отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Что нужно знать при постройке Cafe Racer — «Sculpt Moto»
Большинство ошибок при постройке Cafe Racer (из опыта общения с клиентами):
Выбор неправильной базы.
Причины использование неправильной базы банальны. У кого-то она просто «завалялась» в гараже, кто то руководствуется дешевизной. Но это очень обманчиво. Никогда не стройте Cafe Racer используя непригодную базу. В конце концов Вы получите далеко не то, что ожидали и это не вернет потраченных сил и средств.
Не принимайте решения, не продумав все детали.
Заранее продумайте, как отдельные детали будут состыковываться с мотоциклом. Не ожидайте, что все детали подойдут сразу. Проверяйте все размеры перед тем, как покупать и устанавливать детали. Таким образом Вы избежите неприятных сюрпризов.
Не пытайтесь красить все части мотоцикла самостоятельно.
Если вы сам не художник, то доверьте это профессионалам. Хорошая покраска, а тем более аэрография, требует таланта и многолетнего опыта.
Рама, бак, крылья – самые важные элементы мотоцикла, это как одежда для человека. Это те части, которые будут «сиять» перед Вашими глазами. Поэтому подготовка детеалей и покраска очень важна.
Не нужно быть слишком амбициозным.
Не начинайте проект, если бюджет слишком мал. Помните, что в этом случае рискнув и начав, Вы получите именно то, за что заплатили.
Если бюджет не велик, то имеет смысл потратить чуть большую сумму в начале, купив более подходящий и надежный мотоцикл-донор. На дальнейшем этапе он потребует лишь небольших изменений для превращения в Cafe Racer. Примите во внимание, что на действительно качественный, красивый и функциональный мотоцикл могут уйти тысячи евро только на детали.
Никогда не стройте мотоцикл для того, что бы впечатлить других.
Вычурные дизайнерские решения применимы для шоу, а не для удобной повседневной езды.
Есть большая разница между мотоциклом который впечатляет и впечатляющим мотоциклом. Суть впечатляющего мотоцикла состоит в продуманной простоте и изысканности.
Традиционные модели мотоциклов середины 80-х, конца 90-х годов для постройки Café Racer:
- Kawasaki KZ500/550/650
- Kawasaki GPz550
- Honda CX500
- Honda CBX550F2
- Honda CB500/550/750
- Yamaha Virago V-twin, rear mono-shock XV750 (1983)
- Yamaha XS650
- Yamaha XJ 750 (1983)
- Suzuki GS550-GSX750
- Kawasaki Zephyr 550/750 (1991-1999)
Café Racer – для мужчин и женщин…
Традиционно для переделки в Cafe Racer используют мотоциклы с двигателем объемом 650/750. Однако, если мотоцикл создается для девушки, то в этом случае, правила не такие жесткие. Поэтому не стоит забывать о мотоциклах с двигателем 400/500. Мотоцикл должен быть легким, маневренным и стремительно набирать скорость.
Поскольку для девушки нужен мотоцикл, который она может использовать для каждодневных поездок по городу и за город на выходные.
Идеальным донором для постройки легкого Café Racer могут быть, например:
- Honda SR400 – культовый мотоцикл в Японии, используется в кастомайзинге по всему миру, имеет надежный одноцилиндровый двигатель достаточной мощности.
- Honda CB400N
- Honda CBX400/550 (1982-1986)
- Kawasaki Z400/550
- Suzuki GS400
- Yamaha SR400/500
Powerful Caff — «Do The Ton!»
Опытным (и только опытным) мотоциклистам в качестве донора для Café Racer можно рассматривать современные мотоциклы с большим объемом двигателя.
Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.
Мотоцикл в стиле Cafe Racer на основе современных байков — получился некий Neo Caff, как сейчас определяют подобное смешение стилей.
Варианты мотоцикла-донора:
- Honda CB750 SevenFifty (1992-2002)
- Yamaha XJR1200/1300
- Kawasaki ZRX1100/1200
- Suzuki GSX1200
Ходит мнение, что Café Racer — не способный «сделать тонну», это не Café Racer.
Используя такие варианты, на выходе получится мотоцикл с мощным двигателем, острый в управлении, настоящий «городской сумасшедший».
Выбор всегда за Вами…
Обзор мотоцикла Honda CB 750
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 07.05.2018Мотоцикл Honda CB 750 является вечномолодой моделью техники, которая постоянно будет в тренде. Эта модификация практически не была затронута новейшими веяниями моды или какими-либо техническими инновациями. Большинство любителей мото-техники очень преданны хонда сб 750 и еще много лет не променяют его ни на что.
Так сказать, этот мотоцикл – вечный и нестареющий классический агрегат, выпускаемый в период 1992-2004 года в больших объемах. Модели, выходившие с конвейера, поступали в продажу по всем миру, причем honda cbx 750 пришел на смену пращуру СВ 400. «Предок» безусловно был мощным, однако его масса была слишком велика для удобной езды, аналогично с моделью СВ 1300.
сб 750 хонда
Цифровая котировка 750 означает мощность серии в 750 кубов, что немного и немало одновременно. Мотоцикл относится к среднекубатурной и идеально сбалансированной дорожной технике. Хонда изрядно потрудилась над своим детищем, ведь удалось создать простую и очень выносливую технику. Наверняка среди читателей статьи найдутся преданные фанаты японского автопрома, которые считают, что знают абсолютно все о honda cb 750 nighthawk. honda cb 750 nighthawk является реинкарнацией той модели, которая была популярна в 70 годах прошлого века.
Нonda cb 750 технические характеристики
Мотоцикл олицетворяет славное прошлое производителя, причем способен свободно конкурировать с прочими моделями техники. Нonda cb 750 custom была разработана исключительно для тех, кому хотелось приобрести новую и надежную продукцию, основанную на проверенных технологиях. Задуманное было полностью оправдано благодаря получившемуся торговому эффекту. Было предусмотрено три варианта производства модели, одна из которых была классической, а вторая называлась «Ночной охотник» и третья – обучающая. Между собой модификации не слишком то различались.
Например, «ночной охотник» имел один тормозной диск, хотя прочие обладали двумя. Колесные диски также немного рознились в дизайне, как и форма с объемом топливного бака. Естественно такие изменения сказались и на общей массе конструкции, ввиду чего, модель к сожалению, существовала не слишком долго. В дальнейшем с конвейера сходила только классическая модификация.
сб 750 хондаХонда сб 750 технические характеристики
Техника обладает крайне простой схемой, прошедшей сквозь года. В основе конструкции лежит дуплексная рама с рядным четырех цилиндровым четырех карбюраторным двигателем, охлаждающегося воздушно-масляным способом.
В передней части хонда cb 750 установлена телескопическая вилка, а в задней – два усиленных амортизатора. Механическая коробка передач имеет пять положений, причем главная передача обеспечивается цепным приводом. Внешние черты устройства характерны классическому исполнению пластиковых обвесов с круглой фарой и аналоговой приборной панелью.
хонда св 750
Двигатель хонда cb 750 выдает мощность в 75 л/с, чего не может большинство современных экземпляров. Общий вес конструкции составляет 215 кг, который моментально останавливается двумя дисковыми передними и барабанным задним тормозами. В управлении агрегат способен конкурировать с большинством современных экземпляров, аналогично в содержании и эксплуатации.
хонда св 750
Пускай данное сравнение не слишком то правильное, оно довольно актуально. Старые мотоциклы способны удивлять всех и каждого, благодаря удобной посадке, возможности расслабления в процессе езды на удобном сиденье и отличном исполнении. Еще раз напомним, что визитной карточкой 750 хонды является ее феноменальная надежность.
Нonda cb 750 cafe racer является непростой стилизацией ретро, но уникальной технической единицей. Хонда сиби 750 обладает конструкцией моделей-пращуров, которым больше пятидесяти лет. Простая конструкция, фантастическая надежность, однако в противовес этим качествам становится вопиющий архаизм. Естественно, что такому «старичку» требуется соответствующий уход и содержание, ведь старая техника немного капризна. Однако можно со 100% уверенностью сказать, что настоящие ценители сумеют обеспечить мотоцикл должными нормами содержания.
Просмотров: 7 071
Каферейсер Honda CB750 Black Bandit
Стив Карпентер (Steve Carpenter), известный также как ‘Carpy’, одна из самых грандиозных фигур на сцене американского кастомайзинга, посвятил себя целиком и полностью постройке каферейсеров. Найдите на улицах Калифорнии стильный байк с низкими клипонами и рядным 750-кубовым SOHC двигателем Honda, спросите его владельца где можно взять такой же, и, почти наверняка, вы увидите палец, вытянутый по направлению к мастерской Стива. Ранее мы упоминали, про его, пожалуй, самый известный проект — легендарный CB750 Cafe 1975. На этот раз предлагаю взглянуть на другую, не менее интересную работу Стива — Cafe Racer CB750 Black Bandit.
Как и в случае с другими байками, на своем сайте Стив подробно описал процедуру сборки этого мотоцикла, где он с пристрастием рассказал о том, в каком состоянии ему достался донор. К слову, на байке было сложно найти места без толстого налета ржавчины. Шины, казалось, вот-вот лопнут от количества трещин, а поролон, что в седле, от старости просто превратился в порошок.
Что интересно, Стив поставил сам себе срок — две недели, чтобы мотоцикл кардинально преобразился. И сразу же принялся за дело. Honda CB750 был разобран «на болтики», большинство комплектующих зачищены и перекрашены. Отдельного внимания заслуживает бензобак — Стив так наловчил руку, что за один вечер стоковый хондовский бак превратил в этого красавца. А спицевые колеса с красным ободом и барабанными тормозами — это просто шик, других слов не найти.
Весь процесс, в сопровождении фотографий подробно описан на домашней странице CB750 Black Bandit. Впрочем, любителям каферейсеров рекомендуется добавить сайт в закладки, если вы, конечно, еще этого не сделали.
Honda CB750 Cafe Racers — BikeBound
Honda CB750 часто называют «оригинальным супербайком», первым современным четырехцилиндровым мотоциклом от основного производителя. Представленный в 1969 году байк предлагал 68 лошадиных сил и максимальную скорость 125 миль в час. Cycle World назвал байк шедевром:
«Honda’s Fabulous 750 Four; Honda представляет абсолютное оружие в превосходстве — великолепный мускулистый гонщик на дороге »
С тех пор мотоцикл вошел в Зал славы мотоциклов AMA.Более того, CB750, скорее всего, является самой популярной в мире платформой для сборки кафе-рейсеров. Линии легко поддаются гоночной эстетике, а мощность и управляемость настолько опередили свое время, что CB остается впечатляющим мотоциклом.
Honda CB750F «Зеленая стрела» от NCT Motorcycles — основатель Дэвид Видманн и руководитель мастерской Марио Вайзер-Колланд из австрийской компании NCT Motorcycles незаметно создают одни из самых потрясающих кастомных мотоциклов в Европе и за ее пределами.Дэвид, увлеченный мотоциклами с тех пор, как […] «Черный пояс» Honda CB750 от Reborn Motorcycles — «Черный пояс» — построенный для инструктора по крав-мага… Honda CB750 первого поколения, высоко оцененный как «оригинальный супербайк» в мире, »Всегда привлекал львиную долю внимания реставраторов и настройщиков.







10 лучших гонщиков Honda CB Cafe Racers
Опубликовано: — Обновлено: , автор: Joeri 1 комментарий
Honda CB с самого начала является очень популярным байком среди строителей кафе-рейсеров.Велосипеды надежны, имеют отличные пропорции, с ними легко работать, они имеют большой запас послепродажного обслуживания и их довольно легко найти, поскольку Honda произвела тонну и из них. Серия CB содержит обширный список моделей, от 50-кубовых мопедов до CB1300 Super Four, с одноцилиндровыми двигателями и впечатляющим 6-рядным двигателем CBX (звучит как старый двигатель F1, просто потрясающе).
Итак, мы подумали, что пришло время для небольшого обзора 10 лучших гонщиков Honda CB Cafe Racers, построенных на сегодняшний день:
Бонус: Honda CB400 Cafe Racer от RetroRides
Эта машина добавлена в качестве бонуса, так как ее не было в то время, когда мы опубликовали первую десятку.Этот Honda CB400 Cafe Racer построен братьями Густаво и Родриго Лоуренсо, владельцами небольшой мастерской Retrorides by Lourenço в Бразилии. Из-за отсутствия новых запчастей им пришлось проявить творческий подход и использовать смесь запчастей от других машин и запчастей, которые нельзя было купить и которые были изготовлены сами по себе. [Подробнее]
# 10: Honda CB550 от Cognito Moto
Для тех, кто не знаком с Cognito Moto; эти ребята производят лучшие детали для кастомных мотоциклов. Чтобы продемонстрировать, на что они способны, время от времени собирая собственный байк, с этим Honda CB550 в качестве одной из их первых сборок. Приятно видеть комбинацию винтажной Honda Four и некоторых высококачественных деталей. Конечно, этот CB550 полностью укомплектован собственной продукцией, и я думаю, что мотоцикл заслуживает включения в нашу десятку лучших гонщиков Honda CB Cafe. [Подробнее]
# 9: Honda CB500 от Kikishop
Этот мотоцикл является результатом сотрудничества французского бренда мотоциклетной одежды «Королевский гонщик» и французского бренда «Kikishop Customs».Прекрасный вид на классическую модель Honda CB cafe racer 1973 года с полупрозрачным обтекателем. Идеальный костюм, который очень хорошо смотрится на классической японской «четверке». [Подробнее]
# 8: Honda CB750 от Auto Fabrica
«Безупречные линии, высочайший минимализм и потрясающие детали»: стандартные ингредиенты, которые Auto Fabrica использует в своих проектах. Этот Honda CB750 называется «Type13» и действительно выделяется из толпы, сочетая классический внешний вид с современными технологиями.С этим они действительно заново изобрели классику. [Подробнее]
# 7: Honda CB750, созданная классифицированным Moto
.Точная цель «Классифицированного Мотоцикла» может быть загадкой, но ясно, что этот байк представляет собой сочетание классической машины с ультрасовременными функциями. Модернизированный двигатель, укомплектованный передней частью Yamaha R6 кастомный выхлоп 4 в 1. Одна из самых крутых модификаций — односторонний поворотный рычаг от Ducati Multistrada. [Подробнее]
# 6: Honda CB650 от Оскара Акседе
Создание кафе-рейсинга всегда начинается с энтузиазма и плана.Оскар Акседе из Швеции задумал построить свой собственный кафе-рейсер и купил CB750. Но через некоторое время он не смог придать этому байку тот стиль, который искал. Поэтому он продал CB750 и купил младшего брата: Honda CB650 1980 года. Это результат двухлетнего проекта, который он назвал «Leatherhead». Сарай построил этот инструмент за 2 года, и в результате получился потрясающий кафе-рейсер CB с красивыми кожаными деталями. [Подробнее]
# 5: Honda CB550 от Kott Motorcycles
Дастинг Котт — настоящий художник, когда дело доходит до создания нестандартных автомобилей Honda CB.Каждое творение — это совершенная машина со своими характеристиками. Этот проект основан на CB550 и называется «Black & Copper». Чистая и минималистичная машина [подробнее]
# 4: Honda CB750 Cafe Racer от Oficina MRS
Ребята из Oficina MRS в прошлом году растопили Интернет своим потрясающим Kawasaki Vulcan S Cafe Racer; нестандартный подход сделал из этого громоздкого велосипеда крутой байк. С этим CB750 Café Racer 1996 года они продолжают свое имя в создании высококачественных, красивых машин.
Владелец Марио из Oficina MRS сохранил только раму и двигатель CB750, а все остальное сделано на заказ. «С каждой модификацией мы стремимся к увеличению мощности и уменьшению веса». [Подробнее]
# 3: Honda CB550 Cafe Racer от Fate Customs
Нильс Ксиензик из Германии обнаружил Honda CB550 в плохом состоянии и решил попробовать вернуть ее в форму, а также сделать ее «личной поездкой». Построить кафе-рейсер с ограниченным бюджетом не всегда так просто, как кажется, но для Нильса это оказалось очень удачно.Классическая стойка для кафе-рейсеров в сочетании с заниженной подвеской и укороченной задней частью делают этот кафе-рейсер CB уникальным в своем роде. [Подробнее]
# 2: Honda CB450 Cafe Racer от GT-Moto
Должен признать, что могу отдать небольшое предпочтение Софи Цингос, владелице GT-Moto. Женщина, которая строит мотоциклы на заказ… Просто потрясающе! Но она не просто строит машины, она создает потрясающие аттракционы! И не только ради собственной выгоды; она жертвует часть своей прибыли на поддержку всемирной борьбы с раком. Этот Honda CB450 — абсолютный шедевр, и мы с гордостью называем его вторым номером в десятке лучших гонщиков кафе Honda CB. [подробнее]
№ 1: Honda CBX Cafe Racer от Ника О’Кейна
6-цилиндровый CBX был (и остается …) абсолютным флагманом серии Honda CB, но это творение Ника О’Кейна поразило вас. Ник, менеджер K&N, принял участие в этом чудовище и четко сфокусировался на производительности.
Он нашел CBX, который был разложен по нескольким коробкам, назвал некоторые контакты и закупил высококачественные детали.В результате получился красивый, агрессивный и мощный шестицилиндровый зверь. Неудивительно, что этот байк — наш лучший гонщик в кафе Honda CB… [читать дальше]
Мы пропустили один? Сообщите нам, мы регулярно обновляем наши сообщения.
Просмотры: 5 672
Топ-5 Honda CB750 Cafe Racers
Когда я начал составлять этот список, я ожидал получить довольно сбалансированную группу велосипедов. Под этим я подразумеваю группу кастомных мотоциклов, которые очень похожи друг на друга. Как вы увидите из списка, дело обстоит иначе. Почему? Честно говоря, это меня озадачило, но это тоже довольно приятно. Для меня настройка мотоциклов — это все о оригинальности, и если бы я закончил список клонов, это было бы довольно неприятно. От покраски металлическими чешуйками до кузова из углеродного волокна и безумных модификаций характеристик — каждый из этих кафе-рейсеров CB750 стал хитом среди любителей кафе-рейсеров, что принесло им место в нашем Top 5.
Номер 5 в списке — Dime City Cycles ‘Mabel’ CB750 .Я был очень рад обнаружить, что Мэйбл отлично вписалась в образ кафе-рейсера в традиционном стиле. Ребята из DCC углубились в свой собственный каталог запчастей, чтобы собрать этот байк для соревнований совместно с журналом Iron & Air.
Однако Mabel — это не просто набор битов DCC. Джейсон и Херм особое внимание уделили спектаклю. Есть прогрессивная подвеска спереди и сзади, зажигание Dyna, карбюраторы Keihin CR и настроенная выхлопная система 4-в-1. Потом покраска. Ничего особенного, просто несколько хорошо расположенных красных вставок, подчеркивающих ее прекрасные изгибы.
Читать статью полностью
На четвертом месте эта дикая поездка от TBC Handcrafted Motorcycles. «The Steven Project» был построен в честь упавшего гонщика, который ранее владел Honda CB750 ’78. В отличие от Dime City Cycles, команда TBC применила гораздо менее традиционный подход к своей сборке.
Тим Брэдхэм из TBC хотел создать мотоцикл, ориентированный на характеристики, в котором были бы стилистические элементы гоночных мотоциклов, которые можно было увидеть на острове Мэн.Высокая задняя часть мотоцикла явно связана с современными спортивными мотоциклами, но эта прекрасная рядная четверка добавляет безошибочную классику. Преобразование моноамортизатора и серьезная модернизация тормозов были достигнуты с использованием современных деталей GSXR, и теперь байк ездит на колесах Kawasaki ZX1000. Пара выхлопных труб с косой кромкой усиливает его агрессивный внешний вид, а некоторые хитроумные конструкции помещают моторное масло в задний кожух.
Читать статью полностью
«ЭльГато» Александроса Хаджикостаса занял третье место.Днем Александрос — фотограф и режиссер, живущий на греческом острове Кипр. Из-за нехватки доступных запчастей в его родном городе Александрос отправил биты из 10 разных стран, чтобы реализовать свою мечту. Наряду с отсутствием запчастей было очень мало людей, которые могли бы помочь ему построить байк, поэтому он закончил тем, что закончил его сам.
Honda 1969 года начиналась как неполная корзина, которую он купил за 500 евро, и в итоге стала одной из самых популярных моделей CB750, которые мы когда-либо публиковали.Неплохая работа для новичка!
Читать полностью
На втором месте находится единственный CB750 серии F в нашем списке топ-5. Многие считают байки серии F менее привлекательными, чем более ранние модели, но мы ошиблись, увидев Oficina MRS RC42 CB750 cafe racer . Конечно, единственные части оригинального мотоцикла, которые остались, — это рама и двигатель (и они даже были переработаны), но, по крайней мере, фронтмен Oficina Марио не побоялся попробовать.
Двигатель мотоцикла теперь представляет собой коктейль из деталей RC42 и CBX750 вместе с более крупными карбюраторами CR, специальной системой смазки и полностью титановым выхлопом. Какими бы впечатляющими ни были рабочие характеристики, в этом байке главное внимание уделяется конструкции кузова. Сделанный полностью из углеродного волокна, он представляет собой идеальное сочетание олдскульного стиля и современных технологий.
Читать статью полностью
И победителем стал… Old School Engineering CB750 K2 . Как самопровозглашенный любитель металлической пластинки, я должен признать, что был рад видеть это так высоко.
См. Также
Если бы не несколько брызг цвета, заполненного металлическими чешуйками, CB750 Old School Engineering был бы полностью черным. Изобилие черного вполне может быть причиной того, что K2 занял первое место в списке, но я думаю, что простота barebone-комплекта мотоциклов также во многом связана с этим. В мире гонок в кафе, где меньше значит больше, этот байк выделяется. Конечно, сложность работы по созданию этого бледнеет по сравнению со сборкой Oficina MRS, но люди высказались.
Читать статью полностью
Наконец, я хотел добавить свой личный фаворит, это TT Мотоциклы Honda CR750 реплики . Я испытываю слабость к легендарной Honda CR750. Его историческое значение для мотоциклетной инженерии и его значение для бренда Honda неизмеримо.
Я наткнулся на этот байк на соревнованиях по винтажным гонкам в Мельбурне. Вскоре после этого я взял интервью у Брайана из TT Motorcycles для статьи в первом выпуске журнала Tank Moto в 2012 году.История и фотографии получились настолько удачными, что байк стал украшением обложки. После выпуска журнала я разместил сокращенную версию истории здесь, на веб-сайте. Если вы не видели его тогда, посмотрите сейчас. Вы не будете разочарованы!
Читать статью полностью
Иногда вы так пристально смотрите на то, что вас ждет впереди, что забываете оглянуться назад и оценить прошлое. Как вы понимаете, на протяжении более чем 10 лет существования этого веб-сайта я рассказывал о множестве кафе-рейсеров, поэтому подумал, что стоит взглянуть на некоторых из лучших.
Что может быть лучше для начала, чем легендарный CB750 Honda, «первый в мире супербайк» и уже много лет пользующийся популярностью в кафе. Итак, вот и возвращение Cafe Racers. Пятерка лучших кафе-гонщиков Honda CB750. Это 5 пользовательских CB750, о которых все больше всего говорят, делились, писали в Твиттере и комментировали с тех пор, как они были впервые опубликованы на этих страницах.
Звуковое решение: Кафе-рейсер CB750 музыкального продюсера
Некоторые производители кастомных мотоциклов вырастают ездой и ломать голову, и это раннее начало очевидно в их работе.С другой стороны, 25-летний Ник Хупер возится с байками меньше трех лет, но вы бы не подумали, глядя на эту идеально пропорциональную Honda CB750.
Ник живет в Нэшвилле, штат Теннесси, где он работает музыкальным продюсером и сессионным гитаристом. Один друг посадил его на свой первый байк, Honda CB350, всего несколько лет назад. Он вскочил обеими ногами, научившись поддерживать маленькую Хонду с помощью видео на YouTube и онлайн-форумов.
После нескольких месяцев ежедневной езды Нику понадобилось что-то более способное и надежное, поэтому он купил Ducati Panigale 899.
«Ехать было здорово, — говорит он, — но я быстро упустил характер, присущий старой Honda. В глубине души я хотел вернуться к ретро-машине, которая не всегда работала идеально ».
«В один роковой день я разговаривал с клиентом, для которого редактировал и сводил несколько песен. Он рассказывал мне о своем старом CB750, который он изо всех сил пытался запустить после аварии под дождем ».
«Он сказал, что рассматривает возможность продажи велосипеда, поэтому я предложил вместо этого принять велосипед в качестве оплаты за работу, которую я выполнял для него.”
Они достигли соглашения, и вскоре Ник получил домой Honda CB750 1975 года, готовый к диагностике.

«Но когда я начал разбирать байк и составлять планы, я быстро осознал потенциал мотоцикла, и проект действительно воплотился в жизнь».
Мотор уже проехал 50 000 миль, поэтому Ник отремонтировал его и отточил цилиндры.Он также переделал карбюраторы, а затем заново продул их, чтобы они хорошо работали с воздушными фильтрами UNI. Выхлоп представляет собой систему «четыре в один» от MAC Performance, увенчанную коротким глушителем.
«Как ни странно, одна из особенностей мотоцикла, которая вызывает больше всего комплиментов, — это низкопрофильный глушитель, — говорит Ник, — который на самом деле является стандартной частью моего местного магазина автозапчастей и стоит всего около 13 долларов!»
Ник тоже порвал проводку, избавившись от ремня безопасности, так как с годами в него повредили.

Ник сделал все возможное, когда дело дошло до ходовой части Honda, заменив переднюю часть на комплект вилок Suzuki GSX-R, удерживаемых алюминиевыми тройками из заготовок от Cognito Moto. Задние амортизаторы теперь на дюйм длиннее стандартных, что придает CB более агрессивный вид.
GSX-R также предоставил свои передние тормоза; значительный апгрейд по сравнению с OEM-установкой Honda.Они прикреплены к регулируемому рычагу с помощью стальных тросов.
Ник оставил стандартный барабанный тормоз в стороне, но добавил свой собственный поворот. «Проблема со стандартным рычажным механизмом заднего тормоза заключается в том, что ножная педаль будет двигаться вместе с поворотным рычагом, — объясняет он, — что приводит к неравномерному тормозному давлению в зависимости от контуров дороги. Вместо этого я сделал трос сцепления и установил его, чтобы тянуть барабан, а не жесткую связь ».
Для колес Ник установил набор более широких, чем стандартные 17-дюймовые обручи, обернув их цепкими шинами Dunlop Sportmax.«После пары гоночных дней на моем Ducati я быстро осознал важность высококачественной липкой резины с большим пятном контакта», — говорит он. Чтобы разместить заднее колесо шириной 160, пришлось изготовить набор нестандартных проставок звездочки.
С эстетической точки зрения целью Ника было создать что-то привлекательное, но при этом чистое и неподвластное времени. Частично это означало отказаться от ненужных вещей, спрятать как можно больше и очистить раму.
Ник сохранил стандартный топливный бак CB750, подогнав его под кастомную хвостовую часть от Tuffside с ромбовидным узором с контрастной вышивкой.Рама была обрезана и закрыта, чтобы соответствовать, и масляный бак Cognito Moto установлен ниже.
Нику не нравилась высота рулевой колонки относительно бензобака, и он хотел, чтобы все было визуально выровнено спереди назад. Поэтому он установил набор регулируемых зажимов, но перевернул их кронштейны, чтобы опустить их. Вместе с 7-дюймовым фонарем от Motodemic и набором ушей ручной работы он помог выровнять линии Honda.
Кабину дополнили спидометром, переключателями и поворотниками на конце бара от Motogadget.Ник также установил зажигание Motogadget без ключа, с контактным датчиком, установленным под сиденьем. Набор задних наборов Cognito Moto завершает элементы управления.
Как и большинство строителей, Ник мучился из-за ливреи. Во время поездки по Германии он заметил несколько Audi «Nardo Grey», поэтому в конце концов выбрал именно их, чтобы придать байку современный вид. Он компенсируется оттенками красного, чтобы соответствовать Ducati, который также припаркован в его гараже.
Общий эффект гладкий, хорошо сбалансированный и блестящая первая попытка.
«Это мой первый проект в области механики, — говорит Ник, — я определенно боролся и перепутал многие шаги на своем пути. Но в целом это было очень полезно — особенно кататься по городу и наблюдать, как люди реагируют на уникальную машину ».
Ник Хупер Instagram | Изображения Бена Бринкера
PITCH PERFECT. Honda CB750 Cafe Racer
Хуки «Черный лебедь»Автор Мартин Ходжсон
Hookie Co. в Дрездене, безусловно, соответствует шумихе о точном немецком машиностроении, но по ходу дела они добавляют ощущение веселья и расслабления, о которых многие не ожидают.В их гараже есть небольшая кофейня с удобным местом, где можно посидеть и насладиться бесплатным Wi-Fi, но неудивительно, что в окружении такого большого количества мотоциклетных дарований многие не могут не разместить более существенный заказ, чем плоский белый. Один из таких клиентов заказал Honda CB750 1981 года в стиле классического кафе-рейсера Хуки, и он снял шляпу бариста и принялся за дело.
Основанный в 2015 году дизайнерами Нико Мюллером и Сильвией Петраш и к которому присоединилась небольшая команда блестящих мастеров, предприятие существует как для производства великолепных мотоциклов на заказ, так и для сбыта их растущего ассортимента продукции. Каждая часть разрабатывается собственными силами и тщательно тестируется перед публикацией. Но хорошо известное германское внимание к деталям дополняет радость, которая наполняет воздух, когда все в команде щеголяют широкой улыбкой и привносят страсть в свою работу.
Именно все эти факторы и их способность неизменно производить невероятную работу заставили владельца этой машины, известного как Черный лебедь, разместить свой заказ с абсолютной уверенностью, что он точно знал, что получает.Однако сначала нужно было найти основной ингредиент, и, как объясняет Нико, это строго задача 21 века. «На самом деле мы находим все наши донорские велосипеды на таких платформах, как мобильные устройства или eBay». Здесь не надо рыться в старых сараях, но это не значит, что велосипеды не нуждаются в старомодной разборке.
Брутально простой кокпит Каждая новая сборка в Hookie Co. начинается одинаково с велосипеда на подъемнике и снятия абсолютно всех последних частей. Как видно на фотографиях, ни один старый изношенный болт не вернется в конечный продукт, будь он на 100% правильным или нет. Со сглаженной рамой и удалением ненужных выступов и кронштейнов задняя часть подготовлена для множества продуктов, которые компания разработала для преобразования хвостовой части CB750. Комплект начинается с укороченного заднего обруча, который аккуратно вварен в раму и значительно укорачивает внешний вид велосипеда.
Сверху помещен обтекатель сиденья «Hawk», аккуратно изготовленный вручную из необработанной стали толщиной 0,75 и 1,5 мм и обеспечивающий простую и гладкую заднюю часть. Под ним находится лоток для электроники, который позволяет спрятать все, болт, прикрепленный к CB, он почти ничего не добавляет в весе, поскольку сделан из алюминия.Выше находится поддон сиденья, который был разработан для работы с хвостом ястреба и использует маленькие умные крепления, которые позволяют легко расстегнуть и отправить его выбранному обивщику.
Стандартный бак модифицируется, чтобы соответствовать, а затем все разбирается и отправляется на покраску и порошковое покрытие. Именно в этот момент внимание обращено на двигатель, и, черт возьми, команда Хуки внимательно следит за деталями. Сначала и мотор, и заводские карбюраторы были перестроены, чтобы обеспечить безупречную работу, прежде чем каждая открытая поверхность была подготовлена, чтобы выглядеть наилучшим образом.Но он не только окрашен и отполирован, но и заменены все гайки и болты на качественные новинки.
[superquote] «Именно в этот момент внимание обращено на двигатель, и, черт возьми, экипаж Hookie разбирается в деталях». [/ Superquote]
Чтобы добавить немного дополнительного эффекта, набор фильтров в капсулах подает воздух в двигатель, а глушитель Spark Performance гарантирует, что саундтрек оправдывает ожидания. Теперь, когда двигатель снова вставлен в раму, можно начинать полную переустановку мотоцикла.Motogadget снабдил центральную систему 12-элементной батареей Antigravity, спрятанной под маятником в коробке для деталей комплекта, покрытой порошковой краской в тон раме. Беспроводное зажигание Motogadget m-Lock RFID помогает поддерживать чистоту и работает с переключателями и поворотниками компании, чтобы завершить комплект.
Чтобы привести Honda в состояние качения, передняя подвеска была перестроена и опущена сквозь деревья. В то время как задние амортизаторы заменены на значительно улучшенные газовые элементы YSS Eco-Line с пружинами прогрессивной регулировки.Заводское торможение сохранено, чтобы сохранить как можно большую часть велосипеда в прежнем виде, но было перестроено в соответствии с высокими стандартами Hookie для обеспечения безупречной работы. Тогда всегда вызывающие разногласия заводские диски «Комстар» обернуты резиной Shinko E270, и они гарантированно заговорят на языках. Но трудно спорить с тем, насколько хорошо они подходят к внешнему виду, плюс владелец любит их, и вы не услышите, как он насмехается над вашим выбором заказать соевый чай латте с медом.
Чтобы что-то выглядело таким простым, требуется много работы.
Перейдем от горячих напитков, предлагаемых в кафе, и бары оснащены рычагом сцепления Kustom Tech, главным цилиндром Grimeca и захватами Biltwell.Светодиодная фара Koso Thunderbolt в стиле ретро идеально сочетается с двумя любимыми деталями Нико: «Сочетание сверкающей серебряной краски и плоского сиденья из алькантары. Это идеальный контраст и очень премиальный»! он улыбается. Перед тем, как сесть на велосипед на одну из многочисленных пробежек, убедитесь, что все проблемы устранены. Шесть месяцев кропотливой работы и заказ исполнен, сверхчистый и индивидуальный, Black Swan от Hookie Co. доказывает, что в помешательстве Honda CB Cafe еще много жизни!
[Hookie Co.- Facebook — Instagram | Фото Дэвида Оля]
Honda CB750 Café Racer Custom
Полноценные кастомные сборки кафе-рейсеров в наши дни встречаются реже. Скремблеры и трекеры — безусловно, самый распространенный стиль. Однако это может быть лишь одной из многих причин, по которым вы с отвисшей челюстью смотрите на этот кафе-рейсер Honda CB750, созданный Fastec Racing.
HONDA CB750 КАФЕ RACER BUILD
Велосипед, который вы видите здесь, начал свою жизнь как CB750 1982 года. В какой-то знакомой манере история сборки начинается с пьяной, поздней, розовой покупки на eBay.Однажды поздно вечером Дэйв (владелец очков вышеупомянутого оттенка) купил Honda CB750 на eBay после пары напитков.
CB750 уже претерпел некую переделку для кафе-рейсеров. Хорошая покупка, с достойным двигателем и хорошей управляемостью. Однако заправка была плохой, а тормоза слабыми. Точно так же у мотоцикла болели запястья, и его нужно было исправить. Наряду с этим требовал внимания и ремонт кузовного танка.
Honda CB750 1982 года с двигателем CB900Fastec — Предыдущая форма
Fastec ранее производил велосипед для Дэйва, после того как он увидел его кастом Zepher на выставке Bike Shed Show в Лондоне, 2017.Потрясенный выставочным байком, всего через два дня Дэйв купил донор ZRX 1100, который затем команда доработала для получения ошеломляющего эффекта.
Имея это в виду, он точно знал, где взять свою последнюю покупку.
CB750 Custom
Особенности сборкиПри приближении к Дэнни в Fastec Racing в Ньюмаркете, Великобритания, был проинформирован и согласован мини-проект. Просто доработка существующего велосипеда.
Однако и Дэйв, и Дэнни признаются, что вскоре сборка начала превращаться во что-то более грандиозное.
Дэнни предполагает, что это не редкость, учитывая возможности магазина.
Но тот, который можно смягчить, когда список желаний и бюджет будут согласованы.
Тем не менее, для клиентов Fastec в большинстве случаев одной настройки бывает достаточно.
Сборка CB750 Дэйва была почти такой же.
Запчасти Kawasaki Donor
После первоначальной разборки команда не была полностью довольна предыдущей сваркой. Ни рамы, которая была гибридом кафе-рейсера / трекера.Так что они первыми взялись за то, чтобы исправить это.
В задней части рама была заменена более чистой и простой секцией. Были удалены посторонние выступы, а металлические детали обработаны гладкой черной краской.
После этого был установлен задний маятник Kawasaki ZRX1100 вместе с колесами Fastec Racing. Заднее колесо было соединено с изготовленной на заказ ступицей из заготовки, разработанной специально для установки комбинации поворотного рычага Kawasaki и двигателя Honda.
Однако в первую очередь компании Fastec оставалось только обратить внимание на собственный ассортимент обрабатываемых деталей.Ступица ZX10R из этой линейки идеально подходила к колесу и модернизировала тормоза Brembo.
При использовании колес большего размера из соображений управляемости потребовалось модернизировать переднюю подвеску. С этой целью были добавлены более толстые вилки от Kawasaki ZX10R 2004 года, закрепленные с помощью нестандартных вилок. Опять же, от Fastec.
Neate Racing, двигатель CB900
Работающий двигатель, набор более крупных карбюраторов плюс комплект расширения Wiseco были доставлены в Fastec, чтобы их зажали и установили. Тем не менее, после того, как работа началась, появилась удачная возможность приобрести двигатель Neate Racing CB900.
Компания Neate Racing, хорошо известная Fastec, производит высокопроизводительные двигатели для гонок на выносливость и шоссейных гонок. Этот конкретный двигатель был расточен до 1000 куб.см и настроен для дорожных гонок.
Это оказалась слишком хорошая возможность для Дэна, чтобы ее отдать. После быстрого звонка был вытащен и заменен штатный мотор CB750. Fastec очистил и обслужил двигатель, затем установили новый Mikuni, 36-миллиметровые плоские боковые карбюраторы с двумя фильтрами K&N.И, чтобы все было в порядке, двигатель перенастроили для дороги.
Естественно, с включением более мощного двигателя корректировки пришлось внести. Для значительного увеличения мощности потребовались дополнительные распорки рамы. Еще примерно пятьдесят лошадей.
Кстати, мощность мотоцикла теперь составляет 112 л.с. сзади, хотя команда считает, что 130 л. с. возможны.
Включение двигателя CB900 также означало, что существующий выхлоп пришлось заменить на другой с более близкой посадкой.Его, в свою очередь, заменили изготовленным на заказ выхлопом Fastec, а затем и переоборудованным коллектором Fastec Racing «FR».
Комбинация предлагает звучный звук выхлопа, который абсурдно приятен для слуха. Масляный радиатор на вторичном рынке снижает температуру.
Fine, индивидуальные прикосновения
Fastec подчеркивает уникальность каждой сборки с оригинальным включением множества компонентов от различных других мотоциклов. Однако, что более важно, исключительность каждой сборки достигается за счет ее способности самостоятельно изготавливать алюминиевые компоненты по индивидуальному заказу.
В этом отношении на этом байке команда также сделала кожух цепи, кожух двигателя, задние шпульки, подножки и распределительное устройство.
В верхнюю вилку аккуратно встроен минималистичный Motogadget Motoscope Pro , прикрепленный с помощью специального крепления. Эти двое так невероятно хорошо сочетаются, что кажутся одним целым. Motogadget также является выбором для зажигания мотоцикла без ключа, которое достигается с помощью элемента управления M.Unit Blue .
Часы Motogagdet M.ride с кастомным креплением FastecНожные регуляторы работают с задними наборами Fastec Racing.Кроме того, использовались рычаги Brembo 19 RCS и мини-главный тормозной цилиндр.
Есть множество тонких штрихов, которые еще больше подчеркивают общую отделку этой сборки. Такие детали, как светодиодный задний фонарь и указатели поворота [указатели поворота], умело спрятаны в заднем обруче.
Интегрированный задний фонарь и задняя камераКроме того, многоэлементный светодиодный налобный фонарь, установленный на нестандартных ушах [кронштейнах], соединен с низкоклавишными индикаторами Motogadget Blaze для сигнализации.
Индикаторы Motogadget BlazeКроме того, регулируемые клипсы с «лебединой шеей» устраняют (ранее упомянутое) болезненную стойку в запястье. Их можно поднять для непринужденной езды и опустить для полноценной гоночной модели race mod e, и все это в считанные секунды.
Регулируемые индивидуальные клипсыНе менее искусны и совершенно уникальны передняя и задняя камеры. Практически скрытые устройства хранят записи на жестком диске, расположенном под сиденьем. Несмотря на то, что он был установлен с учетом требований безопасности, бонус в виде возможности воспроизводить незабываемые поездки не может быть плохим.
Передняя камераПомимо стойки, комфорт водителя не был слишком высок в списке приоритетов Дэйва. Таким образом, сиденье bump с обивкой на заказ работает достаточно хорошо для «воскресного взрыва». Путешествие может быть менее комфортным, хотя для кафе-гонщика это редко бывает важно.
CB750 Последние штрихи
На завершающей стадии сборки амортизаторы Progressive Suspension в задней части были заменены на пару полностью регулируемых амортизаторов Öhlins от Thruxton R, которые подошли идеально.
Поскольку первоначальный танк не подлежал утилизации, замена была закуплена в Штатах. И при участии Дэйва передал Арни в Pro Kustom для творчества.
Волшебство Арни заключалось в том, что танк был закончен в очаровательном темно-бордовом цвете с акцентом на графику. Такова глубина цвета и тона, это тип отделки, который можно полностью оценить только лично .
Внешний вид и дух настоящего кафе-гонщика, соответственно, явно присутствуют и поддерживаются этой машиной.
Более того, эта машина воплощает в себе сущность кастомного байкостроения. Тщательный процесс решения механических и инженерных вопросов, связанных с эстетическими устремлениями. В этом случае на эти вопросы даются красивые ответы.
Свяжитесь с Fastec
Этот велосипед, безусловно, соответствует двум основным требованиям, предъявляемым к любому индивидуальному двухколесному транспортному средству, — форме и функциям. Уникальный обычай с высокими ездовыми качествами.
Какой был прием?
А что Дэйв думает о байке? Что ж, то, что началось как покупка « маринованного» на eBay, стало велосипедом, о котором он всегда мечтал, — байком его мечты.
Кроме того, для Дэнни и Фастек продолжается строительство велосипедов и обработка деталей. Suzuki Katana, гибрид GSX 1400 и другие в настоящее время находятся в разработке. Хотя, похоже, в ближайшее время в мастерскую может быть доставлен еще один байк. Aprilia Pegaso, которую Дэйв купил на eBay… снова в нетрезвом виде!
Что сделает пара дальше, еще неизвестно. Хотя одно можно сказать наверняка, это обязательно будет сенсация.
Кредиты изображений:
Джулианс Honda CB750 Cafe Racer
Когда вы думаете о чьей-то первой нестандартной сборке, в первую очередь, вероятно, возникнут образы более скромной работы с появлением странных кусочков ленты и кабельных стяжек.Для Джулиана постройка кафе-рейсера Honda CB750 K4 1974 года стала невероятным началом его возвращения в мир верховой езды.
После долгого отпуска с байками Джулиан исправил ошибку и решил создать для себя кастомную машину. Идеальным проектом была бы большая четверка, возврат к мотоциклу, на котором он ездил в молодости, с большим количеством стиля кафе-рейсеров, который ему нравился. «Я нашел запасную Honda CB750 K4, импортированную из Штатов, на Gumtree и решил, что это будет идеальная база для моего проекта.У меня уже была Honda CB250, над которой я работал, поэтому я решил сделать большой выбор в пользу этой ».
Honda CB750 — популярная база, где можно превратиться в кафе-гонщиков, придурков и почти все, что между ними, — и на то есть веские причины. Это машины, которые выдержали испытание временем, будучи одними из первых супербайков, они демонстрируют отличные характеристики, потрясающий звук и потрясающий вид. Кафе Julian’s Café Racer CB750 не исключение. Выхлоп 4 в 1 издает поистине агрессивный рев, который оскорбит улицы старых дам.Толстые шины подчеркивают его коренастый и скудный эстетический вид. Это стаффордширский терьер из мира Cafe Racer.
Когда стандартный велосипед был доставлен на велотранспорте, Джулиан обнаружил, что он не перевернется. «Бля, меня обманули!» он думал. К счастью, полная разборка и восстановление отсортируют всех гремлинов, поселившихся в машине, и теперь она мурлычет первым ударом. «В следующие несколько раз у меня были еще несколько проблем с прорезыванием зубов, но ничего, что не удалось бы исправить с помощью усилий, кроме большого количества алкоголя.”
«Строительство заняло около 6 месяцев. Я сказал жене, что это, вероятно, займет около года, но как только я начинаю что-то, я уже не могу остановиться. Я потратил много времени на изучение того, что мне нужно для сборки, поиск деталей и вдохновение со всего мира. Это похоже на Рождество каждый раз, когда посылки приходят к дверям из разных мест. Я сделал все на сборке сам, я даже построил пескоструйный аппарат в мусорном ведре, чтобы помочь очистить все до нуля для восстановления.Я нашел в США отличного поставщика запчастей, поэтому решил заменить почти все. Затем я перекрасил все это, что научило меня немного замедляться, чтобы я мог сделать это один раз и сделать все правильно. Было много стоять и смотреть! »
«Мне нравится его низкий, громоздкий, злой вид — и грубое ворчание. Вы запрыгиваете на него, заводите его и снова получаете улыбку на вашем циферблате. Нет лучшего лечения, чем прогулка, и нет ничего лучше звука, который он издает.”
.