Новый Challenger 2020-2021, фото, видео Додж Челленджер, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 10, 2020 Нет комментариев
Более десяти лет Додж Челленджер привлекал внимание благодаря своему профилю «маслкара», двухдверному кузову купе и мощным двигателем. Пряно-горячие образы, смешанные с ярким исполнением, в современной песне прошлому. Дерзкий и захватывающий даже в менее мощной форме, Dodge Challenger 2020-2021 модельного года продолжает играть роль возврата к первоначальной модели, дебютировавшей в 1970 году.
Что нового
В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.
Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.
Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд.
Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.
Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.
И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.
Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12. 3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.
С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.
Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.
К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.
Комплектации и цены
Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.
- Базовая комплектация SXT стартует с 29 590 долларов и поставляется, в подкапотном пространстве трудится шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Обивка сидений тканевая с рисунком под гусиные лапки, водительское кресло с электроприводом, климатическая система двузонная, медийно-информационная система получила семидюймовый сенсорный экран, есть функция зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах. Колёсные диски 18 дюймов, полноприводному варианту положены 19-дюймовые.
- Комплектация GT также включает 3,6-литровый двигатель V-6 за 32 140 долларов США, но с подрулевыми переключателями, 20-дюймовыми колёсами, производительной подвеской и функциональным ковшом на капоте. Паекет R/T стоит 36 090 долларов и не добавляет ничего, кроме 5,7-литрового V-8.
- Комплектация R/T Scat Pack за 41 740 долларов США поставляется с 6,4-литровым V-8. Она также включает тормоза Brembo, улучшенное охлаждение двигателя, систему управления запуском, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и 8,4-дюймовый сенсорный экран.
- Комплектация SRT Hellcat оценивается от 62 440 долларов и отличается высокими характеристиками с 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом и мощностью 717 лошадей, более мощными компонентами, адаптивными амортизаторами и рулевым колесом с плоским дном.
- Комплектация SRT Hellcat Redeye за 73 440 долларов увеличивает мощность V-8 с наддувом до колоссальных 797 лошадей.
Экстерьер
Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.
Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.
Интерьер
В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.
Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.
Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.
Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.
Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.
Впечатления от вождения
Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.
Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.
Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого.
Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.
Резюме
Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.
Загрузка…Похожие материалы:
|
Тест-драйв Dodge Challenger 2020 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 13.04.2020(4.5)
- {{ slotProps. data.views }}
Dodge Challenger 2020 года — это один из лучших спортивных автомобилей. Он предлагает несколько чрезвычайно мощных двигателей и имеет комфортный просторный салон, что является особенностью этой модели.
Б/у авто
$16 305 — $42 759
Новое в 2020 году
- 75% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
В 2020 году появились новые варианты оформления интерьера и кузова.
Кому стоит купить?
Новый Додж Челленджер отлично подойдет любителям плавной езды в любых дорожных условиях и тем автомобилистам, которым необходима модель с удобным салоном и вместительным багажником. За счет размеров кузова авто обеспечивает лучшую маневренность по сравнению с другими автомобилями сегмента.
Новое или б/у авто?
Dodge Challenger принадлежит к поколению 2008 г.в. С тех пор модель получила несколько заметных изменений, в том числе обновленный дизайн интерьера и другую форму кузова. В 2017 году Dodge модернизировал информационно-развлекательную систему, а в 2018 — добавили полный привод и поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию. Модели прошлых лет не очень уступают по техническим характеристикам усовершенствованному Challenger. Поэтому вы можете смело остановить выбор на подержанном авто и сэкономить несколько тысяч долларов.
Dodge Challenger или Ford Mustang?
Ford Mustang предлагает несколько мощных двигателей, в том числе 760-сильную установку Shelby GT500, которую можно по праву считать ближайшим конкурентом Hellcat Redeye. Додж Челленджер имеет более просторный салон и багажный отсек. Сделать выбор между этими двумя “американцами” достаточно сложно, но управляемость Ford Mustang проще, чем Dodge Challenger.
Dodge Challenger или Chevrolet Camaro?
Chevrolet Camaro оснащен набором производительных и энергичных двигателей. Благодаря этому автомобиль гораздо более динамичный и, к тому, же имеет превосходную управляемость. Однако салон Dodge Challenger гораздо вместительнее и удобнее. Для хорошей и быстрой езды выбирайте Chevrolet Camaro, а для комфортной длительной поездки — Dodge Challenger.
Dodge Challenger или Dodge Charger?
Dodge Charger — это четырехдверная версия Challenger. Оба авто имеют аналогичную цену и схожую производительность силовых агрегатов. Задние сиденья и багажник Dodge Charger значительно больше и комфортнее, чем у конкурента, благодаря чему модель подходит для водителей с семьей.
Видео тест-драйв Dodge Challenger 2020 года
Технические характеристики
Додж Челленджер 2020 года оснащен 5 мощными моторами: от 305-сильного двигателя V6 до V8 мощностью 797 лошадиных сил. Базовый мотор V6 обеспечивает отличную производительность для ежедневной эксплуатации.
Новый Dodge Challenger расходует 12 и 7.8 литров на 100 км в городе и на шоссе соответственно. Этому авто не хватает маневренности, свойственной другим спортивным автомобилям.
Салон
Купе Додж Челенджер вмещает пять человек. Эта модель предлагает достаточно просторный салон и большой багажник как для такого типа кузова, а также имеет стильный дизайн салона благодаря материалам премиум-качества.
Объем багажного отсека Dodge Challenger составляет 455 литров. Это отличный показатель для спорткара.
В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, два порта USB, Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают панорамную крышу, 8,4-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Alpine с шестью или девятью динамиками, аудиосистему Harman Kardon с 18 динамиками, спутниковое радио и навигацию.
Безопасность
Камера заднего вида является частью стандартной комплектации Challenger. Список доступных функций помощи водителю состоит из адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, парктроников и предупреждения о лобовом столкновении.
Размеры и вес
Длина Dodge Challenger составляет 4.87 м, а его снаряженная масса колеблется от 1750 до 2037 кг.
Возможные комплектации
Новый Dodge Challenger поставляется в 7 комплектациях: SXT, GT, R/T, R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Базовая модель оснащена мощным двигателем V6 и необходимым набором систем безопасности и помощи водителю. Также доступен полный привод.
Если вам нужна модель с высокопроизводительным мотором, выбирайте вариацию Hellcat. Мощности этой версии достаточно для соревнований на гоночной трассе.
Перейти к объявлениям Додж Челенджер Перейти к объявлениям Додж ЧеленджерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Аренда Dodge Challenger в Петербурге. Прокат Додж челленджер по выгодной цене в СПб
Прокат Dodge Challenger
DayDream — единственная компания, где можно взять Dodge Challenger в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!
Сядьте, пристегнитесь и крепко держитесь. От зловещей скорости до исключительного контроля, Dodge Challenger прорывается через пределы производительности! Предлагаем взять в аренду Dodge Challenger. Этот брутальный американский Muscle Car является самым ярким представителем американского автопрома, олицетворяющий американский стиль жизни. В новой генерации имеется ряд инженерных решений которые добавили остроты рулевому управлению и увеличили мощность двигателя.
Экстерьер
Дизайн Dodge Challenger чтит свое культовое наследие — смешение классического стиля с современными мышцами. Визуальный образ отдает дань уважения его исторической ДНК.
Интерьер
Салон автомобиля просторный выполнен из натуральной кожи и отделкой Аlcantara с перфорацией. Сиденья разработаны, чтобы соответствовать контуру вашего тела и помогают держать вас в безопасности за рулем. Автомобиль оснащен функциональной мультимедийной системой:
- для регулирования системой климат-контроля;
- для управления системой мультимедиа.
Технические параметры
Dodge Challenger — Двухдверное купе. Додж Челленджер:
- V образный мотор с восьмью цилиндрами, мощностью 492 л.с.;
- восьмиступенчатая АКП;
- крутящий момент – 644 Нм;
- задний привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 4.4 секунды. Максимально возможная скорость автомобиля – 300 км/ч. Взятый у нас в аренду Dodge Challenger сочетает в себе характер чистокровного американца и управление педантичного европейца.
Самому мощному маслкару планеты добавили еще «лошадей»
2020 Challenger SRT Super Stock Is the Newest Dodge Drag-racing Machine
807-horsepower Dodge Challenger SRT Super Stock Is the World’s Quickest and Most Powerful Muscle Car
• The 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 that powers the SRT Hellcat Redeye, but features a revised powertrain calibration that increases power output to 807 horsepower
• Challenger SRT Super Stock is the world’s quickest and most powerful muscle car:
o 0-60 miles per hour (mph) acceleration of 3.25 seconds
o Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph
o 168 mph top speed (tire-limited)
• Widebody comes standard on the Challenger SRT Super Stock, making room for the bigger wheels and standard drag radials and adding 3.5 inches of overall width to the vehicle
• Challenger SRT Super Stock is equipped with standard lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners
• Challenger SRT Super Stock features lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors
• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential has a 3.09 final drive
• Track mode within the SRT Drive Modes on the SRT Super Stock activates a revised shock tuning for the drag radials
• Dealer orders are scheduled to open for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. Deliveries to Dodge//SRT dealerships are scheduled to begin later this year
July 2, 2020 , Auburn Hills, Mich. — Dodge//SRT is flexing its muscle and doubling down on its commitment to drag racing, introducing the new 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock, the world’s quickest and most powerful muscle car.
“I swore that we’d never build another Demon and we won’t,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “But I also said that every Challenger Hellcat and Redeye comes with an unspoken commitment to uphold the brand and the new Challenger SRT Super Stock is engineered to do just that.”
The drag-racing, quarter-mile-crushing spirit of the limited-production 2018 Dodge Challenger SRT Demon lives on through the 2020 Challenger SRT Super Stock, which is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 engine that also currently powers the Challenger SRT Hellcat Redeye, paired with the TorqueFlite 8HP90 eight-speed automatic transmission.
Featuring a revised powertrain calibration that increases the shift point from 6,300 rpm to 6,400 rpm, the Challenger SRT Super Stock delivers a power output of 807 horsepower on pump gas, a 10-horsepower boost over the standard SRT Hellcat Redeye, and 707 lb.-ft. of torque.
In addition to the new powertrain calibration, the Challenger SRT Super Stock is built on a standard Widebody and features a new suspension, standard Brembo brakes, and a wheel and drag radial combination designed to give customers better hook off the line.
Standard SRT Super Stock features include:
• Lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners
• Lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors
• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential with a 3.09 final drive ratio
“Ask anyone who has ever driven a street car on low-profile performance tires and then back to back on drag radials with increased sidewall, and they will tell you the difference is game-changing,” Kuniskis added. “The SRT Super Stock package allows the Challenger Redeye to launch harder and pick-up three car lengths in the quarter-mile.”
The results:
• 0-60 mph acceleration of 3.25 seconds
• Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph
• 168 mph top speed (tire-limited)
The Challenger SRT Super Stock is not limited in production and will continue as the ultimate Dodge drag-racing model in the 2021 model year.
Dealer orders for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock are scheduled to open this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. They are scheduled to start arriving in Dodge//SRT dealerships later this year.
SRT Super Stock goes stealth
The Challenger SRT Super Stock gets its name from the “Super Stock” class of vehicle in drag racing. It’s defined by vehicles that may look like ordinary passenger vehicles, but they are highly modified race cars.
The same can be said for the Challenger SRT Super Stock. While it may look like an ordinary Challenger with no special “Super Stock” badging, it packs the most powerful punch of the Challenger lineup, falling back on the Dodge motto, “if you know, you know.” The giveaway to identifying the SRT Super Stock: the 18-inch-by-11-inch wheels with a Low Gloss Granite finish, riding on massive, sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners.
Drag-focused drive modes
The Dodge Challenger SRT Super Stock gives the driver the ability to set up maximum drag strip performance and precision to cover the quarter mile as quickly as possible. To do this, it combines the best of both mechanical and electronic tuning to deliver maximum launch grip while still maintaining precision directional control.
The Challenger SRT Super Stock’s uniquely tuned Bilstein high-performance Adaptive Damping Suspension (ADS) helps to shift as much weight as possible to the rear tires at launch for maximum traction.
The drive mode settings on the Challenger SRT Super Stock include Auto (Street) mode, which sets the Bilstein ADS for comfortable ride with compliant handling, Sport mode, Track mode and Custom mode, which lets the driver select between Auto, Sport and Track mode configurations for the transmission, paddle shifters, traction, suspension and steering.
When Track mode is activated on the Challenger SRT Super Stock, the front Bilstein shocks are set for firm compression and soft rebound damping, while the rear Bilstein shocks are set for firm compression and firm rebound damping. That configuration is maintained as long as the car runs at wide open throttle. When the driver backs off the gas pedal, the system switches to soft compression and firm rebound, front and rear, for improved handling.
During Track mode, the traction control system is disabled to enable the rear wheels to spin for a burnout, but the electronic stability control system remains engaged to help the driver with straight-line performance.
Track mode options:
• TorqueFlite eight-speed transmission runs a calibration optimized for acceleration
• Electronic stability control is optimized for straight-line acceleration
• Suspension calibration changes to full firm in rear and firm compression and soft rebound in front
• Paddle shifters are turned on
• Steering is set to Drag mode for high-speed stability
• Cabin cooling diverted to SRT Power Chiller™
• Torque converter lockup point is raised in Drag mode
Auto (Street) mode options:
• Engine output level is set based on which key (red or black) is in the Challenger
o If red key is present, the power level can be set per customer preference
• Transmission, suspension and steering default to Auto (Street) mode
• Customers can set suspension and steering preference
• Electronic stability control defaults to full on
• Paddle shifters can be turned on or off per customer preference
• Eco mode is available only in Auto mode
Custom mode options:
• Nearly every combination of options available in Auto (Street) or Track mode can be configured in the Custom mode. For example, a driver could select the elements of Track mode related to engine and transmission performance, but could select Sport mode for the suspension and steering
Drag technology standard on all Challenger SRT Super Stock models
The Challenger SRT Super Stock is loaded with standard drag-specific components and technologies to deliver quick launches when the Christmas tree goes green. Features include:
• Launch Assist — Launched on the Challenger SRT Demon as a factory-production car first, Launch Assist helps resolve one of the biggest challenges to clean launches and driveline integrity – wheel hop, which happens when tires quickly slip and regain traction at launch, rapidly storing up and releasing energy in the driveline. These high torque spikes can quickly and severely damage driveline components and, up until now, the only solution was to back out of the throttle. Wheel speed sensors watch for signs that the tires are slipping/sticking. If hop is detected, the engine control module momentarily reduces torque to maximize traction almost instantly – without the driver having to lift the throttle. Launch Assist reduces loads in the driveline from wheel hop by up to 20 percent
• Launch Control — Holds the engine at optimal launch rpm and waits for the driver to release the brake. Launch Control then uses engine torque management to optimize wheel slip for maximum acceleration
• Line Lock — Engages the front brakes to hold the Challenger stationary, but leaves the rear wheels free for a burnout to heat up and clean the rear tires. The system will also let the driver perform a controlled rolling burnout and can engage for up to 200 rear wheel revolutions
• Torque Reserve — Becomes active once the engine speed passes 950 rpm. The system closes the bypass valve, “prefilling” the intake with boost, manages fuel flow to cylinders and manages spark timing to balance engine rpm and torque
• Race Cooldown — Also an industry first, minimizes any heat soak effects, allowing the engine to stay in optimum operating temperature. When the engine shuts down, the Race Cooldown feature keeps the engine’s cooling fan and low-temperature circuit coolant pump running to lower the supercharger/charge air cooler temperature. The driver can track the supercharger coolant temperature on the SRT Performance Pages in the 8.4-inch Uconnect touchscreen and know in real time when the supercharger is at the optimum temperature for another run. Race Cooldown was first featured on the Challenger SRT Demon in 2018 and became standard on Challenger SRT Hellcat models in 2019
• SRT Performance Pages — Bring critical vehicle performance data to the driver’s fingertips, including a real-time dyno graph, g-force heat map and much more
• SRT Power Chiller™ — This innovative, award-winning feature comes standard on both the Challenger SRT Super Stock and SRT Hellcat Redeye, diverts the air-conditioning refrigerant from the interior cabin to a chiller unit mounted by the low-temperature circuit coolant pump. Charged air coolant, after being cooled by ambient air passing through a low-temperature radiator at the front of the vehicle, flows through the chiller unit, where it is further cooled. The chilled coolant then flows to the heat exchangers in the supercharger. By lowering the intake air temperature further, the results equal an improvement in performance
Thirteen different distinct Dodge//SRT colors available across Challenger lineup
Dodge Challenger customers have a wide array of exterior colors and stripes from which they can choose to customize their muscle car. Thirteen different exterior colors and a wide variety of interior trim selections include:
• F8 Green
• Frostbite
• Go Mango
• Granite
• Hellraisin
• IndiGo Blue
• Octane Red
• Pitch Black
• Sinamon Stick
• Smoke Show
• TorRed
• Triple Nickel
• White Knuckle
Available Interior Colors:
• Black
• Black/Caramel (not available on SRT Super Stock)
• Black/Ruby Red (not available on SRT Super Stock)
• Demonic Red
• Sepia
Dodge//SRT
For more than 100 years, the Dodge brand has carried on the spirit of brothers John and Horace Dodge. Their influence continues today as Dodge proudly offers a complete lineup of performance vehicles that stand out in their own segments. For 2020, Dodge literally expands its high-performance Charger model lineup, adding a Widebody exterior to America’s only four-door muscle car. The 2020 Dodge Charger SRT Hellcat maintains its reign as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.
The 2020 Dodge lineup also features the 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, the Challenger R/T Scat Pack Widebody and the 2020 Challenger R/T Scat Pack 1320. The 2020 Dodge Durango SRT, the fastest, most powerful and most capable American three-row SUV, completes the brand’s performance lineup. These visceral performance models join a 2020 brand lineup that includes the Durango, Grand Caravan, Journey, Charger and Challenger.
In June 2020, Dodge was named the «#1 Brand in Initial Quality,» making it the first domestic brand ever to rank No. 1 in the J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge is part of the portfolio of brands offered by global automaker Fiat Chrysler Automobiles. For more information regarding FCA (NYSE: FCAU/ MTA: FCA), please visit www.fcagroup.com.
Фото машины додж челленджер – dodge challenger картинки
Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.
Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.
Каталог Dodge
Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.
Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда
Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.
На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.
Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).
Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.
В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.
Двигатели Dodge Challenger III
Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.
Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.
В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.
В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.
Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.
Интерьер Dodge Challenger SRT8 392
Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.
В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.
Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.
Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.
На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.
Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).
Обновленный Dodge Challenger 2015
На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.
Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом
Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.
Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.
Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.
Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.
В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.
Додж Челленджер фото Фото Dodge Challenger Додж Челленджер салон
Додж Челленджер 2012 Картинки Додж Челленджер Машина Додж Челленджер
Dodge Challenger SRT8 Додж Челленджер SRT8 Dodge Challenger SRT8 фото
Додж Челленджер СРТ 8 Додж Челленджер СРТ Dodge Challenger SRT8 2012
Dodge Challenger 2013 Новый Додж Челленджер Додж Челленджер 2012 фото
Dodge Challenger 2012 Додж Челленджер 2011 Додж Челленджер 2010
Dodge Challenger III Dodge Challenger 3 Додж Челенджер
Dodge Challenger 392 Dodge Challenger SRT8 392 Dodge Challenger SRT
Управление:
3 из 5 Надежность:
4 из 5 Комфорт:
5 из 5 Цена:
5 из 5 Дизайн:
5 из 5
Покупка этого авто произошла спонтанно. Так как после продажи предыдущего купе, в который семья категорически не помещалась, рассматривались семейные скучные варианты типа Мегана в кузове универсал. Но появилась эта машина и после переговоров с продавцом мы договорились о приемлемой для нас обоих цене. Ранее у меня из американской тройки был Шевроле Камаро 2016 года, но места сзади в нем было существенно меньше. Тут же сзади человек с ростом 180 вполне комфортно может устроиться. Это было решающим фактором в пользу покупки этого авто. Машину покупали за 800 км от своего города. Всю дорогу от вождения машины получал удовольствие. Как ни странно, несмотря на то что лошадей под капотом хватает, «наваливать» на ней особого желания нет. Хочется как в сухопутном лайнере плыть над дорогой. Но в случае необходимости обгона, это можно сделать без проблем придавив педаль газа. Из плюсов хочу отметить: 1. Очень эластичный мотор, с локомотивной тягой во всем диапазоне оборотов. 2. Отличная шумоизоляция, на уровне Мерседесов Е-класса На скорости 125+ можно разговаривать не повышая голоса. Несмотря на пробег 120 тыс км, полное отсутствие сверчков в салоне. 3. Очень комфортная подвеска. 4. Как писал выше — много места для задних пассажиров. Из тройки Мустанг, Камаро и Додж, в последнем этот параметр наибольший. На втором месте Шевроле и явный аутсайдер Мустанг. 5. Из дополнительных бонусов — неординарная внешность авто, привлекающая внимание. Включив поворот при перестроении — другие водители обычно сразу мигают дальним , показывая что готовы пропустить, хотя лично у меня спокойная манера езды. 6. Несомненный плюс — цена авто на вторичном рынке. Автомобиль в приличном состоянии можно найти от 15 до 20 тыс usd. 7. Очень недорогое обслуживание, расходные материалы и запчасти, так как эта модель создавалась в период сотрудничества корпораций Даймлер — Крайслер, многие детали идентичны и взаимозаменяемы с моделями Мерседес Бенц. Пожалуй отдельным пунктом стоит кузовщина и оптика. И то ее цена формируется за счет дорогой доставки из США. Из минусов: 1. При замене кузовных деталей и оптики их цена , смотреть выше. 2. Расход топлива. У меня дорестайлинговая модель без функции отключения цилиндров и со старой 5-ти ступенчатой АКП. При пенсионерской езде по городу расход, с учетом пробок, 12.5-13.5 литров. Трасса 9.2. при скорости 100-125. Расход реальный, лично отмеченный мной. 3. Габариты требуют привыкания. Особенно это касается задней части автомобиля. Если комплектация простая и не имеет камеры заднего вида, лучше установить ее, чтоб не ремонтировать и красить часто задний бампер. 4. На дорестайле передняя и задняя оптика, а так же салон выглядят морально устаревшими. Но, по оптике вопрос решаем, так как кузов не менялся до сегодняшнего дня поэтому купив новые фары и фонари они болт-он встанут на старый кузов. Единственное что может потребоваться — это разобраться с фишками подключений. Подведя итог что можно сказать: автомобиль, как ни странно, не относится к чисто молодежным вариантам. В нем себя будут комфортно чувствовать люди любого возраста. Если выбирать из дорестайлинговой и послерестайлинговой машины, я бы рекомендовал второй вариант. Кроме плюсов по обновленной оптике и салону, владелец получит 8-ст АКПП и функцию отключения цилиндров на двигателе. Что в совокупности позволит более динамично разгоняться и при этом расходовать меньше топлива. Но если Мустанг и Камаро больше можно отнести как унисекс авто, то Челленджер, скорее тяжелый мужской «танк» глядящий на мир из под насупленных бровей, за рулем которого должен сидеть лысый чувак в татуировках типа Вин Дизеля и обязательно с зубочисткой в зубах. Желаю всем автолюбителям найти автомобиль, который максимально будет отвечать Вашим потребностям. Всем хороших дорог и ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 11 отзывов о Dodge Challenger → Полный отзыв
Дорожный Dodge Challenger еще больше приблизился к Демону — Авторевю
Фото: компания Dodge
Три года назад концерн FCA вывел на рынок серийную машину для дрэг-рейсинга — купе Dodge Challenger SRT Demon. Но эта модель имела много специфических изменений (одноместный салон, особые шины) и была выпущена ограниченным тиражом 3300 экземпляров. После этого в качестве утешения было представлено «цивильное» купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь подоспела его новая итерация под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.
По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, класс Super Stock — это автомобили, созданные на базе серийных, но имеющие существенные технические доработки. А концерн FCA позиционирует купе Dodge Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car. Хотя до мелкосерийного Демона он все же недотягивает.
Под капотом расположен могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с двумя топливными насосами. Его отдача — 818 л.с. и 959 Нм против 808 л.с. и 958 Нм у версии Redeye двухлетней давности. Но у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм. В трансмиссии — усиленный восьмиступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения.
По образцу Демона версия Super Stock имеет адаптивную подвеску с особым режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Есть функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). В стандартную комплектацию входят дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40R18 и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.
С места до 60 миль в час (97 км/ч) купе Dodge Challenger SRT Super Stock ускоряется за 3,25 с против 3,4 с у версии Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за возможностей шин: 270 км/ч, тогда как Redeye на гражданских покрышках и без ограничителя может разогнаться до 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,5 с — это на 0,3 с меньше результата версии Redeye, а проигрыш Демону достигает 0,85 с.
При этом Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать для ежедневных поездок: у него полноценный салон и богатое оснащение. А тираж не ограничен: серийное производство таких купе начнется осенью.
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Фотографии экстерьера
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 3
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 4
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 5
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 6
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 7
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 8
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat в движении
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид справа
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat в движении 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 3
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 9
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 10
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 11
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 12
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 13
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 14
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 3
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 15
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 3
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 16
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 4
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 4
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 5
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 17
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок
Значок на крыло2021 Dodge Challenger SRT Hellcat
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары на
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat моторный отсек
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок на крыло 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Крышка топливного бака
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat задний спойлер
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Задние фонари
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Передние фары
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat значок сзади
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat значок сзади 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо переднее правое
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Бампер передний
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок на крыло 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 1
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Детали фар
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Бампер задний
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 2
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 3
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо переднее левое
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо заднее левое
Обод2021 Dodge Challenger SRT Hellcat
2020 Dodge Challenger Обзоры, цены и характеристики
В заднеприводных (RWD) SXT и GT 303-сильный 3.6-литровый V6 является стандартным двигателем с полным приводом (AWD), предлагаемым в качестве опции для обеих комплектаций.
Переход на R / T приносит первый в серии Hemi V8, в данном случае 5,7-литровый агрегат на 375 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372 лошадиных сил). R / T Scat Pack оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его королем Challenger Hill, если бы не SRT Hellcat Redeye на 797 лошадиных сил.Обе версии требуют бензина премиум-класса для максимальной мощности. Купите Hellcat, если вам нужна 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не уступает характеристикам. Красные глаза стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.
Очевидно, что ни один из этих автомобилей не король экономии топлива, хотя модели V6 неплохие.
3,6-литровый V6 (SXT, GT)
303 лошадиных силы при 6350 об / мин
268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)
5.7-литровый Hemi V8
372 л.с. при 5200 об / мин (автомат)
375 л.с. при 5150 об / мин (ручной)
400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин (автомат)
410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин (ручной)
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон (автомат), 15/23 миль на галлон (ручной)
6,4-литровый Hemi V8
485 лошадиных сил при 6100 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон (автомат), 14/23 миль на галлон (ручной)
6,2-литровый Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat)
717 лошадиных сил при 6000 об / мин
656 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (автоматический), 13/21 миль на галлон (ручной)
6.2-литровый Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 лошадиных сил при 6300 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон
2020 Dodge Challenger Цены, обзоры и фотографии — Блог Уоллеса Крайслера Jeep Dodge Ram
ОБЗОР МОДЕЛИ DODGE CHALLENGER 2020 ГОДА
Dodge Challenger 2020 года похож на автомобильную машину времени со смелым стилем и грохочущими звуками, которые, как мы помним, были у маслкаров 60-х и 70-х годов. Несмотря на то, что его внешний вид и звуковая дорожка, которую трудно забыть, являются воплощением ностальгии, это двухдверное купе доступно с изобилием современных функций и мощным оборудованием.Пара мощных двигателей V-8 и расширенный широкий обвес понравятся энтузиастам.
Модель V-6 с опциональным полным приводом позволяет покупателям с ограниченным бюджетом наслаждаться мощным Dodge в любое время года. Challenger 2020 не имеет точной управляемости, как Chevy Camaro или Ford Mustang, но у него более просторная кабина и больший багажник, что делает его намного удобнее для повседневной езды. Тем, кто ставит мощность выше всего остального, стоит обратить внимание на SRT Hellcat мощностью 700 л.с.
Что нового в 2020 году?Dodge делает все возможное, чтобы обновлять стареющий Challenger на 2020 год с помощью небольшого количества поверхностных обновлений.К ним относятся девять новых дизайнов колес и отделки, больше вариантов окраски, несколько свежих значков экстерьера и ограниченное издание 50th Anniversary Edition. Последний доступен для всех, кроме базовой модели, и предлагает эксклюзивные внешние решения, такие как шейкер в цвет кузова и окрашенные вручную черные панели кузова — среди других улучшений.
Внутри особая серия украшена значками 50-летия, а также кожей наппа с вставками из искусственной замши и контрастной строчкой.Интерьер обычного Challenger также украшен большим количеством цветовых вариантов, другим рулевым колесом с плоским дном на некоторых моделях и более качественными материалами Challenger с кожаной обивкой. Ознакомьтесь с конфигурациями Dodge Challenger 2020 года, указанными ниже.
2020 Dodge Challenger Цена и какой купить
- SXT: 29 490 долл. США
- GT: 32 490 долларов США
- R / T: 36090 долл. США
- R / T Scat Pack: 41490 долларов США
- SRT Hellcat: 63090 долларов
Несмотря на то, что я предпочитаю SRT Hellcat с двигателем V-8 с наддувом, Dodge вызывает много ностальгии и достоинств.Таким образом, мы максимизируем и то, и другое с помощью модели R / T Scat Pack. Он поставляется в стандартной комплектации с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 495 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым 375-сильным двигателем на обычном R / T) и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы не поверите, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он намного более отзывчивый, чем коробка передач с ручным переключением, которая кажется мокрой. У нас не было проблем с переключением передач при движении по шоссе US 1 в Порт-Сент-Люси, Флорида. Недостаточно дороги, чтобы открыть эту машину мечты, чтобы ощутить всю ее доступную мощь.
Я также рекомендую добавить адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics (широкие 20-дюймовые колеса; шестипоршневые передние тормоза Brembo; и обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном). Пакет Plus помогает улучшить интерьер за счет внешнего освещения, вставок на сиденьях из искусственной замши и гораздо более приятных материалов на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда (HID).Мы также рекомендуем заказывать Challenger с пакетом удобств Dodge. Живя здесь, в Южной Флориде, где много плохих водителей, особенно в час пик, этот пакет определенно пригодится в Порт-Сент-Люси и его окрестностях, таких как Форт-Пирс, Флорида. HID-фары значительно упрощают обзор ночью, а также в сезон дождей и ураганов.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиБазовый 305-сильный двигатель V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений.Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает диапазона мощности и азарта аналогичных соперников. Другая история — двигатели Hemi V-8 от Dodge. У тестируемого нами 5,7-литрового двигателя мощностью 375 л.с. было достаточно мощности для скольжения по требованию, и его гортанное рычание доставляло удовольствие.
Тем флоридцам, которые хотят максимально раскрыть потенциал Challenger, понадобится 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T / A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пусковым звуком выхлопа и ревом баритона при толкании.В то время как мы плохо разбираемся в ручке переключения передач, автомат ZF невероятно чувствителен к нажатию педали газа, с быстрым переключением на пониженную передачу при включении питания. Challenger суетится по углам, как разъяренный бык, который видит красный цвет, агрессивно фыркает и угрожающе раскачивается.
Крепкий Dodge Challenger GT — это маслкар в прямом смысле слова: он лучше на улице и на драг-полосе, чем на двухполосных дорогах или дорожных трассах. В моделях, на которых мы ездили с тех пор, как модельный ряд был изменен на 2015 год, были предусмотрены соответствующие требования, которые удобны, но немного безупречны.
2020 Dodge Challenger Экономия топливаChallenger V-6 и V-8 имеют рейтинги EPA, аналогичные Camaro и Mustang, и все они получили почти одинаковые значения в наших реальных испытаниях. Его 5,7-литровый и 6,4-литровый V8 повышают топливную экономичность за счет плавного отключения четырех цилиндров, когда они не нужны в таких ситуациях, как постоянная скорость на шоссе. Мы протестировали как полноприводный V-6 Challenger, так и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час.Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и багажное отделениеChallenger имеет классический интерьер маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а видимость сзади оставляет желать лучшего.Широкие передние сиденья Challenger удобны для круизов, но даже дополнительные сиденья, которые имеют дополнительную поддержку, не обнимают пассажиров, как это делают в Camaro или Mustang.
ПоникарDodge имеет дополнительные семь кубических футов грузового пространства в багажнике по сравнению с Camaro. Это позволило Challenger проглотить две дополнительные сумки багажа с задним сиденьем и на шесть больше, чем Camaro со сложенным. В грузовом отсеке Dodge Challenger 2020 года есть большой багажник на центральной консоли и полезное место для смартфона.Тем не менее, ни одна из протестированных нами машин этого класса не была приспособлена для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и технологииУ каждого Challenger есть версия удобной для пользователя информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Функциональный блок включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Хотите получить светодиод? Слушайте головокружительные гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных аудиосистем Alpine или топовой 900-ваттной системы Harman / Kardon с 18 динамиками.
2020 Dodge Challenger Элементы безопасностиChallenger 2020 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и средние баллы Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Это олдскульное купе также доступно с желательной технологией помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Имеется адаптивный круиз-контроль
- В наличии автомат дальнего света
На Challenger действует средняя ограниченная гарантия на трансмиссию.В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не проводит бесплатное плановое обслуживание Dodge Challenger.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового ТО
Dodge Challenger 2020 года выпуска выставлен на продажу, его можно легко арендовать или купить. Свяжитесь с отделом продаж Уоллеса Chrysler Dodge Jeep Ram сегодня, заберите домой свой следующий спортивный автомобиль и обязательно сообщите своей семье и друзьям, что вы получили от Уоллеса самое выгодное предложение.
Теги: Dodge Challenger 2019 года, Dodge Challenger 2020 года, Цвета Dodge Challenger 2020, Конфигурации Dodge Challenger 2020, Dodge Challenger 2020 на продажу, Dodge Challenger GT 2020 на продажу, Dodge Challenger RT 2020 года, пакет Scat Pack 2020, Dodge Challenger srt Hellcat, 2020 Dodge Challenger Sxt, 485 л.с. и 475 фунт-фут, 6,4-литровый двигатель v8, 797 лошадиных сил, 797 л.с. и 475 фунт-фут, 8,4-дюймовый сенсорный экран, американские маслкары, android auto, apple carplay, apple carplay и android auto, базовый претендент, мониторинг слепых зон, brembo тормоза, интерьер Challenger, challenger srt hellcat redeye, даптивный круиз-контроль, dodge challenger на продажу в порт-сент-люси, модели dodge challenger, dodge challenger четверть мили, тест-драйв dodge challenger, dodge srt hellcat, двухзонный автоматический климат-контроль, er rt скат пакет 6.4-литровый двигатель v8, экономия топлива, аудиосистема harman kardon, hellcat, двигатель hellcat, широкофюзеляжный hellcat redeye, высокопроизводительная подвеска, информационно-развлекательная система, кожаный руль, механическая трансмиссия, маслкар, дополнительная восьмиступенчатая коробка передач, управляемость, заднее поперечное движение оповещение, парковка сзади, привод на задние колеса, камера заднего вида, функции безопасности, спутниковое радио, модели scat pack, обрезка scat pack, широкофюзеляжный scat pack, спортивные автомобили, 6,2-литровый v-8 с наддувом, тестирование претендента, uconnect, usb-порты, двигатель v8
Опубликовано в
Обзоры автомобилей, Автомобили, Dodge, Dodge Challenger, Mopar, Muscle Cars, Обзоры, Спорткары |
Нет комментариев »
2021 Dodge Challenger: широкофюзеляжный вариант будет распространен на большее количество марок
Dodge Challenger работает с нами с 2008 года, но, как хорошее вино, с возрастом он становится только лучше.
Основное изменение в 2021 году заключается в расширении сексуальной широкофюзеляжной модели Challenger до большего количества классов. Последними, получившими полный облик, стали Challenger R / T Scat Pack Shaker и Challenger T / A 392. Ранее они были ограничены Challenger R / T Scat Pack и Challenger SRT Hellcat (и Redeye).
Вариант с широким корпусом предназначен не только для внешнего вида. Накачанные крылья увеличивают ширину стандартного Challenger на 3,5 дюйма, позволяя установить массивные колеса размером 20×11 дюймов.Эти колеса в стандартной комплектации поставляются с шинами Pirelli размером 305/35.
2021 Dodge Challenger R / T Шейкер Scat Pack Widebody
Вместе с некоторыми другими модификациями шасси, включая адаптивные амортизаторы, владельцы могут ожидать более быстрое время прохождения четверти мили и круга по сравнению с автомобилями стандартной ширины. Например, Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody преодолеет четверть мили за 12,1 секунды по сравнению с 12,3 секунды для стандартной версии.
Challenger R / T Scat Pack Widebody, как следует из названия, представляет собой Challenger R / T Scat Pack Widebody с шейкерным капотом, в котором совок капота качается вместе с грохочущим двигателем под ним.Черпак капота здесь полностью функционирует и подает воздух в воздухозаборник.
Challenger T / A 392 Widebody — это скорее пакет внешнего вида. Он включает в себя некоторые элементы экстерьера из черного атласа и эксклюзивные наклейки, а также капот NACA. Для тех, кто задается вопросом, название T / A восходит к 1970 году, когда Dodge создал Challenger, предназначенный для участия в гоночной серии Trans Am от SCCA.
2021 Dodge Challenger T / A 392 Широкоформатный
Оба автомобиля оснащены двигателем Fiat Chrysler Automobiles 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем доступна. Привод — только задние колеса.
Еще в модельном ряду 2021 года GT и SXT с двигателем V-6 получат 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации при добавлении полного привода. А на другом конце спектра SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye имеют новый значок на приборной панели. На Redeye и SRT Super Stock также есть новые черные хромированные вставки для решетки радиатора, спойлера и значков на крыльях.Super Stock был добавлен для модели 2020 года и имеет много общего с ограниченным выпуском SRT Demon 2018 года. Пиковая мощность составляет 807 л.с., что на 10 больше, чем у Redeye, и на 90 больше, чем у Hellcat.
Последнее обновление 2021 года, о котором стоит упомянуть, — это функция памяти для водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал и предустановок радио, которая теперь доступна для всех классов.
2021 Dodge Challenger SRT Super Stock
— цена: + 0 руб.Поставки Dodge Challenger 2021 года стартуют в начале 2021 года.Что касается будущего Challenger, нам придется ждать редизайна. В октябре FCA сообщило, что в ближайшие годы появятся новые производные модели Challenger, а также связанные с ними Charger и Chrysler 300.
Полный модельный ряд на 2021 год указан ниже :
2021 Dodge Challenger SXT
2021 Dodge Challenger SXT AWD
2021 Dodge Challenger GT
2021 Dodge Challenger GT AWD
2021 Dodge Challenger R / T
2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack (доступен с широкофюзеляжным кузовом)
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat ( доступен с Widebody)
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye (доступен с Widebody)
2021 Dodge Challenger SRT Super Stock (только Widebody)
Подробнее о Dodge Challenger читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
Dodge Challenger 2021: цены, обзоры, отделка и фото
Dodge предлагает Challenger 2021 года в следующих комплектациях: SXT, GT, R / T, R / T Scat Pack SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock. Задний привод входит в стандартную комплектацию. У SXT и GT есть опция полного привода. SXT — самая популярная модель, но на самом деле мы выбрали Challenger R / T. Мы объясним почему.
SXT
SXT начального уровня включает 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, звуковую систему с шестью динамиками и информационно-развлекательную систему Dodge Uconnect на 6-0-дюймовом экране, включая Apple CarPlay и Android Auto.Он также включает в себя такие детали, как двухзонный климат-контроль, спортивную подвеску, легкосплавные диски, резервную камеру, автоматические фары, сиденья с тканевой отделкой и кнопку запуска. Он начинается с 30 365 долларов (включая сбор за пункт назначения 1495 долларов).
Выбор SXT с полным приводом (33 365 долларов США) также добавляет пакет Performance Brake, более короткое передаточное число задней оси и 19-дюймовые колеса.
GT
GT (33 365 долларов США) построен на базе SXT с добавлением пакета Performance Brake, более короткого передаточного числа задней оси, а также рулевого управления и подвески с оптимизированными характеристиками.GT также имеет 20-дюймовые колеса и шины, мощный капот с функциональным ковшом, противотуманные фары, модернизированные тканевые сиденья, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и дистанционный запуск. Добавление полного привода увеличивает цену до 36 365 долларов.
R / T
Переход к R / T (37 065 долларов США) увеличивает мощность Dodge Hemi V8 и усиливает Challenger за счет усиленной задней оси с более короткой передачей (3,90), активного двойного выхлопа и уникального атласного карбона. 20-дюймовые диски. R / T также добавляет дифференциал повышенного трения и механическую коробку передач.Это наша рекомендуемая отделка для большинства покупателей, поскольку она добавляет мощность V8, не переусердствуя с функциями, ориентированными на трек.
R / T Scat Pack
R / T Scat Pack увеличивает мощность до 486 лошадиных сил с 6,4-литровым V8 в дополнение к производительным тормозам Brembo, системе управления запуском, высокопроизводительной подвеске, подогреву рулевого колеса и сидений, в- автомобильный WiFi и многое другое по стартовой цене 42 140 долларов.
SRT Hellcat
Challenger SRT Hellcat (61 065 долл. США) оснащен стандартным 6-м наддувом.2-литровый V8 (717 л.
SRT Hellcat Redeye
SRT Hellcat Redeye (61 065 долларов США) перенастраивает 6,2-литровый двигатель V8 для увеличения мощности (797 л.с.) и добавляет улучшенное охлаждение двигателя SRT Power Chiller вместе с уникальными внешними и внутренними значками SRT Hellcat Redeye. Опция Super Stock (также 61 065 долларов) изменяет формулу Hellcat с еще более мощной версией того же двигателя (807 л.с.) вместе с уникально настроенной подвеской, более мощными тормозами и шинами для уличных гонок для дрэг-рейсинга.
Советы обо всем новом для Dodge Challenger 2020 года:
Кто-то мог подумать, что Dodge // SRT переместит все свое внимание на линейку Dodge Charger на 2020 модельный год, учитывая, что в течение 2019 модельного года казалось, что Challenger получил всю любовь с введением 797-сильного SRT. Широкофюзеляжные модели HELLCAT Redeye и R / T Scat Pack. Но это не так. Вместо этого Challenger вернулся в 2020 году, и он получит еще больше вкусностей, чем когда-либо прежде.Итак, давайте кратко рассмотрим новую линейку Dodge Challenger 2020 года.
Хотя Challenger возвращается в том же составе, что и в прошлом году, есть о чем поговорить. В его модельном ряду около десятка комбинаций разных вариантов Challenger, но у Dodge // SRT есть восемь комплектаций для автомобиля. Такие модели, как T / A и 1320, с уважением указаны под шильдиками R / T и R / T Scat Pack.
Dodge Challenger T / A 2020 года выпуска с новым колесом Lights Out. (Уклоняться).Итак, что нового в модели 2020 года? Диски и отделка! В модельном ряду Challenger девять новых колес и отделок.
- SXT AWD и GT AWD оснащены новыми стандартными 19-дюймовыми колесами Satin Carbon и доступными колесами Black Noise (включены в пакет Blacktop)
- GT RWD оснащен новыми стандартными 20-дюймовыми колесами Satin Carbon, доступными колесами Satin Carbon (входят в комплект Plus Group) и дополнительными колесами Lights Out (входят в состав Performance Handling Group). Модели
- R / T оснащены новыми стандартными 20-дюймовыми дисками Satin Carbon, доступными с полированными дисками Tinted Clear (входит в комплект Plus Group) и доступными колесами Lights Out (в комплекте T / A Package и Performance Handling Group).
- R / T Scat Pack включает новые стандартные 20-дюймовые колеса из гранита с низким глянцем
- R / T Scat Pack Widebody с дополнительными колесами размером 20 x 11 дюймов с низким глянцевым черным покрытием
- SRT HELLCAT Widebody и SRT HELLCAT Redeye Widebody модели оснащены новыми стандартными колесами размером 20 x 11 дюймов Low Gloss Black и опциональными колесами Warpspeed из гранита Low Gloss Granite Модели
- SRT HELLCAT и SRT HELLCAT Redeye оснащены дополнительными 20-дюймовыми колесами с механической обработкой и гранитными карманами
получили новые значки на новый модельный год. Модели R / T получают новый значок на крыльях HEMI, а модели R / T Scat Pack получают значок, размещенный на стороне пассажира на заднем спойлере. Говоря о значках, Challenger также получает многочисленные обновления значков на приборной панели (I / P).
- Значок скрипта «Challenger» на Blacktop Package на моделях SXT, GT и R / T и T / A на R / T и R / T Scat Pack
- Значок «Challenger» на стандартном блоке на моделях SXT, GT и R / T
- Значок с логотипом «SHAKER» на моделях R / T и R / T Scat Pack Shaker Значок
- R / T Scat Pack с цифрой «392» и пчелы Scat Pack на R / T Scat Pack
- Черный и красный значок SRT HELLCAT на моделях SRT HELLCAT
В то время как в прошлом году основное внимание уделялось экстерьеру с трансмиссией, новыми капотами и широкофюзеляжными вариантами, Dodge // SRT переориентировал свое внимание на то, где он важнее всего, — на интерьер. Абсолютно новинкой 2020 модельного года является простроченная передняя панель и верхние дверные панели для всех моделей с кожаной отделкой. Новые опциональные лицевые панели из углеродного волокна с замшевой обшивкой Dynamica доступны на всех моделях HEMI. Дизайнеры также переработали рулевое колесо, установив новое обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, которое входит в пакет Performance Handling Group на моделях GT RWD и R / T, а также в пакет Dynamics для R / T Scat Pack. и R / T Scat Pack Widebody.На моделях Challenger GT, R / T и R / T Scat Pack доступен даже новый вариант цвета салона Caramel Alcantara.
2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320 в Hellraisin. (Уклоняться).Конечно, большой новостью является то, что R / T Scat Pack 1320 возвращается в 2020 году. Пакет для массовых гонок превращает R / T Scat Pack в самый быстрый безнаддувный уличный маслкар для пробега четверти мили за 11,70 секунды. на скорости 115 миль в час (миль / ч). Конечно, он сочетается с пакетами T / A и T / A 392, которые по-прежнему доступны в комплектациях R / T и R / T Scat Pack.
Dodge Challenger R / T Scat Pack Widebody 2020 года выпуска. (Уклоняться).У Dodge Challenger 2020 года есть три новых цвета для нового модельного года. Исчезли B5 Blue, Sublime, Destroyer Grey, Plum Crazy и Yellow Jacket. Эти цвета заменяются на Frostbite (который дебютировал на Dodge Charger SRT HELLCAT Widebody 2020 года), Hellraisin (также известный как BlackEye в своей концептуальной форме) и Sinamon Stick, все три будут доступны позже в этом модельном году. Девять цветов возвращаются в модельном году 2020, среди них: зеленый F8, Go ManGO !, Granite Crystal, синий IndiGO, красный Octane, черный как смоль, TorRed, Triple Nickle и White Knuckle.
Dodge Challenger R / T Scat Pack Widebody 2020 года выпуска. (Уклоняться).Мы разберем каждый уровень отделки салона, когда цены на модели 2020 года станут доступны.
Так что вы думаете о новой линейке Dodge Challenger 2020 года? Дайте нам знать в комментариях ниже.
2020 Dodge Challenger Галерея изображений:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Dodge Challenger SRT Super Stock (2020)
Dodge Challenger SRT Super StockDodge // SRT демонстрирует свои мускулы и удваивает свою приверженность дрэг-рейсингу, представляя новый Dodge Challenger SRT Super Stock 2020, мировой рынок самый быстрый и мощный маслкар.
«Я поклялся, что мы никогда не построим еще одного Демона и не будем», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка. «Но я также сказал, что все Challenger Hellcat и Redeye имеют негласное обязательство поддерживать бренд, и новый Challenger SRT Super Stock создан именно для этого».
Дух дрэг-рейсинга и сокрушительной дистанции в четверть мили ограниченного выпуска Dodge Challenger SRT Demon 2018 года живёт в Challenger SRT Super Stock 2020 года, который приводится в движение той же шестеркой с наддувом.2-литровый высокопроизводительный двигатель V-8 HEMI®, который в настоящее время также используется в Challenger SRT Hellcat Redeye в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.
Благодаря пересмотренной калибровке трансмиссии, которая увеличивает точку переключения с 6300 об / мин до 6400 об / мин, Challenger SRT Super Stock обеспечивает выходную мощность 807 лошадиных сил на газовом насосе, что на 10 лошадиных сил выше стандартного SRT Hellcat Redeye и 707 фунтов .-фут. крутящего момента.
В дополнение к новой калибровке трансмиссии, Challenger SRT Super Stock построен на стандартном Widebody и имеет новую подвеску, стандартные тормоза Brembo, а также радиальную комбинацию колеса и фрикциона, предназначенную для лучшего сцепления с дорогой.
2020 Dodge Challenger SRT Super Stock
Стандартные характеристики SRT Super Stock включают:
- Легкие диски размером 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита с низким глянцем, на липких радиальных колесах 315 / 40R18 Nitto NT05R на всех четырех угловые
- Легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 14,2-дюймовые вентилируемые роторы
- Настроенный асимметричный дифференциал повышенного трения с передаточным числом главной передачи 3,09
«Спросите любого, кто когда-либо водил трамвай на низкой скорости. — профильные шины, а затем спина к спине на радиальных тормозах с увеличенными боковинами, и они скажут вам, что разница меняет правила игры », — добавил Кунискис.«Пакет SRT Super Stock позволяет Challenger Redeye взлетать с большей жесткостью и поднимать автомобиль на три длины за четверть мили».
Результаты:
- Ускорение 0-60 миль / ч за 3,25 секунды
- Прошедшее четверть мили 10,5 секунды при 131 миле в час
- Максимальная скорость 168 миль / ч (с ограничением по шинам)
Dodge SRT Super Stock — это не ограничен в производстве и продолжит свою работу в качестве окончательной модели Dodge для дрэг-рейсинга в 2021 модельном году.
Дилерские заказы на Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года планируется открыть летом 2020 года, а производство начнется в Брамптоне (провинция Онтарио).) Завод по сборке осенью. Планируется, что они начнут поступать в дилерские центры Dodge // SRT в конце 2020 года.
SRT Super Stock становится незаметным
Dodge Challenger SRT Super Stock получил свое название от класса автомобилей «Super Stock» в драг-рейсинге. Он определяется транспортными средствами, которые могут выглядеть как обычные легковые автомобили, но это сильно модифицированные гоночные автомобили.
То же самое можно сказать и о Challenger SRT Super Stock. Хотя он может выглядеть как обычный Challenger без специального значка «Super Stock», он обладает самым мощным ударом из линейки Challenger, вернувшись к девизу Dodge, «если вы знаете, вы знаете.«Признание SRT Super Stock: колеса размером 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита Low Gloss Granite на массивных липких радиальных кольцах Nitto NT05R 315 / 40R18 на всех четырех углах.
Drag- сфокусированные режимы движения
Dodge Challenger SRT Super Stock дает водителю возможность настроить максимальную производительность и точность тормозной полосы, чтобы как можно быстрее преодолеть четверть мили. Для этого он сочетает в себе лучшее из механической и электронной настройки для обеспечения максимального сцепления при пуске при сохранении точного управления направлением.
Уникально настроенная высокоэффективная адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein (ADS) Challenger SRT Super Stock помогает перенести как можно больший вес на задние колеса при запуске для достижения максимального сцепления.
Настройки режима движения на Challenger SRT Super Stock включают автоматический (уличный) режим, который настраивает Bilstein ADS для комфортной езды с соответствующим управлением, спортивный режим, режим трека и пользовательский режим, который позволяет водителю выбирать между автоматическим, спортивным и Конфигурации режима гусеницы для трансмиссии, подрулевых переключателей, тяги, подвески и рулевого управления.
Когда на Challenger SRT Super Stock включен режим Track, передние амортизаторы Bilstein настроены на жесткое сжатие и мягкое демпфирование отскока, а задние амортизаторы Bilstein настроены на жесткое сжатие и жесткое демпфирование отскока. Эта конфигурация сохраняется, пока автомобиль движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Когда водитель отпускает педаль газа, система переключается на мягкое сжатие и твердый отскок спереди и сзади для улучшения управляемости.
В режиме «Track» система контроля тяги отключается, чтобы задние колеса могли пробуксовывать от выгорания, но электронная система контроля устойчивости остается включенной, чтобы помочь водителю двигаться по прямой.
Опции режима Track:
- Восьмиступенчатая коробка передач TorqueFlite выполняет калибровку, оптимизированную для ускорения
- Электронный контроль устойчивости оптимизирован для ускорения по прямой
- Подрулевые лепестки переключения передач включены
- Рулевое управление установлено в режим перетаскивания для обеспечения устойчивости на высоких скоростях
- Охлаждение кабины переключено на SRT Power Chiller ™
- Точка блокировки гидротрансформатора повышена в режиме перетаскивания
Опции режима Авто (улица) :
- Уровень мощности двигателя устанавливается в зависимости от того, какая клавиша (красная или черная) находится в Challenger
- Если присутствует красная клавиша, уровень мощности может быть установлен в соответствии с предпочтениями клиента
- Трансмиссия, подвеска и рулевое управление по умолчанию на Автоматический (уличный) режим
- Клиенты могут настроить подвеску и рулевое управление
- Электронная стабилизация по умолчанию установлено полное управление. Режим трека можно настроить в пользовательском режиме.Например, водитель может выбрать элементы режима Track, связанные с характеристиками двигателя и трансмиссии, но может выбрать спортивный режим для подвески и рулевого управления
Стандарт технологии Drag на всех моделях Challenger SRT Super Stock
Dodge Challenger SRT Super Stock оснащен стандартными компонентами и технологиями для перетаскивания, чтобы обеспечить быстрый запуск, когда рождественская елка становится зеленой. Функции включают:
- Launch Assist — Запущенный на Challenger SRT Demon в первую очередь как серийный автомобиль, Launch Assist помогает решить одну из самых больших проблем, связанных с чистым запуском и целостностью трансмиссии — подскакивание колес, которое происходит, когда шины быстро проскальзывают и возвращаются в исходное положение. тяга при запуске, быстро накапливая и высвобождая энергию в трансмиссии.Эти резкие скачки крутящего момента могут быстро и серьезно повредить компоненты трансмиссии, и до сих пор единственным решением было отказаться от дроссельной заслонки. Датчики скорости вращения колес отслеживают признаки проскальзывания / заедания шин. Если обнаруживается скачок, модуль управления двигателем на мгновение снижает крутящий момент, чтобы максимально увеличить тягу почти мгновенно — без необходимости водителю поднимать дроссель. Система Launch Assist снижает нагрузку на трансмиссию из-за скачка колес до 20 процентов.
- Launch Control — Удерживает двигатель на оптимальных пусковых оборотах и ждет, пока водитель отпустит тормоз.Затем Launch Control использует управление крутящим моментом двигателя для оптимизации пробуксовки колес для максимального ускорения.
- Line Lock — Включает передние тормоза, чтобы удерживать Challenger в неподвижном состоянии, но оставляет задние колеса свободными для перегрева и очистки задних шин. Система также позволяет водителю выполнять управляемый прогон и может включать до 200 оборотов заднего колеса.
- Запас крутящего момента — активируется, когда частота вращения двигателя превышает 950 об / мин. Система закрывает перепускной клапан, «предварительно заполняя» впускное отверстие наддувом, управляет потоком топлива в цилиндры и управляет синхронизацией зажигания для баланса оборотов двигателя и крутящего момента. поддерживать оптимальную рабочую температуру.Когда двигатель останавливается, функция Race Cooldown поддерживает работу охлаждающего вентилятора двигателя и насоса охлаждающей жидкости низкотемпературного контура для снижения температуры нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха. Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на страницах производительности SRT на 8,4-дюймовом сенсорном экране Uconnect и знать в режиме реального времени, когда нагнетатель достигнет оптимальной температуры для следующего запуска. Race Cooldown впервые был представлен на Challenger SRT Demon в 2018 году и стал стандартом для моделей Challenger SRT Hellcat в 2019 году. карта и многое другое
- SRT Power Chiller ™ — Эта инновационная, отмеченная наградами функция входит в стандартную комплектацию моделей Challenger SRT Super Stock и SRT Hellcat Redeye. -температурный контур насоса охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость наддувочного воздуха после охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, проходит через чиллер, где дополнительно охлаждается. Затем охлажденный хладагент поступает в теплообменники нагнетателя. За счет дальнейшего снижения температуры всасываемого воздуха результаты равны повышению производительности.
Тринадцать различных цветов Dodge // SRT, доступных для всей линейки Challenger. выбирают кастомизировать свой маслкар.Тринадцать различных цветов кузова и широкий выбор вариантов внутренней отделки, включая:
- F8 Green
- Frostbite
- Go Mango
- Granite
- Hellraisin
- IndiGo Blue
- Octane Red
- Pitch
- Black Smoke Show
- TorRed
- Triple Nickel
- White Knuckle
Доступные цвета салона:
- Черный
- Черный / Карамельный (недоступно на SRT Super Stock)
- Black / Ruby Red (недоступно на SRT Super Stock )
- Демонический красный
- Сепия