Posted in: Разное

Брабус 950 характеристики: 830 , , 15000000, 5.5 , 4wd, ,

Содержание

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном — ДРАЙВ

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.

И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

Brabus Rocket 900 (Брабус Рокет 900): цена, фото, характеристики

Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.

Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.

Что предлагает тюнинг от Brabus

Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.

В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.

При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.

Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.

При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.

Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.

Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.

Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.

Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.

 

Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

10 невероятных проектов Brabus, не считая Rocket S900

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль — седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

  • Год выпуска: начало 1990-х
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л.с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л. с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 305
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 6,3
  • Мощность, л.с.: 640 – 730
  • Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 5,4
  • Мощность, л.с.: 650 – 720
  • Макс. Скорость, км/ч: 337 – 342
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,6 – 3,4
Суперкупе Mercedes-McLaren SLR и без того ездит очень быстро, но в Боттропе посчитали, что нет предела совершенству. Стандартный пакет доработок купе и родстера предусматривает новые аэродинамические элементы, настраиваемую подвеску, более строгий самоблокирующийся дифференциал и модернизированный двигатель V8, отдача которого доведена до 650 л.с. и 820 ньютон-метров. Кстати, система выпуска доработанного суперкара не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. А еще более мощная 720-сильная версия SLR Brabus вообще не продается на территории родной Германии и предназначена только для экспорта.
Brabus Rocket

  • Год выпуска: 2006 – 2011
  • Объем двигателя, л: 6,3 V12
  • Мощность, л.с.: 730 – 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 366 – 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: нет данных
За звание самого мощного седана в мире тюнинг-ателье в конце «нулевых» велись настоящие битвы. Brabus Rocket, построенный на базе первого Mercedes CLS, в 2006 году достиг рекордных 365,7 км/ч, превысив результат своего же седана Brabus E V12 S Biturbo с тем мотором 6,3 мощностью 730 лошадиных сил. Три года спустя коллеги из ателье G-Power создали 750-сильный седан Hurricane RS на базе BMW M5, который смог разогнаться до 367 километров в час. В Боттропе дождались CLS второго поколения и сделали на его базе еще более экстремальный Brabus Rocket 800, на мощность которого явно намекала цифра в обозначении модели. Двигатель раскачали до 800 л. с. и 1420 Нм, но тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1100 Нм – иначе не выдержал бы 7-ступенчатый «автомат».
Brabus E V12 «one of ten»

  • Год выпуска: 2009
  • Объем двигателя, л: 6,2
  • Мощность, л.с.: 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Именно таких суперседанов Brabus E V12 на базе Mercedes E-класса с кузовом серии 212 было изготовлено всего 10, что и нашло отражение в названии. Другое известное прозвище модели – «Черный барон». У машины титанический двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом SV12 R Biturbo 800, выдающий 800 л. с. и 1420 Нм крутящего момента. А главной отличительной чертой внешности стало обилие карбоновых аэродинамических элементов, включая закрытые задние колесные арки. Последние имели скорее имиджевое, а не практическое значение. От них отказалась вместе с приставкой «one of ten» в 2010 году, когда Brabus E V12 стали условно более массовыми. Помимо седана 800-сильным мотором оснащались также купе и кабриолет на базе E-класса.
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя, л: 8,4
  • Мощность, л.с.: 1600
  • Макс. скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2
Существует еще один совершенно особенный SLR Brabus, официальной информации о котором в каталогах фирмы нет. Полностью хромированное купе ездит по улицам Лондона и носит арабские номера. По слухам, кузов автомобиля на самом деле покрыт белым золотом, а вместо мотора V8 под капотом установлен уникальный двигатель V10 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. И если в разгон до 100 км/ч за 2 секунды верится с трудом (моноприводный автомобиль едва ли сможет эффективно реализовать столь большую тягу), то цена в 2 млн долларов кажется вполне реальной.
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя, л: 6,2 V8
  • Мощность, л.с.: 611 – 700
  • Макс. скорость, км/ч: 327 – 340
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Для того, чтобы сделать суперкупе Mercedes SLS AMG еще более эксклюзивным, мастера Brabus применили фирменную программу доработок Widestar, которую обычно использовали на внедорожниках. И без того небольшой клиренс уменьшили еще на 30 мм, колея машины стала шире, а визуально компенсировать широко расставленные колеса должны были карбоновые аэродинамические накладки и новые бампера. В купе, уже при рождении имевшее в названии приставку AMG, установили двигатель мощностью сначала 611, а потом и 700 лошадиных сил. Титановую выпускную систему венчают патрубки диаметром 84 миллиметров. Кстати, по желанию клиента этот суперкар можно сделать более комфортным, заказав особые настройки подвески или регулируемые амортизаторы, которые управляются клавишами на центральном тоннеле.
Brabus 700 G63 6×6

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5.5 V8
  • Мощность, л. с.: 700
  • Макс. скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7,4
Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 не мог не привлечь внимание кудесников из Боттропа, но двигатель мощностью 700 л. с. ему нужен скорее формально – ураганной динамики машина с такими габаритами и массой не предполагает. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена из соображений безопасности – на слишком большой скорости этот монстр просто не удержится на дороге. Новая решетка радиатора, затемненные фары и мощная ноздря воздухозаборника на капоте придают машине агрессивный внешний вид, а салон от пола до потолка обит кожей лучшей выделки – ярко-красной, мрачно-черной или любой другой.
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5,9 V8
  • Мощность, л.с.: 850
  • Макс. Скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,1
Самый мощный универсал, который имеет допуск на дороги общего пользования, немцы построили на базе CLS 63 AMG в кузове Shooting Brake. Для CLS в Боттропе предлагают три варианта силовой установки от 576 до 838 лошадиных сил. Самый мощный построен с использованием «восьмерки» объемом 5,9 л с двумя турбокомпрессорами. Умопомрачительный момент 1450 Нм пришлось ограничить на отметке 1150 ньютон-метров. Привод – полный, а сумасшедшую тягу реализуют огромные 20-дюймовые колеса. Агрессивный обвес с карбоновыми элементами несет чисто практическую функцию – сверхмощному силовому агрегату нужно больше воздуха для охлаждения и наддува. Традиционный вид кормы нарушает только карбоновый диффузор внизу бампера.

Иван Ананьев

Brabus 700 Widestar 2019-2020 фото цена характеристики эксклюзивного внедорожника от Брабус

Новейшее поколение Mercedes G-Class стало самым эффектным в истории модели. Оно способно удивить функциональным салоном и отточенными ездовыми качествами. Однако инженерам из Брабуса этого показалось мало, и они еще более скрупулезно поработали над внедорожником из Штутгарта. Что из этого получилось? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Brabus с приставкой 700 Widestar был показан в Монако на специальном мероприятии, посвященному яхтам, в конце сентября 2018 года. Автомобиль спроектирован на базе актуальной генерации Mercedes-AMG G63, но при этом является более роскошной вариацией своего донора.

Снаружи «семисотый» выделяется расширенными на 10 сантиметров колесными арками, бамперами с объемными воздухозаборниками, дополнительными светодиодными прожекторами на крыше и задним спойлером.

Также стоит отметить и два воздухозаборника на капоте, огромные колеса, которые доступны в двух вариантах диаметра. Салон новинки примечателен гравировкой тюнинг-ателье, различными сортами кожи.

В оснащение внедорожника входит:

  • Светодиодная головная оптика.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 22 или 23 дюйма.
  • Система мультимедиа с навигацией, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система ночного видения.
  • Кожаная отделка салона.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Лаунч-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Передние кресла с электрорегулировками, обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Система климат-контроля на четыре зоны.
  • Электрорегулируемый диван второго ряда.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов, крупных животных.
  • Люк.
  • Отделка интерьера алькантарой.

Продажи новинки начнутся в самом ближайшем будущем. Цена Brabus 700 Widestar 2019—2020 превысит 155 тысяч евро.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля с электронноуправляемыми стойками амортизаторов оптимизирована под возросший потенциал силового агрегата.

Читайте также: BMW 3-Series 2019 премьера G20 – дорогой и быстрый седан

Кроме того, нужно отметить, что выхлопная система теперь — полностью спортивная. Она имеет клапана с электронной регулировкой и два патрубка из нержавеющей стали, которые способны менять тональность выходящего из них звука.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

2031

1969

Под капотом у Брабуса скрывается битурбированный силовой агрегат 4.0 литра. Его мощностная отдача составляет 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент — 950 Ньютоно-метров.

Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020 впервые попал на фото

Повышения потенциала удалось добиться посредством иного программного обеспечения ЭБУ, увеличения давления наддува. С мотором сочетается девятидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая также получила новую прошивку. Полный привод же особых реформ не претерпел.

Обзор

Внешний вид

Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.

Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.

Внутреннее убранство

Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.

Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.

Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.

Читайте также: Новая Lada Granta 2018 бьет рекорды продаж

Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.

Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.

Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.

Ездовые свойства

Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.

Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.

Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.

Читайте также: Audi SQ2 2019 – компактный и дерзкий кроссовер

Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.

Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.

Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.

Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…

Фото нового Brabus 700 Widestar:

Brabus 700 технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.10.2018

Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Интерьер и экстерьер Brabus 700 Widestar

Относительно кузова можно отметить его оригинальность: по-спортивному агрессивные бампера пишут аэродинамическими элементами, воздуховодом, подножками, укомплектованных светодиодной подсветкой, широким капотом с воздухозаборниками, спойлером на заднем багажнике, диодными прожекторами.

Видеообзор Brabus 700

Помимо этого, за дополнительную стоимость можно получить 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной от лидеров в области шиностроения Континентал, Йокохама или Пирелли (R23).

Для тех, кого больше беспокоит комфорт внутри салона brabus 700 практически целиком аналогичен заводскому салону g63 brabus 700, однако… сам интерьер изобилует логотипами марки (руль, педали, пороги и кресла).

Для клиентов доступен практически невообразимый спектр цветовой гаммы внутреннего оформления, в том числе и уже традиционные Mastik и Alcantara, в купе с декоративными вставками ценных древесных пород с вкраплениями из углепластика.

В результате стоит также добавить, что Mercedes benz brabus 700 является превосходным довеском к существующей линейке брабус от G500 с 500 л.с. V8 битурбо.

Если есть возможность получить не просто автомобиль на четырех колесах, а аристократическую «телегу», то стоит обратить внимание на mercedes class, а именно Брабус.

Однако не стоит забывать, что brabus 700 цена является далеко не самая доступная, даже среди одноклассников.

Просмотров: 9 481

Brabus 700 Widestar на базе нового G 63: 700-сильный брутал

На проходящем в Монако яхт-шоу в сентябре восемнадцатого состоялась премьера роскошного внедорожника Brabus 700 Widestar. Модификация, построенная на базе нового Mercedes-AMG G 63, имеет измененное оформление экстерьера и более производительный мотор.

Снаружи вседорожник получил другие бамперы, капот с дополнительными воздухозаборниками, расширенные на 10 см колесные арки и спойлер сзади. На крыше тюнеры установили диодные прожекторы, а на колеса автомобиля можно заказать 23-дюймовые диски (на заводском варианте максимальный диаметр 22″).

Плюс в ателье предлагают несколько вариантов переделки салона с использованием различных материалов, однако наибольшего внимания заслуживает техническая «начинка». Новый Брабус 700 Вайдстар укомплектован 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, при этом его отдача увеличена с исходных 585 л.с. и 850 Нм до 700 сил и 950 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста мощности тюнеры смогли при помощи программы Brabus B40-700, которую ранее они применили при доработке легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Она подразумевает использование новой прошивки и увеличение давления наддува.

В результате для разгона с места до сотни Brabus 700 Widestar G63 требуется 4,3 секунды (- 0,2). Кроме того, в ателье ослабили электронный «ошейник», так что теперь машину можно разогнать до 240 км/ч (+ 20). Впрочем, такой же скоростной лимит имеет и донор с предустановленным AMG Driver’s Package.

Также внедорожник оснастили выпускной системой с активными заслонками, которая имеет «тихий» режим Coming Home. Это может быть полезно при езде ночью по жилым кварталам. Стоимость модификации не озвучена, но она наверняка ощутимо дороже исходного Гелика, за который в Германии просят 148 000 евро.

Читайте также: Фото и цена нового Mercedes-AMG G63 в России

brabus

Brabus 700 Widestar 2019

Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo. 


Brabus делает Mercedes-AMG G63 еще более выразительным с новым 700 Widestar

Мировая премьера на выставке MONACO YACHT SHOW 2018

BRABUS 700 WIDESTAR

Эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник
на базе нового Mercedes G 63

Twin-turbo V8 с максимальной мощностью 515 кВт / 700 л.с. и крутящим моментом 950 Нм, разгон от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды и максимальной скоростью 240 км / ч. Эффектный широкофюзеляжный и сделанный со вкусом обивка из тонкой кожи BRABUS

BRABUS 700 WIDESTAR: это эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник на базе нового Mercedes G 63 AMG, мировая премьера которого состоится на выставке MONACO YACHT SHOW 2018.4×4 оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 515 кВт / 700 л.с. (690 л.с.) и разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч (149 миль / ч).
Визуально мощный внедорожник впечатляет своим захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми высокотехнологичными кованными колесами BRABUS «Platinum Edition» Monoblock.
Изысканная двухцветная отделка из тонкой кожи BRABUS придает интерьеру внедорожника еще более привлекательную атмосферу.

BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает крупнейшую в мире настройку двигателей. программа для автомобилей Mercedes-Benz. Выдающееся качество, повседневная практичность и долговечность подкреплены единственной в своем роде трехлетней гарантией BRABUS на тюнинг на 100000 километров / 60000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 года).

Инженеры BRABUS разработали модернизированную версию B40-700, специально предназначенную для нового Mercedes G 63 AMG с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.Это обновление уже доступно для текущих моделей AMG E 63 и S 63.

Они использовали самые современные испытательные стенды и обширные испытательные поездки на дороге и в бездорожье, чтобы разработать комплект для повышения производительности, который увеличивает выходную мощность восьмицилиндрового двигателя с принудительной индукцией на 85 кВт / 115 л.с. (114 л.с. ).

Модуль управления plug-and-play адаптирован к электронному блоку управления двигателем и обеспечивает его новым отображением для впрыска и зажигания, одновременно умеренно увеличивая давление наддува.Пиковая мощность возрастает со штатных 430 кВт / 585 л.с. до 515 кВт / 700 л.с. (577 до 690 л.с.) при низких 6 100 об / мин. Пиковый крутящий момент увеличивается одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин. BRABUS рекомендует высокоэффективное моторное масло от технологического партнера MOTUL.

В качестве идеального дополнения к тюнингу двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с активно регулируемыми заслонками для G 63 AMG. Закрылки производят переменную ноту выхлопа, варьирующуюся от едва уловимого режима «Coming Home» до хриплого спортивного звука V8.С двумя серебристыми или черными хромированными выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон, выхлоп из нержавеющей стали также добавляет ярких визуальных акцентов.

Сочетание сверхмощного 4,0-литрового двигателя V8 с улучшенными характеристиками BRABUS B40-700, девятиступенчатой ​​трансмиссией SPEEDSHIFT TCT и постоянным полным приводом обеспечивает показатели ходовых качеств, которые обычно кажутся более реалистичными для спортивного автомобиля, чем у обычного автомобиля. -ходник. В остальном полноприводный автомобиль на базе нового G 63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4 секунды.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч (149 миль / ч) для защиты шин.

Чтобы иметь возможность переключать передачи вручную с помощью лепестковых переключателей, как в гонках Формулы 1, BRABUS опционально модернизирует многофункциональное рулевое колесо G-класса специальными эргономичными алюминиевыми лепестковыми переключателями.

Новый BRABUS 700 WIDESTAR также выделяется из общей массы визуально. Дизайнеры BRABUS разработали новый захватывающий вариант WIDESTAR специально для нового G-Класса.Он органично продолжает всемирно успешную традицию широкофюзеляжных версий BRABUS для более ранних поколений G-Model.

Мускулистые расширители колесных арок увеличивают ширину кузова на десять сантиметров и создают новые визуальные акценты с тщательно продуманными деталями. Поразительно стилизованные крылья BRABUS на передней и задней оси придают внедорожнику неповторимый вид и с боков. Светодиоды, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, подсвечивают подножки, когда тянут за ручку двери или когда дверь отпирается.Это также активирует фары с логотипами BRABUS, встроенные в крепления крыльев за передними раструбами.

Эти расширители колесных арок, естественно, также создают пространство для очень больших колес и шин. BRABUS предлагает владельцам широкофюзеляжной версии, которая доступна для всех новых моделей G-класса, широкий выбор индивидуальных комбинаций шин и колес диаметром от 20 до 23 дюймов.

Самая эксклюзивная опция для версии WIDESTAR — это 23-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition», которые предлагают идеальное сочетание легкости и огромной прочности.Колеса размера 11Jx23 представлены в четырех вариантах дизайна BRABUS. Шоу-кар в Монако оснащен 23-дюймовыми колесными дисками Monoblock F с перекрестными спицами, окрашенными в титановый цвет, чтобы контрастировать с черным кузовом. Высокопроизводительные шины размером 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Модификации кузова BRABUS WIDESTAR также включают новые панели спереди и сзади. Как и его задняя часть, передняя часть BRABUS заменяет серийный бампер.Новая передняя панель разработана таким образом, чтобы плавно переходить в расширяющуюся колесную арку и делать переднюю часть внедорожника еще более выразительной. Встроенные светодиодные указатели положения под боковыми воздухозаборниками добавляют визуальные акценты и оптимизируют активную безопасность. Для решетки радиатора доступна специальная вставка со встроенным логотипом BRABUS.

Еще одна особенность, которая сразу бросается в глаза, — это дополнительная световая полоса BRABUS на крыше. Этот модуль оснащен двумя мощными светодиодными блоками.Когда водитель использует мигалки или дальний свет, два раза по двенадцать светодиодов обеспечивают значительно улучшенное освещение проезжей части в темноте.

Эффектный стиль дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованной защитой днища продолжается в задней панели. Он также создает однородный переход к креплениям крыльев, которые, как и передние раструбы, имеют стилизованные воздуховыпускные отверстия сзади для обеспечения спортивного внешнего вида. Установленный на крыше аэродинамический профиль BRABUS придает задней части еще более эффектный вид.

Разумеется, интерьер можно адаптировать индивидуально к личным предпочтениям владельца автомобиля. С этой целью фирменный магазин обивки создает эксклюзивные интерьеры из высококачественной кожи BRABUS, характеризующиеся высочайшим уровнем мастерства. Существует бесконечное разнообразие доступных цветов для особо мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и алькантары. Такое же разнообразие вариантов доступно для обивки и вставок из ценных пород дерева и углеродного волокна, которые также могут быть выполнены в бесчисленных цветах и ​​дизайнах.

BRABUS 700 WIDESTAR на выставке MONACO YACHT SHOW 2018 был оснащен изысканной полностью кожаной отделкой BRABUS в сочетании ванильного и черного цветов с оранжевой окантовкой и декоративными швами ванильного цвета. Особо мягкая и воздухопроницаемая кожа Mastik на центральных частях сидений с очень точной перфорацией и прострочкой в ​​форме раковины.

Расход топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
BRABUS 700 на базе G 63: city 16.5 л / 100 км, трасса 11,1 л / 100 км, в смешанном цикле: 13,1 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 299 г / км, класс эффективности F.

Brabus Mercedes-AMG S63, Maybach S650 с мощностью до 700 и 900 л.с.

Brabus знает, как сделать быструю машину еще быстрее. В этом случае немецкий тюнинговый дом сотворил чудеса как с Mercedes-AMG S63, так и с роскошным Maybach S650. Вместе эти два автомобиля производят 1600 лошадиных сил (1193 киловатт) и крутящий момент более 1800 фунт-футов (2440 Ньютон-метров).

Другие материалы о Maybach, которые могут вам понравиться:

Мощность для S63 исходит от заводского 4,0-литрового заводского двигателя V8 с турбонаддувом, но в этом приложении Brabus настроил его на мощность 690 л.с. (515 кВт) и 700 фунт-фут (950 Нм). крутящего момента. Это делает его на целых 113 л.с. и 36 фунт-фут крутящего момента более мощным, чем у стандартной версии, и дает ему возможность разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 3,3 секунды. И это тоже красивее.

23 Фото

Внешний вид завершен фирменным набором стилевых реплик Brabus.Новые 22-дюймовые колеса — дизайн Monoblock Y или Monoblock F с поперечными спицами — обуты в высокопроизводительные шины Continental, обновленную лицевую панель с открытыми элементами из углеродного волокна, а спереди и по центру можно увидеть логотип Brabus. некоторые дополнительные функции в салоне делают и без того роскошный S63 еще более привлекательным.

Но если роскошь действительно является предметом вашего желания, то Maybach S650 может стать вашей скоростью. Оснащен 6,3-литровым битурбированным V12 — расточенным с завода 6.0-литровый — модернизированный Maybach выдает 887 л.с. (662 кВт) и 1,106 фунт-фут (1500 Нм) крутящего момента. Максимальная скорость составляет около 217 миль в час (350 км / ч), а разгон до 0–62 миль в час (100 км / ч) можно разогнать всего за 3,7 секунды. Естественно, как и S63 до него, роскошный седан имеет множество дополнительных элементов дизайна.

19 Фото

Впускной модуль из углеродного волокна был приспособлен, чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью, как и новый впускной коллектор со специальной коробкой воздушного фильтра.Спортивная выхлопная система Brabus с электронным управлением звуком была добавлена ​​сзади, аэродинамические улучшения из углеродного волокна также были добавлены к внешнему виду, а набор 21-дюймовых кованых колес входит в стандартную комплектацию, с дополнительным набором 22-дюймовых колес Brabus также доступны.

Пакеты Brabus 700 и 900 могут быть построены в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов на основе уже существующих моделей S63 или S650 Maybach, или оба автомобиля могут быть куплены в магазине. Ни слова о том, сколько будут стоить эти два мощных пакета.

Источник: Brabus

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия

НОВЫЙ MERCEDES BENZ GT 63 S AMG 4MATIC BRABUS 800

  • Цвет: Черный обсидиан металлик [197]
  • Обивка: BRABUS Fine leather Black
  • Покрытие: AMG Carbon Fiber Matt [H77]


СТОИМОСТЬ ОПЦИИ:

  • [555] + Сиденья AMG Performance
  • [L6G] + Рулевое колесо AMG Performance
  • [489] + AMG RIDE CONTROL
  • [421] + AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • [467] + Электронный дифференциал ограниченного трения заднего моста AMG
  • [P60] + Ночной пакет AMG
  • [U25] + Накладки на пороги AMG с подсветкой AMG
  • [U78] + AMG Переключаемая система выпуска отработавших газов
  • [U88] + Кнопки на рулевом колесе AMG
  • [201] + Рулевое управление задним мостом AMG
  • [P71] + Пакет AMG Dynamic Plus
  • [891] + Окружающее освещение
  • [401] + Климатизированные передние сиденья
  • [810] + Аудиосистема Burmester® Surround Sound
  • [P17] + Keyless Go Package
  • [883] + Закрытие с электроприводом (мягкое закрытие)
  • [871] + Доступ в режиме «свободные руки»
  • [P21] + Пакет AIR BALANCE
  • [P44] + Пакет для парковки с камерой заднего вида
  • [464] + Широкоэкранный Кабина экипажа
  • [249] + Система автоматического затемнения зеркал
  • [P54] + Пакет защиты от краж
  • [551] + Система охранной сигнализации
  • [882] + Система контроля салона
  • [840] + Теплоизолирующее темное тонированное защитное стекло
  • [P72] + ENERGIZING Comfort Control
  • [09U] + Мониторинг автомобиля
  • [14U] + Пакет интеграции смартфона
  • [243] + Активная система удержания полосы движения
  • [275] + Пакет сиденья с памятью
  • [30P] + Пакет места для хранения
  • [312] + Механические роликовые солнцезащитные шторки для Заднее стекло
  • [414] + Стекло люка с электроприводом в версии
  • [475] + Система контроля давления в шинах
  • [513] + Система распознавания дорожных знаков
  • [518] + Комплект кабелей медиаинтерфейса
  • [543] + выдвижной солнцезащитный козырек
  • [568] + заднее сиденье как 3-местное
  • [287] + функция сквозной загрузки
  • [890] + крышка багажника EASY PACK


ОПЦИИ BRABUS:

  • Мощность: 588 кВт (800 л.с.) 430 кВт (585 л.с.) Крутящий момент: 950 Vмакс .: 315 км / ч
  • BRABUS Fine leather Black
  • BRABUS Valve Controll спортивная выхлопная система ed
  • BRABUS Передний спойлер из глянцевого углеродного волокна
  • BRABUS Двойная вставка B для передней решетки
  • BRABUS Передний бампер с добавлением глянцевого углеродного волокна
  • BRABUS Задний бампер с глянцевым углеродным волокном
  • BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
  • BRABUS Конструкция тормозов (опция)
  • BRABUS Monoblock Z-колеса — Новый дизайн-
  • BRABUS Входные панели с новой технологией RGB LED (4- шт.)
  • BRABUS Алюминиевые накладки на педали Штифты дверных замков BRABUS алюминиевые

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 by Holmann International

LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новую и уже давно зарекомендовавшую себя роскошь, экзотику и классику автомобили на продажу.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

2019 Mercedes Benz G700 Brabus на продажу в Лондоне, Англия, Великобритания (10740218)

2019 Mercedes Benz G700 Brabus на продажу в Лондоне, Англия, Великобритания (10740218) Слайдшоу 75 Фотографий

Цена автомобиля

23 556 321 ₽

ок. ر.ع .124,678.009

ок. $ 1,244,862,848,03

ок. ر. 1 179 168,19

ок. 202 590 839,16

ок. د.م. 2 915 210,77

ок. ر.س 1 214 790,98

ок. ₩ 384 554 871,73

ок. ₲ 2 226 676 984,52

ок. 4,632,874,398,52 рупий

Детали автомобиля

  • Год: 2019 г.
  • Место нахождения: Лондонский Сити, Соединенное Королевство
  • Пробег: 2350 миль (3782 км)
  • Власть: 700 л.с. (522 кВт)
  • Коробка передач: Автоматический
  • Тип топлива: Бензин
  • Тип автомобиля: Внедорожник
  • Водить машину: Rhd
  • Двигатель: 8 цилиндров
  • Цвет салона: красный
  • Состояние: Использовал

Описание автомобиля

Оборудование BRABUS: BRABUS 700
Мощность: 515 кВт (700 л.с.) 430 кВт (585 л.с.) Крутящий момент: 950 Vмакс .: 240 км / ч; 0-100 км: 4,3 сек.
BRABUS Спортивная выхлопная система с клапанным управлением
BRABUS WIDESTAR
Надстройка капота двигателя BRABUS из глянцевого углеродного волокна
Вставка BRABUS Double-B для передней решетки
Эмблема BRABUS для решетки радиатора с подсветкой
BRABUS Спойлер на крыше
Надстройка на крышу BRABUS со светодиодами
BRABUS Дизайн тормозных колодок
BRABUS Крышка задней двери Углеродное волокно глянцевое (Elemination of Spare Wheel)
Входные панели BRABUS с новой технологией RGB-LED (4 части)
BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Штифты дверных замков Алюминий
BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
Дизайн тормозов BRABUS
Колеса BRABUS Monobloc Y / F
ОПЦИИ MERCEDES-BENZ
Черный металлик Обсидиан
Кожа салона BRABUS на заказ
Эксклюзивная кожа наппа AMG в красном / черном
Зимний пакет отделки кожей наппа AMG
Эксклюзивный пакет кожи наппа AMG

Рулевое колесо AMG Performance из микрофибры DINAMICA — Углеродное волокно
Пакет систем помощи водителю
IWC Schaffhaus ru Часы на приборной панели
Burmester Surround Sound
Парковочная камера с системой 360 Park Assist
Полностью регулируемые черные кожаные сиденья с электроприводом и настройками памяти
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с охлаждением
Задние сиденья с подогревом
Отделка из черного дерева
Стеклянная крыша с электроприводом
Окружающее освещение с 64 Цвета
Двойной климат-контроль

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.

Подписывайся Спасибо за вашу подписку!

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.

Принимать

Этот Brabus C3.8S — редкая альтернатива Mercedes C32 AMG

Один из 60 экземпляров первого настроенного W203 Brabus выставлен на онлайн-аукцион с увеличенным V6

Предполагается, что Mercedes C63 собирается перейти с V8 на рядный четырехцилиндровый двигатель, но это не первый раз, когда мы видим AMG C-Class с меньшим двигателем.Первый официальный W202 AMG C использовал 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, и когда Аффальтербах попытался приправить W203, его первым портом захода стал V6, а не V8.

Чтобы извлечь больше мощности из M112 V6 от Merc, AMG использовала нагнетатель с двумя спиралями, давая здоровую, беспокоящую BMW M3 мощность в 350 л.с. Однако для своего более быстрого W203 Brabus решил, что нужно увеличить объем двигателя. Так родился C3.8S.

Brabus также использовал M112 в качестве отправной точки, придав ему нестандартный коленчатый вал с более длинным ходом, новые шатуны и большие поршни, проходящие через расширенные отверстия.Верхняя часть была перестроена с новыми распредвалами и клапанами, а выхлопная труба из нержавеющей стали, чтобы придать V6 подходящий фруктовый саундтрек.

Капитального ремонта

Brabus было недостаточно для V6, чтобы соответствовать мощности двигателя с наддувом в C32, но с 300 л.с. и 291 фунт-фут крутящего момента, его мощность тоже не стоит недооценивать. Как и в спортивном седане AMG, мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

В дополнение к мощности, были также доработаны подвеска, некоторые достаточно большие тормоза, доработаны передний / задний бампер и, конечно же, легкосплавные диски Brabus с двойными спицами.Изначально планировалось построить 100 штук, но в итоге производство остановилось где-то около 50-60 единиц.

Понятно, что они не так часто выставляются на продажу. C3.8S, представленный здесь, находится под номером 36, в настоящее время он находится в Великобритании и был импортирован из Японии в прошлом году. Не думайте, что это означает, что это правый руль — насколько нам известно, Brabus делал эти машины только с левым рулевым колесом.

Внешний вид в целом неплохой, хотя есть «трещина от удара» и несколько тонких трещин на переднем сплиттере, сделанном на заказ Brabus.Кабина, как говорят, находится «в превосходном состоянии», что неудивительно, учитывая, что пробег значительно ниже среднего для модельного года — 62 851 миль. Обслуживался недавно, но, к сожалению, во время импорта сервисная книжка утеряна.

Нравится? C3.8S выставлен на онлайн-аукцион через Collecting Cars. На момент написания торги были на уровне 4600 фунтов стерлингов, до окончания торгов оставалось пять дней.

Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 л.с.

Технические характеристики Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0.41 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 122,1 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 17,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 16,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 67%

Задний двигатель с поперечным расположением цилиндров 3 цилиндра рядный 999 см³ 6 клапанов многократного впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 98 л.с. (72 кВт / 97 л.с.) при 5500 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1706 -smart-fortwo-brabus-cabrio.htm 81.222.189.150
Крутящий момент: 140 Нм (14,3 мкг / 103 фунт-фут) при 3500 об / мин (~ 70 л.с.)
Передаточные числа: 98 л.с. / л (72 кВт / л) — 140 Нм / л


Трансмиссия: заднее колесо Привод
Коробка передач: автомат, 5 передач с последовательным режимом
Шины: 175/50/16 Передние — 225/35/17 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые, однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: барабанные

Размеры: 106,1 x 61,4 x 60,3 дюйма
Колесная база: 73,5 дюйма — Колея: 50 дюймов спереди / 53,7 дюйма сзади

Заявленный вес: 820 кг / 1808 фунтов (DIN) 895 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 950 кг / 2094 фунта (самый тяжелый проверено в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9.7 кг / л. браковка: 124 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 20 500 € (~ 23 700 € актуелей)

Год выпуска 2007, 2008, 2009, конец производства 2010

Smart Fortwo Brabus Cabrio имеет трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. линейный задний двигатель с поперечным расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 140 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальную мощность 98 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач.
Сколько мощности у Smart Fortwo Brabus Cabrio? Smart Fortwo Brabus Cabrio имеет 98 л.с. / 97 л.с. / 72 кВт. Каков максимальный крутящий момент Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 л.с.? 98 л.с., максимальный крутящий момент 140 Нм / 103 фунт-фут Какова заявленная масса Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 л.с.? Заявленная масса Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 л.с. Какова заявленная максимальная скорость Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 PS? Заявленная максимальная скорость Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 PS составляет 155 км / ч / 96 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Смарт Fortwo Brabus Cabrio 98 PS

Производительность Smart Fortwo Brabus Cabrio 98 PS

13 результатов, возвращенных из 1 Источник: Automobilismo

Максимальная реальная скорость
Заявленное значение 155 км / ч

158 км / ч

1 значение

Ускорения

400м 9002 ‚9, 0.2,1с.

1 значение

км

1, 2‚0, 0,1,1с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, З‚З, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 100 км / ч 9,9 с. заявлены

3,10‚2, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 130 км / ч

3,19‚2, 5,3с.

1 значение

Гибкость

от 80 до 100 дюймов 4

5,4‚1, 4.3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 5

5,5‚8, 4.3,5с.

1 значение

км от 40 из 4

7, 2‚9, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 из 5

7, 2‚7, 2.9,7с.

1 значение

Торможение

90 до 0

11, 30,9 м.

1 значение

100 до 0

12, 8‚5 м.

1 значение

130 до 0

12,64‚5 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Marcoussis

1: 45,46 63,2 км / ч

Rockingham National

904 904: 1 измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что видно на спидометре автомобиля.

2008 Brabus B63 S Новости и информация

Высокая производительность от BRABÚS теперь доступна и для нового C 63 AMG.Комплект производительности BRABÚS B63 S добавляет колоссальные 73 л.с. (72 л.с.) / 53,7 кВт к номинальной выходной мощности 6,2-литрового двигателя V8 и разгоняет автомобиль до новой максимальной скорости 315 км / ч (197 миль в час). Кроме того, BRABÚS предлагает широкий спектр эксклюзивных аксессуаров, от заднего дифференциала повышенного трения до специально разработанных 19-дюймовых колес с соответствующими высокопроизводительными шинами, от регулируемой по высоте подвески с койловером и мощных тормозов большого размера. к эксклюзивным вариантам интерьера.

Специалисты по двигателям BRABÚS разработали комплект рабочих характеристик B63 S специально для быстроходного двигателя Mercedes C 63 AMG. Он состоит из высокопроизводительных металлических катализаторов со свободным потоком, спортивных воздушных фильтров и недавно запрограммированной электроники двигателя с настраиваемой схемой зажигания и впрыска. Вместе эти компоненты приводят к увеличению выходной мощности с 450 до 523 л.с. Пиковый крутящий момент увеличивается с 442 до 479 фунт-футов.

Также частью модернизации является блок BRABÚS Vmax, доступный в двух версиях для максимальной скорости 188 или 197 миль в час.Показатели ускорения также улучшаются за счет дополнительной мощности: разгон из состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч) сокращается с 4,5 до 4,1 секунды; 200 км / ч (124 миль / ч) достигается за 13,1 секунды, по сравнению с 14,5 секунды для серийного автомобиля.


Впечатляющая максимальная скорость тюнингованного BRABÚS C 63 AMG требует точных изменений в шинах, подвеске и тормозах. Ограниченная электроникой максимальная скорость в 315 км / ч (197 миль / ч) возможна благодаря 19-дюймовым высокопроизводительным шинам от Pirelli или YOKOHAMA.Шины размером 235/35 ZR 19 спереди и 265/30 ZR 19 на задней оси установлены на составные легкосплавные диски BRABÚS Monoblock VI, E или S. Передняя ось оснащена этими колесами размером 8,5Jx19, а задняя ось — размером 9,5Jx19.

Большие колеса обеспечивают необходимое пространство для высокопроизводительной тормозной системы BRABÚS. Он оснащен вентилируемыми и рифлеными тормозными дисками размером 380 x 37 мм (15 x 1,45 дюйма) и 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси. Задний мост останавливается с размером 360 х 28 мм (14.2 x 1,1 дюйма) и 6-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты. Эти высокотехнологичные тормоза могут постоянно держать под контролем даже колоссальные характеристики настроенного C 63.

Регулируемая по высоте подвеска с койловером BRABÚS оснащена газо-пневматическими амортизаторами с десятью настраиваемыми настройками для каждого из них: отскока и отскока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *