Додж Рам 2500 и 3500 2019 года
В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.
Содержание статьи:
Речь идет о модели RAM. Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.
Автомобиль представлен в двух вариациях:
- RAM2500.
- RAM 3500 Heavy Duty.
Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.
Список оснащения модели состоит из:
- Светодиодных головных фарт.
- Противотуманных фонарей.
- Сонаров.
- Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
- Кожаной обивки интерьера.
- Обогрева передних кресел, заднего дивана.
- Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
- Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
- Системы камер кругового обзора.
- Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
- Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
- Радарного круиз-контроля.
- Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Автоматического парк-ассиста.
Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.
Технические характеристики
В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.
Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).
Кузовные параметры стандартной версии модели:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
5916 | 2084 | 1968 |
Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6. 4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.
К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка
Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.
Обзор
Снаружи
Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.
При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.
Внутри
Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.
Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.
Это интересно: Lexus LC Convertible новый кабриолет из Японии
Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.
Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.
Ездовые качества
Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.
Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.
Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.
Фото нового Dodge Ram:
Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года
Пикап для американцев является поистине культовым типом кузова автомобиля, и каждый уважающий себя гражданин США считает, что у него в гараже обязана стоять хотя бы одна подобная машина. В связи с этим спрос на пикапы за океаном можно назвать достаточно высоким.
Содержание статьи:
Традиционно в данном сегменте лидирует Ford с моделью F-150. Однако стоимость такого грузовичка существенная и не у всех желающих хватает средств на его приобретение. Благо, что конкуренты Форда не дремлют и способны предложить достойную альтернативу. Из их числа – Додж с моделью РАМ. Чем способен удивить этот автомобиль?
Новый Dodge RAM был презентован в 2017 году. Автомобиль сумел сохранить черты предшественника в том, что касается дизайна экстерьера, при этом приумножил его достоинства с функциональной точки зрения.
Додж РАМ представлен на рынке со сдвоенной кабиной на пять посадочных мест (Crew Cab).
Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант
При этом у него несколько модификаций:
- 1500.
- 2500.
- 3500.
Список оснащения достаточно внушительный. Он зависит от комплектации и включает в себя:
- Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
- Кожаную обивку салона.
- Алюминиевые вставки в салоне.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Дневные ходовые огни.
- Противотуманные фары.
- Климат-контроль на две зоны.
- Бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Обогревы передних кресел.
- Сервоприводы водительского и переднего пассажирского сидений.
- Подогрев заднего дивана.
- Электрические приводы и обогрев зеркал бокового вида.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс (Uconnect system) с цветным сенсорным монитором 8,4 дюйма. Имеет AUX, USB-разъем, поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
- Электрическую регулировку педального узла.
- Люк.
- Светодиодную фоновую подсветку интерьера.
- Систему навигации.
- Камеру заднего обзора.
- Акустическую систему Alpine с девятью динамиками.
- Функцию автоматической парковки.
- Штатную противоугонную систему.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Охлаждаемый перчаточный ящик.
- Обогрев заднего стекла.
Минимальная цена Dodge RAM 2017 модельного года равна 26 тысячам 145 долларам. Топовая версия модели оценивается в 57 тысяч 300 долларов.
Технические характеристики
Силовая гамма американского пикапа состоит из двух бензиновых двигателей (3.6, 5.7 литра) и одного дизельного силового агрегата (3.0 литра).
Рабочий объем мотора (л) | Мощностная отдача (л.с.) | Тип КПП |
3.6 | 305 | 8АКП |
5.7 | 395 | 8АКП |
3.0 | 240 | 8АКП |
Подвеска Доджа РАМ полностью независимая. При этом в богатых комплектациях для модели предлагается подвеска на пневматических элементах с изменяемой степенью жесткости и величиной дорожного просвета.
Отзыв владельца
Автомобиль широко распространен на рынке Северной Америки. Его владельцы активно делятся впечатлениями об эксплуатации и дают полезные советы.
Dodge RAM с мотором 5.7 литра был приобретен новым. На данный момент пробег составляет 15 тысяч миль. За это время проблем с надежностью зафиксировано не было, поэтому можно поделиться только личными ощущениями от эксплуатации.
Сильные стороны:
- Отличная тяга двигателя.
- Просторный салон.
- Неплохая практичность.
- Достойное оснащение.
Слабые стороны:
- Слабая звукоизоляция.
- Не слишком качественное звучание штатной аудиосистемы.
- Жесткая подвеска.
Тест-драйв
Внешность
Dodge RAM 2017 модельного года выглядит очень брутально. Американский пикап выделяется из общей массы своими внушительными габаритами кузова, выпуклым капотом, массивными бамперами с металлическими накладками, большими колесами.
Кроме того, стоит отметить огромную решетку радиатора с маркировкой модели, полностью светодиодную оптику освещения и молдинги на дверях.
Салон
Внутреннее убранство Доджа РАМ радует глаз современной архитектурой передней панели. Качество материалов отделки не слишком высокое — пластик жесткий и гулкий, зато сборка вполне аккуратная и грамотная.
Большой руль удобно лежит в руках за счет пухлого обода, но может выскальзывать из рук при активном его вращении по причине отсутствия приливов в зоне естественного хвата. За баранкой виден приборный щиток с информативным экраном бортового компьютера и нейтральной белой подсветкой.
На монументальной центральной консоли можно увидеть дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, климат-контроля, камерой заднего обзора и мультимедиа (читает видео- , аудиофайлы). Графика дисплея вполне детализированная и насыщенная, но сенсор функционирует с запаздыванием.
Широкое водительское кресло настраивает на вальяжный лад и напоминает домашний диван – такое же мягкое и уютное. В нем можно без устали преодолеть значительное расстояние, однако телу недостает четкой фиксации. Драйвер сможет подобрать под себя удобное положение благодаря широким регулировкам, которые осуществляются посредством сервоприводов.
На заднем диване смогут разместиться трое седоков. Однако их посадку комфортабельной назвать нельзя, так как спинка дивана завалена слишком вертикально, хотя для коленей места с избытком.
Обзорность пикапа по сторонам посредственная – стойки кузова очень широкие и оставляют большие мертвые зоны. Что касается камеры заднего обзора, то она хоть и помогает безопасно маневрировать задним ходом, но не дает возможности почувствовать габариты автомобиля.
Ездовые качества
Базовый двигатель 3.6 литра не наделяет огромный американский пикап динамикой спорткара, зато уверенно тянет во всем рабочем диапазоне оборотов и весьма эластичен. Задемпфированная педаль акселератора реагирует на нажатие с некоторой задержкой, но это компенсируется расторопной автоматической трансмиссией, которая быстро меняет передачи и подключает кикдаун.
Читайте также: Porsche представила новые 718 GTS
Управление Доджем РАМ требует определенных навыков. Тяжелый руль с длинным передаточным соотношением рулевой рейки заставляет поворачивать заблаговременно, дабы успешно вписаться в поворот, при этом не стоит забывать о сильной диагональной раскачке кузова с последующим сносом задней оси, которые могут возникнуть в момент резкого маневра.
Подвеска очень энергоемкая. Она выдерживает значительные нагрузки при транспортировке крупных грузов, но при этом жестковато отрабатывает дорожные неровности, что негативно сказывается на плавности хода.
Итоги: Dodge RAM 2017 модельного года является достойным предложением в сегменте полноразмерных пикапов. Этот автомобиль обладает брутальным дизайном, богатым оснащением и неплохими ездовыми способностями. Недостатки же на фоне достоинств не столь существенны.
Фото нового Dodge RAM 2017:
Новый Ram 1500 2020-2021, фото, видео Рам 1500, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 03, 2020 Нет комментариев
Ram 1500 2020-2021 модельного года — это настоящий хамер, простой и понятный. Продуманный и хорошо выполненный грузовичок впечатляет, как никто другой. Он обладает способностями, ожидаемыми от полутонного пикапа, и размерами, которые в значительной степени соответствуют конкурентам, но он неизменно превосходит все ожидания. Задняя подвеска с винтовой пружиной обеспечивает превосходную езду, управляемость и управление прицепом. Интерьер представляет собой образец качества, функциональности и эстетики. Широта моторной гаммы может не соответствовать его конкурентам Chevy и Ford, но четыре доступных варианта полностью покрывают все потребности автомобилистов достаточной мощностью, высокой экономией топлива и передовой конструкцией в виде мягкой гибридной системы eTorque.
Что нового в 2020 году?
Ram 1500 восстанавливает свой популярный двигатель EcoDiesel к 2020 году, хотя на этот раз его основные конкуренты также предлагают версии с аналогичными двигателями. Также новая версия Night Edition доступна с пакетами Big Horn и Laramie, которые добавляют затемнённую отделку, новые значки и иные колеса. Комплектация Повстанец также получает доступ к аналогично затемнённому пакету отделки и теперь может быть оснащена набором систем безопасности и помощи водителю. Также есть три новых цвета.
Интерьер, качество отделки
Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.
Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше. Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.
Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.
Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.
Габариты
Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.
Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.
Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.
Технические характеристики
Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.
Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.
В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.
Комфортность езды, подвеска, управление
Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.
Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.
Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.
Загрузка…Похожие материалы:
Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Ram 1500 TRX: экстремальный пикап с мусорным баком и 712-сильным мотором
Fiat Chrysler Automobiles продолжает играть «мускулами» и вслед за кроссовером Dodge Durango установила легендарный компрессорный 6,2-литровый V8 HEMI на пикап Ram. Версия TRX стала не только самой мощной, но и самой оффроудной в семействе: кузов, рама и ходовая часть пикапа претерпели серьёзные изменения.
Американские СМИ называют Ram 1500 TRX прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но по мощности грузовик FCA серьёзно превосходит соперника: 6,2-литровый V8 HEMI выдаёт максимальные 712 л.с. и 881 Нм, фордовский 3,5-литровый V6 EcoBoost — 456 л.с. и 691 Нм.
Оффроудная амуниция у Ram тоже более изощрённая, чем у Раптора, — одна только система фильтрации воздуха чего стоит. Версия TRX предназначена для высокоскоростного передвижения по пересечённой местности, прыжкам по дюнам и буеракам, то есть в клубах пыли, грязи и песка, которые не должны попасть в мотор. Инженеры FCA предусмотрели специальную промежуточную камеру объёмом 29 л, в которую наружный воздух попадает с двух сторон — через отверстие в капоте и радиаторную решётку. Воздух направляется таким образом, чтобы тяжёлые фракции оседали на дне бака и выводились из него через сливное отверстие, а лёгкие попадали в массивный фильтр очистки площадью 0,128 м2.
По сравнению с прочими Ram 1500 версия TRX имеет более толстую раму из высокопрочной стали, к которой крепится доработанная подвеска на кованых алюминиевых рычагах с энергоёмкими адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 (имеют закреплённые на раме выносные резервуары). Дорожный просвет увеличен на 51 мм (до 300 мм), колея расширена на 152 мм под установку крупных вседорожных шин Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R 18, разработанных специально для этой модели. Глубина преодолеваемого брода — 813 cм, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 23,5 градуса, угол рампы — 21,9 градуса.
8-ступенчатый гидромеханический «автомат» TorqueFlite 8HP95 и раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,64 адаптированы под экстремальные нагрузки. Специальные датчики определяют, когда автомобиль находится в воздухе (что в ралли-кроссовой езде обычное дело), а электроника на основе их показаний оперативно меняет настройки двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы сделать приземление максимально мягким и сберечь ресурс «железа». Дифференциал заднего моста имеет электронно управляемую блокировку. Жизненно важные узлы снизу защищены металлическим листом. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) на твёрдой поверхности Ram 1500 TRX разгоняется за 4,5 с, максимальная скорость — 190 км/ч.
В салоне — передние кресла с улучшенной боковой поддержкой; пухлый, сплюснутый снизу руль, за которым установлены алюминиевые лепестки ручного выбора передач; традиционный массивный селектор АКП на центральном тоннеле вместо шайбы; переработанный кнопочный блок управления раздаткой и ездовыми режимами.
Стартовая цена на Ram 1500 TRX составляет 69 995 долларов, американские дилеры уже принимают заказы, но живые машины появятся у них только к концу года. Разумеется, для пикапа предусмотрен гигантский список опций, в том числе от подразделения Mopar, покопавший в котором, можно загнать цену далеко за «сотку».
Добавим, что если в прошлом году Ram опередил по продажам в США Chevrolet Silverado и вырвался на второе место в списке абсолютных бестселлеров рынка (на первом — Ford F-series), то по итогам первого полугодия 2020-го сильно сдал и вновь откатился на третье место: реализовано 246 253 шт., тогда как Chevrolet Silverado разошёлся тиражом 267 166 экземпляров, Ford F-series — 367 387. Версия TRX должна подогреть интерес покупателей к пикапу Ram и помочь ему в рыночной борьбе с Silverado, у которого столь экстремального исполнения до сих пор нет.
2020 RAM 3500 Характеристики, цена, MPG & отзывы
Что такое Ram Heavy Duty 2020 года?
Ram 2500 и 3500 Heavy Duty — это полноразмерные пикапы, предназначенные для людей с серьезными потребностями в буксировке и транспортировке, в отличие от тех, кто на выходных ездит в магазин товаров для дома. Он вмещает до шести человек и конкурирует с Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD. В стандартную комплектацию входит 6,4-литровый двигатель V-8 мощностью 410 лошадиных сил и турбодизель Cummins 6.Доступен 7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов в модели 3500.
Что нового в Ram Heavy Duty 2020 года?
Night Edition для комплектации Big Horn и Laramie включает монохромный стиль, черные 20-дюймовые колеса, черные значки и черный интерьер. Доступны ассистент удержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах с покрытием прицепа и контроль давления в шинах прицепа. Грузовики с длинной кабиной и двойной кабиной могут иметь дополнительный топливный бак на 50 галлонов.
Какие особенности Ram Heavy Duty 2020 являются наиболее важными?
Стандартного 6,4-литрового бензинового двигателя V8 более чем достаточно для большинства задач буксировки и перевозки. Обладая мощностью 410 л.с. и крутящим моментом 429 фунт-фут, это единственный двигатель, предлагаемый для Power Wagon, специальной внедорожной модели Heavy Duty. Если вы выберете высококачественную отделку Laramie Longhorn или Limited, будьте готовы к такому салону грузовика, которого вы никогда не видели; качество материалов и отделки посрамляют многие роскошные автомобили.
Стоит ли покупать Ram Heavy Duty 2020 года?
Ram Heavy Duty обязательно должен быть в вашем списке тест-драйвов, если вам нужен полноразмерный пикап для серьезной работы. Что отличает его от конкурентов, так это утонченность вождения, особенно с опциональной задней пневмоподвеской, а качество и дизайн интерьеров Laramie Longhorn и Limited подняли планку для всех полноразмерных грузовиков.
2020 Ram HD Pickup Trucks: вот что мы знаем
Гонка по выпуску новых тяжелых пикапов продолжается.
Ford тестирует следующее поколение своих F-250 и F-350 Super Duty. General Motors недавно продемонстрировала стиль своих совершенно новых моделей Chevrolet Silverado HD 2020 года в преддверии дебюта 2019 года.
Fiat Chrysler Automobiles может стать первым, кто представит свой новый сверхмощный грузовик Ram HD 2020 года. Он будет представлен в моделях 2500 и 3500 и тесно связан с совершенно новым малотоннажным грузовиком Ram 1500 2018 года, который дебютировал ранее в этом году.
Ожидается, что новый грузовик Ram HD 2020 года выпуска дебютирует в январе на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте.
Вот все, что мы знаем о пикапе Ram HD 2020 года:
Как выглядят модели Ram HD 2020 года выпуска?
Ram HD 2020 года стилизован как более крупная и мощная версия текущих моделей Ram HD. Покупатели найдут знакомые линии и дизайн корпуса, но с более выраженными мускулами. Грузовик также позаимствовал дизайн фар и задних фонарей у нового легкого пикапа Ram 1500.
Все модели Ram HD 2020 года имеют значок Ram по центру на решетке.(Фото: Брайан Уильямс / For Trucks.com)
В некоторых версиях нынешних грузовиков Ram HD используется традиционная конструкция решетки радиатора «перекрестие», в то время как другие имеют центральный значок Ram и двойные ноздри с обеих сторон. В версии 2020 года все модели Ram HD потеряют перекрестье в пользу значка Ram по центру.
Какие варианты отделки салона будут у Ram HD 2020 года?
Ram HD 2020 года будет иметь те же линии отделки, что и нынешний грузовик. За базовой версией Tradesman следуют SLT и Laramie.Комплектация среднего уровня включает модели Big Horn и Laramie Longhorn. На вершине модельного ряда находится Ram HD Limited, который также доступен как Limited MegaCab с дополнительным пространством для задних пассажиров.
Внедорожный вариант называется Power Wagon. Он будет доступен в нескольких комплектациях.
Какие варианты двигателей будут у Ram HD 2020 года?
Мы не знаем, какие изменения FCA внесет в трансмиссию Ram HD 2020 года. Современные грузовики поставляются с различными двигателями.Есть 5,7-литровый V8 мощностью 383 лошадиных силы и 6,4-литровый V8 мощностью 410 лошадиных сил. 6,7-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель Cummins поставляется с тремя различными уровнями мощности с максимальным крутящим моментом в 930 фунт-фут. Ford и Chevrolet также предлагают более 900 фунт-футов в своих сверхмощных моделях. FCA может увеличить мощность этого проверенного двигателя в попытке заявить о лучших в своем классе показателях.
Может ли Ram HD 2020 года поехать по бездорожью?
Пикапы большой грузоподъемности, как правило, не подходят для большинства авантюристов.Несмотря на то, что прочные рамы и крутящие двигатели полезны, в большинстве случаев они слишком велики и тяжелы для грязи или узких трасс.
Ram Power Wagon 2020 года может ездить по бездорожью. Но это единственная отделка среди грузовиков HD, которая действительно должна. (Фото: Брайан Уильямс / For Trucks.com)
Ram ответил на это — Power Wagon. Power Wagon — это знаменитая шильда, известная своей способностью работать на сложной местности. Фотографы заметили новый Ram Power Wagon 2020 года, и изображения показывают, что он сохранит поднятую подвеску, внедорожные шины и встроенную лебедку, которые понравились покупателям в этом сегменте.Новый Power Wagon также должен поставляться в стандартной комплектации с блокировкой переднего и заднего дифференциалов и отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Как выглядит интерьер Ram HD 2020 года?
Шпионские снимки, на которых запечатлен Ram HD 2020 года в комплектации Laramie, демонстрируют современную эволюцию нынешнего грузовика с влиянием модного нового Ram 1500.
Внутри прототипа Ram HD 2020 года был замечен 8,4-дюймовый сенсорный экран с использованием информационно-развлекательной системы FCA Uconnect.(Фото: Брайан Уильямс / For Trucks.com)Прототип Ram HD 2020 года обладал 8,4-дюймовым сенсорным экраном с использованием последней версии информационно-развлекательной системы FCA Uconnect. Ожидается, что новый Ram HD 2020 года также будет предлагать массивный 12-дюймовый сенсорный экран с SiriusXM 360L, который дебютировал на Ram 1500 в этом году.
На изображении Laramie есть сиденья с подогревом и охлаждением, а также подогрев рулевого колеса. Более высокая отделка салона должна иметь элементы стиля, такие как декоративная строчка и гравировка на датчиках, а также пряжки ремня, закрывающие карманы на спинке передних сидений.Текущие версии Ram HD доступны с местами для хранения в полу на заднем сиденье; в 2020 году могут быть реализованы инновационные решения для хранения данных, представленные на новом Ram 1500.
Где будет собираться Ram HD 2020 года?
Ram HD 2020 будет производиться на заводе FCA в Уоррене, штат Мичиган. Предыдущие версии производились в Сальтильо, Мексика.
Когда Ram HD 2020 поступит в продажу?
Ожидается, что Ram HD 2020 года поступит в продажу во втором или третьем квартале 2019 года.
Читать дальше: Ram 1500 eTorque Ushers в эпоху электрифицированных грузовиков
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubota 9VolotaSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Модели поршня 2018, буксировочная способность + варианты двигателя
Кендалл Додж Крайслер Джип Рам Меню Меню мобильный телефон с заголовком направления мобильного заголовка- Дом
- Новые автомобили
- Просмотреть все новые автомобили
- Скидки на новые автомобили
- KBB Мгновенное предложение наличными!
- RAM дилерский центр Kendall FL
- Крайслер
- 300 (1)
- Pacifica (8)
- Pacifica Гибрид (4)
- Додж