 2017 Risk Factor Collaborators — «Глобальная, региональная и национальная сравнительная оценка 84 поведенческих, экологических, профессиональных и метаболических рисков или кластеров рисков для 195 стран и территорий, 1990–2017 годы: систематическая анализ для исследования Global Burden of Disease Study 2017 », который можно найти здесь.
Последнее исследование можно найти на веб-сайте Lancet здесь: TheLancet.com/GBD
Исследование 2017 г. было опубликовано в следующей публикации: «Roth, G.А., Абате, Д., Абате, К. Х., Абай, С. М., Аббафати, К., Аббаси, Н.,… и Абдоллахпур, И. (2018). Глобальная, региональная и национальная смертность с разбивкой по возрасту и полу от 282 причин смерти в 195 странах и территориях, 1980–2017 гг .: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2017 г. The Lancet , 392 (10159), 1736 -1788 ″, и онлайн здесь.
Информацию об исследовании IHME см. В Degenhardt et al (2013). Глобальное бремя болезней, связанных с употреблением запрещенных наркотиков и зависимостью: результаты исследования глобального бремени болезней 2010 г. Ланцет ; Volume 382, Issue 9904, P1564-1574, 09 ноября 2013 г. В сети.
См. Дуайер-Линдгрен Л., Бертоцци-Вилла А, Стаббс Р.В. и др. (2018) — Тенденции и закономерности географической изменчивости смертности от наркозависимости и умышленных травм среди округов США, 1980-2014 гг. JAMA. 2018; 319 (10): 1013–1023. doi: https://doi.org/10.1001/jama.2018.0900/
Последнее исследование можно найти на веб-сайте журнала Lancet здесь: TheLancet.com / GBD
Исследование 2017 г. было опубликовано под названием GBD 2017 Risk Factor Collaborators — «Глобальная, региональная и национальная сравнительная оценка рисков 84 поведенческих, экологических, профессиональных и метаболических рисков или групп рисков для 195 стран и территорий, 1990-2017 гг. : систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2017 г. »и находится здесь.
Общее количество смертей — 58 миллионов в 2017 году — можно увидеть здесь.
Последнее исследование можно найти на веб-сайте журнала Lancet здесь: TheLancet.com / GBD
Исследование 2017 г. было опубликовано под названием GBD 2017 Risk Factor Collaborators — «Глобальная, региональная и национальная сравнительная оценка рисков 84 поведенческих, экологических, профессиональных и метаболических рисков или групп рисков для 195 стран и территорий, 1990-2017 гг. : систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2017 г. »и находится здесь.
Это основано на Global Burden of Disease — крупном глобальном исследовании причин смерти и болезней, опубликованном в медицинском журнале The Lancet .Последнее исследование можно найти на веб-сайте Lancet здесь: TheLancet.com/GBD
Исследование 2017 года было опубликовано как GBD 2017 Risk Factor Collaborators — «Глобальная, региональная и национальная сравнительная оценка рисков 84 поведенческих, экологических и профессиональных рисков. и метаболические риски или кластеры рисков для 195 стран и территорий, 1990–2017 гг .: систематический анализ для исследования «Глобальное бремя болезней, 2017 г.», который можно найти здесь.
Об исследовании IHME см. Degenhardt et al (2013) — Глобальное бремя болезней, связанных с употреблением запрещенных наркотиков и зависимостью: результаты исследования глобального бремени болезней 2010.Ланцет; Volume 382, Issue 9904, P1564-1574, 09 ноября 2013 г. В сети.
Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи, пожалуйста, также укажите основные источники данных. Эту запись можно цитировать:
Компенсации за ДТП — Юридические запросы
1 квартал . Я попал в аварию за рулем автомобиля и серьезно ранил другого человека.Является ли это правонарушение наказуемым по закону или существуют другие требования, требующие подтверждения?
A. В случае аварии необходимо доказать, что авария произошла в результате неосторожного и неосторожного вождения . Таким образом, обвинение должно доказать, что лицо, совершившее аварию, водило машину опрометчиво и небрежно, и только тогда правонарушение будет доказано.
2 кв. Я подал заявление о страховании по причине произошедшего ДТП.Трибунал постановил, что ответственность страховой компании ограничена рупиями. 20000 / — только. Прав ли Трибунал, говоря об этом, и каковы мои средства правовой защиты от указанного приказа?
A. Если в протоколе нет свидетельств, подтверждающих, что ответственность Страховой компании была ограничена суммой рупий. 20,000 / -, решение Трибунала может быть отменено. Ответственность страховой компании, если в контракте или иным образом не содержится запрета на это, является неограниченной. Вы можете оспорить указанное постановление в Апелляционном суде.
3 квартал . Может ли лицо иметь право на получение процентов на компенсацию, предоставленную в случае дорожно-транспортного происшествия. Какая нормальная процентная ставка в таких случаях?
A. Да, истец имеет право на получение процентов на всю сумму компенсации, присужденной ему по делу о дорожно-транспортном происшествии . Ставка процента варьируется от случая к случаю и определяется судом в зависимости от обстоятельств дела.
4 кв. Приведите подробный юридический порядок действий при дорожно-транспортных происшествиях.
A. Автомобильная авария имеет две стороны: одна — это совершение уголовного преступления, а другая — требование компенсации. Лицо, виновное в происшествии из-за неосторожного вождения, должно быть привлечено к уголовной ответственности и обязано выплатить потерпевшему компенсацию. Однако, если автомобиль застрахован, страховая компания заплатит.
5 квартал. Я хочу знать, какая правовая процедура применялась, когда мы попадаем в аварию, то есть кто-то едет на скутере и, к сожалению, сбивает человека, переходящего дорогу, оба упали и получили травмы.Но, к сожалению, человек, переходящий дорогу, скончался в больнице. Какова процедура разрешения дела на законных основаниях? Примечание: у водителя есть идеальные водительские права, у скутера есть страховка перед третьими лицами, а также водитель не ошибся корнем. Это было взаимное столкновение. Укажите способы взыскания страховой суммы при обращении в суд. А если обратиться в суд, какое может быть наказание и штраф для водителя?
A. В случае происшествия дело регистрируется местной полицией.В вашем случае, поскольку человек умер, уголовное дело будет возбуждено в соответствии с разделом 304 A Уголовного кодекса Индии , который предусматривает преступления, связанные со смертью по неосторожности. Государство должно доказать, что авария произошла с вашим самокатом, и вы управляли им опрометчиво и небрежно. В таких случаях показания очевидцев происшествия (если таковые имеются) должны быть представлены во время судебного разбирательства. Также необходимо доказать, что пешеход не виноват. Чтобы потребовать компенсацию, вы должны подать отдельную петицию в соответствии с Законом об автомобилях в Суд по искам о дорожно-транспортных происшествиях .Даже если вина водителя не будет доказана, все же законные наследники умершего будут иметь право «не отвечать по вине» от Страховой компании.
Q6. Пострадавший в ДТП одновременно возбуждает уголовное дело и иски по МАСТ. В случае MACT водитель, владелец и страховая компания реализуются на паритетных началах. Владелец утверждает, что транспортное средство было незаконно / незаконно увезено неизвестным лицом, которое теперь выступает в качестве водителя по делу.Может ли страховая компания быть освобождена от ответственности в соответствии с MACT по заявлению владельца о том, что транспортным средством управляло неуполномоченное лицо. Однако действующий договор страхования / покрытие с владельцем не оспаривается. Пожалуйста, предоставьте прецедентное право, устанавливающее ответственность страховой компании.
A. Владелец несет ответственность за проступки, совершенные его слугами, только при наличии согласия / разрешения хозяина слуге. Если собственник сможет успешно доказать свою правоту (что маловероятно), он не будет нести ответственность за выплату компенсации, и, следовательно, страховая компания не будет нести ответственности как застрахованный / собственник.
Q7. Мой отец шел по улице, когда его сбил скутер, и он получил телесные повреждения. Человек, который его ударил, отказывается платить. Может ли мой отец потребовать компенсацию от страховой компании
A. Если транспортное средство, которое сбило вашего отца, было застраховано третьим лицом, вам необходимо будет привлечь страховую компанию в качестве одной из сторон заявления Compensation , которое должно быть подано в Трибунал по искам о дорожно-транспортных происшествиях.
8 кв. . Как рассчитывается его компенсация в случае смерти человека?
A. В случае, если вина водителя не доказана, законные наследники умершего не имеют права нести ответственность за вину, которая в настоящее время установлена в размере рупий. 50,000 / -. В случае, если смерть наступила по вине водителя, компенсация рассчитывается исходя из продолжительности жизни умершего, умноженной на его доход. Доход для целей этого расчета составляет 50% от фактического дохода, который умерший использовал для получения, а остальная часть вычитается как самостоятельные расходы.При принятии решения о компенсации также учитывается состояние здоровья умершего и его история болезни в прошлом.
9 кв. В случае аварии кто несет ответственность. Водитель или собственник, который должен быть реализован как партия?
A. В случае аварии и владелец, и водитель должны действовать как стороны. В таких случаях ответственность водителя носит лишь косвенный характер, в то время как владелец несет полную ответственность.
Q10.Мой сын погиб в ДТП год назад. У него остались жена и 1 ребенок. Какую компенсацию мы должны получить?
A. В случае, если вина водителя не доказана, законные наследники умершего не имеют права нести ответственность за вину, которая в настоящее время установлена в размере рупий. 50,000 / -. В случае, если смерть наступила по вине водителя, компенсация рассчитывается исходя из продолжительности жизни умершего, умноженной на его доход. Доход для целей этого расчета составляет 50% от фактического дохода, который умерший использовал для получения, а остальная часть вычитается как самостоятельные расходы.При принятии решения о компенсации также учитывается состояние здоровья умершего и его история болезни в прошлом. Жена вместе с детьми погибшего может подать иск в суд по рассмотрению исков о дорожно-транспортных происшествиях , чтобы потребовать компенсацию.
Q11 . Обязана ли платить страховая компания в случае аварии?
A. Если транспортное средство, которое сбило человека, было застраховано третьим лицом, то он должен будет указать Страховую компанию в качестве одной из сторон заявления о компенсации, которое должно быть подано в Суд по искам о дорожно-транспортных происшествиях и только в таких случаях Страховая компания будет нести ответственность.
12 квартал . Где расположены суды MACT в Дели?
A. Суды по рассмотрению исков о дорожно-транспортных происшествиях в Дели расположены в трех местах, а именно в судах Тис-Хазари, в судах Патиала и в судах Каркардума.