Posted in: Разное

Чья машина рендж ровер: 40-летие Range Rover: история зарождения и развития бренда, страна производитель Land Rover

Содержание

Перевод «Range Rover» | Техническая информация


Морис Уилкс, англичанин, создатель Ленд Ровер, как известно из истории, очень любил свой Джип. Но он понимал, что рано или  поздно любимец сломается и починить его будет трудно. Так родилась сначала идея внедорожника со своими особенностями, немного позже – сам внедорожник с английским происхождением – Land Rover.

Долгое время Ленд Ровер не мог пробиться на рынок США. Несмотря на то, что конструкция и дизайн Ленд Ровер постоянно обновлялись и совершенствовались, и сам автомобиль при этом отличался выносливостью и простотой в управлении, американцы очень холодно приняли его в свои ряды. Джип продолжал быть царем на американских дорогах. А Ленд Ровер оставил первую попытку покорить США. Причиной также были строгие ограничения в отношении экологичности автомобилей, а Ленд Ровер еще не мог позволить себе растрачиваться на более дорогостоящие модели.

И вот, в 1970 году, на свет появляется Ленд Ровер с новой концепцией и в новом образе – Рендж Ровер! Легким 8-цилиндровый двигатель, полный привод и новаторский дизайн сделали свое дело. Так что же значит «Рендж Ровер (Range Rover)»? Увы, история не сохранила памятного момента имянаречения новой машины. Зато, имея под рукой словарь, мы можем понять ход мыслей создателя этой модели. О том, как переводится Land Rover – читайте тут. 

«Rover» с английского переводится как «пират, скиталец, бродяга, странник или разбойник», а «Range» на русский язык переводится не только существительными, а также прилагательными и глаголами. Так «Range» означает «степенный, аккуратный, любящий порядок. И это вполне соответствует реальности. Получив много наград, британец Range Rover признан шедевром автомобильного искусства.

Еще один вариант перевода на русский «Рендж Ровер» может звучать как «странствующий бродяга». Он покорил новые неизведанные маршруты – пустыню Сахару, Дарьенский пробел в Панаме, были освоены дикие места от Аляски до Арктики. Так эта модель авто проявила свои ходовые качества.

И вот, настала очередь привнести в конструкцию больше роскоши и лоска. Инженеры произвели модель Рендж Ровер с набором функций, которые даже не снились другим внедорожникам. В 1987 году Range Rover показал все свои новшества: регулируемые сидения, электроприводные замки и стеклоподъемники, люк, отделка кожей и деревом, даже стереосистема! Он вернулся в Америку и завоевал признание по всему миру. И как один из возможных вариантов перевода с английского на русский «Рендж Ровер» может подразумевать глагол «присоединяться, примыкать». Английский странник смог конкурировать со многими другими внедорожниками, к примеру, Тойота Ленд Крузер.

Land Rover Range Rover — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Land Rover Range Rover
Общие данные
Годы производства 1970 — настоящее время
Сборка Солихалл, Великобритания
Энфилд, Австралия[1]
Класс Полноразмерный SUV
Дизайн
Тип кузова SUV
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
На рынке
Похожие модели Mercedes-Benz GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Lexus LX, Infiniti QX80
Поколения
  Range Rover «Classic»

Годы производства
1970—1996
Тип кузова 3‑дв. внедорожник (5‑мест.)
5‑дв. внедорожник (5‑мест.)
Двигатель Бензиновые V8:
Карбюраторный 3,5 л (130 л.с.)
3,5 л (155 л.с.)
3,9 л (182 л.с.)
4,2 л (200 л.с.)
Дизельные турбированные:
2,4 л (112 л.с.) VM
2,5 л (119 л.с.) VM
2,5 л (111 л.с.) 200TDi
2,5 л (111 л.с.) 300TDi
Колёсная база 2540 мм (3-дв.)
2743 мм (5-дв.)
Длина 4445 мм (3-дв.)
4648 мм (5-дв.)
Ширина 1781 мм
Высота 1801 мм (1970—1980)
1781 мм (после 1980)
  Range Rover (L322)

Годы производства 2002—2012
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5‑мест.)
Двигатель Бензиновые двигатели:
4,2 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (2006—2009)
4,4 L BMW M62 V8 (2002—2006)
4,4 L Jaguar AJ-V8 V8 (2006—2009)
5,0 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (2009—2012)
Дизельные двигатели:
3,0 L BMW M57 TD I6 (2002—2006)
3,6 L Ford Lion V8 TD V8 (2007—2010)
4,4 L Ford TD V8 (2010—2012)
КПП Автоматическая трансмиссия:
8-ступ. (с 2010 года)
6-ступ. (с 2006 года)
5-ступ. (2002—2005)
Колёсная база 2880 мм
Длина 4950 мм (2002—2005)
4971 мм (с 2006 года)
4976 мм
Ширина 1923 мм (2002—2009)
1933 мм (с 2010 года)
Высота 1862 мм (2002—2005)
1902 мм (2006—2009)
1877 мм (с 2010 года)
  Range Rover (L405)

Годы производства 2012 — настоящее время
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5‑мест.)
Двигатель Дизельные V6 (3,0 л) и V8 (4,4 л)
Бензиновые V6 (3,0 л) и V8 (5,0 л)
КПП 8-ступ. автоматическая
Колёсная база 2922 мм
Длина 4999 мм
Ширина 2073 мм
Высота 1835 мм
 Land Rover Range Rover на Викискладе

Land Rover Range Rover — полноразмерный полноприводный люксовый внедорожник, выпускаемый британской компанией Land Rover[2]. Является флагманской моделью компании. Производство Range Rover началось с 1970 года, сегодня выпускаются автомобили четвёртого поколения. Land Rover увеличил модельный ряд Range Rover, он включает в себя также две отдельных модели Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Первое поколение

Трёхдверная версия 1974 года

Range Rover («Classic», 1970—1996) производился британской компанией Land Rover с 1970 по 1996 годы. До 1981 года автомобиль был доступен только в 3-дверном кузове, после появилась 5-дверная версия, но 3-дверные внедорожники продолжали производиться до января 1994 года. Это было первое поколение внедорожников Range Rover. Для большинства людей автомобиль известен как «Range Rover», однако компанией Land Rover название «Range Rover Classic» применялось для переходных автомобилей и автоматически для всех внедорожников Range Rover первого поколения[3].

Второе поколение

Range Rover второго поколения

Производство второго поколения Range Rover (P38A, 1994—2002) стартовало 28 сентября 1994 года, спустя 24 года после появления автомобилей первого поколения Range Rover.

Автомобили второго поколения сразу получили обновлённую версию двигателя Rover V8, а также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M51 производства BMW объёмом 2,5-литра с турбонаддувом. Новая модель предлагает более богатую комплектацию, что ставит автомобиль выше Land Rover Discovery и связано с растущей конкуренцией на рынке внедорожников.

Третье поколение

Range Rover третьего поколения

Range Rover третьего поколения (L322, 2002—2012) появился в 2002 году и производился более 10 лет. Разработанный и построенный компанией BMW, этот автомобиль содержит одинаковые компоненты и системы (электроника, блоки питания и т. д.) с автомобилями BMW E38. Тем не менее, до запуска L322 в серийное производство, компания Land Rover была уже 2 года как продана.

В Великобритании и некоторых других странах автомобили в зависимости от комплектации подразделялись на «SE», «HSE» и «Vogue». Другие обозначения, такие как «Vogue SE», «Westminster», «Autobiography» и специальные издания появились позже.

В своей колонке, Sunday Times, Джереми Кларксон однажды написал, что он владел Range Rover TDV8 Vogue и это был «лучший автомобиль в мире и лучший 4×4»

[4].

Четвёртое поколение

Range Rover четвертого поколения

Четвёртое поколение Range Rover (L405, с 2012), представлено в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне[5].

На автомобилях четвёртого поколения устанавливаются дизельные моторы V6 (объёмом 3 литра) и V8 (объёмом 4,4 литра) и бензиновые V6 (объёмом 3 литра) и V8 (объёмом 5 литров)[6]. Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая. Габариты: колёсная база 3822 мм, длина 5000 мм, ширина 2073 мм, высота 1835 мм[6].

Range Rover 2017 модельного года обзавелся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, а также новой мультимедиа. В гамме появилась версия SVAutobiography Dynamic[7].

Гибрид

Гибридная дизель-электрическая версия Range Rover Hybrid представлена в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Заказы на гибридную версию начали приниматься с сентября 2013 года, а поставки по Европе стартовали с начала 2014 года

[8].

Примечания

Ссылки


История бренда Land Rover | Brandpedia

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — Centre Steer. Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака.

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

В июне 2018 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием Cortex. Целью этого проекта является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях».

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

Range Rover II (1994-2001). Покупать или нет?

Один из владельцев Range Rover второго поколения, которые выпускались с 1994 по 2001 года, при рассказе о своей машине очень часто говорил слово «прикольно». Его прикалывало все, начиная с престижа, потрясающего комфорта, мощного двигателя и заканчивая надежностью и стоимостью ремонта. С последним, действительно, приколов хватало.

Российские водители с большой опаской относятся к подержанным Range Rover. Однако, как показывает практика, это часто связано с различного рода «страшилками», которые постоянно рассказываются про эту модель. По словам механиков, в общем и целом содержание Range Rover стоит лишь ненамного дороже других престижных подержанных внедорожников. Хотя иногда бывает, что они и «шалят». Не надо забывать, что Range Rover (особенно модель второго поколения) любит только обеспеченного хозяина, который не жалеет денег на свою «ласточку» и обслуживает ее на специализированных сервисах. Последнее очень важно, так как особенностей у «Рейнджа» хватает. Пример? Пожалуйста – при замене свечей зажигания можно легко повредить резьбу в 5 и 7 цилиндре (туда очень неудобный доступ и порой неопытные мастера закручивают не по резьбе). Кроме того, знайте, что если на сервисе, пусть даже красивом и дорогом, нет специального диагностического компьютера, предназначенного для автомобилей марки Land Rover, то владельцу «Рейнджа» там делать просто нечего – без этого устройства в машине можно поменять, наверное, только тормозные колодки.

Если есть финансовые возможности, то лучше всего покупать автомобиль сделанный после 1998 года, когда была исправлена часть проблем Range Rover. В основном поломки были связаны не с главными элементами автомобиля вроде двигателя или коробки передач (хотя и там не без греха), а с гигантским количеством «наворотов». Сейчас такие вещи, как пневматическая подвеска или установленные в машине телевизоры воспринимаются достаточно спокойно. А в середине 90-х годов это был просто писк моды, технологический прорыв.

Пневматика производила (да и сейчас производит) действительно сильное впечатление. Ведь благодаря ей водитель может самостоятельно менять высоту кузова (дорожный просвет при этом остается таким же), что очень полезно при движении по бездорожью. Ну и, конечно, пневматическая подвеска обеспечивала потрясающий комфорт, за что этот автомобиль и любят. Но приобретая 5-7 летний Range Rover (не говоря уже про более старые машины) нужно знать, что система обеспечения непревзойденной плавности хода может сломаться (при этом автомобиль садится на брюхо, хотя движение продолжать все же можно). Так, раз в 80-100 тыс. км. приходится менять лопнувшие пневматические баллоны, которые есть на каждом колесе ($200 штука), компрессор подвески ($500-600) и пр. А иногда пневматика отказывается работать из-за датчиков положения колес, которые при вывешивании колеса могут просто-напросто сломаться ($100-200 штука).

Но не только пневматика доставляет неприятности. Пожалуй, еще больше сюрпризов подкидывает электрика. Именно она сильнее всего и раздражает водителей Range Rover, причем проблемы могут исходить с самых разных сторон. Надо сказать, что главный электронный блок Range Rover находится под сиденьем. И он очень не любит влагу. Поэтому мастера категорически не рекомендуют мыть салон автомобиля при помощи водяных пылесосов (новый блок стоит $1,5 тыс.). А еще нужно на каждом ТО смотреть на уплотнительные кольца радиатора отопителя. Они периодически текут. Если кольца вовремя не поменять, что антифриз начинает попадать в салон, причем со стороны пассажира. И довольно быстро жидкость может достичь компьютерного блока. Кстати, из-за нашей влаги часто повреждается и проводка. Ее в Range Rover очень много и найти где закис контакт или перетерся какой-нибудь проводок чрезвычайно сложно. Хотя электронная «навороченность» Range Rover имеет и свои плюсы – этот автомобиль имеет просто отличную штатную сигнализацию, с которой может справиться далеко не каждый угонщик. Во многом именно поэтому Range Rover достаточно редко воруют.

Пару слов, наверное, стоит сказать о внутренностях машины. В свои годы оснащение Range Rover было самым шикарным в классе. Качество сборки Range Rover довольно приличное, хотя изредка владельцы и жалуются на противные поскрипывания. Что касается кузова, то приличная часть его деталей была сделана из алюминия. На старых Land Rover алюминий со временем разрушался из-за процесса окисления. Однако для вторых Range Rover эта проблема уже не актуальна. Еще можно отметить очень крепкие передние и задние бампера, которые способны выдержать довольно мощный удар – из-за этого в свое время на Range Rover любили ездить «подставлялы», которые «принимали» на один задний бампер по 3-5 ударов и лишь затем меняли его. Кстати, бампера здесь недешевые – $655 передний и $555 задний

Range Rover второго поколения оснащали тремя двигателями. Бензиновыми агрегатами V8 объемом 4,0 л. (иногда указывают 3,9 л.) мощностью 190 л.с. или 180 л.с. и 4,6 л., который выдавал уже 226 л.с. Был еще дизель производства BMW объемом 2,5 л. мощностью 136 л.с. Стоит особо отметить, что на Range Rover ставили не прекрасно себя зарекомендовавший 5-цилиндровый дизель от Discovery, а другой силовой агрегат – 6-цилиндровый. Хотя и он тоже показал себя вполне достойно. Range Rover работающих на солярке не так уж и много. Да и покупать эти автомобили стоит с особой осторожностью – к настоящему моменту износ дизеля может быть критичным, а его капитальный ремонт стоит ну просто очень дорого. Плюс к этому сломаться может дорогой ТНВД, что тоже не добавляет очков данному мотору (турбина здесь на удивление крепкая). Ну и не надо забывать про мощность. Для большого, тяжелого и, что очень важно, престижного Range Rover 136 «лошадок» это не серьезно. Хотя повторим еще раз – дизель был очень неплохим (к тому же при желании можно сделать чип-тюнинг и поднять мощность).

Чаще всего на наших просторах можно встретить Range Rover в комплектации HSE. Такие автомобили отличаются не только очень богатым оснащением, но еще и двигателем объемом 4,6 л. Вот его 226 л.с. и 376 Нм. (с 2000 года – 400 Нм.) уже в самый раз для наиболее роскошного внедорожника прошлого века. Хотя нужно быть готовым, что в городе на каждые 100 км. пути будет уходить по 20-23 л. А если расход получается больше этой цифры, то нужно первым делом проверить кислородные датчики, свечи зажигания и воздушный фильтр. Последний на наших дорогах быстро забивается грязью.

Машины с 4,0-литровым мотором тоже не редкость, причем некоторые механики советуют брать именно его – оказывается, у более объемного двигателя толщина стенок цилиндров меньше. Стоит отметить, что силовые агрегаты устанавливаемые на второе поколение Range Rover были уже достаточно надежными. Но у Land Rover свое понятие о надежности. И именно поэтому нередки случаи, когда двигателям из-за перегрева требовался ремонт блока уже после 100 тыс. км. Могут подкачать и всевозможные элементы, которые обеспечивают работоспособность двигателя, например, бензонасос или прогорающие раз в 5-6 лет задняя и средня части глушителя (они стоят весьма прилично — каждый элемент по $200-300). В общем, двигатель надо проверять, проверять и еще раз проверять. Хотя «бывалые» говорят, что у второго Range Rover силовые агрегаты уже достаточно надежные. Главное его не перегревать и следить за уровнем масла.

Почти всегда Range Rover второго поколения имеет автоматическую коробку передач. Хотя иногда встречается и «механика», которую не ставили только на версию HSE с 4,6-литровым мотором. Не будем сейчас говорить о том, зачем нужен шикарный внедорожник с ручной коробкой. Однако заметим, что «механика» доставляет даже больше проблем, чем «автомат». Так на машинах, которым исполнилось 5-7 лет, и более могут сломаться синхронизаторы (как всегда у Range Rover стоимость ремонта измеряется сотнями долларов – в данном случае $700). А еще на 120-140 тыс. км. может умереть сцепление. Готовьте $400-500. АКП, конечно, тоже может сломаться, но на удивление ее поломки происходят нечасто («автомат» на конвейер Land Rover поставляла немецкая фирма ZF).

Водители Range Rover очень редко высказывают претензии к проходимости автомобиля. Во многом это связано с тем, что владельцы дорогущего Range Rover нечасто месят болотную жижу (хотя бывают и такие). Но вообще Range Rover имеет пониженную передачу и механическую блокировку межосевого дифференциала. Кроме того, была электронная система «трекш-контроля», которая подтормаживала буксующие колеса. Увы, но в середине 90-х годов эта технология находилась еще на начальной стадии своего развития и была не идеальна. Поэтому желающие ездить на Range Rover по серьезной грязи могут установить на сервисе блокировку заднего и даже переднего межколесного дифференциала (в общей сложности это стоит около $3,7 тыс.).

Система полного привода тоже может огорчить владельца Range Rover – именно поэтому ее надо проверять также тщательно, как и двигатель. Если при включении пониженной передачи автомобиль как-то странно дергается, а сама «раздатка» рычит, то тогда очень (даже очень-очень) много шансов, что скоро придется ее ремонтировать. Обычно ломается вязкая муфта внутри раздаточной коробки, мотор включения «раздатки» или растягивается цепь.

Эксплуатируя Range Rover нужно помнить о том, что этот автомобиль требует не только замены масла в двигателе и фильтров (раз в 10 тыс. км.), но и регулярного обновления смазки в системе полного привода. Причем, менять ее необходимо не только в «раздатке», но и в мостах (строго каждые 40 тыс. км.). А еще раз в 40 тыс. км. надо менять масло в «автомате», а также ставить два новых фильтра в систему пневматической подвески.

Про болячки пневматики уже было сказано. А вот привычные элементы ходовой оказались довольно надежными. Чаще всего владельцы Range Rover меняют рулевые тяги. Причем на некоторых сервисах предлагают с левой стороны поставить лишь один наконечник. Но делать этого не стоит. Там на тяге сразу два наконечника, один из которых можно поменять по отдельности. Но опыт показывает, что если умер первый, то на подходе и второй. Тем более что сейчас можно купить хорошие неоригинальные тяги за $130-160 (замена одного наконечника стоит $60 с работой). Плюс к этому периодически приходится менять тяги стабилизатора поперечной устойчивости ($30-40 за штуку). Еще при покупке подержанного Range Rover посмотрите на амортизаторы. Они здесь неплохие, но через 80-120 тыс. км. могут и износиться. Правда, новые стоят недорого – около $100.

Range Rover второго поколения подтвердил, что английские внедорожники являются, скажем так, неоднозначными автомобилями. С одной стороны Range Rover обеспечивает потрясающий, удивительный, непревзойденный комфорт. С другой стороны эта машина требует, чтобы владелец ее любил, прощал недостатки, а также не жалел денег на содержание. Кстати, в связи с этим один совет – не покупайте дешевых Range Rover, которые постоянно встречаются в продаже. Как показывает опыт, более-менее достойные «Рейнджи» сейчас стоят у нас минимум $17 тыс. хотя бывают и исключения.

Экскурс
Премьера первого внедорожника компании Rover состоялась в 1948 году (а прототип этой модели был сделан в 1947 году). Причем, изначально автомобиль такого плана в Rover хотели делать лишь некоторое время – так сказать, чтобы встать на ноги после войны. Интересно, что английские внедорожники собирали с применением алюминия. Но не потому, что это было модно. И не для снижения веса автомобиля или повышения его коррозионной стойкости. Просто в конце 40-х годов в Англии было много алюминия, который предназначался для постройки самолетов.

Ну а в конце 60-х годов инженеры Land Rover (к тому времени производство внедорожников было выделено в отдельную структуру) начали думать о создании комфортабельного автомобиля. И в 1970 году прошла официальная презентация модели, которая получила оригинальное название Range Rover. Первые «Рейнджи» имели двухдверный кузов, постоянный полный привод и бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 л. мощностью 128 л.с. Для своего времени Range Rover был очень прогрессивной машиной – не зря ведь его даже выставляли в Лувре как образец современного автомобильного дизайна.

В 1979 году Range Rover пережил первую модернизацию. В 1981 году этот автомобиль выиграл ралли «Париж-Дакар», а в 1983 году была показана 5-дверная модификация (кстати, первые 5-дверные Range Rover были сделаны еще в 1972 году, но тогда в производство они не пошли). В 1985 году 3,5-литровый двигатель получил систему впрыска, в результате чего мощность выросла до 168 л.с. А вот машины сделанные после 1989 года имеют агрегат объемом 3,9 л. (182 л.с.), компанию которому чуть позже составил 4,2-литровый движок (202 л.с.). В 1992 году Range Rover начали оснащать по заказу фирменной пневматической подвеской.

Ну а в 1994 году англичане представили долгожданное второе поколение Range Rover. Причем, выпуск первого не прекратили – старые машины делали под именем Range Rover Classic аж до 1996 года.

Второй Range Rover стал еще более комфортабельным (пневматическая подвеска была уже в базовой комплектации). Под капот Range Rover II ставили моторы объемом 4,0 л. и 4,6 л. (185 л.с. или 190 л.с. и 226 л.с. соответственно), а также экономный 2,5-литровый дизель производства BMW (136 л.с.). В 1999 году произошла небольшая модернизация автомобиля.
Третье поколения Range Rover увидело свет в 2002 году (в 2006 году Range Rover пережил рестайлинг). Сейчас Range Rover оснащается бензиновыми двигателями объемом 4,4 л. (306 л.с.) и 4,2 л. с компрессором (396 л.с.), а также 2,9-литровым дизелем производства BMW (177 л.с.). Кроме того, в этом году было объявлено, что Range Rover получит современный дизельный двигатель V8 объемом 3,6 л. мощностью 272 л.с. и крутящим моментом в 640 Нм. По уверениям представителей Ford (эта фирма с 2000 года владеет маркой Land Rover), это самый лучший на данный момент дизель подобного объема. Ведь он по своим характеристикам лишь немного проигрывает 5,0-литровому V10 от Volkswagen (313 л.с. и 750 Нм.) и намного опережает дизели конкурентов (например, мотор Mercedes объемом 4,0 л. устанавливаемый на G-класс выдает всего 250 л.с. и 560 Нм.).

Благодарим “LRserviсe на Смирновской”, тел. (495) 221-7090 (www.lrservice.ru) за помощь в подготовке материала.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Александр Петров – механик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

 

Алексей Спирин – механик

Стаж работы в автосервисе более 18 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

 

Александр Лавров – механик

Стаж работы в автосервисе более 9 лет
с маркой Land Rover – более 5 лет

 

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

 

Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.

Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

 

Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST

Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

 

Николай Шабалин – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 7 лет
с маркой Land Rover – более 6 лет

 

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

 

Рэм Гузенко – мастер-приемщик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

 

Юрий Пономаренко – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 17 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

 

Геннадий Ивкин – механик

Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

 

Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП

Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

 

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

 

Дмитрий Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

 

Сергей Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 10 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

 

Александр Уланов – механик

 

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

 

 Сергей Туровцев – механик

 

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

 

Александр Хорькин – механик

 

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

 

Михаил Бубнов – механик

Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.

 

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

 

Антон Палаткин – механик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 12 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

 

Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

 

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

 

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Кто делает Range Rover? | Новости

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Название Range Rover представляет собой линейку автомобилей, созданных культовым британским брендом Land Rover, одним из брендов, входящих в состав материнской компании Jaguar Land Rover, которая, в свою очередь, принадлежит индийскому автопроизводителю Tata Motors.В линейку автомобилей входят оригинальные Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. Вы часто увидите, что последние два сокращаются до Velar и Evoque.

Связанный: Что такое кроссовер?

Нынешняя структура сбивает с толку, но какое-то время это было нормой для Land Rover. Первый Land Rover был выпущен в 1948 году как часть бренда Rover, а первый Range Rover появился в 1970 году.Бренд Rover был в конечном итоге поглощен British Leyland и стал известен как Rover Triumph. После распада BL и национализации Land Rover был выделен в собственную дочернюю компанию. British Leyland стала Rover Group в 1986 году, а затем снова стала частной в 1988 году и переименовалась в Rover. Затем в 1994 году BMW перешла во владение Rover; в 2000 году Land Rover был продан компании Ford (которая также приобрела Jaguar). В 2008 году Ford продал и Land Rover, и Jaguar компании Tata Motors, которая затем создала дочернюю компанию Jaguar Land Rover, существующую до сих пор.

Ещё на Cars.com:

Сам Range Rover начинался как довольно утилитарный внедорожник, а затем превратился в линейку роскошных внедорожников, которые продаются сегодня. Однако, несмотря на возросшую роскошь, большинство моделей Range Rover по-прежнему отлично подходят для бездорожья.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль. Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

2007 Land Rover Range Rover Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Хорошо справляется, хорошо построен

по CityRover 10 июля 2019 г.

Недавно в нашем Range Rover 2007 года выпуска нас сбил водитель, проехавший на знаке остановки. Когда я увидел другую машину, мчащуюся к окну водителя, я испугался, что мы погибнем или серьезно раним, но поскольку Rover так хорошо управлялся, я смог эффективно свернуть даже на скорости 40 миль в час и увести пассажиров с прямого пути проезжей части. встречная машина.Прочная рама Rover не пострадала, а подушки безопасности и прочная кабина не позволили всем нам получить травмы. Кроме того, нам нравится, как он выглядит. Единственный минус — это расходы на ремонт, но мы стараемся делать все сами.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

My Fifth Rover

по Eagle 01 от Clinton MD в ср 03 июн 2020

Я люблю Range Rover с наддувом, потому что ходьба и комфорт У меня было несколько Rover, единственная проблема с ним заключалась в пневматической подвеске. Найдите себе механика, если не получите Хорошую гарантию. на вашем автомобиле

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль когда-либо

от Range Rover Rolling из Steelville mo сб, 12 янв 2019

Выдающийся автомобиль с большим пространством для ног — потрясающая лучшая машина, которую я когда-либо тестировал, поездка очень плавная, любовь дизайн, это очень удобный автомобиль, и звук стерео потрясающий

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Элегантная элегантность и мощность

Ади из Лос-Анджелеса 21 июля 2013 г.

Учитывая, что это лучший внедорожник из когда-либо созданных, Supercharged — мощный, чрезвычайно элегантный и легкий в управлении.Я часто позволяю друзьям вести машину, когда мы вместе гуляем, и они очень быстро преодолевают свои страхи. Не прошло и двух минут, как они чувствуют себя комфортно, маневрируя на этой машине, и что на этой 6-тонной машине легче управлять, чем на их собственном седане. Нет, я не дилер и не интересуюсь Land Rover Corp. Я серьезно. Если подумать о невероятной сложности автомобиля, я бы назвал его чрезвычайно надежным. У меня на самом деле было 5 RR, и единственный миф о репутации ремонта был верен для моей самой первой, «Classic» RR, которой я владел.С тех пор у меня не было ничего, кроме очень надежного опыта. Из больших окон открывается панорамный вид, и каждый раз, когда я еду на нем, я чувствую, что еду на велосипеде или, скорее, в отпуске. Он мягкий на дороге, у него хорошая звуковая система и такая большая мощность, что я все время получаю «вау», а затем «пожалуйста, отпускай». Сколько еще можно попросить от одной машины? Это мой пятый, и я собираюсь еще.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

48 из 49 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник периода!

Эдсон из Далласа, Техас 9 июня 2014 г., пн

Это мой 4-й Ровер, первый из которых — Спорт, а теперь уже третий ВШЭ. Я не понимаю, почему люди их боятся, надежность была потрясающей, и это лучший тягач, который у меня был! Моя последняя была почти идеальной, но ее сбил сзади Юкон (отвлекся на телефон), я едва почувствовал удар, но обе машины были снесены, особенно та, которая сбила меня! Мне нравятся мои сиденья с системой кондиционирования воздуха на последнем, так как я живу на юге США, а также тот факт, что расход топлива не сильно снижается при буксировке, что, кстати, является вторым лучшим вещь, которую я люблю в этом! (Вы едва чувствуете, что что-то буксируете)

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

46 из 47 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль!

автор: RRfanatic18 из Лексингтона, Северная Каролина 21 февраля 2018 г.

Обожаю свой Land Rover Range Rover! Он вместительный, отлично работает, имеет все навороты, которые вы только можете пожелать! Единственный недостаток, как и у большинства больших внедорожников или грузовиков, заключается в том, что расход топлива невелик.Я хотел бы сохранить его, но я часто езжу на работу и езжу на некоторое расстояние, чтобы работать настолько экономично, что расход бензина мне не подходит.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 21 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина, если за ней ухаживать.

от Land Rover Lover из Денвера, Колорадо 7 января 2011 г.

Range Rover непревзойден, когда дело касается роскоши и производительности в любых (особенно неблагоприятных) погодных условиях.Это плавный ход и практически не имеющий себе равных по роскоши и комфорту в салоне. Есть люди, которые жалуются на проблемы и / или надежность. Но это одна из тех машин, которые могут быть надежными и легко проехать более 100 тысяч миль, если вы позаботитесь о ней. На некоторых автомобилях можно проехать 10 км, прежде чем потребуется замена масла или обслуживание. Но Range Rover — это тот, в котором вам нужно всегда быть в курсе регулярных замен масла и обслуживания. Делая это каждые 3 км миль, вы гарантируете, что автомобиль позаботится о вас и в ближайшие несколько миль.Замена деталей стоит дорого. Но любая машина в своем классе есть. Если вы покупаете б / у, проверьте отчет истории, чтобы убедиться, что предыдущий владелец позаботился о нем, и вас не ждут неприятные сюрпризы. Просто позаботьтесь об этом и наслаждайтесь!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

34 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Наименее надежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

автовладельцем из Атланты, Джорджия 14 октября 2007 г.

Эти автомобили хороши примерно до 30 000 — 50 000 миль. В машинах все начинает ломаться.В моей машине навигатор. вышла из строя система, подвеска, генератор, аккумулятор, электрические сиденья и многое другое. Все они были бесплатно заменены в автосалоне, однако, если вы заплатите высокую цену за эти автомобили, они должны хотя бы некоторое время поработать.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

61 из 67 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Слишком много ломается и ужасно 2007 HSE

автор: bigbangbar из Лос-Анджелеса, Калифорния в вс, 03 фев 2013

Этот внедорожник — кошмар, дорогостоящее обслуживание, сиденье очень неудобно в длительных поездках, оставляя болит зад.Я купил свою бывшую в употреблении с пробегом около 62 тысяч миль, но к тому времени, когда я добрался до 78 тысяч миль, автомобиль обошелся в ремонт около 9 тысяч. это был отзыв с завода, потому что он продолжал жевать ремень. Вы могли бы предположить, что для почти 90-тысячного нового автомобиля завод сможет правильно выровнять двигатель с прикрепленным оборудованием. Подвеска продолжает выходить из строя, и она не возвращается на подушки безопасности. Однажды я ехал на нем со скоростью 35 миль в час, спускаясь по крутому склону, и вся тормозная система заблокировала меня.Я купил свой 2007 год за 35 тысяч в конце 2011 года, и сейчас, в начале 2013 года, он стоит всего около 18 тысяч при продаже и 24 тысячи в рознице. С учетом ремонта и амортизации этот автомобиль обошелся мне примерно в 26 тысяч за 15 месяцев. Это почти 2 тысячи в месяц для этой ужасной машины. Я бы даже колебался, если бы мне дали его бесплатно. Сделайте себе одолжение и купите надежный Chevy Tahoe, как я только что сделал, и избавите себя от головной боли и расходов на буксировку.

2 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 5 звезд

52 из 58 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел

пользователя Love My Rover из Скоттсдейла, Аризона в субботу, 24 октября 2009 г.

Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Через 30 000 миль единственное, что мне нужно было сделать, это заменить тормоза и масло.Моя была надежной, потрясающей и доставляла удовольствие от вождения. Я всем рекомендую этот автомобиль. Несмотря на то, что он дорогой, я не пожалел о своем решении купить мой Ровер. Я считаю, что это немного тяжеловато, и, выйдя в пробку с включенным кондиционером, я переключаюсь в «спортивный режим», чтобы получить больше крутящего момента от двигателя. Я также очень доволен пробегом на бензине, я получаю в среднем 17,8 миль на галлон, что я считаю очень хорошим для автомобиля такого размера и веса.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *