Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет
Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Технические характеристики
Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.
Оснащение
Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.
Видео
Chevrolet выпустит электрический кроссовер Corvette к середине десятилетия
Стремление большинства автопроизводителей продвигать кроссоверы кажется отдельным покупателям частью всемирного заговора, но теперь под натиском конъюнктуры сдаются последние очаги сопротивления. GM к середине этого десятилетия может выпустить электрический кроссовер семейства Corvette, который будет отличаться завидными динамическими характеристиками.
Источник изображения: Electrek
Интерес к электромобилям со стороны люксовых брендов вполне оправдан. Во-первых, этот модный тип транспорта пока позволяет неплохо зарабатывать на каждом проданном экземпляре. Во-вторых, электрический привод наделяет машину впечатляющими динамическими характеристиками. В-третьих, среди обеспеченных людей немало сторонников экологически ответственного образа жизни, а электромобили позволяют им быстро передвигаться по дорогам в гармонии со своей совестью.
Новейшая история автомобильной отрасли полна примеров успешной экспансии производителей в нишу кроссоверов. Самым ярким можно считать Porsche с её коммерческим успехом Cayenne и родственных моделей. Производители спорткаров не только активно переводят их на электротягу, но и предлагают скоростные кроссоверы — даже Ferrari и Lamborghini не остались в стороне от тенденции.
Конкурирующая Ford предложила клиентам электрический кроссовер Mustang Mach-E, эксплуатирующий наследие легендарной марки, поэтому General Motors собирается ответить выпуском кроссовера на электротяге в семействе Corvette, как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Идею расширения марки Corvette на целое семейство компания вынашивает уже около двадцати лет, но до сих пор на подобный шаг не решалась. Новый кроссовер Chevrolet выйдет не ранее 2025 года, как поясняет первоисточник. В целом, любые новинки в семействе Corvette должны будут использовать электротягу, разработка подходящей силовой установки на платформе Ultium уже началась. Инициатива по созданию электрического кроссовера Corvette получила внутреннее обозначение «Project R».
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Chevrolet Corvette Stingray: Машины — наши, штрафы — ваши
Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.
Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.
/С.Авдеенко/Ведомости
/С.Авдеенко/Ведомости
Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»
Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.
/С.Авдеенко/Ведомости
/С.Авдеенко/Ведомости
Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.
К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.
И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.
Chevy Corvette 2021 года получит повышение цен на всю комплектацию на 1000 долларов
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Базовая цена Chevrolet C8 Corvette выросла на 1000 долларов, впервые с момента дебюта среднемоторного спорткара в качестве модели 2020 года.
- Цены на базовый 1LT, средний 2LT и топовый 3LT увеличиваются на 1000 долларов, начиная с 1 марта.
- Среднегодовые ценовые изменения являются обычным явлением в автомобильной промышленности, но Chevrolet не комментирует причину повышения. .
Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя широко рекламировался как выгодная сделка с тех пор, как он был выпущен для модели 202o, когда GM установила начальную цену в 59 995 долларов. С 1 марта базовая цена C8 Corvette, отмеченного наградами 10Best, будет составлять 60 995 долларов, что на 1000 долларов больше.
Впервые о новых ценах сообщил Motor1. Chevrolet подтвердила повышение цены до Car and Driver, , но не стала комментировать причину повышения.
«Мы регулярно отслеживаем и корректируем цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остается выигрышной формулой производительности и доступности», — сообщил C / D представитель Chevy.
Достаточно честно. Среднегодовые изменения цен не являются редкостью в автомобильной промышленности, особенно из-за колебаний цен на запчасти от поставщиков или из-за нехватки запчастей. Повышение цены Corvette могло быть связано с недавней нехваткой микрочипов, или это могло быть просто попыткой выжать небольшую дополнительную прибыль из линейки Corvette.
В любом случае, базовая модель 1LT — не единственная версия Corvette, цена которой увеличилась. Chevrolet подтвердила, что модели среднего уровня 2LT и топ 3LT получают одинаковое повышение цены на 1000 долларов, в результате чего их рекомендованная производителем розничная цена повышается до 68 295 и 72 945 долларов соответственно. Повышение цены касается и всех кабриолетов Corvette.Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevy Corvette 2021 года удерживает линию базовой цены, заказы открываются в следующем месяце
- Базовая цена C8 Corvette в 2021 году будет такой же, начиная с 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет.
- Chevy начнет прием заказов на Корветы 2021 года в июле.
- В настоящее время ведется производство купе 2020 года, производство кабриолетов 2020 года начнется позже этим летом, а переход на производство 2021 года произойдет позже в этом году.
Заманчивая базовая цена Chevy на новый C8 Corvette будет перенесена на второй год выпуска автомобиля. Chevy Corvette 2021 года снова будет стоить от 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет, а производство нового модельного года планируется начать в конце этого года.Мы ожидаем нескольких незначительных изменений оборудования для Corvette 2021 года, но Chevy еще не раскрывает подробностей.
Corvette со средним расположением двигателя, представленный в июле 2019 года, пока что сталкивается с ухабистой дорогой с точки зрения производства. После того, как производство было первоначально отложено из-за забастовки UAW в конце 2019 года, новая модель начала сходить с конвейера в феврале 2020 года, но в марте GM остановила все производство из-за пандемии коронавируса.
Завод компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки, заработал и сейчас производит купе Corvette 2020 года выпуска.Кабриолет Corvette 2020 года, который был представлен в октябре 2019 года, начнет производство позже этим летом, сообщил представитель Chevy C / D. Заказы на обе модели 2021 года начнутся в июле, а переход на новый модельный год произойдет позже в этом году. Полная информация о ценах и подробной информации об оборудовании на 2021 год должна быть опубликована в течение следующих нескольких месяцев.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.
Chevrolet Corvette 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Забудьте о галстуке-бабочке Chevrolet — характеристики Chevrolet Corvette Stingray 2019 года ставят его на один уровень с одними из лучших спортивных автомобилей в мире.Отчасти это доверие связано с рычащим двигателем V-8 мощностью 455 л.с. под капотом, который сочетается с отличной механической или автоматической коробкой передач. Другая часть — это фантастическое шасси, которое обеспечивает феноменальные ходовые качества и управляемость. Помимо достойного плаката внешнего вида и законно доступной цены, Corvette снова выиграл одну из наших наград 10Best Cars за 2019 год, а это означает, что мы считаем, что это один из лучших автомобилей, которые вы можете купить. Несмотря на то, что он входит в число мировых лидеров на версиях Z06 с мощностью 650 л.с. и ZR1 с 755 л.с. (обе рассматривались отдельно), они стоят значительно дороже и ездят менее комфортно.Те, кто хочет готовый к треку Vette, не опустошая свой кошелек, оценят Grand Sport, который добавляет детали кузова и шасси от Chevrolet Corvette Z06 2019 года. Chevrolet Corvette C8 2020 года перейдет на среднемоторную компоновку и официально дебютирует 18 июля 2019 года. Он поступит в продажу до конца года.
Что нового в 2019 году?
Corvette входит в 2019 год без каких-либо существенных изменений. В культовый спортивный автомобиль добавлены два новых цвета окраски — Elkhart Lake Blue и Shadow Grey.Самая большая новость для поклонников Corvette — это возвращение легендарной модели ZR1 с ярким стилем, соответствующим ее потрясающим характеристикам. Это также почти установило рекордное время круга на нашем ежегодном круге Lightning Lap.
Цены на Chevrolet Corvette и какой из них покупать
Купе Grand Sport, представляющее собой сочетание базовой модели Stingray и шумного Z06, является нашей любимой моделью. Он почти на четыре дюйма шире стандартного Corvette, в механической коробке передач используется более агрессивная передача для более быстрого ускорения, а также имеется система смазки с сухим картером для повышения надежности двигателя при работе на гусеничном ходу.Мы бы остановились на остальных вариантах, поскольку стандартные функции включают адаптивные амортизаторы, двухзонный автоматический климат-контроль и двухрежимный выхлоп. Выбор восьмиступенчатой автоматической коробки передач вместо семиступенчатой механической коробки увеличивает стоимость автомобиля на 1725 долларов, но мы бы остановились на более сложной механической коробке передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Отличный звук V-8, комфортное качество езды, Grand Sport обеспечивает невероятное сцепление с дорогой.
Не любит: Случайное переключение на седьмую передачу при попытке включения пятой, шины Grand Sport производили сильный дорожный шум.
Восемь рычащих цилиндров и 455 беспокойных пони означают, что управлять Corvette невероятно весело. Повсюду завывания V-8 достаточно, чтобы убедить нетерпеливых водителей, что каждый знак остановки — это набор огней рождественской елки с перетаскиванием. На скоростях шоссе все затихает до сносной пульсации. Семиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна.В руководстве есть что-то по-настоящему особенное в переключении передач на пути к разгону Corvette с нуля до 60 миль в час за менее четырех секунд — на более низких передачах ваша шея напрягается, чтобы держать голову вверх, — но восьмиступенчатая работает плавно и даже быстрее в наших тестах, помогая Vette разгоняться до 100 км / ч за ошеломляющие 3,7 секунды.
Мы назвали его шасси невероятно способным, а его восьмицилиндровый двигатель — великолепным. Corvette невероятно быстр, великолепно управляется и останавливается, как если бы вы въехали в мокрый цемент. По сути, это суперкар за небольшую часть цены Ferrari, McLaren или Lamborghini. Регулируемые магнитореологические амортизаторы Grand Sport (опционально для всех других комплектаций) обеспечивают удивительно податливую и комфортную езду в режиме Tour и постепенно блокируют шасси в режимах Sport и Track. Все это сцепление было бы потрачено зря без грамотного рулевого управления, и быстрый реактивный руль Corvette не разочаровывает. В режимах Sport и Track вес руля увеличивается, в то время как Tour настроен достаточно легким для комфортного путешествия.Grand Sport еще раз доказал свою универсальность в повседневной жизни во время наших долгосрочных дорожных испытаний на 40 000 миль.
Экономия топлива и реальная MPG
Если экономия топлива является вашей главной заботой, то вы делаете покупки не в том классе, приятель. Несмотря на то, что Corvette работает в невыгодном положении с его большим, безнаддувным V-8, Corvette использует передовые технологии и свой относительно компактный размер для достижения приемлемых показателей экономии топлива EPA — и действительно впечатляющих результатов 27 миль на галлон в нашем реальном тесте экономии топлива. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Низкая посадка, желательные стандартные характеристики, полезное место для хранения груза.
Не любит: Непреодолимый запах пластика, интерьер не ощущается особенным.
Водители, ищущие комфорта, такие как сиденья с 20-позиционной регулировкой и полностью кожаные панели приборов, несомненно, найдут их в этом классе. Комплектация Corvette немного скромнее, чем у его конкурентов, но это вполне приемлемый компромисс, на который многие будут готовы пойти по сделке, которую они заключают с трансмиссией.
Стандартный сенсорный экран Chevrolet прост в использовании, быстро реагирует на команды и оснащен такими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto и мобильная точка доступа 4G LTE. Corvette может быть в своем классе для массовых спортивных автомобилей, но пластиковые кнопки информационно-развлекательной системы и крупная графика выглядят довольно мультяшно по сравнению со взрослым модулем центральной консоли Audi TT RS. Три USB-порта — два внутри центральной консоли и другой спрятанный в каморке за выдвижным информационно-развлекательным экраном — должны порадовать всех.
Вместимость багажника не является главной проблемой для большинства покупателей в этой категории, но Corvette — удивительно хороший выбор для покупателей спортивных автомобилей, которым необходимо носить с собой много оборудования. Его грузовой отсек неглубокий, но широкий и вмещает столько же багажа, сколько багажник седана M3. Места для хранения вещей в салоне не так впечатляют, но скрытый отсек добавляет интереса и полезности.
Функции безопасности и помощи водителю
Corvette не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.Он не предлагает ни одной из функций помощи водителю, о которых мы сообщаем; Самым большим преимуществом безопасности автомобиля является его способность ускользать от опасности с быстротой удара гадюки.
Гарантия и техническое обслуживание
Другие автопроизводители в этом наборе предлагают более длительные периоды покрытия, чем Chevrolet, но по крайней мере первое техническое обслуживание покрывается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается при первом посещении
Chevrolet Corvette (Chevy) 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Chevrolet Corvette 2021 года? С чем это сравнивать?
Chevy Corvette 2021 года — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, доступный в кузове купе или кабриолет. «Веттхеды сказали бы, что он ни с чем не сравнится, с его сердцебиением V-8, временем разгона до 100 км / ч менее 3,0 секунд и начальной ценой менее 60 000 долларов. Сравниваем с Porsche 911, Audi R8 и Chevy Camaro
.Шевроле Корвет 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
В высшей степени. Его соотношение производительности и цены невозможно сопоставить, а C8 быстрее, маневреннее и лучше оснащен, чем его предшественники. Однако ему не хватает стандартных функций безопасности, которые есть в большинстве новых автомобилей.Рейтинг TCC составляет 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Chevrolet Corvette 2021 года?
После прошлогодней радикальной модернизации мало что изменилось. В стандартную комплектацию входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Magnetic Ride Control (1895 долларов) — это отдельный вариант. Новый цифровой дисплей тахометра и устройство безопасности ремня безопасности завершают техническое обновление.
Дизайнеры Corvetteсменили его длинный капот на конструкцию со средним расположением двигателя: короткая носовая часть, большая задняя часть и длинная внешность от тех, кто проезжал мимо.Корвет стал более смятым и расширенным, чем раньше, а зияющие боковые воздухозаборники и прозрачное окно над двигателем наводят на мысль о драме, заключенной внутри.
6,2-литровый малоблочный V-8 LT2 может генерировать колоссальные 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Благодаря плавной 8-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и большому крутящему моменту на низких оборотах суперкар с задним приводом разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды. Деактивация цилиндров помогает Corvette достичь впечатляющих 27 миль на галлон по шоссе от EPA.
Кожа в салоне, а привлекательные элементы отделки превращают салон в перегруженное, но удобное место. Плотно прилегающие сиденья с электроприводом обеспечивают комфорт, но это все — сидений всего два, а пространство в багажнике ограничено.
Стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, звук Bose с 10 динамиками и дистанционный запуск. Опции включают в себя умный регистратор рабочих характеристик GM для гоночных дней и систему подъема передней части автомобиля с электроприводом для автоматического подъема передней части автомобиля.
Недостатки Vette 2021 года проявляются в безопасности.Автоматическое экстренное торможение вообще недоступно, в качестве опции можно использовать зеркало с задней камерой и мониторы для слепых зон.
Сколько стоит Chevrolet Corvette 2021 года?
Начиная с 59 995 долларов, включая пункт назначения, или 67 495 долларов за кабриолет, Corvette может превышать 80 000 долларов без учета опций.
Где производится Chevrolet Corvette 2021 года?
в Боулинг-Грин, Кентукки.
Подробнее, в том числе ZR1, Zora и E-Ray
Он не был моим любимым министром обороны, но Дональд Рамсфельд, конечно, умел плести пряжу.Точный контекст ускользает от меня, но я все еще в трепете перед его «известными знаниями», «неизвестными знаниями» и «известными неизвестными». В американском политическом жаргонном жаргоне Рамми Рамми ставится в один ряд с словами Билла Клинтона «Это зависит от того, что означает« есть »» и «Альтернативными фактами» Келлианн Конвей. Я знаю, за обеденным столом нет религии или политики. Я упоминаю Рамсфельда, потому что, когда речь идет о вариантах исполнения Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, мы уже много лет имеем дело с неизвестными и известными неизвестными.
Однако, благодаря анонимному источнику — назовем его / ее «Deep Burble» — мы знаем на лот больше о грядущем и совершенно крутом Z06. И у нас есть надежная информация о еще более возмутительном ZR1. Кроме того, у нас есть твердое подтверждение того, что появятся все пять вариантов, включая PHEV, полный электромобиль и нелепую Zora.
Цель этой статьи — собрать воедино все, что мы о них знаем, в одном месте. Насколько хорош источник Deep Burble? Они отметили тот факт, что Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года будет иметь LT4 с наддувом и механическую коробку передач.
Просмотреть все 10 фото2022 Chevrolet Corvette Z06
Первым из ворот будет Z06. Мы бесконечно размышляли о том, что именно делает новый Z06 на протяжении многих лун, но теперь мы знаем: Corvette Z06 будет иметь безнаддувный 5,5-литровый коленчатый вал V-8, точно такой же, как у C8 с отделкой 1-2. Rs на Daytona 24. Но вместо 500 л.с., как у закупоренного гоночного автомобиля, уличный автомобиль будет производить от 615 до 625 л.с. Выходной крутящий момент должен быть таким же, как у гоночного автомобиля, около 480 фунт-футов.Это означает, что C8 Z06 будет производить меньше лошадиных сил, чем C7 Z06. Получите все это сейчас. Мы впорядке? Имейте в виду, что 6,2-литровый LT4 V-8 нуждался в нагнетателе, чтобы выплюнуть 650 пони. Новая мельница Z06 будет производить более чем 95 процентов мощности а.е., натуральный , и будет вращаться, как бешеная белка, вплоть до 9000 об / мин. Вы ощущаете атмосферу Ferrari 458 Speciale? Я. Кроме того, ходят слухи, что Chevy тестировал именно этот суперкар.
Z06 также будет оснащен (опционально) колесами из углеродного волокна, как и Ford Shelby GT500 Carbon Pack и Ford GT.Это будет не дешевый вариант. Если вы посмотрите на карбоновый пакет Shelby за 18 500 долларов, вы получите крыло, удаление заднего сиденья и карбоновую приборную панель в дополнение к колесам. Таким образом, большая часть этих денег идет на обода из углеродного волокна. Ожидайте увидеть (также опционально) гигантские карбоново-керамические тормозные диски и немного более липкого аромата лучших в мире шин Pilot Sport Cup 2 от Michelin. Последняя и лучшая версия GM MRC 4.0 (Magnetic Ride Control) будет выполнять функции демпфирования, а аэродинамика будет C8.R-вроде.
Цена? Я слышу около 80 000 долларов, что явно слишком хорошо, чтобы быть правдой, и почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем последний Z06. Но если карбоновые колеса и тормоза на самом деле являются опциями, еще 20 000 долларов сверх 60 000 долларов США за новый двигатель C8 действительно имеют смысл. Итог: тот, кого мы с вами убьем, чтобы водить, будет в районе стоимостью более 100 000 долларов.
Посмотреть все 10 фото2023 Chevrolet Corvette ZR1
Да, будет Corvette ZR1.Chevy изменит Z06 на ZR1, установив два турбокомпрессора в вышеупомянутый 5,5-литровый V-8 с плоским двигателем. Мощность будет находиться в диапазоне от 825 до 850 лошадиных сил. McLaren уже придумала, как выжать 804 л.с. из своего плоского твин-турбо 4,0-литрового V-8 на Elva. У мастеров двигателей Chevy не должно возникнуть проблем с выделением немного большей мощности, чем у детей в Уокинге, с дополнительными полтора литра рабочего объема, с которыми можно поиграть. Крутящий момент должен быть безбожным.
Кроме того, мы ничего не знаем о будущем ZR1.Цена должна начинаться в районе 120 тысяч долларов, как и у C7 ZR1.
Посмотреть все 10 фото2023 Chevrolet Corvette PHEV
Будет Corvette Hybrid — ну, на самом деле два, но давайте сконцентрируемся на этом. Вероятно, называется E-Ray, ожидайте, что Hybrid C8 будет гибридным полноприводным двигателем (PHEV) с двумя двигателями на передней оси и, возможно, третьим двигателем, расположенным между коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем. Поцелуй на прощание парня, так как это место будет использовано для передних тяговых двигателей и аккумуляторов.
Какой будет двигатель? У нашего источника не было для нас никакой новой информации по этому поводу, кроме подтверждения того, что она появится. Но наша обоснованная ставка заключается в том, что PHEV раскачивает 5,5-литровый двигатель NA V-8 Z06. Почему? LT1 в базовом C8 — прекрасная старая рабочая лошадка с толкателем, но к тому времени, когда этот PHEV появится у дилеров, он уже устареет. Очень старый. Двигатель, который на десять лет новее, будет иметь лучшее программное обеспечение для управления двигателем, и мы думаем, что он лучше дополнит (и будет соответствовать требованиям будущего) современный гибрид C8. Например, более быстрые компьютеры и прочее — я не ученый.
А может и нет. Мы слышали и другие слухи о том, что LT1 останется в расстроенном виде. Эй, это известное количество, верно? Это менее вероятно, но, может быть, Chevy перейдет на BMW i8 и поставит за водителем двигатель V-6 или даже рядный 4-цилиндровый? Мы просто не знаем. Все же.
Но, как вы вскоре прочитаете, есть веские основания полагать, что гибрид будет использовать V-8 Z06. Что касается мощности, я полагаю, что гибрид займет место между Z06 и ZR1. Общая мощность системы в 775 л.с. кажется вполне правильной.100000 долларов за такую машину имеют смысл. Будет ли место для менее дорогого Corvette Hybrid с двигателем без двигателя V8? Ах да, особенно там, где идет снег.
Посмотреть все 10 фото2024 Chevrolet Corvette Electric
Вы слышали? General Motors хотела бы продавать автомобили без выбросов к 2035 году и стать корпорацией с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2040 году. Вы не можете достичь этих целей с большими, сжигающими жир V-8 двигателями, не так ли? Следовательно, полностью электрический Corvette. Может ли электрический C8 Corvette называться E-Ray? Да, это может быть, но важная часть заключается в том, что мы уверены, что это произойдет, и можно с уверенностью предположить, что технология C8 Hybrid будет использоваться совместно с электромобилями.Другими словами, вы используете одни и те же двигатели для передних колес и просто питаете их от более мощного аккумуляторного блока. Цена? Вероятно, меньше, чем ZR1, поскольку C8 EV будет использовать части трансмиссии от других электромобилей GM. Когда он прибудет? 2024 год — хорошее предположение. Все, что мы знаем наверняка, — это неизбежность появления EV C8 Corvette.
2025 Chevrolet Corvette Zora
Woo! Познакомьтесь с гиперкаром Chevy мощностью более 1000 лошадиных сил. Мы много лет писали о Corvette Zora 2025 года. Нет, правда — с августа 2014 года.Zora будет использовать твин-турбо V-8 от ZR1 и гибридную систему от гибрида — E-Ray или как там его в итоге назовут. Если вы рассчитываете на 850 л.с. от газового двигателя и 150 л.с. от компонентов электромобиля, вы получите 1000 л.с. Что, если бы каждый мотор производил 150 л.с.? Это будет 1150 л.с. Да, мы строим предположения, поскольку Chevy очень молчит об этом монстре C8.
Вы можете начать понимать логику того, чем занимается команда Corvette. Благодаря тому, что различные блоки питания эффективно подключаются и работают / комбинируются и сочетаются друг с другом, вы получаете рентабельность, которая снижает цены во всем диапазоне.Это очень увлекательная математика: двигатель Z06 + моторы на передние колеса = гибрид Corvette. Двигатель ZR1 + переднеприводные моторы = Zora. Следовательно, Zora может начинаться с относительно дешевой цены в 150 000 долларов. Во всяком случае, это то, что нам говорит Deep Burble.
Цены, характеристики, интерьер и многое другое — Robb Report
Обзор
Есть ли более американская машина, чем Шевроле Корвет? Поклонники Ford Mustang могут спорить с этой мыслью, но нельзя отрицать, что бесчисленное количество энтузиастов верят в ее истинность.И из-за этого каждая новая версия спортивного автомобиля вызывает ажиотаж среди сторонников Chevy. Но прошли десятилетия с тех пор, как анонс нового «Vette» вызвал такие же ожидания, как и презентация модели восьмого поколения в прошлом году.
Это потому, что после многих лет слухов и спекуляций C8 Corvette Stingray 2020 года стал первой версией модели, имеющей компоновку со средним расположением двигателя. Для приверженцев Corvette эта новость была важной. В конце концов, перемещение двигателя назад почти наверняка позволит автомобилю более напрямую конкурировать со своими высокопроизводительными европейскими аналогами.Тем не менее, он также, вероятно, изменит свой фирменный вид — размещение посередине двигателя будет означать новую раму. Действительно, Chevy воспользовалась возможностью полностью переосмыслить дизайн Corvette, отказавшись от нескольких характерных особенностей нового C8, включая удлиненный нос его предшественников. В результате получился спортивный автомобиль, который, похоже, готов побороться за внимание не только с американскими фанатами, но и с коллекционерами европейских суперкаров.
C8 Corvette Stingray 2020 года выпуска Шевроле
C8 Corvette Двигатель, технические характеристики и рабочие характеристики
Любое обсуждение C8 Corvette может начаться только с одного места: двигателя.После 67 лет работы над конфигурацией переднего двигателя для Corvette компания Chevrolet решила начать новое десятилетие, переместив двигатель автомобиля за сиденьями водителя и пассажира. И это не просто старый двигатель — это совершенно новый безнаддувный 6,2-литровый двигатель LT2 V8.
Хотя этот базовый двигатель, который соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, не сильно отличается от двигателя C7, он более мощный: 490 л.с. крутящего момента.Новая силовая передача позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч менее чем за три секунды. C8 также может преодолеть четверть мили чуть более чем за 11 секунд и достичь максимальной скорости 184 миль в час. А если вам этого недостаточно, пакет производительности Z51 увеличит мощность и крутящий момент до 495 л.с. и 470 фунт-сила-футов соответственно, увеличивая все остальные показатели производительности. Одно замечание: существует только один вариант передачи, что вызвало ужас среди верующих.
Чтобы помочь управлять всей этой мощностью, C8 Corvette имеет селектор режима водителя, который позволяет вам выбирать из шести режимов вождения, включая Tour, Sport, Track, Weather, MyMode и Z Mode (последние два из которых настраиваются). Он также оснащен антиблокировочной тормозной системой для четырех колес, дисковыми тормозами и четырехпоршневыми суппортами на каждом колесе. Пакет Z51 также включает электронный дифференциал повышенного трения, новое передаточное число главной передачи, улучшенную систему охлаждения тормозов, улучшенную подвеску и производительный выхлоп.
Новый экстерьер
Как и любой другой автомобиль, этот культовый спортивный автомобиль претерпел изменения в своей форме и дизайне с момента его появления в 1953 году. Но от поколения к поколению ни одно изменение дизайна не было столь резким, как C8. За последние 25 лет или около того — примерно в то время, когда C5 дебютировал в середине 90-х, — мы смогли увидеть предыдущее поколение «Vettes» в дизайне новой итерации. Это останавливается на C8.
Chevrolet воспользовалась изменением макета как возможностью изменить профиль Vette, отказавшись от некоторых особенностей его товарного знака.Ушли в прошлое длинный характерный нос и слегка квадратная спина. Передняя часть по-прежнему достигает пика, но остальные линии и углы резче, а кабина сдвинута вперед. Это изменение избавляет автомобиль от изящной элегантности, которая была частью его формы с 60-х годов, но придает ему новую смелость. Это машина, рассчитанная на скорость, и похоже на нее. Новый дизайн, который доступен как в кузове купе, так и в кабриолете, придает американскому автомобилю явно более европейский вид.
Внутри C8 Corvette Шевроле
Интерьер C8 Corvette
Но изменился не только внешний вид. Откройте интерьер C8 Corvette, и вы найдете кабину, которая на самом деле выглядит как кабина футуристического истребителя. Сядьте на низкое сиденье водителя, и вы увидите прямоугольное рулевое колесо с двумя большими подрулевыми переключателями. За ним находится 12-дюймовый цифровой приборный щиток с новым тахометром, который помогает отслеживать состояние вашего автомобиля и его характеристики во время вождения.
В центральную консоль встроен 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный под углом к водителю. Он оснащен системой Chevy Infotainment 3 Plus с возможностью подключения по Bluetooth, мобильной точкой доступа 4G и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер C8 Corvette также оборудован высокопроизводительной аудиосистемой Bose с 14 динамиками, которая наверняка понравится любому меломану. У вас также будет выбор из трех различных стилей ковшеобразных сидений, а также широкий выбор цветов и материалов, в том числе кожа Napa и замшевая микрофибра.А для тех, кто беспокоится о грузовом пространстве из-за изменений дизайна, C8 предлагает передний отсек и задний багажник, в которых все еще есть место для двух комплектов клюшек.
Информационно-развлекательная система C8 Corvette 3 Plus Шевроле
Впечатления от первой поездки
Как и все, кто интересуется высокопроизводительными автомобилями, мы были рады сесть за руль Corvette 2020 года. Но этот тест-драйв по Неваде со всей очевидностью прояснил одну вещь: хотя он определенно является шагом в правильном направлении — и является невероятным автомобилем для своей цены, — новый C8 не был полностью готов к успеху.В конце концов, этот автомобиль хочет упоминаться в одном ряду с Lamborghinis и McLarens, но он просто еще не ощущался полностью усовершенствованным. Из нашей рецензии на «Первый диск» ранее в этом году:
«Новый Vette — замечательное достижение для чего-то, что стоит меньше 60 000 долларов, но пройдет некоторое время, прежде чем C8 превратится в выдающуюся машину, я уверен, что это может быть. Возможно, эта машина — будущий кабриолет Stingray. Может быть, это более мощный вариант Corvette.В любом случае, я чувствую приближение магии ».
Конечно, важно помнить, что модель 2020 года является самой первой частью C8. В среднем разным поколениям Vette удавалось продержаться более восьми лет. Это дает бренду время на то, чтобы улучшить машину — и найти эту магию.
ЦенаC8 Corvette: оно того стоит?
Когда Chevrolet впервые анонсировала C8 Corvette со средним расположением двигателя, они пообещали, что он будет стоить меньше 60 000 долларов. Каким бы надуманным это ни казалось в то время, автопроизводитель сдержал свое обещание. Как и в прошлом году, Vette стоит от 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет. Конечно, с почти бесконечным списком опций и уровней отделки салона его цена может быстро взлететь ввысь, а полностью загруженный кабриолет доступен за север от 100000 долларов. Тем не менее, если учесть, с какими автомобилями конкурирует C8, даже самая дорогая версия кажется по сравнению с ними сделкой.
Шевроле
Что дальше: другие способы настройки
Каким бы многообещающим ни был C8 Corvette, его первый год прошел далеко не гладко.Сначала забастовки United Auto Workers задержали производство долгожданного автомобиля, затем пандемия коронавируса остановила весь мир и вызвала серьезные проблемы с поставками. Chevy ответил, предложив больше стандартных функций и множество интересных новых опций для второго ухода на второй круг.
Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию C8, как и переработанный цифровой кластер и технология безопасности GM Buckle to Drive. Что касается новых опций, есть два варианта внешней отделки на выбор (Red Mist Tintcoat и Silver Flare Metallic), две новые цветовые схемы интерьера (Sky Cool Grey и Yellow Strike), а также вы можете добавить гоночные полосы или полосы.Но самое интересное то, что Magnetic Ride Control из пакета производительности Z51 теперь доступен как отдельная опция.
Если все это не звучит для вас достаточно сексуально, не волнуйтесь. Ходят слухи, что уже в следующем году может появиться высокопроизводительный вариант Z06 с 32-клапанным 5,5-литровым двигателем V-8 мощностью 600 л.с. -привод E-Ray гибрид.
Другие истории о C8 Corvette из Robb Report :
Corvette от Kerbeck | Продажа Corvette 2019
Ew
Новые Corvette 2021 года предназначены для продажи или аренды только конечным розничным потребителям.
В настоящее время Kerbeck не продает и не сдает в аренду автомобили в штатах MT, OR, NH или AK, извините за неудобства. Kerbeck прилагает все усилия, чтобы предоставить полную и точную информацию. Однако из-за того, что могут возникать ошибки, свяжитесь с нами, чтобы уточнить варианты, цены и информацию о скидках / льготах перед покупкой. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Скидка Kerbeck может включать в себя Flex Cash, Bonus Cash или другие скидки или льготы для дилеров, которые не соответствуют требованиям. Цена (и) включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов.Цены не могут быть объединены с любыми другими прошлыми, настоящими или будущими предложениями, рекламируемыми акциями или специальными предложениями. Цены не могут быть объединены с любыми другими прошлыми, настоящими или будущими предложениями, рекламируемыми акциями или специальными предложениями. Цены действительны до закрытия рабочего дня 30.04.21 и доступны только по предварительной записи через наш отдел продаж через Интернет. Сделка должна быть завершена, и автомобиль должен быть полностью оплачен до закрытия рабочего дня в тот же день. Предыдущие продажи, прибывающие и заказанные автомобили исключены из текущих ценовых предложений.Продажа только конечному розничному потребителю, одно транспортное средство на одного покупателя. Запрещается продажа или аренда автодилерам, агентам дилеров, руководству, торговому персоналу или сотрудникам дилеров, лизинговых компаний, брокерам, экспортерам и т. Д. Запрещается продажа каким-либо лицам или компаниям, указанным в Экспортном списке General Motors или имеющим тот же адрес, что и любое лицо или компания, фигурирующие в Экспортном списке General Motors. С этой же целью Kerbeck оставляет за собой право в любой момент во время транзакции предотвратить продажу любому лицу или компании, которые могут не быть постоянными жителями США, могут проживать или работать за пределами США, могут вести бизнес или иметь любое владение юридическим лицом, которое ведет бизнес за пределами США, или может поднять какие-либо красные флажки в отношении предполагаемого конечного конечного пользователя. Если Kerbeck воспользуется своим правом после получения депозита, депозит будет возвращен, и сделка будет отменена, и ни одна из сторон не будет иметь никаких дальнейших обязательств перед другой. Изображенные корветы предназначены только для иллюстрации, колеса и цвет могут не соответствовать фактическому автомобилю, указанному в качестве примера. Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением налогов, ярлыков, лицензирования, регистрации и документального сбора. Заказчик соглашается с тем, что единственное мнение Kerbeck относительно этих условий является окончательным и обязательным.Также обратите внимание, что, хотя мы делаем все возможное, чтобы вы получали полную и точную информацию на нашем веб-сайте, всегда возможно, что могут произойти опечатки и непреднамеренные ошибки / упущения, а также что другой клиент может быть заинтересован в покупке указанное транспортное средство в любое время, что мы не можем предсказать или предотвратить. Поэтому мы с уважением просим вас связаться с нами, чтобы подтвердить вашу встречу, а также информацию о наличии и деталях интересующего вас транспортного средства до вашего приезда.
С 1953 года Chevrolet Corvette является спортивным автомобилем Америки. За последние 26 лет сообщество Corvette сделало Kerbeck Corvette крупнейшим дилерским центром Corvette в мире, последовательно опережающим по продажам все остальные дилерские центры Chevrolet в мире в течение 27 лет подряд, вплоть до 2020 года!
В Kerbeck мы понимаем, что Corvette значит для его владельцев и его поклонник, и понимаем это. В Kerbeck Corvette мы не только продаем новые корветы, но и любим их. С отделом продаж, посвященным исключительно корветам, вы найдете наших специалистов по Corvette, которые разделяют вашу любовь к легендарному спортивному автомобилю Америки.Когда вы будете готовы, вы найдете свой Corvette на продажу здесь, в Kerbeck Corvette.
Точность — наша стартовая линия
Этот совершенно новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя — это намного больше, чем Next Generation — это новый уровень. Точные и мощные, купе и кабриолет Corvette Stingray были полностью переработаны с нуля, чтобы доставлять острые ощущения при каждой поездке.
Когда вы полностью переосмысливаете такой культовый автомобиль, как Corvette, вы получаете красиво оформленный спорткар со средним расположением двигателя, который делает мощное заявление.Не повседневная машина, а машина, на которой хочется ездить каждый день. Совершенно новый, с одной частью, перенесенной из предыдущего поколения. Благодаря интегрированным аэродинамическим компонентам, его великолепная форма функциональна.
- Дверные ручки, а также открыватели люка и капота были скрыты для идеальной чистоты внешнего вида и улучшенной аэродинамики
- Совершенно новый двигатель LT2 V8 виден через окно заднего люка
- Доступный пакет внешнего вида двигателя † добавляет компоненты из углеродного волокна, а также светодиодные фонари для освещения двигателя
- Сверхлегкие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса доступны в двух вариантах дизайна с двумя спицами
- Двигатель, расположенный сзади, позволяет опустить капот, капот и рулевое колесо для максимального обзора вперед
Жесткая крыша с истинными характеристиками
Corvette 2020 предлагает первую в серийном производстве убирающуюся жесткую крышу.Верх добавляет всего 77 фунтов к весу транспортного средства и плавно перетекает в кузов, сохраняя при этом впечатляющие возможности хранения Stingray. Двухкомпонентная жесткая крыша, доступная в цвете кузова или Carbon Flash, может активироваться на скорости до 30 миль в час. И производительность остается высокой, когда вершина опускается, что делает этот Corvette самым гусеничным кабриолетом в истории.
Убедитесь, что нам НРАВИТСЯ на нашей странице Kerbeck Corvette в Facebook или ПОДПИСАТЬСЯ на нас на нашей странице Kerbeck Corvette в Twitter!
.