Posted in: Разное

Додж челленджер фото 2020: Купить новый Dodge Challenger 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Challenger 2020-2021, фото, видео Додж Челленджер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 10, 2020 Нет комментариев

Более десяти лет Додж Челленджер привлекал внимание благодаря своему профилю «маслкара», двухдверному кузову купе и мощным двигателем. Пряно-горячие образы, смешанные с ярким исполнением, в современной песне прошлому. Дерзкий и захватывающий даже в менее мощной форме, Dodge Challenger 2020-2021 модельного года продолжает играть роль возврата к первоначальной модели, дебютировавшей в 1970 году.

Что нового

В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.

Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.

Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд.

Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.

Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.

Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.

И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.

Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.

3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.

С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.

Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.

К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату.

При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.

Комплектации и цены

Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.

 

  • Базовая комплектация SXT стартует с 29 590 долларов и поставляется, в подкапотном пространстве трудится шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Обивка сидений тканевая с рисунком под гусиные лапки, водительское кресло с электроприводом, климатическая система двузонная, медийно-информационная система получила семидюймовый сенсорный экран, есть функция зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах. Колёсные диски 18 дюймов, полноприводному варианту положены 19-дюймовые.
  • Комплектация GT также включает 3,6-литровый двигатель V-6 за 32 140 долларов США, но с подрулевыми переключателями, 20-дюймовыми колёсами, производительной подвеской и функциональным ковшом на капоте. Паекет R/T стоит 36 090 долларов и не добавляет ничего, кроме 5,7-литрового V-8.
  • Комплектация R/T Scat Pack за 41 740 долларов США поставляется с 6,4-литровым V-8. Она также включает тормоза Brembo, улучшенное охлаждение двигателя, систему управления запуском, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и 8,4-дюймовый сенсорный экран.
  • Комплектация SRT Hellcat оценивается от 62 440 долларов и отличается высокими характеристиками с 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом и мощностью 717 лошадей, более мощными компонентами, адаптивными амортизаторами и рулевым колесом с плоским дном.
  • Комплектация SRT Hellcat Redeye за 73 440 долларов увеличивает мощность V-8 с наддувом до колоссальных 797 лошадей.

 

Экстерьер

Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.

Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами.

Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.

Интерьер

В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.

Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.

Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.

Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.

Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.

Впечатления от вождения

Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.

Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.

Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.

Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.

Резюме

Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.

Загрузка…

Похожие материалы:

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

1

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся.

2

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.

3

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна — пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть…

4

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте. Как минимум, выглядит как хрень.

5

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны

6

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л. с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл — это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар… Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары — одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль…

7

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 797 ( 808)-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащается только 8-скоростным автоматом, соответствует 4451 фунтам ( 2019 кг) или, в случае » дрег-пакета» с удаленным задним рядом сидений и специальными узкими покрышками на передней оси, 4400 фунтов ( 1996 кг). Аналогичные варианты Hellcat Redeye с пакетом Widebody — 4492 фунта ( 2038 кг), или 4443 фунта ( 2015 кг).

8

717 ( 726)-сильный SRT Hellcat с механикой — 2009 кг. SRT Hellcat с автоматом — 2012 кг. 717( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с механикой — 2028 кг. 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с автоматом — 2030 кг. 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye ( который, пока что, только с 8-скоростным автоматом, но не исключена и механика) — 2019 кг. Он-же, но в расширенной версии SRT Hellcat Redeye Widebody — 2038 кг.

9

Кроме того, заказав облегченное исполнение без заднего ряда сидений, для всех указанных модификаций возможно дополнительно сэкономить 23 кг массы. То есть, 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat в таком исполнении и в зависимости от выбранной трансмиссии, будет весить 1986/ 1989 кг, а его Widebody-модификация, 2005/ 2009 кг. Соответственно, обладающий автоматом 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye — 1996 кг, а его Widebody-версия, уже 2015 кг. В порядке весьма высоковероятного предположения можно принять, что в версии с механической коробкой, этот автомобиль получит массу 2014 кг с обычным, и 2033 кг с расширенным кузовом, а с удаленным задним рядом, она снизится до 1991 и 2010 кг.

10

Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л. с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.

11

Поэтому, не рискуя лишиться заслуженных лавров, теперь они посчитали, что в 2021 модельном году настало время появиться версии под названием Super Stock, которая стала бы дополнительным компромиссом между двумя последними. По большому счету, Super Stock – это все тот же Redeye с форсированным на 10 ( до 818) сил мотором, который сочетается с усиленным восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом повышенного трения. От SRT Demon новому Challenger Redeye Super Stock достались дрэговые шины Nitto NT05R на 11,0 х 18,0-дюймовых дисках, widebody-обвес, и адаптивная подвеска с трековым режимом. Также, предусмотрены лаунч-контроль и функция прогрева задних покрышек Line Lock.

12

В Dodge заявили, что Challenger SRT Super Stock проезжает четверть мили за 10,5 секунды, разгоняясь к финишу до 211 км/час, а до 97 км/час ( точнее, до 60 миль в час) такое купе развивает за 3,3 ( даже, 3,25) секунды. Впрочем, бесплатно ничего не достается, и максимальная скорость 818-сильного » дорожного дрегстера», во избежание неприятных страховых случаев и подачи исков на разрушение никак не предназначенных для нормальной эксплуатации покрышек, пришлось ограничить на отметке в 270 км/час.

Тест-драйв Dodge Challenger 2020 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 13.04.2020