Краш-тест — Что это такое? Зачем нужен crush test? Виды краш-тестов
Приобретение автомобиля – это серьезный момент в жизни. Наверняка, если вы решились на это, то точно основательно подготовились и производите покупку со всей долей осознанности. Купить машину несложно – нужно только съездить в центр, оформить необходимые документы, продуктивно пообщаться с продавцом – консультантом на текущую тему.
Что такое краш-тест?
Но все ли понимают, что купить автомобиль и быть настоящим водителем – это две разные субстанции? Внешнее физическое приобретение совсем не говорит о том, что ваши навыки вождения на хорошем уровне, и что вы, вообще, компетентны в этом вопросе настолько, что можете выезжать на большую дорогу.
Более того, как говорится: чем дальше, тем больше. Ведь дороги огромны, обширны и сложны. Если вы умеете передвигаться по городу, не факт, что осилите дорогу между городами и т.д.
Нет, мы вовсе не хотим вас пугать или занимаемся пустыми рассуждениями. Мы клоним к тому, что, чем большим профессионалом вы являетесь, чем большими навыками владеете, тем лучше это будет для всех участников движения.
Благо, придуманы на сегодняшний день такие «мероприятия», если их можно так назвать, которые буквально тестируют автомобиль. Они называются краш-тестами.
Дело в том, что бывали времена, когда господствовал беспредел в данном вопросе: машины, которые едва справлялись с испытаниями, продавались и уходили в массы.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Видео что такое краш-тест
Виды краш-тестов
Опишем краткие существующие классические официальные виды краш-тестов.
Краш-тест «Фронтальное столкновение». Краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения FMVSS 208. Это оригинальный вид краш-теста машин, начавший претерпевать свои изменения в 1968 году.
«Фронтальное столкновение» — это прямой лобовой удар, приходящийся на всю ширину автомобиля на скорости в 50 км/ч. Обычно он проводится с непристегнутыми манекенами различных величин.
Для того, чтобы оценить тест по пятизвездочной системе, его необходимо проводить на скорости 55 км/ч с пристегнутым манекеном.
Краш-тест дорожной безопасности «На малое лобовое смещение». Принцип данного краш-теста следующий: на скорости в 65 км/ч автомобиль врезается в препятствие, при этом контакт приходится на 25 % передней левой части машины. Поскольку, именно эта область автомобиля оснащена передней стойкой, то повреждения конструкции кузова машины будут минимальными в момент столкновения.
В основном, автомобиль, попав в аварию такого рода, начинает вращаться, бросая сидящих в нем пассажиров под углом вперед.
Приведем пример проведения данного теста, который проводился в летний период. В некоторых автомобилях манекены проскользнули через переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. Для сравнения можно сказать, что в группе тестирование проходило одиннадцать автомобилей, и только три из них получили оценку «хорошо». Понимаете, о чем это говорит?
Для улучшения этих показателей автопроизводителям потребуется приложить массу усилий. Дословно, им нужно будет добавить обивки в переднюю стойку, увеличить структуру в ногах и, возможно, переработать дизайн приборной доски.
Краш-тест на боковое столкновение. Проводится следующим образом: полуторатонная перемещаемая конструкция с разрушаемой передней частью ударяет в бок испытуемой машины на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя аварию бокового столкновения на скорости в 50 км/ч.
Если оценивать по пятизвездочному принципу, то конструкции необходимо создавать удар со скоростью 60 км/ч.
Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях, так что их голова располагается на уровне верхнего края конструкции.
Краш-тест на раздавливание крыши. Тест FMVSS 216 Страхового института дорожной безопасности.
В этом тесте плоская плита старается продавить край крыши под воздействием веса. Вес, который больше автомобиля в три раза тестирует легковой автомобиль. Такая машина не должна просесть, более чем на 12 сантиметров. Грузовые машины, вес которых варьируется в рамках от 2,7 тонн до 4,5 тонн, должны выдержать вес, превосходящий саму машину в полтора раза.
Параметры иногда незначительно изменяются, но суть остается прежней.
Краш-тест «Чистота топливной системы». Краш-тест FMVSS 301.
Целью этого теста является не проверка технической безопасности пассажиров — он «смотрит», насколько хорошо работает топливная система. Вывод после прохождения этого теста у автомобиля должен быть следующим: «Топливная система не будет давать серьезных утечек во время аварии».
Итоги подводятся после тестов FMVSS 208 и 214 и после специфического теста 301 на заднее столкновение, когда плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковую машину на скорости 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 %, топливная система не должна терять больше, чем 30 мл топлива в минуту, причем вовсе не имеет значения, в каком положении находится автомобиль: стоит на колесах, лежит на боку или находится в перевернутом состоянии.
Проверку на герметичность также проходят электрические транспортные средства; испытывают утечку в них электролита.
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
тест — это… Что такое Краш-тест?
Краш-те́ст (более верное произношение — крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. С 1966 года для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений, до этого для этих же целей использовались человеческие трупы и животные.
Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.
Наиболее дешёвым и простым для проведения является лобовой краш-тест. В нём разогнанный автомобиль направляется на бетонный блок. Столкновение автомобиля, движущегося, например, со скоростью 100 км/ч, с бетонным блоком примерно эквивалентно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы. В последнее время принято проводить не лобовой краш-тест, а лобовой удар со смещённым центром. Видоизменилось и препятствие: из бетонного блока оно превратилось в стандартизованное подобие встречного автомобиля.
Краш-тесты, имитирующие удар сбоку или сзади, дороже и сложнее в осуществлении. Они требуют сразу два автомобиля либо специальное оборудование. Поэтому такие краш-тесты пока производятся реже.
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. |
В настоящее время термин краш-тест применяется не только к автомобилям, но и к ноутбукам, сотовым телефонам и прочим устройствам, к которым применяются повышенные требования надежности, например: краш тест (видеозапись) счетчика импульсов ИД-2
Системы тестов
На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов:
- IIHS (США)
- NHTSA (США)
- ANCAP (Австралия)
- EuroNCAP (Евросоюз)
- JNCAP (Япония)
- ADAC (Германия)
- C-NCAP (Китайская Народная Республика)
См. также
результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .Рубрики
Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвыКраш-тесты автомобилей, видео краш-тесты, новые краш-тесты
Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов давно стала одной из важнейших направлений у автопроизводителей. Для оценки эффективности активных и пассивных систем безопасности проводятся краш-тесты автомобилейКраш-тесты автомобилей
Краш-тест – испытание безопасности водителя и пассажиров легкового автомобиля в случае аварии, при котором также даётся оценка безопасности для пешеходов в случае наезда на него легкового транспортного средства. Суть испытания: в лабораторных условиях моделируются аварии разных типов, в качестве пассажиров, водителя и пешеходов используются манекены, на основании поведения и повреждений манекенов во время аварий, делаются выводы об уровне защиты водителя, пассажиров и пешеходов.
Существует несколько организаций, проводящие исследования безопасности автомобилей, одна из наиболее авторитетных в Европе – EuroNcap. EuroNcap — организация независимая от производителей, которая проводит оценку активной и пассивной безопасности автомобилей, а также оценку безопасности пешеходов. Краш-тесты EuroNcap хорошо показывают риск возникновения травм при лобовой, боковой аварии, а также при столкновении с пешеходами.
При этом в испытании даётся оценка уровня безопасности отдельно для каждой категории участников возможной аварии: водителя и пассажира, ребёнка-пассажира и пешеходов. Сам момент столкновений в организации EuroNcap фиксируется высокоскоростными камерами, благодаря чему организаторы, впоследствии, предоставляют фотографии и видеозапись краш-тестов.Видео краш-тесты
На нашем автомобильном сайте Вы сможете не просто ознакомиться с результатами краш-тестов, но также посмотреть видео краш-тесты того, что происходит с автомобилем и людьми во время удара. Для этого у нас для каждого автомобиля присутствует видео краш-тест. База краш-тестов постоянно пополняется. Не пропустите видео краш-тесты отечественных автомобилей и иномарок.
группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года) |
||||||||
модель автокресла | год теста |
наличие isofix | безопас- ность |
использование* | комфорт* | экология* | уход | итоговая оценка |
эксплуатация/эргономика* | ||||||||
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) | 2016 | да | ++ |
+ | + | O | + | ++ |
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) | 2014 | да | ++ | ++ | ++ | + | ++ | |
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base | 2011 | да | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) | 2017 | да | ++ | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
GB Idan | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
GB Idan + Base-Fix | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Cloud Q | 2015 | нет | ++ | + | O | + | + | |
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) | 2015 | нет | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Romer Baby Safe Plus Isofix | 2008 | да | ++ | ++ | + | O | + | |
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix | 2007 | да | ++ | ++ | + | + | + | |
Peg Perego Primo Viaggio SL & Isofix Base | 2013 | да | ++ |
++ | О | О | + | |
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) | 2014 | да | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Cybex Aton Q | 2014 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) | 2014 | да | ++ | + | ++ | + | + | |
Concord Airsafу | 2014 | нет | ++ | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton 2 | 2012 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
CYBEX Aton 2 (Isofix) | 2012 | да | ++ | + | ++ | ++ |
+ |
|
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II | 2011 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Maxifix Pro + Kiddyfix Base | 2010 | да | ++ | + | + | + | + | |
Brio Primo + base isofix | 2009 | да | ++ |
+ | + | O | + |
|
Jane Strata | 2008 | нет | ++ | + | + | + | + | |
Recaro Young Profi Plus + Isofix Base | 2007 | да | ++ | + | + | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SL | 2013 | нет | ++ |
++ | О | О | + |
|
Besafe iZi Go Modular i-Size | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm (i-Size) | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | нет | + | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size |
2018 | да |
+ | ++ | + | ++ | ++ | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size |
2018 | да |
+ | + | + | + | + | + |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | да | + | + | + | + | + | + |
Cybex Aton M i-Size | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size | 2017 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Nuna Pipa Icon | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Citi | 2016 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | ++ | + |
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | + | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | О | + | + | |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) | 2015 | да | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
GRACO SnugFix | 2015 | нет | + | О | + | ++ | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) | 2014 | да | + | ++ | ++ | + | + | |
Maxi Cosi Pebble | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Recaro Privia | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Base | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 Isofix | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
TAKATA Mini & Isofix Base | 2013 | да | + | + | ++ | + | + |
|
TAKATA Mini | 2013 | нет | + | + | ++ | + | + |
|
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) | 2012 | да | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby mit Basis | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
BESAFE iZi Go | 2011 | нет | + | + | O | ++ | + | |
CHICCO Autofix Fast mit Basis | 2011 | нет | + | + | ++ | + | + | |
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis | 2011 | да | + | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton mit Base | 2011 | нет |
Как работает краш-тестирование | HowStuffWorks
Взаимодействие с другими людьми Задача манекена — имитировать человека во время аварии, одновременно собирая данные, которые невозможно было бы получить от человека, находящегося в нем.
Все лобовые краш-тесты в США проводятся с использованием манекена одного и того же типа — манекена Hybrid III. Это гарантирует стабильные результаты. Манекен изготовлен из материалов, имитирующих физиологию человеческого тела. Например, у него сделан позвоночник. из чередующихся слоев металлических дисков и резиновых накладок.
Манекены бывают разных размеров (нажмите здесь, чтобы увидеть некоторые манекены), и их называют процентилем и полом. Например, мужской манекен пятидесятого процентиля представляет мужчину среднего размера — он больше половины мужского населения и меньше другой половины. Это манекен, который чаще всего используется при краш-тестах. Он весит 170 фунтов (77 кг) и имеет высоту 70 дюймов (5 футов 10 дюймов или 1,78 м).
Манекены содержат три типа приборов:
- Акселерометры
- Датчики нагрузки
- Датчики движения
Акселерометры
Эти устройства измеряют ускорение в определенном направлении . Эти данные можно использовать для определения вероятности травмы. Ускорение — это скорость изменения скорости. Например, если вы ударились головой о кирпичную стену, скорость вашей головы изменится очень быстро (что может повредить!). Но если вы ударились головой о подушку, скорость вашей головы изменится медленнее, когда подушка раздавится (и это не повредит!).
Манекен для краш-тестов имеет все акселерометры. Внутри головы манекена есть акселерометр, который измеряет ускорение во всех трех направлениях (вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо).Также есть акселерометры в груди, тазе, ногах, ступнях и других частях тела.
График ускорения головы при краш-тесте |
На приведенном выше графике показано ускорение головы водителя во время лобового столкновения со скоростью 35 миль в час (56,3 км / ч). Обратите внимание, что это не постоянное значение, а колеблется вверх и вниз во время аварии. Это отражает то, как голова замедляется во время столкновения, причем самые высокие значения достигаются при ударе головой о твердые предметы или подушку безопасности.
Датчики нагрузки
Внутри манекена находятся датчики нагрузки, которые измеряют силу, воздействующую на различные части тела во время аварии.
Фотография любезно предоставлена NHTSA График силы в бедренной кости водителя во время аварии |
График выше показывает силу в Ньютонах в бедренной кости водителя (бедренной кости) во время лобового столкновения на скорости 35 миль в час. Максимальную нагрузку на кость можно использовать для определения вероятности ее разрушения.
Датчики движения
Эти датчики используются в груди манекена. Они измеряют, насколько грудь отклоняется во время аварии.
Фото любезно предоставлено NHTSA Прогиб грудной клетки при лобовом ударе на скорости 35 миль в час |
Сканирование выше показывает отклонение груди водителя во время аварии. В этой конкретной аварии грудь водителя сжата примерно на 2 дюйма (46 мм). Эта травма будет болезненной, но, вероятно, не смертельной.
А теперь посмотрим на настоящий краш-тест.
Объявление
определение краш-теста и синонимы краш-теста (английский)
Полномасштабный краш-тест различных технологий подушек безопасности на вертолете AH-1G (Mod).Краш-тест — это форма разрушающего испытания, обычно выполняемого для обеспечения безопасных стандартов проектирования в отношении ударопрочности и совместимости при столкновении для различных видов транспорта или связанных систем и компонентов.
Типы
- Тесты на лобовое столкновение : это то, о чем поначалу думает большинство людей, когда их спрашивают о краш-тестах. Обычно это удары по твердой бетонной стене с заданной скоростью, но также могут проводиться испытания транспортного средства. В течение некоторого времени внедорожники выделялись в этих тестах из-за высокой высоты дорожного просвета, которую они часто имеют.
- Испытания со смещением : в которых только часть передней части автомобиля ударяется о препятствие (транспортное средство).Они важны, поскольку силы удара (приблизительно) остаются такими же, как и при испытании на лобовой удар, но требуется меньшая часть автомобиля, чтобы поглотить всю силу. Эти испытания часто проводятся при выходе автомобилей на встречную полосу движения. Этот тип тестирования проводится Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), EuroNCAP и Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP).
- Испытания на боковой удар : эти формы ДТП имеют очень высокую вероятность смертельного исхода, поскольку у автомобилей нет значительной зоны деформации, чтобы поглотить силы удара до того, как водитель получит травму.
- Испытания на опрокидывание : проверяет способность автомобиля (в частности, стоек, удерживающих крышу) поддерживать себя при динамическом ударе. Совсем недавно были предложены динамические испытания на опрокидывание вместо статического испытания на раздавливание (видео). [1]
- Краш-тесты придорожного оборудования : используются для обеспечения того, чтобы защитные ограждения и противоударные подушки защищали пассажиров автомобиля от придорожных опасностей, а также для обеспечения того, чтобы ограждения, указательные столбы, фонарные столбы и аналогичные приспособления не создавали чрезмерной опасности для пассажиры автомобиля.
- Старый против нового : Часто старая и большая машина против маленькой и новой машины, [2] [3] или два разных поколения одной и той же модели автомобиля. Эти тесты проводятся, чтобы показать улучшения в области ударопрочности. [ требуется ссылка ]
- Компьютерная модель : Из-за высокой стоимости полномасштабных краш-тестов инженеры часто проводят множество имитационных краш-тестов с использованием компьютерных моделей для уточнения конструкции своего транспортного средства или барьера перед проведением реальных испытаний.
Основные поставщики
Сбор данных
Графика краш-теста
Краш-тестыпроводятся в соответствии со строгими научными стандартами и стандартами безопасности. Каждый краш-тест очень дорог, поэтому из каждого теста необходимо извлекать максимальный объем данных. Обычно это требует использования высокоскоростного сбора данных, по крайней мере, одного трехосного акселерометра и манекена для краш-тестов, но часто включает и больше.
Некоторые организации, проводящие краш-тесты, включают факультет гражданского строительства Университета Монаша, который регулярно проводит краш-тесты в целях безопасности и проектирования придорожных барьеров.
Отзывы потребителей
- В 1998 году Rover 100 получил одну звезду в краш-тестах EuroNCAP; продажи резко упали, и дизайн 18-летней давности был быстро списан.
- В 2005 году Daewoo Kalos попала в новости Европы и Австралии, набрав всего две звезды в своем краш-тесте, что привело к снижению продаж и подчеркнуло влияние ударопрочности автомобиля на успех модели на рынке. Результат для Холдена в Австралии, который продавал Kalos под маркой Holden Barina, вызвал значительную негативную огласку, и управляющий директор Holden был вынужден публично защищать автомобиль [4]
- Модели Isuzu Trooper второго поколения (1995–1997) получили оценку Consumer Reports как «неприемлемо» за их склонность к опрокидыванию во время испытаний.После отчета продажи Trooper так и не восстановились, а через два года производство прекратилось.
Программа краш-тестов
В мире существует ряд программ краш-тестов, предназначенных для предоставления потребителям источника сравнительной информации в отношении показателей безопасности новых и подержанных автомобилей. Примеры новых программ краш-тестов включают NCAP Национального управления безопасности дорожного движения, Страховой институт безопасности дорожного движения, Австралийскую программу оценки новых автомобилей, EuroNCAP и JapNCAP.Такие программы, как «Рейтинг безопасности подержанных автомобилей 2006», предоставляют потребителям информацию о показателях безопасности транспортных средств на основе реальных данных о ДТП.
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
40 компаний, которые проводят краш-тесты автомобилей и влияют на рейтинги безопасности
Производители автомобилей усовершенствовали свои меры безопасности по мере внедрения новых технологий. Хотя подушки безопасности являются обязательными, многие новые автомобили оснащены высокотехнологичными функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, обнаружение лобового столкновения, предупреждения о слепых зонах, помощь при парковке, резервные датчики, а также передняя и задняя камеры, как пишет Марк Валле из страховой компании.com.
Несмотря на то, что эта новая технология и многое другое всегда на горизонте, существуют компании, которые тщательно проверяют автомобили на их безопасность, проводят краш-тесты и влияют на рейтинги безопасности. Эти компании работают над тем, чтобы все проданные автомобили были надежными и готовы к поездке.
Вот 40 из этих компаний, каждая из которых работает над повышением безопасности транспортных средств, на которые мы все полагаемся.
Гуманетика
В то время как манекен для краш-тестов в настоящее время является обычным инструментом для проверки безопасности транспортных средств, Humanetics была первой компанией, которая проверила катапультируемые сиденья в космических кораблях и самолетах с помощью манекенов еще в 1950-х годах.Эти манекены были настолько популярны, что компании начали использовать их для тестирования автомобилей. Компания Humanetics, ответственная за изготовление манекенов для краш-тестов Hybrid I, Hybrid II и Hybrid III, поглотила европейского производителя манекенов TNO Automotive в конце 1990-х годов.
Автолив
Компания Autoliv обещает ежегодно спасать жизни 30 000 водителей и пассажиров, а уже более 60 лет производит оборудование для обеспечения безопасности. Некоторые из этих продуктов включают детские удерживающие устройства, системы ночного видения, подушки безопасности, динамические прожекторы, радарные системы и многое другое.Компания проводит испытания на безопасность в США, Китае, Швеции, Японии, Германии, Франции и других странах на различных трассах.
Консультанты по безопасности при столкновении
Билли Валковяк из компании Collision Safety Experts предлагает больше, чем просто ремонт автомобилей после аварии. Он и его команда автомобильных инспекторов проверит автомобиль, чтобы убедиться, что он готов снова отправиться в путь. Он проверяет используемые детали, характеристики вождения по производителям автомобилей и многое другое, чтобы сделать честную оценку.Если машина нуждается в дополнительной работе, Валковяк и его команда позаботятся об этом.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
IIHS работает над предотвращением дорожно-транспортных происшествий, чтобы сделать улицы США более безопасными. Эта некоммерческая организация работает в сотрудничестве с Институтом данных о потерях на автомагистралях, который публикует «научные исследования данных о страховании, представляющих человеческие и экономические потери в результате владения и эксплуатации различных типов транспортных средств, и публикует результаты страховых убытков по маркам и моделям транспортных средств.”
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
НАБДД имеет базу данных краш-тестов автомобилей, которая включает результаты краш-тестов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Организация также выпускает отчеты и данные, такие как Система отчетов о смертности, записи о дорожном движении, программы государственных данных, специальные расследования аварий, Национальный реестр водителей и Национальная система отбора проб для автомобилей.
IAV
Более 30 лет IAV работает с производителями автомобилей над созданием программного обеспечения для автомобилей, альтернативных приводных систем, двигателей внутреннего сгорания и многого другого.Компания проводит краш-тесты в Гифхорне, Германия, на трассе длиной 427 футов, включая краш-тесты на шесте, боковые краш-тесты, а также тесты на лобовое и заднее столкновения.
Euro NCAP
Оценивая безопасность автомобиля по шкале от одной до пяти звезд, Euro NCAP объясняет, что означают эти звезды:
- Одна звезда — «Предельная защита от столкновения»
- Две звезды — «Номинальная защита от столкновения», но для повышения безопасности автомобиля требуется больше технологий.
- Три звезды — «Защита пассажиров от среднего до хорошего», но для повышения безопасности автомобиля требуется больше технологий.
- Четыре звезды — Обладает технологией предотвращения столкновений и «в целом хорошими характеристиками защиты от столкновений».
- Пять звезд — имеет лучшую доступную технологию краш-тестов
Euro NCAP предупреждает, что рейтинги могут измениться и что вы всегда должны использовать самый последний звездный рейтинг для любого конкретного автомобиля.
Mobileye
Компания Mobileye, производящая системы помощи водителю, особенно известна чипом EyeQ, который может «выполнять детальную интерпретацию поля зрения, чтобы предвидеть возможные столкновения с другими лицензированными транспортными средствами, пешеходами, животными, мусором и другими препятствиями». Этот чип может быстро сканировать светофоры, дорожные знаки, барьеры, границы и многое другое, чтобы предупредить вас о потенциальных опасностях.
ZF TRW
ZF Friedrichshafen AG и TRW Automotive объединились в компанию ZF TRW, которая объединяет опыт этих двух компаний.Эта компания, штаб-квартира которой сейчас находится недалеко от Детройта, имеет здания по всему миру с 13 испытательными полигонами и 22 техническими центрами, уделяя особое внимание таким областям, как безопасность пассажиров, торможение, рулевое управление, электроника автомобиля и многое другое.
Таката
Компания Takata, которая когда-то была производителем ремней безопасности, с тех пор расширила свою линейку продукции, включив в нее детские удерживающие системы и системы рулевого колеса. Усовершенствовав ремень безопасности, Takata разработала моторизованную версию, которая включает в себя серводвигатели, которые могут натягиваться сильнее, чтобы предотвратить выброс водителя во время аварии.
Показатель
С 900 сотрудниками, которые специализируются почти в 100 научных областях и работают в 25 офисах по всему миру, Exponent — хороший выбор для консалтинга. У инженеров компании есть испытательный и инженерный центр, где каждый месяц они тестируют около 30 автомобилей. Эти инженеры проводят испытания салазок и опрокидывания; тесты салазок могут определить безопасность автомобилей и даже самолетов, в то время как тесты на опрокидывание определяют, как автомобили реагируют на боковые скольжения.
CTAG
В Испании CTAG работает «с целью предоставления автомобильным компаниям эффективных услуг для удовлетворения их нынешних и будущих потребностей.«Компания объединилась с глобальными организациями, такими как IDIADA Automotive Technology, чтобы расширить свои услуги по краш-тестированию и безопасности.
Plascore
Сотовый сердечник — это специальность Plascore; эти ядра можно настроить в соответствии с потребностями клиента. Компания установила партнерские отношения с Euro NCAP для производства барьеров, которые можно использовать во время краш-тестов. Большинство из них можно сжать и вернуть к своей естественной форме после использования. Некоторые из них предназначены для испытаний на боковой удар, а другие — для испытаний на лобовой удар.
Калспан
Работая с крупными брендами в области автоспорта, автомобилестроения и авиакосмической промышленности, Calspan предлагает услуги по тестированию и инжинирингу. Компания, работающая более 70 лет, тесно сотрудничает с NHTSA. Его испытательная лаборатория определяет рейтинг предотвращения столкновений автомобиля и его рейтинг пассивной безопасности («когда авария неизбежна, а конструкция автомобиля и удерживающие системы призваны защитить пассажиров от травм»).
HORIBA MIRA
Испытание вагонов, аэрокосмической и автомобильной техники с 1946 года. HORIBA MIRA имеет около 40 испытательных зданий.Они оснащены приямком, полнофронтальной противоосколочной стенкой с микроэлементами и стенками тензодатчиков. Цель компании: «К 2020 году каждое путешествие по миру будет проходить под нашим положительным влиянием».
Национальный центр анализа сбоев (NCAC)
Разработанный Университетом Джорджа Вашингтона, NHTSA и Федеральным управлением автомобильных дорог, NCAC использует инструменты компьютерного моделирования для цифрового прогнозирования результатов краш-тестов. У организации есть несколько лабораторий, в том числе лаборатория высокопроизводительных вычислений и лаборатория моделирования транспортных средств.
AOS Technologies AG
Компания AOS Technologies AG, занимающаяся производством высокоскоростных изображений и производящая камеры, также имеет собственный центр краш-тестов, где эти камеры используются. Комбинация оптоволоконных соединений и оборудования для краш-тестов платы с камерами позволяет производителям транспортных средств просматривать все аспекты краш-теста, даже те, которые завершаются в мгновение ока.
Мессринг
Компания Messring из Крайллинга, Германия, удостоенная звания Лучшего испытательного центра 2015 года на конкурсе Automotive Testing Technology Invitational Awards, является производителем запчастей для краш-тестов с высоким рейтингом.Компания продает опрокидывающее оборудование; вложения; и блочные системы для использования в качестве барьеров, движущихся барьеров, компонентов управления, направляющих MicroTrack, силового оборудования, испытательного оборудования AEB, замедлителей и ускорителей.
Юго-Западный научно-исследовательский институт (ЮЗНИ)
В некоммерческой организации SwRI по исследованиям и разработкам в Сан-Антонио работает около 3000 сотрудников, которые применяют свои научные и инженерные знания в области машиностроения и автомобилестроения. На предприятии проводятся краш-тесты транспортных средств с использованием таких устройств, как канализаторы, амортизаторы в рабочей зоне, опорные конструкции, противоударные подушки, терминалы и продольные барьеры.
ТАСС Международный
Инжиниринговая компания ТАСС Интернешнл работает более 30 лет, но недавно обратила внимание на более экологичные меры, пытаясь сократить выбросы оксидов азота и углекислого газа. Центр безопасности компании может проводить испытания автомобилей массой до 22 тонн, в том числе больших грузовиков и автобусов. Центр безопасности также предлагает испытания самолетов, испытания барьеров безопасности, испытания столба знаков, испытание удара головой пешехода и испытание хлыстовой травмы.
Корпорация RDP
Корпорация RDP Corporation, производящая датчики, технологические инструменты и испытательное оборудование, имеет офисы в разных штатах. Компания произвела автомобильное испытательное оборудование на:
- Equilam N.A.
- ОВЕН Испытательные системы и приборы
- Цинциннати Саб-Зиро
- Международное освещение глаз
- Data Physics Corporation
- Endevco Corporation
Некоторые из продуктов RDP Corporation, которые использовали эти компании, включают средства защиты от столкновений, системы моделирования столкновений, высокоскоростное фотографическое освещение и датчики автомобильных краш-тестов.
Penn State Thomas D. Larson Транспортный институт Пенсильвании
Пенсильванский государственный инженерный колледж Транспортный институт Томаса Д. Ларсона Пенсильванского государственного инженерного колледжа имеет собственное исследовательское подразделение по безопасности при авариях на испытательном полигоне LTI. «Центр исследований, касающихся дорожно-транспортных происшествий, предоставляет исследователям средства для изучения связанных с авариями травм и проблем безопасности пассажиров; проектирование, испытания и анализ транспортных средств и дорожных устройств; а также данные и литература о ДТП », — пишет Институт.
KARCO Engineering
KARCO Engineering работает над повышением безопасности автомобилей для водителей и пассажиров. Автомобили проверяются на прочность, управляемость, торможение, опорные конструкции, противоударные подушки и восстановление после аварии. Инженеры этой компании регулярно проводят испытания на опрокидывание, испытания на удар полюсами, испытания на фронтальный удар и многое другое.
Исследовательская корпорация MGA
MGA Research Corporation в Нью-Йорке имеет несколько испытательных центров, которые она иногда поручает другим компаниям.На испытательном стенде проверяется безопасность автомобиля, на снегоходе-ускорителе (который находится в эксплуатации более 20 лет) проверяется оборудование для обеспечения безопасности в действии, а на прочном основании пола проводятся лабораторные эксперименты. Этот пол имеет Т-образные пазы, которые можно регулировать для различных проектов.
Транспортный исследовательский центр Inc. (TRC)
В Ист-Либерти, штат Огайо, TRC имеет установку для испытаний на долговечность. Его здание может похвастаться 4500 акрами пространства, на котором находится восьмимильный гравийный холм, 50-акровый динамический центр и 7.5-мильный скоростной испытательный трек. Компания также предлагает испытания тормозов, испытания тяжелых транспортных средств, испытания экономии топлива, испытания на коррозию, испытания автобусов и жилых автофургонов, данные о пробеге и данные о топливных присадках.
Indiana Mills and Manufacturing, Inc. (IMMI)
IMMI расширился из Вестфилда, штат Индиана, с представительствами по всему миру в Китае, Италии, Великобритании, Мексике и Словакии. Компания, основанная в 1961 году, называет свой Центр расширенной оценки продукции (CAPE) «единственным в мире испытательным центром такого рода» из-за его больших барьерных блоков.Хотя здесь часто проходят испытания автомобили, также проходят испытания машины скорой помощи, пожарные машины, коммерческие грузовики, автобусы, автобусы и военные автомобили.
ОВЕН Испытательные системы и приборы
С полным аварийным оборудованием в Шанхае; В Майами и Мадриде компания ARIES Test Systems and Instrumentation была удостоена награды Международной организации по проведению краш-тестов компании Automotive Testing Technology International за последнее десятилетие. Компания использует двойные силовые установки, включая гидравлическую и электрическую, для более точного измерения ударов на определенных скоростях.Гидравлическая силовая установка снижает затраты на электроэнергию из-за чрезмерного использования электроэнергии и имеет систему управления и клапаны с обратной связью. В электрической силовой установке используется программное обеспечение Speed-Pro_FC и прямой контроль крутящего момента для быстрого тестирования.
Испытательный полигон Миллбрук
В районе Бедфорда, Великобритания, испытательный полигон Миллбрук называет себя «одним из ведущих независимых технологических центров Европы по проектированию, проектированию, испытаниям и разработке автомобильных и силовых систем, а также пионером низкоуглеродных технологий.«Компания предлагает системы безопасности, санки и полномасштабные краш-тесты.
Измерение размеров Accurex
Компания Accurex, производящая трехмерные измерения, предлагает оптические метрологические системы для краш-тестов. Они могут снимать тест со всех сторон, поскольку используют разные камеры. Некоторые из других услуг компании включают испытание движущейся головки, позиционирование манекена при столкновении и анализ деформации при столкновении.
Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI)
В сотрудничестве с Министерством тяжелой промышленности и государственных предприятий Индии лаборатория пассивной безопасности ARAI проверяет грузовые автомобили, вскрытие боковых дверей, срабатывание подушек безопасности, надежность ремней безопасности, удар автомобиля сзади, удар рулевого управления и многое другое.Есть даже установка для краш-тестов на малой скорости.
TÜV SÜD America
С целью освоения возобновляемых источников энергии, повышения энергоэффективности и повышения устойчивости в целом, TÜV SÜD America предлагает обучение, информационные услуги, сертификацию систем, аудит, инспекции и испытания. Компания отвечает за предприятие CRASHTEST в Мюнхене, основанное в 1996 году. Ежегодно через него проезжает более 1000 автомобилей.
Сиэтл Безопасность
Компания Seattle Safety в Вашингтоне производит снегоходы для лучших результатов краш-тестов, а также производит барьеры для краш-тестов, системы освещения и снегоходы с замедлителями.Обновление Seattle Safety Dynamic Pitch Upgrade идет с ServoSled компании и может быть отрегулировано для различных шагов. Сам ServoSled «выполняет импульсы регулирования сиденья, детского сиденья, ремня безопасности и аккумулятора, а также более сложные импульсы в передней части автомобиля».
Инженерная группа Якобса
Джозеф Дж. Джейкобс, тезка Jacobs Engineering Group, основал свою компанию в 1947 году. Сегодня компания развивает оборудование для краш-тестов. Проектирование этих объектов начинается с виртуального моделирования до начала каких-либо работ.Jacobs Engineering также предлагает услуги по техническому обслуживанию уже существующих испытательных центров.
PMG Technologies
PMG Technologies сотрудничает с Transport Canada и Министерством транспорта Канады, чтобы обеспечить безопасность канадских автомобилистов и пассажиров. У компании есть испытательные треки (с динамическими испытаниями, которые измеряют уровень шума, расход топлива, долговечность и торможение), климатические камеры, испытательные конструкции транспортных средств (которые используют гидравлические контроллеры) и зону столкновения (где проводятся испытания на боковой и фронтальный удар для одного человека). или две машины одновременно).
Технологический центр ADAC
Голландская компания ADAC Technology Center тестирует автомобильные детали, шины и оборудование для обеспечения безопасности детей. ADAC также публикует исследования и данные об авариях. Эта установка для краш-тестов получила аккредитацию Euro NCAP.
Интертек
В качестве тестового ресурса для розничной торговли, торговли и государственного управления, здравоохранения, пищевой промышленности, энергетики, машиностроения, строительства, химии и транспорта (включая железные дороги, морские транспортные средства, автомобилестроение и авиакосмическую промышленность) Intertek имеет почти 150-летний опыт работы.Автомобильные инженеры проводят испытания аккумуляторов, тепловые удары, моделирование высоты, измерения шума и воздействия окружающей среды.
Специальности измерения
«Глобальный разработчик и производитель датчиков и сенсорных систем, предлагающих индивидуальные конструкции для OEM-приложений», Measurement Specialties также предлагает испытания на безопасность автомобилей. Выберите из тестирования безопасности пешеходов, тестирования салазок, тестирования на автомобиле (который определяет функциональность датчиков положения, датчиков силы и акселерометров) или тестирования на манекене.
Magna International
Производитель запчастей Magna International имеет предприятия в 29 странах, где работает более 125 000 сотрудников. Испытания Advanced Car Technology Systems (ACTS) «заслужили отличную репутацию надежного и гибкого партнера по разработке, особенно в области пассивной безопасности транспортных средств», — пишет Magna. «ACTS сочетает в себе компетенцию во всех областях пассивной безопасности с детальным опытом Magna в области компонентов и модулей, а также с инженерным опытом Magna Steyr.”
Технический центр APV
В Австралии технический центр APV, когда-то известный как испытательный центр Autoliv, был переименован в 2011 году, но, учитывая прошлое, это здание использовалось для автомобильных испытаний почти 50 лет. Это 230-футовая испытательная трасса, позволяющая автомобилям разгоняться почти до 50 миль в час. Цифровые видеокамеры снимают кадры теста.
Allianz
С 1932 года Технологический центр Allianz в Германии проводит техническое обучение, публикует результаты исследований автомобильных аварий и ремонта, предоставляет информацию о безопасности дорожного движения и проводит краш-тесты.На предприятии проводятся испытания не на предмет серьезных аварий, а на более мелкие аварии. Однако Allianz может определить, сколько будет стоить ремонт автомобиля.
Автор изображений:
Грег Вестфол , VladArtist , PublicDomainPictures , AngieJohnston , Gadini , Unsplash , jody
.