Posted in: Разное

Чья марка ssangyong: История | SsangYong

Содержание

Где производят автомобили SsangYong

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

SsangYong RextonSsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

Компания производитель Санг Енг

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
SsangYong RodiusМодель SsangYong Rodius

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

Корейское авто SsangYong

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Sang Yong KorandoАвто Sang Yong Korando

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

SsangYong — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СанЙонг

Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
119 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Chairman

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Korando

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Kyron

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Musso Sports

    1 поколение, 2002 — 2006
  • Rexton

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Rexton W

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Rodius

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • SIV EV

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Stavic

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Tivoli

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • XLV

    1 поколение, 2017 — сегодня

О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.


Все модели SsangYong

На этой странице:

Фотогалерея SsangYong


Последние отзывы о SsangYong

Ирина Сосновская
SsangYong Actyon Sports

купили в 2011 г ездим круглый год нареканий нет сборка корея сразуустоновил сепаратор Все то делал по регламенту прим край находка экономичный большой проходимый шустрый Были бу японки но этот лучше стаж вождения 34 года покупали новый

Анатолий Авдиенко
SsangYong Kyron

205000 КМ Все нормально

Виктор Соломин
SsangYong Kyron

Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong


Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 9

Немного истории SsangYong

Полное название:SsangYong Motor Company
Другие названия:Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг
Перевод с корейского:«Два дракона»
Существование:
С 1954 года – по наши дни
Расположение:Республика Корея: Сеул
Статус:Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее
Продукция:Полноприводные автомобили

1954

Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

1977

Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

1986

Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

1988

Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

1988 SsangYong Korando Family

1991

SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

1992

Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.

1992 Panther Kallista

1993

Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

1993 SsangYong Musso

1994

В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

1994 SsangYong Transstar

1995

Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

1996

SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

1996 SssangYong Korando New

1997

Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

1997 SsangYong Chairman

2000

Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

2001

Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

2001 SsangYong Rexton

2002

Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

2003

Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

2003 SsangYong Rodius

2004

SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

2005

Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

2005 SsangYong Kyron

2006

Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

2006 SsangYong Actyon2006 SsangYong Actyon Sports

2007

Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

2007 SsangYong Kyron

2008

Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

2008 SsangYong Actyon Sports2008 SsangYong Chairman W

2010

Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

2010 SsangYong Korando

2011

Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

2012

Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

2013

Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

2013 SsangYong Korando Turismo

Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

2013 SsangYong Tivoli EVR

2014

60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

2015

Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

2016

SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

2016 SsangYong Rexton New

История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг

логотип SsangYongSsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Новинки Санг Йонг:
Новый SsangYong Rexton 2013
Новый SsangYong Actyon Sports 2013

фото SsangYong Family

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

фото SsangYong Musso

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

фото SsangYong Korando

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

фото внедорожника SsangYong Rexton

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

фото минивэна SsangYong Rodius

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

фото SsangYong Kyron

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

фото седана SsangYong Chairman

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

фото кроссовера SsangYong Actyon (Korando)

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

фото пикап SsangYong Actyon Sports (Korando)

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

История марки SsangYong « www.mySsangYong.ru

История SsangYong

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.

В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.

Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong.


SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год.

В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.

Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon.

В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.

Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports.

Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.

Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов.

После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.


Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

То, что SsangYong громко называет Rexton II, по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения.


Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн.

Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.


Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары.


Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки.

Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.


Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности.

Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени.

На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Источник: drive.ru

SsangYong — СсангЙонг — История производителя

История автомобиля Ssang Yong

Датой основания этой фирмы считается 1954 год. Именно тогда в Южной Корее была организована фирма Hadonghwan Motor Company. Свою деятельность эта фирма начала с того, что выпускала джипы для армии США. Как известно, то время отмечено активным противостоянием между южной и северной частями страны. Это привело к тому, что спрос на автомобили был достаточно велик. Конечно, это очень благоприятствовало развитию фирмы. Компания начала выпускать гражданские автомобили. Часть их поставлялась на экспорт. В 1967 году, например, фирма начала поставлять свои автобусы во Вьетнам.

В 1976 году фирма была переименована в Dong-A Motor. В это время фирма стала развиваться еще активнее. В 1979 году в городе Пьонгтек было закончено строительство нового завода. Компания очень активно продвигает свою продукцию на мировом рынке. В 1984 году начинаются поставки автобусов, производимых фирмой, в Ливан. В том же году компания была переименована в Ssang Yong Group.

В 1986 году фирма приобрела компанию Keohwa Motors. Эта компания занималась производством внедорожники марки Korando и, кроме того, делала в автомобильную промышленность довольно крупные инвестиции.

В 1988 году был разработан очень компактный внедорожник Korando с полным приводом. Именно благодаря нему компания получила известность во всем мире.

90-е годы были отмечены тесным сотрудничеством с фирмой Mercedes-Benz. Именно эта фирма сделала в SsangYong Motor огромные инвестиции. Такое техническое сотрудничество принесло свои плоды. В 1991 году были разработаны грузовые и легковые автомобили, в которых было использовано много узлов фирмы Mercedes-Benz. В 1993 году фирма начала выпускать автомобиль Musso.

В городе Чанвун в 1994 году заработал новый завод. На нем было развернуто производство двигателей. Начиная с 1995 года, фирма производит легкий грузовой автомобиль Istana, белее известный под названием MB100. Через год начался серийный выпуск еще одного автомобиля New Korando. Эти автомобили очень активно экспортировались. Они получили признание во всем мире за счет невысокой стоимости и большой надежности.

В 1997 году фирма SsangYong Motor начала производство легковых автомобилей. Это была совершенно новая для компании ниша – прежде она занималась только выпуском коммерческих автомобилей и внедорожников. В этом же году был представлен Chairman – новый автомобиль бизнес – класса.

Но экономический кризис, который произошел в Корее в конце 1997 года, не мог не отразиться на деятельности фирмы. В 1998 году компания перешла под контроль фирмы Daewoo. После того, как в 2000 году кризис закончился, компания отделилась от фирмы Daewoo и снова стала независимой.

После обретения независимости в компании началась внутренняя перестройка. Основное внимание при этом уделялось развитию, исследованию и дизайну. Кроме того, восстанавливалось гарантийное обслуживание и сети сбыта.

В 2000 году была продемонстрирована новая модель Chairman CM500. Автомобиль Korando был удостоен премии Energy Winner 2001.Возрождению компании очень помог выпуск в 2001 году новой модели Rexton. Это был современный и доступный внедорожник. В 2002 году начинается производство пикапа SsangYong Musso Sports. В это же время фирма открывает в Китае свой технический центр.

В конце 2003 года начинает выпуск внедорожника New Rexton с двигателем на дизельном топливе и пссажирского седана New Chairman. В 2004 году компания продемонстрировала многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

В конце того же года компания получила большие инвестиции. Китайская фирма Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) прибрела 49% акций фирмы. 2006 год был отмечен появлением еще двух новых моделей. Это были кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports, изготовленный на базе кроссовера.

В России официальным дистрибьютором фирмы стала компания «Северсталь – Авто». Именно она занимается рекламой продукции фирмы, а так же поставкой автомобилей и запчастей.

Внедорожники Kyron и Rexton изготавливаются в России на заводе ЗМА в городе Набережные Челны. Кроме того, в России продаются и другие автомобили фирмы, которые собираются в Корее

SsangYong «СсангЙонг» / Автомобили / Производители техники — Два Дракона


Марка легковых автомобилей

SsangYong

«СсангЙонг»

Логотип легковых автомобилей марки SsangYong

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Производитель / Владелец марки

SsangYong Motor Company (SYMC)

Страна

Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг» Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.smotor.comФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Национальные и региональные сайты

www.symotor.ruФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг» Россия

Год основания SsangYong «СсангЙонг»

1954

SsangYong «СсангЙонг» принадлежит

Адрес производителя

Ssang Yong Motors Ltd.,

448-2,

Togok-Dong,

Kangnam-Gu,

Seoul,

South Korea

Фотографии легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Описание производителя марки SsangYong «СсангЙонг»

Корейская компания SsangYong Motor Company — признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум». Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.

Основанная в 1954 году, компания SsangYong «СсангЙонг» начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong «СсангЙонг» приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando «Корандо». Уже в 1988 году SsangYong «СсангЙонг» выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей южнокорейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong «СсангЙонг» самой престижной корейской маркой.

Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong «СсангЙонг» ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном Daimler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton «Рекстон», Kyron «Кайрон», Korando «Корандо», Actyon «Актион» и Actyon Sports «Актион Спортс», комфортабельный полноприводный минивен Rodius «Родиус» (Stavic «Ставик») и роскошный седан Chairman «Чаирмен».

Дополнительная информация

Mahindra • Автомобили

SsangYong «СсангЙонг» также пишут или произносят как

SY, Ssang Yong, SangYong, SangYon, SanYon, SanYong, SangIog, SsongYong, SongYong, Song Young, SongYang / Ссанг Йонг, Санг Йонг, СангЙонг, Ссан Йон, СсанЙон, СсаньОнг, Сан Енг, СанЕнг, Сан Йонг, СанЙонг, СангЕнг, Сань Енг, СаньЕнг, Сань Йонг, Ссанг Янг, СсангЯнг, Сонг Йонг, СонгЙонг, Сонг Янг

SsangYong Новости, фотографии, характеристики, цена, видео @ AutomobilesReview.com

16 февраля 2016

SsangYong представит концепт Tivoli XLV и SIV-2 на выставке в Женеве

После успешной кампании по запуску Tivoli, SsangYong готов продемонстрировать расширенный модельный ряд на Женевском автосалоне в этом году, который станет свидетелем презентации Tivoli XLV и SIV-2 Concept.Как вы помните, XLV впервые был показан как XLV Air Concept на автосалоне IAA во Франкфурте в прошлом году, и с тех пор SsangYong получает в основном положительные отзывы. Итак, что может предложить серийный автомобиль Tivoli XLV? Давайте посмотрим! Ssan

29 января 2016

SsangYong расширяет список доступных моделей со схемой мобильности

SsangYong Tivoli с дизельным и бензиновым двигателем теперь доступны по схеме Motability Scheme, поэтому даже люди с ограниченными физическими возможностями могут испытать удовольствие от вождения такого автомобиля.Как вы, возможно, знаете, семиместный минивэн Turismo был одним из первых автомобилей SsangYong, который стал частью Схемы в прошлом году. Ожидается, что этот автомобиль с 2,2-литровым силовым агрегатом, совместимым с Euro 6, станет еще более популярным, чем его предшественник. Итак, давайте посмотрим

17 декабря 2015

SsangYong Tivoli доступен по схеме мобильности

Хорошие новости для любителей SsangYong! Модель Tivoli теперь доступна через схему мобильности, которая позволяет автомобилистам с ограниченными физическими возможностями использовать более высокую надбавку за мобильность.Доступные модели предлагаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем SE, механической или автоматической коробкой передач EX и ELX с механической коробкой передач. Итак, напомним

09 декабря 2015

SsangYong Rexton 2016 и его новый двигатель

SsangYong Rexton — флагманский внедорожник марки, и в 2016 году эта конфетка будет оснащена значительными обновлениями, освежающими напитками и совершенно новым силовым агрегатом, соответствующим стандарту Евро-6.Определенно самое большое и самое важное изменение, этот движок привлек наше внимание, поэтому мы очень хотим его проверить. Это недавно разработанный 2,2-литровый дизельный агрегат e-XDi220, который отвечает требованиям большей мощности и снижения выбросов CO2. Он предлагает в общей сложности 178 л.с. (130 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Это означает, что суммарное увеличение мощности

.Прайс-лист на

автомобилей Ssangyong и акции на 2020 год

В настоящее время Ssangyong предлагает 6 новых моделей автомобилей на Филиппинах. Ssangyong Korando, Ssangyong Tivoli, Ssangyong Rodius — самые популярные автомобили Ssangyong в своих сегментах.

Модельный ряд

Ssangyong Philippines включает 3 внедорожника (Ssangyong Korando, Tivoli, Rexton), 1 MPV (Ssangyong Rodius), 1 пикап (Ssangyong Musso), 1 кроссовер (Ssangyong Tivoli XLV).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Ssangyong Philippines на сентябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О Ssangyong Philippines

Корейский производитель автомобилей с индийской материнской компанией SsangYong Motor является четвертым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Обладая респектабельной историей, насчитывающей около 60 лет, бренд заслужил свое место среди самых уважаемых производителей в настоящее время.

Ssangyong начинал как скромный поставщик джипов и грузовиков для армии США. Благодаря достижениям в области инженерных разработок и созданию своего имени по всему миру, компания решила заняться коммерческими автомобилями и начать свое путешествие с внедорожников для повседневных поездок.

Сегодня компания SsangYong зарекомендовала себя благодаря лучшей инженерной мысли в своих автомобилях, корейскому мастерству, а также их аэродинамическому стилю. Производитель автомобилей успешно зарекомендовал себя как один из ведущих конкурентов на рынке внедорожников, его присутствие ощущается более чем в 100 странах.

Помимо улучшения двигателей и характеристик, Ssangyong также добился значительных успехов в разработке экологически чистых дизельных технологий и представил на рынках клиентов аэродинамический и спортивный дизайн. Корейский автомобильный бренд успешно позиционирует себя как один из мировых производителей автомобилей.

Эксклюзивным дистрибьютором бренда на Филиппинах является компания SsangYong Berjaya Motor Philippines. Компания-дистрибьютор автомобилей стремится вернуть на рынок свои инвестиции.Модельный ряд Ssangyong Philippines состоит из трех внедорожников (Ssangyong Korando, Tivoli, Rexton), 1 MPV (Ssangyong Rodius), 1 пикапа (Ssangyong Musso) и 1 кроссовера (Ssangyong Tivoli XLV).

В настоящее время Ssangyong предлагает на Филиппинах 6 новых моделей автомобилей. Ssangyong Korando, Ssangyong Tivoli, Ssangyong Rodius — самые популярные автомобили Ssangyong в своих сегментах.

Ssangyong Филиппины Прайс-лист 2020

Цены на автомобили Ssangyong начинаются от 1.13 миллионов за самую недорогую модель Rodius и до 2,23 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля Ssangyong Rexton.

Ssangyong Philippines Промо

Сегодня, 17 сентября 2020 года, воспользуйтесь промо-акциями Rodius с самым низким первоначальным взносом и ежемесячным взносом: DP 225800 и MA 19609 (60 месяцев) в Zigwheels.

Салоны Ssangyong

В 7 городах Филиппин действуют 7 официальных дилеров Ssangyong.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *