Posted in: Разное

Bmw x5 кроссовер или внедорожник: X5 джип или кроссовер | BMW Club

Содержание

Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно. Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т.д. Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики «молодого баварца»

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится. BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость. Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ. Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно. Ход и управляемость Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало.

Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске. Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения: БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля… Увы…

внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно

Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW —  Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет  еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.

 

Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук… 

Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!

 «Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.

 

Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.

 

 

 

Внедорожник не получился

Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.

G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.

 

Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем… Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.

 

У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы? 

И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.

 

 

 

 

Ему есть что предложить

В России будет предлагаться 4 модификации: xDrive30d, xDrive40i, xDrive50i и M50d. За самую доступную придется выложить 4 590 000, а за М50d доплатить еще миллион.

Уже в базовом оснащении машина предлагается с диодными фарами, а за доплату можно приобрести BMW Laserlight! Да-да, лазерные фары, которые раньше устанавливались только на i8. У нас не было ночных участков, чтобы оценить их эффективность, но на бумаге все звучит невероятно круто, словно они способны просвечивать насквозь впереди едущий транспорт.

 

BMW предоставляют вам выбор, вы можете в качестве альтернативы Off-road пакету выбрать активную заднюю подвеску. 

Эта опция доступна как отдельная и как часть динамического пакета. На высоких скоростях IAS поворачивает все четыре колеса в одном направлении, повышая стабильность. При более низких скоростях задние колеса поворачиваются в обратном направлении относительно передних, что помогает увереннее входить в повороты и уменьшить угол разворота. Машина становится одновременно более послушной и непредсказуемой.

Будет Ваш X5 комфортным, спортивным или внедорожным решать только вам, но я бы хотел через год сравнить продажи различных модификаций.

 

Естественно, доступен весь список опций: спортивные сиденья с охлаждением, подогревом и массажем, особое освещение в салоне Sky Lounge, на выбор аудиосистема  Harman/Kardon или Bowers & Wilkins. Система распознавания жестов позволит вам почувствовать себя Тони Старком в присутствии друзей, просто покрутите пальцем по часовой стрелке, увеличивая громкость. В остальных случаях она совершенно бесполезна, гораздо удобнее делать это кнопками на руле.

Хрустальная ручка КПП действительно смотрится эффектно, но, боюсь, избежать параллелей с Volvo им уже не удастся. 

Будущее уже сегодня

То, как мало внимания на презентации уделили двигателям и много технологиям, говорит о том, что BMW взяли четкий курс и сделали еще один шаг к превращению автомобилей в гаджеты: персональные, удобные и, конечно, автономные.

Нет, они не стали загружать в машины автопилот, как Tesla, в дополнение к активному круиз-контролю они научили X5 в случае необходимости съезжать на обочину, если система решит, что водителю плохо. Немцы давно переживают за самочувствие водителей, зимой в Альпах мы тестировали систему, которая позволяет пассажиру остановить автомобиль при помощи электронного ручника. Еще Х5 запоминает как преодолел последние 50 метров и поможет вам выехать задом в автономном режиме, полностью повторяя траекторию, даже спустя несколько дней — незаменимая вещь для жителей домов с узкими дворами.

 

Из интересного — педаль тормоза не имеет прямой связи с тормозами, что еще больше сближает автомобиль с автопилотом. Мне не удалось выяснить, что произойдет в случае выхода электроники из строя, я надеюсь ответить на этот вопрос, когда машина появится в московском пресс-парке, хотя я не сильно переживаю — немцы не могли не продумать такой сценарий.

 

Машина стала ближе к гаджетам не только идеологически, но и физически. Экраны теперь повсюду, включая приборную панель. Многие критиковали ее дизайн, но нужно понимать, что это скорее необходимость. Тот объем информации, который система должна передавать водителю уже невозможно умещать на маленький экран между аналоговыми приборами.

Система теперь способна хранить в облаке настройки вашего автомобиля, если вы возьмете машину у друга и авторизуете свой профиль, то она моментально настроится под вас.

 

 

 

Другой, но все равно BMW

Интерьер и внешний дизайн вряд ли оценят фанаты марки, хотя иногда мне кажется, что они перестали признавать все машины, выпущенные после 2006 года, когда завершилось производство M3 E46. Сначала они негативно оценивали V-образную восьмерку, которую получил E92, затем критике подверглись турбомоторы да и почти все решения, реализуемые компанией.

 

В дизайне четвертого поколения Икса не так много элементов, бросающихся в глаза: огромная решетка радиатора, практически слившаяся в единую, и задние фонари, которые многие сравнивают с корейскими машинами, хотя, если копнуть глубже, то можно вспомнить, где черпали идею дизайнеры корейских машин — конечно в Америке, на которую в первую очередь ориентирован Х5.

 

BMW эволюционирует и цепляться за старое бесполезно, это как отрицать, что двигатель внутреннего сгорания — технология прошлого века. Приятно видеть, что X5, несмотря на все технологические изменения, сохранил узнаваемый стиль и изгиб Хофмайстера. После презентации 6GT и X3, на котором линия не так явно выражена, казалось, что многолетней традиции может прийти конец, по слухам, у новой тройки его не будет…

Дизайн боковых линий умело скрывает «располневшую» машину: относительно предшественника Х5 длиннее на 36мм и шире на 66, преодолев отметку в 2 метра.

Выросла и колесная база на 42мм, при этом 3 ряда сидений не появилось и в качестве опции, а задние сиденья не регулируются даже по наклону спинки… Все дополнительное пространство досталось багажнику, с неплохим показателем в 645 литров. 

Хотите 7 посадочных мест? Придется подождать Х7.

Кроссоверы и внедорожники BMW » Кроссоверы и внедорожники

Когда-то двигатели этой компании стояли на вооружении у воздушных сил во время Второй Мировой войны. На сегодняшний день эти мощные, совершенные двигатели ставятся в автомобили премиум- и люкс-класса, но исторически сложилось так, что марка авто обрела на капоте знак, который говорит про славное прошлое компании. Этот знак – символическое изображение винта самолета, который рассекает небо. Догадались? Это BMW. Существует несколько неофициальных названий этой марки, которая закрепила свой статус на автомобильном рынке и стала своеобразным эталоном качества, динамики и комфорта. В народе её называют «бумером», «бэхой», «бимером» — и каждый сразу понимает, о чем идет речь. Много ли есть подобных автомобильных марок? Вряд ли.

Сегодня мы рассмотрим не абсолютно все модели BMW, а исключительно внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются этой компанией. Начиная с легендарной BMW X5, началась новая эра автомобилей для бездорожья, которые могут свободно перемещаться как по городу, так и в условиях отсутствия дорог. Однако рассмотрим все по порядку. Героями статьи будут все представители БМВ семейства «Х», которое свидетельствует про принадлежность автомобиля к классу кроссоверов и внедорожников. Итак, начнем.

BMW X1

Х1 – это небольшой и приятный пятиместный кроссовер BMW. Автомобиль проектировался в течение трех лет, только после чего был представлен широкой публике в 2009 году. Корпорация BMW не скрывает: когда создавался этот кроссовер, основное внимание дизайнеров было направлено на молодежь, которую должен был заинтересовать этот автомобиль. И они оказались правы – БМВ Х1 действительно пришелся по нраву многим любителям данной марки.

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

Кроссоверы Х1 обладают интерьером под стать внешнему виду. Конечно, в нем не присутствует роскоши от Х5, но без всяких преувеличений салон можно назвать элегантным, изящным и продуманным. Поскольку BMW выпускают автомобили только премиум- или люкс-класса, для отделки салона использовались только самые высококачественные материалы.

Кроссовер Х1 вызвал множество противоречивых отзывов касательно своих динамических характеристик и мощности. Но если смотреть на эти параметры объективно, то можно сделать логичный вывод: BMW X1 — это не гоночный болид и не внедорожник вроде БМВ Х5, который имеет поразительную мощность и динамические характеристики. Это городской кроссовер, который рассчитан для передвижения по городу, с работы – домой, максимум – на загородный участок.

BMW X3

Новый BMW X3 представляет собой успешное сочетание типичного БМВ и спортивно-активного автомобиля (как позиционируют сами создатели данную модель, она относится к классу SAV –Sport Activity Vehicle). Кроссовер основывается на моделях третьей серии седанов от BMW, позаимствовав у них высокую динамичность и отличную управляемость.

Динамичность автомобиля подчеркивают большая колесная база и покатая крыша, а рельефный корпус с большим количеством вогнутых и выпуклых поверхностей добавляют кроссоверу Х3 свежий вид. Стоит заметить, что баварские дизайнеры смогли удачно совместить в экстерьере BMW X3 изысканность и спортивность, поэтому автомобиль имеет очень примечательный внешний вид и формы.

Интерьер автомобиля очень напоминает таковой у модели BMW Z4 – то же самое разделение и чередование цветов и оттенков. Кроссоверы имеют самые разнообразные возможности индивидуального оформления интерьера, начиная от классических материалов, таких как кожа и дерево, и заканчивая самыми современными, такими как карбон и сталь.

Говоря про технические характеристики авто, невозможно не заметить огромное количество разнообразных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации. Благодаря им, кроссоверы Х3 отличаются повышенной безопасностью, хорошей управляемостью и отличными динамическими характеристиками.

BMW X5

Внедорожники от баварских производителей представлены одной из самых легендарных моделей мирового автопрома – моделью BMW X5. Казалось бы, разве может кто-то не знать про этот автомобиль? Разве есть люди, которые не представляют себе, что такое внедорожник Х5? Наверняка нет. БМВ Х5 – это первый полноценный внедорожник, который был представлен компанией еще в 1999 году. И с тех пор автомобиль стал настоящей легендой благодаря большому дорожному просвету, невероятному комфорту, динамичности и возможности езды по всем типам дорог.

Внедорожник Х5 можно описать очень кратко, буквально тремя словами: роскошь, комфорт и мощь. Причем эти три слова находят свое отражение в каждой черте, в каждой линии этих внедорожников. Салон БМВ Х5 отличается роскошью и комфортом, которая присуща автомобилям люкс-класса. В отделке присутствует большое количество элементов из натуральной кожи и ценных пород дерева.

Данный внедорожник отличается очень примечательным внешним видов. Настолько примечательным, что его невозможно перепутать с другими автомобилями. Последние модели имеют более плавные черты, которые подчеркивают динамику и даже некоторую хищность авто. Хищность автомобиля подчеркивается и фирменными фарами от BMW – так называемые «ангельские глаза» и типичное расположение оптики позволяет ему выглядеть не как внедорожник для семейных людей или любителей съездить на дачу, а как настоящий скоростной болид с внедорожными качествами.

Внедорожники Х5 обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют с уверенностью утверждать: это один из самых лучших внедорожников в мире. Количество присутствующих опций даже в базовых комплектациях БМВ Х5 превышает все существующие барьеры.

BMW X6

БМВ Х6 – это кроссовер, представленный баварской компанией в 2007 году и завоевавший мировую популярность и славу. Однако нельзя с определенной уверенностью утверждать, что это именно кроссовер – так его позиционирует только компания БМВ. Можно сказать, что это своеобразный гибрид, который представляет собой внедорожник (благодаря высокой проходимости) и «паркетник» (благодаря внешнему виду и типу кузова).

Х6 – это первый в мире кроссовер, который приобрел нестандартный внешний вид и заставил обратить на себя внимание всех автолюбителей. Главная его изюминка – это скошенная линия капота, которая плавно переходит в задний бампер. Особое внимание в экстерьере заслуживают качественная оптика и разделенная решетка радиатора над аккуратным передним бампером. БМВ Х6 чем-то отдаленно напоминает хищную рептилию, которая волей судьбы оказалась на городских улицах во всем мире.

Пожалуй, именно эта модель является обладателем самых высоких динамических характеристик. Кроссовер Х6 – это настоящая капсула скорости, вне зависимости от объема двигателя или количества присутствующих опций.

BMW X4

БМВ Х4 – это своеобразный гибрид, который объединяет кроссоверы Х6 и седаны БМВ пятого поколения. На данный момент модель находится в разработке, а специалисты обещают её появление на рынке не раньше, чем январь 2014 года. Но по имеющимся фотографиям и сведениям уже можно сделать вывод касательно того, что будет представлять собой этот автомобиль.

BMW X4 – это кроссовер, который построен на базе уже известного «паркетника» Х3. Однако внешним видом он стал походить больше на модель Х6, нежели на своего «младшего брата». Та же покатая крыша, те же линии корпуса, те же линии переднего и заднего бампера. Касательно интерьера автомобиля пока что не нет достоверных сведений, однако точно известно, что кроссовер будет иметь роскошный салон, как и во всех моделях BMW.

Что касается технических характеристик, то можно сказать только одно: даже учитывая, что информация официальным производителем ещё не представлена, кроссоверы Х4 станут обладателя двигателей со средней мощностью, будут обладать отличной управляемостью и достаточно просторным салоном.

Автор: Alex

Сравнительный тест-драйв пяти люксовых полноразмерных внедорожников, кроссоверов и SUV

Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.

Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного проис­хождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерсе­деса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».

А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 – срок по нынешним меркам почти запредельный. Новый «Ку» от старого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, то теперь «Ауди» заточился гранями и… перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным!

  • Невероятная плавность хода
  • Просторный задний ряд
  • Вместительный багажник
  • Эффектный интерьер с качественной отделкой
  • Защищенные от грязи пороги
  • Высокая устойчивость в поворотах
  • Отсутствие четкой связи с машиной по рулю
  • Избыток информации на панели приборов
  • Переусложненное управление интерфейсом
  • Чересчур легковая внешность
  • Дезинформирующая камера заднего вида
  • Невнятное рулевое управление
  • Скромный выбор силовых агрегатов

Впечатления от салона тоже неоднозначные. Первая оценка – прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, на которых высвечиваются температура и режим работы. Здорово сделаны черные деревянные вставки с матовой текстурой и тонкими полос­ками.

Впечатляют и полностью цифровые приборы: графика проработана отлично, да и функциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность – палка о двух концах: избыток показаний на дисплее существенно осложняет восприятие. А еще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не к органам зрения водителя, а как будто наклонена вниз. К этому со временем привыкаешь, однако вопрос «зачем?» все же ос­тается.

Предприниматель

Внедорожник? Скорее, большой универсал. Очень большой! А еще – солидный, строгий, комфортный. За рулем этой машины испытываешь чувство уверенности и неуязвимости. Идеальная отделка, правильная управляемость и мощное ускорение бензинового V6. Простора на заднем диване чуть ли не больше, чем нужно! И спереди все хорошо: удобные кресла, красивый и, в принципе, понятный интерфейс. К чему вообще здесь можно придраться? Вот только я бы предпочел версию с дизелем, пусть даже и в ущерб динамике. Тогда для меня Q7 точно стал бы хорошим вариантом.

При отпирании машины на передней панели и дверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое время сменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой.

Однако когда речь зашла об удобстве управления мультимедиаинтерфейсом, разногласий не было: немцы сотворили заумь. Обремененный кнопками тачпад в сочетании с круглым контроллером и клавишами выбора различных разделов меню взрывают мозг. Кроме того, ручка регулировки громкости расположена поодаль от бесполезного тачпада и к тому же сделана качающейся. В результате регулировать громкость пассажиру оказы­вается сподручнее, чем водителю. Горе от ума!

Генеральный директор

«Ауди» нравится мягкой подвеской: машина каким-то непостижимым образом проходит даже крупные неровности, не сотрясая колесами и не раскачивая кузов. Да и багажник большой, к тому же его объем можно регулировать не только раскладывая задний ряд, но и просто двигая отдельные его части вперед и назад. Однако с хитроумной бортовой системой я так и не смог найти общий язык, как ни старался: нагромождение органов управления на центральном туннеле повергло меня в ужас. Это какая-то эргономическая вакханалия, ей-богу! Экран вместо приборной панели не понравился: разобраться в многочисленных цифрах непросто, к тому же для меня осталось неразрешимой загадкой, почему он установлен с наклоном вниз.

Наш экземпляр оказался в странной комплектации: при наличии довольно дорогих опций вроде аудиосистемы Bang & Olufsen автомобиль был лишен памяти передних сидений и климат-контроля для пассажиров дивана. Рулевая колонка вообще была не электрифицирована – как, впрочем, и на «Вольво». Тем не менее к креслам нареканий нет – диапазоны регулировок более чем достаточны. Задние сиденья также регулируются: отдельные части дивана можно перемещать продольно и наклонять спинку в очень широких пределах. По запасу пространства и удобству входа/выхода «Ауди» вне конкуренции.

Из пяти машин только Q7 был оснащен 333-сильным бензиновым мотором и по мощности уступал исключительно «Рейнджу». С динамикой, разумеется, у кроссовера все в полном порядке. А самое яркое впечатление оставила плавность хода «Ку-седьмого». Более комфортабельной подвески я не припомню! Мелкие неровности кроссовер уничтожает полностью, а крупные уменьшает до несерьезных размеров. На нем можно проезжать по «лежачим полицейским», вообще не снижая скорости. Здорово!

Audi Q7: С точки зрения организации заднего ряда «Ауди» выгодно выделяется на фоне конкурентов: простор почти лимузинный, к тому же сиденья регулируются в широких пределах

BMW X5: Да, диван у «икс-пятого» самый тесный. Зато BMW порадовал 4-зонным климатом и шторками на окнах. В дверях – вместительные карманы с углублением под бутылки

Mercedes-Benz GLE: По простору на заднем ряду «Мерседес» оказался середняком. Карманы в дверях чересчур маленькие и к тому же лишены отделений для бутылок с минералкой

Range Rover Sport: Невеликий простор на диване «британец» с лихвой компенсирует всяческими удобствами вроде развлекательной системы для пассажиров. Центральный туннель – самый низкий

Volvo XC90: По простору на заднем ряду «Вольво» почти не уступает «Ауди». Да и третий ряд здесь отнюдь не для галочки – там могут сесть не только дети

А вот управляемость машины насторожила. С одной стороны, «немец» демонстрирует великолепный держак в поворотах – с другой же, отнюдь не стремится вложить в руки водителя достоверные сведения относительно угла поворота колес: легкий руль не обладает достаточной информативностью, и в поворот приходится попадать чуть ли не наугад.

Что же касается проходи­мости, то «Ауди» в этой дисцип­лине не силен, даже несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса: длинная колесная база и большие свесы – не лучшее подспорье на бездорожье.

BMW X5 xDrive 40D

Еще в конце прошлого века в Мюнхене доказали всему миру, что внедорожник может обладать повадками спорткара: появившись в 1999 году, Х5 стал самым драйверским кроссовером (до появления Cayenne оставалось еще три года). Да и сейчас «Икс-пятый» все так же провоцирует на езду «с высоко поднятой клюшкой». Другое дело, что по сравнению с предшественником E70 нынешний автомобиль серии F15 стал куда более комфортабельным: отличная плавность хода – главное приобретение X5.

  • Толковая система кругового обзора
  • Великолепная управляемость
  • Свирепый турбодизель
  • Образцовая эргономика
  • Качественная отделка салона
  • Удобный интерфейс управления мультимедийной системой
  • Великолепные кресла со множеством настроек
  • Ограниченная проходимость
  • Незащищенные от грязи пороги
  • Неудобное управление навигацией
  • Нефиксируемые подрулевые переключатели

Как и «Мерседес», баварский кроссовер исповедует верность традициям: с точки зрения «бумеровода» в салоне все расположено на своих местах. Однако ключевое отличие мюнхенского традиционализма от штутгартского заключается в том, что с точки зрения нормального человека в BMW с эргономикой нет никаких проблем. С каждым новым поколением «Икс-пятый» становится все более насыщенным электроникой, однако ее высокая плотность на квадратный метр автомобиля не вступает в противоречие с удобством пользования – за исключением разве что навигации, которой категорически неудобно управлять посредством круглого контроллера. Эх, сюда бы нормальный человеческий тачскрин…

Предприниматель

«Ха-пятый» – это определенная история и имидж. Он – как благородный скакун, который мечтает сорваться в галоп. Но что за скука в салоне? Это же кроссовер из премиум-сегмента! Где нарочитая роскошь, которой щедро одаривают ближайшие конкуренты? Вроде бы все при нем – «и кожа, и рожа». И все же как будто чего-то не хватает – какого-то нарочитого лоска, что ли… А вот багажник с раздельной дверью – штука удобная. Если абстрагироваться от специфического имиджа «бумера», то в сухом остатке будет универсальный, но дьявольски быстрый автомобиль, хорошо соответствующий запросам взрослой четы с парой маленьких детей, которым будет уютно на не слишком просторном заднем диване.

На фоне конкурентов салон «икс-пятого» может даже показаться слегка консервативным: несмотря на то, что мультимедийный интерфейс наделен довольно обширными полномочиями, главные функции все же повешены на привычные кнопки. Из неудобств стоит отметить нефиксируемые подрулевые переключатели (определить, в каком режиме работают стек­лоочистители, способен лишь человек с хорошо развитой интуицией) и такой же джойстик автомата.

Передние кресла у BMW шедевральные – без преувеличения. Помимо миллиона всевозможных привычных регулировок у передних сидений еще и «ломается» пополам спинка: угол наклона ее верхней части можно задать отдельно. В общем, кресло можно легко подогнать по любой, даже самой нестандартной фигуре. Браво!

Генеральный директор

BMW мне показался чересчур дерганым: он прыжками ускоряется и слишком резко замедляется – педаль тормоза оказалась излишне чувствительной. Не понравилось и то, что пороги никак не защищены от грязи – в этом смысле Audi и Range Rover предпочтительнее. Зато с плавностью хода никаких проблем нет. А еще удивило отсутствие пневмоподвески с регулировкой клиренса: мне кажется, в этом классе и за эти деньги она должна быть обязательным оборудованием.

Баварцы уже давно снаб­жают свои дорогие машины проек­ционными дисплеями, и Х5 не стал исключением. По качеству подачи информации он безупречен: четкое цветное изображение будто парит над дорогой. HUD есть и у Volvo, однако у шведов он реализован попроще.

К сожалению, в BMW не стали заморачиваться с тем, чтобы пороги оставались в чистоте: в отличие от Range Rover и Audi они не закрыты дверями, и при входе-выходе постараются поделиться дорожной грязью с одеждой водителя и пассажиров. Кроме того, не понравилось, что зеркала при закрытии складываются не по умолчанию – приходится удерживать палец на кнопке брелока или сенсоре в дверной ручке.

Х5 ничуть не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки

Несмотря на то, что нынешний «Икс-пятый» слегка остепенился, сменив жесткость хода на плавность, он по-пре­жнему не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки – особенно это касается модификации с 313-сильным дизелем, взбодренным парой дюжих турбин. Мотор – чумовой! И коробка ему в самую масть: передачи сменяют друг друга быстро, но плавно.

4-зонный климат и подогрев задних сидений доступны за дополнительную плату. Зато пара 12-вольтовых розеток, одна из которых являет­ся прикуривателем, есть по умолчанию

Задние пассажиры баварской машины удобствами не обделены: к их услугам раздельный климат-контроль и трехступенчатый подогрев сидений

Обитатели мерседесовского дивана могут регулировать погоду только сообща: задний климат на зоны не разделен. Да и 12-вольтовая розетка здесь всего одна

«Рейндж» – единственный автомобиль, у которого на заднем ряду предусмотрены не только подогрев, но и вентиляция сидений. Помимо розетки 12 В есть также USB-вход

Климатика с раздельными для каждого пассажира зонами регулируется при помощи сенсорного дисплея. Отдельной похвалы заслуживает инвертор на 220 В

Руль четкий, острый – и в то же время не досаждающий излишней нервозностью. Спортивный режим показался штукой узкого применения: легкая, ненавязчивая вальяжность уходит, оставляя обнаженным сгусток нервов – на каждое нажатие газа машина излишне активно дергается вперед, порой вынуждая тормозить. Тормоза же у X5, кстати, тоже весьма чувствительные – к этой их особенности приходится привыкать.

С точки зрения проходимости однозначно BMW уступает лидерам: несмотря на приличный дорожный просвет и хорошо работающую имитацию блокировок дифферен­циалов, Х5 лишен и понижающего ряда, и пневмоподвески с изменяемым клиренсом.

Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC

Нормально GLE считается новой моделью, однако на самом деле «Мерседес» стал самым возрастным участником нашего теста: по сути это ML третьего поколения, обработанный рестайлингом.

  • Отделка интерьера
  • Отличная динамика разгона
  • Высокий уровень безопасности
  • Тесный задний ряд
  • Скромный багажник
  • Маленький дорожный просвет

Салон в ходе модернизации изменился не слишком сильно: вместо встроенного в переднюю панель дисплея на ней взрос «планшет», появился новый руль, а небольшое колесико для прогулок по меню бортовой системы уступило место массивному конт­роллеру с нависшей над ним сенсорной панелью. 

Mercedes Кажется идеально сбалансированой машиной

Швабы по инерции эксплуатируют замученный множеством функций левый подрулевой переключатель, к которому надо долго приспосабливаться, если это ваш первый «Мерседес». К тому, что стеклоочистители включаются слева от руля, а не справа, быстро привыкнуть невозможно. Зато к селектору «автомата», который торчит из рулевой колонки на месте рычажка для дворников, приспосабливаешься моментально. Когда после «Мерседеса» я пересел на BMW, то вместо того, чтобы тронуться с места, я чистил лобовое стекло.

Предприниматель

«Мерседес» для меня – марка особенная: я с детства питаю слабость к автомобилям с трехлучевой звездой. Салон у GLE словно уютный кабинет, из которого не хочется выходить. Все здесь основательно, почти консервативно – и в то же время современно, респектабельно и аристократично. К ездовым качествам тоже никаких замечаний нет – они отшлифованы до блеска. Да и марка говорит сама за себя: слово «Мерседес» никому объяснять не нужно. Правда, мне не нравится новая система обозначений – на слух различить один внедорожник от другого теперь почти невозможно.

Передние сиденья нашего GLE были электрифицированы по максимуму. Управление ими традиционно вынесено на дверь, однако и в основаниях кресел есть кнопки – в частности, ими регулируется поясничный подпор. Кстати, любопытная особенность: по мере сдвига кресел назад у них автоматически приподнимаются подголовники – на мой взгляд, это абсолютно логично.

Просто удивительно, что другим производителям до сих пор не пришло в голову так сделать. Не менее странно и то, что мерседесовцы почему-то не стали задействовать сиденье для облегчения посадки водителя: при выключении зажигания отъезжает только руль.

По запасу пространства на диване Mercedes уступа­ет «Ауди» и «Вольво», но выигрывает у BMW и «Рейнджа». Неудобств с вход­ом и выходом нет, хотя вероят­ность испачкать брюки все же существует – двери не защищают пороги от грязи.

Генеральный директор

Из всех пяти машин именно «Мерседес» производит впечатление самого солидного автомобиля. В нем все подчерк­нуто хорошо: и благородная внешность, и удобный салон, и вместительный багажник. Правда, с мультимедией, как мне кажется, немцы сами себя перемудрили: сенсорная панель на центральном туннеле здесь явно лишняя. Зато картинка на экране хороша: и качество изображения предельно четкое, и шрифт достаточно крупный – никаких проблем с восприятием информации. А работа системы кругового обзора и вовсе выше всяких похвал! Понравилось и то, что для GLE можно заказать раздаточную коробку с понижающей передачей: с ее помощью вытащить из воды прицеп с катером – пара пустяков. И все же при прочих равных я бы предпочел более крупный GL – исключительно из-за его размеров. 

С точки зрения грузоперевозок салон GLE скроен удачно. И хотя подушки и спинку заднего ряда приходится складывать по отдельности, опус­кая подголовники в нижнее положение, зато такая операция приводит к образованию абсолютно ровного пола.

Трехлитровый дизель, которым оживлен GLE 350 d, аккуратно вписан в «налоговые» 249 сил (в Европе этот же мотор выдает 258 л.с.) и укомп­лектован 9-ступенчатым «автоматом». Работает такой тандем здорово: набор скорости происходит быстро, но по-мерседесовски плавно. Шумоизоляция проработана самым тщательным образом, подвеска вымуштрована превосходно – плавность хода хороша даже в спортивном режиме. Mercedes вообще оставил впечатление идеально сбалансированного автомобиля.

Да, он почти стерилен в ощущениях – к его поведению нет ни единого замечания! При этом назвать кроссовер из Штутгарта скучным язык не поворачивается – GLE кажется очень живым и подвижным организмом. Характер у него нарочито ровный, но именно в этом и кроется очарование этой машины: по всему чувствуется, что за таким сдержанным пове­дением стоит грандиозная инженерная работа.

Под полом багажника Q7 прячется «высушенная» докатка, которую придется надувать перед тем, как поставить на автомобиль, – для сей операции предусмотрен компрессор

Фальшпол багажника удерживается в поднятом состоянии при помощи газовой пружины.Центральная часть дивана складывается, облегчая перевозку длинномеров

Кроссовер BMW X5 — история модели, интерьер и экстерьер. » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

Автор: Alex

Кроссовер БМВ Х5 (BMW X5)

14.02.2012

BMW X5 – один из первых полноценных кроссоверов компании BMW, который с первых километров пути покажет себя во всей красе своим постоянным полным приводом, внушительным дорожным просветом и независимой подвеской всех колес, преодолевая при этом любой тип дороги и баварцы уже подготовили третье поколение авто — БМВ Х5 2014 модельного года.

Строится кроссовер БМВ Х5 (BMW X5) абсолютно на новой платформе, выполненной на несущем кузове. Яркий и респектабельный дизайн завораживает моментально. Салон выполнен вполне роскошно и комфортно, как, в принципе, и свойственно автомобилю класса люкс. Использование в нем большого количества кожи и вставок из дерева, придает ему элегантности. Комфорт еще обеспечивает возможность настроить водителю и пассажирам кресла так, как им удобно. Выполнено все по высшему разряду из высококачественных материалов. А если установить третий ряд кресел, то автомобиль сможет перевозить с комфортом до семи человек. Укомплектованный системой управления iDrive, внедорожник BMW X5 позволит по-настоящему ощутить удовлетворение от поездки благодаря полноценным функциям аудио, телекоммуникационной и навигационной систем. Многофункциональный багажник позволит вместить до 1500 л.

BMW X5

Хочется обратить внимание на базовую комплектацию BMW X5, поскольку благодаря трехлитровому шестицилиндровому бензиновому агрегату мощностью 265 л.с. он весьма легко разгонится до 100 км/ч всего на всего за 8,3 с. А вот с помощью восьмицилиндрового 4,8 л. мотора мощностью 367 л.с. – лишь за 6,5 с. При этом БМВ Х5 может развить скорость до значения на шкале в 240 км/ч. Также есть и третий вариант трехлитрового турбодизеля в сочетании двух нагнетателей мощностью в 272 л.с.

В техническом плане машина достаточно хорошо оснащена. Чего только стоит система рулевого управления, позволяющая при парковке маневрировать, не перехватывая руль. Отличились и тормоза – они теперь способны автоматически очиститься от влаги, когда сырая погода, и подготовится к вынужденному торможению в случае снятия ноги с педали газа. В тоже время при перегреве новая система сможет приложить дополнительные усилия к колодкам.

BMW X5

В качестве вспомогательной опции, есть возможность спроецировать данные на лобовое стекло так, чтобы вся важная информация, которая может интересовать водителя в пути, например, текущая скорость или подсказки навигации, тут же отображалась на лобовом стекле благодаря Head-Up дисплею. Всех достоинств кроссовера БМВ Х5 (BMW X5) не перечесть, поэтому выбор остается за вами!

Внедорожник, паркетник, кроссовер – в чем разница? (42 фото) — 4КОЛЕСА

Когда-то все в мире было просто и понятно: каждой твари было по паре, мандарины были мандаринами, а автомобили делились на те, что ездят по асфальту, и те, что покоряют бездорожье. А потом, вслед за генетикой, Вавиловым и прочими «мичуринами», началась эпоха скрещиваний и «селективных улучшений пород».

Ежа стали скрещивать с ужом, получая колючую проволоку, а мандарины зачем-то стали «совмещать» с апельсинами, получая нечто вообще непонятное на вкус. Докатилось новое поветрие и до мира автомобилей и «все смешалось в доме Облонских». Пора еще раз разобраться, кто есть кто.

Внедорожник

Автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию как в условиях тяжелого бездорожья, так и на асфальтовых дорогах.

Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал.

Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал, который на дороги общего пользования не выезжает. Но с легкой руки профессиональных маркетологов и всегда готовых им угодить автомобильных журналистов закрепился термин «внедорожник». Красивее так получается, мужественнее.

К слову «внедорожник» часто прибавляют эпитеты «профессиональный», «классический», «честный» или «настоящий». Данными прилагательными принято подчеркивать, что этот автомобиль – истинный покоритель бездорожья, обладающий для этого достаточным запасом прочности и тяговооруженности. Что нужно для того, чтобы считаться таковым?

Кузов

В идеале – установленный на раму. Однако современные тенденции неумолимы: рамных автомобилей становится все меньше, их активно вытесняют более легкие конструкции с несущими кузовами.

Схема шасси Jeep Wrangler Rubicon

Трансмиссия

Принудительно подключаемый передний ведущий мост или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Но еще более важным считается наличие пониженного ряда передач в раздаточной коробке, который позволяет уверенно месить тяжелое бездорожье.

А если автомобиль вдобавок оснащен еще и принудительными жесткими блокировками одного или обоих межколесных дифференциалов, то ему тем более прямая дорога в «профессионалы»!

Подвеска

Распространенным признаком «настоящего» внедорожника считается полностью или частично зависимая подвеска. Но это не догма: на таких внедорожниках также может применяться достаточно надежная и выносливая схема с независимой подвеской колес на мощных рычагах.

Яркий пример такой конструкции – Hummer h2. В любом случае, подвеска у внедорожника длинноходная, с большим запасом прочности в элементах и заточена, в том числе, и под бездорожье, а не только под асфальт.

Колеса

Ярким признаком внедорожника являются колеса большого диаметра: примерно от 30 дюймов и больше, с высокой боковиной.

Ярким признаком внедорожника являются колеса большого диаметра.

Геометрическая проходимость

Внедорожник отличается от всех остальных полноприводников хорошими параметрами геометрической проходимости: большими углами въезда, съезда, продольной и поперечной проходимости, которые обеспечиваются внушительным расстоянием между землей и рамой (кузовом), короткими свесами, большим дорожным просветом.

Представители вида

Все модели УАЗа, «Нива» и Chevrolet Niva, Mercedes-Benz G-Class/ML, Toyota Land Cruiser70/80/90/100/120/150/200, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery/Range Rover, Jeep Wrangler/Cherokee/Grand Cherokee и т.д.

Внедорожник отличается от всех остальных полноприводников хорошими параметрами геометрической проходимости: большими углами въезда, съезда, продольной и поперечной проходимости, которые обеспечиваются внушительным расстоянием между землей и рамой (кузовом), короткими свесами, большим дорожным просветом.

UAZ Hunter.

LADA 4х4.

Mercedes-Benz G.

Mercedes-Benz ML.

Toyota Land Cruiser.

Nissan Patrol GR.

Volkswagen Touareg.

Land Rover Defender.

Land Rover Discovery3.

Land Rover Range Rover.

Jeep Wrangler.

Jeep Grand Cheroke.

   

Паркетник

На сегодня, пожалуй, самый массовый, востребованный и демократичный класс полноприводников для повседневной эксплуатации. Это типичный семейный автомобиль.

Самый массовый, востребованный и демократичный класс полноприводников для повседневной эксплуатации.

В отличие от внедорожника стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан. На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую. От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.

Кузов

Только несущий.

Трансмиссия

Пониженной передачи нет, полный привод присутствует. В подавляющем большинстве случаев паркетник – это переднеприводный в обычных условиях езды автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса.

В подавляющем большинстве случаев паркетник – это переднеприводный автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса.

Volkswagen Tiguan

Подвеска

Независимая спереди и сзади, настроенная на баланс управляемости на асфальте с комфортом на разбитых дорогах. Но на долгую эксплуатацию вне дорог не рассчитана.

Представители вида

Nissan Qashqai/X-Trail/Murano, VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot, KIA Sportage и т.д.

В отличие от внедорожника стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан.

На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую.

От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.

Nissan Quashqai.

Nissan X-Trail.

Nissan Murano.

Volkswagen Tiguan.

Toyota RAV4.

Honda CR-V.

Hyundai Santa Fe.

Honda Pilot.

KIA Sportage.

   

Кроссовер

Представляет собой новомодную помесь внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Характер – спортивный.

От внедорожника кроссовер берет полный привод, высокую посадку за рулем и дорожный просвет. От легковушки – управляемость и поведение на асфальте с уклоном в спортивность. В принципе, это тот же паркетник, с той разницей, что кроссовер «круче».

Это, прежде всего, быстрый автомобиль, что подчеркивает его дизайн и технические характеристики.

Когда паркетников стало слишком много, производителям потребовалось как-то выделить из общей массы отдельных индивидуумов. Так и появился кроссовер. Это, прежде всего, быстрый автомобиль, что подчеркивает его дизайн и технические характеристики. Всем своим видом он говорит: я могу, конечно, довезти до дачи или супермаркета все ваше семейство, но лучше, хозяин, давай-ка оторвемся вечерком как следует по опустевшим дорогам.

Среда обитания – город, трассы, разбитый асфальт и сельские грунтовки. По сути своей, это спортивная и дорогая разновидность паркетника. Сложное бездорожье противопоказано.

Мотор

Отличительная черта кроссовера – мощный двигатель. Он может быть бензиновым, а может (в духе времени!) – и дизельным. Но в любом случае он обеспечивает кроссоверу интенсивный и эффектный разгон.

Кузов

По конструкции – только несущий, с большой жесткостью на кручение для улучшения управляемости.

Кроссовер оснащается постоянным полным приводом в его классическом понимании (т.е. с межосевым дифференциалом) или в виде системы «момент по требованию».

BMW X5

Трансмиссия

Оснащается постоянным полным приводом в его классическом понимании (т.е. с межосевым дифференциалом) или в виде системы «момент по требованию» (когда один из мостов подключается автоматически при пробуксовке колес). Пониженной передачи не имеет принципиально за исключением редчайших вариантов вроде стоящих на стыке классов Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Mercedes M-Class, которые сочетают в себе как кроссовер, так и «настоящий» внедорожник.

Подвеска

Только независимая спереди и сзади, заточенная под управляемость на асфальте. Из-за особенностей конструкции не рассчитана на долгую эксплуатацию по бездорожью, т.к. не обладает таким запасом прочности и  ходами, как подвеска классического внедорожника.

Представители вида

BMW X1/X5/X6, Mercedes-Benz GLK, Infinity FX/EX, Porsche Cayenne, Audi Q5/Q7, Lexus RX, Cadillac SRX, Jeep Grand Cherokee SRT-8.

Среда обитания – город, трассы, разбитый асфальт и сельские грунтовки. По сути своей, это спортивная и дорогая разновидность паркетника. Сложное бездорожье противопоказано.

BMW X1.

BMW X5.

BMW X6.

Mercedes-Benz GLK.

Infiniti FX50.

Infiniti EX.

Porsche Cayenne.

Audi Q5.

Audi Q7.

Lexus RX350.

Cadillac SRX.

Jeep Grand Cherokee.

   

Примерно так, на наш взгляд, выглядит мир внедорожников на сегодняшний день.

Понятно, что, как и в случае с легковыми моноприводными машинами, это деление несколько условно, поскольку всегда будут автомобили, стоящие на границе классов. И всегда все производители будут стремиться «приподнять» свою продукцию в глазах покупателя и выдавать желаемое за действительное.

Например, обычный паркетник можно позиционировать как покорителя бездорожья. Или переднеприводную машину с самым заурядным мотором, лишь внешне похожую на паркетник, громко называть не иначе как «переднеприводный кроссовер».

Понятно, что «не подмажешь – не поедешь», не приукрасишь – не продашь, но мы стараемся расставлять все на свои места в соответствии с вышеизложенной классификацией.

 

 

BMW X5 против Mercedes-Benz ML Class: сравнение роскошных кроссоверов

Ваш поиск роскошных внедорожников немецкого производства обязательно приведет вас к точке, где вы будете сравнивать BMW X5 и Mercedes-Benz ML Class . Оба они близки к одному и тому же ценовому диапазону при использовании, и оба обладают схожими функциями. Так что у одного над другим? Это то, что мы попытаемся выяснить в этом сравнительном обзоре.

BMW X5 и Mercedes-Benz ML Class: сравнение бок о бок

Насколько хорошо BMW X5 и Mercedes-Benz ML Class сравниваются друг с другом? Давайте посмотрим на характеристики их двигателей, экономию топлива и характеристики.

BMW X5 Mercedes-Benz
ML Класс
Мощность двигателя 184 — 575 л.с. 335 л.с.
Расход топлива ~ 10,6 км / л ~ 9,4 км / л
Основные характеристики Встроенный монитор

Люк на крыше

Стеклоподъемники

Круиз-контроль

Регулируемый люк на крыше

Большой дорожный просвет

Вместимость 5 пассажиров 5 пассажиров
BE FORWARD Цена

(нажмите цены для покупки)

$ 2,000 —

$ 10,000

$ 5,500 —

$ 13,000


Представляем BMW X5

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели BMW X5

BMW X5 впервые появился в 1999 году как самый первый внедорожник от этого баварского автопроизводителя.Он будет производиться до 2006 года, когда будет запущено второе поколение X5 с улучшениями, включая систему полного привода, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Производство третьего поколения началось с 2013 по 2018 год с рядом дальнейших улучшений и включением новейших технологических функций.

Представляем Mercedes-Benz ML Class

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Mercedes-Benz ML Class

Первый Mercedes Benz ML Class был выпущен в 1998 году.Это был ML 320 с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. Со временем к этому автомобилю будут добавлены дополнительные спецификации, включая двигатель V8, который был включен в M Class Benz, произведенный в 1999 году. Хотя первые модели в производстве имели незначительные проблемы с контролем устойчивости, это было исправлено в более поздних моделях.

Сравнение цен на б / у

Подержанный BMW X5 на BE FORWARD обойдется вам в сумму от до 10 000 долларов США , без учета затрат на доставку и очистку портов.С другой стороны, подержанный Mercedes-Benz ML Class может стоить от $ 5 500 до $ 13 000 , что делает его значительно дороже, чем BMW X5.


Марка / модель : BMW X5

Средняя цена бывшего в употреблении BF : от 2000 до 10000 долларов *


Марка / модель : Mercedes-Benz ML Class

Средняя цена бывшего в употреблении BF : от 5 500 до 13 000 долларов *


* На основе средней цены BE FORWARD на 2018 год

Сравнение интерьера и экстерьера

Модель

BMW X5

BMW X5 — это 5-дверный 5-местный роскошный внедорожник с большим салоном, в котором достаточно места для комфортной перевозки пяти высоких взрослых людей.Интерьер BMW X5 имеет ряд усовершенствованных функций, соответствующих его статусу. Среди наиболее очевидных особенностей — удобные передние сиденья, регулируемые в 10 направлениях. Сиденье водителя оснащено поясничной опорой, подогревом сидений и доступно с кожаной отделкой.

Вверху: Передний интерьер подержанного BMW X5 2002 года

Некоторые из многих других внутренних функций включают встроенный системный монитор, навигационную систему и систему интеграции интеллектуальных устройств, передние и задние подстаканники, регулятор мощности для задней двери, люка на крыше и стеклоподъемников.Как и во многих BMW, в этой модели кабина ориентирована на водителя, а все функции находятся в пределах досягаемости. Кроме того, он имеет телескопическое рулевое колесо и удобную подставку для ног. BMW X5 доступен с автоматической коробкой передач.

Общий объем багажника X5 составляет около 1076 литров, и он расположен за сиденьями второго ряда. Сиденья второго ряда также доступны в легко разделенном стиле, поэтому при желании вы можете увеличить грузовой объем. Складывание сидений увеличит грузовое пространство до 2 152 л, а грузовое пространство можно спрятать, чтобы прохожие не увидели, что вы несете в багажнике.

Вверху: Задний интерьер подержанного BMW X5 2001 года

В то время как интерьер X5 предлагает множество функций, его внешний вид также радует глаз любого человека, который ценит красивый автомобиль. В то время как идеальные боковые панели и скошенная крыша придают этому автомобилю вид агрессивного универсала, высокий клиренс говорит о том, что это внедорожник. Размер его шин — P255 / 50WR19, а стандартные диски — из сплава.

Mercedes-Benz ML класс

Это 5-дверный (включая заднюю дверь) 5-местный внедорожник с системой полного привода, что означает, что он передает мощность на колеса, которым требуется лучшее сцепление с дорогой в нужное время.По сравнению с BMW X5, ML Class , безусловно, больше внутри и вмещает 5 взрослых с пространством для коленей всех пассажиров.

Вверху: Передний интерьер подержанного Mercedes-Benz ML Class 2009 года выпуска

Его общий объем багажника составляет около 1081 л, а если сложить задние сиденья, этот объем увеличивается примерно до 2273 л. Также следует отметить тяговую способность прицепа (предлагается в некоторых моделях), держатели для стаканов, встроенную пепельницу, охлаждаемый перчаточный ящик, держатель для солнцезащитных очков, а также дверные и сиденья карманы — внутреннего хранилища более чем достаточно для аккуратной перевозки мелких товаров, особенно на со стороны водителя.

В салоне предусмотрены дополнительные функции, такие как девять подушек безопасности, четырехзонный автоматический кондиционер, система круиз-контроля, сиденья с функцией памяти и поясничной опорой, а также задние сиденья с ручной регулировкой, которые можно подогревать и охлаждать по мере необходимости. Подголовники (задние и передние) регулируются. Среди других особенностей — электронные убирающиеся боковые зеркала, электрические стеклоподъемники и солнцезащитные козырьки с зеркалами как для водителя, так и для переднего пассажира.

Вверху: Задний интерьер подержанного Mercedes-Benz 2009 года

Самыми примечательными внешними особенностями ML-класса являются, без сомнения, Mercedes-Benz с его элегантным металлическим дизайном, большим дорожным просветом, хромированной выхлопной трубой, агрессивно выглядящей решеткой с тремя планками, люком с электронной регулировкой и легкосплавными дисками с несколькими спицами.20-дюймовые колесные диски с многоспицевыми легкосплавными дисками дополняют превосходный внешний вид этой модели.


Марка / модель : BMW X5

Места : 5/ Двери : 5

Масса (кг) : ~ 2,280


Марка / модель : Mercedes-Benz ML Class

Места : 5/ Двери : 4

Масса (кг) : ~ 2,380


Сравнение эффективности двигателя и топлива

Модель

BMW X5

Вверху: Двигатель б / у BMW X5 2010 года выпуска

Например, модель X5 2011 года выпуска имеет цифру 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC I-6 24V, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском бензина. Емкость бака составляет 83,3 литра, а расход топлива составляет около 10,6 км на литр. Его задний привод оснащен автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот автомобиль может развивать максимальную скорость 225 км в час, что аналогично Mercedes-Benz M класса.

Mercedes-Benz ML класс

Вверху: Двигатель подержанного 2004 Mercedes Benz ML Class

Модель ML Class имеет 3.Дизельный двигатель V6 0L 224 л.с. с 6 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Тип топливной системы — многоточечный впрыск с полным приводом. Это автомобиль с автоматической коробкой передач с 6 или 8 скоростями, максимальная скорость которого составляет около 225 км в час. Расход топлива Mercedes Benz M Class 2011 года составляет около 9,4 км на литр. С топливом

.Кроссовер

против внедорожника: в чем разница?

Кроссовер и внедорожник: главное отличие

Чтобы запомнить реальную разницу, подумайте: «Кроссовер» означает платформу автомобиля, а «внедорожник» означает платформу грузовика.

CUV построены на платформе автомобиля; во многом они похожи на автомобиль своей более крупной и крупной внешней формой. Эти автомобили имеют раму и кузов, объединенные в одно целое; эта установка называется «цельной» конструкцией. Большинство современных кроссоверов — даже те, которые некоторые до сих пор называют внедорожниками — технически являются кроссоверами, поскольку в них используется метод цельной конструкции.

Внедорожники по платформе ближе к грузовикам. Как и грузовики, они начинаются с прочной металлической рамы, на которую крепятся такие детали, как оси, подвеска, двигатель и трансмиссия. Кузов внедорожников — это отдельный компонент от рамы — такой подход называется «кузов на раме». Как уже упоминалось, внедорожники с такой установкой встречаются в отрасли реже. Те, что остаются, обычно представляют собой большие внедорожники на базе грузовиков этого производителя.

История платформы SUV

В первые дни производства автомобилей, начиная с Ford Model T, производители полагались на конструкцию кузова на раме.Концепция Ford возникла в результате проектирования конных экипажей.

Этот метод строительства дал автопроизводителям недорогой способ создавать модели автомобилей различного вида. Производители просто разместили на одной и той же раме различные варианты кузова.

Преимущества внедорожника

Несмотря на достижения в автомобилестроении, конструкция кузова на раме дает преимущества и сегодня.

Рама более устойчива к скручиванию и изгибу, что является преимуществом для внедорожников, которые ездят в сложных условиях бездорожья или когда они перевозят тяжелые грузы в грузовом отсеке или на платформе грузовика.

Этот метод строительства также дешевле в строительстве и ремонте, поэтому утилитарные внедорожники и грузовики можно собирать и обслуживать дешевле, чем парк внедорожников.

Что такое настоящий внедорожник?

Настоящие внедорожники обычно имеют задний или полный привод, а также низкодиапазонную передачу 4X4 для тяговых водителей, необходимых в снежных, влажных, грязных и внедорожных условиях.

Производители используют метод «кузов на раме» для больших внедорожников, что делает их идеальными для буксировки таких вещей, как лодки, и навигации по пересеченной местности.А если вы сторонник грузовиков, который ценит надежность в суровых условиях, выбор классического внедорожника с рамной рамой может быть разумным шагом.

По состоянию на 2018 год ключевыми примерами являются Ford Expedition американского производства, Chevrolet Tahoe and Suburban, Jeep Wrangler и GMC Yukon. Что касается импорта, то Sequoia и 4Runner от Toyota и Nissan Armada относятся к числу настоящих рамных внедорожников.

Роскошные модели включают Mercedes G-Wagon, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Lexus GX и Infiniti QX80.

Мощность может поступать от различных двигателей, от четырехцилиндровых газовых двигателей до дизелей и V6, двигателей V6 с турбонаддувом, двигателей V8 и двигателей V8 с турбонаддувом.

Из-за веса и конструкции внедорожников, особенно полноразмерных моделей, большинству моделей не хватает топливной экономичности и плавности управления, как у их аналогов на внедорожниках.

Возможно, поэтому в 2015 году традиционные внедорожники с рамной конструкцией составляли лишь 10 процентов от общего числа проданных легковых внедорожников.

Переход к кроссоверам

Усовершенствования конструкции и производства автомобилей побудили производителей в 1960-х годах все активнее использовать цельнолитую конструкцию.

Автопроизводители могли бы предоставить покупателям больше места для пассажиров и грузов, а также более легкие автомобили, помогая водителям получать больше миль на галлон. Такие особенности, как встроенные зоны деформации, делают автомобили более безопасными (однако автомобили с цельным кузовом могут получить более значительные повреждения при авариях и могут потребовать дорогостоящего ремонта со стороны технических специалистов, обученных использованию специального оборудования).

Toyota RAV4 был одним из первых монолитных внедорожников, которые прочно обосновались на рынке в 1990-х годах.

Потребители быстро склонились к кроссоверам, поскольку они предлагали многие из преимуществ размера и практичности настоящих внедорожников, но в более эффективной и маневренной упаковке.Сегодня это самый популярный вид автомобиля на рынке.

Что такое настоящий кроссовер?

Так какие же настоящие кроссоверы? На рынке представлены десятки марок и моделей с цельным корпусом различных размеров и цен. Каждый автопроизводитель на рынке предлагает на выбор множество моделей CUV.

По сравнению с более тяжелыми и более мощными внедорожниками, внедорожники часто предпочитают двигатели меньшего размера (а многие внедорожники сами по себе являются меньшими транспортными средствами, чем зачастую более крупные внедорожники).

Четырехцилиндровые двигатели — иногда с турбонаддувом — обычно встречаются в компактных кроссоверах и кроссоверах среднего размера, хотя также предлагаются шестицилиндровые, а иногда и восьмицилиндровые двигатели. Многие из них стандартно поставляются с передним приводом и предлагают полный привод в качестве опции. Они могут буксировать прицепы, хотя многие кроссоверы не могут буксировать большие дома на колесах или лодки, как их коллеги-внедорожники.

Поскольку они легче внедорожников и построены на платформе автомобиля, кроссоверы обеспечивают лучшую маневренность как при движении по автостраде, так и при параллельной парковке на оживленных улицах.

Компромисс между покупкой кроссовера и внедорожником

Если для вас важны буксировка, буксировка и бездорожье, помните, что настоящие внедорожники часто могут буксировать и буксировать больше, чем кроссовер на базе автомобиля. Кроме того, их низкодиапазонная передача 4X4 дает внедорожникам преимущество на бездорожье.

Когда настоящий кроссовер, вероятно, ваш лучший выбор? Если ваши главные приоритеты — это верховая езда в седле выше, чем толпа седанов и спортивных автомобилей, маневренность, больше места для автопулеров, перевозка детей и собак или экономия денег на топливе и ремонте.

Если у вас есть сомнения, не забудьте подтвердить в спецификациях производителя, имеет ли автомобиль цельную конструкцию, что делает его подлинным кроссовером, или конструкцию кузова на раме, что делает его настоящим внедорожником.

Когда вы решаете, какой автомобиль вам подходит, полезно составить список ваших приоритетов, потребностей, желаний и бюджета. После исследования, задания вопросов, разговоров с торговым персоналом и владельцами автомобилей, чтения отзывов и тест-драйва автомобилей вы должны быть готовы принять мудрое решение о покупке кроссовера или внедорожника, который будет вам нравиться долгие годы.

.

2016 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2015 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое BMW X5 2015 года?

BMW X5 2015 года — это роскошный внедорожник на пять или семь мест, который конкурирует с Audi Q7, Jeep Grand Cherokee, Land Rover LR4, Acura MDX и Mercedes-Benz M-Class. Предлагается в четырех конфигурациях. BMW sDrive35i и xDrive35i являются заднеприводными или полноприводными соответственно, и оба имеют шестицилиндровый двигатель. Полноприводный xDrive35d приводится в действие шестицилиндровым дизельным двигателем, а полноприводный xDrive50i имеет бензиновый V-8.Все модели имеют турбонаддув и включают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что нового в BMW X5 2015 года?

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в BMW X5 2015 была обновлена, и BMW сообщает о более быстром разгоне от нуля до 60 миль в час на 0,1–0,2 секунды. Стандартные функции теперь включают спортивное кожаное рулевое колесо, а в модель xDrive50i добавлен доступ без ключа.

Чем отличается BMW X5 2015 года от других роскошных кроссоверов-внедорожников?

BMW X5 2015 года демонстрирует лучшую управляемость, чем Land Rover LR4, Jeep Grand Cherokee и Mercedes-Benz ML350, и имеет более высокую экономию топлива, чем у большинства конкурентов.Однако в грузовом отсеке Land Rover LR4, Mercedes-Benz ML350 и Jeep Grand Cherokee предлагают больше места, чем X5. Land Rover LR4 превосходит всех остальных заявленных конкурентов по бездорожью и имеет более низкую цену, чем X5.

Какие особенности BMW X5 2015 наиболее важны?

BMW X5 sDrive35i и xDrive35i 2015 года в стандартной комплектации поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и задним или полным приводом. Обновление до xDrive35d добавляет 255-сильный турбодизель 3.0-литровый шестицилиндровый и полный привод. В xDrive50i входит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. и полный привод. Все модели включают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. При движении накатом или торможении стандартная система рекуперации энергии торможения сохраняет кинетическую энергию в виде электричества в более крупной, чем обычно, батарее. Доступны адаптивная подвеска, активная стабилизация крена и активное рулевое управление.

Основные стандартные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом, панорамный люк, адаптивные ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, два ряда сидений, складывающееся сиденье второго ряда с разделением 40/20/40, Регулируемые передние сиденья с подогревом, навигационная система, проигрыватель компакт-дисков, потоковое аудио по Bluetooth, интерфейс iDrive с интерфейсом 10.2-дюймовый экран, отделка деревом, запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаное рулевое колесо со встроенными элементами управления. Доступные функции включают алюминиевые подножки, внешнюю отделку M ​​Sport Package, 19- или 20-дюймовые колеса, четырехзонную автоматическую систему климат-контроля, третий ряд сидений, кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое управление с подогревом. руль, развлекательная система для задней части салона с двумя экранами и стереосистема премиум-класса от Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Как и все новые автомобили, X5 включает в себя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации и передние подушки безопасности. Стандартные функции безопасности включают передние и задние датчики парковки, активные передние подголовники, боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности для передних сидений и систему экстренной связи BMW Assist с 10-летней подпиской. Доступные функции включают резервную камеру, систему камер объемного обзора, ночное видение с обнаружением пешеходов, а также системы предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах.

Стоит ли покупать BMW X5 2015 года?

X5 обеспечивает гибкое управление благодаря системе управления iDrive, а водителям, которые ценят высокую экономию топлива, понравится дизельный двигатель xDrive35d. Однако добавление камеры заднего вида и кожаной обивки требует обновления, поскольку ни то, ни другое не входят в стандартную комплектацию.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *