Mazda 626 GF (1997-2002 гг.)
По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.
ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.
В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.
Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.
САЛОН
Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как. впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.
Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).
ТРАНСМИССИЯ
Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если
Описание, история, поколения и обзор модели Мазда 626
Mazda Motor Corporation — крупная автомобилестроительная компания. Она занимает 15 место в мире по объёму выпуска автомобилей. Её автомобиль Мазда 626, выпускаемый с 1979 по 2002 год, не раз признавался лучшим автомобилем года. Мазда 626 появилась на Американском рынке в 1979 году, и подвергалась модификациям пять раз. Так, первое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983. Второе производилось по 1987. Третье вышло на рынок в 1987, четвёртое в 1991, а пятое в 1997. За время существования модели появились новые модели кузова, изменились габариты, увеличилась мощность, объёмы топливных баков, максимальная скорость, уменьшился расход топлива. В 2002 году автомобиль Мазда 626 заменили на Мазда 6.
Описание автомобиля
За 25 лет выпуска автомобиля Мазда 626 в нём многое менялось. В каждом поколении менялся интерьер, экстерьер, комплектация и технические характеристики. Каждое поколение отличалось свойственным ему индексом, который говорил о стране выпуска и кузове. Интерьер был простым, но функциональным. Благодаря своей оснащенности недорогими, но качественными деталями, европейцы высокого оценивали Мазда 626. У автомобиля удобная приборная панель, красивые отделочные материалы, большой багажник.
Если первые два поколения Мазда 626 работала, в основном, на Американский и Японский рынок, то в третьем, став среднегабаритной, она понравилась европейцам. Они отмечали его современный дизайн и просторный салон. Кстати, японцы постоянно меняли экстерьер автомобиля. Они всегда следовали тенденциям, будь то угловатость форм или их сглаживание, а также различным эко тенденциям.
Мазда 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были с кузовом седан и купе. Во втором поколении появились, и сразу стали фаворитами, хэтчбеки. В третьем обрели популярность универсалы. Салон также имел различный вид и комплектацию, которая обозначалась специальной маркировкой. Во всех автомобилях, несмотря на небольшие размеры, был просторный салон и большой багажник. Панель имеет стандартный размер и оснащается всеми необходимыми конструкциями.
Также в Мазда 626 хорошая система климат-контроля. Сидение водителя имеет несколько степеней комфорта, а задние сидения могут складываться для различных целей. К тому же в Мазда 626 отличная обзорность и качество стёкол.
Мазда 626 оснащена отличными деталями, хорошим двигателем и специальным антикоррозийным покрытием. Водители отмечают, что ремонт Мазда 626 не является частой проблемой, и найти детали на неё не так сложно.
История модели
Мазда 626 была основана на модели Мазда Капелла для левостороннего европейского движения. В Капелла руль был установлен справа и выпускался он, в основном, в Японии. Если говорить про саму модель Мазда 626, то она появилась в 1970 году. Она была оснащена четырьмя цилиндрами, с двигателем мощностью 104 л.с. У неё был кузов седан и купе. Компания назвала её Мазда 616, и она планировалась к выпуску на Американский рынок, но она полюбилась там. Немного изменив её, увеличив мощность, японцы выпустили на рынок 618 модель. Но известная нам “американка”, модель 626, вышла на рынок лишь в 1979 году. Этот год и считается стартом первого поколения модели, которая будет существовать до 2002 года.
В Европе все версии автомобиля относят к среднему классу. В Америке же модель относят к среднему и к компактному автомобилю. Первый автомобиль с кузовом седан и купе и с буквами CB, который выпустили на американский рынок, не очень понравился американцем. Они говорили о нём как о мелком автомобиле сомнительного производства, и не замечали в его небольших габаритах отличной функциональности, внутренней просторности и хороших деталей. Но, со временем, автомобиль рассмотрели, и на рынок выпустили модель второго поколения с маркировкой GC и кузовом хэтчбек. В 1988 Мазда ворвалась на европейский рынок со средними габариты автомобиля и кузовом универсал. Его маркировка была GD. Маркировка GE относится к четвёртому поколению, а GF к пятому. В 2002 году Мазда 626 переделали в Мазда 6.
В целом, уже со второго поколения к Мазда 626 отлично относились и относятся сегодня. Особенно она прижилась на постсоветском пространстве. Эту модель различных лет можно встретить во многих сервисах повторной продажи. И дело не только в цене на этот автомобиль. Мазда 626 имеет отличную комплектацию, неустаревающий дизайн и хороший двигатель. Эту модель русские называют птичкой благодаря установленному на Мазда 626 турбонаддуву типа Компрекс, который считается наиболее эффективной системой использования выхлопных газов. Компрекс обеспечивает автомобилю хорошую динамику и комфорт.
Поколения Мазда 626
Мазда 626 появилась на американском рынке в 1979 году в виде небольшого автомобиля с типом кузова седан и купе. На них была маркировка СВ. Закончился выпуск первого поколения в 1982. В 1983 году появились хэтчбеки с маркировкой GC. В третьем поколении вышли на рынок универсалы. Они выпускались с маркировкой GV до 1996 года. Другие автомобили третьего поколения выпускались с маркировкой GD. В четвёртом поколении, которое началось в 1996 году, были представлены все четыре типа кузова с маркировкой GE. В пятом поколении (1997 — 2002) также были модели с кузовом седан, универсал и хэтчбек. Они носили маркировку GF.
Первое поколение Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982
Первый автомобиль переделанной Мазда Капелла в Мазда 626 появился в 1979 году, 40 лет назад. Это мини автомобиль, отличной комплектации и с откидывающимися спинками сидений. Он выпускался с типом кузова седан и купе и с мощностью двигателя от 75 до 90 л.с. Эта модель заднеприводная. На ней устанавливались два бензиновых двигателя на 4 и 2 литра. Этот автомобиль был практически такой же, как Мазда Капелла. Отличалось только расположение руля. Сегодня редко можно встретить модель этого поколения, разве что последние выпускаемые автомобили, как Mazda 626 (4) 1981 года.
Второе поколение Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987
Компании нужно было расширять свою аудиторию, и она постоянно вносила изменения в существующий автомобиль. Так, Мазда стала переднеприводной, с возможностью выбора различных двигателей и их мощностью. Также компания изменила габариты автомобиля, что позволило ему выйти в один ряд с другими средними автомобилями. А ещё, в этот период был выпущен автомобиль с новым типом кузова — пятидверным хэтчбеком, который покорил американцев. Продажи Мазда в этот период стали в два раза больше. В 1986 также была выпущена спортивная модель Мазда c модификацией GT.
Mazda 626 II (GC) 5 дв. хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Mazda 626 II GC стал настоящей находкой для водителей. Он настолько полюбился, что продажи автомобилей Мазда выросли в несколько раз. Какие же были хэтчбеки? Первый хэтчбек был с мощностью двигателя 75 и 80 л.с., с объёмом двигателя 1587 куб.см, с бензиновым топливом, третьей автоматической коробкой передач, с расходом топлива 8.5 л на 100 км. Вторая модель хэтчбека отличалась увеличенной мощностью двигателя, которая достигала 81 л.с. и пятой механической коробкой передач. В хэтчбеке Mazda 626 II GC (2) могло быть как дизельное, так и бензиновое топливо. С бензином была 5 механическая и 3 автоматическая коробка передач. В механической был расход топлива на 100 км 8.1 л и скорость 183 км/ч, а в автоматическо 9.0 л и 171 км/ч. Мощность двигателя на бензиновом топливе была 102 л.с. Хэтчбек на дизельном топливе отличался низкой мощностью, средней скоростью и маленьким расходом топлива. Он работал на механической коробке передач.
Mazda 626 II (GC) седан
Во втором поколении было три вида седана Мазда 626 — это модификации 1.6, 2.0 и 2.0 D. В модификации 1.6. с третьей автоматической коробкой передач мощность двигателя была 81 л.с., его объём 1587 куб.см, расход топлива 8.9 л на 100 км, максимальная скорость 156 км/ч. В четвёртой и пятой механической коробке был расход топлива 8.1 и 7.7 соответственно. Максимальная скорость у обоих 165 км/ч.
В Mazda 626 II GC (2) была такая комплектация:
- коробка передач — 5-МКППП, 3-АКПП
- мощность двигателя — 102 л.с., 64 л.с.
- объём двигателя — 1998 куб.см.
- топливо — бензин, дизель
- габариты — 4430/1690/1410
- расход топлива на 100 км — 8.1л, 9.1 л, 6.2 л
- максимальная скорость — 180 км/ч, 168 км/ч, 150 км/ч
Третье поколение Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996
Автомобили третьего поколения Мазда 626 отличались хорошей управляемостью, экономичностью и надёжностью. Для выпуска автомобиля на европейский рынок его специально увеличили до средних размеров. Компания также выпустила машины с новым кузовом — универсал, который, ещё больше, чем хэтчбек, полюбился водителям. Также компания сделала больше клиренс, дополнительно оснастила салон, поставила более мощный двигатель. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели и дизельные. Дизельные были с объёмом 2 литра и мощностью 75 л.с., а бензиновые от 1,6 до 2,2 л и мощностью от 80 л.с. до 148 л.с. На машину устанавливали как передний привод, так и полный.
Mazda 626 III (GD) 5 дв. универсал
В Mazda 626 II GD есть несколько модификаций. Это такие версии, как Wagon 2.0
-12V, Wagon 2.0i, Wagon 2.2i. Их разница показана в таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
Wagon 2.0 -12V | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,7 | 180 |
Wagon 2.0i | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,2 | 182 |
Как видно из таблицы в Мазда 626 1989 года в комплектации Wagon 2.2i достигнуты максимальные показатели мощности двигателя, его объёма и максимальной скорости. Также меньше всего расходуется топливо в данной версии универсала.
Mazda 626 III (GD) седан
В Mazda 626 III GD с типом кузова седан было сделано 6 модификаций. В версии 2.0 с 5-МКПП мощность была 102 л.с., расход топлива 8.1. а максимальная скорость 180 км/ч. В 3-АКПП расход топлива был немного выше, а скорость ниже. В версии 2.0 D, которая использовала дизельное топливо, была установлена 5-МКПП. Мощность была небольшой и расход топлива тоже, а скорость составляла 150 км/ч. Для версий Мазда 626 1989 года характерны такие изменения:
- коробка передач — 5-МКППП, 4-АКПП
- мощность двигателя — 106 л.с., 117 л.с.
- объём двигателя — 1840 куб.см., 1991 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4700/1750/1400 см
- расход топлива на 100 км — 8.0 л., 8.9.л.
- максимальная скорость — 190 км/ч, 198 км/ч
Mazda 626 III (GD) 5 дв. хэтчбек
Во втором поколении было 8 модификаций хэтчбеков. Лучше всего можно проследить их изменения по таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8 | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4520/1690/1360 | 8,6 /8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4520/1690/1380 | 8,7 /8, 2 | 169/ 179 |
2.0 | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4590/1690/1460 | 10,5 /9,0 | 171/ 178 |
2.0 D | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/ 1380 | 6,3 | 154 |
2.0i-16V | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4520/1690/1380 | 8,1 /8,7 | 188 |
2.0i-16V | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/1380 | 8,8 | 208 |
2.2i | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/1380 | 8,2 | 190 |
2.5i-24V | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4700/1750/1390 | 9,5 /9,6 | 220 |
Mazda 626 III (GD) купе
В третьем поколении уже подходила к концу эпоха кузова купе, и за эти несколько лет в компании сделали только три его модификации. Автомобили все ездили на бензине и у них были одинаковые габариты. В первой версии автомобиль использовал 4-х ступенчатую механическую коробку передач и у него была мощность 109 л.с., максимальная скорость 181 км/ч и расход топлива на 100 км 8.9 л. Во втором и третьем показатели улучшились. Мощность была 148 и 116 л.с., скорость 210 и 192 км/ч и расход топлива 8.2 и 8.7. Обе модификации использовали пятиступенчатую механическую коробку передач.
Четвёртое поколение Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998
Для четвёртого поколения характерен спад выпуска автомобилей на внутреннем рынке Японии и одновременно активный рост на европейском рынке. Мазда 626 была отличным недорогим вариантом для европейцев. В автомобиле подкупал его дизайн, комплектация, простор и гарантия японского качества. Рост продаж был огромным в этот период. Мазда настолько нравилась автолюбителям, что не раз становилась автомобилем года. В прошлом поколении завершился выпуск автомобилей с кузовом купе, и с четвёртого поколения на рынок выходили только универсалы, седаны и хэтчбеки.
Mazda 626 IV (GE) 5 дв. универсал
Mazda 626 1996 года — это автомобиль среднего класса, специально предназначенный для европейского рынка. Именно эта модель чаще всего встречается сегодня на рисейле. Водители выделяют этот автомобиль среди других. Говорят, что он надёжный, красивый, экономичный, с хорошим двигателем и просторным салоном. Из негативных моментов выделяют устаревший дизайн и проблему со шрусами на Мазда 626.
Всего было несколько модификаций этой модели. У Mazda 626 IV GE (2) в различных версиях были такие параметры:
- габариты — 1690/4600/1465 мм
- клиренс — 160 мм
- колёсная база — 2575 мм
- передняя колея — 1455 мм
- задняя колея — 1465 мм
В различных модификациях не менялись габариты и расстояния между деталями автомобиля, а устанавливался более мощный и объёмный двигатель.
Mazda 626 IV (GE) седан
В четвёртом поколении Мазда 626 GE было несколько модификаций седана. Это версия 1.8i, 2.0D, 2.0i. На версии 1.8 мощность двигателя была 106 л.с., объём 1840 куб.см., максимальная скорость 190 км/ч и расход топлива на 100 км 7,4 л. Во второй модификации мощность двигателя была значительно меньше, а объём двигателя больше. Максимальная скорость составляла 161 км/ч, а расход топлива был немного меньше — 7 л. В последней вариации седана мощность двигателя была 117 л.с., максимальная скорость достигала 198 км/ч, а расход топлива 7.7 л.
Mazda 626 IV (GE) 5 дв. хэтчбек
В четвёртом поколении Мазда 626 также немного было вариаций хэтчбеков. Модель 1.8i была с бензиновым топливом, на 5 механической коробке передач, с мощностью двигателя 106 л.с. и его объёмом 1840 л. Автомобиль мог разгоняться до 191 км/ч, а расход топлива был 7.4 л на 100 км. Для различных модификаций Мазда 626 GE (2) характерны такие показатели:
- коробка передач — 5-МКПП, 5-МКПП/4-АКПП
- мощность двигателя — 76 л.с., 117 л.с., 167 л.с.
- объём двигателя — 1998 куб.см., 1991 куб.см., 2497 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4700/1750/1390 см
- расход топлива на 100 км — 7.4 л., 8.5.л., 7.7, 9.3
- максимальная скорость — 191 км/ч, 161 км/ч, 200 км/ч, 220 км/ч
Пятое поколение Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002
В пятом поколении компания пытается ещё больше расширить свою аудиторию, поэтому для разных рынков она производит разные версии. Так, для Америки Мазда 626 была объёмной и мощной. А для Европы модель сделали меньше, компактнее, экономичнее и с более современным дизайном. На автомобиль добавили массивный бампер и дополнительно оснастили интерьер. В основном, в пятом поколении выпускались седаны и хэтчбеки. Автомобили с кузовом универсал перестали выпускать в 1999 году. В 2002 году Мазда 626 была заменена на Мазда 6.
Mazda 626 V (GF) 5 дв. универсал
Автомобили с кузовом универсал не сильно пользовались популярностью в конце 90-х, и их постепенно вытеснили хэтчбеки и седаны. Последние по своим новым габаритам и техническим характеристикам отлично подходили европейцам, поэтому нужды в 5-ти дверном универсале уже не было. Впрочем, с 1997 по 1999 год всё-таки сделали несколько вариаций модели. Мазда 626 GF с кузовом универсал выпускалась с такими параметрами:
- коробка передач — 5-МКПП
- мощность двигателя — 90 л.с., 100 л.с., 115 л.с., 136 л.с.
- объём двигателя — 1840 куб.см., 1998 куб.см., 1991 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4660/1710/1520 см
- расход топлива на 100 км — 8.0 л., 6.8.л., 8.2 л.с., 8.3 л.с.
- максимальная скорость — 178 км/ч, 175 км/ч, 192 км/ч, 202 км/ч
Mazda 626 V (GF) седан
С 1997 по 2002 год было выпущено 6 седанов. Посмотреть, какие у каждого были особенности можно в таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
2,0 DiTD | 100 | 1998 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 5.2 | 185 |
2,0 DiTD | 110 | 1998 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 5.2 | 191 |
1.8 | 100 | 1840 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 7.6 | 185 |
1.8 | 90 | 1840 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 7.6 | 180 |
2.0 | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4580/1709/1427 | 7.9 | 198 |
2.0 | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4580/1709/1427 | 8.1 | 208 |
Mazda 626 V (GF) 5 дв. хэтчбек
За пять лет было выпущено 3 вида хэтчбеков. Это версии 1.8i, 2.0i, 2.0iHP. Первая модификация ездила на бензине, с 5-МКПП, мощностью двигателя 90 л.с., объёмом двигателя 1840 куб.см, максимальной скоростью 180 км/ч и расходом топлива на 100 км 7.6 л. Вторая модификация была с более мощным двигателем и его большим объёмом, большей скоростью и потребляемым топливом. В третьей версии автомобиль ездил на дизельном топливе. На нём была установлена 5-МКПП и 4-АКПП, его мощность была 136 л.с., скорость достигала 208 км/ч.
Мазда 626 несмотря на имеющиеся недостатки, имела много поклонников. Да и сейчас, на вторичном рынке заметен интерес к этой модели. Спрос на Мазду 626 обеспечивают отличное качество деталей и материалов кузова, надежная ходовка, вместительные салон и багажник. Тем более, что для автомобиля своего класса, Мазда 626 остается вполне доступен по стоимости.
Mazda 626 GE — технические характеристики, обзор, цена
Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет. Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.
Внешность:
В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.
Салон:
Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.
Техническая часть и характеристики Mazda 626GE
Можно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.
На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.
Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.
Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.7с
Максимальная скорость: 198км
Средний расход топлива: 8л
Емкость топливного бака: 64л
Кузов:
Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм
Колесная база: 2610мм
Снаряженная масса: 1155кг
Дорожный просвет: 160мм
Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.
Цена
Сегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет 6 000 — 7 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Kupuj u naywane Mazda 626 на AutoScout24
Przejdź do głównej zawartościZe względu na prace konserwacyjne AutoScout24 jest obecnie dostępny tylko w ograniczonym zakresie. Dotyczy to takich funkcji, jak kontakt ze sprzedawcami, logowanie lub zarządzanie pojazdami na sprzedaż.
Актуальные оферты для Mazda 626
Mazda 626 H-Kennzeichen
€ 1,999, —
- 161.000 км
- 01/1986
- — кВт (- км)
- Używany
- — / — (Właśc.Самочоду)
- Manualna
- — / — (Родзай палива)
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-67112 Mutterstadt
Mazda 626 1.9, TÜV-AU 10-2022 1. Рука
€ 1,499, —
- 256.270 км
- 07/1999
- 66 кВт (90 км)
- Używany
- 1 uytkownik
- Manualna
- Бензина
- 8 л / 100 км (ок.Мисс) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
- 212 г CO2 / км (куб.м) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
Дилер, DE-26349 Нефрит
Mazda 626 2.0i GT
€ 14 000, —
- 1.500 км
- 01/1986
- 88 кВт (120 км)
- Używany
- 1 uytkownik
- Manualna
- Бензина
- 0 л / 100 км (c.miesz) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
- 0 г CO2 / км (куб.м) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
Особа приватна, DE-80887 Гданьск
Mazda 626 Купе 2.0i 16V GT 4WS
€ 4,990, —
- 127.500 км
- 12/1989
- 108 кВт (147 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, FR-75007 Париж
Mazda 626 Купе 2.0i GLX estado de concurso
€ 4,900, —
- 81.000 км
- 04/1987
- 68 кВт (92 км)
- Używany
- — / — (Właśc.Самочоду)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, ES-28004 Мадрид
Mazda 626 Купе 2.0 Sup. Спец.
€ 4.000, —
- 68.300 км
- 08/1985
- 75 кВт (102 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Manualna
- Бензина
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Особа приватна, FR-83200 Le Revest-les-Eaux
Mazda 626 en TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- volquetas —
- toyota prado —
- toyota hilux —
- mazda mazda 3
- mazda mazda 3
- Cartros
626
Mazda
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Más Mayor16 Mayor47 Mayor47 Prev.
- Tiendas oficiales
- Solo tiendas oficiales (1)
- Ubicación
- Bogotá D.К. (38)
- Антиокия (12)
- Валле-дель-Каука (12)
- Бояка (3)
- Кундинамарка (3)
- Нариньо (2)
- Сезар (2)
- Киндио (2) io
- Risaralda (2) Ver todos
- Antioquia (12)
- Atlántico (1)
- Богота, округ Колумбия (38)
- Bolívar (1)
- Boyac10a (3) 9023 902 902 902
- Сезар (2)
- Кундинамарка (3)
- Гуахира (1)
- Магдалена (1)
- Мета (1)
- Нариньо (2)
- Киндио (2)
- 2) Сантисара2 (1)
- Толима (1)
- Валле-дель-Каука (12)
- Аньо
- 2017 (1)
- 2006 (4)
- 2005 (8)
- 2004 (11)
- 2003 (6)
- 2002 (7)
- 2001 (8)
- 2000 (2)
- 1999 (2) Ver todos
- 2017 (1)
- 2006 (4)
- 2005 (8)
- 2004 (11)
- 2003 (6)
- 2002 (7)
- 2001 (8)
- 2000 (2)
- 1999 (2)
- 1998 (3)
- 1997 (1)
- 1996 (2)
- 1995 (3)
- 1994 (6)
- 1992 (3)
- 1991 (2)
- 1990 (5)
- 1989 (4)
- 1988 (1) )
- 1987 (4)
- 1984 (1)
- Desde
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Хаста
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Precio
- Hasta $ 8.500.000 (28)
- 8.500.000 долл. США до 10.000.000 долл. США (6)
- Más de 10.000.000 долл. США (50)
- Vendedor
- Directo (66)
- Concesionario (18)
- Kilómetros 300 км или менос (3)
- 300 и 3.000 км (4)
- 3.000 и 80.000 км (3)
- 80.000 и 100.000 км (3)
- 100.000 км или масса (71)
- Tipo de carrocería
- Sedán (31)
- Coupé (1)
- Тип горючего
- Gasolina (76)
- Gasolina y gas (8)
- Puertas
- 1 9023 (1) 3 902
- 4 (49)
- 5 (31)
- Transmisión
- Mecánica (59)
- Automática (25)
- Color
- Gris (11) 5)
- Azul 239 Blanco (4)
- Verde oscuro (2)
- Verde (2)
- Plateado (1)
- Beige (1)
- Rojo (1)
- Dirección
- Hidráulica
- Hidráulica
- (6)
- Asistida (2)
- Hidráulica
- Blindado
- Es Blindado (1)
- Otras características
- Con frenos ABS (21)
- Con aire acondicion 902 (41) mazda_626 и синонимы mazda_626 (на английском языке)
1983-1985 Mazda 626 5-дверный хэтчбек (Северная Америка)
1986-1987 Mazda 626 седан (США)
1983–1985 Mazda 626 (GC) хэтчбек (Австралия)
1985–1987 Mazda 626 (GC) седан (Австралия)
1996-1997 Mazda 626 седан (США)
1992–1994 Mazda 626 седан (Австралия)
1994–1997 Mazda 626 лифтбэк (Австралия)
1994–1997 Mazda 626 лифтбэк (Австралия)
1997–1999 Mazda 626 (GF) седан (Австралия)
1997–1999 Mazda 626 (GF) Классический седан (Австралия)
1999–2002 Mazda 626 (GF) Классический седан (Австралия)
84 resultados
Elegir Ubicación
Elegir Año
Mazda 626 — это автомобиль, который Mazda производила для экспортного рынка.Он был основан на японской Mazda Capella. Модель 626 пришла на смену 616/618 и RX-2 в 1979 году и продавалась до 2002 года, когда новая Mazda6 стала большим семейным автомобилем Mazda. 4 345 279 из 626 моделей и Ford Telstar были проданы по всему миру.
Модель 626 также продавалась как Ford Telstar в Азии, Австралазии и Южной Африке, но позже была заменена на Ford Mondeo европейского производства. В то время как в Европе он всегда считался большим семейным автомобилем, в Северной Америке первые два поколения 626 были компактными автомобилями, а третье, четвертое и пятое — автомобилями среднего размера.
Предшественники
Модель 616 1971 года и модель 618 1972 года имели скромные успехи в Соединенных Штатах, каждая из которых прослужила всего один год. К 1980 году американская публика была готова к компактной Mazda с поршневым двигателем, и с тех пор 626 остается лидером продаж этой марки.
CB (1978-1982)
Первая Mazda 626, серия CB , появилась в 1978 году, хотя выход модели на большинство рынков был отложен до 1979 года. 626 была переднеприводной компактной машиной с задним приводом, мало отличавшейся от Mazda, выпускавшейся в Японии. Capella мощностью 80 л.с. (60 кВт) 2.Двигатель 0 л SOHC с прямым двигателем 4 F / MA и складывающимся задним сиденьем.
Купе и седан были механически идентичны: передние стойки MacPherson и неразрезной мост сзади, установленный на четырех рычагах и перемещаемый на винтовых пружинах, либо 5-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а также шариковое управление с рециркуляцией. [1]
Mazda модернизировала CB серии 626 в 1980 году. Обновление принесло фары, устанавливаемые заподлицо, и новую вставку в решетку радиатора.Решетка радиатора была немного удлинена, чтобы убрать зазор цвета кузова между фарами и решеткой на оригинальной модели. Его также уменьшили в высоте, так что решетка радиатора и фары образовали единую «полосу» на передней части.
Модель | года | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
Все | 1979 | 2,0 л F / MA I4 | 80 л.с. (60 кВт) | |
1979–1982 | 2.0 L F / MA I4 | 75 л.с. (56 кВт) |
|
GC (1983-1987)
Переднеприводная модель появилась в сентябре 1982 года с платформой GC. Он был назван импортным автомобилем года журналом Motor Trend и автомобилем года журналом Wheels за 1983 год.Новый 2,0-литровый двигатель FE мощностью до 83 л.с. (62 кВт) для рынка Северной Америки. В других регионах, включая Финляндию, 626 предлагал 101 л.с. (75 кВт) с двухкамерным карбюратором. Задняя подвеска теперь была независимой, и, хотя колесная база осталась такой же, как у предыдущей модели, это был совершенно другой автомобиль. Доступен двигатель 2,0 л RF без турбонаддува SOHC мощностью 66 л.с. (49 кВт); двадцать экземпляров были официально импортированы в Австралию с 1983 по 1987 год. Европейские рынки также получили 1.Двигатель 6 л F6 мощностью 80 л.с. (60 кВт). [2]
626 GT (также называемый Turbo ) был представлен в 1986 году с двигателем FET мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 150 фунт · фут (200 Н · м). Остальная часть линейки получила новую переднюю обойму с двойными (а не четырехугольными) фарами и полностью новый интерьер, а впрыск топлива на базовом двигателе означал 93 л.с. Новый четырехступенчатый автомат был представлен в 1987 году, последнем году этой серии.
GC продолжал производиться в Южной Африке, где Samcor производила обновленную версию до 1993 года.GD не продавался в Южной Африке, хотя его собирали в соседнем Зимбабве.
Модель | года | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
База | 1983–1985 | 2,0 л FE I4 | 83 л.с. (61 кВт) | |
1986–1987 | 2,0 л FE I4 | 93 л.с. (69 кВт) | ||
Дизель | 1984–1987 | 2,0 л RF I4 | 66 л.с. (49 кВт) | |
Европа | 1983–1987 | 1.6 л F6 | 80 л.с. (60 кВт) | 89 фунт · фут (120 Нм) |
Финляндия и т. Д. | 1983–1987 | 2,0 л FE I4 | 101 л.с. (75 кВт) | |
GT | 1986–1987 | 2,0 л полевой транзистор I4 | 120 л.с. (89 кВт) | 150 фунт · фут (203 Нм) |
ГД (1988-1992)
Также называется | Форд Телстар |
---|---|
Производство | 1988–1992 |
Сборка | Flat Rock, Michigan, United States Hiroshima, Japan Hofu, Japan Bogotá, Colombia Willowvale, Zimbabwe (WMMI) |
Тип корпуса | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 2-дверный купе 5-дверный универсал |
Макет | FF макет |
Платформа | Mazda GD платформа |
Двигатель | 2.2 л F2 I4 2,2 л F2T I4 2,0 л FE-DOHC I4 |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2580 мм (101,4 дюйма) 2520 мм (99,1 дюйма) 2-дверное купе |
Длина | 179,3 дюйма (4550 мм) |
Ширина | 66,5 дюйма (1690 мм) |
Высота | Хэтчбек: 54,1 дюйма (1370 мм) Седан: 55,5 дюйма (1410 мм) |
Связанные | Автомобиль Mazda MX-6 Mazda Capella |
Модель 626 была обновлена в 1987 году для модели 1988 года.Теперь на платформе GD, используемой Capella, он был доступен как седан, универсал (Estate) и пятидверный хэтчбек, а купе было переименовано в MX-6 для североамериканского рынка. MX-6 был построен в Мичигане вместе со своим партнером по платформе Ford Probe на AutoAlliance International, в то время как 626 все еще был японским импортом.
1990–1992 Mazda 626 Eclipse хэтчбек (Австралия)
Потребительский отклик был сильным, и журнал Car and Driver включил модели 626 и MX-6 в список «Десять лучших» 1988 года.
Двигатели были новыми, но все же подчеркивали крутящий момент, а не мощность. Базовая модель теперь использовала 110-сильный 2,2-литровый 3-клапанный двигатель Mazda SOHC F2 мощностью всего 6 л.с. (4,5 кВт) меньше старого Turbo , а новый Turbo развивал до 145 л.с. (108 кВт). Европейские версии использовали двигатели 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 (без турбонаддува). Модель GT оснащалась 2,0-литровым двигателем FE-DOHC, который производил 148 л.с. (без кота) или 140 л.с. (кот).
Рулевое управлениена 4 колеса было введено в 626 Turbo в 1988 году (неоднозначные отзывы), а год спустя было передано в MX-6 Turbo.Система Mazda была электронной и более сложной, чем система 4WS, представленная Honda на Prelude 1988 года; эти две стали первыми системами 4WS для американского рынка. Эта система еще некоторое время была доступна на японских рынках.
Выпускался в 3 кузовах: седан (седан), хэтчбек и универсал (универсал). Универсал также имеет 7-местный вариант. У всех кузовов также была опция ABS. заключительный косметический ремонт был доступен с подушкой безопасности водителя.
Линия 626 была модернизирована к 1990 году и получила моторизованные ремни безопасности на рынке США.626 хэтчбеков исчезли после 1991 года из модельного ряда Mazda в США. Универсал (Estate) был доступен до 1997 года.
комплектаций Великобритании были LX (1,8-литровый), GLX (1,8 / 2,0) и GT (2,0 / 2,2). Была также универсальная модель с двигателем 2.0i 8v или 16v или 2.2 12v.
|
Модель | года | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
База (Северная Америка) | 1988–1992 | 2.2 л F2 I4 | 115 л.с. (86 кВт) | 130 фунт · фут (180 Н · м) |
База (Европа) | 1987-1990 | 2,0 л FE I4 | 90 л.с. (67 кВт) | 110 фунт · фут (150 Н · м) |
GT (Северная Америка) | 1988–1992 | 2,2 л F2T I4 турбина | 145 л.с. (108 кВт) | 190 фунт · фут (260 Н · м) |
GT | 1987–1992 | 2,0 л FE-DOHC I4 | 140/148 л.с. (103/108 кВт) |
GE (1993-1997)
Также называется | Mazda 626 Cronos Ford Telstar |
---|---|
Производство | 1993–1997 |
Сборка | Flat Rock, Michigan, United States Hiroshima, Japan Hofu, Japan Bogotá, Colombia |
Тип корпуса | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | FF макет |
Платформа | Mazda GE платформа |
Двигатель | 2.0 л F I4 2,5 л KL V6 |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 102,8 дюйма (2610 мм) |
Длина | 184,4 дюйма (4680 мм) |
Ширина | 68,9 дюйма (1750 мм) |
Высота | 1993-95: 53,9 дюйма (1370 мм) 1996-97: 55,1 дюйма (1400 мм) |
Связанные | Mazda MX-6 Mazda Cronos Ford Probe |
В 1993 году Mazda 626 претерпела большие изменения в стиле кузова и трансмиссии, поскольку 626 перешла на совершенно другую платформу.Теперь он был основан на платформе GE. 626 снова стал автомобилем года журнала Wheels во второй раз в 1992 году. Самая первая Mazda 626 1993 года была собрана во Флэт-Роке, штат Мичиган, 1 сентября 1992 года. Автомобиль был известен как Cronos в Канаде, но упал. Cronos 1996 модельного года.
Новые трансмиссии были разработаны, чтобы придать автомобилю больше ощущения «спортивного автомобиля», и производство было перенесено в AutoAlliance International вместе с MX-6 и Ford Probe. Это, а также источники компонентов автомобиля, позволили 626 быть сертифицированным как первый официальный японский бренд U.С. отечественный автомобильный. Универсал и хэтчбек не предлагались в США, но были хорошо приняты в Европе, Азии и Австралии.
Двигатель Mazda 2,5 л V6 (увеличенный с 1,8 л V6 на MX-3 1992 года) дебютировал с восторженными отзывами. Японский MX-6 KL-ZE позже стал очень востребованным обновлением 626 владельцев в 1993–1997 годах, поскольку он обеспечивает мощность 200 лошадиных сил по сравнению со штатной версией KL-DE в США мощностью 170 л.с. Хотя механическая коробка передач 626 была высоко оценена, [3] 4-цилиндровые 626s с 1994 года использовали автоматическую коробку передач Ford CD4E (обозначенную Mazda как LA4A-EL), которая была попыткой решить некоторые проблемы, связанные с трансмиссией 1993 года. .
Лишь несколько лет спустя CD4E с 1994 по 1997 год стали известны своей чрезвычайно высокой частотой отказов, что сделало изменение CD4E несущественным. Специалистам по трансмиссиям широко известно, что CD4E перегревается из-за плохо спроектированного гидроблока и преобразователя крутящего момента. Mazda выпустила несколько бюллетеней технического обслуживания (0400502, 01598, 003 / 97K, 006/95), касающихся трансмиссии и гидротрансформатора. Дилерским центрам было дано краткое указание установить внешний охладитель трансмиссии, но по стоимости для владельца и только по запросу.Ни разу не было выпущено ни одного отзыва о CD4E за один год, что привело к утрате доверия широкой публики в последующие годы.
Также в 1994 году была добавлена боковая подушка безопасности пассажира, а V6 распространился на отделку LX в дополнение к кожаной отделке ES . Некоторые модели автомобилей Mazda 626, Mazda MX-6 и Ford Probe 2.0L 1994 и 1995 годов были оснащены диагностической системой Ford EEC-IV. Новинками для моделей 1996 и 1997 годов были измененный капот (приподнятая центральная часть), хромированный обтекатель решетки (прикрепленный к капоту) и введение версии бортовой диагностики II (OBD-II).
В Колумбии автомобиль получил название 626 Matsuri, чтобы отличать от предыдущей версии, которая продавалась в то же время.
Модель | года | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
Европейский | 1993–1997 | 1.8 л ж I4 | 104 л.с. (78 кВт) | 127 фунт · фут (172 Н · м) |
База | 1993–1997 | 2,0 л FS I4 | 118 л.с. (88 кВт) | 127 фунт · фут (172 Н · м) |
V6 | 1993–1997 | 2,5 л KL V6 | 164 л.с. (122 кВт) | 160 фунт · фут (217 Н · м) |
ГФ (1998)
Также называется | Форд Телстар |
---|---|
Производство | 1998–2002 |
Сборка | Flat Rock, Michigan, United States Hiroshima, Japan Hofu, Japan Bogotá, Colombia Willowvale, Zimbabwe (WMMI) |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Макет | FF макет |
Платформа | Mazda GF платформа |
Двигатель | 1.8 л F I4 (Европа) 2,0 л F I4 2,5 л KLG4 V6 |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 105,1 дюйма (2670 мм) |
Длина | 1998-99: 186,8 дюйма (4740 мм) 2000-02: 187,4 дюйма (4760 мм) |
Ширина | 69,3 дюйма (1760 мм) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Связанные | Автомобиль Mazda Capella |
В 1998 году появилось 626 пятого поколения, теперь на платформе GF.Североамериканские 626-е снова были построены AutoAlliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган. Его производные от MX-6 и Ford Probe исчезли.
С 1997 по 1999 год на модели 626 был проведен капитальный ремонт двигателя, чтобы улучшить ощущения от педали. Однако, как подтверждают большинство автомобильных обзоров, это был мягкий автомобиль с более мягким управлением и меньшим количеством функций, чем версия 1993–1997 годов. [ требуется ссылка ] Передние боковые подушки безопасности были новыми вариантами для 2000 года, как и большие колеса, четырехколесные диски и задние тепловые каналы.Четырехцилиндровый двигатель также был увеличен на 5 л.с. (3,7 кВт).
Mazda 626 GLX — это уровень отделки салона Mazda 626. Он сделан в Японии, с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC (FS) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая развивает мощность 125 л.с. (93 кВт) при 6000 л.с. об / мин и 133 фунт · фут (180 Н · м) при 4000 об / мин.
Последняя Mazda 626 сошла со сборочного завода во Флэт-Роке, штат Мичиган, 30 августа 2002 года.
В Колумбии автомобиль выпускался до 2006 года, на смену ему пришла Mazda 6.
Модель | года | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
Европа | 1998–2002 | 1.8 л Ф I4 | 100 л.с. (75 кВт) | |
База | 1998–1999 | 2,0 л F I4 | 125 л.с. (93 кВт) | 127 фунт · фут (172 Н · м) |
2000–2002 | 2,0 л F I4 | 130 л.с. (97 кВт) | 135 фунт · фут (183 Н · м) | |
V6 | 1998–2002 | 2,5 л KLG4 V6 | 170 л.с. (130 кВт) | 163 фунт · фут (221 Н · м) |
2003 Концепт
В 2000–2001 годах Mazda построила 626 MPS (Mazda Performance Series), которая должна была стать следующей версией Mazda 626.Он дебютировал на автосалоне в Женеве в 2000 году как концепт-кар, и было выпущено всего несколько экземпляров. Он был очень похож по внешнему виду на Mazda 6, но отличался классическими внешними и внутренними особенностями 626, такими как знакомые фары 626 / MX-6, передняя решетка, приборная панель и coupe de grace всего 626 снаряжения; колеблющиеся вентиляционные отверстия кондиционера. Новая платформа полностью соответствовала стилю 626 и могла бы сделать его одним из самых красивых 626-х, когда-либо созданных. Части центральной консоли были переработаны, чтобы стать тоньше для большего пространства для ног, подстаканники перемещены, новые блоки управления стеклоподъемниками на основе модели 2000-2002 гг. И еще 3 датчика, расположенные в центральной приборной панели (предположительно, для давления масла, температуры и наддува. ).
Он должен был включать новый 2,5-литровый 280-сильный твин-турбо двигатель KL-ZE. Двигатель KL-ZE (KL31) стал популярным обновлением производительности для 626, MX-6, Ford Probe и Ford Telstar 1993–1997 годов.