Posted in: Разное

Chevrolet chevelle: Chevrolet Chevelle SS (1970) – легенда XX века

Содержание

Chevrolet Chevelle


Chevrolet Chevelle SS 454 Hardtop Coupe (1971)

В 1971 г. Chevrolet провела рестайлинг среднеразмерной модели Chevelle, не меняя формы кузовных панелей. Новое оформление фронтальной части включало одинарные круглые фары в прямоугольных ячейках, выпуклую решётку радиатора из двух горизонтальных половин и двойные габаритные огни на концах передних крыльев, объединённые с поворотниками. Сзади появились сдвоенные круглые фонари, встроенные в бампер. Как и в прошлом году, линейка состояла из базовой Chevrolet Chevelle с кузовом хардтоп купе или 4-дверный седан, основной серии Chevelle Malibu с кузовами хардтоп купе, 4-дверный седан, хардтоп седан и кабриолет и отдельной серии универсалов с названиями Nomad, Greenbrier и Concours. У купе и кабриолетов колёсная база составляла 112″ (2845 мм), у седанов и универсалов — 116″ (2946 мм). Пакет SS (Super Sport) был доступен только для 2-дверной Chevelle Malibu и включал чёрную решётку радиатора, спортивные диски и шины и выпуклый капот. За доплату его можно было дополнить воздуховодом у основания лобового стекла, внешними защёлками капота и двойными полосками на капоте и багажнике.

В 1971 г. американское правительство обязало всех автопроизводителей снизить степень сжатия своих двигателей для перехода на бензин с меньшим октановым числом. В результате валовая мощность всех моторов Chevelle снизилась на 5 л.с. Исключение составил 7.4-литровый V8 454, доступный только в пакете SS. В стандартном варианте LS5 он почему-то развивал на 5 л.с. больше, то есть 365 л.с., а версия LS6 мощностью 425 л.с. просто числилась в заводском каталоге, но фактически с ней не было построено ни одного автомобиля. Потом мощность всех агрегатов пересчитали по методу SAE net, и показатели получились достаточно скромными. 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 110 л.с., 5-литровый V8 307 — 139 л.с., 5.7-литровый V8 350 — 165 или 175 л.с., 6.6-литровый V8 402 — 260 л.с., а 7.4-литровый V8 454 — 285 л.с. На Chevrolet Chevelle SS ставились последние три мотора, и соответствующие модификации обозначались как SS 350, SS 396 (вместо SS 402) и SS 454. Они предлагались с 4-ступенчатой механической коробкой передач или с 3-ступенчатой автоматической Turbo Hydra-Matic.

В середине модельного года в ответ на повышение страховых взносов компания представила дешёвую альтернативу модификации Chevelle SS — пакет «Heavy Chevy» (RPO YF3). Доступный с любым мотором V8, кроме V8 454, он представлял собой базовый 2-дверный хардтоп с минимальной отделкой и сплошным передним диваном. Всего в 1971 г. было продано 335568 единиц Chevrolet Chevelle.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle SS 454 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 365 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 631 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1701 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5016 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1340 мм


Chevrolet Chevelle SS 454 Convertible (1971)

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle SS 454 Convertible
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Chevrolet Chevelle «Heavy Chevy» (1971)

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle «Heavy Chevy»
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6590 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 542 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1655 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5016 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1340 мм


Chevrolet Chevelle SS 396 Convertible (1971)

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle SS 396 Convertible
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Chevrolet Chevelle SS 396 Hardtop Coupe (1972)

В 1972 г. Chevrolet Chevelle отличалась изменённой решёткой радиатора с тремя горизонтальными полосками и цельными поворотниками на концах передних крыльев. Мощность всех двигателей теперь указывалась только в реальных лошадиных силах: 4.1-литровый 6-цилиндровый развивал 110 л.с., 5-литровый V8 307 — 130 л.с., 5.7-литровый V8 350 — 165 или 175 л.с., 6.6-литровый V8 402 — 240 л.с., и 7.4-литровый V8 454 — 270 л.с. На характеристиках автомобиля такое снижение показателей никак не отразилось. За год было продано 49352 единицы базовой серии Chevelle, 290008 единиц Chevelle Malibu и 54335 универсалов. В результате Chevrolet Chevelle заняла 2-е место в рейтинге самых популярных американских автомобилей.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle SS 396 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6590 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 240 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 468 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1693 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5016 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1340 мм


Chevrolet Chevelle SS 454 Convertible (1972)

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle SS 454 Convertible
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 270 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 529 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1693 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5016 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1345 мм


Chevrolet Chevelle Malibu Convertible (1972)

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevelle Malibu Convertible
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 380 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1606 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5016 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1345 мм

Chevrolet Chevelle SS 454 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Chevelle SS 454 объёмом 7439 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Chevrolet Chevelle SS 454 — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 644 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 7439 см³ Масса: 1780 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Chevelle SS 454 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Chevelle SS 454 (1970): характеристики, описание и видеообзор


В 1970 году компания Chevrolet выпускает новый силовой агрегат для своего скоростного автомобиля среднего размера. В этом же году GM отменяет введенный ей запрет на увеличение объема двигателей для машин среднего размера. В результате мощность массивного двигателя LS-6 454 V8, установленного на модели Chevelle Super Sport, возросла до 450 л.с. Сегодня она считается самой скоростной машиной всех времен.

Это уже не игрушка, перед вами скоростной автомобиль LS-6 Chevelle SS. GM создала его, как и несколько других, для того, чтобы обставить Ford. В течение ряда лет на серии SS устанавливался маломощный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6400 см3, не имеющим перспектив. Однако стоило только Chevrolet создать свой двигатель LS-6 454, как началась настоящая конкуренция. Поражающий своей мощностью двигатель в серийном варианте развивает 450 л.с. Единственный недостаток модели LS-6 Chevelle — ее шины, но даже в обычном исполнении автомобиль серии SS способен преодолеть четверть мили за 13,7 секунд.



Сверхпрочное шасси
Модель Chevelle имеет высокопрочное шасси, на которое устанавливается двухдверный кузов, идеальное для монтажа мощного массивного V-образного 8-цилиндрового двигателя. Передняя подвеска независимая, на витой пружине, сзади установлен ведущий мост с витыми пружинами. Передаточное число варьируется от 3,31:1 до 4,10:1, а опционный дифференциал с повышенным уровнем Positraction обеспечивает полную передачу мощности колесам.

Ужасающая мощь


Фигурально выражаясь, под капотом суперскоростного автомобиля Chevelle SS гремят громы и сверкают молнии, это работает его славный LS-6 мощностью в 450 л.с. с крутящим моментом в 675 Нм. Диаметр цилиндра у него такого же размера, как и в 427 V8, 107,9 мм, но ход поршня увеличен до 101,6 мм. В могучем двигателе LS-6 используются кованые поршни, выдерживающие степень сжатия в 11,25:1, стальной коленвал, распредвал с измененными фазами газораспределения, усовершенствованные толкатели и головка блока со сферическими камерами сгорания. Также используются алюминиевый впускной коллектор и карбюратор Holley 800-cfm. Короче говоря, это двигатель внушительной мощности.

Отличительные особенности:

Так привязывали капот на машинах — участницах гонок NASCAR. Энтузиасты автомобилей любили украшать свои машины такими же крючками и проволокой.

Воздуховод, спрятанный в капоте

На капоте имелась крышка, имевшая вакуумный привод, через которую и шел воздух, скапливавшийся под высоким давлением у основания лобового стекла и благодаря чему двигатель достигал своей расчетной мощности.

Характерные полосы
К 1970 году на дизайн автомобиля обращали не меньше внимания, чем на его скоростные характеристики. Модели SS Chevelle ассоциировались с двумя полосами на капоте и багажнике.

Кузов с жестким верхом

Двигатели марки LS-6 устанавливались только на машины с жестким верхом, хотя имелись сведения, что на некоторые автомобили с открытым верхом они очень редко, но тоже ставились.

Видеообзор Chevrolet Chevelle SS 454 (1970):

Мечта коллекционера
Внешне модель Chevelle Super Sport 1970 года не была похожа на прошлогоднюю, а в следующем, 1971 году дизайн ее вновь изменился. Суперскоростной автомобиль SS 1970 года с двигателем LS-6 встретить теперь очень непросто, этих монстров своего времени выпустили всего 4475 единиц.


Основные технические характеристики:
МодельChevrolet Chevelle SS 454
Год(ы) выпуска1970 год
Тип кузоваХардтоп
ДвигательLS6 454
Мощность450 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, рычажная со стабилизатором попереч- ной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с пружинами
ТормозаДисковые, 11″ диаметром (передние колеса), 9″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.1 сек.

Chevrolet Chevelle

Среднеразмерная модель Chevrolet Chevelle 1970 г. была идеальной платформой для создания высокопроизводительных muscle-каров. Её кузов в этом году имел очень харизматичный вид, привлекая молодых американцев своими мускулистыми формами и динамичными линиями. Скульптурные боковые панели, изогнутые задние крылья и выступающие колёсные арки придавали ему особую, брутальную элегантность. Оформление передней части включало в себя расположенные отдельно сдвоенные фары и выпуклую, разделённую на две горизонтальные половины решётку радиатора, а сзади был широкий бампер с интегрированными прямоугольными фонарями. Двухдверный хардтоп разделял наклонную линию крыши с аналогичным кузовом модели Buick Skylark GS, построенной на том же шасси.

В линейке Chevrolet Chevelle 1970 г. осталась по сути только одна серия Chevelle Malibu, состоявшая из хардтоп седана, 4-дверного седана, хардтоп купе и кабриолета. Последние два кузова были доступны в опционном пакете Chevelle SS, в котором они отличались чёрной решёткой радиатора, спортивными колёсами, отсутствием молдингов на порогах и соответствующими значками. Базовая серия Chevelle 300 Deluxe исчезла, но в середине модельного года её заменила просто Chevelle, с кузовами хардтоп купе и 4-дверный седан. Универсалы Nomad, Greenbrier и Concours считались самостоятельными сериями, а пикап El Camino — отдельной моделью. На Chevrolet Chevelle и Chevelle Malibu ставились следующие моторы: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 300 л.с. и 6.6-литровый V8 402 мощностью 330 л.с. На выбор предлагались четыре коробки передач: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic.

В 1970 г. характеристики Chevrolet Chevelle SS достигли высшей точки, что объяснялось отменой ограничения объёма двигателей среднеразмерных машин на уровне 400 куб. дюймов. Модификация получила новые силовые агрегаты с большим блоком: 6.6-литровый V8 402 (RPO Z25) для варианта Chevelle SS 396 (её индекс решили не менять) и 7.4-литровый V8 454 (RPO Z15) для Chevelle SS 454. У Chevelle SS 396 показатели мощности были такими же, как и раньше: 350 или 375 л.с. У Chevelle SS 454 они поднялись на уровень выше: 360 л.с. в стандартной версии LS5 или невероятные 450 л.с. в настройке LS6, которая предполагала повышенную степень сжатия, увеличенный 4-камерный карбюратор Holley, распредвал с изменёнными фазами газораспределения и механические толкатели клапанов. В пакете LS6 автомобиль разгонялся до 200 км/ч и преодолевал четверть мили за 13 с., поэтому неудивительно, что ему не было равных в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В стандартную комплектацию Chevrolet Chevelle SS входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22, дифференциал Positraction, усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, стальные диски Magnum 500 и шины Firestone Wide Oval F70 x 14″, а за доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, раздельные передние сиденья с центральной консолью, специальная окраска кузова с двумя полосами, внешние защёлки капота и специальная индукционная система с воздуховодом у основания лобового стекла, который открывался при нажатии педали газа.

В 1970 г. компания продала 354855 единиц Chevrolet Chevelle, включая 53599 единиц Chevelle SS. Двигатель V8 454 был установлен на 3733 автомобиля.

технические характеристики, описание, комплектация, мощность, расход топлива, достоинства и недостатки авто

Chevrolet Chevelle SS (рус. «Шевроле Шевель СС») – семейство американских заднеприводных автомобилей, выпускавшихся с 1964 по 1978 год. Они выпускались в 4 кузовах: седан, универсал, купе (двухдверный седан) и кабриолет. Специалисты выделяют 3 поколения моделей этого автомобиля: первое выпускалось с 1964 по 1967 год, второе – с 1968 по 1972 гг., третье – с 1973 по 1978 гг. Наиболее известным являются модели, произведенные в 1969-1970 годах, так как они являются самыми быстрыми маслкарами (англ. muscle car) в истории американского автомобилестроения.

«Шевроле Шевель СС» 1969 года

Модель SS выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Их длина была 5 метров, а ширина – 2,9 метра. Большую часть автомобиля занимает моторный отсек.

В передней части кузова находятся 2 пары круглых фар, ограниченных квадратной хромированной окантовкой, являющейся частью решетки радиатора. Под последней, в центре, находятся указатели поворота и габаритные огни. На капоте имеется небольшой выступ, находящийся над воздушным фильтром карбюратора.

В задней части автомобиля находятся прямоугольные фонари, хромированный металлический бампер и 2 эмблемы: первая (Chevelle) находится на кромке крышки багажника, вторая (SS) – под замком последнего.

В салоне «Шевроле Шевель СС» без проблем помещается 5 человек. Сиденья в автомобиле обтянуты темной кожей и имеют подголовники. Приборная панель оснащена спидометром, тахометром. По краям последнего расположены шкалы температуры охлаждающей жидкости, оставшегося топлива, заряда аккумулятора и давления масла. В центре комбинации приборов опционально устанавливались механические часы.

Комплектация SS 396

Выше на фото – «Шевроле Шевель СС» в комплектации SS396.

Ее название расшифровывается следующим образом: Super Sport с двигателем объемом 396 кубических дюйма (6,5 литра). Кроме двигателя, от базовой комплектации она отличалась иным исполнением решетки радиатора, формой капота и черной вставкой между габаритными огнями. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди дополнительных опций были дисковые передние тормоза, снабженные вакуумным усилителем, омыватели и стеклоочистители фар, электрический обогрев для заднего стекла и электрические стеклоподъемники.

Chevrolet Chevelle SS 1970 года

Экстерьер «Шевроле Шевель СС» 1970 года в сравнении с предыдущей моделью стал более плавным и броским. Решетка радиатора сделана из черного пластика, а в ее центре располагается табличка SS. Фары теперь утоплены в металл крыльев, а поворотники разместились под ними.

Капот остался выпуклым, но на нем появились 2 новые щели для забора воздуха: при нажатии на педаль акселератора они открывались и, по предположению инженеров, должны были втягивать избыток воздуха, образующийся на ветровом стекле при движении. В нижней части крыльев около дверей размещалась табличка SS, а под ней располагались цифры, указывающие на объем двигателя в дюймах. Например, 396 или 454.

Задняя часть автомобиля также была обновлена. На ней установлены комбинированные задние огни, заключенные в хромированную рамку, соединяющую их. Внутри последней сделана вставка из черного пластика. В ее центре крепится регистрационный номер, а около правого заднего фонаря закреплена еще одна табличка SS. С левого и правого края кузова расположены одиночные выхлопные трубы.

Салон незначительно отличается от «Шевроле Шевель СС» образца 1969 года. Главное отличие состоит в том, что автомобиль мог оснащаться трехместным диваном или 2 обычными сидениями для водителя и пассажира. Это зависело от используемой коробки передач. Если она была механической, то устанавливалось сплошное сидение. А если автоматической, то 2 раздельных.

В базовой комплектации Chevelle оснащался 3 двигателями: шестицилиндровым и двумя восьмицилиндровыми объемом 4,5, 5 и 5,7 литра соответственно. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади – барабанными. Подвеска – независимая (обе оси), многорычажная.

Комплектация SS396 1970-го

Эта субмодификация оснащалась двигателем объемом 402 кубических дюйма (6576 см3) и мощностью 260 кВт (360 лошадиных сил). Это стандартный для тех лет восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, построенный на базе двигателя Chevrolet Big block 427. Диаметр поршня и длина его хода были 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия была больше 10 единиц, поэтому в качестве топлива использовался бензин марки A-95 (АИ-95), попадавший в цилиндры через четырехкамерный карбюратор. ГБЦ двойная, по 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании «Шевроле Шевель СС» присутствует информация о наличии в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторов клапанного механизма.

Комплектация SS454

Это самая дорогая и «богатая» комплектация «Шевроле Шевилль СС». Она оснащалась мотором Chevy 454 (LS-5) объемом 7,44 литра и максимальной мощностью 280 кВт, достигаемой на 5500 оборотов. Диаметр поршня и длина хода: 108 и 101,6 мм. Крутящий момент – 670-680 Н·м (500 фунтов на фут). Также существовали экземпляры с двигателем LS-6 идентичного объема, но с повышенной степенью сжатия – 11,25 единицы. Это дало возможность получить более высокую мощность – 336 кВТ (450 л. с), но без изменения значения крутящего момента.

В паре с 4-ступенчатой МКПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а четверть мили (402 метра) «пролетает» за 12-13 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кроме механической коробки, Chevelle SS454 снабжался 3-ступенчатой АКПП.

Достоинства

К достоинствам автомобилей «Шевроле Шевель СС» можно отнести:

Плавные линии кузова, обилие хромированных деталей, полосы, пересекающие весь кузов, выделяют автомобиль на фоне других маслкаров с угловатыми формами и утопленными решетками радиатора.

  • Мощный двигатель.

Это отличительная черта любого маслкара, и по этой характеристике Chevelle SS обошла знаменитые Dodge Charger, Ford Mustang и Pontiac GTO.

  • Вместительный салон.

В нем помещаются свободно 5-6 человек высокого роста. Это следствие большой ширины кузова — она составляет почти 3 метра.

Недостатки

К недостаткам можно отнести:

  • Огромный расход топлива и маленький бензобак.

Объем последнего, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, был 79 литров. А расход варьировался от 15-20 литров при езде по шоссе до 30-40 литров при движении в городе.

  • Повышенная вероятность заноса.

Это связано с большим крутящим моментом двигателя, и при прохождении поворота малоопытный водитель мог ненамеренно съехать в кювет.

  • Недостаточная управляемость.

Это была особенность конструкции рулевого управления. Оно состояло из множества подвижных соединений, в которых усилие, прилагаемое к рулю, терялось. Из-за этого автомобиль медленнее изменял направление.

Подводя итог, можно сказать, что «Шевроле Шевель СС» – самый быстрый маслкар, созданный в период 1960-70-х годов с выделяющейся внешностью и низкой (относительно суперкаров со схожими характеристиками) ценой.

Chevrolet Chevelle SS — Клуб маслкаров

1964-1973 История Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1a

Введение: Chevrolet Chevelle SS представил Chevrolet вступление в горячую битву маслкаров среднего размера. Chevelle SS был высокопроизводительной версией Chevrolet Chevelle и имел свою собственную линейку двигателей и высокопроизводительного оборудования. Сначала Chevelle SS спал всего с 327 V8, но вскоре на нем появятся мощные 396 V8 и, в конечном итоге, самый мощный двигатель в истории маслкаров — LS6 454 1970 года.Chevelle, наряду с Pontiac GTO, остается одним из самых популярных автомобилей той эпохи и не без оснований. Его высокие характеристики по разумной цене сделали его популярным на улице и на трассе.

1964 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1964a

Комментарии: Pontiac GTO 1964 года застал Chevrolet дремлющим. В то время как GTO предлагал 389 кубических дюймов в своем среднем кузове A, у Chevrolet был только 327 V8, который выдавал 300 л.с. Этот разрыв скоро исчезнет.

Производство: 76860
Двигатели: 283 V8 195 л.с.283 V8 220 л.с. 327 V8 250 л.с. 327 V8 300 л.с.
Производительность:

1965 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1965a

Комментарии: В 1965 году Chevrolet, уставший от отставания от Pontiac, Oldsmobile и даже Buick, стал серьезным. Хотя знакомый 327 теперь предлагался в 350-сильной модели (L79), Горячий Chevelle SS для 1965 года был выпущен ограниченным тиражом 396, известным как пакет Z-16. Всего был изготовлен 201 из этих 375-сильных мотоциклистов (200 хардтопов и 1 кабриолет). У всех были более прочные рамы кабриолета, усиленная подвеска, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более быстрое рулевое управление с усилителем.4-ступенчатые Muncie с передаточными числами до 4,56: 1 были доступны вместо стандартных 3,31: 1 передач. Поскольку 56% веса автомобиля приходилось на передние колеса, управляемость и торможение были на низком уровне. Пройдет еще год, прежде чем 396 станет доступным для широких масс, а Chevelle SS превратится в настоящий маслкар.

Производство: 72,500
Двигатели: 283 V8 195 л.с. 283 V8 220 л.с. 327 V8 250 л.с. 327 V8 300 л.с. L79 327 V8 350 л.с. Z-16 396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 420 фунт-фут при 3600 об / мин.
Производительность: Z-16 396/375: 0-60 за 6,0 сек, 1/4 мили за 14,66 сек при 99,8 миль в час.

1966 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1966a

Комментарии: С двигателями объемом 400 кубических дюймов, доступными в дочерних подразделениях, Chevrolet сделала 396 двигателей стандартом для Chevelle SS. Но вместо версии 375 л.с., доступной годом ранее, базовая 396 выдавала только 325 л.с. Также был доступен двигатель L34 396, который отличался более высоким кулачком, более прочным блоком и четырьмя стволами большего размера.Ограниченная серия Z-16 с двигателем 375 л.с. и 396 все еще была доступна. Позже в том же году Chevrolet выпустила L78 396, который разделял мощность Z-16 в 375 л.с., но имел твердые подъемники и новые выпускные коллекторы, большие головки клапанов 427, сжатие 11,0: 1, алюминиевый впускной коллектор и Holley 800 кубических футов в минуту. Все Chevelle использовали более жесткие пружины и амортизаторы, чтобы исправить проблемы с управляемостью, но их характеристики по-прежнему оставались на низком уровне. Chevelle SS 1966 года был переименован в Chevelle SS396, чтобы представить его стандартный двигатель 396 и отдельный статус модели.Он также был переработан, с новым бампером, новой линией крыши с утопленным задним стеклом между панелями крыши. В этом году были представлены два имитационных совка, которые стали визитной карточкой СС. Внешний вид оставался чисто деловым, особенно со стандартными шинами красного цвета и небольшими колпаками ступиц. Четкий дизайн, послушные двигатели и низкая цена сделали Chevelle SS хорошим вариантом.

Производство: 72 272
Двигатели: 396 V8 325 л.с. при 4800 об / мин, 410 фунт-фут при 3200 об / мин.L34 396 V8 360 л.с. при 5200 об / мин, 420 фунт-фут при 3600. Z-16 396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 420 фунт-фут при 3600 об / мин. L78 396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 415 фунт-фут при 3600 об / мин.
Производительность: L78 396/375: 0-60 за 6,0 сек, 1/4 мили за 14,40 сек при 100 миль в час.

1967 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1967a

Комментарии: 1967 год ознаменовался несколькими улучшениями в Chevelle SS и значительным шагом назад. Поведение на дороге и управляемость были улучшены за счет более агрессивных шин, новых передних дисковых тормозов и новых 14-дюймовых колес.Трехступенчатый автомат присоединился к доступным трех- и четырехступенчатым механикам и двухступенчатым автоматическим коробкам передач. Стиль был немного изменен с новым переработанным бампером и новой затемненной задней панелью. Решетки капота остались нефункциональными. 325 л.с. 396 остались стандартным двигателем, но модернизированный двигатель L34 потерял 10 до 350 л.с., чтобы соответствовать корпоративному указу GM в отношении любого автомобиля, кроме Corvette, имеющего более одного л.с. на десять фунтов снаряженной массы. 375 л.с. 396 исчезли как заводская опция, но около 612 были установлены дилером.

Производство: 63 006
Двигатели: 396 V8 325 л.с. при 4800 об / мин, 410 фунт-фут при 3200 об / мин. L34 396 V8 350 л.с. при 5200 об / мин, 415 фунт-фут при 3600.
Производительность: L34 396/350: 0-60 за 6,5 секунды, 1/4 мили за 15,3 секунды при 94 милях в час.

1968 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1968a

Комментарии: В 1968 году произошла серьезная модернизация Chevelle SS. Колесная база была укорочена на три дюйма и обрела новый стиль. Капот был растянут, а палуба укорочена.Утопленное заднее стекло было преобразовано в стиль фастбэка, а задние боковые окна получили V-образный вид. Передняя часть приобрела модный дизайн со смелыми линиями спинки, которые простирались от бампера до бампера. 396 вернулся с 325 и 350 л.с., и к ним снова присоединился 375-сильный L78. Передаточное число осей варьировалось от 2,73: 1 до установленных дилером зубчатых колес 4,88: 1. Подвеска SS396 все еще была больным местом, и клиенты также жаловались на переключение четырехступенчатой ​​коробки передач Muncie.

Производство: 57 600 (или 62 785)
Двигатели: 396 V8 325 л.с. при 4800 об / мин, 410 фунт-фут при 3200 об / мин.L34 396 V8 350 л.с. при 5200 об / мин, 415 фунт-фут при 3600. L78 396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 415 фунт-фут при 3600 об / мин
Производительность: L78 396/375: 0-60 за 6,5 с, 1/4 мили за 14,5 с при 100 миль в час.

1969 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1969a

Комментарии: В 1969 году SS 396 стал опцией для всех Chevelle. Таким образом, можно было заказать пакет SS 396 на все, от спортивного купе Malibu (самого популярного) и кабриолета до Chevelle 300-й серии с жесткой крышей, купе с опорными стойками и пикап El Camino.Все Chevelles получили новый дизайн, в том числе новые задние фонари. 396 вернулся с мощностью 325, 350 и 375 л.с., но все еще страдал от плохой управляемости и четырехступенчатой ​​навески. В конце 1969 модельного года на 396-й модели были установлены двигатели объемом 402 куб. М, как сообщается, для соответствия новым стандартам выбросов. Официальное название и номинальная мощность не изменились, и Chevelle SS остался одним из самых популярных маслкаров того времени. Особый интерес для дрэг-гонщиков вызвала доступность ограниченного выпуска Chevelle.Известные как COPO Chevelles, эти Chevelle были специально заказаны на заводе некоторыми дилерами или клиентами с хорошими связями со стандартными двигателями L72 427 V8 мощностью 425 л.с. По оценкам, было построено 323 Chevelle COPO 427, и все они часто были лишены значков или других указаний на мощность, которая скрывалась под ними.

Производство: 86,307
Двигатели: 396 V8 325 л.с. при 4800 об / мин, 410 фунт-фут при 3200 об / мин. L34 396 V8 350 л.с. при 5200 об / мин, 415 фунт-фут при 3600. L78 396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 415 фунт-фут при 3600 об / мин.COPO 427 V8 425 л.с. при 5600 об / мин, 460 фунт-фут при 4000 об / мин.
Производительность: L78 396/375: 0-60 за 6,5 с, 1/4 мили за 14,5 с при 100 миль в час.
Производительность: COPO 427/425: 0-60 за 5,1 секунды, 1/4 мили за 13,3 секунды @ 108 миль в час.

1970 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1970a

Комментарии: В 1970 году был представлен самый мощный Chevelle SS всех времен. В ответ на отмену запрета GM на двигатели объемом более 400 кубических сантиметров в автомобилях среднего размера, Chevrolet отреагировала установкой нового двигателя объемом 454 куб. М на свой Chevelle SS.Модель начального уровня 454 была известна как LS5 и имела 360 л.с. Лучшим двигателем была версия LS6 мощностью 450 л.с. LS6 имел четыре ствола Holley 800 кубических футов в минуту на алюминиевом коллекторе, сжатие 11,25: 1, сплошные подъемники, основную тягу с четырьмя болтами, кривошип и шатуны из кованой стали, кованые алюминиевые поршни и тяги для аксессуаров с глубокими канавками. Ни один серийный двигатель никогда не имел более высокой заводской мощности в лошадиных силах. Стандартный Chevelle SS 396 продолжал оснащаться двигателями 402 cid, хотя мощность 325 л.с. была снижена, и версия на 350 л.с. стала стандартной.В качестве опции для моделей 396 и 454 был установлен новый капот с воздухозаборником, который имел обращенную назад заслонку у основания ветрового стекла для подачи воздуха в двигатель. Стиль был новым с V-образной передней частью, функциональными пальцами капота и пятиспицевыми колесами Rallye. Это был действительно пик выступления Chevelle SS.

Производство: 53,599
Двигатели: L34 402 V8 350 л.с. при 5200 об / мин, 415 фунт-фут при 3400. 402 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 415 фунт-фут при 3600 об / мин. LS5 454 V8 360 л.с. при 5400 об / мин, 500 фунт-фут при 3200 об / мин.LS6 454 V8 450 л.с. при 5600 об / мин, 500 фунт-фут при 3600 об / мин.
Производительность: LS6 454/450: 0-60 за 6,1 с, 1/4 мили за 13,7 с @ 103 миль в час.

1971 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1971a

Комментарии: В 1971 году производительность маслкаров резко упала. В ответ на указ GM о том, что все двигатели работают на неэтилированном топливе и в соответствии с жесткими стандартами выбросов, Chevrolet изменила настройки всех своих двигателей и представила два новых двигателя начального уровня. Стандартным двигателем теперь был двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 350 л.с., который выдавал скудные 245 л.с. через один выхлоп! Также был доступен четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 350 л.с. и мощностью 270 л.с.Двигатель 402, который ранее все еще назывался 396, был переименован в Turbo Jet 400 и предлагал всего 300 л.с. по сравнению с 3500 л.с. Версия на 375 л.с. больше не выпускалась. LS6 454 также был убит, но LS5 454 вернулся с 365 л.с., что на 5 л.с. больше, чем в 1970 году. Все Chevelles получили новый дизайн одинарной фары от Monte Carlo и могли быть дополнены полосами на капоте и индукционным капотом. Интересно, что только LS5 имел внешний идентификатор двигателя; они несли значки SS 454. Все остальные сказали только «СС.Это было довольно показательным признаком того времени.

Производство: 19992 (опция SS 454)
Двигатели: L65 350 V8 245 л.с. при 4800 об / мин, 250 фунт-фут при 2800 об / мин. L48 350 V8 270 л.с. при 5600 об / мин, 360 фунт-фут при 3200 об / мин. LS3 402 V8 300 л.с. при 4800 об / мин, 400 фунт-фут при 3200. LS5 454 V8 365 л.с. при 4800 об / мин, 465 фунт-фут при 3200 об / мин.
Производительность: LS6 454/365: 0-60 за 6,0 сек, 1/4 мили за 14,35 сек @ 97 миль в час.

1972 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1972a

Комментарии: В 1972 году произошло дальнейшее разжижение Chevelle SS.Теперь пакет SS можно было заказать на любой Chevelle с двигателем V8. Таким образом, можно было иметь Chevelle SS с 307-м V8, который выдавал скудные 130 л.с. GM постановил, что все двигатели должны сообщаться с указанием их номинальных характеристик двигателя, что привело к нескольким резким снижениям, хотя мощность двигателя не обязательно изменялась. Двигатель 350 V8 упал до 175 л.с., с 402 до 240 л.с. и с 454 до 270 л.с. Это были действительно печальные времена для любителей выступлений.

Производство: 5,333 (опция SS 454)
Двигатели: L65 350 V8 165 л.с. при 4000 об / мин, 280 фунт-фут при 2400 об / мин.350 V8 175 л.с. при 4000 об / мин, 280 фунт-фут при 2400 об / мин. LS3 402 V8 240 л.с. при 4400 об / мин, 345 фунт-фут при 3200 об / мин. LS5 454 V8 270 л.с. при 4000 об / мин, 390 фунт-фут при 3200 об / мин.
Производительность:

1973 Chevrolet Chevelle SS

chevrolet-chevelle-1973a

Комментарии: 1973 был последним годом Chevelle SS. Разбавление продукта достигло минимальной точки, и упаковка SS технически была доступна на универсале Chevelle. Chevelle 1973 года был полностью переработан, а двигатели подверглись дальнейшей отстройке.

Производство: 2500 (опция SS 454)
Двигатели: L65 350 V8 145 л.с. при 4000, 255 фунт-фут при 2400 об / мин. L48 350 V8 175 л.с. при 4000 об / мин, 270 фунт-фут при 2400 об / мин. 454 V8 245 л.с. при 4000 об / мин, 375 фунт-футов при 3200 об / мин.
Производительность:

.

Chevrolet Chevelle — Википедия, la enciclopedia libre

Википедия «Шевроле шевелле».


Busca Chevrolet Chevelle и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Chevelle» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Chevelle».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet Chevelle».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Chevrolet Chevelle — Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Chevrolet chevelle» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_chevelle » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *