Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?
Японские автомобили Toyota и шведские машины Volvo на первый взгляд не имеют ничего общего. Первая марка завоевала большую любовь и популярность в России, чем вторая. Но Вольво может составить неплохую конкуренцию. При выборе авто лучше сравнивать конкретные модели, а также ориентироваться на философию брендов.
Автомобили Volvo
Вольво все знают как самые безопасные автомобили в мире. Марка постоянно совершенствует системы безопасности и побеждает в рейтингах. Поэтому семьи с маленькими детьми отдают предпочтение именно этому бренду. Но безопасность — это не единственное достоинство машин.
Шведы заботятся об эстетической привлекательности автомобилей. Вместо следования последним модным тенденциям, они отдают предпочтение классике. Также много внимания уделяется комфорту пассажиров. В салоне используются качественные материалы для отделки, поэтому никакие посторонние скрипы не отвлекают водителя и пассажиров от поездки.
Водителю удобно сидеть в кресле даже во время длительных поездок. При этом хорошо видна дорога, не мешают стойки лобового стекла, а регулировка зеркал позволяет сделать так, чтобы не осталось слепых зон. Это касается всех моделей марки.
Автолюбители беспокоятся, что могут быть проблемы с поиском запчастей и техническим обслуживанием Вольво. Но с этим не возникает сложностей. В каждом городе можно найти запасные части в магазинах или заказать их в интернете. Стоимость деталей и расходников приемлемая. Но есть важный нюанс: ремонт и замену расходников лучше доверять профессионалам. В России мало хороших мастеров, которые специализируются на Вольво, нужно выбирать их внимательно.
Автомобили Toyota
Тойота – одна из самых популярных автомобильных марок в мире. Ее машины отличаются стильным дизайном и надёжными двигателями
. Производитель заботится о качестве внутренней отделки, долговечности кузова и точности работы всех систем. Широкий модельный ряд и относительно невысокая стоимость ремонта и запчастей привлекают новых покупателей.Ещё одним преимуществом является возможность выбора автоматической или механической коробки передач. Многие бренды уже не выпускают авто на механике, хотя у автолюбителей они пользуются стабильным спросом.
Одна из самых популярных моделей марки – Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник комплектуется надёжными моторами, которые могут пройти 1 млн.км. При этом он имеет комфортную подвеску с плавным ходом. Просторный салон и багажник делают этот внедорожник комфортной семейной машиной.
Самые продаваемые седаны бренда – Королла и Камри. Они сконструированы так, что могут проехать даже по бездорожью. Corolla – один из самых удачных седанов в мире, его конструкция практически не изменилась за все годы выпуска. Camry относится к бизнес-классу благодаря комфортному и вместительному салону. У нее мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция, пассажиры чувствуются себя максимально удобно.
Общие черты марок
Внедорожники Volvo и Toyota – это не самые дешёвые автомобили. Их выбирают руководители организаций и предприниматели. Они имеют презентабельный внешний вид, на таких машинах не стыдно приехать на деловую встречу. Лаконичный дизайн сразу говорит о серьезности владельца.
При этом машины двух брендов подходят и семейным людям. Просторный задний ряд, а в некоторых моделях есть и третий ряд сидений, позволяет разместить всю семью с комфортом. В просторных багажниках как внедорожников, так и седанов, поместится все чемоданы в случае автомобильного путешествия.
По признанию автоэкспертов обе марки хороши на вторичном рынке. Автомобили, выпущенные в 1990-е годы, ценятся особенно высоко. Оба бренда в те времена устанавливали качественные двигатели, которые могли пройти 500-1000 тыс.км. Поэтому спрос на них не падает до сих пор.
У Тойоты редко бывают крупные поломки. Чаще автолюбители жалуются на мелкие неисправности уже через 5 лет эксплуатации: электроприводы выходят из строя, контакты отходят. У Вольво такие же болезни – сказывается обилие электроники.
Сравнение автомобилей брендов
Машины Volvo и Toyota находятся в разных ценовых сегментах. Первые стоят дороже, они ориентированы на средний класс и выше среднего. Вторые стоят в 1,5 раза дешевле, они доступны широкой аудитории.
Из-за того, что в России популярнее японские авто, чем шведские,
У двух марок разное позиционирование. Вольво делает акцент на безопасности и технологичности, а Тойота – на надёжности, простоте обслуживания. Японские авто стали народными за их доступность на вторичном рынке, за дешёвый ремонт и обслуживание. Вольво любят за высокий статус, новейшие технологии безопасности.
Некоторые автолюбители жалуются на быстрое появление ржавчины на японцах. На некоторых моделях слишком тонкий слой антикоррозийного покрытия, такая проблема действительно есть. После покупки лучше озаботиться дополнительной обработкой против коррозии. У Вольво с этим всё в порядке. Если найти небитый автомобиль на вторичном рынке, ржавчина на нем появится нескоро. Бояться стоит не самого аварийного прошлого, а некачественного ремонта.
Рекомендации автолюбителям
Бывалые автомобилисты советуют однозначно: если есть деньги на ремонт авто, лучше покупать Вольво. Если хочется сэкономить на обслуживании, лучше выбрать Тойоту. Дело не в том, что первые ломаются чаще, чем вторые, а в стоимости ремонтных работ. Благодаря большой распространенности японцев, стоимость их содержания ниже.
Обе марки хороши по-своему. Тойота делает ставку на надёжности своих авто, а Вольво – на безопасности. И те, и другие автомобили ценятся на вторичном рынке за качественные кузова, классический дизайн, комфортные салоны. Они служат своим владельцам и 5, и 10, и даже 20 лет.
Какой производитель VOLVO или SCANIA — сравнение и особенности
Грузовик марки VOLVO
Грузовик марки VOLVO , как считают многие водители, является одним из наиболее дорогостоящих конкурирующих машин, поскольку имеет свои особенности, по сравнению с которыми другие марки практически не способны тягаться. Грузовик марки VOLVO обладает следующими характеристиками:
- Этот грузовик по праву считается одним из самых безопасных, поскольку внутреннее устройство автомобиля способствует защите водителя практически со всех сторон.
- Грузовик устроен таким образом, чтобы водитель смог комфортно вести машину, и при этом для него не создавалось трудностей на дороге.
- Грузовик достаточно маневренный, поэтому водитель сможет аккуратно и безопасно вписываться в повороты и уверенно себя вести на незнакомой дороге.
У грузовиков марки VOLVO мощность двигателя редко составляет около 500 лошадиных сил, а также они обладают 12-ступенчатой коробкой и автоматической трансмиссией. В топливном баке объем достигает 600 литров, а средний расход составляет около 30 л на сотню километров, что считается довольно экономным. Внутри салон грузовика отделан в лучших традициях люксовых автомобилей, поэтому водитель не только будет чувствовать себя максимально комфортно на данных грузовиках, а также сможет сам регулировать отдельные моменты поездки. Например, в таких грузовиках имеется климат-контроль, чтобы водитель смог создать для себя максимально удобную атмосферу.
Кроме системы кондиционирования также имеется в наличии холодильник и даже сейф, чтобы можно было не беспокоиться за ценные вещи. Грузовики марки VOLVO также обладают самой лучшей термо- и шумоизоляцией, так что на сегодняшний день пока ни одна другая марка в этом с ними поспорить не может.
На сегодняшний момент времени этот грузовик считается одним из наиболее дорогих, поскольку его стоимость доходит до 80 тыс. евро. Однако приобретая этот грузовик, можно столкнуться с некоторыми сложностями в его обеспечении, например, найти соответствующие запчасти для тягача марки VOLVO довольно сложно, так что, скорее всего, вам придется заказывать все необходимые детали за границей.
Грузовик марки SCANIA
SCANIA считается одним из главных конкурентов не только марки VOLVO, но и Мэн. Особенностью этого грузовика является то, что он оснащен гораздо более тяжелой подвеской с тем расчетом, что водитель нередко будет сталкиваться с плохими дорогами. Мощность двигателя грузовиков этого типа достигает 420-430 лошадиных сил, а на сотню километров в среднем расходуется около 35 л топлива. В топливный бак может вместиться за раз не более 500 литров топлива. При этом салон грузовиков этого типа оснащен рядом комфортных элементов, например, имеется система вентилирования, а также аудиосистема, при помощи которой водитель может занять себя в дороге, чтобы она прошла легко и быстро.
В среднем стоимость такого тягача достигает 60 тыс. евро, однако вам потребуется запасаться топливом высокого качества, поскольку стандартные для легковушек бензин и солярка могут быстро испортить вашу машину. Грузовик этой марки очень чувствителен к этому, поэтому его здоровьем лучше не рисковать.
Что общего между этими грузовиками
Между грузовиками SCANIA и VOLVO можно отметить несколько сходств:
- Они оба выносливые и готовы служить водителю на самых длинных и сложных дорогах.
- Они оба отличаются безопасностью, так что водитель может не переживать за собственное здоровье и жизнь, если будет вести грузовик аккуратно.
- Эти грузовики обладают должным уровнем комфорта, поскольку в них имеется не только мягкий салон с удобной обивкой, но и различные блага цивилизации, например, система кондиционирования, а также холодильник.
Сравнение грузовиков SCANIA и VOLVO, чем они отличаются
Если сравнивать между собой эти марки, то можно отметить несколько существенных отличий:
- Ценовой диапазон сильно разнится, поскольку VOLVO дороже чем SCANIA на 20 тыс. евро. Это объясняется наличием большего количества функций и дополнительных элементов в салоне.
- Грузовики обеих марок нуждаются в оригинальных запчастях, а также качественном топливе. Однако содержание тягачей марки VOLVO обойдется дороже, поскольку большую часть запчастей потребуется приобретать за границей, тогда как у SCANIA имеется потребность в высококачественном топливе, поскольку стандартный бензин не подойдет.
- Грузовики VOLVO экономят больше топлива при расходе на сотню километров, поскольку в течение этого пути они израсходуют всего 30 литров, а SCANIA в среднем расходует около 35 л.
- Количество лошадиных сил также сильно отличается. Если у VOLVO 500 л. с., то у Скании этот показатель достигает 430 л.с. максимум.
- В топливный бак грузовика VOLVO вмещается 600 литров топлива, тогда как в бак Скании – только 500 л.
Какой грузовик, когда и для кого лучше всего предназначен
С учетом того, что SCANIA обладает большей маневренностью, можно сказать, что такой грузовик больше всего предназначен для тех водителей, чья дорога нередко обладает большим количеством крутых поворотов, а учитывая тот факт, что по уровню безопасности этот автомобиль не уступает VOLVO , то при таких условиях SCANIA определенно будет полезнее. Однако если путь водителя устилают ухабы, то лучше отдать предпочтение VOLVO, поскольку по уровню прочности он определенно опережает SCANIA.
Важно обращать внимание на расстояние, которое преодолевает грузовик каждую поездку, так как по уровню выносливости VOLVO показывает лучшие результаты, чем SCANIA.
По итогам можно отметить, что VOLVO обладает лучшими характеристиками, чем SCANIA, однако выбор грузовика остается за водителем, поскольку в данном случае очень многое зависит от того, по каким дорогам он будет ездить и на какие расстояния.
Сличаем семиместность гигантов Lexus RX 350L и Volvo XC90. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Сравниваем: Audi A4 и Volvo S40 — Шика дай!
Появление на рынке модели S40 второго поколения было приурочено к очередному перепозиционированию марки Volvo. Дуэль Volvo S40 с Audi A4 кажется наиболее обоснованной. «Четверка» — отличная, престижная машина продвинутой марки, к тому же лишенная той безнадежной культовости, что мешает составить о ней объективное суждение.
Появление на рынке модели S40 второго поколения было приурочено к очередному перепозиционированию марки Volvo. На словах мы получили еще один «премиум-брэнд», а на деле — младшую модель этого брэнда, не выказывающую ни единого признака демократизма. В отличие от своей предшественницы. В розовых мечтах менеджеры Volvo в графу «прямые конкуренты» свежеиспеченной S40 уверенно вписывают BMW третьей серии, Lexus IS и даже… Mercedes-Benz «С»-класса! Не самоуверенно ли?
Если посудить, у S40 нет той гипнотической привлекательности, которой обладают ее немецкие соперники (во всяком случае обозначенные так самими шведами). Приобретение Volvo вряд ли кто-нибудь назовет целью жизни, в отличие от покупки того же BMW или Mercedes-Benz. Для достижения статуса «магической вожделенности» требуются десятилетия передовых и надежных технических решений, спортивных побед, безупречного вкуса и безошибочного маркетинга. Одной-двумя моделями, как бы хороши они ни были, никак не обойтись.
Поэтому «трешку» и «цэшку» смело вычеркиваем. Вряд ли они уступят S40, а если уступят, то на чуть-чуть, что совершенно не повлияет на уверенность в своей правоте их потенциальных владельцев и просто фанатов. Lexus? Его выберут прежде всего за надежность, и никакая критика здесь не сработает. Но, кстати, этот вопрос вообще снимается с повестки дня: модель IS в Россию официально не импортируется. «Серые» трехлетки из Канады — пожалуйста. Может, Saab 9-3? Тоже навряд ли. Две шведские марки мирно сосуществуют многие годы, у каждой из них — своя клиентура, «пересекающаяся» сравнительно редко. С чего бы это менять саабовскую динамичную эксцентричность на вольвовский уютный простор? Разве что под грузом прожитых лет. Это раз. А во-вторых, гипотетическая победа над Saab 9-3 удовлетворения не принесет: и прежде S40 уверенно противостояла 900-му. Где прогресс-то?
Дуэль с Audi A4 кажется наиболее обоснованной. «Четверка» — отличная, престижная машина продвинутой марки, к тому же лишенная той безнадежной культовости, что мешает составить о ней объективное суждение. К сожалению, нам не удалось добыть версию с 2.4-литровым мотором, которая смогла бы стать достойной парой 170-сильной S40. Но реальные уровни марок даст нам сравнить и скромная 1.6-литровая А4. Возможно, это даже к лучшему, поскольку именно простые машины — самые «честные». Да и доставшаяся нам S40 богатством опций не блещет. А справедливости ради в сравнительной таблице мы приводим технические характеристики Audi A4 2.4 с «автоматом» (вернее, с вариатором, поскольку настоящих «автоматов» на 170-сильные А4 не ставят).
Финансы. На самую доступную Volvo S40 2.4 (140 л.с.) установлена цена в 29 400 долларов. Версия 2.4i (170 л.с.) стоит от 31 900 долларов. «Автомат» добавляет к этой цифре 1550 долларов. Через несколько месяцев появятся машины подешевле, с моторами объемами 1.6-2.0 литра. Audi ощутимо дороже: цены начинаются с 27 400 долларов, и это 1.6-литровая модификация (101 л.с.), правда, с неплохим стандартным оснащением. Стартовый прайс на 170-сильную А4 2.4 V6 — 42 130 долларов с шестиступенчатой «механикой» и 43 290 долларов с вариатором.
Volvo получает некоторую фору: она-то «с иголочки», а вот потихоньку стареющую A4 уже осенью ждет рестайлинг. Тем не менее возрастная разница едва ли уловима. Обе машины — типичные представители фирменных стилей. S40 выглядит крупнее и крепче, хотя в действительности «четверка» на восемь сантиметров длиннее. Менее рельефная Audi проще дизайном, но изысканнее.
Если судить о качестве сборки по работе дверных замков, то предпочтение следует отдать Volvo: двери закрываются по-японски легко и бесшумно. Внутри S40 производит не столь сильное впечатление, как Audi. Жесткий светлый пластик, «лысая» передняя панель, даже знаменитая «кобра» центральной консоли на базовых версиях красится неказистой «серебрянкой». Тем временем именно центральная консоль — главная изюминка машины. Piece of art, предмет искусства! На редкость эффектное и грамотное размещение кнопок и ручек, занятная графика дисплея. Красота! Только материал должен быть другим: например, имитирующим дерево или вовсе прозрачным, называемым шведами ice aqua (замерзшая вода). Благо, в опциях все это наличествует.
А еще у S40 отличный во всех отношениях руль и замок зажигания, модно вынесенный на переднюю панель. Актуально оформлены и приборы с двумя циферблатами и интегрированными в них второстепенными указателями. Вот только зачем было делать ручку управления наружным светом такой мелкой, да еще с огромными ходами? Хуже нарочно не придумаешь!
Эргономика Audi A4 совершенна. Придраться можно только к низко расположенному блоку климат-контроля, но и в S40 картина та же. А так — кресла с удобным профилем, достаточные диапазоны всех регулировок, понятные кнопки. Дизайн салона — без достопримечательностей, что, впрочем, компенсируется его зажиточностью. Мягкий пластик вкупе с полированными вставками и аккуратным хромированным декором радуют руки и глаза. И все это — далеко не самая дорогая комплектация!
Передние кресла Volvo тоже неплохи, но у Audi они выигрывают только в плечевой поддержке. Заднее сиденье менее гостеприимно: плоское, без всякой боковой поддержки. А вот в Audi второй ряд сидений практически столь же комфортен, что и первый. Однако это не решает проблему тесноты: в обоих автомобилях задним пассажирам удается с трудом пристроить ноги. А стремясь принять более вертикальное положение, можно и темечком подпереть потолок.
Багажники тоже не впечатляют. По емкости они вроде бы ничего, но проемы сконфигурированы не лучшим образом. S40 вновь хуже: выступающие задние фонари и короткая крышка не позволят использовать грузовой отсек во всю ширь и глубь.
Пятицилиндровый мотор Volvo — настоящий отличник: отзывчивый, эластичный, достаточно «крутильный» «сверху». Машина снимается с места легко и непринужденно, быстро переносясь в диапазон трехзначных скоростей. Увы, фирменный «автомат» Geartronic не столь рафинирован. В спокойных режимах на него грех жаловаться, но стоит поехать активнее… Его адаптивность отличается излишним энтузиазмом — степенность внезапно сменяется нервозностью. Geartronic принимается переключать передачи, когда надо и не надо, резко и мало прогнозируемо. Ручной режим — тоже не ахти: слишком велики запаздывания в реакциях коробки на команды водителя. Хотя один плюс все же имеется. По достижении предельных оборотов мотор «зависает» у красной зоны — Geartronic дальше сам не переключается. При боевом прохождении поворотов эта особенность становится принципиально важной.
Естественно, 1.6-литровой А4 за 2.4-литровой S40 не угнаться. Поэтому о разгонной динамике говорить мы не будем. Перейдем сразу к тормозам. На Audi они радуют прозрачностью привода и интуитивной понятностью работы. У Volvo есть одно свойство — заметный свободный ход педали. Правда, на себя он обращает внимание лишь на фоне Audi.
Тойота или Вольво что надежней
Toyota Сamry или Volkswagen Passat? Анти-Solaris за 800 тысяч: спринт-тест подержанных автомобилей
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.
Как подобрать альтернативные поршни? Методика, на примере с Volvo, BMW, Toyota, ВАЗ
Volvo S40. S80. XC60. Стоит ли покупать б/у Volvo?
Какой автомобиль лучше? Дизель или бензин?
Тачка, которую стоит брать! И вот почему…
Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
Скандинавский автопром несправедливо считают дерьмом — двигатель (блок) Volvo B6304
youtube.com/embed/J8oSfGZAAVs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
VOLVO S80 СЛАБЫЕ МЕСТА!
Также смотрите:
- Что лучше Вольво хс90 или лексус rx330
- Глушитель Volvo s70
- Volvo 740 масло в коробку
- Стойка стабилизатора Вольво s70
- Предохранители Вольво fh22 на русском
- Лео смарт авто Вольво
- Краш тест Вольво s40 2011
- Volvo fh22 двигатель характеристики
- Кто купил бренд Вольво
- Проходимость Volvo xc90 2007
- Реснички на фары Вольво 850
- Автокресло Volvo britax fixway
- Вольво база отдыха
- Вольво со стеклянным багажником
- Volvo s40 2009 отзывы владельцев
Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?
Лексус против Тойота, автомобили какой марки лучше?
С самого начала появления автомобилей сложилась практика сравнивать их друг с другом, выбирая лучший. Но на самом деле подобные тесты не могут быть объективными, поскольку каждый авто имеет как плюсы, так и минусы.
Также неблагодарное это дело – обсуждать вкусы людей. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. А как насчет того, чтобы сравнивать два бренда, которые принадлежат одной компании? Например, задумывались ли вы о том, действительно ли автомобили Лексус лучше их более дешевых аналогов, которые выпускает бренд Тойота?
По мнению многих людей, несмотря на то что почти вся продукция Лексус основана на базе модельного ряда Тойота, автомобили премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качеству, и по надежности. Но так ли это? Чтобы это понять, нужно вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и появление на рынке люкс-бренда Лексус.
Что же за автомобили выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты? Если кратко, то автомобили Тойота, как правило, позиционируются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Автомобили же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.
Немного истории:
В конце Второй мировой войны Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела хорошего качества. В те годы Япония могла похвастаться качеством техники только в Военно-Морском флоте.
Например, если сравнить японские танки времен Второй мировой войны с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная военная техника представляла собой жалкое зрелище. Это были не танки, а барахло. Тем не менее в начале 40-х годов Японии удалось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это удалось с такой несовершенной военной техникой?
Это стало возможным благодаря тому, что, несмотря на убогие японские танки, в странах, воюющих с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до тех пор, пока в этом регионе не появилась армия США.
Во время Второй мировой войны любая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, должна была получить сертификат качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.
Сертификат выдавали только после проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдвардом Демингом. На основе его стандарта институт проводил отбор качественной продукции для ее последующей поставки армии США. Также Эдвард Деминг стал известен на весь мир благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь называют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).
Эдвард Деминг, Американский учёный, «отец качества для Toyota», поднявший менеджмент на новую высоту выступает в Японии.
В конце Второй мировой войны, после капитуляции Японии в 1946 году, Эдвард Деминг впервые в своей жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества. В итоге к его мыслям прислушались многие главы крупных японских корпораций.
Так, в Японии осознали, что стране нужно учиться внедрять новые стандарты качества выпускаемой продукции в целом для всей промышленности. В итоге по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.
Примечательно, что, когда японцы впервые пригласили Эдварда Деминга, он поставил условие, что разговаривать будет только с высшим руководством корпораций, поскольку считал, что «рыба гниет с головы» и именно поэтому новые знания должны в первую очередь получать главы компаний.
По мнению профессора, все должно начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит своему начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир обычно не указывает своему руководителю, что делать. В любой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.
Поэтому всегда все должно быть сосредоточено на топ-менеджерах. Именно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества. Соответственно, чем ниже должность, тем меньше влияния работник оказывает на качество. Вот почему профессор считал, что его знания должны перенимать только высшие руководители компаний.
Когда Эдвард Деминг попал в Японию, он сказал топ-менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через 10 лет смогут превзойти Америку по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь в автопромышленности, где у японцев в те годы были большие проблемы с качеством. Менеджеры с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли поверить, что такое возможно. Но в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии сделали все, чему их учил Деминг. И каково же было их удивление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.
Одной из японских компаний, которая начала строго следовать философии качества Деминга, стала Тойота. Благодаря внедрению этой философии компании Тойота удалось за короткое время заявить о себе на весь мир.
Смотрите также: Россия начинает разрабатывать сверхтяжелую ракету
Если вы когда-нибудь окажетесь в Японии и увидите штаб-квартиру Toyota Factory, обратите внимание на одну из стен здания, где висят гигантские портреты всех прошлых президентов компании. По центру вы увидите БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше остальных картин, – это портрет американского профессора Эдварда Деминга – «отца качества для Toyota».
Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и дизайнеров, но и всех без исключения сотрудников компании. Так, его стандарты качества включают изменение работы маркетологов и менеджеров по продажам. Например, если следовать философии профессора, то для увеличения качества недостаточно наладить выпуск продукции. Также необходимо находить и развивать новые рынки, что, безусловно, приводит к росту прибыли компании.
Один из главных трудов Деминга: книга «Выход из кризиса». Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах основную прибыль имела только благодаря своим компактным 500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic). После же введения новых стандартов на базе учения профессора Деминга компания Хонда обнаружила, что может создать высококлассный рынок и завоевать его.
Речь идет о появлении премиальных автомобилей под брендом Acura. Примечательно, что базовыми конкурентами автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не модные в те годы американские премиальные машины.
Первые несколько лет автомобили Acura имели огромный успех. Сегодня этот бренд по-прежнему неплохо чувствует себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные автомобили Хонда превратились в машины премиального класса за счет создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.
Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Lexus. Интересно, что при выборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Lexus и Lexis. В итоге руководство Тойоты решило остановиться на Lexus, поскольку имя Lexis посчитало слишком женственным. Под более мужественным брендом Lexus компания Тойота начала выпускать премиальные автомобили в качестве альтернативы высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.
В том числе имя Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.
По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту. Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.
Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity.
В компании Ниссан решили сделать точно так же, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L (Lexus) и M (Mercedes). Как видите, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строчку, поскольку имя компании начинается на букву «А».
Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов лишний раз доказывает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей на американском рынке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском авторынке.
Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально. Даже большинство американских автомобилей не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.
Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств. Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то серьезных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.
В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.
Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot 404. Ранние модели Ниссан были похожи на автомобили Fiat и даже BMW (модель 2002). Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла двигатель с водяным охлаждением VW / Porsche.
Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки. В том числе в премиум-сегменте.
Но когда Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей. Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких.
Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь именно там немцы обычно проверяют свои роскошные авто. Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе. В первую очередь эта сделала компания Acura.
Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J.D. Power верхние места.
Правда, известно, что различные рейтинги не отражают реальность. В том числе есть вопросы и к рейтингам компании J.D. Power. Хотя, стоит признать, это самый популярный в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым прислушиваются как обычные потребители, так и эксперты.
В рейтинге J.D. Power была одна основная категория Most reliable drive-train, в которой в течение 20 лет доминировали немецкие автомобили Mercedes-Benz и Porsche.
К примеру, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz. В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz снова занимала первое место. Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами друг с другом в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.
Но в итоге, на удивление, Mercedes-Benz начал терять свои позиции в самой важной для себя категории рейтинга J.D. Power, пропустив вперед бренд Lexus, использовавший философию Деминга, которую также ранее успешно начала применять головная компания Toyota.
Плюс успеху Lexus способствовала неправильная политика компании Mercedes, которая в попытке сохранить стоимость своей продукции (защитить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением дорогостоящих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.
В первую очередь на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверное, знает любой владелец современного Mercedes. Речь идет о постоянных многочисленных электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Напомним, что до этого Mercedes производил большинство электроники на своем производстве, контролируемом компанией Даймлер.
Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power
Так что, как видите, на фоне улучшения качества автомобилей Lexus успеху бренда во многом способствовало падение качества автомобилей Mercedes. В итоге компания Lexus на протяжении уже более 15 лет занимает верхние строчки рейтинга J.D. Power как бренд, производящий самые надежные автомобили в мире.
Кроме того, все сотрудники Toyota / Lexus подписывают специальные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на определенные обязательства перед японскими брендами. Так, те, кто приходит на работу в Toyota / Lexus, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против конкурентов.
Например, сотрудники Toyota / Lexus согласно соглашению получают пожизненный запрет на работу в компаниях-конкурентах. Причем этот запрет юридически действует для сотрудников даже в том случае, если они добровольно покинут компанию или выйдут на пенсию.
Например, бывшие сотрудники Toyota / Lexus не могут работать в таких компаниях, как: GM (и любые марки General Motors), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler. Также запрет распространяется и на японские компании: Nissan и Datsun, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.
Таким образом Toyota / Lexus защищает свою внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые надежные автомобили в мире.
Обратите внимание: в списке нет компании Porsche. Да, действительно, в этом списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда. Дело в том, что Porsche – это, скорее, небольшой игрок на рынке в основных нишах, чем реальная угроза для Toyota / Lexus. Ведь японские бренды работают в разных нишах. Так что многие отставные сотрудники Toyota / Lexus начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.
В итоге в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche значительно улучшилось и остается на высоком уровне и по сей день, в отличие от других немецких брендов (в том числе Mercedes-Benz), которые ухудшили качество выпускаемой продукции.
Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качеству выпускаемой продукции), полученную от бывших сотрудников Toyota / Lexus, но и взяла за основу главный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.
В результате именно это позволило Porsche оставаться на плаву и держать высокую планку. Так, Porsche расширила свою модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые ранее были для компании чужими. Если бы компания Porsche до сегодняшнего дня выпускала, как раньше, только спорткары, то их продажи к настоящему моменту упали бы до критических значений, и, скорее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил свое существование, как многие некогда легендарные автобренды.
У Porsche не было другого выбора, кроме как расширить свою модельную линейку, для того чтобы остаться на мировом авторынке жизнеспособной компанией.
Но поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжелым. Ведь в те годы для компании считалась чуть ли не богохульством только одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не расширить модельную линейку, в будущем бренд ждет неминуемое банкротство. В итоге высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие сотрудники Toyota / Lexus.
Сегодня в модельной линейке Porsche появилось множество автомобилей, которые созданы для разных людей. Таким образом, компания смогла избежать финансовых проблем за счет расширения модельного ряда. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.
И работа в этом направлении продолжается. Porsche в настоящий момент не собирается останавливаться и в будущем планирует еще расширить модельный ряд за счет новых классов автомобилей. Например, напомним, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет конкурентом продукции Tesla.
Так что, как видите, философия, созданная в Toyota на основе учений американского профессора Эдварда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche. А раз так, то это прямое доказательство, что знания, которые дает профессор, реально помогают улучшать качество выпускаемой продукции, что в итоге способствует росту продаж.
Один из первых Lexus, модель LS 400 первого поколения
Также философия Toyota / Lexus одинакова и, соответственно, автомобили, выпускаемые под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех этапах производства, начиная от проектирования и заканчивая рекламой нового авто в СМИ. То есть только когда все ветви власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.
В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».
Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.
Смотрите также: Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?
Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.
Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.
Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность
Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.
Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре. Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.
За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.
Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.
Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.
Какой внедорожник качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?
Что касаемо таких автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, конечно, это продукт одной платформы, и, соответственно, разница в этих машинах – только в качестве отделки и разных моторах. В целом же надежность и качество одинаковы.
Сравнить Toyota Corolla [1974-2020] и Volvo V70 [1996-2016]
Выбор Volvo V70 или Toyota Corolla может показаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Наше сравнение выявило 5 пунктов, которые делают Toyota Corolla лучше Volvo V70. Для многих автомобилистов Volvo V70 по-прежнему будет лучшим выбором, чем Toyota Corolla, поскольку мы обнаружили 5 факторов. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Volvo V70 и Toyota Corolla. Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои личные эмоции.В Corolla спрятаны самые эффективные технологии Toyota. Владельцы автомобилей признают, что Volvo также сделала все, чтобы превратить V70 в успех на рынке. Какой из машин в нашем матче вы бы получили?
Выбор Volvo V70 или Toyota Corolla может показаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Наше сравнение выявило 5 пунктов, которые делают Toyota Corolla лучше Volvo V70. Для многих автомобилистов Volvo V70 по-прежнему будет лучшим выбором, чем Toyota Corolla, поскольку мы обнаружили 5 факторов.Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Volvo V70 и Toyota Corolla. Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои личные эмоции. В Corolla спрятаны самые эффективные технологии Toyota. Владельцы автомобилей признают, что Volvo также сделала все, чтобы превратить V70 в успех на рынке. Какой из машин в нашем матче вы бы получили?
Сравнение Toyota Corolla и Volvo V70: выводы и мнения
Чтобы проще сравнивать Volvo V70 и Toyota Corolla, мы решили сделать вывод.Этот обзор предоставит больше данных и может упростить вашу покупку. Статья разбита на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Volvo V70 и Toyota Corolla.Общий обзор Volvo V70 и Toyota Corolla
Между этими двумя моделями на самом деле есть большие и маленькие различия. Не секрет, что V70 был создан Volvo для того, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Toyota также использовала новые технологии для создания Corolla. Размер играет важную роль в обзоре. Сравните это с 1435 мм высоты, 1781 мм ширины и 4630 мм длины Toyota Corolla.Он весит ровно 1320-1381 кг. Что касается колесной базы, то у Volvo V70 — 2816 мм, а у Toyota Corolla — 2700 мм. Стоит посмотреть на двигатели автомобилей. Мощность двигателя Volvo V70 составляет 180 л.с. при 5700 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Для Toyota Corolla его 4-цилиндровый мотор обеспечивает 139 л.с. при 6100 об / мин. власти.Безопасность Toyota Corolla по сравнению с Volvo V70
Для обеих компаний безопасное вождение было приоритетом при проектировании автомобилей.Toyota вложила много средств в варианты безопасности для Toyota Corolla. Инженеры создали Corolla с учетом активной и пассивной безопасности. Volvo V70 обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Водители, которые ценят безопасное использование автомобиля, часто выбирают Volvo. Отличная тормозная система V70 повышает его безопасность.Заключение и мнения
Нелегко узнать, лидирует ли Volvo V70 в соперничестве с Toyota Corolla. Но есть еще плюсы и минусы. Но по нашему сравнению 5 к 5 при оценке плюсов Corolla и V70.Toyota и Volvo продолжают конкурировать, но они занимают разные сегменты рынка.Сравнить Toyota Corolla [1974-2020] с Volvo C70 [1996-2013]
Выбор Volvo C70 и Toyota Corolla может показаться сложным, поэтому давайте сравним автомобили. Вы можете увидеть 7 важных аргументов, почему Toyota Corolla на самом деле является более выгодным выбором, чем Volvo C70. В любом случае, у Volvo C70 есть 8 факторов, чтобы купить его, а не Toyota Corolla. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить полное совпадение Volvo C70 с Toyota Corolla.Вы сравните две машины и выскажете о них свое личное мнение. Corolla была произведена Toyota, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Но Volvo не отстает и представляет свои новые технологии в C70. Тщательный обзор не может оставить сомнений в покупке автомобиля.
Выбор Volvo C70 и Toyota Corolla может показаться сложным, поэтому давайте сравним автомобили. Вы можете увидеть 7 важных аргументов, почему Toyota Corolla на самом деле является более выгодным выбором, чем Volvo C70.В любом случае, у Volvo C70 есть 8 факторов, чтобы купить его, а не Toyota Corolla. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить полное совпадение Volvo C70 с Toyota Corolla. Вы сравните две машины и выскажете о них свое личное мнение. Corolla была произведена Toyota, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Но Volvo не отстает и представляет свои новые технологии в C70. Тщательный обзор не может оставить сомнений в покупке автомобиля.
Сравнение Toyota Corolla и Volvo C70: выводы и мнения
Чтобы сравнить Volvo C70 и Toyota Corolla легко, наша команда приняла решение прийти к единому мнению.Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Статья разделена на 4 части, чтобы облегчить чтение о Volvo C70 и Toyota Corolla.Общий обзор Volvo C70 и Toyota Corolla
На самом деле эти две модели имеют огромные и незначительные различия. Общеизвестно, что C70 был создан Volvo для того, чтобы стать одним из лидеров рынка. Довольно часто водители по-прежнему предпочитали Corolla производства Toyota. Начнем со сравнения габаритов. Высота Volvo C70 — 1400 мм; он имеет длину 4582 мм и ширину 1820 мм; это 1651 кг.Toyota Corolla показывает 4630 мм в длину и 1781 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1435 мм. Его вес 1320-1381 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2640 мм против 2700 мм у Volvo C70 и Toyota Corolla соответственно. Теперь рассмотрим двигатели. В моторе Volvo C70 5 цилиндров, что дает владельцам 220 л.с. при 5000 об / мин. власти. Владельцы Toyota Corolla используют только 139 л.с. при 6100 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Безопасность Toyota Corolla по сравнению с Volvo C70
Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при производстве автомобилей. Для Toyota Corolla технологии безопасности были жизненно важным этапом производства, и Toyota сделала все возможное для того времени. Вот почему Corolla лидирует во многих проверках безопасности. Функции безопасности Volvo C70 отлично подходят для пешеходов. Автомобиль был фактически победителем обзоров и сделал Volvo популярным. Эффективная система рулевого управления C70 повышает его безопасность.Заключение и отзывы
Водителям нравятся как Toyota Corolla, так и Volvo C70. Но плюсы и минусы все же есть. Мы нашли 7 факторов для покупки Corolla и 8 идей для покупки C70. Toyota и Volvo продолжают быть конкурентами, но занимают разные рынки.Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) — Car Talk (3)
adasi678:во-первых, вы не можете сравнивать XLE V6 camry и EXL V6 honda. Есть вещи, которые вам следует знать. Honda — подражатель Toyota.Anytrime Toyota представляет свою модель Camry Honda, добавит в нее новую функцию и покажет новый аккорд. Honda всегда работает на Toyota как шпион. Этот двойной выхлоп Honda был украден у Lexus (Toyota Luxury). Для вас ребята информация единственный седан, который продал больше чем camry за последние несколько лет, это toyota corrolla. TOYOTA CAMRY НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ HONDA ACCORD.
Toyota сталкивается с возрастной проблемой, поскольку ее считают Buick азиатских брендов. «Молодые потребители переживают фазу« Камри не моего отца »точно так же, как молодежный рынок 1970-х и 1980-х годов прошел через фазу« Олдсмобиля не моего отца »», — отмечается в сообщении CNW.Средний возраст водителей Camry составляет 48 лет, по сравнению с Hyundai — 39 лет. В отчете говорится: «Молодые потребители считают Toyota брендом для пожилых водителей.
Припаркуйте белую четырехцилиндровую Toyota Camry LE 2010 года выпуска в гараже рядом с автомобилем 2010 года выпуска. Chevrolet Camaro SS или Porsche Cayman S, и не удивляйтесь, если соседи начнут задумываться о том, биполярный ли вы.
Может быть, Camry — это машина вашей жены или бабушки.
Но с продажами почти полмиллиона ежегодно В Соединенных Штатах Camrys — это ежедневный транспорт для практически любого типа покупателей: молодых, пожилых и среднего возраста, не говоря уже об автолюбителях, амбивалентных автомобилях и обычных автомобильных фанатах.
Ни один другой автомобиль, предлагаемый в Северной Америке, не имеет такой массовой привлекательности, как Camry, и с учетом того, что обновленная модель 2010 года только сейчас поступает в автосалоны, мы решили, что пришло время глубоко взглянуть на самые популярные из основных автомобилей. Уличная Америка Камри.
Что это?
Трудно проехать квартал, не встретив хотя бы одну Camry, самый продаваемый седан в Америке. Решение Toyota для средней Америки, Camry возникло из ниоткуда в начале 1990-х годов, чтобы вытеснить предложения Ford и General Motors, предлагая здоровую дозу изысканности и надежности, которой не хватало в современных предложениях для внутреннего рынка.
Сейчас, на полпути седьмого поколения, Camry была адаптирована для североамериканского рынка. Мягкое обновление 2010 года дает ему новую базовую трансмиссию и легкое обновление снаружи.
Что против?
Camry входит в самый конкурентный сегмент в Америке: арену седанов среднего размера. В то время как конкурентов много, лишь несколько автомобилей действительно борются за долю на рынке. Родом из Motor City, сильно переработанные Ford Fusion и Mercury Milan 2010 года представляют серьезную угрозу, поскольку они продолжают увеличивать долю рынка.Но не стоит сбрасывать со счетов своего конкурента Chevrolet Malibu от General Motors, который ранее впечатлил нас обновленной Kia Optima
.
Есть прорывы?
В 2010 году Camry получит новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Выделяя 169 лошадиных сил в базовой комплектации LE и высококлассной комплектации XLE, он добавляет еще 10 лошадок для смутно ориентированной на спорт отделки SE. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переносит вещи во второе десятилетие 21-го века, хотя всегда важный показатель экономии топлива на шоссе, составляющий 32 мили на галлон, уступает рейтингу 34 мили на галлон аналогичного оснащенного Fusion.
Снаружи Camry получила обновление в середине цикла, которое действительно будет замечено только нынешними владельцами.
Как это выглядит?
Wallflowers порадуют довольно анонимным обликом Camry. Неизбежно, что, когда в прошлом году было продано около 425 000 автомобилей, Camry не из тех автомобилей, которые вызывают недоумение и восхищение публики. Уровень отделки салона LE нашего тестового автомобиля представляет собой объемную модель Camry, что делает ее более распространенной.
Простая и в основном связная, форма Camry вряд ли безобидна.Игрушка
Хонда против Тойоты: что лучше? (Офис Total War) от capsogiga (м): 12:53 pm 23 июня , 2010 |
В моем офисе сейчас идет большая война. Его Хонда против Тойота. Коллега не знает, какую машину купить между следующими товарами: Toyota Camry и Honda Accord, модели v6 и 2005 года выпуска. Пожалуйста, ребята, что ему нужно.Его почти 50-50 прямо сейчас в офисе. Спасибо. 2 «Нравится» |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от emyworld: 13:08 23 июня , 2010 |
в любой день я предпочитаю toyota, но с точки зрения двигателей v6 я выбираю honda. Найти подлинную механику Toyota v6 непросто. Но кроме тойоты все пути! 1 Нравится |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от capsogiga (м): 14:35 23 июня , 2010 |
1 Нравится |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от viperman: 14:42 23 июня , 2010 |
2005 моделей. TOYOTA CAMRYa.k.a Big for Nothing: Более эффективный по топливной экономичности, дешевле в покупке, но очень-очень-очень некрасивый интерьер и роскошь в движении ноль. HONDA ACCORD a.k.a Конец обсуждения: Менее эффективен в экономии топлива по сравнению с camry, но приятный дизайн интерьера и экстерьера. Роскошный автомобиль ВСЕГДА был сильной стороной Honda в автомобильной промышленности; немного выше, чем диапазон цен на camry, но с гораздо более высокой стоимостью вторичного использования / перепродажи. ВЕРДИКТ: Купите honda недолго думая. 15 «Нравится» 1 Поделиться |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от kabukabu (м): 14:49 23 июня , 2010 |
это медленный аргумент, Toyota отозвала миллионы камри / лавин / короллов, даже тундр / приусов и секвио после того, как во всем мире сотни людей погибли из-за неисправных педалей акселератора, сейчас никто не покупает Toyota, если только вы не тупица.У honda в этом году не было отзывов, их автомобили не такие скучные, как toyotas, и они лучше стилизованы, без сомнения, honda побеждает. honda также делает лучше минивэны и спортивные автомобили, чем toyota. молодых людей могут купить honda s2000 или civic si, но у toyota для них нет ничего, только пожилые люди ездят на toyota camry. 1 Нравится |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от kuntash: 15:06 23 июня , 2010 |
Не существует автомобиля, который бы не подошел.- Зависит от того, как вы его используете — Я тот, кто использовал свою первую машину (KIA optima) 4 года и все еще работает, почему японские автомобили преуспевают в этой части мира — это наличие их механики — хорошо или плохо, для меня это Тойота, я понимаю, что Хонда тоже крутая, но надо устать от ее подвески (срыв шарнира и т. д.), Это должен быть 2005 год? Камри 2005 года не слишком хороша (мое мнение), но качество отличное и превосходное. Двигатель в порядке, (Вы задавались вопросом, почему в последнее время механики используют двигатели Toyota вместо некоторых роскошных двигателей? Заключение — если вы собираетесь использовать машину на 85% в таких местах, как Абуджа, вы можете выбрать Honda, если хотите — но для других мест — Лагос и т. д., выбирайте Toyota. 3 «Нравится» |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от lee007 (m): 15:58 23 июня , 2010 |
КУПИТЬ TOYOTA И ДУМАТЬ ПОЗЖЕ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НИКОГДА НЕ СКАЗАТЬ ЕЕ 2 лайка |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от GeorgeD1 (m): 17:34 23 июня , 2010 |
capsogiga, , вы также должны помнить о постоянных проблемах с коробкой передач, связанных с автомобилями Honda. не впечатлили гладкий внешний вид и так называемая роскошь вождения этих Honda. , когда на экране появляется код ошибки «d4», значит, вы знаете, что у вас тяжелые времена. прочитал ветку большинства найраландцев, у которых были обожжены руки, пытаясь исправить проблемы с коробкой передач Honda. прислушиваюсь к моему совету и выбираю тойоту. Возможно, он не обладает всей внешней красотой honda, но я 1 Нравится 1 Поделиться |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от smileylol: 6:27 вечера 24 июня , 2010 |
Я чувствую, что автомобили Toyota сделаны в Нигерии, так что в любой день в любое время я хочу пойти 4 дня Toyota |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от Никто: 18:41 24 июня , 2010 |
Я пойду на Toyota в любой день. |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от ufos77: 18:50 24 июня , 2010 |
TOYOTA [font = Lucida Sans Unicode] [/ font] [color = # 9 ] [/ color] |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от EEL: 6:53 pm 24 июня , 2010 |
В любое время, в любое время Toyota останется лучшей, но это также все зависит от года выпуска автомобилей, в которых вы находитесь. сравнение |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от sylve11: 6:57 вечера 24 июня , 2010 |
Я предпочитаю toyosco в любое время в любое время, у тебя есть хонда-сити? закон! эта поездка сладка для торговца |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от kabukabu (м): 19:02 24 июня , 2010 |
honda выиграла лучший четырехдверный седан года, 10 лет подряд по сравнению с Toyota Camry. Камри — отличная машина, но ей не хватает души, ощущения и ощущения, как будто едешь в гробу.Accord более резвый, живой и увлекательный в управлении. Теперь я знаю, что не многие нигерийцы любят «получать удовольствие от вождения», поэтому они по уши влюбляются в Camry с китовым хвостом, но это все еще эпоха старых автомобилей, аккорд намного лучше, когда дело доходит до производительности. Для людей, которые жалуются на коробку передач honda, вам следует регулярно обслуживать свою трансмиссию, наши люди жестко ездят на своих машинах в жаркую погоду на тысячи миль без замены жидкости, конечно, она гаснет, ничто не вечно, но это безопаснее, чем умирать в тойоте с неисправной педалью акселератора (которую многие нигерийцы все еще покупают без ремонта), когда это случится, они будут обвинять баблавос в штате экити 8 лайков |
Re: Honda против Toyota : Что лучше? (Office Total War) от dayokanu (м): 19:05 24 июня , 2010 |
Мне не нравится эта Toyota 2005 года, но новая форма убивает версию Honda Во внешнем дизайне 1998-2001 — Хонда побеждает 2002-2006 — Хонда побеждает 2007- Дата- Тойота побеждает 8 лайков |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от chelseabmw (m): 19:12 pm 24 июня , 2010 |
[size = 18pt] TOYOTA ALL THE WAY [/ size] |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от CarlosVent (м): 19:14 24 июня , 2010 |
Я предпочитаю toyota |
Re: Honda против Toyota: что лучше? (Office Total War) от OAM4J: 7:16 pm 24 июня , 2010 |
Мне не нужно думать дважды.TOYOTA это он. 1 Нравится |
Re: Хонда против Тойоты: что лучше? (Office Total War) от tkb417 (m): 19:23 24 июня , 2010 |
надежность = Toyota дизайн и эстетика = Honda , если автомобиль будет ездить в 9ja; перейти на Тойоту Хорошее мышление, Хороший продукт Это близкий вызов |
Re: Хонда против Тойоты: Что лучше? (Office Total War) от chelseabmw (м): 7:26 pm 24 июня , 2010 |
Я не могу поверить, что вы, ребята, сравниваете Toyota с Honda.Это li |
Лучшие и худшие автомобили для высоких и невысоких водителей
Обзоры продуктов- Лучшие продукты
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовая техника Посудомоечная машина- Пылесосы
- Стиральные машины
Дети и младенцы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск автомобилей И ремонт- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
A0495 Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобилей
- Страхование домовладельцев
- Багаж
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоОбзоры продуктовДети и детимлн. ost Popular
- Руководство CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Детское здоровье
- Детские кроватки
- Еда
- Стулья Медицинское страхование Высокие 9049ct Репелленты
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех подержанных автомобилейАвтомобилиИсследования автомобилей
- Кабриолеты
- Гибриды / электромобили
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Фургоны
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Best More on Cars
Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроникаСамое популярное
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo 9049 Принтеры Antenna 9049 Antenna 9049 Миниатюрные принтеры Antenna 9049
- Смартфоны
- Смарт-часы
- Звуковые панели
- Проигрыватели потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео 009- Руководство CR по коронавирусу
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
Магазины для фитнеса- 9049
- Слуховые аппараты
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и пищевые добавки
Все для здоровья Подробнее о здоровье
Продукты для сада и огорода
Будьте в курсе новостей о коронавирусе000 Mazda лучше, чем Toyotaописание видео
Вот почему Mazda лучше Toyota, DIY и автомобильный обзор с автомехаником Скотти Килмером.Mazda против Toyota, что лучше. Обзор автомобиля Тойота. Обзор автомобиля Mazda. Какой японский спорткар самый лучший? Какой японский производитель автомобилей делает самый надежный спорткар, Toyota или Mazda. Тойоты по-прежнему надежны? Мазда хороша? Какую машину стоит покупать, Тойоту или Мазду? Мазда лучше, чем Тойота?Дата: 2019-05-28
Комментарии и обзоры: 10
Dan210871
Вот загадка. Когда мы переехали на северо-восток США, мы попытались купить подержанный Subaru Forester (большую часть вождения водит моя жена, потому что я много езжу по работе, а она никогда раньше не ездила по снегу и льду.Практически не было ни одного доступного с пробегом менее 150 000 миль. Мы поспрашивали и пришли к выводу, что большинство людей, купивших Subaru (особенно Foresters и Outbacks), сохранили их на всю жизнь. Некоторые из моих коллег действительно купили их, когда их дети учились в начальной школе, и передали их тем же детям, когда они пошли в колледж, с показателем пробега около четверти миллиона миль. Я понимаю, что мой опыт не является репрезентативной выборкой, но это, по крайней мере, убедительное анекдотическое свидетельство того, что Subaru, как правило, прослужит долгое время без серьезных проблем.Как это возможно, что опыт Скотта прямо противоположен этому? Как бы то ни было, мы купили новый Forester, который теперь имеет 30 000 миль на одометре, обслуживается каждые 6 000 миль и не требовал ничего, кроме нового комплекта шин во время последнего обслуживания. До сих пор это был совершенно надежный водитель на каждый день, и мы без проблем ездили в отпуск примерно на половину Восточного побережья. Удалось ли мне купить нетипично надежную Subaru?
Бурако Симадзаки
вздох Я люблю Скотти, я очень уважаю этого человека.Однако я боюсь, что Скоттису очень не хватает знаний о проекте 86. Ему действительно нужно вернуться и взглянуть на своего предшественника AE85 / AE86, а также на другие автомобили, которые послужили источником вдохновения для этого автомобиля, включая 2000 GT и Toyota Sports 800. Эти автомобили были с двигателем Front-Mid, задним приводом и, в случае, модели Sports 800, оснащенной оппозитным двигателем, за 4 ГОДА до того, как Subaru выпустила свой первый серийный оппозитный двигатель EA-52. Во-вторых, Subaru во время производства прототипа 86 изначально отказалась сотрудничать с автомобилем, сославшись на исключительную ориентацию Subaru на автомобили с полным приводом, и поэтому заднеприводный автомобиль не отвечал интересам компании.По сей день, после того как Subaru испытала автомобиль и неожиданно запела другую мелодию, BRZ остается единственным заднеприводным автомобилем в производственном парке Subaru. Итак, с учетом всех этих факторов, на самом деле, несмотря на твердые материалы и автомобиль, производимый на заводе Subaru (из которых Toyota владеет 17% Subaru), Toyota 86 и даже BRZ действительно являются автомобилями Toyota. по дизайну и функциональности. Мне очень жаль, Скотти, но я твердо уверен, что ты ошибаешься или недостаточно информирован об этих машинах.Тем не менее, вы все равно любите свой канал и видео.
Knight Industries
Toyota 86 НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ хорошо, извини, Скотти, но у меня был 86 на 3 дня (пресс-машина от Toyota), и говорить, что они не управляют, — безумие. Это его ГЛАВНАЯ сила. Я чувствовал, что в этой области все отлично. Мощность была достаточной, но у Mazda Miata ее немного меньше, поэтому я не уверен, как вы пришли к выводу, что 86 / BRZ отстает от той Mazda. Это разные машины, но Miata / MX5 КРОШЕЧНЫЙ, и вообще не учитывается практичность.В целом, я думаю, что 86 / BRZ превосходит Miata / MX5. Это не отменяет того, что Miata / MX5 очень хорошо построена, великолепно выглядит и забавна, но, как человек, не проявляющий особого интереса к какой-либо машине, вы должны взять 86, если это ежедневный водитель. Miata — это, скорее, автомобиль выходного дня с видом сверху. Интересно, какая видимость с той крышей?
Андрей Иванов
Im 23. Я учусь на 3-м курсе университета, изучаю электронику (каламбур нет. Тот факт, что даже шине нужен кровавый датчик, чтобы сказать вам, что у вас спустило колесо.Я серьезно говорю? Это люди, которым лень потратить 2 секунды и проверить свои шины на наличие аномалий. это так сложно? Я имею в виду технологию и ее репутацию — это устройство во вращающейся шине, ожидающее выхода из строя и возникновения проблем. Пффт. смешно Что они подумают дальше? Поместите датчик в само лобовое стекло — появится небольшая трещина, и теперь вам понадобится модный сканер и большой кошелек, чтобы починить лобовое стекло и, очевидно, код неисправности. : O Ненавижу замысловатую фигню. Ненужно. 🙂
Connoisseur of Cannabis Cars & Pussy
У меня есть 2 91 miatas, оба купленные новой парой для моей попсы, а я на 16-й день рождения 91-го.Один имеет 437 000 миль только с 2 сцеплениями и 2 заменами ремня ГРМ / водяного насоса. У другой машины всего 57 000 миль, и вы не можете сказать, у какой больше миль. Они оба на Coiloverr, краске Glasurit, полной подвеске, колесах Avid 16×9, свежем интерьере и заводских хардтопах. Im 44 сейчас и все еще над ними и никогда не будет продан. Еще у меня заменен LS2 / T56 / 8. 8 IRS с набором передач 4. 30 и AS2 PROCHARGER, и единственная машина, которая меня потянула, была 488, потому что на 120 я все еще не мог подключиться. это на YouTube.
2dble fistn
93 Miata здесь, и она была надежнее всех моих прошлых автомобилей, которыми я владел, не говоря уже о лучшем опыте вождения, который у меня когда-либо был. Владел кучей Honda, Acura, VW Gti, Eclipse и даже Mustang. Ни один из них даже близко не подошел к тому, насколько потрясающий автомобиль Miata, не говоря уже о бесконечной поддержке в отделе модификаций. Просто и дешево в работе. Это машина с грубым и чистым ощущением, которое кажется, будто вы ведете ее, а не она вас. Точно реагирует на каждый ваш ввод.Я чувствую связь с машиной, и она отвечает 100% времени.
gwalia2112
10 лет назад у моей сестры был Renault, больше никогда. Это было похоже на «Звездный путь» (старички, огни и переключатели повсюду, и все они начали выходить из строя. Мониторы шин выходили один за другим, и их было 80 каждые 10 лет назад. Она действительно меня слушала, хотя и не совсем должным образом, и променяла это Она хотела что-то экономичное, надежное и модное. Я посоветовал ей купить дизель Audi A3 Turbo. У нее был бензиновый BMW с турбонаддувом, и она имела наглость жаловаться мне, что эксплуатация этого автомобиля была слишком дорогой.Ха-ха, она обменяла его на Audi A3 Turbo Diesel, и он ей очень понравился. 🙂
Tierhog
Я все еще поднимаю челюсть после его негативных комментариев о Toyota Tundra. Другой снова пробил миллион миль. Иногда мне кажется, что перспектива важна. Скотти не эксперт по долговечности. Он специалист по механике. Механики не любят недоступные детали и нестандартные конструкции. Больно ли заменить стартер Tundra? Ага. Дорогие ли детали для больших 400-сильных двигателей V8? Ага. Часто ли они терпят неудачу? Неа. Ценю его честность и старания.Я также ценю его критику. Toyota всегда стремится улучшить свои грузовики.