Лучшие автомобили для дрифта в 2019 году: рейтинг
Дрифтинг — это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2018-2019 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения.
Toyota Mark II
Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта — двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти.
Toyota Soarer
Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты.
Toyota Altezza
И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. Именно такая комплектация просто идеальна.
Toyota Supra
На седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с.
Nissan 370Z
Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции нашего ТОПа располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. Задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень.
Mazda RX-7
Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с.
youtube.com/embed/VdRPZIpb740?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Nissan 180SX
Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов.
Toyota AE86
Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б/у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения.
Nissan Skyline
Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга лучших автомобилей для дрифта в 2019 году, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно.
Nissan Silvia
Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное.
Напоследок
Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта в 2019 году. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.9/10 (голосов)
Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики
Мой мир — дрифт
Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.
Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру
Общие характеристики автомобилей
Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.
Задний привод
Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.
Большая мощность
Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.
Лёгкий кузов
Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.
Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта
Блокировка колёс
Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.
Низкий клиренс
Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.
Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.
Самые популярные «дрифт кары»
Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.
Эволюция Nissan
Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:
- Cefiro A 31.
- Silvia начиная с кузова S
- Sil 80.
- Skyline.
- Laurel.
По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.
Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.
Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю
Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.
Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта
Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.
Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта
Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.
Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах
Легендарная Toyota
Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя
Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:
- MR 2.
Автомобиль Toyota MR 2
- Supra.
Автомобиль Toyota Supra
- Mark II tourer V.
Автомобиль Toyota Mark II tourer V
- Chaser
Автомобиль Toyota Chaser
Полный привод в дрифте
Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески.
Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.
Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.
Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах
Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.
Основные техники дрифта
Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих.
Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.Занос с колебаниями
Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.
Грязевой дрифт
Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.
Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот
Занос с торможением
Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.
Длинное скольжение
Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скол
Список гонок на машинах с дрифтом
Год выхода: 2006
Системные требования: низкие
Главной особенностью игры Need for Speed Carbon, которой она отличается от предшественников, является местность в виде большого каньона. Гонка на такой интересной трассе становится достаточно опасной…
78 /100
Год выхода: 2003
Системные требования: низкие
Яркий, остросюжетный и красочный аркадный симулятор 2003 года Need for Speed: Underground появился в период, когда количество фанатов уличного рейсинга неимоверно возросло…
78 /100
Год выхода: 2009
Системные требования: низкие
Во второй версии автосимулятора Colin McRae: DIRT вы совершите увлекательные путешествия по разнообразным дорогам Америки, Европы и Азии. В этой игре вас будут ждать различные сюрпризы от трамплинов до спецэффектов с пиротехникой…
78 /100
Год выхода: 2004
Системные требования: низкие
Как и в первой игре этой крутой гонки, в Need for Speed Underground 2, доказать свое превосходство и сражаться за право быть победителем, является самой главной целью. Все состязания происходят в большом городе, разделенном на пять частей, возможность открытия которых будет предоставлена только после пошагового прохождения этапов. ..
76 /100
Год выхода: 2004
Системные требования: низкие
У Codemasters не бывает плохих гоночных симуляторов, любители гонок знают это с незапамятных времен. TOCA Race Driver 2 не исключение. Трассы, полностью аутентичные настоящим и достоверное поведение автомобилей, рев тюнингованых моторов и следы жженной резины на дороге найдут любители быстрой езды в этом симуляторе…
75 /100
Год выхода: 2005
Системные требования: средние
Не смотря на то, что теперь гонки проходят и днем, новых ощущений от игры ждать не стоит. Окружающий пейзаж по-прежнему остается довольно скудным, (если не брать во внимание солнце, во весь экран, и окончательно наскучивший неон в неизменных декорациях)…
75 /100
Год выхода: 2003
Системные требования: низкие
Midnight Club 2 – игра, моделирующая экстремальные городские гонки вне выделенных трасс и железных правил. Выиграть титул сильнейшего стритрейсера совсем не просто. Вашей ареной будут ночные трассы больших городов — Лос-Анджелеса, Парижа или Токио…
72 /100
Год выхода: 2015
Системные требования: средние
Absolute Drift – это гонки в аркадном стиле, где вы должны показать себя мастером дрифта, соревнуясь не только в свободных заездах, но и против настоящих соперников. Чтобы показать настоящий класс вам нужно быть максимально внимательным, потому что управлять своей тачкой придется с «высоты птичьего полета»…
72 /100
Год выхода: 2016
Системные требования: средние
High Octane Drift – гонки, выполненные в качественном 3D графическом разрешении. В игровом проекте каждый участник стремится стать профессиональным дрифт-гонщиком. Путь начинается со ступеньки новобранца-недоучки, но всегда есть возможность пробиться в вершины…
71 /100
Год выхода: 2007
Системные требования: низкие
Need for Speed: ProStreet — 11 часть известной гоночной серии игр NFS. Здесь не нужно скрываться от полиции — все заезды проходят на специально огражденных участках дорог…
70 /100
Год выхода: 2015
Системные требования: высокие
Гоночный симулятор Need for Speed позволяет своим почитателям прикоснуться к удивительному городскому автомобильному миру на практически безграничном игровом поле, при захватывающем сюжете…
68 /100
Год выхода: 2008
Системные требования: низкие
Race Driver: GRID — выдающееся продолжением известного гоночного симулятора Toca RD 3. Теперь оно получило новую неповторимую графику, более реалистичную физику, стало больше лицензионных авто, команд, чемпионатов и гонщиков…
67 /100
Год выхода: 2012
Системные требования: средние
В захватывающих гонках Need for Speed: Most Wanted пользователю предстоит не только преодолеть маршрут по большому городу, но и постараться улизнуть от полицейских и избежать столкновения с такими же гонщиками. ..
67 /100
Год выхода: 2005
Системные требования: низкие
В игре JUICED вы сможете поучаствовать в настоящих захватывающих уличных гонках. Сколачивая себе команду смелых гонщиков на нижних уровнях, вы прокатитесь с ними улицами ЛОС-АНДЖЕЛЕСА…
63 /100
Год выхода: 2013
Системные требования: низкие
Любителям раллийных гонок, обязательно придется по душе четвертая часть из серии игр WRC. Она впитала в себя все лучшие решения и находки из предыдущих выпусков и получила ряд примечательных улучшений…
63 /100
Страницы: 1 2
Aimol: Дрифт – лучшая площадка для продвижения новых продукт
Новый сезон RDS GP стартует только в марте, но чтобы наши читатели не забывали о дрифте, AUTOSPORT.com.ru встретился с руководителем отдела маркетинга компании Aimol и руководителем команды Aimol Racing Ниной Харитоновой.
Aimol поддерживает российский дрифт с 2010 года, вы довольны, что выбрали эту дисциплину?
Нина Харитонова: Мы поверили в эту дисциплину и много сделали для того, чтобы получить сильного партнера в лице лучшей в России гоночной серии. Сейчас благодаря RDS GP у нас есть отличная площадка для взаимодействия со своим покупателем – как действующим, так и потенциальным.
В этом году у компании Aimol была очень большая рекламная кампания вокруг RDS GP. Вы можете подвести её итоги?
Н.Х.: Я могу сказать, что нам удалось выполнить план по продажам 4-х литровых канистр масел Aimol для легкового транспорта. Подобная акция – это естественное продолжение сотрудничества двух брендов Aimol и RDS GP.
Вы запустили новый продукт в конце года, а не в начале сезона, хотя, кажется, можно было бы получить больший охват…
Н.Х.: Дело в том, что новый продукт – это жирная точка годового сотрудничества с нами мировой легенды дрифта Дайго Сайто. Кто, как не он, мог лучше всех рассказать, что необходимо для того, чтобы мотор выдерживал экстремальные нагрузки. В итоге после общения наших технических специалистов с Дайго родилась идея создать моторное масло специально для гоночной техники.
И мы создали: AIMOL Raceline FE 20W-50. Это масло создано исключительно на основе эфиров и не содержит в своём составе ни одного загустителя. Аналога этому продукту на российском рынке нет. Мы тестировали его работу в моторе на машине Антона Сваринского. Продукт показал себя отлично, прошел все лабораторные тесты, и в Сочи мы его презентовали, а вот в 2020 году будем его активно продавать.
AIMOL Raceline FE 20W-50Фото: Aimol
Сколько пилотов RDS GP на постоянной основе пользуются продуктами Aimol?
Н.Х.: Все члены команды Aimol Racing и Wego Drift Team. Это обязательное условие. Также пилоты команд Tuning Factory, Агригатка и Андрей Астапов, но есть еще большое количество спортсменов, которых мы официально не поддерживаем, но они покупают нашу продукцию у наших партнеров.
Вы в этом году сотрудничали с Екатериной Набойченко. Насколько удалось увеличить продажи в Уральском округе, где у пилотессы большая армия поклонников?
Н.Х.: Идея сотрудничества с Катей – не поднять продажи в Уральском округе, а за счёт её медийной активности увеличить узнаваемость бренда, рассказывать про акцию. Мы получили хороший охват, так как все знали, под каким брендом едет Катя, число упоминаний возросло, наши показатели выросли. Мы довольны.
Вы являетесь не только руководителем отдела маркетинга компании Aimol, но по факту вы еще выполняете роль руководителя команды Aimol Racing, а в этом году и Aimol China. Как трудно совмещать две эти должности? Что самое сложное в вашей работе?
Н.Х.: Да, а еще Wego Drift Team) Нет, совмещать не сложно, так как команда – это тоже инструмент маркетинга. И в целом просто больше обязанностей, но одно другому никак не противоречит. Самое сложное – это соблюсти баланс, чтобы не было перекоса больше в спорт, чем в маркетинг, чтобы во время этапов не упускать то, что необходимо для бренда: активность, продакшн, работа со СМИ и зрителями.
РДСФото: RDS GP
Сезон-2018 для вас закончился триумфально – Aimol Racing стала чемпионом RDS GP, в 2019-м коллектив даже не попал на подиум, хотя и пригласил постоянного звездного пилота. Какой вариант состава рассматриваете на 2020 год?
Н.Х.: У нас нет цели побеждать. У нас есть цель – привлечь зрителей, есть маркетинговые задачи. Быть первым всегда приятно, но мы не ставим перед собой цель – победить любой ценой. Пока мы не готовы вернуться к формату 2018 года, когда мы меняли звездного пилота на каждом этапе. Мы довольны сезоном-2019, даже без призового места.
Назови пожалуйста самые яркие моменты прошедшего сезона…
Н.Х.: Это наверно, всё-таки Сочи и незабываемая победа Чарльза. На его результат работала вся команда. Это очень вдохновляет.
Чарльз НГ: Знаю одно слово на русском, но не уверен, что его можно говорить
Китайский пилот и китайская команда. Это было сложно? И как это отразилось на узнаваемости бренда в Китае?
Н. Х.: Не сложно. Чарльз профессионал и понимает как работать в команде, что значит спонсор, как себя вести в той или иной ситуации. Я не могу сказать как это повлияло на Aimol в Китае, но неожиданным образом его появление и интерес к его персоне у фанатов дрифта очень положительным образом сказался на Aimol в России. Он практически стал новым лицом Aimol у нас. Фанатский интерес к нему рос от этапа к этапу. Мы рассматриваем его на следующий год.
Георгий Чивчян – двукратный победитель Межконтинентального кубка FIA по дрифту
Что бы ты пожелала своей команде в сезоне-2020?
Н.Х.: Я хочу пожелать не только своей команде, но и всем любителям дрифта – давайте сделаем так, чтобы нам не было равных! Новые победы, новые имена и яркие личности, новые интересные проекты, новые гости на трибунах… Приводите друзей, пусть даже они про дрифт никогда и не слышали! Пусть на нас равняется мировое сообщество дрифта, как когда-то мы с восторгом смотрели на звёзд, которые уже сегодня едут в RDS GP!
Пусть сезон-2020 будет фееричным!
Также совсем скоро на AUTOSPORT. com.ru выйдет эксклюзивное интервью с главой российского дрифта Дмитрием Добровольским. Чем приходится жертвовать ради организации первенства, как продвигать региональные чемпионаты и что позволяет привлекать в автоспорт спонсоров – в большом и искреннем разговоре с одним из ведущих специалистов российских гонок.
Подиум этапа RDS GP в РязаниФото: RDS GP
Что такое кайт-дрифт (и почему это должно вас волновать)?
Дрейф означает способность вашего кайта летать с небольшим провисанием строп. Такая ситуация возникает, когда вы быстро движетесь на своем кайтборде к своему кайту, в результате чего стропы на мгновение теряют натяжение. В такой ситуации человек с хорошей способностью дрейфовать продолжит лететь и будет идти впереди вас по ветру. И наоборот, змей, который плохо дрейфует, может откинуться назад, перелететь или, в конце концов, упасть с неба и упасть, если вы не включите его снова.
Почему дрейф важен?
Дрифт необходим для некоторых стилей и / или условий катания. Волновой серфинг — одно из них. Когда вы катаетесь на воздушном змее по волнам, ваша цель — максимально использовать силу волны, а не ветра. Поэтому вы отключаете кайт и сосредотачиваетесь на серфинге на волне.
В результате ваша доска движется быстрее, чем кайт, и вы быстро приближаетесь к кайту, вызывая некоторую слабину ваших строп. Вы хотите, чтобы кайт оставался припаркованным, т.е.е. продолжайте плыть по ветру (или дрейфовать) в этом отключенном состоянии, чтобы вы могли сосредоточиться на серфинге на волне на доске на мгновение. Если ваш кайт плохо дрейфует, вы должны постоянно поддерживать натяжение строп, последовательно совершая крутые повороты на волне, что мешает вам получить удовольствие от чистого серфинга.
Подробнее о серфинге, см. Мой пост о выборе лучшего кайта для серфинга.
Дрифт также важен при езде по ветру и выполнении трюков фристайла со сложными сальто и инверсиями в воздухе.Чтобы приземлиться плавно, вы всегда направляете кайт по ветру перед приземлением, что означает, что вы быстро приближаетесь к своему кайту, когда попадаете в воду. Ваш кайт должен иметь некоторый дрейф, чтобы вы могли с комфортом завершить приземление и перезарядить кайт.
Кайт, который может дрейфовать, также лучше подходит для катания при слабом ветре, так как затишье ветра может вызвать провисание строп. Кайт без дрейфа с большей вероятностью потерпит крушение раньше, когда ветер значительно упадет.
Что делает кайт хорошего дрифта?
Кайт, который хорошо дрейфует, устойчивее, чем припаркованный, т.е.е. его не нужно постоянно активно летать. Когда кайт отключен, он должен быть устойчивым и иметь небольшое сопротивление и подъемную силу, чтобы кайт оставался отзывчивым и не позволял ему упасть и упасть. Хорошие дрифтеры обычно сидят дальше в ветровом окне, хотя некоторые кайты хорошо дрейфуют как высоко, так и низко в окне.
Плохие дрифтеры, с другой стороны, не так устойчивы в отключенном состоянии и могут задевать или даже гинденберг, то есть кайт останавливается и падает с неба. Кайт, который не дрейфует, может пролететь, когда стропы провисают, то есть лететь назад в ветровом окне над вашей головой задней кромкой вперед. Затем он может сложиться (кончики крыльев вместе) и упасть с неба, если вы снова не включите стропы, отъезжая от кайта.
Признаки того, что воздушный змей плохо дрейфует, в том числе если его купол начинает хлопать, когда вы приближаетесь к нему, или если вам трудно удержать его в 12:00. Такие кайты с низким дрейфом могут быть отличным вариантом для тех стилей катания, которые связаны с частым перемещением кайта, но не идеальны для катания на волнах и по ветру.
Характеристики хорошего дрейфующего кайта
Хороший или плохой дрифт кайт зависит не от летных навыков райдера, а от формы и конструкции кайта.Кайты, которые хорошо дрейфуют, обычно имеют более изогнутую форму и широкие наконечники — более плоские формы с заостренными наконечниками обычно также не смещаются. Хотя есть споры о C против лука против дельты против SLE, хорошие дрифтерные кайты есть во всех категориях.
Однако кайты с более низким удлинением имеют тенденцию дрейфовать лучше, чем кайты, расположенные выше. Кайты с высоким удлинением также не дрейфуют, но имеют лучшие характеристики против ветра.
Кроме того, хорошими дрифтерами часто являются легкие воздушные змеи, такие как Reo или Neo (о моем опыте работы с Neo читайте здесь).Кайты с тяжелой передней кромкой не дрейфуют, а их центр тяжести смещен вперед. Хороший дрейфующий кайт хорошо сбалансирован с центром тяжести не слишком далеко вперед или назад, поэтому он может комфортно летать с провисшими стропами.
Два примера кайтов, которые хорошо дрейфуют
Существуют десятки моделей воздушных змеев, которые являются хорошими дрифтерами, в том числе вейв-кайты и некоторые кайты для фристайла. На мой взгляд, два воздушных змея кажутся мне отличными дрифтерами, Cabrinha Drifter — как следует из названия — и Duotone Neo.
Drifter (см. Его на Amazon) создан для волн и серфинга без бретелей вольным стилем, с особыми способностями в условиях отсутствия мощности. Когда вы катаетесь на кайте по волнам, вам нужна мощность, чтобы ловить волну, но как только вы начнете кататься на ней, вам нужно убрать кайт с дороги, чтобы почувствовать настоящее серфинг. Drifter специально разработан для этого, он стабильно и предсказуемо дрейфует по линии перед вами, так что вы можете «припарковаться и забыть» и сосредоточиться на серфинге.
Drifter легкий благодаря конструкции с 3-мя стойками.Он имеет конструкцию законцовки крыла «прибой / дрифт» (квадратной формы) и относительно низкое удлинение.
Duotone Neo (см. Его цену на Amazon) также продается как высокопроизводительный кайт для чистой вейврайдинга, хотя его часто считают очень хорошим универсальным кайтом, часто используемым школами из-за его устойчивости и надежность.
Однако на волнах Neo показывает хорошие результаты благодаря своим очень хорошим дрейфующим способностям. Это очень стабильный кайт, который дает оптимальное сопротивление при отключении и прекрасно сидит в ветровом окне, когда вы едете по тросу.Я использую Neo в течение нескольких лет и в равной степени впечатлен плавностью хода каждой версии год за годом. Теперь он стал моим любимым кайтом для вэйврайдинга.
***
Фото предоставлено:
Показанное изображение «Кайтсерфинг в Казантипе (2006-08-018)» (CC BY 2.0) от Argenberg
10 лучших дрифт-водителей, которые необходимо знать | Car News
Дрифт — или управляемый занос — впервые начали практиковать в Японии в конце 80-х годов, прежде чем завоевать всемирную популярность в последующее десятилетие.Раньше гонки проводились на общественных улицах; но, к счастью, замкнутые гонки быстро заменили эту опасную практику. Первые официальные соревнования по дрифту прошли в октябре 2000 года на ипподроме Эбису в Фукусиме, Япония. Японский чемпионат D1 Grand Prix был учрежден в 2001 году.Азиатская сцена по дрифту привлекла внимание всего мира, вдохновив на создание американского чемпионата Formula Drift Championship в 2004 году. Организация вышла за пределы своих границ, а чемпионат Formula Drift Asia Championship, который включает Австралию, Малайзия и Индонезия были созданы несколько лет спустя.
Чемпионат Восточной Европы по дрифту и Чемпионат Европы по дрифту, учрежденные в 2010 и 2011 годах соответственно, являются двумя основными чемпионатами Европы.
Канада не осталась в стороне, ведь у нее есть собственная серия. Канадский чемпионат Drift Mania (DMCC) стал общенациональной серией в 2006 году, получив удар в руку после успешной демонстрации дрифта на гонке Molson Indy 2005 года на трассе Gilles-Villeneuve
За рулем Nissan 240SX, Mazda RX-7, Toyota Corolla или Scion FRS, ряд талантливых и преданных своему делу водителей дрифта оставили свой след в мире дрифта за последние несколько десятилетий.
Вот список из 10 лучших гонщиков, вошедших в историю мира дрифта. Некоторые из них все еще активны, а некоторые стали настоящими легендами.
1 — Кейчи Цутия
Фото: Wikipedia |
Более известный как «Король дрифта», этот японский гонщик сыграл важную роль в популяризации искусства дрифта. Этот пионер вдохновил многих успешных водителей. Он появился в фильме « Форсаж: Токийский дрифт » и часто используется на различных съемочных площадках в качестве водителя и координатора трюков.
Lada Russian Car Drift Game · Играть онлайн бесплатно · Gamasexual.com
- Все онлайн игры
- Новые онлайн игры +14
- Мои игры
- 2D
- 3D
- Полноэкранный 📺
- Для девочек 👧
- Для мальчиков 👦
- О России
- Страна
- Дрифт
- Хорошая графика 👍
- Лада 🚘
- Моделирование
- Транспорт
- Для детей 👶
- Для подростков 👨🎓
- Для мажоров 🔞
- 2018 год 📆
- 2019 год 📆
- 2020 год 📆
- Коронавирус (COVID-19) 🦠
- Аркада 🏃
- Вождение 🚘
- Головоломка 💡
- Гонки 🚘
- Файтинг 👊
- Карта 🃏
- Приключение 🔍
- Кликер 👌
- Простоя
- Выживание
- Поиск предметов 🔍
- Открытый мир 🌍
- Кровь 💉
- Обновление 📈
- Физика 🔬
- Образовательные 💡
- RPG 💬
- Runner 🏃
- Sports ⚽
- Strategy 🌍
- Match 3
- Shooter 💣
- Action 👊
- Адам и Ева
- Бен 10 💚
- Бэтмен 🦇
- Wheely 🚘
- Adventure Time 📺
- Blaze and the Monster Machines
- We Bare Bears 🐻
- Cut The Rope 🍭
- Bob the Robber 💰
- GTA (Grand Theft Auto) 🚘
- SpongeBob SquarePants ⭐
- Forgotten Hill 😈
- Star Wars ⭐
- Nella the Princess Knight
- Minecraft
- Mario
- The Loud House
- Momo 😱
- Henry Опасность 😎
- Five Nights at Freddy’s
- Slender Man 😱
- Monkey GO Happy 🙈
- Superman
- 3 Pandas
- The Amazing World of Gumball
- Snail Bob
- Frozen ⛄
- Happy Wheels 🛒
- Teenage Mutant Ninja Turtles 🐢
- Shimmer and Shine 👧
- Paw Patrol 🐶
- Unikitty 🐱
- Teen Titans Go 😎
- Big Head 😶
- B oss 👔
- Доктор 👨⚕️
- Животное 🐴
- Зомби 🧟
- Человек
- Монстр 👹
- Ниндзя
- Полиция 👮
- Робот
- Stickman 🏃
- Снайпер
- Супергерой
- Trollface 😏
- Living Ball 🙃
- Funny 😆
- Sad
- Cool 😎
- Cute 🤗
- Mystic
- Dark 😟
- Regular 😐
- Relaxing 😌
- Serious 🤔
- Challenging 😖
- Scary 😱
- Абстракция
- Дикий Запад (вестерн) 🤠
- Детектив 🔎
- Научная фантастика
- Паранормальные явления
- Стимпанк
- Пост-апокалипсис
- Фэнтези
- Ужасы 😱
- Клавиатура и мышь
- Только клавиатура 💻
- Только мышь 🐁
- На английском
- На русском
- ПК
- Планшет
- Мобильный
- 1 игрок 🤤
- 2 Играть er 👬
- 3+ Player 👪
- Автобус 🚌
- Блок 🔲
- Война 💣
- Грузовик 🚚
- Еда 900
- Корабль 🚢
- Любовь ❤️
- Magic 🧙
- Автомобиль 🚘
- Fashion 👠
- Монета 💰
- Музыка 🎵
- Оружие 💣
- Паркур 🏃
- Портал ⭕
- Огонь 🔥
- Одевайся 👗
- Праздник 🎁
- Самолет ✈️
- Свадьба 💍
- Танк
- Трюк 🏃
- Эволюция 🐵
- Flash
- HTML5
- Unity
- Настройки конфиденциальности