Posted in: Разное

Додж челленджер рт 426 хеми: 1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi

Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger R/T 426 Hemi объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.2 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Dodge Challenger R/T 426 Hemi — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 210 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 6.2 сек.

Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1971

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.2 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 664 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1690 кг
  • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Dodge Challenger R/T 426 Hemi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

Dodge Challenger

Dodge Challenger называют запоздалым ответом корпорации Chrysler на Ford Mustang. На самом деле это не совсем так. Конкурентом Mustang всегда был Plymouth Barracuda, разработанный на основе компактной модели Valiant. Подразделение Dodge выпускало спортивный автомобиль более высокого класса — Dodge Charger. Но в 1967 г. на рынке появились престижные «пони-кары» Pontiac Firebird и Mercury Cougar, которые вышли на один ценовой уровень с Dodge. Не желая больше оставаться в стороне, в 1970 г. марка Dodge представила свой первый «пони-кар» — Dodge Challenger (англ. «бросающий вызов», «претендент»). К сожалению, он вступил в борьбу слишком поздно, когда автомобили такого типа подверглись критике со стороны защитников окружающей среды и озабоченных безопасностью дорожного движения. Повышение страховых взносов на двигатели большого объёма, федеральные нормы по сокращению вредных выбросов и наступивший в 1973 г. топливный кризис прервали полёт «Челленджера» ещё на взлёте, как это случилось с одноимённым шаттлом в 1986 г.

Dodge Challenger 1970-1974 гг. был разработан на новой платформе E-body, также предназначенной для третьего поколения Plymouth Barracuda. Обе машины имели низкий и широкий несущий кузов с длинным капотом, коротким багажником и хорошо выраженным изгибом поясной линии над задними колёсными арками, но у Challenger колёсная база была на два дюйма длиннее — 110″ (2790 мм). Различия наблюдались и в дизайне: Dodge Challenger получил утопленную сеточную решётку радиатора «Venturi», сдвоенные круглые фары и продолговатые задние фонари, разделённые центральным сигналом заднего хода. Этот агрессивный стиль был разработан Карлом Кэмероном под руководством главного дизайнера Dodge Билла Браунли. Чистоту линиям придавали дверные ручки заподлицо с плоскостью боковин, скрытые стеклоочистители и боковые стёкла без форточек. Многие компоненты ходовой части Dodge Challenger разделял с моделями Charger и Coronet: независимую подвеску на продольных торсионах спереди, ведущий мост на полуэллиптических рессорах сзади, рулевое управление и достаточно широкий передний подрамник, чтобы на нём можно было закрепить любой силовой агрегат из линейки Mopar.

Как и другие американские «пони-кары», Dodge Challenger был доступен в версиях купе и кабриолет с огромным количеством опций и уровней отделки, сгруппированных в пакеты. Базовая модель Challenger Six стоимостью $2851 оснащалась 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Slant Six 225 мощностью 145 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач, виниловыми передними сиденьями с центральной консолью, пластиковой панелью приборов и трёхспицевым рулём с отделкой под дерево. За доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite и модификация Challenger V8 с одним из трёх 8-цилиндровых моторов: 5.2-литровым V8 318 мощностью 230 л.с., 5.6-литровым V8 340 мощностью 275 л.с. или 6.3-литровым V8 383 мощностью 290 или 330 л.с. Любой Challenger с кузовом купе можно было заказать в пакете SE (Special Edition), который включал виниловую крышу «Formal Hardtop» с узким задним стеклом, кожаные сиденья и панель приборов из шпона с дополнительными сигнальными лампами.

Высокопроизводительная модификация Challenger R/T стала ещё одним членом семейства «Scat Pack». Для неё стандартным был 6.3-литровый двигатель Magnum V8 383 с 4-камерным карбюратором, мощностью 335 л.с., в паре с автоматической коробкой передач TorqueFlite. В пакет R/T также входили капот с двумя вентиляционными отверстиями, усиленная подвеска, увеличенные барабанные тормоза, широкие шины и полный набор датчиков Rallye с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 240 км/ч. Для Challenger R/T предусматривались специальные яркие цвета «High-Impact»: Plum Crazy, Sub Lime, Go-Mango, Hemi Orange и Top Banana (позже были добавлены Panther Pink и Green-Go), которые сочетались с чёрными или белыми полосками на капоте, вокруг хвоста или вдоль изогнутой боковой линии.

За передние дисковые тормоза, усилители руля и тормозов, 15-дюймовые колёса, передний и задний спойлеры, кондиционер и электрические стеклоподъёмники в любой модификации приходилось доплачивать отдельно. У Dodge Challenger R/T были и эксклюзивные опции, такие как воздухозаборник «shaker» за $97, закреплённый прямо на двигателе и выступавший наружу через отверстие в капоте, 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом Hurst в виде рукоятки пистолета, самоблокирующийся дифференциал «Sure-Grip» и задний мост Dana 60 с коэффициентом главной передачи 3,23:1 (Trak Pak) или 4,10:1 (Super Trak Pak). Только на Challenger R/T в 1970 г. устанавливались 7.2-литровый двигатель Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. (с 4-камерным карбюратором) или 390 л.с. (с тремя 2-камерными карбюраторами «Six Pack») и 7-литровый Hemi V8 426 мощностью 425 л.с. (с двумя 4-камерными карбюраторами). Последний стоил целых $1228, поэтому его заказали только 355 покупателей. Всего в 1970 г. было продано 83032 ед. Dodge Challenger, в том числе 17796 ед. — в пакете R/T. 

Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1968 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger R/T 426 Hemi объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 208 км/ч. Цена Dodge Charger R/T 426 Hemi — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 208 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 6.8 сек.

Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968

160 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 208 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1912 кг
  • Год выпуска: 1968, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Dodge Charger R/T 426 Hemi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

’70-71 Dodge Challenger R/T

Перспективный Dodge Challenger создавался на уже популярной (в те времена) обновленной платформе Plymouth Barracuda. Однако, наличие внешне одинакового с Plymouth Barracuda длинноносого и укороченного сзади кузова типа E-body, разработанного на «Крайслере», не сделало автомобиль полной копией упомянутых выше моделей – была произведена небольшая доработка и  колесная база выросла на 2 дюйма, что позволило сделать кузов Dodge Challenger более просторным. И хотя Додж Челленджер вступил в гонку одним из последних – ребята из Доджа не впустую потратили время. Вообще, Dodge Challenger изначально задумывался, как спортивный автомобиль более высоко уровня, чем уже раскрученные Camaro и Mustang.

Изначально ставилась цель создать модель авто, которая будет успешно конкурировать с Mercury Cougar. Поговаривают, что дизайнеры Доджа просто и тупо закатили в студию автомобиль Mercury Cougar, как источник будущего вдохновения. Поэтому вполне логично выглядит и укороченный багажник, и удлиненный капот – как у источника вдохновения. Вот только Dodge Challenger получился более «мускулистым» и харизматичным.

Dodge Challenger появился на свет божий с приличной линейкой двигателей: от уже проверенной в деле линейной шестерки до шедевра в мире двигателей — 426 Hemi. У всех моделей R/T была усилена подвеска, а 440-е и Hemi были укомплектованы 15-дюймовыми колесами 60-й серии. А вот дисковые тормоза и гидроусилитель руля были опциональными, хотя считается, что они в первую очередь необходимы для мощных машин. Зато R/T комплектовались фальшивыми воздухозаборниками, а ещё за сто долларов можно было приобрести функциональный воздухозаборник, известный как «Shaker», который подавал воздух непосредственно в воздушный фильтр.

В том же удачном для компании 1970-м году, для участия в гонках Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship, компания Додж представила Dodge Challenger T/A. Гоночные машины комплектовались 340-м двигателем с трех камерным карбюратором и алюминиевым коллектором Edelbrock.

Год 1971 не принес ничего нового в облик автомобиля. Да, появилась новая решетка, новые задние фонари, появились цветные деколи на «бортах» и тормоза с вентилируемыми дисками на передних колесах.

А вот год 1972 стал для автомобиля просто ужасным. Dodge Challenger «обновили» решетку радиатора – несколько загнули  концы решетки вниз. Критики тут же объявили это решение неудачным, т.к. машина «стала грустной».

Год 1974 стал последним годом в серийном производстве Dodge Challenger. Всего пять лет, но каких ярких лет. Этот автомобиль оставил свой след в том, что сегодня называется эрой маскл каров.