Bugatti Chiron 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна
Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2019-2020.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание:
Экстерьер
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- передние колеса – R20;
- задние колеса – R21.
Интерьер
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 420 км/ч | W16 |
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
КПП и подвеска Широна 2019-2020
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Цена Бугатти Широн
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.
Видео обзор Bugatti Chiron 2019-2020
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Bugatti Chiron — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.
На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.
Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.
Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.
Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
Интерьер
Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.
Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.
Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.
Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.
Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.
Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.
Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).
Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.
Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.
Трансмиссия
Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.
Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).
Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.
Ходовая часть
Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.
Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.
С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.
Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.
Безопасность
Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.
Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.
Комплектации и цены
Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.
Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:
- 6 подушками безопасности;
- Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
- Кожаным салоном;
- Климатической системой;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Премиальной музыкальной системой;
- ESP, ABS и прочим.
Сравнение с конкурентами
Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.
Отзывы владельцев
Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Прекрасная динамика;
- Отличная управляемость;
- Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
- Удобный, практичный салон;
- Эксклюзивность;
- Безопасность;
- Тормозная система;
- Подвеска.
Минусы машины
- Большая цена;
- Дорогое обслуживание;
- Проблемы с «поездками» по России.
Итоги
Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.
Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.
Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles
Bugatti Chiron фото
Видео обзор
Дизайнер Bugatti объяснил разницу между эксклюзивными «Широнами»
Первая половина 2020 года подошла к концу, а это, среди прочего, означает, что заводу Bugatti в Мольсеме пора приступать к сборке Chiron Pur Sport. Предвосхищая начало производства, компания опубликовала рассказ своего дизайнера Франка Хейла о том, как облик гиперкаров связан с технологиями и теми задачами, для решения которых они создавались – на примерах Pur Sport и Chiron Super Sport 300+.
Chiron Pur Sport – это вариант «Широна», разработанный, чтобы максимально быстро проходить повороты и оставаться одинаково маневренным на любых скоростях. Поэтому ему опустили центр тяжести, уменьшили на 50 кг массу по сравнению с базовым купе, переделали лицевую часть и корму и ограничили максимальную скорость отметкой в 350 км/ч.
42 Фотографии
Увеличенные воздухозаборники усиливают поток воздуха даже на малых скоростях. Новый передний сплиттер призван не только создать максимум прижимной силы, но и визуально подчеркнуть ширину автомобиля. Той же цели служит особая цветовая схема. Она впервые в истории Bugatti разделена надвое по горизонтальной линии: нижнюю часть карбонового кузова оставили неокрашенной, чтобы она как бы сливалась с дорогой при движении.
Для сохранения баланса прижимную силу на задней оси увеличили за счет установки фиксированного 1,9-метрового антикрыла и большого диффузора. По словам Франка Хейла, дизайн кормы Chiron Pur Sport вдохновлен научной фантастикой и миром автоспорта. Кроме того, специально для этого гиперкара разработали «аэродинамические» колеса – облегченные и с улучшенным охлаждением тормозов, а также титановую выпускную систему, изготовленную методом 3D-печати. Всего будет построено 60 таких гиперкаров, каждый обойдется минимум в 3 миллиона евро.
Если у Chiron Pur Sport максимальная скорость искусственно ограничена, то в случае с Chiron Super Sport 300+ ее наоборот подняли так высоко, как только могли, поскольку этот «Широн» создавался как чемпион заездов по прямой. Собственно, получилось: прототип первым преодолел отметку в 300 миль в час, что и отражено в названии. Правда, товарную машину все равно в итоге сделали медленнее, но владельцам вроде бы дадут возможность выйти за эти лимиты.
29 Фотографии
Как бы то ни было, одним лишь увеличением мощности восьмилитрового W16 с 1500 до 1600 л.с. этого было не добиться: требовалось значительно снизить сопротивление автомобиля встречному потоку воздуха. Как говорит Франк Хейл, какое-то единое масштабное аэродинамическое решение также было невозможно, поэтому пришлось переделать множество деталей. В первую очередь – сделать так называемый «длинный хвост», то есть вытянуть заднюю часть.
Подобно «Макларену», «Бугатти» взяла это от гоночных прототипов, которые еще в 1960-х могли разгоняться до 300 км/ч за счет «длинного хвоста», а в 1970-х – уже до 400 км/ч. При этом дизайнеры Bugatti также убрали сзади все лишнее, чтобы сопротивление воздуху было как можно меньше, и переделали диффузор с выпускной системой, дабы минимизировать влияние на аэродинамику потока выхлопных газов. Дизайн передней части тоже переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков.
Финальный штрих – оранжевые полосы вдоль всех верхних кузовных панелей. Они символизируют дорожную разметку, но не только. Это еще и «чемпионская» традиция марки: такая цветовая схема является прямой отсылкой к другим Bugatti-рекордсменам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition. Тираж Chiron Super Sport 300+ ограничат 30 экземплярами по 3,5 миллиона евро за штуку.
8 Фотографии
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю
Фото: компания Bugatti
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
Bugatti Chiron таки стал самым быстрым в мире спорткаром – 490 км/ч!
Фирма Bugatti специально доработала купе Chiron для установления нового мирового рекорда скорости в классе серийных автомобилей. Это значит, что через некоторое время гиперкар, способный разогнаться до 490 км/ч, поступит в продажу.
Заезды проходили 2 августа на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём новой, наиболее скоростной, версии Bugatti Chiron находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес, опытный укротитель всевозможных спортпрототипов. Рекордный Chiron тоже пока прототип, но предсерийный, то есть дебют коммерческой версии не за горами, а пока пресс-служба Bugatti в качестве затравки рапортовала о его беспрецедентных динамических качествах: немецкая надзорная организация TÜV зафиксировала максимальные 490,484 км/ч.
Серийная версия, скорее всего, будет называться Super Sport и получит все отличительные особенности прототипа: удлинённую на 25 см корму, оригинальное аэродинамическое оперение, уменьшенный дорожный просвет, высокоскоростные шины Michelin и увеличенную с 1 500 до 1 600 л.с. мощность двигателя. Стандартный 1 500-сильный Chiron разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с., а его максимальная скорость составляет 420 км/ч.
Предыдущий мировой рекорд скорости в классе серийных машин установила в 2017 году фирма Koenigsegg на клиентском купе Agera RS: средняя максимальная скорость двух заездов в противоположных направлениях составила 446,97 км/ч, а абсолютный максимум – 457,49 км/ч. До этого рекорд принадлежал гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,072 км/ч.
В 2017 году американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило гиперкар собственной разработки по имени Venom F5 с двигателем V8 мощностью 1 622 л.с. и пообещало, что он сможет разгоняться до 300 миль/ч (482 км/ч). Увы, на деле заявленные характеристики пока не подтверждены, а Bugatti уже впереди.
Впрочем, нынешний глава Bugatti Стефан Винкельман в интервью журналу Top Gear заявил, что нынешний рекорд скорости для французской марки последний и брать новые высоты в данной дисциплине она не планирует, так что Koenigsegg, Hennessey и другие желающие ещё вполне могут самоутвердиться.
Bugatti Chiron Super Sport 300+: Назло рекордам
Большинству людей для счастья вполне достаточно тех 420 км/ч, которые развивает “обычный” Chiron. Однако в мире гиперкаров быть самым быстрым – важнейший фактор продаж. Тут все однозначно: ты либо быстрее всех, либо нет. За последние годы борьба за максимальную скорость между SSC (среднее значение при заезде туда-обратно 412,28 км/ч, 2007 г.), Hennessey (среднее 435,31 км/ч, 2013 г.) и Koenigsegg (максимальное 457,94 км/ч, среднее 447,19 км/ч, 2017 г.) вплотную приблизилась к заветному барьеру. Кроме того, в 2010 году в этой битве Bugatti потеряла корону и мечтает вернуть ее обратно.
“Быть быстрее всех – не совсем правильное выражение, – указывает директор по развитию Bugatti Стефан Эллрот. – Мы говорим «раздвигать границы», и это любимое занятие Bugatti. На сегодня 300-мильный барьер для гиперкара – та самая граница, которую мы хотели бы отодвинуть. Обычно с такой скоростью летают самолеты, поэтому важно убедиться, что автомобиль останется на земле и будет вести себя стабильно. Водитель должен быть уверен в том, что может вести машину без риска”.
Конечно, мы не специалисты, но разве вентилятор радиатора не должен быть внутри машины?
С таким напутствием шесть месяцев назад инженеры Bugatti, Michelin и Dallara собрались вместе, чтобы создать машину, способную на такое. И у них получилось нечто фантастическое. Это не просто Chiron. Прототип Super Sport 300+ на 25 см длиннее и выглядит элегантно, но угрожающе. Его клиренс контролируется лазером и сведен к минимуму, создавая впечатление, что автомобиль слит с асфальтом в единое целое.
Длинная корма с уменьшенным поперечным сечением перечеркнута двумя вертикальными парами выхлопных патрубков (впервые такое решение было применено на ограниченной спецверсии Centodieci). Они отводят выхлопные газы как можно дальше от кузова и тем самым ослабляют их влияние на аэродинамику. Субъективно же они делают внешность Chiron еще более драматичной, целеустремленной и устрашающей.
Для снижения сопротивления с машины сняли заднее антикрыло и аэродинамический тормоз, заменив их сдвинутой назад статичной конструкцией. Загадочным образом команде дизайнеров удалось оформить все это в такую красоту, что рядом с ней стандартный Chiron выглядит обрубком.
На максимальной скорости Chiron теоретически мог бы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга за каких-то два часа
“Самое сложное – собрать все воедино, – говорит магистр искусств и главный дизайнер экстерьера Bugatti Фрэнк Хейл. – Недостаточно сделать правильную аэродинамику, мотор или шины: важно, чтобы они правильно работали вместе”.
Внутри сверхскоростного Chiron место удаленного пассажирского кресла занято сложнейшими компьютерными системами. Пилот защищен полным каркасом безопасности и специальным сиденьем. Кроме того, конструкторы облегчили все, что можно было облегчить.
Поскольку скорость зависит не только от аэродинамики, но и от мощности, прототип Super Sport получил особенный двигатель с собственным именем – “Тор”: 8 литров объема, компоновка W16, 4 турбины и засекреченное количество лошадиных сил. Впрочем, новая выхлопная система не может скрыть эту тайну: на максимальной скорости мотор буквально оглушает реактивным ревом. Невероятные высоты инженерного мастерства Bugatti подтверждаются тем, что коробка передач и полный привод здесь остались стандартными.
На первый взгляд задача превысить максимальную скорость Koenigsegg на 16 км/ч покажется легкой. Добавить мощности, убавить веса, снизить сопротивление – и победа в кармане, верно? Реальность выглядит иначе. На подобных скоростях каждый дополнительный километр в час требует огромных изменений. Силы, воздействующие на каждый элемент автомобиля, растут в геометрической прогрессии. Взять хотя бы колеса: центробежная сила создает эффект гироскопа, который может перегрузить обычный, рассчитанный на 420 км/ч рулевой механизм до такой степени, что выровнять машину после поворота может оказаться нереальным.
Кроме того, чтобы удержать автомобиль на земле, недостаточно просто навалить на него побольше прижимной силы. С нею растет сопротивление воздуха, а также существенно увеличивается температура шин. Поэтому группе инженеров пришлось решить задачу по уравновешиванию двух тонн подъемной и двух тонн прижимной силы, стремящихся разорвать шасси пополам. При правильном балансе в момент рекорда масса машины остается как в статике, что снижает и нагрузку на шины, и шансы на реализацию сценария “БАЦ! Прыжок. Видим Вольфсбург. БДЫЩ! Реанимация”.
“Должно быть, многие хоть раз разгонялись до 240 км/ч, – предполагает Энди Уоллес. – Но прибавив к ним еще 50, вы попадаете в совершенно другой мир. А 320 км/ч – это намного быстрее, чем 290. Поэтому когда мы говорим о 480 км/ч, то это уже громадный прыжок вперед”. И ему стоит верить, потому что Энди поставил немало рекордов скорости, в том числе на Jaguar XJ220 и McLaren F1. И вот сейчас перед ним стоит задача разогнать Chiron свыше этого рубежа.
После 18 месяцев работы над машиной, в безветренный солнечный день 2 августа Энди выходит из бэнкинга в Эра-Лессине со скоростью 426 км/ч и проносится мимо инженеров на 436 км/ч. Успешно преодолев стык покрытий на 455 км/ч, он разгоняется еще 57 секунд и незадолго до бэнкинга достигает максимальных 490,48 км/ч. Эта скорость подтверждена немецким бюро технической инспекции TÜV, что делает ее новым рекордом для Энди и прототипа Chiron. Сам Энди реагирует на это событие со своей обычной невозмутимостью: “Это было действительно чертовски быстро”.
Дело сделано, можно выдохнуть. В понедельник снова за работу
Диванные критики не сочтут это достижением, но главное здесь – уровень технического мастерства. Все новые поколения Chiron станут лучше благодаря тому, что удалось изобрести соавторам этого проекта. Ну а для конкурентов все только начинается: кому-то предстоит первым показать среднюю скорость в 300 миль/ч по двум направлениям и забрать себе официальный кубок.
РЕКОРДЫ СКОРОСТИ: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО
Скорость – это же просто цифра? И да, и нет…
Мир скоростных рекордов – не та площадка, где все играют по одним и тем же правилам. Создание автомобиля, способного показать огромную скорость, – это лишь полдела. Я уверен, что не успеет Bugatti объявить о своем достижении, как сеть взорвется воплями о том, что “по настоящим правилам” это вовсе не рекорд.
Да, в Книге рекордов Гиннесса применяется следующая процедура верификации рекорда скорости: автомобиль должен дважды проехать по одной и той же дороге в прямом и обратном направлении в течение часа, при этом в зачет идет среднее арифметическое двух показателей.
Прототип Chiron Super Sport 300+ проехал лишь в одном. В Bugatti говорят, что десятилетия заездов в направлении по часовой стрелке изменили структуру асфальта, сделав ее анизотропной. Если ехать “против шерсти”, то повышенная зернистость приведет к перегреву шин с понятными последствиями. Обычное двухполосное шоссе лишено подобных недостатков, но у него есть другая проблема – отсутствие барьеров безопасности.
К тому же принадлежность к группе VW означает не только финансовую и техническую мощь, но и груз ограничений и мер безопасности, мало подходящий для установления рекорда скорости. Наверняка авторы проекта предпочли бы отправиться в пустыню и оторваться там по полной программе, но VW просто не позволил бы им сделать это.
Правил относительно места рекордной попытки не существует, но от его выбора зависит очень многое. Например, Koenigsegg показал свои результаты (максимальная скорость 457,94 км/ч, среднее значение 447,19 км/ч) в горной части штата Невада. Чем выше местность, тем разреженнее воздух, а следовательно, меньше его сопротивление. Автодром Эра-Лессин расположен почти на уровне моря, так что воздух там примерно на 10% плотнее, чем в Неваде. Ее осложняют и профилированные повороты. Прямой отрезок заканчивается бэнкингом, то есть вы не можете замедляться хоть до завтра, как на шоссе в пустыне. Уоллесу в его рекордном заезде пришлось сбросить скорость с 490 до 200 км/ч на протяжении всего 500 метров. Для такого торможения необходимо не только мастерство, но и очень устойчивая машина.
В правилах также ничего не говорится о вертикальном профиле трассы для рекорда. Эра-Лессин имеет по-немецки скучный, абсолютно плоский рельеф, так что никто не сможет обвинить Bugatti в получении дополнительного преимущества.
На самом деле, чтобы положить конец подобным спорам, нужно собрать всех претендентов на нейтральной территории. И отойти подальше.
Bugatti Chiron Pur Sport |
Элегантный и чрезвычайно спортивный. Бескомпромиссный спортивный автомобиль для еще большей маневренности. Чистый и экстремальный. Это новый Bugatti Chiron Pur Sport 1 .
Характеристики новой модели просто захватывают дух. Вес Chiron Pur Sport был уменьшен на 50 килограммов, а сложные аэродинамические компоненты, в том числе задний спойлер шириной 1,90 м, обеспечивают повышенную прижимную силу. В то же время отсутствие гидравлической системы для автоматически выдвигающегося спойлера также снижает вес.Благодаря новому составу материала недавно разработанные высокопроизводительные шины Sport Cup 2r от Michelin с размерами 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях прохождения поворотов.
«С новым Chiron Pur Sport мы теперь можем предложить нашим во всем мире энтузиастам Bugatti гипер-спортивный автомобиль, еще более ориентированный на маневренность и динамичное прохождение поворотов», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Мы быстро выбрали название для этой чистой и бескомпромиссной машины: Chiron Pur Sport.Эта модель имеет чрезвычайно спортивное шасси и невероятное сцепление с дорогой, сенсационное ускорение и очень точное управление ».
Bugatti разработала новую трансмиссию для еще большего ускорения и без того чрезвычайно быстрого Chiron 2 . Шестерни теперь расположены ближе друг к другу, чтобы обеспечить более короткие переходы между передачами и повысить производительность. В то же время Bugatti увеличила максимальную частоту вращения двигателя агрегата W16 на 200 об / мин до 6900 об / мин. В сочетании с более близким общим передаточным числом это обеспечивает значительно лучшую эластичность.В результате Chiron Pur Sport разгоняется на 6-й передаче с 60 до 80 км / ч всего за 2,0 секунды и с 60 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч всего за 4,4 секунды и за 2,4 секунды с 80 до 120 км / ч. Следовательно, Pur Sport почти на две секунды быстрее и без того молниеносного Chiron. В целом показатели эластичности на 40% лучше, чем у Chiron. Это означает, что Chiron Pur Sport обеспечивает исключительную производительность, которую можно испытать на любой скорости.Из-за более близкого общего передаточного числа и увеличенной прижимной силы легендарный 8,0-литровый двигатель W16 с выходной мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 ньютон-метров уже развивает свою полную мощность на скорости 350 км / ч.
.Обзор Bugatti Chiron (2020 г.) | Autocar
Я мог бы продолжить и буду. Пассажирский отсек, естественно, сделан из углеродного волокна, но теперь и задний подрамник / опора двигателя. Двигатель устанавливается на заводе Bugatti в Мольсхейме, и аккумулятор и держатель собираются вокруг него и соединяются всего 10 титановыми болтами. По словам Bugatti, у него жесткость на кручение 50 000 Нм на градус, что соответствует уровню жесткости гоночного автомобиля.
Остальные цифры не менее удивительны: 0-100 км / ч за 2 секунды.5 секунд, 0–124 миль в час за 6,5 секунды, 0–186 миль в час за 13,6 секунды. И, скажем, 275 миль в час.
Никогда не забывайте о скорости 275 миль в час.
Посадка за руль Bugatti Chiron
О, еще одно число: 2 518 000 фунтов стерлингов по обменному курсу, который я пишу. Будет произведено всего 500 хиронов, и правда в том, что по 2,5 миллиона фунтов каждый слишком дешево. Да, Bugatti будет зарабатывать на этом проекте, говорит мне Дюрхаймер, но не настолько, чтобы Volkswagen обязательно санкционировал бы его в условиях, в которых компания сейчас находится.
Но все же, да, слишком дешево: это 2 миллиона фунтов стерлингов до налогов, так что умножьте это на 500, и у вас будет 1 миллиард фунтов, на которые можно будет спроектировать, спроектировать, произвести и поддержать совершенно новый автомобиль, который одобрен для продажи во всем мире и который должен соответствовать строгим стандартам VW Group в отношении, казалось бы, тривиальных, но, несомненно, дорогих вещей, таких как поддержание прохлады в салоне в жаркую погоду и очистку лобового стекла в холодную погоду. В конце концов, это всего лишь машина.
Bugatti намеревался продать 450 Veyron, и, покрасив некоторые из них, например вазы Мин, и убедив пианистов назвать свое имя другим, в конечном итоге это прошло через них всех, но в процессе не получилось.На этот раз, по словам Дюрхаймера, он знает, что делает, поэтому уже продано 250 хиронов, и он уверен, что продаст остальные. Через два года ему придется вернуться в совет директоров VW Group и предложить замену.
Это очень важно. Не потому, что гиперкар за 2,5 миллиона фунтов имеет значение в более широком плане, а потому, что неизбежно то, что более массовые автомобили станут быстрее, сильнее и дороже, а вместе с этим наступит утечка, демократизация сверхдорогих автомобилей. материалы и процессы, которые возглавляет Chiron.
Среди материалов есть кожа, очевидно, и металл, очевидно, и ничего больше внутри Chiron. Он выглядит красиво собранным, потому что так и будет, но кожаное покрытие прочное, а не мягкое, потому что вы знаете, что с учетом веса, который нужно сэкономить — эй, нам нужно сделать 275 миль в час — добавление десятков килограммов изоляции — это премиум, который нельзя позволить себе.
Но есть напоминания, что это машина стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, как вы и надеялись. Строчка прекрасна, а промежутки между материалами идеальны на нанометр.Здесь говорится, что самая длинная в мире автомобильная световая полоса кружится позади вас, усиливая ощущение разделения между водителем и пассажиром, разделяя вид сзади на две части и заставляя задуматься, как они сделают кабриолет и насколько он будет гибче быть.
.