Posted in: Разное

Bmw m6 характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW M6 4.4 (F06)

Содержание

BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.   Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

BMW M6 Gran Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6 Гран Купе

В начале 2013 года компания BMW впервые вывела на мировой рынок BMW M6 Gran Coupe. Новинка дополняет линейку спортивных автомобилей марки и призвана закрыть невероятно популярную в данный момент нишу купе-седанов.

По технической части автомобиль не сильно отличается от BMW M6 в кузове купе и седана BMW M5. Под капотом все тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. и 680 Нм и состыкованный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией M-DCT.

Автомобиль набирает первую «сотню» всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена 250 км/ч.

В стандартное оснащение входят карбоновая крыша, карбоновый диффузор, 20-дюймовые легкосплавные диски и практически все современные опции, без которых не обходится ни один современный автомобиль премиум-сегмента.

Высокая мощность, передовые технологии и настоящее ощущение автогонок. Все это можно выразить одной-единственной буквой: M.

Мнение эксперта

Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.

Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.

(C)Дмитрий Зайцев, Автопанорама

Технические характеристики BMW M6

Описание автомобиля BMW M6

Презентация автомобиля BMW M6 состоялась в 1983 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте. Разработка этого авто осуществлялась на базе БМВ 6 серии с кузовом Е24. Самым значимым отличием М5 от своего прототипа является наличие мощного бензинового мотора на 286 лошадиных сил. Двигатель устанавливается пол углом тридцать градусов и обеспечен эффективной системой охлаждения. Поэтому в процессе эксплуатации машины с двигателем не возникает никаких проблем.

Внешний вид модели М5 практически не претерпел изменений. Как и купе БМВ 6 серии автомобиль обращает на себя внимание за счет наклоненной под отрицательным углом передней части. Крыша плавно переходит в дверь багажного отсека, под передним бампером установлены воздухозаборники, дневные ходовые огни. Так как рассматриваемое авто комплектуется 16-ти дюймовыми дисками, то автопроизводителю пришлось увеличить размер колесных арок. Купе БМВ М6 в модификации 1983 года выпускался вплоть до 1989 года.

Модификации 2005 года

После довольно длительного перерыва купе БМВ М6 вновь поступило в серийное производство. Как и прежде разработка автомобиля осуществлялась на базе БМВ 6 серии, от которой купе переняло множество особенностей оформления дизайна кузова. Отличия заключаются в наличии воздухозаборников увеличенного размера, боковые зеркала изменили свою форму. В задней части кузова установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Машина комплектуется дисками на 19 дюймов, автопроизводитель предлагает четыре эксклюзивных расцветки кузова. При проектировании автомобиля специалисты БВМ стремились снизить его вес на максимально возможную величину. В результате двери были сделаны из алюминиевого сплава, крыша из карбона, а передние крылья изготавливаются из полимеров.

Салон автомобиля оснащается спортивными кожаными сиденьями с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспеченными электрическим приводом для смены положений. Потолок кабины оформляется замшей, на широкой центральной консоли установлен большой экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется при помощи джойстика.

БМВ М6 в рассматриваемой модификации комплектуется бензиновым 507-сильным мотором. Он управляется электронным блоком MS S65, в котором установлена три процессора на 32 бита. В результате автомобиль способен развить ускорение за четыре с половиной секунды при десяти литрах расхода бензина. В пару с мотором устанавливается 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия. Она предоставляет одиннадцать режимов работы, может функционировать в ручном режиме переключения передач.

Модификации 2012 года

В 2012 году состоялась презентация купе и кабриолета БМВ М6 собираемых в кузове F12 и F13. Автомобиль увеличился в габаритах до 4898х1899х1374 миллиметров. От серийного БМВ 6 серии, модификация М6 отличается наличием аэродинамического обвеса, увеличенными воздухозаборниками, иным дизайном радиаторной решетки. На передних крыльях имеются прорези вентиляции, под задним бампером установлены четыре сдвоенных раструба выхлопной системы. Колесные диски могут иметь размер 19 или 20 дюймов, в качестве опции предлагается установка карбоно-керамических тормозов.

Интерьер салона практически на сто процентов отделан натуральной кожей украшенной карбоновыми вставками и панелями из древесины. Приборы контроля, клавиши управления окантованы хромом. На рулевом колесе имеются подрулевые переключатели, на пороге присутствует подсветка. Список оборудования машины может дополняться системой ночного виденья, системой распознавания знаков, дорожной разметки, пешеходов. Информационный комплекс позволяет осуществлять выход в сеть интернет.

БМВ М6-2012 комплектуется бензиновым агрегатом на 560 лошадиных сил. Разгон до сотни отнимает 4,2 секунды, при снятом ограничителя максимальная скорость составляет 305 км/час. Благодаря тому, что двигатель интегрирован с рядом электронных систем, расход бензина в смешанном цикле составляет около десяти литров.

BMW M6: цена БМВ М6, технические характеристики БМВ М6, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M6

BMW M6, 2014 г

Автомобиль этот достался мне совершенно случайно, вместо денежных средств со мной рассчитались BMW M6. Итак, немного об авто. Это та самая «заряженная» версия «шестерки» с шильдиком M, причем в кузове Coupe (F13). У нее новые бампера с аэродинамическими боковыми «юбками» и расширенными колесными арками, а также новый задний диффузор, и вентиляционные прорези в передних крыльях. Особого внимания заслуживают четыре патрубка спортивной системы выпуска. Как она звучит — это песня. На холостых оборотах урчит как тигрица, а подводя стрелку к красной зоне слышен рев дикого льва. Двигатель — 4,4-литровый V8 twin-turbo. Мотор выдает 560 л.с. и 680 Н·м крутящего момента в пике. Этот аппарат укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT. С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. На эту красавицу установлены 20-дюймовые колеса, а в базовой версии стоят 19-е. Интерьер М6-ой заслуживает особого внимания, спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подсветкой. За доплату установлены штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen.

Кроме того, BMW M6 оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида. Средний расход в смешанном цикле составляет около 9 литров на сто километров по трассе и 13-18 литров на сотню, в городском цикле. Этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей.

   Достоинства: эффектный вид. Высококлассный салон. Динамика разгона.

   Недостатки: не замечены.

  Михаил, Бишкек


BMW M6, 2013 г

Всем привет. Машину купил в сентябре 2013 года и уже успел съездить на ней на дальняк. Автомобиль пришлось ждать 4 месяца, так как у дилера не было «моей» комплектации. Цвет выбрал эксклюзивный оранжевый. Когда забирал из салона – была улыбка на лице, хотя у меня уже есть опыт владения заряженным Audi S4. Несмотря на бережный режим обкатки, BMW M6 так и провоцировала меня нажать на педаль. Стоит только чуть-чуть притронуться к акселератору и машина тут же реагирует, что мне очень понравилось.

Роботизированная коробка идеально быстро откликается, нет задумчивости. BMW M6 очень хорошо слушается руля. При этом руль легкий, но на скорости немного тяжелеет, как и должно быть. Управляемость идеальная — это я смог ощутить на горных серпантинах, когда был в Австрии. Автомобиль свою цену полностью оправдывает.

   Достоинства: эксклюзив. Динамика. Драйв. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: пока не вижу.

  Петр, Москва

 

Технические характеристики Bmw M6 coupe — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M6 coupe: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики M6 купе f13 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.4l v8 412(560)/6000-7000 9.8 1980

Характеристики M6 купе e63 с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,0 V10 373(507)/7750 14. 8 1785

Характеристики M 635 csi e24 1984 — 1989

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5 210(286)/6500 11.6 1505

БМВ М6 купе– «заряженная» версия 6-й серии BMW, оснащенная тем же 500-сильным V10, что и седан М5. Компания позиционирует М6 не как флагман 6-серии, а скорее как «родственника» седана М5, с которым М6 венчает семейство М. М6 вернулась в производственную гамму после почти двадцатилетнего перерыва. Интерьер и экстерьер модели представляет собой баланс между спортивностью и шиком. Внешний облик довольно агрессивен и дополнен уникальной карбоновой крышей, не только сокрушающей массу автомобиля, но и понижающей центр тяжести для улучшения поведения на дороге, а также придающей облику характерные черты. К 2007 году гамма пополнилась кабриолетом.

Характеристики, фото, комплектации BMW M6 F13 :: Avto.Tatar

 BMW M6 Coupe (F13)

BMW M6 (БМВ М6) – переднемоторное, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводное, четырехместное, двухдверное полноразмерное купе S класса, производится германским автопроизводителем BMW Motorsport (структурным подразделением немецкой автомобилестроительной компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW)) с 1983 года. Это спортивная, высокопроизводительная версия гражданского купе BMW 6 Coupe.

Хронология производства спортивного купе шестой серии BMW M6 по поколениям:

 

  • • первое, с 1983 по 1989 год, тип E24;
  • • второе, с 2005 по июль 2010 года, тип E63;
  • • третье, с 2012 года по настоящее время, тип F13.

 

Типы кузова помимо двухдверного, четырехместного купе:

 

  • • двухдверный, четырехместный кабриолет со второго поколения, типы E64, F12;
  • • четырехдверное, пятиместное купе с третьего поколения, тип F06.

 

Все спортивные, высокопроизводительные модификации созданы на базе своих гражданских версий.

Экстерьер

Первоначально в первом поколении купе имело длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, короткую корму, классические изгиб Хофмайстера, фальшрешетку радиатора в форме почек. Многие отмечали акулий оскал фронтальной части, утонченный и изящный дизайн рук Пауля Брака. Последующие поколения основные черты силуэта сохранили. Только формы от рубленных геометрических перешли к плавным и округлым. Форма переднего и заднего бампера, головной и задней оптики изменялась от генерации к генерации. Двухдверная компоновка оставалась неизменной.

Интерьер

Фирменная черта топовой шестерки – это эксклюзивная комплектация салона, высокое качество используемых отделочных материалов и сборки в целом. Во всех трех поколениях используются передовые технологии, предлагается широкий спектр базовых и дополнительных опций, электронных помощников. Концепция эргономики остается неизменной вот уже более тридцати лет – это автомобиль, прежде всего, для водителя, во вторую очередь для переднего пассажира, а задний ряд так, для вида. Колесная база позволяет разместиться сзади комфортно, но жесткие настройки подвески свое весомое слово скажут обязательно. Отметим, хотя это и второстепенно, также вполне приличный объем багажника во всех трех поколениях модели.

Габариты

Размеры двухдверного, четырехместного спортивного купе E24/E64/F12:

 

  • • длина – 4760,00/4871,00/4898,00 мм;
  • • ширина – 1720,00/1855,00/1899,00 мм;
  • • высота – 1360,00/1372,00/1374,00 мм;
  • • база колес – 2630,00/ 2780,00/2851,00 мм;
  • • колесная колея спереди – 1430,00/1567,00/1630,00 мм;
  • • колесная колея сзади – 1464,00/1584,00/1612,00 мм;
  • • клиренс – 140,00/ 110,00/107,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 413,00/450,00/460,00 л;
  • • емкость бака для топлива – 70,00/70,00/80,00 л;
  • • тип шин – (220/55/VR390,TRX/240/45/VR415)/ (255/40/R19, 285/35/R19)/ (265/40/R19, 295/35/R19).

 

Технические характеристики

На спортивное купе устанавливаются только бензиновые двигатели с двумя распределительными валами DOHC (по четыре клапана на каждый цилиндр), прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, которая называется Double-VANOS. По поколениям:

 

  • • первое, E24 – S38B, рядный, двадцатичетырехклапанный, шестицилиндровый, с распределенным, многоточечным впрыском топлива, алюминиевой головкой и чугунным (с шаровидным графитом) блоком цилиндров, цепным приводом с механико-гидравлическим натяжителем, по модификации S38B35 объемом 3453 см3, мощностью 256 л.с. (188 кВт), коробка передач пяти-, шестиступенчатая механическая;
  • • второе, E64 – S85B50, сорокаклапанный, десятицилиндровый, объемом 4999 см3, мощностью 507 л.с. (373 кВт), с V-образной компоновкой, коробка передач шестиступенчатая механическая или семиступенчатая полуавтоматическая Getrag SMGIII;
  • • третье, F10 – S63B44, тридцатидвухклапанный, восьмицилиндровый, с двойной улиткой турбокомпрессора, объемом 4395 см3, мощностью 560 л.с. (412 кВт) и 575 л.с. (423 кВт), с V-образной компоновкой, коробка передач шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением M-DCT.

 

Подвеска на купе во всех трех поколениях независимая, пружинная, стандартная схема, спереди MacPherson, двухрычажная, на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Тормоза дисковые, вентилируемые всех четырех колес.

 

BMW M6 – легендарная модель, в восьмидесятых годах это спортивное купе с акульей фронтальной частью и дерзким спортивным дизайном вызывало восхищение и заслуженное уважение. Второе и третье поколения достойно продолжили славные традиции предка. Это стильные, атлетичные модели с динамичной, агрессивной внешностью, мощными двигателями и спортивной настройкой подвески, автомобиль для тех, кто ценит скорость, и премиальную роскошь топовых модификаций.

 

BMW M6 F13 Coupe — характеристики — видео

BMW M6 F13 – купе было впервые представлено на Женевском автосалоне в 2012 году, так же как и M6 F12.

Автомобиль стал заменой для второго поколения M6 в кузове E63 и отличается от своего предшественника более высокой эффективностью, спортивностью и воплотил в себе заманчивую эстетику дизайна в динамических элегантных линиях, в том числе и контурах крыши сделанной из углеродного волокна.

М6 Ф13 занимает уникальное положение в премиальном сегменте благодаря сочетанию выдающейся динамики и концептуальной гармонии.

Обивка интерьера кабриолета М6 обшита из кожи Merino, а полосы отделки салона изготовлены из углеродного волокна. На автомобиль так же установлены спортивные сидения с интегрированной системой ремней, рулевое колесо с двойными спицами, приборы с черной панелью, а так же 2-зонный климат-контроль.

Для комфортного управления автомобилем на купе устанавливаются в качестве стандартной функции адаптивные светодиодные фары, и предлагается широкий спектр функций BMW ConnectedDrive и BMW Online, такие как:

  • Head-Up Display (специальным визуальным оформлением для серии M)
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • системы предупреждения при смене полосы движения и выезда за всплошную полосу
  • камера заднего вида
  • Surround View
  • Speed Limit Info
  • доступа в Интернет
  • расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров
  • информация в режиме реального времени о движении
  • приложения для приема веб-радио
  • использование Facebook и Twitter, а так же Google Local Search, новости, погода в реальном времени
  • BMW Routes и офисные функции

Почти все спортивные версии купе оборудованы системой комфортного доступа, активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, навигационной системой Professional и системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Курсовую устойчивость обеспечивают системы DSC, ABS, ASC и MDM (M Dynamic Mode), CBC (контроль торможения в поворотах), DBC (динамический контроль торможением), функция торможение на сухом покрытии Start-Off Assistant, управления заслонкой M Dynamic, активный дифференциал и управление шасси ICM.

В стандарте на M6 F13 устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях с натяжителем ремня, краш-активированные подголовники спереди, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Двигатель

Форсированный 4,4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S63B44TU TwinPower Turbo с высокоточным впрыском топлива и системой VALVETRONIC на 10 процентов мощнее, чем у предыдущей модели.

 

BMW M6 F13Audi RS5 4.2Mercedes S 63 AMG C217Maserati GranTurismo 4. 7
 Рабочий объем, куб.см 4395 4163 5461 4691
 Мощность, л.с. 560 450 585 440
 Крутящий момент, Нм 680 430 900 490

Коробка передач

Оптимальную тягу M6 F13 обеспечивает 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач Drivelogic (GS7D36BG).

передаточные числа GS7-D36BG (:1)
I4.806
II2.593
III1.701
IV1.277
V1.000
VI0.844
VII0.671
R4.172
Главная3.154

Динамика

BMW M6 CoupeAudi RS5Mercedes S Class AMGMaserati Gran Turismo S
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,2 4,6 3,9 5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 13,9 14,4 14,2 23,2
 За городом 7,6 8,3 8,0 10,6
 В среднем 9,9 10,5 10,3 15,2
 Емкость топливного бака, литров 80 61 80 86
 Пробег на полном баке, км 808 581 777 566

с опциональным пакетом «MDrivers» – максимальная скорость БМВ М6 ограничена до 305 км/час

Габариты

БМВ М6 Ф13Ауди РС5Мерседес АМГ С217Мазерати Гран Туризмо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4898 4649 5027 4881
 Ширина 1899 1860 1899 1847
 Высота 1374 1366 1411 1353
 Колесная база 2851 2751 2945 2942
 Клиренс 106 120 – 120
 Колея передних колес 1631 1586 1625 1586
 Колея задних колес 1612 1582 1649 1590
 Объем багажника 460 455/829 400 260
 Снаряженная масса 1925 1715 2070 1880
 Полная масса 2350 2215 2545 2250

BMW M6 F13 LCI

В 2015 году M6 получил небольшое обновление внешнего дизайн и интерьера.

Видео BMW M6 F13

BMW M6 Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом

Сиденье водителя -inc: Удобная посадка заднего сиденья с электроприводом

Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход

Ковш передний перед задним сиденьем

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка в консоль из углеродного волокна, акценты интерьера в металлическом стиле и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка в дверную отделку из мериносовой кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Расширенная обивка сидений из кожи мериноса

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Система навигации

Ящики для дверей водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и фиксированными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник с сквозным проходом и лыжным чехлом с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW M6 Gran Coupe Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом

Передние сиденья с электроприводом

14-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 14 направлениями

40-60 Складная скамья, передняя складка спинки переднего сиденья заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна

MyInfo Mobile Hotspot Доступ в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, акценты интерьера под алюминий / металл и обитая кожзаменителем панель

Полный тканевый хедлайнер

Вставка в дверную отделку из мериносовой кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Расширенная обивка сидений из кожи мериноса

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Система навигации

Совместимость с Apple CarPlay -inc: пробная версия на 1 год

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с подогревом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник с сквозным проходом и лыжным чехлом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

BMW M6 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Как и модели серии 6, на которых он основан, M6 в 2019 году будет существовать только с кузовом Gran Coupé; версии купе и кабриолет сняты с производства и будут заменены на M8 в 2020 модельном году. M6 Gran Coupé — это сверхмощное четырехдверное купе с гоночными технологиями и характерным для BMW M GmbH характером вождения. Его уникальной особенностью среди четырехдверных автомобилей является панель крыши из композитного углеродного волокна. Впервые представленное в 2013 году заднеприводное Gran Coupé было оснащено самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль M, 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 мощностью 552 лошадиных силы и всегда доступным крутящим моментом 502 фунт-фут. Редкая для этого класса автомобилей, шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая трансмиссия M с двойным сцеплением является дополнительной.

Экономия топлива

Городской — 17,3 л / 100 км

Hwy — 11,6 л / 100 км

Опции двигателя

Твин-турбо 4.4-литровый V8 (552 л.с. / 502 фунт-фут)

BMW M6

Новости и обзоры Обзор автомобиля: БМВ М6 2016 года Дорожные испытания

, Грэм Флетчер | 22 октября

Если вы цените время в одиночестве за рулем поистине занимательной машины, то…

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки. [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Страница открытой потоковой передачи

Информация о пресс-клубе

ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Измените свои настройки

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки. Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии.Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Руководство покупателя BMW M6 2017: обзоры, характеристики, сравнение

После обновления для 2016 модельного года BMW M6 в основном является переходящей моделью для 2017 модельного года. Пакет M Drivers включает в себя увеличение максимальной скорости, а M Driver Training теперь предлагается в Центрах производительности BMW. M6 — это самый производительный вариант среднеразмерной 6-й серии премиум-класса, который также предлагается в высококлассной полноприводной версии Alpina B6.

Основанный на BMW 6 серии, M6 является самым спортивным вариантом в линейке и доступен как двухдверное купе, двухдверное кабриолет и четырехдверное купе Gran Coupe. 6-я серия дополняет четырехдверный седан и универсал 5-й серии и занимает место выше компактных купе 4-й и субкомпактной 2-й серии.

BMW M6 приводится в движение 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 560 л.с. при 5750–7000 об / мин и крутящим моментом 500 фунт-фут от 1500 до 5750 об / мин. С турбинами и каталитическими нейтрализаторами, установленными в «V» двигателя, двигатель имеет схему обратного потока с впуском на внешней стороне головок и выпускными коллекторами между головками цилиндров.Конструкция уменьшает длину впускных и выпускных трубок для более быстрого отклика турбокомпрессора и более компактного двигателя.

Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением, которая передает мощность на задний активный дифференциал M. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 15/22 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 14/20 миль на галлон с двойным сцеплением независимо от типа кузова.

Хотя BMW M6 третьего поколения поступил в продажу в 2013 модельном году, спортивный автомобиль получил несколько обновлений, включая новый пакет Competition на 2016 год.Пакет увеличивает мощность до 600 л.с. и 516 фунт-фут благодаря более высокому давлению турбонаддува и переработанному компьютерному программированию. Другие обновления, включенные в пакет, включают 20-дюймовые колеса, а также обновленную подвеску, рулевое управление и контроль устойчивости. Максимальная скорость также увеличивается с 156 миль в час до 190 миль в час.

Хотя в ходе нашего Первого теста мы отметили, что BMW M6 Coupe 2013 года может многое понравиться, мы отметили, что «с момента своего появления в 1986 году BMW M6 всегда был чем-то вроде компромисса. Лучшие проселочные дороги и слишком напряженный, чтобы с комфортом впитывать километры, M6 имеет тенденцию попадать в промежуточное пространство.Возможно, лучшее в M6 — это ехать рядом с 650i на светофоре, покосившись на водителя, а затем покидать 650i в облаке дыма и брызгах гравия на выходе из загородного клуба.

«Но если вы заядлый энтузиаст, ищущий суперкар с душой на каждый день, есть варианты получше».

Наше мнение о немного большем BMW M6 Gran Coupe 2014 года было немного более снисходительным: «Запрограммированные на максимальную производительность, все большие M (и AMG) поражают своей способностью держать дорогу на скоростях Супермена, заставляя их чувствовать себя Кларком Кентом: иш, и создается впечатление, что пределы обработки недостижимы для простых смертных.Но на более узких дорогах неистовый режим трека кажется слишком экстремальным для перевозки пассажиров. Автомобиль имеет тенденцию крениться после остановки и резко переключаться на пониженную передачу, в то время как подвеска слишком точно сообщает о каждой неровности поверхности, толще, чем спичечный коробок. Зарезервируйте этот режим для веселых заездов только для водителя. Ориентированная на комфорт кнопка M1 очень впечатляюще превращает автомобиль обратно в роскошный круизер, округляя края каждого ввода. Откровенно говоря, этот режим кажется более подходящим для размера автомобиля и уровня роскоши, но за эту цену можно довольствоваться покупкой раздвоения личности.Это то, что делает его идеальным М. »

Несмотря на то, что он быстрее на международной гоночной трассе Willow Springs International Raceway, мы отдавали должное 600-сильному полноприводному BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2016 года, а не BMW M6 2017 года. Gran Coupe с пакетом Competition. Мы пришли к выводу: «Alpina настроена на реальность. Такой автомобиль, как BMW 6 серии Гран Купе, никогда не будет участвовать в гонках, поэтому время прохождения круга не имеет значения. Что имеет значение, так это опыт. Alpina B6 доказал, что он лучше 6-й серии Gran Coupe при обычной езде, агрессивном бездорожье и даже на треке.»

Выпускной коллектор кроссовера M6 сводит к минимуму задержку наддува, в то же время заставляя кривошипно-шатунный двигатель звучать более похожим на плоский кривошип V-8.

BMW M6 | Технические характеристики, расход топлива, размеры

BMW M6 | Технические характеристики , Расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW E9 BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW iX BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW Новый класс BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW M6 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Что такое пакет M6 Competition?

BMW M6 Coupe (F13M LCI, facelift 2014) предлагается в модернизированной модификации — Competition edition (пакет). Он предлагает большую мощность — 600 л. с., чем обычная версия — 560 л.с. Двигатель обеих модификаций — один и тот же двигатель 4.4 л 8V.

Есть ли БМВ м6?

Модель BMW M6 — это высокопроизводительная версия 6-й серии, производимая подразделением BMW Motorsport.На данный момент существует 2 поколения M6 и один фейслифтинг второго поколения. Обе модели предлагают автомобиль в разных стилях кузова:
1. Первое поколение
БМВ M6 (E63) — 2005-2010
BMW M6 Кабриолет (E64) — 2006-2010
2. Второе поколение
БМВ M6 Купе (F13M) — 2012-2014
BMW M6 Кабриолет (F12M) — 2012-2014
БМВ M6 Гран Купе (F06M) — 2012-2014
2.1. Подтяжка лица (LCI):
BMW M6 Coupe (F13M LCI, рестайлинг 2014) — 2014-2018
BMW M6 Кабриолет (F12M, LCI, рестайлинг 2014) — 2014-2018
BMW M6 Gran Coupe (F06M LCI, facelift 2014) — 2014-2018

Сколько лошадиных сил у BMW m6?

В зависимости от поколения BMW M6 предлагает двигатели разной мощности.
В то время как первое поколение предлагает всего 507 л.с., второе — 560 л.с. во всех модификациях. Обновленная версия имеет специальный пакет Competition в конфигурации купе. Он с увеличенной мощностью 600 л.с., в то время как обычные модификации обновленных автомобилей остались с той же мощностью 560 л.с.

BMW E63 6 серии Coupe M6 Технические характеристики, размеры

903 коэффициент лобового сопротивления 1710 кг ИЛИ 3770 фунтов 9036 9

BMW E63 6 серии Coupe M6 Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.6 сек. дверей: 2
Колесная база: 278 см или 109,45 дюймов
Длина: 487 см или 191.73 дюйма
Ширина: 186 см или 73,23 дюйма
Высота: 138 см или 54,33 дюйма
0,32
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (374 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: мм 9036 Дисков
Передние шины — Размеры дисков: 255/40 R19
Задние шины — Размеры колесных дисков: 285/35 R19
Соотношение массы и выходной мощности: 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top