BMW 303
BMW 303 Limousine (1933-1934)
BMW 303 — автомобиль, на котором впервые появилась решётка радиатора в форме двух почек, ставшая фирменным знаком BMW наравне с бело-голубой эмблемой-пропеллером. Ранее компания BMW выпускала только 4-цилиндровые малолитражки, производные от Austin Seven. По мере увеличения спроса ей требовались новые сборочные линии, а финансовых средств на это не хватало. В аналогичном положении оказался концерн Daimler-Benz, поэтому в 1932 г. два предприятия подписали соглашение о сотрудничестве с целью разработки моделей более высокого класса. В соответствии с договором BMW получила доступ к дилерской сети Daimler-Benz и возможность использовать кузовной цех в Зиндельфингене.
На BMW 303 был установлен первый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW — M78. Спроектированный инженером Рудольфом Шлейхером на базе 4-цилиндрового мотора BMW 3/20 PS, он имел чугунный блок и головку, два верхних клапана на цилиндр (OHV) с приводом толкателями от одного нижнего распределительного вала, коленчатый вал с четырьмя коренными подшипниками скольжения и два карбюратора Solex. Объём цилиндров составлял 1182 см3, мощность — 30 л.с. Двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией, синхронизированной на двух высших передачах, и передавал крутящий момент на задние колёса. В основу BMW 303 была положена прочная стальная рама из двух продольных труб и поперечин коробчатого сечения, с колёсной базой 2400 мм. В оснащение входили независимая передняя подвеска на поперечной рессоре, зависимая задняя подвеска на продольных рессорах, барабанные тормоза с тросовым приводом на всех колёсах и централизованная смазка шасси.
BMW 303 поступила в продажу в 1933 г. и стала самым дешёвым 6-цилиндровым автомобилем в Германии. Она предлагалась в трёх типах кузова: 2-дверный седан, 2-дверный 2-местный кабриолет и 2-дверный 4-местный кабриолет. За их сборку отвечала фирма Sindelfingen. Введение BMW 303 совпало с приходом к власти Гитлера, который вывел Германию из экономического кризиса. Как следствие, в стране возник спрос на более дорогие машины, и уже в 1934 г. на смену BMW 303 пришла 1.5-литровая BMW 315, а в 1935 г. — 1.9-литровая BMW 319. За два года было продано 2300 единиц BMW 303.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 303 Limousine |
Годы выпуска | 1933-1934 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1653 |
Категория | Классика |
Цена | 3600 RM |
Тип кузова | Двухдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 1182 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора Solex |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 5. 6:1 |
Максимальная мощность | 30 л.с. при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на рессоре |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 16″ |
Вес | 820 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 3900 мм |
Ширина | 1440 мм |
Высота | 1550 мм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
BMW 303 Cabriolet (1933-1934)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 303 Cabriolet |
Годы выпуска | 1933-1934 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 542 |
Категория | Классика |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
303 — код краски для автомобиля BMW.
Автомобильная краска BMW 303 .- Код краски: 303
- Название цвета: COSMOS BLACK, COSMOSSCHWARZ MET, COSMOSSCHWARZ
- Тип краски: Базовая, Металлик, Перламутр
- Цветовые группы: Черный, Синий
- Изображение:
photo_camera
BMW 303
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска металлик для автомобилей BMW 5 Series, 7 Series, 3 Series, 850, Z3, M3, X5, M3 COUPE
Автомобильная краска BMW 303 COSMOS BLACK черного цвета использовалась для автомобилей BMW
Описание краски для авто BMW 303
Эмаль металлик для автомобиля BMW, код цвета 303 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом BMW 303 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска BMW 303 металлик
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т. д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле BMW подойдет набор BrushLine.
BMW 303 — BMW 303
«BMW 315» перенаправляется сюда. Для автомобилей BMW 315 после 1975 года см. BMW 3 серии .Автомобиль
BMW 303 | |
---|---|
BMW 303 1933 года | |
Обзор | |
Производитель | БМВ |
Производство | 303: 1933–1934 315: 1934–1937 319: 1935–1936 329: 1937 |
Сборка | Германия: Тюрингия , Айзенах |
Кузов и шасси | |
Класс | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 303, 315, 319: 2-дверный седан , 2-дверный кабриолет 329: 2-дверный или 4-дверный кабриолет |
Макет | Схема FMR |
Платформа | BMW 303 |
Связанный | БМВ 309, БМВ 315/1, БМВ 319/1, БМВ 328 |
Трансмиссия | |
Двигатель | BMW M78 OHV I6 315: 1490 куб. См (90,9 куб. Дюймов), 25 кВт (34 л.с.) при 4000 об / мин 319, 329: 1911 куб. См (116,6 куб. Дюймов), 34 кВт (45,6 л.с.) при 3750 об / мин |
Передача инфекции | 4-х МКПП, синхронизаторы на 3-й и 4-й |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3900 мм (153,5 дюйма) |
Ширина | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Рост | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1808 фунтов (820 кг) |
Хронология | |
Преемник | BMW 315 (модель) BMW 320 (серия) |
BMW 303 был небольшой семейный седан производства BMW в 1933 и 1934. Это был первый BMW автомобиль с шестицилиндровым двигателем и первым BMW легкового автомобиля с «почечной решеткой» , связанной с брендом . Платформа , разработанная для 303 была использована для нескольких других автомобилей BMW, в том числе BMW 309 , версия с четырьмя цилиндров из 303 BMW 315 , версия 1.5-литровой 303 , который заменил его в 1934 году и был построен до 1937 года , BMW 319 , 1,9-литровая версия модели 303, выпускавшаяся вместе с 315 с 1935 по 1937 год, и BMW 329 , развитие модели 319 с дизайном, основанным на более новом, более крупном BMW 326 , который ненадолго заменил 319 в 1937 году. .
Платформа 303 также использовалась для BMW 315/1 и BMW 319/1 . Это были высокопроизводительные версии 315 и 319 соответственно с настроенными двигателями и легким кузовом родстер . Модели 315/1 и 319/1 были заменены BMW 328 в 1936 году.
Дизайн, инженерия и стиль
Шасси и подвеска
После появления на рынке в 1933 году 303-й был самым большим автомобилем BMW. Колесная база 303 составляла 2400 мм (94,5 дюйма), что на 300 мм (11,8 дюйма) больше, чем у 3/20 . Колея, 1150 мм (45,3 дюйма) спереди и 1220 мм (48,0 дюйма) сзади, также была шире, чем 1100 мм (43,3 дюйма) 3/20 спереди и сзади. В отличие от основного шасси 3/20 , у 303 была лестничная рама, сделанная из трубчатых лонжеронов и поперечных элементов коробчатого сечения.
В независимой передней подвеске использовалась поперечно установленная листовая рессора, установленная над осевой линией колеса. Втулки были расположены с пружинными опорами вверху и рычагами управления внизу. В задней подвеске использовалась ведущая ось на полуэллиптических листовых рессорах, обычная система не была такой совершенной и не такой сложной, как поворотные оси 3/20 .
Модель 303 была первым немецким автомобилем своего размера и ценового класса, оснащенным системой автоматической однократной смазки шасси. Каждое колесо имело барабанный тормоз ; все четыре управлялись с помощью педали с помощью стержней и рычагов, в то время как задние тормоза также управлялись тросами от рычага ручного тормоза .
Двигатель
Основная статья: BMW M78303 был первым автомобилем BMW, в котором использовался рядный шестицилиндровый двигатель. M78 +1182 куб.см шестицилиндровый двигатель был разработан с четырьмя цилиндрами двигателя , используемого в 3/20. Двигатель имел тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у четверки, но расстояние между отверстиями было увеличено, чтобы обеспечить дальнейшее увеличение диаметра цилиндра и установить подшипники коленчатого вала между концами коленчатого вала. Коленчатый вал установлен на четырех подшипниках скольжения .
Стиль
303 был первым BMW, в котором использовалась «решетка радиатора», которая с тех пор стала определяющей чертой моделей компании.
Двухдверные седаны и кузова кабриолеты производились сначала на автобусном заводе Daimler-Benz в Зиндельфингене , а затем на Ambi-Budd в Берлине. Ambi-Budd также предложит для 303 двухместный спортивный кабриолет.
Прием
В то время как 303-й был самым дешевым шестицилиндровым автомобилем в Германии. Тем не менее, он считался недостаточно мощным, с максимальной скоростью 90 км / ч (56 миль / ч). Комбинация мягкой жесткости пружины спереди и жесткой пружины сзади вызвала недостаточную поворачиваемость , крен кузова и, как правило, тревожное движение по тангажу . 2300 BMW 303 были произведены до 1934 года, когда 303 были заменены на 315.
Модели, разработанные на базе 303-го
309
Автомобиль
BMW 309 был разработка замены 303. А для 3/20, то 309 было 303 с четырехцилиндровым двигателем развитом от M78 шестицилиндрового двигателя используется в 303. 309 в двигателе было отверстие увеличилось с От 56 мм (2,2 дюйма) до 58 мм (2,3 дюйма), что при ходе 80 мм (3,1 дюйма) давало объем 845 куб. См (51,6 куб. Дюйма) и максимальную мощность 16,5 кВт (22 л.с., 22 л.с.) при 4000 об. / мин.
В дополнение к стилю кузова, предлагаемому с 303, 309 также был доступен в качестве туриста .
С тем же кузовом, что и 303, 309 предлагала такое же количество места по более низкой цене и более низкому налоговому рейтингу, исходя из меньшего объема двигателя. 309 были произведены с 1934 по 1936 год, всего произведено 6000 экземпляров.
Преемники с шестью цилиндрами: 315, 319 и 329
315 заменил 303 в 1934 году. 315 отличался от 303 главным образом своим более крупным двигателем с увеличением диаметра цилиндра до 58 мм (2,3 дюйма) с 56 мм (2,2 дюйма) и хода до 94 мм ( 3,7 дюйма) от 80 мм (3,1 дюйма).
319 были представлены в 1935 году. Выпускавшийся вместе с 315, 319 отличался от него главным образом новым, более крупным двигателем с диаметром цилиндра 65 мм (2,6 дюйма) и ходом 96 мм (3,8 дюйма), что привело к смещению 1,911 куб. см (116,6 куб. дюймов). Это привело к увеличению мощности до 34 кВт (45,6 л.с.) при 3750 об / мин. Снаряженная масса 319 составляла 850 кг (1874 фунта), а запас топлива составлял 40 л (11 галлонов США; 9 имп галлонов).
После появления BMW 326 в 1936 году модели 315 и 319 перестали быть самыми большими автомобилями BMW.
Производство 315 и 319 было прекращено в 1937 году. Всего было построено 9765 BMW 315, включая двухдверные седаны, туристические автомобили, кабриолеты, спортивные кабриолеты и родстеры 315/1. К концу производства в 1937 году было построено 6 646 автомобилей BMW 319 всех типов.
329 заменил 319 в начале 1937 года. 329 был в основном 319 с передним кузовом и крыльями от BMW 326 . 329 был доступен только как кабриолет с двумя или четырьмя дверями. Позднее, в 1937 году, 329 был заменен на BMW 320 на базе 326 .
- Автомобили на базе BMW 303
BMW 319 кабриолет
Родстеры 315/1 и 319/1
Автомобиль
BMW 315/1 был спортивным автомобилем на базе седана 315. Он использовал то же шасси, что и седан 315, и двигатель того же объема. Однако с увеличением степени сжатия до 6,8: 1 с 5,6: 1 в салоне и с использованием трех карбюраторов Solex мощность увеличилась до 30 кВт (41 л.с., 40 л.с. ) при 4300 об / мин, а кузов родстер уменьшил снаряженную массу. до 750 кг (1653 фунта).
BMW 319/1 был 1,9-литровой версией 315/1, представленной вместе с 319 в 1935 году. Размеры двигателя 319 с модификацией характеристик двигателя 315/1 привели к 41 кВт (55,0 л.с.) при 4000 об / мин. в родстере 319/1
Производство родстеров 315/1 и 319/1 закончилось в 1936 году: было построено 242 родстера 315/1 и 102 из 319/1. Модели 315/1 и 319/1 были заменены BMW 328 , в основе которого лежала совершенно новая трубчатая стальная лестничная рама, но использовались рулевой механизм и подвеска модели 319/1.
1935 Frazer Nash BMW 315/1 для рынка Великобритании
1935 BMW 315/1 спортивный родстер
использованная литература
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 303 . |
- Цитаты
- Список используемой литературы
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
BMW 303 • ru.knowledgr.com
BMW 303 была небольшим семейным баром, произведенным BMW в 1933 и 1934. Это был первый легковой автомобиль BMW с двигателем с шестью цилиндрами и первый легковой автомобиль BMW с «почечной решеткой», связанной с брендом. Платформа, развитая для этих 303, использовалась для нескольких других автомобилей BMW, включая BMW 309, версию с четырьмя цилиндрами этих 303, BMW 315, 1,5-литровой версии 303, которые заменили его в 1934 и были построены до 1937, BMW 319, 1,9-литровая версия этих 303, произведенных рядом с 315 с 1935 до 1937, и BMW 329, развитием 319 с моделированием основанного на более новой, более крупной BMW 326, которая кратко заменила 319 в 1937.
303 платформы также использовались для BMW 315/1 и BMW 319/1. Они были высокоэффективными версиями 315 и 319 соответственно с настроенными двигателями и легким кузовом родстера. 315/1 и 319/1 были заменены BMW 328 в 1936.
Дизайн, разработка и моделирование
Шасси и приостановка
На его введение в 1933, эти 303 были самым большим автомобилем, который сделала BMW. Колесная база этих 303 была, увеличение по 3/20. След, на фронте и сзади, был также более широким, чем 3/20-х фронта и задняя часть. В отличие от 3/20-х шасси основы, этим 303 заставили лестницу развиваться от трубчатых участников стороны, и коробчатое сечение пересекают участников.
Независимая передняя подвеска использовала поперечную установленную весну листа, установленную выше геометрической оси колеса. Центры были расположены с весенними горами в лучших и рычагах управления в основании. Задняя подвеска использовала живую ось на полуовальных веснах листа, обычная система, ни столь же продвинутая, ни столь же неприятная как 3/20-х оси колебания.
Эти 303 были первым немецким автомобилем в его размере и ценовом классе, чтобы иметь автоматическое смазывание шасси «с одним выстрелом». У каждого колеса был барабанный тормоз; все четыре управлялись через педаль, используя пруты и рычаги, в то время как задние тормоза также управлялись кабелями от рычага ручного тормоза.
Двигатель
Эти 303 были первым автомобилем BMW, который будет использовать прямые 6 двигателей. M78 1182 cc двигатель с шестью цилиндрами был развит из двигателя с четырьмя цилиндрами, используемого в 3/20. У двигателя были та же самая скука и удар как эти четыре, но расстояние между осями смежных цилиндров было увеличено, чтобы допускать дальнейшие увеличения скуки и предусмотреть подшипники коленчатого вала между концами коленчатого вала. Коленчатый вал бежал в четырех подшипниках скольжения.
Моделирование
Этими 303 была первая BMW, которая будет использовать ‘почечный гриль’, который с тех пор стал особенностью определения моделей компании.
Двухдверные корпуса седана и кабриолета были произведены, сначала кузовостроением Daimler-Benz в Зиндельфингене, и позже Ambi-Budd в Берлине. Ambi-Budd также предложил бы два кабриолета спортивных состязаний места для 303.
Прием
В то время, когда это делалось, эти 303 был наименее дорогой автомобиль с шестью цилиндрами в Германии. Однако это считали недостаточно мощным с максимальной скоростью. Комбинация мягких весенних ставок по передним и трудным весенним ставкам сзади вызвала understeer, крен кузова и вообще тревожное движение подачи. 2 300 BMW 303 s были произведены до 1934, когда эти 303 были заменены 315.
Модели развились от 303
309
BMW 309 была развитием 303. Замена для 3/20, эти 309 были 303 с двигателем с четырьмя цилиндрами, разработанным из двигателя с шестью цилиндрами M78, используемого в 303. 309’s двигателю увеличили скуку с, которому, с ударом, дал способность и максимальную мощность в 4 000 об/мин.
В дополнение к формам кузова, предлагаемым с этими 303, эти 309 были также доступны как tourer.
С тем же самым телом как эти 303 эти 309 предложили ту же самую сумму комнаты по более низкой цене и более низкому налогу, оценивающему основанный на его двигателе меньшего размера. Эти 309 были произведены с 1934 до 1936 с в общей сложности 6 000 сделанными.
Преемники с шестью цилиндрами: 315, 319, и 329
В 1934 эти 315 заменили 303. Эти 315 отличались от 303, главным образом, с его более крупным двигателем, с увеличениями и скуки, к от, и удара, к от.
В 1935 были введены эти 319. Произведенный рядом с этими 315, у этих 319, отличавшихся от него, главным образом, его новым, более крупным двигателем, был калибр, и удар, приводя к смещению. Это привело к увеличению власти к в 3 750 об/мин. Вес обочины этих 319 был, и мощность производства топлива была.
На введение BMW 326 в 1936, 315 и 319 больше не были самыми большими автомобилями BMW.
В 1937 были прекращены 315 и 319. В общей сложности 9 765 BMW 315 s были построены, включая двухдверные седаны, гоночные автомобили, кабриолеты, спортивные кабриолеты и 315/1 родстеры. В общей сложности 6 646 BMW 319 s всех типов были построены к концу производства в 1937.
Эти 329 заменили 319 в начале 1937. Эти 329 были в основном 319 с передним кузовом и буферами от BMW 326. Эти 329 были доступны только как кабриолет с или двумя или четырьмя дверями. Эти 329 были заменены BMW 320 на основе 326 позже в 1937.
315/1 и 319/1 родстеры
BMW 315/1 была спортивным автомобилем, базирующимся на 315 седанах. Это использовало то же самое шасси в качестве 315 седанов и имело двигатель того же самого смещения. Однако со степенью сжатия, увеличенной до 6.8:1 от 5.6:1 в седане, и с использованием трех карбюраторов Solex, власть увеличилась до в 4 300 об/мин, в то время как кузов родстера уменьшил вес обочины до.
BMW 319/1 была 1,9-литровой версией 315/1, введенного рядом с 319 в 1935. Размеры 319’s двигатель с исполнительной модификацией двигателя 315/1 привели к в 4 000 об/мин в 319/1 родстере
Производство 315/1 и 319/1 родстеров закончилось в 1936 с 242 из 315/1 родстеров и 102 из построенных 319/1s. 315/1 и 319/1 были заменены BMW 328, которая была основана на совершенно новой трубчатой стальной раме лестницы, но использовала механизм управления и приостановку 319/1.
Цитаты
Библиография
- Веб-страницы Carfolio:
BMW | 303 | COSMOSSCHWARZ — mixProgram.ru
Производитель
Название цвета
COSMOSSCHWARZ
Год выпуска
1990 — 2004
Еффект
Металлик
Название цветаРегион
COSMOSSCHWARZGLOBAL
COSMOS BLACKAMERICAS
COSMOS BLACKINDONESIA
КомпанияРегион
КодКомментарии
Ремонтируемый участок
MoдельРегионГод
M SERIESAMERICAS1999
M SERIESAMERICAS2000
M3AMERICAS1997
M3AMERICAS1998
M3AMERICAS1999
CABRIOEUROPE1994
M COUPEEUROPE2002
M COUPEEUROPE2003
M ROADSTEREUROPE2002
M ROADSTEREUROPE2003
Z3 COUPEEUROPE2002
Z3 COUPEEUROPE2003
8 SERIESEUROPE1990
8 SERIESEUROPE1991
8 SERIESEUROPE1992
8 SERIESEUROPE1993
8 SERIESEUROPE1994
8 SERIESEUROPE1995
8 SERIESAMERICAS1996
8 SERIESAMERICAS1997
Z SERIESEUROPE1996
X5EUROPE2001
3ER LIMOUSINEEUROPE1999
3ER LIMOUSINEEUROPE2000
3ER LIMOUSINEEUROPE2001
7ER LIMOUSINEEUROPE1999
7ER LIMOUSINEEUROPE2000
7ER LIMOUSINEEUROPE2001
3ER CABRIOEUROPE1993
3ER CABRIOEUROPE1994
3ER CABRIOEUROPE1995
3ER CABRIOEUROPE1996
3ER CABRIOEUROPE1997
3ER CABRIOEUROPE1998
3ER CABRIOEUROPE1999
3ER CABRIOEUROPE2000
3ER CABRIOEUROPE2001
3ER COMPACTEUROPE1994
3ER COMPACTEUROPE1995
3ER COMPACTEUROPE1999
3ER COMPACTEUROPE2000
Z3 ROADSTEREUROPE1995
Z3 ROADSTEREUROPE1996
Z3 ROADSTEREUROPE1997
Z3 ROADSTEREUROPE1998
Z3 ROADSTEREUROPE1999
Z3 ROADSTEREUROPE2002
Z3 ROADSTEREUROPE2003
3 SERIESEUROPE1994
3 SERIESEUROPE1995
3 SERIESAMERICAS1996
3 SERIESAMERICAS1997
3 SERIESAMERICAS1998
3 SERIESEUROPE1998
3 SERIESAMERICAS1999
3 SERIESEUROPE1999
3ER TOURINGEUROPE1994
3ER TOURINGEUROPE1995
3ER TOURINGEUROPE1999
3ER TOURINGEUROPE2000
3ER TOURINGEUROPE2001
5 SERIESEUROPE1994
5 SERIESEUROPE1995
5 SERIESAMERICAS1997
5 SERIESAMERICAS2000
5 SERIESAMERICAS2001
5ER LIMOUSINEJAPAN0
5ER LIMOUSINEEUROPE1995
5ER LIMOUSINEEUROPE1996
5ER LIMOUSINEEUROPE1997
5ER LIMOUSINEEUROPE1998
5ER LIMOUSINEEUROPE1999
7 SERIESEUROPE1994
7 SERIESEUROPE1995
7 SERIESEUROPE1996
7 SERIESAMERICAS1997
7 SERIESEUROPE1997
7 SERIESEUROPE1998
7 SERIESEUROPE1999
7 SERIESAMERICAS2000
7 SERIESEUROPE2000
7 SERIESAMERICAS2001
3ER COUPEEUROPE1994
3ER COUPEEUROPE1995
3ER COUPEEUROPE1999
3ER COUPEEUROPE2000
3ER COUPEEUROPE2001
Z3AMERICAS1997
Z3AMERICAS1999
Z3AMERICAS2000
Z3AMERICAS2001
Z3EUROPE2003
Z3JAPAN2004
1 SERIESJAPAN0
Где купить краску BMW | 303 | COSMOSSCHWARZ?Посмотрите на карте! |
Хромирование автомобилей Волгоград.
Хромирование авто. Хромирование машин. Восстановление ретро-машин.Компания Солитон в Волгограде начала свою деятельность в 2003 году. На тот момент мы занимались производством хромированной мебели для кафе, баров и ресторанов, а также деталей для барных стоек, различных сувениров и фурнитуры. К нам часто обращались странные люди со странными пожеланиями отхромировать какой-нибудь металлолом. Мы с недоверием относились к их увлечению, но, проведя анализ потребностей на эти услуги, мы вместе с коллективом решили развивать сегодняшнее основное направление. Все оказалось намного сложнее, чем предполагалось ранее и на это был ряд причин. На начало 2000-х годов в России, что греха таить, оставалось очень мало действующих предприятий, тем более с такими сложными технологиями. Открыть с нуля собственное производство казалось просто фантастикой и, в первую очередь, из-за отсутствия нормального оборудования и толковых специалистов. На тот момент «экспортозамещение» являлось основной политикой нашего государства, поэтому у той продукции, которую мы делали была сильная зарубежная конкуренция по цене. Взвесив за и против, мы все-таки решили создать новое предприятие, которое бы не зависело от внешних экономических факторов.
Особенностью нашего коллектива является желание решать достаточно сложные задачи и те, кто знаком с данной тематикой, согласятся, что как и все направления деятельности, связанные с реставрацией чего-либо, являются достаточно сложными и сильно зависят от конкретных исполнителей и опыта технологов.
Сотрудничая с заинтересованными в восстановлении (хромировании, хромировании автомобилей, хромировании авто, хромировании ретро-техники, хромировании ретро-машин) музеями, а именно: Моторы Октября, Музей Техники Вадима Задорожного, Музей Техники Боевого Братства и другими мы отрабатывали технологию, с помощью которой удалось получить хорошие стабильные результаты.
Компания Солитон Волгоград более 10 лет выставляется на различных мероприятиях, таких как: Олдтаймер Галерея Илья Сорокина, Retro&Exotica (Киев), Retro Classic (Штуттгард), Veterama (Манхайм) и пр. Результат любых выставок всегда позитивный, так как там происходит общение увлеченных людей из разных стран, объединенных любовью к истории и технике. Для себя же с каждой выставки мы получаем новые впечатления о сегодняшнем состоянии ретро-индустрии, а также узнаем новые требования наших уважаемых клиентов.
Одним из последних наших проектов является освоение изготовления навесных декоративных деталей кузова по чертежам и моделям заказчика. В числе самых ярких примеров стало сотрудничество с компанией Биленкин при создании автомобиля Vintage. Нам удалось освоить технологию превращения деталей, выполненных на 3D фрезере из пластика и МДФ в полноценные металлические, отхромированные элементы интереснейшей машины.
Время неумолимо перед металлом и сегодняшнее очередное направление, которое мы развиваем — это изготовление наиболее интересных и дефицитных деталей для автомототехники.
Особенностью последних лет является, по нашему мнению, выход на реставрационный рынок достаточно сильных региональных музеев и коллекционеров.
Мы готовы предоставить полный спектр услуг по реставрации ретро-машин (хромированию ретро-машин), включая перехромирование, комплектацию, ремонт и сборку и открыты к сотрудничеству как с музеями, так и частными коллекционерами. Конечно же, для наших постоянных клиентов мы создаем особую ценовую политику!
Заказывайте хромирование автомобилей в Волгограде, Волжском, Волгоградской области (хромирование мотоциклов, хромирование машин, хромирование авто, хромирование деталей) в компании Солитон!
Уважаемые клиенты, мы также с радостью готовы выполнить заказ по хромированию машин (заказ по хромированию ретро-техники) из любого региона России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
1933 BMW 303 Cabriolet № шасси. 45255 Двигатель № 45255
1933 BMW 303 Cabriolet
Coachwork от Ambi-Budd
№ шасси. 45255
Двигатель № 45255
Этот редкий и очень желанный кабриолет BMW 303 был импортирован в Швейцарию в 1933 году и оставался у своего первоначального владельца до 1955 года. Второй владелец, управляющий большим гаражом, курировал реставрацию BMW в мастерской гаража и после его завершения продал машину компании. текущий продавец в 1963 году.
В 1992 году двигатель был восстановлен одним из гоночных механиков покойного Иоахима Боннье, с тех пор автомобиль ездил регулярно, но не более чем примерно на 500 километров в год.Нам сообщают, что за последние 10 лет на обслуживание и ремонт было потрачено в общей сложности 9 220 швейцарских франков (примерно 7 784 евро).
Из-за ожидаемых трудностей с получением запчастей нынешний владелец приобрел несколько, в том числе двигатель (1500 куб. См), коробку передач, двери, окантовку радиатора, колеса, оконное стекло и т. Д., Ни одна из которых не понадобилась, кроме стекла бокового экрана. Эти детали доступны от поставщика по отдельному согласованию.
Интерьер выполнен в сером цвете с коричневой кожей. Автомобиль поставляется с руководством по эксплуатации, руководством по запчастям, сервисным буклетом, руководством по карбюратору, документом технического осмотра и швейцарскими регистрационными документами (Halterauskunft).
Das hier angebotene, seltene und sehr gesuchte BMW 303 Cabriolet wurde 1933 as Neufahrzeug in die Schweiz geliefert und verblieb bis 1955 mit seinem ersten Besitzer. Der Nächste war der Werkstattleiter einer grossen Garage, der eine aufwendige Restauration in der Lehrlingswerkstätte überwachte. 1963 Erwarb der Heutige Eigentümer den BMW. Дизер лежит в 1993 году, когда тотальное общение с машинами, унд звуком из реннмеханикера реннфахреров Йоакима Боннье. Danach wurde das Cabriolet regelmässig durch den Besitzer gefahren, jedoch lediglich etwa 500 km pro Jahr. In den letzten Jahren wurden für etwa CHF 9.220 Reparaturen und Wartungsarbeiten durchgeführt. Zur Sicherung der anfänglich schwierigen Ersatzteilbeschaffung, wurden bereits 1963 einige wichtige Teile der Karosserie und Mechanik beschafft, so u.a. Türen, Kühlermaske, Motor (1,5 литра), Getriebe, Hinterachse, Felgen, Scheiben. Auf Wunsch können diese Teile ebenfalls erworben werden.
Der 303 war der erste von BMW produzierte Wagen mit der ‘BMW-Niere’ und verfügte über den ersten BMW-Sechszylinder-Motor, dessen Entwicklung bis zum 328 fortgesetzt wurde.Mit dem Los versteigert werden das Handbuch, die Ersatzteilliste, das Kundendienstheft, sowie ein Vergaserbuch. Die Fahrzeugpapiere bestehen aus der ‘Halterauskunft’ des Kantons Zürich. In den Farben lakiert, mit Interieur ist das Fahrzeug ausführlich beschrieben unter www.zwischengas.com/303 und in der ‘Automobil Revue Nr. 18, vom 4. Mai.
1933 Технические характеристики BMW 303 седан | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 303
BMW 303 Saloon — это автомобиль с кузовом типа 2-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, ведущего через задние колеса. Мощность достигается за счет атмосферного двигателя объемом 1,2 литра. Этот агрегат имеет верхнеклапанный привод, 6-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 30 л.с. (30,4 л.с. / 22,4 кВт) мощности при 4000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. BMW 303 седан весит 820 кг у обочины. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 90 км / ч, что составляет 56 миль в час.
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1933 г. BMW 303 седан краткие данные
Какой кузов? | 2-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3900 мм |
Насколько тяжелый? | 820 кг |
Какой размер двигателя? | 1,2 литра, 1182 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 30. 4 л.с. /30 л.с. / 22,4 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | Неизвестно |
Как быстро? | 90 км / ч , 56 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1933 BMW 303 Технические характеристики седана
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2400 мм | 94. 5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1153 мм | 45,4 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1220 мм | 48 дюймов | |
Длина | 3900 мм | 153,5 дюймы | |
Ширина | 1440 мм | 56.7 дюймов | |
Высота | 1550 мм | 61 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 820 кг | 1808 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 35 литров | 7. 7 [9,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 1.2 литра 1182 куб. См (72,13 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 56 × 80 мм 2,2 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметра / хода | 0,7 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 30.4 л.с. (30 л.с. ) (22,4 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 25,4 л.с. / литр 0,42 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | | ||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 5. 6: 1 | ||
Топливная система | 2 So 26 углеводов BFLV | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 4 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 197 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 37. 09 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,04 л.с. / кг 27,28 кВт / тонна (1000 кг ) 0,03 кВт / кг 36,59 л.с. / тонна (1000 кг ) 36,59 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 36,65 кг / кВт 61,23 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10. 60 м | ||
Подвеска передняя | LA.TL. | ||
Задняя подвеска | LA. | ||
Размер переднего колеса | 3,25D x 16 | ||
Размер заднего колеса | 3,25D x 16 | ||
Шина передняя | 5,25 х 16 | ||
Шины задние | 5,25 х 16 | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 5.15 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 96008 | ||
Общий объем производства | 1503 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 11,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1933 BMW 303 Saloon добавлен 26.06.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW 303 | Исторический мотоклуб BMW
BMW 303 | Исторический мотоклуб BMWНавигация
Вернуться к содержаниюДата изготовления | 1933 — 1934 | |||
Тип (а) кузова | седан, кабриолет, кабриолет и турер | |||
Двигатель | Тип | Рядный 6-цилиндровый | ||
Вместимость | 1173cc | |||
Диаметр цилиндра x ход | 56 мм x 80 мм | |||
Мощность | 30 л. с. при 3500 об / мин | |||
Сжатие | 5.6: 1 | |||
Карбюраторы | 2, Solex осадка 26 мм вверх | |||
Конструкция клапана | Накладные, 2 на цилиндр | |||
Шестерня клапана | Распределительный вал в блоке. Коромысла, толкатели и пружины | |||
Электрика | 6 вольт | |||
Трансмиссия | Сцепление | Сухой однодисковый. (Fichtel & Sachs; K 10 диаметром 180 мм) | ||
Передаточное число коробки передач | Hurth | |||
1 ул | 4.42: 1 | |||
2 nd | 2,54: 1 | |||
3 ряд | 1,65: 1 | |||
4 -й | 1,00: 1 | |||
Передаточное число | 5,15 | |||
Синхронизатор | 3 ряд и четвертый | |||
Шасси | Рама | Легкая «А» — рама с двумя продольными трубчатыми элементами, диаметром от 90 мм до 60 мм в зависимости от нагрузки и тремя прямоугольными поперечинами | ||
Подвеска | Передняя часть: поперечная листовая рессора с нижними поперечными рычагами и встроенными амортизаторами одностороннего действия | |||
Задние: продольные рессоры с жесткой осью и рычагом, амортизаторы двойного действия | ||||
Централизованная система однократной смазки с ножным приводом | ||||
Рулевое управление | Рейка и шестерня | |||
Тормоза | Кабель Bendix на четыре колеса | |||
Ручной тормоз, трос на задние колеса | ||||
Размеры | Колесная база | 2400 мм | ||
Колея передняя / задняя | 1153 мм / 1220 мм | |||
Длина / ширина | 3900 мм x 1440 мм | |||
Шины | 5. 25 х 16 | |||
Общие | Запас топлива | 35 литров | ||
Макс.скорость | 56 миль / ч | |||
Количество произведенных | 2300 |
Подписаться
Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей, чтобы получать обновления.
Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под № 5960606 | Авторские права © 2015 | Все права защищены | Политика конфиденциальностиЗагадочное происхождение решетки радиатора BMW
Это одна из самых отличительных черт автомобильного мира, прочный дизайн, который сразу идентифицирует BMW как BMW. Это «решетка радиатора», являющаяся опорой всех BMW более 85 лет.
Новейший BMW с характерным дизайном — это только что выпущенный на рынок X7, громадный, угрожающий массивный внедорожник с внушительным фасадом, на котором прямо перед вами предстает знаменитая «решетка радиатора». Не пропустите X7, когда он вырисовывается в вашем зеркале заднего вида.
Но откуда взялась конструкция «решетка радиатора»? Чтобы попытаться раскрыть эту тайну, нам нужно вернуться в Брухзаль, небольшой город на юге Германии, примерно в 300 км к западу от Мюнхена.(Забавный факт: Брухзаль — европейская столица спаржи… нет, на самом деле.)
Это, правда, мрачная история, и, похоже, нет окончательного ответа. Но фольклор, апокрифическая история «почечной решетки», кажется, началась здесь, в Брухзале, в 1930 году, когда братья Рудольф и Фриц Иле начали свой бизнес по производству кузовов.
Их бизнес-модель была простой. Возьмите существующие автомобили и создайте для них лучшие кузова. Среди их автомобилей-доноров были различные модели от Dixi, Ford, Fiat, DKW и Steyr.И в этой сказке интересен именно Дикси.
История BMW как производителя авиационных двигателей и мотоциклов до того, как она расширилась до автомобилей, хорошо задокументирована. Это расширение произошло в 1928 году, когда BMW купила находящуюся в затруднительном положении Automobilwerk Eisenach , компанию, имеющую лицензионное соглашение с Austin Motor Company , чтобы построить вариант популярной модели Austin 7 , Dixi 3/15, переименовав ее в модель. BMW Dixi в 1928 году, а в следующем году Dixi полностью отказалась.
Эта производная Austin 7 считается первым автомобилем, произведенным BMW.
Тем временем братья Иле продолжали разрабатывать и строить кузова для BMW Dixi 3/15, которые одновременно были более гладкими и стильными, чем те, которые предлагались на автомобилях-донорах.
И одной из самых отличительных черт этого автомобиля, известного как Ihle Sport Typ 600 , была раздвоенная решетка радиатора, также известная как решетка радиатора «почки».
Но, запутывая воду относительно своего происхождения, Ihle Sport Typ 600, несмотря на то, что он был построен на BMW 3/15 1929 года выпуска, впервые появился в 1934 году, к тому времени BMW 303 , первый автомобиль. спроектированный и построенный BMW, уже впервые был представлен публике на Берлинском автосалоне 1933 года.
Отличительная черта BMW 303? Фирменная решетка «почек».
Братья Иле скопировали дизайн решетки радиатора с 303? Или они сами это задумали?
Сегодня, кажется, никто не уверен на 100 процентов. BMW, со своей стороны, не упоминает истоки дизайна в своей корпоративной истории, а только то, что BMW 303 был первым автомобилем с «решеткой радиатора».
Братья Иле покинули автомобильный бизнес в 1940-х годах, обратившись к автомобилям другого типа.
Этот бизнес процветает и сегодня, и, скорее всего, вы управляли одним из их творений. Все еще базируясь в спаржевом городке, Брухзале, сегодня Fahrzeugbau Ihle производит автомобили Dodgem и аттракционы для парков развлечений, а характерная раздвоенная решетка радиатора, которую он мог спроектировать, а может и нет, живет в каждом BMW.
БОЛЬШЕ: Все BMW
БОЛЬШЕ: Все Автомобильная культура
L.A. — Chrome OEM Wheel Experts
Подробности
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ | ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Л.A. Wheel and Tire предлагает вам наши оригинальные заводские OEM 20-дюймовые колеса BMW 7-Series Style 303, которые мы индивидуально отделали нашим трехвалентным хромированным покрытием демонстрационного качества. В отличие от запчастей или копий ободов, колеса OEM проходят строгие испытания на соответствие самым строгим существующим нормам безопасности. BMW не собирается продавать вам реплику автомобиля, так почему вы должны соглашаться на реплику колеса? Вот почему L.A. Wheel работает исключительно с оригинальными колесами OEM: мы заботимся как о внешнем виде, так и о характеристиках ваших колес.
В нашем 18-ступенчатом процессе хромирования используется никель, медь и хром высочайшего качества для создания блестящего зеркального покрытия, которое очень блестит и демонстрирует высокое качество. Мы выполняем хромирование для многих дилерских центров, так почему бы не обратиться к поставщику?
Все колеса являются оригинальными заводскими взлетными, которые проходят полную проверку на высокоскоростном балансировочном станке, а затем на них наносится новое трехвалентное хромирование. Перед отправкой они полностью проверяются и упаковываются. Колпачки по центру могут незначительно отличаться от фотографий в зависимости от наличия.Гайки, шины и датчики давления в шинах не включены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения специальных цен на пакет.
Не забудьте заглянуть в раздел СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ в этом списке, чтобы добавить проушины, средства для ухода за колесами и многое другое!
Руководство по установке
На основании наших исследований и доступной нам информации эти колеса подходят для следующих транспортных средств. Однако перед установкой шин и колес покупатели должны проверить установку колес на свой автомобиль. Если они не подходят должным образом при такой тестовой подгонке, покупатель может вернуть колеса в соответствии с нашей политикой возврата для получения полной компенсации.
BMW 2010-2015 535i GT
2010-2015 550i GT
2009-2015 740i
2009-2015 750i
2009-2015 760i
2009-2015 Active Hybrid 7
Таблица установки только для моделей США. Свяжитесь с нами для европейской и другой отделки.
Automobile AZ — Райнер В. Шлегельмильх
BMW-303-1933-01
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, 1/3 спереди
BMW-303-1933-02
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Передний, A4
BMW-303- 1933-03
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Задний
BMW-303-1933-04
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Задний
BMW-303-1933-05
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Задний
BMW-303-1933-06
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Задняя
BMW-303-1933-07
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933 -1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Сторона
BMW-303-1933-08
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000 , Автомобиль, 3/4 спереди
BMW-303-1933-09
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, 3/4 спереди
BMW-303-1933-10
BMW 303, 1933 — BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, автомобиль, 1/3 спереди, A2
BMW-303-1933-11
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, автомобиль, 1/3 спереди
BMW-303-1933-12
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, автомобиль, 1/3 сзади, A2
BMW-303-1933-13
BMW 303, 1933 — BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, 3/4 сзади
BMW-303-1933-14
BMW 30 3, 1933 — BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, 1/3 Задний
BMW-303-1933-15
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, 1/3 Задний
BMW-303-1933-16
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934 , R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, 1/3 сзади, широкоугольный
BMW-303-1933-17
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173 , 30, 4000, Автомобиль, Передний, Радиатор, Фары
BMW-303-1933-18
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль , Спереди, крупным планом, радиатор, фары
BMW-303-1933-19
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, автомобиль, 3 / 4 Передний
BMW-303-1933-20
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, A utomobile, Радиатор, Фары, 1/3 Передний
BMW-303-1933-21
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Передний , Крупным планом, Радиатор, Фары
BMW-303-1933-22
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Спереди, Крупным планом , Радиатор, Эмблема
BMW-303-1933-23
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Передний, Крупный план, Эмблема
BMW-303-1933-24
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, автомобиль, спереди, крупным планом, фары
BMW -303-1933-25
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Колесо, Сторона
BMW-303-1933-26
BMW 303, 1933 — BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Колесо , Задний
BMW-303-1933-27
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Колесо, Задний, Отражение
BMW-303-1933-28
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Интерьер, A4
BMW-303-1933-29
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Интерьер
BMW-303-1933-30
BMW 303, 1933- BMW, 303 , 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Панель приборов
BMW-303-1933-31
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Панель приборов
BMW-303-1933-32
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Двигатель , Технический
BMW-303-1933-33
BMW 303, 19 33 — BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Двигатель, Технический
BMW-303-1933-34
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933 , 1933-1934, R6, 1173, 30, 4000, Автомобиль, Двигатель, Технический
BMW-303-1933-35
BMW 303, 1933- BMW, 303, 1933, 1933-1934, R6, 1173 , 30, 4000, Автомобиль, Двигатель, Технический
BMW 382 л.
с. B58 TwinPower Turbo 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель признан победителем конкурса 10 лучших двигателей и трансмиссий 2020 года. — BMW CCA — Долина Коннектикута, Глава2-я награда Wards 10 за лучший двигатель подряд за 3,0-литровый двигатель BMW B58. 10-я награда Wards 10 за лучший двигатель за 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW Turbo.
Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси — 17 января 2020 г.… Сегодня компания BMW с гордостью названа одним из победителей премии WardsAuto «10 лучших двигателей и трансмиссий 2020 года» за B58 TwinPower Turbo 3 мощностью 382 л.с.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, настроенный на BMW M, установлен на BMW M340i Sedan 2020 года, родстер Z4 M40i и спортивные автомобили X3 M40i и X4 M40i. Последняя версия легендарного шестицилиндрового рядного двигателя BMW развивает мощность 382 л.с. при 5800–6500 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 1800–5000 об / мин. Производительность и эффективность не являются взаимоисключающими, поскольку эта шестицилиндровая версия модульного семейства двигателей BMW позволяет седану M340i xDrive разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, при этом возвращаясь на шоссе на 30 миль на галлон.
Этот обновленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, отмеченный наградами, имеет алюминиевый картер и головку блока цилиндров. Новый одинарный турбонагнетатель Twin-scroll со встроенным компактным стальным выпускным коллектором и крыльчатками, вес которых примерно на 25% меньше, чем у предыдущих моделей, обеспечивает более быстрое повышение давления наддува. Топливо подается с помощью новой технологии высокоточного впрыска, которая обеспечивает давление впрыска до 5076 фунтов на квадратный дюйм. Текущая версия технологии M TwinPower Turbo также включает полностью регулируемое управление клапанами VALVETRONIC и регулировку фаз газораспределения Double VANOS.
Награду от имени всех сотрудников BMW, которые неустанно и страстно трудились над запуском нового двигателя в производство, принял награду Ральф Малер, руководитель отдела планирования продукции и стратегии BMW в Северной Америке. «Рядный шестицилиндровый двигатель был сердцем и душой Ultimate Driving Machine более восьмидесяти лет». — сказал Малер. «Каждая новая обновленная версия продолжает улучшать детализацию, плавность, мощность и эффективность двигателя; все качества, которые ценят наши клиенты сегодня и, без сомнения, в будущем.Мы чрезвычайно благодарны и благодарны жюри WardsAutos за это признание ».
История рядного шестицилиндрового двигателя BMW для легковых автомобилей началась 87 лет назад с версии 1,2-литрового двигателя мощностью 30 л.с., установленной на седане BMW 303. Сегодня 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, являющийся одним из самых универсальных двигателей в современной линейке BMW, можно найти в двигателях почти всех модельных рядов BMW с версиями от 335 до 503 л.с.
«Мы тестировали этот рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом год назад на более крупном X5, и он выиграл с 335 л.с.- сказал Том Мерфи, управляющий редактор WardsAuto. «Теперь, всего год спустя, он приходит к нам в совершенно новой 3-й серии, которая немного легче и с дополнительными 47 л. с. Тогда B58 был великолепен — теперь он даже лучше. Вытягивая ноги, M340i демонстрирует великолепный хриплый звук выхлопа, особенно при переключении передач с помощью лепестковых переключателей. Этот двигатель необычайно универсален, отлично подходит для повседневной езды и вызывает острые ощущения под тяжелой ногой ».
BMW Group В Америке
BMW of North America, LLC присутствует в Соединенных Штатах с 1975 года.Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC начала продавать автомобили в 2003 году. Группа BMW в США выросла и включает в себя организации по маркетингу, продажам и финансовым услугам для автомобилей марки BMW, включая мотоциклы, марки MINI и Rolls. -Royce Motor Cars; Designworks, консалтинговая компания по стратегическому дизайну из Калифорнии; технологические офисы в Кремниевой долине и Чикаго, а также различные другие подразделения по всей стране. BMW Manufacturing Co., LLC в Южной Каролине является глобальным центром компетенции BMW Group по моделям BMW X и производит автомобили для активного отдыха X3, X4, X5, X6 и X7.