Posted in: Разное

Cj7 jeep: 36-летний Jeep CJ7 с пробегом 44 003 км выглядит, как новый

Jeep CJ-7


Jeep CJ-7 (1976-1986)

Jeep CJ-7 — последний внедорожник из серии CJ (Civilian Jeep), продержавшейся на американском рынке более 40 лет. В своё время эта модель настолько поразила американцев своей надёжностью, износостойкостью и способностью преодолевать бездорожье, что её признали чуть ли не национальным достоянием. Джип оказался незаменимым транспортом для фермеров и охотников, что гарантировало ему стабильные продажи на весь период производства. За длительное время его выпуска марка Jeep сменила трёх владельцев, но на облике Jeep CJ это почти не отразилось. Несмотря на топливный кризис, подразделение Jeep оставалось прибыльным и в 70-е гг.

: с 1976 по 1986 гг. было продано 379299 единиц Jeep CJ-7.

Jeep CJ-7 имел такой же кузов, как и его предшественник CJ-5 (1954-1983), с решёткой радиатора из семи вертикальных прорезей, круглыми фарами, гнутыми передними крыльями, боковыми вырезами вместо дверей, складывающимся цельным лобовым стеклом и мягким тентом с боковыми шторками. Главным отличием модели было её шасси с удлинённой до 2370 мм колёсной базой, которое по-прежнему представляло собой лонжеронную раму с жёсткими мостами на полуэллиптических рессорах, но для повышения устойчивости элементы подвески сместились к внешней стороне кузова. Если предыдущие модификации предлагались только с подключаемым при помощи раздаточной коробки приводом на все четыре колеса (4WD), то CJ-7 стал доступен с новой системой постоянного полного привода Quadra-Trac (AWD). Кроме того, для CJ-7 можно было заказать автоматическую коробку передач THM, передние дисковые тормоза и жёсткую пластиковую крышу с металлическими дверями и сдвижными окнами.

Что касается двигателей, то под капотом у Jeep CJ-7 можно было увидеть любой силовой агрегат производства AMC: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый, 3.8- или 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый и 5-литровый V8. На экспортную версию ставился даже 2.4-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор от Isuzu.

С 1976 по 1986 гг. базовая модификация CJ-7 называлась Renegade. В 1980 г. к ней присоединился улучшенный Jeep CJ-7 Laredo, оснащённый кожаными ковшеобразными сиденьями HighBack, регулируемой рулевой колонкой и хромированными бамперами. Существовали и более редкие ограниченные серии Golden Eagle (1976-1980), Golden Hawk (1980), Limited (1982-1983) и Jamboree Edition (1976). На шасси CJ-7 был разработан и длиннобазный (2626 мм) пикап Jeep CJ-8 (Scrambler).

Характеристики
 МодификацияJeep CJ-7
 Годы выпуска1976-1986
 СтранаСША
 ПроизводительAmerican Motors Corporation
 Произведено379299
 КатегорияOff-road
 Тип кузоваВнедорожник
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4981 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 4:1
 Максимальная мощность120 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент298 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1420 кг
 Колёсная база2375 мм
 Длина3802 мм
 Ширина1742 мм
 Высота1717 мм

Jeep CJ-7 (1976 — 1986): характеристики, описание и видеообзор


Пользующийся легендарной репутацией названия Jeep, CJ-7 добавил стильное оформление и удобства к неутомимости и износостойкости, которыми славился Jeep. И в результате стал очень популярен у покупателей.


Когда у вас в распоряжении оказывается история военной службы Jeep, которую можно использовать для послевоенных джипов, у вас уже есть основания для создания потрясающих внедорожников для отдыха. Стандартный 3758 см3 6-цилиндровый двигатель проводит Jeep CJ-7 везде, кроме самых крутых холмов — для которых потребовался бы V8, — а выносливость Jeep не знает себе равных. На дороге отзывчивое управление CJ-7 обеспечивает удобную езду в соответствии со всеми желаниями водителя.




CJ-7 позаботится об удобстве пассажиров, обеспечивая их дополнительным пространством для ног и удобными сиденьями.

Подвеска
Классическая эволюция
Самой сердцевиной конструкции Jeep является стандартная рама лестничного типа — почти но изменившаяся по сравнению с рамой, использовавшейся в Jeep времен Второй мировой войны. Подвеска ведущего моста осуществлена с помощью полуэллиптических листовых рессор с трубчатыми амортизаторами. Стандартная коробка передач — 3-скоростная механическая с частичным полным приводом и раздаточной коробкой Dana20. Реальное изменение заключалось в том, что на автоматической версии можно было установить полный привод Quadra-Trac.

Двигатель
Суровый крутящий момент

Любой минимально продуманный внедорожник нуждается в прочном, надежном двигателе, и Jeep не был исключением. Хотя предлагались на выбор три двигателя — два рядных 6-цилиндровых и V-образный 8-цилиндровый, — стандартным был 100-сильный двигатель АМС объемом 3758 см

3. Нормативы по выбросам, принятые в Калифорнии, означали, что в этом штате продавалась машина с 4179 см3 версией двигателя с однокамерным карбюратором, которая работала чище, но обладала той же мощностью. В популярной модели Renegade стоял V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4924 см3.

Отличительные особенности

Крепление замков на капоте уникально и, как и все остальное в этом автомобиле, прослужит долго.

Складывающееся ветровое стекло — еще одна опция на поздних CJ-7.

Видеообзор Jeep CJ-7 (1976 — 1986):


Основные технические характеристики:
МодельJeep CJ-7
Год(ы) выпуска1976 — 1986 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель3758 см3
Мощность100 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые, диаметром 12″ спереди; Барабанные 11″ x 2″ сзади
Макс.
скорость
120 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Find Jeep CJ-7 v8 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 47, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [38], «model» : [1804] }

1/1

€ 19.000,-

  • 95.000 км
  • 07/1979
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/1

€ 20. 000,-

  • 100.000 км
  • 01/1981
  • 80 кВт (109 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/7

€ 22.000,-

  • 80.000 км
  • 04/1979
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 24. 000,-

  • 75.000 км
  • 06/1979
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/12

€ 24.500,-

  • 88.000 км
  • 09/1979
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Automobili Corsino Di Corsino Eugenio E C

1/12

€ 26. 000,-

  • 60.000 км
  • 09/1980
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/10

€ 26.900,-

  • 72.000 км
  • 04/1985
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/9

€ 27. 475,-

  • 56.000 км
  • 07/1985
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • 13 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/12

€ 29.000,-

  • 78. 000 км
  • 01/1979
  • 89 кВт (121 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Jeep CJ / Джип Си Джей (CJ5

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Компактный трехдверный внедорожник Джип Си Джей (CJ5 — CJ8)
  • 7 поколение
  • Годы выпуска: 1945 — 1987
  • Количество мест: 4
  • Кузов: рамный

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2. 1 D MT 4×4 (60 л.с.)н/д полный дизель механическая120 км/ч
2.5 i MT 4×4 (121 л.с.)н/д полный бензин механическая135 км/ч 4.0 i MT 4×4 (184 л.с.)н/д полный бензин механическая150 км/ч
Длина: 3875 мм
Ширина: 1676 мм
Высота: 1735 мм
Колесная база:
Дорожный просвет:
Объем багажника:

Внедорожники и кроссоверы Jeep

Архивные модели Jeep

CJ5, CJ7 и JK Rubicon

Модели Jeep за эти годы претерпели огромные изменения, предоставляя водителям поистине уникальный опыт, который было бы трудно получить под другими брендами. На протяжении всей истории Jeep было много выдающихся моделей, но немногие из них оставили такой след, как Jeep CJ5, CJ7 и JK Rubicon. Это версии внедорожника Jeep, которые отдают предпочтение внедорожной мобильности и во многих отношениях обеспечивают впечатления от вождения, которые невероятно честны с историей бренда Jeep.

История этих моделей и различия между ними увлекательны. По этой причине наша команда из Orange Coast в Коста-Меса, Калифорния, составила это краткое сравнение некоторых из наиболее готовых к бездорожью автомобилей Jeep. С 1960-х годов до сегодняшнего дня мы пройдемся по истории и дадим вам полное представление об эволюции флагманских моделей Jeep и потенциально вдохновим вас присоединиться к путешествию Jeep.

Истоки бренда Jeep

Jeep ведет свою историю с начала 1940-х годов в разгар Второй мировой войны.Термин «джип» на самом деле пришел из армии США и использовался как жаргонный термин для обозначения их легких автомобилей 4 × 4. Бренд Jeep начал производить военные автомобили для армии во время Второй мировой войны, но как только конфликт подошел к концу, Jeep перешел на гражданский рынок.

Они вышли на гражданский рынок с желанием создавать машины, которые могли бы ездить куда угодно и делать что угодно, давая среднему человеку универсальность, которой американские военные наслаждались на поле боя.Хотя прошлогодние модели Jeep сильно отличаются от сегодняшних, многие основные характеристики остались прежними. От прочной мобильности до квадратного и необычного внешнего шасси — внешний вид Jeep остается неизменным с первого дня.

Джип CJ5

Jeep CJ5 впервые появился в продаже в 1964 году, но производился для вооруженных сил еще в 1954 году. Эта модель была последней в линейке автомобилей серии CJ, выпущенных еще в 1944 году с CJ-1.CJ5 был простым двухдверным внедорожником под открытым небом, который претерпел несколько изменений за время своего пробега с 1955 по 1983 год. Некоторые из первых моделей использовали большой 3,7-литровый двигатель V6, который выдавал разумные 155 л.с. Меньший двигатель был также доступен в Jeep CJ5, и это был четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л. с.

Jeep CJ5 претерпел коренные изменения в 1972 году, когда в шасси этого прочного внедорожника был добавлен мощный 5,0-литровый двигатель V8. Чтобы освободить место для этого более крупного двигателя, Jeep CJ5 пришлось увеличить колесную базу до 76 мм, что привело к гораздо более широкой посадке.По мере развития технологий росли и функции Jeep CJ5. В 1973 году радиоприемник впервые стал доступен в некоторых моделях, а в 1975 году была добавлена ​​система кондиционирования воздуха. Jeep CJ5 неуклонно продвигался вперед вместе с постоянным развитием автомобильных технологий, но в конце концов выпал из поля зрения. А в 1983 году производство Jeep CJ5 было официально прекращено, чтобы освободить место для неизменно популярного CJ7.

Джип CJ7

В период расцвета Jeep CJ5 компания Jeep представила более современное обновление своей проверенной и истинной классики Jeep CJ7.Jeep CJ7 очень похож на модели Jeep Wrangler, которые сегодня заполняют дороги, с его большей колесной базой, классическими круглыми фарами и впечатляющей посадкой. Этот 2-дверный внедорожник Jeep впервые отправился в путь в 1976 году и долгие годы был популярным выбором для любителей приключений. Даже сегодня фанатики Jeep ютятся вокруг CJ7, настоящей классики в семейной истории Jeep.

С точки зрения производительности, джип CJ7 на протяжении всего срока службы использовал различные 3–5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.В типичном для Jeep стиле CJ7 предлагал классическую трансмиссию 4 × 4, что делало его особенно универсальным при съемке с асфальта. В Jeep CJ7 были установлены самые разные двигатели, в том числе знаменитый 5.0 AMC 304 V8 в версии Golden Eagle и 4,2-литровый I6 в версии Limited. Jeep CJ7 имел небольшой пробег по сравнению с всеобъемлющей историей Jeep CJ5. Спустя десять лет после первого выпуска Jeep CJ7 его производство было прекращено, чтобы освободить место для более современных версий флагманского внедорожника Jeep.

Джип Рэнглер JK

К новому тысячелетию серия Jeep CJ стала частью истории бренда Jeep. В то время как многие водители продолжали восхвалять эту эру внедорожников, производители перешли к большему и лучшему. А во время Североамериканского международного автосалона в Детройте в 2006 году более крупными и лучшими автомобилями оказался Jeep Wrangler JK. Jeep Wrangler JK внес множество изменений для флагманских моделей Jeep, включая впервые в истории четырехдверную модель.Серия Jeep JK также поставлялась с улучшенной отделкой Rubicon для бездорожья, которая могла обеспечить поистине превосходные внедорожные характеристики благодаря множеству дополнительного оборудования.

Три основных силовых агрегата составляют Jeep Wrangler JK Series, один из них — 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который может выдавать 160 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Эта трансмиссия была идеальным выбором для энтузиастов бездорожья из-за высокого крутящего момента. В серии Wrangler JK также был доступен 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, обеспечивающий мощность 285 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Эта спецификация двигателя была идеальной для всех, кто хотел безупречное сочетание характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Наконец, 3,8-литровый V6 был также доступен в серии Wrangler JK, который предлагал 202 л.с. и 237 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на то, что серия Jeep Wrangler JK впечатляет во многих отношениях, в конечном итоге ее заменит феноменальный Jeep Wrangler JL Series. Тем не менее, серия Jeep Wrangler JK будет иметь довольно обширный пробег с 2007 по 2018 год. Как и модели прошлого, Jeep Wrangler JK адаптировался к меняющимся технологиям и, в конце концов, предлагал функции, которые до сих пор считаются свежими и полезными. .

Покупка модели Jeep на Orange Coast

Это лишь часть истории Jeep, и в ее полной версии она длинная и наполнена множеством лиц и персонажей. Сегодня бренд Jeep продолжает обеспечивать впечатляющие ощущения от вождения, которые другим производителям просто не могут соответствовать. Бренд Jeep продолжает оставаться уникальным во всех отношениях, от таких моделей, как ориентированный на утилитарный Jeep Gladiator до продолженной классической серии Jeep Wrangler JL, и вы можете испытать все современные модели в нашем выставочном зале.

В Orange Coast мы гордимся тем, что делимся знаниями с нашими клиентами, а когда дело доходит до истории моделей Jeep, нам есть чем поделиться. От первых дней до автомобилей, которые сегодня составляют наш новый инвентарь, бренд Jeep может многое открыть. А если вы хотите поехать домой на новой модели, наша команда дилеров и автомобильных экспертов готова помочь вам шаг за шагом через весь процесс, чтобы приобретенный вами автомобиль был полностью оборудован для вашего следующего приключения.

Jeep CJ-7 красив, даже когда он чистый

Благодаря дизайну решетки с семью прорезями, вневременным пропорциям и репутации любителя сложных приключений, бренд Jeep, вероятно, останется одним из самых ценных активов предстоящего слияния Fiat Chrysler и Groupe PSA. Гигант по имени Stellantis никогда не должен забывать о том, что сделала для этого American Motor Corporation, просто продолжая производить одни из самых простых и мощных внедорожников по цене, которую большинство может себе позволить. В период с 1976 по 1986 год AMC построила 379 299 автомобилей CJ-7, и, несмотря на их склонность к ржавчине и трещинам, некоторые из этих классических автомобилей будут жить вечно благодаря надежному рынку запчастей.

Добро пожаловать в Объявление недели! Винтажная реклама — это весело. Они пришли из того времени, когда энтузиасты черпали свои знания в основном из печатных журналов, теле- и радиорекламы, а также рекламных щитов, размером с несколько наземных яхт. Каждую неделю мы будем более подробно рассматривать одно, чтобы объяснить утверждения, контекст и то, как все это работает на самом деле.

В 1976 году CJ-7 был поставлен на колесную базу, которая была всего на 10 дюймов длиннее, чем CJ-5, в отличие от 20-дюймовой растяжки неудачного CJ-6. Пять лет спустя те, кому нужно больше места, могли выбрать AMC CJ-8 Scrambler, небольшой пикап с более длинной 103-дюймовой колесной базой для увеличения грузового пространства. Тем не менее, в то время как CJ-8 никогда не предлагался с V8, CJ-7 мог бы стать вашим с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, 3,8-4,2-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями AMC и даже 5,0-литровым V8 в сочетании с 3,55-литровым двигателем. Передаточное число осей вместо стандартных 3.73. Существовал также дизельный Isuzu, предназначенный только для экспорта.

CJ-7 по-прежнему несли множество компонентов CJ-5, но с большей рамой Jeep мог бы оснастить их трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранние CJ-7 имели задние оси AMC 20 и систему постоянного полного привода Quadra-Trac с цепным приводом, в которой сначала использовалась раздаточная коробка Borg-Warner BW1339, чтобы предлагать только 4WD Hi в полностью открытом или частично заблокированном состоянии. режимы. После того, как Jeep перешел на раздаточную коробку 1339 с дополнительным набором понижающих передач 2,57: 1, режимы привода CJ-7 увеличились до пяти, включая 4WD Hi с блокировкой, 4WD Low open и 4WD Low заблокирован.С 1980 года эти джипы поставлялись с передними мостами Dana 30 и раздаточными коробками Dana 300 — переключателем, который значительно повысил их надежность.

Разобравшись со всем этим к 1982 году, AMC также почувствовала необходимость напоминать своим потенциальным клиентам, что их внедорожники выглядят красиво, независимо от того, насколько грязными вы их держите. Рекламируя, как 95 процентов их продукции продержались не менее десяти лет в дороге, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива в своих классах, CJ-7 включал в себя Renegades, Golden Eagles и Hawks, Laredos с кожаными сиденьями и полностью хромированными. пакет, редкие Limiteds и единственные индивидуально пронумерованные CJ-7, юбилейные издания Jamboree 1982 года.

Карьера CJ-7 закончилась в 1986 году, всего за год до того, как Chrysler захватил Jeep. В 1987 году Wrangler (YJ) заменил серию CJ, отличаясь более широкой колеей, угловой решеткой радиатора, прямоугольными фарами и несколько более красивым интерьером. Jeep, называя его «очень цивилизованным», говорит, что, несмотря на знакомый внешний вид, YJ имеет больше общего с Cherokee, чем CJ-7. Между тем, внедорожники по форме и размеру, напоминающие классические джипы, теперь производятся в Индии, а не в Америке, и продаются как Mahindra Thars.

Ваша серия CJ сегодня чистая?

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive. com

Лучшее из специальных выпусков Jeep Wrangler и CJ

Подойдите к любому Jeep Jamboree, и вы увидите сотни модифицированных Wrangler и CJ. Владельцы джипов наслаждаются оснащением своих джипов для еще более экстремальных условий бездорожья или просто изменением эстетики, чтобы сделать их своими. Это естественное продолжение опыта автолюбителей, и это явление, которое опытный бренд может использовать, предлагая своевременные и со вкусом оформленные специальные выпуски.

Однако Jeep не начинал придумывать свои собственные специальные выпуски, пока не продавал гражданские Jeep в течение 15 лет, да и то их было немного.Все изменилось в 1970-х годах, когда Jeep, тогда принадлежавший AMC, увидел, что владельцы могут заявить о своих Jeep в виде графических пакетов, сопровождаемых некоторыми улучшениями производительности и удобства. Сегодня специальные выпуски идут горячими и тяжелыми, настолько быстрыми, что за ними сложно угнаться. Таков постоянный марш маркетинга.

Чтобы помочь нам составить список лучших джипов специального выпуска, мы проконсультировались с Брандтом Розенбушем, менеджером отдела исторических услуг FCA в Северной Америке. Наши исследования и его знания помогли нам остановиться на следующих специальных выпусках Wranglers и CJs, а также на одного ди-джея на всякий случай.

1964 Jeep DJ-3A Surrey

1959 Джип DJ-3A Gala

На Gala впервые Jeep развлекался с гражданским Jeep. Это ознаменовало попытку продвигать Jeep как рабочий автомобиль другой марки. Предназначенный для использования на тропических курортах Флориды и Карибского бассейна, Jeep предлагал Gala в качестве заднеприводного DJ-3A (вспомните почтовый Jeep) вместо полноприводных CJ-3A или CJ-5, которые также были доступны на время. Он был доступен в ярких цветах, включая Tropical Rose, Coral Mist и Jade Tine, все они были компенсированы полосами Glacier White.В Gala Jeep буквально создал суррей с бахромой сверху, поскольку полосатый тканевый верх был именно таким. Фактически, в 1960 году Jeep изменил название на Surrey и добавил в цветовую палитру Cerulean Blue и Fountain Green. Jeep продал Surrey до 1964 года.

1965 Jeep CJ-5 Tuxedo Park

1961 Jeep CJ-5 Tuxedo Park

Яркий хром и задние плавники преобладали в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Jeep ничего не мог поделать с хвостовыми плавниками, но он мог присоединиться к революции хромирования.Jeep придал CJ-5 и CJ-6 современный вид с опцией Tuxedo Park. Он добавил хром к бамперам, капоту, задним фонарям и крышке бензобака, а также был оснащен переключателем на колонке. Это ознаменовало собой еще один шаг вперед от корней рабочего автомобиля Jeep и помогло сделать его более дорожным автомобилем. Tuxedo Park «действительно подтолкнул к идее веселого спортивного автомобиля, и эта идея позже превратилась в Jeepster Commandos», — сказал Брандт Розенбуш. Jeep предложил Tuxedo Park Mk. II в 1962 году, Mk III в 1963 и 1964 годах, а также Mark IV в 1965 году, последний вариант.

1970 Jeep CJ-5 Renegade I

1970 Джип CJ-5 Renegade I

Renegade теперь является отдельной моделью, но она дебютировала в качестве опции в 1970 году. Первый пакет Renegade состоял из полос на капоте с надписью Renegade, а также модернизированных шин G70x15 на широких 8-дюймовых колесах, поперечной дуги, тяжелого … дежурная рама и пружины, а также передние ковшеобразные сиденья с задним сиденьем. Его предлагали только в мятно-зеленой или дикой сливе. Оценки добычи в первый год варьируются от 250 до 500.В 1971 году Jeep предложил пакет Renegade 2, который заменил большую черную центральную полосу на капоте и оснащен литыми дисками с прорезями. Первоначально его предлагали тиражом из 150 экземпляров Big Bad Orange, но затем он был расширен и теперь включает по 200 экземпляров каждого цвета Mint Green и Baja Yellow, а также еще 50 или 200 экземпляров Riverside Orange. В следующем году он стал просто пакетом Renegade и оставался основным в линейке на долгие годы.

1979 Jeep CJ-7 Golden Eagle

1977 CJ-5 и CJ-7 Golden Eagle Package

У Pontiac Firebird был кричащий цыпленок, а у CJ-7 был Golden Eagle.В 1977 году Jeep предложил пакет Golden Eagle с двигателем V-8 объемом 304 кубических дюйма и большой яркой наклейкой с изображением золотого орла на капоте с надписью «золотой орел» под ним. Первоначально он предлагался только в цвете Oakleaf Brown, но в следующем году он стал доступен в большем количестве цветов, когда его продавали по цене 999 долларов. В пакет также вошли полосы кузова, расширители колесных губ, внедорожные фары на поперечной балке, хромированный или анодированный черный передний бампер, задний ступенчатый бампер, откидной задний держатель шины, желто-коричневый мягкий верх Levi’s и 8 -дюймовые стальные колеса со спицами (часто золотые), на которых устанавливались белые вездеходные шины.Внутри он был оснащен спортивным рулевым колесом, приборной панелью с вращающимся двигателем, тахометром и часами, а также передними ковшеобразными сиденьями и задними многоместными сиденьями, покрытыми коричневым винилом Levi’s. Jeep предлагал пакет Golden Eagle до 1983 года. «Это действительно продукт конца 1970-х», — сказал Розенбуш, отметив, что он предназначен для людей, которые «не возражают, чтобы на капоте была большая птица».

1976 Jeep CJ-7 Renegade Levi’s Package

1975 Jeep CJ-5, CJ-7 Levi’s Package

AMC Gremlin, Hornet и Pacer были не единственными американскими автомобилями с доступным пакетом Levi’s.Jeep также предлагал его для CJ-5, CJ-7 и Cherokee, начиная с 1975 года. Конечно, Jeep в то время принадлежал AMC, так что привязка была естественной. Для CJ в комплект поставки входили виниловые прокладки в джинсовом стиле на приборной панели и солнцезащитных козырьках, мягкая крыша, похожая на джинсовые джинсы, реплика вышивки Леви на сиденьях и виниловый материал сидений, который выглядел как джинсовая ткань Леви. Значок Levi’s находился над надписью Jeep на капоте. У покупателей был выбор коричневых или голубых материалов для интерьера и верха. «Levi’s Package — блестящая маркетинговая кампания.Джинсы Levi’s были известны во всем мире », — сказал Розенбуш, отметив, что они соединили воедино два очень американских бренда. Jeep предлагал пакет до 1986 года.

2004 Jeep Wrangler безлимитный

2004 Jeep Wrangler Unlimited (TJ)

Jeep опробовал модель с длинной колесной базой еще в 19-м году с CJ-6, но так и не прижился. Второй раз очарование было проведено в 2004 году. Среднегодовое дополнение к модельному ряду, Unlimited вытянуло автомобиль на 13 дюймов, добавив необходимую скорость движения пассажиров и груза.Что еще более важно, он расширил продажи и заложил основу для первого четырехдверного гражданского Jeep в 2007 году, что еще больше увеличило продажи. «Unlimited действительно начал демонстрировать универсальность автомобиля», — сказал Розенбуш, имея в виду первые двухдверные автомобили. «Затем он действительно все изменил, расширив его до четырехдверного автомобиля в 2007 году. Это действительно увеличило продажи и улучшило имидж бренда».

2007 Jeep Wrangler

2007 Jeep Wrangler Rubicon (JK)

Wrangler всегда задумывался как внедорожник, но Rubicon поднял его возможности на новый уровень.Rubicon впервые появился на рынке в 2003 году, и в него были добавлены блокируемые передний и задний дифференциалы, четырехколесные дисковые тормоза, внедорожная подвеска и более рельефные шины, но по-настоящему он проявил себя с выпуском модели JK в 2007 году. когда он добавил крутой отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который помогал ходу колеса. Он также выиграл от сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с задней передачей 4.10, рок-рельсов и системы полного привода Jeep Rock-Trac. Rock-Trac был оснащен раздаточной коробкой с мгновенным переключением передач и плавным понижением передач 4: 1, хотя он не предназначался для езды по сухому асфальту.Jeep предлагал Rubicon как для стандартного Wrangler, так и для Unlimited, который в 2007 году стал четырехдверным.

2014 Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition

2014 Jeep Wrangler Willys Wheeler (JK)

Jeep направил свою историю с помощью пакета Willys Wheeler для JK. Название грузовика Willys было дано в честь компании, которая разработала и построила первые военные джипы. С точки зрения возможностей, он разделяет разницу между стандартными Wrangler и Rubicon своими шишками с выпуклостями, скальными направляющими и дифференциалом повышенного трения.Кроме того, он был намного дешевле, чем эквивалентный Рубикон; Хороший Wrangler Willys Wheeler стоил около 33000 долларов, и именно там начинался базовый Rubicon. Jeep производил Willys Wheeler в течение 2017 года. Это еще не коллекционный товар, но если бы мы сделали ставку на какой-нибудь JK, Willys Wheeler был бы им.

2020 Jeep Gladiator Rubicon Launch Edition

2020 Jeep Gladiator Rubicon Launch Edition

Jeep вернулся на рынок пикапов со своим долгожданным Gladiator. Пикап отправился в путь в середине 2019 года на удлиненной платформе Wrangler с усиленными осями и кузовом пикапа за открытым верхом кузова с круглой кабиной. Автопроизводитель предложил однодневную программу предварительного заказа на первые 4 190 автомобилей (надуманная ссылка на код города 419 в Толедо, где производятся грузовики). За 62 310 долларов первые последователи получили полностью загруженный Gladiator Rubicon с некоторыми специальными значками и множеством прав на хвастовство.

— Эндрю Ганц участвовал в написании этой статьи

$ 1.Jeep CJ7 за 3 миллиона долларов из Gas Monkey Garage продается

Jeep CJ7 1981 года, который вы видите здесь, был полностью восстановлен и модернизирован Ричардом Роулингсом и командой Gas Monkey Garage, затем он был продан с аукциона Barrett-Jackson на их Скоттсдейле 2019 года. аукцион, на котором достигается потрясающая цена в 1 300 000 долларов США.

Эта цена была достигнута, потому что джип был продан с аукциона, чтобы собрать деньги для Фонда Гэри Синиза — благотворительной организации, которая поддерживает тех, кто служил в армии США, и их семьи.

Фонд был создан Гэри Синизом после того, как он сыграл лейтенанта Дэна в фильме Форреста Гампа, за эти годы Синиз стал важной фигурой в мире сбора средств и помощи войскам США — только в 2018 году фонд собрал более 35 миллионов долларов США.

Jeep CJ7 был представлен в 1976 модельном году с новой колесной базой на 10 дюймов большей длины и более широким шасси в задней части, что позволяет устанавливать винтовые пружины и амортизаторы ближе к бокам кузова. Предыдущая модель CJ5 заработала плохую репутацию из-за управляемости и имела склонность к переворачиванию, если водитель на скорости поворачивал.Удлиненная колесная база CJ7 и более широкое крепление подвески во многом помогли решить эти проблемы, и почти 400 000 из них будут проданы в течение 11 лет производства.

Команда Gas Monkey Garage построила этот Jeep специально для Гэри Синиза и его фонда, проект начался как Jeep CJ7 Laredo 1981 года, который видел лучшие времена. Реставрация была полной перестройкой, вдохновленной редким суперджипом 1970-х годов, тонкие элементы американского флага были включены в схему окраски, а две монеты из Фонда Гэри Синиза были прикреплены к кузову, прежде чем он покинул гараж.

При ремонте Джип получил подъемник подвески 4 дюйма и свои оригинальные 258 куб. дюйм (4,2 литра) рядный-6 был восстановлен и соединен с восстановленной 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач Borg Warner T150. У Jeep также есть гидроусилитель руля и тормоза с усилителем, полностью обновленный интерьер и мягкий верх, а также здоровенный набор шин BF Goodrich Mud Terrain на стальных дисках.

После завершения Джип был подарен Гэри Синизу, прежде чем он был доставлен в Скоттсдейл, штат Аризона, где проводился аукцион.Первый победивший участник торгов поднял цену до 200 000 долларов США, прежде чем вернуть автомобиль для повторной продажи на аукционе. Второй раунд торгов составил 100 000 долларов, но до его закрытия компания Sunbelt Rentals добавила 1 000 000 долларов к окончательной сумме, доведя цену до 1,3 миллиона долларов и установив рекорд для CJ Jeep на аукционе. Рекорд, который вряд ли когда-либо будет побит.

Примерно через полтора года после этого рекордного аукциона Jeep CJ7 Gas Monkey Garage снова выставлен на продажу, на этот раз он выставлен на eBay по гораздо более доступной запрашиваемой цене в 44 900 долларов США.

Хотя важно отметить, что это значительная цена за CJ7, даже за полностью отреставрированный, вроде этого, однако этот автомобиль является мировым рекордсменом по самой высокой цене, когда-либо уплаченной за джип CJ на аукционе, и, как следствие, это стать знаменитостью сама по себе.

Если вы хотите просмотреть объявление или сделать предложение, нажмите здесь.

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2020

Сделано в США | Детали кузова Jeep CJ7

В нашем наборе для ремонта боковых сторон, состоящем из двух частей, есть штампованный боковой ремонт «Джип», и теперь вы можете заказать наш новый ремонт задней части на 1/4.Они предназначены для совместной работы, чтобы сформировать полный боковой ремонт.

Задняя 1/4 часть (панель B) имеет задний изгиб на 90 0 там, где он встречается с углом, а верхний край имеет фланцевое соединение, так что вы можете приварить его к исходному краю ванны. Отверстие колеса как должно иметь законченную кромку. Панель B имеет фланцы в месте соединения с панелью A для обеспечения плавной посадки.

$ 150,00 Ремонтная панель 1/4 задней стороны водителя A

$ 155,00 Ремонтная панель передней 1/4 стороны водителя B

150 долларов США. 00 Проходная задняя 1/4 боковая ремонтная панель A

$ 155,00 Пройти переднюю 1/4 боковую ремонтную панель B

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Ремонт передней стороны $ 155.00 Ремонт задней 1/4 стороны $ 150.00

Наши панели пола увеличенной ширины изготавливаются из листовой стали американского стандарта надлежащего размера. Наши панели имеют точную штамповку в виде панели по всей длине, которая охватывает расстояние от шва брандмауэра до заднего подступенка пола как одна сплошная панель.

Цельная панель устраняет проблемы с установкой и выравниванием, а также уменьшает количество сварочных работ и короблений во время установки. Внешние края панелей загнуты вниз, как и было в оригинале. Внутренние края правильно загнуты вверх, чтобы соответствовать изгибам трансмиссионного туннеля, как показано на нашей фотографии.

Мы не сверлим и не пробиваем какие-либо отверстия, кроме двух на каждой панели, как показано на фотографиях справа. Мы обнаружили, что наши клиенты предпочитают бурить самостоятельно в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.

$ 180.00 Драйвер

$ 180.00 Пассажир

$ 360,00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Внешний край скатан, как и у оригинала. Длина нашей панели составляет от шва брандмауэра до заднего подступенка пола как одну сплошную панель.

$ 140.00 Драйвер

$ 140.00 Пассажир

270 долларов США.00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Наша задняя часть ремонтной панели переднего пола предназначена для области, которая ржавеет под креплением дуги безопасности и зоной ремня безопасности. Внешний край свернут, как и было в оригинале.

$ 55.00 Драйверы

$ 55.00 Пассажир

110,00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»


Наш продукт поставляется со всеми предварительно закрепленными гайками и сепараторами.

Наша цельная опора может быть установлена, не снимая корпус с рамы, хотя на некоторых типах может потребоваться немного приподнять корпус. В некоторых случаях установка может быть выполнена путем снятия заднего приводного вала и / или выхлопной трубы. Цельная поперечная опора, несомненно, сэкономит вам значительное время на резку, центровку и сварку, а также избавит вас от многих неудобств при установке.

175,00 $ за штуку

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Гайки закреплены.Вид сверху и снизу показан на фото справа. Опора, как показано на рисунке, является взаимозаменяемой сбоку и должна использоваться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, как это было оригинально для автомобиля.

$ 55.00 Драйвер

$ 55.00 Пассажир

$ 110.00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Верхний край нашей панели имеет фланцы, чтобы обеспечить плотную посадку при зажиме против вашего разреза у входов со стороны водителя и пассажира.

Штампованные надписи Jeep в точности соответствуют нашим оригинальным образцам и одобрены FCA LLC. Передний, верхний, задний и нижний края нашей панели являются копией оригинала.

$ 155.00 Драйвер

$ 155.00 Пассажир

$ 310.00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Наша панель имеет отбортованный верхний край, который позволяет устанавливать заподлицо при сварке.Длина нашей панели начинается с загиба 90 0 на шве переднего крыла и заканчивается правильно сформированной областью колесной арки, как у оригинала.

$ 50.00 Драйвер

$ 50.00 Пассажир

$ 100,00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Верхний, передний и нижний края имеют форму оригинальной панели. Задний край имеет фланцы для обеспечения плотной посадки при установке.

Включает усиление оригинального типа на передней части каждой панели, где оно крепится к крылу.

Чтобы предусмотреть любые модификации или изменения, возникающие во время установки, мы не сверлим предварительно монтажные отверстия в арматуре.

$ 55.00 Драйвер

$ 55.00 Пассажир

$ 110.00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Вид изнутри

Тип CJ7 Ремонтный зажим нижней стойки защелки

Нижняя часть усилительной стойки дверной защелки часто ржавеет.Наша нижняя ремонтная секция стойки «В» может быть всем, что вам нужно для ремонта. Наш продукт хорошо сделан, имеет надлежащие размеры и, как показано, имеет высоту 5 дюймов.

  • Нижняя перегородка предварительно установлена ​​в надлежащее положение.
  • Ни одна из наших панелей не имеет косметического покрытия. Нажмите здесь, чтобы узнать почему.
  • Сделано в США

$ 55.00 Драйвер

55 долларов США.00 Пассажир

$ 110.00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Вид спереди

Вид сверху

Строгое внимание уделяется четким деталям тиснения, общему внешнему виду и точности панели. Наша основная панель имеет американские размеры. Наши прикрепленные опоры для пола имеют слишком большой размер, что обеспечивает более жесткую и долговечную панель.

Все соответствующие резьбовые крепления прикреплены так же, как и на оригинальной панели.

350,00 долл. США за штуку

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Наш недавно воспроизведенный тепловой экран выхлопных газов защищает заднюю панель пола от чрезмерного нагрева глушителя.

Обратите внимание, что наша панель в иллюстративных целях показана перевернутой, а детали отступа отличаются от оригинала.

45 долларов США.00 каждый

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Наши рулевые рубки отличаются исключительным качеством и изготовлены из стали надлежащих размеров. Все ребра и внешние кромки штампованы для обеспечения надлежащего внешнего вида и точности деталей. Размер наших рулевых рубок точно соответствует вашей установке.

$ 185.00 Драйвер

$ 185,00 Пассажир

370 долларов США.00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Наша ремонтная панель отверстия (арки) заднего колеса Jeep имеет открытую поверхность 2 1/4 дюйма с фланцем 1/2 дюйма для установки заподлицо для сварки. Боковой край колеса должным образом закатан внутрь, как было в оригинале.

$ 115.00 Драйвер

115 долларов США.00 Пассажирский

$ 230,00 Пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Все концевые опоры задней двери предназначены для крепления кузова к раме с помощью болтов на каждом конце опоры.

Все захваченные гайки возвращены к исходному заводскому размеру и стандарту.

Мы уделили очень пристальное внимание качеству и деталям, поэтому у нас есть для вас исключительный продукт.

  • Также можно заказать для использования на типах без задней двери.
  • штампованная
  • Ни одна из наших панелей не имеет косметического покрытия. Нажмите здесь, чтобы узнать почему.
  • Сделано в США

215,00 долл. США за штуку

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Вид сверху

Вид сзади

Вид снизу


20 долларов США.00 Номерной знак

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Украсьте свой Jeep обновленными задними фонарями, которые обязательно придадут вашему автомобилю стильный вид. Каждый задний фонарь имеет один красный, один желтый и один резервный фонарь, а также хромированную рамку по периметру. Используйте наши фары на любом джипе с задней дверью или без нее. Размеры хромированной лицевой панели составляют 5 5/8 дюйма в ширину и 14 3/4 дюйма в высоту.

80,00 $ за штуку

$ 160,00 пара

Дополнительная информация и опции «Добавить в корзину»

Классический коммерческий джип

Заказы в США

Все внутренние 48 заказов в США отправляются по номеру * (минимум 15 долларов США.00 для заказов на сумму не более 75 долларов США) и * (доставка 20% для всех заказов на сумму более 75 долларов США и до 150 долларов США) и * (10% для всех заказов на сумму от 150 долларов США) . При заказе по почте мы принимаем личные, корпоративные чеки или чеки кассиров, а также все основные типы кредитных карт. При заказе по факсу принимаются все основные типы кредитных карт. Обязательно запишите номер карты, срок ее действия и защитный код. Мы строго обеспечиваем высочайшую безопасность кредитных карт.Щелкните здесь, чтобы распечатать форму заказа. Для максимально быстрого обслуживания вы можете сделать заказ онлайн.

Иностранные / аляскинско-гавайские заказы

Зарубежные могут быть размещены в Интернете, если мы отправим ваш заказ по адресу в любой точке США. В таких случаях будет применяться наша стандартная стоимость доставки. Для заказов, которые должны быть отправлены в зарубежные страны, на Аляску или Гавайи, потребуется специальная стоимость доставки, и их не следует размещать в Интернете. Вы можете просто отправить нам по электронной почте свой ожидаемый заказ и полный адрес доставки вместе со своим номером телефона.Затем мы предоставим вам расценки на доставку в соответствии с вашими предпочтениями по доставке, если они у вас есть. В то же время мы также предоставим вам дополнительную информацию для заказа. Все зарубежные, аляскинские и гавайские заказы после подтверждения должны размещаться только с помощью кредитной карты. При необходимости щелкните здесь, чтобы распечатать форму заказа.

Информация о вариантах заказа

Почтовые заказы

Классические предприятия

Стаут-стрит, 308 Вт,

Rice Lake Wi, 54868

Щелкните здесь, чтобы распечатать форму заказа, если необходимо, или просто запишите свой заказ и другую информацию на любой бумаге, которую вы выберете.

Заказы или информация по прямому телефону

715 234-4677 Звоните в любое время 24/7, чтобы задать вопросы или сделать заказ.

Заказы по защищенной электронной почте

Напишите нам по адресу [email protected] или щелкните здесь, чтобы распечатать форму заказа, которую вы можете отсканировать и отправить в формате jpg или просто отправьте нам описание своего заказа в текстовом формате.

Он-лайн заказы

www.ClassicEnt.com Для максимально быстрого обслуживания.

Главный офис Телефон # 715 234-4677

НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАШ ПРОЕКТ ПРОХОДИТ — КЛАССИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Политика доставки

Классик Энтерпрайзис — это производственное предприятие и заводская точка продаж. Мы не ведем большой запас какого-либо одного предмета и, следовательно, не всегда имеем в наличии все предметы, которые могут вам понадобиться. Товары, не прошедшие инвентаризацию, производятся на заказ в том порядке, в котором он был получен.

Обычное время доставки с нашего объекта составляет 7 дней или меньше. Иногда для некоторых товаров может потребоваться на неделю больше. Мы отправляем через UPS или FEDEX Ground, что, вопреки легендам или преувеличениям, может занять до 7 дней. Если ваш заказ не поступит в течение 20 дней с момента размещения заказа, позвоните нам, и мы проверим статус вашего заказа или предоставим вам номер для отслеживания в это время.

Политика возврата

Любой из наших продуктов может быть возвращен для получения своевременного кредита или возмещения по любой причине в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.Возврат не принимается без предварительного согласования. Все возвраты должны включать оригинальные документы, если таковые имеются, и подробное примечание с указанием причины возврата. Нам также потребуется четкий обратный адрес, номер телефона и адрес электронной почты, если таковой имеется. Комиссия за пополнение запасов / транзакцию в размере 10% будет вычтена из любого стандартного возмещения. Дополнительная плата за пополнение запасов будет взиматься с любых возвратов, которые должны быть переработаны нами, чтобы их можно было перепродать. Любые продукты, которые были повреждены или изменены покупателем, будут считаться невозвратными.Расходы по обратной доставке несет покупатель, хотя мы возьмем на себя или возместим все расходы по возврату, если мы ошиблись.

Заранее благодарим за терпение и внимание.

Скидки на б / у запчасти — Запчасти для Jeep — CBJeep

Звоните, чтобы узнать цену и наличие — 972.442.6189 или 800-699-5337
Перечисленные ниже детали зависят от наличия. Мы НЕ храним их на складе.

Листовой металл

Использованные CJ 5, 7 ванны, чистые начинаются от 1000 долларов.00 и требуется 30 дней для доставки. (Позвоните, чтобы узнать о наличии товара. Извините, мы не отправим товар, если вы не осмотрели тело лично).
Используемые рамы стоят 795,00 долларов и выше. Добавьте $ 195,00 за новые задние поперечины, которые остановились. Только CJ 5 и CJ7.
Заводские задние двери CJ (Запрос о наличии)
Заводские жесткие двери 76-82 старого стиля ЗВОНИТЕ 83-95 Новые двери
Заводские жесткие двери и жесткий верх 76-86 Комбинированные двери и верх CJ7
Заводские жесткие крыши из стекловолокна CJ7
Заводские хард-топы из стекловолокна CJ8
Полные хард-топы из стекловолокна CJ8
Заводские хард-топы из бывшего в употреблении стекловолокна YJ
Пара жестких металлических полу дверей Wrangler YJ
Полные двери Wrangler YJ Combo с жестким верхом
Wrangler TJ Полные двери из твердого металла (уточняйте наличие)
Заводские жесткие крыши из стекловолокна TJ (За информацией о наличии звоните)
Жесткие чехлы из стекловолокна, бывшие в употреблении, без ограничений (уточняйте информацию о наличии)
Комбинированные полные двери из твердого металла Wrangler TJ с жестким верхом (уточняйте информацию о наличии) )
Б / у Wrangler TJ Unlimited Combo Hard Metal Full Doors с жесткой крышей (уточняйте наличие по запросу)

Детали трансмиссии

Подержанные узлы моста Только CJ Dana 30 или 20
Подержанные Dana 30 и 35 / 35c Wrangler
Подержанные приводные валы CJ Передний ЗВОНИТЕ каждый Задний
Подержанный приводной вал YJ Передний ЗВОНИТЕ каждый Задний

Детали рулевого управления

Подержанная рулевая колонка CJ без наклона
Подержанная рулевая колонка CJ с автоматическим управлением
Подержанная рулевая колонка с наклоном CJ
Подержанная рулевая колонка с автоматическим наклоном CJ
Подержанный комплект для переоборудования рулевого управления с усилителем CJ (включает все детали для преобразования 258 6cyl.CJ для питания 76-86)
Использованный комплект для переоборудования рулевого управления с усилителем CJ (включает все детали для преобразования 304 V8 CJ в двигатель 76-81)
CJ Рулевой вал в сборе, новое руководство или усилитель

Роликовые штанги

Б / у YJ 87-91 без распорок
Б / у CJ 7 76-mid 80
Б / у CJ7 mid 80-86
Используется CJ5 76-mid 80
Используется CJ5 mid 80-83

Jeep CJ 7 4.2 Технические характеристики и размеры

миль / ч

Джип CJ 7 4.2 Производительность

Максимальная скорость : — км / ч или —
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Jeep CJ 7 4.2 Размеры, аэродинамика и вес

Тело : TT
Num.дверей: 2
Колесная база: 237 см или 93,31 дюйма
Длина : 376 см или 148,03 дюйма
Ширина : 174 см или же 68,5 дюймов
Высота : 172 см или же 67,72 дюйма
Передняя ось : 130.8 см или 51,5 дюйма
Задний мост : 127 см или 50 дюймов
Дорожный просвет : 17,5 см / 6,89 дюйма
Дорожный просвет : 17,5 см / 6,89 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Снаряженная масса: 1228 кг ИЛИ ЖЕ 2707 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top