Posted in: Разное

Century тойота фото: Toyota Century ( ) — , , , : 6

Содержание

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае… В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Toyota Century: цена Тойота Сенчури, технические характеристики Тойота Сенчури, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Century

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 5270
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Century

Toyota Century 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34996
Мощность, л.с. / оборотах280/5200
Момент, Н·м / оборотах460/4000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Century по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Century

Toyota Century, 1997 г

Мой любимый автомобиль. Мечта о покупке Toyota Century родилась у меня еще в 1989 году, когда я впервые увидел фотографию этой красавицы в каталоге, привезенном из-за бугра. C тех пор у меня было много машин. Но Toyota Century – это что-то невообразимое, особенное. Когда я катался на Toyota Crown 3-литровом, думал, что это та машина, после которой мало на что можно пересесть. И я понял, как сильно ошибался, сев за руль Toyota Century! В 2006 году мне позвонил друг и говорит, на «Останкино» стоит Century, в тот же вечер я ее купил. И с того самого момента я счастливый обладатель этой мечты, которой я управляю! Автомобилем очень доволен. Toyota Century – это высочайшее качество внутренней отделки салона, внимание к каждой детали. А чего только стоит консервативный дизайн, отдаленно напоминает наш президентский лимузин «ЗиЛ». Каждая поездка на Toyota Century – это праздник. Изумительная плавность хода и очень высокий уровень комфорта.

   Достоинства: качественный и очень комфортный салон. Плавность хода. Уровень комплектации. Мощный мотор.

   Недостатки: цены на запчасти и их доступность.

  Аюбхан, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Century

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Century

 

Toyota Century / Тойота Сенчури

Автомобиль Toyota Century (в переводе — «столетие») назван в честь столетней годовщины со дня рождения Sakichi Toyoda, который является основателем фирмы Toyota Industries. Машины марки Тойота Сенчури снабжены надписью «CENTURY» по этому поводу. Toyota Century является представительским лимузином высшего класса. На специально удлиненном Тойота Сенчури совершает поездки сам премьер-министр Японии. Интерьер Toyota Century выполнен или из натуральной кожи или из велюровой ткани.

Всего было выпущено три модификации: Toyota Century I — 1982-1987 годы, Toyota Century II — 1990-1997 годы и Toyota Century III, сошедший с конвейера в 1997 году. На Тойота Сенчури установлен современный мощный двигатель объёмом 5 литров, развивающий 280 л.с. Отличная пневмоподвеска Sky hook позволяет превратить поездку на Toyota Century в приятное удовольствие. Эта машина является вершиной автостроения японских разработчиков.

2018 Toyota Century III (G60)

1

Люксовый седан от Тойоты, косящий под Ролс-Ройс. Дизайн мне нравится, но немного попахивает плагиатом. Что касается цены, то… За Тойоту дороговато отдавать 200 тысяч долларов. Хотя премиальные материалы, и идеальное качество (если таковые присутствуют), и могут столько стоить, но всё же у европейского производителя, не у японского. А так, просто попытка японцев сделать что-то такое, что будет выделяться как минимум на фоне конкурентов из страны восходящего солнца, не более.

2

Новое поколение Toyota Century меня зацепило. Стильный лаконичный дизайн. Насчёт сходства с Rolls-Royce, очень отдаленное. Автомобиль самобытный и запоминающийся. И эта фишка с тканевой, а не кожаной обивкой так и продолжает кочевать от поколения к поколению. Нестандартно, ибо все привыкли в люксе видеть кожу.

3

Привет из 2000х с привкусом плагиата и капелькой современности в мелочах. На любителя тачка

4

За императорскую Тойоту я бы без раздумий выложил $ 200 тыс. Вообще, будь у меня коллекция автомобилей (эх, мечты!..), Century добавил бы чисто из интереса. Всё-таки у одного из крупнейших автоконцернов мира эта модель считается самой-самой. Японцы выложились по максимуму, поставив комфорт в абсолют. Велюровый салон, кстати, здесь именно поэтому — кожа имеет свойство скрипеть. А тут в салоне массаж шиацу, полная безмятежность и абсолютный покой…

5

Тоже сначала показалось, что сплагиатили Роллс. Потом присмотрелся — нет, всё-таки больше всего она похожа на прежнюю Century, как и должно быть. В профиль и общими линиями скорее напоминает российский Аурус, причём разработка обеих машин велась давно, тайно и совершенно независимо, так что слизать друг у друга они не могли. Видимо, представительский седан для первых лиц государства попросту не может выглядеть как-то по-другому: в обязательном порядке именно такие классические формы, как на старых машинах такого класса, а основные различия — в форме светотехники да интерьере. Серьёзно, сравните Senat, Century и Phantom, у них общая форма кузова одна на троих, различие только в оформлении морды и кормы. Ну а какой ещё может быть подобная машина? У Мерса своё представление об этом, но S-класс по сравнению с этой тройкой смотрится несерьёзно и несолидно, даже в версии Maybach.

6

Теперь по самой Тойоте. Как была она крута, так и осталась. Из плюсов — сохранение классического облика, который с 60-х радикально не менялся (посмотрите на эти диски!) и неслабая эволюция интерьера. Для которого, кстати, вполне доступна и кожа, судя по фотографиям. Всё-таки мне кажется, здесь она куда уместнее, чем тканевая обивка. Из минусов — отказ от единственного в истории японского автопрома V12. Вот это действительно потеря.

Toyota Century 2018-2019 фото цена комплектации, Тойота Центури 3

Новинки Тойота 2018-2019 года пополнил представительский седан Toyota Century 3 поколения. Официальная премьера нового представительского автомобиля Тойота Центури запланирована в рамках Tokyo Motor Show, открывающего двери 25 октября 2017 года. В нашем обзоре Toyota Century 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики представительского японского седана 3 поколения. Продажи нового седана Тойота Центури в Японии стартуют в середине будущего 2018 года, цена седана получившего гибридную силовую установку составит не менее 120000-125000 долларов.

На японском рынке модель Toyota Century является квинтэссенцией большого и дорого автомобиля. Ведь именно на специально изготовленном Toyota Century Royal стоимостью более 460000 долларов ездит японский император Акихито (всего изготовлено 4 уникальных автомобиля, построенных на базе Toyota Century 2 поколения, индекс модели G50 производимой с 1997 по 2016 годы). Первая же генерация седана Тойота Центури выпускалась с 1967 по 1997 год и за 30 лет производства несколько раз подвергалась обновлению и модернизации, сменив при этом три платформы — G20, G30, G40. Остается лишь добавить, что седаны Toyota Century оснащались исключительно бензиновыми двигателями, первое поколение — V8, второе поколение — V12.

Новое 3 поколение роскошной представительской машины скрывает под капотом бензиновый 5,0-литровый V8 с системой непосредственного впрыска топлива D-4S (модель 2UR-FSE) в компании с гибридной системой THS II (электромотор с едином блоке с планетарным вариатором), получающий электрическое топливо из никель-металлогидридных батарей. Гибридная силовая установка, по всей видимости, досталась автомобилю от модели Lexus LS 600h прошлой генерации.

Так что большой Тойота Центури нового поколения несмотря на классическую внешность является супер продвинутым и современным автомобилем, и не только в плане техники.
Правильные классические пропорции кузова седана с габаритной длинной более 5,3 метров скорее дань традициям. Авто выглядит просто, но при этом весьма элегантно и солидно, а в дополнение полностью светодиодная светотехника и несколько оригинальных деталей.

Фары головного света полностью светодиодные, адаптивные. Противотуманки в виде стильных лент в переднем бампере также светодиодные. Габаритные фонари со светодиодной начинкой с затемненными плафонами, за которыми размещаются линзы, обеспечивающие 3D эффект.
Фальшрадиаторная решетка двойная. На передний план выставлены хромированные вертикальные планки, за которыми располагается сетка с ажурным рисунком. Вроде бы ничего особенного, а как стильно и дорого выглядит передняя часть кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Century 2018-2019 года составляют 5335 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы.

Производитель заверяет, что новое поколение седана Century обеспечит пассажирам еще больший уровень комфорта и безопасности, чем предыдущее поколением модели. Кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение, подвеска более комфортная благодаря не только иным деталям и настройкам шасси, но и использованию специально разработанных для седана шин и опор двигателя, способных свести к минимуму вибрации. Дополняет картину комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемый на новинку по умолчанию.

Внешность нового седана классическая, а салон — настоящая классика с вкраплением современного оборудования. В качестве материалов отделки используются натуральное дерево и 100% шерстяная ткань (доступна, к слову, и кожаная отделка сидений и карт дверей). Салон нового японского седана Тойота Центури выглядит, как гостиная в британском доме… камина только не хватает.

Ну и без камина, особенно главным задним пассажирам, комфорта с избытком:

  • отдельные кресла с электроприводом регулировок, подогревом, функцией массажа и площадками для ног,
  • большой цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление мультимедийной системой и климат-контролем,
  • индивидуальные источники света для чтения,
  • выдвижной столик,
  • широкий центральный подлокотник, в недрах которого расположился холодильник,
  • изящные подлокотники на дверях с супер стильными ручками.

Из оборудования также стоит отметить панель приборов с аналоговыми шкалами и крупноразмерным цветным экраном бортового компьютера, основной цветной экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок управления 4 зонным климат-контролем, электропривод передних кресел, аудиосистему премиум-класса с активной системой шумоподавления и 20-тью колонками.

TOYOTA/ CENTURY с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 179 217 ₽
Пробег: не указан Оценка: 3.5 Конструктор: 230 242 ₽
Лот: 65037 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-03

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 179 217 ₽

Конструктор: 230 242 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 185 989 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 014 ₽
Лот: 3023 (JU Nara) Дата: 2021-01-16

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 185 989 ₽

Конструктор: 237 014 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 71 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 186 667 ₽
Пробег: 394 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 692 ₽
Лот: 30751 (JU Aichi) Дата: 2020-12-10

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 186 667 ₽

Конструктор: 237 692 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 103 000 ¥
КПП: CAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 208 339 ₽
Пробег: 305 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 259 364 ₽
Лот: 7171 (TAA Kinki) Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 103 000 ¥

Распил: 208 339 ₽

Конструктор: 259 364 ₽

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 1998 Объем: 5000 Цена продажи: 111 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 213 757 ₽
Пробег: 263 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 264 782 ₽
Лот: 90458 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 111 000 ¥

Распил: 213 757 ₽

Конструктор: 264 782 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 1998 Объем: 5000 Цена продажи: 113 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 215 112 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: RA Конструктор: 266 136 ₽
Лот: 4008 (ARAI Oyama) Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 113 000 ¥

Распил: 215 112 ₽

Конструктор: 266 136 ₽

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 115 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 216 466 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: RA Конструктор: 267 491 ₽
Лот: 4114 (TAA Kantou) Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 115 000 ¥

Распил: 216 466 ₽

Конструктор: 267 491 ₽

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 120 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 219 852 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 270 877 ₽
Лот: 4658 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 120 000 ¥

Распил: 219 852 ₽

Конструктор: 270 877 ₽

TOYOTA CENTURY

トラック

Год: 1994 Объем: 4000 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: VG40カイ Распил: 226 625 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 277 650 ₽
Лот: 20036 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-03-06

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 226 625 ₽

Конструктор: 277 650 ₽

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 140 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 233 398 ₽
Пробег: 79 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 284 422 ₽
Лот: 90518 (CAA Chubu) Дата: 2021-01-27

Цена продажи: 140 000 ¥

Распил: 233 398 ₽

Конструктор: 284 422 ₽

TOYOTA CENTURY

コラム

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: CAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 234 075 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: R Конструктор: 285 100 ₽
Лот: 90554 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 141 000 ¥

Распил: 234 075 ₽

Конструктор: 285 100 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 143 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 235 429 ₽
Пробег: 177 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 286 454 ₽
Лот: 30473 (JU Aichi) Дата: 2021-01-21

Цена продажи: 143 000 ¥

Распил: 235 429 ₽

Конструктор: 286 454 ₽

TOYOTA CENTURY

デュアルEMV Package

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: CAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 236 784 ₽
Пробег: 237 000 км. Оценка: R Конструктор: 287 809 ₽
Лот: 8026 (JU Fukuoka) Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 236 784 ₽

Конструктор: 287 809 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 238 138 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: Конструктор: 289 163 ₽
Лот: 1068 (JU Nara) Дата: 2021-03-06

Цена продажи: 147 000 ¥

Распил: 238 138 ₽

Конструктор: 289 163 ₽

TOYOTA CENTURY

E Type

Год: 1996 Объем: 4000 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: VG40 Распил: 238 816 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 289 841 ₽
Лот: 7276 (TAA Kinki) Дата: 2021-02-23

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 238 816 ₽

Конструктор: 289 841 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 149 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 239 493 ₽
Пробег: 301 000 км. Оценка: R Конструктор: 290 518 ₽
Лот: 4175 (TAA Shikoku) Дата: 2020-12-22

Цена продажи: 149 000 ¥

Распил: 239 493 ₽

Конструктор: 290 518 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 154 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 242 879 ₽
Пробег: 394 000 км. Оценка: R Конструктор: 293 904 ₽
Лот: 1032 (JU Aichi) Дата: 2020-12-24

Цена продажи: 154 000 ¥

Распил: 242 879 ₽

Конструктор: 293 904 ₽

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 244 234 ₽
Пробег: не указан Оценка: R Конструктор: 295 259 ₽
Лот: 50029 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 244 234 ₽

Конструктор: 295 259 ₽

TOYOTA CENTURY

Screen To デュアルEMV Package

Год: 2002 Объем: 5000 Цена продажи: 166 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 251 006 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 302 031 ₽
Лот: 230 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-02-09

Цена продажи: 166 000 ¥

Распил: 251 006 ₽

Конструктор: 302 031 ₽

TOYOTA CENTURY

Год: 2006 Объем: 5000 Цена продажи: 169 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GZG50 Распил: 253 038 ₽
Пробег: 225 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 304 063 ₽
Лот: 4884 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-03-09

Цена продажи: 169 000 ¥

Распил: 253 038 ₽

Конструктор: 304 063 ₽

Toyota Century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Одна из главных новинок Toyota в 2018 году – следующее поколение флагманского седана Century. Официально автомобиль был представлен на Токийской автомобильной выставке, где стал одним из самых популярных стендов. Старт продаж машины намечен на лето, но уже сейчас известны все подробности о комплектациях, ценах и техническом оснащении.

Модель «Центури» достаточно популярна на локальном рынке, так как объединяет в себе видение японцев о роскошном седане. Именно на таком автомобиле ездит император страны, специально для которого была выпущена уникальная комплектация стоимостью почти в 500 000 долларов.

Затем эту версию смогли произвести еще 3 раза для неизвестных покупателей. Первое поколение Century появилось на рынке еще в далеком в 1967 году, после чего продавалось свыше 30 лет, переживая изменения и доработки.

Внешний вид

Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.

Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.

Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.

Читайте также: Дан старт продажам обновленного Ford Mondeo 5-го поколения

Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):

  • Длина – 5533;
  • Ширина – 1931;
  • Высота – 1504;
  • База колес – 3100.

Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.

Интерьер

По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.

Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.

Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.

Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.

Читайте также: SWM G01 2018 новый кроссовер представлен официально в Италии

За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.

Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:

  • Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
  • Огромный тачскрин системы мультимедиа;
  • Дополнительные источники света;
  • Интегрированный столик;
  • Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
  • Холодильник;
  • Продвинутые дверные карты.

Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.

Технические данные

Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.

К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.

Читайте также: Renault Dokker 2018 – бюджетный автомобиль для семьи и бизнеса

Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.

Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.

За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.

Фото нового Toyota Century:

Для главы Toyota разработали необычный лимузин — Российская газета

Согласитесь, далеко не у каждого главы крупной автомобильной корпорации имеется уникальный лимузин, построенный в единственном экземпляре. Эта скорее прерогатива глав государств и топ-чиновников.

К примеру, шикарным седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии. Однако в распоряжении главы Toyota Акио Тойода имеется еще более эксклюзивный автомобиль. Это основательно переработанный вариант  седана Toyota Century третьего поколения, дебютировавший в 2017 году на автосалоне в Токио.

На необычном видео, распространенном в Сети, водитель, управляющий Toyota Century, доработанным подразделением GRMN Performance, доставляет Акио Тойода на гоночный фестиваль Toyota Gazoo Racing на японском автодроме Фудзи. Здесь «горячий» лимузин с главой Toyota на заднем сиденье проделывает несколько кругов на огромной скорости. Затем Акио Тойода, являющийся внуком основателя компании Toyota, выходит из машины и обращается к публике с речью. На заднем плане выставлены гоночные автомобили Toyota и в частности Supra нового поколения в камуфляже, которая вот-вот справит премьеру на автосалоне в Детройте.

Разумеется, видеоролик вызвал шквал откликов в Сети. Простые наблюдатели и автоэксперты делятся предположениями о технической начинке лимузина Акио Тойода. Издание motor1.com отмечает, что о Toyota GRMN Century известно крайне мало, поскольку японская компания воздерживается от комментариев.

Тем не менее на видео хорошо видно, что эксклюзивный автомобиль оснащен оригинальной решеткой радиатора, агрессивным «сплиттером» и красной декоративной полосой, проходящей вдоль бортов в районе порогов. Сзади применен компактный спойлер.

Что еще важнее — автомобиль оснащен колесами увеличенного диаметра и имеет заниженную подвеску и усиленную тормозную систему. По данным ряда японским СМИ, GRMN Century сохранил гибридную силовую установку на основе 5-литровой бензиновой «восьмерки», электромотора и электромеханического вариатора, а главным техническим новшества является замена заднего привода на полноприводную трансмиссию.   

Что касается стандартного седана Toyota Century, он ведет родословную от модели первого поколения, дебютировавшей в 1967 году. Модель третьей генерации решена в помпезной ретро-манере, превосходит по габаритам длиннобазные исполнения Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, отличается широкими проемами дверей, эксклюзивной отделкой интерьера и уникальными опциями, например, эксклюзивными шинами, гасящими шумы и вибрации.  

Лучший автомобиль в мире: создание Toyota Century

За эти годы у меня развилось что-то вроде одержимости Toyota Century, флагманским автомобилем Toyota только для Японии и источником огромной гордости для компании. Когда на прошлой неделе император Акихито отрекся от престола, его старший сын Нарухито унаследовал трон из хризантем, а машина, которая привезла его на церемонию, была, конечно же, Toyota Century Royal. Неважно, что личный автомобиль Акихито — седан Integra 1991 года выпуска; Century был построен в соответствии со спецификациями японской королевской семьи с момента постройки первого в 1967 году.Месяц назад у меня была возможность поехать в Японию, посетить сборочный завод Century, поговорить с главным инженером Century и два дня прокатиться по Токио в совершенно новом Century 2019 года. Вот что я увидел и узнал.

Моя история владения Тойотой восходит к 14 годам с этим седаном Corona.

Джуди Греден

Моя история Toyota уходит корнями в глубокую историю: я купил седан Corona 1969 года за 50 долларов, когда мне было 14 лет, мой ежедневный водитель сегодня — Lexus LS400 Coach Edition 1997 года в цвете нефритово-зеленый металлик, а самая дорогая машина, которую я когда-либо имел, — это рубленый, заниженный В сложенном виде, купе Corona 69-го года с кузовом Carson.Когда я разобрал Lexus SC400 с пробегом в миллионы миль до мельчайших деталей, я воочию узнал, как выглядит quality overkill . В то время как у меня было более глупое удовольствие от вождения, скажем, Honda Civic или Chevy Impala, я смотрю на продукцию Toyota, когда мне нужна такая компетентность, что меня пугает. Century — это автомобиль, который Toyota строит более или менее вручную, чтобы показать японцам, на что способна компания.

Первое, что я снял камерой Ricohflex Model VII, была только что представленная Toyota Century.

Мюрили Мартин

Когда я посетил Токио осенью 2017 года, я задокументировал Honda Super Cubs на старом рыбном рынке Цукидзи, множество вообще интересных автомобилей на улице, хот-родные кей-кары и (конечно) все V12 Toyota Century, которые я мог найти. И поскольку я люблю старые пленочные фотоаппараты так же сильно, как старые автомобили, я посетил магазины старинных фотоаппаратов в Синдзюку и купил очень хорошую двухобъективную зеркальную камеру Ricohflex Model VII 1954 года. Я купил рулон пленки из 120 пленок и взял свою новую камеру прямо на Токийский автосалон 2017 года, где был представлен новый тогда Century третьего поколения.Первой фотографией, которую я сделал с помощью Ricohflex, еще до того, как я понял, сработало это или нет, была морда Century.

Toyota очень гордится эмблемой hou-ou (японский феникс) на векторе. Дизайн решетки основан на традиционном японском

. Мюрили Мартин

Камера Ricohflex имеет большое историческое значение для тех, кто разбирается в послевоенных японских технологиях, потому что она превосходит своих конкурентов TLR немецкого производства при небольшой цене; Можно сказать, что это напугало Фойгтландера и Роллея в 1950 году, как Lexus LS передал Mercedes-Benz и BMW 40 лет спустя.Масато Танабе, главный инженер Toyota Century, казалось, впечатлен тем, что американский журналист фотографировал свою машину с таким важным фрагментом японской технологической истории, и поэтому я спросил его, могу ли я посетить сборочный завод Century, когда машина будет запущена в производство. .

Century построен в тени горы Фудзи.

Мюрили Мартин

18 месяцев спустя я сижу на заднем сиденье новенького Century и восхищаюсь Фудзи-сан, пока мы едем на завод Хигаси-Фудзи на огромном заводе Toyota Motor East.Здесь Toyota строит JPN Taxi (установленный на замену легионам культовых такси Toyota Crown в Японии) и минивэн Porte рядом с небольшим заводским зданием, в котором собирается Century.

Символ Феникса Century, созданный вручную рабочими, установлен на этой арке в зоне инспекции сборочного завода.

Мюрили Мартин

В сопровождении писателя Motor Trend (и моего коллеги-основателя Верховного суда «24 часа лимонов») Джонни Либермана и десятка или около того японских писателей об автомобилях я вошел на сборочный завод Century.Это ярко освещенное, чистое место (даже чище, чем фабрика Tesla в Калифорнии), и повсюду изображен символ птицы в виде капюшона Century. Этот символ, вдохновленный хоу-оу, японским фениксом, является одним из многих напоминаний обо всех японских культурных и художественных традициях, вошедших в столетие. Поскольку с 1967 года Toyota удалось продать в общей сложности около 100 новых Century за пределами Японии, компания может сделать этот автомобиль настолько японским, насколько это необходимо.

История значка Toyota Century hou-ou, слева направо: 1967, 1997, 2018.

Мюрили Мартин

Каждый, кто связан с производством Century, носит значок Hou-ou, брошюра Century за 2019 год посвящает несколько страниц ручной гравировке значка решетки мастера hou-ou, и вы увидите этот дисплей, показывающий историю значка Century прямо рядом Toyota Sports 800 1965 года выпуска в холле для посетителей завода. Я бы сказал, что он более достойный, чем значок Robot Eagle, который был на ранних моделях Toyota MR2.

Эта линия еще достаточно резкая? Нет? Продолжайте молотить!

Мюрили Мартин

The Century получает суперсовременную гибридно-электрическую трансмиссию, обеспечивающую скорость выше 30 миль на галлон и исключительную плавность хода, но никто не обращает на это внимания.Вместо этого мы должны обратить внимание на тот факт, что кузов и окраска этого автомобиля конкурируют со всем, что вы увидите на недорогом нестандартном лоурайдере или шоу-роде, и все это применяется по одному и тому же принципу: опытные мастера принимают пока надо все делать своими руками. Например, панели кузова поступают с штамповочного завода с красивыми резкими складками и плавными линиями, что было бы достаточно для обычного автомобиля , но они служат лишь отправной точкой для кузова Century.Люди, которые строят Century, просыпаются утром , одержимы совершенством черт характера своих автомобилей, и поэтому старые ребята с многолетним опытом металлообработки час за часом стучат по штампам Century ручными инструментами и получают каждую строчку просто так. так . Между прочим, линия плеча на векторе имеет форму, аналогичную той, которая использовалась для перегородок комнат в период Хэйан (794–1185 гг.

Каждый инструмент подгоняется под руки работника, который будет им пользоваться.

Мюрили Мартин

Спустя годы или, по-видимому, десятилетия работы над меньшими Тойотами, а затем еще несколько лет стажировки у мастера кузовов Century, кузовщик Century получает набор ручных инструментов, изготовленный на заказ. Каждый контур сглаживается, каждая складка заостряется, пока не исчезнут даже самые мелкие изъяны. У Century очень простые линии, и вы поймете, почему его кузовные панели должны быть идеально прямыми, когда мы обсудим окраску этого автомобиля.

Еще не готов к столетию, но приближается.

Мюрили Мартин

Затем идет бесконечная шлифовка, шлифовка, опиливание и полировка, то же самое, что и на шоу-каре за полмиллиона долларов. Я видел, может быть, полдюжины Century на всем заводе, пока был там; Одна из причин, по которой производственные показатели настолько низки, заключается в том, что только три человека имеют полную квалификацию для ручной отделки панелей кузова Century. Один из трех производил кузова Century еще с первых поколений автомобилей.

Убедитесь, что дверь выровнена с точностью до ближайшего ангстрема.

Мюрили Мартин

Toyota полагается на глаза и руки опытных мастеров при создании Century, поэтому в процессе сборки большое количество рабочих приглядываются к панелям кузова и осторожно нащупывают поверхности руками в перчатках. После просмотра нескольких примеров того, как эта система работает и экстраполяции на каждый отдельный компонент автомобиля, я начал задаваться вопросом, тратит ли Toyota сотню тысяч на каждый Century, который они построили, просто для того, чтобы иметь (внутреннее) право хвастовства, которое дает самое маниакальное внимание к качеству сборки во вселенной серийных автомобилей.

Роботы этого не делают.

Тойота

У нас не было возможности увидеть большую часть внутренней работы Century, но у меня головная боль сосредоточилась, наблюдая за кропотливой настройкой задней консоли в этом редком синем Century. Наблюдая за этим, я почувствовал, что мне нужно спешить домой и настраивать все внутренние компоненты моего LS400.

Это крышка багажника уличной машины.

Мюрили Мартин

Покупатели Century 2019 могут выбрать автомобиль с краской Asuka (черно-красная слюда), Mashu (безмятежная голубая слюда) или Seika (сияющий серебристый металлик), но почти все они выберут традиционный цвет Century: Kamui (вечный черный). Получение гладкой зеркальной отделки на черной краске, особенно на автомобиле с таким же количеством плоских поверхностей, как у Century … ну, это практически невозможно без щедрого приложения многих, многих, многих человеко-часов.Вот как выглядит цветущая сакура в Токио, отраженная в пугающе безупречной краске крышки багажника черного века.

Задняя стойка Century должна служить зеркалом императора, когда он выходит из машины. Действительно.

Мюрили Мартин

Поскольку потребности японской королевской семьи стоят на первом месте в списке спецификаций Century, C-стойка (которая, по словам главного инженера, является визуальным краеугольным камнем дизайна Century) на черном Century должна подходить для использования в качестве «Последний взгляд перед лицом публики», когда император или кто-либо из его родственников выходят из машины по официальному случаю.Вы правильно прочитали: панели кузова этого автомобиля должны иметь лакокрасочное покрытие зеркального качества, потому что он будет использоваться как настоящее зеркало. Вдобавок ко всему, зеркало остается важным символом религии синто и одним из трех священных сокровищ Японии, восходящих к Аматэрасу, богине солнца.

Здесь нет ничего высокотехнологичного, только необходимость в большом количестве смазки для локтей.

Мюрили Мартин

После того, как вы сделали свой листовой металл абсолютно плоским и гладким, способ превратить черную краску в зеркало останется прежним, красите ли вы автомобиль, построенный для потомков Богини Солнца, или для парня, заказавшего самый красивый заниженный ’64 Impala в округе Лос-Анджелес: много слоев краски, много часов изнурительного труда.Малярная бригада Century была отправлена ​​в Вадзиму в префектуре Исикава, где они освоили 9000-летнюю технику процесса нанесения черного лака urushi , прежде чем приступить к работе с красками Black Century. Это послужило вдохновением для создания семислойной черной краски нынешнего века (в которой используются современные материалы).

Гордый строитель века отражается в черной краске крышки люка.

Мюрили Мартин

Для каждого слоя черной краски требуется 4 1/2 часа мокрой шлифовки четырьмя рабочими (всего четыре рабочих, разумеется, квалифицированные для работы с краской Century), а затем бесконечная полировка.В целом, каждый черный Century проводит 40 часов только в малярном цехе; при максимальной производительности всего 50 автомобилей в месяц это кажется возможным. Я не мог узнать, сколько часов уходит на покраску автомобилей, снятых в другие три цвета, но это должно быть сопоставимо.

Необходимо обнаруживать все микроскопические дефекты.

Мюрили Мартин

Затем недавно окрашенные и сильно натертые головы Century — неоднократно — в будку для осмотра красок, где, как я предполагаю, машину заталкивают в ближайший измельчитель, если инспектор обнаруживает мельчайшее пятно апельсиновой корки.

Более привлекательные, более нежные прикосновения руками в хлопковых перчатках.

Мюрили Мартин

Увидев, сколько уходит на окраску и отделку кузова этих автомобилей, я в ужасе отшатнулся от мысленного образа обшарпанного грузовика водопроводчика Daihatsu Hijet, который в тесноте переулка проезжает двухдневный Century … но все эти автомобили выйти на злые улицы реальной Японии.

Каждый век имеет свою Историческую Книгу, которую завод хранит вечно.

Мюрили Мартин

Рабочие Century не роняли двигатели в автомобили и не откручивали крепеж подвески во время моего визита, но мы можем предположить, что процесс похож на то, что получает Lexus LS (хотя, по-видимому, без роботов). Разница в том, что каждый крошечный этап сборки в каждом столетии документируется и подписывается вручную в толстом томе, известном как Книга истории столетия. У каждого Century есть своя собственная книга, на которой указан номер шасси автомобиля (сейчас они состоят из четырех цифр для автомобилей третьего поколения), и Toyota сохраняет каждую книгу навсегда.

Когда они модифицируют характеристики крутящего момента, кто-то вклеивает обновление в Century History Book.

Мюрили Мартин

Интересно, что один из японских журналистов, посетивших завод, владеет автомобилем Century предыдущего поколения, и заводские рабочие нашли для его автомобиля книгу Century History Book и позволили ему взглянуть.

Масато Танабэ, главный инженер Toyota Century.

Тойота

После осмотра завода у нас была возможность задать главному инженеру Масато Танабэ несколько вопросов о Century. До того, как взять на себя бразды правления проектом Century третьего поколения, он работал над Toyota Highlander и Lexus RX, а также над североамериканской версией Camry, а также некоторое время работал над Century и Century Royal второго поколения. Я узнал, что одним из самых важных требований к дизайну нынешнего века было то, чтобы он «выглядел как век со всех сторон» и отражал влияние оригинального века 1967 года (который получил свое название, потому что 1967 год был 100-летием со дня рождения. основателя компании Сакичи Тойода).Когда его спросили, какие автомобили он считает конкурентами Century, он ответил твердо: у Century нет конкурентов, кроме Century предыдущего поколения. Однако он допустил, что водил BMW 7-Series в процессе проектирования Century. В заключение главный инженер говорит, что ему приятно, что «молодые люди думают, что новый Century выглядит круто».

Токио может быть шумным и сумасшедшим в любой час, но внутри столетия все спокойно.

Мюрили Мартин

Затем настало время главному инженеру вернуться к работе, а нам — забраться в «наш» век и вернуться в Токио. С закрытыми шторами и полностью тканевым салоном (покупатели роскошных автомобилей в Японии в основном предпочитают ткань, а не кожу, потому что там тише, хотя кожаные сиденья доступны в в Century), даже застревание в пробке между грохочущими грузовиками Mitsubishi Fuso успокаивает. в Century, а неистовый шум и яркие огни ночного Токио не нарушают покой пассажиров на задних сиденьях.Гибридная трансмиссия и усовершенствованная трансмиссия CVT обеспечивают чистоту smooth в большинстве условий движения. Либерману удалось заснуть, как только стемнело.

Эта машина оптимизирована для расслабленного чтения газет, поэтому я взял с собой газету.

Кико Исии

На следующее утро мы снова забрались в Century, чтобы провести день, путешествуя по региону Токио в поисках идеального фона цветущей сакуры для фотографии Century.Поскольку император Акихито любил читать газету, путешествуя по Century, одним из ключевых требований к новой модели был идеальный комфорт для читателя газеты на заднем сиденье. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, левый задний пассажир может развернуть оттоманку и действительно потянуться, наслаждаясь приятным чтением.

Конец марта 2019 года был хорошим временем для цветения сакуры в Токио.

Мюрили Мартин

Все в Японии знали, что Нарухито очень скоро сменит своего отца, Акихито, на посту императора, и когда сезон цветения сакуры начался в полную силу, это было похоже на знаменательное время в Токио.Когда проходит век, люди предполагают, что внутри будут важные японские сановники или знаменитости; мы держали шторы закрытыми большую часть времени, чтобы не разочаровать их.

Когда цветение сакуры хорошее, как во время нашего визита, стоит праздновать.

Мюрили Мартин

Century делает упор не на водителя, а на удобства, которые делают предполагаемого профессионального водителя комфортным и безопасным во время работы.Все в дизайне этого автомобиля ориентировано на потребности пассажиров на заднем сиденье, особенно если они являются ближайшими родственниками Императора. В то время как Gazoo Racing собрала злобный тюнер Century и вывезла его на гоночную трассу, большинство этих автомобилей возят японских руководителей по Японии в спокойной, но не показной манере.

В стиле Тойоты, управление для водителя не требует дополнительных приспособлений.

Мюрили Мартин

Я уверен, что Mercedes-Maybach S560 (по аналогичной цене) съест Century практически в любой гонке, одновременно похоронив его под тяжестью сложных передовых электронных устройств.Я не водил Century, находясь в Японии (в целом мой опыт вождения с левой стороны составляет около получаса в Лондоне с незарегистрированным Ford Capri, который стоит около 0,01 процента от стоимости нового Century. ), но Либерман сделал это и сообщил, что управляемость была не очень впечатляющей. Это имеет значение? Нет, если ты император.

Накладки на пороги задних дверей плотно прилегают к полу (покрытому шерстяным ковром).

Мюрили Мартин

Одна вещь, которая имеет значение для императора, — это то, что его родственницы-женщины выглядят изящно, входя или выходя из Столетия, будучи одетыми в кимоно.Это требование, которое сформировало проемы задних дверей, определило высоту задних сидений и установило накладные накладки заподлицо с полом. Оказывается, эта установка хорошо работает почти для всех остальных.

К сожалению, я никогда не найду их в U-Pull — & — Pay.

Мюрили Мартин

Как поклонник автомобильных часов, я высоко ценю часы Century за их минималистичный дизайн без пряников.

Этот парень не ожидал, что оторвется от своей какающей собаки и увидит нависшего над ним Короля Японской дороги.

Мюрили Мартин

The Century ненамного больше Lexus LS, но он все равно очень велик для многих небольших улиц Токио. Нервные и / или веселые моменты изобиловали, когда мы крались по переулкам в почти бесшумной Toyota (даже ее шины — Bridgestone Regno GR001s — были разработаны для тишины), посмеиваясь, пока пешеходы пытались выяснить, что за странный VIP-человек может быть внутри машины.

Обязательная фотография Века со святыней.

Мюрили Мартин

Посмотрев на завод Century и покатавшись на Century в течение нескольких дней, я решил, что мне должен принадлежать один из этих автомобилей. У меня не так много общего с императором Японии, но идея владеть лучшим автомобилем, созданным легендарной компанией по качеству сборки, непреодолима. Поскольку содержать такой большой автомобиль в Японии стоит очень дорого, старые Centurys в хорошем состоянии можно купить и импортировать по разумным ценам.Я должен выбрать между получением модели первого поколения начала 1990-х годов с полукруглым толкателем V8 … или ожиданием до 2022 года, когда автомобили второго поколения с двигателем V12 станут законными в соответствии с федеральным 25-летним правилом.

В качестве бонуса для тех, кто придерживался этой многословной работы до конца, я включил несколько цветных фотографий, снятых на заводе Century с помощью японской камеры, которая установила стандарт для 110-пленочной фотографии в середине 1970-х годов. : Canon 110ED.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас (только для Японии)

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 600 000 иен (около 177 000 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ: 5.0-литровый V8 и электродвигатели, бесступенчатая трансмиссия, задний привод

МОЩНОСТЬ: 375 л.с. от бензинового двигателя, 221 л.с. от электродвигателей.

ВЕС CURB: 5220 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13,6 км / л (около 32 миль на галлон)

ЗА: Изготовлено вручную лучшими сборщиками Toyota для нужд императорской семьи.

МИНУСЫ: Вы не можете его получить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Toyota Century 1991 года: мы водим Toyota Rolls-Royce

Может быть, это последний пережиток пуританизма, или, может быть, это более счастливый отказ от классизма, но какой бы ни была причина, кроме случайных вечеринок в лимузине, американцы никогда не принимали везут. Мы всегда предпочитали водить машину, даже несмотря на то, что это может измениться в эпоху Uber, Lyft и беспилотных автомобилей.Даже когда мы покупаем Rolls-Royce и Bentley, их редко берут с водителем. Но во всем мире многие из прибывших предпочитают передвигаться на заднем сиденье. Toyota Century — это флагман только для Японии, созданный именно для этого: возить деловых людей, дипломатов и даже императорскую семью на пике японской роскоши.

С 1967 года было построено всего три поколения Century, а третье было выпущено два года назад в 2017 году. Чтобы быстро взглянуть на историю Century, а также на результаты испытаний последней модели первого поколения (например, один изображен здесь, но без флажков на носу), прочтите первую тестовую статью Джонни Либермана для нашей родственной публикации MotorTrend .А чтобы получить представление о Century нынешнего поколения и совершить поездку по заводу, на котором построен Century, ознакомьтесь с недавней историей Джонни Inside Look. Чтобы узнать, каково это — водить машину, на которой можно ездить, читайте дальше.

Просмотреть все 71 фотографию

Как отметил Джонни в своем первом тесте, Century — редкость в Америке, потому что здесь его никогда не продавали; как можно лучше догадаться, в наших границах можно найти, может быть, два десятка примеров, и все это импорт с серого рынка. Изображенная здесь машина с флагами на носу? Я ездил на нем почти три дня.Как мне удалось справиться с этой феноменальной удачей? Благодаря щедрости Эрика Рема, который одолжил нам автомобиль для фотосессии, чтобы дополнить репортаж о MT Century. Я был вовлечен, потому что команде нужен был человек, который мог бы удобно управлять довольно большим правосторонним автомобилем в загруженном транспортном потоке Лос-Анджелеса, чтобы получить желаемые фотографии.

Теперь сцена установлена, каково это водить? Начнем сверху с беглого осмотра кабины.

Посмотреть все 71 фото

Сесть за руль — помните, он с правой стороны — не так просто, как вы думаете, учитывая довольно огромные (особенно по токийским меркам) габариты Century.Переднее сиденье только отодвигается назад, а рулевое колесо фиксировано, поэтому тем, кто выше шести футов или с толстыми ногами (или, как я, и тем и другим), придется немного искривляться, чтобы занять положение водителя. Это сделано с небольшим ушибом на внутренней стороне левого колена и слегка растянутой ногой, принятой за рулем, первое впечатление — это удивительная сложность и высокотехнологичное оборудование, нетипичное для автомобилей начала 1990-х годов.

Несмотря на то, что этот образец Toyota Century был выпущен в 1991 году, он, как и все они, загружен до предела удобными технологиями, всеми которыми можно управлять с водительского или исполнительного сиденья.Подвеска с электронной регулировкой? Проверять. Контроль дорожного просвета? Да, это тоже. Есть даже выбор между режимами «NORM» и «PWR» для трансмиссии. Кроме того, несмотря на то, что он был создан в 1991 году и никогда не подвергался обширной реставрации, в этом примере все функции и особенности остаются работоспособными. В спинке переднего сиденья есть даже проход со стороны пассажира, позволяющий пассажиру на заднем сиденье полностью откидываться с опорой на ноги, а занавески могут закрывать каждый дюйм заднего стекла.

После того, как вы отрегулировали зеркала и познакомились с элементами управления, пора надеть кепку водителя и перчатки.Поверните ключ и внимательно слушайте, как маслянисто-гладкий 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель будит свои 190 лошадей. Включите четырехступенчатую автоматическую коробку передач, проверьте зеркала на крыльях — и вперед.

Просмотреть все 71 фотографию

Планирование, вероятно, лучшее описание впечатлений: 238 фунт-фут крутящего момента V-8 обеспечивают медленную, но стабильную работу при любом ускорении; Тестовые данные MotorTrend показывают, что для достижения 60 секунд требуется 12,6 секунды в модели 1992 года, близкой к двойному, на фотографии рядом с нашей моделью 1991 года. Рулевое управление столь же медленное, большое колесо мягко покачивается вперед и назад, как будто в кадре из фильма по прямой. тянется.Подвеска явно «плавучая» — неважно, по возрасту или дизайну, это не имеет большого значения.

Почему? Потому что вождение Century — это не само вождение. Речь идет об опыте как водителя, так и клиента, а здесь, в Америке, также для зрителей — и если вам случится ехать по Лос-Анджелесу в винтажном стиле Century с японскими и американскими флагами на передних крыльях, в стиле дипломата, обычное дополнение вытянутые средние пальцы волшебным образом превращаются в поднятые большие пальцы и улыбки.Любой автомобиль, который может сделать вождение в Лос-Анджелесе увлекательным занятием для всех участников, стоит того, чтобы его водить — или за рулем. Toyota Century дебютировала в 1967 году и была выпущена в ознаменование 100-летия Сакичи Тойоды, основателя Toyota Group. На протяжении более 50 лет Century использовалась в качестве модели с водителем для Японии и остается фаворитом руководителей во всех отраслях.

Новое поколение Toyota Century 3-го поколения претерпевает первый полный редизайн за 21 год. Тема развития сочетает в себе концепции наследия и эволюции. Он продолжает традиции мастерства и высокого качества монодзукури (всеобъемлющее производство), в то время как гибридная система обеспечивает высокие экологические требования, а дизайн интерьера и экстерьера придает новое очарование Century в соответствии с его наследием. Новый Century отличается передовым оборудованием и удобствами для комфорта, подходящими для роскошного автомобиля, и были внесены многочисленные улучшения для достижения безмятежности и устойчивости во время круиза.

Новое поколение Toyota Century 3-го поколения продолжает традицию мастерства и высокого качества монодзукури (комплексное производство), обеспечивая при этом высокие экологические характеристики и дизайн, обеспечивающий комфорт пассажиров. Дизайн интерьера и экстерьера придает новое очарование Toyota Century в соответствии с его наследием. Кроме того, новый Century отличается передовым оборудованием и удобствами, подходящими только для роскошного лимузина.

В частности, Toyota Century теперь оснащается двигателем 5.Гибридная система с 0-литровым двигателем V8 для исключительной топливной экономичности. Кроме того, увеличилась колесная база, уменьшилась разница в высоте между порогом и полом и увеличилась высота дверного проема — все это усовершенствования, улучшающие впечатление от езды на заднем сиденье. Замысловато гламурный и шикарный экстерьер подчеркивается традиционными японскими элементами дизайна, используемыми во всем автомобиле, включая решетку радиатора и черную окантовку задних комбинированных фонарей. Интерьер отличается приподнятым потолком и эксклюзивной тканью, а регулируемые задние сиденья (с функцией массажа) дополнены подставкой для ног с электроприводом, обеспечивающей первоклассный комфорт и изысканные ощущения от езды.

2018 Toyota Century

Компоновка

  • Увеличенная длина автомобиля, колесная база и протектор придают ему вместительный и достойный вид.
  • Пассажирам на задних сиденьях обеспечивается повышенный комфорт за счет увеличенного пространства за счет увеличенной колесной базы. Кроме того, ощущения от езды на заднем сиденье были улучшены за счет уменьшения разницы по высоте между накладкой порога и пола и увеличения высоты дверного проема.

Внешний вид

  • Наследие века можно увидеть с первого взгляда на передней части автомобиля, где решетка радиатора, лампы и другие элементы гармонично сочетаются друг с другом, создавая простой и современный эстетический вид.
    • Решетка имеет двойную структуру с рисунком короны, нанесенным за вертикальной решеткой и габаритными фонарями.
    • Комбинация из трех налобных фонарей для проектора и светодиодной матрицы AHS создает четкий и выразительный вид.
  • Сохраняя элегантность в горизонтальном базовом положении, нижняя часть кузова, которая немного опускается назад, в сочетании с восходящей задней кабиной обеспечивает пространство на заднем сиденье и создает гибкость при взгляде сбоку.
    • За счет выпрямления наклона задней стойки, акцент в дизайне кабины смещается в сторону задней части, что подчеркивает важность задней части во внешнем виде.
  • Утонченное чувство единства создается за счет затемнения накладки задних комбинированных фонарей.
    • Гламур создается за счет объемных линз задних комбинированных фонарей, излучающих гармоничный свет.

Дизайн интерьера

  • Поднятый потолок и нанесение традиционного рисунка, соответствующего автомобилю высшего класса
    • В области задних сидений обивка с рисунком вереска применяется со спинок передних сидений к обшивке дверной панели, подчеркивая горизонтальное пространство.Обивка сидений изготовлена ​​из высококачественных материалов, в том числе из 100% шерсти, которая очень гибкая и мягкая. Модели с кожаной отделкой предлагают высококачественную обивку с мягкой текстурой.
    • Как и в зоне заднего сиденья, на передних сиденьях используется горизонтальная обивка с рисунком вереска, которая подчеркивает пространство. Черная вересковая отделка в центре приборной панели подчеркивает благородный и изысканный интерьер.
  • Бесступенчатая регулируемая опора для ног с электроприводом и регулируемые задние сиденья (с функцией массажа) обеспечивают комфортную поездку.
  • Многофункциональная ЖК-панель, расположенная в центральном подлокотнике, позволяет пассажирам управлять всеми сиденьями, кондиционером и аудиосистемой.
  • Оборудован мебелью, которую можно использовать для работы или отдыха, например письменным столом, лампой для чтения, развлекательной системой на задних сиденьях с большим дисплеем и аудиосистемой премиум-класса с 20 динамиками.

Работает на 5.0- Гибридная система V8 литра для безмятежной езды, достигнутая благодаря мастерству мастеров

Недавно оснащенная двигателем 5.Гибридная система V8 с 0-литровым двигателем, Century предлагает плавную и просторную езду, достойную модели с водителем, и первоклассные экологические характеристики. Автомобиль обеспечивает топливную эффективность 13,6 км на литр (в рамках испытательного цикла JC08 Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии).

Квалифицированные мастера тратят время и усилия на обеспечение оптимальных мер по защите от шума, включая бесшовную установку шумозащитных материалов. Система активного шумоподавления дополнительно снижает шум и вибрацию при запуске двигателя и обеспечивает плавное ускорение и максимальную безмятежность в салоне.

Помимо пневматической подвески с электронным управлением и функцией AVS, жесткость кузова была улучшена за счет использования конструкционных клеев. Стабильность вождения и повышенный комфорт езды отрегулированы с использованием недавно разработанных шин, рычагов подвески, втулки, крепления и других резиновых деталей, предназначенных для комфорта езды и снижения вибрации на дороге.

Расширенные функции безопасности, подходящие для автомобилей высшего класса

Century оснащен новой системой Toyota Safety Sense, а также оснащен системой контроля слепых зон для обнаружения встречных автомобилей на соседних полосах движения, а также системой оповещения о парковке, которая помогает при парковке. путем обнаружения окружающих условий.

  • Система предотвращения столкновений (PCS), которая помогает предотвращать и смягчать столкновения с транспортными средствами и пешеходами впереди.
  • Система Lane Departure Alert (LDA) использует предупреждающий зуммер и дисплей для предупреждения водителя, когда транспортное средство собирается отклониться от своей полосы движения, и включает в себя дополнительную функцию помощи при рулении.
  • Радарный круиз-контроль (с функцией отслеживания на всех скоростях) помогает поддерживать надлежащее расстояние до впереди идущего автомобиля.
  • Адаптивная система дальнего света (AHS) защищает от лишнего света от автомобилей, идущих впереди и встречных автомобилей, автоматически включает и выключает дальний свет и оснащена боковой панелью из 24 светодиодов.

Автомобиль может похвастаться двумя новыми дополнительными функциями. HELPNET® — это автоматическая система оповещения о чрезвычайных ситуациях, которая активируется при срабатывании подушки безопасности. В таких случаях оператор системы HELPNET автоматически связывается с властями (полицией и пожарными). Служба D-Call Net® может быстро принять решение об отправке авиационной или наземной машины скорой помощи, если на основании данных о транспортном средстве авария будет оценена как серьезная.

Новый японский император получит уникальный кабриолет Toyota Century

КАЗУХИРО НОГИ / AFP / Getty Images Getty Images

  • Новый император Японии будет ездить на уникальном кабриолете Toyota Century на параде своей коронации в октябре.
  • Предыдущий император использовал винтажный кабриолет Rolls-Royce Corniche во время своей коронации.
  • У королевской семьи уже есть четыре нестандартных лимузина Century, таких как изображенный выше.

    Новый глава японского государства, император Нарухито, официально вступил на престол сегодня, но на параде своей коронации в октябре он получает кое-что, возможно, даже лучше. В новостях, впервые опубликованных Wall Street Journal , новый император будет ездить на новом уникальном кабриолете Toyota Century во время парада.

    Лимузин будет основан на третьем поколении Century, дебютировавшем на Токийском автосалоне 2017 года. Новый Century ознаменовал собой лишь третий крупный редизайн автомобиля за 50 лет и первый с момента выхода модели второго поколения в 1997 году. В новом Century используется гибридная трансмиссия с 5,0-литровым V-8 и двумя электродвигателями. большой переход от 5,0-литрового V-12 предыдущего века. Это самая роскошная модель, которую Toyota предлагает со стартовой ценой почти в 200 000 долларов, и она когда-либо продавалась только в Японии и для избранных клиентов.

    КАЗУХИРО НОГИ / AFP / Getty Images Getty Images

    Японская королевская семья использовала четыре огромных, сильно модифицированных лимузина Century с 2006 года — фотография одного в верхней части этой истории сделана с сегодняшнего дня, после того, как Нарухито взошел на трон. Нет ни слова о том, будут ли заменены существующие лимузины Empress, основанные на Century предыдущего поколения — они сами заменили лимузины Nissan Prince Royal, которым было 40 лет.Император Акихито, который отрекся от престола в пользу своего сына Нарухито, использовал классический кабриолет Rolls-Royce Corniche (на фото выше) во время своей коронации в 1990 году. Этот Corniche также использовался в 1993 году на свадьбе Нарухито.

    Хотя Toyota не публиковала фотографий нового Century Нарухито, и автомобиль, скорее всего, не появится до октября, мы немного знаем, чего ожидать, благодаря документу правительства Японии, найденному Roadshow, в котором излагаются ограничения для королевского автомобиля. .Он должен быть основан на серийном автомобиле, который доступен в Японии, быть больше по размеру, чем другие транспортные средства, которые будут с ним ездить, иметь высокий уровень безопасности и экологичности и быть пригодным для ежедневного использования, а не только один раз на параде. У него также должно быть заднее сиденье определенного размера, а император и императрица должны быть видны при езде в машине. Правительство Японии заявляет, что единственным автомобилем, который отвечал всем требованиям, был Century.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    169,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    167,91 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Японский роллс-ройс: Toyota Century

    Сегодня мы собираемся взглянуть на Toyota Century! Японский роллс-ройс. Это седан-лимузин, разработанный Toyota для японской королевской семьи в 1967 году, и он стал фаворитом как японских руководителей, так и богатых семей. Toyota Century всегда выпускалась в крайне ограниченном количестве.Найти государственную сторону Toyota Century — действительно редкая находка.

    Toyota Century, которую мы рассматриваем сегодня, была импортирована компанией Duncan Imports из Вирджинии. Это 1986 года с белым кузовом и коричневым салоном, и расстояние до него меньше 50 000 миль. Он приводится в движение 4-литровым двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Это не V12, который был выпущен со вторым поколением в 1997 году, но это все еще мощный двигатель.

    Запрашиваемая цена составляет 18 999 долларов США. Однако, как и Land Rover Defender 130, автомобили с правым рулем в США никогда не продаются так же хорошо, как их аналоги с левым рулем.Следует ожидать, что стоимость автомобилей с правым рулем снизится на 50%.

    Что мне нравится в этой Toyota Century, так это, конечно, очень японские зеркала на капоте и то, как белый цвет помогает различать линии на автомобиле. Я не такой большой поклонник черных автомобилей, в общем, не только потому, что их сложно содержать в чистоте, но и потому, что они маскируют линии кузова.

    Первая Toyota Century, построенная в 1967 году, и с тех пор они стали примером лучшего, что Toyota может предложить.Поскольку автомобиль создан для того, чтобы хвастаться, на его строительство не пожалели средств. Они тщательно спроектированы и собраны вручную, но мастера и механики Toyota обладают наибольшим опытом. Есть большая вероятность, что Toyota либо зарабатывает очень мало денег на этих автомобилях, либо фактически теряет деньги. Но их дойная корова — доступные и надежные компактные автомобили.

    Toyota не смогла конкурировать на глобальном уровне с такими компаниями, как Bentley, Rolls Royce или производителями роскошных европейских седанов, но для руководителей Toyota ездить на чем-либо, кроме Toyota, было бы признанием поражения.Итак, Toyota Century существует для богатых и руководителей. Новейшая модель стоит почти 200 000 долларов. Чтобы увидеть новейшую модель, посетите недавний блог Motor Trend.

    Вы также можете узнать больше о Toyota Century в этой статье на Auto Week.

    Фотогалерея новой Toyota Century

    Если есть автомобиль, который можно назвать идеальным сочетанием простоты и элегантности, но при этом самоуверенный, но вежливый, это должен быть Toyota Century! Ему нечего доказывать, и он по-прежнему заявляет, даже не делая его.Взгляните на этот редкий и неподвластный времени дизайн в современном мире, который все еще идет в ногу с японскими традициями.

    Это последняя версия Century, переработанная для текущего модельного года, впервые с 1997 года. Да, это одна из самых долгоживущих шильдиков автопроизводителя до настоящего времени.

    Несмотря на изменения, перенесенные элементы делают его синонимом эксклюзивности. Например, мастеру требуется шесть недель, чтобы вырезать эмблему феникса.

    Даже черный цвет кузова представляет собой сложную, семислойную окраску, для которой используется специальный прозрачный лак, пропитанный черным пигментом. Сделать так, чтобы отделка напоминала знаменитый черный лак Японии.

    Эту же краску затем подвергают трехкратной влажной шлифовке вручную. Есть еще кое-что, из-за чего Century стоит 19,6 миллиона йен, что составляет около 1,2 крор рупий.

    Автомобиль с водителем, его изюминкой является заднее сиденье с функцией массажа и даже подставкой для ног с электроприводом, которая складывается из спинки переднего сиденья.

    Сзади есть занавески, а задний потолок приподнят, чтобы обеспечить пассажирам больше места над головой.

    Чтобы подчеркнуть роскошь, обивка потолка соткана с узором в виде решетки манджи, который выглядит шикарнее, чем многие настоящие ковры.

    Однако самое большое изменение находится под капотом. Сделанный на заказ V12 уступает место новому 5,0-литровому гибридному двигателю V8, подобному тому, который используется в Lexus LS.

    Оригинальная Toyota Century появилась в 1967 году, когда она была продана только некоторым высокопоставленным правительственным чиновникам и руководителям компаний.И на этот раз ежемесячно будет строиться только 50 из них.

    Изображения предоставлены — Toyota Newsroom

    1990 Toyota Century | conceptcarz.com

    Toyota Century 1990 года выпуска | conceptcarz.com
    1. Седаны
    2. Производители
    3. Toyota
    4. 1990 Toyota Century
    1990 Toyota Century Menu

    Лимузин

    Номер шасси: VG40011713 модель

    1

    , представленная в 1967 году. он был построен через сто лет после рождения основателя Toyota.Хотя они носили значок Toyota, они не производились на заводах Toyotas. Завод Yokosuka, который производит Cen …. [продолжить чтение]

    Лимузин

    Номер шасси: VG40011713

    0

    0 9050 Chevrolet (785,918) 90,276 905
    # 1 # 2 # 3 Тойота
    1995 Форд (1,012,818) Шевроле (665,955) Хонда (643,336) 9049 9049 1,220,512) Шевроле (651,647) Хонда (650,105)
    1993 Форд (1,026,338) Шевроле (692,116) Хонда (608,149) Honda (648,745) Chevrolet (647,227)
    1991 Ford (1,162,256) Chevrolet (895,569) Honda (659,659)
    Pontiac (641,820)
    1989 Chevrolet (1,275,498) Ford (1,234,954) Pontiac (801,600)
    1988 Ford (1,331,489) Chevrolet (1,236,316) Pontiac (680,714)
    1987 Nissan (1,803,924)
    1986 Chevrolet (1,368,837) Renault (1,305,191) Ford (1,253,525)
    1985 Chevrolet (1,418,098) Renault (1,022,88792) (1,322,88792)

    НОВЫЙ JEEP CHEROKEE 2014 ГОДА НАЧИНАЕТСЯ С 22 995 долларов США

    Jeep® поднимает планку с легендарными эталонными возможностями 4×4, динамикой мирового класса, экономией топлива более 30 миль на галлон, современным и прогрессивным новым дизайном мирового класса мастерство и множество передовых функций безопасности и технологий Все-.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.