страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты
В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.
В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.
Страна-производитель «Бугатти»
Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».
«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.
Зарождение легенды
А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.
Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.
После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.
Лучшие годы
Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.
Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.
Великий художник автомобильного дела
Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.
До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.
Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.
Новое рождение «Бугатти»
После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).
В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!
Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».
Легендарный Bugatti Veyron
Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.
Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.
Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.
Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.
В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.
В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.
Заключение
Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.
the Europian brand. История бренда
История бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей.
Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Кроме одежды и кожгалантереи под этим европейским брендом выпускаются также красивые и элегантные зонты bugatti, которые вы можете купить в нашем интернет магазине. Например, большой популярностью пользуется большой зонт Big Boss от bugatti, или другое название Bugatti DOORMAN, см. картинку ниже.
История автомобильного бренда Bugatti: как зарождалась легенда
Легендарная французская компания Bugatti известна своими мощными спортивными, гоночными и эксклюзивными автомобилями. Гиперкары компании всегда занимают особое место на выставках и автосалонах, а новинки продаются еще задолго до их официального дебюта. На сегодняшний день успех Bugatti не смогла повторить ни одна другая компания.
Bugatti создана в 1909 году немецким инженером и художником Этторе Бугатти, который был страстным любителем гонок. Свой первый автомобиль, получивший название Type 10, он собрал в гараже. Модель была настолько успешной, что получила целых десять модификаций. Именно с Type 10 началась история компании Bugatti. Каждая последующая модель производителя обладала невероятным потенциалом и превосходила свое время. Этторе Бугатти оснащал автомобили мощными двигателями, поэтому им удалось выиграть множество гонок. Несмотря на небывалый успех, французский автопроизводитель дважды сворачивал производство (один раз в 1963 году и зтем в 1995 год), но каждый раз возвращался с новыми идеями. С 1998 года Bugatti входит в состав Volkswagen Group. Именно Фердинанд Пьех помог компании во второй раз вернуться на рынок, так как знал, что за ней скрывается огромный потенциал. И, как видим, не прогадал.
Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку культовых моделей компании Bugatti, в которую вошли не только известные гиперкары, а и малоизвестные модели, включая трехколесный велосипед, крошечный Peugeot и электрический Bugatti.
Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)
Компания Prinetti & Stucchi, которая находилась в Милане, специализировалась на выпуске трехколесных и четырехколесных велосипедов. Этторе Бугатти работал в ней инженером и создал Type 1, который получил пару моторов De Dion-Bouton, расположенных над задней осью. Позже данный велосипед установил мировой рекорд, преодолев 85 километров за 78 минут.
Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)
Peugeot Type 19 BB (1913)
Несмотря на принадлежность к другой компании, Peugeot Type 19 BB имеет прямое отношение к французскому производителю, так как начал свою жизнь, как Bugatti Type 19. В 1911 году Этторе Бугатти продал модель более крупному производителю, который немного модернизировал ее и добавил две заглавные «BB» в название. Всего с конвейера сошло 3000 единиц данной модели.
Peugeot Type 19 BB (1913)
Bugatti Type 30 Touring (1925)
Несмотря на свою богатую гоночную историю, Type 30 был легальным дорожным автомобилем. Bugatti выпустила около 600 единиц Type 30 и Type 30 А.
Bugatti Type 30 Touring (1925)
Bugatti Type 40 A Roadster (1926)
Type 40 был выпущен в 1926 году и пришел на смену модели Brescia. Автомобиль имел небольшие размеры и оснащался расстроенной версией двигателя гоночного Type 37 мощностью 49 л.с. Всего с конвейера сошло 830 экземпляров Type 40.
Bugatti Type 40 A Roadster (1926)
Bugatti Type 35C (1929)
Bugatti Type 35 считается самым успешным гоночным автомобилем компании. На его счету более 2000 побед. Он претерпел ряд модернизаций и обновлений. В 1929 году на модификации Type 35C Альберт Диво выиграл гонку Targa Florio. Затем данная модель участвовала еще в десятке гонок в Скандинавии. Именно на Type 35 впервые появилась подковообразная решетка радиатора, которая впоследствии стала отличительным элементом многих автомобилей компании.
Bugatti Type 35C (1929)
Bugatti Type 56 (1931)
Type 56 — первый и единственный электрический Bugatti. Этторе построил его в 1931 году, чтобы объезжать свои владения. Позже данный автомобиль приобрел бельгийский король Леопольд III для своей жены Астрид. После этого события интерес к Type 56 возрос и компания Bugatti выпустила еще 10 экземпляров модели. Четыре из них сохранились до наших дней.
Bugatti Type 56 (1931)
Bugatti Type 49 Touring (1931)
Наибольшее количество обновлений получила модель Type 49, которая вышла на рынок в 1931 году. Она оснащалась восьмицилиндровым двигателем Bugatti мощностью 108 л.с., который позволял разогнаться до 129 км/ч. Всего было выпущено 470 экземпляров Type 49.
Bugatti Type 49 Touring (1931)
Bugatti Type 55 Roadster (1932)
Type 55 стал продолжением Type 51, который выиграл Гран-При Франции в 1931 году. Компания внесла несколько изменений в модель, прежде чем сделать ее доступной для потребителей. Мощность в 158 л.с. поступала от 2,3-литрового восьмицилиндрового двигателя с наддувом. В период с 1932 по 1935 года с конвейера сошло 38 автомобилей данной модели.
Bugatti Type 55 Roadster (1932)
Bugatti Type 101 Turismo (1953)
После окончания Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти компания не могла позволить себе создать автомобиль с нуля, поэтому Type 101 был построен на базе Type 57. Модель представили на Парижском автосалоне. Bugatti продала шесть единиц Type 101 плюс одно шасси 57/101. Это была последняя серийная модель, которую Bugatti выпустила до закрытия в 1963 году.
Bugatti Type 101 Turismo (1953)
Bugatti A35 02 prototype (1991)
В конце 1980-х годов компания пережила второе рождение и приступила к разработке нового автомобиля. Для создания новой Bugatti был привлечен именитый дизайнер Марчелло Гандини. В результате появился прототип A35, который имел угловатый дизайн со всплывающими фарами и многочисленными вентиляционными отверстиями. При этом решетке в виде подковы места не нашлось. Однако модель не понравилась заказчикам и к работе привлекли архитектора Джампаоло Бенедини, который сделал дизайн автомобиля более сглаженным. Полноприводный A35 получил 3,5-литровый двигатель V12 мощностью 552 л.с., который позволял разогнаться до 340 км/ч.
Bugatti A35 02 prototype (1991)
Bugatti EB 110 (1991)
Чрезвычайно мощное и в то же время роскошное купе EB 110 стало основой для многих моделей компании Bugatti. Под капотом суперкара, который собирался вручную, установлен 3,5-литровый турбодвигатель V12 мощностью 603 л.с. Всего вышло 128 экземпляров модели.
Bugatti EB 110 (1991)
Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)
Второе возрождение компании произошло в 1998 году, когда Bugatti приобрела Volkswagen Group. Изначально многие сомневались, что поставщики скромного Golf смогут оценить преимущества Bugatti и вернуть ее на прежний уровень. Однако концепция 18/3 Chiron, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, заставила скептиков замолчать. Задуманный, как преемник EB 110, 18/3 получил тройные ксеноновые фары, корпус из углеродного волокна и 6,3-литровый двигатель W18 мощностью 540 л.с.
Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)
Родстер Veyron Grand Sport Vitesse, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, признан самым быстрым и мощным автомобилем с открытым верхом в мире. Его 16-цилиндровый двигатель развивает скорость до 400 км/ч.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)
Bugatti Divo (2018)
Суперкар Divo, представленный в 2018 году, получил совершенно новый кузов. Производители сделали модель максимально легкой и ориентированной на трек. Всего с конвейера сошло 40 экземпляров Divo.
Bugatti Divo (2018)
Bugatti La Voiture Noire (2019)
La Voiture Noire является современной интерпретацией Type 57SC Atlantic. Он признан самым дорогим автомобилем в мире, так как был продан коллекционеру, имя которого не разглашается, за 11 миллионов евро. На самом деле автомобиль еще не построен. На Женевском автосалоне был представлен нефункциональный образец. Предположительно, полноценный гиперкар появится в 2021 году.
Bugatti La Voiture Noire (2019)
Bugatti Centodieci (2019)
Bugatti Centodieci стал данью уважения историческому EB 110. Ограниченный 10 экземплярами, он построен на базе Chiron. Сentodieci получил собственный кузов и эволюционный четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1578 л.с.
Bugatti Centodieci (2019)
Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)
Bugatti Chiron Super Sport 300+ дебютировал не так давно. Это дорожный вариант Chiron Super Sport, который установил рекорд скорости на Нюрбргринге. На данный момент уже забронировано 30 экземпляров модели, при этом ее производство еще не стартовало.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)
Бонус! Lego Chiron
Этот Chiron в натуральную величину и полностью функциональный собран вручную из более чем одного миллиона деталей Lego Technic. Электродвигатель развивает максимальную скорость около 19 км/ч. По словам Bugatti, на разработку и сборку машины ушло более 13 000 часов.
Chiron
Ранее мы публиковали ТОП самых лучших четырехместных гиперкаров всех времен. Также говорили о суперкарах, которые чаще всего ищут в Google. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн
Все про авто Бугатти (Bugatti)
За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.
Первое детище – Bugatti Type 10
История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.
Bugatti Type 10
Биографическая справка
Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.
Этторе Бугатти
Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.
Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.
Жан Бугатти
Начало производства и первые трудности
Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и объем увеличили до 1327 куб.см.
Bugatti Type 13
В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.
Bugatti Type 18
Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.
Перерождение во Франции
Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.
Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.
Bugatti Type 28
Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.
Type 32 Tank
Роскошный победитель
Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.
В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.
Bugatti Type 35 1924 года
С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.
Type 41 La Royale
В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.
Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года
Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.
Bugatti Type 41 Royale Coupe
Масштабное развитие 1930-1939 гг.
В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.
Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.
Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.
Bugatti Type 57
Bugatti Type 59
На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.
Смерть Этторе и застой производства
Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.
Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.
Bugatti EB110
Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.
Вот ее основные характеристики:
- общий вес 1550 кг;
- 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
- скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
- 6-скоростная ручная коробка передач;
- отсутствие шумов при быстром разгоне.
Bugatti EB110
Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.
Родные места
В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.
Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.
В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.
Bugatti Veyron
Новая модель Bugatti Chiron 2016
Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.
Bugatti Chiron 2016
BUGATTI: бренд, производитель, дистрибьюторы BUGATTI
Компания Casa Bugatti была основана в 1923 в городе Лумеццане (Италия). Основателями являются братья Джузеппе, Джованни, Фаустино, Джачинто и Амадио, которые в честь их отца назвали ее F.lli Bugatti fu Amadio.
Свою деятельность компания начала с кустарного производства столовых приборов из нейзильбера и посеребренной латуни, но скоро приобрела новое оборудование, необходимое для повышения характеристик продукции и ускорения производственного процесса.
Ключевые даты в истории компании Casa Bugatti
- 1923 год — основание компании F.lli Bugatti fu Amadio.
- 1928 год — Впервые в Италии используется машина для литья под давлением для производства столовых приборов и для создания нового латунного сплава, известного как «сплав Bugatti».
- 1938 год — Основание компании Eredi F.lli Bugatti вторым поколением семьи.
- 1947 год — Компания «Eredi F.lli Bugatti» переименуется в «La San Marco». Под этим торговым знаком выпускается новую модель столовых приборов, которая приобретает известность на всей территории страны.
- 1960 год — Вступление на рынок США.
- 1971 год — «San Marco» переименуется в «ILCAR» (Industria Lumezzanese Creazioni Articoli Regalo).
- 1993 — 1999 годы — Основание группы «La San Marco SPA», в которую, помимо ILCAR входят компании: Aignep (арматура и компоненты для пневматических систем), Landa Illuminotecnica (светильники для наружного освещения), Picchi (металлообрабатывающие станки).
- 1999 год — Выходит на рынок торговый знак BUGATTI.
- 2005 год — сегодня — Кофеварка Diva, разработанная дизайнером Andreas Seegatz в 2005 г, дает начало производству маленьких электробытовых приборов. За ней следуют многочисленные продукты с оригинальным дизайном и инновационными характеристиками.
На сегодняшний день в ассортименте BUGATTI представлены чайники, кофеварки, блендеры, тостеры, соковыжималки, кухонные весы, столовые приборы и аксессуары.
Bugatti — Википедия
48 ° 31′36 ″ N 7 ° 29′59 ″ E / 48,52675556 ° N 7,499683333 ° E
Bugatti — это основа фонда в Мольсайме, Франция (Германия), производитель автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, Этторе Бугатти и его оригинальная итальянская модель, описанная в оригинальном итальянском стиле. [ necesită citare ]
Compania originală este legendară pentru producția unora dintre cele mai exclusiviste car din lume, precum și unele dintre cele mai rapide. [ necesită citare ] Firma inițială Bugatti a dat faliment din cauza izbucnirii celui de-al doilea război mondial, la fel ca multe alte mărci de lux. Moartea fiului fondatorului, Jean Bugatti a fost, de asemenea, un factor Favorizant al declinului societății. Compania, aflată într-o luptă financiară, i-a lansat ultimul model 1950, înainte de a fi cumpărată ca partea unei companii care productea piese de avion. Выберите марки Bugatti, созданную для Grupul Volkswagen, и обновите ее, сделав конструктор автомобилей ограниченной серии, эксклюзивных моделей спорта.
Фонд Этторе Бугатти, созданный в Милане, компания, занимающаяся производством автомобилей, заботится об этом номере и фонде в 1909 году, когда компания Molsheim локализовала в Эльзасии. Compania a fost cunoscută pentru atenția pe care o acorda ingineriei mașinilor sale și pentru modul Artist in care proiectele au fost Execute, având în vedere caracterul Art. Al. Art Nouveau de mobilă și bijuterii).Compania s-a bucurat de successces la începutul Marelui premiu, câștigând primul Marele premiu Monaco. Succesul companiei a culminat cu câștigarea de pilotul Жан-Пьер Вимиль и Cursei de 24 de la Le Mans de două ori (в 1937 году Роберт Бенуа, 1939 год, Пьер Вейрон).
.Bugatti — Википедия
Bransje | Bilindustri | ||
---|---|---|---|
Etablert | 1909 i Molsheim | ||
Molsheim | |||
Molsheim | |||
Land | Frankrike | ||
Produkt (er) | Bil | ||
Grunnlegger (e) | Ettore Bugatti | ||
Nettsted | http: // bugatti.com |
Bugatti er et fransk bilmerke som sportsbiler. Фирма работает на итальянском Этторе Бугатти в Мольсайме в 1909. Сидеть в 1998 году на Бугатти и других автомобилях Volkswagen-gruppen.
Bilmodellen Edonis сделана из Bugatti EB110.
Подробная информация о Bugatti-firmaet gikk inn ved start på den andre verdenskrigen, men merket har vært gjenopplivet to ganger, sist under Volkswagen.Bilene blir produsert i Dorlisheim, nabokommunen til Molsheim i Alsace, Frankrike, hvor de også depprinneligble produsert.
Иннхолд
- 1 Моделист
- 1,1 Nåværende
- 1.2 Тидлигер
- 2 Se også
- 3 Экстерн ленкер
Nåværende [rediger | редигер килде]
- Вейрон
- Chiron
Tidligere [редигер | редигер килде]
- Рояль
- Атлантика
- Брешия
- Рембрандт Бугатти, billedhugger.
- Offisielt nettsted
- (ru) Категория: Bugatti Automobiles S.A.S. — изображения, видео на Wikimedia Commons
- Bilnorge.no sin history om merket
|
|
Портал: Tyskland
.Bugatti — Vikipedi
Bugatti , Volkswagen AG ян курулушу олан İtalyan asıllı lüks spor otomobili, performanceanslı araba, süperspor otomobil, spor otomobil markasıdır. 1909 год yılında yüksek performanceanslı otomobiller üretmek için Ettore Bugatti tarafından Fransa’da Mulhouse şehrinde kuruldu. II. Dünya Savaşı’nın başlamasına kadar dünyanın en prestijli ve hızlı otomobillerinden bazılarını üretmiştir. Savaşın başlaması ile başlayan maddi sorunlar ve Ettore Bugatti’nin oğlunun ölümü sonrasında iflas etmiş ве uçak parçası fabrikası da satılmıştır.Yılında Volkswagen grubu isim haklarını satın alarak Bugatti markasıyla yeniden üretime başlamıştır. Firmanın VW kontrolü altında ürettiği ilk modeli olan Bugatti Veyron, 407 км / с, сын hıza ulaşabilmektedir ve 1001 beygir gücüne (1250 нм торк) сахиптир. 4 Milyon Euro’luk fiyatıyla seri üretim halindeki en pahalı otomobillerden biridir. Tarihsel olarak bakıldığında da, bilinen şimdiye kadar en yüksek fiyatla satılmış otomobil, sadece 6 adet üretilmiş olan Модель 1926 года «Bugatti Royale» изд. Japonya’da 15 milyon dolara satılmıştır.
Ettore Bugatti Dönemi [değiştir | kaynağı değiştir]
Firmaya ismini veren Ettore Bugatti İtalya’nın Milano şehrinde doğmuştu. İsmini verdiği şirketi ise 1909 yılında, 1919 yılında Fransa kontrolüne geçene kadar, Almanya’ya bağlı olan Alsace yakınlarındaki Molsheim şehrinde kurmuştur. Фирма, otomobillerinde mühendislik detaylarına verdiği önem kadar tasarımların sanatsallığı ile tanınmıştır. Ebeveynlerinin mücevher ve mobilya tasarımcıları, erkek kardeşinin heykeltıraş ве diğer akrabalarının da diğer sanat dalları ile yakın kişiler düşünüldüünde Ettore Bugatşrtışallındınin.Фирма, ayrıca ünlü Monaco Grand Prix’inin ilk müsabakasındaki birincilik dahil olmak üzere, Grand Prix yarışlarında ciddi başarılar elde etmiştir.
Tasarım [deiştir | kaynağı değiştir]
Daha önce de belirtildiği gibi, Bugatti’nin otomobilleri mühendislik ürünü oldukları kadar sanat eseri idiler. Motor blokları elle eğelenerek birleştirilirken conta kullanımını gerektirmeyecek kadar hassas miktarda düz yüzeyler elde edilmiş, мотор bölümündeki görünen yüzeylermi ince röşlemenişılıkı.Diğer üreticilerin yaptığı gibi süspansiyon yaylarını aksa somunla bağlamak yerine, Bugatti’nin akslarında ise yay aks üzerinde açılmış son derece hassas yuvasına daha az tasirlanı Этторе Бугатти, азылы ракиби, Bentley’de araçlarını, dayanıklılık öncelikli olarak tasarlandıkları için, «Dünyanın en hızlı kamyonları» olarak tanımlamıştı. Bugatti’ye göre en büyük düşman ağırlık idi.
Firmanın Sonu [değiştir | kaynağı değiştir]
Ettore Bugatti, Autorail olarak isimlendirilen bir motorlu demiryolu aracı ve Bugatti 100P isminde başarılı uçuş gerçekleştirmemiş bir uçak da tasarlamıştır.Oğlu Жан Bugatti’nin 30 yaşında Molsheim fabrikası yakınında Совет 57 tabanlı bir yarış modelini test ederken ölmesinden sonra firmanın şansı yaver gitmemeye başlamıştır. 2. Dünya Savaşı Molstein fabrikasına ciddi hasar vermişti ve sonrasında Bugatti mülkiyet hakkını da kaybetmişti. Savaş esnasında Bugatti, Paris’e bağlı Levallois’te yeni bir fabrika ve bir seri araç planlamıştı. Fakat Ettore Bugatti 21 Austos 1947 tarihinde vefat etti.
50’lerin ortasında firma, Ettore’nin ikinci oğlu Roland Bugatti yönetiminde ortadan motorlu Type 251 yarış otomobili ile dönüş yapmayı denemiştir.Alfa Romeo, Ferrari ve Maserati иле çalışmış ünlü Gioacchino Colombo tarafından tasarlanan araç, beklentileri karşılamada başarısız olunca firmanın otomobil üretme çabaları son bulmuştur
60’larda, даха önce GM, Studebaker ve Chrysler’la çalışmış Amerikan tasarımcı Вирджил Экснер, «Yeniden Uyanış Araçları» ismindeki bir projesi için бир Bugatti tasarlamıştır. Bu aracın gösteri amaçlı bir örneği, Туринский автосалон’da sunulmak üzere, Ghia tarafından, сын Bugatti 101 şasisi kullanılarak üretilmiştir.Мадди кайнак sağlayamayan Exner, 1935 yılında iflas etmiş Amerikan asıllı bir lüks araç üreticisi olan Stutz’u yeniden diriltme çabasına yönelmiştir.
Bugatti’nin uçak parçaları üretim hattı 1963 yılında, kendi de otomobil üreticiliğinden uçak parçası sağlayıcılığına geçmiş olan Hispano-Suiza’ya satılmıştır. 1968 yılında da kontrolü SNECMA almıştır. Daha sonra Messier firmasını da satın alan SNECMA, 1977 yılında iki firmayı Messier-Bugatti ismiyle birleştirmiştir.
-
1933 Bugatti Type 59 Гран-при
-
1937 Bugatti Type 57SC Gangloff Drop Head Coupe
-
1938 Bugatti Type 57SC Atlantic
-
Bugatti T41 Coupe Наполеон
Bugatti — Википедия
Bouchon Bugatti Type 40 Coupé (1927).Bugatti Автомобили [4] — это французская автомобильная компания, созданная в 1998 году. dans le domaine de l’automobile et produit de luxueuses sportives de prestige marquées par l’adage cher à Ettore: «Rien n’est trop beau, rien n’est trop cher» [5] .
Bugatti имеет более 1 000 изобретений, созданных в механическом стиле, и имеет особые различия в автомобилях для соревнований, отмечена в качестве премьер-министра XX и siècle, отмечена «légendaires de la de la bleus» à cheval. Сын palmarès compte plus de 10 000 международных побед в курсе 37 записей [6] . Reprise un temps par le «fils du Patron» Жана Бугатти, décédé précocement, Bugatti est contraint de mettre un terme à ses activités peu après la Seconde Guerre mondiale.
De nouvelles productions d’automobiles portant le nom de Bugatti sont cependant предпринимает апре-ла-диспаратион-де-ла-марка в 1987 году в Италии Романо Артиоли по имени «Bugatti Automobili SpA», чтобы быть мажорным в строительстве. «Новое будущее используется в Италии и в мире новых технологий для марки», EB110, выпущено в 1998 году для всех групп и Volkswagen AG с созданием общества Bugatti Automobiles SAS .В 2005 году Bugatti произвела исключительную модель суперкара: Bugatti Veyron 16.4 и другие версии Grand Sport, Super Sport и Grand Sport Vitesse.
В 2015 году, Bugatti анонсировала модель Veyron, не выпустив 450 экземпляров и прибывших на новую модель для 2016 года, в серию Bugatti Chiron, du nom du pilote monégasque Louis Chiron, et est propulsé par un W16 développant 1 500 ch [7] . Максимальная скорость движения до 420 км / ч .
La Type 13 ou la naissance de Bugatti [модификатор | модификатор кода файла]
Une Type 13, первый автомобиль Bugatti.Alors que l’histoire voit la naissance des pémères pétrole, celle de Bugatti, дебют в 1899 году. 17 лет, Этторе Бугатти начал формировать велосипеды и трехколесные велосипеды Prinetti & Stucchi (en) durant laquelle трехколесный велосипед премиум-класса, моторизованный автомобиль с двигателем Де Дион, участвуя в соревнованиях по гольфу [8] , [9] .L’année suivante, avec le soutien financier d’un ami de son père, le comte Gulinelli, Ettore réalise celle qui peut être considérée com sa première car, la Bugatti Type 2 [8] , [ ] . Propulsé par un quatre cylindres à soupapes en tête, «l’un des premiers [moteurs de ce genre] au monde» [8] , elle suscite très vite l’intérêt; elle obtient d’ailleurs un prix lors de sa presentation en mai 1901 на Международной автомобильной выставке в Милане [8] , [9] .
En 1902, à la suite du milan de Milan, Bugatti réalise une gamme d’automobiles pour le baron Eugène-Dominique de Dietrich. Цена на имя Dietrich-Bugatti, являющееся частью Bugatti Type 3 и Type 4, является частью Type 5 на улице Ettore Bugatti и проставляет часть на курс во Франкфурте [10] . В 1904 году де Дитрих встретился с Fin à son contrat, vraisemblablement pour la raison qu’Ettore délaisse la production pour la конкуренции [10] . Эмиль Матис, агент де Дитрих в Страсбурге, предлагает другие автомобили Bugatti de lui Convoir de Nouvelles.Новые автомобили, Bugatti Type 6 и Type 7, поддерживающие новые возможности для обслуживания клиентов, вновь присоединяются к Deutz Gasmotoren-Fabrik в 1907 году или в Conçoit les Type 8 et Type 9, без коммерческого успеха, кроме [9] [10] .
Une Type 22, 3 места, carrosserie Vinet (1913).Aprèsvoir quitté Deutz, Bugatti s’installe final à son compte en 1909 avec sa famille à Molsheim, en Alsace (регион, выбранный после этой даты в l’Empirellemand), et il fait l’acquisition des locinaux vides d’une , дебютировал в 1910 году на испанской столице Огюстена де Бискайя [11] , [Примечание 1] было произведено первое автомобильное и спортивное производство, тип 13 [9] , [12] .Предоставьте новую память о салоне автомобиля в Париже, получите отчет об успехах [12] , [13] автомобилей, взлетевших на шлейф и проложив путь по исключительным маршрутам для ледников. Elle termine deuxième au Grand Prix de l’Automobile Club de France 1911 dit «des vieux tacots» au Mans avec Ernest Friderich, derrière une Fiat S74 (en) nettement plus puissante. Дебют Премьер-герой Мондиаля обязывает предпринимательство участвовать в усилиях по развитию Альянса, объединившись с авиаконструктором Мессье, двигателем авиации и захватом 148 [ [15] .Фридрих финиширует на расстоянии 500 миль в Индианаполисе, 1914 г., авеню Т13, и сын механика борда А. Тонеля [16] .
Domination de Bugatti en Grand Prix [модификатор | модификатор кода файла]
Эрнест Фридрих vainqueur de la Coupe des Voiturettes du Mans en 1920 sur Type 13 (première grande victoire de la marque).Терминал, Этторе Бугатти, изгнан из Милана, потом в Париж, в конфете, возвращается на место в Мольсайме, во французском городе.La nouvelle Type 22 est alignée en compétition: en 1921, elle remporte son plus grand succès, en s’imposant aux quatre premières places du Gran Premio delle Vetturette , Couru à cette date à Brescia au mois de septembre, quatre le jours après Премьер Гран-при Италии [17] . Ce quadruplé vaut certes désormais le surnom de «Brescia», mais il offre surtout à Bugatti la «gloire et de essentialelles rentrées d’argent». Возобновление работы по обслуживанию автомобилей и шасси [18] , тип 13, Брешия и 22, постоянное обновление для предпринимательства «d’asseoir sa notoriété auprès d’une clientèle sportive» [19] .
Ce n’est cependant que le début de la «légende» Bugatti. Si en 1922 apparaît la première huit Cylindres Commercialisée, la Type 30, Disantant en outre de freins Hydrauliques (Pierre De Vizcaya deuxième du GP de l’ACF à Strasbourg), le véritable tournant dans l’histoire de Bugatti a lieu en 1924 à Ly lors du Grand Prix de l’Automobile Club de France, lors duquel Bugatti dévoile enfin sa fameuse Bugatti Type 35. Исключительный автомобиль с изяществом и легкостью по рисунку [20] , [ 21] que pour son превосходное качество routier [22] , [23] , pilotes d’usine et privés vont à son volant remporter plus 2 000 победителей в соревновании, рекорд поступил в период [24 ] , [25] , [26] .Подвеска En dominant les compétitions internationales près d’une décennie (с 1925 по 1934 год), la Type 35 est aujourd’hui non seulement la Bugatti la plus célèbre mais compte également parmi les voitures ayant le plus marqué l’automobile de l’author. .
Публикация для Bugatti в 1923 годуBugatti, не ранее, чем 700 succèsplanétaires absolus, en côte entre 1921 и 1949, не раньше 685 avant le second conflit mondial (essentiellement à partir de 1923) [27] .
Bugatti Niniette II en 1935.Au milieu des années 1930, Bugatti produit également des bateaux de course nommées Niniette . Pilotés par Морис Вассер и принц Русполи (en), ils battirent plusieurs records aquatiques de vitesse [28] .
Влияние Грандиссанте де Жана Бугатти [модификатор | модификатор кода файла]
La Type 41, фамилия Bugatti «Royale» по имени клиента в стиле судьбы.Жан Бугатти, le troisième enfant d’Ettore, travaille très tôt au côté de son père au bureau d’études de l’usine et se révèle rapidement «doué d’un immense talent dessinateur» [18] , [11] en esquissant des carrosseries speculièrement élégantes destinées at habiller les châssis Bugatti; il fait également preuve du même génie que son père en mécanique en contribuant à l’innovation des voitures produites.De cette union entre Ettore et Jean nait l’extraordinaire Bugatti «Royale», une Bugatti de 12 763 cm 3 de cylindrée, 300 ch и 500 000 франков. Si, en raison de la crise financière, l’automobile est un échec Commercial, шесть образцов конструируют n’ayant jamais été acquis par la clientèle royale à laquelle elle se destinait, elle constitue en revanche «sur le plan Technique et esthétique, l «Undes Plus Grandes Réussites de Bugatti» [18] .
Peu avant 1930, Jean Bugatti prend officiellement la Response du département design de Bugatti; Это пенсионное прогрессивное развитие предпринимательства с прибылью от сына в качестве квази-тотального направления предпринимательства, признанного в 1936 г. [29] . C’est également à partir de cette date que l’influence de Jean sur la gamme Bugatti transparait réellement, notamment au travers des Bugatti Type 50, Type 55 et Type 57, unanimement louées pour «leur beauté, l’unité de leur ligne et эстетическое равновесие между элементами » [30] .Alors qu’elle compte parmi les voitures les plus luxueuses de l’époque, тип 57 произведен из 690 экземпляров déclinés en plusieurs: berline Galibier, coupé Atalante, тренер Ventoux, кабриолет Stelvio, Aravis.
Промежуток времени перед мондиальным вторым героем [модификатор | модификатор кода файла]
Au début des années 1930, quand le krach de 1929 se répercute en Europe dans la Grande Depression, Ettore Bugatti sauve son usine de la faillite en fabriquant 80 autorails très lucratifs équipés de moteurs de la en de la Type 41 1934 г. la vitesse record de 192 км / ч [31] .
C’est également à cette époque qu’il conçoit quelques bateaux ainsi qu’un avion, le modèle 100P. Construit en coopération avec Louis de Monge для участника à la Coupe Deutsch de la Meurthe 1938, сын инновационной архитектуры для призвания к постоянному сражению с рекордом мира жизни на базе [Примечание 2] , [32] . Malgré quelques трудные финансы и конкуренция за итальянские спортивные состязания d’Alfa Romeo et al. Mercedes-Benz, Bugatti s’impose aux 24 Heures du Mans 1937 и 1939 grâce aux Type 57G Танк французских пилотов Жан-Пьера Вимиля, партнер Роберта Бенуа и Пьера Вейрона.
L’année 1939 marque la fin d’une ère. Жан Бугатти был назначен на дату 30 лет и управлял предприятием после 3 месяцев обслуживания. По дороге, которая проходит через Страсбург, проходит тестовая регулировка Bugatti в парфюмерном доме [33] . Le vendredi , sur la longue ligne droite du carrefour de la Colonne de Dorlisheim jusqu’à Entzheim, Jean Bugatti se tue accidentellement au volant de la Type 57G Tank victorieuse aux 24 Heures du Mans [33] .А ля сюита декораций Этторе Бугатти представляет собой тэт де л’энтреприз в стиле мондиаля Секонд Герр.
Фирма, месторасположение в интердите, «есть конфискация по Аллемандам, налить в отдельности» [34] . В 1945 году Этторе Бугатти был перекупщиком, сыном, занимавшимся производством малых автомобилей и производившими их. Эти исследования Bugatti Type 73 и Type 78 не содержат никаких доказательств того, что Bugatti le , âgé de 66 ans, des suites d’une pneumonie, sonne la fin de son entreprise [11] , [35] .
En 1951, Ролан Бугатти, le fils cadet d’Ettore, et Pierre Marco [36] , ancien pilote (troisième du GP de France 1922), fidèle сотрудничества de l’usine, tentent de relancer l’entreprise. La Bugatti Type 101 caractéristiques Assez Proches de la Type 57 ne rencontre cependant pas le succès étant donné leclat economique de l’époque, le manque de finances et вероятности le manque de compétences [37] , 380009 [ . Шесть моделей seulement seront ainsi vendus.
В 1955 году, предварительное возвращение в конкурс, via la Formule 1, échoue également avec la Bugatti Type 251. La monoplace dessinée par l’ingénieur italien Gioachino Colombo et pilotée par le Français Maurice Trintignant, la Type 251 туры по Гран-при автомобилей Франции 1956 avant d’être contrainte d’abandonner.
Испанская судьба приобретена по Артиоли [модификатор | модификатор кода файла]
En juillet 1963 г., торговая марка и ателье Bugatti завершили торговлю на основе строительства Hispano-Suiza и участка Molsheim, прошедшего реконверсию для Accueillir des ateliers aéronautiques [Примечание 3] .En un peu plus de 50 ans d’existence, l’entreprise Bugatti aura été depositaire de 1 000 brevets [réf. nécessaire] , фабрика до 8 000 автомобилей [37] престиж и конечно, devenue prisées des collectionneurs, и detenteur d’un palmarès sportif jamais égalé, avec plus de 10 000 Victoires и 37 записей [rr. nécessaire] .
В 1987 году, итальянский предприниматель Романо Артиоли занимается торговлей и приобретением прав на имя Bugatti.Готово для общества по акциям «Bugatti Automobili SpA» и для архитектуры «Джампаоло Бендини в Кампогальяно», «Пре-де-Моден», «Виль дежа», «Автозаводские фабрики», «Исключения автомобилей Lamborini» . В партии 1989 года, планы Bugatti подверглись цензуре, символизирующей возрождение марки, представленной Паоло Станцани, концептуальной модели Lamborghini Miura et Countach. Результат: купе с центральным двигателем V12, разработанное 550 , модель , дата выпуска , журнал 110 и , год рождения итальянского Bugatti, имя EB110.
C’est avec ce model que l’écurie du Groupe Michel Hommell s’engage lors de la 62 e édition des 24 Heures du Mans. Il s’agit aujourd’hui бис де ла dernière привидение d’une voiture de la marque lors d’un grand évènement de compétition car.
L’entreprise sous contrôle de Volkswagen AG: Bugatti Automobiles SAS [модификатор | модификатор кода файла]
En 1998, 3 дня после открытия Bugatti Automobili SpA, все группы Volkswagen AG, созданные Фердинандом Пиешем (petit-fils de Ferdinand Porsche), раше права марки Bugatti для коммерциализации новых исключительных автомобилей и создания новых автомобилей. общество с упрощенными действиями «Bugatti Automobiles SAS».Le montant de l’opération s’élève alors a une dizaine de Millions d’euros [39] . Le groupe acquiert également l’année suivante le Château Saint-Jean à Dorlisheim en Alsace à la société Messier-Bugatti pour en faire son siege social. Bien qu’une Bugatti coûte en moyenne plus cher que son prix de vente, Volkswagen Group считает эту марку в соответствии с технологией витрины, не представляет quelques-uns de leurs meilleurs meilleurs ingénieurs, et la vente «à perte» n’inquiète donc pas le мощная автомобильная группа [réf.nécessaire] [40] . №
Bugatti et Lamborghini приобретает все необходимое для группы Volkswagen, является одним из основных компонентов Bugatti, созданным в соответствии с требованиями к Lamborghini, что является причиной развития азиатских бурь в 1997 году. Неизвестные анекдоты за 2008 и 2012 годы прогрессивной группы Porsche.
Un nouvel atelier [41] elliptique et lumineux est dessiné par l’architecte Gunter Henn.Il est construction à côté du château et donne sur les montagnes des Vosges, les Veyron sont assmblées à la main dans trois zone de montage [42] . Cet atelier produit les modèles de Chiron, с 62 сотрудниками [43] .
Производство [модификатор | модификатор кода файла]
En 2018, l’usine de Molsheim a produit 76 voitures, toutes des Chiron sur les 500 prévues [44] , и т. Д. 2019 ce sont 81 voitures qui ont été produites [45] . В 2020 году дебютирует в производстве премьеры Divo на 40 предыдущих образцах.
Bugatti Veyron [модификатор | модификатор кода файла]
En 2005, Bugatti dévoile la Bugatti Veyron 16.4, уникальная модель, произведенная в 2015 году по французской марки. Двигатель конфигурации W16 на 8 литров цилиндров, 64 суппорта и четырех турбин, разработка 1 001 chevaux и 1 250 Н м пара. À vitesse maximale, la Veyron mettrait 12 минут для водохранилища [réf. nécessaire] .
En 2011, новая версия Super Sport de la Bugatti Veyron voit le jour сопровождает методы модификации (1 200 ch до 6400 об / мин и 1 500 Нм до 3 000 и 5 000 тр / min ) et aérodynamiques permettant d’homologuer un nouveau record de vitesse (le ) на 431 072 км / ч .Коммерческая версия доступна на скорости 415 км / ч [46] .
В 2012 году, Bugatti devoile — новая модель: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse qui, sur la base de la Grand Sport, представляет двигатель суперспорта. Grâce à ce moteur plus puissant (199 chevaux de plus que la Grand Sport), la Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse est le roadster le plus rapide du monde avec un record établi à 408,84 км / ч par Anthony Liu, un предприниматель chinois.La vitesse de pointe ne pouvant être atteinte qu’en респектабельные меры безопасности, доступные на кольцевом автомобиле, Grand Sport Vitesse — это электрическое средство на 375 км / ч в режиме «нормального» использования.
Après dix ans de production, la 450 e et dernière Bugatti Veyron является официальным представителем международного автомобильного салона Женевы 2015 года и elle est baptisée La Finale . Образец модели Grand Sport Vitesse recnaissable par sa couleur bordeaux (carrosserie et jantes) с авантюрами и блестящими портьерами, а также с воздушными ценами, лишними моторов в стиле нуар.La Veyron La Finale — это первая серия 300 купе и 150 кабриолетов, произведенных по марке Molsheim.
Bugatti Chiron [модификатор | модификатор кода файла]
La Bugatti Chiron презентован в женевском салоне в 2016 году, 11 месяцев после презентации Veyron, после презентации и 1 апреля после презентации Koenigsegg Regera (на Salon de Genève 2015) с равным успехом. Développant 1 600 N m de couple et 1 500 chevaux pour 1 995 кг , c’est la Bugatti la plus puissante et la plus rapide de l’histoire de la marque.
Bugatti Divo [модификатор | модификатор кода файла]
La Bugatti Divo презентована в 2018 году в Монтеррее в Калифорнии. Elle est fondée sur le modèle de la Chiron mais Possède une carrosserie beaucoup plus agressive. Toujours Motorisée par le W16 de 1 500 ch de la Chiron, elle perd 35 kg sur la balance par rapport à celle-ci. Cependant, sa vitesse de pointe aussi est réduite, 380 км / ч , против 420 км / ч , du fait que Bugatti la considère com une voiture faite pour les virages.Производство ограничено до 40 экземпляров.
Bugatti La Voiture Noire [модификатор | модификатор кода файла]
La Voiture Noire au concours d’élégance de Chantilly5 марта 2019 г., Bugatti présente La Voiture Noire au Salon International de l’automobile de Genève 2019. Limité à un seul instance basé sur la Chiron, ce modèle rend hommage a la Bugatti 57 SC Atlantic produite en quatre instance dont une, la 57 «Атлантический нуар», теперь уже в Мольсайме и Бордо и в ретрове.La Voiture noire de 2019 est vendue au tarif de 11 миллионов евро без налогов [47] .
La Voiture Noire de Bugatti участвует в Concours d’Elegance du Chantilly Arts & Elegance Richard Mille 2019.
Bugatti Centodieci [модификатор | модификатор кода файла]
La Centodieci est présentée en le au Concours d’élégance de Pebble Beach en Californie pour célébrer les 110 ans de la marque Bugatti [48] . Бас-сюр-ла-Широн, является олицетворением уважения к EB110 Super Sport, ставшего потомком эпохи 110-летия эттора Bugatti.Elle pèse 20 кг de moins que la Chiron et produit 35 kg d’appui aérodynamique en plus, sa production is limitée à 10 экземпляров по тарифу 8 миллионов евро [49] . Elle développe 1 600 ch à partir du W16 de Bugatti, ce qui lui permet d’effectuer le 0 à 100 km / h en 2,4 s , d’atteindre les 200 km / h en 6 , 1 с и пройдя по пути 300 км / ч и 13,1 с . Sa vitesse de pointe est limitée à 380 км / ч .
Прототипы [модификатор | модификатор кода файла]
Bugatti 64 [модификатор | модификатор кода файла]
Bugatti EB 118 [модификатор | модификатор кода файла]
En 1998, Volkswagen AG представляет Bugatti EB 118 au Mondial de Paris. La Bugatti EB118 — это концептуальный автомобиль-купе, который соответствует стандарту EB 112. Плод сотрудничества между Джорджетто Джуджаро и Volkswagen AG, длина 5,05 метра и плюс два больших метра. Elle hérite du moteur 18 cylindres en W, первая история автомобилей.
Bugatti EB 218 [модификатор | модификатор кода файла]
Devoilée au Salon International de l’automobile de Genève 1999 года, la Bugatti EB218 с постоянной постоянной трансмиссией, имеющей 18 цилиндров в W et 72 суппорта Bugatti EB118, qui affiche 6,25 литров в цилиндрах 555, два цилиндра et lui permet d’atteindre les 300 км / ч .
Bugatti EB18 / 3 Chiron [модификатор | модификатор кода файла]
La Bugatti EB18 / 3 Chiron est le nom d’un prototype de GT à très hautes performances présenté en vedette au Salon Car de Francfort 1999
Bugatti 16C Galibier [модификатор | модификатор кода файла]
Концепт-кар La Bugatti 16C Galibier был представлен в 2009 году.Этот лимузин класса люкс с 16 цилиндрами 900 автомобилей и моторизованный гибридный автомобиль поступил в продажу после производства 450 , и других автомобилей Bugatti Veyron [50] . После изменений PDG от Bugatti, новый директор, объявивший, что 16C Galibier ne sera jamais produite, и модельный образец твердой сыворотки, представленной в 2016 году.
Bugatti vainqueur des 24 Heures du Mans 1937, avec Робер Бенуа и Жан-Пьер Вимиль.La notoriété de Bugatti tient pour beaucoup à ses nombreuses victoires en compétition: une dizaine de milliers en seulement quelques décennies [6] .Миниатюрный Bugatti Type 13, тихий спортивный автомобиль, ставший настоящим автомобилем на трассе, представляет собой четырехместный автомобиль на первой трассе. La Type 35, с собственной ванной комнатой, есть автомобиль, конечно, плюс титры во время игры, плюс 2 000 побед. Elle remporte notamment la victoire dans le Targa Florio pendant cinq années consécutives de 1925–1929 et offre à Bugatti, en 1926, le titre de champion du monde des constructeurs.
Монако Луи Широн сообщает о победах на Bugatti в 2000 году, Bugatti отдает дань уважения концепту EB18 / 3 Chiron уже в 2016 году на автомобиле серии, Ла Широн, как сукседера в Вейроне.Mais l’une des course les plus remarquables is remportée aux 24 Heures du Mans 1939 où Jean-Pierre Wimille et Pierre Veyron s’adjugent la victoire avec une seule voiture et de maigres ressources.