Posted in: Разное

Dodge сколько стоит: Купить Dodge Challenger с пробегом: продажа автомобилей Додж Челленджер б/у

Содержание

852 л.с. за один доллар — Авторевю

Отделение Dodge обнародовало цену самого мощного купе Challenger SRT Demon. Как и было обещано, она вписалась в 100 тысяч долларов, причем с большим запасом: базовый Demon стоит 84995 долларов. В стоимость входит уплаченный налог на повышенный расход топлива (так называемый Gas Guzzler Tax, 1700 долларов), но не учтена цена доставки до дилера (1095 долларов).

«База» предполагает только водительское кресло в салоне и отсутствие гоночной программы управления: максимальная отдача 852 л.с. и 1044 Нм достижима при наличии специального переключателя (в «гражданском» режиме у Демона всего лишь 820 л.с. и 972 Нм). Однако эта опция необременительна: компания просит за нее всего один доллар! Причем в пакет входят также тонкие передние покрышки для дрэг-рейсинга, конический воздушный фильтр, гидравлический домкрат и автономная лебедка. Переднее пассажирское кресло, обитое тканью, стоит столько же, а еще по доллару обойдутся задние сиденья с тканевой или кожаной отделкой и коврик в багажнике.

Однако на этом аттракцион невиданной щедрости заканчивается. Ремни безопасности красного цвета стоят уже 195 долларов. Пакет, включающий сиденья с обивкой кожей и алькантарой, обогрев и вентиляцию, подогрев руля и электропривод рулевой колонки, оценен в 1595 долларов. Аудиосистема Harman Kardon в комплексе с металлическими накладками на педали обойдется в 995 долларов. А самая дорогая опция — люк в крыше: 4995 долларов. Это, между прочим, на три тысячи дороже, чем такой же люк для 717-сильного купе Dodge Challenger SRT Hellcat (минимум 64195 долларов). Однако даже с полным набором дополнительного оборудования стоимость Демона не превысит 100 тысяч долларов.

Впрочем, это лишь рекомендованные производителем цены. Не исключено, что дилеры могут заметно переписать прайс-листы, ведь тираж Демона ограничен: свет увидят только 3300 экземпляров.

сколько стоит самый мощный Dodge Challenger

The 2018 Dodge Challenger SRT Demon is the world’s first production car to lift the front wheels at launch.
It set the world record for longest wheelie from a standing start by a production car at 2.92 feet, certified by Guinness World Records.

Компания Додж определила стоимость самого мощного Челленджера. Цена Dodge Challenger SRT Demon составит от 84 995 долларов. Но прежде чем получить машину, заказчику придется заплатить еще 1 095 долларов за доставку.

В базе 840-сильный Dodge Challenger SRT Demon представляет собой исключительно трековый (дрэговый) автомобиль. Чтобы сделать его дорожным, нужно заказать за символическую плату в 1 доллар дополнительное оснащение. В него входит сиденье переднего пассажира, заднее сиденье из кожи или ткани, комплект ковриков для багажника и так называемый ящик Demon Crate, который, как утверждает концерн FCA, оценивается в 6 140 долларов. Последний включает в себя ряд «плюшек» и инструментов (гидравлический домкрат, аккумуляторный гайковерт с зарядным устройством, динамометрический ключ и др).

Это далеко не все допоборудование для Dodge Challenger SRT Demon, однако другие части уже обойдутся на порядок дороже.

Автопроизводитель предлагает также ряд дополнительных функций, таких как сиденья из кожи и алькантары с вышитым логотипом Demon, обогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, электрорегулировки рулевой колонки, «яркие» педали и премиальные коврики за 1 595 долларов. Плюс 995 долларов — и в арсенале авто премиальная аудиосистема Harman Kardon с усилителем мощностью 900 Вт, двумя сабвуферами и 18 динамиками. А те, кто пожелают люк, должны будут заплатить 4 995 долларов.

Для Dodge Challenger SRT Demon предусмотрено полтора десятка цветов, а за дополнительные 3 495 долларов масл-кар может стать двухцветным (окрашенные в черный капот, крыша и крышка багажника).

Dodge начнет производство Challenger SRT Demon этим летом. Запланированный тираж — 3,3 тыс. экземпляров. Поставки должны начаться осенью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Сколько стоит Dodge Caliber

Проанализировав запросы поисковиков к нашему сайту я заметил, что один из наиболее частых запросов, по которому пользователи не находят достаточно информации звучит так: "Сколько стоит на аукционе в Канаде Dodge Caliber".

 

Это немного удивительно - что же такого интересного в этой машине? Тем не менее, раз посетителям интересно, приведу кое-какую статистику и подробности по этому авто.

На аукционах встречаются машины от 2007 года (да и сама модель появилась на рынке в 2007 году) и выше. Самая распространенная комплектация - SXT с двигателем 2 литра (158 л.с.) и вариатором.

Машины 2007 года уже достаточно потрепаны и могут иметь пробег от 120 и даже до 300 тысяч, поэтому цены прыгают. При пробеге в 120-150 тысяч цена колеблется в районе 4000 - 6500 долларов.

Машины 2008 года в более-менее приличном состоянии оцениваются в 5500-7200 долларов.

2011 год уже стабильно торгуется за 10 тысяч. Девятый и десятый годы находятся где-то посредине.

SRT4 модификация встречается редко, потому за ней целенаправленно охотятся дилеры, получившие заказ именно на такую машину. Как результат - цена может сильно зависеть от спроса, и быть на 4-8 тысяч выше, чем за SXT модель. За эти деньги покупатель получает турбированный двигатель 2.4 литра мощностью 285 лошадей. В остальном комплектация люксовостью не отличается, поэтому и цена относительно невысокая.

Сама машина в Северной Америке не пользовалась большой популярностью - обычный недорогой хэтчбек со средним американским качеством и неплохим для хэтчбека багажником. Пока не было слышно о каких-то фирменных болезнях этой машины, разве что жалобы на дешевизну отделки и недостатки вариатора - повышенный шум двигателя, слабая динамика и немаленький расход бензина. Тем не менее, какое-то количество Калиберов регулярно продается на аукционах, так что под заказ можно найти приличный экземпляр. Кому интересно - пишите нам с помощью формы на этой страничке.

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger? — ДРАЙВ

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале 1990-х, и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» по-нашему. Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая.

Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

Сзади Avenger — уменьшенная копия седана Charger.

Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы. При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации. Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.

Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.

Грубая и неотёсанная внешность Avenger не оставляет сомнений — перед нами американский автомобиль.

Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров 60-х годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.

С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.

Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.

Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.

Места хватает, и посадка неплохая. А вот «голая» крышка багажника на машине за такие деньги выглядит странновато.

Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.

Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.

Интерьер прост и дёшев. И подстаканников с подогревом или охлаждением, как у Chrysler Sebring, тут нет.

Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности. Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом. По-настоящему обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.

Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения. Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента.

Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности Евро-4. В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат». Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, по-хорошему, стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.

Технически Dodge Avenger — полная копия Chrysler Sebring. Но снаружи этого не заметно.

Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.

Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди. Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт. Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.

В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.

Дутые задние крылья — намёк на легендарные масл-кары, такие, как Charger и Challenger. Но динамикой Avenger похвастать не может.

К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.

Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.

И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном. С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик. Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.

Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 2.4
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1497
Снаряжённая масса, кг 1480 1510
Полная масса, кг 2040
Объём багажника, л 438
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998 2360
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 156/6300 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 190/5100 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/60 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1 11
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,7 12,3
загородный цикл 6,1 6,9
смешанный цикл 7,8 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация Dodge Avenger

Стандартное оборудование

  • 4 аудиоколонки
  • Автокорректор фар головного света
  • Диски стальные 17 × 6,5
  • Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия
  • Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом, складывающиеся
  • Кондиционер воздуха
  • Контроль давления воздуха в шинах — пиктограмма
  • Круиз-контроль
  • Отделка рукоятки КПП — кожа
  • Отделка сидений — ткань
  • Подушки безопасности боковые для пассажиров передних сидений
  • Подушки безопасности боковые типа «занавес»
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом — Next Generation
  • Регулировка по высоте и поясничной опоры сиденья водителя ручная
  • Рулевая колонка регулируемая
  • Сигнализация охранная
  • Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
  • Тонировка заводская
  • Фонари противотуманные
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Шины летние 215/60 R17 BSW
  • Электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch со стороны водителя

Дополнительное оборудование

  • Отделка сидений — ткань YES Essentials
  • Подогрев передних сидений
  • Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель
  • Фары противотуманные
  • Пакет дополнительного оборудования Easy Clean Seat Group
  • Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
  • Краска кузова металлик на выбор
  • Люк с электроприводом
  • Пакет дополнительного оборудования Premium Convinience Group (зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический климат-контроль, автоматическое включение ближнего света)


Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 18220 евро (без НДС)

Дизайн

Прообраз серийного Dodge Avenger компания представила в прошлом году на автосалоне в Париже. Показанная там машина числилась концептом, хотя отличалась от конвейерной версии лишь незначительными деталями типа колёсных дисков и спойлеров.

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Dodge Avenger — кто такой?

За рулём: Dodge Avenger. Согласно Штатам

Технические характеристики Dodge Avenger

Описание автомобиля Dodge Avenger

Седан D-класса Dodge Avenger был впервые представлен в 1994 году. Это транспортное средство стало первым, которое начало собираться серийно по технологии Flexible Manufacturing Strategy. Благодаря этой технологии автопроизводителю удалось существенно снизить стоимость производство, сделать процесс сборки более гибким, адаптивным. Как следствие, стало проще внедрять в уже разработанную модель технические, дизайнерские усовершенствования, поддерживать характеристики автомобиля на конкурентоспособном уровне. Среди достоинств Avenger стоит отметить агрессивную внешность кузова, наличие очень просторного салона, полноценное опционное оснащение. В 2007 году рассматриваемая модель была подвергнута модернизации и в таком виде выпускается, по сей день.

Дизайн кузова

Первое поколение Avenger обладало габаритами 4755х1740х1346 миллиметров, клиренс – 140, база – 2635 миллиметров. Автомобиль имеет клиновидный профиль, дизайн сформирован из обтекаемых, плавных линий. На покатом капоте выполнена рельефная выштамповка, узкая светотехника состоит из двух фар сложной формы, радиаторная решетка отсутствует. Большую часть поверхности бампера занимает четырехсекционный раструб воздухозаборника, сигналы поворотов смонтированы в верхней части бампера. Кузов имеет двухдверную компоновку, линия боковых окон поднимается к корме. На крышке багажного отсека размещен стильный спойлер, сразу под ним скомпонованы узкие полосы стоп-сигналов. На боковых поверхностях дверей, задних крыльях присутствует рельефная выштамповка. Седан комплектуется 14-дюймовыми колесами.

Avenger-2007 обладает габаритами 4849х1844х1496 миллиметров, клиренс – 132, база 2766 миллиметров. По сравнению с прежней модификацией, седан выглядит более массивно, но его облик приобрел больше индивидуальности. На передних крыльях размещаются крупные блоки фар, радиаторная решетка украшена металлическими крестообразными планками с фирменным логотипом. Воздухозаборник разделен на три секции, располагается в нижней части выступающего вперед и украшенного выштамповкой бампера. На крышке багажного отсека установлен спойлер, стоп-сигналы существенно увеличились в размерах, седан комплектуется 17-дюймовми колесами.

Дизайн салона

Интерьер Avenger-1994 отделывался тканью нейтральных оттенков и пластиковыми панелями различных оттенков. Например, передняя панель, центральный тоннель мог украшаться синими пластиковыми вставками. Салон рассчитан на размещение пяти человек, профиль кресел образует хорошо выраженную боковую поддержку. На высоком центральном тоннеле, между передними креслами смонтирован подлокотник, за ним имеются ниши для укладки небольших предметов, селектор трансмиссии и далее тоннель переходит в консоль, которая используется под компоновку элементов управления климатическим оборудованием, стереосистемой и сервисных клавиш. Толстый обод руля отделан шершавым на ощупь пластиком, компоновка шкал на доске приборов выполнена по классической схеме.

Оформление места водителя в Avenger-2007 выполнено несколько иначе. Рулевое колесо обшивается кожей, спицы руля выполнены из светлого металла, на них выведены дублирующие клавиши управления. Консоль содержит в своем составе минимум оборудования, так как большая часть элементов управления функциями машины вынесено на сенсорный экран мультимедийной системы.

Двигатели, комплектация

В первом поколении Avenger комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 141 или 166 лошадиных сил. Топовый агрегат потребляет всего одиннадцать литров горючего. Во втором поколении состав двигателей существенно расширился. Под капотом Avenger-2007 могут устанавливаться дизели на 140 и 238 лошадиных сил или бензиновые агрегаты на  156, 173, 192 лошадиных сил. Топовый дизель разгоняет до сотни седан весом 2190 килограмм за девять секунд при двенадцати литрах расхода солярки. Самый мощный бензиновый агрегат демонстрирует аналогичную динамику и расход топлива. Двигатели функционируют в паре с системой старт-стоп, горючая смесь подается в камеру сгорания под управлением ЭБУ.

Рассматриваемая модель многим нравится тем, что в стандартном оснащении она комплектуется полным электропакетом, в состав которого входят электрорегулировки зеркал, окон, передних кресел. Кроме этого в базовом варианте седан поставляется с центральным замком, бортовым компьютером, навигационной системой, кондиционером. За дополнительную плату список опций расширится за счет парктроника, качественной стереосистемы, продвинутой противоугонной системы, средств активной защиты.  

Сколько стоит Dodge Challenger

Dodge Challenger – легенда американской автомобильной промышленности. Данная модель пережила несколько поколений, а на рынке сохраняется уже почти полвека.

На сайте https://future-motors.ru/catalog/dodge/challenger/ вы можете приобрести все модификации третьего поколения, которые коснулись Dodge Challenger. В этой статье идет речь о самой модели Dodge Challenger, ее истории, третьем поколении и цене на его представителей.

Первое и второе поколения

Творцом экстерьерного дизайна представителей первого поколения был Карл Камерон, чье имя было также ассоциировано с Dodge Charger-ом 1966-го года. В первый год Челленджер был продан в количестве более 70 тысяч единиц, а по завершению производства первого поколения, в 1974-ом году, это число достигало 165 тысяч. Несмотря на то, что 1G производилось до пяти лет, оно содержит в себе несколько модификаций и «подмоделей», к которым относятся:

  • Challenger Six;
  • Challenger V8;
  • Challenger R/T;
  • гоночная Challenger T/A.

Второе поколение пошло в 1977-ом году, но в этот раз руководили процессом уже японские производители Mitsubishi, которые через Challenger-модель популяризировали балансировочные валы для уменьшения вибрации четырехцилиндрового двигателя.


Третье поколение

Третье поколение было запущено аж в 2008-ом году, и первая модель, которую представляли на выставках, имела две двери и похожий на первое поколение дизайн, только слегка удлиненный и повышенный. Очевидно, что это были уже совсем другие характеристики, которые должны были удовлетворить интересы клиентов автомобильного рынка 21-ого века.

Яркими представителями третьего поколения Dodge Challenger являются такие модели:

  • Challenger SE;
  • Challenger R/T;
  • Challenger SRT8;
  • 2015 Challenger.

Стоимость моделей 3G Dodge Challenger

Стоимость самых распространенных в России и СНГ моделей третьего поколения Dodge Challenger отличаются друг от друга.

Самым бюджетным представителем 3G на российском рынке является Dodge Challenger SXT Plus. Его стоимость равняется примерно $60.000.

Dodge Challenger SRT – одна из самых распространенных групп от третьего поколения Dodge Challenger. Самый дешевый ее представителей, Dodge Challenger SRT 392, который имеет характеристики и параметры посильнее, чем предыдущий вариант, как правило, имеет цену до $100.000. Что касается Dodge Challenger SRT HELLCAT, такой автомобиль оценивается в $120. 000, а Dodge Challenger SRT Demon – в $140.000.

Твитнуть

Читайте также:

Dodge Challenger 1969 (цена составляет 5000$) считается мускул-каром

Dodge Challenger 1969 в свои годы обладал огромным успехом, ведь к семидесятым годам почетное наименование популярнейших машин в Америке обрели мускул-кары. Представителями этого класса автомобилей изначально были средне-размерные, оснащенные очень мощным двигателем, двух-дверные машины для постоянного использования, рассчитанные на молодежь.

Форд Мустанг, пожалуй, является наиболее известным представителем мускул-каров. Конечно, это замечательный автомобиль, но есть и иные машины этого класса и подобных характеристик. Додж Челленджер 1969 – вот предмет нашего сегодняшнего рассказа.

Мускул-кары с момента появления считались очень модными, причем с годами популярность на них становится только выше. Российским автолюбителям также пришелся по вкусу этот класс машин. Но на российских дорогах мускул-кары — большая редкость, их просто единицы. Ведь это практически недостижимая цель — суметь отыскать Додж Челленджер 1969 года на ходу.

Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?

Если же вы твердо решили, что Додж Челленджер станет вашим, то у вас имеется два пути чтобы купить Додж Челленджер 1969:

Попробуйте найти его на российских Интернет просторах. Возможно, в одном из объявлений вы прочитаете о продаже машины мечты.

Если же первый способ не увенчался успехом, то вам придется поискать Додж Челленджер 1969 (фото далее) на всемирных сайтах-аукционах. Там вы наверняка найдете то, что ищете, причем и цена Dodge Challenger 1969 будет около пяти тысяч долларов. Но не забывайте о том, что машину необходимо растаможить! А в нашей стране это совсем не дешево, это может обойтись вам не в одну стоимость машины.

Технические характеристики Dodge Challenger 1969

Технические характеристики Додж Челленджер 1969 бывают разные, поэтому и отличия также есть. отличаются Давайте вспомним, каково же внутреннее содержание этой легенды.

Характеристики Додж Челленджер 1969 зависят от комплектации, а существуют всего три варианта комплектаций Челленджера:

  • Додж Челленджер Кабриолет, с 6-ти цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л.с.
  • Додж Челленджер с классической крышей, с двигателем 5,2 литра, мощностью в 155 л.с.
  • Додж Челленджер с 8-ти цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л.с.

У каждой из этих вариаций задний привод. Они немного отличаются по вместительности салона, габаритам и весу, но в целом – похожи. Выбор за вами!

Возможен ли тюнинг Додж Челленджер 1969?

Мы не советуем трогать начинку Челленджера, меняйте запчасти только если оригинальные окончательно износились. Ведь достойную замену тому, что вы вынете, найти будет сложно. Да и не целесообразно что-то менять в технической части: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на уровне, даже подвеская в меру жесткая.

К тому же, специалистов, которые знают толк в Доджах 1969 годов, вы вряд ли отыщите. Салон Додж Челленджера 1969 и его внешний вид вы можете модернизировать по своему усмотрению, главное, как говорится, не навредить. Но если вы строго соблюдете стиль 70-х, то заново окрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Можно еще поставить диски большего диаметра, они будут отлично смотреться.

Сильные стороны Додж Челленджера 1969

Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.

Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А сайчас мы увидим как работает Додж Челленджер 1969 (видео):

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 19 февраля, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Раритет, Ретро

2021 Dodge Charger Обзор, цены и характеристики