Posted in: Разное

Додж srt: Dodge SRT® | Challenger, Charger & Durango

Содержание

Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

  • Новости / Видео
  • Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

Было конечно же неизбежным, что после выхода TRX, Dodge не установил бы сердце Hellcat в Dodge Durango. Мощность 6,2-литрового V8 с наддувом рассчитана на 710 лошадей и 874 Нм крутящего момента в этом варианте. У него есть 3 дополнительных пони помимо традиционной 707-сильной версии, и это, вероятно, только для того, чтобы Dodge мог назвать его самым мощным внедорожником в мире, превосходящим Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который как раз имеет мощность 707лс. Durango Hellcat разгонится за 3,5 секунды 0-60 миль в час и достигает максимальной скорости 180 миль в час(290км/ч), конечно же, если вы достаточно храбры для таких скоростей. Время 0-60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем у незаряженного Durango SRT. Додж столкнул их лбами на 2,1-мильном дорожном отрезке, и Hellcat завершил круг на 1,5 секунды быстрее, чем базовый SRT. Все переключение передач по-прежнему осуществляется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

 
 
Конечно же, чтобы справиться с дополнительной мощностью Dodge Durango SRT Hellcat усилил и подвеску, и тормоза. Модернизированная адаптивная подвеска настроена так, чтобы быть более комфортной в автоматическом режиме и предлагать лучшую управляемость в разных условиях эксплуатации будь это трек или разбитая проселочная дорога. Это возможно благодаря новым настройкам амортизаторов. Тормоза модернизированы до массивных шести поршневых суппортов Brembo спереди и четыре поршневых суппортов сзади. Они зажимаются на вентилируемых роторах по всем четырем углам (15,75 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади). Шины имеют размер 295, что соответствует размеру обычного SRT. Вы можете выбрать между всесезонными или летними шинами Pirelli.
 
SRT адаптировал двигатель Hellcat к Durango так, чтобы он мог выдерживать длительное использование на треке треке. Он оснащен уникальным контуром для охлаждения нагнетаемого воздуха, который обеспечивает поступление уже охлажденного воздуха в двигатель.. Внизу переднего бампера скрывается дополнительные воздухозаборники. И естественно все это дополняет громкая система выхлопа с 260 мм Х патрубком.
С точки зрения стиля Hellcat выделяется среди своих собратьев, не выглядит слишком бросским. На новом переднем бампере были удалены противотуманные фары для улучшения поступления большего потока воздуха в двигатель, нижняя часть бампера так же дооснащена воздухозаборником, большой задний спойлер (который дает на 400% больше прижимной силы, чем раньше) и значки Hellcat повсюду. Интерьер и остальная часть модельного ряда Durango были обновлены в этом году,. Уникальными для Hellcat являются красные датчики на приборной панели, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, замшевые вставки и спинки сидений с тисненым логотипом Hellcat.
 
Он по-прежнему буксирует столько же, сколько и другие Durango, поскольку Hellcat рассчитан на тягу 8700 фунтов (3 946 кг).
 

Если вы хотите приобрести Durango Hellcat, то вам нужно поторопиться так как Dodge заявляет, что производство этого внедорожника будет всего в течении одного модельного года при шести полных месяцах производства. Он будет скорее всего ограничен ввиду большого спроса в США на этот автомобиль, а то сколько Dodge сможет произвести экземпляров за этот короткий отрезок времени никто сказать не может. Durango Hellcats поступит в дилерские центры 25 января 2021 году.

дрэг-рейсинг для шестерых — Авторевю

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

Dodge Ram SRT-10: Вернемся к баранам — журнал За рулем

ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Американским инженерам специальных подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось совместить несовместимое. Они далеко обошли своих коллег — инженеров-генетиков с их несчастной овечкой Долли, вполне успешно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В результате на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» — гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего позаимствовали 10-цилиндровый двигатель объемом 8,3 л (мощность — 505 л.с., крутящий момент — 710 Н.м) с алюминиевым блоком цилиндров и коваными поршнями.

Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача — удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.

Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача — удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.

В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книгу рекордов Гиннесcа как мировой и американский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» сумел развить максималку в 154,587 мили в час (примерно 248 км/ч), что почти на 7 миль превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». Причем в заездах участвовал автомобиль без специальных доработок! Выдающийся результат, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.

ГУД БАЙ, АМЕРИКА!

История нашего SRT-10 началась (и вполне успешно продолжается в настоящее время) в России, куда пикап доставили через океан из жаркой Калифорнии. «Я давно мечтал о таком автомобиле. И упорно искал этот „Додж“ в Америке более двух месяцев, — говорит его нынешний владелец. — Машина сама по себе редкая, да к тому же хотелось приобрести американский суперкар с минимальным пробегом и в отличном состоянии».

Наконец такой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» на тот момент было всего 19 000 миль, а сухой климат, гладкие хайвеи и аккуратность первого владельца идеально сохранили пикап. Даже на болтах подвески ни малейшего намека на ржавчину.

По прибытии в Россию «Додж» сразу же подвергли первым доработкам: выпускную систему полностью заменили выпуском Borla с агрессивным тембром на высоких оборотах, но в то же время не давящим на уши при повседневной размеренной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили двигателю «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., — прощайте, жесткие экологические нормы Калифорнии! В ближайших планах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью дальнейшего увеличения мощности, хотя выдающиеся динамические качества «Доджа» и так поражают воображение. Когда эта громадина стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сиденья вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового двигателя громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то подобное ощущаешь, наблюдая в непосредственной близости старт боевого истребителя.

Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.

Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.

Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT — дополнительные приборы.

Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT — дополнительные приборы.

Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника».

Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника».

СКАКОВОЙ БАРАН

Представьте себе гигантскую решетку радиатора этого монстра высотой с человеческий рост. Представьте, что она возникла в зеркале заднего вида из ниоткуда, в следующий миг с рокотом обошла вас и через несколько секунд исчезла за горизонтом. Такая картина вряд ли кого оставит равнодушным. А что еще нужно владельцу неординарного автомобиля?

За уникальными 22-дюймовыми колесами — тормозные диски диаметром 15 дюймов.

За уникальными 22-дюймовыми колесами — тормозные диски диаметром 15 дюймов.

Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно — спасибо доработанному механизму.

Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно — спасибо доработанному механизму.

«Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней».

«Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней».

Нужно мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электронных помощников есть лишь ABS. Бешеный крутящий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратно обращаться с рулем и педалью газа — настоящий бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступенчатая меха

новая версия самого быстрого в мире седана

Американцы представили Dodge Charger 2021 модельного года, который получил целый ряд изменений, а также обзавелся новой топ-версией под названием «SRT Hellcat Redeye», которая призвана упрочить принадлежащее модели звание самого быстрого серийного седана в мире.

Внешне новый Додж Чарджер 2021 особо не изменился, хотя и получил новый капот с иной конфигурацией воздухозаборников. По технической же части стоит отметить модернизированный 6,2-литровый компрессорный Hemi V8, который положен версии SRT Hellcat. Его отдача была доведена до 727 л.с. (+ 10), но крутящий момент остался прежним — 881 Нм.

Модельный ряд Dodge

Что касается топового исполнения Redeye, то ему тоже положен данный мотор, вот только здесь его существенно доработали. На «красноглазой» модификации движок получил 2,7-литровый шнековый нагнетатель, хотя по умолчанию агрегат комплектуется 2,4-литровым, а также сразу два топливных насоса вместо одного.

Клапанный механизм был переработан для работы на более высоких оборотах, плюс мотору отрядили более прочные поршни и шатуны, а также модифицированные системы впрыска и охлаждения. Как результат — отдача агрегата на версии Redeye достигает 808 л.с. и 959 Нм, а работает он в связке с усиленным восьмиступенчатым автоматом, который получил новый, более выносливый гидротрансформатор.

Сообщается, что дрэговую дистанцию в четверть мили новый Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 способен проезжать за 10,6 секунды (- 0,36 по сравнению с обычным Hellcat), при этом финишируя со скоростью 208 км/ч (+ 7). Разогнать же автомобиль можно максимум до 327 км/ч (+ 12).

Заметим, что как Charger SRT Hellcat, так и более экстремальный SRT Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Line Lock для прогрева задних покрышек и Launch Control для максимально эффективного старта.

Из прочих особенностей версии Redeye стоит отметить перенастроенную подвеску и 20-дюймовые колеса с особыми покрышками Pirelli размерностью 305/35. Пятиместный салон такой модификации нигде не урезан и по-прежнему имеет богатое оснащение.

В салонах американских дилеров марки обновленные седаны Додж Чарджер появятся осенью две тысячи двадцатого, при этом продажи топового варианта SRT Hellcat Redeye стартуют чуть позже — в начале две тысячи двадцать первого. Сколько будет стоить такой вариант — пока неизвестно.

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Dodge Ram SRT — 10 2004 — самый быстрый и сегодня — АвтоБелявцев

Эта, американская машина была выпущена еще 15 лет назад. Но даже при этом, до сегодня она остается самым быстрым и мощным, серийным пикапом. Да, — это не ошибка и не опечатка; — этот Додж Рам СРТ — 10 2004 года мощнее современных Рапторов, Сиер и других, современных пикапов со Штатов. А все потому, что под капотом здесь установлен двигатель от культового Вайпер.

Это может показаться странным и наверное не понятным для многих. Но задумка и замысел вокруг которого создавался РАМ СРТ — 10, в том, чтобы предоставить Вайперовский V10 по доступной цене. Данная тачечка выпускалась в течении всего двух лет. И за это время было выпущено 9 527 машин, что конечно очень мало. Но было 52 особенных машины в пакете VCA, что означает Viper Club of America. И такие, эксклюзивные пикапы предлагались лишь тем, у кого уже был Вайпер. При этом РАМ ВЦА не дарился просто так, а предлагался за сумму вдвое выше базовой модели.

Если Вы уже читали autobelyavcev.ru раньше, тогда возможно Вы в курсе о GMC Syclon 1991 – ого, с турбированным V6 на 4.3л. Это был просто демонический пикап, за которым на квотере могли угнаться далеко не все СуперКары. Так вот Рам СРТ — 10 2004 стал некоторой реинкарнацией той машины. Здесь нет наддува, но мотор просто огромен.

Еще в 2004-ом, под управлением гонщика NASCAR — Брендана Гогана, был установлен мировой рекорд скорости на серийном пикапе, — 248.781км. И не смотря на прошестие многих лет, данный рекорд не побит и сегодня.

Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?

Теперь внимание, в 2004 купить новенький пикап SRT – 10 от Dodge можно было за 22 000 долларов. Речь идет о цене машины в США, но согласитесь, это просто супер — мизерная цена как за транспортное средство с V10. Вы же в курсе о том, насколько дорогими могут быть опции на итальянской экзотики? Разные чехольчики и надписи могут прибавить к стоимости Пагани, или Ламбо сотни тысяч долларов, но при этом стоимость машины не выростит в два раза. А вот в пакете VCA, стоимость Dodge Ram подходила как раз к 50 000 долларов. Вы понимаете, — ведь это Додж, автомобиль не особо престижной в Штатах, марки. Это если бы Логан, или Рио у нас могли стоить в два раза дороже базы. Тем не менее, среди владельцев Вайпер, без труда удалось найти 52 владельца для самого быстрого в мире пикапа.

Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.

Конечно, глядя на СРТ просто не возможно не обратить внимание на полоски, выполненные в духе Вайпер. В интернете полно фоток с изображением таких машин. Но это как раз те, 52 машины, которые красились в синий цвет и украшались белыми полосами. Так именно полосы являются наиболее яркими, отличительными чертами машин в пакете VCA.

На передних дверцах, а также на крышке багажного отсека, присутствуют шильдики RAM SRT – 10. Также пикапы с V10 имеют капот, с возвышающимся «горбом» — воздухозаборника. Примечательно и то, что данная возвышенность на капоте не была необходима, ведь между закрытым капотом и верхними частями двигателя, остается еще много места. Но такова эта, отличительная черта пикапа СРТ — 10.

Рам СРТ — 10 выпускался в двух и четырехдверном кузове. Рама машины выполнялась методом гидроформирования ( считается, что данный метод позволяет добиться более высокой жесткости). А Вы обратили внимание на колесные диски? Они имеют диаметр в 22 дюйма, что существенно больше, чем у Вайпер, но выполнены они в той — же стилистике, что и у СуперКара.

А на каком — другом пикапе Вы могли видеть спойлер)? Примечательно то, что при откидывании борта, спойлер мешает погрузить крупный предмет. Поэтому в салоне, в специальной сумке лежит инструмент, для быстрого снятия данного анти крыла.

Ну а на то, как низко здесь установлен бампер, Вы точно обратили внимание и без меня. Это же актуально и к окрашенным в крассный цвет суппортам.

И чуть не забыл)- в исполнении VCA, на заднем, левом крыле присутствует наклейка, которую думаю Вы заметите на фото.

Посмотрим на салон.

Вы часто встречали машины с четырьмя педалями? Думаю, что нет, так как я сам сейчас таких не могу и вспомнить. Но у Рам СРТ с механикой, педалей в ножном тоннеле именно 4. Так левее от педали сцепления размещена педаль стояночного тормоза. И не думаю, что кому то хотелось бы перепутать педаль сцепления с педалью стояночного тормоза при переключении с 5-ой на 6-ую).

Забегая вперед сразу скажу, что именно двухдверные машины, все оснащались шестискоростной механикой. А четырехдверки оборудовались 4-ех скоростным автоматом. Ну, тут я думаю все понятно, — спортивность маленькой двухдверки и комфортабельность более крупного пикапа. Многие замечают, что именно двухдверный СРТ РАМ несет в себе дух самой задумки этой машины. И кстати, по паспорту, это трех, а не двухместная машина. Здесь предусмотрено место посредине. Там даже есть ремень безопасности и крепление под детское кресло. Но при этом — всем, куда усевшись на то место, девать ноги, просто не понятно.

Здесь очень высокий, еще и изогнутый, рычаг МКП. Люди которым довелось поездить на такой машине отмечают, что сами хода рычага очень четкие, чего не особо то ждешь от пикапа.

В целом — же, это такой — же интерьер как и у обычного РАМ. Не дорогой пластик и открытые, не заполненные оборудованием ниши. Но в боксе, который находится в подголовнике выдвигающимся со спинки сиденья, лежит тот самый инструмент для снятия спойлера. Также в исполнении VCA там присутствует чехол на руль, с изображением логотипа Viper.

Для запуска двигателя на РАМ СРТ необходимо вставить ключ, првоернуть его, а затем нажать кнопку запуска. Примечательно еще и то, что ключи и брелок сигнализации на этой машине выполнены отдельно, да еще и в разных цветах. На стойке кузова с водительской стороны имеется указатель температуры масла в двигателе. Надписи SRT – 10 присутствуют на пдголовниках и на бардачке перед пассажиром.

Так в целом салон этой машины полностью утилитарен, но здесь присутствует электрическая регулировка педалей.

Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?

Технические характеристики, кстати заднеприводного Рам, обусловлены Вайперовским двигателем. По фото Вы можете заметить, что даже на клапанных крышках здесь присутствуют надписи Viper. И как и на суперкаре они окрашены в крассный цвет. Так при объеме в 8.3л, данный агрегат выдает 507л.с мощности и 712Н.М тяги. Согласитесь, — тяга просто чудовищная, при чем 90% доступно в диапазоне от 1 500 до 5 600 оборотов. Сам блок кстати здесь из алюминия, но в нем установлены чугунные гильзы.

До 100км в час, машина с мкп способна сорваться всего за 4.8с, а максимальная скорость составляет 248км в час. Четверть мили такой Рам проходит за 13.6с со скоростью на выходе в 171км в час.

И кстати, — если Вы посмотрите на фото, то можете заметить надпись V10, на пластиковом корпусе воздушного фильтра. Четырехдверные Рам оснащались главной парой с передаточным отношением в 4.56:1. Такое большое, передаточное число позволяет буксировать груз массой в 3 402кг.

По отзывам, расход в 40л на 100км, для такой машины еще не предел. Но никакой расход топлива не отобъет желание покупки фаната, который уже давно шел к такой машине.

Додж СРТ-4

Dodge SRT-4 — спортивный компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Dodge с 2003 по 2005 годы. Вариант модели Neon, [1] с турбонаддувом был разработан группой тюнеров DaimlerChrysler в доме PVO (Performance Vehicle Operations). PVO был официально переименован в SRT (Street and Racing Technology) в 2004 году. Цифра 4 в названии SRT-4 обозначает количество цилиндров двигателя. [2] ACR (American Club Racing) [3] и модели Commemorative Edition [4] также были позже представлены.

История

Первоначальный концепт Neon SRT представлял собой 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем Eaton объемом 45 кубических дюймов, который выдавал 208 л.с. (155 кВт) и 180 фунт · фут (240 Н · м) крутящего момента на маховике. 11 фунтов на квадратный дюйм (0,76 бар) наддува. (Журнал Sport Compact Car тестировал автомобиль в выпуске за февраль 2001 г. и продемонстрировал 179 л.с. (133 кВт) и 149 фунт · фут (202 Н · м) крутящего момента на колесах).

Серийный SRT-4 был представлен в 2003 году. В то время этот автомобиль был вторым по скорости серийным автомобилем в модельном ряду Dodge, уступая только Viper.Построенный в Белвидере, штат Иллинойс, с содержанием США 84%, вся трансмиссия SRT-4 (двигатель и трансмиссия), подвеска, тормозная система, выхлоп, колеса, шины и небольшая часть интерьера были модернизированы по сравнению с базовой моделью Neon. [необходима ссылка ] Снаружи SRT-4 также отличался уникальной передней панелью и капотом с функциональным ковшом. Автомобиль также отличался боковыми юбками, уникальной задней панелью, большим задним антикрылом и колесами 17×6 дюймов для конкретной модели.

Под капотом стояла 2 турбированная.4-х литровый рядный бензиновый двигатель. Этот двигатель был почти идентичен Chrysler PT Cruiser GT 2003 года (двигатель A855), хотя версия SRT-4 (двигатель A853) не имела уникального впускного коллектора, необходимого для размещения двигателя в компактном моторном отсеке PT Cruiser. На SRT-4 использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач New Venture Gear T-850 (на основе агрегата от европейских турбодизельных минивэнов), полуоси одинаковой длины и высокопроизводительное сцепление Sachs. В подвеске использовались более жесткие пружины, стойки Tokico, настроенные SRT (с уменьшенным ходом для обеспечения зазора для больших колес), увеличенные поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, уникальный рулевой механизм, поворотные кулаки PT Cruiser и уникальный K-образный элемент.11,0-дюймовые (280 мм) вентилируемые дисковые тормоза (с очень толстыми роторами для предотвращения деформации) использовались спереди, с 10,6-дюймовыми (270-миллиметровыми) невентилируемыми дисками сзади. [ необходима ссылка ]

Внутри передние сиденья имели улучшенную поясничную и боковую поддержку для динамичного вождения, а также использовались рулевое колесо из искусственного углеродного волокна, чехол переключения передач и атласная серебряная ручка переключения передач «биток». Датчики имели специальные грани SRT и серебряные кольца, похожие на те, что на климат-контроле. Также использовался манометр марки Auto-Meter.Передние окна были с электроприводом, а задние — с ручным управлением.

Модель 2004 года была обновлена ​​за счет большей мощности и крутящего момента, чувствительного к крутящему моменту дифференциала повышенного трения Quaife, более крупных топливных форсунок, трехсезонных сверхвысокопроизводительных шин BF Goodrich KDW2, нового оборудования для управления двигателем, а также изменений окраски и отделки салона. В 2005 году также были представлены новые цвета и возвращение модели American Club Racer (ACR). В пакет ACR вошли более широкие легкие гоночные колеса BBS RX 16 «x7» с более широкими 225 / 45R16 B.Шины F. Goodrich KDW2, регулируемые в 5 положениях амортизаторы Tokico Illumina (с восстановленным полным ходом), более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, передние сиденья с прорезями для крепления гоночных ремней, увеличенная допустимая регулировка развала передних колес и логотипы ACR на внешней стороне и вышитые на передних сиденьях. Стойки на ACR также использовали общие положения пружинного сиденья в качестве основы Neon, которая опускала переднюю часть на 10 мм (0,39 дюйма) и заднюю часть на 23,5 мм (0,93 дюйма) от базовой SRT-4. Также предлагался ограниченный выпуск и пронумерованный пакет внешнего вида SRT-4 Commemorative Edition 2005 года (белого цвета с синими «полосами гадюки»), но не с пакетом ACR.

С прекращением производства платформы PL после 2005 модельного года производство SRT-4 было прекращено. В 2008 году Dodge представил Caliber SRT-4 в качестве замены.

Производительность

Двигатель Dodge Neon SRT-4
Мощность: SAE 215 л.с. (160 кВт) (модель 2003 г.)
SAE 230 л.с. (170 кВт) (модели 2004-2005 гг.) [5] [6] [7] В 2004 г. SRT-4 получил увеличение мощности за счет более крупных топливных форсунок и перенастроенного компьютера двигателя. [8]

Спецификация производителя на момент выпуска SRT-4 составляла 230 л.с. (170 кВт). Однако несколько независимых тестов дали результаты, свидетельствующие о том, что SRT-4 производит больше мощности, чем заявляет производитель. Расчетная мощность на маховике составляет около 265 л.с. (198 кВт). [9] [10] [11] [12]

Крутящий момент: 245 фунт · фут (332 Н · м) при 3200-4200 об / мин (модель 2003 г.)
250 фунт · фут (339 Н · м) при 2400-4400 об / мин (модели 2004-2005 гг.)
0-60 миль / ч (97 км / ч) время: 5.3 секунды [13]
Ограничитель оборотов / Redline: 6240
¼ мили (400 м), время: 13,8 секунды
¼ скорость миля: 103 миль / ч (166 км / ч)
Максимальная скорость: Автомобиль и водитель журнала достиг максимальной скорости 153 миль / ч (246 км / ч). [13]

Тормозная система состоит из системы ABS с отводом / 10 мм F (280 мм) F.6-дюймовые (270 мм) диски R и однопоршневые суппорты (57 мм спереди / 36 мм сзади).

17 × 6-дюймовые литые легкосплавные диски со вылетом 43 мм в сочетании с шинами 205/50/17 Michelin Pilot Sport помогли продемонстрировать мощность моделей 2003 года, а модели 2004 и 2005 годов получили шины BF Goodrich KDW2. Еще более широкие шины 225/45/16 BF Goodrich KDW2 на легких гоночных колесах BBS (смещение 40 мм) были предложены на модели ACR в 2005 году. Стандартные колеса диаметром 17 дюймов (43 см) были специально разработаны, чтобы выглядеть как колеса вторичного рынка, а уникальный рисунок спиц позволил улучшить приток воздуха к тормозам.Дизайн очень похож на колеса TSW VX1, установленные на концепте Neon S-R / T с наддувом 2001 года.

В 2003 году инженеры Dodge построили специальный SRT-4 Extreme LightWeight, используя только заводские детали для повышения производительности от Mopar в сочетании с легкими элементами кузова из углеродного волокна (собственного производства) для снижения веса. Автомобиль весил всего 2 500 фунтов (1100 кг) в мокром состоянии и был продемонстрирован журналом SportCompactCar при мощности 360 л.с. (270 кВт) и 383 фунт · фут (519 Н · м) (на колесах). На сликах он показал 11.83 секунды на скорости 123 миль / ч (198 км / ч) при 21 ° C (70 ° F). [14]

Детали двигателя

В SRT-4 использовался такой же блок, как и в безнаддувном блоке Chrysler 2.4 L, используемом в PT Cruiser и автомобилях среднего размера, таких как четырехдверный Stratus. И безнаддувные, и турбомоторы (PT Cruiser GT Turbo и SRT-4) использовали одну и ту же головку блока цилиндров, за исключением выпускных клапанов Inconel. Двигатель PT Cruiser Turbo в пакете отличается от SRT-4, поскольку впускной коллектор, трубопровод турбонагнетателя и интеркулер другие.Интеркулер SRT-4 представлял собой установленный спереди 8-рядный алюминиевый 8-рядный агрегат производства Valeo. Турбокомпрессор представлял собой двигатель Mitsubishi TD04LR-16Gk обратного вращения с входным отверстием для турбины 6 см 2 (0,93 кв. Дюйма). Плотная упаковка заставила проявить творческий подход к турбокомпрессору. Компрессор TD04 имеет байпасный клапан компрессора, встроенный прямо в корпус компрессора. Выпускной коллектор и корпус турбины были отлиты компанией Mitsubishi как одно целое из никелевой стали с высоким содержанием никеля. Цельная конструкция улучшила поток, уменьшила размер и уменьшила тепловую массу для более быстрого зажигания кота.Выпускной патрубок турбины также был частью отливки коллектора / корпуса турбины, и он возвращался назад и снова ударял по коллектору на пути к каталитическому нейтрализатору. Там, где они встретились, был перепускной клапан; удерживание перепускного клапана подальше от корпуса турбины улучшило поток там, где это было наиболее важно. Максимальный наддув в стандартной форме составлял около 14 фунтов на квадратный дюйм (97 кПа). Скорости поршней и компоненты клапанного механизма приводят к ограничению числа оборотов в 6240 об / мин, хотя MOPAR повысил ставку со своими комплектами для ступеней 2 и 3, которые имеют предел числа оборотов 6500 об / мин. [15]

Выхлопная система автомобиля состоит из стальных труб диаметром 2,25 дюйма (57,15 мм), которые проходят сначала через каталитический нейтрализатор, а затем через два резонатора. Затем выхлоп разделяется на две отдельные секции трубопровода, выходящие через два наконечника из нержавеющей стали диаметром 3,75 дюйма (95 мм) в задней части автомобиля. Выхлопная система уникальна тем, что для снижения шума в ней не используется глушитель, а для уменьшения объема выхлопных газов используется турбокомпрессор и резонаторы.Конечным результатом является очень отчетливый и слышимый звук выхлопа, характерный только для SRT-4.

Технические характеристики
Высота блока: 9,375 дюйма (238,1 мм)
Рабочий объем: 2429 куб. См (148,2 куб. Дюйма)
Ход поршня: 3,976 дюйма (101,0 мм)
Диаметр отверстия: 3,445 дюйма (87,5 мм)
Длина штанги: 5,944 дюйма (151.0 мм)
Диаметр главной шейки: 2,36 дюйма (60 мм)
Просвет деки: 0,200 дюйма (5,1 мм)
Объем камеры сгорания: 50,0 куб. См (3,05 куб. Дюйма)
Толщина прокладки головки: 0,040 дюйма (1,0 мм)
Степень сжатия: 8,1: 1

Внешние ключевые характеристики

Следует отметить эстетически, что когда Dodge перед выпуском в конце 2002 года модернизировал предсерийный автомобиль SRT-4, они добавили два вентиляционных отверстия (ноздри) на передней панели, чтобы помочь с модернизированной системой охлаждения, измененной лицевой панелью датчика наддува, и стандартные педали вместо алюминиевых, которые будут использоваться на более поздних SRT-4.

Внутри кабины передние сиденья SRT-4 имели улучшенные поясничные и боковые секции для лучшей поддержки во время маневров гоночного типа, по образцу сидений Dodge Viper SRT-10. Ткань цвета агата на корпусе сидений была текстурирована для лучшего сцепления в углах. Боковые валики передних сидений были отделаны винилом и изогнуты для стабилизации пассажиров. Задние сиденья автомобиля также были отделаны текстурированной тканью. Другой доступный вариант сидения — сиденья с боковой подушкой безопасности с идентичным тканевым и виниловым дизайном с менее выраженными боковыми валиками.

Кожа под углеродное волокно обернута верхняя часть рулевого колеса SRT-4 для большего контроля. Ручка переключения передач с атласно-серебристым битком венчала рычаг переключения передач, который был окружен чехлом из такой же текстурированной кожи с имитацией углеродного волокна, что и рулевое колесо. Уникальный трехспицевый дизайн рулевого колеса также обеспечивает лучший обзор приборов на комбинации приборов.

Уникальный дизайн калибра в SRT-4 (который был эксклюзивным для линейки SRT) отличался особыми серебряными циферблатами с атласными серебряными кольцами.Такая же отделка из сатинированного металла была также представлена ​​на центральной консоли приборной панели, ручках климат-контроля и дверных ручках. Серебристый фирменный турбо наддув / вакуумметр Auto-Meter находился справа от комбинации приборов.

ACR модель

Эта заводская версия соревнования включала:

  • Более широкие гоночные колеса BBS RX 16 × 7 дюймов (410 × 180 мм) со вылетом 40 мм (1,6 дюйма)
  • Шины шире 225/45/16 BFG KDW2
  • Заниженный дорожный просвет (Перед: 10 мм (0.39 дюймов) от опускания седла рессоры, дополнительные 22 мм (0,87 дюйма) через шину меньшего диаметра; Сзади: 23,5 мм (0,93 дюйма) от опускания седла пружины, дополнительно 22 мм (0,87 дюйма) за счет шины меньшего диаметра)
  • 5-позиционные регулируемые амортизаторы Tokico Illumina. Регулировка пропорционального сжатия и демпфирования отскока осуществляется через несколько отверстий для выпуска масла в демпфере.
  • Толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (19 мм)
  • Втулки жесткие в задних стойках растяжения
  • Гоночные сиденья с вышивкой ACR в стиле Viper со сквозными отверстиями для гоночной привязи
  • Наклейки ACR на днище передних дверей
  • Запасная шина P205 / 60R15 полного диаметра
  • Шестерня датчика скорости автомобиля изменена с 20 зуба на 21 зуб, чтобы спидометр соответствовал разной высоте стандартных шин.
  • Всего было выпущено 1175 SRT-4 ACR для широкой публики: 225 Flame Red (PR4), 211 Orange Blast (PVK), 306 Stone White (PW1), 433 Black (PX8).

Памятное издание 2005 г.

Доступно для 2005 года SRT-4 Commemorative Edition. Эта модель (вместе с Viper SRT-10 и Ram SRT-10) была создана в честь автомобилей SRT. Лимитированная пронумерованная серия SRT-4 включала полосы «Electric Blue» на белом кузове, синюю строчку на ковриках, багажнике переключателя, сиденьях и рулевом колесе, накладки на пороги из нержавеющей стали и табличку с номером.В Commemorative Edition не было добавлено никаких дополнительных функций. Всего было выпущено 200 автомобилей Commemorative Edition SRT-4.

Награды

  • Мемориальный трофей Джона Лингенфельтера по версии журнала Car and Driver 2005 года [16]
  • был одним из «восьми великих аттракционов» по ​​версии журнала Sport Compact Car (SCC) в 2003, 2004 и 2005 годах — все три года выпускался SRT-4.
  • Назван автомобилем года 2003 по версии SCC . [17]
  • Выиграл многочисленные сравнения в нескольких U.S. автомобильные журналы с 2003 по 2005 год, в том числе:
    • 1-е место -, [18] Журнал Car and Driver, ноябрь 2005 г. SRT-4 соревновался с 14 другими высокопроизводительными автомобилями, заняв 1-е место в дивизионе переднего привода.
    • 1 место -, [19] Сравнительный тест серийных триллеров, журнал Car and Driver, май 2004 г.
    • 1 место -, [20] Автомобильный журнал, март 2004 г.
    • 1 место -, [21] Сравнение спортивных седанов, Эдмундс, август 2003 г.
    • 1 место -, [22] Sport Compact Car Shootout, январь 2003 г.

Гонки

В 2003 году Кори О’Брайен и Эрих Хойшеле на SRT-4 заняли 1-е место в классе и 8-е место в общем зачете на одном круге Америки для Tire Rack Cannonball. [23]

В гонках SCCA ProRally SRT-4 (а с недавних пор и версия ACR) доминировал в классе Group 5 (2WD) с 2003 года. [24] Всего за первый год участия в соревнованиях Dodge положил конец мертвой хватке, которой придерживался FWD. В классе были DSM и Volkswagens. С тремя соревнованиями в следующем году, SRT-4 выигрывал все гонки серии 2004 года и награду в конце сезона. [25] С 2003 года SRT-4 выигрывал все чемпионаты в классе Group 5 и 2-Wheel-Drive в США ProRally и Sno Drift, а беспрецедентное доминирование в 2004 году помогло Dodge выиграть свой первый чемпионат производителей ProRally в США за 28 лет. [26]

В 2005 году Джефф Леппер привел SRT-4 к своей первой в истории победе в национальных шоссейных гонках в чемпионате NASA US Touring Car Championship на California Speedway в Фонтане. [27]

В 2005 году Дейл Сили, Колин Аспергрен и Джамин Каммингс на SRT-4 заняли 1-е место в классе и 8-е место в общем зачете Tire Rack Cannonball One Lap of America. [28]

В 2006 году Dodge SRT-4 официально стал самым быстрым серийным 4-цилиндровым автомобилем в мире, со средней скоростью 221 миль в час (356 км / ч) на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта на автомобиле, построенном Дэйвом Харрисом и Филом Херстом для Racedeck Racing. [29]

Робб Холланд и Дэн Авейда: SPEED World Challenge SRT-4

Несколько SRT-4 участвовали в гонках SCCA SPEED World Challenge — Touring Car Series, [30] и в 2006 году — втором году их соревнований — стали одной из самых успешных платформ в серии.Робб Холланд из 3R Racing стал первым профессиональным гонщиком, который поднял SRT-4 на подиум, заняв 3-е место на Road America в августе 2006 года. Это был первый подиум Dodge и первые очки производителя в соревнованиях World Challenge Touring Car. Голландия завершит сезон с 3 попаданиями в топ-10 и двумя попаданиями в топ-5 квалификационных соревнований SRT-4. [31] [32]

В 2007 году Дуг Винд, Девин Клэнси и Кен Брюэр на SRT-4 заняли 1-е место в классе и 5-е место в общем зачете в гонке Tire Rack Cannonball One Lap of America. [33]

В 2007 году Курт Симмонс выиграл чемпионат США по гоночным автомобилям на SRT-4 [34] , а Dodge выиграл сезонный чемпионат производителей по очкам на 29 очков, опередив Honda с опорой на несколько SRT-4. [35]

В 2007 году Стэн Уилсон выиграл награду Speed ​​World Challenge Touring Car — пилот года и награду Sunoco Hard Charger of the Year за рулем Sorted Performance Dodge SRT-4. [36] Это был первый титул Dodge в гонке Speed ​​World Challenge Touring Car.

В 2008 году Курт Симмонс пытается защитить свой чемпионский титул серии USTCC, выиграв последний раз 29 июня 2008 года на Infineon Raceway в Сономе, Калифорния. [37]

Банкноты

Ссылки

Внешние ссылки

* Dodge SRT-4 в проекте Open Directory

la «мускул кар» più потенциал

SOLO NEL 2017 — Solo 3.000 negli Stati Uniti e altre 300 in Canada Potranno Ricever la Dodge Challenger SRT Demon , coupé ad altissime prestazioni che la Dodge costruirà solo nel 2017 e diventerà un punto di riferimento per veloc Fermo: Stando ai valori dichiarati, alla Demon basta 1 секунда на разгон до 50 км / ч при скорости движения и 2,3 секунды на ускорение от 0 до 96 км / ч.Challenger SRT Demon — это эволюция, созданная для Challenger SRT Hellecat, созданная с помощью двигателя V8 6.2, который был улучшен, после того, как он получил 25 грандиозных технических новинок и предлагал V8, который потенциально может использоваться на автомобиле в продаже: 852 CV 135 дюймов в диаметре SRT Hellcat), 1044 Нм в диаметре, мощность 6,500 гири (+300) и дополнительные компоненты, частичный объемный компрессор для всех поршневых и других деталей. Все с официальной гарантией Тре анни делла Каса.

PARTENZE A RAZZO — Il motore della Dodge Challenger SRT Demon eroga gli 852 CV, одиночное питание с бензина и альт-нумеро-ди-оттани (100 фунтов стерлингов), с нормальным качеством (91 оттани в негли США) с эффектом 819 CV. Sono previste inoltre due chiavi d’accensione: con quella nera i cavalli non superano i 507, con quella rossa si ottengono anche gli altri. La Demon — это ветеринарная студия для ускорения, более популярная дисциплина для невысоких состояний, есть свидетельство о работе над улучшенными компонентами (Launch Assist) и функционалом TransBrake del cambio, четырехъядерным двигателем.350 giri quando si vuole effettuare una partenza lanciata: l’auto scatta con Decisione e non grava sull’impianto frenante, чтобы добиться успеха, используя аналогичные технологии della concorrenza. Это автоматический переход на 8 сообщений SRT Hellcat, который поможет вам быстрее преодолеть скорость полета у Марсии и Альтры.

SENZA SEDILI — Оборудование Dodge Challenger SRT Demon включает в себя пневматические студии для ускоренного движения, улучшающие приспособления для альтернативных моделей и более ранние версии предыдущих моделей, выбранные ранее. del motore alla pari di altre soluzioni: il Refrigerante dell’aria condizionata, ad esempio, può essere utilizzato per raffreddare i liquidi interni.Il peso è inferiore di 90 chili rispetto alla SRT Challenger, compice la scelta di elleare i sedili del pasggero e quelli posteriori (обыкновенная цена за 1 доллар за не предыдущую серию), l’impianto audio, i rivestimenti del bagagliaio, il freno a mano e il rivestimento fono-assorbente. L’accelerazione da fermo è talmente incisiva che la Challenger SRT Demon impenna in partenza di 7 cm e sviluppa una forza sul sedile pari a 1,8 G, the most alta mai registrata su un’auto in vendita. Nel prezzo d’acquisto (che potrebbe essere intorno agli 80-90.000 долларов) это вставка на корте для рукоделия. Consegne a partire dall’autunno 2017.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: «En İri Dört Kapılı»

60’ların sokakları inleten güreşçisi Charger , сын SRT Hellcat Widebody ile geldi. Özel seri olduğunu tüm açılarından belli eden ikonik güç sedanı, en uygun şekilde eskisinin verdiği hissiyat bozulmadan yenilenmiş. Scat Packet paketini de alan ve içerisinde geniş gövde kitiyle gelen fırtınanın ölçüleriyle beraber parçaları da mecburen gövdesine orantılanmış.

Gelişimi denge üzerine kurulan ve performanceansla gelecek bazı dirençleri yok etmeye çalışan Charger SRT Hellcat Widebody ‘ye gerekli tüm takviyeler yapılmış. Evrenin en güçlülerinden olan agresif sedanın özelliklerine geçelim.

Нормальный olamayan bir otomobile yine normal olmayan bir seçenek sunulmuş.

Ceketini üzerinde çok iyi taşıyan Зарядное устройство SRT’nin parça ölçüleri değiştirilmiş. Hellcat’te standart olarak gelen Widebody seçeniği sayesinde araç 89 mm genişletilmiş. Charger’ın avına saldıracak gibi durmasına nelerin sağladıına bakalım.

2020 Charger’ın ızgarası değiştirilerek, tampondan gelen çıkıntı bir kulp misali koyularak iyi görüntüyü yakalamışlar. Alt hava difüzörü Widebody’de daraltılmış. Biraz da köşe dokunuşları gerçekleşmiş. Kısaca tampon büyütülmüş. Çamurluklara bakıldığında SRT’nin asıl genişleme süreçlerinin başlangıç ​​yerinin neresi olduğunu anlamış oluyoruz.

Aracın çamurluklar arasındaki genişlemesini veren kemerler, 3.5 inç toplamda dışa çıkık duruyor. İşlem bittikten sonra hizasında durması gereken lastikler de devasa halinde geliyor. 305/35 R20 lastiklere sarılı 20 x 11 inç jantlar takılmış.

Önemli kısımlar arasında süspansiyon, Bilstein ‘den alınarak üç modda uyarlamalı sönümleme yapabilen özelliği ile geliyor. Fren mekanizması kısmında altı pistonlu Brembo ön kaliperler ve iki parçalı ön rotorlu yüksek Performans gösteren frenler Widebody paketine geçirilmiş.

Doğal emişin sesini ve homurtusunu izleyeceğimiz сын кинооператора, Хеминин калбинде.

Зарядное устройство Scat Packe Widebody’nin 6.4L hacimli motordan alınan 485 beygirle, 8 ileri otomatik şanzımanın arka tekerleklere gönderdiği torktan sonra 4.3 saniyede kalkıorşüveni bitiyorşüveni bitiyorşüveni bitiyorşüveni bitiyorşüveni bitiyorşüveni. Eyrek milde ise 12.4 saniyelik bir Performans gösteriyor.

Зарядное устройство SRT Hellcat Widebody ise 6.2L V8 bir motorun ürettiği 707 beygiri, 881 nm tork ile birleşmesi ardından dört kapılı bufalo 3.6 saniyede 0-100 км / ч aralığını tamamlıyor. Dodge, Hellcat Widebody’e diyor ki “dünyadaki en güçlü ve hızlı seri üretim sedanı” bizde.

Yarışlardan alınan ilhamlarla bantlara çıkartılan Widebody serisi, fırlatma esnasında aktarma organlarına zarar veren tekerlek kalkmalarını izlemek için lastiklere hız sensleşrlerileri. Ki bu işlemler milisaniyelik zamanlarda ölçülüyor.

Dodge, souk motordan alınan gücü hesap ederek, ara soğutucu pompası ve radyatör fanını motor durduktan sonra bile çalıştıran Race Cooldown mekanizmasını yerleştirmiş.Isınan motorla güç kaybını istemiyor. Sanırız aynı özellik Dodge Challenger Demon’da da bulunuyor.

Kokpit içerisinde logolar ве пересмотреть edilen döşeme malzemeleri ilk göze çarpanlardan.

Laguna deri ile kaplanmış koltuklar kabartmalı Hellcat logolarına sahip. Sürücüler, içlerini ısıtacak altı düz direksiyon ve süetle ile birlikte gelen karbon fiber ögelere sahip olacaklar.

İlginizi ekebilir:

Dodge, siparişleri 2019 yılının sonbaharında kabul etmeye başlayacak ve 2020 yılının ilk günlerinde sahiplerine teslim edilecek.Зарядное устройство serisinin dikkat edilmesi gereken Hellcat SRT Widebody, isminde de anlaşılacağı gibi çokça tehditkar silahlara sahip!

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody: следующий логический шаг

ИНДИАНАПОЛИС, Индиана — Три года назад Dodge и его подразделение SRT Performance вышли на огромный рынок, выпустив первые версии Hellcat купе Challenger и седана Charger.Те, кто сомневался в жизнеспособности и безопасности этих больших американских автомобилей с 707-сильными двигателями V8 с турбонаддувом, были шокированы их успехом.

Dodge и SRT в этом году поднимают все на ступеньку выше. Вы можете прочитать о нашем тест-драйве Challenger SRT Demon, который мы сделали, пока были в Индианаполисе. Получив положительный отклик на этот современный взгляд на маслкар старой школы, SRT решила расширить семейство Hellcat и использовать некоторые из лучших моделей для создания новой королевы скорости.

В уверенности нет недостатка

Как следует из бесконечного названия, Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года сочетает в себе трансмиссию Hellcat и более широкий корпус Demon. К кузову купе Challenger были добавлены широкие расширители крыльев, чтобы прикрыть тормозные шины, призванные улучшить управляемость этого нового варианта Hellcat.

Название этого автомобиля говорит само за себя. Его корпус шире, чем у его собрата, почти на восемь сантиметров, а передняя и задняя гусеницы шире (42 и 51 мм соответственно).И хотя эти изменения были в основном по функциональным причинам, они творит чудеса и с внешним видом этого купе — по крайней мере, с моей точки зрения. Этот автомобиль отличается от Demon совершенно другим капотом, 20-дюймовыми колесными дисками, логотипами Hellcat на передних крыльях и немного большим задним спойлером.

Однако внешний вид обманчив, так как Widebody на 10,4 мм выше своей сестры. Горизонтальное расширение создает эту иллюзию вместе с шинами 305 / 35ZR20, которые намного шире, чем резина 275 / 40ZR20, установленная на Hellcat.Компоненты подвески идентичны, но Widebody, как и Demon, имеет электроусилитель руля.

Фото: SRT

Circuitus interruptus

Вот цифры: предполагается, что Widebody обеспечивает до 0,97 г бокового захвата, а не 0,93. Благодаря лучшему прикусу, его шины должны сократить еще одну десятую секунды от времени разгона до 100 км / ч и три десятых секунды от времени в четверть мили. Могу поспорить, что он также останавливается на меньшем расстоянии, чем Charger Hellcat.

Ребята из SRT также заверили нас, что Widebody может пройти 2,7-километровую трассу на две секунды быстрее, чем первый Challenger Hellcat. Это очень существенный выигрыш — фактически, он эквивалентен 13 длинам автомобиля за один круг на такой длине трассы.

Я хотел бы сам проверить время, особенно когда я был на легендарной автодроме Индианаполиса, но это не было частью теста. Поскольку они уже готовили трассу для гонки серийных автомобилей Brickyard 400, мы не смогли использовать прежнюю трассу F1.Интересно, что он до сих пор используется для гоночных мотоциклов MotoGP.

Тем не менее, я смог подтолкнуть Widebody на нескольких последовательностях поворотов этой схемы — в противоположном направлении, связанных служебными переулками. V8 Hellcat действительно сформировался на самом длинном отрезке этого импровизированного курса. Его 707-сильный двигатель издал яростный рев, который эхом разнесся по пустым трибунам легендарного скругленного прямоугольника.

Фото: SRT

Уважайте зверя

Для обхода поворотов Widebody требуется полная сосредоточенность из-за лучшего сцепления шин.Передок легко входит в поворот, но хвост грозит ускользнуть от вас при малейшем прикосновении к педали акселератора. Внезапно я вспомнил, как был за рулем Jaguar F-TYPE R, а также Chevrolet Corvette ZR1 и Z06, спортивных автомобилей с мощными двигателями V8, оснащенными нагнетателями большого объема. Если их педали газа вызывают наибольшее уважение, представьте, каково это — управлять более мощным Widebody.

Это заставляет меня задуматься, не достиг ли Challenger пределов управляемости и удовольствия от вождения — по крайней мере, на трассе.На дороге он такой же приятный, послушный и тихий, каким может быть маслкар мощностью более 700 л.с., если, конечно, вы можете устоять перед соблазном услышать его сказочный рев. Единственное исключение — удивительно тяжелая левая педаль в версии с механической коробкой передач Tremec и двухдисковым сцеплением.

Если вы хотите превзойти Hellcat Widebody, вам понадобится более легкий и компактный автомобиль, разработанный на основе более современной архитектуры. Это именно то, что Chevrolet и Ford удалось сделать с нынешними Camaro и Mustang.

Чтобы напрямую соревноваться с этими жеребцами, Dodge и SRT должны были бы создать новый спортивный автомобиль; один из достойных автомобилей Mopar, которые соседствовали с Camaro Z / 28 и Mustang Boss 302 в золотой век серии Trans-Am в конце 1960-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.