|
Fiat Dino Coupe 2400 1969 года выпуска.
Фото 1. VERcity Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 3
800 x 600
82 кб
Галерея автомобиля Fiat Dino Coupe 2400 1969 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Dino Coupe 2400 1969 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1969 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Find Fiat Dino coupe for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 16, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [28], «model» : [2168], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/7
€ 72.000,-
- 103.500 км
- 09/1972
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 9. 999,-
- 33.333 км
- 06/1972
- 132 кВт (179 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 18.000,-
- 120.800 км
- 07/1968
- 118 кВт (160 л.с.)
- Ретро
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 39. 900,-
- 27.300 км
- 10/1972
- 132 кВт (179 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 44.999,-
- 10.000 км
- 06/1971
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 45. 000,-
- 112.346 км
- 06/1971
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 48.000,-
- 120.168 км
- 01/1968
- 121 кВт (165 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 48. 000,-
- 15.181 км
- 01/1968
- 121 кВт (165 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/13
€ 49.900,-
- 76.000 км
- 06/1968
- 121 кВт (165 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 58. 000,-
- 183.637 км
- 05/1971
- 134 кВт (182 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 59.000,-
- 39.791 км
- 01/1972
- 134 кВт (182 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 59. 900,-
- 30.000 км
- 06/1967
- 121 кВт (165 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 62.500,-
- 92.000 км
- 09/1973
- 135 кВт (184 л.с.)
- Ретро
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 68. 900,-
- 97.000 км
- 03/1972
- 131 кВт (178 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/13
€ 76.900,-
- 99.883 км
- 01/1972
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 89. 000,-
- 56.196 км
- 01/1972
- 140 кВт (190 л.с.)
- Ретро
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Fiat Dino 2400 Coupé — Scuderia Sportiva Colonia
Der Fiat Dino ist ein Sport-Coupé, das 1966 von Fiat anlässlich des einhundertsten Geburtstages des Firmengründers Giovanni Agnelli vorgestellt wurde. Er löste das Fiat 2300 Coupé ab und wurde in 2 Varianten gebaut, als Coupé nach dem Entwurf von Bertone und als Spider gezeichnet von Pininfarina. Die von Ferrari entwickelten Motoren wurden auch z.B. im Dino 246 GT und 246 GTS und beim Lancia Stratos eingesetzt. Ferner finden sich serienmäßig neben einem hervorragenden sportlich abgestimmten Fahrwerk, ein 5-Gang Getriebe von ZF und ein Sperrdifferential. Nicht ungewöhnlich bei Fiat ist es, dass der Radstand im Coupé deutlich größer ist als im Spider. Die Innenausstattung weist ihn als geräumiges und bequemes Reise-Coupé aus. Dieser Dino bietet Komfort und Sicherheit. Trotz guter Anlagen, respektablen Testergebnissen und wirklich sportlichen Talenten fanden sich in fünf Jahren Produktionszeit nur 2398 Käufer (Dino 2400 Coupé). Für ein Unternehmen wie Fiat wohl zu wenig, weshalb man die Produktion ohne Präsentation eines Nachfolgers 1972 wieder einstellte. Unverständlich für ein Auto, das 1970 in den elitären Club der 200 km/h schnellen Autos aufgenommen wurde.
Dieses Fahrzeug wurde von der Scuderia Sportiva Colonia aus Holland importiert und bietet eine hervorragende Basis für eine Restauration. Die Auslieferungsfarbe war azzurro metallizzato / interiour goby. Dieser Dino ist weitgehend komplett. Natürlich können auch wir die Restauration gegen separate Aufwandsentschädigung vornehmen.
Obwohl die Preis für gute Fiat Dino’s in den letzten Jahren gestiegen sind, halten wir dieses sportive Reisecoupé im Vergleich zu seiner Konkurrenz und in Anbetracht der geringen Stückzahl für unterbewertet. Dieser Fiat vermittelt auf italienischer Art den typischen Flair der 70er Jahre.
Dieses Angebot ist freibleibend und der Zwischenverkauf vorbehalten.
Dieses hier angebotene Fahrzeug steht in unserer Manufaktur in Köln-Kalk, Vietor Str. 85, 51103 Köln. Hier finden Sie -NUR NACH VORANMELDUNG- eine Auswahl von ständig 80 historisch wertvollen Klassikern.
Über unser unser Serviceangebot und Auswahl von Fahrzeugen informieren Sie sich bitte unter www.scuderia-sportiva-colonia.com
маркаFiat
модельDino 2400 Coupé
год выпуска1971
тип кузовап/н
цилиндров6
об. двиг2418 см3
мощность180 лс
макс скорость205 км/ч
акселерация (0-100 км/ч)8,5 сек
вес1400 кг
коробка передачавт
скорость5
приводзадн
тормоз передн.Диск
тормоз задн.Диск
тахометрп/н
первая регистрацияп/н
пред.владелецп/н
номера соответствиянет
SSC Номер373
цвет кузовасеребро
цвет салонабеж
код цвета кузовап/н
материал интерьеравелюр
люкнет
електростеклоподъемникда
съемная (складная) крышанет
климатнет
гидроусилитель руляда
предлагаемая ценапродано
Fiat Dino 2400 Coupé — секретная классика
Энцо Феррари по-прежнему известен во всем мире как основатель чрезвычайно успешного бренда спортивных автомобилей. Однако только ценители истории бренда знают, что он потерял сына из-за мышечной дистрофии в 1956 году. Альфредо Феррари родился в Модене в 1932 году и вскоре получил прозвище Дино, которое произошло от уменьшительной формы его имени: Альфредино. Он изучал инженерное дело в Швейцарии и вместе с Витторио Яно, главным инженером Ferrari, продолжал в 1955 году разработку нового двигателя V6 для использования в гоночных автомобилях.Дино особенно привлекли новые 1,5-литровые правила Формулы 2, и в то время как Яно настаивал на угле наклона цилиндров 60 градусов, основываясь на своем предыдущем опыте с Lancia и Alfa Romeo, Дино Феррари предпочитал 65 градусов. Если слухи и легенды верны, он и Яно, все еще лежащий на смертном одре, обменялись окончательными техническими деталями. Дино, к сожалению, не дожил до премьеры двигателя, названного его именем. V6 с начальной емкостью 1,5 литра, например, использовался в Ferrari 156 F2, который в 1957 году занял третье место в Гран-при Неаполя после двух автомобилей Lancia Formula 1.Изменения в правилах приводят к появлению ответвлений этого двигателя объемом до трех литров, которые также использовались в гонках спортивных автомобилей. Кроме того, Ferrari нужно было доказать минимальное количество производимых двигателей для некоторых гоночных классов.
В 1966 году, например, Формула 2 получила новый набор правил для 1,6-литровых двигателей, из которых не менее 500 единиц должны были присутствовать в серийных автомобилях. Ferrari не могла произвести такое количество единиц за очень короткое время. Поэтому компания объединила усилия с Fiat, где под руководством Аурелио Лампреди гоночный двигатель стал агрегатом, готовым к серийному производству и повседневному дорожному движению.Для этого блок двигателя был изготовлен из серого чугуна вместо алюминия, значительно упростили цепной привод распределительного вала и доработали регулировку зазора клапанов. Первой моделью Fiat с этим двигателем был Dino Spider весной 1966 года, который был представлен в день рождения босса компании Джованни Аньелли. Под капотом находилась двухлитровая версия, которая по-прежнему развивала свои 118 кВт / 160 л.с. от оригинального алюминиевого блока и оставалась в этом диапазоне до 1968 года. До этого времени под задней частью находилась только жесткая ось на листовых рессорах. машина.С начала 1967 года был добавлен вариант купе. В отличие от Spider, который был разработан Pininfarina, купе пришло от Bertone.
Когда блок из серого чугуна был полностью разработан, с 1968 года он переместился под капот Fiat Dino с объемом 2,4 литра вместо бывшего алюминиевого двигателя. При этом мощность увеличилась до 132 кВт / 180 л.с., которая теперь была передана на задний мост Fiat 130 с независимой подвеской на поперечных рычагах и пружинно-демпфирующими элементами.Незначительные изменения решетки радиатора и задних фонарей позволили получить новые визуальные акценты. С небольшими изменениями, как двухлитровая версия, так и блок из серого чугуна также были доступны в Dino 206 и Dino 246, предлагаемых Ferrari, причем двигатели производились на Fiat. Позже последовала и Lancia Stratos. К концу 1972 года с конвейера сошло 7 651 автомобиль Fiat Dino Spider и Coupé. В то время как Ferrari могла и дальше использовать двигатель V6 в автоспорте, Dino Spider и Dino Coupé создали совершенно новый общественный имидж Fiat.
RM Sotheby’s предлагает отреставрированный Fiat Dino 2400 Coupé 1970 года выпуска на аукционе в Retromobile Paris в начале февраля. Хотя, к сожалению, мало что известно о ранней истории автомобиля, по крайней мере, два последних владельца жили в Германии, а предпоследним был чемпион Германии по ралли Армин Шварц. Интерьер, включая деревянную отделку, уже был отреставрирован предыдущими владельцами, когда нынешний продавец заказал полностью переделку автомобиля в светло-желтый цвет Giallo Dino.Также были обновлены шины, тормоза, сцепление и аккумулятор и установлены современные ремни безопасности. На аукционе в Париже RM Sotheby’s теперь ожидает цену молотка в диапазоне от 60 000 до 80 000 евро.
Изображения: RM Sotheby’s, Peter Singhof
1970 Fiat Dino 2400 Coupe выставлено на продажу на аукционе BaT — продано за 68 400 долларов 2 января 2018 г. (лот № 7562)
Fiat Dino Coupe 1970 года выпуска — образец итальянского рынка, который был импортирован в США офицером ВВС много лет назад.По словам продавца, с тех пор он остается в Неваде и Калифорнии. Позже автомобиль был куплен президентом Lancia Club, который хранил машину и не ездил на ней примерно три года. Продавец приобрел его у него четыре года назад, а мощность исходит от заводского 2,4-литрового двигателя V6 в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ремонт был завершен три года назад, в том числе полная перекраска в Azzurro Metallizzato, переделка кожаного салона Rosso стоимостью более 13 тысяч долларов от Thomas Auto Trim в Сорренто-Вэлли, Калифорния, обновление системы подвески, обслуживание / улучшение двигателя и многое другое. ниже.Этот Dino Coupe теперь предлагается с четырехлетним сервисным послужным списком, включая все недавние работы, заводскую литературу и чистую Калифорнию на имя продавца.
Когда продавец приобрел автомобиль, лаковое покрытие на некоторых участках поблекло, поэтому он решил провести полную перекраску на заводе-изготовителе Azzurro Metallizzato. Перед покраской кузов был проверен на предмет коррозии и профессионально отремонтированы небольшие участки возле аккумуляторного поддона, багажника и под водительской дверью.После того, как этот процесс был завершен, была установлена совершенно новая резиновая отделка и уплотнитель, в том числе уплотнители окон, уплотнители дверей, уплотнители капота, уплотнители багажника и многое другое.
Затем передняя часть получила новые пружины и стойки, а также новые резиновые опоры. Независимая задняя подвеска также была снята и перестроена. Были созданы новые резиновые опоры для установки узла обратно в автомобиль, а вся резина в задней подвеске была заменена. Затем были очищены и протестированы тормоза, отремонтирована ведущая ось, заменены резиновые пончики и установлена новая система резиновых опор в задней части.
Видео с прогулкой можно посмотреть выше.
Thomas Auto Trim в Сорренто-Вэлли, Калифорния, отвечал за переделку кожаного салона Rosso. Была установлена новая обивка, ковровое покрытие и отделка, а также отремонтированы электрические стеклоподъемники.
Вот подробная квитанция обо всех выполненных внутренних работах на общую сумму 13 150 долларов.
Продавец заявляет, что все приборы на приборной панели работают хорошо, как и вентиляторы, дворники, поворотники, ближний свет фар и другие.Текущие внутренние недостатки перечислены как медленные заводские часы, отключенный сердечник обогревателя и двухскоростной вентилятор обогревателя, который работает только на «высокой» настройке. Наконец, двигатель стеклоочистителя можно отрегулировать. Одометр показывает 43 531 километр (~ 27 тысяч миль), и продавец считает, что цифра верна, хотя при продаже будет только четырехлетняя документация.
2,4-литровый V6 был отремонтирован Стивом Максвеллом из Exotic cars в Сан-Диего. Был установлен новый водяной насос, карбюраторы Weber были перестроены, а Dinoplex был оснащен современной электронной системой зажигания Ferrari.Ремни были заменены, и была проверена синхронизация кулачков. Три месяца назад карбюраторы почистили и правильно настроили. Дополнительно был снят и очищен топливный бак и установлен новый топливный насос. Продавец заявляет, что 5-ступенчатая коробка передач хорошо переключается, и автомобиль комфортно движется на скоростях шоссе.
Дополнительные фотографии ходовой части представлены в фотогалерее ниже. Видео этого Fiat показано ниже:
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Fiat, который на самом деле был Ferrari
В некотором смысле покупка винтажного Ferrari дает больше свободы, чем покупка нового.Не говоря уже о потенциальной экономии. Но даже на рынке классических автомобилей есть некоторые модели Ferrari, которые часто упускают из виду и недооценивают. А некоторые, хотя они никогда не носили значок Гарцующего коня, были построены с использованием технологий, полученных из Маранелло. Один из них — Fiat Dino, и без него не могло бы существовать немало классических Ferrari.
Как Fiat Dino связан с Ferrari Dino (и другими Ferrari)
Fiat Dino и последующие модели Ferrari Dino названы в честь сына Энцо Феррари, Альфредо, известного также как «Дино».В начале 50-х годов, как объясняет Hagerty , Альфредо экспериментировал с легким алюминиевым двигателем V6, который Ferrari могла использовать в соревнованиях Формулы 2. В то время итальянский автопроизводитель использовал исключительно двигатели V12. К сожалению, Альфредо так и не удалось увидеть этот двигатель в действии: он умер в 1956 году от мышечной дистрофии.
Однако, чтобы почтить его память, компания продолжила разработку V6. К 1966 году он был готов к гонкам. Но для этого, как объясняет Petrolicious , Ferrari пришлось построить не менее 500 экземпляров дорожных автомобилей.Чтобы удостовериться, что произведено достаточно, Ferrari попросила Fiat, у которого был значительно более крупный завод и производственная линия, построить его.
1970 Fiat Dino 2400 | Принесите трейлерВ рамках этого соглашения, как объясняет Silodrome , V6 будет использоваться в двух автомобилях: один под маркой Ferrari, а другой под маркой Fiat. И еще один кивок покойному сыну Энцо: обе машины будут называться «Дино».
Первоначально и Fiat Dino, и Ferrari 206 Dino использовали 2,0-литровый алюминиевый двигатель V6. Отсюда «206» — 2.0-литровый, 6 цилиндров. Поскольку Ferrari сообщала о мощности иначе, чем Fiat, сообщалось, что 206-й выдает 180 л.с., а Fiat — 160 л.с. Однако у обеих машин один и тот же двигатель.
2,0-литровый двигатель V6 выпускался с 1966 по 1969 год. Тогда из 1969-1973 гг. На автомобилях использовался чугунный 2,4-литровый V6, который, по данным Fiat, составила 180 л.с. Модель Ferrari сменила название, став 246 Dino. Но затем не был концом жизни двигателя Dino.
После 1973 года V6 был расширен до V8, который был первым используется в 308 GT4.Но базовый дизайн был настолько впечатляющим, что Ferrari продолжала развиваться. это для последующих моделей со средним расположением двигателя. Последний двигатель на основе Dino был построен в 2004, для 360 Challenge Stradale.
2003 Ferrari 360 Challenge Stradale | FerrariВот почему без Fiat Dino Ferrari выглядела бы очень разные.
Характеристики и впечатления от вождения Fiat DinoХотя двигатели Ferrari и Fiat Dino были одинаковыми, они сильно отличались друг от друга. Ferrari Dino имел кузов Pininfarina, а также был первым Ferrari со средним расположением двигателя.
У Fiat Dino, напротив, был V6 спереди. В отличие от 206, Fiat Dino можно было купить как купе, так и кабриолет, сообщает Road & Track . Пининфарина также разработала кабриолет (он же «Паук»), хотя купе — дело рук Бертоне, сообщает RM Sotheby’s . Но эволюция Fiat затрагивала не только двигатель.
2,0-литровые автомобили имели 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также независимую переднюю подвеску, дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза на 4 колеса.Между тем, модели с объемом двигателя 2,4 литра получили независимую заднюю подвеску, которая улучшила управляемость.
Хотя у Spyder был складной верх, у купе Fiat Dino было несколько дополнительных предметов роскоши, сообщает Hagerty . К ним относятся электрические стеклоподъемники, кожаная обивка и складывающиеся задние сиденья. Автомобили объемом 2,4 литра также имели радиаторы большего размера и электрический усилитель тормозов.
Hagerty сообщает, что, несмотря на значок Fiat, Dino был «по сути Феррари внизу, но за небольшую часть стоимости».”И это все еще держится сегодня.
Цена и наличие Феррари Дино 246 GT 1972 года | Принесите трейлерХотя в последнее время стоимость 246 Dino упала, Hagerty по-прежнему сообщает, что средняя цена примера «Хорошего» состояния составляет 245 000 долларов. А на Bring a Trailer восстановленная модель 1972 года ушла за 400000 долларов в 2019 году.
Fiat Dino, напротив, значительно доступнее. На момент написания этой статьи существует модель 1967 года с замененным 2.4-литровый будет стоить 20 000 долларов на BaT . «Concours», также известный как «идеальное состояние один», сообщает Hagerty , обычно стоит 71 500 долларов. Даже самый дорогой экземпляр модели BaT , 2,4-литровый Spyder 1972 года, был продан менее чем вдвое дешевле, чем средний 246 Dino.
1967 Fiat Dino | Принесите трейлерОказывается, Fiat Dino может быть лучшим секретом Сделка с Феррари.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Fiat Dino Coupé 2400 — Колеса
Когда Fiat предложил помощь Ferrari в шестидесятые годы, он действительно помог сам себе.Что в имени? Довольно много — включая двигатель …
Если вы скажете кому-нибудь, что у вас есть Динозавр, скорее всего, они захотят ударить вас по носу. Ревность — ужасная вещь — они подумают, что у вас средний двигатель Феррари. Но у Fiat была модель с таким же названием, которую, что неудивительно, затмила «Гарцующая лошадь». Это произошло благодаря изменению правил в Формуле 2 в середине шестидесятых, когда Fiat ответил на крик о помощи от своего спортивного кузена.
Два основных итальянских автопроизводителя создали маловероятный союз.Fiat нуждался в флагманской модели, чтобы придать своему имиджу столь необходимый импульс, в то время как Ferrari требовалась помощь, чтобы продолжить гоночную серию. Новые правила предусматривали, что 500 единиц двигателя Формулы 2 должны быть произведены до того, как заявка будет принята. Ferrari обратилась к Fiat за двигателями и совместно разработала дизайн нового дорожного автомобиля. Первым автомобилем, произведенным по новому соглашению, был Fiat Dino Spider 2000 в 1966 году, а затем появился Dino Coupé 2400. Название относится к двигателю Ferrari Dino V6, который, конечно, был назван в честь единственного сына Энцо Феррари, Альфредо (по прозвищу Дино). ).
Построенный Bertone (вариант Spider принадлежал Pininfarina), его чистые, сдержанные линии вызвали переполох, когда он был представлен на автосалоне в Турине. В нем было все; внешность, азарт, роскошь и мощь. Его удлиненная колесная база могла вместить полноразмерные сиденья сзади по сравнению с более ограниченной конфигурацией 2 + 2 Spider. Это тоже был шаг вперед по качеству; Он имел отделанную деревом приборную панель, электрические стеклоподъемники и дополнительную кожаную или велюровую отделку. С более жестким шасси, более длинной колесной базой и фиксированной крышей купе было тяжелее на 100 кг (всего 1380 кг), но оказалось, что управлять им лучше, чем его конюх.Частично это произошло благодаря 2,4-литровому V6 (тот же двигатель на Dino 246 GT) в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая выдавала 180 л.с. (у него был большой радиатор и электронное зажигание, что повышало надежность) и полностью независимой. задняя подвеска.
ПроизводствоDino длилось шесть лет и закончилось в 1972 году, за это время было построено 1557 Spider и 6043 купе. К сожалению, модель беспокоили проблемы с качеством сборки, и если вы хотите купить ее сегодня, остерегайтесь ржавчины, особенно на шасси, крыльях и дверях.Удачи вам в замене. Но тот факт, что вы можете купить Fiat с тем же двигателем, что и Fezza, — и менее чем за треть цены — делает его одним из самых интригующих спортивных автомобилей. Это тоже реже, и, как следствие, намного привлекательнее.
Fiat Dino 2400 был намного реже, чем Ferrari, с которым он делил мотор • Petrolicious
Рассказ Лауры Ферриччоли
Фотография Марко Аннунциата
Флоренция, 1972 год. В городе есть привлекательная рыжеволосая женщина, которая обычно добирается туда на великолепном мотоцикле, подаренном ее партнером.Он любит автомобили с открытым верхом, поэтому неудивительно, что четырехколесным демонстратором его любви к своей девушке стал оранжевый спайдер. Цвет отражает ее волосы, и этот Fiat Dino — не просто одна из тысячи или около того версий с двигателем объемом 2000 куб. См, а один из 420 экземпляров с более крупным двигателем V6 объемом 2400 куб. См. Fiat Dino, Torinese Dino, носит аналогичный нос прототипа Dino Berlinetta Speciale 1965 года, а автомобиль Fiat был разработан и реализован тем же дизайнером, Pininfarina.
Тем, кто утверждает, что одни автомобили со значком Dino более аутентичны, чем другие, всегда можно вспомнить тот факт, что Fiat Dino был построен до Ferrari 206, 246 GT и GTS Dinos.И действительно, именно Джанни Аньелли решил помочь Гарцующей Лошади: нужно было изготовить 500 алюминиевых двигателей для серийных автомобилей, как того требовали гоночные правила того времени, чтобы Ferrari могла производить автомобили Формулы 2 с двигателем, полученным на основе от уличного юридического лица.
Итак, Fiat, которая была намного более крупной промышленной компанией, чем Ferrari, взялась за разработку модели, которая могла бы использовать двигатель V6 с высокой мощностью, с которым экспериментировал трагический сын Энцо Афлредо «Дино» Феррари, прежде чем, к сожалению, умер в возрасте 24 лет. лет от мышечной дистрофии.По соглашению между двумя конструкторами, Dino Spyder производился с 1967 по 1972 год. Двигатель в этой модели расположен впереди водителя, а не на миделе, как у Ferrari Dino, но тройные карбюраторы Weber 40DCNF такие же, как у 246-го. .
В отличие от двигателя Fiat Dino 2000 меньшей мощности, у которого был блок из алюминиевого сплава, V6 в 2400 чугунный. «Двигатель мощный и тяжелый, он имеет больший крутящий момент и такой же, как двигатель Ferrari Dino 246 GT.Его реальный объем составляет 2418 куб. См, он развивает 180 л.с. при 6600 об / мин », — говорит мне нынешний владелец, человек, который мечтал о нем 28 лет, прежде чем приобрести этот экземпляр в 2014 году.« Но шасси достаточно прочное. и у Spyder очень хороший баланс. «Максимальная скорость составляет более 130 миль в час, а привод — удовольствие с более широкими шинами и независимой настройкой задней подвески, которой не было у моделей 2000 куб.см», — с энтузиазмом говорит он. Как реставратор автомобилей, специализирующийся на механике, он знает все секреты этого Dino Spyder и не очень любит его водить, опасаясь повредить его и вернуться в двигатель.
Он уже много лет проводит регулярное техническое обслуживание и даже больше: «Головка блока цилиндров двигателя была отремонтирована в прошлом из-за неисправного вентилятора, который вызвал некоторый перегрев», — вспоминает он. Пока он исправлял эту проблему, он решил установить распредвалы от Lancia Stratos. «Они в основном такие же, как у Dino, но с более высокими характеристиками», — улыбается он.
В автомобиль были внесены и другие небольшие изменения. Для начала, эмблемы Гарцующего Коня.Они были добавлены много лет назад на крышки колес и рулевого колеса, и хотя было бы немного глупо прикрепить значок Ferrari на крышке багажника, это легко обратимый и игривый намек на историю автомобиля. «Большинство людей не знают, что у Fiat есть душа Ferrari!» Сегодня он держит их в машине, потому что «они являются частью истории этого примера, а не полностью необоснованными». Другие незначительные изменения включают передние указатели поворота, которые предыдущий владелец заменил на более обтекаемые детали.И в качестве последнего штриха настройки он также покрасил заднюю часть кузова в черный цвет. Еще одним дополнительным аксессуаром, доступным в этом случае как заводской элемент, был жесткий виниловый верх, разработанный и созданный, как и автомобиль, Pininfarina. В то время это был роскошный аксессуар, особенно с учетом того, что Fiat Dino был разработан как более доступный автомобиль. Внутренняя сторона верха красиво отделана такой же искусственной кожей («вильпелле»), что и кремовая обивка.
На деревянной приборной панели мы находим тахометр, который показывает красную черту при 8000 об / мин, что в любом случае, на мой взгляд, всегда хорошо — в последнее время все труднее и труднее найти автомобили с высокими оборотами без наддува.Также мы видим эффектный переключатель в стиле 1970-х, который меняет звук рожка с городского на режим шоссе. Радио тоже оригинальное, как и часы и кнопка для управления электрической антенной. За переключателем передач есть несколько рычагов и переключателей, регулирующих систему вентиляции.
Он прошел через некоторые руки, но остался в основном верным своим первоначальным характеристикам даже после реставрации, а нынешний владелец приобрел его только после того, как перестал за ним гоняться. «Прошло много времени с тех пор, как я впервые увидел машину и не спросил о ней.Деловой партнер брата первого владельца — я знаю — сохранил Дино после того, как его друг скончался, чтобы сохранить еще одно воспоминание о нем. Затем однажды неожиданно, как это часто бывает, он предложил Дино человеку, который спрашивал об этом так давно. Он планирует удержать его сейчас, когда он наконец-то пришел к нему.
Fiat Dino 2.4 Coupe 2400 1972
Первый владелец этого фантастического автомобиля стал владельцем этого фантастического Fiat Dino 2.4 Coupe в Кобленце, Германия, 8 марта 1972 года.Это просто лучшая модель второго поколения, Dino мощностью 180 л.с. с двигателем 2.4 Ferrari, 3 карбюраторами и 5-ступенчатой коробкой передач ZF. Причина, по которой двигатель Ferrari попал в Fiat, заключается в том, что Ferrari хотела 6-цилиндровый двигатель для сезона Формулы 2 1967 года, и чтобы соответствовать критериям омологации FIA, необходимо было построить 500 серийных двигателей. Ferrari обратилась к Fiat и согласилась построить двигатели, а Fiat поставил машины. В то время как 2.0 Dino производился исключительно на заводе Fiat, 2.4 Dino`s начали производство рядом с Ferrari Dino 264 GT в Маранелло. Ferrari построила в общей сложности 2398 автомобилей Dino в период с 69 по 72 год. Этот Динозавр подвергся полной реставрации и механической перестройке. Вскоре после этого автомобиль проехал 5000 км, после чего стал частью коллекции итальянских автомобилей. Автомобиль находился в отличном состоянии и использовался очень экономно. Он имеет великолепную отделку «Azzuro Metallizzato» с красивой черной кожаной внутренней отделкой. Великолепный кузов имеет идеально подогнанные кузовные панели.Хромированная работа сияет как новенькая. Оригинальные диски Cromodora дополняют эту идеальную картину. Это особенное итальянское купе, в котором есть нечто большее, чем просто сердце Ferrari!
Gallery Aaldering — ведущий европейский специалист по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей, пожалуйста, посетите www.gallery-aaldering.com, чтобы увидеть текущий список на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительную информацию. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама.Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Галерея Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает.Будем рады видеть вас в нашем выставочном зале
.Fiat Dino Coupe: руководство по покупке и обзор (1966-1973)
Есть очень мало автомобилей, которые излучают такую же атмосферу заниженного класса, как Fiat Dino Coupe. Созданный в 1966 году, красавец в стиле Джорджетто Джуджаро Dino облекал четырехместный автомобиль GT с очень особым двигателем.
Хотя было несколько примеров, когда Ferrari поставляла двигатели и свои знания более популярным итальянским производителям (вспомним Lancia Thema 8.32 и 2016 Alfa Romeo Giulia QV) Fiat Dino был первым примером такого крупномасштабного соглашения.
• 10 лучших Ferrari
В отличие от последующих стыковок с Lancia и Alfa Romeo, модель Ferrari Dino Coupe была предложена Fiat в интересах бренда Maranello. Чтобы получить разрешение на использование в чемпионате Формулы 2, 65-градусный 12-клапанный V6 должен был быть продан более чем в 500 дорожных автомобилях в течение 12 месяцев — с такими цифрами Ferrari не могла справиться в одиночку.Итак, хотя Ferrari производила Dino 206 (а позже и 246), именно автомобиль Fiat GT обеспечивал необходимый объем.
Говоря о громкости, необычный угол расположения V-образных и тройных карбюраторов Weber придает Dino прекрасный саундтрек — и безошибочно Ferrari. Производительность также высока: более поздние модели преодолевают разгон до 100 км / ч примерно за 8,7 секунды.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Помимо своей репутации как очень слегка шипастой на мокрой дороге, На Fiat Dino большую часть времени довольно приятно водить.Диски с сервоприводом по всему периметру обеспечивают хорошее тормозное усилие, а передняя подвеска на поперечных рычагах, в комплекте со стабилизаторами поперечной устойчивости, помогает контролировать кузов — качество улучшилось еще больше на моделях 2400, которые заменяют оригинальные задние листовые рессоры на более продвинутое расположение витков.
Современные мелочи, такие как электрические стеклоподъемники, входят в стандартную комплектацию, а внутреннее пространство сзади довольно разумно. Задняя скамья даже раскладывается и складывается, поэтому она на удивление практична.
Какой Fiat Dino Coupe купить?
Dino Coupe был произведен в двух различных версиях в течение семи лет производства.Оригинал производился в течение трех лет до 1969 года, после чего 2400 внес несколько изменений.
Основное различие между ними заключалось в двигателе. В то время как оба были оснащены двигателем V6, вдохновленным Альфредо Феррари, изменились как его рабочий объем, так и конструкция. В оригинале использовался 2,0-литровый агрегат с алюминиевым блоком. Fiat заявил, что он производил 158 л.с. (хотя любопытно, что Ferrari заявляла, что идентичный агрегат выдает 180 л.с. при установке в Dino 206), а с 1968 года он имел электронное зажигание — первый серийный автомобиль, в котором использовалась такая система.
Его замена была и мощнее, и надежнее. Теперь с двигателем объемом 2418 куб. См и с чугунным блоком, он весил больше, чем старый алюминиевый кусок, но компенсировал это значительно большим крутящим моментом — дополнительные 39 фунт-футов достигли пика на 1400 об / мин ниже, чем раньше, что значительно улучшило ходовые качества на низких скоростях — дополнительно помогло введение муфта большего диаметра и измененные передаточные числа.
Помимо модернизации двигателя, в 2400 были внесены изменения как в механической части, так и в дизайне.Более широкие шины улучшили сцепление с дорогой, увеличенные дисковые тормоза и суппорты помогли сократить тормозной путь, а полностью независимая задняя подвеска — заменив ведущую ось и листовые рессоры — улучшила контроль над телом.
Внешний вид 2400 можно отличить от оригинала по большей части хромированной отделки, которая уступила место матовым черным деталям. Сотовую решетку заменили черной, а значок Fiat переместили на капот. Также была переработана комбинация задних фонарей.
Ранние модели подвергались критике за низкое качество сборки, неисправность, которая была исправлена до появления 2400.Внутри была обновлена приборная панель, все циферблаты перенесены в единую панель перед водителем. Передние сиденья получили подголовники. Кроме того, варианты были довольно ограничены: единственными доступными дополнениями были радиоприемник, металлическая краска и кожаная обивка.
Fiat Dino Coupe Характеристики и характеристики
Двигатель | 2418cc V6 | |
Мощность | 178 л.с. Максимальная скорость | 127 миль / ч |
0-60 миль / ч | 8.7 секунд | |
Расход топлива | 19 миль на галлон | |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая коробка передач | |
Размеры и масса | ||
9023 | ||
9023 9034 902 903 902 Длина | 4514 мм | |
Ширина | 1709 мм | |
Высота | 1318 мм | |
Вес | 1400 кг | 1400 кг | : проверьте, нет ли ржавчины на всех типичных местах: крылья, пол, основание передних стоек, колесные арки, двери и точки поддомкрачивания, как известно, вызывают беспокойство.