Posted in: Разное

Давление масла низкое: Низкое давление масла: причины и пути решения

Содержание

Низкое давление масла: причины и пути решения

 27.12.2017

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

 

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

 

 

Недостаточное давление масла

 

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Что делать, если нет давления масла в двигателе?

 

 

 

 

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

 

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

 

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

 

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

 

 

Неисправность датчика давления масла

 

 

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

 

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

 

 

 

 

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

 

 

Если уровень масла в норме и датчик исправен

 

 

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол.

Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.

 

Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

 

 

 

 

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

 

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше

) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло

SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

причины; как проверить; что делать?

 27.12.2017

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

 

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

 

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

 

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

 

 

 

 

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

 

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

 

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

 

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

 

 

Поломка датчика давления масла – что делать

 

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

 

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

 

 

 

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

 

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

 

 

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Каким должно быть по нормативам давление масла

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости. Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Другой пример — Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие. Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой. Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе — параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.


Причины низкого давления масла в двигателе

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Ремонт распредвала Проточка тормозных дисков Расточка постелей коленвала

Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: [email protected]

 

Как замерить?

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее.

Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям. Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр).

Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на бензиновых и дизельных моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т. п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема

Исправляем проблему

Неисправность масляного насоса.

Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла

Неисправность измерительного прибора (датчика).

Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр.Если все в норме, значит вышел из строя сам датчик. Его нужно заменить.

Износ подшипников в моторе.

Ремонтируем двигатель.

Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки.

Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.

Вышел из строя или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители).

Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

Смотрите также: расточка блока цилиндров

Причины низкого давления масла в центробежном компрессора

Причины низкого давления масла

 

Причина

Решение

1

Неправильная настройка клапана регулировки давления масла

Отрегулировать давление масла в диапазоне 1,8 — 2,2 бар

2

Загрязнен масляный фильтр

Заменить

3

Неисправность обратного клапана

Заменить

4

Неисправен масляный насос

Отремонтировать или заменить

5

Протечка уплотнения разъема мультипликатора

Восстановить уплотнение

6

Негерметичность всасывающего трубопровода

Устранить

7

Низкий уровень масла

Долить масло соответствующей марки

8

Чрезмерный зазор в масляном насосе

Отрегулировать зазор или заменить насос

9

Неисправность двигателя/пускателя насоса предварительной смазки

Отремонтировать или заменить

10

Загрязнение приемной сетки 

Очистить

11

Переставлены местами шланг нагнетания и всасывания основного насоса

Поменять местами

12

Неправильное направление вращения насоса предварительной смазки

Поменять фазировку на двигателе

13

Негерметичность нагнетательного патрубка насоса предварительной смазки

Заменить патрубок

14

Низкое давление уплотняющего воздуха

При давлении уплотняющего воздуха = 0,35 бар, работа компрессора и насоса предварительной смазки блокируется. Причины ЗДЕСЬ

Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


14.04.2020


Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


   Давление моторного масла является одним из самых важных параметров в двигателе.
Когда на приборной панели загорается датчик давления масла в двигателе, обозначая более низкое, чем нормальное давление, то обычно мы сразу выключаем двигатель.
Это самый простой способ. Хотя понятно, что сигнализация датчика обозначает появление проблемы, которую надо срочно решить.
Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, рассмотрим возможные причины его низкого давления и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин.
Когда датчик сигнализирует низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть или реальным или ошибочным показанием.
В любом случае, это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. не хватает масла в двигателе

Даже если во время замены масла было залито в двигатель нужное его количество, все же возможен непредвиденный расход из-за испарения или горения.
Основные причины: изношенные поршневые кольца, утечки через уплотнения или масляную пробку.
Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому постоянная проверка уровня, и последующая доливка могут стать простым решением.
По мере увеличения пробега автомобиля, в двигатель придется заливать моторное масло чаще обычного из-за большего его расхода на угар.
Если требуется дополнительно 1 литр моторного масла на каждые 1000-2000 километров пробега, то станет очевидным срочный капитальный ремонт.
Еще одна причина снижения уровня моторного масла, это его увеличенный интервал замены по сравнению с заданными инструкциями.
Некоторые владельцы пытаются экономить средства и вместо положенной замены масла на 10 000 километров пробега производят обслуживание через 15000 километров.
Поэтому необходимо соблюдать правильные интервалы замены масла и периодически проверять уровень масла.

2. слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или наоборот — высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи моторного масла в двигателе.
Низкая вязкость создает меньшее сопротивление течению в системе.
Масляный насос в этом случае должен создавать повышенное давление, чем требуется, но это приведет к его ускоренному износу.
Высокая вязкость моторного масла, наоборот, может вызвать большее сопротивление от перекачиваемого масла.
Это приведет к тому, что будет задержка в смазывании некоторых частей двигателя из-за того, что насосу трудно густое масло перекачивать сквозь систему.
В двигателе вязкость масла зависит от выбранной исходной вязкости, рабочих температур, пробоя улучшающих индекс вязкости присадок и наличия загрязняющих веществ,
таких как гликоль и сажа.
В руководстве по эксплуатации двигателя или автомобиля должны быть указаны рекомендуемые уровни вязкости в соответствии с его конструкцией и температурой окружающей среды,
при которой будет эксплуатироваться транспортное средство.
Выбор более высокой вязкости (например, моторного масла SAE 5W-40 по сравнению с SAE 0W-30) может быть проблемой, особенно для запуска двигателей в холодную погоду.
При экстремально низких температурах необходимо не только правильно выбрать вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла (топлива).
Причиной низкой вязкости моторного масла может быть совокупность различных факторов, таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости масла
или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. кажущееся низкое давление

Некоторые производители смазочных материалов изготавливают моторные масла с более низкой вязкостью, но которая все еще находится в пределах нормы.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через систему, но может приводит к небольшому понижению давления.
Если давление находится в пределах нормы, то нет никаких оснований для беспокойства.
Данное обстоятельство больше применимо к новейшим моторным маслам с классификацией SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 0W-16.

4. износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между значениями “MIN” и «MAX», и постоянно возникает необходимость доливки моторного масла,
то возможной причиной низкого давления будут изношенные подшипники двигателя, особенно если у него большой пробег.
Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампочка давления масла, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально без каких-либо необычных шумов или высоких температур,
проблема может быть вызвана неисправной работой датчика (манометра).
Если проблема после замены датчика давления не исчезла и контрольная лампа на приборной панели продолжает гореть, проблема, скорее всего, связана с вышедшим из строя масляным насосом.

6. Поломка масляного насоса

Если уровень масла на щупе находится в допустимых значениях, но двигатель работает шумно, то велика вероятность, что масляный насос работает неправильно или сломан.
Неисправный насос не способен генерировать необходимое давление моторного масла из-за внутренних утечек или поломки.
Рекомендуется немедленно остановить двигатель и произвести замену масляного насоса.

7. Загрязненный масляный фильтр

В масляной системе двигателя датчик давления установлен после фильтра.
Если фильтр забит отложениями или загрязняющими элементами, клапан на фильтре не работает. Это приводит к масляному голоданию.
Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей.
Вода обычно поступает из-за утечки в системе охлаждения, в то время как чрезмерная сажа может быть результатом плохого сгорания топлива.

Снижение риска возникновения низкого давления

Чтобы снизить риск снижения давления масла в двигателе, замените масло и фильтр через строго определенные интервалы пробега.
Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, включая правильный класс вязкости и соответствующий стандарт качества,
указанный американским нефтяным институтом (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.
Не забудьте периодически проверять уровень масла, и осматривать двигатель (и пол гаража) на наличие утечек.
Кроме того, смотрите какой цвет выхлопных газов, особенно автомобилей с большим пробегом.
Голубой (синий) дым, исходящий из выхлопной системы сигнализирует о повышенном сгорании масла вместе с топливом, а значит износе цилиндро-поршневой группы двигателя.

Почему давлением масла так важно

Система смазки двигателя по существу сформирована насосом, фильтром для масла линиями смазки. Давление в системе генерируется сопротивлением, которое масло должно преодолеть,
чтобы достичь всех деталей двигателя, нуждающихся в своевременной смазке.
Масляный насос нужен для того чтобы прокачать масло, создавая необходимое давление в единицу времени.
Это обеспечивает нужный поток, позволяющий моторному маслу достичь самых удаленных частей двигателя.
Когда давление масла низкое, это указывает на возможные нарушения работы двигателя. Вероятно, где-то не хватает масла. Имейте в виду, что масляное голодание приведет
к повышенному трению металлических частей внутри двигателя.
В зависимости от серьезности ситуации, двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут.
Ремонт двигателя всегда дорогостоящий, так как большая часть деталей нуждается в замене.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Когда мы выливаем масло на наклонную поверхность, то оно течет вниз под действием силы тяжести.
Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь масло.
Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость масел изменяется под воздействием температур, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при падении температуры.
Таким образом, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды, и изменяться после запуска двигателя при достижении рабочих температур.
Большинство владельцев транспортных средств знакомы с сортами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и др.
Эти стандарты, которые основаны на измерительных системах, описанных выше, и упрощают процесс выбора правильного масла для двигателя.
Производители смазочных материалов имеют свободу формулировать свои смазочные материалы в пределах принятого диапазона вязкости для конкретной марки.
Марки SAE, содержащие букву «W» (например 5W-, 0W-) относятся к вязкости масла и прокачиваемости при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения » W «(SAE 30, 40)
могут быть слишком густыми в холодный период. Летом, когда очень жарко, возможна противоположная ситуация.
В южном климате температура окружающей среды летом достигает до 35 – 40 градусов в тени, а на солнце и более. И рекомендации по использованию моторных масел могут быть другими.
Вместо масла SAE 0W-30, 5W-30 возможно и необходимо использовать масло с чуть большей вязкостью 0W-40, 5W-40.
Каждый производитель смазочных материалов рекомендует использовать в конкретном автомобиле только тот тип моторных масел, который соответствует требованиям автопроизводителей.
К примеру, моторные масла для легковых автомобилей TOTAL предлагаются с вязкостью от SAE 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20 и до 10W-60.
Для грузовых автомобилей и специальной техники также существуют универсальные моторные масла, но несколько с другими классификациями по вязкости,
например масла SHELL RIMULA SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Для техники с большими пробегами и естественным износом двигателя показатели вязкости играют большую роль в продлении срока службы автомобиля.
Простым решением продления работоспособности и отсрочки возможного капитального ремонта двигателя, может быть применение моторного масла с более высокой вязкостью, чем обычно.
Например, вместо моторного масла SAE 15W-40 можно использовать более вязкое, SAE 20W-50. Подобный пример замены возможен в летний период в южных регионах страны.
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации в южных регионах при повышенных температурах и высоких нагрузках.
Оптимальные вязкостные свойства масла SAE 20W-50 API CF-4/CF обеспечивают долгую и надежную работу двигателей грузовых автомобилей, даже с очень большим сроком службы,
хорошо сохраняя работоспособность сильно изношенных масляных насосов.
Поэтому следует внимательно подходить к вопросу о применяемости того или иного вида моторного масла, класса вязкости, влиянию условий эксплуатации автомобиля.
Все это необходимо для продления ресурса самого главного элемента в машине – его двигателя!

   Консультации по видам моторных масел, применяемости в различных видах техники, наличию и стоимости можно получить
   по телефону в центральном отделе продаж в Москве 8-495-77-11-093.

   Электронная почта отдела продаж [email protected]

   Бесплатная доставка товара до потребителя, отправка транспортными компаниями по всей стране.
   Отгрузка продукции возможна автомобильным и железнодорожным транспортом. Гарантия качества продукции.

Низкое давление моторного масла: причины, симптомы и способы устранения

Одной из важнейших жидкостей, в которых нуждаются автомобили, является моторное масло. Моторное масло вашего автомобиля смазывает различные компоненты двигателя, помогая снизить трение. Давление масла — один из важнейших параметров двигателя автомобиля.

Необходимо принять меры для поддержания правильного давления масла в двигателе. Низкое давление моторного масла может привести к повреждению различных компонентов двигателя и нарушению правописания вашего автомобиля.

Вот некоторые причины и симптомы низкого давления масла, а также способы решения проблемы.

Причины

Вот некоторые распространенные причины низкого давления моторного масла:

Низкое моторное масло

Это причина номер один низкого давления моторного масла. В то время как многие водители забывают заменить моторное масло, другие не осознают важность регулярной замены масла и предпочитают сосредоточиться на других задачах, которые они считают более важными.

Еще одна распространенная причина, по которой у вас может быть недостаточно моторного масла, — это утечка в подающих магистралях. Через эти крошечные отверстия масло может вытекать. Если вы подозреваете низкое давление моторного масла, попросите своего механика тщательно проверить двигатель вашего автомобиля и поискать признаки изношенных сальников и пробок.

Неправильная вязкость масла

При выборе моторного масла нужно быть очень осторожным. В то время как масло с более низкой вязкостью, чем требуется, будет иметь меньшее сопротивление потоку, смазочный материал с более высокой вязкостью, чем рекомендовано производителем, будет создавать большую вязкость, чем требуется.

Масляный насос поврежден

Масляный насос автомобиля играет очень важную роль. Он разработан для облегчения движения моторного масла по системе. Когда насос двигателя автомобиля выходит из строя, давление масла падает. От неправильной установки до плохого ухода за маслом может быть несколько причин выхода из строя насоса.

Симптомы

Падение мощности двигателя

Когда давление моторного масла падает, трение между различными частями увеличивается.Это приводит к резкому снижению производительности двигателя. Следите за общими признаками снижения производительности двигателя, такими как снижение расхода топлива, потеря мощности и остановка двигателя.

Загорается сигнальная лампа на приборной панели

Это один из первых и наиболее частых признаков низкого давления моторного масла. В современных автомобилях датчики подключены к сигнальной лампе. Падение давления приводит к срабатыванию датчиков, активируя сигнальную лампу.

Советы по устранению проблемы

Падение давления моторного масла вредит здоровью вашего автомобиля.Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, регулярно проверяйте и доливайте моторное масло. Ищите масло с подходящей степенью вязкости (в соответствии с рекомендациями производителя).

Ищите признаки внешних утечек масла. Чаще всего внешние утечки масла можно устранить путем замены шлангов и труб. Если вы подозреваете внутреннюю утечку масла, проконсультируйтесь со специалистами по ремонту автомобилей и по обслуживанию в Санта-Роса .

Если ваш манометр или масляный насос повреждены и не подлежат ремонту, замените деталь.

Ищете надежную компанию по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санта-Роса , чтобы позаботиться о вашем автомобиле? Не ищите ничего, кроме шинных и автомобильных центров McLea. Мы кое-что знаем об автомобилях. Независимо от типа автомобиля, которым вы владеете, мы предложим экономичное и надежное решение. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 707-542-0363.

Категории: | Количество просмотров: (66773) | Возврат

Почему горит индикатор низкого давления масла

Вашему двигателю нужно масло, чтобы выжить.Без него он не сможет работать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке. Контрольная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако если это произойдет, вам следует немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла является предупреждением о недостаточном давлении масла или о слишком низком уровне масла. Это предотвращает прохождение масла через узкие каналы и обеспечивает достаточную смазку.Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, из-за чего может загореться индикатор низкого давления масла и как это предотвратить в автомобиле.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть бортовой диагностической системы, обеспечивает прямую связь с компьютером вашего автомобиля о том, что происходит с ним. Однако когда этот индикатор загорается, как мигающий индикатор проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла.Общие причины, по которым загорается лампа низкого давления масла, включают:

  • Недостаточно или изношенного масла — Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к тому, чтобы оно оставалось на дороге. Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000 — 5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
  • Износ двигателя — Масло перемещается по двигателю через подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала.Если область расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен проталкивать масло через узкие участки под подшипниками и проходами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока. Чем быстрее движется двигатель, тем выше расход и давление.
  • Неисправный манометр давления масла — Возможно, у вашего двигателя много масла в поддоне, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в манометре давления масла.Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неисправности манометра и выдаче ложных показаний. Технику нужно будет выполнить механическое испытание давления масла, чтобы определить, есть ли давление или нет.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр — Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла. Если фильтр засорится, это повысит давление и уменьшит поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление.Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, уменьшая давление.
  • Вязкость масла — Масло с более высокой вязкостью гуще и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
  • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль для водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, предотвращая повышение давления.Он имеет такой же эффект, как и при использовании масла с более низкой вязкостью, чем требуется автомобилю.
  • Неисправный масляный насос — Неисправный масляный насос, хотя и встречается не так часто, может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
  • Изношенные внутренние компоненты — Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания. Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла.Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

Мигает индикатор низкого давления масла

Вы можете заметить, что сигнальная лампа низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорится, когда давление масла упадет ниже 5-10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля. Если давление не упадет внезапно, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

Если индикатор масла мигает, когда автомобиль остановлен или на холостом ходу, возможно, проблема с датчиком масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию масляной лампочки и заставит ее мигать и загораться. Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за светом.Если уровень масла действительно низкий, свет должен погаснуть. В противном случае возможно, что подшипники двигателя изношены. Это неблагоприятная ситуация, так как из-за этого моторное масло может вытечь масло из того места, где оно когда-то находилось. Технику необходимо будет немедленно осмотреть и отремонтировать его.

Лучший способ предотвратить загорание индикатора давления масла — это обеспечить вашему автомобилю регулярное техническое обслуживание, включая регулярную плановую замену масла. Детонация двигателя, низкое значение манометра масла на холостом ходу и снижение производительности двигателя — все это указывает на то, что ваш двигатель испытывает трудности с подачей масла по всему двигателю.Игнорирование проблем с давлением масла может создать серьезные проблемы в блоке двигателя. Не ждите осмотра, иначе у вас может взорваться двигатель. Обратитесь к сертифицированному специалисту, чтобы сразу же обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.

Симптомы и причины низкого давления масла — Блог AMSOIL

Большинство автомобилистов осознают важную роль моторного масла в обеспечении бесперебойной и эффективной работы их транспортных средств, но для того, чтобы оно выполняло свою работу, необходимо поддерживать надлежащее давление масла.Если он будет слишком низким, это может повлиять на ходовые качества вашего автомобиля и привести к повреждению двигателя.

Признаки низкого давления масла

Как узнать, низкое ли давление масла в вашем автомобиле? Ищите любой из этих предупреждающих знаков.

1) Контрольная лампа уровня масла / указатель давления масла

Когда давление масла в автомобиле падает до определенного уровня, на приборной панели загорается свет, чтобы предупредить водителя о проблеме.

2) Шум двигателя

Слишком мало масла в картере может не обеспечить адекватной смазки всех критических компонентов, что приведет к лязгам, скрежету, стуку, тиканью или нытью.

3) Запах горелого масла

Обычно это означает, что масло протекает и капает на горячие металлические поверхности.

4) Пониженная мощность двигателя

Низкое давление масла снижает способность масла снижать трение и обеспечивать надлежащую смазку, заставляя двигатель работать тяжелее и приводя к преждевременному износу и выходу из строя.

5) Перегрев двигателя

Пониженная способность масла снижать трение также приводит к повышенному нагреву, что может привести к перегреву.Перегрев двигателя также может указывать на утечку масла из прокладки головки в охлаждающую жидкость, что снижает ее способность передавать тепло через систему охлаждения.

Причины и способы устранения

Низкое давление масла может быть вызвано рядом факторов.

Низкий уровень масла

Низкий уровень масла — наиболее частая причина низкого давления; это также легче всего исправить. Замена масла важна, и между заменами масла не менее важно регулярно проверять уровень моторного масла и доливать его по мере необходимости. .Особенно важно проявлять бдительность в отношении старых автомобилей с большим пробегом, которые склонны к утечкам.

Неправильная вязкость масла

Производители автомобилей рекомендуют в руководстве по эксплуатации моторные масла определенной вязкости, и лучше всего придерживаться этой рекомендации. Использование более низкой вязкости, чем рекомендовано, снижает сопротивление потоку, и датчик давления транспортного средства может интерпретировать это как низкое давление масла. С другой стороны, использование более высокой вязкости, чем рекомендовано, обеспечивает большее сопротивление потоку, что может привести к низкому давлению масла и недостаточной смазке двигателя.Разбавление топлива также может вызвать проблемы.

Грязь, мусор или ил в всасывающей трубе

Другая возможная причина — скопление грязи, мусора или ила в всасывающей трубе от масляного поддона к масляному насосу. Если это препятствует прохождению достаточного количества масла по трубе, это может вызвать низкое давление. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series отлично справляется со шламом, поддерживая чистоту сетки маслозаборной трубы и правильное течение масла.

Масляный насос поврежден

Неисправность масляного насоса может быть результатом неправильной установки, загрязнения масла, плохого обслуживания масла или работы двигателя с недостаточным уровнем масла.Масляные насосы также могут изнашиваться со временем и в процессе эксплуатации. Если обнаружена проблема с масляным насосом, важно его заменить.

Внутренняя утечка масла

Утечка из масляных каналов автомобиля также может привести к понижению давления. Внутренние утечки масла могут быть вызваны множеством факторов, включая износ поршневых колец и уплотнений клапанов или отказ клапана PCV. В то время как внешние утечки масла можно относительно легко устранить, внутренние утечки масла часто требуют помощи профессионального механика.

Износ двигателя

Износ компонентов двигателя из-за трения и нагрева. Когда подшипники распредвала и коленчатого вала изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации, «отверстия», через которые они вставляются, могут расширяться, позволяя маслу течь легче и снижая его давление.

Проблема с манометром масла

Сам датчик также может быть источником проблемы, давая ложные показания. Как и любая другая деталь двигателя, датчик со временем может выйти из строя, и его потребуется заменить.

Проблема масляного фильтра

Закупорка или закупорка масляного фильтра также может вызвать снижение давления масла. Масляные фильтры включают клапаны сброса давления. Если этот клапан поврежден, масло будет легко проходить сквозь него, снижая давление. Само собой разумеется, но важно также менять масляный фильтр при каждой замене масла.

Эти проблемы следует решать раньше, чем позже. Если игнорировать их слишком долго, они могут привести к серьезным и дорогостоящим проблемам с двигателем.

5 причин низкого давления моторного масла в автомобиле

28 августа 2014 г. Автор: germanform Техническое обслуживание автомобиля

Бензин заряжает двигатель автомобиля, а масло защищает его.Думайте о масле как о блестящей смазке, которая защищает внутреннюю работу двигателя. Если масла недостаточно, работа двигателя может вызвать перегрев, а также вызвать износ деталей двигателя из-за постоянного трения. Если автомобиль страдает от низкого давления масла , это означает, что подаваемая масляная смазка недостаточна. Это может вызвать очень серьезные внутренние проблемы. Существует ряд причин, по которым происходит низкое давление масла, и автовладельцу стоит помнить о них.

1. Недостаточно масла в автомобиле.

Это кажется слишком простым, но на самом деле это наиболее частая причина проблем с давлением масла. Автовладельцы часто забывают проверять масло. Это должно быть частью любой настройки или осмотра вашего автомобиля. Это проблема с давлением масла, которую легче всего решить.

2. Износ двигателя

Как кровь, текущая по венам, масло течет через различные каналы в вашем двигателе. Масло будет проходить через подшипники коленчатого вала и подшипники распредвала автомобиля.Если зазор стал больше из-за износа деталей, масло течет слишком быстро и снижает давление масла.

3. Неисправность с манометром масла

Автопроизводители устанавливают в автомобили датчики давления масла, чтобы информировать автовладельца о давлении масла в режиме реального времени. Иногда датчик выходит из строя, поэтому вы не будете знать, что у вас низкое давление масла. Единственный способ убедиться, что ваш манометр работает правильно, — это попросить механика измерить давление масла.

4. Проблемы с масляным фильтром
Масляный фильтр играет важную роль в поддержании давления масла в автомобиле. Если ваш фильтр засорится, давление снизится. Клапан сброса давления масляного фильтра предназначен для предотвращения слишком высокого давления. Однако, если предохранительный клапан поврежден, масло будет более свободно проходить в двигателе и уменьшать давление.

5. Вязкость масла

Это толщина масла, используемого в вашем автомобиле.Масло с высокой вязкостью будет гуще и не будет течь так быстро, как масло с более низким уровнем. Это может повлиять на давление масла в зависимости от времени года. Вполне возможно, что высоковязкое масло не позволит быстро нарастить давление. Если вы не знаете, какое масло использовать в автомобиле, то это отличная статья.

К счастью, есть простые способы исправить проблемы с давлением масла в вашем автомобиле. Вам следует регулярно проверять уровень масла в автомобиле, и механик должен проверять ваш фильтр каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается.В зимние месяцы рекомендуется использовать масло с низкой вязкостью.

Всегда полезно попросить автомеханика измерить механическое давление масла на вашем автомобиле. Хотя вышеуказанные причины являются наиболее частыми причинами низкого давления масла, могут быть проблемы с топливным насосом или другими частями вашего автомобиля. Механик может рассмотреть эти возможности, если показания неудовлетворительны.

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение для предотвращения дорогостоящего ремонта в будущем.Уровень и давление масла в автомобиле следует регулярно контролировать, и это не требует много времени или усилий. Если не решить проблему с давлением масла вначале, это может привести к серьезным проблемам с блоком двигателя. К сожалению, ремонт блока цилиндров стоит очень дорого.

Если вас беспокоит давление масла в вашем автомобиле, позвоните нам сегодня.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Моторное масло, Давление моторного масла, Масляный фильтр, Манометр

Категории: Техническое обслуживание автомобилей

Fix Low Engine Oil Pressure: симптомы и причины

Масло — это кровь двигателя вашего автомобиля.И, как низкое кровяное давление у человека, низкое давление масла может нанести серьезный ущерб двигателю вашего автомобиля. Низкое давление масла означает, что критически важные компоненты внутри двигателя сталкиваются с масляным голоданием.

Масло, а не масло, помогает смазывать движущиеся детали, а также отводит тепло от участков двигателя, подверженных высоким нагрузкам.

Распространенные причины низкого давления масла: низкий уровень масла, забитый масляный фильтр, забитый сетчатый фильтр всасывания, неисправный насос, образование осадка и неправильная вязкость масла

Признаки низкого давления масла

Информация о низком давлении масла имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля.Давайте посмотрим на симптомы, на которые вам следует обратить внимание:

1. Сигнальная лампа низкого давления масла: В настоящее время почти все автомобили оснащены электроникой, которая контролирует различные датчики, включая датчик давления масла.

Если он обнаружит какую-либо проблему, на панели управления загорится предупреждающий знак. Тем не менее, в некоторых редких случаях датчик давления масла может не сообщить вам о низком давлении масла. Поэтому лучше обратить внимание на другие симптомы, указанные ниже.

2. Падение производительности двигателя: Когда давление масла падает, масло будет пытаться добраться до критических участков двигателя, таких как распределительный вал и стенки цилиндров. Это приводит к медленному ускорению, особенно заметному на низких оборотах. По мере увеличения оборотов масляный насос увеличивает давление в системе, и масло может проходить через препятствие. Медленное ускорение также является признаком неисправного топливного фильтра или неисправного клапана системы рециркуляции ОГ .

3. Перегрев двигателя: Когда масло движется в двигателе, оно уносит тепло от действительно горячих частей, таких как распределительный вал, стенки цилиндров и головная часть двигателя.Когда масло не может течь легко, происходит повышенное тепловыделение, которое будет отображаться на указателе температуры вашего двигателя. Вентилятор радиатора тоже начнет довольно часто включаться. Что делать при перегреве двигателя

4. Запах гари: Все моторные масла имеют точку воспламенения — температуру, при которой масло начинает превращаться в пар. Если двигатель перегревается, масло станет слишком горячим и начнет испаряться. Если вы заметили этот кислотный запах гари, исходящий из моторного отсека, это хороший признак того, что ваш автомобиль слишком горячий или масло испортилось.Минеральное масло имеет более низкую температуру воспламенения по сравнению с синтетическим, поэтому оно начнет выгорать раньше.

5. Повышенная вибрация: Моторное масло смазывает сотни компонентов двигателя, чтобы плавно скользить друг по другу. Но когда детали двигателя не получают необходимое количество масла, вибрации возрастают. Несмотря на то, что в наши дни все автомобили имеют резиновую опору двигателя, вибрации все же можно заметить во время тест-драйва. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вы даже можете почувствовать повышение уровня вибрации на передаче.

Предупреждение о низком давлении масла

6 Распространенная причина низкого давления масла:

Если вы подозреваете, что ваш двигатель не работает из-за низкого давления масла, вам необходимо знать возможную причину этой проблемы. Одна или несколько из этих шести причин могут вызывать низкое давление масла в вашем автомобиле.

1) Низкий уровень масла: Это первое, что вы должны проверить, если вы подозреваете низкое давление масла. Рекомендуется проверять уровень масла раз в месяц, но сколько людей на самом деле это делают? Не много.Если уровень масла на щупе опустился ниже минимальной отметки, это может привести к низкому давлению масла. При необходимости долейте масло.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как масло течет внутри двигателя:

2): Забит масляный фильтр: Вы меняете масляный фильтр при каждой замене масла? В противном случае он может забиться мусором и илом. Это особенно часто случается с дизельным двигателем. Засоренный фильтр является большим препятствием на пути масла, и это, несомненно, снизит давление масла.

3) Заблокирован сетчатый фильтр маслосборника: На конце маслозаборной трубы в поддоне находится сетчатый фильтр, также называемый сетчатым фильтром. Поскольку доступ к нему затруднен, во время регулярного обслуживания его не проверяют и не чистят. Этот фильтр также может забиться, если собирает мусор из грязного масла. Чтобы очистить это, вам нужно будет снять масляный поддон (поддон), чтобы получить к нему доступ. Просто очистите его керосином и щеткой и снова наденьте.

4) Неисправный масляный насос: Неисправность масляного насоса встречается не так часто, как та часть, которая всегда смазывается маслом.Однако в некоторых редких случаях он все же может выйти из строя.

4) Образование осадка в двигателе: В современных маслах образование осадка не является большой проблемой. Но если вы не будете выполнять плановое обслуживание вашего автомобиля, старое масло потеряет свои очищающие свойства и увеличится образование осадка.

Шлам может прилипать к узким масляным каналам и сужать их. В этом случае масло будет иметь проблемы с течением внутри двигателя.

Использование масла неправильного сорта с неправильным пакетом присадок также может привести к образованию отложений.Поэтому всегда сверяйте правильный сорт масла с помощью руководства по эксплуатации автомобиля.

5) Слишком низкая или высокая вязкость масла: Датчик давления масла откалиброван для работы с вязкостью масла, рекомендованной производителем. Предупреждение о давлении может сработать, если моторное масло слишком жидкое или густое. Вот почему у многих людей возникает проблема с низким давлением масла после замены масла.

Масло с низкой вязкостью будет легко течь через масляные каналы, и это будет иметь меньшее сопротивление. Это приведет к меньшему повышению давления масла.

Если вязкость масла слишком высока, сопротивление движению будет выше, но могут возникнуть трудности с достижением более узких и труднодоступных каналов для масла. Давление масла будет высоким сразу после масляного насоса, но ниже в двигателе.

6) Неисправный датчик давления масла: Если ваш автомобиль работает нормально, проблема также может быть связана с неисправным датчиком давления масла. Он может подавать сигнальную лампу давления масла, даже если все в порядке.Но вы не должны пренебрегать этим предупреждением, так как низкое давление масла может серьезно повредить ваш двигатель, вызывая чрезмерный износ внутренних деталей.

Как исправить низкое давление моторного масла?

Запуск по всем вышеупомянутым вероятным причинам. Начните с проверки уровня масла. Если все в порядке, переходите к замене масла и масляного фильтра. Моторные масла доступны на Amazon

Перед тем, как промыть старое масло, вы также можете попробовать промывку двигателя Engine Flush , которая поможет очистить от шлама.Перед заменой масла для промывки двигателя добавляется старое масло, и двигатель остается работать в течение 10-15 минут перед сливом.

Если это не помогает устранить низкое давление масла, попробуйте заменить датчик, так как это довольно недорого.

Далее перейдите к очистке сетчатого фильтра маслосборника. Это простая работа, но масляный поддон необходимо снять, поэтому убедитесь, что у вас есть новая прокладка, чтобы установить его на место. Просто очистите пятновыводитель с помощью керосина, средства для чистки деталей или WD-40 и старой зубной щетки.

Ваше последнее средство — проверить масляный насос.Насос должен обеспечивать давление масла в пределах спецификации.

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)

3 признака низкого давления масла

Большинство людей считают бензин самой важной жидкостью в своей машине. Тем не менее, моторное масло, возможно, играет еще большую роль. Масло не только обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя, но также помогает поддерживать температуру двигателя в безопасном диапазоне. Конечно, для достижения этих целей ваш автомобиль должен поддерживать соответствующее давление масла.

Если в вашем автомобиле низкое давление масла, у него гораздо больше шансов на развитие серьезных проблем.К сожалению, многие автовладельцы не могут распознать признаки того, что они могут иметь дело с низким давлением масла. Если вы хотите улучшить свои навыки поиска и устранения неисправностей в автомобилях, читайте дальше. В этой статье исследуются три общих признака того, что в вашем автомобиле не хватает давления масла.

1. Контрольная лампа масла на приборной панели

Низкое давление масла может быть вызвано рядом основных проблем, включая неправильный тип масла, засоренные фильтры, износ двигателя и проблемы с манометром масла.Однако наиболее частая причина низкого давления масла имеет гораздо более простое объяснение: простая нехватка масла. Если уровень масла упадет слишком низко, масляный насос просто не сможет создать необходимый уровень давления.

Если на приборной панели недавно загорелась сигнальная лампа уровня масла, вероятно, в вашем автомобиле недостаточный запас масла и, следовательно, недостаточное давление масла. Фактически, именно из-за низкого давления масла загорается сигнальная лампа масла. В большинстве случаев проблему решает добавление масла.В противном случае проблема может быть связана с забитым фильтром или механическими проблемами с вашей насосной системой.

2. Стук из-под кожуха

Чем дольше ваш автомобиль продолжает работать при недостаточном давлении масла, тем серьезнее становится потенциальное повреждение. Стук двигателя — один из самых распространенных симптомов нехватки масла. Сначала эти звуки могут исходить от недостаточно смазанных распредвалов и клапанного механизма. Поршневые пальцы и подшипники штока также могут издавать стук.

Недостаточное давление масла также вызывает повышенное трение в подшипниках коленчатого вала. В конце концов подшипники выйдут из строя, что приведет к сильному стуку или стуку. К сожалению, на данный момент вы не можете исправить ситуацию, просто решив проблему с давлением масла. Кроме того, вашему двигателю может потребоваться серьезный ремонт.

Автовладельцы должны понимать, что не все стучащие звуки указывают на проблемы с давлением масла. В некоторых случаях шумы могут быть вызваны несбалансированным коленчатым валом.Трещины на гибкой пластине маховика также могут вызывать аналогичные звуки. Чтобы определить точную причину детонации вашего автомобиля, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

3. Запах гари

Как отмечалось выше, масло не просто смазывает двигатель. Кроме того, масло регулирует температуру двигателя, поглощая тепло и безопасно отводя его в масляный резервуар. Когда в вашем автомобиле возникает недостаточное давление масла, страдают обе эти функции.В результате температура внутри вашего двигателя скоро поднимется.

Эти высокие температуры часто вызывают горение того небольшого количества масла, которое осталось в вашем двигателе. Обычно этот едкий запах чувствуется изнутри машины. Как и в случае с другими симптомами низкого давления, проблему часто можно решить, просто вернув запас масла к достаточному уровню.

Владельцы автомобилей, которые чувствуют себя комфортно, проверяя свой масляный щуп, должны проверить уровень масла как можно быстрее.Однако перед проверкой щупа всегда дайте двигателю остыть. При необходимости добавьте масла, чтобы снова поднять уровень в резервуаре. Если вам неудобно выполнять это техническое обслуживание, обратитесь к профессионалу.

Низкое давление масла создает опасную ситуацию для вашего автомобиля, которая может привести к необратимым повреждениям за относительно короткий период времени. Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать работоспособность вашего двигателя, обратитесь в отдел продаж и импорта Walnut Creek.

Причины низкого давления масла (и способы его устранения)

Если загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что в вашем двигателе низкое давление масла, это может означать, что у вас серьезная проблема.

Наличие подходящего масла, а также правильного уровня масла и давления масла имеет важное значение для оптимальной работы двигателя. Если давление упадет слишком сильно, двигатель может выйти из строя в считанные минуты.

Чтобы потенциально сэкономить огромный счет за ремонт и еще большую головную боль, рекомендуется ознакомиться с тем, что такое давление масла, почему это важно, некоторые из распространенных причин проблем с низким давлением масла и что делать в случае необходимости. в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Важность давления масла

Давление масла — один из наиболее важных факторов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя и долгую его работу.

Двигатели — это сложные механизмы, и они буквально тянут за собой большой вес. Наличие масла в двигателе гарантирует, что все движущиеся части хорошо смазаны и могут работать оптимально.

Когда масло проходит через двигатель, давление увеличивается. Именно это давление обеспечивает то, что масло достигает любого места и продолжает течь.

Если давление упадет до точки, при которой масло больше не будет свободно течь вокруг всех движущихся частей двигателя, несмазанные металлические поверхности войдут в контакт.

Это приводит к трению, короблению, поломке уплотнений и некоторым другим проблемам. Короче говоря, это быстрый способ вывести из строя двигатель. Проблемы с маслом могут действительно нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если их не остановить.

Итак, очень важно следить за манометром масла и проводить плановое обслуживание.Если загорается сигнальная лампа, указывающая на проблему с давлением, как можно скорее остановите автомобиль.

Чтобы понять, в чем может заключаться проблема, вот 5 распространенных причин низкого давления масла в вашем двигателе:

5 Причины низкого давления масла

Существует множество возможных причин низкого давления масла, некоторые другие очевидно, чем другие.

Если горит сигнальная лампа масла, и вы хотите выполнить некоторые проверки самостоятельно, следующая информация должна помочь:

1.Слишком низкий уровень масла

Падение уровня масла ниже минимальной линии щупа — одна из наиболее распространенных причин низкого давления масла. Это может произойти в любой момент, даже если вы недавно меняли масло.

Со временем двигатели сжигают масло быстрее. Это связано с износом поршневых колец, утечкой уплотнений и т. Д. Или вы можете обнаружить, что у вас действительно есть утечка масла. Таким образом, вы можете увидеть более быстрое падение давления масла в зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля.

Это наиболее вероятно, если вы обнаружите, что уровень масла слишком низкий, несмотря на то, что масло недавно доливали, поскольку вы не ожидали, что оно внезапно быстро загорится.

Что делать — Проверьте уровень масла. Если она ниже рекомендуемой минимальной суммы, доведите ее до конца. Проверьте герметичность, посмотрев на капли масла на полу, и проследите, сколько миль прошло, прежде чем вам снова понадобится доливать масло.

2. Вязкость масла слишком высокая или слишком низкая

Вязкость масла зависит от того, насколько легко масло обтекает двигатель при любой заданной температуре. Если вязкость масла в вашем двигателе неправильная, это может быть зарегистрировано как низкое давление масла.

Высоковязкое масло обычно дает большее сопротивление, в то время как низкая вязкость имеет противоположный эффект.Обычно масла с более низкой вязкостью используются при более низких температурах, в то время как летом, когда температура повышается, часто используется масло с более высокой вязкостью. Все моторные масла имеют марку и класс вязкости. Чтобы подобрать масло, подходящее для вашего автомобиля, необходимо свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Что делать. Если вы доливаете моторное масло самостоятельно, проверьте в руководстве производителя, что вы используете подходящее масло. Если в гараже заменяли масло, спросите, какое масло они использовали.

3.Признаки износа двигателя

Если вы проверите масломерный щуп и он покажет, что у вас достаточно масла и вы уверены, что оно правильной вязкости, это может быть признаком того, что ваш двигатель начинает изнашиваться.

В двигателе есть несколько движущихся частей, через которые масло должно свободно течь. В частности, подшипники двигателя подвержены износу при большом пробеге, что может вызвать падение давления масла.

Многие факторы влияют на то, как долго двигатель проработает, прежде чем появятся признаки износа и быстрее сгорит масло.Как правило, вы должны активно поддерживать работоспособность двигателей легковых и грузовых автомобилей, которые часто используются.

Что делать — Ваш двигатель должен проверить техник, чтобы установить, являются ли изношенные детали двигателя причиной.

4. Неисправность масляного насоса

Масляный насос — это то, что регулирует давление масла в грузовике. Если насос каким-либо образом неисправен, первое, что произойдет, это загорится сигнальная лампа низкого давления масла.

Вы также можете заметить снижение мощности, повышение температуры двигателя и его остановку.

Что делать — Вам необходимо, чтобы ваш насос проверил механик, чтобы подтвердить, является ли это причиной или нет.

5. Забитый или грязный масляный фильтр

Масляные фильтры помогают удалять загрязнения, грязь и другой мусор из моторного масла. Эти частицы могут накапливаться со временем, и без фильтра они могут серьезно повредить двигатель.

Фильтры могут удерживать только определенное количество времени до того, как их потребуется заменить. Если ваш фильтр начинает засоряться, меньше масла будет течь вокруг двигателя, что приведет к падению давления.

Что делать — Поручите механику проверить масляный фильтр и при необходимости заменить.

Что такое нормальное давление масла в полуприцепе?

Точный диапазон будет зависеть от типа вашего двигателя. Для большинства полуприцепов нормальное рабочее давление масла составляет 40-50 фунтов на квадратный дюйм.

Имейте в виду, что двигателю требуется около 20 минут для достижения максимальной рабочей температуры. Давление также немного упадет, если вы тоже много времени проводите на холостом ходу.

Грузовые автомобили оснащены манометром давления масла, показывающим давление масла в фунтах на квадратный дюйм, и сигнальной лампой, если падение давления становится опасно низким.

Всегда важно обращать внимание на сигнальные лампы на приборной панели. Давление масла — одно из самых серьезных. Если загорелся индикатор или вы заметили падение давления на манометре, действуйте как можно скорее.

Общие сведения о вязкости масла

При обсуждении масла и принципов работы двигателей важно хорошо понимать, что означает вязкость и как она влияет на давление масла для грузовиков.

Вязкость относится к тому, насколько «текучей» является жидкость и как она реагирует на давление. Это способ измерения силы сопротивления потоку на единицу площади.

Говоря простым языком, особенно если рассматривать моторное масло, вязкость масла определяет, насколько свободно масло может обтекать двигатель и смазывать его.

Это означает, что для оптимальной работы двигателя необходима правильная вязкость. Также важно помнить, что двигатели могут работать в диапазоне 195–200 градусов по Фаренгейту.

Итак, вам нужно масло, которое может работать в холодном состоянии, а также максимальная рабочая температура двигателя, в котором оно используется.

Если вы посмотрите на полки в мастерской по обслуживанию автомобилей, вы увидите десятки масел. разные типы масла, все с разной вязкостью. Важно выяснить, какое масло подходит для вашего автомобиля, и использовать только рекомендованный сорт.

Нужна замена масла или обслуживание?

Требуется замена масла, проверка или загорается сигнальная лампа масла? Введите запрос «замена масла для грузовиков рядом со мной», и вы наверняка найдете нас где-нибудь в своем районе.Мы работаем в нескольких офисах по всей стране. Зайдите на сервис сегодня!

LubeZone — это самый быстрорастущий специализированный сервис по обслуживанию грузовых автомобилей в США с офисами в Техасе, Калифорнии, Оклахоме и Джорджии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *