Установка тахографа на грузовые автомобили (грузовики)
Выполняете грузовые транспортные перевозки? Необходимо следить за режимом труда водителя? Мы оказываем услуги по установки тахографов на грузовые автомобили. Монтаж прибор осуществляется по всей РФ.
Нужны ли тахографы на грузовики?
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств установлено, что обязательное оснащение грузового автомобиля тахографом происходит, если грузовик перевозит груз массой более 3,5 тонн. Это правило относится не только к междугородным перевозкам, но и перевозкам опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Как установить тахограф для грузовиков?
Установка тахографов может производится только квалифицированными специалистами в специализированных мастерских, получивших лицензию Министерством транспорта РФ на установку контролируемых устройств.
Сама установка проходит в три этапа: монтаж, активация и калибровка.
Сколько стоит тахограф на грузовой автомобиль?
Компания «Навигационные системы» предоставляет широкий спектр услуг в сфере обслуживания и установки тахографов на грузовые автомобили, в том числе и на американские грузовики.
Цена тахографа определяется производителем устройства. Каждая марка прибора отличается функциями, характеристиками и ценами.
Стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль, зависит от марки и типа устройства и самого автомобиля, а также от некоторых параметров автомобиля, таких как: наличие цифрового спидометра, наличие или отсутствие замен стандартных узлов и агрегатов автомобиля, наличие датчика скорости и возможность подключения тахографа в CAN-шине автомобиля.
На какие марки грузовых автомобилей устанавливают тахографы?
Тахограф на грузовик Тахограф на кран-манипулятор >>
Связанные товары
Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М»
Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001»
Тахограф для физических лиц.
Обязательно с 1 ноября 2019 event 2 18.12.2019В связи с постоянно меняющимся и обновляющимся законодательством в части обязанности предприятий устанавливать тахографы на некоторые категории транспортных средств у компаний и предпринимателей – владельцев транспортных средств и спецтехники постоянно возникают новые вопросы. Один из таких вопросов: «У меня есть автобус или личный грузовой автомобиль, но я не юридическое лицо. Нужен ли мне тахограф?». Внесём ясность в этот вопрос, со ссылками на законы.
Теперь (а именно с 1 ноября 2019 года и далее в зависимости от категории ТС) физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг или количество мест для сидения, не считая водительского, превышает восемь.
Об этом сообщает нам Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Он вносит дополнения в третий пункт 20-й статьи 196-ФЗ. Интересующее нас дополнение выглядит так:
...3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
…
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта…
Таким образом теперь ответ на вопрос “Нужен ли мне тахограф (или должен ли я по закону устанавливать тахограф)?” прост и однозначен. Суммарная масса ТС превышает 3,5 тонны? Если да, значит нужен. Количество мест для сидения (не считая водительского) более восьми? Если да, значит нужен. Никаких прочих условий, послаблений или чего-то подобного, больше нет. И физические, и юридические лица обязаны оснастить такие транспортные средства цифровыми тахографами с модулем СКЗИ.
Приказ Минтранса России №339 от 15 октября 2019 года определил сроки оснащения в зависимости от категорий:
- транспортных средств категории N 3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2020 г.;
- транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2020 г.;
- транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 сентября 2020 г.
; - транспортных средств категории М3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2019 г.;
- транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2020 г.;
- транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 мая 2020 г.;
- транспортных средств категории N 2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 декабря 2020 г.;
- транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2021 г.;
- транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2021 г. ;
- транспортных средств категории М2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 августа 2020 г.;
- транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2020 г.;
- транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2021 г.;
- транспортных средств категорий М2, принадлежащих многодетным родителям, которые используются ими для перевозки членов своей многодетной семьи, — до 1 января 2022 г.».
Группа компаний “Бизнес навигация” является авторизованным сервисным центром и дилером компании “АТОЛ” — производителя тахографов “АТОЛ Drive” и “АТОЛ Drive Smart». За годы работы компании именно эти тахографы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Установить тахограф, карты водителя и предприятий для тахографов вы можете в офисах нашей компании.
При установке тахографа для физического лица в нашей компании предусмотрена скидка. Скидка действует до 1 июля 2019 года!
Сохраните памятку от наших партнеров, она вам обязательно пригодится:
arrow-forward Список статейНужен ли тахограф на личный транспорт – автобус, грузовик
Закон о тахографах постоянно меняется. На сегодняшний день для многих автолюбителей остается актуальным вопрос: нужен ли тахограф на личный грузовой автомобиль? Ведь в этом случае перевозка носит частный характер. Чтобы дать точный ответ, вспомним, с чего все начиналось.
К истории законопроекта
С 2002 по 2008 год не только в ряде европейских стран, но и в России заговорили о необходимости оснащения транспортных средств бортовыми самописцами, контролирующими соблюдение водителем режимов труда и отдыха. В 2009 году правительством Российской Федерации было выпущено постановление под номером 720, утверждающее технический регламент о безопасности грузовых автомобилей, задействованных в коммерческих перевозках. Закон обязал оснастить специальными приборами машины, относящиеся к категориям M2, N2, M3, N3.
2010 стал годом принятия поправок и внесения изменений в постановление. Также была узаконена деятельность мастерских, обслуживающих водителей большегрузов и предлагающих свои услуги по установке, калибровке тахографов. Были разработаны особые программы подготовки персонала открывшихся по всей стране сервисных центров.
В 2009 году правительство обязало поставить в кабину автомобиля устройство типа ЕСТР. Однако уже на следующий год требования сменились: теперь самописец, установленный в машину, должен быть исключительно цифровым, с блоком криптозащиты.
Нужен ли тахограф на личный грузовик, микроавтобус, автобус, камаз, самосвал?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какие категории транспортных средств были указаны в постановлении №720.
Большегрузы, тягачи и другие автомобили, чей вес составляет или превышает 3,5 т и 12 т. Назначение – коммерческие перевозки.
Не нужно устанавливать бортовой самописец на следующие машины:
Задействованные в городских и пригородных перевозках на постоянной основе.
Проходящие дорожные испытания – сертификационные, учебные, квалификационные и т.д.
Троллейбусы.
ТС, оборудованные устройствами типа ЕСТР, осуществляющие международную доставку грузов.
Транспортные средства, предоставляемые ВС РФ.
Полицейские машины.
Автомобили, прошедшие регистрацию в гостехнадзоре.
ТС, чей возраст составляет более 30 лет, не предназначенные для перевозки грузов.
Но нужен ли тахограф на машине частника, который не занимается коммерческими перевозками? В законопроекте акцент делается именно на характер деятельности владельца транспортного средства. Если собственник – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, установка обязательна.
Однако, чтобы отсутствие бортового самописца не вызвало подозрений у сотрудников ГИБДД, вам необходимо иметь при себе документальное подтверждение того, что вы не используете свой автомобиль с целью осуществления коммерческой деятельности.
Когда частнику необходимо задуматься о покупке тахографа:
Если водитель грузовика или тягача работает в транспортной компании, выполняя грузоперевозки на собственной машине.
Если физическое лицо заключило соглашение на перевозку товаров по одному из заданных маршрутов.
Если собственник работает на компанию, занимающуюся транспортировкой грузов, превышающих размеры ТС, потенциально опасных веществ или изделий.
Во всех указанных случаях автомобиль используется в коммерческих целях, что делает установку тахографа обязательным условием продолжения работы и эксплуатации автомобиля.
Требования к прибору контроля есть в Приказе Министерства транспорта под номером 36. Необходимость приобретения бортового самописца для ряда лиц – физических и юридических – прописана в другом документе – ФЗ № 196.
Не стоит воспринимать требование властей как попытку ущемить права транспортных компаний и лиц, осуществляющих перевозку грузов. Установка специального прибора – шаг, который трудно назвать абсолютно бесполезным для собственников автомобилей, поскольку они получают множество преимуществ:
Прозрачность финансовых отчетов – значительная экономия средств организаций. С тахографом можно проследить, сколько топлива было потрачено в действительности, каким был маршрут следования.
Предотвращение аварий на дорогах – время, которое водитель проводит за рулем, сказывается на скорости реакции. Если водитель не будет делать перерывы на отдых, он может попасть в ДТП. Прибор контроля включается при повороте ключа зажигания и перестает работать, как только ТС останавливается. Таким образом, руководство транспортной компании может узнать, соблюдаются ли основные предписания, отдыхает ли сотрудник в положенное время.
Какие доказательства необходимо предоставить, если тахографа нет в кабине?
Если ваша деятельность не носит коммерческий характер, вам не нужно устанавливать бортовой самописец, тратить деньги на его калибровку. Но необходимо иметь весомые подтверждения собственной правоты на тот случай, если на дороге вас остановит сотрудник ГИБДД.
Например, вы купили шпаклевку, грунтовку и другие стройматериалы, необходимые для проведения ремонта на даче, и везете их на приусадебный участок, чтобы начать работу. Вас тормозит инспектор ГИБДД. Что делать в этом случае, если ваша машина входит в одну из категорий, указанных в законопроекте о тахографах?
Без паники: поскольку вы не занимаетесь коммерческими грузоперевозками, вам не придется ни перед кем оправдываться. Нужно лишь показать товарный чек на шпаклевку и другие изделия, купленные для ремонта.
Если же транспортное средство было передано вам во временное пользование, необходимо предъявить договор на безвозмездную аренду, документы на перевозку грузов и доверенность на управление автомобилем.
Не забывайте о том, что требования, установленные на законодательном уровне, необходимо соблюдать. Не стоит искать лазейки в постановлениях – внимательно читайте основные документы и не нарушайте указанных в них правил. Если вы осуществляете коммерческие перевозки или работаете на компанию, которая занимается деятельностью подобного рода, не пытайтесь тянуть время – сэкономить деньги не получится, поскольку за отсутствие прибора контроля предусмотрены штрафы.
Все, что от вас требуется — подать заявку! Звоните нам по телефону +7 (473) 258-36-00 для согласования условий сотрудничества.
Узнать про тахографы еще больше:
Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.
Главная » Статьи » Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.Чтобы снизить количество аварий с участием грузовых автомобилей, Минтранс обязал владельцев таких транспортных средств устанавливать специальные устройства – тахографы. Они помогают следить за режимом работы водителей и состоянием автомобиля. При этом монтаж таких приборов сопряжен с некоторыми нюансами и сложностями, неочевидными на первый взгляд. О правилах установки тахографов на грузовые автомобили говорится в приказе Минтранса №273. В них мы и попытаемся разобраться.
Что говорит закон?
Приказ Министерства Транспорта – это попытка привести законодательные нормы в России к общеевропейским. В странах Евросоюза уже давно действует ЕСТР – специальное соглашение, регламентирующее режимы отдыха и работы водителей-дальнобойщиков. Оно призвано сократить число аварий, причиной которых становится усталость водителя.
Нужно ли устанавливать тахографы на все грузовые автомобили?
Да, в приказе говорится о следующих категориях транспорта:
То есть, обновить оборудование нужно на автомобилях массой свыше 3,5 тонны, и на транспортных средствах, перевозящих пассажиров. На 1,5-тонную грузовую «Газель» действие документа не распространяется.
Новые нормы не распространяются и на водителей-частников. В приказе речь идет только о компаниях-грузоперевозчиках, поэтому если вы владеете грузовым автомобилем массой больше 3,5 т, но не оформляли юридическое лицо, тахограф устанавливать не требуется.
Зато под действие закона попадают самосвалы, так как они не считаются техникой специального назначения – факт наличия подвижной платформы не лишает его возможности перевозить грузы и совершать дальние поездки.
Какие виды деятельности предусматривает тахограф фирмы Штрих-М?
Существует всего 4 разновидности режимов, в которых может находиться прибор. Из них три можно переключать самостоятельно.
Отдых – на экране отображается значок в виде стульчика.
Рабочая готовность – вы увидите прямоугольник с черточкой.
Работа – скрещенные молоточки.
Режим вождения установить нельзя, он выставляется на автомате самим устройством.
Как завершить работу? Ничего сложного – длительно нажимаете на клавишу с единицей или двойкой, в зависимости от того, в какой слот была вставлена смарт-карта.
Кто занимается установкой тахографов на грузовые автомобили?
Самостоятельно смонтировать прибор нельзя. Такое право имеют только мастерские, зарегистрированные в надзорных органах. Если попытаться установить оборудование самостоятельно или довериться непроверенным организациям, велик риск получить штраф. «РЦТ» получил все необходимые документы и разрешения. Наши мастера проведут установку тахографа на грузовой автомобиль по всем правилам и откалибруют устройство. Мы выполним заказ быстро и качественно, учитывая все требования Министерства Транспорта.
Какие тахографы можно устанавливать на грузовые автомобили?
Устройства делятся на два вида: СКЗИ и ЕСТР. Ключевое отличие первого – наличие отдельного блока хранения информации, который защищен от взломов и повреждений. Оборудование стандарта ЕСТР отличается тем, что все данные хранятся в самом устройстве, а не в отдельном модуле. Другими преимуществами таких тахографов становятся соответствие европейским стандартам и качественная электроника. Они точнее определяют скорость движения автомобиля и проще в эксплуатации.
По закону все грузовые автомобили, участвующие в коммерческой перевозке грузов по России должны быть оборудованы тахографами стандарта СКЗИ до 1 января 2018 года. Это правило не распространяется на машины, участвующие в международных перевозках – им разрешается оставить оборудование стандарта ЕСТР.
Какие подводные камни ждут водителей?
Если вы физическое лицо и используете автомобиль в личных целях, наказать вас за отсутствие тахографа, согласно закону, нельзя. Но это в теории, а на практике действует презумпция виновности – чтобы избежать наказания, вам нужно подтвердить, что вы не сотрудник коммерческой компании. Рассмотрим три частных случая.
Перевозка личных вещей
Если грузовое транспортное средство используется в личных целях, то формально наказание вам не грозит. Но это нужно доказать – если вы, к примеру, везете строительные материалы на дачу, инспектору нужно предъявить чеки и накладные, оформленные на вас. В противном случае вас о
штрафуют.
Временное пользование чужим автомобилем
В этом случае нужно закрепить факт безвозмездной передачи документально: заключить договор бесплатной аренды, получить доверенность на управление ТС, сохранить все чеки и накладные, подтверждающие ваше право собственности на груз.
Оказание услуг по перевозке грузов физическим лицом
В этом случае единственным жизнеспособным вариантом будет оформление ИП. Модуль СКЗИ активируется один раз, и поменять его «прописку» в организации просто невозможно – придется менять оборудование. Поэтому, если вы частный перевозчик, который оказывает услуги по перевозке грузов для разных компаний, проще зарегистрировать собственное юридическое лицо и привязать модуль СКЗИ к нему.
В Министерстве Транспорта обсуждаются новые поправки в закон, которые запретят физическим лицам регистрировать грузовой транспорт. Эту лазейку часто используют недобросовестные перевозчики – так им не приходится тратить средства на установку тахографов, а водители грузовиков спокойно могут работать сверхурочно. Такой подход увеличивает риск аварий, случающихся из-за усталости водителей большегрузов. Поэтому Минтранс хочет сделать установку тахографов на грузовые автомобили обязательной в любом случае.
Свяжитесь с нами, чтобы установить подходящее оборудование на свой грузовой автомобиль. Мастера «Регионального Центра Тахографии» смонтируют устройство в соответствии со всеми требованиями закона и выполнят работу быстро и качественно.
Узнать про тахографы еще больше:
Закон о тахографах — изменения, комментарии, штрафы.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
Пассажирские и грузовые троллейбусы
СПЕЦТЕХНИКА
Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;
— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ
транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»*;
АВТОБУСЫ
автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».
Нужен ли тахограф на личный автомобиль| Ростов-на-Дону ГК Система Измерений
Нужен ли тахограф на личный автомобиль? Этим вопросом задаются многие водители больших транспортных средств, в особенности, жители деревень и поселков, среди которых немало владельцев «самосвалов». Попробуем разобраться, нужен ли тахограф «частнику» .
Итак, тахографы появились в России в 2013 году. Эти контрольные устройства прочно вошли в обиход среди владельцев коммерческого грузового транспорта. Тахографы с помощью встроенной системы ГЛОНАСС /GPS отслеживают в режиме онлайн перемещения авто на местности, а также записывают в энергонезависимую память данные о действиях водителя ( времени отдыха и работы) и различных показателей движения автомобиля ( скоростного режима, показателей датчика топлива и др.) Сегодня в России остается 2 вида тахографов – цифровые и механические (аналоговые). Последние доживают свой век из-за несоответствия требованиям ЕСТР – их к 2018 году не должно остаться в России. Сегодня цифровые тахографы подчиняются предписаниям ЕСТР – европейского соглашения ( в которое входит более 50 стран) в сфере обеспечения безопасности на дорогах.
Так вот, согласно положениям ЕСТР, существует определенный перечень автомобилей, обязательных к установке на них тахографов. Данный список включает следующие виды автомобилей для коммерческих перевозок:
• Грузовики с грузоподъемность от 3,5 тонн
• Пассажирские автобусы, перевозящие более 8 человек
Также существует и список тех автомобилей, на которые установка тахографов не обязательна:
• Автомобили полиции и других служб, инкассаторские авто
• Ритуальные» авто – катафалки и др.
• Бронетехника
• Передвижные лавки на колесах
• Автоподъемники
• Военные авто , «скорые» и «пожарные»
• Спецтехника
•Техника на колесах (дома, передвижные телестанции и медстанции)
• Грузовики коммунальной сферы (ЖКХ, водоканал)
• Автомобили сельскохозяйственного назначения для перемещения между муниципальными районами
• Трактора, самоходные транспортные средства и спецгрузовики для перевозки яиц, молока, рыбы и птицы
Последние 2 пункта как раз касаются вопроса в начале статьи. Владельцы данного транспорта не обязаны устанавливать тахографы на свой автомобиль.
Нужен ли тахограф физ.лицу?
Нет, если он не использует авто в коммерческих целях. Установка контрольных устройств обязательна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся коммерческими перевозками. Получается, «частникам» тахограф не нужен, если, опять же, он не занимается получением прибыли посредством перевозки пассажиров (автобус с вместимостью более 8 человек) или грузоперевозки. В связи с таким раскладом в России появляются не очень чистые на руку руководители компаний-перевозчиков, которые «просят» водителей регистрировать авто на себя для увеличения прибыли. Но таким образом они могут подставить сами себя – ведь никто не мешает владельцу «собственного» авто, как бы не принадлежащего автопарку, уволиться и оставить грузовой автомобиль в свое личное пользование. Закон здесь за водителя.
Нужно ли устанавливать тахограф на личный грузовой автомобиль?
Нет, согласно приказа 470 Министерства транспорта Российской Федерации. Но самые большие споры вызывает вопрос, касающийся самого популярного грузовика в России – самосвала. Существует несколько ситуаций, когда возможна разная трактовка со стороны закона касаемо вопроса установки тахографа. Итак, в одном случае – если самосвал задействует в строительной сфере, например, компанией застройщиком жилых домов, то, несомненно, такому грузовику нужен тахограф. Однако если тот же самосвал используется в ЖКХ или других сферах коммунального хозяйства, то ему не следует обязательном порядке устанавливать контрольное устройство. К таким транспортным средствам относят грузовики для очистки дорог, для обслуживания нефтегазовых скважин. Также в список авто, которым не обязательна установка тахографа, внесены автомобили «возраст» которых превышает 30 лет, при условии, что они не используются в коммерческих целях. Транспортные средства, проходящие дорожные испытания (или учебные) также не подлежат к установке на них устройств контроля.Главные требования к эксплуатации тахографов в 2020 году
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;
оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;
назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;
организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;
соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Тахограф | Мобильность и транспорт
Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения и отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа — предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.
Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, когда они предназначены для перевозки. пассажиров.
Регламент(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые должны быть установлены и поддержаны для использования тахографа в разных странах. ЕВРОПА.
Цифровые тахографыспособны точно и безопасно записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя благодаря применению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа.Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение как минимум 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.
С 15 июня 2019 года на недавно зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия.Он также включает улучшенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.
Будущие улучшения
Вслед за недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014 новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС по каботаж и размещение рабочих, например, запись пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки. Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.
Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.
Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных дорожных перевозках, к августу 2025 года.Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны оснащаться тахографом.
Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.
Цифровой тахограф: универсальные данные
В кабину водителя переезжает новый цифровой субарендатор — тахограф новейшего поколения.
Современный регистратор поездок полностью подключен к сети и предлагает множество новых приложений.Начиная с середины 2019 года, цифровой тахограф (DTCO) станет обязательным для всех вновь зарегистрированных грузовиков. Это положение предусмотрено Регламентом ЕС 165/2014. Устройства DTCO интеллектуальны и полностью объединены в сеть. Использование современного программного обеспечения, сенсорных технологий и технологий связи позволяет новым цифровым тахографам обмениваться данными различными способами. Он основан на таких функциях, как:- ,
- — интерфейс DSRC (выделенная связь на короткие расстояния), ,
- — подключение к глобальной спутниковой системе, а
- — взаимодействие.
Интерфейс DSRC позволяет передавать основные данные автомобиля в другие системы за секунды. Это может быть информация о скорости, техническая информация о транспортном средстве или о водителе. Благодаря спутниковой связи точное географическое положение грузовика регистрируется в начале и в конце поездки, а также каждые три часа во время движения. Кроме того, при желании система может точно сообщать о местоположении каждую секунду.Однако водитель должен дать согласие на использование последней функции. Взаимодействие , означающий обмен данными с другими системами, выводится на новый уровень благодаря интерфейсу ITS (интеллектуальные транспортные системы): тахограф может предоставить более 50 отдельных точек данных для телематических систем.
Тахограф с новыми услугами
Таким образом тахограф сокращает дорогостоящие и трудоемкие проверки; Время вождения и отдыха можно проверить буквально попутно.Однако возможности нового поколения устройств позволяют создавать совершенно новые приложения. Например, возможны услуги парковки, в которых система заранее бронирует парковочное место для грузовика в том месте, куда транспортное средство собирается добраться в заранее рассчитанный промежуток времени. Это избавляет водителей от стресса, связанного с поиском места для парковки незадолго до истечения законного времени вождения. Кроме того, теперь доступны данные для более точного составления договоров аренды или страхования и соответствующих полисов, отражающих фактическое использование транспортного средства или поведение водителя.Информация о местоположении и времени также может использоваться для целей расчета заработной платы — например, для расчета ночных надбавок или расходов. Источник: YouTube / VDO Automotive Deutschland
Более точный расчет платы за проезд
Власти также могут извлечь выгоду из технических инноваций. Таким образом, тахограф подходит для учета правил взимания дорожных сборов в конкретной стране. И даже больше: регистрируемая датчиками фактическая нагрузка на ось, а не только количество осей, может служить базой для расчета дорожных сборов.Таким образом, можно более эффективно определять высокий вес и, следовательно, высокий износ дорог.
Доверие водителям через безопасность данных и конфиденциальность
Конечно, вопрос безопасности и защиты данных также является актуальным из-за такого разнообразного обмена данными. Следовательно, новые тахографы оснащены высококачественной технологией шифрования с использованием мощных криптографических методов. Любая попытка нарушения процедур документируется системой. Это гарантирует достоверные и надежные телематические данные.Кроме того, есть «кнопка конфиденциальности». Нажимая на нее, водительский персонал дает согласие на обработку данных, сгенерированных в последующих системах. Соответственно, в интерфейсе ITS есть интегрированная функция, которая гарантирует, что системы управления автопарком и транспортом работают только с общими данными. Этот метод соответствует Директиве ЕС о защите данных. Универсальность нового тахографа знаменует собой поворот в логистике для экспедиторов, их водителей и даже властей, открывая новые возможности развертывания.
Автор: Юрген Эшмайер 13.11.2018
Правила тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам
«Как долго водители могут легально работать в день?»
«Какие автомобили требуют тахографа?»
«Каковы правила использования тахографов? Что такое тахометр? »
Это лишь некоторые из поисковых запросов Google, используемых в отношении тахографов и тахографов. Это показывает, что, хотя водители и перевозчики HAU могут быть хорошо знакомы с широким законодательством о тахографах, необходимо учитывать множество нюансов и различий в странах.
Изображение из Google Trends, поиск по запросу «Тахограф» в течение 12 месяцев.
Хотя европейские и международные правила использования тахографов действуют уже несколько десятилетий, у новых участников рынка грузовых перевозок и даже у ветеранов все еще есть вопросы. Здесь мы более подробно рассмотрим правила ЕС и то, как международные и внутренние правила работают рука об руку.
Европейские правила для тахографов, объединяющие внутренние и международные правилаНормативы ЕС поддерживают кампании и правила безопасности грузовиков на национальном уровне.
Грузовые автомобили (HGV) имеют определенный набор базовых правил, регулирующих рабочее время. Эти правила регулируют рабочее время и определяют ежедневное и двухнедельное время вождения, а также перерывы для отдыха. Цели правил включают повышение безопасности дорожного движения за счет снижения утомляемости водителей, недопущения соревновательного вождения и улучшения условий труда водителей в ЕС.
Общие правила Регламента (ЕС) нет. 561/2006 охватывает время вождения грузовых и легковых автомобилей.Он охватывает международные и национальные поездки на длинные и короткие расстояния, как для сотрудников, так и для индивидуальных предпринимателей, а также для водителей за свой счет, а также по найму и вознаграждению.
Правила измеряются с помощью тахографа. Тахографы регистрируют время вождения, скорость и расстояние и используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей.
Правила, применяемые к водителям в ЕС, включают:
Эти правила являются частью международных и национальных усилий по повышению осведомленности и обеспечению постоянного внимания к безопасности дорожного движения во всем регионе.Помимо европейских правил, во многих странах ЕС есть свои национальные правила и кампании.
Соблюдение двух наборов правил тахографа может быть сложной задачей, поскольку водителям и операторам связи необходимо согласовывать оба набора. Например:
- (EC) 165/2014 — это требование для цифровых тахографов в транспортных средствах общей массой более трех целых пяти десятых тонн, включая прицеп.
- (EC) 561/2006 определяет правила для водителей транспортных средств, подпадающих под действие 165/2014, в отношении сменного времени, рабочего времени, вождения и отдыха.
- 2003/88 / EC Директива ЕС о рабочем времени, не имеющая юридической силы.
- Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это может привести к тому, что в ЕС будет применяться несколько различных интерпретаций. 2002/15 / EC имеет приоритет над соответствующими положениями основной Директивы 2003/88 / EC о рабочем времени, поскольку она содержит более конкретные положения.
В основных правилах ЕС относительно продолжительности рабочего времени водителей указано максимальное количество часов вождения:
.- Девять часов в сутки; это может быть превышено — до 10 часов — дважды в неделю.
- 56 часов вождения за одну неделю.
- 90 часов за любой последовательный двухнедельный период.
Правила тахографа также регулируют перерывы для отдыха и обязанности водителей, которые должны взять:
- Не менее 45 минут перерыва на каждые четыре с половиной часа езды. Это может быть одиночный 45-минутный перерыв или одиночный 15-минутный перерыв и 30-минутный перерыв.
- Непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов каждую неделю.
- По крайней мере, один 45-часовой отдых и 24-часовой отдых в любой двухнедельный период.
- Еженедельный отдых после шести последовательных 24-часовых периодов работы.
Вот несколько отличий законодательства в некоторых регионах Европы:
Правила использования тахографов в Германии, Австрии, ШвейцарииФедеральное ведомство грузовых перевозок (BAG) проводит проверки на месте и на обочине. Они работают в сотрудничестве с транспортными властями и полицией, чтобы обеспечить соблюдение национального и международного законодательства и правил.
Специальные правила для Германии включают:
- FPersG / FPersV преобразует вышеупомянутые законодательные и нормативные акты ЕС в обязательные для исполнения законы Германии. Национальное законодательство может быть строже, чем основа ЕС.
- 2003/88 / EC Директива ЕС о рабочем времени, не имеющая юридической силы. Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это приводит к тому, что в ЕС применяется несколько различных интерпретаций.
- ArbZG (21a) Закон Германии, включающий 2003/88 / EC.21a специально адресованы работникам, подпадающим под действие (EC) 561/2006.
Во Франции, как и в других странах ЕС, существуют две ключевые области законодательства: директивы ЕС и национальные французские законы. Французские правила уникальны и сложны по нескольким причинам, в том числе:
- Заработная плата водителей должна основываться на количестве часов, считанных с тахографа.
- Есть дополнительные правила, например принцип времени обслуживания.
- «Время доступности» строго учитывается как работа, которая влияет на потенциальное рабочее время и время вождения.
Французский закон содержит дополнительные положения о правилах труда, ночном режиме, сверхурочных и дорожных расходах:
- г. Режим работы, Постановление 83-40 «Водитель-дальнобойщик», «Водитель курьерской службы».
- г. Французский закон «Обри II» от 1 февраля 2000 г.
В Великобритании еще неизвестно, какую роль Brexit сыграет в национальном законодательстве.Однако одно вероятно: постоянное внимание к обеспечению максимальной безопасности дорог. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) устанавливает правила в отношении рабочего времени водителей Великобритании (GB) и тахографов для грузовых автомобилей в Великобритании. В Великобритании действуют внутренние правила Великобритании или ЕС.
Водители обязаны использовать тахограф, если транспортное средство подпадает под правила ЕС или AETR.
Ограничение движения в Великобритании включает следующее:
- На дороге общего пользования не более 10 часов в сутки.Не более 10 часов в день на бездорожье, если это не рабочее время.
- Водители не могут находиться на дежурстве более 11 часов в любой рабочий день.
- Водители должны соблюдать внутренние правила GM по 10 часов в день. Если вы едете в ЕС, водитель должен соблюдать все ограничения ЕС.
FleetManager ORBCOMM улучшает соблюдение правил работы с тахографом и законодательства о рабочем времени, а также улучшает производительность водителя, безопасность, эффективность и производительность автопарка.
Правила для тахографов за пределами ЕСДля поездок за пределы ЕС, где страны подписали ЕСТР, водители подчиняются правилам ЕСТР. Для поездок, которые частично находятся в ЕС, а частично в странах, которые не входят ни в ЕС, ни в страны, подписавшие AETR, правила ЕС применяются к части путешествия в ЕС. Страны, не входящие в ЕС или ЕСТР, вероятно, будут иметь свои собственные правила в отношении часов вождения, которых следует придерживаться.
Будущее тахографов после 2018 годаВ январе 2018 года Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии выпустил «60 европейских историй к 60-летнему юбилею» — документ, в котором указаны сроки и история, имеющая отношение к гражданам ЕС.Старший научный сотрудник JRC Жан-Пьер Нордвик сказал: «Более безопасный транспорт включает в себя скрытые технологии, а также необычные средства помощи водителю».
Хотя не все согласятся с таким описанием тахографа, очевидно, что цифровой тахограф является фундаментальным элементом в обеспечении соблюдения европейского социального законодательства в отношении профессиональных водителей грузовиков »и в настоящее время используется более чем в 50 странах.
Водителям, перевозчикам и всем, кто связан с тахографами, необходимо понять множество элементов.Элементы возрастают по мере того, как вступают в игру границы и увеличивается общеевропейский транспорт.
По мере роста зависимости от технологий тахографы продолжают меняться и внедрять инновации. Интеллектуальные тахографы — это следующий этап эволюции, которые станут обязательными к 15 июня 2019 года. Новое поколение будет включать в себя передовые цифровые технологии, такие как спутниковое позиционирование и связь на малых расстояниях, автоматическое считывание времени в пути и обеспечение удаленного доступа.
Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы обеспечить соответствие требованиям национального и международного законодательства.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Решение для управления тахографом | ORBCOMM
Передовые решения для тахографов, обеспечивающие соответствие, эффективность и производительность
Транспортные менеджеры давно столкнулись с проблемой определения сложных рабочих часов водителей, чтобы обеспечить соблюдение требований. Часто это был подход «наугад» для определения времени вождения и рабочего времени водителя, а также для прогнозирования его ежедневных и еженедельных транспортных действий.
Решение для управления тахографомORBCOMM дает менеджерам по транспорту возможность обеспечить полное соответствие водителей требованиям законодательства ЕС и страны за счет актуальных отчетов о ежедневных, еженедельных и двухнедельных обновлениях статуса. Это устраняет необходимость в сторонних поставщиках средств анализа тахографов благодаря информации о рабочем времени в реальном времени и за прошлые периоды, полностью автоматизированной загрузке тахографа и встроенной отчетности о нарушениях.
Новая функция TachoVision позволяет диспетчерам планировать заранее, предоставляя прямой доступ к сложным, трудно поддающимся расчету, перспективным данным тахографа, таким как периоды отдыха водителей, продленные дни вождения и правила компенсации. Создавайте планы, основываясь на фактах, а не на предположениях, используя информацию, которая ранее была доступна только исторически.
Рабочее пространство анализа рабочего времени объединяет нарушения социальных прав, часы водителей, рабочее время, аттестацию действий и расчет штрафов и расходов.
Планируйте вперед с оперативными данными от TachoVision
- С помощью TachoVision узнайте, когда и нужно ли компенсировать еженедельный отдых, сколько времени необходимо компенсировать и когда это необходимо; сколько доступно продленных дней вождения; как долго длится предстоящий период ежедневного отдыха, дата начала, время и продолжительность предстоящего периода еженедельного отдыха — и многое другое.
- Избавьтесь от предположений при планировании с помощью сложных, трудно поддающихся расчету, прогнозных данных, предоставляемых в режиме реального времени, что позволяет менеджерам водителей вмешиваться, когда это необходимо, для обеспечения правильного управления временем отдыха.
Автоматизация загрузки данных тахографа
- Сократите время ожидания и административные расходы при загрузке тахографа вручную с помощью автоматизированных, удаленных и запланированных загрузок с тахографа.
- Загружать каждый раз, когда водитель вставляет свою карту в тахограф, или запланируйте загрузку через заданные интервалы.
- Поддерживает тахографы Gen 1 и Gen 2; загрузка также может производиться через картридер в офисе.
Доступ к просмотру каждого водителя в реальном времени
- Получите наиболее точную, актуальную и актуальную информацию о рабочем времени каждого водителя, времени вождения, времени ожидания, времени отдыха и периодов доступности.
- При удаленной загрузке с тахографа подсчитываются оставшиеся часы водителя до того, как ему потребуется сделать перерыв или закончить рабочий день.
Получите исчерпывающую информацию с помощью настраиваемых и запланированных отчетов
- Собирайте полный анализ тахографа с помощью большого набора отчетов, готовых к аудиту автопарков.
- Доступ к стандартным отчетам или создание неограниченного количества настраиваемых отчетов.
Устранение требований стороннего анализа
- Получите немедленное уведомление о нарушениях водителем.
- Автоматическое предоставление полной отчетности по управлению нарушениями прав водителей с помощью разрешительных писем и календарных элементов управления, устраняя необходимость в стороннем анализе и обработке.
- Доступ к данным о деятельности и местонахождении транспортного средства, чтобы подробно обсудить нарушения с водителями и объяснить, как можно избежать нарушения в будущем.
Получите более быстрые результаты с приложением оценки соответствия драйверов
- Оценки соответствия передаются водителю в кабине через приложение Driver Performance, доступное в магазине Google Play.
- Интегрированная система отчетов о нарушениях водителей позволяет проводить оценку соответствия в реальном времени, устраняя разрыв между извлечением данных и отчетностью о соответствии.
- Геймификация результатов мотивирует водителей постоянно улучшать свои навыки.
Анализ рабочего времени
- Избегайте истечения срока действия водительских прав или водительских прав без предупреждения с помощью Deadline Management.
- Рассчитывайте штрафы и выявляйте нарушения по типу и серьезности с помощью углубленного анализа социальных нарушений.
- Отслеживание рабочего времени водителей на основе различных наборов правил, включая правило 12-дневного автобуса.
- Создавайте более точные письма-подтверждения на основе данных, не связанных с тахографом, таких как дни болезни и ежегодный отпуск.
- Автоматическая загрузка файлов DDD.
Управление тахографом
BT 500: данные тахографа и полное управление автопарком
Управляя продуктом ORBCOMM для управления грузовиками, BT 500 обеспечивает полную видимость, мониторинг и управление водителями, транспортными средствами и дисплеями. Являясь частью комплексного решения, которое сочетает в себе устройства в кабине, мощные облачные средства отчетности и подключенное оборудование, BT 500 обеспечивает управление тахографом, отслеживание транспортных средств, расширенный сбор данных из CANbus, гибкие варианты связи и открытую масштабируемую платформу для подключения к сторонние приложения и другие устройства.
Посмотреть все оборудование
Управление тахографом
FleetManager: управление тахографом и глубокий анализ данных вашего парка
FleetManager — это облачная аналитическая платформа и механизм управления информацией, который открывает ценные данные для любого пользователя в организации.
Оптимизированный для работы с устройствами ORBCOMM для мониторинга грузовиков, прицепов, рефрижераторов и контейнеров, FleetManager обеспечивает расширенную отчетность и аналитику для всего парка на единой платформе. Благодаря отображению, отчетам, оповещениям и управлению исключениями FleetManager предоставляет все необходимое для обеспечения соответствия нормативным требованиям, максимального использования активов, минимизации эксплуатационных расходов, повышения производительности водителей и повышения удовлетворенности клиентов с целью повышения рентабельности инвестиций.
В зависимости от вашего парка, FleetManager можно настроить для отображения определенных рабочих пространств с отдельными рабочими пространствами для диспетчеров, менеджеров автопарка или группы безопасности и соблюдения нормативных требований. Его мощные функции включают индивидуальную настройку, расширенный анализ данных, настраиваемую отчетность, параметры интеллектуального поиска, многопользовательское управление и расширенное отображение.
Узнать больше
Лист данных
Связанные изображения
Просмотреть все приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Установите наши приложения для грузоперевозок прямо из Android Marketplace, чтобы улучшить свои решения для управления автопарком.
Производительность драйвера
Приложение Driver Performance Scoring — это наиболее полное приложение для оценки эффективности водителей в отрасли, которое оценивает водителей по трем наиболее важным аспектам поведения водителя, которые влияют на любой автопарк: производительность, соответствие требованиям и безопасность. Это приводит к значительному сокращению расходов на топливо, страховку и техническое обслуживание, а также сокращению штрафов и нарушений. Автопарки могут выбрать, какие аспекты поведения водителей они хотят отслеживать, и какой вес они хотят придать каждому аспекту.
DVIR
Приложение «Отчеты об осмотре транспортных средств водителем» (DVIR) позволяет водителям заполнять ежедневные отчеты о предпоездных и послетрановых осмотрах грузовиков и прицепов с помощью любого телефона на базе Android, планшета или другого устройства в кабине. Благодаря устранению трудоемких и неточных бумажных записей и прямой загрузке в режиме реального времени на нашу платформу отчетности это приложение разработано, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
R: COM Mobile
R: COM Mobile позволяет пользователям получать данные в реальном времени в любое время и в любом месте в приложении для iOS или Android, которое сообщает важную информацию из онлайн-платформы отчетности для обеспечения мониторинга автопарка на ходу. Просмотр данных о местоположении автомобиля, уровне топлива, скорости в пути и информации о рабочем времени. Также включает в себя ведущие в отрасли функции управления температурой, предоставляя пользователям информацию о рефрижераторном агрегате (включая заданное значение и возвратный воздух), событиях открытия / закрытия дверей, сигналах тревоги, информации о батарее рефрижератора и уровне топлива.
Что такое программное обеспечение для анализа тахографа?
SmartAnalysis
Программное обеспечение для анализа тахографов поможет менеджерам по транспорту и операторам автомобильного транспорта анализировать и управлять данными своих тахографов, чтобы обеспечить соблюдение законодательства, например, о часах работы водителей, избегая крупных штрафов и потенциальной потери лицензии оператора.
Тахографы стали обязательными для всех грузовых автомобилей в ЕС в 1980-х годах. Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель и нарушал ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.
Тахограф записывает информацию о транспортном средстве, и как транспортный оператор вы по закону обязаны периодически проверять записи тахографа и иметь соответствующую систему ведения записей, чтобы вы могли отслеживать действия своих водителей.Законодательство о часах работы водителей и Директива о рабочем времени устанавливают максимальное время вождения, отдыха и дежурства для водителей. Несоблюдение этих законов может привести к крупным штрафам и потере лицензии.
В Великобритании данные цифровых водителей должны загружаться не реже одного раза в 28 дней, а данные транспортного средства — не реже одного раза в 56 дней. Точный учет жизненно важен, так как данные о водителе должны храниться не менее года, а записи рабочего времени должны храниться не менее двух лет.
Многие операторы загружают данные о водителях ежедневно и информацию о транспортных средствах каждую неделю, чтобы они могли выявлять и устранять любые нарушения. Это огромная нагрузка с точки зрения времени и администрирования, и именно здесь программное обеспечение для анализа тахографа становится самостоятельным, поскольку бумажные диаграммы, карты водителя и загрузки единиц транспортного средства создают массу данных, которые очень трудно интерпретировать и использовать.
Используя цифровое устройство загрузки, информацию, хранящуюся на смарт-карте драйверов, можно загрузить в программный продукт удаленно или на складе.Программное обеспечение для анализа тахографов затем выполняет обработку чисел, чтобы облегчить работу с отчетами.
Отчеты не только показывают, где вы соблюдаете закон — и, следовательно, могут использоваться для демонстрации соблюдения властям, — но также и где отдельные водители или депо нарушают закон. Обладая полной и точной управленческой информацией, программные продукты для анализа тахографов также могут предоставить информацию, необходимую для сложных дискуссий о несоответствиях или, в конечном итоге, дисциплинарного совещания.
Что лучше: аналоговое или цифровое?
Поскольку все новые грузовые автомобили продаются с цифровым тахографом, аналоговые системы становятся все реже и реже. Программное обеспечение для анализа тахографов может работать как с аналоговыми, так и с цифровыми устройствами сбора данных, хотя анализ данных происходит намного быстрее с использованием инструментов удаленной цифровой загрузки, поэтому операторы могут иметь информацию, близкую к реальному времени.
Нужно ли мне покупать программу?
Есть несколько способов купить услуги анализа тахографа — есть бюро, которые будут проводить анализ от вашего имени, или вы можете купить готовый программный продукт.
Анализ тахографа Программное обеспечение как услуга, такое как Smartanalysis, становится все более популярным способом предоставления этих услуг. Здесь вы получаете доступ к программному обеспечению через Интернет и платите только за отправленные записи. Это снижает начальные затраты, масштабируется по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении.
Умные тахографы: инновации по необходимости
[Первоначально эта статья была опубликована здесь]
Для водителей и менеджеров автопарка в секторе автомобильного транспорта тахографы являются незаменимым инструментом.Цифровые / интеллектуальные тахографы, впервые появившиеся на транспортных средствах в 1953 году, использовались в течение 2019 года. Они в основном используются для регистрации действий водителей, а именно, как далеко они проехали, их скорость и их действия, не связанные с вождением. , например, сон или заслуженный перерыв.
Хотя первоначальное предназначение этих устройств может показаться приземленным, они играют гораздо более важную роль, чем можно было бы предположить при поверхностном чтении их использования. Для менеджеров автопарка тахографы предоставляют важные данные, необходимые для обеспечения соблюдения нормативных требований в их отрасли, таких как обязательное время отдыха для водителей, обеспечение условий труда водителей и безопасность дорожного движения. Короче говоря, тахографы играют ключевую роль в работе компаний автомобильного транспорта по всей Европе.
Однако регулирование в этом секторе меняется. В июле этого года был направлен на решение вопросов, связанных с условиями труда водителей, равной оплатой труда в секторе автомобильного транспорта и незаконными операциями — каботаж — это перевозка грузов перевозчиками-нерезидентами на временной основе в государстве-члене ЕС. Этот новый закон означает, что тахографы, используемые европейскими водителями, по сути, теперь должны быть «умнее», чтобы соответствовать критериям, изложенным в этом новом постановлении.
Однако, чтобы понять, как технология тахографа должна быть обновлена в соответствии с этими изменениями нормативных требований, важно в первую очередь понять, что такое цифровой / интеллектуальный тахограф.
Итак, что такое тахограф цифровой / smart ?
Требуется по закону для всех транспортных средств в секторе автомобильного транспорта, путешествующих в пределах ЕС с 2006 года. Система, также известная как интеллектуальный тахограф, состоит из: датчика движения и блока управления транспортным средством, установленного в рассматриваемом транспортном средстве; и четыре типа карт тахографа.Эти четыре карты используются для разных целей, таких как идентификация водителя и управление автопарком. Как и любой другой тахограф, цифровые тахографы предназначены для записи скорости автомобиля, пройденного расстояния, времени вождения, а также таких событий, как превышение скорости и попытки мошенничества.
До 2006 года большинство тахографов, используемых водителями и менеджерами автопарка, были аналоговыми. Несмотря на то, что аналоговые тахографы эффективны в выполнении своей основной задачи, их можно легко подделать. Было бесчисленное количество случаев, когда водители манипулировали тахографом своего автомобиля, чтобы подорвать законы и правила, водители использовали и другие основные инструменты для манипулирования данными, записанными тахографом.В тахографы вмешиваются в первую очередь для того, чтобы водители могли ездить дольше, чем разрешено законом, что подрывает действующие отраслевые законы. Эти правила применяются для обеспечения безопасности водителей, а также для справедливой конкуренции в секторе автомобильных перевозок между компаниями.
Однако с обязательным внедрением цифровых тахографов в 2006 году манипулирование данными тахографов стало намного сложнее, что позволяет менеджерам автопарка лучше обеспечивать соблюдение правил, установленных ЕС.
В 2019 году цифровые тахографы были модернизированы за счет улучшенных механизмов безопасности и новых вариантов использования, таких как связь DSRC, с внедрением смарт-тахографа версии 1 в европейских транспортных средствах.
Новое законодательство : Призыв к изменениямОднако условия, в которых работают менеджеры автопарка, в 2020 году значительно изменились. Этот новый законодательный акт, принятый Европейским парламентом в июле, устанавливает четкие цели, касающиеся вопросов в секторе автомобильного транспорта:
- Улучшение условий труда для водителей : Сюда будут входить компании, которые должны составить свое расписание, чтобы водители международных грузовых перевозок могли регулярно возвращаться домой. Водителям также будет запрещено садиться в кабину грузовика.
- Справедливая конкуренция и борьба с незаконными действиями : Автомобильные тахографы будут использоваться для регистрации пунктов пересечения границы в целях борьбы с мошенничеством. Помимо периода для предотвращения систематических каботажных операций, все транспортные средства более 2,5 тонн будут подпадать под действие законов ЕС для транспортных операторов, которые требуют установки тахографов.
- Четкие правила размещения водителей для обеспечения равной оплаты труда: Новые законы обеспечат четкую правовую основу для предотвращения различий в национальных подходах и обеспечения справедливого вознаграждения водителей.
В целом, этот пакет нормативных актов представляет собой крупную реконструкцию в секторе автомобильного транспорта. Обеспечение соблюдения этих законов во всех областях, упомянутых в рамках его целей, будет сложной задачей, что сделает тахографы еще более бесценными, чем они были раньше. Однако, чтобы отслеживать действия водителей для обеспечения соблюдения этого законодательства, текущую версию интеллектуальных тахографов необходимо будет обновить с добавлением новых функций. С учетом потребности в этих новых спецификациях разработчики сейчас активно разрабатывают вторую версию интеллектуального тахографа.
Интеллектуальный тахограф, версия 2: Будущее тахографической техникиПосле утверждения пакета мобильности 1 время интеграции интеллектуальных тахографов версии 2 в транспортные средства уже близко. Согласно новым законам, все новые зарегистрированные транспортные средства потребуют интеллектуальных тахографов версии 2 к 21 августа 2023 года. Более того, к концу 2025 года на всех транспортных средствах, участвующих в международных автомобильных перевозках, должны будут быть установлены интеллектуальные тахографы версии 2, независимо от того, являются ли эти автомобили старые или недавно зарегистрированные.
Итак, как эти новые смарт-тахографы версии 2 помогут менеджерам автопарка с этим новым правилом? Что касается цели более справедливой конкуренции и борьбы с незаконными действиями, в отличие от интеллектуальных тахографов версии 1, тахографы версии 2 смогут перемещаться между европейскими странами, а также при загрузке товаров. В частности, в случае обязательного периода охлаждения между каботажными операциями, эта новая технология будет иметь решающее значение, поскольку тахографы будут уведомлены, если водитель попытается выполнить еще одну операцию до окончания четырехдневного периода охлаждения.
Кроме того, благодаря увеличению объема памяти на 85%, карты тахографов версии 2 смогут — по существу удвоить размер 28 дней хранения, разрешенных для карт тахографов версии 1. Благодаря этому увеличенному хранилищу памяти менеджеры автопарка и правоохранители смогут более внимательно следить за деятельностью водителей, гарантируя, что они берут необходимые перерывы во время своего пребывания в дороге. Помимо других новых функций, тахографы версии 2 будут получать обновления программного обеспечения, чтобы гарантировать, что все активные тахографы транспортных средств работают на одном и том же актуальном программном обеспечении.
Часто говорят, что необходимость — мать изобретений. Хотя разработка интеллектуальных тахографов версии 2 не является новым изобретением, необходимость, вызванная пакетом мобильности 1, вынудила разработчиков раздвинуть границы возможностей и внедрить инновационные технологии тахографов. В результате менеджеры автопарка будут легко оснащены инструментами, которые помогут выдержать изменения, которые принесет Mobility Package 1.
Заинтересованы в картах тахографов и хотите узнать больше? Узнайте больше о наших последних разработках в области карт для тахографов!
Вы также можете посмотреть наш недавний «Смарт-тахограф, версия 2: обновление карт тахографа» с участием Бернардо Мартинеса, сотрудника политики в Генеральном директорате по мобильности и транспорту (Европейская комиссия).
, занимающийся правоприменением коммерческих автомобилей в сотрудничестве с Европейской комиссией, также пригласил нас совместно анимировать виртуальную презентацию для производителей VU, производителей транспортных средств, государств-членов и других.
Это часть нашего обязательства сопровождать вас в развитии нормативно-правовой базы.
Greencarrier Freight Services Правила вождения большегрузных автомобилей при перевозке грузов по Европе
Правила вождения большегрузных автомобилей при перевозке грузов по Европе
Не всегда легко понять сложные правила, но тем не менее важно их соблюдать.Особенно при вождении большегрузных автомобилей и перевозке ценных грузов. В этой статье блога я надеюсь дать вам некоторую полезную информацию о правилах вождения в Европе и о том, как они могут повлиять на ваш груз.
Сделайте перерыв, пока не добьетесь его — важность паузы при вождении
Водители тяжелых транспортных средств должны делать необходимые перерывы и не садиться за руль слишком долго. Это регулируется обязательными ежедневными и еженедельными периодами отдыха в соответствии с общеевропейскими правилами и регистрируется цифровым тахографом в автомобиле.Тахограф подключен к глобальной навигационной спутниковой системе и автоматически записывает скорость и расстояние вместе с действиями водителя в течение рабочего дня.
Правила применяются в ЕЭЗ (Европейская экономическая зона) и Швейцарии. Если вы едете в, из, внутри или между странами за пределами ЕЭЗ, применяется соглашение AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки). Эти правила во многом идентичны правилам, применяемым в ЕЭЗ.
Что именно означают правила вождения для профессиональных водителей?
На практике правила вождения означают, что после максимум четырех с половиной часов вождения водители должны сделать перерыв не менее 45 минут (основное правило) и что в течение каждых 24 часов они должны отдыхать не менее одиннадцати. часов подряд, или не менее трех часов плюс девять часов отдыха (основное правило). Еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов должен использоваться не позднее, чем через шесть дней после предыдущего периода еженедельного отдыха (основное правило), и если водители отдыхают в Бельгии, Франции или Германии, им не разрешается оставаться в их грузовик.
Как правила вождения влияют на мой груз как покупателя?
Для покупателя одна из самых важных вещей — доставить товар в конечный пункт вовремя и в том же состоянии, в каком он был отправлен. Целью правил является улучшение условий труда водителей, повышение безопасности дорожного движения и обеспечение равных условий для судоходных компаний. При соблюдении правил вождения риск несчастных случаев на дорогах значительно снижается, поскольку за рулем нет тяжелых транспортных средств с измученными водителями, а вероятность того, что ваши товары будут доставлены безопасно и вовремя, значительно возрастет.
Запрет на вождение грузового автомобиля в Европе может повлиять на время доставки
Однако в большинстве стран Европы, за исключением Скандинавии, действует общий запрет на вождение грузовика, когда это выходной день и воскресенье. Кроме того, в некоторых странах действует общий запрет на вождение грузовиков вечером накануне государственных праздников, а также по субботам. С приближением лета некоторые страны продлят запрет на вождение грузовиков в течение определенного периода времени, начиная с первого июня и заканчивая 31 сентября.Это означает, что на вас как на клиента может повлиять увеличение дорожного движения, что приведет к увеличению сроков доставки.
Не знаете, когда и где водителям запрещено водить машину? Здесь вы найдете полезную информацию о запретах на вождение грузовиков в Европе.
Greencarrier берет на себя ответственность за доставку ваших товаров
Но — в дополнение к тому, чтобы убедиться, что все делается «по расписанию», мы как экспедитор всегда обязаны делать все возможное, чтобы вы были довольны ваша доставка! Заявления поставщиков собираются у наших субподрядчиков, чтобы мы могли быть уверены, что наши партнеры соблюдают правила и не способствуют социальному демпингу.