Posted in: Разное

Corvette chevy: Купить Chevrolet Corvette в Москве, невысокие цены на Шевроле Корвет на сайте Авто.ру

Содержание

Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

Chevrolet выпустит электрический кроссовер Corvette к середине десятилетия

Стремление большинства автопроизводителей продвигать кроссоверы кажется отдельным покупателям частью всемирного заговора, но теперь под натиском конъюнктуры сдаются последние очаги сопротивления. GM к середине этого десятилетия может выпустить электрический кроссовер семейства Corvette, который будет отличаться завидными динамическими характеристиками.

Источник изображения: Electrek

Интерес к электромобилям со стороны люксовых брендов вполне оправдан. Во-первых, этот модный тип транспорта пока позволяет неплохо зарабатывать на каждом проданном экземпляре. Во-вторых, электрический привод наделяет машину впечатляющими динамическими характеристиками. В-третьих, среди обеспеченных людей немало сторонников экологически ответственного образа жизни, а электромобили позволяют им быстро передвигаться по дорогам в гармонии со своей совестью.

Новейшая история автомобильной отрасли полна примеров успешной экспансии производителей в нишу кроссоверов. Самым ярким можно считать Porsche с её коммерческим успехом Cayenne и родственных моделей. Производители спорткаров не только активно переводят их на электротягу, но и предлагают скоростные кроссоверы — даже Ferrari и Lamborghini не остались в стороне от тенденции.

Конкурирующая Ford предложила клиентам электрический кроссовер Mustang Mach-E, эксплуатирующий наследие легендарной марки, поэтому General Motors собирается ответить выпуском кроссовера на электротяге в семействе Corvette, как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Идею расширения марки Corvette на целое семейство компания вынашивает уже около двадцати лет, но до сих пор на подобный шаг не решалась. Новый кроссовер Chevrolet выйдет не ранее 2025 года, как поясняет первоисточник. В целом, любые новинки в семействе Corvette должны будут использовать электротягу, разработка подходящей силовой установки на платформе Ultium уже началась. Инициатива по созданию электрического кроссовера Corvette получила внутреннее обозначение «Project R».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Chevrolet Corvette Stingray: Машины — наши, штрафы — ваши

Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»

Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.

К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.

И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.

Chevy Corvette 2021 года получит повышение цен на всю комплектацию на 1000 долларов

Марк Урбано Автомобиль и водитель

  • Базовая цена Chevrolet C8 Corvette выросла на 1000 долларов, впервые с момента дебюта среднемоторного спорткара в качестве модели 2020 года.
  • Цены на базовый 1LT, средний 2LT и топовый 3LT увеличиваются на 1000 долларов, начиная с 1 марта.
  • Среднегодовые ценовые изменения являются обычным явлением в автомобильной промышленности, но Chevrolet не комментирует причину повышения. .

    Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя широко рекламировался как выгодная сделка с тех пор, как он был выпущен для модели 202o, когда GM установила начальную цену в 59 995 долларов. С 1 марта базовая цена C8 Corvette, отмеченного наградами 10Best, будет составлять 60 995 долларов, что на 1000 долларов больше.

    Впервые о новых ценах сообщил Motor1. Chevrolet подтвердила повышение цены до Car and Driver, , но не стала комментировать причину повышения.

    «Мы регулярно отслеживаем и корректируем цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остается выигрышной формулой производительности и доступности», — сообщил C / D представитель Chevy.

    Достаточно честно. Среднегодовые изменения цен не являются редкостью в автомобильной промышленности, особенно из-за колебаний цен на запчасти от поставщиков или из-за нехватки запчастей. Повышение цены Corvette могло быть связано с недавней нехваткой микрочипов, или это могло быть просто попыткой выжать небольшую дополнительную прибыль из линейки Corvette.

    В любом случае, базовая модель 1LT — не единственная версия Corvette, цена которой увеличилась. Chevrolet подтвердила, что модели среднего уровня 2LT и топ 3LT получают одинаковое повышение цены на 1000 долларов, в результате чего их рекомендованная производителем розничная цена повышается до 68 295 и 72 945 долларов соответственно. Повышение цены касается и всех кабриолетов Corvette.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Chevy Corvette 2021 года удерживает линию базовой цены, заказы открываются в следующем месяце

    • Базовая цена C8 Corvette в 2021 году будет такой же, начиная с 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет.
    • Chevy начнет прием заказов на Корветы 2021 года в июле.
    • В настоящее время ведется производство купе 2020 года, производство кабриолетов 2020 года начнется позже этим летом, а переход на производство 2021 года произойдет позже в этом году.

      Заманчивая базовая цена Chevy на новый C8 Corvette будет перенесена на второй год выпуска автомобиля. Chevy Corvette 2021 года снова будет стоить от 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет, а производство нового модельного года планируется начать в конце этого года.Мы ожидаем нескольких незначительных изменений оборудования для Corvette 2021 года, но Chevy еще не раскрывает подробностей.

      Corvette со средним расположением двигателя, представленный в июле 2019 года, пока что сталкивается с ухабистой дорогой с точки зрения производства. После того, как производство было первоначально отложено из-за забастовки UAW в конце 2019 года, новая модель начала сходить с конвейера в феврале 2020 года, но в марте GM остановила все производство из-за пандемии коронавируса.

      Завод компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки, заработал и сейчас производит купе Corvette 2020 года выпуска.Кабриолет Corvette 2020 года, который был представлен в октябре 2019 года, начнет производство позже этим летом, сообщил представитель Chevy C / D. Заказы на обе модели 2021 года начнутся в июле, а переход на новый модельный год произойдет позже в этом году. Полная информация о ценах и подробной информации об оборудовании на 2021 год должна быть опубликована в течение следующих нескольких месяцев.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

      io.

      Chevrolet Corvette 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *