Posted in: Разное

Цивик хонда 1989: Honda Civic б/у 1989 года: купить Хонда Цивик 1989 года с пробегом

Find Honda Civic from 1989 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 13, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«4»], «seg» : [«compact», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [31], «model» : [1775], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 1.200,-

  • 133.000 км
  • 07/1989
  • 55 кВт (75 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 2.550,-

  • 135.000 км
  • 07/1989
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 3.750,-

  • 100.933 км
  • 01/1989
  • 55 кВт (75 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 5.000,-

  • 230.000 км
  • 08/1989
  • 80 кВт (109 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Отзывы владельцев Honda Civic IV

Одноклассники Honda Civic IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic IV

Honda Civic IV, 1988 г

Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Досталась Honda Civic IV мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не «ест», компрессия хорошая. Еще были расходы по мелочам. В общем, покупка Honda Civic IV — а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась очень дешево. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С «ВАЗом» я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ВАЗ 2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.

Описание. Хоть и объем мотора маловат, но разгона до «сотни» (замерял) в 10.2 с, за счет хорошо подобранного передаточного числа в коробке передач мне достаточно. В Honda Civic IV есть и прыть, и экономность: если держать ее постоянно на высоких оборотах, то она летает, как «бешеная», но если ее держать на пониженных оборотах, то она экономная. Я фактически езжу спокойно, иногда только хочется получить адреналин и это получается отлично. Так вот, при умеренной езде на «сотню» хватает по трассе 5-5,5 л, по городу 6-6,5л, бензин лью «92-й». По вместительности проверял, что в нее влезает пять взрослых и ребенок до 6-ти лет сзади на руки, хоть она и смотрится снаружи «малюткой». На дороге ведет себя отлично, как кошка вцепляется в дорогу, хоть и без ABS и ГУР.

   Достоинства: надежность, комфорт, неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: возраст.

  Денис, Москва


Honda Civic IV, 1991 г

Касательно удобства в движении – Honda Civic IV для водителя ростом 1,6-1,7 метра, я ростом 1,8 м, потому бывает немного тесновато. Хотя крыша очень высокая, голова не задевает. Сиденья уютные, водительское с регулируемой поддержкой спины – очень удобно на трассе. Касательно поездок за город – до 500 км ехать удобно, а 1000 уже тяжелей – причиной тому высокая посадка кресел и короткий капот у машины. Но последнее скорей психологический фактор. Шумоизоляция Honda Civic IV на 4 балла, а после 5000 оборотов – на 3 балла. Видимо это сделали специально, чтобы водитель «слышал», сколько он едет. Как то ехал 175 км/час – динамика и управляемость великолепная, если бы не шумность от пластиковых дефлекторов на дверях и не назойливый шум двигателя, то все бы было ОК.

Машина в содержании не очень дорогая, но и дешевой не назовешь. При доступности контрактных запчастей обслуживание ходовой сводится к замене раз в 3 года стоек и шаровых. Хорошая динамика, разумный расход бензина. Кузов и салон для семьи, в багажник легко помещается коляска, кроме того остается место для прочих необходимых вещей. Удобно раскладываются сиденья.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Разумный расход бензина. Большой багажник.

   Недостатки: салон тесноват.

  Павел, Рязань


Honda Civic IV, 1989 г

Начнем: до того как купил Honda Civic IV, ездил на служебной «семерке», отцовом дизельном «Фольце Гольфе». Потом стал искать машину. Смотрел много машин, но все время, что-то не нравилось. Потом случайно увидел её. Связался с владельцем данного «чуда» и посмотрел со всех сторон. 1988 год, Двигатель «D16a6» 16-ти клапанный. Подъедает немного масло, когда давишь газ в пол. Кузов в состоянии на «4». В процессе эксплуатации Honda Civic IV подвела только один раз и то из-за севшего аккумулятора. Так же загубил ШРУС (из-за порвавшегося пыльника), ступичный подшипник, свечи и все! Так как я иногда езжу на уличные гонки, естественно я протестировал машинку. Отечественный «атопром» не идет в сравнение. Парковаться — никаких проблем, уйти со светофора — плевое дело. В общем, я доволен. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: дешевые запчасти (как на «девятку»), хорошая динамика, надежность.

   Недостатки: кузов начал цвести на заднем правом крыле.

  Дмитрий, Иркутск


Honda Civic IV, 1988 г

Итак, Honda Civic IV, 1988 года, двигатель 1.6 16V, 114 л.с. Владел данной машиной несколько лет, купил ее только потому, что очень нравилась внешне и нравилось осознание себя владельцем почти спортивного автомобиля. Наверное, купил Honda Civic IV только из-за того, что сел в нее сразу после ВАЗ 21013, она сразу показалась мне зверем, и я уже не обращал внимания на видимые недостатки. Первая поездка запомнилась дерганными рывками из-за привычки жать газ в пол, а по пробкам приходилось сразу тормозить, при этом тормоза не радовали. Через 3-4 месяца начала нещадно кушать масло, причем по совету предыдущего владельца — Лукойл 15х40. Пришлось открывать двигатель, в итоге «капиталка» с перегильзовкой блока, все вкладыши встали по номиналу, сделали голову, машина поехала, как зверь. Через год владения, решил полностью покрасить, поменял при этом передние крылья, поставил спойлер, купил литые диски, получилась машина моей мечты. Спустя некоторое время пришлось менять голову, это было связано с тем, что предыдущий хозяин заливал в охлаждающую систему обычный тосол. Мне повезло, удалось купить уже перебранную голову. По подвеске Honda Civic IV могу отметить надежность передней и слабость задней подвески. На перед ставил запчасти 555, всегда удачно, заднюю пробивало уже с 2-мя людьми сзади. При очередной замене задних амортизаторов, отпилил от старых бобышки и приварил к новым, под передние амортизаторы подложил резинки, 2 см, за счет этого удалось повысить клиренс на 10 см. Стало гораздо приятнее ездить. Единственное, что сильно расстроило — начала активно гнить задняя часть авто и днище, несмотря на антикоррозийную обработку. Общее мнение о машине: превосходная обзорность и управляемость, агрессивный внешний вид, отличная динамика.

   Достоинства: превосходная обзорность и управляемость. Агрессивный внешний вид. Отличная динамика.

   Недостатки: дорогие запчасти. Сложность с квалифицированным обслуживанием. Слабое железо. Низкая посадка.

  Владимир, Санкт-Петербург


Honda Civic IV, 1990 г

Первая моя машина, купленная за свои деньги. Брал только из-за мотора. Получил первый жизненный опыт, что не стоит кидаться на машину только из-за мотора. Привезли ее с Германии. Перегонщик по телефону сказал, что есть ржавчина, но сделать можно. Как потом оказалось, ржавое там было всё. Как она ездила, еще не понятно было. Но мотор был в идеальном порядке. Пробега было 215 тысяч. А если по-честному, пробега там реально за 300, ибо кожаная оплетка на руле порвалась в хлам. Но при этом во всех цилиндрах компрессия по 14. По вин коду расшифровал, и оказалось, что машина вообще из первых партий Honda Civic IV с б16-ми моторами. 300-я с конвейера сошла. В стоке машина просто низко летала. При своем маленьком весе (850-1025 по паспортным данным, а реально 900 кг), она объезжала 90% потока машин. Ездил со многими машинами и в очень малой доле проиграл. Малый объем неплохо даже на «максималке». Ехал на ней 215 км/ч, 5-я передача, 7000 оборотов (запас был до 8100). Рядом ехала Субару WRX STi, еле уезжала от меня. На этой скорости видно было, как поднимается стрелка температуры двигателя. Видимо, необходимо было капитально заняться чисткой радиатора и обновлением системы охлаждения, но на тот момент на все это не было ни знаний, ни денег, ни времени. Как эта машина входила в повороты. Я еще не встречал лучшей машины. Управлять Honda Civic IV было одно удовольствие. Как по, мне самый честный и правильный «Цивик». В салоне Honda Civic IV аскетизм и практичность. Ничего лишнего. По расходу очень интересный авто. Если жестко «овощить», то у меня один раз по трассе вышел расход 4,5 литра. Но это игра с нервами. В среднем, если не во «В-тек» ездить, очень экономичный авто. Если с «отжигами» редкими, то выходило 6-8 литров максимум.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Сбалансированная подвеска.

   Недостатки: ржавеет.

  Александр, Кишинев

 

715266900 REINZ Прокладка поддона HONDA CIVIC 1.6-1.8 B16A1 | B16A2 | B18C4

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Honda Civic габариты, размеры кузова

Honda Civic – самый продаваемый автомобиль японской компании, известный с 1972 года. Модель завоевала популярность начиная с первого поколения. Машина пользуется высоким спросом в Европе. Более того, в Старом свете Сивик до сих пор составляет серьезную конкуренцию европейским моделям. Несмотря на тот факт, что до четвертого поколения автомобиль выпускали практически без изменений в дизайне и конструкции, эта машина все равно продавалась с огромным успехом.

Так, в 1993 году впервые в истории Civic появилось двухдверное купе. Напомним, что до этого были только седан, хэтчбек и универсал. Купе спроектировано на основе пятого поколения Civic. Примечательно, что к 1995 году с конвейера сошел 10-миллионный экземпляр Honda Civic пятой генерации. Машина отличалась аэродинамическими кузовными формами.

Размеры Honda Civic

Honda Civic Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 4190 1695 1375 1146
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4140 1695 1440 1126
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4245 1765 1460 1180
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4300 2065 1470 1190

Honda Civic Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1996, 1997 4460 1695 1390 1136

Honda Civic Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000 4425 1695 1440 1176

В 1996 году начались продажи шестой генерации Civic. Эта модель стала первым автомобилем с экологическими нормами LEV. Модель получил обширную моторную гамму, в которой самым мощным ДВС считался 130-сильный агрегат.

Машина седьмого поколения дебютировала в 2000 году. Автомобиль оказался глубокой модернизацией предшественника. Он получил более мощные моторы, стал безопаснее и комфортнее.

Honda Civic образца 2005 года стал совершенно новой моделью. Автомобиль получил иной кузов в футуристичном стиле, а также необычную центральную консоль с плавными изгибами. Что касается одноименного седана, он получил более простой дизайн, и его невозможно было спутать с хэтчбеком. Основным мотором для восьмого «Сивика» считался 140-сильный агрегат 1.8 л.

Civic девятого поколения выпускали в период 2010-2015 г. Этот автомобиль был модернизацией предшественника. Начиная с этого поколения компания Honda постепенно уходила от футуристичного дизайна, а в 2015 году дебютировал Civic 10.


До модификаций, простой, чистый хэтчбек

Репутация Honda как производителя необычно хорошо спроектированных доступных автомобилей уходит корнями в десятилетия, и поклонники бренда будут указывать на разные эпохи и претендовать на превосходство каждой из них. По правде говоря, почти каждый продукт Honda поддерживает это восприятие, и Civic четвертого поколения не исключение. Это может быть даже одна из тех Honda, которую фанатики держат на пьедестале, и если вы хотите подчеркнуть суть того, что делает Hond таким особенным, спортивный хэтчбек Civic Si, проданный в период с 1989 по 1991 год, является одним из лучших вариантов.

Civic четвертого поколения появился в 1988 году с серьезным изменением дизайна, который включал гладкий, чистый стиль и привлекательно низкую линию пояса. Honda оснастила каждый Civic передней подвеской на двойных поперечных рычагах — сложная штука даже сегодня, особенно для автомобилей эконом-класса, — и независимой задней подвеской. Были модели кузова седан, хэтчбек и высокий универсал (а также купе Civic CRX), а также множество вариантов четырехцилиндрового двигателя. Спустя год после запуска стандартной модели появился хэтчбек Civic Si, основанный на формате Si, впервые примененном к предыдущему поколению Civic, начиная с 1986 года, который последовал за полу-Si 1985 Civic S.

Посмотреть все 17 фото

Как и прежде, Civic Si отличался от меньших Civic впрыском топлива. (В то время большинство Civic оставались карбюраторными или имели впрыск топлива через дроссельную заслонку.) Si поставлялся с унаследованным от Honda двигателем SOHC серии D с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 лошадиных сил, большая часть которых передавалась на передние колеса. пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Стандартное оборудование было щедрым для того времени и включало тахометр (о боже!), Люк, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные сиденья и 14-дюймовые стальные колеса с колпаками.Некоторые стандартные элементы, такие как бамперы в цвет кузова и зеркало на двери пассажира, могут сегодня заставить вас почесать голову. Тем не менее, в конце 1980-х — начале 90-х годов экономичные автомобили были такими же, и у большинства из них были пластиковые бамперы и отделка темного цвета, а также не хватало посторонних вещей, таких как зеркало на двери пассажира, электрические стеклоподъемники или даже кондиционер.

Кстати, опции на Civic Si 1989–1991 годов включали кондиционер и противотуманные фары. Si обходился ручным рулевым управлением без усилителя, а Honda не предлагала автоматическую коробку передач в Америке, хотя она была доступна на других рынках.Одним из таких рынков была Канада, откуда родом этот белый Civic Si 91-го года выпуска. Этот образец выставлен на аукционе на Bringatrailer.com, и на момент написания этой статьи его ставки уже превышали 7000 долларов. К счастью, у этого есть механическая коробка передач, сильная сторона Хонды, в дополнение к быстрой управляемости и отличной инженерии.

Посмотреть все 17 фотографий

Если вы не пережили эту эпоху, вам придется поверить нам на слово, насколько далеко Honda была впереди конкурентов в 1991 году. Выровняйте Civic той эпохи против любого отечественного автомобиля. маленький автомобиль, и вещи даже близко не стояли: Honda были построены по более высоким стандартам, с одинаковыми посадками и зазорами в панелях, а автомобили ездили с изощренностью, которую американские экономичные автомобили не могли достичь.Конечно, Honda стоит немного дороже, но вы также с большей вероятностью встретите сегодня один из этих Civic, чем, скажем, Ford Escort того же года выпуска. Это было и остается ключевым моментом для продукции Honda.

Тем не менее, многие Civic за прошедшие годы были плохо модифицированы и разбиты, что делает белый автомобиль, который вы видите здесь, таким особенным. Его никто не трогает, что дает нам четкое представление о простом, эффективном дизайне и высококачественной конструкции Civic четвертого поколения. Хотя пуристы Honda скорее поменяли бы четырехцилиндровый Si D16A6 на более поздний, более мощный двигатель B-серии, мы редко встречали двигатель Honda, который нам не нравился.Серия D обещает плавную, хотя и неторопливую работу; красная линия отмечена на 6500 об / мин на Si ’91 года, и машина легкая — вам действительно не нужно больше мощности, чтобы получать удовольствие от этого Civic. И вам не нужно отвлекаться на какие-либо излишества. Достаточно взглянуть на этот Si, у которого отсутствуют электрические стеклоподъемники (задние стекла вручную «выскакивают», как заднее стекло минивэна) и многое другое внутри. Вы просто садитесь и едете (и едете, и едете), наслаждаясь хорошей экономией топлива и чувством удовлетворения, что Honda не взимала достаточно денег за якобы скромный Civic, когда он был новым.

Просмотреть все 17 фотографий

1989 Honda Civic DX Sedan, 308 896 миль

Раньше, примерно до 1980 года, пробег 100000 миль считался большим достижением для автомобиля, настолько, что почти все автомобили американского рынка — за заметным исключением некоторых Mercedes-Benz и большинства Volvo — поставлялись с 5. одометры. В конце концов, какой смысл считать за 99 999 миль, когда так мало автомобилей достигли этого рубежа? Toyota и Honda перешли на шестизначные одометры здесь в начале 1980-х, и я нахожу множество их автомобилей того десятилетия с окончательными показателями пробега от до до 200000.А вот 300 , 000 миль — это еще один уровень, и это то, что мы увидим с сегодняшним Junkyard Gem.

Да, за десятилетия эксплуатации под колесами этого автомобиля прошло 308 896 миль дороги, что лучше, чем двенадцать поездок по окружности планеты. Это на 214 миль больше, чем у апокалиптического хэтчбека Civic VX 1993 года, но все же на 14 590 меньше, чем у не столь избитого седана Civic DX 1993 года. Конечно, эти показания пробега не приближаются к реальным выбросам, которые я обнаружил на свалках, таких как этот 601 173-мильный Mercedes-Benz 190E или 493 549-мильный Volvo 740 Turbo Wagon.Самое высокое показание одометра, которое я когда-либо встречал в Honda, было у седана Accord 1983 года с показателем 411 794.

Хонды

1970-х и 1980-х годов имели тенденцию очень быстро ржаветь в регионах с интенсивным использованием дорожной соли и / или высокой влажностью. В менее подверженных коррозии областях Rust Monster жевал медленнее; В High Plains Colorado выпадает снег, но не так много дорожной соли, а влажность, выраженная в однозначных числах, позволяет старым Civics выжить дольше, чем то, что вы увидите в паре штатов на востоке. Этот не такой серьезный уровень ржавчины на автомобиле с большим пробегом здесь, даже если это бегун, обычно означает, что следующей остановкой будет свалка.

Civic четвертого поколения здесь продавались с 1988 по 1991 годы. Это двигатель D15B2, объемом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Если бы вы могли сохранить целостность прокладки головки блока цилиндров, двигатель Honda D прослужил бы вечно.

Последний карбюраторный Civics с их кошмарно сложной схемой вакуумных шлангов «Карта Вселенной», проданный здесь в 1987 модельных годах. Начиная с Honda 1988 года, электронный впрыск топлива (и его освежающая простая схема вакуумного шланга) стал стандартным оборудованием.Civic Si того времени имел 105 лошадиных сил, в то время как базовый Civic 1989 года имел всего 70 лошадиных сил.

Это DX среднего уровня, доступный как в кузове седан, так и в версии хэтчбека. К этому времени хэтчбеки Civic значительно превосходили продажи седанов (хотя хот-род Si появился в форме седана только в 1989 году).

Автоматика

по-прежнему не пользовалась большим спросом на экономичных автомобилях той эпохи, потому что в то время коробка для мусора добавляла изрядную сумму к цене и стоила вам больше на бензоколонке.Базовый Civic 1989 года имел четырехступенчатую механическую коробку пролетарского уровня, но DX и выше предлагали вам 5-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.

Воздух кондиционер , даже! Вы не найдете много малолитражек 1980-х годов с этой опцией, которую многие считали несерьезной тратой денег. Вы никогда не слышали об открытии окон, когда на улице 115 ° F?

Интерьер выглядит грязноватым, но не омерзительным, поэтому можно предположить, что владельцы этого автомобиля заботились о нем до самого конца.

Вы найдете по одному в каждой машине. Ты увидишь.

Намного больше, чем его предок, созданный немногим более десяти лет назад.

Настолько душевно, что покупатель автомобилей из Японии мог припарковать его в красной зоне в Сан-Франциско, делая международный телефонный звонок с телефона-автомата.

К сожалению, нам не удалось получить версию 35XT в Северной Америке.

В Гонконге седан Civic четвертого поколения был представлен как большой автомобиль.

Видео по теме:

1989 Honda Civic — CarGurus

Добавляет в хэтчбек:

Все дополнительные функции Все особенности

Нет дополнительных важных функций.

Тормоза Мощность
Функции удобства Усилитель руля · Руль: регулируемый по наклону
Трансмиссия Тип 4WD: по требованию
Внешний вид Задний спойлер
Приборы Часы · Тахометр
Количество мест Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань
Шины и диски 14-дюймовые колеса · Колеса: стали
Окна Передние дворники: прерывистый · Обогреватель заднего стекла · Задний стеклоочиститель · Тонированный

Скрыть детали Показать детали

Цена Рекомендуемая розничная цена 12 440 долларов США

Тип кузова Вагон

Двигатель 1.6л 105 л.с. I4

Количество мест 5

Цена
Опции трансмиссии
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Шторные подушки безопасности — —
Тормоза с АБС
Удобства
Люк на крыше / Люк
Кондиционер Опция
Кожаные сиденья
Сиденья с электроприводом Пассажир: Опционально
Электрические стеклоподъемники
Электрические дверные замки
Навигационная система
Двигатель
1.6л 105 л.с. I4
Крутящий момент 98 фунт-фут при 5000 об / мин
Размеры
Максимальное количество сидений 5 мест
Объем топливного бака 11,9 галлонов
Пространство для ног спереди 41 дюйм
Пространство для ног сзади 33 дюйма
Колесная база 98,4 дюйма
Длина 166 дюймов
Ширина 65 дюймов
Высота 52 дюйма
Грузовые и буксирные

No Reserve: Honda Civic Si 1989 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 7 500 долларов США 12 ноября 2019 г. (лот № 25026)

Honda Civic Si 1989 года выпуска с 16-клапанным двигателем 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач выполнен в черном цвете поверх черной ткани. Первоначально он был доставлен в Val Stroughs Honda в Эль-Серрито, Калифорния, а в 1996 году был доставлен в Орегон. Продавец приобрел автомобиль несколько сотен миль назад и с тех пор заменил ремень привода ГРМ, прокладку крышки клапана и глушитель. Этот Civic Si показывает 137 тыс. Миль и теперь предлагается с наклейкой на окно, записями о техническом обслуживании, отчетом Carfax о безаварийности и чистым названием штата Орегон на имя продавца.

Сообщается, что продавец детализировал автомобиль и отметил следы на боковых панелях, а также выцветание краски на капоте. В прилагаемом отчете Carfax об авариях не говорится, хотя в нем указано, что автомобиль был украден в 1991 году и возвращен через несколько дней.

Особенности включают задний спойлер, выдвижные задние боковые окна, цветные зеркала бокового обзора и отражающую заднюю световую панель. 14-дюймовые стальные диски имеют заводское покрытие и старые шины Falken Ziex.

Интерьер отделан черной краской с разноцветной тканью в центре усиленных вручную регулируемых передних сидений и заднего сиденья. Подушка водительского сиденья сломалась, и в этой области есть дыра в обивке. Люк в настоящее время не работает, и продавец отмечает, что слышно, как работает мотор.

Шестизначный одометр показывает чуть менее 137 тыс. Миль. Продавец отмечает добавление стереосистемы Blaupunkt Portland и послепродажной сигнализации Clifford, хотя соответствующий дистанционный ключ для последней недоступен.

Мощность от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Продавец сообщает, что поменял ремень ГРМ, ремни аксессуаров, прокладку клапанной крышки, задний глушитель. Сообщается, что водяной насос был заменен предыдущим владельцем примерно 3 тысячи миль назад в 2009 году, а новое сцепление было установлено на 112 километрах.

Дополнительные изображения снизу представлены в галерее.

На оконной наклейке указана общая стоимость 10 295 долларов от Val Stroughs El Cerrito Honda, с единственным вариантом оборудования для выбросов Калифорнии.Квитанции за обслуживание и литература владельца также включены.

Отчет Carfax не показывает никаких происшествий или повреждений, по крайней мере, один открытый отзыв и запись о краже 1991 года.

Видео, представленные продавцом, демонстрируют холодный старт, см. Выше, и тест-драйв.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Визуальная история Honda Civic

Может показаться странным прихорашиваться перед автомобилем эконом-класса, но что касается Honda Civic, он заслужил наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 году, американцы слушали записи Кэрол Кинг размером с первые колеса Civic.Это было странное десятилетие, но в стране клеш и роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно расположенным 1,2-литровым двигателем. Первый Civic был всем, чем другие маленькие автомобили. Chevrolet Vega и Ford Pinto шли на жертвы в условиях международного топливного кризиса, но маленький и эффективный Civic казался идеальным моментом. Было также весело водить машину, и это актуально и сегодня. Наслаждайтесь этой краткой историей легендарной линии H-badge, от ее скромного начала до высокоэффективной юности.

Первое поколение: приезд в Америку

Хотя внешность была практически неотличима, Honda предлагала Civic первого поколения как трехдверный хэтчбек, так и седан. Версия седана по сути была точно такой же, как и хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены откидывающимся вверх задним окном и откидным сиденьем в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, и единственными вариантами были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и дворник заднего люка.В обзоре C / D на Civic 1973 года мы сказали: «Для удобства на загруженных городских улицах он не имеет себе равных». В начале 1970-х качество и оптимизм были в дефиците, а у Civic их было в избытке.

Первое поколение: компактный корпус, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic двигатель большего размера, объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность была увеличена на две до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема.Федералы тоже подумали о новом бампере со скоростью 5 миль в час, требующем от Honda установки более мощных агрегатов на Civic. (На фото модель 1975 года)

Первое поколение: сложное вихревое горение

Хотя Honda удалось продать респектабельные 43119 Civic в 1974 году, появление двигателя CVCC в 1975 году сделало японского производителя реальной угрозой для старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно принялась за работу и нашла лучший способ.Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) объемом 1488 куб. . На борту также появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, и в 1977 году Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки Агентства по охране окружающей среды США.Это стоило усилий, поскольку продажи Civic превысили 100 000 единиц.

Первое поколение: обновлено с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda подарила Civic некоторые тонкие настройки внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия на капоте 1978 года. Дополнительные поворотники остались, но их внешний вид PepBoys был значительно смягчен путем их перемещения. чтобы под бампером. В 1979 году мощность обоих двигателей увеличилась: базовый агрегат теперь выдает 55 лошадиных сил, а агрегат CVCC — 63 лошадиных силы.(На фото Honda Civic GL 1978 года выпуска)

Второе поколение: взросление

К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у оригинального Civic Lilliputian с размахом 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но все еще уступал внутренним конкурентам. Доступны оба двигателя: 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1 двигатель мощностью 67 л.с.5-литровый, теперь применена конструкция CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а модели DX получили пятиступенчатую коробку передач; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 году был также добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года)

Второе поколение: Civic GL

Переход к отделке GL принес тахометр и часы внутри и улучшенную отделку, радиальные шины и стеклоочиститель / омыватель заднего стекла снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от отделки 1500 GL и заменила ее моделью Civic S.Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами 165/70 Michelin. (На фото Honda Civic GL 1981 года)

Третье поколение: крейсерская 1980-е

В 1984 году Арнольд все еще оставался Терминатором, кефаль и неоновые оттенки считались ультрасовременной модой, а MTV продолжало стремление сделать радио неуместным. Чтобы отпраздновать это событие, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в вариантах кузова хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude.1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного люка, который продолжался со старым 1,3-литровым агрегатом, а модель FE была прекращена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, во время переделки независимая задняя подвеска была заменена на более компактную. (На фото Honda Civic S 1984 года)

Третье поколение: высокий мальчик

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Высокий мальчик» из-за его увеличенной высоты и большей площади заднего стекла.В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года)

Третье поколение: добро пожаловать в Огайо

В 1986 году Honda начала строительство Civics Stateside на своем предприятии в центре Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы рассмотрели историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (На фото седан Honda Civic 1986 года выпуска)

Четвертое поколение: новый облик

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складок, характерных для предыдущих двух поколений.Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель с впрыском топлива, а базовый хэтчбек обошелся четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Те, кто хотел немного поиграть в Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, оснащенный тем же 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., что и послужило мотивом для CRX Si. Седан LX, новый для модели ’88, занимающий высокое место в модельном ряду Civic, предлагал покупателям такие декадентские удобства, как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и дворники с прерывистым режимом работы.(На фото хэтчбек Honda Civic DX 1988 года)

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

В дополнение к небольшому увеличению колесной базы (размер люка теперь составляет 98,4 дюйма по сравнению с 96,5 дюйма в предыдущем поколении), спереди и сзади была применена подвеска с поперечным рычагом, вдохновленная автомобилями Honda Formula 1. Несмотря на то, что модель была названа в нашем списке «10 лучших» 1988 года, в том же году люк Civic DX занял второе место в нашем конкурсе «восемь за десять» с малыми автомобилями стоимостью менее 10 тысяч долларов.Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 1989 год (на фото Honda Civic DX 1988 года)

Четвертое поколение: Civic EX Sedan

В 1990 году были обновлены бамперы и задние фонари, и седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic. Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от недавно представленного Civic Si.В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой выпуск практически без изменений. (На фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

Пятое поколение: VTEC вышли из строя

Предлагая больше вариантов отделки салона и двигателей, чем когда-либо, Civic пятого поколения подошел к 20-летнему юбилею модели с намеком на резкое падение цен, которого его более ранние предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций для хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 70-сильный 1.5-литровая четверка; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 102-сильный 1,5-литровый; а Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны стали поставляться в знакомых комплектациях DX, LX и EX, причем последние добавили 125-сильный двигатель Si и стандартный люк в крыше к своему списку тонкостей. (На фото хэтчбек Honda Civic VX 1992 года)

Пятое поколение: Coupe de Compact

Civic coupe дебютировал в 1993 году (как и Del Sol под маркой Civic).Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе выпускалось в комплектациях DX и EX, которые отражали таковые у хэтчбека. Купе EX, однако, повысило ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив одноразовый пакет, который включал подушку безопасности пассажира и стереосистему с более высокой выходной мощностью. (На фото купе Honda Civic DX 1993 года)

Пятое поколение: безопасность прежде всего

Функции безопасности лидировали в модели 1994 года, когда Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всей линейке.Антиблокировочная система тормозов стала необязательной для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и седана LX, новинка 1994 года, который вошел в модельный ряд между DX и топ-догом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993 году DX все еще устанавливали на 13-дюймовые — и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Пятое поколение: форсаж

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года «Форсаж», Honda Civic действительно несет ответственность за все это.В фильме была сцена, в которой группа Civics пятого поколения пытается ограбить грузовик-полуавтомат. Как и в остальной части фильма, эта сцена полностью преувеличена, так как у черных Civics были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища на вторичном рынке и звук выхлопа, дублированный поверх фактических съемок, чтобы усилить действие.

Шестое поколение: больше и лучше

Модернизированный для модели 1996 года, Civic продолжил рост, так как общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели.Хэтчбеки теперь имели 103,2-дюймовую колесную базу купе и седанов, но количество отделок хэтчбека было сокращено до двух — только CX и DX сделали сокращение. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, получивший статус транспортного средства с низким уровнем выбросов, стал стимулом для моделей CX, DX и LX, предназначенных только для седанов. Чтобы заполнить дыру, оставшуюся после ухода люка VX, ориентированного на эффективность, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Приведенное в действие обновленным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, купе HX опубликовало данные EPA: 39 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе.Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)

Шестое поколение: природный газ

Вся линейка Civic на 1997 год получила 14-дюймовые колеса; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов на Civic Coupe EX. В 1998 году был добавлен двигатель GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Освещение внутренней карты и внешняя ручка были основными обновлениями для хэтчбека.1999 год ознаменовался появлением «недорогого пакета» Honda, который включал кондиционер, CD-плеер, автоматическую коробку передач и другие варианты с высокой производительностью в один недорогой пакет. Civic Si также снова появился в это время, но только в виде купе. (На фото интерьер седана Honda Civic 1996 года)

Шестое поколение: купе с красными буквами

Хотя он дебютировал в Японии тремя годами ранее, США наконец-то получили Honda Civic Si в качестве модели 1999 года, на этот раз в форме купе.1,6-литровый высокооборотистый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может достигать 8500 об / мин. Это был сырой исполнитель, который до сих пор является отличным вариантом для гонок, даже если сравнивать с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстр на дистанции в четверть мили — менее 16 секунд. Для справки, Acura NSX 1994 года показала рекордные 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществует всего два года выпуска, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня.Чтобы ответить на ваш вопрос, да, вам следовало оставить свой.

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

К тому времени, когда модернизированный Civic седьмого поколения дебютировал в 2001 модельном году, мир кардинально изменился. Интернет пустил корни, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начнут расти после событий 11 сентября. Civic вступил в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской модели 103.Колесная база 1 дюйм. Передняя подвеска Civic с поперечными рычагами была заменена на стойку, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель получил еще одно увеличение рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Выдавая 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 от двигателя для работы в EX. (На фото Honda Civic HX 2001 года выпуска)

Седьмое поколение: возвращение вариатора

Переключение передач осуществлялось с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач; CVT вернулся для GX, работающего на природном газе, и в качестве опции для HX, ориентированного на эффективность.В 2002 году был пересмотрен рулевой механизм и немного изменена подвеска, чтобы улучшить плавность хода и управляемость, а также было увеличено использование звукоизоляционных материалов, чтобы снизить уровень шума в кабине. (На фото Honda Civic EX 2001 года выпуска)

Седьмое поколение: определенно не фургон

В 2002 году Honda предлагала только модель Si в качестве хэтчбека. 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л.с., собранный в Суиндоне, Англия, не был самым захватывающим элементом оборудования.Несмотря на то, что раньше у него был больший крутящий момент, новый 2,0-литровый двигатель, получивший название K20, предлагал ту же мощность, но с красной линией всего 6800 об / мин. Civic Si также перешел на стойку в стиле Макферсона для передней подвески вместо установки на двойных поперечных рычагах. Хонда также поместила переключатель передач на приборную панель, а не на пол. Несмотря на очевидное отсутствие острых ощущений, он все же занял второе место в противостоянии трех автомобилей с горячими хэтчбеками, уступив Ford Focus SVT. Шасси было модернизировано в 2004 году с пятью упорными колесами, более яркими проекционными фарами, а в доступный пакет Honda Factory Performance была добавлена ​​специальная подвеска, детали кузова и колеса.

Седьмое поколение: гражданский гибрид

В 2003 году Honda выпустила на рынок США гибрид Civic, оснащенный 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. в сочетании с 13-сильным электродвигателем, зажатым между бензиновым двигателем и трансмиссией. Комбинация использовала ряд уловок эффективности, включая остановку и запуск двигателя, отключение цилиндров и шины с низким сопротивлением качению, среди прочего, чтобы заработать рейтинг 46 миль на галлон в городе и 51 миль на галлон на шоссе.Это был первый проданный здесь автомобиль, который был сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым выбросом вредных веществ (AT-PZEV). Сторонники Honda радостно отметили, что Civic VX 1995 года показал 48/55 миль на галлон в тех же тестах. (На фото гибрид Honda Civic 2003 года)

Седьмое поколение: Тихий бунт

В 2004 году появилось еще больше звукопоглощающих материалов, а также новые стереодинамики, позволяющие использовать преимущества якобы более тихой кабины.Водителям-гибридным стало удобнее благодаря регулируемому по высоте сиденью. Чтобы завершить пробег, в 2005 году Honda создала модель SE с алюминиевыми колесами, спойлером и кожаным рулевым колесом; Пакет Special Edition был обновлен как для седана, так и для купе, предлагая модернизированную стереосистему с возможностью MP3 и CD-чейнджер на шесть дисков. (На фото седан Honda Civic 2004 года выпуска)

Восьмое поколение: новые образы в стиле фанк

После нескольких лет без приключений и логических обновлений, Honda свернула с проторенного пути, представив Civic восьмого поколения.Свежий и напуганный — во всяком случае для Civic — короткий капот и широкое лобовое стекло с крутыми углами уступили место более традиционному профилю и задним бокам. Civic стал тяжелее, вероятно, отчасти из-за дополнительных подушек безопасности, необходимых для повышения рейтинга безопасности по сравнению с его предшественником. Новый Civic Si также дебютировал как купе мощностью 197 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Седан Civic Si будет представлен позже, но обе машины стандартно поставлялись с дифференциалом повышенного трения и впечатляющей красной линией на 8300 об / мин.

Восьмое поколение: без ограничений

Первый седан Civic Si прибыл в 2007 году, а в 2008 году кожаная обивка впервые в истории модели появилась в листе заказов.В ознаменование добавления шкуры животных Honda представила Civic комплектацию EX-L. В 2008 году также был выпущен ограниченный выпуск седана Mugen Si (на фото).

Восьмое поколение: Civic GX CNG

GX, работающий на природном газе, также вернулся в 2006 году (он впервые появился в 1998 году в качестве автомобильного парка), на этот раз оснащенный 1,8-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У нас были проблемы с пониманием логики оплаты 25 185 долларов за седан Civic GX — единственное транспортное средство, работающее на природном газе, доступное для покупателей новых автомобилей в то время, — когда базовый Civic DX можно было купить за 16 405 долларов.Более тяжелый, медленный и с меньшим объемом багажного отделения, GX сгорел чисто, но по изрядной цене. Гибрид Civic тоже вернулся, на этот раз получив рейтинг EPA для города и шоссе, который составлял 50 миль на галлон. Однако после того, как рейтинги были пересмотрены на 2008 год, рейтинг гибрида упал до 40/45 миль на галлон.

Девятое поколение: Детройтский тизер

Представленный как концепт, Civic девятого поколения дебютировал на автосалоне в Детройте в 2011 году.Хотя технически это прототип, обычная практика Honda — это предварительный просмотр своих последних моделей как готовых к производству концепций, чтобы как можно дольше удерживать внимание покупателей автомобилей. (На фото концепт Honda Civic)

Девятое поколение: делайте лучше

Когда мы получили в руки пару Civics 2012 года выпуска (купе и седан) в апреле 2011 года, мы были немного разочарованы. В то время мы отметили, как обновления стиля — более длинный капот, рельефный бампер и большие задние фонари — «сделали Civic более традиционным, чем раньше.Общая ширина, высота и длина остались без изменений, и, несмотря на то, что колесная база седана короче на 1,6 дюйма, пространство для ног сзади увеличилось на 1,6 дюйма. К сожалению, резкая динамика вождения, которая помогла Civic отличаться от остальной части пакета экономичных автомобилей, была притуплена в процессе редизайна с более мягкой подвеской и менее контролируемыми движениями кузова. Кроме того, была замедлена реакция рулевого управления, чтобы улучшить линейность, в то время как ощущение дороги и обратная связь были уменьшены в процессе. Один из наших обозревателей назвал управляемость автомобиля «вызывающе похожей на Lincoln».«Вдобавок к травме, внутренняя планировка и качество некоторых материалов, долгое время являвшиеся отличительной чертой Civic, также сделали шаг назад. Несмотря на свою компетентность, Civic 2012 года потерял сюжет.

Девятое поколение: внесены улучшения

Осознавая свои проступки и желая вернуть Civic на место в куче компактных автомобилей, Honda быстро отремонтировала модель 2013 года. Подвеску массировали более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (до 0.9 дюймов спереди и 0,2 дюйма сзади), более жесткие пружины (на 15 процентов спереди и 18 процентов сзади) и перенастроенные амортизаторы. В то время мы назвали эффекты «почти преобразующими», продолжая говорить, что «поездка теперь контролируется, не будучи резкой, что дает ощутимо менее дешевое ощущение». Рулевое управление также было затронуто, Honda увеличила передаточное отношение на 8 процентов (количественно с 16,1: 1 до 14,9: 1). Новое передаточное отношение рулевого управления вернуло ему быструю и маневренную индивидуальность, присущую предыдущим моделям.Эти изменения в сочетании с обновленным интерьером с переработанной центральной консолью и модернизированным пластиком сделали Civic гораздо менее неприятным.

Десятое поколение: X отмечает место

Искупление грехов, совершенных в 2012 году и не полностью отмененных обновлением Civic 2013 года, Honda представила совершенно новый Civic в 2016 году. Модель десятого поколения была запущена как четырехдверный седан, но к ней быстро присоединился поразительный двухдверный купе, а затем и четырехдверный хэтчбек.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л. Единственным автоматическим вариантом была бесступенчатая коробка передач, хотя и одна из лучших в отрасли. Важно отметить, что каждая версия нового Civic двигалась с энтузиазмом и остротой, которой не хватало от предыдущей модели, а итерации с турбонаддувом были на удивление быстрыми, даже когда они были оснащены вариатором.

Десятое поколение: помощь

Спустя год после поступления в продажу Civic 10-го поколения модельный ряд расширился за счет спортивного варианта Si.Доступный как в четырехдверном седане, так и в двухдверном купе, Si отличался спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, агрессивным кузовом (в том числе выхлопной системой с центральным выходом) и 205-сильной версией обычного Civic. турбированная 1,5-литровая четверка. Уравновешенность шасси и сцепление с дорогой были превосходными, и единственная трансмиссия — использовать шестиступенчатую механическую коробку передач — одно удовольствие.

Десятое поколение: возвращение типа R

Единственным автомобилем, который до этого носил красный значок Type R, был Acura Integra Type R 1997 года выпуска.Мы протестировали его, и это был потрясающий автомобиль, но 306-сильный Civic с турбонаддувом, предназначенный только для хэтчбека, который Honda теперь продает в США, стоил ожидания. В отличие от обычного хэтчбека Civic, эта модель шире, с сумасшедшим крылом, прикрученным к заднему люку, и 20-дюймовыми колесами, настолько большими, что это почти смущает. Его тело имеет пропорции аниме, но внутри удивительно приятно ездить, в основном благодаря удобным тканевым ковшеобразным сиденьям. Type R предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и Si.Во время наших испытаний он достиг 0,99 г на бортовой платформе, а потрясающее сцепление с дорогой — еще одна важная часть того, что делает автомобиль таким веселым.

Десятое поколение: самый быстрый водитель на переднем колесе в истории

Одиннадцатое поколение: новый гражданский прототип

Прототип Honda Civic 2022 года — это проблеск Civic 11-го поколения, который, как ожидается, появится весной 2021 года. Подробностей довольно мало, но мы ожидаем увидеть версии хэтчбека, Si и Type R.Купе, умершее в конце 2020 модельного года, не вернется. Окна специально тонированы в темный цвет, чтобы не открывать интерьер. Настоящий Civic 11-го поколения должен дебютировать ближе к дате его продажи следующей весной.

Одиннадцатое поколение: настоящая сделка

Honda Civic 11-го поколения раскрыта полностью и будет использовать тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с., что и раньше. Новый сдержанный внешний вид Civic более серьезен и похож на Accord.Теперь все выросло. Колесная база длиннее на 1,4 дюйма, а задняя колея на 0,5 дюйма шире. Седан Civic прибывает первым, но на подходе модель хэтчбека и версии Si и Type R. Цивилизованный Civic будет продаваться только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что добавит всеобщего ожидания от моделей Civic Si и Type R с механической коробкой передач. Утончен и интерьер. 7,0-дюймовый сенсорный экран когда-то был самым большим экраном, который можно было получить в Civic, а теперь он входит в стандартную комплектацию.9,0-дюймовый сенсорный экран теперь предлагается на моделях Touring. А если вам не понравились пластиковые кнопки на рулевом колесе предыдущего Civic, то попробуйте эти новые пластиковые кнопки. Переключатель также был перемещен ближе к водителю, а не посередине центральной консоли. Мы представим здесь результаты тестов 2022 Civic, когда сядем за руль нового компактного автомобиля в конце этого года.

История автомобилей Honda Si в Америке

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кронштейн сиденья — Honda Civic, 3 двери, хэтчбек (1988-1989)

Детали

Подседельный кронштейн — Honda Civic 3-дверный люк (1988-1989) — водитель / левый

Подседельный кронштейн — это специальный кронштейн для транспортного средства, используемый в качестве адаптера между полом автомобиля и сиденьем послепродажного обслуживания и его аксессуарами . Поскольку пол у каждого автомобиля разный и обычно не плоский, для установки сиденья послепродажного обслуживания требуется специальный кронштейн для сиденья.Мы создаем каждый кронштейн сиденья, используя пол автомобиля в качестве ориентира. Мы буквально доставляем каждый автомобиль в наш центр разработок, чтобы создать максимально подходящий универсальный кронштейн сиденья с болтовым креплением. Для получения дополнительных сведений об установке кронштейна сиденья и других компонентов, которые могут вам понадобиться, см. Наши инструкции по установке и раздел часто задаваемых вопросов.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. СИЛЬНЫЙ. БЕЗОПАСНЫЙ

Кронштейны сиденья

вырезаны лазером из стали толщиной 3/16 дюйма и свариваются вручную для обеспечения проплавления шва и обеспечения превосходной прочности.Каждый кронштейн предварительно прорезан отверстиями для установки слайдеров от большинства основных производителей сидений, таких как Braum, Bride *, Cipher Auto, Cobra **, Corbeau, Momo, NRG, OMP, Racetech, Recaro, Sabelt, Sparco, Status Racing, Takata. и больше. На кронштейне есть дополнительное пространство для сверления собственного рисунка отверстий, если используется ползунок с менее распространенным рисунком отверстий, или прямой монтаж сиденья или бокового крепления, когда предпочтительнее исключить ползунки. Они покрыты черным порошковым покрытием, и их можно использовать для многих автомобилей, однако компания Planted постоянно ищет новые автомобили для создания кронштейнов, поэтому, если вы не видите свой автомобиль в списке в руководстве по применению, свяжитесь с нами, и мы добавим Ваш автомобиль в список розыска.
* Ползунки Bride обычно изготавливаются специально для конкретного автомобиля, поэтому необходимо удалить ножки, чтобы сделать их «универсальными». Ползунки Bride обычно требуют просверливания новой схемы отверстий в кронштейне сиденья, потому что они бывают разной ширины.
** Слайдеры Cobra бывают узкими и широкими. Широкая версия потребует удлинения одного отверстия на каждом слайдере на 1/8 дюйма. Версия Narrow не требует изменений.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Сиденья бывают разных форм и размеров, поэтому не все сиденья подходят для всех автомобилей.Конечный пользователь должен определить, подойдет ли сиденье, до заказа кронштейна сиденья и других компонентов.
  • У многих автомобилей рулевое колесо смещено к центру автомобиля. Это может быть усилено при установке дополнительного сиденья другого размера, чем заводское сиденье.
  • Замена заводского сиденья на сиденье послепродажного обслуживания может вызвать срабатывание предупреждающих индикаторов автомобиля. Это может быть связано с подушкой безопасности, весом и / или другими датчиками в заводском сиденье, которые не входят в комплект поставки сиденья послепродажного обслуживания.Эти индикаторы можно устранить с помощью электронного резистора, но конечный пользователь должен определить, будет ли резистор работать и какой резистор использовать.
  • Рекомендуется профессиональная установка.
  • Совершая покупку, вы подтверждаете, что прочитали вышеуказанные заявления об отказе от ответственности, а также нашу страницу об отказе от ответственности.

Honda Civic 4WD Wagon 1989 года — странный новатор

Брошюры старых моделей HondaFlickr

Honda Civic Wagon 1989 года выпуска сегодня выглядит странно.В профиль кажется, что окна столько же, сколько и листового металла. Но, по великим традициям Honda, это была блестящая инновационная машина. Особенно с RealTime 4WD.

Это была одна из первых основных систем полного привода, которая могла автоматически изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями. Чтобы уменьшить паразитные потери при обычном вождении, мощность передавалась только на переднюю ось. Если задние колеса теряли сцепление с дорогой, часть этой мощности могла передаваться через межосевой дифференциал с вискомуфтой.Именно так сегодня работают многие полноприводные системы, но в 1989 году такие вещи были зарезервированы для высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche 959 и Nissan Skyline GT-R.

Как и 959, Civic 4WD поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, где сначала была сверхнизкая передача, которая использовалась в основном в условиях плохого сцепления с дорогой. Трансмиссия Civic 4WD была подключена к тому же 16-клапанному 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю, что и у CRX Si, мощность которого составила чуть более 100 лошадиных сил. По сегодняшним меркам это звучит не впечатляюще, но в то время в семейных автомобилях редко использовались четырехклапанные головки блока цилиндров.Такой экзотики тогда не было даже в BMW 3-й серии.

Кроме того, этот необычный дизайн сделал Civic очень практичным, с большим пространством для пассажиров и их груза. Интерьер был красиво спланирован и хорошо построен, как и следовало ожидать от Honda.

Удивительно, но все это стоит около 10 000 долларов, что составляет около 20 000 долларов в сегодняшних деньгах. Напротив, Porsche 959 стоит более 300 000 долларов.

Так почему же у нас возникла такая внезапная ностальгия по старому универсалу Honda? Motorweek разместил старый видеообзор 1989 года, напомнивший о его величии.Смотрите и наслаждайтесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *