О компании — Официальный дистрибьютор Doosan
В настоящее время корпорация Doosan (Южная Корея), является крупным международным холдингом, реализующим свою продукцию во множестве стран. Свою, более чем столетнюю, историю компания ведет с XIX века Знаковым событием в ее истории стала покупка в 2005 году бренда Daewoo. По результатам этой сделки, корпорации Doosan удалось войти в топ мировых производителей техники специального назначения.
История корпорации началась в Сеуле в далеком 1896 г. Бизнес постепенно развивался и в 1937 году было запущено собственное производство под названием Chosun Machine. Нынешнее название компании было дано в 1946 г., тогда и началась настоящая ее история.
1977 год ознаменовался созданием Doosan Infracore Construction Equipment – самостоятельного подразделения компании, выпускающего технику для строительства и сопутствующее оборудование для нее. В 1978 году компания реализует первый экскаватор собственного производства. В 1985 г. на рынке появляется собственная линейка экскаваторов SOLAR. 1987 г. – компания выпускает десятитысячный экземпляр SOLAR.
С последнего десятилетия ХХ века корпорация Doosan начинает покидать пределы Азии, продвигая свою продукцию в Европе и Америке. В 90-х дочерние компании корпорации открываются в Китае, Малайзии, Бельгии, США и Великобритании.
В связи с появлением новых рынков сбыта, корпорация наращивает производственные мощности. В 1992 г. к ассортименту производимых машин добавляются колесные погрузчики. В 1997 – начинается выпуск линейки экскаваторной техники Solar-V. В начале нулевых начинается выпуск новых погрузчиков MEGA-V.
После покупки Daewoo, корпорация наращивает темпы расширения ассортимента и усовершенствования производимой техники. В 2005 году бренд переименовывают в Doosan-Daewoo.
Между 2005 и 2010 годами компания претерпевает реструктуризацию и становится холдингом.
С 2007 г. вся производимая техника начинает реализовываться под брендом Doosan. В этом же году корпорация приобретает американскую компанию Ingersoll-Rand Company Ltd и всемирно известный бренд техники Bobcat.
В 2008 году корпорация Doosan приобретает норвежский бренд тяжелых самосвалов Moxy.
В наши дни компания Doosan занимает седьмое место среди мировых производителей специализированной техники для строительства и продолжает активно развиваться на этом рынке, стремясь к достижению лидирующих позиций. Техника, производимая компанией, завоевала популярность во многих странах, благодаря своей надежности и простоте обслуживания.
ООО «АВЕРС ТЕХНО» являемся представителем ТМС ,компанией, специализирующейся на реализации и обслуживании техники данного южнокорейского бренда. У нас доступен для приобретения фактически весь ассортимент техники Doosan, а также всего сопутствующего оборудования и запасных частей. Наши квалифицированные менеджеры помогут подобрать технику, наиболее точно подходящую для решения конкретных строительных задач. Сервисный центр нашей компании в состоянии осуществлять плановое техническое обслуживание специальной техники, а также квалифицированный ремонт с использованием оригинальных комплектующих.
Дизельные двигатели Doosan (Южная Корея)
Осуществляем поставки двигателей Doosan и полного спектра запасных частей к ним:
- Двигатели в сборе
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Датчики
- Навесное оборудование
- Комплекты для диагностики
C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 225
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 107 (145)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 203
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 137 (186)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 209
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 177 (240)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 205
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 241 (328)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 203
Применяется в составе
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 200
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 327 (444)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 202
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 363 (494)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 207
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 392 (533)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 195
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 402 (546)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 208
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 198
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 443 (602)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 212
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 486 (661)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 197
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 540 (734)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 196
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 569 (774)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 196
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 532 (723)
— при 100% мощности: 212
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 580 (788)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 195
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 633 (861)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 196
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 209
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 663 (901)
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 705 (959)
Применяется в составе дизельных электростанций ПСМ серии ADDo. Основная мощность, кВт (л.с.) 790 (1074)
Doosan (Дусан)
В 1896 году, в Сеуле, Парк Сон Джик открыл магазин и это был первый шаг пути от малого к большому и от большого к глобальному.Торговля развивалась в темпе, обычном для того времени, в 1915 году компания начала производство и продажу крайне популярного тогда товара, косметической пудры.
В 1925 году, магазин был переименован в Doosan и в этом названии отражена суть философии созидания — «маленькие песчинки, собранные вместе, образуют могучую гору».
И растущая гора, год за годом, собирала песчинки, открывая и развивая самые разные направления торговли и производства, включая даже торговлю спиртным.Окончание корейской войны в начале 50х стало периодом становления группы компаний Дусан в совершенно новом формате, тогда были заложены те могучие направления, которые, сравнительно быстро, сформировали ту промышленно-строительную империю, которой сегодня является Doosan Group. Интересы корпорации простираются от производства двигателей, до спортивных команд, строительства, производства строительной техники, оборудования для атомных электростанций.
По данным Financial Times 2010 года, Doosan является четвёртой в мире корпорацией на рынке производителей и установщиков тяжёлого оборудования, а на 2013год уже третья, после Komatsu и Caterpillar.Группа компаний ТСС давно и плотно работает с такой продукцией Doosan как дизельные двигатели, которые служат основой надёжных и качественных дизельных электростанций. Двигатели Doosan производятся на собственных заводах корпорации, расположенных в Китае и других странах юго-восточной Азии.
Двигатели Doosan полностью соответствуют всем современным стандартам качества, надёжности и экологичности, а модельный ряд покрывает весь возможный диапазон использования в самых суровых климатических условиях. Существует на так много производителей, чьи двигатели способны работать в режимах дизельной электростанции, ведь от этих источников энергии, зачастую, зависит слишком многое, включая жизнь и безопасность людей, именно поэтому мы рекомендуем своим корпоративным клиентам электростанции на базе двигателей Дусан.
Помимо поставок двигателей и производства электростанций, ГК ТСС уделяет не меньшее внимание техническому обслуживанию и организации сервисных служб в регионах России. Запчасти Doosan всегда есть в необходимом количестве, для оперативного обеспечения нужд техники, в каком бы городе она не находилась.
Обратитесь к нам, если Вы нуждаетесь в приобретении двигателей, электростанций и другой продукции Дусан.
Сравнение колесных погрузчиков DOOSAN | Техноактив Инвест
Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan серии DL и DISD
В данный момент в Украину чаще всего, импортируется пять моделей колесных погрузчиков Doosan серии DL массой от 11 до 31 тонны и четыре машины серии DISD (от 10,4 до 16,5 тонны). Одно из главных отличий между ними — страна производства. Первая линейка выпускается в Корее, вторая — на китайском заводе Doosan. Кроме этого, сборка осуществляется с использованием разных комплектующих: если в первом случае речь идет о запчастях преимущественно собственного производства, которые дополняются другими мировыми брендами, такими как ZF (Германия), то серия DISD комплектуется продукцией китайского и европейского машиностроения.
Между моделями Doosan, входящими в одну серию, отличия минимальны — в основном они касаются веса, мощности двигателя и др.
Серия DL. Настоящие корейские погрузчики
При производстве погрузчиков данной линейки используется классическая схема компоновки: подвеска переднего моста — жесткая, заднего моста — балансирная, все колеса ведущие. На четыре модели ставятся двигатели собственного производства, в то время как погрузчик DL 550 оснащен силовым агрегатом Scania. Все дизели — шестицилиндровые с жидкостным охлаждением, системой турбонаддува и воздушным промежуточным теплообменником. Предпочтение было отдано аккумуляторной системе впрыска топлива с электронным управлением и фирменной системе e-Epos, ответственной за управление насосами. Задача последней — оптимальное использование мощности двигателя. Коробка передач установлена полностью автоматическая.
На выбор предоставляется или многофункциональный джойстик (который, впрочем, может показаться оператору довольно жестким), или комбинация рычагов и кнопок. Рулевое управление с электронным гидроусилителем, как отдельно обращает внимание производитель, обеспечивает плавность поворота даже в случаях, когда двигатель переходит на низкие обороты. А для ситуаций, когда требуется передвигаться по болотистой местности, присутствует дифференциал с ограниченной пробуксовкой (LSD).
В число решений, увеличивающих ресурс техники, входит установка защитного кожуха на карданном вале (зачищает сальники от повреждений и предотвращает попадание пыли) и расположение тормозных дисков в задней части ходового редуктора (здесь ниже скорость, а это означает, что диски совершают меньше оборотов). Для того, что измерить степень износа, не потребуется разбирать ступицу.
Машины стандартно поставляются с регулируемыми креслами на превморессорах, передними и задними фарами, кондиционером, встроенной системой диагностики, функцией запоминания положения ковша и системой позиционирования. Мосты — усиленные двухступенчатые (по крайней мере, по сравнению со многими машинами из КНР). Двухконтурная гидравлика является опцией.
Серия DISD. Те же погрузчики, но с китайским «сердцем»
Фронтальные погрузчики, выпускаемые в Китае, комплектуются дизелями Weichai-Deutz (местного производства). Во многом машины схожи с представителями корейской линейки (в них тоже присутствуют дифференциалы с ограниченной пробуксовкой, рулевое управление с электронным гидроусилителем и т.д.). Кабина и гидравлика — собственные разработки Doosan. Тормоза — стандартные дисковые, капот — полноподъемный пластиковый. Модель SD200N комплектуется гидрораспределителем итальянского производства.
Основные «фишки», присутствующие в технике Doosan, можно назвать стандартными для большинства современных моделей фронтальных погрузчиков, хотя отличия тоже есть. Так, разработчики предпочли установить один насос на гидравлику и на рулевое. Руководствовались они при этом следующим: два насоса дают большую постоянную нагрузку на двигатель, повышающую расход топлива, и неэффективно используют мощность двигателя.
Несмотря на существующее мнение, что использующаяся в машинах коробка с понижающей передачей является устаревшей (даже у погрузчиков ведущих производителей из Китая сегодня ставятся коробки с двумя турбинными колесами), в таком решении есть смысл. Конструкция КПП предельно проста и легка в ремонте, а при работе оператор, как правило, выбирает один режим работы — постоянно переходить на понижающую или повышающую передачу необходимости не возникает.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ DOOSAN
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN
История бренда Doosan Infracore (DAEWOO Heavy Industries)
Doosan Group ─ одна из самых крупных финансово-промышленных корпораций Южной Кореи, ведущая свою историю с 1896 года. Сегодня Doosan обладает статусом международного холдинга с многочисленной сетью филиалов. С 2005 года, после покупки Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan стала одним из наиболее авторитетных представителей на мировом рынке в сегменте строительной и дорожной спецтехники.
История Doosan уходит корнями глубоко в историю. Официально считается, что начало ей было положено в 1896 году, с открытием корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком небольшого магазина в Сеуле. Однако фактически полноценная летопись деятельности ведется с 1946 года, когда компания получила свое нынешнее имя Doosan, хотя первое производство Chosun Machine было открыто еще в 1937 году.
1977 г. стал отправной вехой истории самостоятельной деятельности Doosan Infracore Construction Equipment ─ подразделения компании, специализирующегося на производстве строительной спецтехники и навесного оборудования к ней. Уже через год был произведен первый экскаватор. В 1985 году подразделение позиционирует серию экскаваторов SOLAR, а спустя два года совокупный годовой объем производства экскаваторной техники уже составляет 10 тысяч единиц.
В 1990 годах Doosan предпринимает активные меры по освоению европейского, американского и азиатского рынков. Основывается бельгийская группа Doosan Infracore Europe S.A., дочерние компании в США и Великобритании, появляется китайская компания Doosan Infracore China Corporation и осуществляется передача технологий в сфере производства экскаваторов малазийской компании TING MING.
На фоне активной экспансии за рубеж Doosan расширяет свое производство. В 1992 и 1997 годах, соответственно, в ее модельном ряду появляются колесные погрузчики и новая серия экскаваторов Solar-V. С началом нового столетия Construction Equipment приступает к выпуску погрузчиков MEGA-V.
Поглотив весной 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan делает ставку на совершенствование и расширение модельного ряда строительной спецтехники, оборудования и двигателей. С этого момента продукция компании выпускается под брендом Doosan-Daewoo.
В 2005-2010 годах проходит ряд корпоративных и структурных изменений на базе головной компании с ее превращением в холдинг.
В 2005 году строительное подразделение — Construction Equipment ─ включается в состав корпорации Doosan и сразу же представляет на рынке новые серии спецтехники DX и DL.
В 2007 году создаются международная компания Doosan Infracore International, Inc. и китайская компания Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd. С этого же года Doosan Infracore всю спецтехнику производит под единой торговой маркой ─ Doosan, а также приобретает крупнейшие подразделения американской Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе и знаменитый строительный бренд Bobcat.
В 2008 году Doosan становится собственником норвежской Moxy, получив права на производство тяжеловесных самосвалов.
К настоящему времени компания занимает седьмое место в мире по производству строительной и специальной техники, взяв курс на достижение мирового лидерства в этом сегменте рынка. «НАК Машинери» является официальным дилером Doosan на территории РФ и предлагает своим клиентам весь ассортимент спецтехники Doosan, а также профессиональное сервисное обслуживание и поставку оригинальных запасных частей.
Дорожно-строительная техника DOOSAN
«НАК Машинери» – официальный дилер южнокорейской компании Doosan на территории России – предлагает продажу спецтехники Doosan, поставки комплектующих и дополнительного оборудования, а также комплексное сервисное обслуживание и ремонт гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков и сочлененных самосвалов данного производителя.
На сегодняшний день южнокорейская финансово-промышленная группа Doosan Group входит в десятку мировых лидеров, занимающихся разработкой, производством и поставками на мировые рынки дорожно-строительной и землеройной техники различных производственных линеек.
Спецтехника Doosan считается одной из наиболее адаптированных к отечественным условиям климата и эксплуатации. Многие представители модельного ряда Doosan, в частности знаменитые экскаваторы серий Solar и DX, уже многие годы успешно эксплуатируются на отечественных строительных площадках различных климатических зон.
В современных условиях конкуренции, корпорация Doosan постоянно проводит обновление модельного ряда, представляя на рынке все новые образцы своих разработок и инновационные модели спецтехники и оборудования, которые находят широкое применение при выполнении работ строительными, ремонтными, дорожными, коммунальными и многими другими предприятиями России.
Выбирая в качестве поставщика оборудования Doosan нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:
- мы реализуем практически все модели техники Doosan во всех представленных на рынке линейках;
- у нас можно приобрести самые последние модели спецтехники и оборудования – лучшие образцы передовых разработок и инновационных технологий;
- вся техника обеспечивается гарантийным и постгарантийным обслуживанием, включающим все возможные виды услуг и работ;
- у нас вы можете приобрести технику Doosan на самых выгодных условиях
Получить консультации по любым вопросам можно по телефону 8-800-2000-919 (звонок по России бесплатный).
Doosan DX200A Service Manual.pdf | 7,8 Мб | Скачать |
Doosan DX225LC Руководство по ремонту.pdf | 28.2 Мб | Скачать |
Doosan DX225LCA Operation & Maintenance Manual. pdf | 8.8Мб | Скачать |
Doosan DX225LCA Operator Manual.pdf | 6,8 Мб | Скачать |
Doosan DX225LCA Руководство по обслуживанию.pdf | 5. 4 Мб | Скачать |
Doosan DX225LCA Workshop Manual.pdf | 123.9Мб | Скачать |
Doosan DX235LCR Service Manual.pdf | 4.8 Мб | Скачать |
Doosan DX300LC Руководство по обслуживанию. pdf | 21.2 Мб | Скачать |
Doosan Engine DX Serie NON Dpf Training.ppt | 21Мб | Скачать |
Doosan Engine G424 Руководство по обслуживанию.pdf | 7,4 Мб | Скачать |
Doosan Engine P158-180-222LE Service Manual. pdf | 4 МБ | Скачать |
Руководство пользователя программы мониторинга экскаваторов и колесных погрузчиков Doosan.pdf | 4.3 Мб | Скачать |
Руководство оператора Doosan HP450.pdf | 2. 4 Мб | Скачать |
Doosan MT26, MT31 Руководство по ремонту.pdf | 69.3 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию экскаваторов Doosan s300 и 340lc.pdf | 5.8Мб | Скачать |
Doosan SKF Централизованные системы смазки Руководство по техническому обслуживанию. pdf | 720,9 КБ | Скачать |
Руководство по эксплуатации экскаватора Doosan Solar 470LC-V.pdf | 60.2 Мб | Скачать |
Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
- Введение
- NEWS TRUCK NEWS
- Truck
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Трактор
- AEC
- Коды неисправностей Allison
- Allison 3000 Коды ошибок Allison
Allison Чалмерс - American LaFrance
- AMW
- Ariens
- Ashok Leyland
- Astra
- Atlas
- Ausa
- Autocar
- Avia
- Balkancar
- Balkancar
- Avia
- Balkancar
- 9024 Benchi
- БелАЗ
- Bell
- BharatBenz
- Bis
- Bomag
- Branson
- Brockway
- BT
- BYD
- Canycom
- Fault Codes
- Canycom Fault Codes IH
- Вилка Cat Коды неисправностей лифта
- DAF CF
- DAF L6 9024 DAF
- DAF 9024 DAF 9024 DAF Коды неисправностей DAF 1
- Коды неисправностей DAF 2
- Коды неисправностей DAF 3
- Коды неисправностей DAF 4
- Коды неисправностей DAF 5
- Коды неисправностей DAF 6
- Коды неисправностей DAF 7
- 8 Коды неисправностей DAF6 Коды 9
- Argosy
- Бизнес-класс M2
- Cascadia
- Sprado 9024 FL246 9024 9024 Corona
- Daily
- Eurocargo
- Eurostar
- Eurotech
- Stralis
- Trakker
- Blink Codes 9024 ECAS 9024 Коды ошибок 9024 9024 ECAS 9024 ECAS 9024
- Коды неисправностей JAC
- Jacobsen
- JCB
- Коды неисправностей JCB
- Jinma
- JLG
- John Deere
- John Deere Коды ошибок
- AutoTrac-
- KATO
- Kenworth
- T170 T270 T370
- T680
- T880
- Коды неисправностей Kenworth
- Kia
- Kioti
- Komatsu
- Komatsu
- Коды неисправностей Kobelco 9024 Ландини
- Лаверда
- LDV
- Коды неисправностей LDV
- LGMG
- LiAZ
- Liebherr
- Коды неисправностей Liebherr
- Linde
- Lombardini
- Lull 9024R 9024 Terra 906 9024 Terle 905 9024 Terra 9024 Titan
- V-MAC 2 DTC
- Коды ошибок MAN AC
- Коды ошибок MAN EBS
- Коды ошибок MAN ECAS
- Коды ошибок MAN FFR
- Accelo
- Actros
- Axcelo
- Actros
- Antos 9024 Atron
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 2
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 3
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 4
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 5
Двигатель doosan по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель doosan от глобальных продавцов двигателей doosan
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место в поисках двигателя doosan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель doosan в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель doosan на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в doosan engine и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двигатель doosan по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Doosan Руководства по ремонту PDF
На главную »Doosan» Doosan Сервисные руководства по ремонту PDFЛоготип Doosan
Doosan PDF инструкции
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan — Руководство по сборке турбины. pdf | 38.2Mb | Загрузить |
Doosan DBC130 Mechanical Repair Manual.pdf | 8.3Mb | Загрузить |
Doosan DBC130II Installation Manual.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
Doosan DD80, DD80L — Вся схема.pdf | 136.4Mb | Загрузить |
Гидравлический экскаватор Doosan DX140LC Технические характеристики.pdf | 250.4кб | Загрузить |
Doosan DX140LC Service Manual.pdf | 15.1Mb | Загрузить |
Схемы электрических соединений Doosan DX140LC, DX180LC.pdf | 3.3Мб | Загрузить |
Doosan DX200A Service Manual.pdf | 7.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC Shop Manual.pdf | 28.2Мб | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operation & Maintenance Manual. pdf | 8.8Мб | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operator Manual.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Service Manual.pdf | 5.4Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Workshop Manual.pdf | 123.9Мб | Загрузить |
Doosan DX235LCR Service Manual.pdf | 4.8Мб | Загрузить |
Doosan DX300LC Service Manual.pdf | 21.2Мб | Загрузить |
Doosan Engine DX Serie NON Dpf Training.ppt | 21Мб | Загрузить |
Doosan Engine G424 Service Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Doosan Engine P158-180-222LE Руководство по обслуживанию.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Руководство пользователя программы мониторинга экскаваторов и колесных погрузчиков Doosan. pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Doosan HP450 Operator Manual.pdf | 2.4Мб | Загрузить |
Doosan MT26, MT31 Руководство по ремонту.pdf | 69.3Mb | Загрузить |
Doosan s300 & 340lc Excavator Service Manual.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Doosan SKF Централизованные системы смазки Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 720.9kb | Загрузить |
Doosan Solar 470LC-V Excavator Service Manual.pdf | 60.2Мб | Загрузить |
Doosan Diesel Engine Инструкции PDF
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan D1146T D1146TI DE08TS DE08TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ для ПРОМЫШЛЕННЫХ руководств оператора. Back to Top
|