Chevrolet 3100
Chevrolet 3100 Pickup (1947-1948)
Летом 1947 г. корпорация General Motors запустила в продажу свои первые автомобили, разработанные после войны — пикапы серии Advance Design. Как это ни странно, руководство концерна решило сначала обновить дизайн грузовиков, а только потом браться за модернизацию легковых моделей, хотя раньше, как правило, коммерческие машины отставали от пассажирских как минимум на год. Такое внимание, проявленное к пикапам и фургонам, объяснялось просто: американские фермеры и рабочие тоже хотели иметь стильный и комфортабельный автомобиль, чтобы на нём не стыдно было выехать на улицы города.
В техническом плане грузовики Advance Design были не такими прогрессивными, но и не слишком устаревшими. Они имели прочную лестничную раму, два неразрезных моста на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. Длина колёсной базы зависела от грузоподъёмности и типа кузова. На лёгком полутонном грузовике Chevrolet 3100 она составляла 116″ (2946 мм), а на более тяжёлых Chevrolet 3600 и 3800 грузоподъёмностью 3/4 и 1 тонна — соответственно 125.
2″ (3181 мм) и 137″ (3480 мм). До 1954 г. Chevrolet 3100 оснащалась 3.5-литровым верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым мотором Thriftmaster 216 мощностью 90 л.с., потом на смену ему пришёл 3.9-литровый двигатель LoadMaster 235 аналогичной конструкции, мощностью 123 л.с. Стандартной была 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевой колонке (с 1948 г.), но с 1953 г. можно было заказать и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydramatic.Chevrolet 3100 предлагалась в нескольких типах кузова: пикап (3104), фургон (3105), фургон Canopy Express с откидными боковыми панелями (3107), трёхдверный универсал Suburban с двустворчатой задней дверью (3106), трёхдверный универсал Suburban с одной задней дверью из верхней и нижней половин (3116), а также открытые шасси (3102, 3103 и 3112). В 1954 г. модель получила обновлённый кузов с цельным лобовым стеклом, решёткой радиатора с одним горизонтальным брусом, круглыми задними фонарями и пересмотренной панелью приборов. Автомобили Chevrolet серии Advance Design были самыми популярными американскими грузовиками на протяжении всего времени их производства, с 1947 по 1955 гг. У них были двойники под маркой GMC, которые отличались другой решёткой радиатора и более мощными двигателями, но из-за высокой цены они пользовались меньшим спросом. В 1955 г. на смену Advance Design пришли пикапы серии Task Force.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet 3100 Pickup |
Годы выпуска | 1947-1948 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Utility |
Цена | 1087 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3548 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Rochester |
OHV | |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6. 5:1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 3300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 236 Нм при 1500 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Вес | 1168 кг |
Колёсная база | 2946 мм |
Длина | 4860 мм |
Chevrolet 3100 Suburban (1951)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet 3100 Suburban |
Годы выпуска | 1951 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Utility |
Цена | 1818 $ |
Тип кузова | Трёхдверный универсал |
Chevrolet 3100 Pickup (1954)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet 3100 Pickup |
Годы выпуска | 1954 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Utility |
Цена | 1419 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3859 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7. 1:1 |
Максимальная мощность | 123 л.с. при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёсная база | 2946 мм |
Chevrolet 3100 Stepside pickup (1957): фото, описание и характеристики
Автомобили Chevrolet с новыми двигателями V8, такие как Corvette и Bel Air, принесли компании огромную прибыль и имели необычайный успех. Уже в конце 50-х годов прошлого столетия Chevrolet была не просто большой автомобильной компанией, а ведущим автогигантом. На этой волне было принято решение о производстве не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Толчком к созданию пикапа 3100 Stepside стал небывалый успех хэтчбэка-универсала Bel Air. 3100 Stepside вобрал все лучшее из всех автомобилей того времени: мощный мотор V8 с верхним расположением клапанов, вместительный кузов, красивую внешнюю отделку, как на авто высокого класса. За все это его прозвали «Cadillac в упряжке». Постепенно отходя от громоздких и броских кузовов, дизайнеры постарались сделать машину красивую, но при этом без лишних украшений в виде различных килей и множества хрома. Грузовичок притягивает к себе внимание.
Благодаря красивой подножке на задней части кузова пикап и получил свое название — «Stepside», то есть «Ступенька».
Двигатель.
V8 объемом 4,3 л выдавал 150 л.с. и позволял разогнаться до 129 км/ч. С 1955 г. на все модели Chevrolet стали устанавливать открытый карданный вал вместо заключенного в толкающую трубу.
Салон.
Пикап и внутри был стильным, с бардачком, хромированными тумблерами и V-образным спидометром. Модели De Luxe имели увеличенное, изогнутое лобовое стекло.
Модель | 3100 Stepside |
Год(ы) выпуска | 1957 |
Тип кузова | двухместный пикап, с короткой платформой; стальные кузов и рама |
Двигатель | V6 — 3850 см3 или м V8 — 4340 см3 |
Мощность | 130 или 150 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая с ручным переключением, с овердрайвом, по желанию — трехступенчатая автоматическая |
Подвеска | передняя: независимая, винтовые пружины; задняя — зависимая, рессоры |
Тормоза | передние и задние — барабанные |
Макс. скорость | 129 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 17,3 с |
Расход топлива | 16,7 л на 100 км |
Chevrolet 3100 pickup 1953 синий
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Полный привод для Chevrolet 3100 NAPCO 1956 года.
Можете не поверить , но было время, когда любой легкий грузовик ( пикап) имел привод только на два колеса. В первые дни после Второй мировой войны, General Motors даже не предлагал изготовленные на заводе полноприводные пикапы.
Вместо этого GM сотрудничал с небольшим поставщиком NAPCO или Northwestern Auto Parts Company ,с тем чтобы дать своим пикапам все необходимы дорожные и внедорожные возможности для конкуренции с подобными моделями Willys и Dodge Power Wagons.
Studebaker и Ford также использовали устройства Napco для переделки своих дорожных моделей во внедорожные.
Гениальный комплект для модификации Powr-Pak 4 x 4 от Napco позволяла механикам превратить GM пикап в полноприводную версию всего за несколько часов без сварки и минимальным количеством необходимой резки .
Ось переднего привода в комплекте была оснащена трубчатыми модификаторами для равных угловых скоростей (ШРУС), позволяя управлять колесами.
Раздаточная коробка позволяла развести привод через вал от коробки передач.
Модификационный комплект Napco до 1955 г. применялся только для одно- и три четверти тонных пикапов GM .
Полутонные пикапы GM в период 1947-1955 использовали карданный вал для передачи крутящего момента , который не легко адаптировать к раздаточной коробке.
Как только трубчатые карданы были убраны во второй серии пикапов 1955 года появилась возможность использовать конверсионные комплекты Napco и на полутонных пикапах
.
Модификации с использованием комплектов Napco изначально выполнялись дилерами Chevrolet или по франшизе от Napco. Начиная с 1957 года Powr-Pak 4 x 4 был предложен в качестве опции , устанавливаемых на заводах Chevrolet, в то время как GMC предложил его с завода уже в 1956 году. Это продолжалось до введения нового дизайна пикапов в 1960, когда GM, используемых свою собственную систему привода на четыре колеса для легких пикапов.
На фото представлен 1956 Chevrolet 3100 модифицированный с использованием комплекта NAPCO.
По материалам сайта : www.hemmings.com
Подпишись на наш Telegram-канал
Американская пикап-классика (Ford F-100 и Chevrolet 3100): diecast_43 — LiveJournal
Пока погода сходит с ума и в Москве идет дождь, а во Флориде валит снег мы продолжим про новогодние машинки.
Первая послевоенная серия фордовских грузовиков начала выпускаться в 1948 году и получила литеру F, под которой и выпускается до наших дней. В наступившем 2014 году Фордом представлено уже тринадцатое поколение грузовиков F. Первое поколение грузовиков имело несколько типов: от F1 до F8, отличавшихся по грузоподъёмности (от 0,5 до 2,0 т) размерам, компоновке и назначению (помимо непосредственно грузовых, как капотных, так и безкапотных были варианты фургонов и даже школьных автобусов). На выбор предлагалось несколько 6- и 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью от 95 до 145 л.с.
По тем временам машины обладали достаточно комфортным салоном и хорошим обзором. В 1951 году был проведен рестайлинг, в результате которого пикапы F-1 получили новую облицовку радиатора и увеличили площадь остекления кабины. В 1952 году дополнилась линейка устанавливаемых двигателей, в том числе появились верхнеклапанные модели. Пикапы F-1 комплектовались 3 либо 4-х ступенчатыми механическими КПП.
А вот в 1953 году начался выпуск второго поколения грузовиков F. Именно модель второго поколения выпускал в различных вариантах уже в 90-е годы Matchbox. Первым покажу выложенный выше вариант 1954 года. Второе поколение пикапов Форда меняло облицовку каждый год, как и было принято в те годы в США. Приурочили новое поколение к отмечаемому в 1953 100-летию фирмы. Тогда-же сменили цифровую индексацию моделей с 1-значной на 3-значную. Поэтому наследником пикапа F-1 стал пикап F-100. Модель достаточно серьезно переработали, по сравнению с предшественником. В том числе увеличили колесную базу, удлинили рессоры, кабина стала более просторной и оснащалась гнутым лобовым и увеличенным задним стеклами. Интерьер переработали в сторону удобства водителя: сгруппировали приборную панель и поработали в плане эргономики рабочего места. Появилась возможность установки автоматической КПП и усилителя руля. В 1953 году гамма двигателей оставалась прежней, а вот в 1954 году был представлен новый 8-цилиндровый двигатель. Второе поколение выпускалось до 1957 года.
Вот таким сертификатом сопровождаются модели:
Коробка
А коробка в коробке:
До недавнего времени был весьма спокоен к американскому автопрому в плане коллекционирования, но вот втельмяшилась мне в голову идея, что к американскому трактору неплохо-бы иметь и американский пикап. Поглядев, что есть в наличии из более-менее бюджетных вариантов увидел Yat Ming, который как-то не очень вдохновил, и кое-что из старой Карарамы. А потом мне случайно попался на глаза кто-то из Matchbox. Ничего не могу сказать объективно — эмоции зашкалили, как-то очень сразу понравились и пока не заказал не успокоился. Собственно первым я заказал вот такого красавца. Это тоже Ford F-100. Облицовка радиатора соответствует 1953 модельному году. Что за движки в кузове — боюсь даже предположить. Смотрится весьма живо и в руках подержать приятно.
Вы думаете это всё? Как бы не так! Не Фордом единым жив американский авторынок, так что предлагаю вниманию ещё один пикап от Matchbox.
Шевролёт 3100 относится к линейке Chevrolet Task Force. Модель 3100 относилась как к предыдущему поколению — Advance Design, так и к ранним Task Force. Advance Design были весьма популярными и по вики-данным самыми продаваемыми в США пикапами. Они начали выходить в 1947 году. С небольшими изменениями они выпускались до 1955 года, когда и сменились более новой серией Task Force. Выпускались так-же с небольшими отличиями под маркой GMC-150. В гамме предлагалось три грузоподъёмности (1/2, 3/4 и 1т) и два размера колесной базы.
Пикап на фотографиях относится к первому году выпуска Chevrolet Task Force — 1955. На машине также появились усилители руля и тормозов, бескамерные шины, 12-вольтовое электрооборудование, автоматическая КПП, панорамное остекление и другие новинки. Базовый двигатель развивал мощность в 123 л.с. По желанию покупателя мог быть установлен двигатель TradeMaster V8 132 л.с. Двигатель был весьма удачен и с небольшими изменениями устанавливался на разные модели GM еще 44 год. Сами пикапы считались надежными, экономичными и доступными машинами и долго сохраняли популярность.
У этой модели тоже есть сертификат с небольшой исторической справкой:
Праздники продолжаются!
1955 Chevrolet 3100 5-оконный пикап
1955 год стал поворотным и важным годом для Chevrolet. Мало того, что их линейка легковых автомобилей получила свежий стиль, который сразу же понравился публике, но и их грузовики также получили такое же отношение. Грузовики Series One были фактически представлены осенью 1954 года, и грузовики с новым дизайном задали тон для Chevrolet в этом году.
Отношение к грузовым автомобилям быстро менялось в 1950-е годы. Многие люди использовали их для двойной работы — в конце концов, новый Chevrolet, будучи достаточно прочным для рабочего грузовика днем, также был стильным и достаточно удобным для повседневного личного транспорта.Модель 3100, известная как Task Force Series, доказала, что рынок стильных пикапов существует, и Chevrolet был одним из первых, кто этим воспользовался. Новый дизайн пикапа Chevrolet Series 3100 1955 года был революционным с точки зрения кабины.
Вдохновленный дизайном легковых автомобилей, он имел новое обтекаемое цельное лобовое стекло, полностью угловые окна и увеличенное заднее стекло. Новые грузовики имели более низкий капот и хромированную решетку радиатора, имитирующую легковые автомобили.Из скульптурных крыльев и дверных поверхностей выступали фары в стиле автомобилей с хромированными кольцами, которые помогали создать пикантный профиль, и покупатели грузовиков не преминули купить их. Профиль был полностью новым, двери стали шире и выше, чтобы облегчить посадку, а новая система обогрева / размораживания свежего воздуха пропускала воздух через кабину и через вентиляционные отверстия в задней части кабины. Новый дизайн приборной панели красив и полностью современен, как и гладкое новое рулевое колесо, напоминающее автомобиль.
Этот прекрасный образец был отреставрирован в 2008 году в оригинальной двухцветной зелено-белой ливрее, и до сих пор демонстрирует отличную посадку на панели и прекрасный блеск.Вместе с хромированным комплектом аксессуаров, широкими белыми стенками и хромированными колесными колпаками он украшен заводским козырьком лобового стекла, боковой запасной частью и новой дубовой кроватью с соответствующими дубовыми боковыми направляющими. Весь интерьер выглядит оригинальным, от заводского AM-радио до оригинальной виниловой обивки и вплоть до оригинального резинового покрытия пола. Даже оригинальные педали слегка изношены, что свидетельствует о прекрасном и очень оригинальном характере грузовика. Эти 5-оконные кабины очень желательны благодаря своему современному дизайну с безупречным обзором на всех 4 углах.
Под капотом оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель чистый и тихий, с аккуратным моторным отсеком и правильным внешним видом. Грузовик легко заводится, тихо работает на холостом ходу, тянет с удивительным крутящим моментом, а оригинальный трехступенчатый рычаг переключения передач делает этот грузовик очень простым в управлении.
Современные автомобили Chevy, такие как SSR и HHR, черпали вдохновение в модернизированных грузовиках 3100, и это неудивительно — пикапы 50-х годов всегда имели преданных поклонников по многим причинам.Поскольку они часто являются предметом технических и косметических модификаций, сегодня может быть трудно найти качественные звукосниматели той эпохи, которые были бы восстановлены до их правильной конфигурации. В 1955 модельном году было произведено всего 5220 автомобилей, поэтому этот прекрасно отреставрированный 5-оконный автомобиль станет отличным грузовиком для любого энтузиаста Chevrolet.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель 235 ci, 123 л.с.
- 3 ступенчатая МКПП
- независимая передняя подвеска с задними рессорами
- Колесная база 114 дюймов
Если у вас есть ранняя модель пикапа Chevrolet или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.
Вот сколько сегодня стоит классический грузовик Chevy 3100 1954 года
Нам невозможно не улыбнуться, когда мы видим старый грузовик. Кажется, всем нравятся старые пикапы. Появляются ли они на парадах, на автомобильных выставках или в круизе, классические американские грузовики привлекают толпу.
Легендарный Chevrolet 1954 года 3100 является ярким примером целой эры американских пикапов.Неслучайно в то время GM была ведущим производителем грузовиков в США. Это классический красивый автомобиль с привлекательным внешним видом. Chevrolet 3100 1954 года — популярный коллекционный автомобиль. Но в 1954 году американская публика была настолько голодна по этим грузовикам, что их осталось еще много.
Давайте посмотрим, как высокий спрос повлиял на цены на эти классические шевроле.
Усовершенствованный дизайн
Через: ВикимедиаПервая крупная модернизация пикапа Chevrolet после Второй мировой войны была названа Chevy Advance-Design.С 1947 по 1955 год Advance-Design был синонимом грузовика Chevy. Chevrolet 3100 был предложением GM 1/2 тонны (3600 обозначалось 3/4 тонны и т. Д.).
Каждый год компания Chevrolet совершенствовала свои грузовики Advance-Design.Все инженерные разработки GM привели к появлению очень востребованного Chevrolet 3100 1954 года. Модель 1954 года претерпела несколько значительных конструктивных изменений: в предыдущие годы видимость ухудшалась из-за раздельного лобового стекла с центральным разделителем. В 1954 году лобовое стекло было изготовлено из цельного изогнутого куска стекла. 1954 г. имел высокие горизонтальные рельсы грузовой платформы. Это был первый Chevrolet с опциональной гидравлической автоматической коробкой передач. Двигатель массой 1/2 тонны представлял собой усовершенствованный 235-дюймовый рядный шестицилиндровый двигатель.
В отделе дизайна 3100 получил новые круглые задние фонари (в отличие от квадратных фонарей 1953 года), переработанную приборную панель и рулевое колесо, а также эффектную трехпозиционную решетку радиатора с выпуклым носом.
Модель 3100 1954 года знаменует конец эпохи классических грузовиков. В середине 1955 модельного года Chevrolet выпустит полностью переработанный пикап под маркой Task Force Series. Сегодня грузовик Chevrolet 3100 1954 года востребован энтузиастами грузовиков, ищущими классический американский автомобиль.
Готово к восстановлению
Через: Barnfinds.comМногие люди любят индивидуализированные грузовики Chevy, в то время как другие хотят оставить парк классических грузовиков.Но какими бы ни были ваши намерения, вам нужна отправная точка. Прискорбный вопрос, который автомобильные энтузиасты должны задать, выбирая автомобиль своей мечты: «Есть ли еще какие-нибудь примеры?». Некоторые автомобили настолько редки, что практически невозможно найти даже грубый, который нужно отремонтировать. Остальные машины выпускались серийно: легко купить себе и найти запчасти. Массовое производство и низкие цены — вот почему мы считаем Dodge Dart лучшим первым маслкаром.
Хорошая новость заключается в том, что в период своего расцвета Chevrolet 3100 был популярным грузовиком.Было построено много грузовиков, и хотя некоторые из них были списаны, многие грузовики остались. Плохая новость заключается в том, что в 1954 году пикап был рабочим транспортным средством. Выжившие Chevrolet 3100 пережили годы тяжелой работы. Немногие из этих прочных автомобилей невозможно спасти, но многие из них потребуют доработки.
На момент написания этой статьи автомобили проекта Chevrolet 3100 были доступны на Craigslist почти в каждом штате.Полные неработающие грузовики часто продаются по цене 5000 долларов. Стоимость некоторых частично отреставрированных автомобилей составляет всего 7000 долларов. Но для всех этих более дешевых автомобилей потребуются тысячи долларов на запчасти и сотни часов работы опытного механика. Вы можете выполнить поиск в нескольких Craigslist через сайт Autotempest.
СВЯЗАННЫЙ: 1955 Chevy Cameo Pickup поражает толпу в Глендейле
Примеры высокого класса
Через: Барретт-ДжексонНа другом конце рынка есть впечатляющие образцы, которые требуют впечатляющих цен.Будь то потому, что они когда-то принадлежали знаменитости, или они были восстановлены мастером, все они вдохновляют.
Через: Баррет-ДжексонВ начале 1990-х звездный боец Брюс Уиллис арендовал отреставрированный Chevrolet 3100 1954 года.Его грузовик окрашен в красивый черный цвет и оснащен двигателем V8. Либо он передумал, либо за тридцать лет его коллекция автомобилей переросла его гараж, потому что в 2019 году он продал грузовик. Вот список аукциона Брюса Уиллиса Барретта-Джексона.
Через: Icon4x4Кроме того, Джонатан Уорд выполняет персонализированные реставрации высокого класса для пикапов Chevrolet Thriftmaster через компанию Icon 4×4.Тщательная инженерия и качество сборки этих реставраций являются наивысшими возможными, а их ценники исчисляются шестизначными цифрами! Посмотрите на Youtube отреставрированный Chevrolet 3100 1954 года выпуска. Реставраций Уорда недостаточно, чтобы создать дополнительный спрос на нереставрированные грузовики, но его маркетинг может повысить ценность других высококлассных образцов. Ознакомьтесь с каталогом на сайте Icon.
СВЯЗАННЫЕ: Встречайте «Золушку», пикап Chevy 3100 1957 года и Belle Of The Ball
Что это стоит?
Через: BestCarFinds.комАссоциация дилеров Северной Америки печатает справочники по текущей стоимости классических автомобилей. Руководство NADA оценивает бюджетную розничную стоимость Chevrolet 3100 1954 года в 16 700 долларов. В руководстве указывается, что средняя розничная цена составляет 29 800 долларов. Наконец, он добавляет, что розничная цена высокого класса составляет около 75 400 долларов.Ознакомьтесь с полной оценкой стоимости NADA. По иронии судьбы, NADA также напоминает нам, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Chevy 3100 составляла около 1419 долларов: сегодня вам будет сложно купить один из этих классических грузовиков по цене, близкой к этой.
Текущие выставленные на продажу грузовики вполне укладываются в оценки NADA.На момент написания было всего несколько восстановленных примеров, представляющих low-end. В 2017 году красивый зеленый Chevrolet 3100 был продан за 16 500 долларов с прицепом, и мы надеемся, что кому-то понравилась сделка, которую они нашли. В ноябре 2020 года черный хотрод 3100 продавался на eBay за 17 500 долларов. Текущие списки Hemmings находятся в диапазоне от среднего до высокого, самый низкий — это красно-белый двухцветный Chevy 3100 всего за 20 500 долларов.
Но эти примеры представляют нижнюю часть рынка.Качество выставочного зала Chevrolet 3100 1954 года котируется на Hemmings и других местах по цене 60 000, 75 000 долларов и даже более 100 000 долларов! Обладание такой привлекательной и уникальной поездкой должно быть поистине бесценным опытом.
NEXT: Мы скучаем по Chevrolet 3100 1954 года… Вот почему
У Кортни Кардашьян несколько красивых машин в коллекции
Об авторе Генри Сезари (Опубликовано 66 статей)Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: страстно увлечен сохранением старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил! HenryCesari.com
Ещё от Henry Cesari1950 Chevy 3100, с подушкой безопасности, LS swap
Семья — это не только кровные родственники. В мире энтузиастов грузовиков, когда вы проводите много времени с людьми на основе ваших общих интересов, вы создаете невероятно прочные связи, и эти люди становятся больше, чем просто друзьями.Рассказ о пикапе Chevrolet 3100 1950 года выпуска — это такая история. Все начинается с подарка от кровного родственника, его деда, которого он, по общему признанию, беспокоил о грузовике более десяти лет. После небольшого реставрационного проекта в 90-х грузовик стоял, и Чад решил построить его в соответствии с новыми стандартами. Он решил оставить краску как есть, чтобы отдать должное реставрационным работам своего деда. Несмотря на то, что у него есть недостатки, это было отличным началом для того, что должно было стать разложенным фермерским грузовиком.
Чад не привыкать к кастомным автомобилям. Его предыдущий грузовик, GMC Sierra 1997 года выпуска, с пламенем хот-рода, передней частью Cadillac и кузовом, был показан прямо здесь, на страницах Truckin, почти 10 лет назад. С тех пор он владел несколькими автомобилями, в том числе потрясающим Ford «Shoebox» Coupe 1950 года, который был продан новому владельцу в Швеции. Однако, когда дедушка Чада наконец позвонил и сказал ему приехать в Нью-Мексико и забрать этот Chevy 3100, он знал, что его терпение — и, возможно, немного приставания — окупилось.
Фото 2/16 | 1950 Chevy 3100 Ole Lady 03Он привез грузовик домой в Аризону, чтобы начать процесс сборки, о котором он думал долгое время. Как член всемирно известного клуба грузовиков Negative Camber, у Чада есть огромная большая семья, к которой можно обратиться, когда ему понадобится помощь, совет или вдохновение. В то время клуб недавно потерял одного из своих членов-основателей, Кортни «Тито» Хэлоуэлла, которая также работала над пикапом Chevy 50-го года выпуска. Кортни был автомобильным журналистом, который обладал непревзойденными знаниями и всегда был готов дать совет, обратную связь или любую помощь, которую мог.Когда Чад привез грузовик другому участнику NC Тодду Бертону из Lowboy Motorsports, у них было несколько подробных разговоров о процессе сборки. Чад вспоминает, как думал, насколько они оба были мотивированы тем, что Тито подумал о прогрессе, и мотивами, которые он, несомненно, делал, чтобы подтолкнуть их вперед.
Тодд занялся проектированием подвески, которая должна была стать наиболее заметным изменением во внешности Chevy Чада. Команда Lowboy Motorsports положила 3100 на землю с добавлением различных компонентов подвески к исходной раме.Спереди был установлен набор нестандартных верхних и нижних А-образных рычагов, а также шпиндели Chevy C1500 1995 года выпуска с дисковыми тормозами. В задней части кузова Тодд спроектировал и построил индивидуальный четырехрычажный рычаг с двойным поперечным рычагом для грузовика, а также добавил выемку на мосту Lowboy для обеспечения перемещения оси. Для корректировки грузовик получил подушки безопасности Slam Specialties RE-6 спереди и RE-7 сзади, полученные от Viair Compressors и Accuair eLevel control. В то время как грузовик разобрали, рама была упакована, а затем покрыта порошковым покрытием вместе со всеми деталями подвески для защиты от элементов и общего вида.В кровати пол был приподнят над высотой выемки, но было сохранено оригинальное состаренное дерево. Грузовик теперь располагается над комплектом стальных 15-дюймовых колес и покрышками 205 / 70R15 Goodyear с белыми стенами для этого классного олдскульного стиля.
Фото 3/16 | 1950 Chevy 3100 Ole Lady 08 Фото 4/16 | 1950 Chevy 3100 Ole Lady 09Следующим шагом на пути к новому веку стал переход на Chevrolet 5 2005 года выпуска.Двигатель 3L и трансмиссия 4l60E обеспечивают надежность, лучшие характеристики и большую мощность, чем у стандартного малогабаритного двигателя. Это современное обновление дало Чаду душевное спокойствие, позволяющее уверенно водить грузовик на различные шоу, а также возможность ежедневно ездить на работу, если он этого хочет. Чтобы передать эту мощность на асфальт, в задней части был использован двигатель GM с 12 болтами от Chevrolet C10 70-х годов, а Тодд построил специальный алюминиевый топливный бак между балками рамы для подачи октанового числа на силовую установку через насос Aeromotive и топливо Corvette. фильтр / регулятор.Чтобы облегчить дыхание, они установили коллекторы Hooker и выхлоп Borla с двумя глушителями.
В то время как кузов грузовика в основном был оставлен таким, каким он был после реставрации дедушки Чада много лет назад, интерьер был обновлен с классическими элементами стиля, современными технологиями и некоторыми удобствами для долгих поездок на шоу. Грузовик был передан компании BW Upholstery в Фениксе, штат Аризона, чтобы помочь изменить интерьер. Чад — крупный парень, поэтому он дал Брайану из BW задание опустить, сократить и разбавить пену на многоместном сиденье, чтобы Чад мог немного лучше поместиться внутри.Когда подгонка была определена, сиденье было закончено, обернув его потертым черным винтажным винилом Symphony со вставками реплики Impala и соответствующими дверными панелями. Чтобы получить больше удовольствия от вождения его Chevy 1950-го года, Чаду потребовались дорожные мелодии. Creative Audio Werks была привлечена для создания специального корпуса за задним сиденьем и установки системы только с Bluetooth с использованием усилителей Kenwood, 10-дюймового неглубокого сабвуфера и 6,5-дюймовых компонентных динамиков в нестандартных панелях.
Фото 5/16 | 1950 Chevy 3100 Ole Lady 10Теперь, когда грузовик, который Чад нежно называет «Оле Леди», был закончен с основными модификациями, которые он хотел, он сказал, что было здорово показать своим бабушке и дедушке изменения, которые в него были внесены. Он ожидает, что Chevy доставит ему удовольствие и воспоминания на долгие годы. Пикап, которому почти 70 лет, показывали по всему Юго-Западу, включая Lonestar Throwdown в Техасе. За время, прошедшее с момента его дебюта, Чада сотни раз спрашивали, был ли грузовик построен на шасси Chevy S-10, как и многие другие с таким типом кузова.Его ответ всегда один и тот же. Он говорит, что в своих разговорах в начале этой сборки он и Тодд из Lowboy Motorsports хотели доказать, что это можно сделать на стандартной раме — так что именно это они и сделали.
Внутри сборки:
Год / Марка / Модель: 1950 Chevrolet 3100
Владелец и город / штат: Chad Fincher, Phoenix, AZ
Club: Negative Camber
Шасси:
Стандартная рама в штучной упаковке и порошковое покрытие с выемкой на заднем мосту
Передняя подвеска: Custom Lowboy Motorsports верхние / нижние А-образные рычаги, шпиндели Chevy C1500 1995 года, подушки безопасности Slam Specialties RE-6
Задняя подвеска: Custom Lowboy Motorsports на двойных поперечных рычагах 4-Link, подушки безопасности Slam Specialties RE-7, компрессоры Viair 450c
Тормоза: передние дисковые Chevy 1995 года преобразование
Двигатель:
2005 GM 5.Замена 3L LS, кронштейны ременного привода Dirty Dingo, топливный насос Aeromotive, топливный фильтр / регулятор Corvette, керамические коллекторы Hooker, выхлопная система с двойным глушителем Borla, алюминиевый топливный элемент Custom Lowboy Motorsports
Трансмиссия: 2005 4l60E
Rearend: Chevrolet C10 1970-х годов с 12-ю болтами, нестандартная длина, неразъемный карданный вал
Кузов:
Выкрашен в синий цвет его дедом во время реставрации 1990-х годов, приподнятый деревянный пол кровати, изготовленный на заказ задний бампер, светодиодные задние фонари, перемещенная газовая заливная горловина за задней дверью
Интерьер:
Приборы Classic Instruments, кондиционер Old Air Products, рулевое колесо Grant, сиденье индивидуальной формы / скамейки, черный винил Symphony Vintage со вставками реплики Impala на сиденье и дверные панели от BW Upholstery, черный немецкий ковер с квадратным переплетением, цельная обивка потолка из АБС-пластика
Stereo: усилители Kenwood, 10-дюймовый неглубокий сабвуфер и 6.5-дюймовые компонентные динамики. Ресивер только с Bluetooth. Изготовление индивидуального корпуса и установка аудио от Creative Audio Werks.
Колеса и шины:
Колеса: 15-дюймовые стальные
Шины: 205 / 70R15, узкие белые стены Goodyear
Особая благодарность от владельца: Lowboy Motorsports, Тодда Бертона, BW Upholstery, Брайана Виллингема, Bigtime Threads, Lil Time и Брайан Фросс
Будьте Restomod Cool с этим пикапом Chevy 3100 1949 года выпуска
Этот грузовик-рестомод не может быть более изящным.
Классические американские пикапы с разделенным стеклом — это зрелище, но этот Chevrolet 3100 1949 года — это нечто иное. У кого-то было видение превратить это в супер гладкий рестомод, и это им удалось во многих отношениях. Он имеет невероятно чистый вид во всех направлениях и наверняка заставит челюсти отвиснуть. Самое приятное то, что этот Chevy выставлен на продажу.
Единственное, что вы могли сделать, чтобы сделать этот грузовик более гладким, — это сбрить дверные ручки и накинуть на него крышку тонно.Но это будет мешать вам смотреть на современную шикарную квартиру, где дубовые панели окрашены в черный цвет, что соответствует металлическим полосам кровати. Этот и другие черные элементы отделки идеально сочетаются с окраской Audi Nardo Grey 2017 года в очень современном и агрессивном стиле.
Под всем этим — шасси Chevy S-10, достаточно чистое, чтобы его можно было использовать для приготовления еды. Это означает, что не нужно беспокоиться о ржавчине или чем-то еще, что разъедает этот шедевр. Плотно заправленные колеса Coys действительно делают эту поездку сияющей со вкусом.
Этот Chevy не только выглядит привлекательно, но и обладает серьезным тепловыделением благодаря 5,3-литровому двигателю Vortec V8 с впрыском топлива под капотом. Подтверждением тому является автоматическая коробка передач 4L60. Чтобы держать эту современную мощность в узде, используются дисковые тормоза Wilwood на всех четырех углах. Вы также получаете рулевое управление с гидроусилителем, чтобы вы могли выполнять силовые тренировки в соответствии с режимом спортзала.
Естественно, вы ожидаете, что интерьер этого рестомода будет сочетать в себе современный и ретро-стиль, и это действительно так. Ковшеобразные сиденья с электроприводом и плюшевый подлокотник с двумя подстаканниками делают его идеальным местом для комфортного отдыха внутри.Также есть трехточечные ремни безопасности и электрические стеклоподъемники. Между тем приборная панель, приборы и рулевое колесо возвращаются к более простым временам.
Конечно, на рынке много классических грузовиков Chevy, но ни один из них не похож на этот. Сделайте этот нестандартный Chevy 3100 своей гордостью и радостью, связавшись с Fusion Luxury Motors и сделав предложение.
Колеса плотно заправлены
Смотрите и плачьте за этим событием на грузовиках Lowrider
Помните, когда мы выходили и что-то делали?
Эта выставка SEMA Chevy Camper может стать вашим за 180 тысяч долларов
Как находка из Craigslist за 1400 долларов была преобразована в индивидуальный потрясающий выставочный грузовик SEMA!
1954 Chevy 3100 Half-Ton — самодельная работа страсти
Есть что-то действительно особенное в проекте, задуманном и реализованном всего одним человеком.Работа может быть сложной и утомительной, но гордость за то, что вы ее продемонстрировали и получите удовольствие, когда все, наконец, будет сделано, более чем того стоит. Тридцатисемилетний житель Пенсильвании Тим Кейси хорошо знает это, о чем свидетельствует его самодельный полутонный пикап Chevy 3100 1954 года постройки.
Тим всю жизнь увлекался шестеренками, он вспоминает детские воспоминания о том, как мучиться с отцом на машинах. Эта страсть оставалась с ним и разжигала желание построить что-то уникальное.
«Мне всегда нравились грузовики Chevy AD (усовершенствованный дизайн) ’47 — ’55, но мне никогда не нравилось их первоначальное состояние — медленные и жесткие», — говорит Тим GM Authority . Хотя Тиму нравился классический дизайн Chevy, он хотел что-то веселое и быстрое, что-то, что можно было бы водить и использовать регулярно, и все это с использованием современных технологий. «Мне нужен грузовик, на котором мне не нужно бояться водить, или беспокоиться о том, чтобы проверить прогноз на моем телефоне, или беспокоиться о каждой царапине или царапине.”
После продажи одного из своих автомобилей, чтобы собрать средства на грузовик своей мечты, Тим нашел именно этот Chevy 3100 1954 года выпуска. Это был грузовик с одним владельцем, купленный новым в Мэриленде, где он оставался всю свою жизнь, пока Тим принес домой.
Тим не мог не нервничать по поводу проекта, которым он собирался заняться. «У меня нет достаточно большого гаража, чтобы в нем можно было работать, и эту проблему придется решать на улице, на подъездной дорожке. Я никогда не брался за полную реставрацию.”
Тем не менее, Тим сначала нырнул в голову, намереваясь сделать всю работу сам под складывающимся навесом 10 на 20.
Что касается кузова, Тим отремонтировал ржавчину Chevy 3100, чтобы «он выглядел как находка из амбара в Аризоне», заменив передние полы, внешние и внутренние углы кабины и передние нижние капоты. Он также залатал кровать и залил заднюю часть.
Кровать теперь состоит из композитного дерева с алюминиевыми полосами, а по углам устанавливаются колеса Ridler 695 размером 18 на 8 дюймов спереди и 18 на 9 дюймов.5 дюймов сзади. Размер шин составляет 225 / 45ZR18 спереди и 255 / 45ZR18 сзади.
Тим также добавил свой собственный трафарет на двери Chevy 3100, чтобы он выглядел как старый грузовик.
Внутри кабина была оборудована креслом с откидной спинкой от TMI, а также новым ковровым покрытием, новым потолком, новыми накладками, новыми дверными панелями и новым стеклом. Есть 32-дюймовая рулевая колонка с регулируемым наклоном и короткоходный переключатель Hurst, датчики Dakota и кожаное рулевое колесо Volante.Радио RetroSound, камера заднего вида и Dynamat добавляют комфорта, а педаль сцепления и тормоза в сборе от Subaru WRX обеспечивают элементы управления.
Под капотом Chevy 3100 Тима стоит двигатель LS V8 с впрыском топлива, в частности, 5,3-литровый Vortec LM7 от GMC Yukon 2003 года выпуска. Также были добавлены выхлопные коллекторы Summit Racing, нестандартные крепления двигателя и масляный поддон GM Muscle Car, а специальная подвеска двигателя заставляет его работать по назначению. «Восьмерка» питается от пятиступенчатой механической коробки передач NV3500 и дышит через самодельный, изготовленный по индивидуальному заказу выхлоп с боковым выходом.
Чтобы заставить его ездить так, как он хотел, Тим также модифицировал раму Chevy 3100 и установил независимую переднюю подвеску Mustang II с койловерами. Задняя часть получает параболические рессоры TCI.
Учитывая, что он делал всю работу сам под навесом на подъездной дорожке, Тим первоначально ожидал, что его сборка Chevy 3100 займет два года. Невероятно, но ему удалось построить эту впечатляющую машину всего за пять месяцев.
Тим Кейси на его восстановленном Chevy ’54 3100
«Я работал над этим грузовиком только по выходным и праздникам», — говорит Тим GM Authority .«Работал над ним в пятницу вечером после работы до темноты, весь день по субботам до темноты и весь день по воскресеньям до темноты, дождя или солнечного света, от 100 градусов тепла до 20 градусов».
Действительно, Тим гордится своим Chevy 3100 — и он должен им гордиться.
Хотите, чтобы ваша поездка была представлена на GM Authority ? Следуйте инструкциям на этой странице, и вы можете увидеть это на веб-сайте с полным описанием, как это!
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.
Фотоальбом Тима 1954 Chevy 3100
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.
1955 Chevrolet 3100 Stepside Pickup 3100 Stock # 019891 на продажу недалеко от Колумбуса, Огайо
Любой, кто ищет доступный по цене классический автомобиль с очень низким пробегом, готовый «под ключ», только что наткнулся на свою новую поездку.Компания CRUISIN CLASSICS представляет пикап Chevrolet 3100 1955 года выпуска. Восстановленный 5 лет назад, его фактический пробег составляет 61 796 км, и с первого взгляда на грузовик вы сможете убедиться, что мало пользы от него самостоятельно. Интерьер также будет явным признаком низкого использования. Пожалуйста, посмотрите все фотографии и убедитесь в этом сами.Приводится в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и 3-ступенчатой механической коробкой передач «на дереве». Очень легко управлять по сравнению со многими другими людьми той эпохи. Никаких проблем с переключением передач, и в целом механика и двигатель просто потрясающие.Ходовая часть поражает своей чистотой и общим состоянием. Посмотрите все фотографии, пройдите тест-драйв, но, пожалуйста, не отпускайте эту. Вам понравится ваше решение, как только вы возьмете его за руль, особенно когда вы получите этот классический дом.
CRUISIN CLASSICS — ваш универсальный пункт назначения для всех ваших обновлений производительности и потребностей в обслуживании.
CRUISIN CLASSICS PERFORMANCE CENTER
известен своей услугой ПЕРВОГО КЛАССА по повышению производительности, которая дополнит ваш контрольный список необходимого, чтобы сделать вашу машину именно такой, какой вы хотите.
Вот краткий список наших High Quality … High Performance услуг
Полное техническое обслуживание классических / маслкаров
Электрические стеклоподъемники, обогрев / Vintage Air (сертифицированный дилер и установщик)
Восстановление двигателя
Ремонт карбюратора
Модернизация трансмиссии и обслуживание
Обслуживание заднего дифференциала, включая установку редуктора
Обслуживание тормозов, включая ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
Восстановление и модернизация подвески
Полная модернизация классических / маслкаров, включая добавление
Усилитель руля, усиленные тормоза, наклон колонки, круиз-контроль
и МНОГОЕ, НАМНОГО БОЛЬШЕ
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж по телефону 614-276-7355 или по бесплатному телефону 866-230-2851.Мы будем рады помочь любым способом, включая прогулку для более подробного описания, любые вопросы по финансированию или, возможно, интерес к нашей брокерской программе по продаже автомобилей. В бизнесе с 1996 года мы продаем автомобили по всему миру и настаиваем на предоставлении лучшего личного обслуживания в отрасли.
Спасибо всем нам в CRUISIN CLASSICS
Продажа осуществляется на следующих условиях и заявлениях:
Этот автомобиль продается как есть, без гарантии в связи с этим.Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие скидки или отложенные выплаты не будут производиться из-за каких-либо неточностей, несовершенств, дефектов или повреждений. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель несет ответственность за тщательный осмотр транспортного средства и за то, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости, основываясь исключительно на этом заключении.Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве.
Для получения дополнительных фотографий и видео, пожалуйста, перейдите на www.CruisinClassicsInc.com
1955-1956 Chevrolet Series 3100 Пикап 9000 стандарт 9000 серия -1956 Пикап Chevrolet Series 3100 не входил в класс Chevrolet Cameo Carrier, он был более стильным, чем все предыдущие.
Отношение к грузовым автомобилям быстро менялось в 1950-е годы. Многие люди использовали их для двойной работы; автоперевозки и личный транспорт. Привлекающий внимание грузовик также может продвигать услуги продавца.
Галерея изображений классических грузовиков
Рынок стильных пикапов был на рынке, и Chevrolet был одним из первых, кто им воспользовался. Представленный в середине модельного года новый дизайн пикапа Chevrolet Series 3100 1955 года был революционным с точки зрения кабины.
Вдохновленный дизайном легкового автомобиля, он имел закручивающееся ветровое стекло и решетку из яичной решетки, а также предлагал в качестве опции новый двигатель Chevrolet с двигателем V-8 объемом 265 кубических дюймов и мощностью 145 лошадиных сил под капотом грузовика. Выступающие вперед из продуманной формы крыльев и поверхностей дверей скульптурные козырьки фар в стиле автомобилей помогли создать пикантный профиль, что привело к высоким продажам.
И Chevrolet был нужен этот резкий стиль. В начале 1955 года Business Week сообщал, что почти все производители грузовиков «подчеркивали стиль и дизайн кабин и кузовов» в беспрецедентной степени.Экономия эксплуатации по-прежнему находилась в центре внимания, но мода и комфорт существ определенно появились.
Часто устанавливались даже белые шины и полные колпаки колес, как на прекрасном пикапе Chevrolet Series 3100 1956 года, изображенном в этой статье.
Пикапы определенно изменили свой характер. Как заметил год спустя Popular Science , «вы даже не догадываетесь, что это грузовики».
Модели 1956 года остались без изменений, хотя боковая табличка с названием поднялась над складкой крыла, а на капоте появилась новая эмблема.
Базовые цены выросли с 1494 долларов в 1955 году до 1619 долларов, а V-8 (названный Trademaster) производил 155 лошадиных сил, а шестерка подскочила до 140.
В зависимости от модели покупатели могли выбирать из обычного широкого диапазона трансмиссий; Были доступны как стандартная 114, так и увеличенная 123-дюймовая колесная база.
Коллекционные плюсы пикапа Chevrolet Series 3100 1955-1956 годов
- Высокий стиль
- Creature изобилие комфорта
- Отличные характеристики с шестицилиндровым двигателем и V-8
- Множество выживших на выбор
- Доступны хорошие запасные части
Коллекционные минусы пикапа Chevrolet Series 3100 1955-1956 годов
- Распространенная модель, с большим количеством конкурентов, если вы участвуете в выставках
- Умеренная подверженность ржавчине
Другие отличные статьи и фотографии о новых и классических грузовиках , см .