Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1971: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1971 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger R/T 426 Hemi объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.2 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Dodge Challenger R/T 426 Hemi — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 210 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 6.2 сек.Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1971
80 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.2 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 664 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1690 кг- Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
- Производитель (страна): Dodge (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Dodge Challenger R/T 426 Hemi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge
Dodge Challenger
Dodge Challenger называют запоздалым ответом корпорации Chrysler на Ford Mustang. На самом деле это не совсем так. Конкурентом Mustang всегда был Plymouth Barracuda, разработанный на основе компактной модели Valiant. Подразделение Dodge выпускало спортивный автомобиль более высокого класса — Dodge Charger. Но в 1967 г. на рынке появились престижные «пони-кары» Pontiac Firebird и Mercury Cougar, которые вышли на один ценовой уровень с Dodge. Не желая больше оставаться в стороне, в 1970 г. марка Dodge представила свой первый «пони-кар» — Dodge Challenger (англ. «бросающий вызов», «претендент»). К сожалению, он вступил в борьбу слишком поздно, когда автомобили такого типа подверглись критике со стороны защитников окружающей среды и озабоченных безопасностью дорожного движения. Повышение страховых взносов на двигатели большого объёма, федеральные нормы по сокращению вредных выбросов и наступивший в 1973 г. топливный кризис прервали полёт «Челленджера» ещё на взлёте, как это случилось с одноимённым шаттлом в 1986 г.
Dodge Challenger 1970-1974 гг. был разработан на новой платформе E-body, также предназначенной для третьего поколения Plymouth Barracuda. Обе машины имели низкий и широкий несущий кузов с длинным капотом, коротким багажником и хорошо выраженным изгибом поясной линии над задними колёсными арками, но у Challenger колёсная база была на два дюйма длиннее — 110″ (2790 мм). Различия наблюдались и в дизайне: Dodge Challenger получил утопленную сеточную решётку радиатора «Venturi», сдвоенные круглые фары и продолговатые задние фонари, разделённые центральным сигналом заднего хода. Этот агрессивный стиль был разработан Карлом Кэмероном под руководством главного дизайнера Dodge Билла Браунли. Чистоту линиям придавали дверные ручки заподлицо с плоскостью боковин, скрытые стеклоочистители и боковые стёкла без форточек. Многие компоненты ходовой части Dodge Challenger разделял с моделями Charger и Coronet: независимую подвеску на продольных торсионах спереди, ведущий мост на полуэллиптических рессорах сзади, рулевое управление и достаточно широкий передний подрамник, чтобы на нём можно было закрепить любой силовой агрегат из линейки Mopar.
Как и другие американские «пони-кары», Dodge Challenger был доступен в версиях купе и кабриолет с огромным количеством опций и уровней отделки, сгруппированных в пакеты. Базовая модель Challenger Six стоимостью $2851 оснащалась 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Slant Six 225 мощностью 145 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач, виниловыми передними сиденьями с центральной консолью, пластиковой панелью приборов и трёхспицевым рулём с отделкой под дерево. За доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite и модификация Challenger V8 с одним из трёх 8-цилиндровых моторов: 5.2-литровым V8 318 мощностью 230 л.с., 5.6-литровым V8 340 мощностью 275 л.с. или 6.3-литровым V8 383 мощностью 290 или 330 л.с. Любой Challenger с кузовом купе можно было заказать в пакете SE (Special Edition), который включал виниловую крышу «Formal Hardtop» с узким задним стеклом, кожаные сиденья и панель приборов из шпона с дополнительными сигнальными лампами.
Высокопроизводительная модификация Challenger R/T стала ещё одним членом семейства «Scat Pack». Для неё стандартным был 6.3-литровый двигатель Magnum V8 383 с 4-камерным карбюратором, мощностью 335 л.с., в паре с автоматической коробкой передач TorqueFlite. В пакет R/T также входили капот с двумя вентиляционными отверстиями, усиленная подвеска, увеличенные барабанные тормоза, широкие шины и полный набор датчиков Rallye с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 240 км/ч. Для Challenger R/T предусматривались специальные яркие цвета «High-Impact»: Plum Crazy, Sub Lime, Go-Mango, Hemi Orange и Top Banana (позже были добавлены Panther Pink и Green-Go), которые сочетались с чёрными или белыми полосками на капоте, вокруг хвоста или вдоль изогнутой боковой линии.
За передние дисковые тормоза, усилители руля и тормозов, 15-дюймовые колёса, передний и задний спойлеры, кондиционер и электрические стеклоподъёмники в любой модификации приходилось доплачивать отдельно. У Dodge Challenger R/T были и эксклюзивные опции, такие как воздухозаборник «shaker» за $97, закреплённый прямо на двигателе и выступавший наружу через отверстие в капоте, 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом Hurst в виде рукоятки пистолета, самоблокирующийся дифференциал «Sure-Grip» и задний мост Dana 60 с коэффициентом главной передачи 3,23:1 (Trak Pak) или 4,10:1 (Super Trak Pak). Только на Challenger R/T в 1970 г. устанавливались 7.2-литровый двигатель Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. (с 4-камерным карбюратором) или 390 л.с. (с тремя 2-камерными карбюраторами «Six Pack») и 7-литровый Hemi V8 426 мощностью 425 л.с. (с двумя 4-камерными карбюраторами). Последний стоил целых $1228, поэтому его заказали только 355 покупателей. Всего в 1970 г. было продано 83032 ед. Dodge Challenger, в том числе 17796 ед. — в пакете R/T.
Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1968 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger R/T 426 Hemi объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 208 км/ч. Цена Dodge Charger R/T 426 Hemi — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 208 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 6.8 сек.Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968
160 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 208 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1912 кг- Год выпуска: 1968, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Dodge (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Dodge Charger R/T 426 Hemi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge
’70-71 Dodge Challenger R/T
Перспективный Dodge Challenger создавался на уже популярной (в те времена) обновленной платформе Plymouth Barracuda. Однако, наличие внешне одинакового с Plymouth Barracuda длинноносого и укороченного сзади кузова типа E-body, разработанного на «Крайслере», не сделало автомобиль полной копией упомянутых выше моделей – была произведена небольшая доработка и колесная база выросла на 2 дюйма, что позволило сделать кузов Dodge Challenger более просторным. И хотя Додж Челленджер вступил в гонку одним из последних – ребята из Доджа не впустую потратили время. Вообще, Dodge Challenger изначально задумывался, как спортивный автомобиль более высоко уровня, чем уже раскрученные Camaro и Mustang.
Изначально ставилась цель создать модель авто, которая будет успешно конкурировать с Mercury Cougar. Поговаривают, что дизайнеры Доджа просто и тупо закатили в студию автомобиль Mercury Cougar, как источник будущего вдохновения. Поэтому вполне логично выглядит и укороченный багажник, и удлиненный капот – как у источника вдохновения. Вот только Dodge Challenger получился более «мускулистым» и харизматичным.
Dodge Challenger появился на свет божий с приличной линейкой двигателей: от уже проверенной в деле линейной шестерки до шедевра в мире двигателей — 426 Hemi. У всех моделей R/T была усилена подвеска, а 440-е и Hemi были укомплектованы 15-дюймовыми колесами 60-й серии. А вот дисковые тормоза и гидроусилитель руля были опциональными, хотя считается, что они в первую очередь необходимы для мощных машин. Зато R/T комплектовались фальшивыми воздухозаборниками, а ещё за сто долларов можно было приобрести функциональный воздухозаборник, известный как «Shaker», который подавал воздух непосредственно в воздушный фильтр.
В том же удачном для компании 1970-м году, для участия в гонках Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship, компания Додж представила Dodge Challenger T/A. Гоночные машины комплектовались 340-м двигателем с трех камерным карбюратором и алюминиевым коллектором Edelbrock.
Год 1971 не принес ничего нового в облик автомобиля. Да, появилась новая решетка, новые задние фонари, появились цветные деколи на «бортах» и тормоза с вентилируемыми дисками на передних колесах.
А вот год 1972 стал для автомобиля просто ужасным. Dodge Challenger «обновили» решетку радиатора – несколько загнули концы решетки вниз. Критики тут же объявили это решение неудачным, т.к. машина «стала грустной».
Год 1974 стал последним годом в серийном производстве Dodge Challenger. Всего пять лет, но каких ярких лет. Этот автомобиль оставил свой след в том, что сегодня называется эрой маскл каров.
10 Авг 2016 admin Метки: авто 2085 Поделитесь записьюDodge Challenger (первое поколение: 1970—1974.)
Dodge Challenger — первое поколение этого автомобиля концерна Chrysler Corporation выпускалось с 1970 по 1974 годы. Как оказалось впоследствии, появления второго поколения придется ждать более 3-х десятков лет!
Технические характеристики Dodge Challenger I (1970—1974)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1970—1974 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе2-дв. кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4859 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1293 мм |
Колесная база | 2794 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler LA 340 V8 (5,6 л.)Chrysler LA 340 V8 Six Pack (5,6 л.)Chrysler LA 360 V8 (5,9 л.)Chrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. автоматическая 3-ст. механическая 4-ст. механическая |
Немного истории
Уже к 1970 году некоторым стала ясна бесперспективность развития моделей Muscle cars. Ведь помимо последствий нефтяного кризиса стоит учитывать, что такие авто как Dodge Charger, Ford Mustang и другие постоянно разрастались в габаритах и дорожали. Так что руководство Chrysler Corporation решило вывести на рынок еще одного представителя данного сегмента, но более дешевого, компактного и доступного.
Экстерьер
1970-1971 гг
Разработка модели была поручена Карлу Камерону, который в качестве примера решил использовать образ автомобиля от компании General Motors – Plymouth Barracuda, одновременно увеличив его колесную базу. Помимо традиционного купе, выпускалась версия и в кузове кабриолет.
Но это не значит, что новый «Челленджер» стал безликой копией «Барракуды». Самобытность модели никуда не делась. Длинный капот с выштамповками и разрезами воздухозаборников был создан в лучших традициях Dodge, а оптика из 4-х фар, разделенных прямоугольной радиаторной решеткой, была утоплена немного вглубь. Небольшой передний бампер почти не выступал вперед, а по переднему контуру капота и крыльев зафиксировали хромированную полоску, сверху которой сверкало блестящее название «Dodge».
Через весь кузов проходил фирменный изгиб, массивные двери и мощные задние крылья с раздутыми колесными арками гармонично дополняли образ брутального «Мускул кара», а завершала все покатая корма с приспущенной крышкой багажника и небольшим бампером.
1972 год
В этом году сворачивается выпуск кабриолета, что же касается обновлений, то авто начали оснащаться новыми стопами, а также получили иную радиаторную решетку типа «sad-mouth».
1973 год
В данном случае все ограничилось вынужденной заменой резиновых отбойников, что устанавливались на бампера, на более крупные. Причиной этого послужило несоответствие отбойников регламентам краш-тестов, проводимых в США.
Двигатели
Арсенал силовых агрегатов у I поколения Dodge Challenger был богатейший. На выбор предлагалось 9 бензиновых моторов!
Начиналось все с единственного 6-цилиндрового двигателя Chrysler Slant-6 225, с рядной компоновкой и жидкостным охлаждением. Его объем составлял 3,7 литра, а мощность достигала 145 л. с.
За ним шел стандартный для многих моделей Chrysler LA 318 V8, с гораздо большим объемом – в 5,2 литра. Гораздо более мощный – в 230 л. с. – он комплектовался таким же жидкостным охлаждением и 2-камерным карбюратором.
Фото: Двигатель Dodge Challenger (Chrysler RB 440 V8)
Следующим по мощности оказался Chrysler LA 340 V8 с 5,6 литрами, выдающий, благодаря наличию 4-камерного карбюратора, 275 л. с. А вот Chrysler LA 340 V8 Six Pack был несколько мощнее своего собрата – на 15 л. с. (290 л. с.), но конструктивно значительно отличался, обладая в конструкции 3-мя 2-камерными карбюраторами.
За ним идет 5,9-литровый мотор Chrysler LA 360 V8, укомплектованный стандартным 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением. 6,3-литровый Chrysler B 383 V8, в конструкцию которого входил 4-камерный карбюратор, развивал уже 335 л. с., но с 1971 года его мощность понизили до 300 л. с. Причина в снижении степени сжатия.
Одним из наиболее популярных был фирменный силовой агрегат Chrysler RB 426 V8 Hemi, объемом в 7 литров. Его отдача равнялась 425 л. с., которая достигались на отметке в 4 400 оборотов. Кроме того, мотор выдавал нешуточную тягу в 664 Нм крутящего момента. Обеспечивалось это конструкцией с 2-мя 4-камерными карбюраторами.
Chrysler RB 440 V8 Magnum был еще более объемным – в 7,2 литра, однако по мощности он уступал моторам типа Hemi – 375 л. с. (на 4 700 оборотах) Он комплектовался 4-камерным карбюратором. Имелся и модифицированный Chrysler RB 440 V8 Magnum – версии Six Pack, которая оснащалась 3-мя 2-камерными карбюраторами. Его мощность достигала 390 л. с.
КПП
На выбор предлагались 3 коробки передач. В этом списке значились 2 механические трансмиссии – 3- и 4-ступенчатая. Любителям же автоматических коробок предлагалась 3-диапазонная АКПП.
Интерьер
Благодаря увеличению колесной базы Dodge Challenger до 2 794 мм конструкторам удалось получить немалый довесок в отношении простора в салоне, который они грамотно реализовали. Оснащение и качество используемых для отделки салона материалов сильно разнилось в зависимости от модификации. Это мог быть как простой, дешевый пластик, так и благородная, деревянная отделка торпедо, рулевого колеса, рычага КПП и дверных карт.
Фото: Интерьер Dodge Challenger (1971 год)
Сама торпедо была небольшой и с сильным срезом в нижней части. Перед водителем располагалась простая и понятная приборная панель, скопированная с Dodge Charger. В ней были 4 больших и глубоких колодца, в которых отображались показания тахометра, спидометра, уровня топлива, температуры, давления масла и т. п. данные. Кроме них имелись и более мелкие указатели.
3-спицевый руль оказался достаточно удобен, но толщина его сечения была явно невелика. Впрочем, это характерно для всех автомобилей той эпохи. Эргономика в целом продумана неплохо, но наличие нескольких переключателей в левой части торпедо могло создать определенные трудности для правшей, особенно во время движения.
Сиденья у Dodge Challenger были удобны, тем более что комплектовались они уже увеличенной в высоту спинкой. Однако боковая поддержка явно недостаточна, чтобы надежно фиксировать тело водителя в виражах. Но это также можно отнести к минусам машин того времени.
Обзорность оказалась отменной. Этому способствовало не только большое заднее стекло, не искажавшее картинку в салонном зеркале, но и установка боковых зеркал непосредственно на дверях. Такое решение позволяло сделать передние стойки не слишком широкими и они не ограничивали поле зрения.
Версии
Было выпущено несколько модификаций Dodge Challenger в кузове купе – Challenger V8, Challenger Six, Challenger R/T и Challenger T/A, причем последняя производилась лишь в 1970 году. Что касается кабриолета, то его модификации Challenger R/T выпускались в 1970 и 1971 годах.
Фото: Кабриолет Dodge Challenger RT (1970 год)
- Сhallenger Six – она строилась специально для 6-цилиндрового мотора Slant 6, мощностью в 225 л. с.
- Challenger V8 – в базе она комплектовалась мотором LA 318 V8 на 5,2 литра. Но опционально можно было приобрести ее с силовыми агрегатами LA 340 V8 в 5,6 литра либо B 383 V8 в 6,3 литра. Лишь последний мотор шел с АКПП, остальные предлагались только с МТ.
- Challenger Road/Track – изначально версия шла с двигателем 383 Magnum V8. Но опционально были доступны все самые мощные моторы – RB 426 V8 Hemi, RB 440 V8 Six-Pack и RB 440 V8 Magnum. Именно эта модификация предлагалась с виниловой крышей и кожаными креслами.
- Dodge Challenger Trans Am – данная модификация создавалась для участия в гонках Trans American Sedan Championship. Но для широкой продажи модель комплектовалась мотором 340 Six Pack в 290 л. с., хотя его реальная мощность достигала 320 л. с. К нему шли 3-ступенчатые АКПП и МКПП. Было продано всего 2 142 автомобиля, так как его маневренность была достаточно слабой.
Уже в середине 1974 года выпуск Dodge Challenger I поколения был свернут.
Dodge Challenger R/T Scat Pack, фото стоимость видео, характеристики Додж Челленджер Р/Т
Мир высокоскоростных автомобилей изменил свой курс. Раньше модели этого сегмента покупались теми, кто сходил с ума от переключения передач, от огромного механизма под капотом. Сейчас таких автолюбителей все меньше, ведь сложно найти причины, по которым для скоростного авто следует выбрать механическую коробку передач, когда автоматика вышла на новый уровень. Автоматические трансмиссии улучшились настолько, что зачастую они являются экономичнее и быстрее своих механических коллег. Будьте вы прокляты, технологии!
Последним примером подобной тенденции является Додж Челленджер Р/Т (Dodge Challenger R/T Scat Pack) – один из самых диких маслкаров, когда-либо выходивших из-под конвеера Детройтского инженерно-технического отдела. С недавнего времени при покупке этого авто появилась возможность выбора между 6-тиступенчатой механической коробкой и 8-миступенчатой автоматической КПП. С механикой Challenger R/T обладает нетленным духом первобытной скорости, но медленнее своих конкурентов-маслкаров. Автоматическая коробка ничем не хуже, а ведь речь идет о зверином Dodge, что и пугает.
Технические характеристики Dodge Challenger R/T Scat Pack
Для начала цифры. С автоматической КПП Dodge Challenger R/T набирает 100 км/ч за 4,2 секунды, что на 0,2 быстрее механической. Двигатель V8 с прямой подачей топлива мощностью 485 л.с. Объем этого двигателя просто колоссальный – 6,4 л. Максимальная скорость ограничена до 285 км/ч. И это в двухдверном полноразмерном седане. Невероятные показатели. Добавьте ко всему этому задний привод, и получается тот же монстр, о котором вспоминалось ранее. Расход топлива в городском цикле около 15,5 л. на 100 км. Не так прожорливо, как могло быть.
Хваленая автоматическая коробка действительно неплохая, что не раз было доказано другими автомобилями, использующими эту же технологию. Базовые настройки трансмиссии мягкие и не подразумевают агрессивность, но работает безошибочно и резко реагирует на действия водителя. Такая коробка хорошо соответствует общему имиджу автомобиля, за что огромнейший плюс инженерам Dodge. Не смотря на свои драг-корни, Challenger R/T в обычных условиях ведет себя уверенно и спокойно.
Еще модель может похвастаться отличными тормозами, обеспечивающими безопасность в любых условиях. Но вот Scat Pack – премиум-пакет от Dodge, даже при самых послушных настройках КПП и при небольшой скорости не даст забыть о пробуксовках. На треке это далеко не проблема, но вот на реальных дорогах это может принести неприятности. Scat Pack любит только хорошую погоду, ну а для других ситуаций установлена отменная тормозная система. Таким образом, Scat Pack – возможность ощутить Challenger R/T во всех красках и на грани возможностей, но в городе с таким автомобилем следует быть осторожнее.
Dodge Challenger R/T Scat Pack базовой комплектации в США стоит от $37000. В силу множества опций (адаптивный круиз-контроль, навигация, общий технический пакет и т.д.), оптимальная модель такого автомобиль стоит $44000, что заметно больше, и уже не так радует глаз. Это уже дороже, чем ближайшие конкуренты. Стоит заметить, что премиум-пакет Scat Pack сам по себе добавляет $5-8 тыс. к ценнику автомобиля. Таким образом, ценовая политика Dodge очень широка, ведь за те же $44000 можно приобрести лучшую модель — SRT 392.
Challenger R/T остается тем автомобилем, в котором можно ощутить ту огромнейшую дикую мощь под капотом. Независимо от КПП он остается очень быстрым, харизматичным маслкаром, который полностью соответствует своему имиджу одного из последних неприрученных обитателей дорог.
Новый Додж Челленджер Р/Т видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: Dodge ChallengerDodge Challenger R/T 440 Six Pack 1970: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1970 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger R/T 440 Six Pack объёмом 7206 см³ развивает мощность 396 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.2 секунды и развивать максимальную скорость 220 км/ч. Цена Dodge Challenger R/T 440 Six Pack — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 220 км/ч. Мощность: 396 л.с. Разгон до 100: 6.2 сек.Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 1970
120 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 220 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.2 сек Мощность: 396 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 7206 см³ Масса: 1620 кг- Год выпуска: 1970, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
- Производитель (страна): Dodge (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Dodge Challenger R/T 440 Six Pack и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge
|
|
|
|
|
|
|
|
|