Ретро автомобиль Додж Чарджер — Dodge Charger R/T (1968-1971)
История этой модификации измеряется всего четырьмя годами. Зато какими!
К моменту появления Dodge Charger R/T в линейке компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler, исходный Dodge Charger существовал уже два года. Появление более мощного muscle car было продиктовано трендами роста популярности таких автомобилей, а также двукратным падением продаж базового фастбэка Dodge Charger. Так, в 1968-м году и появился Dodge Charger Road/Track, являющийся одним из представителей второго поколения модели, разработанной под руководством Ричарда Сиаса (Richard Sias). Название говорило само за себя, и в будущем, приставка R/T обозначала, что перед вами самый мощный автомобиль серии.
Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,
отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.
Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.
Модификации R/T попутно обзавелись «пчелиными полосами».
Как ни предсказывали неудачу аналитики, эта внешняя особенность тоже пришлась по вкусу рядовым автолюбителям. Особенно, в свете возможности убрать полосы в считанные минуты.
Премьера нового «мускулистого монстра» была встречена на «ура» потребителями. В течение 1968-го года было продано более 17 тысяч экземпляров, что составило почти 18% от общего количества проданных Dodge Charger за год. Да и вообще, именно второе поколение этой модели стало эпохой расцвета.
Ввиду того, что продажи 1968-го года взлетели до невиданных высот, следующая модель Dodge Charger практически не изменилась по сравнению с предшественником.
Незначительные коррективы решетки радиатора и смена задних фонарей – мелкий тюнинг, по сравнению со стартовыми идеями второго поколения машины.
А вот Dodge Charger R/T 1969 обзавелся собственным эксклюзивным вариантом отделки Special Edition (SE). Натуральная кожа на передних сиденьях, хром на крыле, дерево на руле и приборной панели – основные акценты оригинального оформления. Остались в наличии и «пчелиные полосы». Однако, вместо четырех полос, было решено переформатировать их в одну широкую, обрамленную двумя тонкими полосками. На середине длины, значился символ R/T. Если владелец избавлялся от молдинга, то логотип все равно оставался.
Продажи модификации и модели в 1969-м году слегка упали. Однако, в то время Dodge активно трудился над разработкой гоночных вариантов Charger 500 и Charger Daytona для Nascar. Отсюда и небольшой спад.
70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития.
R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.
В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.
Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.
1971-й год. Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов.
Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.
Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi. В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц. Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.
Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары. Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди. Самое интересное у модели располагалось именно в передней части. Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода.
В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.
В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.
Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного.
Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах. Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х. Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.
Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» — 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.
Последнее «чудо» — еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.
Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).
Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).
В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.
Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.
Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.
Обсуждение на форумеDodge Charger RT — второе поколение
Самый крутой и заряженный мускул-кар 70-х годов! Наверное, каждый бы мечтал прокатиться на нём.
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Коллекционеры любят Dodge Charger 1968 г., один из самых быстрых и лучших по стилю автомобилей своего времени. Этот Charger второго поколения — лучший продукт «соревнования лошадиных сил» между фирмами США в конце 19б0-х гг. В то время бензин стоил 10 центов за галлон (меньше рубля за литр), американцы имели больше свободных денег, чем когда-либо прежде, и мощность двигателей привлекала покупателей автомобилей.
Charger 440 со своим мощнейшим 7,2-литровым мотором был на самом деле слегка завуалированной машиной для шоссейных гонок. Модель Rapid Transit (R/T) за дополнительную плату комплектовалась усиленной подвеской и мощными тормозами, сдвоенными выхлопными трубами и более широкими шинами.
На холостом ходу двигатель развивал такой большой крутящий момент, что кузов бросало из стороны в сторону Покупателям нравился автомобиль Charger второго поколения, и он раскупался в шесть раз лучше, чем его неуклюжий предшественник.
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».
Благодаря огромному, толщиной 25 мм, стабилизатору поперечной устойчивости Charger хорошо управлялся, несмотря на громоздкость машины.
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
Dodge Charger — это поистине великолепный автомобиль с богатой историей. Он участвовал в гонках, снимался в фильмах, перевозил нелегальный алкоголь, преследовал преступников, на нем просто ездили… и наслаждались.
В 2005 году вышел фильм «Придурки из Хаззарда, где братья из небольшого городка на своем Додже под названием «General Lee» гоняли в погонях и в гонке.
В более раннем фильме 1968 года «Bullit» Стива Мак-Куина по городу Сан-Франциско мчится делегация в темно-зелёном Mustang Fastback, преследуемая злодеями на ужасном чёрном Charger R/T 1968 г. Девять минут апокалиптического грома и визга шин делают эту погоню лучшей из когда-либо снятых. Для преодоления ухабов и крутых подъёмов и спусков на улицах Сан-Франциско подвеска Charger была переделана.
Модель | Dodge Charger R/T |
Год(ы) выпуска | 1968—1970 |
Тип кузова | двухдверное, четырехместное купе |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8; Chrysler Slant-6 225; Chrysler B 361 V8; Chrysler RB 426 V8 Hemi; Chrysler RB 440 V8 Magnum |
Мощность | Для V—8 7,2 л: 375 л. с. при 3200 об/мин |
Трансмиссия | A904 или A727 3-ст. АКПП | A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП |
Подвеска | передняя: независимая; задняя: зависимая, рессоры |
Тормоза | мощные. 280 мм барабанные, по желанию — передние дисковые |
Макс. скорость | 241 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 6с ; от 0 до 161 км/ч: 13,3 с. |
Расход топлива | 28,6 л на 100км |
Dodge Charger RT 1968 Hemi
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Dodge Charger RT 1968 Hemi
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
Dodge Charger RT 1968 Hemi
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.
Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.
Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.
Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.
После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.
Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.
Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).
Dodge Charger Daytona выпускался в нескольких вариантах:
стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л.с. (280 кВт), автоматической трансмиссией A727 Torqueflite.
вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л.с. (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.
вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л.с. (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин с доплатой 648,20 доллара.
Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».
1968 Dodge Charger 440 R / T
Если вы хотите купить новый Mopar и жить в районе Даллеса в северном Орегоне, у нас есть дополнительная причина для того, чтобы заехать в Urness Chrysler, Dodge, Jeep. При входе на территорию рядом с Hellcats, 300 и Jeep Track Hawks вас встретит прекрасно отреставрированный Dodge Charger 440 R / T 1968 года выпуска, принадлежащий владельцу дилерского центра Тима Урнесса. Этот прекрасно отреставрированный автомобиль, одетый в ярко-красный цвет, просто прекрасен. Но путь от полевого автомобиля к демонстрации был отмечен рядом проблем, которые не редкость для этих классических автомобилей эпохи оригинальных маслкаров Mopar.
Урнесс нашел машину в поле недалеко от своего дома в Орегоне. Опираясь на четыре бревна, автомобиль находился в наихудшем состоянии из трех Mopar (включая Mod-top ‘Cuda 1970 года и ’70 Charger R / T), принадлежащих текущему владельцу, который заявил, что купил автомобиль у парня из Калифорния, который служил в армии. Владелец отдал Charger своему отцу, чтобы он некоторое время водил его, но когда его отец выбрал новую машину, Charger был переведен в его «хранилище журналов».«Это было связано с тем, что Charger ’68 требовал большей части работы из трех автомобилей, которыми он владел в то время, что он решил расстаться с ним и передал ключ Урнессу в 2001 году после некоторых быстрых переговоров.
Восстановление началось почти сразу же, когда автомобиль был разобран и оценен на предмет наличия частей, которые потребовали бы замены. Со временем автомобиль был подвергнут обработке средствами массовой информации, чтобы удалить всю предыдущую краску в магазине зятя Урнесса. Все, казалось, было на пути к оживлению классический, пока метель не остановила все.Зима 2005 года была одной из книг в ущелье реки Колумбия. В разгар шторма обрушилась крыша цеха, где проходили реставрацию «Зарядного устройства». В течение двух долгих недель никто не знал о судьбе Charger, но тот, кто делал ставки, мог предположить, что это был конец линии для классического Dodge.
Как назло, сварочный стол, расположенный рядом с зарядным устройством, спас машину от раздавливания, как пивную банку, стол удерживал крышу машины после ее обрушения.Единственная вмятина на одной передней стойке свидетельствовала о том, что машина столкнулась с близким вызовом — удивительная удача. Но тогда встал вопрос, где взять машину дальше.
Братья Смиты, Джеймс и Боб из Лайла, штат Вашингтон, хорошо известны своими обширными знаниями в области реставрации, причем Dodge Charger этого года изготовления вина является одной из их специализаций. С металлическим скальпелем в руке они удалили все оставшиеся ржавые части, а затем разместили большой заказ из каталога Auto Metal Direct, чтобы получить детали, необходимые для того, чтобы снова сделать это зарядное устройство целым.От стекла до бамперов и огромного количества кузовных панелей — они мастерски установили новые детали, сохранив, по возможности, ключевые элементы оригинального металла. Кредит на покраску принадлежит Безумному Шляпнику, Дагу Грейвсу, который нанес впечатляющие ярко-красные покрытия.
Оригинальный двигатель 440-cid также проходил программу ремонта в то время, чтобы сделать его достойным остальной части автомобиля, которая довольно хорошо формировалась. Местному техническому специалисту Chrysler Дагу Зауггу было поручено восстановить двигатель до состояния, которое лучше, чем новое.Среди ключевых элементов, использованных для сборки двигателя 440-кубовый двигатель, были поршни Keith Black, распределительный вал Mopar Performance и карбюратор Edelbrock 4BBL. Оригинальный блок, головки и воздухозаборник были сохранены, и была установлена система зажигания Mopar Performance, запускающая его по ключевой команде. Первоначальная четырехступенчатая трансмиссия Chrysler New Process A833 была восстановлена в соответствии с заводскими спецификациями — в данном случае Hemi имеет 18-шлицевый входной вал для максимальной надежности.
Высокая оценка их усилий по восстановлению Зарядного устройства исходит от Урнесса, который недавно заявил: «Реставрация братьев Смит помогла восстановить транспортное средство, используя свои энциклопедические знания о Зарядных устройствах.Под их руководством и талантом они собрали все свободные концы, чтобы сохранить проект в чистоте. Их помощь была неоценимой в этом начинании, и я не могу сказать достаточно об их навыках, знаниях и дружбе ».
Urness Charger выглядит так же, как заводской свежий R / T, поставленный в 1968 году. Если у вас будет возможность зайти к нам. В автосалоне стоит съездить, чтобы увидеть эту классику, даже если вы не катаетесь с новым зарядным устройством Hellcat Charger.Но этот классический маслкар может просто подбодрить вас для некоторой самостоятельной игры.Мы вас предупреждали!
Посмотреть все 22 фотографии Тиму Урнессу есть чем гордиться с этим впечатляющим зарядным устройством Bright Red 1968 R / TS См. Все 22 фотографии Этот двигатель 440-cid мощностью 375 л.с. с завода оснащен в основном стандартными компонентами, но с некоторыми небольшими улучшениями для поршней Keith Black и карбюратора Edelbrock 4BBL. См. все 22 фотографии Восстановленный Гэри Сейлорсом как новый из сочетания оригинальных и легендарных компонентов интерьера, этот интерьер включает все ключевые компоненты Charger и эту чрезвычайно важную систему переключения передач Hurst с четырьмя скоростями это делает вождение увлекательным.Посмотреть все 22 фотографии Братья Смиты восстановили приборную панель, на которой установлены оригинальные датчики, откалиброванные для обеспечения надежной работы. Новая приборная панель — это завершающий штрих. Смотрите все 22 фотографии. Как уже упоминалось, четырехступенчатая коробка передач Hurst находится в центре внимания этого автомобиля, но большое внимание было уделено восстановлению заводской консоли. Фонарь заднего хода (под панелью на заднем плане) был частью всех Mopar в то время, оснащенных механической трансмиссией. См. Все 22 фотографии. Это ярко-красное зарядное устройство имеет профиль, напоминающий заводские брошюры, выпущенные еще в 1968 году.Неудивительно, что промо-акция Mopar Rapid Transit была так популярна. Смотрите все 22 фотографии. Хотя конечный продукт — вещь прекрасная, это зарядное устройство за эти годы претерпело много работы, чтобы довести его до такого состояния. Это изображение показывает, сколько доработок потребовалось братьям Смит, чтобы вернуть его из мертвых. Посмотреть все 22 фотографии. Почти весь задний листовой металл на зарядном устройстве был отрезан и заменен запасными частями Auto Metal Direct. В разрез вошли только оригинальные задние фонари, передние крылья и двери.Краткий список компонентов Auto Metal Direct (AMD) включает обшивку крыши, нижнюю заднюю обшивку, капот, бамперы, оконное стекло и заднюю часть, чтобы выделить основные моменты. Посмотреть все 22 фотографии. выглядит сегодня. Чтобы оформить его и в соответствии с кодами опций на паспортной табличке, все еще находящейся под капотом, компания Smith Brothers применила этот заводской правильный комплект полос на задней палубе. Смотрите все 22 фотографии Одна половина команды Smith Brothers, Джеймс Смит, принимала активное участие в разработке. восстановление зарядного устройства, включая обеспечение наличия только элементов, подходящих для зарядного устройства 1968 года.Посмотреть все 22 фотографии В соответствии с темой оригинальности эти барабанные тормоза диаметром 11 дюймов используются на всех четырех углах, толщиной 3 дюйма спереди и 2,5 дюйма сзади. Обратите внимание на внимание к деталям даже в колесной нише. См. Все 22 фотографии Для активации этих барабанных тормозов заводская тормозная система была восстановлена до заводских спецификаций. См. Все 22 фотографии Все выпускные коллекторы, крышки клапанов и шланги до хомутов подходят для этого год Зарядное устройство. Двигатели Charger 1968 года были этого синего цвета, а в 1969 году они были заменены на Chrysler Orange. См. Все 22 фотографии. Оригинальный радиатор был изменен, чтобы добавить дополнительный ряд охлаждающих трубок, чтобы обеспечить прохладу Charger летом или зимой.Это зарядное устройство также оснащено гидроусилителем руля и высокопроизводительным рулевым механизмом Firm Feel Suspension. См. Все 22 фотографии. Посмотрите еще раз, как далеко продвинулось это зарядное устройство — после того, как оно почти направилось к дробилке, когда оно застряло в пещере на крыше в 2005 году. готовые для грунтовки после обработки средствами массовой информации. См. все 22 фотографии Ни одно зарядное устройство R / T не было бы полным без фирменных рельефов капота и подсветки указателей поворота. Поскольку заводская вытяжка больше не была достойна этой реставрации, у AMD была куплена новая.Посмотреть все 22 фотографии Даже с этого ракурса Charger демонстрирует фирменную форму маслкара. Обратите внимание, что многие зарядные устройства поставлялись с виниловыми крышами, которые скрывали некачественную работу на заводе и часто на протяжении многих лет задерживали влагу, вызывая ржавчину. Крыша этого зарядного устройства — совершенство — еще один вклад AMD. См. Все 22 фотографии 018-Mopar-Charger-Urness Дизайн рассчитан только на один год, задние фонари на зарядных устройствах 1968 имели не только очевидные кольца задних фонарей, но и фонарь заднего хода, расположенный между ними. два основных задних фонаря.См. Все 22 фотографии: как на нижней, так и на верхней стороне, правильный заводской двойной выхлоп (Accurate Exhaust) работает вместе с новым задним бензобаком и бампером AMD. В перерыве от реставрации, выполненной только в оригинале, Urness выбрал большие радиальные шины Микки Томпсона, обернутые вокруг заводских колес Magnum 500 См. Все 22 фотографии Задний багажник чистый и функциональный с заменяемым ковриком, закрывающим полностью восстановленный пол. 22 фотографии Посмотреть все 22 фотографии Чтобы вы не беспокоились о том, что этому прекрасному зарядному устройству одиноко, когда его нет в выставочном зале Urness Chrysler Dodge в Даллесе, штат Орегон, а он стоит рядом с отреставрированным домашним гаражом Cuda in Urness. Fast Facts
1968 Dodge Charger R / T
Tim Urness, The Dalles, Oregon
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 440-cid V-8, 375 л.с., 482 фунт-фут крутящего момента
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,350 ( диаметр цилиндра) x 3,750 (ход)
Блок: заводской OE с внутренним диаметром 0,030 дюйма
Вращающийся узел: кованый заводской коленчатый вал и стандартные шатуны и поршни Keith Black, внутренний диаметр 0,030 дюйма
Степень сжатия: 10,1: 1
Головки блока цилиндров: оригинальные головки блока цилиндров (PN 2843906)
Распределительный вал: распределительный вал Mopar Performance Purple с распределительным валом Mopar
Индукция: одиночный карбюратор Edelbrock AFB на 4 барреля
Система смазки: масляный поддон увеличенной емкости Milodon с насосом большого объема
Выпуск: заводские выпускные коллекторы, глушители и насадки
Зажигание: электрический комплект для переоборудования Mopar.
Охлаждение: дополнительный ряд охлаждающих трубок (всего три ряда)
Изготовитель двигателя: Дуг Заугг
Работа машины: Шон Даггетт
DRIVETRAIN
Трансмиссия: Dodge A-833 New Process, четырехступенчатый, 18-шлицевой входной вал
Сцепление: система сцепления Centerforce
Переключатель: Заводская установка, 4-ступенчатый переключатель Hurst
Подвеска: Подвеска Firm Feel с стабилизаторами поперечной устойчивости и торсионами увеличенного диаметра
Rearend: Chrysler 8 3/4-дюймовая задняя часть с соотношением 3: 23: 1 с Sure-Grip
ШАССИ
Подвеска: стандартная Chrysler
Рулевое управление: Firm Feel Suspension быстрое рулевое управление
Передние тормоза: стандартные барабанные тормоза Chrysler 11×3 дюймов
Тормоза задние: сток Chrysler 11×2.5-дюймовые барабанные тормоза
Реконструкция и реставрация кузова: The Smith Brothers (Лайл, Вашингтон)
Художник: Безумный Шляпник, Дуг Грейвс (Даллеспорт, Вашингтон)
Краска: Ярко-красная краска
Колеса: 15×8 (передние) и 15×10 (сзади) диски Magnum 500
Шины: F70-15 Шины в оригинальном стиле Goodyear
Dodge Charger 1968 года | Классические автомобили для продажи в Мичигане: Muscle & Old Cars
Rotisserie Restored R / T, совпадающие номера 440, авто, строительный лист, исходный цвет
1968 Dodge Charger R / T
— цена: + 0 руб.VIN XS29L8B183146
Это восстановленное гриль, True R / T Charger, ранее принадлежало звезде НХЛ Бобу Проберту! Оригинальный лист сборки, 2 запасных ключа, фотографии реставрации, предыдущее название и документация, показывающая, что автомобиль принадлежал Бобу Проберту, лист расшифровки VIN и информация о номере двигателя включены в продажу!
Mechancis
Соответствующие номера 440ci V8
Correct 906 Головки двигателя
Holley 4bbl Carb с вакуумными вторичными частями, электрическим дросселем и двойной подачей
Edelbrock Впуск
Номера совпадающие 727 Автоматическая трансмиссия
Correct 8 3/4 Sure-Grip Закончите на 3.Передаточное число 91: 1
(Автомобиль был заказан новым с 3,23 передач, которые были заменены на 3,91)
Передние дисковые тормоза с усилителем, задний барабан
Рулевое управление с усилителем
Двойной выхлоп
Глушители Flowmaster
Большие трубные коллекторы
Крышки клапанов и воздухоочиститель Mopar Performance
Новый генератор
Новая проводка
Аккумулятор Mopar
Новый радиатор
Тормозные магистрали из нержавеющей стали
Новый стояночный тормоз
Новая топливная магистраль
Задние воздушные амортизаторы
Восстановленные задние пружины
Втулки в отличной форме
Новый бензобак
Кузов
Оригинальный цвет — Заводской черный Автомобиль
Белая полоса на заднюю / заднюю часть
Хромированные бамперы в отличном состоянии
Отделка из нержавеющей стали в отличной форме
Красивая подгонка и отделка
Дверные кромки и косяки чистые и красивые Окрашено
Сплошные прямые четверти
Сплошной багажник с матом
Рама и половицы твердые и чистые
Ходовая часть окрашена в глянцевый черный цвет
Рама привязана спереди к спине
Коромысла и сварные швы имеют отличную форму
Внутреннее колесо Wells are Beautiful
Хромированные 15-дюймовые колеса
225/70/15 спереди, 275/60/15 сзади
Интерьер
Черный Интерьер
Ковшовые сиденья
Консоль
Переключатель пола
Красивое рулевое колесо
AM Радио
Калибры в отличной форме
Внутреннее освещение работает
Ремни безопасности спереди и сзади
Обивка потолка в отличном состоянии Форма
Не пропустите! Звоните Тому 7 дней в неделю по телефону 248-974-9513!
tom @ vanguardmotorsales.com
Amazon.com: красно-белый топ 1968 DODGE CHARGER RT — ОФИЦИАЛЬНЫЙ DANNY WHITFIELD ART
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Автомобильные художественные репродукции |
Размер | 14 х 18 |
Материал | Другой |
1968 Додж Чарджер
Уходя от дизайна фастбэка В оригинальном Charger кузов Charger 1968 года представлял собой пышную форму с кузовом «нотчбэк» со встроенным передним бампером, более низкой линией капота и задним стеклом с «летающей опорой».
Dodge Charger второго поколения сохранил скрытые фары, а прежние электрические вращающиеся узлы были заменены более простыми крышками с вакуумным приводом. К каждой двери были добавлены двойные гребешки, а в верхней части левой боковой панели расположена крышка бензобака быстрого заполнения в стиле гоночных треков. Спойлер стал неотъемлемой частью задней деки.
Задние фонари, которые раньше были полноразмерными, теперь имели двойную круглую форму.
Хотя кузов был полностью переработан, мощный набор больших двигателей V-8 остался.К линейке был добавлен Dodge Charger R / T, который оказался победителем как по продажам, так и по производительности.
Разделяя платформу B-body с Coronet, подвеска Charger состояла из торсионов спереди и листовых рессор сзади. Вес был немного выше, чем у моделей 1967 года, при этом базовое зарядное устройство весило 3575 фунтов. Барабанные тормоза были стандартными и имели размеры 11 дюймов на 3 дюйма спереди и 11 дюймов на 2,5 дюйма сзади. Передние дисковые тормоза с усилителем были необязательными, как и гидроусилитель руля.
Магазин: старые и новые запчасти Dodge Charger
1968 Зарядное устройство Интерьер
Доступный в шести различных цветах, салон предлагался либо с передними сиденьями, либо с ковшеобразными сиденьями с консолью.Карманы для карт были добавлены на обе двери для большего удобства. Кондиционер был необязательным, как и круиз-контроль, дверные замки с электроприводом, тахометр, обогреватель заднего стекла и рулевое колесо с текстурой дерева.
Новые функции безопасности включали блокировку электрического стеклоподъемника, углубленные пепельницы и набивку вокруг нижней части приборной панели для защиты ног и колен. К спинкам передних сидений были добавлены защелки с ручным управлением, чтобы они не скатывались вперед во время резких остановок.Дополнительное оборудование безопасности включало подголовники передних сидений, поясные ремни для пассажиров центрального сиденья, плечевые ремни спереди и сзади, а также рулевое колесо с мягкой подкладкой.
1968 Опции зарядного устройства двигателя
Базовым двигателем был двухцилиндровый 318-цилиндровый двигатель (диаметр цилиндра 3,91 дюйма на ход поршня 3,31 дюйма), степень сжатия 9,2: 1 и мощность 230 лошадиных сил. В середине года стал доступен 225-цилиндровый двигатель с наклонной шестью цилиндрами и был бесплатным вариантом, если покупатели хотели его. Было предложено четыре двигателя V-8.
383-цилиндровый двигатель V-8 (диаметр цилиндра 4,25 дюйма на ход поршня 3,375 дюйма) предлагался в двух версиях. Двухствольный мотор имел степень сжатия 9,2: 1 и выдавал 290 лошадиных сил. Четырехкамерный карбюратор и компрессия 10,0: 1 поставлялись с высокопроизводительной версией с выходной мощностью 330 лошадиных сил.
Читать: Лучшее масло для классических автомобилей
Двигатель V-8 объемом 440 кубических дюймов (диаметр цилиндра 4,32 дюйма и ход поршня 3,75 дюйма) имел мощность 375 лошадиных сил. Новый Carter AVS с 4 стволами пришел на смену меньшей AFB.
Модель 426 Hemi (диаметр ствола 4,25 дюйма и ход поршня 3,75 дюйма) имела два четырехкамерных карбюратора и имела КПД 10,25: 1. Выходная мощность была оценена в 425 лошадиных сил.
Доступны три трансмиссии; трехступенчатая механическая, дополнительная 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая Torqueflite.
1968 Зарядное устройство R / T
Совместное использование функций с Coronet R / T, представленных годом ранее, стандартное оборудование Charger R / T включено усиленная подвеска и тормоза, шины F70-14 Red Streak и трехступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite.Мотор 440ci «Magnum» мощностью 375 лошадиных сил был стандартным, как и двойные выхлопные трубы (дополнительная плата для зарядных устройств без R / T).
Двигатель Hemi объемом 426 кубических дюймов был необязательным, как и четырехступенчатая механическая коробка передач с переключателем передач Hurst. Продажи Hemi были низкими, составив менее 500 из 17 000 проданных зарядных устройств R / T. Внешние особенности включали охватывающие полосы «шмеля» на задней палубе и на боковых панелях.
Общий объем производства Dodge Charger 1968 года составил 96 100 единиц. Около 75 процентов проданных моделей были заказаны с виниловым верхом.
Сцена погони за Буллитом
Для автолюбителей именно десятиминутная автомобильная погоня между черным Charger и темно-зеленым Mustang сделала фильм «Буллит» 1968 года незабываемым. Режиссер Питер Йейтс, актер Стив Маккуин играет лейтенанта полиции Фрэнка Буллита, который водит Mustang GT 1968 года.
Снятый полностью на улицах Сан-Франциско, Charger управлялся каскадером Биллом Хикманом, который также играл одного из киллеров, за которым гнался Маккуин в фильме.Хикман также помогал в постановке погони. Он и МакКуин практиковали высокоскоростное вождение с близкого расстояния до начала съемок.
Для фильма пара четырехскоростных Charger R / T с тройным черным цветом была куплена у местного дилера Chrysler. (После успеха фильма и увеличения продаж Charger Chrysler стал более склонен жертвовать будущие автомобили Warner Brothers.) Виниловая крыша Charger заставляет многих думать, что это стандартное зарядное устройство, но это была модель R / T с удаленными полосами на хвосте.Модернизация подвески для скоростной погони включала модифицированные торсионы, рычаги управления со вставками и усиленные амортизаторы.
Один из Charger (а также один из двух Mustang) был оснащен полноценным каркасом безопасности. Стандартный 440-цилиндровый двигатель обеспечивал достаточную мощность для сцен погони со скоростью 100+ миль в час и оставался в основном стоковым.
Читать: 1969-1970 История Dodge Charger
Читать: История маслкаров
1968 Dodge Hemi Charger R / T | S117
Из маслкаров 1960-х Dodge Charger 1968 года остается поистине значительным примером с точки зрения стиля и влияния, и этот особый заводской автомобиль Hemi будет непревзойденным.Предлагается очень оригинальная и неповрежденная амбарная находка. Этот классический автомобиль не подвергался реставрации, демонстрируя оригинальную окраску EE1 Dark Blue Metallic с черным виниловым верхом и соответствующим черным салоном. Любая находка сарая для высокопроизводительного автомобиля, доступная для покупки в исходном состоянии, является редкой возможностью для большинства людей, и, будучи одной из 467 Hemi Charger R / Ts, построенных в том году, это желанный автомобиль при любых обстоятельствах. Однако этот автомобиль представляет собой экспортную версию с двигателем 426 Hemi, который первоначально был отправлен в Венесуэлу.Двигатель Hemi, который в свое время выдавал 425 л.с., почти не нуждается в представлении, и он сохраняет большой хромированный воздухоочиститель, черные крышки клапанов и конструкцию с двумя выхлопами. Это, в свою очередь, поддерживается автоматической коробкой передач Hemi TorqueFlite A727. Среди дополнительных услуг — гидроусилитель руля и тормоза с усилителем. Привезти автомобиль такого уровня в другую страну было дорого и было сильной стороной только состоятельных людей, и это конкретное зарядное устройство Hemi Charger было заказано с отличными опциями внутри. Обладая ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с хромированным переключателем пола, редкими электрическими стеклоподъемниками, тахометром в приборной панели и уникальным экспортным спидометром на 240 км / ч, одометр показывает 23 205 километров, которые считались оригинальными с момента появления новых.Это составляет менее 15 000 миль. Снаружи это зарядное устройство оснащено откидной крышкой топливного бака, хромированным зеркалом водителя, значками R / T и HEMI, закрытыми фарами и надписью для идентификации модели. Автомобиль на 15-дюймовых стальных колесах дополняют полноразмерные колесные колпаки турбинного типа. Венесуэльский Hemi R / T с уровнем патины, который придает аутентичность этому автомобилю, наверняка станет одним из самых обсуждаемых автомобилей на Spring Classic в этом году, и кто-то обязательно подарит ему хороший дом, либо сохранив его как есть. или начать освежение мирового класса.
Проверьте этот австралиец 1100 л.с. 1968 Hemi Dodge Charger R / T
Если следующий фильм «Форсаж» будет происходить в Австралии, у Дома Торетто наготове отличная машина. Пристегнитесь.
Нет, эта последняя поездка — не новое зарядное устройство Дома Торетто для следующей части франшизы фильма Форсаж . Но вы определенно прощены за то, что так думаете. На самом деле это продукт австралийца Чарли Тома, у которого был двигатель HEMI от Dodge Dart 1970 года, но который, по его словам, искал «гоночную машину»… [и] настоящий маслкар «все в одном. И что может быть лучше, чем Dodge Charger R / T 1968 года?»
Dodge Charger R / T 1968 года выпуска
через Street MachineЧарли начал поиск подходящего кандидата, и ему повезло с классным Dodge Charger 1968 года выпуска.Первое, что он сделал, это выдернул двигатель 440 и трансмиссию и начал обширное производство и настройку. По словам Чарли, почти все было переделано.
Чарли нанял JT Performance, чтобы заставить тяжелый нос Dodge поворачиваться, останавливаться и управляться лучше, чем он был на заводе.Они начали с переднего зажима Magnum Force, шести поршневых Wilwood спереди, четырех горшков сзади, четырехрычажной установки сзади и огромного количества распорок и усилений, чтобы справиться со всей мощностью массивного HEMI.
A 500 Cube HEMI!
через Street MachineHEMI был полностью переоборудован для езды по улице, при этом сохраняя максимальную мощность.Чарли не хотел идти по маршруту принудительной индукции, так что это потребовало некоторых размышлений. Он начал с нестандартных поршней Diamond, стальных стержней Argo и подъемного кулачка 0,840 дюйма! Ух ты, наверное, какой-то крутой на улице! Он также был оснащен гоночной системой Peterson с сухим картером, воздухозаборником из листового металла HRE, два 1050 Holley HP Dominator и портированные головки Pro Stock Hemi.Все это подкрепляется полностью ручным автоматом Th500, любезно предоставленным Al’s Race Glides.
Экстракторы по индивидуальному заказу с первичными частями диаметром 2½ дюйма были изготовлены вручную с полным выхлопом.BK Race Engines и Джастин из Horsepower Solutions сделали последние штрихи и доработали, сделав HEMI безумным и легко управляемым. Конечно, почему у вас не может быть обоих !? Итоговые цифры дали на E85 1100 л.с.!
через Street MachineПоскольку, однако, Dodge так и не выпустил Aussie Charger, Чарли пришлось позаботиться об этом рулевом колесе и поставить его вправо — для меня это звучит неправильно! — сторона стороны.Его команда приступила к работе и выполнила кастомную переоборудование с правым рулем с силовой рейкой и рулевым управлением. Требовалось проделать большую работу по очистке коллекторов и других подкапотных систем.
Но конечный продукт действительно заслуживает внимания, и Чарли и его команда должны быть поздравлены с прекрасной сборкой.Так что, если следующий фильм Форсаж будет происходить в Австралии, у Дома Торетто есть отличная машина наготове. Пристегнитесь.
Источник: Street Machine
Эти заводские производственные пакеты дают обычным семейным автомобилям дополнительную порцию специального соуса
Об авторе Джонатан Бергман (Опубликовано 519 статей)Родился и вырос в Нью-Йорке, любвеобильный и рассказчик.Много путешествовал по континентальной части США. Раньше я участвовал в уличных гонках на своем Boss 351 Mustang 1971 года, а теперь с удовольствием гуляю в своем Honda Insight, ухаживаю за садом, читаю, готовлю и занимаюсь аудиофилией.
Ещё от Jonathan Bergman1968 Dodge Charger R / T R / T Stock # 138383 на продажу около Колумбуса, Огайо
CRUISIN CLASSICS хотели бы предложить редкую возможность в виде Dodge Charger 1968 года «Driving Project».Мы купили эту машину недавно в поместье одного энтузиаста Mopar. Предлагаем машину именно такой, какой мы ее нашли. Что мы знаем об автомобиле ….. номер vin, а также бирка крыла показывают, что это настоящий «RT», листовой металл находится в очень хорошем состоянии, а днища кузова выглядят оригинальными и в отличном состоянии . Краска будет считаться хорошим драйверным качеством. Плохо … крышки фар нуждаются в ремонте, одна открывается частично, а другая не работает вообще, внутреннее освещение приборной панели не работает, указатели поворота капота нуждаются в подключении и другие проблемы с электропроводкой.Очень редко мы предлагаем автомобиль на продажу до того, как он пройдет через наш сервисный центр, где будут устранены все эти проблемы, но это зарядное устройство привлекло столько внимания с тех пор, как оно появилось несколько дней назад, мы предлагаем его в его текущем состоянии. Хотя это зарядное устройство не идеально и не соответствует нашим нормам, оно может стать большим хитом на вашем местном автосалоне в том виде, в каком оно находится. Пожалуйста, позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников, чтобы получить более подробную информацию о том, как трудно найти Mopar.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж по телефону 614-276-7355 или по бесплатному телефону 866-230-2851.