Posted in: Разное

Что за машина акура: Acura показала новый MDX — Motor

Содержание

Премиум класс от Honda. Подбираем запчасти на Acura

Премиум класс от Honda. Подбираем запчасти на Acura

Автор: 

Людмила Шишкина

У многих японских автомобильных брендов есть отдельные подразделения по выпуску автомобилей на внешние рынки. Обычно это те же автомобили, что и для внутреннего рынка Японии, но под другими названиями. Как правило, для этого выбираются автомобили премиум-класса. 


Японский автоконцерн Honda создал такое подразделение в 1984 году и назвал его Acura. Название выбрано не случайно. Acu в переводе с латинского означает точность, аккуратность, надёжность. И логотип выбран этому слову под стать — кронциркуль. Это инструмент инженеров для точных измерений. 


Тонкости подбора запчастей из Японии на Acura. 

По большей части Acura производится на заводах США и Канады. Так как это премиум сегмент, то комплектации шире и богаче, чем авто, выпущенные для Японского рынка. Поэтому хотим сразу сказать, что не все запчасти возможно будет найти.

 

Речь идёт в первую очередь о некоторых моделях двигателей. Например, в Японии ставили 1 или 2 варианта двигателей, а на Acura дополнительно ещё 2 более мощных ДВС. Но возможен подбор контрактного двигателя и АКПП к нему с других автомобилей Honda, так как уникальных двигателей на Acura не устанавливалось, они всё равно куда-то ещё ставились. 

Так же незначительно могли отличаться комплектация салона и некоторые дополнительные функции, подчёркивающие люксовость автомобиля. 

По внешнему виду автомобилей сразу скажем, что решётки радиатора практически на всех авто разные из-за того, что логотип марки расположен именно на ней, а они совершенно разные по форме, потому и дизайны значительно отличаются. Но чаще всего общие очертания одинаковые и теоретически поставить можно, но лучше ставить всё таки с родным значком, чтобы не было вопросов в дальнейшем. 

По каждому конкретному автомобилю нужно уточнять дополнительно. Оставляйте заявку нам и мы проконсультируем вас в деталях и подберём всё необходимое для Вашего авто.

 

Аналоги Acura на японском рынке. 

А теперь рассмотрим её модельный ряд и сравним с автомобилями для Японского рынка. С какого авто подойдут контрактные запчасти на модели от Acura? 

Acura CL 

Год выпуска: 1997-1999, 2001-2003 

Кузов: Купе 

Аналог: Имеет только общую базу с авто Honda Accord Coupe в первом поколении, а так же с Saber и Inspire (только по передней части, т.к. эти авто в кузове седан). 

Запчасти: Кузовщина и оптика аналогов не имеет. Контрактный двигатель на Acura нужно подбирать различных авто. Так же обстоит ситуация с коробками передач. АКПП подбор по маркировке, МКПП в Японии не было. 


Acura CSX

Год выпуска: 2005-2011 

Кузов: Седан 

Аналог: Honda Civic FD1. 

Запчасти: Кузовщину надо сверять по фото — было большое разнообразие тюнинга и модификаций, оптику покупать парой. Двигатель на Acura ставился 2 литра, модель K20A. Контрактный ДВС нужно подбирать от другого авто (например, Honda Accord соответствующего поколения), так как в Японии на Honda Civic ставился 1,8, модель R18A. АКПП и МКПП подбор по маркировке так же от другого авто. 


Acura EL 

Год выпуска: 1995-2001, 2001-2003 

Кузов: Седан 

Аналог: Honda Domani и вы удивитесь, но ещё Isuzu Gemini (1995-2001) и Honda Civic Ferio (2001-2003) 

Запчасти: 

* 1 поколение. Кузовные запчасти передней части необходимо сверять по фото, так как было большое количество вариантов, но всё взаимозаменяемо. Оптика по номерам и парой. 

* 2 поколение. Аналог не 100%, есть существенные отличия по передней кузовщине. 

Контрактный двигатель и на первое и на второе поколение Acura можно привезти с аналогов, но маркировку АКПП лучше сверить перед заказом. 


Acura Integra 

Год выпуска: 1991-2002 

Кузов: Купе 

Аналог: Honda Integra 

Запчасти: Аналог полный. За время выпуска было 4 поколения в каждом из которых был рестайл. По полным данным по вашей Acura Integra мы подберём все необходимые автозапчасти из Японии с автомобиля Honda Integra соответствующего поколения.  

Acura MDX 

Год выпуска: 2001 по настоящее время 

Кузов: Кроссовер 

Аналог: Honda MDX YD1 (только для Acura 2001 — 2006 года выпуска, после 2006 года аналогов нет) 

Запчасти: Как и в случае с Acura Integra — аналог полный и по кузовщине, и по оптике, и по двигателю. Рады будем помочь подобрать необходимые запчасти на Ваш автомобиль. 


Acura Legend / Acura RL / Acura RLX 

Почему рассматриваем сразу несколько автомобилей? А потому что это всё поколения одного и того же японского аналога Honda Legend. 

Acura Legend, 1986 — 1995 были в кузове седан и купе, 1 и 2 поколение Honda Legend

 

Acura RL, 1995 — 2012, седан, 3 и 4 поколение Honda Legend 

Acura RLX, 2012 по настоящее время, седан, 5 поколение Honda Legend 


Acura SLX 

Год выпуска: 1995 — 1999 

Кузов: Джип 

Аналог: Honda Horizon, но это даже для Японии очень редкий автомобиль. Контрактные запчасти лучше смотреть с Isuzu Bighorn / Trooper. Удивлены? А вот так бывает. 

Запчасти: В целом авто тот же самый, нужно уточнять небольшие детали, а так же смотреть на год выпуска — был рестайлинг. Даже двигатель на Honda и Acura стоят от Isuzu. 


Acura TLX 

Год выпуска: 2004 — 2014 

Кузов: Седан 

Аналог: Honda Accord соответствующего года выпуска. 2004-2008 — Honda Accord CL9 7-го поколения. 2008 — 2014 — Honda Accord CU2 8-го поколения 

Запчасти: Автомобили полностью идентичны и по кузовщине, и по оптике, и по двигателю. 


Мы постарались собрать наиболее популярные модели Acura и такие, у кого достаточно популярные аналоги. Но в статье представлены далеко не все модели автомобиля Acura. Если вы являетесь счастливым обладателем другой модели Acura — пишите нам и мы проконсультируем вас по возможности поставки запчастей из Японии и при возможности поставки, подберём нужные вам. Оставьте заявку на подбор запчастей и мы поможем вам.

История создания марки Acura

С момента создания компании Acura прошло уже более 20 лет.

За это время небольшая фирма смогла вырасти до уровня настоящего лидера на рынке автопрома США. Известность пришла благодаря сочетанию технологических новинок и современного дизайна, которые вместе с надёжностью сборки смогли найти своих покупателей. История создания марки Acura прошла через большие риски, но результат того стоил.

Начало положено

В период 80-х Америка переживала не лучшее своё время. Проблемы распространялись на все сферы деятельности, включая экономику и политику. От этой ситуации выиграла только японская компания Honda, которая смогла предоставить своё известное качество автомобилей за стабильной ценой. У этого бренда не было конкурентов, ведь соотношение качества и цены было выше, чем у американского автопрома.

Ситуация изменилась через несколько лет. В 1981 г. жители США снова могли себе позволить отечественные марки. Так, осенью 1984 года началась история компании Acura, когда о её создании объявили в СМИ. Бренд должен был соответствовать пожелавшим брендовых автомобилей.

Маркировка качества

История значка Акура началась в 1990 году. Было решено использовать форму кронциркуля. Это объяснялось тем, что такая фигура имеет точные и аккуратные края, поэтому наилучшим образом отвечает политике компании. С того времени история эмблемы Акура осталась неизменной, так как компания придерживалась своей политики выпуска качественных и технологичных машин.

Выход на рынок

Acura стала подразделением для известной Honda. Для создания новых и качественных машин было проведено большое исследование по всей Америке. 27 марта 1986-го стартовала работа бренда. История Акура стала переворотом для автолюбителей элитного класса, повысив уровень отечественного производителя. Производство машин размещалось в Японии, после чего они импортировались обратно в Штаты.

Итогом 1986 г. стал показатель продаж в 52,9 тысячи автомобилей. Это число дополнило создание 150 представительств компании. Темпы продолжали расти, поэтому уже через год общее количество проданных машин составило 109,47 тыс. Такие цифры были лидирующими для любого американского бренда. Свою оценку высказали и критики, которые назвали фирму Acura лидером брендовых автомобилей.

Особенности стратегии и новые творения

Как свидетельствует история марки, реклама компании была достаточно агрессивной, что не оставляло шанса конкурентам. В 1987-м позиция фирмы основательно укрепилась, дополняясь множеством наград.

В 1989-м фирмой была презентована оригинальная машина NSX. Эта модель соединила в себе все новинки технологического плана. Её особенностью было использование кузова из алюминия в виде единого монокока. Двигатель транспортного средства работал на системе регулировки подачи газа и VTEC (подъём клапанов). Шатуны были изготовлены из титана, что стало несомненным плюсом.

История Acura не забыла о своих главных планах — доработка первых моделей, — поэтому в 90-х годах рынок увидел изменённые Legend и Integra. Это только повысило имидж компании. Вскоре был представлен автомобиль Vigor, которой совмещал в себе лучшие особенности своих предшественников. Чуть позже название изменили на Vigor TL.

Смена профиля

История создания оригинальной Acura SLX совпала с периодом экономического кризиса. Главные конкуренты Ниссан и Тойота уловили этот момент, чтобы выпустить на рынок свои фирменные модели, но и Honda обновила свою линейку моделей. В этот период руководство сменило континент для производства автомобилей, переместив его обратно в США.

Уже через год после этого решения с конвейера сошла Acura 2.2 CL Coupe. За ней последовала модель 3.0 CL. Поскольку в стране был кризис, продажи полноценно оптимизировались только в 1995 году.

История бренда Акура пережила увеличение ассортимента, когда основное производство сосредоточилось именно в регионе Америки. Поскольку частью деятельности бренда является выпуск современных авто, эту идею было решено поддержать с помощью TL — модели, обладающей огромным количеством функций, а также навигационной системой и DVD.

Достижения нового тысячелетия

История фирмы Акура в 2000 годах началась с выпуска флагмана MDX. Машина была хорошо воспринята, так как она выделялась лучшей системой навигации, складным третьим рядом сидений. Автомобиль соответствовал всем сертификатам ULEV и производился на территории Штатов.

2002 год запомнился моделями TL, RSX и CL. Они имели улучшенную силовую установку, а также подвеску с настройками для спортивного движения. Также среди особенностей присутствовала МКПП на 6 уровней. В это же время был выпущен автомобиль, на котором Honda установила фирменную турбину. TSX появилась в 2004 году и стала качественной альтернативой для модели RSX, производство которой закончилось уже через год.

Как показывает история марки Акура, компания сумела достичь своих планов. Сегодня эта компания считается одним из главных лидеров производства элитных машин. Вся история, логотип и нововведения позволили в Америке эффективно занять нишу производства престижных автомобилей.

Сегодня многие любители дорогих автомобилей предпочитают покупать машины в Германии или Японии. Acura имеет производства в США, но даже во время кризиса сумела удержать высокий уровень продаж, поэтому станет отличным выбором для почитателей элитных машин.

Acura — Acura — qaz.wiki

Подразделение роскошных автомобилей Honda

Acura — это подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Honda . Бренд был запущен компанией Honda в США и Канаде 27 марта 1986 года, предлагая роскошные , производительные и высокопроизводительные автомобили . Он был представлен в Гонконге в 1991 году, Мексике в 2004 году, Китае в 2006 году, России в 2014 году (больше не доступен в России) и Кувейте в 2015 году, а также продавался в Украине (до 2018 года). План Honda по выводу Acura на внутренний рынок Японии (JDM) в 2008 году был отложен по экономическим причинам, а затем отложен в результате финансового кризиса 2007–2008 годов .

Acura — первый японский автомобильный бренд класса люкс. Создание Acura совпало с открытием дилерского канала JDM Honda под названием Honda Clio , который продавал роскошные автомобили, присоединившись к ранее созданной Honda Verno, а в следующем году — к Honda Primo. В первые несколько лет своего существования Acura была одной из самых продаваемых роскошных марок в США. Несмотря на то, что в середине-конце 1990-х годов продажи упали, в начале 2000-х бренд пережил возрождение из-за радикальных изменений дизайна и появления новых моделей.

В конце 1980-х годов успех первого флагманского автомобиля компании Legend вдохновил других японских автопроизводителей Toyota и Nissan на создание собственных люксовых брендов Lexus и Infiniti соответственно. Выпуск в 1990 году NSX , экзотического спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, стал надежной и практичной альтернативой экзотическим европейским спортивным автомобилям и представил на североамериканский рынок систему изменения фаз газораспределения VTEC от Honda . Купе Legend 1993 года впервые использовало Acura с шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с двигателем Type II. В конце 1990-х годов Acura выпустила версию Type R для своего компактного купе Integra , которое отличалось уменьшенной снаряженной массой , более жесткой и заниженной подвеской и мощным двигателем VTEC.

В начале 2000-х годов Acura представила новые модели, в том числе первый полностью оригинальный внедорожник компании, MDX , и две модели, пришедшие на смену купе и седану Integra, RSX и TSX соответственно. Версии Type-S моделей RSX, CL и TL были добавлены в модельный ряд бренда в течение этого десятилетия. Флагман Acura 2005 RL представил SH-AWD , систему полного привода с вектором крутящего момента . RDX 2007 года , кроссовер-внедорожник, стал первым в Северной Америке двигателем Honda с турбонаддувом . В 2010-х Acura представила новые модели, в том числе ILX , TLX , ZDX и RLX , последняя из которых представила светодиодные фары Acura Jewel Eye . Второго поколения NSX был запущен в 2016 году и оснащен двойным турбонаддувом середине двигатель, девять-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и Sport Hybrid SH-AWD.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1980-е годы: введение бренда Acura
    • 1.2 1990-е годы: NSX
    • 1.3 2000–2003: TL, CL, RSX, MDX
    • 1.4 2004–2006: RL, TSX, RDX
    • 1.5 2007 – настоящее время: ILX, TLX, RLX, RDX, MDX, ZDX, NSX второго поколения.
  • 2 Гонки
  • 3 Маркетинг
  • 4 Хронология
  • 5 Текущие модели
  • 6 снятые с производства модели
  • 7 продаж в США
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

1980-е: Представление бренда Acura.

Бренд был создан примерно в то же время, когда японские конкуренты Nissan и Toyota разработали свои соответствующие премиальные бренды Infiniti и Lexus. Правительство Японии ввело добровольные ограничения на экспорт для рынка США, поэтому японским автопроизводителям было выгоднее экспортировать более дорогие автомобили в США.

После десятилетия исследований к 1986 году Honda открыла 60 новых дилерских центров в Северной Америке для поддержки своего автомобильного подразделения Acura. Acura была первым японским люксовым брендом, представленным под девизом «Acura. Precision Crafted Automobiles». Первоначальное предложение состояло из двух моделей: представительского класса Legend и компактного класса Integra , доступного как пятидверный и трехдверный хэтчбек. The Legend — это результат проекта XX, совместного предприятия Honda и британской Austin Rover Group . Он был механически связан с серией Rover 800 , в то время как Integra была усовершенствованием хэтчбека Honda Quint .

Успех этих моделей, особенно Легенда, привел к конкурирующим японский люксовый бренд предприятия ( Toyota «s Lexus , который начал развитие в 1983 году как F1 проекта и Nissan » s Infiniti , начавших развитие в 1985 году , путем пересмотра их Японии только флагман Nissan Президент ; в конце 1990-х Mazda планировала, но так и не открыла собственное подразделение роскоши Amati). Цель Легенда была конкурировать с соперниками Toyota Crown и Nissan Cedric и Gloria , но из — за его 1986 введение во всем мире, Toyota, Nissan и другие компании , такие как Линкольн обратили внимание на реакцию рынков на Legend и позже Vigor и предложил автомобили, предназначенные для автомобилей представительского размера. Toyota представила Lexus ES , Nissan представила Infiniti J30, а Ford использовал платформу Taurus и назвал свой новый седан Lincoln Continental .

В 1987 году, первом полном году продаж Acura, было продано 109 000 автомобилей, из которых 55 000 было продано на флагманский седан Legend, а остальные — на меньшую Integra. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, в том числе 54 000 Legends, по сравнению с 78 000 автомобилей Mercedes-Benz и 64 000 автомобилей BMW и Lexus.

1990-е: NSX

В 1990 году, через пять лет после дебюта Legend и Integra, Acura представила NSX , заднеприводный спортивный автомобиль среднего класса с двигателем V6. NSX, аббревиатура от «New Sports eXperimental», был объявлен первым японским автомобилем, способным составить конкуренцию Ferrari и Porsche . Этот автомобиль послужил «имиджевым автомобилем» для брендов Honda и Acura, предвещая внедрение технологии Honda VTEC . NSX был первым в мире полностью алюминиевым серийным автомобилем, который также продавался и рассматривался некоторыми как «суперкар на каждый день» отчасти благодаря простоте использования, качеству и надежности, чертам, которые были неслыханными в сегменте суперкаров в время. С выпуском NSX Acura представила «A-badge», стилизованную пару суппортов — инструмент, используемый для точных измерений, чтобы показать, что автомобили Acura построены в соответствии с точными и строгими стандартами.

NSX был продан под маркой Acura в некоторых регионах

Несмотря на уверенный старт рыночного признания бренда Acura, в середине-конце 1990-х годов продажи упали. Некоторые критики отчасти связывали это снижение с менее вдохновляющими дизайнами, которые были переименованы в японские Hondas, такие как Acura Vigor в 1992 году. Кроме того, в это время Acura перешла на буквенно-цифровую формулу номенклатуры, отказавшись от Legend, Vigor и Integra. титулы, вслед за спортивным автомобилем NSX. Модель 3.5 RL 1996 года, пришедшая на смену популярной Legend, а Vigor стала 2.5 TL и 3.2 TL, и многими рассматривалась как воплощение этой проблемы, а именно потому, что буквенно-цифровые обозначения были более анонимными, чем прежние Legend, Vigor и Integra. титулы, которые превратились в своих собственных культовых последователей.

Материнская компания Honda также ощутила на себе последствия упадка японской экономики из-за пузыря цен на активы в Японии, который произошел в 1990-х и в 2000-х годах. Этот период известен в Японии как Затерянное десятилетие .

За это время NSX также потерял продажи, поскольку Acura внесла несколько изменений по сравнению с оригинальной комплектацией 1990 года. Год спустя седан Integra был снят с канадского рынка, его заменила эксклюзивная для рынка Acura 1.6 EL , получившая новое название Honda Civic / Domani . Седан Integra продолжал продаваться в Соединенных Штатах до 2001 года (только по названию модель, которой он был заменен, RSX, была просто переименованной левосторонней версией JDM DC5 Honda Integra).


Несмотря на эти неудачи, Acura приобрела известность в 1990-х годах у молодой группы клиентов: энтузиастов тюнинга. Репутация материнской компании Honda среди этой демографической группы как производителя «простых в настройке» и «оптимизированных» двигателей перешла на Acura, и Integra стала популярным тюнинговым автомобилем.

2000–2003: TL, CL, RSX, MDX

Второе поколение Acura TL

Примерно в 2000 году Acura пережила второе рождение, которое было вызвано появлением нескольких модернизированных моделей. Первой из этих моделей стал высококлассный седан Acura 3.2 TL 1999 года выпуска . Критики предположили, что, хотя 3.2 TL не превзошел своих конкурентов ни в одной области роскошных автомобилей, он предлагал всестороннее сочетание спортивности и роскоши. Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой оказались очень популярны у потребителей. Последующие модели Acura следовали той же философии, предлагая большое количество стандартного оборудования и несколько опций.

Еще одна обновленная Acura, представленная в начале 2000-х годов, — это MDX , популярный трехрядный кроссовер-внедорожник на базе минивэна Honda Odyssey . MDX заменил медленно продаваемый SLX , который был немногим больше, чем Isuzu Trooper . MDX был похожим на автомобиль кроссовером-внедорожником с ограниченными возможностями бездорожья, который отвечал требованиям рынка роскошных внедорожников. Он был удостоен высших наград от журнала Car and Driver в первом сравнительном тесте с семью другими внедорожниками. Другие автомобили в линейке Acura в то время включали 3.2 TL, 3.2 CL , RSX (ранее хэтчбек Integra) и NSX. К концу 2000-х годов Acura отказалась от включения номеров рабочего объема двигателя в обозначения автомобилей, сохранив вместо этого более простое двух- или трехбуквенное обозначение (например, 3.5 RL превратилось в RL). TL 1999-2003 гг. Страдали от трансмиссий и других проблем.

В 2001 году в линейку Acura было представлено новое купе под маркой RSX. Это была замена уходящей Интегре. RSX — это переименованная Honda Integra (DC5) с японского рынка. В результате RSX технически является новым поколением уходящей Integra. Как и Integra, RSX был хитом на рынке тюнеров. Однако в конце 2006 года RSX был исключен из линейки Acura, а затем и на японском рынке. Неизвестно, почему RSX не продолжали продаваться как Integra в Японии, однако причина, по которой Acura отменила RSX, заключается в том, что Acura хочет продвинуться в сегменте люксовых брендов, поэтому не может продать автомобиль, в основном движут подростки.

2004–2006: RL, TSX, RDX

Новый TL был представлен в 2004 модельном году с двигателем V6 мощностью 270 л.с. (200 кВт), измеренным в соответствии с действующими стандартами SAE . В 2005 году продажи нового TL резко увеличились до 70 943 американских единиц.

Примерно в то же время был представлен Acura TSX . По сути, это была обновленная европейская и японская Honda Accord с множеством функций. Эта модель стала единственным 4-цилиндровым седаном в линейке Acura (за исключением канадского рынка Acura CSX , пришедшего на смену EL в 2006 году).

В 2005 году был представлен новый RL с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт), улучшенным дизайном и системой полного привода Super Handling (SH-AWD) — системой, способной передавать почти всю мощность RL только на одно колесо. очередь. Второе поколение RL появилось на автомобиль и водитель ‘ s список десять лучших за 2005 год, а также получил CNET .com „Выбор редактора“ Когда RL была введена, она не воспринимала Acura как на одном уровне с немецкими конкурентами , и ожидается , больше стоимости от японской марки. Ущерб от предполагаемого высокомерия Honda Japan был нанесен, хотя Honda Canada с тех пор снизила цену на RL.

Новые модели Acura — особенно TL и TSX — были хорошо приняты автомобильной прессой и к тому времени стали самыми продаваемыми автомобилями Acura. TSX был на автомобиль и водитель ‘ s список Десять лучших из 2004-2006.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на собственном уникальном шасси unibody под названием RDX, модели которого стали доступны потребителям в США в августе 2006 года. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и, как и RL, использует Система Acura SH-AWD . Полностью переработанный MDX стал доступен осенью 2006 года с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и системой полного привода Super Handling.

2007 – настоящее время: ILX, TLX, RLX, RDX, MDX, ZDX, NSX второго поколения.

Acura повторно представила TL Type-S 2007 модельного года. 2009 год ознаменовался появлением всех новых моделей TL и TSX, а также средним обновлением модели для RL; все трое дебютировали в 2008 календарном году. Acura планировала модернизировать RL к 2011 году, а также объявила о создании нового роскошного кроссовера под названием ZDX , анонсированного одноименным концептом.

ZDX был первым автомобилем Acura, разработанным в дизайн-студии Acura, расположенной в Торрансе в Южной Калифорнии. ZDX был разработан Мишель Кристенсен и основан на Acura MDX с использованием 3,7-литрового двигателя V6 (300 л.с.) и системы SH-AWD. Это также первая Acura, полностью построенная в Северной Америке. Серийная модель ZDX дебютировала на автосалоне Orange County Auto Show в Южной Калифорнии 15 октября 2009 года. Концепция ZDX заключается в том, что это «четырехдверное купе», и акцент в дизайне кузова автомобиля сделан на как «отведенная назад рогатка». Еще один важный аспект дизайна ZDX — широкие задние плечи над задними колесами. ZDX поступил в продажу в декабре 2009 года.

Изначально у Acura были планы сделать третье поколение RL заднеприводным седаном с V8 для своего флагмана , но после экономического спада 2008 года эти планы были отложены.

Acura анонсировала новый универсал TSX на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году и поступил в продажу осенью 2010 года. Универсальная версия TSX основана на универсальной версии Honda Accord европейского стандарта, которая уже некоторое время присутствует на европейском рынке. . Однако Acura не объявила о каких-либо планах относительно RL третьего поколения.

В 2010 модельном году модели MDX претерпели незначительные внешние изменения и повысили уровень оснащения. Механически двигатель остался без изменений, но трансмиссия была обновлена ​​с 5-ступенчатой ​​до 6-ступенчатой, включая подрулевые лепестки переключения передач. Эта новая трансмиссия была передана ZDX.

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая пришла на смену Acura CSX в Канаде и в значительной степени основана на платформе Honda Civic . Он использует те же 3 варианта силовой передачи, что и Civic: 2.0L, 2.4L VTEC и 1.5L Hybrid. На Международном автосалоне в Нью-Йорке компания также представила концепт Acura RLX , заменяющий седан RL . ILX поступил в продажу в мае 2012 года в США как модель 2013 года.

Acura MDX третьего поколения

Также в 2012 году Acura «заново изобрела» еще одну модель, концепт RDX. Для новой модели Acura отказалась от 4-цилиндрового турбонаддува вместо 3,5-литрового V6. Когда был выпущен официальный Acura RDX 2013 года, он был относительно похож на концепт, но имел изменения в колесах, задних фонарях и некоторых других косметических средствах. Во многом эта Acura похожа на своего брата ILX. RDX 2013 не имеет системы SH-AWD, вместо этого у нег

Acura. 【Модели автомобилей Acura 2020 и 2021 годов】 Узнайте цену на все новые автомобили Acura в США

Если вы большой поклонник Honda, но ищете автомобиль более премиального класса, то подразделение японского автопроизводителя Acura может стать вашим следующим лучшим выбором. Автомобили Acura штурмовали рынок США в 1986 году, но гром и молния их интриг постепенно угасали с ростом премиальных марок других основных автопроизводителей, таких как Toyota и Nissan, с Lexus и Infiniti соответственно.Как и большинство автомобилей премиум-класса, Acuras отличается тщательно сбалансированными характеристиками и ходовыми качествами, множеством дополнительных функций и чувством эксклюзивности. В настоящее время Америка переполнена эксклюзивными брендами, и даже лучшие автомобили Acura могут не соответствовать многим предложениям. Однако что их действительно выделяет, так это качество и надежность, унаследованные от Honda, а также их высокая привлекательность как одни из самых доступных предложений в этой классификации.

Типы стилей кузова Acura

Существует не так много различных стилей кузова Acura, но те, что есть, специально предназначены для привлекательности сегмента люкс, последний в этом списке снят с производства:

Acura Модельный ряд

Модельный ряд Acura относительно редок по сравнению с моделями более основных автопроизводителей.Весь модельный ряд состоит только из шести принципиально разных шильдиков:

  • ILX: ILX — это малолитражный седан, входящий в модельный ряд производителя. Эта Acura, как недорогой вариант, отличается стильным, но простым внешним видом, но при этом производит впечатление довольно дешевой в салоне. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса седана, кажется немного слабым, особенно на низких скоростях. Однако это не машина для водителя, а прогулочный круизер, наполненный всеми удобствами.
  • TLX: этот мидзайзер предлагает пассажирам дополнительный комфорт и больше места в салоне. Для модели 2021 года предлагается совершенно новая версия TLX с улучшенным выбором двигателей, свежей архитектурой и более современным интерьером. 2,0-литровый блок VTEC с турбонаддувом обеспечивает базовую комплектацию, в то время как вариант Type S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Система FWD является стандартной для всех, в то время как фирменная установка SH-AWD автопроизводителя является дополнительной.
  • RLX: RLX — единственное полноразмерное предложение со значком, завершает триумф моделей седанов Acura.Под его капотом находится 3,5-литровый двигатель V6, связанный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. В 2020 году ему уже полдесятилетия, и, к сожалению, он не выдерживает конкуренции со своими ключевыми конкурентами как мягкий, скучный и устаревший исполнитель, который по-прежнему обходится довольно дорого.
  • RDX: со стартовой ценой в 37 тысяч долларов эта Acura является самым недорогим выбором из коллекции внедорожников. Это красивый и недорогой семейный круизер с современным дизайном экстерьера и всем необходимым для идеального ежедневного катера.Мельница с турбонаддувом с четырьмя двигателями также неплохо справляется с ездой по городу, и в целом машина впечатляет. Однако он довольно жаждет такой миниатюрной трансмиссии, если сравнивать ее с другими в этом сегменте.
  • MDX: Есть два типа внедорожников MDX, представленных на значке: бензиновый и спортивный гибрид. Это самая продаваемая утилита из линейки автомобилей, которая может похвастаться надежной трансмиссией, множеством технических характеристик и удобств, ориентированных на пассажиров, а также тремя удобными рядами сидений.Также предлагается несколько вариантов отделки.
  • NSX: NSX, занявший шестое место в рейтинге лучших суперкаров и третье место среди двухместных купе по версии CarBuzz, обеспечивает идеальные характеристики для энтузиастов вождения. У руля ревёт 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 573 л.с. и 476 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой передач и посылает сигналы на все четыре колеса.

Цена моделей Acura

Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Акура Илкс201 лс 2.4-литровый двигатель Inline-4 Gas 25 900 долл. США
Acura MDX 290 л.с. 3,5-литровый V6 Gas 44 500 долл. США
Акура NSX573 л.с. 3,5-литровый Twin-Turbo V6 Hybrid $ 157 500
Акура RDX 272 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 37 800
Акура РЛ 300 л.с. 3.7-литровый V6 Gas $ 48 200
Акура RLX 310 лс 3,5-литровый V6 Gas $ 54 900
Акура TL280 лс 3,5-литровый V6 Gas $ 36 030
Акура TLX 272 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ $ 37 500
Acura TSX Седан201 лс 2.4-литровый двигатель Inline-4 Gas 30 635 долларов США
Акура ZDX 300 л.с. 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 $ 50 920

На что следует обратить внимание перед покупкой

В руководстве для покупателя CarBuzz и в разделе инструментов для покупок есть обзоры каждого нового и подержанного автомобиля, выставленного на продажу в США. Поэтому обязательно просмотрите обзоры Acura и проверьте рейтинги BuzzScore, присвоенные каждой из последних моделей Acura.Мы с готовностью перечисляем основных конкурентов с каждой паспортной табличкой, предоставляем информацию о ценах, спецификациях и многом другом, а также изображения макетов, чтобы можно было легко сравнивать. Перед покупкой новой Acura мы также рекомендуем сначала взять несколько на тест-драйв, чтобы получить полное представление о том, что вы на самом деле ищете.

Часто задаваемые вопросы о новых автомобилях и моделях Acura

Планируется ли полный редизайн Acura на 2021 год?

Да, в наступающем году уже выпущена обновленная версия TLX.

Какие самые яркие цвета представлены в автомобилях Acura?

Если вам нравится что-то спортивное и агрессивное, Indy Yellow Pearl — это то, что вам нужно. В реальности это выглядит так же феноменально, как и на рекламных изображениях.

Какой из автомобилей Acuras самый экономичный?

RLX Hybrid, с оценкой расхода бензина EPA 28/29/28 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, является наиболее экономичным из продуктов производителя.

Acura VIN Decoder | YOUCANIC

Функции декодера VIN

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • косяк двери водителя
  • Название, регистрация или страховая карточка.

Бесплатный декодер VIN Acura, который позволяет искать варианты, модель, год выпуска, двигатель, трансмиссию и технические характеристики. Кроме того, вы также можете проверить записи о титулах и происшествиях, нажав Проверить историю.

Как расшифровать Acura VIN

Просто взглянув на VIN-номер Acura, вы сможете узнать, где был произведен автомобиль, какой он год, объем двигателя и многое другое.В этом разделе мы покажем вам, как самостоятельно расшифровать VIN-номера Acura.

Позиция 1 — Страна

Первая позиция в Acura VIN показывает страну сборки. Именно здесь производилась Acura. Acura производятся в Канаде, США и Японии.

  • 1 — США
  • 5 — США
  • J — Япония
  • 2-Канада

Позиция 2 — Производитель

Этот номер говорит вам о производителе вашего автомобиля.

Позиция 3 — Дивизион

Is предоставляет информацию о подразделении. Если у производителя несколько подразделений, этот номер помогает определить, какое из них произвело ваш автомобиль. Acura Postion 3 может быть любым из следующих 4, U, N.

Позиция 4, 5, 6 — Двигатель и модель

Позиции с четвертой по шестую относятся к модели Acura и соответствующему объему двигателя.

  • CC2 — Энергия (2,5)
  • CU2-TSX (2008 …) (2,4))
  • CU4 — TSX V6 Технология
  • CW2 — TSX универсал
  • DA9 — Интегра (1.8)
  • DB1 — Интегра
  • DB2 — Интегра GS-R
  • DB7 — Интегра
  • DB8 — Интегра GS-R
  • DC2 — Интегра купе
  • DC4 — Интегра купе
  • DE1 — ILX20
  • DE2 — ILX24
  • DE3 — ILX
  • DJ5 — SLX
  • DC5 — RSX (2.0) (WMI — Jh5)
  • KA7 — Легенда V6 3.2 4D
  • KA8 — Легенда V6 3.2 2D
  • KA9 — RL I (3,5) (1999 … 2004)
  • KB1 — RL II (3.5) (2004 …) (- Jh5)
  • KC1 — RLX
  • KC2 — RLX Гибрид (AWD)
  • NA1 — NSX 3,0
  • NA2 — NSX 3,2
  • TB1 — гексоген (2.3) (WMI — 5J8)
  • TB3 — гексоген II
  • TB4 — RDX полный привод II
  • UA2 — TL I (1998 … 2003) (2,3 / 2,5)
  • UA3 — TL I (1998 … 2003) (3,2)
  • UA5 — TL I (1998 … 2003) (3,2)
  • UA6 — TL II (2003 …) (3,2) (WMI — 19U)
  • UA7 — TL II (2003 …) (3.5) (WMI — 19U)
  • UA8 — TL III
  • UA9 — ТЛ Ш-AWD III
  • UB1 — TLX
  • UB2 — TLX V6
  • UB3 — TLX SH-AWD V6
  • Я1 — ЦЛ (1998 г…2002) (2.2 л)
  • YA2 — CL (1998 … 2002) (3,0 л)
  • YA3 — CL (1998 … 2002) (2.3 л)
  • YA4 — CL (1998 … 2002) (3,2 л)
  • YB1 — ZDX (2009 …) (3,7)
  • YD1 — многомерные выражения (версия 3.5) (WMI — 2HN)
  • YD2 — многомерные выражения (3,7%) (WMI — 2HN)
  • YD3 — MDX II
  • YD4 — MDX SH-AWD II

Позиция 7 — трим

1 = 2-дверное купе, МКПП
2 = 2-дверное купе, АКПП
3 = Хэтчбек, МКПП
4 = Хэтчбек, Авто
5 = 4-дверный седан, МКПП
6 = 4-дверный седан, АКПП
7 = 5-дверный универсал , МКПП
8 = 5-дверный универсал, АКПП

Позиция 8 — Оборудование

Позиция 9 — Контрольный номер

Используется для проверки правильности номера VIN.Это число генерируется по формуле, разработанной DOT.

Позиция 10 — Год выпуска

А 1980 L 1990 Y 2000 А 2010
В 1981 M 1991 1 2001 B 2011
С 1982 N 1992 2 2002 С 2012
Д 1983 P 1993 3 2003 D 2013
E 1984 R 1994 4 2004 E 2014
Ф 1985 S 1995 5 2005 F 2015
г 1986 т 1996 6 2006 G 2016
H 1987 В 1997 7 2007 H 2017
Дж 1988 Вт 1998 8 2008 Дж 2018
К 1989 X 1999 9 2009 К 2019

Позиция 11

Указывает завод, на котором был собран автомобиль.У Acura есть следующие коды.

  • A = Мэрисвилл, Огайо, США
  • C = Завод Сайтама (Саяма), Япония
  • D = Малайзия
  • F = Тайвань
  • H = Онтарио, Канада
  • K = Караванг, Индонезия
  • L = Восточная Либерти, Завод Огайо, США
  • P = Фабрика Royana в Тайланде, Аютхая
  • R = Пакистан
  • S = Сузука, Япония
  • T = Tochigi, Япония
  • V = Филиппины
  • Вт = Турция
  • U = Honda из U.K. Manufacturing, Великобритания
  • Z = Завод Сан-Паулу, Бразилиа

Позиция 12-17

Позиции с двенадцатой по семнадцатую показывают серийный номер автомобиля. Часто указывает последовательность, которая помогает Acura определить, когда и где автомобиль сошел с конвейера. Acura может выбрать любой понравившийся шестизначный номер, поскольку этот номер не стандартизирован.

Acura модели


Показать список моделей
  • класс
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • INTEGRA
  • ЛЕГЕНДА
  • многомерные выражения
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TSX
  • VIGOR
  • ZDX
.

Пример Acura VIN-номера

Описание Позиция Необработанные данные Декодированные данные
Регион: 1 Дж Азия
Страна: 1-2 JH Япония
Производитель: 2–3 ч5 Акура
Специфическая модель: 4-8 КБ166 Неизвестно
Контрольная цифра: 9 9 Действителен
Год: 10 8 2008
Сборочный завод: 11 С С
Серийный номер: 12-17 001905 1905
Описание Позиция Необработанные данные Декодированные данные
Регион: 1 2 Северная Америка
Страна: 1-2 2H Канада
Производитель: 2–3 HN Неизвестно
Специфическая модель: 4-8 ярдов 283 Неизвестно
Контрольная цифра: 9 6 Действителен
Год: 10 7 2007
Сборочный завод: 11 H H
Серийный номер: 12-17 538638 538638

Брошюры об автомобилях Acura и каталоги продаж в формате PDF

Acura — это производитель автомобилей класса люкс, который относительно недавно вышел на рынок по сравнению с автомобильными брендами.Он существует только с 1986 года, когда Honda создала бренд в первую очередь для американского потребителя. Имя Honda и репутация качества сыграли важную роль в успехе линейки автомобилей Acura. Американские покупатели автомобилей хотели чего-то большего, чем предлагает Honda в настоящее время, они хотели роскоши, высочайшего качества и престижа, который приносил владение роскошным автомобилем, как вы увидите в каталогах продаж и брошюрах об автомобилях Acura . Однако они также хотели низкой стоимости владения, качества и надежности, которые сделали имя Honda в Соединенных Штатах.

Первоначально линейка Acura, представленная в 1986 году, состояла всего из двух автомобилей. Acura Legend и Integra Sport, которые были доступны в кузовах купе и седан. Оба варианта были хорошо приняты покупателями автомобилей в США. Затем в 1991 году они представили спортивный автомобиль Acura NSX, который предлагал характеристики, аналогичные характеристикам других более дорогих спортивных автомобилей.

В 90-е продажи Acura росли за счет увеличения предложения, но не без трудностей. Новые модели заменили оригинальные популярные модели Acura, плюс Acura изменила свои названия моделей на обозначения Alpha, которые вы все еще можете видеть сегодня в постоянно увеличивающейся линейке автомобилей Acura.Не все автомобили, названные Acura, имели успех, и одним из таких примеров был первый внедорожник, предложенный в 1996 году под названием SLX.

Acura SLX на самом деле был модернизированным внедорожником Isuzu Trooper, и результаты были мрачными, потому что прошлые клиенты и фанаты Acura чувствовали себя обманутыми. Независимо от того, как вы его одеваете, Isuzu — это не Acura, и это было очевидно для покупателя автомобилей Acura.

Acura внесла большие изменения в 2000 году и полностью пересмотрела свою линейку автомобилей.Среди их новых автомобилей были TL, MDX и RDX, которые стали популярными среди поклонников Acura. В 2004 году TSX, RL и RDX были добавлены в линейку и представлены в брошюрах об автомобилях Acura в формате PDF ниже.

Acura продолжала развиваться, и в 2007 году линейка продуктов Acura включала ILX, TLX, RLX, RDX, MDX и ZDX. Acura продолжает расширять свою линейку автомобилей класса люкс и завоевывать уважение взыскательных покупателей автомобилей, которые хотят чего-то большего, чем может предложить Honda, но при этом им по-прежнему нужна надежность и надежность, которые так хорошо удается Acura / Honda.Эти брошюры и каталоги автомобилей Acura, приведенные ниже, не соответствуют самому автомобилю.

В 2015 году круглая линейка автомобилей Aura включает компактный седан начального уровня ILX, седан среднего размера TLX, роскошный седан RLX и седан RLX Sport Hybrid. Завершая линейку Acura, они также предлагают компактный внедорожник RDX и пассажирский внедорожник MDX 7. В целом линейка Acura состоит из прочных, надежных и надежных автомобилей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобилей класса люкс. Ознакомьтесь с брошюрами по автомобилю Acura и литературой ниже.

Брошюры об автомобилях Acura PDF

Acura Сайт

Поделиться, опубликовать, Boommark this:

Acura Car Leasing and Purchasing Financing Account Management

Acura Car Leasing and Purchasing Financing Account Management близко

Отправить ссылку на эту страницу по электронной почте

Мы не храним и не передаем эти адреса электронной почты.

близко

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено.


Сброс пароля

В рамках нашего нового опыта входа в систему мы ужесточили требования к паролям. Если вы создали свою учетную запись до 21.10.2020, пожалуйста, войдите в систему и обновите свой пароль, если вы еще этого не сделали.

У нас много звонков. Напоминаем, что вы можете войти в свою учетную запись, чтобы производить платежи, просматривать статистику и обновлять информацию учетной записи.

Варианты транзакций

Оплатить онлайн

После регистрации учетной записи Acura Financial Services ® платежи будут производиться всего несколькими щелчками мыши.
Зарегистрируйте свой аккаунт

Платите автоматически

С EasyPay SM вы можете автоматически снимать ежемесячный платеж с текущего или сберегательного счета.
Подробнее об EasyPay

Оплата по телефону

Совершайте ежемесячный платеж по телефону бесплатно с помощью нашей службы автоматических платежей.
Подробнее об оплате по телефону

ACI Pay, служба ACI Payments, Inc.

Вы можете произвести оплату по телефону с помощью дебетовой карты или карты банкомата с помощью ACI Pay.Комиссия за транзакцию взимается за каждый произведенный платеж ACI Pay.

Отправьте платеж по почте

Для клиентов, которые предпочитают отправлять платежи по почте, Acura Financial Services имеет региональные офисы в США.
Найдите свой платежный адрес

Доступ к вашим заявлениям и переписке в Интернете

Go Paperless — Зарегистрируйтесь в системе электронной доставки

Когда вы зарегистрируетесь, вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваш ежемесячный отчет и переписка будут доступны на нашем защищенном веб-сайте.

Лизинговые счета

Ресурсы при окончании срока аренды

Процесс прекращения аренды начинается за шесть месяцев до истечения срока аренды. Давайте поможем сделать все, чтобы все прошло гладко.
Подробнее о процессе прекращения аренды

Контакты при окончании срока аренды

Представитель отдела обслуживания клиентов в Центре сроков аренды может ответить на все ваши вопросы по окончании аренды, от расчетов по выплате до управления проверками.
Обратитесь в Центр сроков аренды

Финансовые счета

Ресурсы для прекращения финансирования

Клиенты, завершающие свой финансовый контракт, обнаруживают, что автомобили Acura сохраняют свою ценность.
Подробнее о вариантах завершения финансирования

Котировки погашения для финансируемых транспортных средств

Планируете досрочно выплатить основную сумму? Вы можете получить расценки на выплату онлайн, войдя в свою учетную запись или позвонив по бесплатному номеру, указанному в выписке.

Регистр

Зарегистрируйте свою учетную запись Acura Financial Services в Интернете, чтобы безопасно и удобно:

  • Выполнять платежи
  • Просмотр заявлений
  • Просмотр истории платежей
  • Обновить профиль учетной записи
  • Безбумажная электронная почта — электронная доставка
  • Получение уведомлений об оплате по электронной почте / тексту
Зарегистрируйтесь сейчас близко

Отправьте номер финансового счета

Зарегистрируйте свою учетную запись в финансовых услугах, чтобы получить доступ к нашим удобным онлайн-инструментам учетной записи.После регистрации вы можете:

  • Оплата онлайн
  • Посмотреть выписки
  • Посмотреть историю транзакций
  • Обновить информацию в профиле аккаунта
  • Получать уведомление по электронной почте, когда ваши выписки доступны
близко

Вход в систему: часто задаваемые вопросы

Когда я пытаюсь войти в систему, система меня не распознает. Почему нет?

Возможно, вы неправильно ввели свой адрес электронной почты или пароль.Если вы попытаетесь еще раз, но безуспешно, нажмите «Забыли пароль?» ссылка для сброса пароля.

После 3 неудачных попыток входа вы будете заблокированы на 10 минут.

Убедитесь, что вы входите в систему с адресом электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи, который может отличаться от адреса электронной почты, на который вы получаете выписки и корреспонденцию по финансовым счетам.

Обратите внимание: если вы ранее установили флажок «Запомнить меня», вы должны ввести свой пароль для входа в систему.Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа в систему.

Вы рекомендуете установить флажок «Запомнить меня» на странице входа в систему?

Когда вы устанавливаете этот флажок, ваш адрес электронной почты сохраняется в файле cookie на вашем компьютере и заполняется автоматически каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Вы все равно должны ввести свой пароль для входа в систему.

Обратите внимание: мы рекомендуем этот вариант, если вы единственный, кто пользуется вашим компьютером.Чтобы защитить конфиденциальность вашей личной информации, мы не рекомендуем использовать эту опцию, если вы заходите на этот сайт с общедоступного или совместно используемого компьютера.

Если вы ранее использовали Honda ID для входа в систему, вам нужно будет использовать свой адрес электронной почты для входа.

близко

Часто задаваемые вопросы об истории транзакций

Как часто обновляются онлайн-истории транзакций?

Наша система обновляется в конце каждого рабочего дня и будет отображаться в вашей истории
на следующий рабочий день.

Почему информация в вашей системе не обновляется мгновенно?

Технология, которую мы используем для передачи обновлений учетной записи за день в виде единой «партии»
надежнее и безопаснее, чем передача каждого обновления по отдельности.

Почему в моей истории онлайн-транзакций не отображается мой последний платеж?

На получение и обработку платежа часто уходит несколько дней. После выплаты
отраженные в нашей системе, они появятся в вашей истории транзакций на следующий рабочий день.
Этого не будет, если вы просматриваете свою текущую выписку в Интернете.

близко

Acura ID — это ваше личное имя пользователя. Этот идентификатор вместе с вашим паролем может быть использован для доступа к ряду веб-сайтов и мобильных приложений Honda или Acura.

щелкнуть близко

Время ожидания сеанса составит пять минут. Нажмите здесь, чтобы продолжить работу.

Теперь в вашем аккаунте AFS:

• Планирование платежей — совершайте платежи в тот же день или планируйте их на будущую дату.

• Управление платежами — просмотр, изменение и отмена платежей.

• Уведомления о платежах — получение напоминаний о платежах и других уведомлений о платежах по электронной почте и / или тексту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *