Что такое полезная нагрузка?
Полезная нагрузка, как в области телекоммуникаций, так и в области вычислений, называется частью передаваемого пакета данных, в котором находится фактическое сообщение. Часто сетевые протоколы устанавливают максимальный предел длины полезной нагрузки. Кроме того, в контексте вредоносного ПО полезная нагрузка обычно относится к вредоносным кодам, которые могут нанести вред целевому пользователю. Для распространения различных вредоносных программ может быть применен широкий спектр методов. Сюда входят черви, электронная почта, фишинг и многие другие цифровые механизмы доставки. 2 Двухфазный метод применяется виртуальными террористами для обхода системной защиты. Они делают это, держа в руках полезную нагрузку пакета данных, которая рассматривается как часть, вызывающая повреждение жертвы отдельно от переносчика инфекции. Однако полезная нагрузка вредоносного ПО не способна справиться с указанными ограничениями максимальной пропускной способности.
Функциональность
Полезная нагрузка IP-пакета
Когда пакеты данных отправляются через Интернет, каждое из устройств будет передано, включая информацию заголовка и полезную нагрузку. Заголовок будет той частью, которая используется для определения источника и адреса назначения пакета данных. Передаваемое сообщение — это то, что определяется как полезная нагрузка. Поскольку информация заголовка или накладные расходы будут использоваться только в процессе передачи, принимающая сторона больше не будет видеть это, когда пакет данных уже достигнет места назначения. Таким образом, полезная нагрузка является единственной информацией, которая будет получена системой назначения.
Пределы полезной нагрузки сетевого протокола также значительны, поскольку они могут повлиять на производительность протокола; меньшая полезная нагрузка означает, что необходимо создать больше пакетов данных и передать их на том же объеме. Большая полезная нагрузка также снизит потребность в генерации большего количества пакетов, но также требует наличия быстрой и стабильной сетевой среды, способной доставлять большие объемы данных без задержек, вызванных ошибками в переходных сетевых условиях.
Полезная нагрузка является частью текста частного пользователя, который также может содержать вредоносные программы, такие как черви или вирусы, которые выполняют вредоносные действия, такие как удаление данных, отправка спама или шифрование данных. В дополнение к полезной нагрузке, такие вредоносные программы обычно также имеют накладные расходы код, направленный на простое распространение себя или избегая обнаружения. С другой стороны, в компьютерных сетях данные, которые будут передаваться, рассматриваются как полезная нагрузка, но в большинстве случаев они инкапсулируются в некоторый кадр, состоящий из битов кадрирования и последовательности проверки кадров. Ниже приводятся его примеры: Ethernet-кадры, Point to Point Protocol-кадры, Fiber Channel-кадры и V.42modem-кадры.
Полезная нагрузка от вредоносного ПО
Полезная нагрузка также относится к компоненту компьютерного вируса, который осуществляет вредоносную деятельность. Кроме того, когда пакеты данных отправляются через Интернет, каждое из устройств будет передаваться, включая информацию заголовка и полезную нагрузку. Заголовок будет той частью, которая используется для определения источника и адреса назначения пакета данных. Передаваемое сообщение — это то, что определяется как полезная нагрузка. Поскольку информация заголовка или накладные расходы будут использоваться только в процессе передачи, принимающая сторона больше не будет видеть это, когда пакет данных уже достигнет места назначения. Таким образом, полезная нагрузка является единственной информацией, которая будет получена системой назначения.
Вирусы, несущие большую полезную нагрузку, также более вредны для цифровой системы. Есть несколько вирусов, копирующих себя с одного устройства на другое. Другие вирусы могут красть данные или файлы, прослушивать или называть их несанкционированным доступом, уничтожать данные и могут повлечь за собой другие последствия. Также возможно, что вирус может нести многократную полезную нагрузку. В настоящее время более вероятно, что вредоносное ПО будет включать в себя полезную нагрузку, которая приведет к повреждению файлов в системе; вместо этого оно обеспечит доступ к компьютеру пользователя через черный ход и кражу конфиденциальной информации.
Ниже приведены некоторые из способов выполнения разрушающей нагрузки:
- При использовании незащищенного компьютера (компьютера без установленного антивируса), подключенного к сети.
- При загрузке компьютера с зараженного съемного носителя.
- Открывая зараженный файл.
- Выполняя зараженную программу.
- Активировав логическую бомбу.
Полезная нагрузка первой тяжелой ракеты «Ангара» переведена на орбиту захоронения
13 января, AEX.RU – Неотстыкуемый макет космического аппарата вместе с разгонным блоком «Бриз-М», запущенный в космос 23 декабря с помощью тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5», переведен на орбиту захоронения, сообщил во вторник «Интерфаксу-АВН» генеральный конструктор перспективного носителя Владимир Нестеров.
«Мы были на геостационаре полтора часа, после чего за счет двух включений двигателя разгонного блока орбитальный блок в составе «Бриза-М» и грузо-макета космического аппарата переведен на орбиту захоронения», — уточнил В.Нестеров.
По данным американской системы контроля космического пространства, в настоящее время орбитальный блок находится на эллиптической орбите с апогеем около 36 тысяч километров и перигеем около 450 км. Наклонение орбиты — 60 градусов.
Ракета-носитель (РН) тяжелого класса «Ангара-А5» разработки и производства Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева впервые стартовала с космодрома Плесецк утром 23 декабря и впервые вывела на геостационарную орбиту макет полезной нагрузки с территории России.
Государственными заказчиками ракетно-космического комплекса «Ангара» являются Минобороны РФ и Федеральное космическое агентство, головным предприятием-разработчиком и изготовителем — ГКНПЦ.
РН «Ангара» создается на основе унифицированных ракетных модулей, позволяющих компоновать носители легкого, среднего и тяжелого классов. Она будет способна выводить практически весь спектр перспективных полезных нагрузок во всем требуемом диапазоне высот и наклонений орбит, в том числе и на геостационарную.
«Ангара-А5» относится к классу тяжелых ракет. Стартовая масса этого носителя составляет 773 тонны, а масса выводимой на низкую орбиту полезной нагрузки достигает 24 тонн. Эти ракеты экологически безопасны, так как используют в качестве компонентов топлива керосин и жидкий кислород.
Запуски всех вариантов РН семейства «Ангара» осуществляются с универсального стартового комплекса. Ракета-носитель легкого класса «Ангара-1.2ПП» (первого пуска) с неотделяемым макетом полезной нагрузки впервые успешно стартовала с Плесецка 9 июля 2014 года.
Полезная нагрузка
Цена для фильтра460
100345
200230
300115
400000
Показать
Страна производства
Фильтр
Фильтр
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие) По популярности (возрастание) Арт. R10CРазрешение камеры, Мп — 20 Мп
Арт. RX1RII Модифицированная 42Mp фотокамера с механическим затвором для высокоточной аэрофотосъемкиРазрешение камеры, Мп — 42 Мп
Арт. A7RIVРазрешение камеры, Мп — 61 Мп
Полезная нагрузка для промышленных дронов и самолетов для геодезической аэросъёмки и мультиспектральные камеры для точного земледелия и таксации лесов.
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в […]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio […]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]Suriname). unesdoc.unesco.org |
На грузовики могут устанавливаться зарубежные […]дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый […] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]79 л.с. или отечественный владимирский […]ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование. trucksplanet.com |
The trucks can be equipped with foreign […]Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with […] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]developes 65 hp. trucksplanet.com |
Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB». telecom.kz |
The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level. telecom.kz |
Отметим, что к кривой […] ликвидных банковских выпусков с рейтингом Ba3 и Ba2 (BB— и BB соответственно) нижняя граница доходности […]нового выпуска […]Промсвязьбанка предлагает премию в 160 б.п., что в то же время выглядит вполне адекватным за столь «длинный» риск. veles-capital.ru |
Note, versus the curve of liquid […]bank issues with Ba3 and […] Ba2 ratings (BB- and BB respectively), the lower border of the yield on the new issue by […]Promsvyazbank provides […]for a premium of 160 b.p., which looks quite adequate for such a “long” risk. veles-capital.ru |
Если заготовка имеет важное значение в стране, то […]составителям кадастров рекомендуется использовать национальные […] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.ipcc-nggip.iges.or.jp |
If logging is significant in the […] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]harvest data or derive country-specific BF values. ipcc-nggip.iges.or.jp |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника macbook-covers.net |
BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output macbook-covers.net |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными […]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
Параметр “bf” содержит файл, который […] клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4. debian.org |
The “bf” option specifies the […] file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details. debian.org |
В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет […]используются инкубаторы с принудительной […] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]которым качество исследований остается […]неизменном высоким. binder-world.com |
At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture, […]incubators with mechanical convection of the BF […] series from BINDER have supported the consistently […]high quality of research for many years. binder-world.com |
C. Согласившись с […] тем, что BSP и BB следует отнести […]к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно […]связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM). unesdoc.unesco.org |
C. While agreeing that BSP […] and BB should be placed together […]and, with BFC, were directly linked to programme, they considered […]that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM. unesdoc.unesco.org |
bb) Место производства, свободное […] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и […]где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru |
bb) Pest free place of production […] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the […]place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru |
Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BD—ROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BD—ROM. popcornhour.es |
This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT. popcornhour.es |
влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии […] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]состава биоразлагаемой части ТБО). ogbus.com |
factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete […] formation of methane Bf (depends on morphological […]structure of biodecomposing part of MSW). ogbus.ru |
Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com. britishairways.com |
Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com. britishairways.com |
Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […] внешнего синхронизирующего сигнала. service.jvcpro.eu |
Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […] synchronizing signal. service.jvcpro.eu |
Хотя […] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё […]же уступал ему в универсальности применения. warthunder.com |
Although the Me.410 was […] superior to the Bf 110 in its performance […]characteristics, most of all in its speed and flight range, […]it was inferior as far as versatility was concerned. warthunder.com |
Она весит 13 т и может перевозить до 2 т […]груза с помощью установленного […] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса […]амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF. trucksplanet.com |
Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a […] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]with wheels of 2.96 m diameter and […]1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water. trucksplanet.com |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
Светодиоды «R», «BF«, «FDO» и «FS» не являются […] элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в […]качестве таковых. download.sew-eurodrive.com |
The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […] and may not be used as a safety device. download.sew-eurodrive.com |
Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […] при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно […]реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов. egap.cz |
The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […] by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim […]of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables. egap.cz |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для […]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Еще одним из популярных туристических мест в 2010 […] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.tourism-review.ru |
Among other popular destinations for 2010 will be, […] according to the BA, Istanbul in Turkey.tourism-review.com |
S&P также понизило оценку риска перевода и […]конвертации валюты для украинских […] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB—», однако подтвердило краткосрочные […]рейтинги Украины по […]обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4». ufc-capital.com.ua |
S&P also downgraded the risk of currency transfer and […]conversion for Ukrainian non-sovereign […] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]of Ukraine for liabilities […]denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4. ufc-capital.com.ua |
Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […] для целей финансовой мотивации), […]так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д. moscow-export.com |
In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […] and with outside devices such as electric locks, alarms, sensors, etc. moscow-export.com |
Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению, […]показывая имя автора, дату и время […] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]нужное сообщение без этой дополнительной информации. ipribor.com.ua |
Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and […]time of the post, whereas the […] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]without this additional information. ipribor.com |
Самостоятельная […]финансовая позиция Самрук-Энерго на […] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]интеграции, так как деятельность […]компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии. halykfinance.kz |
SE’s standalone business and financial profile […] is assessed at BB rating category, which benefits […]from its vertical integration as its […]activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat. halykfinance.kz |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших […]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline […] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s […]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует […]о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s […]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
Полезная нагрузка запроса и тело запроса
HTTP обмен сообщениями между клиентом и сервером , описанный в RFC 7230: протокол передачи гипертекста (HTTP/1.1): синтаксис сообщения и маршрутизация определяют метаданные ресурсов и метаданные представления, а также проводят различие между телом полезной нагрузки и телом сообщения (поскольку тело сообщения может быть закодировано для передачи с помощью кодировки, определенной в поле заголовка Transfer-Encoding
):
Большинство сообщений HTTP состоит из запроса на поиск (GET) для представления некоторого ресурса, идентифицированного a URI. В простейшем случае это может быть достигнуто через одно двунаправленное соединение (===) между агентом пользователя (UA) и исходным сервером (O).
request > UA ======================================= O < response
Клиент отправляет запрос HTTP на сервер в виде сообщения запроса, начинающегося со строки запроса, включающей метод, URI и версию протокола (раздел 3.1.1), за которой следуют поля заголовка, содержащие модификаторы запроса, информацию о клиенте и метаданные представления (раздел 3.2), пустая строка, указывающая конец раздела заголовка, и, наконец, тело сообщения, содержащее тело полезной нагрузки (если таковое имеется, раздел 3.3).
Сервер отвечает на запрос клиента, отправляя одно или несколько ответных сообщений HTTP, каждое из которых начинается со строки состояния, включающей версию протокола, код успеха или ошибки и текстовую фразу причины (раздел 3.1.2), за которой, возможно, следуют поля заголовка, содержащие информацию о сервере, метаданные ресурсов и метаданные представления (раздел 3.2), пустая строка, указывающая конец раздела заголовка, и, наконец, тело сообщения, содержащее тело полезной нагрузки (если таковое имеется, раздел 3.3).
Позже в этом RFC суммируется формат сообщения HTTP (как для сообщений запроса, так и для сообщений ответа).:
Start line<CR><LF>
Header fields<CR><LF>
<CR><LF>
Message body (optional)
где <CR>-символ возврата каретки, а <LF>-символ перевода строки.
Аннотация RFC 7231: протокол передачи гипертекста (HTTP/1.1): семантика и содержание дает определение полезной нагрузки:
Протокол передачи гипертекста (HTTP)-это протокол прикладного уровня без состояния для распределенных, совместных гипертекстовых информационных систем. Этот документ определяет семантику сообщений HTTP/1.1, выраженную методами запроса, полями заголовка запроса, кодами состояния ответа и полями заголовка ответа, а также полезной нагрузкой сообщений (метаданными и содержимым тела) и механизмами согласования содержимого.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что полезная нагрузка HTTP состоит из:
- метаданные , содержащиеся в полях заголовка;
- данные , содержащиеся в теле сообщения (перед передачей кодируются).
Полезная нагрузка КА
Для ВЧ соединений компонентов полезной нагрузки крупных космических аппаратов мы предлагаем радиационностойкие облегченные кабельные сборки серии SUCOFLEX 300 с традиционным резьбовыми соединителями SMA, SK и TNC. Сборки серии обеспечивают низкие потери на длинах от одного до нескольких метров и могут использоваться на частотах до 40 ГГц. Отдельные варианты изделий предназначены специально для мощных передающих трактов.
Для коротких соединений или соединений в составе компактных аппаратов (например, One Web) мы предлагаем миниатюрные кабельные сборки minibend с соединителями SMP-SL с механизмом фиксации. Они сочетают в себе несколько преимуществ: малые габариты, высокая прочность и гибкость, надежный механизм соединения, позволяющий размещать каналы с высокой плотностью и высокая экранировка. Конструкция minibend исключает повреждения при монтаже.
Все предлагаемые бортовые кабельные сборки имеют радиационную стойкость 30 до 200 МРад в зависимости от конструкции и соответствуют требованиям по низкому газовыделению.
Продукция Huber+Suhner AG более 25 лет успешно используются в составе космических аппаратов зарубежного и российского производства.
Материалы по теме
Компоненты_космического_применения_H+S_(ENG)
50.89 МбайтКомпоненты_космического_применения_NKT_(RUS)
3.84 МбайтПродукция
Создание полезной нагрузки для обучения имитации атаки — Office 365
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Корпорация Майкрософт предлагает надежный каталог полезной нагрузки для различных методов социальной инженерии в паре с обучением имитации атак.Microsoft offers a robust payload catalog for various social engineering techniques to pair with your attack simulation training. Однако может потребоваться создать настраиваемые рабочие нагрузки, которые будут работать лучше для вашей организации.However, you might want to create custom payloads that will work better for your organization. В этой статье описывается создание полезной нагрузки в обучении моделированию атак в Microsoft Defender для Office 365.This article describes how to create a payload in Attack simulation training in Microsoft Defender for Office 365.
Вы можете создать полезной нагрузки, нажав на Создание полезной нагрузки в выделенной вкладке Полезной нагрузки или в мастере создания моделирования.You can create a payload by clicking on Create a payload in either the dedicated Payloads tab or within the simulation creation wizard.
На первом этапе мастера будет выбран тип полезной нагрузки.The first step in the wizard will have you select a payload type. В настоящее время доступна только электронная почта.Currently, only email is available.
Далее выберите связанный метод.Next, select an associated technique. Дополнительные сведения о методах см. в подборе метода социальной инженерии.See more details on techniques at Selecting a social engineering technique.
На следующем шаге назовите полезной нагрузкой.In the next step name your payload. Необязательно, вы можете дать ему описание.Optionally, you can give it a description.
Настройка полезной нагрузкиConfigure payload
Теперь пришло время для создания полезной нагрузки.Now it’s time to build your payload. Ввод имени, адреса электронной почты и темы электронной почты в разделе Сведения отправитель.Input the sender’s name, email address, and the email’s subject in the Sender details section. Выберите URL-адрес фишинга из предоставленного списка.Pick a phishing URL from the provided list. Этот URL-адрес позже будет встроен в текст сообщения.This URL will later be embedded into the body of the message.
Совет
Вы можете выбрать внутреннюю электронную почту отправитель полезной нагрузки, которая будет отображаться как исходя из другого сотрудника компании.You can choose an internal email for your payload’s sender, which will make the payload appear as coming from another employee of the company. Это увеличит восприимчивость к полезной нагрузке и поможет обучить сотрудников риску внутренних угроз.This will increase susceptibility to the payload and will help educate employees on the risk of internal threats.
Для создания полезной нагрузки доступен редактор с богатым текстом.A rich text editor is available to create your payload. Вы также можете импортировать электронную почту, созданную заранее.You can also import an email that you’ve created beforehand. Создав тело электронной почты, вы сможете использовать динамические теги для персонализации электронной почты в целевых адресах.As you create the body of the email, take advantage of the dynamic tags to personalize the email to your targets. Щелкните фишинговую ссылку, чтобы добавить выбранный ранее URL-адрес фишинга в текст сообщения.Click Phishing link to add the previously selected phishing URL into the body of the message.
Совет
Чтобы сэкономить время, загляайте на возможность заменить все ссылки в сообщении электронной почты ссылкой фишинга.To save time, toggle on the option to replace all links in the email message with the phishing link.
После создания полезной нагрузки по своему вкусу нажмите кнопку Далее.Once you’re done building the payload to your liking, click Next.
Добавление индикаторовAdding indicators
Индикаторы помогут сотрудникам, которые проходят моделирование атак, понять подсказки, которые они могут искать в будущих атаках.Indicators will help employees going through the attack simulation understand the clue they can look for in future attacks. Для начала нажмите кнопку Добавить индикатор.To start, click Add indicator.
Выберите индикатор, который вы хотите использовать из выпадаемого списка.Select an indicator you’d like to use from the drop-down list. Этот список является куратором, чтобы содержать наиболее распространенные подсказки, которые отображаются в фишинговых сообщениях электронной почты.This list is curated to contain the most common clues that appear in phishing email messages. После выбора убедитесь, что размещение индикатора установлено в тексте электронной почты и нажмите кнопку Выберите текст.Once selected, make sure the indicator placement is set to From the body of the email and click on Select text. Выделите часть полезной нагрузки, в которой появится этот индикатор, и нажмите кнопку Выберите.Highlight the portion of your payload where this indicator appears and click Select.
Добавьте пользовательское описание для описания индикатора и нажмите кнопку в кадре предварительного просмотра индикатора, чтобы просмотреть индикатор.Add a custom description to describe the indicator and click within the indicator preview frame to see a preview of your indicator. После этого нажмите кнопку Добавить.Once done, click Add. Повторите эти действия, пока не охватите все индикаторы полезной нагрузки.Repeat these steps until you’ve covered all indicators in your payload.
Просмотр полезной нагрузкиReview payload
Вы закончили создание полезной нагрузки.You’re done building your payload. Теперь пришло время просмотреть сведения и просмотреть сведения о полезной нагрузке.Now it’s time to review the details and see a preview of your payload. Предварительный просмотр будет включать все созданные индикаторы.The preview will include all indicators that you’ve created. С этого шага можно изменить каждую часть полезной нагрузки.You can edit each part of the payload from this step. После удовлетворены, вы можете отправить полезной нагрузки.Once satisfied, you can Submit your payload.
Важно!
Созданные вами полезной нагрузки будут иметь клиента в качестве источника.Payloads that you’ve created will have Tenant as their source. При выборе полезной нагрузки убедитесь, что вы не отфильтруете Tenant.When selecting payloads, make sure that you don’t filter out Tenant.
Начало использования обучения имитации атакиGet started using Attack simulation training
Создание имитации фишинговых атакCreate a phishing attack simulation
Получение аналитики с помощью обучения имитации атакиGain insights through Attack simulation training
В чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой?
В чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой?
При покупке транспортных средств, особенно грузовиков, важно учитывать возможности буксировки и грузоподъемность интересующего вас транспортного средства. Но есть много терминов, таких как буксировка и полезная нагрузка, которые, кажется, пересекаются по значению, и это может сбивать с толку. Итак, вам может быть интересно — в чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой? Это руководство от Auto Simple разбивает эти общие термины, чтобы помочь вам понять полезную нагрузку и буксировку вашего пикапа.
Подробнее: Когда мне следует проводить регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?
Что такое полезная нагрузка?
Грузоподъемность транспортного средства — это вес, который транспортное средство может нести в своей кабине или на платформе грузовика. Все, что вы кладете в автомобиль, будь то груз или пассажиры, засчитывается в его полезную нагрузку. Грузоподъемность транспортного средства, как правило, меньше, чем его буксирующая способность, потому что весь вес полезной нагрузки давит на колеса транспортного средства.Превышение грузоподъемности вашего автомобиля может вызвать нежелательную нагрузку на ваш автомобиль и привести к повреждению.
Что такое буксирная способность?
Буксирная способность — это вес, который ваше транспортное средство может тянуть за собой, и часто он намного превышает грузоподъемность, поскольку вес того, что вы буксируете, не приходится на раму автомобиля. Независимо от того, как вы буксируете что-либо, будь то сцепное устройство на раме или встроенное сцепное устройство, все это одинаково влияет на буксировку вашего автомобиля.
Буксирная способность модели транспортного средства может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона, несмотря на то, что автомобили имеют одно и то же название модели. Это связано с тем, что на буксировочную способность влияет мощность двигателя транспортного средства и его конфигурация.
Подробнее: Где я могу продать свою машину в Кливленде?
Понимание полезной нагрузки и буксировочной способности вашего автомобиля является ключом к поддержанию правильной и безопасной работы вашего автомобиля. Это руководство от Auto Simple поможет вам понять, в чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой, чтобы вы знали, что входит в обе грузоподъемности.Вы ищете свой следующий пикап? Посетите наш онлайн-каталог, чтобы просмотреть нашу линейку подержанных пикапов и найти свой идеальный вариант в одном из наших магазинов Auto Simple.
Расчет максимальной полезной нагрузки и буксировки вашего грузовика
7 июня 2021 г. —
При буксировке или транспортировке груза вам необходимо знать, какую грузоподъемность может выдержать ваш автомобиль. Превышение этого значения может вызвать чрезмерный износ двигателя, трансмиссии, шин, тормозов и других компонентов вашего грузовика.Узнайте больше о буксировочной способности, полезной нагрузке и других расчетах, которые вам нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего грузовика.
В чем разница между полезной нагрузкой и буксирной способностью?
Под грузоподъемностью грузовика понимается максимальный вес, который вы можете безопасно добавить к грузовому пространству грузовика в дополнение к его весу пустого (или снаряженного). С другой стороны, буксировочная способность относится к максимальному весу, который грузовик может буксировать с учетом веса грузовика и любого груза.
В рекламе грузовиков вы видите несколько цифр — полная масса автомобиля, снаряженная масса, полная комбинированная масса и многие другие. Чтобы понять разницу между полезной нагрузкой и буксирной способностью, вы должны рассмотреть некоторые из этих значений в перспективе.
1. Что означает GVWR?
Полная масса транспортного средства — это показатель, который необходимо вычислить, чтобы не допустить длительного повреждения грузовика. Вам не нужно вычислять это значение. Вместо этого вы можете найти его на пластине, прикрепленной к боковой стенке, которая может быть на двери со стороны водителя, или проконсультироваться с руководством по эксплуатации.
Это значение измеряет, сколько ваш грузовик может перевозить в нем — водителя, пассажиров и груза. Правительство США классифицирует грузовики по разным классам на основе полной разрешенной массы. Класс 1 — самые маленькие грузовики весом 6000 фунтов. Каждый уровень постепенно увеличивается до класса 8, в который входят грузовики с полной массой более 33 000 фунтов. Классификация поможет вам определить, какой у вас автомобиль.
Грузовики с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов являются малотоннажными автомобилями.Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, но менее 26 000 фунтов считаются среднетоннажными. Те, у кого вес больше этого, — это тяжелые грузовики. Чем выше GVWR, тем больше ваш автомобиль может нести полезную нагрузку и буксировать.
2. Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса вашего грузовика — это его вес в пустом состоянии. При определении максимальной полезной нагрузки и буксировки вам необходимо знать снаряженную массу, которая включает полный бак бензина и залитые жидкости, но не пассажиров или груз.Масса вашего грузовика составляет часть GVWR, как и груз, который вы несете. Удалив снаряженную массу из общей массы автомобиля, вы узнаете, с какой дополнительной массой сможет справиться ваш грузовик.
3. Что такое GCVWR?
Не путайте GCVWR с GVWR. Первый означает полную общую массу автомобиля, а второй — полную массу автомобиля. Для расчета буксировочной способности вам понадобится GCVWR.
GCVWR указывает общую сумму для вашего груженого грузовика и прицепа.Обычно это значение превышает GVWR, потому что ваше транспортное средство может буксировать намного больше, чем его общий вес. Большая часть буксируемого груза увеличивает вес прицепа и его осей, а не осей вашего грузовика, увеличивая количество, которое вы можете перевезти, до превышения предела полезной нагрузки.
4. Что такое вес языка прицепа?
Частью полезной нагрузки является вес язычка. Это измерение показывает, какой вес буксируемого груза оказывает на проушину грузовика. Он составляет от 10 до 15% от общей массы прицепа.Например, если у вас пустой одноосный восьмифутовый прицеп, он весит около 320 фунтов. Вес дышла прицепа будет:
- 320 фунтов x 0,1 = 32 фунта.
Этот вес дышла учитывает только пустой прицеп. Не забудьте добавить массу груза в прицепе или на нем перед расчетом веса дышла, если вы будете использовать прицеп для буксировки и буксировки. Вес язычка — это то, как то, что вы буксируете, может повлиять на грузоподъемность вашего грузовика.
5. Почему эти числа важны
При загрузке автомобиля вам необходимо знать, следует ли рассчитывать полезную нагрузку грузовика в сравнении с грузоподъемностью тягача. Неправильно закрепленные прицепы и грузы способствуют образованию мусора на дороге. Когда AAA провело исследование несчастных случаев с 2011 по 2014 год, оно обнаружило, что 125 смертей и 9 805 травм каждый год напрямую связаны с инцидентами, связанными с мусором. Из каждых 1000 аварий 163 произошли из-за обломков транспортных средств или упавшего груза.
Если ваш груз не закреплен и не находится в пределах грузоподъемности вашего грузовика, вы можете чрезмерно нагрузить подвеску, трансмиссию и двигатель вашего автомобиля.Вы также можете причинить вред другим водителям, вызвав аварию на дороге.
6. Почему нельзя использовать заявленную полезную нагрузку и буксировочную способность
Производители грузовиков часто рассчитывают и рекламируют полезную нагрузку и тяговую способность своих грузовиков. Однако эти значения являются максимальными для случая, когда в транспортном средстве находится только водитель и нет груза. Такой сценарий нереален для большинства водителей. Скорее всего, внутри грузовика будут пассажиры или другие товары, например инструменты для работы.Эти дополнительные функции увеличивают вес автомобиля, снижая фактическую полезную нагрузку и буксировочную способность.
Кроме того, многие производители заявляют, что их тягачи грузовики обладают такой буксирующей способностью, которую двигатель и шины не могут обеспечить в реальности, хотя транспортное средство может технически выдерживать нагрузку. Чтобы не попасться на этот тип данных и убедиться, что ваш грузовик действительно может перемещать заявленный вес, ищите стороннее одобрение заявлений производителей грузовиков.
Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандарт SAE J2807, который определяет, может ли грузовик безопасно буксировать определенный груз.Строгий процесс, который SAE проводит для грузовиков, включает в себя несколько испытаний, например:
- Набор высоты: Грузовики проезжают 11,4 мили, поднимаясь на высоту 3000 футов с включенным кондиционером. Грузовики Dually должны поддерживать скорость не менее 35 миль в час, а стандартные пикапы не могут опускаться ниже 40 миль в час.
- Ускорение: То, насколько хорошо грузовик может разгоняться, влияет на то, насколько хорошо он может проезжать при буксировке. У четырехколесных транспортных средств есть три цели: 30 миль в час за 12 секунд, 60 миль в час за 30 секунд и разгон с 40 до 60 миль в час за 18 секунд.
- Запуск: Запуск означает, насколько быстро грузовик может переместить груз после полной остановки. При подъеме на высоту 12% испытуемый автомобиль должен подняться на 16 футов вперед и назад пять раз за пять минут или меньше.
Грузовые автомобили марки, получившие одобрение этой группы для буксировки, имеют автомобили, которые надежно и безопасно буксируют указанные веса. Однако даже со стандартом SAE J2807 буксирная масса максимальна. Не превышайте эти значения при буксировке.Кроме того, рассчитайте, как ваша фактическая нагрузка на кабину, кровать и буксирное приспособление соответствует предполагаемому весу.
Как рассчитать грузоподъемность грузовика
Хотя большинство производителей рассчитывают полезную нагрузку, вы также можете посчитать сами. Однако прежде чем перейти к математике, вам необходимо понять, как производители использовали значения полезной нагрузки в прошлом и почему они могут не работать с современными транспортными средствами.
Если вы видите грузовик, рекламируемый как полутонный грузовик, это значение указывает приблизительную грузоподъемность — или, как это было в 1960-х годах.Сегодняшние грузовики перевозят гораздо больше, а определение полутонного грузовика означает легковой автомобиль.
Для расчета полезной нагрузки необходимо знать как снаряженную массу, так и полную массу автомобиля. Вычтите снаряженную массу из GVWR, чтобы определить полезную нагрузку.
Например, если у вас есть грузовой автомобиль малой грузоподъемности с полной массой 9000 фунтов и снаряженной массой 6000 фунтов, грузоподъемность составит 3000 фунтов:
- GVWR — снаряженная масса = грузоподъемность
- 9000 фунтов — 6000 фунтов = 3000 фунтов
Эта полезная нагрузка включает людей и груз без буксировки.
Если у вас был прицеп, вам также необходимо вычесть вес дышла из GVWR. В этом же примере, если у вас есть прицеп, который весит 2000 фунтов, вес язычка будет 200 фунтов. Общая грузоподъемность теперь снизится до 2800 фунтов:
.- GVWR — снаряженная масса — вес гребня = грузоподъемность при буксировке
- 9000 фунтов — 6000 фунтов — 200 фунтов = 2800 фунтов
При транспортировке груза в кузове грузовика учитывайте плотность материала.Например, половина кубического ярда песка может весить до 1500 фунтов, но такое же количество мульчи весит всего 400 фунтов. Оба занимают одинаковый объем, но весят они совершенно разные, поскольку их плотность различается. Урок, который следует извлечь из этих материалов, заключается в том, что то, что что-то может поместиться в платформу вашего грузовика, не означает, что это поместится в грузоподъемность вашего грузовика, особенно если вы учитываете вес пассажиров и другого груза в уравнении.
Грузоподъемность также уменьшится, если вы добавите в грузовик какие-либо дополнительные опции.Для расчета полезной нагрузки вычтите вес таких добавок, как служебные кузова, буксировочные приспособления, закрытые кузова, платформы или самосвальные кузова, из полной массы и снаряженной массы.
Например, если вы установили сервисный кузов Reading SL для одного колеса, 98-дюймовую станину и запросили стальные крышки, вы добавите к своему грузовику 1190 фунтов. Установка этого на автомобиль весом 9000 фунтов и снаряженной массой 6000 фунтов уменьшит вашу грузоподъемность до 1810 фунтов:
- GVWR — снаряженная масса — дополнительные элементы кузова = грузоподъемность с дополнительными устройствами для грузовиков
- 9000 фунтов — 6000 фунтов — 1190 фунтов = 1810 фунтов грузоподъемность
Вес надстроек грузовика указан в технических характеристиках служебного кузова.Общий вес зависит от выбранных вами опций и размера надстройки, которая вам нужна. Как правило, сталь весит больше алюминия, и если у вас грузовик большего размера, кузов вашего грузовика будет весить больше, чем если бы у вас был небольшой пикап. Для индивидуальных дополнений вам необходимо узнать вес кузова грузовика у дилера.
Расчет грузоподъемности говорит только о том, какой вес вы можете поместить в грузовик. Он отражает ограничения системы подвески грузовика. Однако при буксировке большая часть веса не приходится на оси транспортного средства.Скорее, это трейлер, который позволяет вам перевозить более тяжелые грузы, чем вы можете поместить в кузов или кабину грузовика.
Как рассчитать буксирную способность грузовика
Как и в случае с грузоподъемностью, производители рассчитывают тяговое усилие. Однако они предполагают, что это пустой автомобиль с водителем весом всего 150 фунтов. Самостоятельный расчет буксирной способности дает вам возможность получить более реалистичное значение с учетом всех людей в кабине и любого груза. Чтобы создать персональный калькулятор буксировочной способности, вам необходимо знать GCVWR и снаряженную массу.Вычтите последнее значение из первого, чтобы найти максимальную буксирную способность:
.- GCVWR — снаряженная масса = максимальная буксировочная способность
Этот расчет не учитывает ничего внутри вашего грузовика, кроме полных уровней жидкости. Он не учитывает пассажиров или груз. Если вы хотите узнать, сколько реально вы можете буксировать, вам также необходимо вычесть количество груза и пассажиров в транспортном средстве. GCVWR включает в себя как то, что у вас есть внутри грузовика, так и то, что вы несете за ним.
Используйте формулу, чтобы определить, можете ли вы перевозить следующее снаряжение и людей в грузовике с снаряженной массой 6000 фунтов и полной массой тела 15000 фунтов:
- Три пассажира весом 150 фунтов
- Четверть шнура дров на 1250 фунтов
- Буксировка легкового автомобиля массой 2800 фунтов
- С прицепом для легкового автомобиля массой 2000 фунтов
Расчет для определения буксировочной способности грузовика с вышеуказанным оборудованием требует, чтобы вы вычли все, что перемещено транспортным средством, из снаряженной массы и GCVWR:
- GCVWR — снаряженная масса — груз — пассажиры ≥ общий буксирный вес
- 15000 фунтов — 6000 фунтов — 1250 фунтов — (3 человека x 150 фунтов каждый) = 7 300 фунтов буксировки
- Автомобиль + прицеп = общий буксирный вес
- 2800 фунтов + 2000 фунтов = 4800 фунтов общий буксируемый вес
Поскольку общий буксировочный вес 4800 фунтов меньше, чем общая буксировочная способность 7300 фунтов, вы можете безопасно перевозить все перечисленное, продолжая буксировать автомобиль.
Если у вас установлены какие-либо надстройки кузова грузовика, они также повлияют на буксируемую массу. Используя пример служебного кузова Reading SL для веса одного колеса 1190 фунтов, добавленного к пассажирам, грузу, буксируемому автомобилю и тягачу, вы можете рассчитать, сможет ли ваш грузовик справиться с этим. Вычтите добавочные размеры кузова из полной массы транспортного средства, снаряженной массы, веса груза и пассажира. Значение должно быть больше массы буксируемого:
- GCVWR — снаряженная масса — груз — пассажиры — дополнения кузова ≥ общая масса буксировки
- 15000 фунтов — 6000 фунтов — 1250 фунтов — (3 человека x 150 фунтов каждый) — 1190 фунтов = 6 110 фунтов тягового усилия с надстройками кузова
Так как общий вес буксируемого автомобиля по-прежнему превышает сумму автомобиля и прицепа в 4 800 фунтов, вы можете установить эту модель служебного кузова на свой грузовик при перевозке указанного груза и пассажиров и буксировке автомобиля на прицепе.
Настройте свой грузовик для повышения производительности
Зная, сколько грузовой автомобиль может перевозить как полезную нагрузку, так и буксируемую грузоподъемность, вы получите представление о его весе. Однако вам нужно максимально использовать то, что вы приносите, сохраняя его в безопасности. Вместо того, чтобы бросать все в кузов грузовика, настройте поездку для перевозки оборудования с помощью кузовов служебных грузовиков.
При расчете полезной нагрузки и тяговооруженности не забывайте учитывать вес дополнительных сервисных кузовов на вашем грузовике.Спросите нас о множестве наших сервисных служб, которые помогут вам с этим расчетом. В Reading Body мы предоставляем сервисные центры для различных отраслей, включая HVAC, ландшафтный дизайн, нефть и газ, телекоммуникации, строительство и коммунальные услуги. Посетите одно из наших мест, чтобы лично увидеть наши продукты или обсудить с нами индивидуальный дизайн. Интегрируя служебный кузов в свой грузовик, вы максимально эффективно используете имеющееся у вас пространство.
-Обновлено 06.02.2020
Что нужно знать
Считаете, что полезная нагрузка и тяговое усилие означают одно и то же? Подумай еще раз.Один касается переноски, другой — тяги. Изучите основные различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами «грузовик», чтобы не рисковать навредить своему грузовику или грузу. Пора поговорить о грузовиках.
Нести или тянуть?
Основное различие между полезной нагрузкой и буксирной способностью довольно простое.
Полезная нагрузка — это количество фунтов груза, которое может нести пикап, а буксировка — это количество фунтов, которое может тянуть пикап.
Грузоподъемность: сколько может вместить ваш грузовик
Под грузоподъемностью вашего грузовика понимается весь вес груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к весу пустого грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, заполненного садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.
Грузоподъемность рассчитана производителем вашего автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации.Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, выполнив небольшую математику:
Начните с максимальной общей массы, которую может выдержать ваш грузовик, известной как его полная масса автомобиля (GVWR). Полная масса автомобиля также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите снаряженную массу вашего грузовика из его GVWR — это ваша грузоподъемность!
Грузоподъемность = полная масса автомобиля — снаряженная масса
Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9000 фунтов, а вес пустого — 5000 фунтов, то полезная нагрузка составляет 4000 фунтов.Вы можете поместить в свой грузовик 4 000 фунтов людей и прочего.
Примечание: Грузоподъемность с учетом пассажиров! Если вы собираетесь забрать пару друзей, возможно, вам придется сбросить груз, чтобы не превышал допустимый вес вашего грузовика.
Вот некоторые общие полезные нагрузки, которые вы можете перевозить на своем грузовике:
- Шнур дров на четверть (1250 фунтов)
- Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
- Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
- Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
- Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)
Буксировочная способность: сколько может тянуть ваш грузовик
Буксировочная способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за грузовиком с прицепом.Как правило, буксировочная способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, поскольку большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.
Вы можете найти буксирную способность вашего грузовика в инструкции по эксплуатации или рассчитать ее самостоятельно. Чтобы определить буксировочную способность вашего грузовика, вычтите снаряженную массу грузовика из его общей комбинированной массы транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес вашего загруженного грузовика , а — вес прицепного прицепа.
Буксировочная способность = полная масса автомобиля в снаряженном состоянии
Допустим, полная масса вашего грузовика составляет 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже есть 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность не превышает 6000 фунтов.
Вот некоторые предметы, которые вы можете буксировать, а также их общий вес:
- Автомобиль (2800 фунтов)
- Легковой прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
- Моторная лодка (2500 фунтов)
- Прицеп для лодки (от 300 до 1500 фунтов)
- Кемпер (5200 фунтов)
Полезная нагрузка vs.Пример буксировки: Chevy Silverado
2018 г.Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года составляет от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.
Что касается буксировки, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.
Если все эти числа взволновали вас «буксиром», читайте дальше! При использовании EcoTec3 5.Пикап Chevy Silverado 1500 2018 с 3-литровым двигателем V8 может безопасно буксировать до 9800 фунтов.
Между тем, тягач Chevy Silverado 2500HD 2018 составляет 14500 фунтов. А что же Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!
Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.
Знай, прежде чем буксировать!
Игнорирование буксировки и грузоподъемности грузовика — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Перед тем, как толкать, тянуть или тянуть любой груз, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.
Правильная транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 ДТП в год, в результате которых было ранено 9 805 человек и погибло 125 человек.
Если ваш грузовик получил повреждение из-за неправильной перевозки, специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и как можно скорее вернуть вас и ваш грузовик к работе. Даже если вашему грузовику просто требуется старый добрый пикап или плановое техническое обслуживание, доставьте его в местную службу комплексного обслуживания автомобилей Firestone.
Что такое полезная нагрузка на грузовике?
Вы можете быть рады купить свой первый грузовик, но каждый владелец грузовика должен убедиться, что он точно знает, какова грузоподъемность его грузовика, прежде чем вкладывать деньги. Если у вас никогда раньше не было грузовика, мы в Rydell Chevrolet Buick GMC написали эту подробную статью, чтобы помочь вам узнать о грузоподъемности, а также о некоторых других вещах. Давайте посмотрим, как грузоподъемность может повлиять на вас как на владельца грузовика, а затем изучим наши новые грузовики Chevy и GMC, чтобы найти для вас наиболее оборудованный грузовик.
Полезная нагрузка
Изображение через Unsplash от theshuttervisionОбщий вес, который вы можете безопасно погрузить в свой грузовик и на его платформу, — это грузоподъемность, также известная как полная масса груза. Чрезвычайно важно не забыть включить себя и всех, кто может ехать в кабине, при расчете общего веса, который вы ожидаете от грузовика.
Если вы превысите допустимую грузоподъемность, вы рискуете сломать подвеску вашего грузовика и даже аннулировать гарантию.К счастью, есть способ точно рассчитать, какой вес может выдержать ваш грузовик, известный как полная масса автомобиля.
Полная масса автомобиля
Полная масса транспортного средства (GVWR) означает абсолютную массу, которую ваш грузовик может весить при безопасной эксплуатации и без ущерба для инфраструктуры. Вы можете определить полезную нагрузку вашего грузовика, вычтя снаряженную массу вашего грузовика из GVWR. Результат — грузоподъемность вашего грузовика.
Теперь снаряженная масса вашего грузовика — это просто полная масса вашего грузовика, которая включает в себя все жидкости, такие как газ, жидкость для радиаторов и масло, без чего-либо или каких-либо пассажиров внутри грузовика.Это также означает, что вес водителя исключен из снаряженной массы. Как правило, вы можете найти снаряженную массу вашего грузовика и даже его полную массу в руководстве по эксплуатации грузовика или даже на веб-сайте производителя.
Значение емкости полезной нагрузки
Грузоподъемность — важный показатель для владельцев грузовиков, так как он помогает вам не перегружать грузовик и не повредить его в процессе работы. Перегрузка грузового автомобиля может привести к расходам на обслуживание и ремонт, которых можно было бы полностью избежать.Например, если вы поместите слишком большой вес в салон и кузов грузовика, это может привести к преждевременной поломке не только стоек и пружин подвески грузовика, но и изогнутых точек на раме. Трансмиссия тоже могла выйти из строя просто из-за того, что ее раздавил огромный вес.
Советы по размещению полезной нагрузки
Определение грузоподъемности вашего грузовика — не единственное, что вам нужно знать, чтобы быть ответственным владельцем грузовика. То, как вы размещаете полезную нагрузку в своем грузовике, также имеет большое значение.Это может показаться странным, но даже несбалансированное распределение веса полезной нагрузки вашего грузовика может вызвать поломку деталей или, что еще хуже, подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров.
Отличный способ обеспечить безопасную поездку с грузом — убедиться, что вы находитесь в пределах грузоподъемности вашего грузовика. Вам всегда нужно размещать самые тяжелые предметы в самой нижней точке кузова вашего грузовика. Если у вас большой груз, просто распределите его по кузову грузовика как можно более равномерно. Если у вас есть отдельные, но тяжелые предметы, например, большой предмет мебели, обязательно закрепите каждый предмет ремнями с храповым механизмом в центре кузова грузовика.Вы всегда должны дважды проверять, что все контейнеры в постели плотно закрыты.
Еще одно практическое правило — не заполнять кузов вашего грузовика сверх допустимой емкости. Конечно, если это не поможет, всегда закрепляйте свой груз ремнями с храповым механизмом или брезентом, если в кровати лежат незакрепленные предметы.
Жидкости — совсем другое дело. В отличие, скажем, от пристегнутого стола, любые жидкости, которые вы тащите, будут постоянно находиться в движении, пока вы ведете свой грузовик по дороге.Когда ваш грузовик ускоряется на зеленый свет или замедляется на повороте, ваша жидкость будет постоянно плескаться. Лучшая тактика для обеспечения безопасного вождения — это осознавать свое вождение и избегать любых резких или агрессивных движений, которые могут нарушить вашу поездку. Безопасное вождение поможет вам не только обезопасить дорогу, но и поможет избежать любых опасных ситуаций во время вождения.
Также ознакомьтесь с правилами перевозки грузов в вашем штате. Многие требуют, чтобы водители прикрепляли оранжевый или красный флажок к любым предметам в кузове, длина которых превышает длину кузова грузовика.Это сделано для того, чтобы помочь другим автомобилистам узнать об объекте и предупредить их, чтобы они не следовали слишком близко, в случае, если предмет ослабнет и упадет.
Сравнение полезной нагрузки грузовика с грузоподъемностью
Чрезвычайно важно отметить, что полезная нагрузка вашего грузовика — это не то же самое, что его буксирующая способность. В то время как грузоподъемность определяет, какой вес может нести ваш грузовик, буксировочная способность означает, какой вес ваш грузовик может безопасно буксировать за собой, не нанося никакого вреда вашему автомобилю.
Вы можете определить, сколько грузовик может буксировать, с помощью другого простого уравнения. Сначала вам нужно определить снаряженную массу вашего грузовика, а затем определить полную общую массу автомобиля (GCVWR). GCVWR представляет собой комбинацию GVWR грузовика и GVWR прицепа. GCVWR часто обобщаются производителями грузовиков, поскольку прицепы разных компаний могут выглядеть почти одинаково, но иметь разную GVWR. Например, Chevy Silverado 1500 2021 года может буксировать до 9700 фунтов в зависимости от вариантов, которые вы выбрали при покупке автомобиля.
Имейте в виду, что полезная нагрузка грузовика также влияет на буксировочную способность. Если вы увеличите вес кузова вашего грузовика, вы увеличите нагрузку на грузовик и уменьшите количество, которое вы можете безопасно буксировать.
Связаться с Rydell Chevrolet Buick GMC
Как вы читали, знание грузоподъемности вашего грузовика жизненно важно для того, чтобы вы не перегрузили его и не повредили его. Мы в Rydell Chevrolet Buick GMC надеемся, что эта всеобъемлющая статья прояснила любую путаницу, которая могла у вас возникнуть относительно того, что такое грузоподъемность и как она может повлиять на ваш грузовик.Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами или зайдите к нам. Мы будем рады помочь вам найти лучший грузовик для ваших нужд.
Теги: Грузовики Chevy, Грузовики GMC, Грузоподъемность грузовика
Опубликовано в
Особенности модели Chevrolet |
Комментарии к записи Что такое полезная нагрузка на грузовике отключены?
Что такое полезная нагрузка? | Новости
Полезная нагрузка — это вес, который может выдержать автомобиль с пассажирами и грузом.
Многие рассматривают полезную нагрузку только с точки зрения того, сколько груза может перевозить автомобиль, например: «Мой пикап может перевозить 1600 фунтов дров.«Это типичная полезная нагрузка для полутонного пикапа, хотя это количество рассчитано на пассажиров и груз вместе взятых. Если это кабина экипажа с четырьмя 200-фунтовыми орудиями, то на перевозку дров в грузовом ящике без превышения предельной полезной нагрузки остается всего 800 фунтов.
Связанный: Эти 10 внедорожников имеют самую высокую буксирную способность
Точно так же многие потребители думают, что кроссоверы — это крепкие вьючные животные, но они основаны на конструкции легковых автомобилей, а не на конструкции грузовиков со стальной рамой, способной выдерживать большие нагрузки.Например, полезная нагрузка компактного внедорожника Jeep Cherokee составляет 1000 фунтов, что всего на 75 фунтов больше, чем у Toyota Camry.
Что произойдет, если вы превысите лимит полезной нагрузки? Избыточный вес увеличивает нагрузку на двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и шины и может вызвать проблемы с ремонтом. Например, перегрузка автомобиля увеличит тормозной путь и увеличит износ тормозных колодок и роторов.
Полезная нагрузка транспортного средства указана на табличке с информацией о шинах, на которой указано рекомендованное давление в шинах, и обычно ее также можно найти на дверном косяке водителя.Полезная нагрузка также может быть указана в руководстве пользователя, и ее не следует путать с номинальной полной массой транспортного средства или буксировочной способностью.
GVWR — это снаряженная масса автомобиля плюс полезная нагрузка. Вычитание снаряженной массы транспортного средства из GVWR также скажет вам полезную нагрузку.
Буксирная способность — это отдельный рейтинг, показывающий, сколько автомобиль может тянуть с прицепом.
Полезная нагрузкаможет варьироваться в зависимости от модели в линейке транспортных средств в зависимости от оснащения каждой модели.Все, что увеличивает снаряженную массу транспортного средства (вес транспортного средства с его жизненно важными жидкостями), например, полный или полный привод, люк на крыше или третий ряд сидений, может снизить полезную нагрузку.
Например, на Toyota RAV4 полезная нагрузка базовой модели LE с передним приводом составляет 1240 фунтов. На моделях Adventure и TRD с полным приводом, большими колесами и шинами и другими функциями полезная нагрузка снижается до 1050 фунтов.
Еще на сайтах Cars.com и PickupTrucks.ком:
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Что такое полезная нагрузка? | Драйв
Как и в Древнем Египте, показатели полезной нагрузки пикапа могут показаться неразборчивыми; утерянный временем язык числовых значений.Есть GVWR, GCVWR, полезная нагрузка и скорость буксировки, не говоря уже обо всех лошадиных силах, крутящем моменте, максимальном крутящем моменте, максимальном диапазоне, дальности буксировки, диапазоне полезной нагрузки и некоторых других Ford, Chevy, RAM и других, о которых еще не думали. Это беспорядок цифр, который заставит плакать даже самого ярого любителя математики.
Большинство людей просто отворачиваются, когда получают брошюру с такими характеристиками в представительстве. Они счастливы в своем невежестве, поскольку это означает, что им не нужно повторно изучать алгебру в старших классах. Однако эти числа, о которых вы к счастью забываете, они важны.Один из наиболее важных показателей, на который следует обратить внимание, — это грузоподъемность, так как это может означать разницу между рабочим грузовиком и отправленным на свалку.
Форд
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
К счастью, у вас есть практический отдел Drive , чтобы разгадать розеттский камень с номерами грузовиков и объяснить на , что-то вроде , на идеальном английском, какова на самом деле грузоподъемность вашего грузовика.
Готовы выучить жаргон?
Что такое полезная нагрузка?
Под полезной нагрузкой понимается полная масса груза, которую грузовик может безопасно выдерживать и с которой может работать. Проще говоря, полезная нагрузка — это то, сколько вы можете погрузить в грузовик или кузов грузовика, не нарушая подвески, не теряя гарантии и не становясь сенсацией YouTube по совершенно неправильным причинам.
И да, ваша семья из четырех человек, вы и ирландский волкодав Шегги — это часть грузоподъемности вашего грузовика.
Как рассчитать грузоподъемность?
Грузоподъемность рассчитывается на основе полной полной массы грузовика и вычитания его снаряженной массы. Это максимальная грузоподъемность вашего грузовика.
Однако, если у вас новый Ford F-150 2021 года, теперь вы можете указать свою поездку с помощью бортовой шкалы полезной нагрузки, поэтому вам не придется делать никаких математических расчетов или гадать.
Форд
Погрузка бревен в кузов грузовика.
Что такое GVWR?
GVWR обозначает полную массу транспортного средства и означает максимальный вес, который может иметь грузовик для безопасной эксплуатации и без повреждения его компонентов.Производители рассчитывают это число, проверяя структурную целостность компонентов подвески вашего грузовика, а также его кузова, рамы и станины.
GVWR вашего грузовика можно найти в старом запыленном руководстве в перчаточном ящике под названием B-Pillar Vehicle I.D. табличку или на сайте производителя.
Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса — это полный вес вашего грузовика без вас, вашей семьи, собак и всех полотенец, корзин для пикника, мясных закусок и розового вина, которые вы обычно приносите на выходные.Однако в вес грузовика входят все необходимые жидкости, такие как газ, масло и жидкость для радиатора, которые заставляют грузовик гудеть.
Снаряженная масса вашего грузовика также может быть указана в этом твердом руководстве в перчаточном ящике или на веб-сайте производителя.
Форд
В чем разница между грузоподъемностью и буксирной способностью?
Двумя наиболее важными показателями для всего Truckdom являются грузоподъемность и буксировочная способность.Эти цифры используются клиентами для определения очень важных вещей, например, сколько квадроциклов вы можете вставить в кузов пикапа по сравнению с тем, сколько вы можете поставить на прицеп — очевидно, жизненно важный показатель вместимости.
Как объяснялось, полезная нагрузка пикапа определяется путем вычитания полной массы транспортного средства и вычитания снаряженной массы. Полученное число — это то, сколько грузовик может перевозить внутри и в своей кузове.
Буксирная способность — это то, какой вес ваш пикап может буксировать безопасно и без повреждений.Процесс определения грузоподъемности грузовика аналогичен грузоподъемности. Вам понадобится снаряженная масса грузовика и его полная масса.
Теперь оставайтесь с нами и постарайтесь не коснуться, поскольку GCVWR отличается от GVWR. Добавленная буква изменяет определение, поскольку GCVWR означает «полная совокупная масса транспортного средства» и состоит из полной полной массы пикапа и полной массы прицепа грузовика.
Производители пикапов предлагают обобщенные диапазоны полной полной массой тела или тягового усилия для своей линейки грузовиков, поскольку, хотя прицепы разных производителей могут выглядеть схожими по конструкции, их индивидуальная полная масса может быть разной.Таким образом, поставляемая производителем грузоподъемность часто выглядит как «от 18 000 до 21 000 фунтов» в зависимости от выбранных вами опций, то есть сдвоенной, короткой или длинной станины и выбора двигателя.
Полезная нагрузка грузовика также может повлиять на вашу буксирную способность, поскольку чем больше вы загружаете его платформу, тем больше нагрузки вы оказываете на его механические компоненты и тем меньший вес вы можете буксировать. Еще одна причина, по которой важно знать характеристики вашего грузовика.
Форд
Полезная нагрузка — важная информация.
Почему используется полезная нагрузка?
Простой ответ: грузоподъемность является важным показателем для владельцев грузовиков, потому что это означает разницу между получением этого груза корой деревьев или песком на детской площадке и случайным обнаружением себя членом Stance Nation — электронная ручка в комплект не входит.
Перегрузка салона и кузова вашего грузовика может привести к преждевременному выходу из строя стоек и пружин подвески, изгибу точек на раме, изгибу панелей и выходу из строя трансмиссии из-за большого веса, необходимого для движения по дороге.
Чтобы лучше проиллюстрировать разницу в рейтингах полезной нагрузки между чем-то вроде Ford Ranger и Ford F-150, представьте, что Тимоти Шаламе пытается пронести через поле двух полузащитников Chicago Bears. Его колени подгибались, сердце разрывалось. А теперь представьте, что Дуэйн Джонсон пытается сделать то же самое; он доведет этих двоих до конечной зоны.
Советы профессионалов по размещению полезной нагрузки вашего грузовика
Размещение полезной нагрузки вашего грузовика также является важным компонентом грузоподъемности, поскольку неравномерное распределение веса может привести к поломке компонентов и опасным ситуациям, напоминающим печально известную Пизанскую башню в Италии.Доза анального удержания полезна, хотя полный тетрис не обязателен.
Здравый смысл — это все, что вам нужно, и Команда Drive готова предложить вам наши профессиональные советы по размещению полезной нагрузки вашего пикапа. Вот несколько наших профессиональных советов:
- Самый очевидный совет — не перегружайте грузовик. Помните, что вы кладете и сколько это весит.
- Поместите самые тяжелые предметы, которые вы перевозите, в самую нижнюю точку кузова пикапа.
- Если у вас большие грузы, равномерно распределите груз по кузову грузовика.
- Закрепите отдельные тяжелые предметы (например, автомобильный двигатель или дубовый стол из мастерской Рона Свансона) в центре кровати с помощью ремней с храповым механизмом.
- Никогда не заполняйте кузов грузовика сверх допустимой нагрузки на поручни, если он должным образом не закреплен брезентом от незакрепленных предметов или ремнями с храповым механизмом.
- Обратите внимание, что при транспортировке воды или других жидкостей в кузове грузовика жидкость будет вытекать назад, вперед и из стороны в сторону по мере того, как грузовик ускоряется, замедляется и поворачивается.Более резкое нажатие на педаль газа или тормоза, а также резкие изменения направления могут усилить их и стать опасными.
- Убедитесь, что все контейнеры в кузове грузовика надежно закрыты.
- Государственные правила часто требуют, чтобы при укладке предметов, которые превышают длину кровати, прикрепляли небольшой красный или оранжевый флаг или полотенце, чтобы другие автомобилисты знали об этом объекте.
Определение полезной нагрузки Merriam-Webster
платить · груз | \ ˈPā-ˌlōd \1 : груз, перевозимый транспортным средством, за исключением того, что необходимо для его работы. особенно : Груз, перевозимый самолетом или космическим кораблем, состоящий из вещей (например, пассажиров или инструментов), необходимых для цели полета.
2 : вес полезной нагрузки
.