Posted in: Разное

Charger 1970: 1970 Dodge Charger R/T более 1200 л.с. — форсаж из Muscle Garage Spb

Содержание

1970 Dodge Charger R/T более 1200 л.с. — форсаж из Muscle Garage Spb

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.

История появления

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Второе поколение

Производитель:Dodge
Годы пр-ва:1968—1970

Двигатели

Chrysler RB 440 V8 Magnum
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

Трансмиссия

A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП

 

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2972 мм
Дизайнер:Richard Sias

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан – в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

 

Dodge Charger 1969 года сзади

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970 года

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.

 

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR.

Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.

Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

 


1970 Dodge Charger R/T
Полная реставрация авто в оригинале. Все запчасти привозились из США!!!! Пиковая мощность более 1200 л.с.
Dodge Charger станет отличным выбором для всех желающих купить американский ретро автомобиль в России. Эта модель прошла тщательную реставрацию, выполненную опытными мастерами «Muscle Garage». Стоимость маскл-каров в России бывает разной, однако, только у нас вас ждет оптимальное сочетание приемлемой цены и очень высокого качества такой техники.

На слуху фанатов классических авто 70-х годов прошлого века много легенд. Это и Shelby, и Corvette, и Challenger. Но одно имя запоминается навсегда — Dodge Charger 1969 года — шикарный спортивный автомобиль, равных которому до сих пор создано не так уж и много.
Charger задумывался как конкурент различным спортивным автомобилям американских автопроизводителей, и, к чести инженеров Dodge, им это удалось. Этот автомобиль стал поистине легендой, которую любил каждый поклонник скоростных машин — и даже сейчас он обожаем тысячами фанатов. Почему? А вы сядьте за руль этого агрессивного хардтопа, заведите 7-литровый двигатель и с шикарным ревом мощного V8 проедьте несколько десятков километров, чтобы понять — вы влюбились в этот Dodge раз и навсегда.
Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком.
Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое.

 

Цена: 17 000 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Dodge Charger 1970 года: характеристики, внешний вид, интерьер

Сегодня мы поговорим про Dodge Charger 1970 года. Отметим, какие отличия модель получила снаружи и внутри, сравним с предыдущими годами. Рассмотрим технические характеристики: устанавливаемые двигатели, динамику и ходовые качества. Плюс, обещаем кучу фото и немного видео.

Додж Чарджер 1970 являлся в некотором роде «лебединой песней» компании на тему второго поколения, выпускающегося с 68-го по 70-й годы. Каждый модельный год привносил что-то свое, особенное – как во внешний облик линейки, так и в салон автомобиля. Устанавливаемые силовые агрегаты претерпели за 3 года значительно меньше изменений.

Мы привыкли, что машины, выпускающиеся в наше время, имеют одинаковый внешний вид и характеристики, по крайней мере, до рестайлинга, случающегося, в среднем, раз в 2-3года. Иногда ничего не меняется годами. Однако в 60-70-х годах прошлого столетия шла активная борьба за потенциального покупателя. Автоконцерны не могли себе позволить расслабляться и, потому, постоянно, из года в год обязательно привносили что-нибудь новенькое в свои модели.

Dodge Charger – это как раз тот случай, когда автомобиль обновлялся каждый год своего существования. По крайней мере, его второе поколение, которое мы сегодня рассматриваем.

Быстрая навигация по статье

Внешний вид

В целом, облик модели 1970 года остался тем же. Однако, есть ряд признаков, по которым можно точно определить, какого модельного года перед нами машина.

Первое, что бросается в глаза – это надутые «губки». Посмотрите, насколько массивнее стала обводка радиаторной решетки:

Для сравнения. У дорестайлинговой версии 1968 года хромированный кантик был тонким и смотрелся изящно:

У модели 1969-го решетка радиатора была разделена «клювом»:

К слову, именно этот элемент стал для фанатов второго поколения Додж Чарджер самым запоминающимся и любимым, т. к. по мнению многих он придал облику машины законченный вид.

Второе, на что внимательный автолюбитель обратит внимание – это горизонтальная полоса на радиаторной решетке Charger 70, делящая ее на две равные части. Как вы можете заметить, Чарджер предыдущих двух лет был лишен этого элемента.

Третье отличие Dodge Charger 1970 состоит в отсутствии переднего бампера и хромированных противотуманных фонарей. Бампер был вытеснен и без того массивной хромированной окантовкой, а противотуманки лишились никелированного корпуса.

Все вышеперечисленное относилось к передней части автомобиля. Идем дальше. Четвертой отличительной чертой кузова Додж Чарджер 1970 является накладка на дверях:

Ранее вместо нее была декоративная выштамповка, придающая, по замыслу дизайнеров, стремительность образу:

И, наконец, пятая (и последняя) деталь, явно отличающая образец модели 70-го года от версий 68-го и 69-го – по-иному оформленная корма автомобиля. Вот как это реализовано у Чарджера 1970-го:

Задняя плоскость выполнена в цвет кузова, фонари объединены хромированной окантовкой.

У модели 1969 года фонари имеют ту же форму и размер, так же глубоко посажены, но они разделены, каждый из них имеет собственную окантовку:

Кроме того, большая часть задней плоскости выкрашена в черный цвет и также имеет хромированную окантовку.

Задняя часть Чарджера 1968-го так вообще другая. Такое ощущение дают круглые фонари:

Кстати, мне лично так даже больше нравится, чем невзрачные прямоугольники рестайлинговых версий 69-го и 70-го годов.

Салон

Салон Чарджер 1970, по сути, ничем не отличается от салонов предыдущих двух лет. Единственное отличие, похоже, заключается в обивке сидений и высоте спинки передних кресел, которые стали выше.

Сравните рисунок на сиденьях. 1968-й год:

1969-й год:

1970-й год:

В базовой комплектации не было кондиционера и деревянных панелей на внутренней поверхности дверей, магнитола представляла собой просто радиоприемник. Обратите внимание на предыдущий снимок – дефлектор вентиляции, расположенный в центре консоли, закрыт накладкой в цвет обивки салона. Обшивка дверей без деревянных панелей.

За доплату покупатель мог получить комплектацию SE (Special Edition), которая включала в себя кондиционер, а также полный комплект по деревянной отделке салона, в том числе и руль из дерева. Смотрите, центральный дефлектор кондиционера уже присутствует, а на дверях есть деревянная обшивка, магнитола уже кассетная:

А вот так выглядят салоны машин после реставрации в наше время:

Согласитесь, шикарно. На втором снимке можно заметить, что реставраторы умело заменили ручку стеклоподъемника на кнопку. Тюнинг, конечно, но такой салон по дизайну, атмосферности и качеству 100-процентно даст фору многим современным стоковым автомобилям, даже совсем недешевым.

Большая часть интерьеров Dodge Charger 1970 года выполнена в черном цвете. Но согласитесь, черный, по сравнению со светлыми салонами отреставрированных автомобилей выглядит очень скучно.

Вообще, интерьер Чарджера был вполне стандартным для маскаров конца 60-х: плоская и длинная консоль, 3-спицевое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья. Приборная панель состоит из 6 «кругляшей»: 2 крупных (спидометр и тахометр с часами) и 4 мелких, отображающие температуру охлаждающей жидкости, масла, уровень топлива.

Двигатели и трансмиссии

Самым мощным в линейке доступных двигателей для Додж Чарджер 1970 года был RB 426 V8 Hemi объемом почти 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин и поистине паровозной тягой в 650 Нм:

Именно эти машины сегодня являются наиболее предпочтительными у коллекционеров.

На втором месте в рейтинге желанных из всей гаммы Dodge Charger являются экземпляры с мотором RB 440 V8 Magnum:

В особенности же — те, что оснащены так называемым SIX-Pack – системой питания, состоящей из трех двухкамерных карбюраторов. Эти силовые агрегаты объемом 7,2 л. развивали 390 л.с.:

Были еще парочка менее производительных силовых агрегатов. Самым слабым в линейке был рядный 6-цилиндровый Slant-6 225 объемом 3,7 л. мощностью 145 л.с. Более предпочтительным для большинства покупателей Чарджера являлся B 383 V8 объемом почти 6,3 л. , развивающий 290 л.с. в случае с двухкамерным карбюратором и 325 л.с. в случае с четырехкамерным карбюратором.

Трансмиссий было три: 3- и 4-ступенчатая ручная, а также 3-ступенчатая автоматическая КПП. Интересно, что для модификации R/T, в случае, когда будущий владелец заказывал ручную 4-ступенчатую «коробку», Charger получал переключатель Хёрста.

Сколько стоит старый Чарджер

Несомненно, Додж Чарджер 2 поколения – уникальный автомобиль, сочетающий в себе такие ценимые коллекционерами ретро-автомобилей качества, как красивый облик и мощный двигатель. Поэтому даже в относительно плохом состоянии этот маскар будет стоить немалых денег.

Стоимость Чарджера сильно зависит от оригинальности комплектующих, модификации и состояния машины. Большая часть цены складывается из уникальности каждой конкретной модификации: использование редких цветов кузова, отделки салона, силовой установки и т.д.

Самые распространенные экземпляры с 383-м двигателем в данный момент стоят от 22 тыс долларов, а редкие машины с Hemi в комплектации R/T могут доходить до 200-250 тыс долларов. А если вы ищете что-то более уникальное, например, выпущенные ограниченным тиражом «Дайтоны» или версию «500», то приготовьте еще пару сотен тысяч.

Сравните с диапазоном цен на базовую модель в 1970 году: от 3000$ до 3711$. Неплохо так автомобиль поднялся в цене, не правда ли? Даже если учесть инфляцию в 566% с того времени, все равно, сейчас бы автомобиль стоил в районе $16800..$20781. А стоит в отличном состоянии в среднем от 100 тысяч.

Смотрите также:

Dodge Charger R/T SE 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger R/T SE объёмом 7206 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч. Цена Dodge Charger R/T SE — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 211 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 6.1 сек.

Dodge Charger R/T SE 1970

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 211 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 654 н. м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 7206 см³ Масса: 1760 кг
  • Год выпуска: 1970, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Dodge Charger R/T SE и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
ПроизводительChrysler Corporation
Годы производства1968-1970
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна5283 мм
Ширина1948 мм
Высота1351 мм
Колесная база2972 мм
Характеристики
ДвигательChrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
ТрансмиссияA904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird: быстрейшие автомобили NASCAR 70-х

Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird — самые яркие представители золотого века американских «маслкаров». Созданные лишь с одной целью побеждать. Они лидировали в NASCAR и побили множество рекордов скорости.

Dodge Charger 500

Charger 500 омологированная версия

К концу 60-х противостояние между Ford и Chrysler обострилось до предела. Компании конкурировали не только на автомобильном рынке, но и на гоночных трассах. В конце концов, ничто так не поднимает продажи, как успех в автоспорте. Поэтому когда в сезоне 1968 года на старт гонок NASCAR от Ford вышли мощные и очень быстрые Ford Torino и Mercury Cyclones, у Крайслер начались серьезные проблемы.

Нет, Dodge Charger второго поколения был отличным автомобилем. Но для того чтобы на равных бороться с конкурентами ему не хватало скорости. Инженеры посчитали, чтобы нивелировать отставание, необходимо нарастить мощность мотора Hemi на 90 л.с. Однако такая форсировка, потребовала бы серьезной и дорогой переделки двигателя, поэтому от нее отказались и решили сосредоточиться на аэродинамике.

Первым делом инженеры сменили стандартную решетку радиатора, на открытую от Dodge Coronet, а заднее стекло выполнили заподлицо со стойками. Машину назвали Dodge Charger 500 и в конце сезона 68-года она вышла на старт. Чардждер поехал немного быстрее, но даже с такими переделками, он не смог составить достойную конкуренцию машинам от Форд. Стало понятно, что к вопросу улучшения аэродинамики требуется подойти более обстоятельно.

Dodge Charger Daytona 1969

В свое время Daytona считалась не самым красивым автомобилем. А сегодня стоит сотни тысяч долларов

Специалисты Chrysler не привыкли размениваться по мелочам, поэтому решили обратиться к инженеру-ракетостроителю Джону Поинтеру. Он работал в Chrysler Corporation Missile Division, которая помогала NASA в работе над лунной программой.

В качестве основы был взят Dodge Charger 500, к которому Поинтер разработал переднюю «маску» обтекатель. После экспериментов с ее размером и углом наклона, машину продули в аэродинамической трубе и получили потрясающий результат. Cx составлял всего лишь 0,28. Для конца 60-х выдающийся результат.

После первых тестовых заездов, испытатели выявили недостаточную прижимную силу в задней части машины. В результате в дополнение к обтекателю, Поинтер сзади разместил антикрыло высотой 580 мм. Кстати именно поэтому Dodge Charger Daytona и его побратим Plymouth Superbird, получили прозвище «Winged Warriors» (Крылатые воины).

В июле 1969 году, прототип был испытан на полигоне, где подтвердил свои высокие характеристики. Даже с немного дефорсированным мотором Dodge Charger Daytona смог разогнаться до 330 км/ч и при этом был невероятно устойчив на дороге. Стало понятно, что Chrysler наконец-то получил грозное оружие.

Выход на старт

Dodge Charger Daytona преодолел барьер в 200 миль/час. 1970 год

14 сентября 1969 года, Dodge Charger Daytona выходит на старт на новенькой трассе Талладега-500 в Алабаме. Она оказалась самой длинной и самой скоростной за все историю NASCAR. После квалификационных заездов многие гонщики сочли трассу очень опасной, порой машины двигались с куда большей скоростью чем позволяли шины. Были вопросы и к асфальтовому покрытию, местами попадались неровности, в результате чего автомобилем было очень сложно управлять.

Тем не менее даже в таких условиях Daytona смогла разогнаться до 199,466 миль/час (320,94 км/ч). Это рекордный показателю за всю историю чемпионата! Стоит ли говорить, что с такими скоростями заводской Dodge под управлением Ричарда Брикхауса без проблем взял пьедестал. Хотя справедливости ради стоит отметить, что Ford и Mercury предпочли не рисковать и не вывели свои машины на старт.

Plymouth Superbird 1970

В процессе разработки Plymouth Superbird был учтен опыт постройки Dodge Charger Daytona

Когда стало понятно что формула по которой скроен Dodge Charger Daytona отлично работает, в Chrysler создали аналогичную гоночную машину — Plymouth Superbird. Автомобиль был построен на основе Plymouth Road Runner и внешне был очень похож на Daytona. Но на самом деле, у машины был оригинальный обтекатель и антикрыло с большим углом наклона. Кроме того в Superbird имелось множество вентиляционных отверстий, что благоприятно сказалось на охлаждении мотора.

Как и Дайтона, Суперберд оснащался двигателем 426 Hemi мощностью 425 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач.

NASCAR и новые рекорды

Plymouth Road Runner (вверху) сменил Superbird. По сути один и тот же автомобиль, а какое отличие всего за год!

Большой успех Dodge Charger Daytona в сезоне 69-го года очень не понравился президенту NASCAR Биллу Франсу. Он не мог допустить появление еще одного «крылатого воина» на треках чемпионата. Поэтому для сезона 1970 года правила омологации существенно усложнились. На этот раз необходимо было выпустить не 500, а ровно столько машин, сколько дилерских центров компании находится в США. Таким образом Плимут должен был выпустить почти 2 тысячи дорожных машин. Сложно и дорого! Тем не менее производитель пошел на этот шаг и выполнил правила омологации, хотя и с оговорками.

В сезоне 1970 года, Daytona и Superbird показали себя во всей красе. Из 48 гонок, они одержали победу в 33! Кроме того, в сентябре 1971 года на знаменитых соляных озерах в Бонневилле, заводской пилот Бобби Айзек на Charger Daytona смог установить 28 рекордов скорости. Среди них рекорд на максимальную скорость в двух направлениях — 216,946 миль/час (349,14 км/ч)!

Конец истории

С точки зрения удобства в повседневном использовании Плимут была куда как практичнее Доджа

Между тем, Билл Франс на этом не остановился и к сезону 1971 году ввел новый технический регламент. Согласно ему, допустимый рабочий объем двигателя автомобилей Наскар был уменьшен до 305 кубических дюймов (5 литров). В результате новые требования фактически уничтожили «крылатых» красавцев. Да и не только их. В 1971 году NASCAR решили покинуть не только Dodge и Plymouth, но и Ford.

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

1970 Dodge Charger | Классические автомобили для продажи в Мичигане: Muscle & Old Cars

Зарядное устройство R / T! Dodge 440ci V8, A727 Torqueflite Автомат, Dana 60 Posi, PB, A / C

1970 Додж Чарджер Р / Т

VIN: XS29U0G198254

Это великолепный Dodge Charger R / T 1970 года выпуска, который у нас есть в продаже! Это зарядное устройство родилось из оригинального R / T с 440ci V8. Он был красиво отреставрирован в цвете Plum Crazy Purple. Под капотом находится служебный двигатель Block 440ci V8 1970 года выпуска, связанный с автоматической коробкой передач Torqueflite A727.Вы не увидите такое зарядное устройство каждый день, эта внешняя краска Plum Crazy находится в безупречном состоянии. Охладитесь с кондиционером в жаркие дни и отправьтесь в круиз!

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS припарковать вашу мечту на дороге! 248-974-9513

Зайдите на сайт www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 HD-фотографий и наше подробное видео об этом Dodge Charger R / T 1970 года и более 200 других классических автомобилях!

Механика:

Dodge 440ci V8

Двигатель № 2536430-8

Дата литья: 11 — 3 — 1970

Серийный № S 440 1 27 2

Головки приклада

Одинарный 4 ствола

— Карбюратор №: 09 46185A

— Год: 1969

— Carter ASV

3-ступенчатая автоматическая

A727 Torqueflite

Trans # P2801543 405133

Передняя подвеска: Торсион

Задняя подвеска:

Dana 605. 54 Posi

Тормоза:

Передний — приводной барабан

Задний — приводной барабан

Выхлоп:

Двойной выхлоп

FlowMaster

Колеса и шины

Передние колеса: Magnum 15 ”

Задние колеса 15”

Передние шины: BFGoodrich Radial T / A 225 / 60R15

Задние шины: BFGoodrich Radial T / A275 / 60R15

Снизу:

— Бензобак новый

— Поперечный элемент выглядит хорошо

— Рама прочная

— Выхлоп новый

— Падения в хорошем состоянии

— Прижимные швы хорошие

— Низ коромысла великолепно выглядят

— Доски пола выглядят оригинально

— Элементы рамы выглядят великолепно

— Втулки хорошие

— K-элемент в хорошем состоянии

— Основная опора прочная

— Красиво окрашенная балка

Кузов:

— Хром спереди выглядит великолепно

— Скрытые передние фары

— Решетка отлично подходит

— Капот хорошо поднят

— Краска феноменальна

— Штифты капота

— Эмблемы выглядят хорошо

— Нержавеющая сталь блестит ярко

— Виниловый верх в отличном состоянии

— Двери работают нормально

— Дверные пробки чистые

— Топливная заправка в стиле Nascar

— Задние фонари в хорошем состоянии

— Хромированный задний бампер выглядит хорошо

— Багажник открывается плавно

— Запасная шина

— Пол багажника прочный

— Колесные арки выглядят хорошо

— Задняя часть четверти прочная

— Расширения багажника выглядят хорошо

— Нижняя часть крышки багажника выглядит великолепно

9000 — Резина в отличном состоянии

Интерьер:

— Дверные кромки в хорошей форме

— Дверная панель выглядит великолепно

— Ковшовые сиденья

— Центральная консоль выглядит хорошо

— Подлокотник в хорошем состоянии

— Коврик чистый

— Рулевое колесо в Отличная форма

— Обивка выглядит потрясающе

— Обивка головы в хорошем состоянии

— Освещение купола

— Панель управления в хорошей форме

— Древесина выглядит отлично

— Спидометр работает

— Калибры работают

— Horn Works

— Функция дворников ветрового стекла

Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю 248-974-9513

tom @ vanguardmotorsales. com

GTA 4 1970 Dodge Charger RT Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Модификации (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25043)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Модификации (18782)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15509)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (392)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые более

      • BMW M3 E30 (США) 1991
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Модификации (1218)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (666)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

1969-1970 Dodge Charger

Зарядные устройства второго года выпуска получили лишь незначительные внешние изменения.Обновленная решетка радиатора получила центральный разделитель, а задние фонари стали прямоугольными и утоплены в заднюю панель. К базовым Dodge Charger и Charger R / T присоединились три новые модели: SE, 500 и Daytona.

Додж Чарджер SE

Пакет SE (Special Edition) включает кожаные ковшеобразные сиденья, рулевое колесо с текстурой дерева и вставки под дерево на панели приборов. Также были включены хромированные молдинги коромысла, роскошные колпаки колес и установленные на капоте указатели поворота.Пакет SE мог быть сам по себе или вместе с пакетом R / T, создавая R / T-SE.

Додж Чарджер 500

Модель Charger 500 была специально построена, чтобы помочь Dodge быть более конкурентоспособными на больших трассах NASCAR. В то время как у стандартного Charger были скрытые фары в утопленной решетке радиатора, у 500 была более плоская решетка с фиксированными фарами для улучшения аэродинамики. Конструкция крыши с летающим контрфорсом, которая создавала сопротивление на высоких скоростях, была изменена на заднее окно, устанавливаемое заподлицо.

Стандартной трансмиссией для Charger 500 был двигатель 440 Magnum и трехступенчатый автомат Torqueflite. Пакет подвески включал усиленные торсионы, более жесткие амортизаторы и задние пружины.

Новая решетка радиатора и заднее стекло обеспечили аэродинамическое преимущество перед стандартными зарядными устройствами, и 500-й оказался успешным на более коротких гусеницах NASCAR. К сожалению, на суперскоростных трассах он не дал ожидаемых результатов. Инженеры Chrysler вернулись к аэродинамической трубе и представили крылатый Charger Daytona, который быстро стал доминирующим в гонках серийных автомобилей.

Читать: Dodge Charger Daytona

В соответствии с правилами NASCAR, требующими как минимум 500 экземпляров, доступных общественности, было построено чуть более 500 экземпляров Charger 500 и Daytona. Всего в 1969 году было продано 69000 зарядных устройств.

Стандартным двигателем 1969 года был 230-сильный V-8 объемом 318 кубических дюймов. Впервые в Charger был доступен шестицилиндровый двигатель, но им было оснащено менее 500 автомобилей. 383 V-8 предлагался как в двух-, так и в четырехствольном исполнении, мощностью 290 и 330 лошадиных сил соответственно.На вершине списка опций двигателя находились 375-сильный 440 Magnum и 425-сильный 426 Hemi.

1970 Зарядное устройство

В этом году появился новый хромированный передний бампер, обрамляющий решетку радиатора. Исчезла крылатая Daytona, а R / T снова стал лучшим Charger. 500 больше не был высокопроизводительной моделью, вместо этого он стал модернизированным Charger с ковшеобразными сиденьями, молдингами открытия колес и 500 медальонами в передней решетке и нише для задних фонарей.Выпуск SE продолжался и мог быть объединен с другими моделями, создавая 500-SE или R / T-SE.

Как и во всех продуктах Chrysler в этом году, ключ зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Перчаточный ящик теперь был на петлях снизу (модели 1968 и 69 года были на петлях сверху). Изменения в интерьере привели к появлению переднего многоместного сиденья в базовой комплектации Charger, а другие модели получили новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой. На смену старой ручке переключения передач с ручным переключением пришел вертикальный переключатель с пистолетной рукояткой.

Популярные опции: кондиционер, круиз-контроль, передняя центральная подушка с откидным подлокотником (для ковшеобразных сидений). AM / FM-радио и стерео 8-трековый проигрыватель с тремя динамиками на приборной панели. Было предложено ковшеобразное сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях, а новинкой 1970 года была стальная крыша с электроприводом.

Магазин: Лучшее масло для классических автомобилей

Среди новых цветов кузова — Plum Crazy. Sublime, Panther Pink, Top Banana и Hemi Orange.Варианты Midyear включали зеркала с двумя цветными клавишами и задний спойлер. Новый вырез на капюшоне попал в список опций только в этом году, с цифрами «440» или «Hemi», написанными печатными буквами с отражающей серебряной лентой. На R / T на передних дверях были установлены новые обращенные назад совки с логотипом R / T.

440 Six Pack

С тремя двухцилиндровыми карбюраторами и мощностью 390 лошадиных сил новый вариант 440 Six Pack, как известно, превзошел даже зарядное устройство с приводом от Hemi на четверть мили.Были использованы карбюраторы Holley 2300-й серии, и при правильной настройке они работали так же хорошо, как и выглядели. Все автомобили, заказанные с Six Pack, были оснащены задним мостом Dana 60 с возможностью выбора передачи 3,54 или 4,10. Оригинальный вариант Six Pack предлагался на Dodge Super Bees и Plymouth Road Runners 1969 года с высотным впускным коллектором из алюминия. Коллекторы 1970 г. и позже были чугунными.

Продажи Dodge Charger начали падать в 1970 году, в основном из-за более высоких страховых взносов на автомобили с двигателями более 400 cid, а также введения новый Dodge Challenger.Произведено в 1970 году 49 768 автомобилей, из которых 10 337 были Charger R / Ts.

Зарядное устройство General Lee

Совершая захватывающие прыжки почти в каждой серии, Charger R / T 1969 года был показан в телесериале «Герцоги Хаззарда», который транслировался с 1979 по 1985 год. Названный «Генерал Ли», он был полу-оранжевого цвета с нарисованным на крыше флагом Конфедерации. Автомобилем в основном управляет Бо Дюк (которого играет Джон Шнайдер), персонажем которого был бывший водитель автомобиля. Оранжевый чарджер с дугой безопасности и мотором с хот-родом был его старым гоночным автомобилем.Окна (за редким исключением) всегда были открыты, а двери (якобы) приварены.

Популярность телешоу вызвала всплеск интереса к Dodge Charger. Только CBS закупила около 300 зарядных устройств 1969 года для трюков, уничтожив по крайней мере одну или две машины за серию. Поскольку в зарядных устройствах 1968 года использовался один и тот же листовой металл, они также использовались: решетки и панели задних фонарей были изменены на стиль 1969 года, а круглые боковые габаритные огни были удалены. К концу шестого сезона шоу, когда найти зарядных устройств становится все труднее и дороже, продюсеры начали использовать миниатюры в масштабе 1/8, а также кадры с прыжками из предыдущих серий.

Прочтите: История Muscle Car

Технические и механические характеристики Dodge Charger 1970

Технические характеристики и размеры Dodge Charger 1970

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Характеристики

— $ 3 710
Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы выпуска для серии: 1966 — 1978
Вес: 3225 фунтов | 1462.835 кг

Мощность

Рядный 6
Объем: 3687 куб. 225,0 куб. Дюймов | 3,7 л.
Мощность: 145 л. 87 мм.
Ход: 4,1 дюйма | 105 мм.
Сжатие: 8.4: 1
Основные подшипники: 4
Клапанный механизм: 12 OHV (2 клапана на цилиндр)
Блок цилиндров: Чугун
карбюратор
907 Карбюратор 907 Картер Картер
V 8
Рабочий объем: 5211 куб. 318,0 куб. Дюймов | 5,2 л.
Мощность: 230 л.с. (169,28 кВт) при 4400 об / мин
Диаметр цилиндра: 3.9 дюймов | 99 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 84 мм.
Компрессия: 9,0: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
2-цилиндровый карбюратор
Объем: 5572 куб. 340,0 куб. Дюймов | 5,6 л.
Мощность: 275 л.с. (202.4 кВт) при 5600 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,0 дюйма | 103 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 84 мм.
Компрессия: 10,0: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
Картер Thermo-907 907 907 Карбюратор 907 4-цилиндровый V 8
Объем: 6276 куб. 383.0 куб. Дюймов | 6,3 л.
Мощность: 290 л.с. (213,44 кВт) при 4400 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,3 дюйма | 108 мм.
Ход: 3,4 дюйма | 86 мм.
Компрессия: 9,2: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
Картер BBD 2-цилиндровый 907 8
Рабочий объем: 5572 куб. 340.0 куб. Дюймов | 5,6 л.
Мощность: 290 л.с. (213,44 кВт) при 4400 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,0 дюйма | 103 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 84 мм.
Компрессия: 10,0: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
3 Holley 2- 9024 907 907 карбюраторы 8
Рабочий объем: 6276 куб. 383.0 куб. Дюймов | 6,3 л.
Мощность: 330 л.с. (242,88 кВт) при 5200 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,3 дюйма | 108 мм.
Ход: 3,4 дюйма | 86 мм.
Компрессия: 9,2: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
4-цилиндровый
Объем: 6276 куб. 383.0 куб. Дюймов | 6,3 л.
Мощность: 335 л.с. (246,56 кВт) при 5000 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,3 дюйма | 108 мм.
Ход: 3,4 дюйма | 86 мм.
Компрессия: 10,0: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
Картер 4-цилиндровый
Рабочий объем: 7210 куб. 440.0 куб. Дюймов | 7,2 л.
Мощность: 350 л.с. (257,6 кВт) при 4000 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,3 дюйма | 110 мм.
Ход: 3,8 дюйма | 95 мм.
Компрессия: 10,0: 1
Основные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
Carter AFS 4-цилиндр 907 907 Карбюратор 907 8
Рабочий объем: 7210 куб. 440.0 куб. Дюймов | 7,2 л.
Мощность: 390 л.с. (287,04 кВт) при 4700 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,3 дюйма | 110 мм.
Ход: 3,8 дюйма | 95 мм.
Компрессия: 10,1: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
3 Holley 2-9024 907 907 карбюраторы 8
Рабочий объем: 6981 куб. 426.0 куб. Дюймов | 7,0 л.
Мощность: 425 л.с. (312,8 кВт) при 5000 об / мин
Диаметр цилиндра: 4,3 дюйма | 108 мм.
Ход: 3,8 дюйма | 95 мм.
Компрессия: 10,25: 1
Главные подшипники: 5
Блок цилиндров: Чугун
2 Картер картера 4-9 барр.
3 МКПП, 3 АКПП TorqueFlite

Производственные показатели

Dodge Charger
Общий объем производства Dodge за 1970 год: 543,019
Общий объем производства зарядных устройств 1970 года: 49768
Hardtop 2 др.6 П: 39,431
RT Hardtop 2 dr. 5 пол .: 10,337

Размеры

Жесткая крыша

907 907 907 907 907 907 210.0 дюймов | 5334 мм.
Вместимость: 6
Двери: 2
Колесная база: 117.0 дюймов | 2972 мм.

500 Hardtop

Цена: $ 3,135
Вес: 3225 фунтов | 1462.835 кг
Вместимость: 5
Двери: 2
Наружный
Длина: 210,0 дюймов | 5334 мм.
Колесная база: 117.0 дюймов | 2972 мм.

RT Hardtop

Цена: $ 3,710
Вес: 3636 фунтов | 1649,262 кг
Вместимость: 5
Двери: 2
Внешний
Длина: 210.0 в | 5334 мм.
Колесная база: 117.0 дюймов | 2972 мм.

Управление

Подвеска
Передняя часть: Независимая торсионная балка

Задняя часть: Ведущая ось с полуэллиптическими рессорами

Тормоза
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Гидравлические барабаны
Шины / колеса
Шины: F78-14

Отзыв

ЗАДНЯЯ ЗАЩЕЛКА РУЧНОГО СИДЕНЬЯ МОЖЕТ НЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ПОСЛЕ ПОВТОРНЫХ ЗАПИСЕЙ.ЕСЛИ ЭТО УСЛОВИЕ СУЩЕСТВУЕТ, БЛОКИРОВКА СИДЕНЬЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 207. (ИСПРАВИТЬ УСТАНОВКОЙ НОВОГО УЛУЧШЕННОГО ЗАДНЯЯ ЗАЩЕЛКУ СИДЕНЬЯ)
Компонент
СИДЕНЬЯ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: РЕКЛАЙНЕР
Производитель
CHRYSLER CORPORATION
26
CHRYSLER CORPORATION
26
Информация предоставлена ​​NHTSA
Данные обновлены за октябрь 2019 г.
4

Средн. Стоимость автомобиля:
$ 3900
Ср. Семейный доход: 9 350 долларов США
Ср. Домашний: $ 23 000
Ср. Галлон газа: $ 0.36
Общее производство автомобилей: 8,283,949
Dodge Charger 1970 года имеет длину 210 дюймов и колесную базу 117 дюймов. Выпущена бета-версия

WIP — зарядное устройство Dodge 68/69/70 В РАБОТЕ

— Здравствуйте, вот несколько фоток о продвижении машины.

— Я взял основу гладиатора Стоута Малдуна, потому что это модель почти идентична доджу.


— Горностай Малдун одобрил, и первоначальные разработчики: @VeyronEB
@ James2406
@Firepower
@ corvette81
@MrAngry
@Atomix
@SergentFido
@Treevus
@Eastham
-The
— гладиатор, полностью соответствующий образу Chargert Rt.(Это не просто коллаж тела).

— Вот превью.

Маленькое видео от Charger0169 и brycethebuilderguy

В работе!

-Планируемые версии.

-Dodge Charger RT 1970 (OK)
-Dodge Charger RT 1969 (OK)
-Dodge Charger RT 1968 (OK)
-Dodge Charger RT 1969 / Death Proof (OK)
-Dodge Charger RT 1969 / Dukes Of Hazard (ок)
-Dodge Charger RT 1970/500 изданий (ok)
-Dodge Charger RT 1969 / Daytona (80%)
-Dodge Charger RT 1970 / Dom’s (еще нет)
-Dodge Charger RT 1968 / RoadKill (еще нет )

— Двигателей:
Еще нет!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

— Ar162B / для сеток Vector Wheels!
— SergentFido / для текстур!
— Shotty / для фиксированных скинов, для измененных файлов, для информации и для добавления света в зарядное устройство.
— AlexGtr / По части daytona.

Здравствуйте, я все еще работаю над ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, прежде чем я смогу выпустить новое обновление, мне нужно решить множество проблем. Daytona в следующем обновлении.

Dodge Charger 1970 Цифровая загрузка 1970 Цифровая акварель

Dodge Charger 1970, Цифровая загрузка для печати, Цифровая акварель, Графика на старой бумаге, Ретро стиль, Большой плакат, декор стен, Открытка

Старый пейзаж —
Это лучшие архитектурные типы, красивые места, пейзажи, животные и все красивое на планете Земля.

____________________________________________________________________________

Это предложение действительно для МОМЕНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ этого нарисованного вручную произведения искусства.
Вы получите только цифровые файлы, никаких физических предметов, таких как давление, паспарту или рамка.

ВКЛЮЧЕННЫХ ФАЙЛОВ

Включены 5 масштабируемых файлов изображений JPG с высоким разрешением и разрешением 300 dpi.

Файл с соотношением сторон 4×5 для печати «4×5», «8″ x10 »,« 16×20 », 40×50 см.

Файл с соотношением сторон 3×4 для печати« 6×8 »,« 9×12 »,« 12×16 »,« 18×24 ».

Файл формата 2×3 для печати «4×6», «6×9», «8×12», «10×15», «12×18», «16×24», «20×30», «24×36», 60×90см.

Международный файл формата бумаги для печати «5×7», A5, A4, A3, A2, A1, 50×70см.

Файл для печати «11×14».

ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ
____________________________

— Изображение с высоким разрешением (300 точек на дюйм)
— Физические предметы не будут доставлены
— Рамки не включены

Если вы хотите изменить формат, свяжитесь со мной через сообщение Etsy с просьбой об изменении.

* На моих картах есть водяной знак, который будет удален после покупки!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
____________________________

— Купите объявление.
— После подтверждения платежа вы будете перенаправлены на страницу загрузки.
— Нажмите на загрузку и сохраните файлы на своем компьютере.

Авторские права на изображения принадлежат Old Landscape.
Эти продукты предназначены только для личного использования.
Любое коммерческое использование, воспроизведение (загрузка на другие платформы) и перепродажа запрещены!
Вы можете для собственного использования распечатать столько копий, сколько захотите и использовать в качестве подарка.

Цвета могут незначительно отличаться из-за разного цвета мониторов.

Спасибо, что зашли!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *