Что лучше гранта или приора, у какой машины лучшие характеристики
Если хорошенько обратить внимание на то, какие автомобили которые ездят по нашим дорогам, то можно заметить, что большинство из них – это Lada Granta или Priora (кроме Москвы конечно). Эти автомобили отличаются как по цене, так и по внешности и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Цель сегодняшней статьи – помочь покупателю в выборе между ними и ответить на вопрос «что лучше, гранта или приора?».
Что представляет собой Гранта
Прообразом для этого автомобиля стала устаревшая Lada Kalina. Новый автомобиль получил двигатель, снабженный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, который соответствует всем европейским стандартам. Кроме всего прочего, гранта содержит довольно вместительный багажник, объем которого достигает 500 литров. Тем не менее, если сложить задний диван на приоре, то можно получить не 400, а 700 литров, но уже с ущербом для задних пассажиров.
Данный автомобиль больше всего подходит людям среднего возраста или пенсионерам, так как не может похвастаться внушительными скоростными характеристиками. Кроме того, среди водителей были замечены жалобы на слишком чувствительное управление, к которому нужно долго привыкать.
Тем не менее, Гранта тоже может комплектоваться 16-ти клапанным мотором, который так славится среди автолюбителей. Стоит такая комплектация заметно дороже, а еще неудобна в эксплуатации, так как объем подкапотного пространства этого автомобиля очень мал.
Лада Приора
Приора является продолжением автомобиля ВАЗ 2110, а соответственно, была создана полностью на его основе. Естественно, от предшественника машине достались многие качества. Приора имеет неплохое управление и достаточно мощный мотор, которые позволяют ей хорошо вести себя на трассе.
Среди недостатков авто можно отметить очень плохую проходимость и, как у десятой модели, очень сомнительное качество сборки. Приора пользуется хорошим спросом среди молодых людей.
Дизайн
Пожалуй, по внешнему виду выигрывает Гранта, которая имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, что выводит ее на один уровень со всеми иномарками. Приора же не обладает нужной обтекаемостью и располагает все тем же примитивным дизайном. Хотя если речь идет о новой приоре, то тут можно поспорить, так как она получила новую переднюю часть. А вообще это, конечно, дело вкуса.
Если судить об удобстве, то тут гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.
Если говорить о современности салона – то приора намного привычнее большинству российских водителей, так как имеет намного больше места и все ту же привычную торпеду с нужным функционалом. Гранта собрана с акцентом на европейский дизайн, что подтверждается особой формой приборной панели и другой эргономикой приборов. Кроме того, салон гранты проработан намного грамотнее, в плане появления «посторонних» звуков.
Силовая установка
Гранта больше подходит для городской езды, так как на трассе расход топлива у ней заметно выше. Эта интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели этих автомобилей абсолютно одинаковы. Приора же выигрывает на трассе, как по динамическим показателям, так и по расходу.
Коробка передач гранты намного превосходит своего конкурента, так как здесь использованы короткоходные кулисы, снижающие вероятность появления хрустов и уменьшающие время переключения скоростей. Кроме того, существует комплектация, в которой она оборудуется автоматической коробкой передач, чем явно не может похвастать Лада Приора.
Лада Гранта оснащается более современной подвеской, которая делает авто намного мягче и комфортнее, однако принцип ее действия остался тем же.
Как вы уже поняли, Гранта имеет значительно больше плюсов, нежели Приора. Однако в этом случае «новинка» ВАЗ может оказаться неожиданностью, так как все ее заводские недоработки еще не были обнаружены, а Приора стала проверена временем, что делает ее намного предсказуемой.
Надеемся, что эта статья поможет сделать вам правильный выбор и вы без труда определите, что лучше, гранта или приора.
Видео по теме
Читайте так же
«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?
Об отечественном автопроме сказано немало плохого и хорошего. У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые иначе, чем «ведром с гайками», отечественные машины не называют. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а попробуем все же выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: ««Гранта» или «Приора» — что лучше с точки зрения обычного российского потребителя?»
«Лада Приора»
Этот автомобиль вышел уже достаточно давно, в 2007 году. С первого взгляда довольно трудно отличить «Приору» от «десятки», на платформе которой создавалась эта модель. Но производитель клятвенно уверяет потребителя в наличии более тысячи отличий и модифицированных деталей.
При беглом осмотре вроде бы все выглядит прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль вполне соответствует европейскому стилю. Не зря над интерьером трудились итальянские дизайнеры. Но одно дело — дизайнерские идеи, и совсем другое – наспех выполненная сборка. Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», что-то где-то скрипит, что-то где-то скребет – это следствие большого количества элементов в обшивке, соединенных кое-как. В целом эргономика с трудом тянет на «четверку». Теперь для полноты картины и более точного определения того, что лучше, «Приора» или «Гранта», проведем осмотр «Гранты».
«Лада Гранта»
По внешнему дизайну «Гранта», безусловно, даст фору «Приоре». Более современная внешность в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это приближает «Гранту» к европейским представителям классической линейки.
За основу «Гранты» разработчики взяли платформу «Калины». Но только платформу, экстерьер «Лада Гранта» получила собственный. Если сравнивать данные авто по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, весьма трудно. Масса недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку и вернемся к «Гранте».
По сравнению с «Приорой», она собрана более качественно, по крайней мере, мы пока судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Количество деталей внутренней обшивки заметно сократилось, качество сборки повысилось. Впрочем, между сравниваемыми моделями разница в выпуске более четырех лет, так что объективно сказать потребителю, «Гранта» или «Приора» — что лучше из них, довольно проблематично. У зарубежных производителей за четыре года модель претерпевает не один рестайлинг, а технические возможности автомобилей с такой разницей в выпуске вообще не подлежат сравнению. Но Россия — не заграница. Поэтому хоть «Гранта» и обзавелась тихими и эффективными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, неизвестно.
«Гранта» или «Приора» — что лучше? Выводы
Если принимать во внимание разницу в «возрасте», то четырехлетний интервал в выпуске между этими двумя моделями явно пошел на пользу «Гранте». Она и выглядит более свежо, и по дизайну ближе к европейским авто. Но если отталкиваться от цены, то тут российскому потребителю не нужно объяснять, «Гранта» или «Приора» — что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, то и лучше. В этом отношении «Гранта» с ее базовой стоимостью в 259 тысяч более привлекательна, чем ее соперница «Приора» с ценой от 330 тысяч. Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектации практически идентичны, ходовые характеристики схожи. Неужели на ценообразование повлияла проверка временем? Все-таки «Приора» на 4 года старше.
Таким образом, статья дала ответ на так долго мучающий потребителя вопрос: ««Калина», «Приора», «Гранта» — что лучше для повседневного использования?». Удачного вам выбора.
Что лучше: Гранта или Приора?
“гранта”: преимущества и недостатки
А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.
Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2020 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля – “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.
Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.
“приора”: преимущества и недостатки
Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.
Но стойки автомобиля – настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время.
“Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.
Кузовная гамма и габариты
А в этом отношении Granta явный фаворит, ведь ее можно выбрать и как седан, и как лифтбек, тогда как покупателю Priora придется довольствоваться безальтернативным 5-дверным седаном.
Если сравнивать параметры конкурентов, то заметно, что Приора превосходит своего визави по длине, однако Гранта отыгрывается в ширине и высоте. Колесная база у Приоры больше, однако, передняя и задняя колеи уже, да и багажник заметно меньше. Наглядно сравнение параметров представлено в таблице:
Габариты/Модель | Lada Priora (седан) | LADA Granta (седан) |
Длина | 4 350 мм | 4 260 мм |
Высота | 1 420 мм | 1 500 мм |
Ширина | 1 680 мм | 1 700 мм |
Колесная база | 2 492 мм | 2 476 мм |
Колея передних колес | 1 410 мм | 1 430 мм |
Колея задних колес | 1 380 мм | 1 414 мм |
Клиренс | 165 мм | 160 (145) мм |
Объем багажника | 430 л | 520 л |
Отдельно стоит упомянуть про дорожный просвет. На первый взгляд автомобили почти равны, ведь разница всего в 5 мм в пользу Приоры. Однако это справедливо только при сравнении обеих соперников с механическими коробками передач и роботом. Если Гранта укомплектована классической АКПП, то она заметно проседает, так как ее клиренс уменьшается всего до 145 мм. В свете этого можно признать, что в плане габаритов налицо боевая ничья.
Мнение владельцев об автомобилях
Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек – это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.
youtube.com/embed/Qoa56OJI4CI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет – никакая модель не поможет.
Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости
Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.
Для поклонников универсалов Приора является монополистом.
Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.
В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».
Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.
Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.
В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:
- электрический механизм усиления рулевого управления;
- передняя подушка;
- подогрев передних кресел;
- инновационная система мультимедиа;
- бортовой контроллер с широким функционалом.
И это только основные преимущества.
И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.
В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров».Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.
Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.
На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.
Сравнимы ли технические параметры?
Итак, наша задача понять, что ближе покупателям Лада Гранта или Лада Приора? Аспекты данного вопроса заключаются во многих отзывах владельцев, которые не видят существенных различий между присутствующими здесь модификациями. Это не удивительно, поскольку автомобили оснащаются идентичными моторами и почти одинаковыми трансмиссионными агрегатами.
В модельном ряду Приоры обнаруживаются два агрегата: 98-сильный и вариант на 106 «лошадок». Гранта похвастается уже 4-мя модификациями двигателей: в строй к двум указанным прибавляются меньше форсированные, 82-х и 87-сильная версии.
Куда большим вниманием затрагиваются «больные» узлы Приоры — стойки и электрический усилитель рулевого механизма. Производитель утверждает, что в обновленной модификации эти недостатки были устранены.
Существенной проблемой Приоры является риск загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ. В модифицированном моторе «21127» данный недостаток также не удалось нивелировать. Похоже, что от этой проблемы не получиться «скрыться» и в будущем, поскольку по набирающим ход упорным слухам данная модель «стоит» на конвейере последний год.
youtube.com/embed/DcWx-Pk8UPA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>За трехлетний период эксплуатации Гранты не было выявлено существенных недостатков. В виде исключения представлен подшипник генератора, который склонен к частому выбытию из строя.
При выборе между двумя конкурентами LADA Granta или LADA Priora следует не забывать о приведенных нами аспектах. Наши симпатии по уже сформировавшейся здесь традиции перемещаются в сторону Гранты.
стартовых грантов | ERC: Европейский исследовательский совет
Вы — талантливый ученый, начинающий свою карьеру, который уже выполнил отличную контролируемую работу, готов работать независимо и демонстрирует потенциал для лидерства в исследованиях? Стартовый грант ERC может быть для вас.
Кто может подать заявку?
Исследователи любой национальности с стажем от 2 до 7 лет с момента получения докторской степени (при определенных обстоятельствах возможны продления — см. Последнюю рабочую программу ERC), научный послужной список, показывающий большие перспективы и отличное исследовательское предложение
Какие предложения принимаются?
- Критерии
Заявки могут быть поданы в любой области исследований
Гранты ERC работают по принципу «снизу вверх» без заранее определенных приоритетов. - Местоположение
Исследования должны проводиться в государственной или частной исследовательской организации (известной как принимающее учреждение / HI). Это может быть HI, где заявитель уже работает, или любой другой HI, расположенный в одной из стран-членов ЕС - Принимающее учреждение
Заявки на грант ERC должны подаваться одним главным исследователем (PI) совместно с принимающим учреждением и от его имени, называемым юридическим лицом-заявителем.Гранты
присуждаются принимающему учреждению с явным обязательством, что это учреждение предлагает соответствующие условия ответственному исследователю, чтобы он мог самостоятельно руководить исследованием и управлять его финансированием на протяжении всего проекта.
Любой тип юридического лица, включая университеты, исследовательские центры и предприятия, может принимать ИП и его / ее команду. Юридически принимающая организация должна находиться в одной из стран-членов ЕС или в одной из ассоциированных стран .
PI не обязательно должен работать в принимающей организации в момент подачи заявки. Тем не менее, если предложение будет успешным, необходимо обоюдное соглашение и обязательство принимающей организации относительно того, как будут устанавливаться отношения. - Команда
ERC поддерживает проекты, осуществляемые индивидуальным исследователем , который может нанимать исследователей любой национальности в качестве членов команды. Также возможно, чтобы один или несколько членов команды находились в неевропейской стране.
вакансий для членов команды, заинтересованных в участии в исследовательском проекте под руководством ERC, могут быть опубликованы на портале Euraxess-Jobs.
Инициативы в форме «Соглашений о реализации» существуют для команд, финансируемых ERC, в Европе, чтобы принять неевропейских талантливых ученых. Узнайте больше о соглашениях.
Уведомление для заявителей из Великобритании: Соглашение об отказе от участия предусматривает, что Великобритания продолжит участие в текущих программах ЕС на 2014-2020 годы, включая гранты ERC, как если бы Великобритания была государством-членом ЕС до закрытия программ.
См. Также общее уведомление для заявителей из Великобритании.
Сколько?
Стартовые гранты могут быть присуждены до 1,5 миллиона евро сроком на 5 лет . (пропорционально для проектов меньшей продолжительности). Однако может быть выделен дополнительный 1 миллион евро для покрытия приемлемых «стартовых» затрат для исследователей, переезжающих из третьей страны в ЕС или ассоциированную страну, и / или покупки основного оборудования и / или доступа к крупным объектам и / или другие основные затраты на экспериментальные и полевые работы.
Грант ERC может покрыть до 100% общих допустимых прямых затрат на исследование плюс 25% от общих допустимых затрат на покрытие косвенных затрат.
Как подать заявку?
Заявки на грант ERC могут быть поданы только в ответ на Объявление о приеме предложений.
ERC проводит ежегодных звонков для предложений, охватывающих все научные области.
Чтобы заявка на грант ERC была полной, она должна включать административные формы, исследовательское предложение и дополнительные документы.Заполненное предложение должно быть представлено до указанной даты закрытия.
Обращения публикуются на этой странице, на портале финансирования и тендеров Европейской комиссии и в Официальном журнале Европейского Союза.
Пошаговая инструкция
До публикации звонка:
После открытия звонка:
- Внимательно прочтите документы о звонках.
- Свяжитесь с принимающим учреждением и соберите всю информацию, необходимую для подачи заявки.
- Начните писать свое предложение. Дайте время другим людям просмотреть ваш черновик. Ваш национальный контактный центр, коллеги и другие ученые могут оказать вам полезную поддержку и обратную связь.
- Ознакомьтесь со службой подачи документов ЕС. Это онлайн-система, через которую необходимо подавать предложения. (см. также онлайн-руководство по использованию службы подачи предложений и онлайн-руководство h3020.
- Отправьте свое предложение как можно раньше. Сроки не могут быть изменены ни при каких обстоятельствах.Вы можете обновить поданное предложение в любое время до крайнего срока, просто отправив новую версию, которая заменит старую.
- Вы будете получать «подтверждение получения» по электронной почте для каждой заявки.
После крайнего срока:
- ERC проверит, соответствует ли ваше предложение критериям отбора.
- Внешние эксперты оценит все приемлемые предложения.
- Вы получите дополнительную информацию по мере того, как ваше предложение будет проходить оценку.Для получения дополнительной информации приглашаем вас ознакомиться со сроками текущего звонка.
См. «Текущие оценки» для ознакомления с расписанием обратной связи по звонкам.
Процесс оценки
Предложения оцениваются отобранными международными рецензентами , которые оценивают предложения на основе превосходства в качестве единственного критерия . Он будет применяться к оценке как исследовательского проекта, так и главного исследователя совместно.
Рецензенты несут ответственность за оценку и оценку предложений. Те, кто проходит порог качества , оцениваются. В зависимости от доступного бюджета конкурса, бюджетное сокращение применяется к рейтинговому списку, и только предложений с наивысшим рейтингом предлагается грант ERC до тех пор, пока бюджет конкурса не будет использован.
Для каждого звонка есть 25 панелей, каждая из которых охватывает подраздел одного из трех доменов:
- Социальные и гуманитарные науки (SH)
- Науки о жизни (LS)
- Физико-технические науки (PE)
Каждая комиссия ERC состоит из председателя и 10-16 членов. Председатель комиссии и члены комиссии избираются Ученым советом ERC на основе их научной репутации.
Помимо членов комиссии (которые действуют как «универсалы»), оценки ERC полагаются на информацию от удаленных экспертов, внешних по отношению к группе, называемых рефери. Это ученые и ученые, обладающие необходимым специализированным опытом.
Перед крайним сроком проведения телеконференции имена председателей панелей публикуются на веб-сайте ERC. Точно так же имена членов группы публикуются, однако после завершения процесса оценки.
Отзыв
Вы хотите знать, как грантополучатель ERC Агнес Мелинда получила свой грант? Посмотреть это видео
Просматривая это видео, вы принимаете политику Youtube в отношении файлов cookie
Типы грантов для приложений
- Статьи
- Быстрый старт
- API Auth0
- Библиотеки
- Видео
- Identity Labs
Типы грантов на приложения
Обратиться в отдел продажстатей
- Начать работу
- Глоссарий
- Создание клиента
- Обзор панели мониторинга
- Настройка приложения
- Настройка API
- Бизнес для потребителя
- Архитектура
- Подготовка
- Аутентификация
- Брендинг
- Развертывание Автоматизация
- Обеспечение качества
- Управление профилем
- Авторизация
- Выход
- Операции
- Подготовка к запуску
- Бизнес для бизнеса
- Архитектура
- Подготовка
- Аутентификация
- Брендинг
- Автоматизация развертывания
- Обеспечение качества
- Управление профилями
- Авторизация
- Выход из системы
- Операции
- Подготовка к запуску
- Бизнес для сотрудников
- Единый вход для обычных веб-приложений
- Обзор решения
- Конфигурация
- Реализация
- Заключение
- Серверное приложение + API
- Обзор решения
- Конфигурация
- Реализация
- Заключение
- SPA + API
- Обзор решения
- Конфигурация
- Реализация
- Заключение
- Mobile + API
- Обзор решения
- Конфигурация
- Реализация
- Заключение
- Контрольные списки внедрения
- Ресурсы для внедрения
- New Experience
- Classic Experience
- Сброс пароля
- Многофакторная аутентификация
- Без пароля
- Идентификация по первому идентификатору
- Страницы ошибок
- Настройка текста
- Интернационализация
- URL для входа по умолчанию
- Версия Контроль
- Блокировка для Интернета
- Auth0.js
- Межпроисходная аутентификация
- Обычное веб-приложение
- Одностраничное приложение
- Собственное приложение
- Факторы
- Включить MFA
- Guardian
- Настроить MFA
- Сбросить MFA
- Повышенная аутентификация
- Ресурсы разработчика MFA
- Устранение неполадок MFA
- Приложения
- Auth0
- Поставщики удостоверений
- Провайдеры удостоверений SAML
- Перенаправление после выхода из системы
- Провайдеры социальной идентификации
- Провайдеры корпоративной идентификации
- Провайдеры юридической идентификации
- База данных
- Магазин пользователей Auth0
- Магазин пользователей
- Политики паролей
- Надежность пароля
- Передача параметров поставщикам удостоверений
- Без пароля
- Факторы аутентификации
- Электронная почта
- Magic Link
- SMS
- Универсальный вход
- Встроенный вход
- API без пароля
- Нативные приложения
- Веб-приложения
- SPA
- Передовой опыт
- Факторы аутентификации
- Потоки авторизации
- Код авторизации
- Код авторизации с PKCE
- Учетные данные клиента
- Авторизация устройства
- Управление доступом на основе ролей (RBAC)
- Политики авторизации
- Правила для политик авторизации
- Примеры использования — RBAC
- Sam Примеры использования — правила
- Authz Core vs. Authz Extension
- Как настроить Core RBAC
- Управление ролями
- Управление пользователями RBAC
- Управление разрешениями RBAC
- Включение RBAC для API
- Конфигурация клиента
- Управление администраторами арендатора
- Управление ключами подписи
- Настройка параметров времени жизни сеанса
- Включение единого входа для клиентов
- Настройка параметров кода пользователя устройства
- Рекомендуемые настройки
- Динамическая регистрация клиента
- Конфигурация приложения
- Включение единого входа для приложений
- Обновление типов грантов
- Ссылки на приложения для Android
- Apple Universal Links
- Удалить приложения
- Проверить тип приложения
- Повернуть секрет клиента
- Подстановочные знаки для поддоменов
- Рекомендуемые настройки
- Конфигурация API
- Алгоритмы подписи
- Представляют несколько API с одним API
- Единый вход
- Входящий SSO
- Исходящий SSO
- Соответствующие конечные точки API
- Обнаружение аномалий
- Обнаружение ботов
- Взломанные пароли
- Атаки грубой силы
- Установить настройки
- Настроить электронную почту
- Просмотреть события
Управление покупками, продлением и отменой — Поддержка — WordPress. com
Управление покупками, продлением и отменой
Вы можете управлять всеми своими покупками на WordPress.com, посетив свой профиль учетной записи.
Вы можете получить доступ к своему профилю учетной записи, также известному как раздел «Я», через свой аватар в правом верхнем углу учетной записи WordPress.com. В своем профиле учетной записи нажмите «Управление покупками».
Ищете информацию о способах оплаты, управлении сохраненными кредитными картами и оплате через PayPal? См. Руководство по способам оплаты.
Содержание
Планы и цены
Чтобы узнать, в каком плане находится ваш сайт, посетите Мой сайт → План . Для получения дополнительной информации о функциях плана и ценах ознакомьтесь с нашими текущими планами, а также на страницах с ценами и функциями планов.
- Счета за планы выставляются ежемесячно, ежегодно или на два года в зависимости от типа вашего плана. Счета за пользовательские домены выставляются ежегодно.
- И планы, и домены настроены на автоматическое продление по умолчанию на другой срок.
- Вы можете вручную продлить свои планы и домены на несколько условий подписки, чтобы убедиться, что у вас есть рабочий сайт.
- Возможность ежемесячного выставления счетов в настоящее время ограничена.
- Приобретение плана может быть применено только к одному сайту. Если вы хотите запустить другой отдельный сайт, вам понадобится дополнительный план.
- Вы можете в любой момент отключить автоматическое продление, если не хотите продлевать подписку.
- Автоматическое продление происходит за 30 дней до истечения годового плана.Ваша подписка продлевается на год с даты истечения срока действия.
Пожалуйста, посетите эту страницу, чтобы узнать о доступных способах оплаты.