Posted in: Разное

Дороги украины состояние 2020: Один с сошкой, семеро с ложкой. Украина идёт навстречу коллапсу инфраструктуры

Содержание

Один с сошкой, семеро с ложкой. Украина идёт навстречу коллапсу инфраструктуры

«Коммуникации стареют, и не накоплены средства для ремонта и восстановления. То же самое и в промышленности… То же самое в энергетике… Одна из причин — то, что в ближайшие годы истекает срок эксплуатации наших АЭС… Украина не имеет средств построить что-то новое. В итоге у нас начался тотальный кризис инфраструктуры», — заявил Суслов.Провал Кличко. Как Киев стал грязным, неудобным и даже опасным для жизни

Украинская инфраструктура действительно деградирует и «декоммунизируется» с каждым днём. То мост обрушится прямо во время пресс-конференции президента, то жилой дом взорвется, погребая под собой жильцов, как это произошло в июне в киевском районе Позняки. Жить на советском наследии бесконечно долго невозможно.

Политолог Николай Волгов, комментируя взрыв жилого дома в Киеве, говорит, что все украинцы живут на пороховой бочке из-за изношенности коммунальной инфраструктуры.

«В этой ситуации, конечно, президент может как человек выражать соболезнования. Но кроме соболезнований ему бы стоило давать оценку состояния коммунальной инфраструктуры в целом по стране. Потому что взрыв в жилом доме на Позняках это не первый взрыв в Украине — фактически мы все живем в прямом смысле на пороховой бочке, когда изношенная городская инфраструктура начала валиться»,

 — сказал эксперт.

Депутат Андрей Николаенко тоже обращает внимание на катастрофическое состояние унаследованной советской инфраструктуры.

«Вся инфраструктура ЖКХ находится часто в аварийном или сверхаварийном состоянии. Дорожная инфраструктура, по которой мы ездим, — мы видим ее состояние. По этой причине постоянно говорят, что главная проблема — это дороги. На самом деле, наибольшая проблема страны — это инфраструктура и тепла, и водоснабжения, и газоснабжения, которая закладывалась еще в советские времена», — отметил депутат.

В целом на Украине более 80% многоквартирных домов нуждаются в реконструкции и реновации.

Лидерами по количеству ветхого жилья являются Одесская, Винницкая и Харьковская области. Лучше всего ситуация — в Кировоградской области. И реалистичных планов реконструкции у государства пока нет. Самый распространенный рецепт — возложить реконструкцию жилищного фонда и коммуникаций на самих жильцов, что, с одной стороны, нереалистично, учитывая доходы большинства граждан, с другой стороны, грозит обернуться очередной коррупционной схемой, когда «нужные» фирмы за крупные суммы проведут «капитальный ремонт» с помощью мотка скотча и ведра краски. 

В 2020 году было проведено исследование состояния 5631 автомобильных мостов (35% от общего числа). По данным «Укравтодора», 81% автомобильных мостов построены до 1980 года и с тех пор не ремонтировались. В исправном состоянии были только 2% исследованных мостов, все остальные — либо ограниченно работоспособные, либо неработоспособные. Почему Украина взрывается

Трудности с модернизацией старой или строительством новой инфраструктуры на Украине все годы независимости связывали с недостатком финансирования. Однако эксперты журнала Commercial Property на примере Киева считают основной загвоздкой переизбыток разного рода посредников.

«Реализация практически каждого инфраструктурного проекта в Киеве сопровождается возникновением большого числа структур — компаний-подрядчиков, в которых проект далеко не всегда нуждается. Перенасыщение участниками дестабилизирует контроль над реализацией проекта, а структура «заказчик — исполнитель» становится размытой. В результате страдает качество проекта. К этой проблеме добавляется отсутствие комплексности в реализации инфраструктурных проектов. В результате на выходе мы получаем проект, не интегрированный в имеющуюся инфраструктуру, соответственно, возникает необходимость реализовать еще один проект, который помог бы «увязать» его в систему»,

 — пишет Commercial Property.

Иными словами, над одним рабочим с лопатой стоят двадцать частных посредников, а участие каждого такого ненужного подрядчика-посредника повышает цену реализации проекта в несколько раз. Условно говоря, на ремонт дороги выделят 100 миллионов гривен, рабочие получат 1 миллион, еще 1 миллион уйдет на самые дешевые материалы, остальные 98% — уйдут посредникам, связанным с топ-чиновниками. При такой экономической «целесообразности» никакого бюджета не хватит.

В итоге мост будет «укреплен» скотчем, но зато покрашен в цвета национального флага.

Под реализацию инфраструктурных проектов берутся многомиллионные кредиты у ЕБРР, которые надо возвращать, но из-за «недофинансирования» всех излишних участников проекта на выходе вместо благоустроенного микрорайона мы получаем деревянную песочницу, сделанную местным дворником и торжественно открытую губернатором.Взрыв дома в Киеве. Вопросы без ответов

Некачественный ремонт дорог тоже зачастую «запрограммирован». Если асфальт не сойдет вместе со снегом и продержится несколько лет, значит, на следующий год не будут выделяться средства на ремонт данной дороги. Таким образом, даже десять километров дороги становятся «черной дырой» — их можно ковырять тридцать лет, обеспечивая хлебом насущным целое поколение многочисленных подрядчиков.

В 2018 году экс-заместитель министра инфраструктуры

Виктор Довгань оценивал потребности для модернизации инфраструктуры Украины до 2030 года в сумму 50 миллиардов евро. За два года эта сумма, естественно, увеличилась. Таких средств Украине не дадут ни международные кредиторы, ни собственное производство, ни экспортные возможности. Мало того, даже экспортный потенциал Украины будет неуклонно снижаться именно из-за коллапса транспортной инфраструктуры. Уже сейчас экспортеры испытывают трудности с доставкой грузов в порты.

Президент Зеленский знает, что инфраструктурный коллапс является одной из проблем, тревожащих украинцев, и анонсировал в июне программу «Большая стройка», которая предполагает массовый ремонт дорог, мостов, а также строительство общежитий, детсадов и спорткомплексов. Однако это может оказаться лишь очередным предвыборным пиаром, так как средств для реализации масштабных проектов у Украины нет.»Вы даёте нереальные планы». Как и почему провалится «Большая стройка» на Украине

По данным авторов телеграм-канала «Резидент», президента просто убедили в том, что это повысит его рейтинг, но уровень открытых или отремонтированных объектов ничтожно мал для президента страны, а основная задача «Большой стройки» — опять сформировать у украинцев иллюзию.  

«Одним из нарративов будущей избирательной кампании станет проект «Большая стройка». Президента убедили, что инфраструктурный проект сможет сформировать иллюзию в обществе об изменениях в стране, что Украина вышла из войны и занята строительством будущего. Большинство проектов — это плановые ремонты или долгострои, на которые выделили дополнительное бюджетное финансирование. О масштабах 2011-2012 годов не стоит и говорить, вместо больших стадионов президент открывает дворовые площадки, которые раньше презентовали мэры и главы ОДА.

Кирилл Тимошенко и Сергей Трофимов убедили президента, что его личное присутствие в разных регионах страны добавит рейтинга партии власти. При открытии объектов Большой стройки они визуально подготовлены плохо: недостроенная инфраструктура, дешевые материалы. Только главное другое, украинцы выбирали Зеленского не прорабом, а президентом!» — пишет Резидент.

В этом плане президент Зеленский идет по стопам предшественника, Петра Порошенко, который не брезговал пиариться на открытии отремонтированного школьного туалета или хотя бы установленного дорожного знака.

При ликвидации коррупционных схем многочисленных подрядчиков и посредников, при закупке материалов по адекватным ценам можно было бы привести в порядок если не всю, то значительную часть инфраструктуры. Но это значит пойти наперекор толпам «чиновников-патриотов», а также развивать собственное производство стройматериалов и машиностроение. То есть идти наперекор еще и западным партнерам, которым не нужен украинский конкурент на украинском рынке.

К сожалению, без масштабной перезагрузки всей украинской политической системы и ликвидации коррупции масштабной реновации не провести, а советская инфраструктура будет и дальше «декоммунизироваться» естественным образом.

Глава «Укравтодора» Александр Кубраков: 95% дорог страны в плохом состоянии, с мостами дело обстоит еще хуже

Руководитель госагентства рассказал о «Большом строительстве», инициированном украинским правительством.

— Александр, можно ли коротко ответить на вопрос: «Почему в Украине плохие дороги?»

— Можно. В Украине плохие дороги из-за коррупции и недостатка финансирования. 

— Давайте теперь чуть подробнее…

— Все, на что хватило денег и не было украдено, было убито перегрузами. По данным нашего пилотного проекта, 40% грузовых автомобилей двигаются с нарушениями весовых ограничений.Перегруженная на 150% машина убивает дорогу в 10 раз быстрее. Только за один месяц система WiM зафиксировала в одной точке на въезде в Киев 100 таких «чемпионов».

Из-за этого 95% дорог страны в плохом состоянии. Огромное количество дорог после укладки в 70-х годах никогда не ремонтировались.

Мы проанализировали, как строили и финансировали дороги последние 10 лет. Во многих областях ремонтов годами не было в принципе!

Еще хуже ситуация с мостами и путепроводами в Украине. Большая их часть – «старички», которые не соответствуют современной нагрузке и стандартам. Только 2% мостов полностью исправны.

Поэтому вместе с программой «Большое строительство», инициированной Владимиром Зеленским, мы запустили Национальную программу восстановления мостов.  

— С финансированием разобрались. А что с коррупцией?

— Мы обновили команду, но, увы, и среди новых кадров сейчас появляются люди, которые не поняли, что мы работаем по-новому. 

С фактами, которые говорят о коррупции в регионах, мы работаем — передаем информацию в правоохранительные органы. И что я точно могу сказать — централизованной коррупции в «Укравтодоре» нет. Поэтому да, в этом году средства, выделенные на дороги, идут на дороги.

Привести в порядок ключевые маршруты можно за 3-4 года

—  Сколько нужно времени и средств для того, чтобы обновить все дороги в Украине? Какая часть уже обновлена и еще долго не будет нуждаться в ремонте?

— Говоря цифрами, «Большое строительство» даст стране больше 4000 км обновленных дорог государственного значения, а программа по мостам — около 100 мостов и путепроводов в 2020 году.

Это капля в море, ведь наша инфраструктура хронически больна. Сейчас мы обеспечиваем и оперативное вмешательство, и делаем задел на толковую профилактику. Первые результаты можно будет увидеть в конце 2020-го, но действительно привести ключевые маршруты в порядок можно будет за 3-4 года. При одном условии — наличии стабильного финансирования.

Для понимания масштабов: всего в Украине — 170 000 км автомобильных дорог, из них 46 000 км на балансе «Укравтодора». Примерно за 120 000 км отвечает местная власть. В целом дороги, которые опекает «Укравтодор», в лучшем состоянии, чем местная сеть. Это дороги государственного значения — международные, национальные, региональные и территориальные. 

—  Какова стоимость строительства километра дорог разного типа в Украине? Президент заявил о строительстве 4000 км дорог в этом году. Потянете? Денег хватит?

— Дорога Запорожье — Мариуполь, которую отремонтировали еще в прошлом году, обошлась в среднем 19 млн грн за 1 км. Это был качественный средний текущий ремонт на дороге второй категории, а на некоторых участках был капремонт.

На дорогах первой категории стоимость километра доходит до 60 млн грн (градация прежде всего по количеству полос). Если говорить о новом строительстве — здесь цифры в 2-2,5 раза выше. 

Сейчас мы строим абсолютно новую дорогу, которая свяжет Киев и Днепр и почти на 2 часа сократит дорогу из одного города в другой. В двух областях  Украины появятся 160 км новой дороги. Это первый украинский хайвей с отличным покрытием и четырьмя полосами движения — трасса Н-31 Днепр — Решетиловка.

В границах Полтавской области укладывается бетонное покрытие, более прочное и долговечное, но более дорогое. Приведу несколько примеров. Есть прямой участок строительства в обход Решетиловки, его стоимость — 145 млн грн за 1 километр.А есть участок в Днепропетровской области в более дешевом асфальтобетоне, но более сложный с точки зрения проекта — тут 1 километр обходится государству в 165 млн грн.

На маршруте большое количество развязок, путепроводов, в проект включен даже перенос магистральных трубопроводов. Например, мостовой переход будет стоить 238 млн грн.

Вместе с тем в соседней Польше 1 километр новой дороги такого уровня стоит 8 млн евро (240,2 млн грн по курсу НБУ на 18.08.2020. – Ред.)

Да, наша цель — это 4000 км дорог. Работы уже ведутся на 2800 км. Сейчас идут еще важные тендеры на юге страны, и как только они завершатся, мы быстро дойдем до отметки в 3000 км. 

Пока автодорожники живут по советским лекалам, но всерьез намерены поломать систему. Фото: avtonews.ua

На ремонт пойдут деньги «Нафтогаза»

— То есть особых препятствий для новых дорог нет?

— Рынок готов, рабочих рук хватает. Время здесь важный фактор — строительный сезон зависит от погодных условий.

Сейчас «Укравтодор» уже привлек на ремонт и строительство дорог более 56 млрд грн- из них 31,5 млрд грн обеспечены Государственным дорожным фондом, 19,3 млрд грн мы получаем под госгарантии, еще 4,4 млрд обеспечены в рамках проектов сотрудничества с международными финансовыми организациями.

Теперь речь о самом солидном столпе «Большого строительства» — о 35 млрд грн дополнительного бюджетного финансирования. Изначально это должны были быть деньги «Нафтогаза», которые Украина получила по решению Стокгольмского арбитража в деле против «Газпрома». Потом было принято политическое решение перенаправить неиспользованные средства в борьбе с коронавирусом на дороги. Как мы помним, фонд по борьбе с пандемией создавался из разных источников, в том числе и за счет дивидендов НАК «Нафтогаз». Буквально на прошлой неделе мы получили 331 голос за законопроект, который «разморозил» 35 млрд и позволил их направить на дороги. Так что все планы будут воплощены.

— Какая область и какой город Украины самые проблемные по части автодорог? А к какому претензий нет?

— За города отвечают мэры. К ним (за редким исключением) за последние 5 лет во всех уголках страны накопилось много вопросов. Что касается областей — я сейчас много езжу, инспектирую стройки, иногда без предупреждения заезжаю в строительные штабы подрядчиков. Сильно впечатлила Львовская область. В июне там открыли дорогу территориального значения Львов — Меденичи — Пустомиты. Настоящая Европа! Освещение, тротуары, велосипедные дорожки — все очень достойно. В последние годы Львовская область не была обижена, но в этом году мы еще подняли планку и отремонтируем больше 200 км дорог.

Конечно, наши юг и центр знамениты лунными пейзажами на дорогах. Но за этот год там будут заметные перемены.

Самое худшее впечатление пока что от Закарпатской и Луганской областей. Там и там я побывал и сам, и в делегации президента. Будем лечить хронические болезни.

— Бетонные дороги, как мы уже выяснили, для Украины не в новинку. А какие еще есть инновации в дорожном строительстве?

— За новые технологии у нас отвечает государственный институт — ГосДорНИИ. Сейчас они внедряют эксперимент по использованию шлаков — заменяют гранитные щебеночные материалы в слоях дорожной одежды и помогают снизить стоимость квадратного метра на 10%.

Мы планируем использовать 482 000 кубометров шлаков на объектах в этом году в четырех областях. Больше всего — в Днепропетровской, в том числе и на первой украинской бетонке Н-31. Из общего запланированного объема уже использовали 30 000 кубометров.

Бетонные дороги действительно более долговечные, более того, их строительство в большей мере вовлекает отечественного производителя. Ведь битум мы импортируем, а цемент в достаточном объеме есть в Украине. Единственная оговорка — их удобно и правильно внедрять, когда речь идет о новом строительстве или реконструкции.  

Также хочу сказать, что реформа системы ценообразования может подтолкнуть подрядчиков использовать инновационные технологии. Пока что мы живем по советским лекалам — в так называемой смете, которая утверждается государством. Бизнес должен детально прописать, сколько он намерен потратить на зарплаты своих работников, на асфальтобетонные смеси, на технику и прочее. Шаг влево, шаг вправо — сразу уголовные дела. Это излишняя бюрократия, источник давления на бизнес. 

—  В связи с обрушением пролета моста возле Никополя сколько в стране мостов нуждается в капитальном ремонте? А сколько вообще лучше снести, дабы избежать жертв среди людей и техники?

— Ситуация с мостами очень сложная. Всего в стране 16 155 государственных и местных мостов, большая часть из которых была построена еще до 1990 года. Сейчас полностью в исправном состоянии находится только 2% из них. Примерно 10,6% можно назвать условно исправными и еще 57,8% — работоспособными. Эти цифры касаются только 35% мостов, которые в принципе исследованы.

Поэтому Национальная программа восстановления мостов крайне важна. За 5 лет мы планируем восстановить 1385 мостов — больше, чем за все время независимости Украины. Мы проводим комплексное исследование всех объектов, уже запускаем на тендеры те мосты, где готова проектная документация. Важный элемент программы — обеспечить нормальное содержание мостов. Основной упор мы сделаем на украинских подрядчиков, использование местных материалов и трудовых ресурсов, ожидаем, что 90% работ и материалов будут произведены в Украине.

По предварительным расчетам, для реализации этой программы нам понадобится 28,7 млрд грн, это не считая внеклассовые мосты (такие как Запорожский или Подольско-Воскресенский). Но главная проблема будет связана не с финансированием, а с поиском квалифицированных кадров для проектных работ. Мостостроительной отраслью с 1991 года никто особо не занимался, профильных специалистов практически нет. Поэтому нам придется не только восстанавливать мосты, но серьезно готовить специалистов мостовой отрасли — вот такой вот мультипликационный эффект от дорожных работ.

Для иностранных перевозчиков введут «дискриминационные» нормы

—  Платные трассы. Уж сколько о них говорилось, но дальше разговоров в Украине эта тема не пошла. При этом в Беларуси платные дороги приносят ощутимую копеечку в бюджет. Может, уже у нас есть какой-то план?

— Такие дороги приносят копеечку не только в Беларуси, а и почти всем странам Европы.

У нас действительно есть план по внедрению платы за пользование дорогами, но тут есть несколько сдерживающих факторов. 

Во-первых, мы не можем просто начать собирать деньги за дороги, для этого необходима законодательная база. В парламенте уже зарегистрировано два соответствующих законопроекта — №3544 и №3545, надеемся, что депутаты их поддержат.

Во-вторых, мы не можем собирать деньги со всех водителей, поскольку они и так платят за ремонты и обслуживание дорог, когда заправляют свои автомобили. Выход — брать дополнительную плату с иностранных транзитных перевозчиков. Грузовой транспорт, в принципе, наносит дорогам несравнимо больший ущерб, чем легковой: один грузовик воздействует на дорогу так же, как десятки тысяч легковых автомобилей. 

Поэтому мы хотим внедрить плату именно для транспорта массой от 12 тонн. 

В-третьих, мы не можем собирать плату за дороги, которые находятся в аварийном состоянии. Суть платных дорог в том, что с их помощью водитель может доехать в нужный пункт быстрее и безопаснее. В настоящее время таких дорог у нас мало. Это тоже прописано в законопроектах: плата будет браться только на тех дорогах, которые находятся в нормативном состоянии. Потом эти же деньги будут направляться на ремонты других путей, расширяя сеть качественных дорог.

Ну и последнее — мы понимаем, что в нынешней экономической ситуации дополнительная плата за дороги для украинских перевозчиков может стать неподъемной. Наш замысел — установить тариф в размере 3 грн/км, но только для иностранных транзитных перевозчиков. Можно считать это дискриминационной нормой, но создать такую нагрузку для нашего бизнеса мы пока не можем. 

При полноценном запуске проекта бюджет получит около 9 млрд грн в год. Это поможет нам ускорить ремонты. 

— Сейчас на рынке дорожного строительства действуют новые правила. Небольшие компании, которые выигрывали эти тендеры (раньше дороги «резались» по 300-500 м, а сейчас по 2, 5, 10, 40 км) не проходят по требованиям. Чем вызвано такое выталкивание мелких подрядчиков?

— Причина, по которой мы внедряем новую методологию закупок, очень проста: мы хотим, чтобы дороги ремонтировались вовремя и качественно. 

Когда участки нарезаются по 40 или 400 метров между разными компаниями, это влияет на конечный результат. Мы укрупняем лоты потому, что маленькие участки создают дополнительные коррупционные риски, повышают цены, и это противоречит маршрутному принципу ремонтов. 

Раньше каждая региональная Служба автомобильных дорог могла прописывать свои условия под конкретную компанию. Квалификационные требования по одинаковому объекту в разных областях были разные. Это было непрозрачно — подрядчик, который выигрывал тендер в одной области, просто не мог войти в торги в другой области из-за каких-то нелепых требований. Поэтому методология закупок требовала типизации для борьбы с тендерными «троллями» и создания единых, прозрачных условий для всех игроков рынка.

Мы решили посмотреть на практику в других странах и на дорожные проекты международных финансовых организаций. В Украине, например, Мировой банк финансировал строительство нескольких дорог, но с условием соблюдения их стандартов. Требования к подрядчикам у них очень жесткие, но и качество работ потом не вызывает никаких вопросов. Мы взяли их методологию закупок дорожных работ за основу и сделали ее немного мягче, чтобы больше компаний смогли участвовать в торгах с учетом развития нашего дорожного рынка. Но все-таки многие участники рынка не смогли пройти нашу квалификацию. 

Это не значит, что для них все потеряно: мы занимаемся только дорогами государственного значения, которых в стране 46 000 км из общей сети в 170 000 км. Компании, которых не допустили к ремонту международных или национальных дорог, смело могут идти на местные дороги. Более того, мы предусмотрели лифт — компании могут постепенно нарабатывать опыт и мощности на местных дорогах, а через пару лет они смогут участвовать и в торгах на дороги более высоких категорий. 

По словам Александра Кубракова открытая дорога Львов — Меденичи – Пустомиты соответствует европейским стандартам. Фото: https://lifeinfo.com.ua

Трассам Донецкой и Луганской областей — особое внимание

— О введении европейских стандартов на украинских автодорогах мы мечтаем уже давно. Но что конкретно имеется в виду?

— Конечно же, прежде всего это касается качества дорог. Но в Европе таких разговоров не ведут уже давно — сеть качественных дорог там давно построена и только поддерживается в качественном состоянии. Чтобы достичь такого уровня, нам необходимо хорошо поработать не один год. В Европе сейчас вся дискуссия вокруг экологичности дорог, техниках вторичной переработки и энергосбережения.

Но есть и другие, сопутствующие и не менее важные решения, которые мы внедряем уже сейчас. Во-первых, это касается безопасности. Мы с коллегами по фракции еще в прошлом году внесли законопроект про аудит дорожной безопасности на этапе строительства — он действует с мая. 

Во-вторых, совместно с командой «Агенти змін» мы разрабатываем новую дорожную навигацию, хотим привести все знаки и разметки к единому стандарту. Это поможет водителям лучше ориентироваться на дорогах и повысит безопасность движения. 

В-третьих — развитие сети придорожных зон отдыха. Это очень важно для активизации транзитного движения грузового транспорта. Такие зоны есть во всех странах ЕС для удобства водителей. У нас из 460 зон по всей стране только 10% соответствуют нормам.

Всем этим мы занимаемся уже в этом году. 

—  Ремонт дорог в серой и прифронтовой зонах в Донбассе и на границе с Крымом входит ли в приоритетные задачи «Укравтодора»?

— Да, безусловно. Слоган всей программы строительства в этом году — «Сшиваем Украину». Мы очень хотим, чтобы дороги, ведущие к временно оккупированным территориям, были хорошими и удобными. Тогда в небольшие города, находящиеся под нашим контролем, сможет заходить бизнес — супермаркеты, рестораны, различные сервисы. 

Очень важно, чтобы люди на востоке — и на контролируемой нами, и на временно оккупированной территории — понимали, что в Украине жить хорошо. Чтобы человек, приезжая в Украину, понимал: здесь есть развитие, есть будущее, есть надежда. В Донецкой и Луганской областях, кроме международных, национальных и региональных дорог, мы ремонтируем много территориальных. Они свяжут с основными дорогами и крупными городами мелкие поселения и КПВВ на линии разграничения. 

То же самое касается и Крыма, только много тендеров на юге Украины пока зависли из-за жалоб и тендерных «троллей». Надеемся, что ситуация изменится, и мы сможем начать ремонты в ближайшее время.

КСТАТИ

Зеленский пообещал дальнобойщикам делать «больно» за перегруз на дорогах

Президент Владимир Зеленский отругал дальнобойщиков, которые едут с большим перегрузом там, где это запрещено, да и еще советуются друг с другом как обойти весовой контроль и улизнуть от штрафа. Так, глава государства под ником ”Ze” зашел 23 июня в секретный закрытый чат дальнобойщиков в Viber. Чат называется «ГВК. Весовой контроль», в нем состоят 17 864 человека. Зеленский сбросил участникам чата видео, где он высказал все, что думает о их хитростях.

— Хочу вам рассказать один прикол. Мы тут делаем в стране «Большое строительство», думаем, как построить тысячи километров дорог. .. Не знал, что есть такая проблема, как сохранить дороги. Почему? Потому что есть разные машины, разные водители, перегрузы. И они едут, потому что у них своя работа и им все равно, что государство тратит на 1 км дорог примерно 1 млн долларов. Им все равно, у них своя жизнь, — говорит на видео Зеленский.

Также президент назвал дальнобойщиков “засранцами” и пообещал всех найти за перегруз и сделать за это «больно». 

— Честно говоря, хочу вам сказать: развеселили вы меня и всех. Хотел бы вам просто сказать, что вы, хлопцы, засранцы. Мы тут хотим что-то хорошее сделать для страны. А вы помогать не способны, но хотя бы немножечко не мешайте. Мы все равно все чаты найдем и вас тоже найдем. И будет больно, — пригрозил украинский лидер.

НАША СПРАВКА

Александр Николаевич Кубраков — глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины с 19 ноября 2019 года. Народный депутат Украины.

Окончил Киевский национальный экономический университет по специальности «маркетинг» и краткосрочную программу в Harvard Kennedy School.

С 2016 по 2019 год был руководителем сектора телекоммуникаций и IT в Офисе эффективного регулирования. До этого занимал пост руководителя проектного офиса Министерства юстиции Украины, ранее — советника киевского городского головы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пожаловаться на плохие дороги можно будет онлайн

В Кабмине презентовали план работы Укравтодора на 2020 год

В Украине презентовали Дорожную стратегию-2020. На обновление дорожной инфраструктуры выделено 86,5 миллиардов гривен, а за работу берется профессиональный менеджмент.

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук назвал проект Дороги UA 2020 беспрецедентным событием и вкратце пояснил основные направления и тезисы программы.

«Украине нужны хорошие дороги. Логистика решает все в современном мире. Дороги – это рабочие места, налоги. Правительство поставило цель сделать в 2020 году минимум 4 000 км новых качественных дорог», — сказал Гончарук.

«В приоритете – дорога Решетиловка-Днепр, которая должна соединить Киев с Днепром и в дальнейшем с Мариуполем. Важно строить дороги и в границах областей, но там приоритеты еще обозначаются и будут зависеть от опорных школ и больниц», — отметил премьер-министр.

Он также сказал: «В этом году нужно готовиться к максимально раннему началу сезона. Для Правительства строительство дорог – приоритет номер один. Для экономического роста нам нужны хорошие дороги, и мы их сделаем. И давайте сделаем их вместе!»

Министр инфраструктуры Владислав Криклий подтвердил, что профильное министерство готово координировать множество строительных процессов и готово с 1 марта начать большое строительство по всей стране. Он отметил, что в этом году на дороги выделено рекордное финансирование – 86,5 миллиардов гривен.

Также он отметил важность качественной дорожной инфраструктуры в контексте безопасности граждан и привел статистические данные о количестве смертей на дорогах страны. Социально-экономические траты страны от некачественных дорог составляют 70 миллионов, это 2 % от ВВП.

В 2020 году на безопасность украинских дорог потратят 3,2 миллиарда гривен. Правительство планирует снизить смертность на дорогах до конца года на 30 % и ликвидировать, как минимум, 16 мест концентрации ДТП на карте Украины. «Наша большая и амбициозная цель – стратегия нулевой смертности», — подчеркнул министр.

Сегодня, 27 января План развития дорог общенационального значения на 2020 год представил глава государственного агентства Автомобильных дорог Украины Александр Кубраков.

«Цель 2020  года – сшить страну, — начал руководитель Укравтодора, — у нас есть отдельные регионы – это города-острова. К ним невозможно добраться и они умирают. Когда мы построили нормальную дорогу на Мариуполь, то туда начал заходить системный бизнес и начали открываться магазины и предприятия».

Александр Кубраков

Далее Александр Кубраков назвал приоритеты в источниках финансирования:

— рекордный дорожный фонд, за средства которого планируют обновить 1345 км дорог государственного значения и 2 500 местного значения.

— государственный фонд под государственные гарантии, который сейчас в стадии наполнения и привлечения средств, а также дополнительные источники финансирования – из общего фонда 4 000 км государственных и 2 500 местных дорог. Всего планируется построить 6,6 тысяч километров дорог.

«Новые стандарты безопасности станут гарантией успеха проекта», — отметил глава Укравтодора. Все дороги, которые будут строиться, будут проектироваться по новым стандартам. В них предусмотрены безопасные повороты, кольцевые развязки.

Также в Укравтороде в рамках антикоррупционной борьбы провели кадровые «чистки» и обновили до 80 % руководящего состава. Кубраков рассказал, что контролировать процесс в бюджетных проектах будут независимые технические эксперты из европейских компаний. При этом в ведомстве унифицировали требования к тендерной документации и ввели типовые договоры, чтобы установить общие конкурентные правила для исполнителей.

Планируют ремонтировать мосты в Запорожье, в Николаеве, в Кременчуге.

План ремонта объездных дорог на 2020 год ранее уже презентовал советник премьер-министра Юрий Голик. В городах Ровно и Днепр уже с этого года начнется строительство.

А вот объездная дорога на Борисполь пока только в стадии проектирования.

В Днепропетровской области наконец-то снято проклятие финансирования по остаточному принципу. Этой новостью накануне презентации Дороги UA 2020 поделился Юрий Голик.

Юрий Голик

«В этом году уже есть финансирование на ремонт следующих дорог:

Объездная Днепра.

Днепр — Решетиловка.

Днепр — Никополь.

Днепр — Кривой Рог.

Кропивницкий — Кривой Рог. Эта же дорога, но ее часть проходящая по Кировоградской области, есть в финансировании по этой области тоже.

На карте указано только те дороги, которые есть в сегодняшнем, утвержденном Кабмином, перечне ремонтируемых дорог за счет имеющегося в распоряжении Дорожного Фонда», — прокомментировал советник премьер-министра.

Что до скоростных дорог, то в 2020 будет активно строиться Киев-Харьков, и к концу года этот проект будет закончен.

Также обязательным атрибутом украинских дорог станут GPS-трекеры на всей технике, которая обслуживает дороги, и на уровне проектной документации внедряются автоматические системы взвешивания транспорта в движении Weight-in-Motion (WiM).

Ранее Юрий Голик детально проанализировал все цифры  использования Областными Администрациями (ОГА) средств Дорожного Фонда по итогам 2019 года. Он назвал лидеров и аутсайдеров в строительстве дорог, пояснил разницу между капитальным, текущим и ямочным ремонтом. Он также рассказал о том, как осваиваются финансовые средства и почему областные государственные администрации не смогли освоить средства, выделенные им на ремонт автодорог. По подсчетам Голика, к концу года в Дорожном фонде остается неиспользованными 2,8 миллиардов гривен.

Он отметил, что «в Кабинете Министров и Укравтодоре есть понимание, как помочь ОГА работать с Дорожным Фондом так, чтобы все было в итоге как на слайде «Как должно быть». Этот процесс уже начат».

На презентации проекта премьер-министр Алексей Гончарук сказал: «Я уверен, что сегодня в Укравтодоре порядочный, профессиональный, крутой и классный менеджмент, который может организовать процесс строительства таким образом, чтобы деньги не воровали. Чтобы каждый бизнесмен чувствовал себя комфортно и в конкурентных условиях».

Качественные дороги станут маркером доверия людей к государству, — уверен Гончарук.

Юлия Карч

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Киевские эксперты: Украинские дороги полностью разрушены

Киев, 6 апреля. Киевские эксперты обсудили нынешнее состояние украинских дорог и пришли к выводу, что оно действительно ужасно. Из 170 тысяч километров автотрасс на Украине только 2-3% находятся в приличном состоянии, и то преимущественно в крупных городах. Дорожная отрасль страны лежит в руинах, и, несмотря на то, что власти в этом году начали выделять приличные деньги на ремонт трасс, быстро изменить это положение не удастся. Как заявили корреспонденту Федерального агентства новостей аналитики, главная проблема — в повальной коррупции, которая царит среди дорожников. А также в отсутствии системы государственного контроля за качеством ремонта трасс.

Как недавно похвастался премьер Украины Владимир Гройсман, «работы по ремонту дорог в этом году будут самыми масштабными за всю историю независимости». По его словам, Кабмин утвердил специальную программу развития автодорог на 2018-2022 годы. По мысли украинских чиновников, восстановление дорог должно идти по трем направлениям: ремонт трасс, контроль качества, а также введение жесткого весового контроля.  

В компании «Киевавтодор» отмечают, только в столице Украины почти 90% улично-дорожной сети требует срочного ремонта. Дороги Киева чуть ли не до основания разрушены из-за неконтролируемого движения тяжеловесного транспорта, резких и частых смен температуры воздуха, а также затягивания сроков выполнения капитального ремонта. Некоторые участки киевских дорог, по информации «Киевавтодора», за последние 30 лет вообще не ремонтировались.

 В 2018 году власти Украины выделят на ремонт дорог 44 млрд гривен. Но, по мнению аналитиков, их явно недостаточно для того, чтобы привести дорожную сеть в более-менее приличное состояние. С января начал работу дорожный фонд, а федеральная компания «Укравтодор» начала отвечать только за 50 тысяч километров автодорог. Остальные 120 тысяч километров переданы на областной уровень с якобы «гарантированным» финансированием из дорожного фонда в размере 35% от его доходов.

Как заявил глава Мининфраструктуры Украины Владимир Омелян, «теперь каждый украинец имеет право требовать качественных трасс от местных властей». Однако аналитики уверены, что тем самым центральная власть просто самоустранилась от ответственности за ужасные трассы, вызывающие шок и трепет у украинских водителей.

«Оценку украинским дорогам уже дали международные эксперты. Наша страна сегодня находится на 130-м месте из 140 стран мира по состоянию дорог. По объективным данным, от 95 до 97% дорог Украины сегодня находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. То есть, фактически полностью разрушены и непригодны для проезда. Средняя скорость передвижения по ним сегодня составляет 25 (!) километров в час, — заявил ФАН эксперт автодорожной отрасли Андрей Мартенс. — И эта тенденция только нарастает, потому что в предыдущие годы власти хронически недофинансировали отрасль, не занимались плановыми ремонтами.

 

Выделялось мизерное количество средств на поддержку состояния автотрасс, и, как результат, мы имеем сегодняшнюю ситуацию. Да, сегодня власть вроде бы заинтересовалась проблемой качества дорог, идет некоторое увеличение финансирования. Но это — во многом вынужденная мера. Потому что перед страной встала реальная угроза полного разрушения не только дорожного полотна, но и основания трасс. А его ремонт будет стоить уже совсем других, гораздо больших, средств».

Как отмечают аналитики, одна из главных проблем в дорожной отрасли Украины — обилие именно ямочного ремонта дорог. И такой ремонт очень сложно проконтролировать. Как следствие, компании-подрядчики регулярно присваивают себе дорожные деньги путем многочисленных махинаций. 

По словам экс-министра ЖКХ Алексея Кучеренко, та же история — с менеджментом в министерстве инфраструктуры Украины. Однажды там пообещали создать «черный список» вороватых подрядчиков, с которыми не будет вестись сотрудничество. После этого прошло полгода, и выяснилось, что ряд неугодных начальников поувольняли, а массовое воровство среди дорожников все равно продолжается.  

Также Кучеренко добавил, что нынешний министр инфраструктуры Владимир Омелян уже третий год носится с идеей создания FIDIC («независимой системы мониторинга качества»), инспектора которой должны контролировать качество дорог в Украине.

«Ну, и где эти инспектора? Когда нужно освоить деньги международных организаций, то они тут как тут. Но если взять 170 тысяч километров дорог Украины, то хорошо, если хотя бы тысяча километров содержится за счет этих организаций. По сути, это меньше 1% трасс», — говорит экс-министр.

Тысячи украинских водителей нынешней весной были просто шокированы состоянием дорог в стране. Особенно с учетом рекордного количества средств, которое ежегодно выделяется их ремонт. Испуганные автолюбители пишут в соцсетях возмущенные комментарии.

 «Трасса «Чигирин-Черкассы» —  это полный ужас!!! Сколько наш бедный народ уже может терпеть такое?!» — поражается пользователь Евгений К.

По мнению автолюбителей, крайне печально выглядит и трасса от Киева до Запорожья через Полтаву.  

«Зима полностью «съела» некоторые дороги, а следы «ямочной реконструкции» уже незаметны! Каждый раз поражает Полтава и область. Это ведь — отнюдь не депрессивный регион, а такой ужас в городе… Водители-полтавчане, как вы это терпите? Харьковская область – полный ужас! Дорога «Харьков — Днепр» — еще больший ужас! От Днепра в Запорожье 70 км, а отремонтированы лишь 23 км. Кое-где уже и на новом покрытии, положенном осенью, глубокие ямы», — негодует автоледи Наталья Н.

Больше всего рядовых автолюбителей возмущает то, что «гроши есть, а качество ремонта дорог — никакое».

«Только таможня в рамках дорожного эксперимента в 2017-м перечислила на дороги 12,3 млрд. гривен. Это дополнительно, вне дорожного фонда! Но где все эти деньги? Яма на яме!» – пишет Валентин Д.

Украинские пользователи Сети приходят к печальным выводам: «Какая власть — такие и дороги! Сколько уже можно так?! Дорог нет, медицины нет, спорта нет — ничего нет!!! Народ устал от этого! Сколько можно воровать и думать только о себе?!»  

Корреспондент ФАН также лично убедился в качестве региональных дорог Украины. Трасса, ведущая из Николаева в Херсон, изобиловала жуткими ямами и выбоинами, каждая из которых могла стать последней для одного из колес. Особенно поразила глубокая яма на этой трассе, находящаяся буквально в двух метрах от…железнодорожного переезда. И даже одна из важных центральных дорог Украины, из Киева в ближайший пригород, Белую Церковь, по своему состоянию сегодня близка к самым глухим сельским трассам в России.

«Ну что вы хотите — в последние 15 лет серьезным ремонтом украинских дорог никто не занимался!»

«А если дорогу не ремонтировать в течение пяти лет, то потом за ее ремонт придется платить в пять раз больше. Если же не заниматься дорогами 10-15 лет, как и произошло на Украине, то их ремонт обойдется уже в десять раз дороже, — говорит эксперт Мартенс. — Сегодня власти стоят перед необходимостью выйти из «дорожного кризиса», чтобы хотя бы 60% дорог в стране пришли в удовлетворительное состояние. На это потребуется не менее 5-7 лет и 200-250 млрд гривен в год. А вовсе не те 44 млрд, которые власти выделили в текущем году. Поэтому я уверен, что ужасная ситуация с трассами у нас в ближайшие годы сильно не изменится».   

Движение — смерть. В Украине разбиты 97% дорог

Для того чтобы в Украине появились хорошие дороги, нужны реформы Укравтодора и борьба с коррупцией на трассах.

 

В последнее время многие украинцы предпочитают передвигаться по Украине поездом, велосипедом, самолётом, но только не автомобильным транспортом, пишет Елена Романюк в №16 журнала Корреспондент от 22 апреля 2016 года.

Выбор не в пользу авто объясним — сегодня в Украине не найдёшь ни одной области, которая могла бы похвастать сносными дорогами, что уж об идеальных говорить. На важнейших транспортных артериях страны покрытие разбито, местами вообще отсутствует. На значительной части трасс регионального значения и ниже статусом, движение транспорта просто невозможно.

Автолюбители не устают вспоминать «незлым тихим словом» Государственное агентство автомобильных дорог Украины. Вот только в этом ведомстве помочь владельцам машин не могут, правда, и информацию о состоянии украинских дорог не скрывают.

Практически вся сеть [170 тыс. км], около 97% дорог находятся в ужасном состоянии

Николай Березовский, глава Укравтодора

«Практически вся сеть [170 тыс. км], около 97% дорог, кроме тех, которые были восстановлены в последние годы за счёт средств международных финансовых организаций, находятся в ужасном состоянии», — заявил на пресс-конференции 14 апреля глава Укравтодора Николай Березовский.

По его словам, наихудшее состояние дорожного покрытия на трассах Днепропетровск — Николаев, Николаев — Кировоград, Одесса — Рени, Стрый — Тернополь — Кировоград и других.

«Ситуация с дорогами у нас критическая. И если государство не повернётся лицом к дорожной отрасли, то уже через пару лет половина дорог в Украине превратится просто в направления, по которым проехать со скоростью больше 20-30 км в час не получится», — замечает эксперт в сфере транспорта Александр Кава.

Из-за неудовлетворительного состояния автодорог потери Украины в 2016-2017 годах составят около 100-120 млрд грн. В целом же Украина каждый год теряет около 30% ВВП

В Укравтодоре посчитали, что из-за неудовлетворительного состояния автодорог потери Украины в 2016-2017 годах составят около 100-120 млрд грн. В целом же Украина каждый год теряет около 30% ВВП.

«До 2016 года на внеплановых ремонтах мы теряли до 176 млн грн в год. За эти деньги можно было купить 200 новых машин», — посчитал президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Леонид Костюченко.

В свою очередь руководитель группы компаний Прайм Дмитрий Леушкин отмечает, что потери, которые перевозчики несут в связи с повышенной амортизацией, в итоге перекладываются на конечного потребителя.

«В ходе транспортировки товара между Львовом и Киевом потери могут составить всего 3 копейки на килограмм, но на других направлениях они доходят и до 10 копеек», — привёл пример он.

Дело в деньгах

Главная причина коллапса дорожной отрасли, по заверениям чиновников, конечно же, отсутствие денег. По оценкам правительства, за последние 10 лет уровень финансирования дорожных работ в Украине составил всего 14-34% от определённой экспертами ежегодной минимально необходимой потребности на ремонт и содержание сети автомобильных дорог — 60 млрд грн, если верить Укравтодору. 

В госбюджете Украины на 2016 год снова предусмотрено финансирование в размере чуть более 10% от необходимого — 6,57 млрд грн. И это в два раза больше по сравнению с 2015 годом.

Правда, отдельно около 900 млн грн чиновники планируют выделить на дорожные работы из Государственного фонда регионального развития. Ещё 1,8 млрд грн — привлечь благодаря эксперименту с внеплановыми таможенными поступлениями в Одесской, Волынской, Львовской и Черновицкой областях. Международные финансовые организации на автодороги в этом году обещали Украине около 4,3 млрд грн.

А вот с привлечением новых внешних источников финансирования у Укравтодора возникли проблемы. Для того чтобы заполучить зарубежные средства, госструктура срочно должна использовать 5,5 млрд грн остатков кредитных средств, привлечённых под государственные гарантии ещё в 2012-2013 годах. В частности, за счёт этих денег Укравтодору необходимо погасить долг в размере 1,3 млрд грн перед подрядчиками за уже выполненные ремонтно-строительные работы.

«Сейчас в связи с тем, что этот долг не погашен, 11 автоуправлений находятся в судебном разбирательстве, их счета заблокированы, и работы на дорогах не ведутся», — рассказал Корреспонденту Костюченко.

В любом случае, даже если вышеупомянутые средства будут направлены в полном объёме, в этом году, по данным Укравтодора, удастся отремонтировать всего 1% от всей протяженности автомобильных дорог – чуть более 1.750 км. С учётом того, что в капитальном ремонте нуждается около 97% автодорог – это деньги пока что смешные.  

Глобальная реформа

Надеяться на то, что украинские дороги в обозримом будущем порадуют автовладельцев, наивно, говорят эксперты. Для этого нужна реформа самой госструктуры Укравтодор: внесение изменений в законодательство, децентрализация в распределении средств, чёткий контроль за их расходованием и главное — ответственность компании и её руководства за выполненные ими работы. И тогда погода «вдруг» не будет наносить такого большого ущерба украинским магистралям, как это происходит каждой зимой, а деньги в бюджете какие-то да найдутся.

Напомним, что год назад Кабинет министров утвердил концепцию реформирования дорожного хозяйства Украины на 2015-2017 годы. Её планировалось осуществить в два этапа. На первом этапе, рассчитанном на 2015-2016 годы, предполагалось оптимизировать работу госкомпании Автомобильные дороги Украины с передачей части имущества, прав и обязанностей областным администрациям. На втором — создать дорожный госфонд, а также информационно-аналитическую систему управления дорожным хозяйством с целью обеспечения взаимодействия между органами управления и предприятиями отрасли.

Но, как и следовало ожидать, прошёл год, а воз и ныне там. О реформировании отрасли по-прежнему ведутся одни разговоры. В частности, буквально на днях о децентрализации Укравтодора заявил новоназначенный министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«Мы вводим дорожный контроль, мы вводим контроль за качеством работ, чтобы каждый из тех, кто выполняет работы, не контролировал себя, как это бывало часто», — заявил он во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде.

«Перед тем, как начинать реформу, нужно взять на баланс Укравтодора все дороги. Это первый момент. Второй – чиновники до сих пор не определились, каким образом будет проходить передача имущества Укравтодора облавтодорам, и готовы ли органы местного самоуправления взять на баланс устаревшую технику. Для начала в неё нужно вложить средства, отремонтировать и только потом передать на места», — в свою очередь считает Костюченко.

Застопорилась работа и над законом о Государственном дорожном фонде. Так, 29 марта этого года Верховная Рада не смогла принять законопроект, согласно которому акцизный сбор от импортных нефтепродуктов должен был целевым образом направляться непосредственно в дорожный фонд, и теперь работа над документом должна начаться заново.

Многие органы центральной власти, и, прежде всего, Министерство финансов, не заинтересованы в принятии закона о Государственном дорожном фонде, считает Кава.

Сейчас, по сути, государство обманывает налогоплательщиков, поскольку тот акциз, который люди платят при покупке бензина, запчастей и автомобилей, должен идти на развитие дорожной сети. А на это идёт всего 20%

Александр Кава, эксперт транспортной отрасли

«Сейчас, по сути, государство обманывает налогоплательщиков, поскольку тот акциз, который люди платят при покупке бензина, запчастей и автомобилей, должен идти на развитие дорожной сети. А на это идёт всего 20%. Остальные 80% государство распределяет по собственному усмотрению. Поэтому финансировать дорожную отрасль без дорожного фонда – это всё равно, что делить шкуру неубитого медведя», — говорит эксперт.

Солидарен с ним и Костюченко: «Если принять закон о Государственном дорожном фонде эти деньги станут видны. Ведь кто сегодня знает, сколько акциза мы собираем с продажи бензина (в чеке, который вы получаете на заправке, показывает только НДС, не акциз)? Это знают только нефтетрейдеры и налоговики, и они нам правды не скажут».

Обратная сторона

«Перед тем, как строить дороги, нужно научиться их эксплуатировать, — отмечает Леушкин. — Никакие деньги на сегодняшний день не спасут ситуации с дорогами. Можно вложить 6-6,5 млрд грн, но пока у нас по дорогам будут ездить машины-вагоны, которые возят по 70-80 т груза, этот процесс никогда не решится».

По словам эксперта, речь идёт о перевозчиках, которые перевозят грузы внутри Украины. Это, в первую очередь, зерно, металл и пр.

«Перевозчик, который вместо 20 т зерна везёт 70 т, фактически ворует деньги у государства, потому что государство вкладывает деньги в дороги, а перевозчик их разрушает. На последней выставке грузовой техники были представлены машины, которые могут перевозить по 150 т! И украинские компании ими уже заинтересовались. Да после такой машины на трассу сразу асфальтоукладчик нужно выпускать», — возмущается Леушкин.  

Как отмечают эксперты, больше всех от недобросовестных перевозчиков страдают дороги в Днепропетровской области, где перевозят по 40-50 т металла, а также Одесской и Николаевской, где транспортируют зерно зернотрейдеры.  

«Дороги в южных областях стали заложниками того, что здесь есть порты, и происходит концентрация грузоперевозок», — подтверждает николаевский активист Евгений Воловой.

По его словам, сохранить хотя бы остатки инфраструктуры могли бы весовые комплексы на трассах. Однако пока в Николаевской области не видели ни новой службы вроде патрульной полиции, ни новых весовых комплексов.

«Полиция не имеет полномочий на работы по весовому контролю, и поэтому не приходится ждать с их стороны силовых действий», — объясняет Воловой.

Повлиять на ситуацию с перевесом грузов могла бы транспортная инспекция, но, как говорят эксперты, она совсем не заинтересована в этом вопросе.

Сегодня перевозчик, чтобы заехать в Киев перегруженным платит на весах 500 грн. На весах в Житомире или во Львове — 300 грн. Умножьте эти суммы на 15 тыс. машин, которые одновременно ездят по Украине. Это конкретно греет чей-то карман

Логист, пожелавший остаться неназванным 

«Сегодня перевозчик, чтобы заехать в Киев перегруженным платит на весах 500 грн. На весах в Житомире или во Львове — 300 грн. Умножьте эти суммы на 15 тыс. машин, которые одновременно ездят по Украине [всего в стране 150 тыс. перевозчиков]. Это конкретно греет чей-то карман», — привёл Корреспонденту элементарные математические расчёты логист, пожелавший остаться неназванным.

«Милиционер, когда идёт перегруженная машина известного зернотрейдера, отворачивается, чтобы её не видеть. Это коррупция всеукраинского масштаба», — подтверждает Костюченко. И как с ней бороться, пока что никто не знает.

***

Этот материал опубликован в №16 журнала Корреспондент от 22 апреля 2016 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться здесь. 

Для ремонта дорог Украины потребуется более 100 лет

Вновь есть весомый повод вспомнить, что Украина цэ Европа. Некоторые неприятные нюансы на сей счет всплывают, не без того, однако, они поправимы. Правда, поправки требуют сотню лет. 

Дороги европейской Украины находятся в катастрофическом состоянии, а для их ренессанса потребуется сто лет.

Об этом предупредил эксперт в сфере транспорта Александр Кава.

«При оптимистическом сценарии в 2017 году будет отремонтировано 2 тысячи километров автомобильных дорог на Украине из 170 тысяч километров.

То есть, чтобы такими темпами отремонтировать всю сеть, а сейчас 95% сети находится в ненормативном, ненадлежащем состоянии, нужно более 100 лет», — заявил  Александр Кава.

Уровень финансирования украинских дорог ужасающе мал.

«В этом году из 50-60 миллиардов гривен, необходимых на дороги, у нас выделяется порядка 8 миллиардов из бюджета, плюс будет финансирование международных финансовых институтов.

Из этой суммы только часть дойдет непосредственно до дорог, потому что остальная часть падет жертвой коррупции. Из денег, которые дойдут до дорог, примерно 20% будет израсходована на ямочный ремонт, который тоже на самом деле является источником коррупции. И только небольшая часть уйдет непосредственно на капитальный ремонт.

И эта проблема накапливается, и то, что мы говорили про мост, который устал, у нас устает не только мост, у нас устает вся инфраструктура — это касается и взлетно-посадочных полос, и автомобильных дорог», — отметил экс-первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейтер.

«К сожалению, наше правительство и Верховный Совет не привыкли финансировать инфраструктуру, как это делается во всех Европейских странах. Например, правительство Польши ежегодно только на дороги государственного значения, а это порядка 19 тысяч километров выделяет сумму, сопоставимую с 5 миллиардами евро. В Германии из правительственного бюджета в этом году на транспортную инфраструктуру — на железные и автомобильные дороги — будет выделена сумма порядка 530 миллиардов гривен. Это чтобы мы могли сопоставить и понимать, что выделяется у нас», — пояснил в свою очередь Кава.

В конце декабря премьер-министр Украины Владимир Гройсман признал, что в стране почти нет качественных дорог — до 97% дорог находятся в ужасном состоянии.

В рейтинге международной организации «Всемирный экономический форум» Украина заняла 134-е место из 138 по качеству дорог. Более высокие позиции заняли Киргизия, Молдавия, Монголия, Иран, Сьерра-Леоне, Мозамбик, Чад и Непал.

Напомним, накануне вернувшийся из Москвы украинский политик Василий Волга не смог скрыть восхищения состоянием дорог в Российской Федерации. Ранее аналогичное мнение высказал и корреспондент УНИАН в РФ Роман Цымбалюк, которого потрясла российская часть трассы Киев-Москва.

Несравнимо проигрывает Украина по состоянию дорог и провозглашенным республикам Донбасса. Как отмечал местный блоггер Денис Селезнев, в терзаемой войной ДНР дороги куда круче чем на Украине. 

Владение оружием государством 2020

Соединенные Штаты занимают первое место в мире по владению оружием. По оценкам, в США насчитывается от более 200 миллионов до более 350 миллионов единиц огнестрельного оружия. Из-за различий в нормативных актах по всей стране невозможно получить точные цифры, когда речь идет об общем количестве единиц оружия в стране и количестве единиц оружия. пушки в каждом штате. Тем не менее, исследовательский центр Pew Research Center собрал настолько точные данные, насколько это возможно.

Прежде чем углубляться в статистику владения оружием по штатам, давайте взглянем на некоторые общие статистические данные об оружии по всей стране. По данным исследовательского центра Pew Research Center, наибольшее количество владельцев оружия находится на юге США: около 36% жителей этого региона имеют оружие. На Среднем Западе и Западе, соответственно, уровень владения оружием превышает 30%, а на Северо-Востоке — самое низкое количество владельцев оружия — около 16%. Большинство оружия в Соединенных Штатах принадлежит сельским домохозяйствам, при этом у мужчин больше оружия, чем у женщин.

А теперь давайте посмотрим на владение оружием государством. Важно отметить, что мы смотрим на общий процент владения оружием в зависимости от населения. Хотя в одном штате может быть больше оружия, население также может быть выше. В этой статье мы сосредоточимся на общем процентном соотношении владельцев оружия к населению штата.

Исходя из этого, в штате Аляска самый высокий уровень владения оружием — 61,7% среди населения, насчитывающего более 735 000 человек.Следующим по величине процентным соотношением владельцев оружия является Арканзас — 57,9% с населением более 3 миллионов человек. Есть несколько других штатов, в которых процент владения оружием превышает 50%. Это включает в себя Айдахо, Западную Вирджинию, Вайоминг и Монтану.

С другой стороны шкалы, у нас есть штаты с самым низким процентом владельцев оружия. В Делавэре — штате с населением около миллиона человек — очень низкий уровень владения оружием — 5,2%. Род-Айленд не сильно отстает с оценкой 5.8% среди более чем 1 миллиона жителей. Это единственные два штата, в которых процент владения оружием падает ниже 10%.

Другие штаты с низким уровнем владения оружием (менее 20%) включают Нью-Йорк, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Коннектикут, Огайо и Небраску.

новостей о результатах выборов в США: напряженная гонка между Трампом и Байденом | Новости | DW

Результаты выборов по данным Associated Press. Часовой пояс GMT / UTC

18:00 Эта статья о текущих обновлениях закрыта.Чтобы узнать последние новости, нажмите здесь.

17:48 Председатель делегации Европарламента по отношениям с США Радислав Сикорски сказал DW, что если выборы в США приведут к конституционному кризису, это станет еще одним пятном на мягкой силе Америки.

«Голоса американцев не равны», — сказал Сикорский, указывая на то, что Трамп может потерять голосование населения, но все еще имеет шанс быть избранным.

Что касается трансатлантических отношений, Сикорский сказал, что для Европы было бы лучше иметь кого-то, с кем блок мог бы работать.

«Конечно, мы не принимаем чью-то сторону, но мы знаем, что он является уникально враждебным президентом по отношению к Европейскому Союзу. Он поддержал Брексит и г-на Фараджа, он назвал нас врагами. Он угрожал нам санкциями. И мы бы предпочли чтобы иметь кого-то в Вашингтоне, с кем мы могли бы совместно разработать стратегию, как, например, управлять более напористым Китаем », — добавил он.

16:17 Том Вулф, губернатор Пенсильвании, критического штата, результат которого может помочь Трампу или Байдену выиграть выборы, сказал, что полный подсчет может быть недоступен в среду.К настоящему времени в бюллетенях штата учтено около 50% почты.

«Подсчитываются миллионы почтовых бюллетеней», — сказал он на пресс-конференции. «Таким образом, мы можем не знать результатов даже сегодня, но самое главное, что у нас есть точные результаты, даже если это займет немного больше времени, чем мы привыкли», — добавил Вольф.

Губернатор-демократ призвал к терпению, заявив, что Пенсильвания намерена сдержать «обещание демократии», которое имеет значение каждый голос.

16:03 Гигант социальных сетей Twitter назвал твит президента Дональда Трампа «вводящим в заблуждение», в котором говорится о нарушениях в бюллетенях, поскольку он написал, что в штатах, где он возглавлял демократа Джо Байдена, произошли «неожиданные свалки бюллетеней». гонка за Белый дом.

Пользователи смогли прочитать твиты, щелкнув предупреждающую метку, которая гласила: «часть или весь контент, опубликованный в этом твите, оспаривается и может вводить в заблуждение».

15:47 Акции Уолл-стрит открылись повышением в среду, Dow Jones вырос на 1%, вслед за нестабильностью рынка во всем мире, вызванной неопределенностью по поводу результатов выборов.

Подробнее : Рынки нестабильны, поскольку предвыборная гонка в США ужесточается

15:18 Сейчас утро после дня выборов в США, и американцы до сих пор не знают, кто будет их следующим президентом с миллионами голосов осталось подсчитать.

На данный момент дорога к Белому дому для обоих кандидатов, вероятно, пролегает через штаты Висконсин и Мичиган на верхнем Среднем Западе, где на кону 10 и 16 голосов выборщиков, соответственно, и через Среднеатлантический штат Пенсильвания, где имеется 20 голосов выборщиков. .

Каждое из трех государств является предметом ожесточенных споров. Байден в настоящее время имеет тонкое, как бритва, лидерство в Висконсине и Мичигане, при этом подсчитываются последние голоса, а гонка все еще слишком близка, чтобы ее можно было назвать. В настоящее время Трамп лидирует в Пенсильвании, однако подсчет голосов занимает больше времени из-за высокой доли бюллетеней, присланных по почте.

Рано в среду губернатор Том Вольф написал в Твиттере, что осталось подсчитать более 1 миллиона бюллетеней, и пообещал, что «все голоса» будут учтены. Избирательные бюллетени с почтовым штемпелем до 3 ноября могут быть приняты, даже если они поступят в течение трех дней после выборов.

Генеральный прокурор Пенсильвании Джош Шапиро сказал CNN в среду: «Мы собираемся получить более четкую картину к концу дня, но мы можем получить бюллетени до пятницы».

13:58 Твиттер назвал твит председателя Демократической партии Висконсина Бена Виклера, предполагающего, что партия победила в штате, как потенциально вводящий в заблуждение.

11:32 Избирательный отдел штата Невада заявляет, что штат не опубликует дальнейшие результаты выборов до 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени (17:00 по Гринвичу) в четверг.

Агентство заявило, что ему все еще нужно подсчитывать бюллетени, полученные по почте, полученные во вторник, бюллетени, отправленные по почте, которые будут получены в течение следующей недели, а также предварительные бюллетени.

«Невыполненные бюллетени трудно оценить в Неваде, потому что каждому избирателю был отправлен бюллетень по почте. Очевидно, что не все будут голосовать», — написали в Твиттере отделения.

Приблизительно 86% голосов Невады уже подсчитаны, при этом два кандидата почти равны. Байден держит тонкое, как бритва, лидерство в 49,3–48,7%. Если Байден будет избран, его наиболее вероятный путь к победе будет через Неваду и Висконсин.

Если он выиграет эти два штата, победы в Джорджии, Мичигане или Пенсильвании могут дать ему достаточно, чтобы выиграть президентский пост.

10:44 Франциска Брантнер, ведущий парламентарий немецкой партии зеленых по европейским делам, заявила DW, что надеется, что Европа сохранит свой суверенитет независимо от того, кто победит на выборах в США.

«Я надеюсь, что мы, европейцы, примем решение сами стать игроками и инвестируем в нашу собственную способность действовать, чтобы сделать евро сильной валютой, чтобы инвестировать в наш собственный цифровой суверенитет», — сказал Брантнер.

«Я думаю, что нам, европейцам, лучше посоветовать позаботиться о собственном суверенитете и инвестировать в него, независимо от того, кто победит».

Брантнер также сказал, что внутренние проблемы в США будут одним из основных приоритетов в течение следующего президентского срока, отвлекая внимание от сотрудничества с Европой.

«Я также думаю, что в случае победы Байдена ему, очевидно, придется иметь дело со многими внутренними проблемами. Это очень сложно. В США так много внутренних трудностей. Он будет поглощен — если он победит — внутренние вопросы «.

10:25 Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр заявил, что результаты выборов в США не окажут существенного влияния на торговые отношения между США и Европой.

«Давайте не будем обманывать себя. Соединенные Штаты уже несколько лет не являются дружественным партнером европейским государствам», — сказал он французскому Radio Classique.

«Независимо от того, будут ли американцы избраны Джо Байденом или Дональдом Трампом … ничего не меняет этот стратегический факт», — сказал он. «Американский континент отделился от европейского».

США ввели тарифы на миллиарды долларов на европейский импорт за последние четыре года, при этом Трамп утверждает, что американским компаниям часто бывает трудно вести бизнес в Европе.

В отдельном комментарии в Twitter Ле Мэр сказал, что ЕС должен «укрепить свой экономический, политический и технологический суверенитет» перед лицом Китая и США, независимо от того, кто победит на посту президента США.

09:45 Министр финансов Германии Олаф Шольц подчеркнул важность полного подсчета голосов на выборах в США.

«Мы все должны настаивать на том, чтобы демократические выборы прошли в полном объеме», — сказал Шольц перед встречей министров финансов ЕС в среду. «Это означает, что они закончатся, когда будут подсчитаны все голоса».

Он добавил, что США останутся важным партнером для Германии и Европы независимо от того, кто в конечном итоге войдет в Белый дом.

Комментарии министра последовали после того, как Трамп заявил о фальсификациях на выборах и сказал, что хочет остановить подсчет голосов.

09:21 Германии «придется приспособиться к неопределенности», поскольку исход выборов в США может висеть на волоске в течение нескольких дней, предупредила министр обороны Германии Аннагрет Крамп-Карренбауэр.

«Мы видим, что Америка глубоко разделена, очевидно, есть две реальности», — сказала она телеканалу НТВ.

На вопрос, готов ли Берлин к еще четырем годам правления Дональда Трампа, Крамп-Карренбауэр повторил, что правительству Германии необходимо «иметь дело с любой реальностью в Америке».»

» Нам также потребуются долгосрочная дружба и связи с США в НАТО, это вне всяких сомнений, но мы также должны будем делать больше, как европейцы «, — сказал политик, который также является лидером Ангелы Меркель. консервативная партия ХДС.

Подробнее : Немецко-американские отношения висит на волоске

09:13 Кампания Байдена утверждает, что у нее есть команды юристов, готовые ответить, если президент Трамп выполнит свою угрозу перейти к Верховному Суд прекратил подсчет голосов.

«Заявление президента сегодня вечером о попытке прекратить подсчет должным образом поданных бюллетеней было возмутительным, беспрецедентным и неверным», — заявила руководитель кампании Джен О’Мэлли Диллон.

«Если президент выполнит свою угрозу обратиться в суд, чтобы попытаться помешать надлежащему подсчету голосов, у нас есть юридические группы, готовые к развертыванию, чтобы противостоять этим усилиям».

Еще предстоит подсчитать сотни тысяч голосов в нескольких ключевых штатах на поле боя после беспрецедентного количества людей, отправивших бюллетени по почте перед днем ​​выборов.

Трамп неоднократно предполагал, что голосование по почте может привести к росту мошенничества, хотя он не предоставил никаких доказательств, подтверждающих это утверждение. Ранее в среду он сказал своим сторонникам: «Мы собираемся обратиться в Верховный суд США… мы хотим, чтобы все голосование прекратилось».

08:44 Губернатор Пенсильвании, ключевого штата на поле битвы, обладающего 20 голосами выборщиков, осудил заявления Дональда Трампа о фальсификации выборов.

После того, как Трамп заявил о «крупном мошенничестве» без предоставления доказательств, губернатор-демократ Том Вульф осудил комментарии Трампа как «партизанскую атаку на выборы в Пенсильвании, наши голоса и демократию.«

« Наши округа неустанно работают, чтобы обрабатывать голоса как можно быстрее и точнее », — написал Вольф в Twitter.« В Пенсильвании будут честные выборы, и мы будем считать каждый голос ». Вольф заявил, что в Пенсильвании осталось еще около миллиона бюллетеней для подсчета голосов.

08:20 Европейские фондовые индексы резко упали на фоне неопределенности по поводу выборов в США, и их исход слишком близок, чтобы его можно было назвать количество ключевых состояний.

В начале торгов в среду индекс STOXX еврозоны упал на 1,6%, лондонский эталонный индекс FTSE 100 потерял 0,5%, а фунт упал более чем на 1% по отношению к доллару. Немецкий DAX упал на 1,8%, а парижский CAC 40 — на 1%.

08:10 Джо Байден выиграл штат Мэн, получив как минимум три из четырех возможных голосов выборщиков, сообщает AP. Мэн и Небраска — единственные два штата, которые разделили свои голоса выборщиков. Остальные действуют по принципу «победитель получает все».

08:06 Дональд Трамп также вызвал удивление, пообещав привлечь к делу Верховный суд США, заявив, что результаты выборов были «обманом американского общества».

«Мы пойдем в Верховный суд США, — сказал Трамп, — мы хотим, чтобы все голосование прекратилось».

Было не сразу понятно, о каком голосовании имел в виду Трамп, поскольку в США уже закрылись опросы. Однако чиновники продолжают подсчет бюллетеней.

07:55 Джо Байден выиграл решающее поле битвы в штате Аризона, дав ему 11 голосов коллегии выборщиков, сообщает AP.

Победа в юго-западном штате — традиционно оплоте республиканцев — нанесла удар по Трампу, который победил там четыре года назад. Это только второй раз за 72 года, когда Аризона поддержала кандидата в президенты от Демократической партии.

07:46 DW ПРОВЕРКА ФАКТА: Прежде чем большинство крупных новостных агентств призвали штаты в пользу того или иного кандидата, официальный аккаунт команды Трампа в Твиттере объявил, что они выиграли несколько штатов, включая Айдахо, в 5:05.м. CET, Огайо в 5:47 утра, Техас в 5:56 утра и Айова в 6:16 утра

Многие средства массовой информации еще не звонили в эти соответствующие штаты. Агентство Ассошиэйтед Пресс, которое предоставляет результаты DW, считало, что штаты, упомянутые как открытые гонки, намного дольше. В частности, штат Техас с его 29 миллионами жителей был далеко не полностью учтен многими торговыми точками к 6 утра по центральноевропейскому времени.

Одним явным отличием была Флорида. В то время как CNN сделал не присуждает упорное государство на действующий Дональд Трамп до 6:40 а.м., его кампания объявила о победе там уже в 2:20

Но средства массовой информации также различаются — иногда очень сильно — в своих методах. Некоторые полагаются на экзит-поллы, другие — на промежуточные результаты. Промежуточные результаты также различаются из-за того, что некоторые СМИ покинули Национальный избирательный пул, ассоциацию американских средств массовой информации, чтобы следовать своему собственному подходу.

В отличие от кампании Трампа, команда кампании Джо Байдена не публиковала в Твиттере результаты из отдельных штатов.

Скорее, Байден сказал в короткой речи: «Мы считаем, что идем по пути к победе на этих выборах.»

Только окончательные результаты, которые могут быть отложены из-за подсчета голосов по почте, покажут, какие объявления о победе были преждевременными.

07:43 В настоящее время в США закрыты опросы с указанием последних избирательных участков закрыто в крайнем северо-западном штате Аляска. Подсчет голосов все еще ведется, а результаты в некоторых штатах должны быть объявлены позже в среду.

Подробнее : Что произойдет, если в ночь выборов не будет победителя?

07:27 Дональд Трамп сказал своим сторонникам, что результаты выборов были «феноменальными», но не смогли объявить полную победу, что, похоже, сигнализирует о том, что он подождет, пока будут подсчитаны остальные бюллетени.

«Мы победим. Насколько я понимаю, мы уже победили», — сказал он в Белом доме. «Граждане этой страны в рекордном количестве вышли… чтобы поддержать наше невероятное движение».

При этом президент заявил, что выиграл в ключевых штатах Джорджия и Северная Каролина, несмотря на то, что там до сих пор идет подсчет голосов. Он также рекламировал «хорошую возможность» выиграть на поле битвы штат Аризона и сказал, что выигрывал решающий штат Пенсильвания «огромным количеством голосов».«

Подсчет голосов все еще продолжается, но Дональд Трамп сказал своим сторонникам, что он выиграл в Джорджии и Северной Каролине

. Не давая доказательств, Трамп также сказал, что« очень печальная группа людей пытается лишить избирательных прав »миллионов проголосовавших. для него, вторя более раннему твиту, в котором он утверждал, что «они пытаются украсть выборы».

Были опасения, что Трамп объявит о своей победе преждевременно до того, как голоса по почте будут подсчитаны в ряде ключевых штатов.Рекордное количество американцев проголосовало в начале этого года по почте или лично, а это означает, что в некоторых случаях для подтверждения этих подсчетов могут потребоваться дни. Президент неоднократно — и без доказательств — предполагал, что голосование по почте может привести к увеличению мошенничества.

07:20 Дональд Трамп делает заявление в Белом доме.

07:17 Сегодня весь мир прикован к выборам в США, когда Дональд Трамп противостоит Джо Байдену.Накануне голосования DW попросил людей из разных уголков земного шара высказать свое мнение о президенте Трампе и предвыборной битве.

06:45 DW ПРОВЕРКА ФАКТА: Президент США Дональд Трамп написал в Твиттере, что голоса нельзя отдавать после закрытия избирательных участков. Однако те, кто находится в очереди на момент закрытия избирательных участков, все еще могут отдать свои голоса.

«У нас БОЛЬШОЙ, но они пытаются украсть выборы. Мы никогда не позволим им сделать это. После закрытия опросов голоса нельзя отдавать!» — написал Трамп в Твиттере.


Американский союз гражданских свобод, однако, сообщает на своей странице, где перечислены права избирателей: «Если опросы закрываются, пока вы все еще в очереди, оставайтесь в очереди — вы имеете право голосовать».

Демократический оппонент Трампа Джо Байден сказал избирателям «оставаться в очереди, ребята».


Несмотря на заявление Трампа о том, что голоса нельзя отдавать после закрытия опросов, действующий президент также призвал людей оставаться в очереди, поскольку в некоторых штатах приближалось время закрытия. «Оставайтесь в очереди! Передайте это», — написал он в Твиттере.


Кроме того, Трамп не представил никаких доказательств в поддержку своего утверждения о том, что другая сторона пытается «украсть» выборы.

06:30 По мере приближения результатов выборов более 1000 человек, протестующих против Дональда Трампа, собираются возле Белого дома.

Сотни демонстрантов прошли маршем по центру Вашингтона, крича: «Чьи улицы? Наши улицы!» И «Если мы не добьемся справедливости, им не будет мира!»

Также были протесты против Трампа. проходящие в Сиэтле, Портленде, Орегоне, Сиэтле и Нью-Йорке.Демонстрации были в основном мирными, без сообщений или серьезных беспорядков, хотя полиция в некоторых городах объявила, что они произвели несколько арестов.

06:10 Техас перешел к Дональду Трампу, несмотря на предыдущие намеки на растущую поддержку Байдена, сообщает AP. Такой исход дает Трампу еще 38 голосов выборщиков.

06:00 Некоторые элементы президентства Трампа, в том числе управление его администрацией пандемией коронавируса и пристрастная риторика, могут привести к потере его влияния в опросах, сказал DW Майкл Блосс, депутат Европарламента от Партии зеленых.

Его борьба с пандемией — «один из способов показать, что он не относится серьезно к науке», — сказал Блосс. Зеленый депутат Европарламента также раскритиковал «расистские комментарии, политику разделения» и «невозможность объединить людей».

Блосс сказал DW, что он надеется, что Трамп проиграет выборы перед лицом глобального изменения климата и пандемии. «Я надеюсь … для США и для всего мира, что у нас будет другой лидер. Нам он нужен, потому что впереди нас ждут огромные проблемы: климатический кризис является самым большим, но кризис короны теперь является непосредственным.

05:55 Президент США Дональд Трамп охарактеризовал свое выступление как «БОЛЬШУЮ победу» в Twitter и сказал, что его заявление будет в ближайшее время. В другом посте он сказал, что «они пытаются украсть выборы» без предоставляя подробности. Твиттер отметил, что сообщение может вводить в заблуждение относительно выборов.

«Мы никогда не позволим им сделать это. Голосовать нельзя после закрытия опросов! »- сказал он. Трамп должен сделать заявление позже вечером.

05:52 Джо Байден выступил на митинге в Уилмингтоне, штат Делавэр, и сказал своим сторонникам, что для подсчета всех голосов может потребоваться некоторое время. «Благодаря беспрецедентно досрочному голосованию мы знали… что это займет некоторое время».

Демократ поблагодарил толпу за их терпение и сказал, что уверен в победе в ключевых штатах на полях сражений Аризона, Висконсин и Мичиган.

«Нам нравится то, где мы находимся. Мы действительно чувствуем себя хорошо», — сказал он. «Я здесь, чтобы сказать вам сегодня вечером, мы считаем, что идем по пути к победе на этих выборах.Это не конец, пока не будут подсчитаны все голоса, все бюллетени ».

05:38 Дональд Трамп выиграл поле битвы в штате Флорида, одержав решающую победу над претендентом на победу Джо Байденом, сообщает AP. Потеря южного штата означало бы почти верную потерю для действующего президента. Тем не менее, кандидат от Демократической партии все еще участвует в гонке со своими помощниками h

National Roads & Traffic Expo 2020 | 30 ноября 2020 года

ЧТО ТАКОЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ выставка дорог и дорожного движения ?

Правительство Австралии обязалось потратить более 100 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет на улучшение транспортной инфраструктуры.Компании, которые предоставляют решения и услуги для экосистемы дорожного планирования, строительства и эксплуатации, пользуются большим спросом.


До открытия выставки National Roads & Traffic Expo в 2019 году в Австралии не было крупных отраслевых выставок международного уровня. National Roads & Traffic Expo — это платформа, которая предоставляет огромные возможности как покупателям, так и продавцам в отрасли, чтобы встречаться виртуально в течение двух дней и вести дела, делиться мнениями и общаться в более широком масштабе.


После успешной выставки 2019 года в Мельбурне, National Roads & Traffic Expo в 2020 году с 30 ноября по 1 декабря станет масштабнее и лучше. Теперь в новом элегантном виртуальном формате Expo предлагает посетителям возможность получить доступ к сотням БЕСПЛАТНЫХ информационных сессий и живых демонстраций, которые проходят рядом с бесплатным выставочным залом с участием более 150 участников из всей экосистемы дорожного транспорта.

Ou r Mission

Основная миссия выставки — создать перспективную инфраструктуру, связать сельские и городские районы, уменьшить заторы на дорогах и повысить безопасность и эффективность дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *