Москва Шевроле Импала 1970 3’800’000 руб
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
Технические характеристики Chevrolet Impala super sport 1966
Технические характеристики Chevrolet Impala 1966, 1967, 1968, 1969, 1970: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6999 | 287(390)/5200 | V-образный: V8 | 610/3400 | Карбюратор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
7 | Задний привод | 3-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
7 | Барабанные | Барабанные |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
7 | 8.25-14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 5415 | 2007 | 1382 | 1588/1585 | 3023 | 163 | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
7 | 1740 | — | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
7 | — | — | — |
Видео краш-тесты Chevrolet Impala super sport 1966 — 1970
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Chevrolet Impala IV 1970 All trims
Поколение: IV
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120.65 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | Нет данных |
Крепеж | нет данных |
Типа крепежа | нет данных |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/70 R15 Тюнинг | 6.5Jx15 ET0 | 5×120.65 | 0 | 2.1 |
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Impala 1970.
Диаметр | 15″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–205 |
Профиль (%) | 70–70 |
Самый маленький размер | 205/70 R15 |
Самый большой размер | 205/70 R15 |
Диаметр | 15″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–6.5 |
Вылет (мм) | 0–0 |
Сверловки | 5×120.65 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Impala 1970?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Chevrolet Impala SS (1996): характеристики, описание и видеообзор
Выпущенная в 1994 году модели Impala SS была встречена с большим энтузиазмом всеми ценителями автомобилей, а особенно любителями быстрой езды. Это был массивный мощный седан, который не терял своих качеств, даже когда в его просторный салон усаживались 6 человек.
Садясь за руль нового автомобиля Impala SS, будьте предельно внимательными. Помните, что применительно к нему фраза «с полной нагрузкой» ровным счетом ничего не означает. Усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый двигатель LT1 гарантирует набор скорости, от которого у вас дух захватит, хотя создатели машины вполне могли бы установить на нее и какой-либо другой. Пневматическая подвеска обеспечивает не только мягкость и плавность хода, но и безопасность на крутых поворотах.
Оригинальный руль на короткой рулевой колонке, вставки из углеродного волокна и телеэкран — все это в 1990 году казалось принадлежностью салона далекого будущего.
Стиль винтаж 1970-х годов
Как и Impala SS 1961 года, модель 1996 года — машина семейная, но скоростная, с улучшенными рабочими характеристиками. Все автомобили серии SS имеют усиленные валы, пружины амортизаторы de Carbon и усилитель руля с переменным усилием. Отличие последней модели состоит в использовании пневматической подвескики и амортизаторов Bilstein. Topмоза на всех колесах ставятся дисковые, марки Bullet.
Огнедышащий LT1
На выставочной модели Impala SS стоял мощный двигатель в 300 л.с., однако серийно машины выпускались с двигателем мощностью в 260 л.с., главным образом, из-за ограниченных возможностей чугунных выпускных коллекторов и чугунных головок цилиндров. Обычно на серийных машинах ставился V-образный 8-цилиндровый двигатель LT1.
Отличительные особенности:
Оригинальные задние фонари с рифлёными стёклами.
Диапазон серии SS
Не все нью-йоркские таксисты предпочитают ездить на автомобилях Caprice, немало водителей предпочитают модели Impala SS. Очень простые в инженерной части, эти автомобили отличаются своими скоростными качествами. Однако и стоят они недешево, спрос рождает предложение, но и ведет к повышению цены.
Видеообзор Chevrolet Impala SS (1996):
Модель | Chevrolet Impala SS |
Год(ы) выпуска | 1996 год |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 5.7 л. V8 |
Мощность | 260 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек. |
Расход топлива | Город — 21.7 Л/100КМ; Трасса — 12.0 Л/100КМ; Комбинированный — 17.7 Л/100КМ |
Дополнительная информация | Объём багажника — 577 л. |
Редчайший Шеви катафалк 🇺🇸 Chevrolet Impala 1970 | Припаркованные в Гугле
Предвидя ваши крики о том, что хватит с вас голландских недомашинок, поспешу заверить, что сегодня речь не про двухместную красную коробчёнку Канту ДжиЭлИкс, а про трёхдверный сарай Шеви Импала, что стоит на переднем плане.
Полноразмерная Шеви Импала, дебютировав в 1958 году сменив десять поколений и пережив два возрождения в 94‑м и 2000‑м годах, стала одним из самых продаваемых автомобилей американского производства в Соединенных Штатах.
Трёхдверные универсалы сами по себе редкие звери, а в роду Антилоп с шевроном и вовсе ни разу не рождались. Судя по заднему бамперу, сегодняшняя героиня явилась в мир в 1970 году в виде купе, родстера или седана. Ну а дверь и подоконная линия за ней и вовсе сужает выбор до 2‑х дверной версии.
1970-й год был последним для Импалы четвёртого поколения. В тот год под капотом могли стоять на выбор дохлый l 6 мощностью 155 лошадох или пять вариантов V 8 мощностью от 250 до 390 л.с. Коробка передач могла быть только автоматом о двух или трёх ступнях. Но и это ещё не всё. На выбор предлагались шесть типов кузова: 2‑х дверный кабриолет, 2‑х дверное купе, 2‑х дверный хардтоп, 4‑х дверный хардтоп, 4‑х дверный седан и 5‑и дверный универсал. В общем было от чего зависнуть при попытке выбрать нужное авто.
К сожалению, узнать в какой момент она превратилась в катафалк, случилось ли это после переезда в Амстердам или ещё на родине в США, я не смог. Все онлайн следы относятся уже к пост похоронной жизни этой Шеви.
И напоследок давайте измерим Импалу в попугаях Кантах. Итак, одна Антилопа занимает на дороге столько же места, сколько и четыре Канты. Чуть больше двух в длину, и чуть меньше двух в ширину. Блин… я ожидал большего.
Держите ссылку на гуглокарты и не забудьте прогуляться во времени. Эта Импала частый гость на этой парковке.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш каналА если нужны просто фотки, то есть Инстаграм
Chevrolet Impala Gen-4 ’69
Chevrolet Impala SS Custom Coupe (1969)
В 1969 г. дизайн Chevrolet Impala в очередной раз был пересмотрен. Её кузов стал длиннее и получил более чёткие линии. Задние крылья больше не выступали наружу, но изгиб поясной линии сохранился. Горизонтальная решётка радиатора с утопленными сдвоенными фарами теперь была неотъемлемой частью переднего бампера, который обрамлял её по периметру. Тройные прямоугольные задние фонари тоже были встроены в бампер. С боковых окон исчезли вентиляционные форточки. 2-дверный хардтоп лишился наклонной крыши, и разница между Sport Coupe и Custom Coupe свелась к форме задних стоек. 5-дверный универсал был выделен в самостоятельную серию Kingswood. В соответствии с федеральными стандартами безопасности замок зажигания переместился с панели приборов на рулевую колонку, а на сиденьях появились подголовники. В список опций вошли новый усилитель руля с переменным отношением и устройство «Liquid Chain Tire», автоматически растапливавшее лёд над задними шинами для улучшения сцепления с дорогой.
На Chevrolet Impala 1969 г. устанавливались четыре силовых агрегата. Базовым стал 5.4-литровый V8 327 мощностью 235 л.с. Новый 5.7-литровый мотор V8 350 развивал 255 или 300 л.с., а старый 6.5-литровый V8 396 — 265 л.с. Завершал гамму 7-литровый двигатель V8 427 Turbo Jet мощностью 335, 390, 400 или 425 л.с. 3-ступенчатая механическая коробка передач и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic были доступны с любым мотором, а 2-ступенчатая автоматическая Powerglide — только с V8 327 и V8 350. Пакет Impala SS для хардтоп купе и кабриолета предлагался за дополнительную плату в размере $422. Продажи Chevrolet Impala в 1969 г. составили около 777000 единиц, включая универсалы Kingswood.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala SS Custom Coupe |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Максимальная мощность | 425 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1909 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5484 мм |
Ширина | 2027 мм |
Высота | 1392 мм |
Chevrolet Impala SS Convertible (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala SS Convertible |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 390 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1932 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5484 мм |
Ширина | 2027 мм |
Высота | 1400 мм |
Chevrolet Impala Custom Coupe (1970)
В 1970 г. у Chevrolet Impala изменилось оформление переда и хвостовой части: решётка радиатора была отделена от переднего бампера и фар, а встроенные в задний бампер тройные фонари стали вертикальными. Линейка двигателей теперь включала 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 300 л.с., 6.6-литровый V8 400 мощностью 265 л.с. и 7.4-литровый V8 454 мощностью 345 или 390 л.с. Интерес к высокопроизводительным автомобилем поубавился, и компания отказалась от таких опций, как 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом Hurst, ковшеобразные сиденья и центральная консоль, ранее входивших в пакет SS. В то же время дисковые тормоза вошли в стандартную комплектацию с кузовом Custom Coupe. Продажи Impala сократились до 612800 единиц, из них 9562 единицы составляли кабриолеты.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Custom Coupe |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 3266 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 300 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 515 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая Powerglide |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1801 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5486 мм |
Ширина | 2027 мм |
Высота | 1389 мм |
Chevrolet Impala Sport Sedan (1970)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Sport Sedan |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 3203 $ |
Тип кузова | Хардтоп седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6573 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Максимальная мощность | 265 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 542 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-350 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1844 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5486 мм |
Ширина | 2027 мм |
Высота | 1384 мм |
Curbside Classic: лучший большой автомобиль своего времени: Chevrolet Impala
1970 годаЯ не собирался делать эту машину сегодня. Но если я выплюнуло вчерашний Ford Galaxie 500 1971 года и все вызванные им дискуссии заставили задуматься о том, что было лучшим из больших и популярных больших автомобилей той эпохи? После того, как Ford легко выбыл из гонки, остается трудный выбор: Plymouth Fury / Dodge Polara или Chevy Impala. Теперь у меня есть довольно большая слабость к большим мопарам той эпохи, и я написал здесь настоящую хвалебную песнь Fury 1969 года.Но эта незабываемая поездка была окрашена обстоятельствами дня. По правде говоря, и у крупного GM, и у Mopars это было на всех Фордах, но между ними было несколько существенных различий; один в частности.
У меня было три опыта вождения Chevys 1970 года, каждый из которых был совершенно разным, но все они были в четырехдверных седанах. Ну, это были ведущие. Был еще один, как прихожанин и пассажир, и мы могли бы сначала убрать это с дороги. Осенью 1969 года в школе Towson Senior High на парковке ежедневно появлялся новенький темно-зеленый кабриолет Impala ’70 с белым верхом и салоном, спортивными колесами Rally и номером 454 на переднем крыле.Кто, черт возьми, купит это своему ребенку? Я думал про себя каждое утро, идя в школу. Жизнь поистине жестока.
Более того, когда я увидел, кто водитель: итало-американка … ну, я не могу назвать слово «девушка», чтобы описать ее, потому что она выглядела / казалась как минимум вдвое старше моего жалкого покойного. -расцветающая самость. Очень похоже на Линду Вон, «мисс Херст», но ее улей был (все еще) черным. Не моя чашка чая, и у меня не хватило бы смелости подойти к ней ближе, чем на десять футов.Папа купил ей Импалу; он, вероятно, занимался сантехникой.
Но однажды мы, юниоры, проводили занятия в середине дня и выходили с парковки, и вот она возвращается на свою дневную работу (она участвовала в какой-то маркетинговой программе, которая позволяла ей это делать). Мы выставили пальцы, и вопреки всем надеждам и невзгодам она остановилась. Конечно, мы подстрекали ее к тому, чтобы она настояла, и, конечно же, она оказала нам довольно короткий, но очень запоминающийся взрыв. С таким же успехом она могла открывать нам свои самые сокровенные отверстия, когда в дело вступали гигантские второстепенные предприятия карбюратора Quadrajet и втягивали свежий весенний воздух.Вероятно, это была версия lo-po 365 л.с., но кого это волновало? Мне никогда не следовало рассказывать эту впечатлительную преамбулу, потому что теперь вы убеждены, что мне не хватает беспристрастности (или вкуса).
Летом 1970 года я, наконец, стал легальным водителем после почти трех лет незаконной подготовки. Я выдумал какую-то болтовню учителю водителя, о том, что я жил в Айове и на законных основаниях ездил туда. Так что он пропустил со мной предварительные стоянки и сказал, чтобы я просто села и поехала к водохранилищу Лох-Рэйвен и обратно.Совершенно новый седан Impala 1970 года поманил нас, и мы поехали. И почти сразу я обнаружил главную причину, по которой этот автомобиль лучше, чем продукция Chrysler: рулевое управление.
Я никогда не водил большую американскую машину с таким гидроусилителем. Устройство Saginaw имело переменное передаточное число, было на удивление точным, с небольшой реальной обратной связью. Кто знал, что это существует? Только не этому семнадцатилетнему. И ребята из GM были немного менее сонными, чем конкуренты. Да, Mopars могли бы быть немного более застегнутыми, что в некоторых обстоятельствах давало им преимущество в поворотах.Но не будем забывать, что предназначением этих автомобилей было максимальное удобство, бесшумность и изысканность. И в этом уравнении Chevy победил их.
Однако неторопливым, но впечатляющим круизом вокруг озера Лох-Рэйвен он не закончился. Тем же летом я начал тусоваться с девушкой по соседству, родители которой только что купили такой же седан Impala со стандартным 350 V8 и Turbo-Hydramatic. Мы ездили на нем купаться нагишом в Порохе много жарких ночей. А днем на работе я ездил на больших Фордах.Я проводил самый длительный сравнительный тест в истории.
Начнем с базовой структуры: 1970 год был последним годом поколения с периметром, которое началось в 1965 году. К 1970 году он извлек выгоду из того, что делает любой автомобиль (обычно) после шести лет производства: качество сборки было решающим. Лучший. Ford был далеким третьим, а Mopars с новым фюзеляжем, казалось, немного не хватило времени на разработку, по крайней мере, в первый год 69-го года, когда я ездил. Chevy был безупречно тихим, изысканным и плавным.Его двигатель завелся и работал более плавно, чем два других. Chrysler, как и наша Coronet ’65, были печально известными сталелитерами и в дождливую погоду ездили тяжело, пока не пришло электронное зажигание. «Форды» заводились не так легко. Рочестерские углеводы GM, казалось, были лучше разобраны.
Маленькие блоки Chevy всегда были бархатистыми бегунами, а модель 327 была настоящей жемчужиной. 350 с более длинным ходом не мог сравниться с ним, но его дополнительный крутящий момент был желанным. Уровень стандартной мощности V8 с 250 л.с. был значительным улучшением по сравнению с 283-м, которым несколько лет назад приходилось крутиться на Powerslide.Turbo-Hydramatic, несомненно, был лучшим автобоксом в мире по плавности хода. Дело в том, что в 1970 году стандартная комбинация двигателя и автоматической коробки передач этого пешеходного седана в стиле обыкновенной Джейн не уступала по своему назначению любому другому автомобилю в мире. Для соревнований нужно было использовать Mercedes 6.3, и его трансмиссия была намного жестче. Неважно его цена.
И к 1970 году у Chevy наконец-то появились 15-дюймовые колеса и шины приличного размера, по сравнению с абсурдными маленькими 14-дюймовыми пончиками, которые они надевали на эти автомобили несколькими годами ранее.И дисковые тормоза! Улучшение с 1964 по 1970 год было довольно значительным, а 1970 год стал высшей точкой для большого американского седана, во всяком случае, еще как минимум семь лет. Большие автомобили GM 1971 года имели шокирующее падение качества сборки и материалов, они были значительно больше и менее эффективны. Гигантский шаг назад по сравнению с удобными, но вполне разумными размерами 1970-х годов.
Да, Chevy 1970 года был вершиной своего жанра. Он был в высшей степени изысканным, тихим, достаточно хорошо собранным, удобным и, если его заказать с доступной подвеской HD, имел приличную управляемость и управляемость, учитывая его размер.Рулевое управление Mopar было совершенно лишено каких-либо ощущений, а Torque-Flite был прочным и эффективным, но переключался не так плавно. И какими бы мощными ни были 383 и 440, они по-прежнему не могли сравниться с двигателями Chevy rat.
Чуть не забыл; мой третий и очень последний опыт седана Chevy 1970 года. До сих пор это было в основном полной противоположностью другим, но все же заслужило мое неохотное уважение. В 1976 году я устроился на работу в Yellow Cab of San Diego водителем такси (очевидно).Как новый водитель, я получил самую старую машину: полностью взорванный Chevy 70-го года с пробегом, вероятно, более полумиллиона миль. И он был бенефициаром готовности GM удовлетворить любые пожелания покупателей своего автопарка: у него была уставшая шестерка с двигателем 250 CI, поддерживаемая древним двухскоростным Powerglide, ручным (!) Рулевым управлением и барабанными тормозами без посторонней помощи. Технологии 1950-го были всего в одном месте.
Я безжалостно ехал на этой бедной твари, разрываясь вверх и вниз по трассе I-5 на восьмидесяти пятой дороге и пробираясь через бесконечные каньоны Сан-Диего с воем покрышек.Кстати, это были шины, непохожие на те, которые я когда-либо видел раньше и никогда: специальная резина для такси, которая была необычайно широкой, как овал, но протектор был абсолютно гладким, за исключением ряда прямых порезов, которые могли быть перерезать, когда «ступенька» стала низкой. Они выглядели точно так же, как шины F1, которые сейчас используются. Странно.
Однажды, после нескольких недель жестокого обращения, я выходил из гаража и остановился на свету чуть сильнее, чем в среднем, на скорости около 25 миль в час. Левое переднее колесо срезалось из-за вышедшей из строя шаровой опоры вместо изгиба каньона без ограждений, который я кричал накануне.Это было похоже на скаковую лошадь, выскакивающую из ворот, и ее нужно было остановить. Мне дали толстяка 1971 года, все еще с шестеркой и Powerglide, но Chevy, наконец, положил конец ручному рулевому управлению в 1971 году. Но я ненавидел его по сравнению с 1970 годом; кузов превратился в ведро с гремящим хламом, а нижняя подушка заднего сиденья больше не была прикреплена. ’70 казался гибким и живым по сравнению с этой грудой желе, даже с шестью и бицепсами.
Какое начало и конец моих поездок на Шевроле 1970-х годов, от этого вожделенного автомобиля с откидным верхом 454 до этого усталого дымящегося такси.Это не совсем то, о чем я мечтаю в наши дни, но если бы у меня было время искупать время в покупках любого большого седана той эпохи, это был бы черный четырехдверный Impala 70-х годов с подвеской 454 HD, Раллийные колеса… очень похожи на то, что изображено здесь. Извините, поклонники Mopar, но эти широкие бедра не совсем подходят по сравнению со скупым, поджарым Chevy с аккуратным рулевым управлением.
Здесь больше новых классических моделей Curbside
СвязанныеChevrolet Impala 1970 года выпуска — Mohave ‘70
Выросший в Анкоридже, Аляска, никто не мог подумать, что лоурайдинг будет присутствовать даже в малейшей форме, но Стив Гингрич первым сказал бы нам обратное.Фактически, Стив отчетливо помнит, как его брат отправился на бульвар Северного сияния на Импале 1967 года, чтобы отправиться в круиз со своими друзьями, и в несколько радостных моментов он даже вспоминает, что у него была возможность пометить долгую поездку. Тем не менее, эти моменты навсегда изменили его жизнь, и с тех пор он совершил поездку, которая до сих пор не закончилась.
Посмотреть все 11 фотографийПосле переезда в Аризону в 1996 году Стив смог приобрести свой собственный хардтоп Impala Super Sport 64 года выпуска, но в конечном итоге он не хотел этого.В глубине души он просто очень хотел насладиться теплыми солнечными днями с обнаженной до пояса Импалой, и это видение вскоре стало реальностью, когда несколько лет спустя он смог обменять свой 64-й на тряпичную Импалу 70-го. Не долго думая, Стив ухватился за шанс, и сделка была заключена.
Посмотреть все 11 фотографийВ течение следующих трех лет Стив начал переделку своего кабриолета 70-х годов, хромировав ходовую часть и восстановив двигатель. Была установлена нестандартная подвеска подушки безопасности, позволяющая автомобилю подниматься или садиться.Была установлена динамичная стереосистема, а также были установлены колеса из хромированной проволоки и покрышки с белыми стенами, чтобы придать Impala характерный традиционный вид лоурайдеров.
Стив благодарит свою девушку Бланку Кастро за ее поддержку, когда он провел много часов в гараже. Стив говорит, что доволен тем, где сейчас находится его поездка, но в ближайшее время у него есть планы внести в него дополнительные настройки, например, добавить узоры в раскраску. На данный момент аттракцион Стива определенно привлекает внимание, поскольку это один из очень немногих классических кабриолетов лоурайдеров в долине Форт-Мохаве!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
«Мохаве ’70»
Автомобиль : 1970 Chevy Impala
Город / штат : Fort Mohave, AZ
Просмотреть все 11 фотографийДвигатель : 1970 Chevy 350 -cid V-8, построенный Джошем Эдвардсом из Independent Street Rods в Форт-Мохаве.
Кузов / краска : При все еще красивом и прямом кузове в качестве цвета кузова было выбрано нестандартное сочетание меди и оранжевого.
Салон : Сток черная кожа.
Просмотреть все 11 фотоЗвуковая система : Головное устройство Pioneer воспроизводит музыку через два усилителя Kicker, среднечастотные динамики Kicker и четыре низкочастотных динамика Kicker.
Установка : Street Fame Customs в Альбукерке, штат Нью-Мексико, установила систему подушек безопасности, состоящую из трех хромированных пятигаллонных баков и двух Viair 480.
Шины : 155/80/13 Uniroyal whiteewall
Колеса : 13×7-дюймовые 88-спицевые Dayton
Посмотреть все 11 фотоChevrolet Impala Convertible 1970 — Los Jefes Los
В 1979 году Маури Мендоза переехал в Уотсонвилль , Калифорния, из Мексики, и именно тогда он впервые увидел лоурайдер. В то время ему было всего 11 лет, но это воспоминание осталось с ним навсегда. «Парень, который жил через улицу, мыл свой лоурайдер Малибу на улице, и это был первый раз, когда я увидел машину с гидравликой.Я сразу влюбился в них и сказал себе, что однажды у меня будет такой ».
Посмотреть все 18 фотоВ 1984 году его отец купил ему хардтоп Impala 1970 года, когда он еще учился в старшей школе. Он мечтал о таком. день починить это. но тот день так и не настал. Вместо этого он избавился от этого и купил себе мини-грузовик. «Мини-грузовики начали становиться повальным увлечением в те дни, и в итоге я получил S-10, чтобы починить «Его нестандартный S-10 был показан на страницах журнала LOWRIDER Magazine еще в 1999 году.
Посмотреть все 18 фотоМаури показывал свой мини-грузовик на многих выставках и подружился со многими местными жителями Мерсед из разных клубов. Они все вместе решили основать клуб лоурайдеров и заглянули в старые клубы Мерседа. Все они слышали о клубе Carnales Unidos, поэтому они разыскали старых членов и попросили разрешения вернуть клуб к жизни. В 1990 году Маури и еще несколько человек перезапустили подразделение Merced в Carnales Unidos.
Посмотреть все 18 фотоВ начале 2000-х он решил выследить традиционный лоурайдер, чтобы починить его.«Я всегда любил 1969-е и 1970-е, и, учитывая, что моя первая машина была 1970-го, я искал ее. Никогда не думал, что найду кабриолет, но мне повезло», — говорит он. Предыдущий владелец находился в процессе восстановления, поэтому его осталось миллион штук. «Машина была немного грубой. Мне пришлось заменить полы, и я должен был найти для них другие детали. Это было немного сложно, поскольку они не производят запасные части на тот год».
Посмотреть все 18 фотоМаури всегда нравилось мексиканское наследие, и он решил использовать эту тему при создании своего автомобиля.«Мой отец гулял с Сезаром Чавесом, поэтому я подумал, что для меня будет правильным поставить его туда, а также Эмилиано Сапата и Панчо Вилья». В его машине также сидят его отец и сын, которых здесь нет. «Я хотел включить их в свою машину, потому что хочу, чтобы они всегда ездили со мной». Его сын родился с множеством проблем со здоровьем, и врачи не дали ему много времени на жизнь, но его сын показал, что он силен и дожил до 9 лет. Врачи прозвали его Суперменом за проявленную силу.
Маури благодарит Bob’s Auto Paint в Мерседе, Калифорния, Rico’s Pinstriping, Марио Бонилла, а также особую благодарность его жене, детям и семье из Аризоны.
Посмотреть все 18 фотоТехнические характеристики
Автомобиль Год / Марка / Модель: 1970 Chevrolet Impala Convertible
Имя автомобиля: Los Jefes
Посмотреть все 18 фотоДвигатель: 350 с впуском Endurashine Edelbrock и карбюратор, воздушный фильтр с гравировкой, провода свечей зажигания Taylor, шланг радиатора Cool Flex и коллекторы Hooker
Кузов / краска: Маури сам сделал все кузовные работы и даже покрасил его в легкий зеленый металлик.Марио «Толстая Кэт» Бонилла добавил фрески и гравюру, в то время как «Пинстрайпинг» Рико в Мерседе, Калифорния, добавил их.
Посмотреть все 18 фотоПодвеска: Маури установил установку с двумя насосами и четырьмя аккумуляторами
Колеса / шины: 13-дюймовые хромированные поперечные провода OG
Интерьер: Castillo’s Upholstery в Мерсед, Калифорния , сделал внутренние работы
Аудиосистема: Маури установил деку Sony со всеми колонками и усилителями Audiobahn
Посмотреть все 18 фотоУспех! Ваш запрос был успешно отправлен.
При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.
Curbside Classic: Chevrolet Impala 1970 года — лучший большой автомобиль своего времени
(Первая публикация 8 августа 2013 г.) Мы потратили огромное количество времени на этих страницах, восхваляя B-Body Impala и Caprice 1977 года выпуска. Но, учитывая, что сегодня мы думаем, является ли новая Импала 2014 года лучшим большим автомобилем на сегодняшний день, давайте вернем машину времени назад в 1970 год.Это был последний год поколения больших Chevrolet, которое впервые появилось в 1965 году, и в отличие от сегодняшнего дня, когда новые автомобили лучше справляются с этим с самого начала, Chevrolet 1970 года стал кульминацией шести лет улучшений и усовершенствований. И это показало.
Стилистически мы могли бы потратить много времени и комментариев, обсуждая лучший год для этого поколения Chevy. Но 1970 год, несомненно, был самым «чистым» в жанре, лишившись распухших бедер и плавных фастбэков 1965-1968-х годов.У них была и остается их привлекательность, но к 1968 году она устарела. Chevy 1969-1970 годов стал своего рода долгожданным перерывом от их излишеств, и в результате они выглядели на удивление аккуратными и чистыми, хотя, возможно, и немного общими. . Это, безусловно, применимо к сравнению с совершенно новыми Ford 1969 года и фюзеляжными Dodge / Plymouths.
Нет сомнений в том, что и Ford, и Mopars обладали некоторыми очень положительными качествами, которые можно было использовать в перестрелках за первоклассный большой автомобиль. Форды 69-70 годов основаны на сильных сторонах компании Ford: бесшумность и мягкость хода, а также хорошее качество материалов интерьера.Но их управляемость пострадала из-за этого, что было семейной чертой, которая только ухудшалась по сравнению с конкурентами на протяжении семидесятых. И их мощности, казалось, постоянно уступали конкурентам, обычно с более длительным временем разгона и худшей экономией топлива. Возможно, это была трансмиссия C6, которая вообще считалась менее эффективной. И FE 390 V8 определенно попал в эту категорию.
Plymouth (и Dodge) обладают множеством привлекательных качеств, главным образом, под капотом.Но фюзеляжные автомобили боролись с некоторыми проблемами качества, и они не обеспечивали такой степени тишины и изоляции, как у BOF Chevy и Ford. И хотя их часто считали «автомобилем для водителя», рулевое управление с усилителем Chrysler, как известно, онемело, что, наряду с чрезмерно широким кузовом и несколько ограниченной обзорностью, делало их далеко не идеальными в этом отношении. И их когда-то хваленое превосходство в управляемости больше не было: большинство, если не все современные тесты отдавали должное Chevy в этой категории.Время не стоит на месте даже для торсионов и листовых рессор.
У меня было изрядное количество сидячих мест во всех этих больших автомобилях 1970 года, и решающее различие заключалось во внимании GM к управляемости, к чему они начали серьезно относиться в конце шестидесятых. Степень, в которой эти Chevys улучшились в этом отношении в течение этого поколения, была весьма впечатляющей. В то время как модели 1965 года все еще сошли с конвейеров с маленькими 14-дюймовыми шинами и барабанными тормозами, к 1970 году Chevy стал обладать мощными 15-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами.А гидроусилитель руля Saginaw с переменным передаточным числом от GM опередил конкурентов. Впервые в истории большой американский автомобиль имел разумное подобие рулевого управления.
образ: r0b0tr10t
В сочетании с хорошо продуманной подвеской Chevy эти автомобили чувствовали себя за рулем более современными, чем у конкурентов. Их относительно аккуратные и крепкие тела только усиливали чувство уверенности, которое они внушали. И если была заказана дополнительная спортивная подвеска, Chevy в этом отношении был неприкосновенен.Это было началом новой эры, прерванной, к сожалению, крупногабаритными автомобилями GM 1971-1976 годов, но вновь начатой с удвоенной силой с уменьшенными кузовами 1977 года с превосходной управляемостью.
Развитие под капотом с 1965 по 1970 год было по крайней мере столь же драматичным, как и в отношении его управляемости. Базовый малый блок V8 из года в год увеличивался в размерах (307 в 1968 году; 327 в 1969 году; 350 в 1970 году) и в сочетании с превосходным автоматом THM-350 составлял непревзойденную комбинацию, которая еще долгое время оставалась неизменной. .Утонченность от этого удачного сочетания, даже в базовой версии с двумя стволами мощностью 250 (брутто) л.с., была настолько совершенна, насколько можно было ожидать, не уступая чему-либо в мире того времени. И, конечно же, большая мощность была доступна за счет множества дополнительных ступеней: четырехцилиндровый 300-сильный блок мощностью 350 л.с., двухцилиндровый малый блок мощностью 400 л.с. 400 CID и 345- и 390-сильные версии большого блока 454. Выбирайте для себя.
Я сидел в нескольких Chevrolet 1970 года, все были четырехдверными седанами, и их качество сборки было на очень высоком уровне, как для того времени, так и для отечественного автомобиля.Все они казались прочными и тесными, даже такси Biscayne 1970 года, которое, вероятно, проехало полмиллиона миль. Ну, относительно так, по сравнению с такси 1971 года, которым я в то время тоже ездил. Разница после шести лет постоянного насилия была очень показательной.
образ: r0b0tr10t
Моя признательность за Форды и Мопары этого урожая только выросла с годами, когда я веду блог о старых автомобилях. Я пришел к выводу, что заявления JPC о Ford верны: это был прочный и тихий автомобиль, но его динамические качества были не на высоте, особенно управляемость.И Mopars всегда тянут в самое сердце. Но с точки зрения универсальных качеств, с точки зрения того, что олицетворял собой большой американский автомобиль: изысканный, удобный, привлекательный, сбалансированный универсальный автомобиль с непревзойденными динамическими качествами, Chevrolet Impala 1970 года был непревзойденным.
КоллекцияGoldvarg 1:43 1970 Chevrolet Impala Custom Coupe, Mulsanne Blue
Описание продукта
Impala 1970 года подверглась незначительному фейслифтингу с более традиционным бампером под решеткой радиатора, заменяющим универсальный элемент, использовавшимся в 1969 году, и новыми тройными вертикальными задними фонарями.Покрытые стекловолокном шины на 15-дюймовых (380 мм) колесах были стандартным оборудованием вместе с более крупным стандартным двигателем Turbo Fire V8 объемом 250 л.с. (186 кВт) на 350 кубических дюймов на большинстве моделей (шестицилиндровый двигатель объемом 250 куб. теперь предлагается только на четырехдверном седане Impala 1970 года, а также на четырехдверных седанах Biscayne и Bel Air того года). Дополнительные V8 включали 300 л.с. (220 кВт) 350 и новый 265 л.с. (198 кВт) 400 кубических дюймов Turbo Fire V8 (не путать с Chevrolet Turbo Jet big-block 402 V8 (по сути, пробитый 396), предлагаемый на Chevelles и Монте-Карлос того года).На вершине списка двигателей большой блок 427 был заменен новым двигателем Turbo Jet V8 с более длинным ходом объемом 454 кубических дюйма, который предлагался с номинальной мощностью 345 л.с. (257 кВт) и 390 л.с. (290 кВт). Шестицилиндровые двигатели Turbo Thrift мощностью 155 л.с. и двигатели Turbo Fire мощностью 250 и 265 л.с. (198 кВт) были разработаны для использования обычного бензина, в то время как двигатели 350 Turbo Fire мощностью 300 л.с. (220 кВт) и оба двигателя 454 Turbo Jet требовали топлива премиум-класса. Трехступенчатая механическая коробка передач с колонным переключением была стандартным оборудованием, как и в предыдущие годы, но напольная четырехступенчатая механическая коробка передач с переключателем Hurst была исключена из списка опций 1970 года, как и ковшеобразные сиденья Strato и центральная консоль, ранее предлагаемые на купе.Варианты автоматической трансмиссии включали двухступенчатую Powerglide на 250 6 и 350 V8, а трехступенчатая Turbo Hydramatic была доступна со всеми двигателями. Передние дисковые тормоза с усилителем были стандартными для купе Impala Custom и опциональными для всех других моделей. Импала 1970 года была одним из трех оставшихся кабриолетов Chevrolet, всего было построено 9 562 экземпляра. Интерес ко всем тряпичным топам уменьшился. Так же было увлечение большими спортивными автомобилями, побудившее отказаться от Impala Super Sport. Производство полноразмерных автомобилей Chevrolet резко упало в течение 1970 календарного года до уровня ниже миллиона, отчасти в результате 65-дневной забастовки осенью 1970 года, но эта забастовка повлияла на производство моделей начала 1971 года.Продажи Impala, как и ожидалось, намного превысили другие большие Chevrolet: было построено 612 800 Impal (6 500 шестицилиндровых и 606 300 V-8) по сравнению с 92 000 Caprices, 75 800 Bel Air и 35 400 Biscayne, плюс еще 162 000 универсалов для всех серий.
автомобилей с правым рулем производились в Канаде для экспорта в некоторые страны, такие как Австралия, Великобритания и т. Д., До 1969 года. Они использовали версию приборной панели Impala 1965 года до 1969 года. Австралийские модели собирались в Австралии из комплектов, поскольку это уменьшало налог на автомобили.Аналогичная схема применялась в Новой Зеландии, хотя кузова были поставлены из Канады уже сваренными, окрашенными и обрезанными.
Chevrolet Impala 1970 года на продажу на аукционе BaT — закрыто 1 ноября 2019 г. (лот № 24677)
Этот Chevrolet Impala 1970 года был первоначально продан Cordia Chevrolet в Климере, штат Нью-Йорк, своему первому владельцу, близкому знакомому, из поместья которого он был приобретен торговым дилером в 2019 году. Автомобиль окрашен в цвет Осеннее золото поверх черного винила. от 350ci V8 в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач.Дополнительное заводское оборудование включает в себя золотую виниловую крышу, рулевое управление с усилителем и передние дисковые тормоза, усиленную подвеску, автоматический климат-контроль с кондиционером, двойную выхлопную систему и дифференциал повышенного трения Positraction 3: 73: 1. Эта Impala предлагается с заводской литературой, оригинальными коммерческими документами, Protect-O-Plate и чистым названием Пенсильвании.
Кузов выполнен в цвете «Осеннее золото» и имеет хромированную отделку, а также золотую виниловую крышу, состояние которой показано на галерее ниже вместе с ямками на переднем бампере.
Окрашенные в цвет кузова 15-дюймовые стальные диски, хромированные колпаки и шины Firestone Firehawk. Автомобиль оснащен усилителем рулевого управления и передними дисковыми тормозами, а также заводской усиленной подвеской.
В салоне есть передние и задние многоместные сиденья, обитые черным винилом, отделка деревом, трехспицевое рулевое колесо на наклонной рулевой колонке, автоматический климат-контроль Comfortron с кондиционером и стереосистема Delco AM / FM. Под приборной панелью установлен восьмидорожечный проигрыватель.Пятизначный одометр показывает приблизительно 50 км миль.
350ci V8 был рассчитан на 300 лошадиных сил, когда новый, и имел двойную выхлопную систему. Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач и ось Positraction с 12 болтами и передачей 3,73: 1.
Дополнительные фото днища можно увидеть в галерее ниже.
Заводская литература, оригинальные торговые документы, пластина Protect-O-Plate и другие документы включены в продажу.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.