Posted in: Разное

Бронированный лимузин: Объявлена цена бронированного лимузина Aurus Senat для частных покупателей

Содержание

Бронированный лимузин Aurus Senat потянул на шесть тонн

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на седаны Aurus Senat (которые уже официально начали продаваться), и при внимательном изучении документа в нем можно найти некоторое количество довольно странных деталей.

Для начала, седан официально назван в нем «автомобилем специального назначения для защиты жизни и здоровья водителей и пассажиров». Напрашивается вывод, что с точки зрения ведомства главенствующее положение в семействе занимают именно бронированные версии.

В документе упоминаются четыре модификации «Сената» – три длиной 5 630 мм и одна на метр длиннее, то есть, собственно, лимузин. При этом Senat, известный под обозначением L700, упомянут только в бронированной модификации, зато среди «обычных» седанов имеется и версия с приводом только на заднюю ось, которая ранее не анонсировалась.

Свидетельством подтверждено, что «Сенаты» оснащаются 4,4-литровым V8 с обозначением НАМИ-4123, развивающим 598 л.с. и 880 Нм, который работает в паре с синхронным электромотором номинальной мощностью 28 кВт и пиковой – 46 кВт, и 9-ступенчатой автоматической коробкой. При этом возможность подзарядки литий-ионной батареи Enertech массой 104 кг, установленной в заднем свесе, от стороннего источника электричества не предусмотрена.

Понятно, что легким Aurus Senat быть не может в силу габаритов, но даже самый скромный вариант седана – короткобазный заднеприводный с гражданским кузовом – весит 2 585 кг. Масса бронированного варианта составляет примерно 5,5 тонны, а указанный в документе лимузин весит от 6 340 до 6 540 кг! Упоминаются в документе также полностью независимая пружинная подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и 20-дюймовые колеса.

Парадные кабриолеты марки Aurus в официальном документе не упоминаются.

Что особенно интересно, выдано ОТТС на ограниченную партию в 150 машин, а изготовителем и «сборочным заводом» указано НАМИ. Судя по всему, документ придется переоформлять, так как, по многочисленным заявлениям руководства проекта, квоты выбраны на несколько лет вперед. По последним данным, в 2020-м году сторонним покупателям будет передано порядка полусотни «Сенатов» при годовом объеме производства в 200 машин, в 2021-м сделают уже 500 автомобилей, а до ранее заявленной отметки в 5 000 в год бренд Aurus доберется «постепенно, по мере увеличения спроса». Об этом «Ведомостям» заявил министр промышленности Денис Мантуров.

Источник: Росстандарт

Бронированный лимузин Горбачева и Ельцина — как его строили — журнал За рулем

Однако первым заказчиком бронированных лимузинов ЗИЛ стал вовсе не Леонид Брежнев и даже не Михаил Горбачев, а… революционер-«барбудос» Фидель Кастро.

Первый бронированный ЗИС-101 планировали сделать еще до Великой Отечественной, но до ездовой машины дело не дошло.

Советские вожди предпочитали американские Packard, хотя после войны Иосиф Сталин и его соратники пересели-таки в отечественные броневики — ЗИС-115, разработанные на базе лимузина ЗИС-110. Начало было положено.

Материалы по теме

После смерти Сталина бронированные ЗИС-115 быстро вышли из почета у нового руководства СССР. Говорили даже, что Никита Хрущев со свойственной ему прямотой сказал, что негоже прятаться от своего народа.

Так или иначе, почти три десятилетия членовозы ЗИЛ не имели бронированных версий. Не было таких машин ни у Хрущева, ни у его сменщика Брежнева. Причем даже после покушения лейтенанта Советской Армии Ильина, признанного впоследствии психически больным, на генсека в январе 1969-го, когда по стечению обстоятельств погиб водитель ГОНа (Гараж особого назначения) Илья Жарков.

А в 1978-м пару бронированных машин попросило вовсе не руководство СССР, а поддерживаемое Союзом правительство Афганистана, уверенное, как и многие в мире, что именно на таких лимузинах и возят членов Политбюро во главе с Брежневым. Афганцам, за неимением ничего другого, из запасов ГОНа выделили два старых, но сохраненных ЗИС-115. Один, говорят, до сих пор стоит в музее в Кабуле. А в 1980-м броневики попросил у руководства Союза еще и лидер Кубы Фидель Кастро. Примерно в это время в Москве и начали создание броневерсии нового ЗИЛ-4104.

Краш-тест ЗИС-115 на Дмитровском полигоне, 1985 г.

Краш-тест ЗИС-115 на Дмитровском полигоне, 1985 г.

Опыта в этом деле у завода почти не было. Интересно, что именно поэтому в 1985-м на Дмитровском полигоне провели краш-тест ЗИС-115 выпуска начала 1950-х. Машина показала себя безопасной, но для пассажиров, сидящих сзади. Но это и считали главным.

Бронированная капсула для автомобиля ЗИЛ-4105.

Бронированная капсула для автомобиля ЗИЛ-4105.

ЗИЛ-4105 был не просто бронированной модификацией стандартной машины, а самостоятельной конструкцией, построенной вокруг отдельно спроектированной бронекапсулы. Именно такая конструкция обеспечивала максимальную защиту. Бронекапсулы для ЗИЛ делали в Кургане.

ЗИЛ-4105 на испытаниях, 1980 г.

ЗИЛ-4105 на испытаниях, 1980 г.

Масса защищенных автомобилей, в зависимости от комплектации, составляла 5160–5225 кг. Опытную машину в 1980-м подвергли испытания, включая обстрел из автомата. Для «тяжелого», как неофициально называли бронированные машины, ЗИЛ-4105, разработали специальные шины размерностью 250/70R16: И-283 — летние и И-290 — зимние.

Ранний серийный ЗИЛ-4105.

Ранний серийный ЗИЛ-4105.

Первые ЗИЛ-4105 с бронекапсулой еще имели дизайн как у стандартного ЗИЛ-4104 первого поколения.

Так называемые «легкие» бронированнные ЗИЛ-41047ТБ фирмы Trasco Bremen.

Так называемые «легкие» бронированнные ЗИЛ-41047ТБ фирмы Trasco Bremen.

Помимо автомобиля, построенного вокруг мощной бронекапсулы, прикидывали и так называемый легкий вариант — защиту уже готового ЗИЛ-41047. Три таких прототипа по заказу ЗИЛ изготовила немецкая компания Trasco Bremen. Из такой машины с первоначальным названием ЗИЛ-41047ТБ планировали создать версию ЗИЛ-41053, но позднее эту работу сочли нецелесообразной из-за заметно более слабой защиты пассажиров.

ЗИЛ-41051 с бронекапсулой.

ЗИЛ-41051 с бронекапсулой.

Первые бронированные ЗИЛ-41051 тоже имели дизайн как у ЗИЛ- 4104. В декабре 1984 года два таких автомобиля отправили-таки заказчику на Кубу — в гараж Фиделя Кастро. А с февраля 1985 года стали строить ЗИЛ-41052 — с дизайном обновленного уже ЗИЛ-41047.

Михаил Горбачев и его ЗИЛ-41051 в Ватикане.

Михаил Горбачев и его ЗИЛ-41051 в Ватикане.

Продолжение — на следующей странице…

Mercedes-Benz S-Class Guard — роскошный бронированный лимузин с V12

Помните, как в Mercedes-Benz говорили, что V12 будет предлагаться только в удлиненном Maybach S-Class в будущем? Что ж, это лимузин с 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, подключенным к системе полного привода. Конечно, это не «обычная» версия немецкого полноразмерного роскошного седана, поскольку мы имеем дело с моделью Guard, то есть бронированной версией.

Этот величественный седан, известный под полным названием Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic и доступный с длинной колесной базой, был разработан для получения сертификата VPAM VR10. Это самый высокий уровень баллистической защиты для гражданского автомобиля, то есть он может выдерживать выстрелы и взрывы. Поэтому он подходит для высокопоставленных персон, таких как политики, главы государств, а также общественных деятелей, которые ищут максимальную защиту, купаясь во всей роскоши, которую может предложить трехконечная звезда.

Вместо того, чтобы интегрировать защитные материалы в обычный S-класс, инженеры переработали весь кузов, чтобы обеспечить большую устойчивость по сравнению с предыдущей моделью Guard. Окна имеют толщину 10 сантиметров, а автомобиль ездит на шинах Michelin PAX, которые могут проехать до 30 километров после прокола.

Другие изменения по сравнению со стандартным S-классом включают гидравлические стеклоподъемники, то есть они все равно будут работать даже после выхода из строя бортовой электроники после атаки. Mercedes также пришлось заново откалибровать коробку передач и рулевое управление, чтобы лучше справляться с лишним весом, появившимся благодаря броне. Кстати, мы слышали, что новый Guard весит 4,2 тонны.

Интересно, что V12 был отрегулирован с точки зрения крутящего момента по сравнению с конфигурацией, используемой Maybach S680, поскольку теперь он выдает 830 Нм вместо 664 Нм. Мощность осталась прежней — колоссальные 604 л.с. Из-за большого веса новый Guard оснащен электронным ограничителем скорости, срабатывающим на скорости 190 км/ч.

Цена? Начинается с 547 400 евро и поставляется с четырех- или пятиместным салоном со встроенным кислородным баллоном на случай, если что-то пойдет не так. Для доработки одного автомобиля S680 Guard требуется 51 день, и немецкие СМИ сообщают, удлиненной версии Pullman в спецификации Guard не будет.

ЗИS-115 Бронированный лимузин Сталина (с фигурками), черный

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Продукция литейного завода «КАМАЗа» – для автомобиля «Аурус»

Предприятия ПАО «КАМАЗ» станут поставщиками комплектующих для первого российского автомобиля представительского класса «Аурус Сенат», серийное производство которого стартовало 31 мая в Елабуге.

По словам начальника технологического отдела производства цветного литья литейного завода «КАМАЗа» Александра Ефремова, в рамках проекта «Кортеж» автогигант поставляет сложные отливки: блок цилиндров, головки. «Все они из алюминиевого сплава, это около 30 позиций, которые идут как на действующее, так и на новое оборудование. Все эти позиции будет изготавливать литейный завод. С 2019 года ведётся технологическая проработка по конструктиву позиций, а сейчас мы опытно-промышленным путём заливаем единичные изделия: блок, головку, опорную плиту для «Ауруса», рассказал руководитель.

В сравнении с действующими отливками, эта позиция – премиального качества, к ней предъявляются особые требования: низкая масса автомобиля, мощность двигателя порядка 600 л.с, герметичность. Обеспечить такие характеристики можно только при очень качественном литье, а это особый сплав, особая термическая обработка, особые условия заливки. У этой отливки, по сравнению с другими, очень тонкие, порядка 4-5 мм, стенки. Таких показателей невозможно достичь по текущей технологии, приходится применять абсолютно новую, которая на литейном заводе не использовалась. Используется и иной сплав металла, у него особые химический состав и термообработка.

«Мы осваивали абсолютно новый способ литья – под низким давлением в стержнях, который до этого в нашем литейном производстве не использовался. Нам приходилось даже не искать, а нащупывать пути, информации про этот способ литья крайне мало, за рубежом он практикуется, но лишь на мелкосерийном производстве. Технологи опробовали всё, пока не получили первый положительный результат», подчеркнул Александр Ефремов.

Проект «Кортеж» стартовал в 2019 году, хотя первые отливки приходили на литейный завод на проработку ещё раньше. «В 2022 году мы получим и смонтируем оборудование, а к концу года должны запустить участок с последующим выходом на проектную мощность. Трудиться на нём будет около 50-70 человек. Персонал пройдёт обучение от специалистов фирм-производителей оборудования, в том числе и на имеющемся действующем оборудовании», – рассказал Ефремов.

С 2025 года пойдёт основная мощность на изготовление и реализацию отливок. В Татарстане будет полный цикл изготовления «Ауруса»: в Челнах – литейное производство, в Елабуге – мехобработка и сборка.

Напомним, «Аурус Сенат» – российский автомобиль представительского класса, производящийся ФГУП «НАМИ» в Москве и «Соллерс-Елабуга» . Выпускается в двух типах кузова – седан и лимузин. Бронированный лимузин «Аурус Сенат» является основным служебным автомобилем Президента РФ.

Советские лимузины — История советского лимузиностроения

Первый лимузин в СССР появился 24 апреля 1933 года на Ленинградском заводе и был назван Л-1 (также его называли Ленинград-1). Прообразом первого советского лимузина стал американский автомобиль марки — Buick. На совещании в наркомате тяжелой промышленности 20 июля 1932 года управляющий Всесоюзным автотракторным объединением Сергей Дьяконов поставил перед Краснопутиловским заводом в Ленинграде задачу начать производство «советского «Бьюика».

Еще в 1926-м, во время всесоюзного автопробега из Москвы в Крым, машины этой марки достойно выдержали все испытания, и советскоамериканская торговая фирма «Ам-торг» регулярно закупала Buick. Для производства приняли самую большую и мощную модель – Buick 32-90 (рис.1).

Прототип первого советского лимузина — Buick-32-90 (1931-1933г. Выпуска)

Планировали выпускать по 20 000 автомобилей в год, но к 1 мая 1933 года собрали только шесть машин, получивших наименование «Ленинград-1», или просто Л-1. Первый советский лимузин (Л-1) имел восьмицилиндровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, термостат, великолепный карбюратор, амортизаторы двойного действия, усилитель тормозов и многие другие элементы (рис.2).

Со своими обязательствами предприятие не справилось. Во время автопробега Л-1 часто ломались по банальной причине – из-за низкой культуры производства. В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л-1 приказом Наркомтяжпрома передали из Ленинграда в Москву на Завод имени Сталина (ЗИС).

Было выпущено 6 экземпляров Л-1, которые использовались только в Ленинграде и после блокады были утеряны.

Первый советский лимузин Ленинград-1 (Л-1) — 1933г. выпуска

На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.

Тем не менее, в основе конструкции ЗИС 101 всё же осталось многое от «Бьюика» моделей 1932-34 годов. Buick 1934 модельного года отличался передовой технологией по целому ряду позиций. Рядная «восьмерка» Fireball 8 редкой тогда конструкции — с газораспределительным механизмом OHV (толкающие штанги и коромысла, верхние клапаны) мощностью 105 лошадиных сил. Кинематически совершенная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами — спереди. Тогда как сзади обычный неразрезной мост — на продольных рессорах. Архитектура классическая: двигатель спереди, ведущие колеса – задние. На лонжеронной раме монтировался кузов с распашными дверями (задние с «самоубийственной» навеской). Удобство посадки-высадки в заднем ряду сидений. Все эти передовые на тот момент технические новшества были использованы в ЗИС 101. (Рис.3.)

Советский лимузин ЗИС 101 — 1937г. выпуска

Первые опытные образцы (два автомобиля) были изготовлены весной 1936 года, 29 апреля 1936 года в Кремле опытные образцы были показаны Секретарю ЦК ВКП(б) И. В. Сталину. Конвейерная сборка советских лимузинов ЗИС 101 началась уже с января 1937 года.

В отличие от более поздних «ЗИЛов», автомобили ЗИС-101 (а также более поздний ЗИС-110) обслуживали не только высших партийных и государственных чиновников, но и обычных граждан. Разумеется, о продаже в личное пользование речи в те годы идти не могло (хотя ЗИС-101 можно было выиграть в лотерею). Но в крупных городах СССР представительские модели ЗИС, надежные советские лимузины, достаточно широко использовались в качестве такси на длинных маршрутах.

Советский лимузин ЗИС 110 — 1946г. выпускаПрототип ЗИС 110 – Американский Packard 180, 1942г. выпуска

ЗИС-110 стал первым в СССР автомобилем с независимой подвеской передних колес, герметизированной системой охлаждения двигателя, шасси автомобиля было оснащено стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Впервые после автомобиля АМО-2 был применен гидропривод тормозов.

Машина с шасси и внешностью «Паккарда» и кузовом «Бьюика» (который на самом-то деле был «кадиллаковским») несмотря на столь сложное происхождение получилась солидной, красивой, архитектурно тонко сбалансированной. Она воплощала квинтэссенцию передового (тогда — американского) опыта автомобилестроения. На этом автомобиле нашли применение непривычный для советского автомобилестроения того времени рычаг переключения трехступенчатой коробки передач на рулевой колонке, а также гидравлические толкатели клапанов и гипоидная главная передача, обеспечившие 110-му тихий ход, независимая подвеска передних колес, электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник. Кроме того, эффективная система отопления и вентиляции обеспечивала уют и комфорт во время поездок первых лиц государства. В целом машина производила впечатление технического совершенства, сочетания безграничной солидности с монументальной внешностью, чего и желал Основной Заказчик.

Советский лимузин фаэтон — ЗИС 110Б (1949—1957 гг. выпуска)

В Советском Союзе лимузины производились в основном для правительственных нужд и получили в народе прозвище «членовозы». Исключением являлся лишь ГАЗ-12 ЗИМ (Рис.7), который представлял собой увеличенную до размеров представительского автомобиля ГАЗ-М20 «Победу», хотя по американским меркам это обычный полноразмерный автомобиль, в кузов которого втиснули салон лимузина. «Народные» советские лимузины ГАЗ-12 ЗИМ были в основном служебными автомобилями, а также составляли большую часть столичного автопарка. В частные руки советские лимузины ГАЗ-12 ЗИМ попадали уже по сниженной цене, будучи списанными и отслужившими свой гарантийный срок.

«Народный» советский лимузин ГАЗ-12 ЗИМ (1949-1959 гг. выпуска)

В 1955 году на ГАЗе начались работы по модернизации ГАЗ-12. В 1955 году на ГАЗ-е был создан опытный образец — ГАЗ-12В (также он известен под обозначением ЗИМ-12В). Он уже носил название «Чайка» и имел на решётке радиатора декоративную деталь в виде характерного профиля крыла этой птицы. Однако время шло, и вскоре стало ясно, что стиль автомобиля устарел безнадёжно, внешняя модернизация существенно осовременить его уже не сможет. Поэтому работу над новым автомобилем начали «с чистого листа». Исходно проект разрабатывался под двумя девизами — «Чайка» и «Стрела», в итоге был избран первый

Официальной датой начала выпуска ГАЗ-13 «Чайка» (Рис.8) было 16 января 1959 года, но на самом деле первые автомобили собирались на стапелях ещё осенью 1958. Первые выпущенные автомобили имели ряд незначительных отличий от последующих, вроде иного расположения надписи «Чайка» сзади.

Лучший советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981 гг. выпуска)

Лимузин ГАЗ-13 «Чайка», выпускавшийся в 1959–1981 годах, предназначался исключительно для служебного пользования. «Чайкой» пользовались первые секретари обкомов, руководители республиканских ведомств и крупнейших предприятий, министры. Единичные экземпляры были подарены таким известным людям, как Юрий Гагарин (1934-1968) и Михаил Шолохов (1905-1984). Для всех остальных она была неосуществимой мечтой. «Чайку» часто называют самым красивым автомобилем советского производства. Глядя на неё, трудно с этим не согласиться. Неудивительно, что в крупных городах списанные «Чайки» передавались во Дворцы бракосочетаний и использовались как свадебные автомобили.

Свадебный советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка» — Вид сзади

ГАЗ-13 «Чайка» был оснащен 195-сильным двигателем, который использовался в бронетранспортерах. Среди достоинств ГАЗ-13 — автоматическая коробка передач и возможность поднимать и опускать антенну и стекла простым нажатием кнопки.

Советские лимузины «Брежневской» эпохи

Следующая эпоха советского лимузиностроения началась с приходом к власти Л.И.Брежнева (1906–1982). Леонид Ильич был большим ценителем автомобилей, особенно иностранных, но вместе с тем ратовал за создание отечественных моделей. Поэтому уже в 1967 году появляется ЗИЛ-114, ставший эталоном советского представительского автомобиля и называемый тогда визитной карточкой страны (рис.10).

Корпус длинной 6,3 метра, мощная рама и очень хорошая подвеска обеспечивали неслыханную ранее плавность хода — по этой причине несколько специальных вариантов автомобилей были переданы ведущим киностудиям в качестве операторских машин. Двигатель в 300 лошадиных сил делал его одним их самых быстрых правительственных автомобилей в мире. Всего было собрано 113 экземпляров.

Представительский советский лимузин ЗИЛ-114 – 1967г. выпуска.

Автомобиль имел строгие и гармоничные формы. Большие габариты по длине и малая высота делали машину вытянутой, стремительной. Именно с серии «114» — «117» начался отход ЗИЛ-а от прямого копирования американского стиля, элементы которого можно было увидеть в предшествовавших моделях.

На заводе имени Лихачева выпускалось несколько разновидностей лимузинов для высшей номенклатуры – ЗИЛ-114, ЗИЛ-117 и ЗИЛ-4104. Кстати, долгое время именно лимузин ЗИЛ-41047 (Рис.11) был самым длинным серийным легковым автомобилем в мире: габаритная длина – 6339 мм. Сегодня лимузины «ЗИЛ» применяются иногда как машины сопровождения, а «Чайки» превратились в модный раритет и нередко используются, как свадебные и праздничные лимузины.

Представительский советский лимузин ЗИЛ-41047. Начало выпуска — 1985 г.

Бронированный лимузин Сталина

Из советских лимузинов больше всего легенд создано про бронированные автомобили Сталина. Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева.

Бронированный автомобиль ЗИС-115 (рис.12), первоначально имевший индекс ЗИС-110С, был подготовлен в 1946-1947 годах. Таких лимузинов, по разным оценкам, было сделано около 40 экземпляров. Впечатляет вес этого монстра — 7 300 кг, при этом мощность двигателя всего 162 л.с. при расходе топлива — 27,5 литров на 100 км.

Лимузин Сталина, ЗИС-115 (1948г. выпуска)

На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Производство этих корпусов было строго индивидуальным. На каждой, даже самой маленькой детали кузова, был выбит номер машины. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне.

Сборка машин происходила в специальном боксе легкового сборочного цеха ЗИЛа с отдельной пропускной системой. Боковые стекла в дверях имели толщину 75 мм и весили почти центнер. Их подъем осуществляется с помощью гидравлических домкратов, а спуск – специальным барашком. Кроме обычных дверных замков, обе задние и правая передняя дверь снабжены цепочками, гарантирующими невозможность случайного открытия на ходу. Отличительной особенностью салона этой машины от базовой модели ЗИС-110 является отсутствие стеклянной перегородки между местом водителя и пассажирским салоном.

Бронированный лимузин Сталина ЗИС-115 (Вес автомобиля 7 300 кг)

Подозрительный Сталин никогда не пользовался одной и той же машиной. Постоянно менялись номерные знаки, которые устанавливались только сзади. Никто из водителей кремлевского Гаража Особого Назначения не знал, на каком именно автомобиле сегодня поедет Иосиф Виссарионович. А перед самым выездом из Кремля Сталин имел обыкновение менять свой маршрут, начиная с того, через какие ворота поедет кортеж – это он решал сам, буквально в последнюю минуту перед выездом.

После смерти вождя его автомобилями никто не пользовался — во времена «оттепели» это было неактуально: Никита Сергеевич Хрущев любил покрасоваться на публике в кабриолете, а сталинские броневики ушли в прошлое. Несколько машин были подарены лидерам коммунистических партий стран соцлагеря. А большая часть этих уникальных автомобилей была уничтожена. Сейчас по самым смелым подсчетам «в живых» осталось менее восьми автомобилей.

Реставрация одного из автомобилей ЗИС-115 «сталинского» гаража

После распада СССР автомобилестроение в России пришло в упадок и жизнеспособных новых моделей практически не появлялось. Если на ВАЗе что-то еще производится и пользуется спросом, то Горьковский автомобильный завод кроме «Газелей» похвастаться ничем не может. Серия легковых автомобилей дошла в 2005 году до номера ГАЗ-31107 «Волга», о которой мало кто сейчас вспоминает.

Для нас же интересна модель ГАЗ-31105 «Волга» (Рис.15) — российский легковой автомобиль, который выпускался серийно с 2004 год по 2009. Эти машины по-прежнему делают по заказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость была увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышал 11 с.

Российский лимузин ГАЗ-31105 «Волга» (2004-2009гг. выпуска)

К сожалению, престиж отечественных автомобилей в настоящее время упал практически до нуля, о пересаживании народных избранников на «Волги» уже никто не вспоминает, а чиновники высшего звена (и не только высшего) предпочитают разъезжать на «Мерседесах». (Рис.16)

Кортеж Дмитрия Медведева

Внедорожник Toyota Land Cruiser превратили в бронированный лимузин

Специалисты по экипировке бельгийской компании Carat Duchatelet создали пуленепробиваемую версию внедорожника Toyota Land Cruiser размера XL.

Автор: Никита Новиков, редактор

Несмотря на ряд обновлений, Toyota Land Cruiser XL по сути тот же внедорожник, который был действительно новым 13 лет назад. Однако автомобиль, корни которого уходят в далекий 2007 год, снова почувствовал себя свежим благодаря компании Carat. Самое удивительное, что последнее творение тюнера — это не грубое, безудержное бездорожье, прославляющее знаменитую способность Land Cruiser — на самом деле это превращение в лимузин.

Carat увеличивает колесную базу Land Cruiser почти на 50 см, превращая некогда прочный, высококлассный внедорожник в автомобиль, способный поехать куда угодно. Это одна из самых уникальных сборок Land Cruiser, которые мы когда-либо видели, но Carat не остановился на том, чтобы просто сделать Toyota длиннее. Модернизация добавляет «высокий уровень баллистической защиты», и мы предполагаем, что это означает, что она будет легко отражать пули малого и среднего калибра.

Учитывая, что обычное заднее сиденье Land Cruiser не достаточно комфортное для лимузина, особенно если вы хотите «отвлечься от стрельбы», Carat делает большой внедорожник более удобным. Превосходно используя дополнительную длину своего лимузина, тюнер превращает заднюю половину Toyota в конкурирующий с Maybach роскошный салон. Интерьер был полностью переделан с использованием дерева, замши и кожи, покрывающих практически каждую поверхность.

Единственное, что осталось от Toyota, — это дверные ручки, механизмы блокировки, и, возможно, вентиляционные отверстия, встроенные в деревянный шпон, обращенный к задним сиденьям. Что касается задних сидений: полностью регулируемые, они выглядят как отдельные кресла, а между ними находится центральный подлокотник, в котором есть место для шампанского или виски.

Бельгийцы также добавили «парадную крышу» и модернизировал подвеску с тормозами, чтобы помочь Land Cruiser сохранить конфигурацию 4×4, несмотря на его менее благоприятный угол пробоя из-за удлиненной колесной базы. И хотя кажется немного странным, что Land Cruiser, который является своего рода роскошным автомобилем в США, но в основном популярной «рабочей лошадкой» в других странах, был превращен в лимузин, похожий на Lexus. Однако это творение Carat предназначено все-таки для обслуживания тех, кто хотел бы, чтобы кто-то еще управлял автомобилем, особенно в момент перестрелки.

Бронированный лимузин Mercedes-AMG G63 от Inkas в поисках цивилизованного конфликта

Toronto, ON — INKAS® рада объявить о своем новом бронированном лимузине Mercedes-Benz G63 AMG VIP, оснащенном новейшими функциями роскоши, безопасностью и защитой, чтобы установить новый стандарт в автомобилях VIP. Автомобиль отличается исключительной безопасностью и комфортом для пассажиров и теперь доступен для коммерческих поставок по всему миру.

Новый удлиненный Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года прибывает с обновленным стилем кузова и имеет переработанное шасси, которое предлагает идеальное распределение веса, что гарантирует, что бронированный лимузин будет работать так же, как оригинальный G63 прямо с завода.Этот высокопроизводительный автомобиль поддерживается 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 577 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом в 627 фунт-фут. Кроме того, модель 2020 года является первым G-классом, настроенным на AMG, который предлагает внедорожный пакет, включающий оптимизированную подвеску с контролем плавности хода и черный нижний кожух, чтобы гарантировать идеальную езду по любой местности.

Культовый квадратный дизайн экстерьера, а также исключительная растяжка, выполненная INKAS®, позволяют оборудовать этот лимузин максимальными внутренними характеристиками без ущерба для комфорта пассажиров.Сверху вниз протянутый бронированный Mercedes-Benz G63 AMG VIP Limo создан с учетом комфорта и индивидуальности. Просторный салон оборудован разделенной перегородкой, позволяющей убрать 4K-телевизор в нижнюю консоль на случай, если передние и задние пассажиры смогут общаться. Удобства для пассажиров на задних сиденьях усиливаются благодаря аудиосистеме премиум-класса, интеграции с Apple TV и полностью откидывающимся капитанским креслам премиум-класса, обитым высококачественной зернистой кожей или замшей Alcantara® премиум-класса, а также встроенными функциями массажа, обогрева и охлаждения.Доступный встроенный центр управления позволяет пассажирам полностью контролировать все функции мультимедиа, комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме того, в автомобиль интегрирована система химической фильтрации, гарантирующая, что в кабине автомобиля не будет загрязняющих веществ и бактерий.

Для поддержания высоких характеристик и обеспечения плавности хода INKAS® модернизировал компоненты подвески и бронировал автомобиль инновационными композитными материалами, которые соответствуют уровню защиты CEN 1063 BR6.Корпус автомобиля по всему периметру усилен лучшими в отрасли материалами для брони, которые обеспечивают защиту от атак с использованием боеприпасов калибра 7,62×51 мм или .308 Winchester FMJ и, кроме того, могут противостоять взрыву от двух ручных гранат, взорванных одновременно под полом лимузина. INKAS® Armored G63 Limo катится по прочным дорожным покрытиям, установленным на всех колесах, что позволяет транспортному средству двигаться на полной скорости даже с проколотыми шинами. Чтобы гарантировать максимальную безопасность, стандартный пакет брони INKAS® включает защиту как для батарей, так и для электронных модулей управления, систему перекрытия дверных швов, а также высококачественное баллистическое стекло.

INKAS® предлагает различные варианты внутренней планировки, высококачественные материалы, уникальные особенности, а также различные уровни броневой защиты. Для получения дополнительной информации посетите страницу INKAS® Armored Mercedes-Benz G63 AMG VIP Limo или посмотрите видео.

Meet The Beast, тяжелобронированный лимузин президента США

Мне нравится рассматривать автомобили, когда я представляю себя целевым покупателем. Вместо того, чтобы разрывать спортивный автомобиль высокого класса, как 26-летняя возбужденная адреналином и эстрогеном девушка, которая ведет на нем, как будто она его украла, я представляю себя стильной, сдержанной женщиной середины 50-х, с карьерой, взрослыми детьми, и ипотека — человеку, которому они пытаются продать машину.Думаю ли я, что это весело, это почти спорный вопрос — я хочу посоветовать людям, у которых есть настоящая монета, купить ее, если я увижу, что им нравится .

Итак, когда Volkswagen предложил мне Arteon R-Line 2021 года, свою нынешнюю флагманскую модель, я решил подыграть роскошному образу жизни, чтобы войти в правильное мышление. Не заблуждайтесь — это не Passat, седан начального уровня, который я действительно мог себе позволить. Он оценен и рассчитан на совершенно другую клиентуру. Arteon выполнен в стиле современного искусства — здесь нет мускулатуры крыла девушки-гонщика и зияющих вентиляционных отверстий, как у GTI и GLI; Несмотря на прозвище R-Line, он явно разработан, чтобы произвести впечатление сдержанностью и вкусом, а не шокировать и трепетать.И вместо стремления к массовым продажам большинства современных VW, построенных в Мексике, чисто спроектированный, но наполненный функциями интерьер Arteon — это возврат к тем временам, когда VW был менее показным BMW или Lexus. Passat давно попал в ловушку массового производства с низкой ценой, с универсальным стилем, чтобы соответствовать, но Arteon кажется, что он был построен совершенно другой компанией. Эта компания помнит свои корни в тевтонском комфорте и форме, и это долгожданное изменение темпа.

Arteon — идеальный компаньон в течение дня в Лос-Анджелесе. Виктория Скотт

С этой поездкой на выходные я прожил ее. Я пригласил своего близкого друга на ужин и в отель Omni — долгожданную передышку от кемпинга и серфинга на диване, которым я занимался в Лос-Анджелесе, потому что этот автомобиль поощряет мантру «побалуйте себя». Во время нашей первоначальной поездки я позволил режиму Travel Assist на Arteon обрабатывать постоянные пробки 101, пока я разговаривал со своим напарником. Автомобиль на удивление хорошо справился с этим, даже когда солнце садилось, ускоряясь и плавно проезжая по забитым автомобильным транспортом шоссе Лос-Анджелеса.Большинство производителей премиум-класса предлагают адаптивный круизный режим, который обычно можно пройти на автострадах, но версия Arteon удивила меня своей способностью даже в ситуациях, когда я ожидал, что она потерпит неудачу. В режиме «Комфорт» ужасные калифорнийские шоссе были, по крайней мере, проходимы, даже с гигантскими 20-дюймовыми колесами, которыми оснащается R-Line в стандартной комплектации. Стереосистема Harman Kardon с четкостью прокачивала левый в новейшем лондонском альбоме по кабине, когда мы приближались. наш пункт назначения изолирован от суматохи часа пик в Лос-Анджелесе.

Мы подъехали к отелю на вечер, и, как это ни банально кажется рекламным агентством, камердинер был ошеломлен тем, что мы приехали в такой красивый Volkswagen. «Совершенно новый?» — спросил он. «Да, только что понял», — ответил я, наслаждаясь своей ролевой игрой как-то богатого, но сдержанного двадцатилетнего человека, возможно, немного чересчур. Но на самом деле немного трудно поверить, что это Volkswagen — он более роскошный, чем уходящий CC, который он заменяет, и он намного красивее, чем когда-либо был гало-кар Phaeton на базе Bentley середины нулевых.Тем не менее, его комплимент подарил нам чудесный вечер с напитками и ужином, и в этот момент моя литературная техника представления себя в качестве целевого покупателя этой великолепной машины принесла мне столько же удовольствия, сколько и любую выдуманную историю.

И, конечно же, наслаждаться отдыхом в Лос-Анджелесе — это то, чем вы должны заниматься, и мы сделали. Все то вино и ужин, которое предлагает ночь развлечений в модном отеле, означало, что мы проспали две будильники. Касса прошла отлично, но утром моему другу нужно было успеть на поезд.Теперь, к сожалению, все отговорки были отброшены — ей законно нужно было добраться до Union Station за 15 минут до того, как мы проснемся. Когда камердинер вернул нам наш Volkswagen, я его топнул. Я переключил его на спортивный режим на красный свет, надеясь, что это даст мне более быструю реакцию дроссельной заслонки или более быстрое переключение, и это произошло. Прошел расслабленный круиз накануне вечером — это была настоящая городская резьба с белыми костяшками во всей красе; Вся моя манера поведения изменилась, но изменился и Артеон.

Полный привод и 268 лошадиных сил в сумме дают удивительную производительность. Виктория Скотт

Когда мы наконец въехали в Юнион Стэйшн, и мои костяшки начали возвращать свой цвет, я понял, что Артеон показал себя намного лучше, чем я ожидал. Конечно, Arteon R-Line имеет 4-Motion — систему полного привода VW — и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 268 л.с., оба из которых являются проверенными технологиями от Golf R и GTI соответственно. Эти автомобили спортивные, а — это горячие хэтчбекы, которые я бы не представлял себе, как кто-либо еще, чтобы хорошо оценить их.Я целевой рынок для пятидверных четырехдверных люков VW. Так что, возможно, я оказывал Arteon медвежью услугу, воображая себя кем-то другим, когда я водил его.

И на остаток дня я оставил его в спортивном режиме, сдвинул спинку сиденья и позволил Полу Уоллу взорваться из 700-ваттной системы с 12 динамиками с опущенными окнами, пока я направлялся к переключению культового Angel Crest. Шоссе. Я больше не была мисс Виктория, богатая бизнес-леди — я была Тори, и я была здесь, чтобы уничтожить.И пришло время выяснить, насколько быстро он справится с закручивающимися шпильками, вьющимися через горы.

И я обнаружил, что это не так уж и плохо, если честно. Конечно, это не совсем Golf R, и он чувствует себя немного тяжелее, чем GTI, но основная динамика управляемости Volkswagen — феноменальное ощущение рулевого управления вплоть до 8/10-х, что, насколько я понимаю, каньоны в любом случае — все еще присутствуют и выделяются, когда вы тяжело продвигаетесь по извилистым поворотам. Это не идеально, потому что настойчивость VW в том, что реакция акселератора с большой задержкой откликается в некоторой степени, убивает способность выбивать его из поворота, а восьмиступенчатое переключение передач даже в спортивном режиме никогда не сможет сравниться с резкостью и быстротой настоящей DSG. но по цене со всеми другими функциями, нужно выбирать, что вы получаете, и это было достаточно весело, чтобы я не чувствовал, что тащу арендованный автомобиль через горы.

Изображение имеет значение, и Артеон это понимает. Виктория Скотт

Когда я пилотировал ярко-красный седан через каньоны, преследуя другого автомобильного журналиста на его арендованном Lotus Evora GT, я вспомнил о другой эпохе. В прошлой жизни я работал программным обеспечением и ежедневно водил ужасный Mitsubishi Mirage, а затем мою сильно модифицированную Supra. Мои сослуживцы постоянно ругали меня за мою молодость и глупость в выборе машины.Это было моим знакомством с профессиональным миром, и я вскоре понял, что вождение автомобиля 30-летней давности с приваренным дифференциалом и протекающим основным задним уплотнением — не путь к карьерному росту. Изображение имеет значение, и Артеон это понимает. Это была изысканная, стильная машина, предназначенная для работы в офисе пять дней в неделю и позволяющая немного развлечься в эти драгоценные выходные. По иронии судьбы, для понимания истинного предназначения или цели этого седана не потребовалось смещения мышления — это был просто я несколько лет назад, работавший в этих зеленых кабинках, жажда скорости и здоровая зарплата, приходящаяся на мой счет каждые несколько недель. но с желанием продвинуться по служебной лестнице.Я просто не хотел жертвовать своей любовью к машинам и вождению. Arteon идеально подошел бы для того, кто был в прошлом.

Но, к сожалению, к пятидесяти тысячам приходится придираться. Arteon страдает от очевидного современного сокращения расходов Volkswagen, которое кажется совершенно неуместным в таком хорошо отделанном автомобиле: ручка регулировки громкости представляет собой единое целое; при повороте иконография вращается. Это, честно говоря, сводит меня с ума. Комбинированный экран мигает. ЭКО СОВЕТ: Закройте люк в крыше, чтобы снизить сопротивление ветру! заставили меня задуматься, почему они включили такой великолепный, обширный люк на крыше, если они собирались внушить мне чувство вины за то, что я его использовал.Для активации сенсорного экрана на центральной консоли требовалось сильное нажатие , а его расположение относительно колеса затрудняло бесперебойную работу, что, похоже, противоречит цели и простоте стандартного CarPlay.

Volkswagen до сих пор четко помнит свои корни в немецком качестве и дизайне, которые позволили им проникнуть в Америку. Виктория Скотт

И, наконец, самое близкое для меня решение: руль.Емкостное рулевое колесо вмещает не менее дюжины кнопок, все загадочные, а слишком легко активируются. Я сбился со счета, сколько раз я включал обогрев рулевого колеса кончиком большого пальца в середине лета в Лос-Анджелесе, только чтобы понять, что он меня готовит, когда мои ладони начали гореть. По-настоящему полезный круиз-контроль Travel Assist становится совершенно раздражающим для активации, поскольку он скрывается в меню на рулевом колесе с нечетко разграниченными кнопками. Это было постоянное раздражение в приятной в остальном машине; если бы у меня была эта вещь, мне пришлось бы отказаться от подушки безопасности и заменить ее на Nardi, чтобы предотвратить инсульт от чистого разочарования.

Емкостное рулевое колесо вмещает не менее дюжины кнопок, все загадочные и слишком легко активируемые. Виктория Скотт

Если не считать этих мелких раздражений и рулевого колеса военного преступления, я был приятно удивлен. Volkswagen до сих пор четко помнит свои корни в немецком качестве и дизайне, которые позволили им проникнуть в Америку, а Arteon — это возвращение в те лучшие времена. Короче говоря, VW построил достаточно компетентный спортивный седан, внешность которого не имеет себе равных, а комфорт, с которым могут соперничать лишь немногие.Он показывает недостатки производителя, который все еще пытается вспомнить славные дни высококлассного автомобилестроения, но он достаточно близок к отметке в почти пустом рыночном сегменте, чтобы быть достойным хотя бы тест-драйва. Просто посмотрите на эти пальцы на рулевом колесе.

Бронированный лимузин Трампа «Зверь»: что нужно знать

Приготовьте камеры. Это машина, которую вы, возможно, не ожидали увидеть, кружащейся вокруг международной гоночной трассы Дейтоны: официального лимузина президента Трампа, получившего название «Зверь».»

45-й президент, первый, кого NASCAR назвала главным маршалом Daytona 500, отметил эту честь кругом по трассе перед воскресной гонкой. Новость была впервые сообщена главой Fox News, корреспондентом Белого дома Джоном Робертсом. Пятница.

Кортеж президента Дональда Трампа проезжает мимо трибун, когда он ведет водителей по трассе перед автогонкой NASCAR Daytona 500 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в воскресенье, 16 февраля 2020 года, в Дейтона-Бич, штат Флорида.(AP Photo / Phelan M. Ebenhack)

ВНЕШНИЙ ВИД ТРАМПА DAYTONA 500 МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ КРУГЛЫЙ В ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛИМО

Вот пять вещей, которые вам нужно знать о «Зверье».

Он дебютировал в 2018 году

Президентский лимузин был заказан Секретной службой в 2014 году, когда, по данным NBC, президентом еще был Барак Обама.

Он был представлен только в сентябре 2018 года, сообщает Fox News. Инаугурация Обамы в 2009 году.

Лос-Анджелес потратил 1,2 млн долларов на первый в Америке пожарный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Он весит 22 000 фунтов

Прозвище лимузина «Зверь» уместно, учитывая, что он весит около 22 000 фунтов, сообщает NBC.

Согласно сайту, двери «Зверя» оцениваются в восемь дюймов в толщину с пятидюймовыми окнами. Также считается, что автомобиль сделан из смеси стали, алюминия и керамики, сообщает NBC.

Самый новый президентский лимузин на фото в сентябре 2018 года.(MANDEL NGAN / AFP / Getty Images)

Он создан по образцу Cadillac CT6

Со времен администрации Рональда Рейгана в 1980-х президентские лимузины создавались по образцу Cadillacs. До этого президентскими автомобилями были лимузины Lincoln, сообщает Business Insider.

Ticker Security Last Change Change%
GM GENERAL MOTORS CO. 53,65 -0,97 -1,78%

Несмотря на то, что «Зверь» должен выглядеть как удлиненный Cadillac CT6, бронированный автомобиль построен на шасси или раме грузовика, чтобы нести его чрезвычайный вес.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПРОДВИЖЕНИИ ЗДЕСЬ

Это часть контракта на 15,8 миллиона долларов.

GM была заказана Секретной службой на изготовление около дюжины бронированных лимузинов стоимостью менее 15 долларов.8-миллионный контракт, сообщил Fox News, когда дебютировал первый.

Лимузин президента Трампа припаркован на холме перед частной резиденцией в апреле 2019 года. (AP Photo / Jacquelyn Martin)

Он имеет множество функций безопасности

Хотя Секретная служба не раскрыла много подробностей о характеристики лимузина, Fox News ранее сообщала, что он, как полагают, имеет собственный источник кислорода — на случай биологической или химической атаки — а также «защиту от баллистики и взрывчатых веществ, встроенные пусковые установки слезоточивого газа и аварийные ситуации. медицинский кабинет с запасом президентской группы крови.”

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

БРОНИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Лучшие корпоративные транспортные услуги Chicago Limo


Зачем бронировать бронированный автомобиль

Когда дело доходит до безопасности, мы всегда делаем все возможное, чтобы избежать опасности. Мы внимательно следим за автомобилем в час пик, смотрим в обе стороны, переходя улицу, и даже защищаемся от непогоды с помощью солнцезащитного крема или зонтика, в зависимости от прогноза.Мы стараемся правильно питаться и вести активный образ жизни, чтобы защитить свое здоровье. Во всем, что мы делаем, есть определенная защита по отношению к самому себе. Транспортировка бронетранспортера предлагает нашим клиентам дополнительную безопасность, которая так необходима, особенно для общественных деятелей. VIP-статус означает более высокий уровень воздействия, и, хотя мир не является таким уж страшным местом, необходима дополнительная осторожность, особенно во время публичных выступлений, мероприятий и собраний. Уверенность в том, что вы всегда защищены, дает вам чувство безопасности, которое невозможно было бы получить без личной охраны или во время путешествия на небронированном автомобиле.

Индивидуальные перевозки

Limo Pro Chicago предлагает услуги по транспортировке бронированных автомобилей, адаптированные и персонализированные с учетом потребностей и требований каждого клиента. Мы предлагаем частный транспорт на бронированных автомобилях, оборудованных кондиционерами, системами связи и слежения за транспортными средствами, чтобы обеспечить безопасность и комфорт наших клиентов. Мы знаем, что каждый маршрут индивидуален и что у наших клиентов есть особые потребности, уникальные для их путешествий, поэтому в Limo Pro Chicago мы делаем все возможное, чтобы учесть любые потребности и требования, и придумываем индивидуальные планы поездок, адаптированные для каждого из них. запросы клиента.

Почему клиенты выбирают обслуживание бронированных автомобилей Limo Pro Chicago

В Limo Pro Chicago мы обязательно знаем каждую мелочь о вашем маршруте, чтобы мы могли контролировать любую ситуацию, с которой мы можем столкнуться, при этом защищая наших клиентов от опасности любой ценой. Мы гибки и готовы к любому изменению маршрута в последнюю минуту или любому другому неожиданному изменению, и мы ведем наши операции плавно, не влияя на график наших клиентов.Все наши агенты находятся в постоянном контакте, и они работают круглосуточно, чтобы отслеживать, составлять отчеты и анализировать данные, предлагая оповещения в реальном времени, когда это необходимо, и всегда в курсе всего, внося быстрые изменения в любой план защиты в соответствии с требованиями, внесенными в последнюю минуту. ситуации. С Limo Pro Chicago вам не нужно будет искать никаких решений. Просто дайте нам знать, что вам нужно и чего вы ожидаете, и мы сможем разработать план, который соответствует всем вашим потребностям и удовлетворяет все ваши особые требования, связанные с запросом на обслуживание вашего бронетранспортера.Вместо того, чтобы иметь несколько компаний, занимающихся частями вашего плана защиты, с Limo Pro Chicago вы можете получить все необходимое под одним и тем же контактом.

бронированных лимузинов

Разработка и производитель бронированных лимузинов с использованием легкой прозрачной и непрозрачной брони для рынка легковых автомобилей. Пассажирские отсеки заключены в легкую композитную броню, непроницаемую для всех боеприпасов для ручного огнестрельного оружия и пистолетов-пулеметов. Закаленная сталь, Spectra Shield ™, баллистический нейлон и другие многослойные полимерные материалы используются для защиты транспортных средств от боеприпасов до 7 единиц.62 х 51 бронебойных патронов НАТО.

Бронированные автомобили, грузовики, фургоны, седаны и внедорожники производятся в соответствии с точными требованиями клиента, и разработка начинается только после личной консультации с клиентом для анализа их конкретных потребностей и требований.

Изготовитель на заказ бронированных автомобилей, таких как бронированные лимузины. Особенности включают защиту IAC уровня 5, прозрачную броню, бронированную крышу и бронированный пол. Материалы брони включают композиты из стекла и поликарбонатных подложек, ламинированных промежуточными слоями.Усиление стоек колонн и шарниров, усиленные амортизаторы высокого давления и модернизация подвески выполняются по мере необходимости для сохранения первоначального внешнего вида и маневренности. Обслуживаемые рынки включают автомобильную, аэрокосмическую, правительственную, исполнительную и оборонную отрасли.

Производитель бронетехники. Ассортимент продукции включает внедорожники, автомобильные мобили, фургоны, автомобили и лимузины.

Производитель бронированных автомобилей на заказ, включая автомобили и лимузины.Технология гидроабразивной резки с ЧПУ в сочетании с CAD / CAM design

Производитель автомобилей. Продукция включает лимузины и автобусы. Обслуживаемые рынки включают коммерческий и автомобильный.

Производитель лимузинов. Продукция включает бронированные, мобильные офисные и нестандартные автомобили.

Производители нестандартных лимузинов, автобусов-лимузинов, автобусов, внедорожников и бронированных автомобилей

В начало

«назад к просмотру категорий просмотреть

Секретная служба, полиция создает «гигантский пузырь» вокруг Байдена в Делавэре

Затраты для налогоплательщиков «практически нулевые» по сравнению с кешем

Глава округа Нью-Касл Мэтт Мейер признал, что местные налогоплательщики платят за защиту президента, и он считает эти расходы стоящими.

Пресс-секретарь Мейера Брайан Каннингем заявил, что за месяц после выборов на охрану полиции округа было потрачено более 120 000 долларов, хотя Мейер предположил, что некоторые из них, возможно, удастся возместить за счет кампании Байдена или команды переходного президента.

Каннингем сказал, что данные округа показывают, что около 181 000 долларов было потрачено на защиту Байдена в течение восьми лет его вице-президентства, которое закончилось с приходом Мейера к власти.

Мейер, который был переизбран в ноябре на второй четырехлетний срок, сказал, что он понимает, что многие налогоплательщики и затронутые автомобилисты будут возражать, но у него нет проблем с выделением ресурсов округа для защиты своего коллеги-демократа Байдена.

«Какой бы ни была цена, она минимальна, она незначительна, она практически равна нулю по сравнению с выгодой для округа, штата, я думаю, нашей страны, от того, что Джо Байден станет нашим лидером», — сказал Мейер WHYY News.

Он сказал, что присутствие президента, который там живет, придало «значимость» таким местам, как родной город бывшего президента Картера Плейнс, Джорджия, и Литл-Рок Клинтона, Арканзас.

«И это бренд, который действует не только на этой неделе, в этом месяце или даже на четыре года, но и действительно навсегда», — сказал Мейер.

Мейер сказал, что недавно был удивлен, увидев фалангу агентов секретной службы и полиции возле Королевы после того, как оставил интервью WHYY в ее офисе на Маркет-стрит, расположенном менее чем в 100 ярдах от театра.

Мейер сказал, что он сделал паузу и подумал: «Ой, это новый президент Соединенных Штатов, и прямо здесь» его офис — это, по сути, королева », — сказал он. «Это в некотором роде экстраординарно и, я думаю, действительно захватывающе, та важная мировая политика, мировое лидерство происходит здесь, в Уилмингтоне, штат Делавэр.”

Его сообщение пострадавшим водителям?

«Будут неудобства», — сказал Мейер. «Бывают случаи, когда вы бежите на собрания или к врачу, и вам нужно пойти в магазин и купить что-нибудь очень быстро, и это займет полчаса вместо пяти минут».

Но Мейер подчеркнул: «Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы это оставалось незначительным».

В заявлениях полиции штата

и Уилмингтона говорится, что для них большая честь помогать Секретной службе.

Джон Раго, официальный представитель мэра Уилмингтона Майка Пуржицки, сказал, что Уилмингтон ведет переговоры с Демократической партией относительно расходов, понесенных во время виртуальных мероприятий Национального съезда Демократической партии в Chase Center на набережной Кристины.

Раго сказал, что Пуржицки «все время говорил, что расходы — это часть нашей обязанности как города защищать избранного президента, который оказывается одним из наших». Мы гордимся тем, что участвуем в этих усилиях ».

Жительница Гринвилля Брэди соглашается, что это небольшая цена для налогоплательщиков, хотя она пошутила, что «это может не понравиться моему мужу … Но я говорю:« Береги его »».

Бывший агент Уайт, который тысячи раз ездил в «Зверье» с четырьмя президентами, сказал, что «вау-фактор» — это еще одна нематериальная вещь — просто знание того, что президентский самолет находится в городе, или видение кортежа, сопровождающего «Зверя» на Дороги Делавэра.

«У меня все еще появляются бабочки в животе, — сказал Уайт, — когда я вижу Air Force One».

Новый лимузин

Трампа стоит 1,5 миллиона долларов и поставляется с холодильником, полным его группы крови.

Когда президент Дональд Трамп прибудет в ООН, чтобы поговорить с Советом Безопасности во вторник, у него будет беспрецедентный уровень собственной безопасности.

В воскресенье Секретная служба прилетела в Нью-Йорк на новейшем из длинной серии специально разработанных президентских лимузинов.Как и его предшественник, который поступил на вооружение во время инаугурации Барака Обамы в 2009 году, новый лимузин носит прозвище The Beast. И учитывая, что он весит где-то около 20 000 фунтов, это явно уместно.

Задуманный как удлиненная версия седана Cadillac XT6, это один из дюжины контрактов, изначально оцениваемых в 15,8 миллионов долларов и предназначенных для того, чтобы помочь главнокомандующему пережить практически все возможные формы нападения со стороны террориста или убийцы. .И, если президент ранен, на борту «Зверя» будет широкий спектр медицинских принадлежностей, в том числе холодильник, полный крови президента.

Защита президента никогда не бывает легкой задачей, особенно в современную эпоху, когда POTUS может столкнуться с любой угрозой, от ручного огнестрельного оружия до реактивных гранатометов.

Считается, что последняя версия Beast, заказанная Секретной службой в 2014 году, сочетает в себе множество различных технологий, начиная с сильно модифицированной платформы Chevrolet Kodiak, тяжелого грузовика General Motors.

Нет ничего надежного, но в новой версии предполагается использовать сочетание стальной, алюминиевой и керамической брони, каждая из которых ориентирована на разные типы угроз. Секретная служба отказывается предоставить конкретные детали, но считается, что стены нового лимузина имеют толщину не менее восьми дюймов, с пятидюймовыми многослойными окнами, которые делают двери такими же тяжелыми, как у самолета 757.

Кроме того, автомобиль защищен от биохимических атак и оснащен шинами, спущенными со спущенными колесами, внутри очень больших колесных арок, поэтому Beast может продолжать движение в экстренной ситуации.Между тем, есть ряд других уловок, в том числе система ночного видения и некоторые другие уловки в стиле Джеймса Бонда: он может тушить дымовую завесу, запускать слезоточивый газ и наносить масляное пятно, чтобы машины преследовали его из-под контроля. Даже дверные ручки могут быть наэлектризованы, чтобы шокировать тех, кто попытается проникнуть внутрь.

The Beast также содержит обширный набор коммуникационных технологий, включая, среди прочего, возможность отправки кодов, необходимых для запуска ядерного оружия.

По разным источникам последняя линия обороны, способная вместить семь человек, — это члены Секретной службы, которые едут внутри, вооруженные множеством легкого оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.