Land Rover создал самый шикарный Range Rover — Ultimate Edition — журнал За рулем
Самый роскошный за всю историю марки Range Rover дебютирует на Женевском автосалоне
range-rover-autobiography-ultimate-edition-2011-vid-sprava
• Высший класс роскоши для водителя и пассажиров
• Планшеты Apple iPad* для пассажиров сзади в качестве базовой опции
• Высококачественная мягкая кожа ручной выделки и алюминиевые вставки
• Дно багажника из тикового дерева, как на самых дорогих яхтах
• Двигатель на выбор: современный TDV8 или мощный V8 Supercharged
• Всего 500 автомобилей по всему миру
• Старт продаж в России с июня 2011 года
На стартующем вскоре Женевском автосалоне Land Rover выставит новую ограниченную серию Range Rover Autobiography Ultimate Edition — эксклюзивного автомобиля с отделкой из дорогих материалов.
Роскошный интерьер этой флагманской модели, по общему признанию, составляющий один из самых изысканных автомобильных салонов в мире, выполнен вручную.
Знаменитая командирская посадка водителя обеспечивает контроль над дорогой, прекрасный обзор и удобство, а двое пассажиров заднего ряда теперь размещаются с еще большим комфортом.
b_1305
Два отдельных задних кресла с электроприводами обеспечивают увеличение пространства и дополнительное удобство, превращая Ultimate Edition в настоящий представительский автомобиль. Расширенная задняя консоль, включающая алюминиевый столик для ноутбука, холодильную камеру для напитков и два планшета Apple iPad* в качестве базовой опции (первый автомобиль с таким предложением), поднимает уровень комфорта для задних пассажиров Range Rover на небывалую высоту.
Роскошь, ставшая главной темой дизайна этой модели, отражена и в отделке багажника, пол которого выполнен из тика с металлическими и кожаными вставками на манер оформления дорогих яхт.
Интерьер дополнен обивкой сидений из высококачественной кожи, а для отделки дверей, приборной панели и рулевого колеса использована эксклюзивная кожа Oxford. Впервые в отделке используется деревянный шпон Kalahari, а для интерьера салона можно выбрать цветовое решение Dark Cherry или Arabica.
На выбор покупателю предложены два новых уникальных цвета автомобиля: Roussillon Red и Otago Stone, ручки дверей выполнены в цвет кузова, а решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия цвета Dark Atlas делают внешний вид еще более изысканным. Ultimate Edition оснащен уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Diamond Turned и уникальной эмблемой на двери багажника, а также выдвижными боковыми порогами. В качестве дополнительной опции покупатели могут заказать пакет внешней отделки Exterior Design Pack.
Все двигатели, которыми оснащается эта модель, имеют схему V8. Среди них превосходный 4,4-литровый турбодизель LR-TDV8 вместе с новой 8-ступенчатой трансмиссией с функцией Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач. LR-TDV8 демонстрирует прекрасную мощность в 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм, при этом обладает пониженным расходом топлива и на 14% меньшим выбросом CO2 по сравнению со своим предшественником в этом модельном ряду, что полностью соответствует строгим экологическим стандартам Euro5. Расход топлива нового 4,4-литрового LR-TDV8 в комбинированном цикле составляет всего 7,8 л/100 км — это первый Range Rover, потребляющий меньше 8 л/100 км.
b_1306
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, доработанная инженерами Land Rover с целью обеспечить плавные переключения, моментальный отклик и снизить расход топлива, обеспечивает разгон Range Rover до 100 км/ч всего за 7,5 сек, а ускорение от 80 до 120 км/ч преодолевается всего за 5,1 сек.
Также Range Rover может оснащаться 5,0-литровым двигателем LR-V8 5.0 с нагнетателем, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент (510 л.с. и 625 Нм) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за поразительные 5,9 сек.
Оба варианта оснащены уникальной системой Land Rover Terrain ResponseTM, которая оптимизирует настройки автомобиля почти для любых ситуаций при движении по трассе и бездорожью, с пятью различными конфигурациями, включая функцию плавного старта в гору (Hill Start Assist) и функцию компенсации ускорения на наклонной поверхности (Gradient Acceleration Control).
Автомобили Range Rover Autobiography Ultimate Edition разработаны, спроектированы и будут производиться в Великобритании, а их эксклюзивность гарантируется тем, что каждый автомобиль будет собран исключительно под заказ. Всего будет выпущено и продано 500 автомобилей в 20 странах мира.
Старт продаж Range Rover Autobiography Ultimate Edition в России намечен на июнь 2011 года.
Перевод LAND ROVER | Техническая информация
Land Rover – это не просто британская автомобильная компания, выпускающая внедорожники высочайшего качества. Ленд Ровер – это дух приключений, жажда исследовать новые возможности и открывать для себя неизведанные ранее границы. Ленд Ровер – это философия умеренной роскоши, гармонично сочетающаяся с качествами вездехода. На автомобилях Ленд Ровер вы можете свернуть с ровного и комфортного шоссе, проложив собственный путь, открывая заново для себя пьянящее чувство свободы!
Многие задаются вопросом: «Что означает в переводе на русский язык словосочетание Land Rover?». Определенного ответа нет, как нет и информации, что же подразумевал отец автомобиля Ленд Ровер, англичанин Морис Уилкс, когда давал имя своему детищу. Поэтому мы дадим волю своей фантазии и сами придумаем ответ.
Первое, что приходит на ум практически любому русскоговорящему человеку, немного знакомому с английским, — «Ленд Ровер» значит что-то про землю или страну. И это так. Land в переводе с английского – страна, государство, территория, почва, суша, земля; Rover («ровер») в прямом переводе с английского на русский означает «странник, скиталец, разбойник, пират». Есть еще великое множество толкований слова Land. Объединяя и комбинируя эти слова, можно получить несколько версий перевода Land Rover на русский язык.
Например, «Ленд Ровер» можно перевести на русский как «прибывший странник». Помня о начале становления компании в послевоенных 1948-х годах, когда не только в Британии, но и во всем мире был жесткий дефицит стали, создателю марки Морису Уилксу пришлось поломать голову, чтобы придумать альтернативу стали. Выбор пал на алюминий. Его было много, он легче перерабатывается, и он был доступнее стали. Уилкс сумел разработать и полностью собрать первый автомобиль за год. Приходилось убеждать фермеров в том, что новый автомобиль — это достойный работяга, который лучше лошади.
Постепенно популярность Land Rover росла, и автомобиль приглянулся экстремалам и путешественникам, с кипящей жаждой исследования новых горизонтов. Они испытывали Ленд Ровер на проходимость в самых разнообразных диких местах. Тут уже можно перевести «Ленд Ровер» с английского как «сухопутный разбойник», а по-простому – Пират! Да, если бы Капитану Джеку Воробью предложили покорять новые земли на Land Rover, думаю, мы получили бы еще несколько прекрасных историй про этого замечательного пирата!
На автомобиле Land Rover были исследованы непроходимые джунгли Сингапура и Африки, а вслед за экстремалами автомобиль стал востребованным в армии, которая также исколесила на нем полсвета. Автомобиль не забывал при этом покорять сердца все большего количества людей и завоевывал все больше популярности.
Еще один вариант перевода «Ленд» с английского на русский может означать глагол «достигать, выигрывать, добиваться чего-либо», а «Ровер» — все тот же разбойник или скиталец. Так, Ленд Ровер принял участие в Camel Trophy – международных соревнованиях, в которых участники преодолевали сложные маршруты на авто марки Land Rover. Новая Гвинея поддалась этому внедорожнику с характером! Каменные реки, ущелья, топи и болота были подчинены этому юному британскому страннику. Однако американский рынок по-прежнему был холоден к нему.
Так было до 1987 года. В этот знаменательный год компания представила свету роскошный автомобиль, который сумел покорить новые земли. Этого юного героя звали Range Rover, а это уже совсем другая история.
Range Rover — Рендж Ровер — История производителя
История Range Rover
17 июня 1970 года принято считать началом производства Range Rover. Первые автомобили предназначались для журналистских тест-драйвов и демонстрации широкой публике. Официальные продажи автомобилей начались 1 сентября того же года. Уже в конце года начались первые доработки машин, которые не прекращались до того времени, как машины перестали выпускать. Только в 1971 году удалось выйти на расчетное производство – 250 автомобилей в неделю. В этом же году автомобиль Range Rover был выставлен в Лувре как произведение искусства и эталон дизайна. Больше такой чести не удостоился ни один автомобиль.
Шум, который был поднят вокруг нового внедорожника, привел к возникновению воистину ажиотажного спроса на него. Мгновенно поднялась цена автомобиля. Этот автомобиль практически не появлялся в свободной продаже. В 1971 и 1972 годах были даже отмечены случаи спекуляции этими автомобилями на черно рынке.
Как же рождалась легенда?
У всех первых автомобилей Range Rover было по три двери. Как коммерческий отдел Range Rover, так и многие разработчики критиковали этот вариант. Но после того, как были проведены тесты на безопасность, было принято решение остановиться именно на таком варианте. Такая модель конструктивно значительно крепче, чем вариант с четырьмя дверями. Кроме того, он не подпадал под импортные ограничения США, которые были основаны на очень жестких требованиях к пассивной безопасности. В связи с такими требованием на всех автомобилях фирмы сначала намеревались устанавливать на всех колесах дисковые тормоза. Кроме того, было принято решение об установке капотов из стали, а не из алюминия. Конечно, такие капоты были тяжелее, но и значительно прочнее. На первых автомобилях Range Rover устанавливали американский двигатель производства Buick. Этот двигатель прославился своей неприхотливостью и мощностью.
Отсюда становится понятным, что новый автомобиль с самого начала разрабатывался с оглядкой на аналогичные американские автомобили и с расчетом на рынок Америки. С самого начала даже хотели отказаться от постоянного полного привода, стандартного для автомобилей Land Rover и установить в автомобиле подключаемый передний мост. В таком решении можно было увидеть некоторое сходство передней подвеской Ford Bronco. Но ходе предварительных испытаний стало понятно, что задний мост плохо «держит» большое усилие. Если большой крутящий момент передавать с двигателя V8 на одну ось, это значительно понизит надежность трансмиссии.
В новой разработке была использована длинноходная подвеска на амортизаторах и цилиндрических пружинах. С одной стороны, такая конструкция давала гарантию того, что автомобиль сумеет преодолеть любое бездорожье – в подвеске допускались достаточно большие колебания поперечных осей. С другой стороны, комфортность движения обеспечивалась и на дорогах с твердым покрытием.
Еще в 1972 году был разработан образец автомобиля Range Rover с четырьмя дверями. Но серийно этот автомобиль так и не был выпущен. А 1980 году фирма получила предложение от швейцарского инженера Питера Монтеверди. Он предложил свой вариант кузова с четырьмя дверями. Учитывая все требования рынка того времени, компания приняла это предложение. В 1981 году было выпущено уже примерно 50 автомобилей Range Rover Monteverdi. В этих машинах были установлены кожаные салоны. Они так же оснащались кондиционерам. Коммерческий успех этого автомобиля был достаточно велик. Это позволило фирме заняться разработкой своего варианта кузова с четырьмя дверями. Автомобиль с таким кузовом получил название Range Rover Classic. Выпуск его продолжался до 1995 года.
Переломными в истории марки стали 1980 и 1981 годы. В эти годы в конструкцию автомобиля было внесено очень много серьезных изменений. Облик автомобиля Range Rover был окончательно сформирован.
В автомобиле был установлен мощный фирменный двигатель с орбъемом 3.5 литра. На него устанавливалась система впрыска Lucas L или два карбюратора Zenith/Stromberg/Solex. «Автомат» — четырехступенчатая коробка передач – появился в 1982 году. На шоссе автомобиль мог развивать скорость до 160 километров в час. Для тяжелого внедорожника того времени это было рекордом.
У автомобиля была несколько угловатая внешность.
В течение следующих 20 лет конструкция автомобиля изменялась регулярно, но очень незначительно. Все изменения автомобильной моды отслеживались очень чутко. Появляются тахометр, литые диски, электропакет и прочие опции, которые облегчали управление автомобилем и увеличивали его комфортность. В 1989 году старый двигатель был окончательно заменен новым мотором, мощностью 3.9 лошадиных сил. Такие автомобили планировалось поставлять только Америку. Внешний же облик автомобиля не изменяется.
Собственно говоря, автомобиль Range Rover получил приставку Classic только в 1984 году.
Именно тогда компания Land Rover продемонстрировала новый автомобиль Range Rover New. Проект по разработке этого автомобиля в свое время получил условное название «Пегас». Это название так и укрепилось за автомобилем. Сейчас Range Rover – это совершенно новая машина. Все узлы и агрегаты разрабатывались специально для нее. Деталями от автомобиля Classic их заменить нельзя. Но принципы, на которых основан автомобиль Range Rover, остались неизменными.Как в прошлом, так и в наше время кузов автомашины собирается из легких панелей, изготовленных из алюминия. Некоторые детали обшивки делаются стальными. Как и прежде, кузов крепится на сварной раме. Угловые очертания самого кузова так же сохранились. Правда, в настоящее время обводы кузова стали несколько мягче, и лобовое стекло уже не располагается почти под прямым углом к капоту. Автомобиль Range Rover лучший в своем классе показатель коэффициента лобового сопротивления 0.38.
Range Rover New отличается от модели Classic тем, что в нем утановлено очень много разнообразной электроники. Что тут поделать. XXI век на дворе…
В 1999 году на все автомобили фирмы стали устанавливать электронную антипробуксовочную систему Traction Control. Эта система была опробована в 1992 году на автомобилях Classic.
В 1992 году на автомобиле Range Rover Classic впервые была опробована пневматическая подвеска, у которой дорожный просвет регулировался автоматически. В автомобиле Range Rover New эта система уже вошла в стандартную комплектацию. В ней предусмотрено четыре положения Самое высокое положение предназначается для бездорожья. Среднее же и низкое положение рассчитано на скоростные трассы. Кроме того, когда автомобиль находится в состоянии покоя, оен как бы становится перед владельцем «на колени». Таким образом обеспечивается удобство высадки и посадки.
Клиренс можно регулировать при помощи кнопок, которые расположены на панели. Но есть и дублирующая автоматика. Датчики на мостах дают возможность контролировать выбор внедорожного просвета. Если же некоторое время ехать на скорости более 80 километров в час, автомобиль как бы приседает.
Наверно, ни для кого не секрет, что в наши дни автомобилями такого класса пользуются довольно ленивые люди. Именно поэтому из салонов автомобиля Range Rover New были убраны КПП и раздельные переключатели раздатки. Моторы в современных автомобилях фирмы ставятся исключительно в сочетании с автоматической коробкой ZF. Электроника контролирует и переход с повышенной передачи на пониженную. Для того, чтобы продвигаться по полному бездорожью, нужно просто перекинуть рычаг.
Одновременно с этим включается система, которая позволяет регулировать чувствительность педали газа. Ее ход значительно увеличивается при движении по пересеченной местности. Водитель может при этом регулировать обороты двигателя очень точно. На скоростной трассе все происходит совершенно по-другому. Для того, чтобы максимально увеличить обороты, достаточно слегка коснуться педали. Автомобиль Range Rover New вполне может сравниться с автомобилем BMW по своей динамике.
Правда, следует заметить, что кроме неоспоримых достоинств автомобиля Range Rover New, в нем имеются и некоторые недостатки, которые были присущи еще марке Classic. Оба этих автомобиля требуют от водителя повышенного внимания на высоких скоростях. Дело в том, что для того, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории, приходится постоянно «подруливать». Несмотря на то, что у обоих автомобилей очень мощная колесная база, на неровной дороге ощущается очень сильная тряска. Очень много претензий предъявляется и к электронике. Очень часто выходят из строя блок управления пневмоподвеской и бортовой компьютер. На модели Classic пневмоподвеску просто заменяют обычной. Ремонт же автомобиля Range Rover New выливается в значительную сумму.
Но все эти недостатки не мешают потребителям любить эти машины и покупать их. Эти машины пользуются большой популярностью за прекрасные качества внедорожника и комфортабельность. Во все времена по качеству отделки и степени комфортности салон этих автомобилей можно было сравнит с салоном дорогого лимузина. Автомобили покупают оптом и в розницу. В течение последних 15 лет торговая марка фирмы уже два раза переходила в другие руки. В настоящее время фирмой владеет Ford Motor Co. Вполне возможно, что в скором времени появится новый Range Rover третьего поколения. Каким он будет, покажет время.
Range Rover — это… Что такое Range Rover?
Range Rover
Общие данные
Годы пр-ва: | 1970—настоящее время |
Иные обозначения: | Land Rover Range Rover |
На рынке
Range Rover — 5-местный полноразмерный внедорожник класса «люкс», производимый британской компанией Land Rover с 1970 года.
Первое поколение (1970—1996)
Range Rover «Classic»
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
1972 Range Rover вид сзади
Второе поколение (1994—2001)
Range Rover (P38A)
Общие данные
4,0 L Rover V8 | |
---|---|
Производитель: | Rover |
Марка: | 4,0 L Rover V8 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 3947 см3 |
Максимальная мощность: | 190 л. с., при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 188 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 10,5 с |
Диаметр цилиндра: | 94,0 мм |
Ход поршня: | 71,1 мм |
Cтепень сжатия: | 9,3 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
4,6 L Rover V8 | |
---|---|
Производитель: | Rover |
Марка: | 4,6 L Rover V8 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4552 см3 |
Максимальная мощность: | 226 л. с., при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 200 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 9,9 с |
Диаметр цилиндра: | 94,0 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Cтепень сжатия: | 9,35 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1530 мм |
Колея передняя: | 1540 мм |
Масса: | 2090 кг (4,0 L) 2150 кг (4,6 L) |
Полная масса: | 2780 кг |
Другое
Грузоподъёмность: | 520 л 1640 л (со сложенными задними сиденьями) |
Производство
Страна | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания | 10,000 | 38,500 | 38,500 | 38,000 | 27,500 | 18,000 | 18,500 | 13,800 | 7,500 |
1995 Range Rover вид сзади
Третье поколение (2002—2012)
Range Rover (L322)
Общие данные
4,4 L BMW M62 V8 (2002—2006)4,4 L Jaguar AJ-V8 V8 (2006—2009)
4,2 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (2006—2009)
2,9 L BMW M57 TD I6 (2002—2006)
3,6 L Ford AJD-V6/PSA DT17 TD V8 (2007—2010)
4,4 L Ford TD V8 (c 2010) | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 4,4 L Ford TD V8 (c 2010) |
Тип: | Турбодизельный, расположен продольно |
Объём: | 4367 см3 |
Максимальная мощность: | 340 л. с., при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 700 Н·м, при 1750-3000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Макс. скорость: | 217 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6,9 с |
Диаметр цилиндра: | 84,0 мм |
Ход поршня: | 98,5 мм |
Cтепень сжатия: | 16,1 |
Система питания: | Commom Rail |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
5,0 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (c 2009) | |
---|---|
Производитель: | Jaguar |
Марка: | 5,0 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (c 2009) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4999 см3 |
Максимальная мощность: | 510 л. с., при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 625 Н·м, при 2500-5500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Макс. скорость: | 225 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5,4 с |
Диаметр цилиндра: | 92,5 мм |
Ход поршня: | 93,0 мм |
Cтепень сжатия: | 9,5 |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4950 мм (2002—2005) 4971 мм (с 2006) 4976 мм |
Ширина: | 1923 мм (2002—2009) 1933 мм (с 2006) |
Высота: | 1862 мм (2002—2005) 1902 мм (с 2006) 1877 мм |
Колея задняя: | 1683 мм |
Колея передняя: | 1690 мм |
Масса: | 2285 кг (4,4 L) 2255 кг (5,0 L) |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,34 |
Другое
Грузоподъёмность: | 550 л 2030 л (со сложенными задними сиденьями) |
2004 Range Rover вид сзади
Четвёртое поколение (2012—н. в.)
Четвёртое поколение модели (индекс L405) получило полностью алюминиевый несущий кузов. Гамма моторов не изменилась: дизельные V6 (3,0 л., 258 л.с.) и V8 (4,4 л., 339 л.с.), а также бензиновый V8 (5,0 л., 510 л.с.)[1].
Примечания
Ссылки
Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года
Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года
Дорожная карта Range Rover в деталях
Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.
Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля. Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
‘Road Rover’ – 2020
Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.
Фотография: рендеринг фото
Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.
Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.
Фотография: так представляет художник вид новой модели
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Range Rover Sport (третье поколение)-2022
Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.
Фотография: Текущая модель
Электромобиль Range Rover-2022
Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.
Фотография: рендеринг фото
Range Rover Velar-2023
Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.
Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.
Фотография: Текущая модель
История марки Land Rover
Существованием марки Land Rover мир обязан братьям Уилкс – главному дизайнеру и исполнительному директору автомобильной компании Rover, создавшим в тяжелые послевоенные годы неприхотливый и недорогой «джип» с алюминиевым кузовом. С появления в 1947 году первого прототипа этой модели и началась история известного на весь мир английского производителя внедорожников премиум-класса.
История создания марки Land Rover
Название марки Land Rover имеет отношение к компании Rover, основанной в 1887 году. Один из основателей этой фирмы, Джон Кэмп Старли, известен тем, что разработал и запатентовал модель велосипеда с цепным приводом на заднее колесо. Придуманная им конструкция используется и в наши дни, почти полтора столетия спустя, и в некоторых странах слова «велосипед» и «Rover» синонимичны.
Производителям техники в ослабевшей после Второй мировой Британии приходилось выживать всеми доступными способами. Госзаказы на самолеты и другую военную технику иссякли, вдобавок, в стране действовали строгие квоты на использование стали. В то же время после окончания производства самолетов на складах скопилось огромное количество алюминия. Братья Уилкс решили делать из него недорогие внедорожники, чтобы помочь компании продержаться до появления в свободном обращении на рынке стали.
Было у алюминия и еще одно преимущество – он как нельзя лучше подходил для производства автомобилей, предназначенных для использования в тяжелых условиях, так как этот металл не ржавеет, а сделанный из него кузов имеет небольшой вес, что позволяет экономить топливо при внушительных габаритах «джипа».
Весной 48 года первые 25 машин были показаны на выставке в Амстердаме и вызвали огромный интерес.
Однако «джипу» не было суждено стать временным подспорьем компании – уже в 49 году количество реализованых «Лендроверов» превысило общее число проданных компанией легковых автомобилей.
Первые модификации Land Rover не имели даже собственного имени — к названию марки добавлялись цифры, к примеру Land Rover 109.
В 1970 году был создан внедорожник премиум-класса Range Rover.
В начале восьмидесятых компания начала разработку внедорожника средней ценовой категории. В его основе было использовано шасси Range Rover в сочетании с более скромным и не таким большим кузовом. Land Rover Discovery был представлен в 1989 году на автомобильном салоне во Франкфурте.
В 1991 году закончили существование «номерные» модели, дав жизнь такому же бескомпромиссному внедорожнику Defender.
По одной из версий идея логотипа была навеяна случаем с банкой из-под сардин, забытой на чертежах кем-то из инженеров. На бумаге остался овальный масляный след, ставший прообразом овала, обрамляющего надпись в логотипе компании.
Смена владельцев марки
Штаб-квартира компании Land Rover расположена в английском городе Гэйдон, графство Ворвикшир. Современные модели — Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Sport и Evoque собирают на двух заводах в городах Солихалл и Халвуд.
Компания обрела относительную самостоятельность лишь в 1978 году. До этого момента Land Rover была подразделением компании Rover, входившей в крупный автомобильный холдинг Leyland Motor Corporation.
В дальнейшем подразделение вошло в состав JLR Group. В 1994 году Rover Group вместе с JLR приобрел немецкий автомобильный концерн BMW.
В 2000 году BMW продала часть бизнеса, в результате чего владельцем Land Rover стал концерн Ford.
Цепь смены хозяев закончилась лишь в 2008 году, когда Jaguar и Land Rover приобрела индийская компания Tata.
Технологии Land Rover.
Говоря о технологиях, ставших визитной карточкой марки, нельзя не упомянуть двигатель Land Rover V8. В классической модификации его объем составлял 3,5 литра при эффективной мощности 156 лс. Отличается простотой конструкции.
Range Rover был одним из самых первых в мире автомобилей класса «премиум с дизельным двигателем.
Примечателен также алюминиевый кузов Land Rover, долговечный и не подверженный коррозии.
Среди новейших технологий Range Rover «виртуальная» жидкокристаллическая приборная панель, экран с двойным изображением и электронная система стабилизации и помощи на спуске (Hill descent control).
Land Rover в автоспорте
Впервые в 1979 году французский экипаж на специальной из модификаций Range Rover выиграл ралли Париж- Дакар. Снова Range Rover принес победу в ралли в 1981 году.
Нельзя не упомянуть и о Camel Trophy — международных автомобильных соревнованиях, которые проходили по труднопроходимой местности на территории Бразилии, Чили и Аргентины с 1980 по 2000 год. В соревнованиях принимали участие команды со всего мира на внедорожниках Land Rover.
Ключевые модели
Range Rover
В отличие от «номерных» моделей с подвеской на рессорах, мосты Range Rover опираются на пружины. Автомобиль изначально был ориентирован на американский рынок и эксплуатацию преимущественно на асфальте.
Дизайн новой модели оказался столь удачным, что в 1971 Range Rover Classic попал на выставку в музее Лувра как образец высокого искусства.
Современный нам Range Rover третьего поколения – продукт долгой эволюции, в процессе которой автомобиль постоянно обрастал все новыми и новыми опциями, направленными на повышение комфорта: пневматической подвеской, системой помощи при на спуске и тп.
Топ-модель современного Range Rover Sport снабжена традиционной для марки бензиновой «восьмеркой» объемом 5 литров и мощностью 510 лошадиных сил с механическим нагнетателем. Максимальный крутящий момент составляет 625 Н•м.
Land Rover Defender
Наследник «номерных» моделей остается одним из немногих серийно выпускающихся «истинных» внедорожников с рамой лестничного типа, двумя мостами и шестиступенчатой трансмиссией с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Выпускается в двух модификациях – 90 и 110 – по длине колесной базы в дюймах. Из всех выпущенных ранних моделей и более поздних «Дефендеров» 70% по сей день служат своим владельцам.
Land Rover в России
В России у Land Rover своеобразный имидж: упорно курсируют слухи о том, что этот автомобиль ненадежен, но его поклонников с каждым годом становится все больше. Основным спросом в России пользуются самые дорогие модели — Range Rover и Discovery.
Продажи Land Rover в России начались в 1996 году. В 2001 году было открыто официальное представительство. В 2006 году компания Land Rover продала на нашем рынке 6299 автомобилей, а в 2010 году — 9970. С каждым днем в России угоняют все больше автомобилей, в том числе, и Land Rover. Чаще всего нападению угонщиков подвергаются Discovery и Freelander.
В начале ноября в России начались продажи новой модели от Land rover – компактного SUV под названием Range Rover Evoque. Компания планирует открыть завод в России.
Интересные факты о Land Rover
Фирменной окраской внедорожник Defender обязан военным запасам – на складах после окончания Второй мировой осталось большое количество краски, которой красили в защитный цвет фюзеляжи самолетов.
Среди владельцев Land Rover много известных людей: королева Елизавета, принц Чарльз, Пол Маккартни. Певица Мадонна однажды выбрала Range Rover в качестве головной машины свадебной процессии. На Land Rover неоднократно разъезжал и Джеймс Бонд.
Ссылки на официальные сайты Land Rover
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/ Land Rover в России
http://www.landrover.com глобальный сайт Land Rover
Land Rover Range Rover интерьер
Когда вы делаете значительный шаг вверх в кабину Range Rover, садитесь в стандартные сиденья с электрической регулировкой, обогревом, охлаждением, массажными кожаными сиденьями и окунаетесь в роскошную атмосферу окружающей обстановки, трудно не быть впечатленным.
Кожа Range Rover выглядит как кожа, дерево — как дерево, а металл — как металл, в то время как даже пластик и прорезиненные молдинги производят впечатление качества и роскоши.Range Rover нечего бояться любого автомобиля стоимостью менее 100 000 фунтов стерлингов, и нечего бояться большинства автомобилей, даже если он намного выше этой цифры. Фактически, с вашей высокой точки зрения вы даже можете начать понимать, почему Range Rover весит столько, сколько он есть.
Жилье спереди просторное, а сзади — нормально, где есть электрически регулируемые спинки сидений. Доступ к багажнику объемом от 909 до 2030 литров осуществляется через традиционную раздельную заднюю дверь, отдельные элементы которой в стандартной комплектации имеют электрический привод.
На выбор предлагается пять вариантов отделки салона, две из которых созданы опытной командой SVO, а две — специально для моделей с длинной колесной базой. Range Rover начального уровня с отделкой Vogue получает панорамную крышу, обогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида, ксеноновые фары, бесключевой доступ и запуск, 20-дюймовые легкосплавные диски, а также систему реагирования на рельеф JLR снаружи в стандартной комплектации. Внутри есть перфорированные кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и технология автономной безопасности Land Rover, а также информационно-развлекательная система JLR InControl с Bluetooth, радио DAB и аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт.
Обновитесь до популярной отделки Vogue SE, и вы получите 21-дюймовые легкосплавные диски, 20-позиционные электрически регулируемые и вентилируемые передние сиденья, более мощную аудиосистему Meridian мощностью 825 Вт, адаптивные фары, камеру с обзором на 360 градусов и естественное внутреннее освещение.
Range Roverс отделкой Autobiography поставляется с подрулевыми переключателями Noble, сдвижным панорамным люком на крыше, адаптивным круиз-контролем, четырехзонным климат-контролем, массажными передними сиденьями, откидывающимися задними сиденьями и системой управления полосой движения, в то время как супер-роскошные модели SVAutobiography Dynamic получают больше красные тормозные суппорты Brembo, четырехъядерная выхлопная система, динамическое шасси, подвеска и рулевое управление, аудиосистема Meridian мощностью 1700 Вт и 22-дюймовые легкосплавные диски.
Модели с длинной колесной базой поставляются в спецификациях Autobiography и SVAutobiography, причем первая получает все оборудование, имеющееся в версии SWB, плюс пакет развлечений для задней части салона, включающий два 10,2-дюймовых задних дисплея, задние солнцезащитные шторки и 186 мм дополнительного пространства для ног. SVAutobiography включает в себя задние сиденья представительского класса с функцией массажа, рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом и многочисленные хромированные детали.
Range Rover LWB Autobiography Black запущен в Индии
Автор: Служба экспресс-новостей | Нью-Дели | 30 апреля 2015, 14:59:18 Компания Land Rover представила LWB-версию своего флагманского Range Rover в Индии на выставке Delhi Auto Expo в 2014 году.Принадлежащая Tata британская марка автомобилей класса люкс, Land Rover, представила в Индии Range Rover LWB Autobiography Black Edition. Цены начинаются с колоссальных рупий. 3,75 крор для дизельной версии и повышение до рупий. 3,83 крор бензина в бывшем выставочном зале в Мумбаи. Autobiography Black будет стоять на вершине всех моделей серии Range Rover, продаваемых в настоящее время в Индии. Кроме того, с его новой ценой Range Rover LWB Autobiography Black — самый дорогой внедорожник, который вы можете купить в стране сегодня!
Land Rover представил LWB (длинную колесную базу), производную от своего флагманского Range Rover, в Индии на выставке Delhi Auto Expo в 2014 году.Новое издание Autobiography Black, которое было выпущено, теперь добавляет больше оборудования и комфорта в транспортном средстве.
Range Rover LWB Autobiography Black предлагает увеличенное на 186 мм пространство для ног во втором ряду и оснащен пакетом сидений для руководителей, который позволяет наклонять сиденья капитана на 17 градусов по сравнению с сиденьями с наклоном на девять градусов в стандартной модели. Внутри покупатели получают обновленную расширенную центральную консоль с электрически раскладывающимися кожаными столиками, встроенными USB-разъемами для зарядки и 10.2-дюймовый экран, улучшенное пространство для хранения и индивидуальное окружающее освещение.
Кроме того, новая версия оснащена функцией массажа передних сидений, а сиденье водителя имеет 18-позиционное сочленение. Сзади на задних сиденьях есть возможность откидывания сиденья и массаж поясницы. Чтобы еще больше побаловать пассажиров, пассажиры на заднем сиденье получают подставку для икр и обтянутую кожей полку для вещей.
С эстетической точки зрения улучшения довольно тонкие. Версия Autobiography Black отличается глянцевыми 7-спицевыми, 21- или 22-дюймовыми легкосплавными дисками, уникальной отделкой боковых вентиляционных отверстий и передней решетки, хромированной отделкой на задней двери и черными полированными эмалевыми значками.Покупатели могут выбирать из трех эксклюзивных цветовых сочетаний кузова: Ebony / Lunar, Espresso / Tan и Dark Cherry / Ivory.
В передней части Range Rover LWB Autobiography Black предлагается 4,4-литровый дизельный двигатель SDV8 мощностью 339 л.с. / 740 Нм и 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом мощностью 510 л.с. / 635 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получать все последние новости об автомобилях и путешествиях, загрузите приложение Indian Express.
Range Rover Evoque (2012) долгосрочный тест, обзор
Месяц 10 эксплуатации Range Rover Evaoue: мысли о кабине Evoque
Какова внутренняя история Evoque? Пухлый купе, и вы заплатите на 1000 фунтов больше, чем за пятидверку, и получите на две двери меньше. Если вам нужен частый доступ к заднему сиденью, ледяная моторизованная выдвижная часть передних сидений может загнать вас в горшок, а протискивание через V-образное отверстие только для узких и подвижных.
Но как только вы окажетесь там, вы обнаружите, что это купе вполне законное пятиместное: мой брат и невестка недавно совершили трехчасовую поездку из Хитроу в Челтнем, не ворча. Что касается пространства на задних сиденьях, то есть не коллизии цветов интерьера и экстерьера: Верена руководит дизайнерской фирмой детской одежды Amore di Mamma, и она категорически возражает против моего калейдоскопического вкуса. Если бы Land Rover предлагал синий интерьер, я бы взял его. Но я считаю, что яркий красный перец и эбеновое дерево предпочтительнее других вариантов: германский черный, белый Эссекс или серый Норфолк.
В любом случае, каждый задний пассажир оценил стеклянную крышу как компенсацию за узкое боковое стекло, так что это потрачено не зря. Как и звуковая система Meridian за 995 фунтов стерлингов. Эффект такой же, как если бы вам спринцевали уши: все звучит громко, богато и басовито. Мы почти не использовали возможность двойного просмотра на переднем экране за 600 фунтов стерлингов, когда пассажир может смотреть фильм, а водитель видит только информацию из автомобиля. Однако моя хозяйка предпочитает гораздо более дешевый вариант — наблюдать за внутренней стороной своих век.
Фил Макнамара
Месяц 9 эксплуатации Range Rover Evoque: Evoque отправляется на первое обслуживание
«Требуется обслуживание». Два слова, которые при оценке желательности могут быть соединены с «стоматологическим осмотром» или «налоговой декларацией». Особенно, когда эти два слова представлены в центральной приборной панели Evoque, чьи персонажи могут быть дублированы с ZX Spectrum около 1984 года. Внешний дизайн Evoque — триумф, его кабина украшает привлекательные формы из классных материалов, но размером с iPhone экран — творческая пустошь.Особенно, когда Audi красиво представляет подробную информацию, такую как инструкции по навигации или списки треков iPod в таком месте. Но я отвлекся.
Первый интервал техобслуживания Evoque наступает через 12 месяцев или 16 000 миль, а CAR потребовалось девять месяцев, чтобы произнести эти зловещие слова. Я отсчитал их до предупреждения «500 миль осталось» и позвонил Marshall Land Rover Peterborough. Дружелюбный оперативник Джеймс заказал OY12 OTE на следующую неделю.
Если говорить о стоматологическом осмотре, первая услуга автомобиля аналогична: есть визуальный осмотр, брызги жидкости и, надеюсь, вы уезжаете со всем, сверкающим чистотой и тикет-бу.График первого обслуживания Land Rover включает проверку состояния подвески, тормозов, шин и выхлопной системы. Фильтр пыльцы и моторное масло заменяются, отстой дизельного топлива сливается, а резервуары тормоза / сцепления / экрана доливаются. Цена? 342 фунта стерлингов.
Маршалл Ленд Ровер получил кредит за то, что отвез меня на работу после того, как я бросил машину, и предоставил Evoque тщательный камердинер. Что касается дебета, они забыли сбросить индикатор обслуживания, поэтому мне придется вернуться в Питерборо, чтобы разобраться.Когда я сказал об этом руководителю отдела продаж по телефону, который позвонил мне, она пообещала попросить сервисную группу Маршаллс записать его. Я все еще жду звонка.
Фил Макнамара
8-й месяц эксплуатации Range Rover Evoque: наш Range Rover Evoque «засек» автомобильным шпионом!
Каково же было наше удивление, когда зазвонил телефон: это был один из фотографов-шпионов ЦАР, дежурный из Гайдона. Это был длиннофокусный объектив, который на протяжении многих лет участвовал во многих тестах Jag или Aston, и его имя было больше, чем у мистера Уиппи.Только на этот раз это был довольно необычный приз.
Сегодня его телеобъектив упал на Range Rover Evoque. Синий с черной крышей. И красный кожаный салон. Да, он по ошибке выложил наш долгосрочное испытание Evoque. Редактор Фил Макнамара приезжал в Гайдон, чтобы взять интервью у генерального директора Aston Martin Ульриха Беза, и наш человек сфотографировал его. В офисе ЦАР много веселья. И мы желаем нашему снэперу удачи, пытаясь выпороть эти выстрелы на открытом рынке …
Тим Поллард
6 месяцев эксплуатации Range Rover Evoque: характеристики семейного автомобиля Evoque
Я фанат Range Rover и Land Rover, но это не делает меня здесь предвзятым.Evoque — это радикальный автомобиль для вылета — это тот момент, когда ваша любимая группа меняет музыкальное направление; хочется, но…
Итак, для своей ежегодной поездки на юг Франции я позаимствовал Evoque 2.2 SD4 редактора Фила. Мне не терпелось сесть за руль и выяснить, сможет ли это компактное купе стать семейным автомобилем — везет четырех взрослых на спуске и двоих из нас (плюс одного кричащего ребенка) на обратном пути.
Мы встали у воробьев, чтобы собрать машину, и через несколько минут багажник был полностью заполнен.Не предвещало ничего хорошего. Но на ходу мы привыкли к комфортной поездке, и даже дамы на задних сиденьях не могли ничего, кроме похвалы за объем места (типичный комментарий: «верхняя часть выступа заднего окна находится на идеальной высоте, чтобы дать отдых вашей голове». ). Я уверен, что это именно то, к чему стремился дизайнер интерьеров.
Только когда мы прибыли в Париж, маленькое заднее окно и наклонная задняя линия крыши стали проблемой. Вы все еще чувствуете себя высоко, но видимость на этих узких улицах оставляет желать лучшего, и примерно на полпути через город я выключил спутниковую навигацию, чтобы она не вел меня по более причудливым длинным маршрутам.Либо я неправильно настроил, либо это мусор, но в конце концов мы прибыли к месту назначения. Тест первый: пройден.
Второй тест — это безумный рывок по извилистой сельской местности, чтобы высадить наших друзей в аэропорту. Я переключил Evoque в динамический режим, и он мгновенно превратился в горячий хэтчбек; большое удовольствие, только вялый двигатель сдерживает его. Тест второй: пройден.
Тест 3 жил с Эвоком и семьей. Быстро стало очевидно, что трехдверный формат — серьезный недостаток для детей.Наше детское кресло Recaro почти проходит сквозь щель между наклонным передним сиденьем и средней стойкой, но каждый раз я получал пятидверный. Тест третий: средний.
Четвертый тест был посвящен расходу топлива; будет ли Evoque экономичным? Я изо всех сил пытался сэкономить топливо на автостраде, но мне все равно не удавалось превзойти средний показатель Фила в 34+ миль на галлон.
В конце концов, Evoque покидает меня с моей любовью к JLR. Как и все отличные концептуальные альбомы, он становится лучше с каждым воспроизведением, но также заставляет задуматься о том, что будет дальше.
Энди Франклин
Месяц 5 эксплуатации Range Rover Evoque: Поездка на Evoque в Гудвуд
Возможность прокатиться на маленьком Range Rover Evoque редактора Макнамара на фестивале скорости в Гудвуде на выходных. Могу подтвердить, что я бы предпочел пятидверку для семейных обязанностей, но дети достаточно легко карабкались в спину и чувствовали себя комфортно в ней. Сзади она на удивление просторна. Ботинок тоже хорошего размера, вмещающий всю грязь ночлега на четверых.
В Evoque есть что-то приятное. Наш 2.2 D хорошо оценен с достаточной производительностью и утонченностью для длинных неровностей на автомагистралях, а автомобильная коробка незаметно перекручивает зубья.
Я просто хочу, чтобы наша машина ехала на 15% лучше — эти привлекательные 19-дюймовые диски коробятся на компенсаторах.
Я бы не назвал это бездорожьем, но влажные условия Сассекса оставляли грязную тропу через кемпинги и автостоянки; недостаточно, чтобы рискнуть застрять в корме 2wd, но это заверило жену, что наше оборудование на базе Freelander не оставит нас в затруднительном положении на 37-м восточном пастбище лорда Марча.
Это было мое самое длинное путешествие на Evoque, и я уехал впечатленным.
Тим Поллард
Второй месяц эксплуатации Range Rover Evoque: размышления о шасси Evoque на лондонской приборной панели.
Я превратил вчерашнюю 75-минутную поездку на работу в трех с половиной часовую одиссею, отправившись на Evoque в Лондон по поручению, связанному с ЦАР. Наша миссия заключалась в том, чтобы оставить многочисленные старые выпуски в фотостудии, стоя в тени стадиона «Арсенал Эмирейтс».
Столица — «естественная среда обитания» модного Эвока, будут плакать презрительные циники. Очевидно, именно поэтому компания Land Rover создала его, чтобы привлечь новых клиентов. И после того, как он проехал по Лондону на многочисленных внедорожниках Leviathan 4×4, компактные размеры Evoque — это просто благословение. Я проскользнул через узкую щель, чтобы поймать зеленый свет, который оказался за громоздким XC90 рядом со мной, обнаружил, что парковка безболезненна, и сделал фарш из трехточечного поворота под давлением часа пик.
Этот полноприводный Evoque удобен для внедорожника.Когда дело доходит до настройки рулевого управления, я немного болен: я не хочу доказывать свою мужественность с тяжелой стойкой Геркулеса и не могу терпеть легкость и легкость. Evoque — это очень хороший компромисс между ними: руль кажется достаточно прочным при повороте и отзывчивым и линейным при добавлении блокировки. Сдвиньте машину в угол, и OY12 OTE упрямо держится за свою линию. Он напоминает вам красиво оформленный хэтчбек: кузов гибко катится, передняя часть надежно держится, вы можете точно отрегулировать линию с помощью небольших усилий рулевого управления.
Такое хладнокровие и точность недоступны кузену Evoque Freelander. Сказать, что у двух автомобилей есть общая платформа, это немного похоже на сравнение раннего iPod с колесом управления с iPad 3. Только одна структурная часть — часть днища под задними сиденьями — является общей для обоих. Платформа EU-CD для Freelander была отправной точкой для команды инженеров, но, по словам менеджера программы Пола Кливера, они быстро поняли, что она слишком высока, а капот слишком высок, чтобы вместить очень разные пропорции шоу-кара LRX.Им требовалась большая гибкость, чтобы сочетать более гладкие очертания с достаточно просторной кабиной и обеспечить командирское положение торговой марки Land Rover.
Снижение веса (сравнительный TD4 4wd Evoque на 115 кг легче, чем более крупный Freelander) для повышения эффективности, снижение центра тяжести для повышения маневренности, новые подрамники подвески и топливный бак, перенаправленный выхлоп и новая электронная архитектура для поддержки новые гаджеты означали накопление рабочей нагрузки. «В конечном итоге нам пришлось изменить архитектуру, так что это новая платформа Land Rover среднего размера», — говорит Кливер.
Еще одно изменение заключается в том, что на Evoque могут устанавливаться 20-дюймовые диски, указанные в CAR. И ходовые качества на удивление хорошие, это действительно так. Если вы его ищете, вы можете почувствовать, как колеса ерзают по изрезанным и рябым участкам асфальта. Но большие неровности, выбоины и изменения развала очень хорошо контролируются на скоростях автострады: поездка не кажется резкой или резкой. Отдавайте должное адаптивным амортизаторам, которые входят в стандартную комплектацию этой модели Dynamic за 39 990 фунтов стерлингов (с более мощным дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом).Но подробнее об этих амортизаторах в будущем блоге.
После довольно быстрого путешествия через северный Лондон я прибыл на место встречи с фотографом Сун Ли. Он опознал меня, посмотрев на Evoque, и сказал, что в прошлый раз, когда он был близко к одному из этих автомобилей, был настоящий шоу-кар LRX. «Я так рад, что он был запущен в производство без разбавления — это все еще классная машина», — сказал он. И мы знаем, кого за это благодарить: команду дизайнеров и инженеров Evoque.
Фил Макнамара
Месяц 1 в эксплуатации Range Rover Evoque: приветствие Range Rover Evoque в парке CAR
Range Rover Evoque на данный момент является самым популярным автомобилем на рынке, и CAR Online расскажет вам, каково это владеть и эксплуатировать, в нашем долгосрочном дневнике испытаний в течение следующих шести месяцев или около того.
Маленький Range Rover стоит от 27 955 фунтов стерлингов за ED2 Pure начального уровня. Range Rover — это, как правило, полноприводные пятидверные хэтчбеки, хотя уникально Evoque доступен с дополнительным передним приводом для повышения эффективности и с трехдверным кузовом типа «купе». CAR выбрал купе, которое добавляет к цене около 1000 фунтов стерлингов по сравнению с пятидверным автомобилем.
Evoques работают с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, и мы выбрали высокопроизводительный 2,2-литровый дизель, который выдает 189 л.с. и возвращает 44.1 миль на галлон, с показателем CO2 174 г / км. Цена по прейскуранту составляет 39 990 фунтов стерлингов за эту комбинацию двигателя, кузова и шикарной отделки Dynamic.
ОборудованиеStandard Dynamic включает в себя спортивные настройки, в которых используется адаптивное демпфирование для повышения жесткости подвески и разблокировки более спортивных характеристик двигателя и коробки передач. Среди других примечательных моментов — датчики парковки спереди и сзади (с камерой, обращенной назад), автоматические ксеноновые фары, совместимость с телефоном через Bluetooth и навигацию на жестком диске. Вы также получите перфорированные кожаные сиденья и дверные вставки в черном, белом или выбранной нами цветовой гамме ярко-красного и черного дерева.
Глубокий вдох (и глубокие карманы), потому что вот список опций:
• заниженная синяя краска Маврикий (550 фунтов стерлингов)
• контрастная черная крыша с огромной стеклянной панелью (1290 фунтов стерлингов)
• обширные 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски (225 фунтов стерлингов)
• система камер объемного звучания, которая переключает выключение на 8-дюймовом экране с высоким разрешением (615 фунтов стерлингов).
• Система помощи при парковке, которая увеличивает пространство, а затем автоматически паркует Evoque параллельно (460 фунтов стерлингов)
• Вход без ключа (500 фунтов стерлингов)
• автоматическое затемнение сзади — зеркало обзора (155 фунтов стерлингов).
• Модернизированная стереосистема, заменяющая аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт в Dynamic trim на систему мощностью 825 Вт с сабвуфером и 16 динамиками (995 фунтов стерлингов).
• Dual-view, что означает, что пассажиры могут смотреть DVD на автомобиле. центральный экран, в то время как из соображений безопасности водитель может видеть только навигационную карту (600 фунтов стерлингов).
• плохо подогнанные задние коврики без привязки (80 фунтов стерлингов)
Наш общий счет за опционы составляет 5470 фунтов стерлингов, что на несколько сотен фунтов больше, чем в среднем, потраченные клиентами Evoque.Общая стоимость составляет 45 460 фунтов стерлингов.
По мере того, как мы набираем мили, мы выносим вердикт о том, какие из этих вариантов были потрачены не зря, а какие были так же хороши, как закрытая деревня, полная футболистов премьер-лиги. Мы также проинформируем вас, как ездит Evoque, насколько он надежен, насколько он способен на бездорожье на своей большой обуви и насколько близко мы приближаемся к официальному показателю миль на галлон. Так что оставайтесь в курсе CAR Online — следующее обновление через пару недель.
Фил Макнамара
Автомобили и вождение в Англии и Великобритании
Левостороннее движение
Самый большой шок для иностранцев, едущих в Англии или Великобритании, — это движение по левой стороне дороги.Все наоборот, если сравнивать с правосторонним движением. Когда вы хотите совершить обгон, вы обгоняете справа , когда вы объезжаете круговую развязку, вы объезжаете по часовой стрелке в направлении . Вы должны проявлять особую осторожность, когда хотите повернуть на направо на , потому что вы будете переходить другую полосу движения.
Легко запомнить, что нужно ехать по левой стороне дороги, когда много другого движения, потому что вы можете просто следовать за другими автомобилями впереди вас, но это намного сложнее запомнить, когда вы находитесь на пустой дороге и, возможно, чувствую себя немного уставшим.
Рядом с портами на юго-востоке Англии, куда автомобили и водители прибывают из Европы на паромах, слева есть знаки, напоминающие людям, что нужно ехать:
Также в Лондоне есть указатели на дорогах для пешеходов, чтобы напомнить им, чтобы они смотрели направо для машин:
Фото Джастинка (CC BY-SA 2.0 через Wikimedia Commons)Почему в Великобритании мы едем налево?
Фактически до конца 18 века все люди со всего мира передвигались по левой стороне дороги.Причина очевидна. В течение этого времени люди путешествовали верхом, и когда они проходили мимо незнакомца, идущего в противоположном направлении, они хотели, чтобы другой человек прошел мимо них сбоку от их правой руки, чтобы они могли должным образом защитить себя своим мечом!
Другие страны изменились после Французской революции, потому что Наполеон был левшой и хотел подойти к своим врагам с противоположной стороны. С этого времени страны, которые были колонизированы французами, двигались справа, а страны, которые были колонизированы британцами, предпочитали двигаться слева.Поскольку США были частично колонизированы французами, испанцами и португальцами (все ехали справа) и только частично — британцами, США решили двигаться вправо. Как только США решили двигаться вправо, за ними последовало большинство других стран.
Сегодня примерно 25% населения мира по-прежнему левостороннее движение, в основном это старые британские колонии.
Рулевое колесо справа
Конечно, поскольку мы едем по левой стороне дороги, это означает, что рулевое колесо находится справа! Это сильно отличает вождение.Теперь вы будете переключать передачи и использовать ручной тормоз левой рукой. Однако каждая из отдельных передач находится в одном и том же положении (первая передача: вверху слева, вторая передача: внизу слева и т. Д.)
Педали также расположены в том же порядке, что и у автомобиля с левым рулем: первая педаль — это сцепление, второй — тормоз, а третий — акселератор. Большинство автомобилей в Великобритании — автомобили с ручным управлением. Если вы хотите взять напрокат автомат, вы должны четко указать это при бронировании. Если не укажете, то вам дадут машину с механической коробкой передач.
Скорость на спидометре автомобиля указана в милях в час. Некоторые автомобили могут также иметь эквивалентную скорость в километрах в час, но не обязательно. Будьте осторожны, потому что заданная скорость в милях в час — меньшее число, чем для той же скорости в километрах в час. Например, 70 миль / ч эквивалентны 112 км / ч
Дороги
Есть 3 категории основных дорог. В порядке размера:
- B дорог — Пример B108 в Лондоне.
- Дороги A — Пример A57 , который проходит из Ливерпуля в Линкольн
- M дороги (автомагистрали) — Пример M1 , который проходит из Лондона в Лидс.
Большинство дорог и автомагистралей бесплатны. Очень мало автомагистралей, на которых нужно платить.
Расстояния и ограничения скорости
Единицей расстояния на всех дорожных знаках является миля . Итак, если вы видите знак с надписью «Лондон 12», это означает, что Лондон находится в 12 милях от нас.Для информации, 1 миля = 1,6 км.
Ограничения скорости также обозначены дорожными знаками в миль в час .