Posted in: Разное

Chevrolet 1968 camaro: Chevrolet Camaro 1968 , Chevrolet Camaro, , 2.4 .., 6 , , , , , 80 .

Содержание

1968 Chevrolet Camaro Z/28 — характеристики, фото, цена.

1

Скажу только одно: для оценки этой машины десяти цифр явно маловато.

Может быть, кому-то больше нравится Camaro SS с закрытыми фарами, но для меня именно Z/28 ‘1968 самый лучший. Не только из Камариков, но и из всех мускул-каров в целом. Люблю его наравне с Monte Carlo SS454 ’70 и Mustang Boss 302 ’69, и с этой троицей для меня не сравнится никто.

2

А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.

3

Ты б хоть про саму машину что-нибудь написал для приличия.

🙂

4

А что написать: да, крут, да, красив, да, брутален, но все это относится и к остальным маслкарам в большей или меньшей степени.

Я не спец, который подобно Ричику может расписать всю подноготную любого автомобиля, мой удел, это простое выражение эмоций. Только при желании найти что-то интересное об автомобиле, я могу и сказать о нем что-то конкретное, а так извольте наблюдать водопад, который льет воду, из моих уст и никакой конкретики. Ну это в большей мере относится к ретро-автомобилям, с современными все куда проще.

5

Пока еще не открыта версия Chevrolet Camaro Z/28 1967 года, динамику этого автомобиля добавлю сюда.

290 сил. 60 миль/час — 7,4 секунды ( 7,9 до сотни). 402 метра — 14,9 секунды. Построено 602 автомобиля. На 7 снимке, если меня не подводят глаза, изображен как раз такой 290-сильный мотор ( код «МО» или «МР»; 4942 см3; 101,60 х 76,20 мм; 290 л.с./5800 и 393 Нм/4200; 11,0; 1х4 Holley R-4055-S).

6

Он самый. Прискорбно. То есть 350-сильные движки для Z/28 не предлагались?

7

350-сильные моторы предлагались. Для Camaro. Например, L34 для версии SS396. Как можно увидеть из нашего-же рейтинга, автомобилю доставались моторы и покруче. Но, версия Z/28 ( и только она, так как для других версий, моделей и марок этот двигатель даже не презентовался и не упоминался) комплектовалась только 302-дюймовым мотором, мощностью 290 сил. Конверсионным вариантом боевого 400-430-сильного двигателя, с которым Camaro Z/28 штурмовало серию TransAm. Иногда такой мотор попадался фанатам-владельцам, не знающим настоящую историю своего автомобиля ( или, скромно притворяющихся таковыми). И появлялись разговоры о стандартном Z/28, двигатель которого устраивал шоу на динамометрическом стенде. Есть непроверенные сведения, что только автомобили 1967-69 года обозначались, как Z/28, а остальные — Z28, либо Z-28. Автомобиль 1968 года разгонялся до 60 миль/час за 6,9 ( 7,4 до сотни) секунды и проходил квоттер за 14,9 секунды. Возможно, в том году журналистам и попалась, как раз настроенная на 350 сил, машина. Ведь, откуда-то были взяты вышеуказанные характеристики.

8

В 1968 году Chevrolet Camaro Z/28 предлагался только в кузове 2-Door Sport Coupe с единственным 302-дюймовым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой. Автомобиль нельзя было заказать с достаточно доступными для других Camaro кондиционером C60, либо с автоматом M40, зато вместо барабанных тормозов он комплектовался дисковыми на передних колесах, двойной выхлопной системой, с настроенными под двигатель глушителями, усиленной передней и задней подвесками, более производительным радиатором и системой смазки, «острым» рулем и усиленным сцеплением, 15.0х6.00-дюймовыми колесными дисками со специальными 7,35-дюймовыми покрышками Е70х15.0 и стильными полосами-деколями на капоте и багажнике. 4-ступенчатая коробка Muncie M20/21 имела стандартную главную передачу 3,73, но можно было заказать еще шесть опционных настроек ( 3,07, 3,31, 3,55, 4,10, 4,56 и 4,88), сообразно тому, какой компромисс между скоростью и динамикой предпочитали клиенты.

9

Журналисты Road&Track для Chevrolet Camaro Z/28 1968 года, на знаковых отметках 60 миль/час и 402 метра оттестировали 6,9-секундный разгон и 14,9 секунды ( 161,0 км/час), испытатели Car Life ( видимо, именно им досталась прошлогодняя модель, данные которой я представил выше) в июле 1968 года — 7,4 и 14,85 секунды ( 163,1 км/час), но быстрее всех оказался автомобиль, при тестировании которого присутствовали представители Car and Drive: 5,3 ( 5,7 до сотни) секунды до 60 миль/час и 13,77 секунды ( 172,8 км/час) на квоттере. Правда, он был предварительно подготовлен и настроен «группой энтузиастов», то есть, можно предположить, что его настройки наверняка отличались от стандартной модели.

10

Что касается опций, то было доступно целых три немного различавшихся уровнем доработок пакета Z/28 Special Performance Package: 358,10$ ( внешность и двигатель с настроенными системами и коробкой), 779,40$ ( + подвеска и шины) и 858,40$ ( «тяжелый» вариант коробки и усиленная подвеска). Для генерального менеджера компании, Эллиота М. «Пита» Эстеса, усилиями которого продажи Camaro выросли с 41100 в 1966, до 204862 в 1967 и 235147 ( 213980 за календарный, или 2,5% от рынка) автомобилей в 1968 модельном году, но отправленного в отставку в конце 1968 года ( на его место пришел молодой Джон ДеЛориан) был специально построен один Camaro Z/28 Convertible.

11

Сам не замечая, постепенно становлюсь фанатом некоторых ретро-автомобилей, и Camaro — в их числе, причем только версия 1968 года. На тот момент дизайн автомобиля был не просто хорош, он был очень хорош. Такой дизайн пускай и смотрится несколько устаревшим, в силу круглых передних фар, но если бы здесь они были бы иной формы, то смотрелось бы не очень гармонично, а главное — решение сделать передние огни не круглыми довольно странно выглядело бы на тот момент. Дизайн этой версии получился весьма гармоничным и практичным, и это один и из лучших ретро пони-каров (а именно такая классификация у этого автомобиля) лично для меня.

CHEVROLET Camaro RS/SS c фигуркой водителя 1968

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Шины и диски для Chevrolet Camaro 1968, размер колёс на Шевроле Камаро 1968

Подбор шин и дисков по автомобилю Chevrolet Camaro 1968:

Шины и диски на Chevrolet CamaroОстальные модели Chevrolet:
Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Camaro 1968

#7494 Кузов туринг 1/10 — 1968 CAMARO (200MM/210MM)

Показать машины снятые с производства

Front 0mm/Rear 6mm offset wheel recommended(Vintage series wheel/tire etc) Chevrolet, Camaro, all related Emblem(s) and vehicle body design (s) are General Motors Trademarks used under license to Hobb

Снято с производства, Замена: #118010

The 1968 Chevrolet Camaro is legendary for its muscle car performance, going head-to-head on the street and race track with the fastest cars from the 60’s. Camaro fans can now own a realistic 1/10th scale replica that fits perfectly on most 200mm touring cars.

The lines and stance of the original Camaro are accurately sculpted, with the classic “coke bottle” rear fenders and realistic decals, this HPI Camaro body is as close as you can get to the real thing for R/C Touring Cars!

Features

  • Photorealistic die-cut premium vinyl decals include window frames, headlights, tail lights and more, plus official logos!
  • Front and rear light buckets
  • Overspray film and pre-cut vinyl window masks make painting fast and simple
  • A decal instruction sheet is included for decal placement
  • The body has dimple marks for body post drill locations
  • Molded from clear polycarbonate plastic for durability and long life
  • This is an officially licensed replica
  • Clear body (finished example shown)

 

HPI Vintage wheels and tires (shown in photos) are highly recommended for a realistic appearance! All wheels and tires are sold in pairs.

What wheel/tire width do I use?
Use 26mm wide Vintage wheels and tires on the front and 31mm wide wheels and tires on the rear of HPI Vintage bodies for cool scale realism. 

What offset do I use?
0mm offset wheels are great for fitting 190mm bodies on 190mm cars or 200mm bodies on 200mm cars. 6mm offset wheels are perfect for fitting 200mm bodies onto 190mm cars, or for fitting bodies that are extra-wide in the rear like the #7494 ’68 Camaro, #17502 Pantera or #7496 Countach body. On 200mm cars, use these in the rear and our Vintage 26mm wheels in front.

Note about Vintage tire/wheel fitment: because of a smaller internal diameter, the HPI Vintage Drift Tires will only fit HPI Vintage Wheels. These are available from your local shop in a variety of colours and styles!

Vintage Racing Tires 
#4793 — Vintage Racing Tires 26mm
#4797 — Vintage Racing Tires 31mm

Vintage Performance Tires 
#102993 Vintage Performance Tires 26mm
#102994 Vintage Performance Tires 31mm

Vintage Slick Racing Tires
#4791 Vintage Slick Racing 26mm 
#4792 Vintage Slick Racing 31mm 

Vintage Drift Tires
#4794 Vintage Drift Tire 26mm (Type B)
#4798 Vintage Drift Tire 31mm (Type B)

Vintage 5 Spoke Wheel
#3815 Vintage 5 Spoke Wheel 26mm Matte Chrome (0mm Offset)
#3816 Vintage 5 Spoke Wheel  26mm Black (0mm Offset)
#3817 Vintage 5 Spoke Wheel  26mm Shiney Chrome (0mm Offset)

#3820 Vintage 5 Spoke Wheel  31mm Matte Chrome (6mm Offset)
#3821 Vintage 5 Spoke Wheel  31mm Black (6mm Offset)
#3822 Vintage 5 Spoke Wheel  31mm Shiney Chrome (6mm Offset)

Vintage 8 Spoke Wheel
#3805 Vintage 8 Spoke Wheel 26mm White 0mm Offset
#3806 Vintage 8 Spoke Wheel 26mm Black 0mm Offset
#3807 Vintage 8 Spoke Wheel 26mm Shiny Chrome 0mm Offset
#3808 Vintage 8 Spoke Wheel 26mm Matte Chrome 0mm Offset
#3809 Vintage 8 Spoke Wheel 26mm Gunmetal 0mm Offset

#3810 Vintage 8 Spoke Wheel 31mm White 6mm Offset
#3811 Vintage 8 Spoke Wheel 31mm Black 6mm Offset
#3812 Vintage 8 Spoke Wheel 31mm Shiny Chrome 6mm Offset
#3813 Vintage 8 Spoke Wheel 31mm Matte Chrome 6mm Offset
#3814 Vintage 8 Spoke Wheel 31mm Gunmetal 6mm Offset

Get retro and get cool!

Related Products

Chevrolet Camaro Z28 1967, 1968, 1969, 1970 характеристики, фото, двигатель

Немногие автомобильные баталии бушевали так же яростно, как «Войны поникаров » 1960-х годов. Ford Mustang открыл новый рынок для личных спортивных автомобилей в 1964 году, вынудив GM отреагировать на это новым Chevrolet Camaro в 1967 году. Эти два автомобиля соперничали друг с другом в автосалонах, состязаниях при свете фонарей и на дорожных курсах. И хотя 35-летняя битва закончилась, когда GM удалил Camaro в 2002 году, стычки, с которыми столкнулись эти два конкурента десятилетия назад, все еще отражаются сегодня.

Самые интенсивные из этих сражений были проведены на дорожных курсах Америки и Канады в серии спортивных автомобилей американского клуба Trans-Am. Представленный в 1966 году, Trans-Am был открыт для серийных автомобилей с четырьмя пассажирами в двух классах — от 2,0 л и ниже и от 2,0 л до 5,0 л. Форд поручил Кэрроллу Шелби подготовить команду «Мустангов» к соревнованию первого сезона, в котором приняли участие Додж Дартс и Плимут Барракуда в классе объемом более 2,0 литра. К всеобщему удовлетворению, новая серия Trans-Am вызвала не только мимолетный интерес как у фанатов гонки, так и у автомобильной прессы — впечатляющее достижение для гоночной серии первого года.

Предпосылка

С особым интересом наблюдал за происходящим Винс Пиггинс из Chevrolet, одна из движущих сил производственной программы Chevrolet. Перед первым Camaro 1967 года на сборочном заводе GM в Норвуде, штат Огайо, компания Piggins уже вступила в сговор с SCCA, чтобы внедрить Chevrolet в серию Trans-Am, и разработала специальный пакет для соответствия классу гонок.

Первая задача Пиггинса состояла в том, чтобы снизить мощность двигателя, который работал с пределом рабочего объема Trans-Am в 5 литров (305 кубических дюймов). Chevrolet предлагал 283 и 327 кубических двигателей, но ничего промежуточного. 283 не был достаточно крепким, а 327 был слишком большим, но Пиггинс пришел к выводу, что сопряжение четырехдюймового отверстия 327 с трехдюймовым ходом 283 обеспечило идеальный рабочий объем 302,4 кубических дюйма. Это была проверенная комбинация, которую использовали гонщики ранее, и она соответствовала законному потолку SCCA — 305 кубических дюймов. Это означало, что 302 унаследует выгоду от короткого хода с поршней в цилиндрах. Двигатель с коротким ходом может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов, поскольку скорость поршня выше. Это и есть особенность гоночных двигателей —  работать в течение длительного времени на высоких оборотах.

Литой чугунный блок для 302-го типа также использовался в 327 и 350 двигателях в 1967 году. Коленчатые валы были из кованой стали и подвергались тафрированию для обеспечения высокой скорости вращения. Шатуны были подвергнуты дробеструйной обработке и сопряжены с куполообразными алюминиевыми поршнями. Железные головки имели большой 2,02-дюймовый впускной и 1,60-дюймовый выпускные клапаны с широкими проходами и щедрыми отверстиями для обеспечения среднего и высокого класса мощности. Распределительный вал 302 «30/30» был снят с 375-сильного бензинового двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотельными компенсаторами. Большой карбюратор Holley с двойным насосом был прикреплен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двойной плоскостью, с передним датчиком температуры.

Концепция использования «готовых компонентов» для создания как мощного уличного двигателя, так и злого гоночного силового агрегата имела еще одно преимущество. Piggins может выйти на рынок с серийной версией двигателя со значительной экономией средств, и это упростит продажу программы руководству Chevrolet. Остальная часть пакета состояла из сверхмощного радиатора, улушенного управления, колес 15 × 6 на шинах 7,35 x 15 с нейлоновой красной полосой, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 с близким соотношением передач, специальных пружин и амортизаторов, задней оси и специальных широких полос на капоте и крышке багажника. Обязательные опции включали в себя силовые тормоза с передними дисками и металлические задние барабанные. Компания Chevrolet Product Planning присвоила ему следующий доступный номер пакета RPO в списке — Z28.

Выпуск

Z28 был выпущен 29 декабря 1966 года, как раз к запуску серии Trans-Am 1967 года. Его публичное представление было довольно сдержанным, и многие покупатели Camaro, которые видели новый Z28 в журналах, не знали, что он доступен.

Как ни странно, Z28 затерялся в общем натиске продвижения Camaro, когда GM бомбардировал рынок, пытаясь обогнать потрясающе популярный Ford Mustang. Шаг к Z28, выбранный Camaro, стоил 3358,10 $ и доступен только в купе. Как специальная модель, начальные продажи не были ошеломляющими. Только 602 автомобиля были проданы. Для второго модельного года был доработан двигатель 302. Некоторые из этих обновлений были выпущены осенью на Camaro 68 года, в то время как другие модификации были запущены в производство в середине года. Блок 302 по-прежнему использовался совместно с двигателями 327 и 350, однако теперь он мог похвастаться большим коленчатым валом. Первые производственные поршни имели штампованные штифты и более крупные болты, а во втором поколении были заменены на плавающие кулачки.

Победа над Мустангом?

Этот автомобиль покупали самые крутые парни в городе и хвастались по улицам в новом блестящем Chevrolet Camaro Z28 1978. Это был год, когда этот классический пони-кар приобрел новый, роскошный вид и установил новый рекорд годовых продаж. В «Полной книге Chevrolet Camaro» подробно рассказывается о том, что сделало Camaro 1978 года успешным. Камаро 1977 года установил новый рекорд; Впервые в истории он превзошел Ford Mustang. И теперь, когда эта планка преодолена, компания хотела сохранить импульс. Они сделали это, выпустив рестайлинговый Camaro. В жизни любого транспортного средства рестайлинг дает новую жизнь, поддерживая интерес общественности. Часто этот процесс состоит из пересмотренного переднего и заднего бампера, новых материалов для интерьера и нескольких новых цветов и опций. Это был путь, которым Chevrolet Camaro Z28 1979 следовал в течение всего модельного года.

Новые накладки кузова придали Camaro гораздо более интегрированный вид, в отличие от лет, когда бамперы напоминали хромированные железнодорожные стяжки, прикрепленные болтами к автомобилю. Теперь дизайн выглядел гораздо более плавным. И хотя большинство силовых агрегатов было перенесено с 1977 года, общий пакет был более привлекательным.

Модификации

Было доступно пять различных Шевроле Камаро Z28, начиная от экономичного Sport Coupe, оснащенного базовым L-6 на 4096 кубических сантиметров, до мускулистого Z28, получающего V-8 на 5735 кубических сантиметров. Между ними были Type LT Sport Coupe, Rally Sport Coupe и Type LT Rally Sport Coupe. Но покупатели стекались в выставочные залы. Когда продажи были закрыты в 1978 модельном году, был установлен новый рекорд — 272 631 Camaro были проданы. Давайте посмотрим, о чем шла речь. Chevrolet Camaro Z28 1978 был самой продаваемой моделью. Доступный с шести- или восьмицилиндровым двигателем, он подчеркивает комфорт и роскошь в спортивном корпусе. Базовая цена для Type-LT с шестью банками составляла 4814 долларов. Под капотом мало что изменилось. Лучший силовой агрегат Z28 был оценен в 185 лошадиных сил. В этой чугунной силовой установке использовался гидравлический распредвал, компрессия 8,2: 1, двухболтовые главные подшипники и четырехствольный карбюратор Rochester. Выхлопная система не использовала глушитель, а зависела от одного каталитического нейтрализатора и пары резонаторов, чтобы дать двойным кончикам выхлопных газов хриплое рычание.

Комфорт

 И все же за руль Chevrolet Camaro Z28 1979 вернулся комфорт. Chevrolet сделал тонкие улучшения в подвеске, добавив усиление нижнего рычага управления и усилив задние пружинны. Алюминиевые колеса, опция за 265 долларов, была впервые доступна на Z28, и они уменьшали вес, что, в свою очередь, улучшало качество езды и управляемость. В то время, как новый табун лошадиных сил не прибежал под капот, Z28 сделал сильное визуальное утверждение. С его затемненной решеткой, функциональным совком капота и вентиляционными отверстиями на переднем крыле, агрегат выглядел как гоночный автомобиль, который вырвался на улицу. Очевидно, многие клиенты хотели принять себя за гонщиков. С новым рулевым колесом с тремя спицами, роскошными материалами салона и строчками Z28, разбросанной по всему салону, Camaro высшего класса был удобным местом для водителя и пассажира.

На протяжении всей линейки Camaro, акцент делался на комфорте и эффективности. Инженеры Chevrolet сжигали полуночную нефть, пытаясь восстановить гул двигателя, утраченный в соответствии с федеральными нормативными актами о выбросах, а также увеличение веса благодаря необходимому оборудованию для обеспечения безопасности. В середине модельного года появилась новая опция — RPO CC1 — съемные стеклянные панели крыши. Эта опция за 625 $ была создана, чтобы угодить части общественности, которая требовала кабриолет. Этот вариант был разумной альтернативой правильному кабриолету, предоставляя пассажирам ощущение свежего воздуха при сохранении безопасности автомобиля. Этот дорогой вариант был популярен, было продано 9 875 авто.

Вывод

Оригинальная модель была разработана, чтобы бороться с Мустангом в «войнах автомобильной мускулатуры» конца 1960-х. Автомобили второго поколения стали символами американского автомобильного стиля в 1970-х., третьего поколения помогли возродить мускул кар в 1980-х годах. Усовершенствованные авто четвертого поколения продолжали демонстрировать мастерство GM и инженерные ноу-хау до 2002 года. Camaro пятого поколения вернул легендарную табличку с фамилией в 2010 году. Слухи о том, что General Motors наконец-то нашли что-то, что могло бы украсть продажи от чрезвычайно успешного Mustang Ford, распространились по американскому автопрому весной 1966 года. Кодовое название Panther, Camaro, был объявлен журналистам 29 июня 1966 года, а показали его 21 сентября, в демонстрационных залах. Философия строительных блоков Pony Car была проста: продать базовую машину и позволить покупателю добавлять свои собственные «хотелки». Беда была в том, что у Camaro был такой же непонятный и непростой список, как в библиотеке адвоката.

От подголовников Strato-Ease до руля Comfort-Tilt покупатель Camaro был действительно избалован выбором в Chevrolet Camaro Z28 1970 Но это сработало. Покупатели заказали комплект оборудования Rally Sport для своего Camaro, и вдруг они стали королями улицы. Машина ехала быстрее, двойная полоска кузова, скрытые фары, и матовые черные рамки задних фонарей были рассчитаны для усиления иллюзии родословной производительности. Особенно, если он или она не могли позволить себе настоящую вещь — горячий Camaro SS.

Рынок принял Camaro как солидный ответ на Ford Mustang. Его стиль был более чистым, более европейским и менее квадратным, и он ездил лучше, чем Ford. Несмотря на все это, продажи Camaro по-прежнему были значительно ниже, чем у Mustang. Но в 2019 году ждет новое поколение.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 1968: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1968 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 объёмом 6997 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 230 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 1968

120 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 651 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1600 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Camaro Z/28 1968: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1968 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z/28 объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 212 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z/28 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 212 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.

Chevrolet Camaro Z/28 1968

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 212 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1676 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 8 фото Chevrolet Camaro Z/28 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

1968 Chevrolet Camaro RS / SS-396

1968 Chevrolet Camaro
RS / SS-396
2-дверная жесткая крыша

История модельного года Обзор:

Первый Camaro был выпущен в 1967 году и сразу же стал хитом. В первый год производство превысило 220 000 автомобилей, за ним последовали 235 115 автомобилей в 68-м и 243 100 в 69-м. Camaro был представлен, чтобы заменить исчезающий Corvair, и главным образом для того, чтобы конкурировать с невероятно успешным Mustang на растущем рынке «поникаров».

Camaro был больше, чем новый Chevrolet: это была новая концепция. Мустанг указал путь. Было предложено 81 заводской вариант и 41 аксессуар, установленный дилером, чтобы покупатель мог адаптировать автомобиль по своему вкусу и бюджету. Camaro не претерпел значительных изменений в 68 или 69

.

Блок двигателя этого автомобиля отливка №440 (код MQ). Блок правильный для года и 375 л.с., но не подходит для фактического VIN автомобиля.Головки блока цилиндров №840. Блок, кривошип, шатуны, головки цилиндров и впуск были найдены в Мичигане. Машинные работы и балансировка выполнялись Heintz Bros , Стейтсвилль, Северная Каролина. Двигатель был собран 10-летним сотрудником Джоном Ричардсоном из Richard Childress Racing , Добро пожаловать, Северная Каролина, который является производителем двигателей для автомобиля NASCAR # 07 Jack Daniels Nextel Cup, которым управляют Дэйв Блейни и автомобиль Cingular № 31 Робби Гордона. Блок был расточен на 0,030 больше, и поршни сжатия 10,1 были использованы, чтобы сделать его пригодным для использования на бензине с октановым числом 93.
Кулачок выдает немного больше мощности, чем штатный кулачок мощностью 375 л.с., но имеет гидравлические подъемники вместо твердых для лучшей проходимости на улице. Двигатель имеет Comp Cams ролик коромысел , которые подходят под крышки клапанов приклада. Этот автомобиль имеет новые четверти GM, передние крылья, панель заголовка, нижнюю панель обшивки и опору радиатора. Другие панели были заменены на детали-копии, когда детали GM не были доступны. В нем все новые стекла и жгуты проводов.

Всего произведено Chevrolet Camaro 1968: 235,115
Всего произведено 1968 Camaro V-8: 184,178
Первоначально продано Кому: Н / Д
Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 908,00 $
Пробег автомобиля: Н / Д

Инвентарный номер C 178

1968 Chevrolet Camaro Z28 | conceptcarz.com

Второй год выпуска Chevrolet Camaro помог сделать новый выпуск GM F-body одним из главных предложений в так называемом сегменте рынка пони-каров.В значительной степени этот успех был достигнут благодаря RPO Z28, которая легализовала оборудование, на котором такие люди, как Марк Донохью, ездили в гоночной программе Trans-Am SCCA. Пакет Z28 состоял из экстремальных компонентов, которые помогли обеспечить успешный сезон. Были внесены изменения в трансмиссию и подвеску, и двигатель представлял собой установленный на заводе двигатель мощностью 302/290 лошадиных сил, который был разработан для использования на высоких оборотах благодаря более квадратному диаметру 4,0 дюйма и ходу 3,0 дюйма. Модель 302 включала нагнетание холодного воздуха, 4-цилиндровый карбюратор Холли, алюминиевый впуск, кованый коленчатый вал и компоненты выхлопной системы с высоким расходом.Полосы и эксклюзивные эмблемы на крыльях 302 были единственной внешней отделкой, указывающей на то, что это были специально предназначенные автомобили из Детройта. Внутри были ковшеобразные сиденья, роскошная консоль с манометром, спортивное рулевое колесо с деревянным рисунком и крестиками-тахами и встроенные часы.

Z28 был представлен автомобильной прессе 26 ноября 1966 года на гоночной трассе Riverside Raceway в Калифорнии. Объявление в конце 1965 года новой гоночной серии SCCA Trans American Sedan Championship сделало еще более острой потребность Chevrolet в создании способного конкурента.В августе 1966 года менеджер по продвижению продукции Chevrolet Винс Пиггинс убедил президента Chevrolet Пита Эстеса одобрить гоночную версию Camaro. Он создал прототип, использующий малоблочный двигатель объемом 327 кубических дюймов, и объяснил Эстесу, что его можно увеличить до 302 кубических дюймов, что соответствует 305-му пределу CID для серии Trans-Am. Кривошип 283 был использован для производства высокооборотистого квадратного двигателя впечатляющей мощности. Инженеры Chevy разработали специальную подвеску для автомобиля, добавив к опциональной подвеске F41 задний радиусный стержень и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие задние пружины, увеличенную заднюю ось, передние дисковые тормоза с усилителем и скоростное рулевое управление.Двигатели часто поддерживались 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 с задней частью 4.10 Positraction с 12 болтами. Были доступны и другие варианты, включая заднюю часть болта Positraction с кодом BU 3.73.

В список доступных опций вошли гидроусилитель руля, тонированные стекла Soft Ray, передний и задний спойлеры. Опция Rally Sport (RS) может быть добавлена ​​к пакету Z28, который добавил фары Hide-Away и зловещую затемненную решетку, колеса Rally, защиту переднего бампера, двойные наружные зеркала заднего вида, спойлеры D80 и набор наклеек с полосами. .Усилители производительности включали выхлоп из нержавеющей стали, передние дисковые тормоза и внедорожную подвеску F41. Интерьер получил встроенные часы-тахометр, AM-радио и роскошный имитационный деревянный руль.

При поддержке Роджера Пенске Марк Донохью в кампании Z28 добился нескольких побед в 1967 году, выиграв чемпионат SCCA в 1968 и 1969 годах.


Дэниел Воган | Февраль 2020 г.
Chevrolet Camaro был представлен в 1967 году как компактный автомобиль, специально созданный, чтобы составить конкуренцию очень популярному Ford Mustang.Этот пони-кар был построен на той же платформе F-Body, что и Pontiac Firebird, который имел аналогичный срок службы с 1967 по 2002 год. На этапе подготовки производства Chevrolet Camaro General Motors получила кодовое название Panther. Название ….
Продолжить чтение >>

Coupe

Chevrolet построила ровно 235 151 Camaros во втором сезоне 1968 года. Из всех них самыми экзотическими были 7 194 спортивных купе с стандартной производственной опцией Z28. ….. [продолжить чтение]

Кабриолет

У этого кабриолета Xamaro Z / 28 был хороший год в 2008 году; он был номинирован на премии Hemmings Musclecar of the Year и Muscle Machine of the Year. Автомобиль был на обложке августовского выпуска Hemmings Muscle Machines за 2008 год. Автомобиль имеет …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Этот автомобиль является кабриолетом Pete Estes Z / 28 и является единственным построенным кабриолетом Z28 первого поколения.Он был специально построен для генерального директора Chevrolet Эллиота Марантетта «Пита» Эстеса и имеет множество опций и функций 1969 года, которые не были доступны на …. [продолжить чтение]

Coupe

Приблизительно 7199 Camaro были построены с Z28 вариант Performance Package. Владельцы этого автомобиля заботятся о нем с 1976 года. Это автомобиль с широким спектром опций, включающий в себя Z28 Performance Package, AM / FM Radio (U79), Trim Package (Z21), Sta …. [продолжить чтение]

Купе

Номер шасси: 1.24379E + 12

Дуэйн Винкель, первоначальный владелец / водитель этого автомобиля, получил ошибку для участия в гонках в 1968 году. Увидев Марка Донохью, Джорджа Фоллмера, Сэма Поузи и Питера Ревсона на первых гонках Trans Am на гоночной трассе Meadowdale Raceway, он разжег его желание бегать с большими собаками. С …. [продолжить чтение]

Coupe

Номер шасси: 1.24379E + 12

Вот что делает Chevrolet Camaro Z28 1968 года отличным драгстером

Автомобиль имел ту же стандартную подвеску, что и Z / 28, только с добавлением тяговых стержней на задней подвеске, чтобы контролировать раскачивание колес.

Chevrolet Camaro — действительно один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Легендарный пони-кар под кодовым названием Panther был впервые представлен 26 сентября 1966 года. Автомобиль был построен как прямой конкурент Ford Mustang, который в то время пользовался большим успехом. Спустя почти 50 лет после того, как он был впервые представлен, Chevrolet Camaro по-прежнему остается одним из самых желанных автомобилей на рынке.

Золотой век пони-каров подарил миру несколько довольно культовых автомобилей, и без них у нас не было бы ни Camaro, ни Mustang.Когда Ford впервые выпустил Mustang в 1964 году, они застали General Motors врасплох. У GM не было доступного спортивного автомобиля, чтобы конкурировать с Mustang, поэтому Chevrolet пришлось изо всех сил бороться, чтобы закончить Camaro, чтобы справиться с этой задачей.

Первый Chevrolet Camaro поступил в продажу в 1966 году и стоил всего 2466 долларов.За первый год Chevrolet продал 220 000 автомобилей Camaros. Camaros первого поколения, которые были построены в то время, являются одними из величайших американских маслкаров, когда-либо выпускавшихся в Соединенных Штатах. Модель Z / 28 1968 года была частью легендарного Camaro первого поколения, рожденного для бега. Camaro Z / 28 1968 года — один из самых редких автомобилей Camaros, когда-либо построенных, это действительно особенный американский Muscle Car.

По теме: вот почему мы всегда выбираем Camaro вместо Mustang

Единственный 1968 Chevrolet Camaro Z / 28 Кабриолет

через pinterest.com

Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года — самый редкий автомобиль из когда-либо построенных Camaro, был выпущен только один, и без него у нас не было бы Chevy Camaro Z / 28 1968 года.

Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года должен был быть гусеничным автомобилем, но Винс Пиггинс хотел большего для Camaro, он хотел продать Z / 28 широкой публике.Его самая большая проблема? Убедительный генеральный директор Chevrolet Пит Эстес, но Пит Эстес водил только кабриолеты. Поэтому они построили кабриолет Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года только для Пита. Генеральному директору Chevy он так понравился, что он ездил на нем каждый день.

Пит Эстес одобрил Chevy Camaro Z / 28 1968 года выпуска для массового производства, а остальное, как говорится, уже история.

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 1968 года выпуска

через cartype.com

Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года выпуска был построен для драг-полосы.Автомобиль имеет богатое наследие в драг-рейсинге, а также коллекцию розовых накидок длиной в милю. Camaro 1968 года частично обязан своим успехом на дистанции в четверть мили мощному двигателю.

Chevy Camaro Z / 28 ’68 был оснащен двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, который мог производить 400 лошадиных сил.Автомобиль рекламировался как способный производить всего 290 лошадиных сил, но эта цифра оказалась сильно заниженной.

Camaro мог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды и преодолеть четверть мили за 14.8 секунд, хотя Old Reliable смог сделать это чуть менее чем за 11 секунд. Chevy Camaro Z / 28 1968 года также имел максимальную скорость 135 миль в час.

По теме: 15 потрясающих фотографий специальных выпусков Chevrolet Camaro за годы

Гоночное наследие Chevy Camaro Z28 1968 года

через время перетаскивания.com

Шевроле Камаро Z / 28 1968 года был создан на гоночной трассе Super Stock NHRA. В шестидесятые годы гонки Super Stock NHRA были вершиной автоспорта.

В 1960-х Chevy Camaro Z / 28 1968 года был одним из самых доминирующих автомобилей на сцене дрэг-рейсинга Super Stock.Дэйв Стиклер был у руля Camaro, и машину ласково называли «Old Reliable».

Связанный: Camaro SS Vs. Mustang GT: узнайте, кто из них победит в четвертьимильной гонке

Старый надежный

через mecum.com

Old Reliable был самым известным Camaro в гоночной истории. Автомобиль был показан во многих автомобильных журналах шестидесятых годов. Old Reliable — причина, по которой многие заправщики стали поклонниками Camaro.

Внешний вид

Старая надежная была известна не только тем, что была первой, но и красавицей.Бывший утильский вагон полностью восстановлен. Команда должна уделять особое внимание тому, чтобы Camaro Z / 28 1968 года выглядел как новый. Old Reliable сохранил оригинальную двухслойную бронзовую краску, заводскую систему скрытых фар и набор 9-дюймовых сликов на задней панели. Гоночные полосы старого надежного автомобиля были наклеены, а не встроены в прозрачное покрытие, как у других Camaros.

Двигатель

Old Reliable был оснащен тем же двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, который вы установили на стандартном Camaro Z28 1968 года с небольшими модификациями.Old Reliable смог стабильно отсчитывать четверть мили менее чем за 12 секунд.

Подвеска

Дэйв Стиклер не сильно изменил Old Reliable.Автомобиль имел ту же стандартную подвеску, что и Z / 28, только с добавлением тяговых стержней на задней подвеске, чтобы держать колеса под контролем.

Old Reliable был продан на аукционе в 2014 году за 253000 долларов.Спустя почти 50 лет после того, как Дэйв Стиклер мучил своих противников на четверть мили, Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года все еще остается одним из самых любимых автомобилей в автомобильной промышленности.

Далее: Посмотрите, как Ford Shelby Mustang GT500 противостоит Chevy Camaro SS и Jeep Trackhawk в гонках Drag Race

Это те условия для автомобилей, с которыми никогда не согласятся европейцы и жители Северной Америки

Об авторе Тхато Мокау (Опубликована 61 статья)

Тато Мокау — писатель, читатель и разносторонний творческий человек из Южной Африки.Он был автором контента, цифровым маркетологом и копирайтером. Ранее он работал в новостном центре Opera в Южной Африке в качестве писателя-фрилансера. Тато — автолюбитель, шахматист и спортивный болельщик.

Ещё от Thato Mokau

1968 Chevy Camaro SS Кабриолет

1/17

За последнюю четверть века многие энтузиасты и эксперты предположили (и справедливо), что шевроле 60-х годов с производительностью COPO (производственный заказ центрального офиса) и RPO (регулярный производственный заказ), как правило, являются самыми редкими горячими шевроле за всю историю. произведено.Импала 427 Z-11 1963 года с алюминиевым передним тормозом — редкость, их было произведено всего 50, а осталось 13. Гоночные модели 427 Camaros 1969 года ZL-1 — редкость, их было выпущено всего 69 экземпляров. Говорят, что осталось менее половины. К тому же COPO L78 / Turbo 400 Novas 1968 года еще менее распространены, их было произведено всего 50 штук. Кроме того, когда вы изучаете, сколько из этих определенных автомобилей COPO Chevys было окрашено в определенный цвет, цифры действительно становятся маленькими. Но этот кабриолет Camaro 396 с алюминиевой головкой 1968 года — один из двух известных автомобилей.

Дорогие алюминиевые головки с большими блоками впервые были предложены на L71 435hp 427 Corvettes в 1967 году. Таким оборудованием были оснащены только 16 автомобилей. Всего в 1968 году было продано 624 комплекта Корветов L71. В 1969 году пробуйте 305 комплектов. Вот и все. Всего комплектов, оснащенных двигателями RPO L71 Corvette: 945.

Хотите поговорить о Chevelles? Super Sport Chevelle 1969 и 1970 годов с твердым подъемником и прямоугольным портом 396/402 собрали в общей сложности 400 и 18 машин соответственно.

17.02

Наконец, цельный подъемник, 396 двигателей Camaro с большими блоками 1968 и 1969 годов имели вариант алюминиевой головки RPO L89.Продажи составили 272 и 311 соответственно.

Эти головки не показали особого прироста производительности по сравнению с железными аналогами, кроме явного преимущества в весе и обеспечения потенциально более низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя из-за более быстрого отвода тепла. Рекомендованная розничная цена этих голов на большинстве упомянутых автомобилей Chevys составляла немногим более 868 долларов. Можно с уверенностью сказать, что по большей части умные гонщики классов Stock и Super Stock составили большинство заказавших их. Отметим также для протокола, что даже больше алюминиевых головок было продано без рецепта парами в дилерских центрах, чем когда-либо было оборудовано двигателями RPO.Драгстрип-машины с большим кубическим дюймом, гоночные машины, гоночные лодки и трактор-съемники были оснащены алюминиевыми головками для снижения веса.

Имея в виду все вышесказанное, мы сосредоточимся на 272 1968 L78 396 Camaros, заказанных с алюминиевыми головками L89. Напомним, что в 1968 году было продано 235 247 автомобилей Camaros, в том числе 16 927 кабриолетов V-8. Основываясь на моем исследовании и беседах с экспертами Camaro, предполагается, что было произведено от четырех до шести кабриолетов L89 Camaro. Сегодня я знаю только два кабриолета L89 Camaro SS.Один из них — это Rally Green / черный салон / автомобиль с белым верхом, принадлежащий Киту Лоусу из Огайо. Этот автомобиль находится в его семье с 1971 года. Второй — кордовский бордовый жемчуг. Это было специально заказано миссис Леланд П. Херли из Трои, Северная Каролина, для ее 16-летнего сына Джеймса. Легенда гласит, что он хотел чего-то «другого». У его приятелей были хардтопы с большим блоком Camaro и Chevelle. Поэтому он заказал кабриолет L89 396 Camaro SS — просто чтобы получить то, чего больше ни у кого не было. (См. Полный список владельцев на боковой панели.)

Представляем гонщика SCCA Эвана Коллинза. В молодости он был верен семейным традициям и стал первым выпускником Дартмутского колледжа в седьмом поколении. Для справки, его дедушка был там футбольным тренером в университете столетие назад. Коллинз рос конкурентом, как и его дед, но в мире автомобилей. После получения высшего образования он в конце концов выбрал карьеру в сфере инвестиций. Сегодня он старший вице-президент, директор по инвестициям в Wachovia Securities в Санта-Барбаре, Калифорния.

17.09

Коллинз впервые заметил этот Camaro много лет назад в небольшом городке Северной Каролины, через который он проезжал. Что-то подсказывало ему, что это бывает редко. Оригинальная трансмиссия была цела, и автомобиль работал безупречно. Итак, он купил его и отправил на запад. Как это часто бывает, вскоре случайная встреча с новым клиентом, получающим ренту (этим писателем), привела к тому, что он описал свой новообретенный Camaro.Через несколько минут этот писатель получил ренту, а у Коллинза были данные, которые он искал. Да, у него был крайне редкий кабриолет Camaro SS.

С самого первого дня это было, вероятно, реже, чем COPO. Вооружившись новым чувством энергии, его дочь-выпускница Университета Джона Хопкинса провела «поиск по названию» на этом четырехскоростном камне M-22 «Rock Crusher» цвета кордова. Это оказалось несложно, поскольку машина не покидала Северную Каролину, пока не появился Коллинз. Кроме того, всех его предыдущих владельцев «Tar Heel» было довольно легко найти.Каждый с готовностью заявил, когда он владел им и что они с ним сделали, если вообще что-нибудь.

Желая восстановить этот Camaro во всей его былой славе и красоте, Коллинз выбрал Bel Air Restorations для выполнения всей работы. Магазин, расположенный неподалеку в Буэллтоне, Калифорния, принадлежит и управляется Крисом Юингом. Мы совершили много 200-мильных поездок туда и обратно в Bel Air Restorations, чтобы сфотографировать Collins Camaro, начиная с голого кузова в грунтовке. Эта история не о реставрации и не о процессах Юинга.Это просто о супер редком рэгтопе Коллинза.

17.10

По иронии судьбы, когда приближался день завершения, мы упомянули об этом удивительном автомобиле друзьям и коллекционерам суперкаров Роджеру и Кэролинн Сортино. В конечном итоге сделка с Коллинзом была заключена, и теперь название носит имя Сортино.

Мы считаем, что этот L89 представляет собой самый редкий кабриолет Camaro с динамическими характеристиками RPO за все время.Он красиво оформлен и может считаться одним из двух. Наконец, у него есть почти все документы, а также полная задокументированная история.

График предыдущего владельца
18.07.68 Заявление производителя о происхождении (свидетельство о рождении автомобиля).

27.07.1968 Al Lincoln Buick-Chevrolet, Inc. подала заявку на получение титула. Первоначальный владелец: миссис Лиланд П. Херли, Трой, Северная Каролина.

30.08.68 Право собственности предоставлено миссис Херли от имени ее 16-летнего сына Джеймса. Он владеет Camaro 2-1 / 2 года.

21.01.71 Херли отправляет автомобиль в кузовной цех Эссика в Эшборо, Северная Каролина.

17.02.71 Джимми Эссик сам решает купить Камаро. Он второй собственник на 2-1 / 2 года.

14.08.73 Девятнадцатилетний Ричард Джо Маккарри из Рэндлмана, Северная Каролина, покупает Camaro. Он станет третьим законным владельцем на следующие 16-1 / 2 года. Страхование автомобиля было дорогостоящим для подростка, поэтому первые четыре года автомобиль был оформлен на имя его отца (Эллис МакКарри), а затем 30 августа 1977 года был оформлен на его собственное имя.

19.02.90 Camaro продан дилерскому центру Lloyd’s of Highpoint. Они четвертый хозяин.

3/21/90 Lloyd’s продает Camaro месяц спустя Тодду Уиттману из Шарлотты, Северная Каролина. Он пятый владелец на следующие 6 с лишним лет. На машине ездят редко.

14.06.96 Камаро продан Рону Энтони, Гринсборо, Северная Каролина. Он шестой собственник за два месяца.

8/12/96 Камаро продан Эвану Коллинзу из Санта-Барбары, Калифорния. Он седьмой владелец на следующие 10-1 / 2 года.

7/2006 Коллинз продает Camaro Роджеру и Кэролинн Сортино из штата Вашингтон.

Шевроле Камаро 1968 года выпуска | ООО «Идеал Классик Карс»

High Performance L78 396C.I. Двигатель V8 — 4-ступенчатая механическая коробка передач с переключателем Hurst — Передние дисковые тормоза с усилителем — Рулевое управление с алюминиевым впуском Edelbrock Performer 2.0 — Цвет правильной секвойи — Черный интерьер с ковшовыми сиденьями и центральной консолью

Этот Camaro SS 1968 года готов выйти на улицы и покорить любого, кто осмелится бросить ему вызов.Под капотом этого классического пони-кара Chevy — свирепый L78 375hp 396C.I. Двигатель V8 с алюминиевым воздухозаборником Edelbrock Performer 2.0 соединен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем передач Hurst и прочной задней частью на 12 болтов, которая обязательно передаст всю эту мощность на асфальт. Рулевое управление с усилителем и передние дисковые тормоза с усилителем обеспечивают безопасное и легкое вождение, поэтому вы можете использовать Super Sport в более длительных поездках, не утомляясь. Внешний вид выполнен в уникальном правильном цвете металлик Sequoia Green.Это потрясающий, но устрашающий цвет, который трансформируется в свете и обязательно привлечет внимание, куда бы вы его ни взяли. Этот великолепный цвет подчеркнут белой полосой и красивой хромированной отделкой. Соответствующие по цвету стальные диски оснащены фирменными колпаками Chevy «собачья тарелка», которые придают этому Camaro еще более функциональный вид, особенно когда он обтянут в популярные шины BFGoodrich Radial T / A с белыми буквами. В салоне установлены ковшеобразные сиденья из черного винила спереди, разделенные центральной консолью с теперь уже знаменитыми прямоугольными датчиками Camaro спереди.Едете ли вы по асфальтированному проходу или по главной улице, этот Camaro обязательно вызовет у вас улыбку! Приглашаем посетить наш выставочный зал / музей в солнечной Венеции, Флорида, или вы можете связаться с одним из наших дружелюбных специалистов по продажам онлайн или по телефону, когда вам будет удобно, но не ждите слишком долго, иначе этот может исчезнуть!

Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения наиболее полной информации об этом прекрасном автомобиле. Они с радостью ответят на любые ваши вопросы, проведут полную прогулку и в процессе предоставят вам наиболее подробное описание автомобиля.Мы с радостью принимаем торги! Мы предлагаем варианты финансирования вашей покупки только через лучшие в отрасли компании по финансированию классических автомобилей с утвержденным кредитом. Наши клиенты покупают с уверенностью. Уже более 30 лет мы покупаем и продаем качественные классические коллекционные автомобили по всему миру. Свяжитесь с Ideal Classic Cars of Venice, Florida сегодня!

Ideal Classic Cars не несет ответственности за любые ошибки или упущения в содержании этого автомобиля. Информация, содержащаяся в этом описании автомобиля, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий полноты, точности, полезности или своевременности.Отображаемый пробег может не соответствовать фактическому пробегу из-за исключений.

Двигатель
Тип трансмиссии

4-ступенчатая механическая коробка передач

1968 Chevrolet Camaro SS 396: Профиль маслкара

Refinement был олицетворением Chevrolet Camaro SS 396 1968 года. Астро-вентиляция, которая обеспечивала циркуляцию свежего воздуха в салоне, привела к исчезновению вентиляционных окон крыльев этого маслкара. И новые федеральные правила вводят боковые габаритные огни.

Muscle Car Галерея изображений

Реклама

Оборудование

Super Sport добавило всего 210 долларов к купе или кабриолету и снова включало усиленную подвеску и 285-сильный 350-цилиндровый V-8. Еще за 52 доллара покупатели могли получить 325-сильную версию 396-цилиндрового двигателя V-8, в то время как дополнительные 240 долларов или около того дали 375-сильный L78. Разницу в цене и мощности разделила новая 350-сильная версия 396. Около 270 396-х получили алюминиевые головки блока цилиндров по специальному заказу и получили значок L89, но не претерпели изменений до 375-сильных.

Бросок оси

был уменьшен за счет добавления смещенных задних амортизаторов ко всем Camaros, а модели SS получили дополнительные преимущества пятилепестковых задних рессор. Опция переднего дискового тормоза снова включала шлицевые колеса Rally 14- и 15-дюймовых размеров. Позитракция оставалась лишней на 442 доллара. SS 396 получил свой собственный капот с двумя рядами из четырех нефункциональных портов и был единственным Camaro Super Sport с затемненной задней панелью. Пакет Rally Sport со скрытыми фарами стоил 105 долларов.

Внутри Camaros, заказанный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydra-matic, получил рычаг переключения передач в форме стремени. А дополнительный счетчик оборотов и часы можно было бы объединить в датчик Chevy под названием «Tick-Tock Tach».

Несмотря на более сильную конкуренцию, продажи Camaro увеличились на 14 198 единиц в 68 году до 235 147 единиц. Это все еще отставало от Mustang в целом, но Camaro был более популярным среди энтузиастов производительности, и на модели SS приходилось около 12 процентов его продаж.

Для тех, кто хотел большего, чем мог доставить даже SS 396, несколько дилеров Chevy, таких как Nickey в Чикаго и Baldwin в Нью-Йорке, уже установили несколько Camaros 1967 и 68 годов с 427-дюймовым Corvette. двигатели. Это были Камаро за 6000 долларов, и это были разрушительные уличные машины.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

  • Маслкары Chevy бьются в основе высоких характеристик большого куба.См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Маслкары бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите Как работают Muscle Cars.

Эти профили маслкаров включают фотографии и характеристики каждой модели:

Дополнительную информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают философию мощных автомобилей — мощь. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в руководстве для потребителей».

Шевроле Камаро 1968 года | Продажа классических автомобилей PJ’s Auto World

РАЛЛИ СПОРТ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ РАМЫ

Продажа

1968 Chevrolet Camaro Rally Sport. Frame Off Restoration. Модернизированный двигатель V8 объемом 350 куб. Дюймов с алюминиевой головкой Dart и верхним воздухозаборником, карбюратор Quick Fuel с 4 цилиндрами, коллекторы, двойной выхлоп, автоматическая трансмиссия, алюминиевый радиатор, 15-дюймовые колеса Cragar SS с радиальными шинами Cooper Cobra с белой буквой, заводской код U Экстерьер LeMans Blue, капот, черный виниловый чехол на крыше, скрытые фары с модернизированными электродвигателями, черный салон ковшеобразного сиденья, центральная консоль с напольным переключателем, AM / FM-радио.Красиво отреставрированный автомобиль Rally Sport Chevrolet Camaro с окрашенными полами и высококачественной реставрацией. Не пропустите этот красивый GM Muscle Car!

История автомобилестроения:

Chevrolet Camaro первого поколения появился в дилерских центрах Chevrolet в сентябре 1966 года, в 1967 модельном году на совершенно новой заднеприводной платформе GM F-body и был доступен как 2-дверный, 2 + 2-местный, жесткий верх ( без «B» или центральной стойки) или кабриолет с шестицилиндровым двигателем и силовыми установками V8.Camaro первого поколения выпускали в 1969 модельном году.

Почти все автомобили Chevrolet Camaros 1967-1969 годов были построены на двух сборочных заводах США: Норвуд, штат Огайо, и Ван-Найс, штат Калифорния. Также было пять сборочных заводов Camaro за пределами США в странах, где требовалась местная сборка и материалы. Эти заводы располагались на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

Стандартная трансмиссия Chevrolet Camaro была либо 230 куб. Дюймов (3,8 л) рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт), либо 327 куб. Дюймов (5.4 л) (307 куб. Дюймов (5,0 л) позже в 1969) двигатель V8 со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1967-1969 Chevrolet Camaros было 8 (в 1967), 10 (в 1968) и 12 (в 1969) различных двигателей. Было несколько дополнительных трансмиссий. Четырехступенчатая механика была доступна с любым двигателем. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide была доступна все три года. Трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic 350 стал доступен с 1969 года. Дополнительным автоматом для автомобилей SS396 был трехступенчатый автомат Turbo 400.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *