Buick Riviera: цена Бьюик Ривьера, технические характеристики Бьюик Ривьера, фото, отзывы, видео
Одноклассники Buick Riviera по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Buick Riviera
Buick Riviera, 1995 г
Владею «Ривьерой» давно, лет 10. Как увидел в журнале этот автомобиль, так и загорелся приобрести, во что бы это ни стало. Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Buick Riviera достался мне в плохом состоянии. Купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно). Но уж взял серию 2, которая 243 «лошади» выдаёт, как заявлено. Разгон до сотни реально 7 секунд или меньше. Причём набирает Buick Riviera совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать на «Ривьере» не рассчитывайте. Во-первых: скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла, хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях. Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её «крейсерская» по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска – вещь. Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз. Слабые места: подушка двигателя — рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Шаровые ходят по 25-30 тыс., но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное очень надежно.
На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на пятую точку это никак не передаётся. Комфорта в машине очень много. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в «далёком» 1995-м таких опций ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у «немцев». Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естественно, продублированы на руле — удобно. Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться, а первое впечатление — красота и роскошь. Управляется Buick Riviera нормально, примерно, как «Мерседесы» S-класса (126, 140, других не было). В поворотах, как и все «американцы кренится и покачивается на волнах. Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие «дорожные крейсеры», чуть более собрано. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше, чем у БМВ и «Мерседес». Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом привык и теперь не скажу, что она неуклюжая. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там, где другие брюхом цепляются Buick Riviera пройдёт.
Достоинства: редкая. Красивая. Неугоняемая. Надёжная. Комфортная. Большой дорожный просвет. Большой салон и багажник. Купе (машина для себя). Все агрегаты безномерные.
Недостатки: купе (громадные двери). Низкий потолок. Запчасти строго под заказ. Специализированных сервисов нет. Расход топлива по городу. Тормоза слабоваты.
Андрей, Москва
Buick Riviera, 1996 г
Автомобиль впечатляющий. Огромные двери открываются как ворота, обеспечивая очень удобную посадку в салон. Салон Buick Riviera необычен и очень уютен, кстати четверым в машине не будет тесно. Багажник огромен, намного больше чем в седанах типа Ауди А6 и БМВ 5. И вообще в этом автомобиле большое все, размах везде. Это касается и двигателя, версия с компрессором не превращает Buick Riviera в дрегстер, но мощности достаточно всегда.
В общем, за рулем этого автомобиля понимаешь, что такое водительское счастье. Хочется просто ехать и ехать, далеко, за горизонт, и чтобы звучала музыка, а с права от тебя твоя прекрасная половина. Кузов купе хардтоп, с запчастями до кризиса проблем не было. Ремонтировал автомат, вышло все в 12 тыс.р., из которых 5 тыс.р. стоил гидротрансформатор («бублик») с ebay. Пользовался этот кораблик, как повседневная машина, проблем никаких не было. На удивление очень маленький радиус разворота для такой громадины. К габаритам тоже очень быстро привык, парковался на раз, для примера на таком маленьком авто как Toyota Vitz до сих пор не могу привыкнуть к парковке.Достоинства: удобный. Комфортный. Большой. Мощный. Удобно парковаться.
Недостатки: пока все устраивает.
Виктор, Пенза
Колёсная база | 2890 мм |
Минимальный объём багажника | 493 л |
Колея передних колёс | 1588 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 5263 мм |
Колея задних колёс | 1589 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 263 x 1 905 x 1 387 мм |
Ширина | 1905 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 588/1 589 мм |
Высота | 1387 мм |
Снаряженная масса | 1687 кг |
Объём багажника | 493 л |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 311 Н•м |
Обороты максимальной мощности | от 5 200 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 205 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Запас хода | от 580 до 950 км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км |
Объём топливного бака | 76 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Расход топлива в городе | 13 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11. 9 м |
Диаметр обода | 16 |
Диаметр обода | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Отзывы об Buick Riviera — Buick
Авто — Buick
Существующие модификации Buick Riviera:
Основные характеристики
Марка: Buick
Модель: Riviera
Год выпуска: 1998
Объем двигателя: 3791 см?
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние
Отзывы владельцев
Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г. в.
Роскошный, красивый, стильный американец. Полноразмерное купе для эгоиста. Подвеска — сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость — 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюик-Ривьера резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда «выловил», взял практически не глядя и без торга, уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят «качество Бьюик», соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один — беру только её. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.
Минусы:
1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. «Брэйк ассист» есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.
2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.
3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я — коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.
4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.
5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик «не родные» запчасти — не подойдут.
6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните — вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.
Плюсы:
1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.
2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.
3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.
4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.
5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в Ривьере все реализовано проще — боковые фары, включаются вместе с поворотниками.
6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.
7. Ривьера, как ни странно, довольно высоко «сидит» и там где даже Жигули чиркают брюхом — проходит свободно.
8. Человек сидящий за рулем Ривьеры никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.
9. Ривьера, если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На неё оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.
Общие соображения и немного опыта:
Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в «мозгах», например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути «покрутите» движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.
Что неплохо имет про запас:
— газовые упоры капота и багажника-
— заднюю подушку двигателя
— турбину в сборе — замена раз в 5-6 лет-
— пневмостойки задние — замена раз в 5 лет-
— ходовую делал один раз за 8 лет:
Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При «накаченной» внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.
Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в. оставил: Ваня из города Санкт-Петербург
Отзывы о Buick Riviera (Бьюик Ривьера)
Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в.
Конечно, новый «Бьюик» мне не по карману, а вот десятилетку приобрел — и не жалею. Давно питал слабость к шикарным купе и присматривался именно к этой модели.
три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии — спасибо ему за это.
Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена
круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности — ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.
Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, «отъезд» руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка — это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).
К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась — прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.
Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов — неясно. Но это пока теоретически…
Бензин — 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) — около 10.
В общем, отличная машина и жаль, что уже снята с производства.
Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в. оставил: Рома из города Томск
Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1997 г.в.
Привет всем автолюбителям.
Давно являюсь поклонником роскошных, мощных и больших купе. И от покупки этого Бьюика — ну никак не смог удержаться.
Приобрел в 2004 году в Симферополе на бирже. Авто было в отличном состоянии с небольшим пробегом(45000миль) и после многочасовой диагностики на фирменой СТО GMC-UA, почти никаких недостатков небыло обнаружено, что очень редко бывает, в случае покупки б/у авто. Убедясь что машина «чистая» и в хорошем техсостоянии, расставшись с «четвертаком зелененьких» я незадумываясь его купил.
Цель моей покупки была таковой: большое,мощное,престижное купе для езды НЕ только по идеальным асфальтам, просторное и комфортное внутри, с роскошной отделкой салона и множеством «наворотов» плюс немного «гламурности». Короче для удовольствия, не на каждый день, так сказать.
Кроме Бьюика Ривьеры, таким запросам отвечали еще пару-тройку «автошедевров» таких как : 1998 Lincoln Mark 8, 1996 Mercedes CL500, 1998 Cadillac Eldorado, и, думаю 1997 BMW 840 CI, которые, наверна , и по цене будут на порядок дороже,хотя…..да и нечасто их на рынках-то встретишь. А тут вдруг, попался, один из такого «племени». ..
И вот уже владею «Ривьерой» около двух с лишним лет. Эксплуатирую еще помимо него BMW 328I 2000года(машинка что надо). На Бьюике проехал где-то за 2 года тыщ 16 миль. Чем интересен этот автомобиль:
Максимум плавный и тихий ход и энергоемкая подвеска, мощная шумоизоляция салона и двигателя, плавный тяговитый и тихий мотор с нагнетателем, роскошный и неустаревающий салон с дорогой и качественной отделкой, много места и спереди и сзади, комфортные и удобные сидения для дальних поездок, ароматизированая высококачественная кожа. Высокое качество авто вцелом. Buick Riviera немного длинней и шире Мерседеса W140, но сам кузов ниже, а клиренс составляет аж 160мм! При этом очень точно и уверенно ведет себя на трассе. Никаких подруливаний и раскачивания! — Конечно , это не БМВ «трешка», но именно так я этого и хотел!- а»Троечка» хороша по своему…
Но у Buick Riviera есть то, чего нехватает многим, даже новым авто такого класса. Это дизайн, тихоходность, своеобразность, гламурность, оригинальность и добротность в каждой детали. Не только кузова, но и салона в том числе.
Часто бывают такие моменты, что выгнав из гаража эту машину и сев за руль, например для поездки в магазин (за хлебом), увлекшись спокойной и комфортной ездой на ней, домой приезжаешь через часика 2-3 с пустым баком бензина, и вдобавок, получаешь еще от жены П…..ей!
Если это можно назвать проблемами(поломками) за 2 года 9летнего авто, то вот они:
По топливной системе:
Замена свечей,бензофильтра, чистка форсунок(сам решил сделать профилактику)
По ходовой части:
Замена 2 задних сайлентблоков, замена передних нижних наконечников, 2 стабилизаторов, и 2-х амортизаторов по $300 каждый,мать их…правда на каждый амортизатор дается гарантия в GMC-UA на пол года! — во как!
Также заказал пару передних тормозных дисков, поставил ксенон и заменили трубку кондея летом+вдобавок заправили фреоном.
Заменил масло в АКП+прокладку с двумя фильтрами.
Больше неисправностей не наблюдалось. Масло лью в мотор 0W-40(в независимости от времени года), также недавно поменял воздушный фильтр.
А комплектация Buick Riviera и в современном 2007г. многим авто задаст «фору»:
4 Airbag, ABS,TCS,Stabilitrac
электроприводы сидений с памятью на их установку+подогрев
электропривод рулевого колеса с подогревом и памятью!
электропривод багажника
доводчики дверей
парктроник задний,круиз,климат
когда выключаеш зажигание, сидение отодвигается назад, а руль вверх — автоматически. А когда включаешь зажигание — то наоборот. Это очень приятно и удобно.
Датчик света и датчик дождя тоже присутствуют
борткомпьютер и все остальное на этом фоне ….отдыхают
Чрезвычайно удобная и приятная машина в эксплуатации, удобна и для дальних поездок также. По шоссе Киев-Одесса разгонял до 220км/ч — ради интереса, идет — хоть-бы что… при этом, разговаривали — не напрягаясь. Продуманая аэродинамика.
Расход бензина АИ-95: по городу — 17л, по трассе при 120км — 9-11л/100км.
Зимой также можно свободно ездить, но аккуратно, днищем еще ниразу не цеплялся. Но не джип, естевственно….
Стоит у меня в гараже еще один «товарищ» — Mitsubishi 3000GT TwinTURBO ’92г. в «идеале», тока вот этот TURBO «приедет» из США через 2-3 недели, а так, это такой-же своеобразный «шедевр» автомобилестроения как и Buick. Продавать такие «шедевры» — не собираюсь, это был-бы грех. Настоящие «гурманы», любители автомобилей, меня должны понять! БМВ тоже не могу продать, а только поменять на такую-же БМВ, поновей!
А так , конечно, жаль, что на дорогах минимум таких авто. Многим нужна практичность и экономичность маленьких,скудненьких, но зато новеньких японо-евро седанчиков, да и средства не у каждого позволяют, что и наверно является главным фактором автомобильной «серости» на дорогах даже больших городов…
Да и просто жаль, что многие, даже не знают и НЕ узнАют, что это такое: Buick Riviera, Lincoln Mark 8, Mitsubishi 300GT, Acura NSX,Chevrolet SSR, 2003 Ford Thunderbird, Jaguar XJ8, Nissan 300ZX, 1998 Cadillac Eldorado, BMW 840CI, Cadillac Seville STS, Toyota Supra,Oldsmobile AURORA. …. а думают, что «крышей» считается новые субару в.р.икс, лексус gs, тойота камри,хонда акорд,мазда3…и тому подобное…г……
Никому не в обиду:-)))
Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1997 г.в.
История марки Buick: Riviera — autonicolya — LiveJournal
Как я уже писал ранее, первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово «Riviera» использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно применялось вплоть до 1963 года, когда появилась, наконец, полноценная модель Buick Riviera. Своим внешним видом она не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe».
1963 Buick Riviera
Модели 1964 года не имеют сколько-нибудь заметных отличий, а вот в 1965 году, наряду с изменившимися задними фонарями, фары были спрятаны в концах передних крыльев, как это и предусматривалось первоначальным дизайном.
1965 Buick Riviera с опцией Gran Sport
Скрытые фары остались и на Riviera 1966 года, прошедшей редизайн и представлявшей собой совершенно новую машину:
1966 Buick Riviera Gran Sport. Так же выглядела и Riviera 1967 года.
В 1968 г. машина получила совершенно новые переднюю и заднюю части. Практически так же она выглядела и в 1969 году.
1968 Buick Riviera
В 1970 году модель опять подверглась серьезному рестайлингу.
1970 Buick Riviera
1971 год — очередной редизайн. Модель в каком-то смысле возвратилась «к истокам», снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле «boattail» (корма лодки), популярном в начале 1930-х гг. , но сейчас не всеми одобренном:
1971 Buick Riviera
Изменения 1972 года свелись в основном к новой решетке радиатора:
1972 Buick Riviera
Фэйслифт 1973 года был более существенным:
1973 Buick Riviera
Машины следующего поколения лишились «лодочного хвоста», который не пришелся по вкусу покупателям. Это поколение пришлось на 1974-1976 гг. и за это время машины подвергались лишь мелким косметическим изменениям.
1975 Buick Riviera
В кризисные 70-е годы, наряду с общей потерей американскими автомобилями своего «лица», оригинальности лишается и Riviera. Внешне ее становится все труднее отличить от «Бьюиков» других моделей, что хорошо заметно уже по этой «Ривьере» последнего заднеприводного поколения 1977-1978 гг.:
1977 Buick Riviera
В 1979 г. Riviera переходит на переднеприводную E-платформу, при этом еще сильнее лишаясь своей прежней стильности. По сути, она стала типичным безликим американским автомобилем 80-х.
1979 Buick Riviera
«Не до жиру — быть бы живым». Ежегодный фэйслифт американских машин остался в прошлом. Без сколько-нибудь серьезных изменений Riviera этого поколения выпускалась до 1985 года. Зато в 1982 г. произошло важное событие: впервые появилась Riviera-кабриолет.
1983 Buick Riviera Convertible
После очередного редизайна, случившегося в 1986 году, про «Ривьеру» вполне можно сказать «Ах, как низко я пала!» Когда-то начинавшаяся как полноразмерная, нынешняя Riviera считается компактным автомобилем. Заодно были ликвидированы кабриолеты.
1987 Buick Riviera
Зритель голосует ногами, а покупатель кошельком. Новая убогая «Ривьера» раскупалась плохо, и в качестве санитарной меры в 1989 году был произведен рестайлинг модели, которая удлинилась на 11 дюймов (примерно 26 см).
1989 Buick Riviera
В таком виде модель (которая в 1991 г. получила новую решетку радиатора) выпускалась до 1993 года. «Ривьер» 1994 года не существует. Новая Riviera появилась лишь в 1995 году (на переднеприводной G-платформе), будучи выполнена в модном тогда «бионическом стиле», для которого характерны плавные обводы. С плавностью дизайнеры явно перестарались — «Ривьеру» этого поколения очень хочется назвать яйцевидной.
1995 Buick Riviera
Время шло, вкусы менялись. «Люксовые купе» перестали находить своего покупателя, а может быть, название Riviera уже ни у кого не вызвало отклика в душе. Последний Buick Riviera сошел с конвейера на исходе XX века, в 1998 году (как модель 1999 года).
Продолжение следует.
Предыдущие выпуски:
Ранние годы
1930-1948
1949-1960
1961-1965, Full-size
1966-1970, Full-size
1971-1976, Full-size
1977-1990, Full-size, задний привод
1985-now, Full-size
1961-1965, Mid-size
1966-1972, Mid-size
1973-1981, Mid-size
1982-now, Mid-size
Buick (Бьюик) Riviera 3.8 2 дв. купе 4АКПП 1995-1999 г. Автомобиль Buick (Бьюик) Riviera в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1995 года до январь 1999 года. Тип двигателя Riviera 3.8 V6, которая использует топливо бензин 95. Объем двигателя автомобиля 3.8 составляет 3791 кубических сантиметров или 3.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 3.8 составляет 205 лошадиных сил, которая достигается при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 380/3600 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Riviera 3.8 может развить 175 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 13.1 литров на 100 километров, а на трассе 8.7 литров. Привод 3.8 передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 70 литров. | Buick (Бьюик) Riviera 3.8 Supercharger 2 дв. купе 4АКПП 1998-1999 г. Автомобиль Buick (Бьюик) Riviera в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1998 года до январь 1999 года. Тип двигателя Riviera 3.8 Supercharger V6, которая использует топливо бензин 95. Объем двигателя автомобиля 3.8 Supercharger составляет 3791 кубических сантиметров или 3.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 3.8 Supercharger составляет 243 лошадиных сил, которая достигается при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 380/3600 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Riviera 3.8 Supercharger может развить 175 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 13.1 литров на 100 километров, а на трассе 8.7 литров. Привод 3.8 Supercharger передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 70 литров. | Buick (Бьюик) Riviera 3.8 2 дв. купе 4АКПП 1995-1999 г. Автомобиль Buick (Бьюик) Riviera в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1995 года до январь 1999 года. Тип двигателя Riviera 3.8 V6, которая использует топливо бензин 95. Объем двигателя автомобиля 3.8 составляет 3791 кубических сантиметров или 3.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 3.8 составляет 205 лошадиных сил, которая достигается при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 380/3600 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Riviera 3.8 может развить 175 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 13.1 литров на 100 километров, а на трассе 8.7 литров. Привод 3.8 передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 70 литров. | Buick (Бьюик) Riviera 3.8 Supercharger 2 дв. купе 4АКПП 1998-1999 г. Автомобиль Buick (Бьюик) Riviera в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1998 года до январь 1999 года. Тип двигателя Riviera 3.8 Supercharger V6, которая использует топливо бензин 95. Объем двигателя автомобиля 3. 8 Supercharger составляет 3791 кубических сантиметров или 3.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 3.8 Supercharger составляет 243 лошадиных сил, которая достигается при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 380/3600 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Riviera 3.8 Supercharger может развить 175 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 13.1 литров на 100 километров, а на трассе 8.7 литров. Привод 3.8 Supercharger передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 70 литров. |
Бьюик ривьера 1995 фото
Buick Riviera на DRIVE2.RU
Хоть и говорят, что каждый кулик СВОЁ болото хвалит😊😊😊, но искренне считаю (не в обиду другим конечно), что дизайн Бьюик Ривьера один из самых удачных из американцев последних десятилетий.Конечно, после плеяды неподражаемых американцев 50-х годов.
Обожаю его☺👍
- Двигатель 3.8 бензиновый (228 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 1997 году
- Buick Riviera (8th generation) выпускается с 1995 года
Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад
Buick Riviera на DRIVE2.RU
Увидел бюик первый раз еще в 1994 году, был тогда в америке по делам. Машина сразу удивила. Ничего подобного в мире не производилось и не производится(с точки зрения, что это купе на полных пять мест).Ну а в 2004 это счастье оказалось у меня. Желание подвергнуть автомобиль некоторым изменениям возникло сразу.Благо американский автопром оставляет много места для реализации процессов происходящих в восполенном мозге(в отличии от большинства европейских производителей). таким образом родилось то, что вы видите на фото. Теперь появились мысли(летом попробую воплотить в жизнь) затолкать под капот двигатель на 12 цилиндров и литров на 6 от одного известного производителя, а заодно сделать этот автомобиль заднеприводным, так как на данный момент стоит vобразная шестерка, объемом 3. 8 с компрессором мощьность примерно 250 сил и привод передний, что на мой взгляд несолидно, для солидного автомобиля. Получается, что в жизни всегда есть место для подвига. А автомобиль этого достоин.
- Двигатель 3.8 бензиновый (250 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2004 году
- Buick Riviera (8th generation) выпускается с 1995 года
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
Buick Riviera Supercharged на DRIVE2.RU
!Машину эксплотирую только летом, особых проблем с ней нет, единственное тяжело с обслуживанием! Установил dvd с большим дисплеем, частично хромированные диски на 18. Машина очень редкая, в Москве в хорошем состоянии осталось всего пара штук! Если будут возникать вопросы с удовольствием отвечу! И так многие просят написать ттх, что ж приступим!
Машина выпускалась с 1998 по 2000,её длина 5260мм ширина1910мм, высота 1390мм, масса 1675 кг, дорожный просвет 140. Так теперь про двигатель стоит v6 объемом 3791 мощность 243л.с крутящий момент 380 разгон до 100 примерно за 7.2 макс.скорость 180-стоит ограничитель расход 15л. при умеренной езде
Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
1995 Buick Riviera выходит за рамки смелого дизайна
Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 1994 год.
«Имидж — это все». Так говорит медиа-магнит и звезда тенниса Андре Агасси, и то же самое с роскошными купе. Если бы не необходимость убеждать своих сверстников в том, что вы все еще живы и стильны, несмотря на появление людей среднего возраста Изобилие, было бы мало причин ездить на Ривьере, Эльдорадо, Mark VIII, BMW 8-й серии или Lexus SC вместо седанов, эквивалентных этим автомобилям.Полностью понимая этот автомобильный трюизм, Buick придал своей новой Riviera форму, которая четко выделяется среди толп обычных людей.
Это авантюрный дизайн как в профиле, так и в деталях. Общая форма неизменно пышная, плоской панели почти не найти. Оба конца кузова сильно сужены, особенно спереди, где вы можете видеть как можно большую часть носа автомобиля сбоку, как и с головы. Задняя часть также складывается, хотя и несколько скромнее, чтобы прочно удерживать задний фонарь в сборе во всю ширину.
Сбоку Riviera выглядит с элементами кабины с выдвинутой вперед конструкцией, при этом теплица расположена значительно впереди кузова. У него также есть изогнутая вниз магистраль, которую Buick использует на LeSabre / Park Avenue и которая в более преувеличенной форме появляется на Infiniti J30 и некоторых других моделях.
Дон Джонстон Автомобиль и водитель
Длинные плавные изгибы кузова Riviera необычайно свободны от линий разреза и посторонней хромированной отделки.Есть некоторые яркие элементы вокруг решетки радиатора, задних фонарей и боковых окон, но в остальном есть только аккуратная резинка в цвет кузова по бокам. Полноразмерная символьная линия, которая проходит на крыле, красиво разделяет гладкие бока.
Редакции, безусловно, восхищаются смелостью и последовательностью дизайна Ривьеры, но форма почему-то не заставляет наши сердца трепетать. Но и мы не устали от этого быстро, потому что есть множество визуальных деталей, которые постепенно открывались нам, когда мы проводили время с машиной.
ДизайнерыHIGHS: плавная мощность, плотная конструкция, хорошее сочетание плавности хода и управляемости.
Buick продолжили тот же авантюрный путь, когда создали интерьер Riviera. Единственный традиционный штрих — это большой капот, который простирается от двери к двери и нависает над всей приборной панелью.
С другой стороны, приборная панель нового вида плоская, простая и украшена гораздо меньше, чем у любого другого Бьюика. Визуальный интерес сосредоточен на больших круглых циферблатах приборов, белых на черном, круглых группах сигнальных ламп и круглых вентиляционных отверстиях. Фактически в теме используется 16 таких круглых элементов.
За исключением небольшого смещения между рулевой колонкой и основной комбинацией приборов, компоновка симметрична и последовательна. К климат-контролю и стереосистеме легко добраться в центре приборной панели, все доступно и легко просматривается.
Дон Джонстон Автомобиль и водитель
Некоторые из обширных пластиковых поверхностей могут показаться непривлекательными в автомобиле премиум-класса, но Buick разумно применила плюшевые материалы там, где они работают наилучшим образом.Например, когда приборная панель переходит в двери, облицовочный материал переключается с жесткого на мягкий пластик, а панели возле ваших локтей имеют роскошную мягкую подкладку.
Сиденья предлагают аналогичное свидетельство продуманной конструкции. Их набивка и форма были разработаны после обширных исследований распределения давления в сиденьях с целью избежать точек давления, которые могут вызвать дискомфорт во время длительных поездок. Обтянутые кожей ведра (стандартная раздельная скамья с тканевой обивкой) не обеспечивают значительной боковой поддержки, но широкий диапазон телосложения в нашем офисе нашел их очень удобными.
Заднее сиденье удобное и прилично вместительное для двухдверной машины. Двое взрослых найдут достаточно места для ног и достаточно места для головы на внешних сиденьях, в то время как центральное положение лучше всего зарезервировано для мелкой соски. Это заднее сиденье так же хорошо, как и все, что предлагают его конкуренты.
Дон Джонстон Автомобиль и водитель
Однако просторный салон не должен удивлять, ведь Riviera — это не маленькая машина. Его длина составляет 207,2 дюйма, ширина — 75 дюймов, а вес — 3762 фунта, что соответствует классу тяжеловесов Lincoln Mark VIII и Cadillac Eldorado.
Это неудивительно, поскольку Riviera разделяет новую переднеприводную платформу G-body от GM с новой Olds Aurora, еще одним полноразмерным пакетом. Эта платформа имеет несколько преимуществ. Он очень жесткий, с заявленной собственной частотой вибрации 25 Гц, что ставит его на территорию Mercedes E-класса. В подвеске используются стойки спереди и продольные рычаги, усиленные рычагами управления схождением сзади. Обе установки имеют спиральную пружину и монтируются на резиновые подрамники. В усилителе рулевого управления используется та же инновационная конструкция усилителя электромагнитного регулируемого усилителя.
LOWS: немодно большой и тяжелый. Довольно яркая приборная панель.
Buick выбрал амортизаторы и втулки подвески, чтобы сделать их более мягкими и гибкими, чем Olds с Aurora. Riviera хорошо маскирует небольшие резкие трещины и выступы на асфальте, но при этом сохраняет спокойствие даже на сильных неровностях и сколах. Вы должны серьезно продвигаться по холмистым двухполосным дорогам, прежде чем Рив начнет чувствовать себя свободно.
Нам тоже много нравится в его рулевом управлении.С калибровкой в Ривьере усилие хорошо увеличивается с увеличением скорости и скорости прохождения поворотов. Он никогда не становится слишком тяжелым, и у него есть приличное чувство центра.
Абсолютное сцепление на поворотах — ничем не примечательные 0,78 г, но вы можете использовать все это, не чувствуя себя так, как будто вы разгоняете Riv на дюйм до его срока службы. Крен кузова остается умеренным, и Riv никогда не ощущает — и не слышит — как будто он перемалывает свои передние шины 225 / 60R-16 Goodyear Eagle GA.
Дон Джонстон Автомобиль и водитель
Достижение такого сочетания плавности хода и управляемости — нелегкий подвиг, потому что Riviera — довольно мощный автомобиль с передним приводом.С последней версией 3800 V-6 Buick с наддувом, развивающей 225 лошадиных сил, это большое купе может разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолеть четверть мили за 15,6 секунды на скорости 90 миль в час. По тем временам он оказался в пределах полсекунды от Lexus SC400 с задним приводом и Lincoln Mark VIII, которые стоят на 10-20 тысяч дороже, чем Riviera с наддувом.
Надутый V-6 не производит восхитительно изысканного рычания тех 32-клапанных V-8, когда он заводится, но его звук достаточно отдаленный и ненавязчивый.Благодаря нагнетателю, есть также много шума вдали от отдыха, а график переключения четырехступенчатой автоматической коробки передач и плавность переключения передач кажутся безупречными. Фактически, единственная резкость трансмиссии, которую мы обнаружили, произошла на скорости 109 миль в час, когда регулятор отключил тягу. Мы сомневаемся, что многие владельцы будут склонны обнаруживать эту нелинейность.
Дон Джонстон Автомобиль и водитель
Однако некоторые могут возразить против несколько неудобного багажника.Вместимость составляет 17 кубических футов, но отверстие узкое, а подъемник довольно высокий. Мы заметили те же проблемы с Aurora, что говорит о том, что инженеры по платформе GM не хотели жертвовать жесткостью, вырезая большие отверстия в корпусе. Владельцы заметят этот компромисс, если потратят много времени на перенос клюшек в багажник и извлечение из него.
С другой стороны, они также будут пользоваться преимуществами жесткой конструкции. Хотя Riviera все еще не полностью воспроизводит ощущение вырезания из заготовки немецкого железа премиум-класса, она чувствует себя очень хорошо.Здесь нет колчанов или тряски, даже при самых порочных комбинациях, которые выкидывает разоренный зимой тротуар Мичигана, а различные детали отделки кажутся надежно закрепленными на месте.
ПРИГОВОР: Если вам нравится внешний вид, вам понравится машина.
Все это делает колесницу класса люкс, которая отлично справляется со многими вещами, особенно с учетом ее цены в 30 000 долларов. Но лучше всего он выделяется среди автомобильной толпы. Если вас поразил потрясающий новый облик Ривьеры; мы уверены, что вам понравится все остальное в машине.
Контрапункт
Я смотрю на Ривьеру так, как многие смотрят на проезжающую пожарную машину или голову Шинед О’Коннор: не с одобрением или неодобрением, а с любопытством. Возможно, это то, что имеет в виду главный дизайнер экстерьера Buick Уильям Портер, когда заявляет, что в дизайне Riviera «есть какая-то загадка». Портер также надеется, что это дизайн, который «сразу понравится каждому». Эта машина слишком смелая для этого, но в то же время в ней достаточно правильных вещей, чтобы сделать ее прекрасным выбором для бунтаря, заботящегося о стиле.А теперь извините, я пойду и еще раз посмотрю на него. —Дон Шредер
Максимумы: V-6 с наддувом выдает огромную мгновенную мощность. Система NVH Braintrust устранила большую часть шума, характерного для больших автомобилей такого типа. Поездка стала более жесткой, как и сиденья. Задние сиденья вместительные. Ровная езда на скоростях автострады — первоклассный.
Минусы: проблемы с дизайном сосредоточены в пятке и переднем бампере с выпуклыми губами, которые кажутся незаконченными.Марта Стюарт сочтет это толстым. Стереосистема ничем не примечательна.
Судный день: превосходный круизер по автостраде, не похожий на результат работы комитета GM. Один большой палец вверх. —Стив Спенс
По мере того, как стиль становится все более однородным, я с большей готовностью принимаю формы, которые отличаются друг от друга только ради отличия. Так что я могу не заметить 16 датчиков и вентиляционных отверстий размером с мяч для гольфа и шестидюймовый серый выступ, который нависает над IP, не говоря уже о самой большой в мире кнопке сброса одо.И мы можем целый день спорить о лечении хвоста Рива. Мне все равно. Что меня удивляет, так это одна стилистическая реплика: эта изящная складка, выступающая над фарами, поднимается назад, превращаясь в тонкий выступ под боковым стеклом, а затем мягко исчезает на краю багажника. Вы когда-нибудь изучали силуэт позвоночника Ягуара? —Джон Филлипс
Поездка на стильных американских горках
Название Riviera впервые появилось на специальном Roadmaster 1949 года, попавшем в учебники истории как первое купе с жесткой крышей, с открытой теплицей без центральной стойки.Тем не менее, большинство поклонников старых автомобилей считают, что Riviera родилась в 1963 году.
Совершенно новая Riviera была разработана, чтобы конкурировать в новом горячем сегменте «личной роскоши», запущенном четырехместным Ford Thunderbird 1958 года. Эти мощные, уютные, хорошо оборудованные автомобили продавались хорошо — 92 798 T-Birds в 1960 году, что значительно превышает 21 380 двухместных автомобилей, проданных в 1957 году. На этом рынке автомобили продавались со стилем и чутьем, поэтому главный дизайнер Buick Билл Митчелл указал на это. «Феррари-Роллс-Ройс» с длинным капотом и короткой декой выглядят агрессивно, но элегантно.
В результате дизайн Riviera 1963-65 годов мгновенно стал классикой с четкими линиями, подчеркивающими чувственные формы. Низкий центр тяжести и хорошо проработанное шасси (для своего времени) в сочетании с различными двигателями V-8 объемом 401 или 425 кубических дюймов дают новому Riv уровень производительности и управляемости, не имеющий себе равных в других роскошных автомобилях.
Rivieras 1966-70 годов были модернизированы, чтобы разделить платформу с новым передним приводом Olds Toronado, но остались заднеприводными. При этом Riv становился длиннее и тяжелее и заменил свои четыре ковшеобразных сиденья на пять или шесть пассажиров.Мощность была увеличена, но Ривьера явно начала превращаться из великого туриста в роскошную баржу. Виниловый верх был необязательным, а модели 1970 года даже предлагали юбки на крыльях.
Самым спорным автомобилем на Ривьере был боаттейл 1971-73 годов, написанный никем иным, как Джерри Хиршбергом (ныне прославившимся Infiniti J30). В дизайне повторно использовалась линия крыши Corvette 1963-67 годов при поддержке Билла Митчелла. Бампера и нормы выбросов увеличили снаряженную массу до 4500 фунтов и подавили 455-кубовый восьмицилиндровый двигатель до 225–260 л.с.Этот недостаток мощности на вес совпал с радикальными взглядами на сокращение продаж.
С 1974 по 1978 год Riviera превратилась в консервативно рестайлинговый, укороченный двухдверный LeSabre — и по-прежнему продавалась плохо. Переднеприводные Rivs 1979-85 гг. Возродили характерный хипповский вид, который помог установить рекорд продаж Riviera — 65 305 автомобилей в 1985 году. Затем модернизация 1986 года (помните телевизионный экран?) Отправила продажи в другой штопор, что и закругленная задняя часть переделанного 1989 года почти не изменилась. —Фрэнк Маркус
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1995 Buick Riviera
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
31 743 долл. США (базовая цена: 28 257 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом, 12-клапанный V-6, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
231 дюйм 3 , 3791 см 3
Мощность
225 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 10.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 10,9 дюйма
Шины: Goodyear Eagle GA, P225 / 60R-16
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 207,2 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 55,2 дюйма
Объем пассажира: 100 футов3
Объем багажника: 17 футов3
Снаряженная масса: 3762 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль в час: 2,4 секунды
60 миль в час: 7,2 секунды
100 миль в час: 20,8 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 15,6 с при 90 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 фута
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,78 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/29 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ace of Base Redux: 1995 Buick Riviera
Давайте сыграем в игру: я назову несколько машин, а вы скажете, думаете ли вы, что они когда-нибудь будут ездить по дорогам своего настоящего тезки. Готовый? Себринг. га ! Корсика. ЧС . Монако. Нет . Колорадо. Подожди, подожди; тот действительно работает.
Вы знаете еще один, который работает? Buick Riviera, особенно в его первой и последней итерациях.В отличие от потрясающего концепта Avista, представленного еще в январе, Riv 1995 года бросил вызов своим пышным листовым металлом, когда он дебютировал на автосалонах в середине 90-х годов. Однако, в отличие от Avista, они на самом деле построили Ривьеру. Ставка окупилась, потому что, будучи запущенной в производство, объем продаж за первый год увеличивался, как дрова.
После годичного перерыва в выпуске линейки Tri-Shield эта обновленная версия роскошного купе Buick поступила в продажу в начале 1994 года как модель 1995 года. Новая Riviera была на девять дюймов длиннее, почти на два дюйма шире и на пару сотен фунтов тяжелее своего тяжеловесного предшественника.
Базовая цена в 1995 году составляла 27 632 доллара, что чуть выше 40 000 долларов в долларах 2016 года. Комплектаций не было, только опции для выбора. На первом месте среди этих коробок была возможность для рабочих GM установить нагнетатель поверх 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 205 лошадиных сил за дополнительные одиннадцать сотен симолей. Это было годно только для дополнительных 20 лошадиных сил, но крутящий момент существенно увеличился до 275 фунт-футов.
Независимо от набора опций покупатели получили один из самых красивых интерьеров, которые GM предлагала в ту эпоху.Да, я знаю, это все равно, что сказать, что ваша трехногая собака — лучший бегун в школе для трехногих собак, но усилия по укладке, предпринятые командой Riviera в середине 90-х, просто замечательны. Да, их усилия по дизайну в значительной степени сдерживались тупыми глазами бухгалтеров и плохим качеством сборки, но широкая приборная панель и тема Flying Bridge по-прежнему выглядят хорошо. Замените элементы управления стереосистемой и вентиляцией информационно-развлекательной системой Jumbotron с сенсорным экраном, и верхняя половина этого интерьера не будет выглядеть слишком неуместно в современном автомобиле.Тайная мелочь: тканевое сиденье было стандартным до 1998 года. Многие, естественно, выбрали кожаные ковшеобразные сиденья Sierra Grain, хотя я считаю, что концепция скамейки темно-рубиново-красного цвета в базовой модели Riv больше подходит. быть очень привлекательными.
Нападение внедорожников, которое все еще не ослабевает, сказалось на продажах больших купе и унесло жизнь Ривьере. После продажи более 41 000 копий в 1995 году общие поставки сократились вдвое в течение следующих двенадцати месяцев.GM усыпила его после 1999 модельного года, когда из выставочного зала покинуло менее 2000 больших купе.
Высмеяв абсурдность нахождения Корсики на Корсике, я все же предпочитаю эти прозвища буквенно-цифровому супу, который в настоящее время загрязняет автомобильный ландшафт. Будь проклята уместность тезки; машины лучше с настоящими именами. Что касается Riv 1995 года, не считая цены на его опцию с нагнетателем, роскошный внешний вид и ххх интерьер достаточно для меня, чтобы включить это личное роскошное купе в серию Ace of Base.
Старый металл прошлых лет, который хорошо выглядел в основной форме? Они помогают сделать историю автомобилестроения намного лучше. Есть еще какие-нибудь, о которых вы можете подумать, B&B? Дайте нам знать об этом в комментариях. Естественно, не стесняйтесь выпотрошить эту выборку.
Связанные1995 Buick Riviera Обзор
Автомобили Buick всегда были достаточно успешными на арене престижа, но прошли десятилетия с тех пор, как это подразделение разработало примечательный дизайн.
Это одна из причин, по которой обновленный дизайн Riviera вызвал такой ажиотаж, когда в прошлом году появился в выставочных залах. Это большое, смелое роскошное купе с передним приводом резко контрастирует с остальной частью модельного ряда Buick, включая последние поколения самой Riviera.
Есть еще кое-что. Riviera не только открывает новые горизонты в очень модной области, но и делает это по цене, которая должна заставить покраснеть некоторые из ее конкурентов. Хотя это явно роскошный автомобиль, его ценовой диапазон колеблется от границы роскоши в 30 000 долларов.Ключевые конкуренты, такие как Acura Legend, Cadillac Eldorado и Lincoln Mark VIII, имеют рекомендованные производителем розничные цены, которые начинаются примерно с 38000 долларов, и с этого момента стоимость входа продолжает расти.
Все это делает Ривьеру особенно привлекательным выбором. У него может не быть отличия от Mercedes-Benz, BMW или Lexus, но он, безусловно, имеет привлекательное присутствие, а также все удобства, которые выводят автомобили за рамки простого транспорта.
Наш тестовый автомобиль был оснащен 3800 V6 с наддувом в фирменном цвете Ривьеры, Platinum Beige, и его рекомендованная розничная цена составляла 31 743 доллара.
Walkaround
Американская традиция производства роскошных автомобилей никогда не боялась больших размеров, и в этом смысле новая Riviera полностью соответствует своему наследию. Он больше, чем Eldorado или Mark VIII — фактически больше, чем любое роскошное купе по эту сторону от Bentley Continental R.
Но другие элементы традиционного американского роскошного автомобиля — вялое управление, нечеткое рулевое управление, безразличное торможение — бросаются в глаза своим отсутствием.Riviera разделяет ряд компонентов шасси с Oldsmobile Aurora — шасси, которое, вероятно, является самым жестким в истории GM, за возможным исключением Chevrolet Corvette.
Жесткость шасси — новая религия в отечественной индустрии — залог долговечности, шумоизоляции и хорошей управляемости. Несмотря на то, что Ривьера не претендует на звание спортивного автомобиля, она лишена недостойного барахта, которым подвергались американские лодки люкс-класса прошлых лет.
За исключением некоторых очень незначительных изменений отделки салона — немного меньше хрома — Riviera визуально не изменилась по сравнению с триумфальным вводным годом.
Однако под капотом произошли значительные изменения. Первоначальный базовый двигатель — 3800 V6 от GM — был заменен на полностью модернизированный вариант 3800 Series II, и это блестящая работа. 3800 Series II обладает достоинствами своего предшественника — простотой изготовления, бесшумной работой — в более компактном, легком, более экономичном и более мощном корпусе: 205 л.с. против 170 л.с.
Модернизированный двигатель Riviera по-прежнему является версией старого 3800 V6 с наддувом, уместно названного 3800 V6 с наддувом.
Помимо двигателя с наддувом, различных колес и скоростных шин, нет особой разницы между базовой Riviera и версией более высокого уровня, а также нет никаких конкретных обозначений моделей.
У всех моделей есть один недостаток: удлиненный хвост Riviera, который является единственным элементом внешнего дизайна, который кажется преувеличенным. В нем достаточно места в багажнике, но чтобы добраться до его самых внутренних областей, требуется неудобная растяжка.
Элементы интерьера
Во всяком случае, новая Riviera просторна как спереди, так и сзади.Фактически, у него больше места для головы и ног на задних сиденьях, чем у многих седанов, роскошных и прочих. Внутри есть реальное пространство для четырех человек, а доступ с задних сидений относительно безболезнен благодаря очень длинным дверям.
Вы также можете разместить в салоне пять пассажиров, не сильно натирая локти, но мы считаем, что конфигурация Riviera с 6 пассажирами — это на одного пассажира слишком много.
Еще одним приятным сюрпризом в интерьере является элегантно сдержанный дизайн приборной панели Riviera. Как и в случае с экстерьером, дизайнеры Buick пошли на риск.Вместо обычного набора деревянных и хромированных акцентов приборная панель Riviera широкая, чистая и простая, с крупногабаритными приборами и дополнительными элементами управления.
Единственная наша критика касалась тахометра, его левый нижний угол частично затмевается рулевым колесом.
В соответствии с просторным салоном, сиденья с электроприводом Riviera просторны и имеют хорошую форму. Хотя в нашем тестовом автомобиле были ковшеобразные сиденья (вместо переднего сиденья с тремя пассажирами), боковые подушки не особо выделялись, зато в гостиной было много комфорта и возможности регулировки.
Вспомогательные органы управления обычно хорошо обозначены и удобно расположены, хотя было бы полезно, если бы переключатели стеклоподъемников, которые установлены на подлокотнике водителя, были подсвечены, как в Aurora.
Стандартное оборудование в изобилии: электрические стеклоподъемники, зеркала, передние сиденья и антенна; AM / FM / кассетная аудиосистема; удаленный бесключевой доступ; двухзонный автоматический климат-контроль; круиз-контроль; электрический дистанционный выпуск багажника и обтянутый кожей руль.
Помимо двигателя с наддувом, наш тестовый автомобиль имел кожаную обивку, проигрыватель компакт-дисков, сиденье водителя с подогревом с памятью и пакет Prestige, который включал антипробуксовочную систему, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и регуляторы поясничного отдела с электроприводом.
Оборудование безопасности соответствует или превосходит федеральные стандарты легковых автомобилей 1997 года и включает защиту от бокового удара, двойные подушки безопасности, дисковые тормоза на всех четырех колесах с антиблокировкой, регулируемые верхние крепления ремня безопасности и бамперы со скоростью 5 миль в час.
Впечатления от вождения
Supercharged — это громкое слово, потому что оно вызывает в воображении ожидания производительности в духе Ferrari. Не в этом суть 3800 V6 Riviera с наддувом. Он не выдает намного больше пиковой мощности, чем двигатель без наддува, но у него есть большое преимущество в крутящем моменте — тяга на низких оборотах, которая заставляет вас двигаться на светофоре и создает дополнительную спешку, необходимую для обгона.
Хотя мы думаем, что стандартный двигатель Riviera обеспечивает достаточную мощность, чтобы удовлетворить большинство владельцев — помните, это не спортивный автомобиль — 3800 V6 с наддувом действительно перемещает значительную часть этого автомобиля быстрее, чем обычно. Мы также были впечатлены плавным переключением 4-ступенчатой автоматической коробки передач, в этой области GM является одним из лидеров отрасли.
Но еще более впечатляющим является сочетание управляемости Riviera и плавности хода. Несмотря на то, что вес — враг быстрой смены направления, масса Riviera хорошо контролируется.В крутых поворотах крен кузова невелик, рулевое управление точное, но при этом не тяжелое, а тормозные характеристики превосходны.
Получение такого контроля обычно означает жертву качеством езды, но мы думаем, что инженеры шасси нашли современный баланс в этом вопросе. Ходовая часть Riviera более жесткая, чем у предыдущих американских роскошных автомобилей, но она по-прежнему сглаживает выбоины и деформационные швы без тени резкости.
Мы также были впечатлены уровнем шума в салоне нашего тестового автомобиля.Lexus LS 400 по-прежнему является королевой пониженных децибел, но Riviera определенно находится на вершине рейтинга.
Сводка
Стиль всегда является ключевым элементом при покупке любого автомобиля, особенно среди автомобилей класса люкс. Нельзя сказать, что мы в восторге от продолжительной суеты Buick Riviera, но у нее есть индивидуальность.
Мы также считаем, что его плавная мощность должна удовлетворить большинство, а его вместительность исключительна. Качество сборки оказалось безупречным, о чем свидетельствует наш тестовый автомобиль.
Суть в том, что Riviera — это американское роскошное купе, сделанное в современном стиле — по впечатляюще доступной цене.
РУ Дня — 1995 Buick Riviera
Член Flickr cmanmt взволновал всех нас, когда он представил фотографию своего 1995 года. Бьюик Ривьера. Они красивые, роскошные и быстрые. 1995 год стал первым годом этого боди-стиля, и когда он дебютировал, это вызвало фурор в СМИ. GM попала в беду с моделью 1995 года. Стиль Ривьеры. Riv предыдущего поколения начинал жизнь как коротенькая маленькая вещь, и, хотя со временем она приобрела более изящную заднюю часть, она все еще имела довольно консервативный стиль.Это был автомобиль с набором «более 50» в своем реклама, чтобы вы знали, кто был целевой демонстрацией для этого. Для 9-го (и, к сожалению, последнего) поколения Ривьеры осторожность была отброшена. Это были больших автомобилей, длинных, с линиями, которые поляризовали людей в люблю это или ненавижу лагеря. Форма определенно обтекаемая, а стиль, по-видимому, был вдохновлен прекрасной работой Билла Митчелла для Генерала. Внешний вид определенно устарел, поэтому эти Ривы по-прежнему привлекают внимание в дороге.Счастливчики, получившие 3800 с наддувом тоже может показывать быстрые спринты.Еще после прыжка.
cmanmt провела обширный ремонт этого выглядящего как мятный образец круизной машины для бадмуташутчамут . Самое замечательное в Riviera — это то, что в ней есть весь этот чванливый американский стиль в дополнение к отличному качеству GM. Платформа G. Платформа G была чрезвычайно прочной и изначально была разработана для Oldsmobile Aurora. Ривьера была менее дорогой Аврора, которая была больше на «личная роскошь» чаевых.Когда GM делает люкс, они делают это по-старому — большие плюшевые сиденья, все электропитание, множество шумоподавителей, ну, знаете, вашего отца. Oldsmobile. Если у вас уже крутящийся 3800, то на вашей правой ноге есть более 220 лошадиных сил. Если вы действительно креативны, платформа G живет как Buick Lucerne с двигателем V8. Хм. Честно говоря, с Ривом речь идет не о грубой силе, а о СТИЛЬ. Конечно, он не будет стесняться, когда ему нужно суетиться, а просто припаркуйте его и посмотрите на него.Выкопайте эту складку, которая проходит спереди назад в верхней части крыльев, через двери и сливается с задними частями. Стиль 90-х иногда употреблялся неправильно, но последнее поколение Riv не попадает в эту категорию.
Как подать в РУДНУ:
Создать
Аккаунт Flickr
если у вас его еще нет. Найдите и присоединитесь к группе под названием ‘
Автоблог РР дня
‘. Загрузите до трех фотографий своей поездки в свою учетную запись размером не более 450 пикселей в ширину, если это возможно, и включите как можно больше информации о себе и о себе.Даже если твоя поездка сладкая,
он не будет выбран, если к нему не прилагается много информации.
Нажмите на каждую фотографию, и чуть выше нее будет написано «Отправить в группу». Щелкните по нему и выберите группу Autoblog. Готово, вот и все!
50 лучших подержанных автомобилей Buick Riviera на продажу, экономия от 3579 $
1997 Buick Riviera — ПРОЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Этот автомобиль был настоящим благословением в том смысле, что он был таким прочным и надежным. Я почти чувствовал, что он неуязвим. Когда мы, наконец, списали его, она проехала почти 300 000 миль.У него хороший пикап, тихая езда, хорошие кожаные сиденья и много места. Багажник оказался чрезвычайно вместительным. Казалось, что все в машине прослужило долго. Интерьер никогда не выглядел потрепанным. На внешней стороне было несколько вмятин, но они были едва заметны, потому что цвет (серебристый / серый), казалось, помогал их скрыть.
Этот автомобиль был настоящим благословением в том смысле, что он был таким прочным и надежным. Я почти чувствовал, что он неуязвим. Когда мы, наконец, списали его, она проехала почти 300 000 миль.У него хороший пикап, тихая езда, хорошие кожаные сиденья и много места. Багажник оказался чрезвычайно вместительным. Казалось, что все в машине прослужило долго. Интерьер никогда не выглядел потрепанным. На внешней стороне было несколько вмятин, но они были едва заметны, потому что цвет (серебристый / серый), казалось, помогал их скрыть.
Дверь была такой длинной и тяжелой, что иногда, когда мой младший ребенок открывал ее, дверь застревала на лужайке перед нашим домом. Взрослый должен будет вынуть его, чтобы закрыть.
Дверь была такой длинной и тяжелой, что иногда, когда мой младший ребенок открывал ее, дверь застревала на лужайке перед нашим домом. Взрослый должен будет вынуть его, чтобы закрыть.
1. Просторный салон и большой багажник были несомненным плюсом. 2. У него был очень хороший звук. 3. Это было очень неприхотливое обслуживание — он длился почти 300 000 миль и имел оригинальную трансмиссию. 4. У него был красивый интерьер, который никогда не трескался, не выцветал и не изнашивался.
1. Просторный салон и большой багажник были несомненным плюсом.2. У него был очень хороший звук. 3. Это было очень неприхотливое обслуживание — он длился почти 300 000 миль и имел оригинальную трансмиссию. 4. У него был красивый интерьер, который никогда не трескался, не выцветал и не изнашивался.
1. Не получился очень экономичный расход бензина. 2. Ближе к концу стремился использовать много масла. 3. Это было всего две двери, что было очень неудобно, когда наши дети были маленькими. К тому же двери были необычно тяжелыми и большими. Открывать их приходилось осторожно, чтобы при парковке не задеть другие машины.4. В ремонте не требовалось много времени, но когда он требовался, поскольку многие из них были компьютеризированы, он, как правило, был дорогостоящим.
1. Не получился очень экономичный расход бензина. 2. Ближе к концу стремился использовать много масла. 3. Это было всего две двери, что было очень неудобно, когда наши дети были маленькими. К тому же двери были необычно тяжелыми и большими. Открывать их приходилось осторожно, чтобы при парковке не задеть другие машины. 4. В ремонте не требовалось много времени, но когда он требовался, из-за того, что многое было компьютеризировано, он, как правило, был дорогим.
1995 Buick Riviera технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Бьюик Ривьера
Riviera — это дорожный автомобиль от Buick с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 2-дверным кузовом купе. Мощность обеспечивается верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем с наддувом объемом 3,8 л, с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 225 л.с. (228 л.с. / 168 кВт) при 5000 об / мин и 373 Н · м (275 фунт · фут / 38 кгм) при 3200 об / мин соответственно.Мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
Советы по автострахованию Buick
Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Бьюик Ривьера, 1995
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 5263 мм |
Двигатель какого размера? | 3.8 литров, 3791 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, V |
Какая мощность? | 228 PS /225 л.с. /168 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 373 Нм /275 фут-фунт /38 кгм при 3200 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 8,5 с |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1995 Buick Riviera технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2891 мм | 113.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1588 мм | 62,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1590 мм | 62,6 дюймов | |
Длина | 5263 мм | 207,2 дюймов | |
Ширина | 1905 мм | 75 дюймов | |
Высота | 1402 мм | 55.2 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,82 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 75,8 литров | 16,7 [20] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.33 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с наддувом | ||
Производитель двигателя | GM | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 6 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 3.8 литров 3791 куб. См (231,341 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 96,5 × 86,4 мм 3,8 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,12 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 228 PS (225 л.с. ) (168 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 59.4 л.с. / литр 0,97 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 373 Нм (275 фут-фунтов ) (38 кгм ) при 3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 98,39 Нм / литр 1,19 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | СМПФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1236.4 кПа (179,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 631,83 куб. См | ||
Аспирация | S / Заряжено | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 8.5 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | P225 / 60 R 16 | ||
Шины задние | P225 / 60 R 16 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 2.93 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 713757 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 34,6 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1995 Buick Riviera добавлен 2021-01-02. Последнее изменение 2021.01.02. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1995-99 BUICK RIVIERA — Орландо Сентинел
Каждый месяц писатель-транспортник Sentinel Ричард Трутт будет выбирать автомобиль, который больше не производится, и отслеживать его историю, наличие запчастей и цены при перепродаже.
— История: На протяжении многих лет значок Riviera украшал несколько моделей роскошных автомобилей Buick, но производство последнего — и, вероятно, последнего — роскошного купе Riviera закончилось в ноябре.
Никаких новых моделей не планируется, поэтому модели 1995-99 годов вполне могут быть последним случаем, когда используется знаменитая шильдик Buick. Последняя версия Riviera дебютировала в мае 1994 года как модель 1995 года. Это был самый стильный и элегантный из всех Ривьер со времен классической модели 1963 года.
Но объем продаж был недостаточным, чтобы General Motors одобрила какие-либо модификации, поэтому автомобиль без изменений перестал работать, а затем умер, как и многие другие двухдверные роскошные купе.Провал Riviera — это больше результат изменения отношения покупателей, чем каких-либо проблем с качеством или производительностью.
— Типы кузова и модели: Riviera 1995-99 годов была доступна только как двухдверное купе. Последние 300 Ривов получили особое имя — Серебряная стрела и схему окраски. Они могут стать предметами коллекционирования, а некоторые из них все еще могут быть доступны у дилеров Buick. Riv можно было заказать с многоместным сиденьем и переключателем на колонке, но не многие из них были изготовлены таким образом. Большинство из них было с ковшеобразными сиденьями и напольным переключателем на консоли.
— Трансмиссии: Предлагалась только одна трансмиссия: 3,8-литровый двигатель V-6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако здесь был один вариант. Покупатели могли заказать Riv с нагнетателем, мощность которого увеличилась с 205 до 240 лошадиных сил. Ищите хромированную надпись «supercharged» на багажнике.
— Проблемы: С точки зрения механики, Riviera 1995-99 годов имеет хорошие показатели надежности, согласно Руководству по покупке подержанных автомобилей Consumer Reports. Единственными слабыми местами, о которых сообщалось, были кондиционер, подвеска и электрические системы, которые имели незначительные проблемы.
— Цены: есть много подержанных Ривьер. Это в сочетании с низким спросом на большие роскошные купе делает его рынком для покупателей.
По данным N.A.D.A. Официальный справочник по подержанным автомобилям, чистые Ривы 1995 года стоили от 11 000 до 15 000 долларов. Но сканирование подержанных Rivs, выставленных на продажу в Интернете, выявило довольно много моделей 1995 года по цене от 7500 до 10 000 долларов. Такие элементы, как люк с электроприводом и двигатель с наддувом, конечно, добавят к цене.
Хорошей моделью будет модель 1997 года с небольшим пробегом, за которую можно заплатить около 17 500 долларов. Новый автомобиль стоил более 31000 долларов.