Posted in: Разное

Bmw 2020 7: BMW 7 Серии 2021 — цены, наличие в Москве

Содержание

BMW 7 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 7 серия

Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оснащение

BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.

Видео

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 7 серия 3 AT 750Ld xDrive

Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

BMW 7 серия — Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/487/ Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

Людмила Криводубова

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

BMW 7 серия — Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/486/ Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

Евгений Серенко

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

BMW 7 серия — Мои впечатления о БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/485/ После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

Sergey

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 6.6 AT M760Li xDrive

Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…

BMW 7 серия — Жена так и не пришла в себя https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2076/ Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…

Сват

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive

БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…

BMW 7 серия — За красоту и удобство отдай транспортный налог https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2078/ БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…

Мишиин Дима

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive

Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

BMW 7 серия — Лучшая случайная покупка https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/488/ Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

Roland

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 6.6 AT M760Li xDrive

БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…

BMW 7 серия — Большой расход масла https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2077/ БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…

Saymon

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 7 серия 3 AT 730Ld xDrive

Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…

BMW 7 серия — Ни разу не подвела https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2079/ Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…

Алексей Сорокин

BMW

7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Вы посмотрите на эти ноздри! BMW 7-Series 2020 представлена официально

Компания BMW наконец-то рассекретила обновленную версию своего флагманского седана. Как ожидалось, главное отличие BMW 7-Series 2020 от актуальной версии – огромные ноздри радиаторной решетки и пересмотренная линейка двигателей.

Дизайн BMW 7-Series 2020

Итак, теперь у семерки БМВ такой же передок, как у большого кроссовера X7. Только вдумайтесь: площадь радиаторной решетки увеличили аж на 40%! Кроме этого, за счет модернизации передней части у машины изменился капот – он стал выше на 5 см. Преобразовалась и оптика (передние фары и задние фонари, соединенные «сочной» светодиодной полосой), бампера и выхлопные патрубки. Наконец, у машины появилась новая дизайнерская фишка в виде элемента под названием хоккейная клюшка, а также дополнительные цвета в гамме.

С обновлением у седана увеличились габариты. Ширина и высота остались на том же уровне (1,9 и 1,46 м), а вот длина прибавилась – вместо 5,12 м теперь 5,26 м. При этом кузов получил усиленную шумоизоляции (в частности, на задних колесных арках и центральной стойки).

Интерьер BMW 7-Series 2020

В салоне же  BMW 7-Series 2020 – новое рулевое колесо, обновленная мультимедиа (с новым ПО, голосовым помощником Intelligent Personal Assistant и двумя 10-дюймовыми дисплеями Full HD c плеером Blu-ray для задних пассажиров), новая 2,3-дюймовая цифровая приборка и по-другому расположенная беспроводная зарядка: теперь она находится в более удобном месте, прямо возле подстаканника.

Двигатели BMW 7

Что по моторам? В базовой версии – BMW 730i – сохранилась 2-литровая четверка на 249 л.с., а вот мощный вариант 750i будут предлагать с доработанным 4.4 V8, мощность которого увеличили на 80 сил – до 530 “лошадок”. Топовая же модификация 760Li xDrive снаряжается 609-сильным V12 объемом 6,6 л. Есть, само собой и дизели: 3,0-литровые 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249 (730 d), 320 (740 d) и 400 л.с. (750 d).Ну и а самое главное  – седану добавили плагин-гибридную версию (ДВС +электромотор суммарной отдачей 394 л.с.), которая позволяет проезжать на одной электрике 46 км.

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком, который может ставить машину задним ходом и возвращаясь по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Цена BMW 7-Series 2020

Cтоимость BMW 7-Series 2020 в Германии составляет от 88 400 евро. За эти деньги можно взять седан с базовым дизельным двигателем, а вот версия на бензине обойдется минимум в 117 200 евро. Подзаряжаемый гибрид оценили в (от) 101 000 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обновленная BMW 7-серии получила новый двигатель V8. Официально ⋆ Motor Globe

И конечно новую громадную решетку радиатора. Баварцы объявили, что «семерка» с гибридной силовой установкой PHEV уже готова.

Трудно говорит о совершенно новом автомобиле, хотя вместе с внешними обновлениями BMW 7-Series получила и несколько технических новинок. Прежде всего изменилась передняя часть семерки. Здесь самые большие за последнее время «ноздри», отделанные «алюминиевым атласом». Новая облицовка радиатора стала сразу на 40 % крупнее предыдущей.

К ней прилагаются и новые фары головного света, в которых уже в базе применена адаптивная светодиодная технология, а за доплату предлагается лазерная оптика. Над всей этой красотой высится новый капот, поддерживаемый новыми же более скульптурными передними крыльями.

Главное изменения на корме обновленной BMW – тонная хромированная полоса, соединяющая габаритные огни через всю крышку багажника. Сами же габариты стали уже и элегантнее. Не говоря уже о совершенно новой форме.

В салоне появилась цифровая приборная панель, представленная ранее на BMW 8-Series и BMW X5. Мюнхен обещает новые варианты кожаной отделки салона, улучшенный акустический комфорт и даже беспроводная зарядка гаджетов теперь в базе.

Что касается двигателей, то здесь тоже есть обновления. Флагманский V12 для BMW M760Li xDrive получил новый сажевый фильтр. И теперь его расход колеблется от 12,5 до 12,4 л / 100 км, а выбросы CO2 – 285 – 282 г / км. Появился совершенно новый двигатель V8 мощностью 530 л.с. Он будет предлагаться в BMW 750i xDrive. Кроме этого доступно три дизельных агрегата мощностью от 265 до 400 л.с.

Новая гибридная силовая установка PHEV теперь построена на основе рядной бензиновой шестерки и модернизированной высоковольтной батареи. Мощность системы оценивается в 394 л.с., а запас хода на электротяге вырос до 58 километров. Цены на обновленную семерку пока не объявлены.

BMW готовит суперкар мощностью более 700 л.с.
В Украине дешевеют автомобили BMW
Очередная мировая премьера BMW 3 серии

BMW представила новый седан 7 Series

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

Новый BMW 7 серии 2020 обзор новинки БМВ | ALL4Motors

Нужен еще один знак, внедорожники в эти дни обстреливают? Флагманский седан BMW 7 серии принимает дизайнерские подсказки от нового X7 , массивного трехрядного внедорожника BMW . BMW представила обновленную 7-ю серию 2020 года с многочисленными изменениями дизайна, модернизированной трансмиссией V8 и новым шестицилиндровым PHEV, среди нескольких обновлений по всему автомобилю. И да, у него большой нос.

Самый заметный и внешний сдвиг — это использование более крупной почечной решетки, на 40 процентов больше, по словам BMW. Это сильно напоминает большую собаку X7. Передняя панель, дизайн, который некоторые люди считали слишком большим для внедорожника. Теперь он на седане, хотя BMW и говорит, что передняя часть на два дюйма выше в самой высокой точке по сравнению с моделью 2019 года.

Что еще более важно, 7 серия получает серьезные изменения в своей линейке силовых агрегатов. В дополнение к усовершенствованиям восьмиступенчатой автоматической коробки передач и полноприводной системы xDrive модельный ряд 7-й серии становится более мощным и экологичным.

В 2020 году BMW отказывается от четырехтактного двигателя с турбонаддувом в своем 740e xDrive PHEV в пользу сменного гибридасиловой агрегат, в котором используется рядная шестицилиндровая мельница мощностью 280 лошадиных сил. Это в паре с электродвигателем, который производит 113 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. Теперь называемый 745e xDrive, он будет в общей сложности иметь 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме, что достаточно для заявленного 0-60 спринта в 4,9 секунды (у предыдущей модели мощность 322 лошадиных сил и 369 фунтов-футов крутящий момент и пробежал 0-60 за 5,1 секунды).

BMW заявляет, что 745e будет иметь улучшенный литий-ионный аккумулятор с мощностью 12,0 кВт-ч (нетто-10,4 кВт-ч) по сравнению со старой моделью 9,2 кВт-ч. BMW еще не упомянул, как далеко 745e мог путешествовать на электричестве.

Трансмиссия V8 также получает обновление. В 2020 750i xDrive улучшенный V8 с двойным турбонаддувом теперь будет развивать мощность на 80 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, до 523 от 5500 до 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент увеличивается на 74 фунт-фута, до 553 фунт-фута между 1800 и 4600 об / мин. BMW утверждает, что может разогнаться с нуля до 60 за 3,9 секунды. Другие варианты трансмиссии включают в себя рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил в моделях 740i и внучатый 600-сильный турбированный двигатель V12 на M760i. В этом объявлении не упоминается модель Alpina.

Решетка для почек — не единственный дизайнерский зазор на 7-й серии 2020 года. Хотя автомобиль в целом выглядит одинаково, тонкие изменения сохраняют его актуальность и актуальность. Передние фары были изменены с более тонким профилем, и Laserlight BMW будет доступен в качестве опции над стандартными светодиодами. Капот был изменен с более агрессивными линиями, боковые зеркала были изменены, передний бампер теперь имеет «воздушные дефлекторы» на воздухозаборниках для охлаждения воронки к тормозам, а боковые «воздушные сапоги» имеют большие выходы воздуха.

Задняя часть претерпела аналогичные изменения. Выхлопные трубы шире, задние фонари тоньше, а у 2020 серии 7 теперь есть светлая планка, которая тянется поперек хвоста. В завершение, модели 740i и 745e будут установлены на стандартные 18-дюймовые колеса, модели 750i оснащены стандартными 19-дюймовыми колесами, а M760i будет иметь 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Внутри мало что отличается, так как большинство изменений происходит благодаря обновленной технологии и улучшенному качеству езды. 7 Series имеет новую цифровую приборную панель в сочетании с большим информационно-развлекательным экраном, который расположен на приборной панели, а рулевое колесо слегка подправлено и теперь оснащено хромированной панелью. BMW утверждает, что она улучшила акустику для более спокойного вождения, добавив больше защиты, больше изоляции и увеличив толщину многослойного стекла.

На момент объявления цена не была объявлена, но мы ожидаем, что она будет относительно соответствовать тому, что было установлено на предыдущей модели, со скромным увеличением. Поклонники ультра-роскоши смогут впервые заполучить новую 7-ю серию, когда она выйдет на рынок в апреле 2019 года.

Первая информация об обновленном BMW 7-серии 2020

 

Следуй:

 

Поделись:

Ячейки радиаторной решетки увеличиваются с каждым обновлением, и этот апдейт в середине жизненного цикла флагмана BMW тоже не стал исключением.

Представление обновленного BMW 7-серии 2020 не планировалось ранее следующей недели, однако в некоторых странах произошла утечка, в том числе собственно с немецкого сайта конфигуратора BMW, так что максимально воспользуемся предоставившейся возможностью на день ранее познакомиться с очередной флагманской кошкой.

Обновление 2020 станет первым серьезным апдейтом текущей BMW 7-серии с ее дебюта в 2016 модельном году, и можно предположить, что она должна превзойти по популярности текущую 7-серию. Ячейки радиаторной решетки продолжают расти, и если они не удвоились в размерах, то фары сохранили свои тонкие пропорции, благодаря вид 7-серии таков, что кажется он носит пару суперсовременных солнечных очков. Пропорции новой радиаторной решетки следуют направлению дизайна заданному новым полноразмерным кроссовером X7 SUV, так что не нужно удивляться его новым видом, или тем, что недавние концепты имеют еще большие ячейки радиаторной решетки. Кроме того, нужно отметить, что новые семерки получат бронзовую отделку вместо хромированной.

Другим элементом, который мы некоторым образом ожидали, стали увеличенные воздухозаборники по кромке передней фасции , которые увеличились в размерах, как и на недавних серийных моделях BMW и концептах. Фактически будут две версии воздухозаборников, одна из которых будет отличаться вертикальными планками, как на приведенных фото.

Кроме того, изменения в экстерьере задней части зависят от того, какую модель вы выберете посещая салоны дилеров BMW . Модель M760i xDrive оснащенная V12 будет отличаться большими окантовками выхлопных труб, а задний бампер создает вокруг них рамки. Модели с менее мощными двигателями получат заднюю фасцию с легким редизайном, наиболее значительным изменением в которой будет новая форма задних фонарей, с более плоскими нижними кромками.

Пересмотренная гамма двигателей включает модернизированную версию 4.4-литрового V8, который дебютирует в M850i и выдает 523 л.с. мощности и 723 Нм крутящего момента. Кроме того в линейке будет представлена новая дважды турбированная3.0-литровая рядная шестерка мощностью 335 л.с. В соответствие с новыми веяниями модельная линейка не обделена и электрифицированной версией, представленной в виде плагин гибрида 745e, который, как ожидается, заменит текущую модель 740e. Эта новая 745e, по всей вероятности будет сочетать 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором, выдавая в общей сложности 382 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. (не забывайте, что эти цифры пока что можно считать написанными на воде, так как не имеют никакого официального подтверждения).

А официальный показ модернизированной 7-серии намечен на следующую неделю, однако Детройтский автосалон этого года BMW пропустит. Но не сомневайтесь, что место для дебюта семерки обязательно найдется.

Фотогалерея: седан BMW 7-серии 2020

Новая 7-серия будет иметь два варианта отделки, обратите внимание на передние боковые воздухозаборники.

Отличия в отделке двух версий 7-серии имеются и сзади.

2020 BMW 7 серии Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

ПАКЕТ РОСКОШНЫХ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Покупатели BMW 7 серии 2020 года могут окунуть пассажиров на задних сиденьях в роскошную роскошь. Этот пакет включает регулируемые задние сиденья с подогревом и подлокотники с тремя уровнями нагрева, а также восемь видов массажа. Задние сиденья тоже вентилируются. Хотите выйти за рамки роскоши? Пакет сидений для пассажиров в задней части салона добавляет подставку для ног с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений и 7-дюймовый сенсорный контроллер.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ТРАНСМИССИЯ
В 2020 году в подключаемом гибриде BMW 745e используется новый двигатель по сравнению с прошлогодней моделью PHEV, а также литиевая батарея емкостью 12,0 кВтч, которая обеспечивает больший запас хода на электричестве. Они работают вместе, чтобы сделать автомобиль более эффективным и быстрым. Вы даже можете сэкономить электроэнергию, когда захотите, например, для езды по городу.

Интерьер BMW 7 серии 2020

В BMW 7 серии 2020 года больше внимания уделяется цифровым интерфейсам, начиная с полностью цифровой комбинации приборов, встроенной в 12.3-дюймовый экран. В верхней части приборной панели расположен дисплей управления с диагональю 10,25 дюйма, который служит центром для воспроизведения музыки, навигации и связи, а контроллер iDrive использует сенсорную панель, чтобы помочь вам сориентироваться во всем этом.

Интеллектуальный персональный помощник может помочь вам найти местные рестораны и многое другое, а обновления программного обеспечения и навигации можно выполнить удаленно, по воздуху. Другие современные штрихи: беспроводная зарядка для смартфонов и Apple CarPlay.

Особенности

Lux включают четырехзонный климат-контроль, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также доступную аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond 3D Surround Sound и стеганую кожу наппа, эксклюзив 7-й серии.Пассажиры на задних сиденьях могут использовать 10-дюймовые HD-экраны и проигрыватель Blu-ray. Доступный пульт дистанционного управления позволяет пассажирам управлять своими регулируемыми сиденьями, выбирать функции массажа и регулировать сиденья с подогревом и температуру окружающей среды.

2020 BMW 7 серии Экстерьер

Более смелый и агрессивный профиль был тем, чего хотели глобальные покупатели, и в 2020 году BMW представила.

Для новой 7 серии BMW расширила свою фирменную решетку радиатора с двумя почечками до гигантских размеров, сделав ее на 40 процентов больше, чем в 2019 году.Это изменение делает переднюю часть более внушительной, с более высоким передним профилем с большим количеством хрома, а решетка радиатора расположена под углом 90 градусов к остальной части автомобиля.

Также появились новые элементы дизайна по бокам и сзади BMW 7 серии 2020: более четкие контурные линии на капоте и характерные линии по бокам кузова, а также вентилируемые крылья по бокам за передними колесами. Более тонкие и изящные трехмерные светодиодные фары прекрасно сочетаются с узкими светодиодными задними фонарями 3D, а выхлопные патрубки имеют переработанную хромированную окантовку.BMW 7 серии 2020 года оснащается новыми легкосплавными дисками.

2020 BMW 7 серии Стандартные характеристики

Самая доступная 7-я серия — это 740i с задним приводом и приводом от рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, управляемого 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит автоматический запуск / остановка, а также регенерация энергии торможения и управление динамикой движения с различными режимами движения. Седан ездит на 18-дюймовых колесах. Все 7-й серии оснащены динамическим управлением амортизаторами и самовыравнивающейся пневматической подвеской.

Внутри новая 7-я серия оснащена кожаными передними сиденьями с электроприводом в 20 направлениях, поясничной опорой в четырех направлениях и памятью настроек сиденья водителя и пассажира. Настройки памяти также включают в себя настройки зеркала с электроприводом, настройки звука и климат-контроля. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию. Вы получаете 600-ваттную аудиосистему объемного звука Harman Kardon с 16 динамиками и Apple CarPlay. Совместимость с Android Auto пока не предлагается. Но беспроводная зарядка Qi входит в стандартную комплектацию, как и два порта USB.

2020 BMW 7 серии Опции

Вы можете перейти на другие двигатели, в том числе на двигатель V12, а полный привод есть на всех, кроме 740i.Вы можете выбрать стеганую кожу наппа и различные варианты отделки деревом. Профессиональный пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль с остановками, активную помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения и автоматической сменой полосы движения. В пакете также есть помощник уклонения и оповещения о перекрестке, а также помощник рулевого управления и движения в пробках.

Пакет Autobahn предлагает активную комфортную езду с предварительным просмотром дороги, активную стабилизацию крена и включает управление задними колесами.Другие дополнительные услуги включают регулируемые задние сиденья с подогревом / вентиляцией и подлокотники, а также восемь видов массажа, подставку для ног с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений, 7-дюймовый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном и Bowers & Wilkins на 1400 Вт с 16 динамиками система объемного звучания.

Покупатели BMW 7 серии 2020 года могут окунуть пассажиров на задних сиденьях в роскошную роскошь. Этот пакет включает регулируемые задние сиденья с подогревом и подлокотники с тремя уровнями нагрева, а также восемь видов массажа. Задние сиденья тоже вентилируются.Хотите выйти за рамки роскоши? Пакет сидений для пассажиров в задней части салона добавляет подставку для ног с электроприводом и развлечения на задних сиденьях с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Двигатель BMW 7 серии 2020

Отправной точкой для BMW 7 серии 2020 года является заднеприводный 740i, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. Это единственная серия 7 с задним приводом. Добавьте полный привод (AWD), и вы получите 740i xDrive.750i xDrive, вероятно, будет продаваться оптом, имеет 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, выдающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Затем идет M760i xDrive с двигателем V12 мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-фут.

Если вы ищете экономию топлива, рассмотрите подключаемый гибрид 745e xDrive. Общая мощность системы 280-сильного, турбо-рядного 6-го и 113-сильного электродвигателя составляет 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Подключаемый гибрид имеет большую мощность и больший запас хода при движении в полностью электрическом режиме, чем в предыдущей модели, а 745e xDrive использует 12.Литий-ионный аккумулятор емкостью 0 кВт · ч хранится под задними сиденьями, чтобы освободить больше грузового пространства в багажнике. Все двигатели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (740i, 740i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (задний привод) ), 20/28 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный электродвигатель с двойным турбонаддувом мощностью 6/12 кВтч (745e xDrive)
389 лошадиных сил (всего) при 5000-6000 об / мин
442 фунт-фут ( всего) при 1500–3500 об / мин
Экономия топлива в смешанном цикле EPA: 22 миль на галлон / 56 миль на галлон (с запасом хода только на электричестве 16 миль)

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (750i xDrive)
523 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-4600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон

6,6 литра V12 (M760i xDrive)
600 лошадиных сил при 5500-6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 1550-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 13/20 миль на галлон

Сколько стоит BMW 7 серии 2020 года?

Начальная рекомендованная розничная цена (MSRP) BMW 7 серии 2020 года составляет 86450 долларов за задний привод 740i.Добавьте 3000 долларов за полноприводную версию 740i xDrive. 750i xDrive начинается с 102 650 долларов, а затем идет большой скачок цен на M760i xDrive с двигателем V12, которая начинается с 157 700 долларов. Подключаемый гибрид 745e xDrive Performance имеет начальную рекомендованную цену 95 550 долларов. Эти цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.

Цена Audi A8 начинается примерно с 85 000 долларов, а седан Mercedes-Benz S-класса — примерно от 93 000 долларов и поднимается примерно до 230 000 долларов. Между тем, Lexus LS является лидером по стоимости, начиная с 76 475 долларов США, при этом неизменно предлагая высокую стоимость при перепродаже.Хотя цены сопоставимы с ценами конкурентов, другие автомобили в этом сегменте предлагают более современные технологии и роскошь за свои деньги.

Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за новую 7-ю серию.

2020 BMW 7-й серии имеет серьезную мощность за решеткой радиатора

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В этот обзор добавлены результаты тестирования модели 750i xDrive.

Эта новая решетка радиатора на BMW 7-й серии более чем неприятна. Последней машиной, о которой мы можем придумать, была такая большая решетка радиатора, что она не могла поместиться на передней части автомобиля и которую нужно было вырезать обратно в капот, был Oldsmobile Cutlass 1977 года — и все признают, что Oldsmobiles 70-х были образцом вкуса. .

HIGHS: Господи, быстро; святилище тихое; едет как Роллс-Ройс.

С другой стороны, большая решетка, естественно, может поглощать больше воздуха — подумайте о разнице между потягиванием безалкогольного напитка через соломинку и заливкой пива себе в глоток из кружки Октоберфеста.Официальное объяснение обновлений 750i xDrive с двигателем V8 — это модернизация картера, но решетка, по крайней мере, намекает на увеличенную мощность в автомобиле 2020 года. (За исключением базовой версии 740i с шестью цилиндрами, все 7 теперь являются полноприводными.) Масштаб решетки радиатора увеличился не на 40 процентов, а на 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. , новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадиных сил и 74 фунт-фут.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

НИЗКИЕ: Как будто людям было нелегко строить предположения о вас, потому что вы управляете гигантским BMW, теперь сам автомобиль сознательно транслирует вашу важность.

Не то чтобы машине это было нужно. Со всеми четырьмя Pirelli P Zeros — 245 / 45R-20 спереди и 275 / 35R-20 сзади — при запуске наш тестовый автомобиль 750i xDrive разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и включил индикаторы времени на четверти мили за 12,5 секунды при скорости 113 миль / ч. Помните, это не спортивный автомобиль. Это две с половиной тонны роскошного седана (4878 фунтов, если быть точным). Но он производит чертовски хорошее впечатление спортивной машины на прямой. Пик крутящего момента составляет от 1800 до 4600 об / мин, и благодаря превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застает врасплох.Форсированный V-8 от BMW также может быть относительно эффективным: несмотря на то, что мы в среднем составляли 18 миль на галлон (на 2 мили на галлон меньше, чем его комбинированная оценка EPA), наш пример показал 29 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час, что на 4 мили на галлон лучше, чем его официальный рейтинг шоссе.

Подключи, подключи

Это первое знакомство с обновленным 7er также дало нам краткую возможность управлять новым подключаемым гибридом 745e. Половина силовой установки с огневой тягой модернизируется с прошлогоднего четырехцилиндрового двигателя до шелковистого BMW 3 с турбонаддувом.0-литровая рядная шестерка. Самая плавная газовая горелка, о которой мы знаем, BMW inline-six производит лучшее впечатление от электродвигателя из всех двигателей внутреннего сгорания, представленных сегодня на рынке, что делает его естественным соединением с настоящим электродвигателем. Есть небольшой сдвиг между электрической мощностью и мощностью внутреннего сгорания, но при срабатывании шестерки в кабину почти не поступает дополнительная вибрация.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Аккумулятор емкостью 12,0 кВтч обеспечит запас хода электромобиля примерно в 35 миль, хотя инженеры говорят нам, что фактическая цифра выше, чем разрешено законом.Правила в некоторых странах требуют, чтобы автопроизводители заявляли только столько миль, сколько они могут гарантировать, что аккумуляторная батарея будет работать через 10 лет, поэтому в эту цифру заложена некоторая свобода действий, чтобы приспособиться к неизбежной деградации батареи. Но с точки зрения производительности другого типа, гибридная система с шестью базами увеличивает мощность на 67 лошадиных сил и 73 фунт-фут, что в сумме составляет 389 и 442 соответственно. Для нас это похоже на прогресс.

Whereby Wend the Winds (или что-то еще)

В линейке BMW, которая часто кажется противоречащей той BMW, которую мы знаем и любим (знали и любили?), 7-я серия остается поляризующим автомобилем.С одной стороны, он производит лучшее впечатление от Rolls-Royce из всех автомобилей за пределами собственного автосалона Rolls. С другой стороны, однако, при отсутствии настроек подвески создается впечатление, что бело-голубой кругляк должен быть на капоте. Даже со стандартными адаптивными амортизаторами и пневморессорами на всех четырех углах ни одна из настроек шасси не кажется правильной. Опять же (так что, вернемся к тому первому?) 750i xDrive действительно справился с боковым захватом 0,88 г на трелевке, и если покупатель 7-й серии действительно хочет водить что-то, что управляется как M3, он, вероятно, просто будет Вместо этого в тот день М3.Или что-нибудь еще в гараже рядом с шестизначным седаном.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если они действительно выдергивают брелок 7 из того, в чем люди, у которых полно автомобилей, хранят свои смущенные ключи — мы предполагаем, что это не та же беспорядочная куча в ящике для мусора, который мы используем, — BMW — это кокон для няньки. Передняя и задняя часть салона огромная, а пакет сидений для пассажиров в задней части салона настолько первоклассный, что столик с подносом даже складывается из центральной консоли.Следует отметить, что напитки не бесплатные. Крупные технические обновления, которые сопровождают этот фейслифтинг, — это голосовое управление для информационно-развлекательной системы (по умолчанию она реагирует на «Привет, BMW», но может быть настроено на любое имя, которое владелец сочтет нужным), и новейшие в отрасли, безусловно, не автоматизированные. система вождения. Последний называется Extended Traffic Jam Assistant, и он будет бесконечно управлять автомобилем по разделенным магистралям со скоростью ниже 37 миль в час, пока камера на приборной панели может видеть, что водитель смотрит на дорогу.А бессмысленная система управления жестами BMW теперь реагирует на большее количество команд, но по-прежнему не позволяет вам программировать собственные жесты. Скоро, дитя. Скоро.

И когда вы сможете получить дрожащие / жирные / покрытые шелком руки в 7-й серии 2020 года? Скоро. Или сейчас-аш. 750i xDrive начинается с 103 645 долларов, а гибрид — с 96 545 долларов. Невысокий 740i стоит 87 445 долларов, а M760i с двигателем V-12 стоит 158 695 долларов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 БМВ 750i xDrive

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
125 645 долларов США (базовая цена: 103 645 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245 / 40R-20 99Y ★ R: 275 / 35R-20 102Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 115 куб.футов
Объем багажника: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 4878 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9.6 сек
От нуля до 120 миль / ч: 14,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/17/25 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW 7 серии 2020: кризис среднего цикла

BMW 7-й серии Полный обзор

Есть такое предположение — на самом деле больше надежды, если мы будем честны с самими собой, — что в какой-то момент, когда нам за 20, мы узнаем, кто и что мы должны быть. Он просто щелкнет рано или поздно, или, по крайней мере, лучше. Не хотелось бы смотреть в глаза ужасному кризису среднего возраста в наши 40 лет.

Просмотреть все 132 фотографии

Еще в , 20-х годов, BMW 7 серии точно знала, что это такое.Изящная, мощная, спортивная 7-я серия была уверенной в себе. Это была лучшая машина для вождения повелителей вселенной. Джеймс Бонд привел его с заднего сиденья, что стало ярким событием в фильме, который в других отношениях легко забывается.

Сейчас, когда ей за 40, 7-я серия потеряла уверенность в себе, в своем предназначении. Он значительно больше по всем параметрам и весит, несмотря на работу с углеродным волокном, которую он проделал несколько лет назад. Конечно, он по-прежнему лучше бегает, чем старик из Штутгарта, но и не в молодости.Однако S-Класс точно знает, что это такое: эталон, по которому сравниваются роскошные седаны. Но в то время как S лидирует в Mercedes-Benz, 3 устанавливает курс в BMW.

Таким образом, Семерка попадает в кризис среднего возраста, которого никогда не ожидал. Атлетичный и вдохновленный 3-ей серией, это не спортивный седан. BMW совершенно ясно дала понять, что это миссия предстоящего 8-й серии Gran Coupe, как и для предыдущей 6-й серии Gran Coupe. Это тоже не самый роскошный седан, он едет слишком жестко и предлагает интерьер, напоминающий 3-ю серию, для тур-де-силы S-класса.Это не самая лучшая демонстрация технологий, ведь Audi A8 заменяет каждую точку касания сенсорным экраном. Семерка пытается конкурировать с обоими или, по крайней мере, предлагать золотую середину, и в конечном итоге, похоже, не понимает, кем она хочет быть.

Просмотреть все 132 фотографииПоказать все 132 фотографии

Поверьте, это роскошная водная баржа, и есть молодые выскочки от 20 до 30, которые пытаются оттеснить 7. Этот A8 также не сутулится в поворотах, и Lexus смоделировал свой последний LS на 7-й серии.Lexus проделал такую ​​хорошую работу, что удвоил продажи LS и превзошел 7 продаж в прошлом году в США. Не говоря уже о последующем Lexus Genesis G90 или большом спортивном Jaguar XJ.

Все это, и мы до сих пор не задались фундаментальным вопросом: имеет ли спортивное управление что-нибудь для этого покупателя? Mercedes-Benz, похоже, так не думает, и в прошлом году она продала почти вдвое больше автомобилей S, чем BMW 7 автомобилей. S-Class, конечно, не плохо ездит, и хотя 7, безусловно, будет более ровно и быстрее завернуть за угол, ваша эмоциональная награда — это не столько радость, сколько чувство выполненного долга.Вы заставили роскошный седан весом 5 000 фунтов быстро и без излишней драмы свернуть за угол, и это достижение, но ничто в этом не заставляет вас хотеть сделать это снова. Можно, но почему? На машине гораздо приятнее ездить немного резво, чем пороть, как продукт М. Если вы тип водить свой большой автомобиль быстро и жестко, хорошо, BMW имеет 8 Series для вас.

Просмотреть все 132 фотографии

Не поймите нас неправильно: 7-я серия не ездит плохо или безупречно. Это способно, но без энтузиазма.Любой должен оценить быструю и отзывчивую рулевую рейку, которая почти никогда не требует поворота рулевого колеса более чем на 90 градусов за пределами парковки. У автомобиля такого размера небольшой крен кузова, а стандартная пневматическая подвеска спортивно жесткая, но хорошо поглощает и рассеивает вибрацию дороги. 750Li, с которым мы проводили больше всего времени, мощен с последними обновлениями знакомого BMW 4,4-литрового твин-турбо V-8, но двигатель не является ни тихим, как подобает роскошному автомобилю, ни эмоционально стимулирующим, как подобает спортивному автомобилю.Он не дует и не рычит, он просто выполняет свою работу; часть машины.

У вас, конечно, есть варианты. Если вы предпочитаете бесшумность, подключаемый гибрид 745Le скользил по позолоченным окрестностям, и ничего не было слышно, кроме скольжения шин по асфальту. При необходимости его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом запускался без проблем и был незаметен в салоне, обеспечивая при этом достаточную мощность. Если вы хотите сделать заявление, M760Li по-прежнему предлагает твин-турбо V-12 от BMW и управляемость, разработанную М.Однако большинство из них, вероятно, выберет стандартный неэлектрифицированный твин-турбо I-6 от 740Li, который не был доступен для тестирования.

Просмотреть все 132 фотографии

Точно так же не воспринимайте эту критику как знак того, что интерьер 7-й серии неприятен. При правильном оснащении пакетом сидений заднего представительского салона пассажиры всех сидений обтягиваются красивой стеганой кожей с новым освежающим рисунком не только на сиденьях, но и на всех подлокотниках (второй, симметричный вариант доступен через BMW. Индивидуальная программа).Полностью оцифрованная комбинация приборов, управление жестами, планшет управления на заднем сиденье и интеллектуальный персональный помощник в стиле Siri — все это забавные игрушки, но ни один из них не является незаменимым (и если вы из тех, кто много говорит о своей машине, мы рекомендую изменить имя помощника на любое другое, кроме «BMW»). Более интуитивно понятный интерфейс iDrive и обращенная к водителю камера, позволяющая увеличить время помощи при рулевом управлении с помощью легкого прикосновения, пока глаза водителя остаются на дороге, являются гораздо более практичными технологиями для повседневной эксплуатации автомобиля.

Просмотреть все 132 фотографииПоказать все 132 фотографии

7-я серия — это не частный самолет. Ни роскошная роскошь задней части самолета, ни технологическое чудо полностью стеклянной кабины — это билет международного бизнес-класса. Это эксклюзивно, да, но это для постоянно движущегося, трудолюбивого, бездонного капитана индустрии в движении. Это автомобиль, который нужно забрать в аэропорту и отвезти на очень важную деловую встречу в вашем дизайнерском костюме, принимая важные телефонные звонки и отправляя важные электронные письма.Это высокотехнологичное мобильное офисное пространство — именно то, что вам нужно в дороге.

Однако, когда самолет приземлится дома, вы с большей вероятностью окажетесь за рулем чисто роскошного или спортивного автомобиля, а не того, кто пытается быть и тем, и другим. Создавая автомобиль, который пытался понравиться всем, BMW находит 7-ю серию без какой-либо ниши и просто увеличивает решетку радиатора на 40 процентов, потому что существующие клиенты сказали «дерзайте», как говорит BMW (но не «переходите к большему», как слышала BMW его) недостаточно для его создания.Кризис среднего возраста обычно заканчивается, когда вы довольны собой. Будем надеяться, что 7-я серия появится в следующем поколении.

Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 132 фотографииПоказать все 132 фотографии

Подержанный BMW 7 серии 2020 года на продажу прямо сейчас

BMW 7 серии выходит на 2020 год с запланированным фейслифтом, спортивным обновленным стилем, обновленными функциями и новыми двигателями. Он конкурирует с Audi A8, Jaguar XJ, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class.

Трудно игнорировать обновленную переднюю часть 7-й серии с новой решеткой радиатора, которая, по словам BMW, примерно на 40 процентов больше, чем предыдущая.Он похож на последние модели X3, X5 и X7. Но обновление решетки радиатора — это не только функциональность, но и стиль, поскольку она содержит регулируемые лопатки, которые открываются только тогда, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение. Новую решетку радиатора 7-й серии обрамляют стандартные светодиодные или дополнительные лазерные фары. Помимо этого, BMW пересмотрела боковую отделку, задние фонари, бамперы и варианты колес как в стандартной комплектации, так и в комплектации M Sport для 7-й серии.

Интерьер 7-й серии претерпел незначительные изменения. Самым большим из них является новая приборная панель, которая больше по размеру и отличается улучшенной графикой.Он сопровождается последней версией информационно-развлекательной системы BMW, iDrive 7. Изменения в салоне включают новые моторные блоки стеклоподъемников с улучшенным движением и повышенным уровнем акустического комфорта в целом.

Как и прежде, 7-я серия разделена на четыре отдельных комплектаций. В начале модельного ряда вы найдете 740i, который оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он способен развивать мощность в 335 лошадиных сил и крутящий момент в 330 фунт-фут, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 5.3 секунды со стандартной системой заднего привода (RWD) и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С опциональной системой полного привода BMW «xDrive» это время сокращается до 4,8 секунды.

750i xDrive оснащен улучшенной версией предыдущего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Инженерам удалось получить от двигателя еще 80 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента, всего 523 и 553 соответственно. Вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.

Если вам этого недостаточно, вы можете выбрать престижный M760i xDrive.Вдохновленный линейкой высокопроизводительных автомобилей BMW «M», он оснащен самым большим двигателем в линейке в виде 6,6-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, развивающего впечатляющие 600 л.с. и 627 фунт-футов. Это позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 3,6 секунды. Он получает стандартный внешний вид бренда M Sport.

Наконец, подключаемый гибридный вариант 7-й серии возвращается со значком 745e xDrive. В то время как старая версия сочетала 4-цилиндровый двигатель с электрической силовой установкой, в этой новой используется более крупный 6-цилиндровый двигатель, электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил и аккумулятор на 12 киловатт-часов вместо старого 9.Пакет 2 кВтч. В целом, эта установка выдает 389 лошадиных сил и 442 фунт-фута. 745e xDrive достигает 100 км / ч за рекордные 4,9 секунды. На момент написания этой статьи официальные цифры экономии топлива, включая диапазон только для электромобилей, недоступны.

Помимо множества подмоделей, 7-я серия по-прежнему может похвастаться впечатляющим уровнем настройки и выбора. Внутри вы можете выбрать кожу из сортов кожи Dakota, Nappa или Merino в нескольких цветах. BMW также добавила новые варианты отделки шпоном дерева: American Oak Dark или Poplar Grain Metallic.И хотя стандартная 7-я серия включает заднее многоместное сиденье, сиденье Rear Executive Lounge остается опцией для 750i xDrive и M760i xDrive. Этот тип сидений включает в себя набор ковшеобразных задних сидений с электроприводом, индивидуальный климат-контроль, активный массаж и заднюю консоль с планшетом BMW. Вы также можете заказать развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми HD-дисплеями и подключенным проигрывателем Blu-ray.

Рынок полноразмерных роскошных седанов беспощаден, каждая модель пытается превзойти своих конкурентов по величию, комфорту, скорости, технологиям и стилю.В этом отношении улучшенная 7-я серия 2020 года защищает свое место за столом. Ожидайте, что он поступит в дилерские центры в конце 2019 календарного года.

BMW 7-й серии 2020 года и его зияющая решетка радиатора начинаются с 87 445 долларов

BMW 7-й серии 2020 года и его массивная пасть будут стоить 87 445 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, который начнется, когда он прибудет в дилерские центры в конце этого года. Обновленный полноразмерный роскошный седан сделает все возможное, чтобы противостоять Mercedes-Benz S-Class, который в прошлом году значительно превзошел 7-Series: с 14 978 до 8 271.

Цена 87 445 долларов указана за базовую модель 740i. Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса. Выбор модели 740i xDrive открывает доступ к полному приводу, который стоит 90 445 долларов. Даже в самой простой форме 7-я серия полна комфорта. BMW приложила все усилия, чтобы обновить материалы интерьера, и теперь большой седан оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. 10,25-дюймовый экран расположен наверху центральной консоли и служит центром информационно-развлекательной системы.

2020 BMW 7-й серии

Кожа

входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать кожу наппа за дополнительные 1500 долларов. Добавьте еще 500 долларов, если хотите, чтобы кожа была стеганой. Бренд также предлагает несколько обивочных мотивов в упаковке за 5500 долларов.

Повышение производительности 745e xDrive Performance. При цене 96 545 долларов к модели Inline-6 ​​добавлен электродвигатель для создания подключаемой гибридной трансмиссии. Мощность также выросла до 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Стандартная комплектация модели идентична 740i.

2020 BMW 7-й серии

750i xDrive начинается с 103 645 долларов и открывает 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. В более мощной 7-й серии покупатели также могут выбрать определенные пакеты опций, недоступные на нижних комплектациях. Среди них — Пакет мест в представительском лаундже в задней части салона. Если покупатель хочет, чтобы его возил кто-то другой, в комплект поставки входят регулируемое регулируемое правое заднее сиденье с электроприводом и подставка для ног, а также задняя центральная консоль и развлекательная система для задних сидений.Дополнительная роскошь стоит 5750 долларов.

2020 BMW 7-й серии

На вершине модельного ряда находится 760i, который оснащен неповоротливым 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом и ценой в 158 695 долларов. Двигатель выдает 600 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, но за это удовольствие взимается налог в размере 1700 долларов.

Покупатели могут добавить к своим величественным седанам многочисленные пакеты опций, которые могут быстро заставить любую 7-ю серию достичь цены среднего первого дома. Есть пакет Autobahn за 4100 долларов, который добавляет рулевое управление с переменным передаточным числом, рулевое управление задней осью и Active Comfort Drive с Road Preview, который использует камеру для просмотра дороги, а затем соответствующим образом регулирует подвеску; пакет для холодной погоды за 750 долларов, который включает дистанционный запуск двигателя и многочисленные нагревательные элементы; Роскошный Пакет Задних Сидений за 3 900 $, чтобы нянчить пассажиров задних сидений; и спортивный пакет M, который украсит седан производительной выхлопной системой, специальными колесными дисками M и различными другими материалами интерьера из дерева или рояльного черного цвета.

2020 BMW 7-й серии

Обратите внимание, спортивный пакет M недоступен для топовой модели 760i xDrive; он стоит 3400 долларов за модели 740i и 745e xDrive и 3000 долларов за 750i xDrive.

Производство новой 7-й серии 2020 года начнется в марте этого года, а первые автомобили поступят к дилерам в апреле.

BMW 7 серии 2020 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

Возможно, сейчас есть более крупный BMW и один с более высоким номером модели, но BMW 7-й серии 2020 года по-прежнему безраздельно господствует над своими собратьями по бренду как давний флагманский седан.В этом автомобиле можно найти почти все технологические, инженерные и эксплуатационные трюки BMW, что делает его одним из самых сложных и передовых автомобилей на дороге сегодня.

Конечно, то же самое можно сказать и о различных конкурентах флагманских седанов 7, а также о растущем количестве флагманских внедорожников. Каждый из них по-своему превосходен, что делает такие вещи, как стиль, информационно-развлекательные функции и впечатления от вождения, еще более важными. На самом деле, это то, что вы предпочитаете в седане с высокой ценой.

Тем не менее, если вы ищете что-то конкретное — особенно в плане производительности — mack daddy BMW выделяется непревзойденным выбором моделей / вариантов трансмиссии, включая шестицилиндровые, восьми- и 12-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, а также специальность. Alpina B7 и доработанная гибридная модель 745e. Нет ничего похожего на них. Однако независимо от того, каким путем вы пойдете, трудно представить, что вы ошибетесь.

Что нового в 2020 году?

Хотите решетку? 7-я серия дает вам решетку радиатора на 2020 год, переняв огромную пару почек BMW, как будто говоря своему новому брату-внедорожнику X7: «Я все еще в лидерах.«Действительно, решетка радиатора на 40 процентов больше, чем раньше. Есть и другие визуальные изменения. Фары были переработаны с более тонким профилем, а лазерные фонари BMW теперь доступны в качестве опции вместо стандартных светодиодов. Дизайн капота был изменен. немного более агрессивные линии, передний бампер теперь имеет «дефлекторы воздуха» на воздухозаборниках для охлаждения тормозов, а боковые «воздухозаборники» имеют большие воздуховыпускные отверстия. Вокруг задней части выхлопные трубы шире, задние фонари тоньше, и есть теперь светлая полоса, тянущаяся поперек хвоста.

Важно отметить, что есть изменения и в линейке силовых агрегатов. 750i получил обновленный V8, обеспечивающий дополнительные 80 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента. Подключаемая гибридная модель переименована в 745e xDrive и оснащена рядным шестицилиндровым двигателем вместо старого рядного четырехцилиндрового двигателя. Также есть более емкий литий-ионный аккумулятор. В целом система производит на 67 лошадиных сил больше и на 73 фунт-фут больше, чем старый 740e.

Внутри стало больше акустических материалов, а также полностью цифровая приборная панель.

На что похож интерьер и автомобильная техника 7-й серии?

Нынешнее поколение 7-й серии помогло открыть новую эру роскоши для интерьеров BMW с более блестящими материалами и более визуально интересным дизайном, которые еще больше отошли от исторической строгой нормы бренда. Несмотря на успех в этом начинании, 7-я серия не обладает роскошной атмосферой Mercedes S-класса или стильной индивидуальностью Lexus LS. Однако это дело вкуса.Что касается качества, то здесь, конечно, нет никаких претензий, и есть множество вариантов, чтобы украсить вещи, такие как стеганые кожаные сиденья, обивка потолка из алькантары и расширенная деревянная отделка.

В 7-й серии 2020 года преобладают технологии, что сразу становится очевидным, когда вы садитесь за руль и встречаетесь с новой полностью цифровой приборной панелью и перенесенным 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем iDrive. Последний является сенсорным экраном, но есть также дублирующая ручка управления и элементы управления естественным распознаванием голоса, которые, как мы обнаружили, работают очень хорошо.Используя естественную речь, он успешно нашел отель по названию с первой попытки. Менее удачно взаимодействие системы с Apple CarPlay, которое включено только в рамках годовой пробной подписки. Это стандартная или дополнительная опция для одноразовой зарядки в автомобилях других марок.

Заднее сиденье также может быть оснащено собственной технологией с дополнительной парой массивных развлекательных экранов, которые поставляются с наушниками марки BMW. В комплекте с ними находится планшет, встроенный в средний подлокотник сиденья, который позволяет пассажирам управлять различными функциями автомобиля.

Насколько велик BMW 7 серии?

В отличие от прошлого, у 7-й серии 2020 года есть только одна длина корпуса. Фактически, это эквивалент старой удлиненной модели L, и в результате вы можете ожидать колоссального количества места на заднем сиденье. Вам, конечно, не нужно выбирать пакет Luxury Rear Seating за 3900 долларов, который добавляет регулируемые, массажные, подогреваемые и вентилируемые подвесные сиденья с мягкими подушками для подголовников — но это, безусловно, не повредит. Мы протестировали 7-ю серию с ней и без нее и должны сказать, что дополнительный комфорт, который она дает, стоит дополнительных затрат по сравнению с и без того высокой ценой.

Выше вы можете увидеть три конфигурации сидений. На большом верхнем изображении представлена ​​доступная в полный рост центральная консоль. Нижнее левое изображение — это базовое заднее сиденье. На нижнем правом изображении представлен пакет Luxury Rear Seating со складывающейся центральной консолью, рассчитанной на пять пассажиров.

Каковы характеристики и экономичность 7-й серии?

Модели BMW 740i 2020 года, как со стандартным задним приводом, так и с опциональным полным приводом xDrive, имеют 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, он намного превосходит свой весовой класс, разгоняя этот большой седан до 100 км / ч за быстрые 5,3 секунды (по оценкам BMW). Экономия топлива также довольно хороша на 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон в сочетании с RWD. Добавление xDrive только снижает эти цифры до 20/28/23. За неделю с 740i xDrive, включая шестичасовую поездку по шоссе, мы справились со скоростью 28,6 миль на галлон. Это отлично для такого большого мощного седана.

Двигатель BMW 750i xDrive, доработанный для 2020 года, представляет собой 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, мощностью 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час за абсурдную оценку 3,9 секунды. Экономия топлива падает до 17/25/20 миль на галлон.

745e xDrive — это подключаемый гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового двигателя и электродвигателя, питаемого от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 12 кВтч. Комбинированная мощность системы составляет 330 л.с. и 389 фунт-футов. По оценкам BMW, он достигнет 60 за 4,9 секунды. По оценкам EPA, он проедет 16 миль на своей электрической зарядке, после этого достигнет 22 миль на галлон вместе взятых и рассчитан на 56 миль на галлон.Обратите внимание, что его общий запас хода в 290 миль существенно ниже, чем у 740i, который может проехать на танке более 550 миль.

M760i xDrive оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. Его оценка 0-60 в 3,6 секунды означает, что он не намного быстрее, чем 750i в одном отношении, но поверьте нам, он будет ощущаться быстрее. Экономия топлива составляет 13/20/16 миль на галлон.

И, наконец, Alpina B7, изображенный ниже, имеет 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, специально настроенный партнером BMW по настройке Alpina.Он производит 600 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. BMW / Alpina оценивают время разгона от 0 до 100 за 3,5 секунды — да, быстрее, чем M760i, вероятно, потому, что его V8 весит меньше, чем V12. Экономия топлива составляет 17/25/20 миль на галлон.

Какой автомобиль 7-й серии нравится водить?

Прошло довольно много времени и прошло несколько поколений с тех пор, как BMW 7 серии считался наиболее ориентированным на водителя флагманским седаном. Сегодня, к лучшему или к худшему, это более ориентированный на комфорт скоростной круизер, не уступающий Mercedes S-Class.Действительно, его стандартная пневмоподвеска обеспечивает плавную езду, которая поглощает неровности, в салоне тихо, а рулевое управление приятное и легкое на низких скоростях и легко удерживается устойчиво на более высоких. Все это сводится к автомобилю, который значительно снижает утомляемость в длительных поездках.

Если вы ищете флагман, ориентированный на водителя, 7-я серия вас немного разочарует. Рулевое управление довольно тупое и не такое резкое даже в самых спортивных режимах движения, и хотя структура Carbon Core излишне жесткая, а подвеска настроена профессионально, это действительно не та машина, на которой вы стремитесь проходить повороты.Если вы ищете большой автомобиль с большим воодушевлением, Porsche Panamera — лучший выбор, и хотите верьте, хотите нет, новый Lexus LS тоже.

С другой стороны, никакая 7-я серия не медленная. Мили от него. Тестируемый нами 740i xDrive обеспечивает отличное ускорение с плавным переходом на низкую и среднюю мощность благодаря турбонагнетателю. Вам совершенно не нужен V8. Тем не менее, доработанный для 2020 года 750i и его 523-сильный двигатель V8 с турбонаддувом обеспечивают этому гигантскому спортивному автомобилю ускорение. Он прижимает вас к сиденью независимо от скорости, но при этом без грубых тресков, хлопков или хлопков выхлопных газов.То, что есть на самом деле более мощная 7-я серия — M760i и Alpina B7 — немного ошеломляет. Во всяком случае, их стоит ценить как можно больше за то, что они улучшили впечатления от вождения в целом, чтобы приблизиться к этим спортивным ожиданиям 7-й серии прошлого.

Что еще я могу прочитать о BMW 7 серии?

2020 BMW 7 серии использует решетку радиатора X7, новый шестицилиндровый PHEV

Узнайте больше о том, что изменилось в 2020 году, в нашем более подробном обзоре изменений.

2020 Alpina B7 Первая поездка | Лучший флагман 7-й серии

Мы проанализируем изменения, специально внесенные в Alpina, и рассмотрим, каково это ехать по автобану.

2017 BMW M760i Первый Драйв

Наши первые и единственные впечатления от вождения M760i с двигателем V12, включая время езды по треку. Несмотря на то, что в 2020 году он получит те же обновления стиля и интерьера, наши общие выводы остаются такими же.

2016 BMW 7 серии Первый привод

Текущее поколение 7-й серии датируется 2016 годом. Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от него здесь, включая подробную информацию о его конструкции и дизайне.

Какие функции доступны и какова цена серии 7?

Существует пять моделей BMW 7 серии 2020 года, каждая из которых соответствует разным силовым агрегатам. Только 740i может быть с задним или полным приводом. Все остальные только полноприводные.

Содержание функций для каждой из них является существенным, и вместо того, чтобы перечислять их здесь исчерпывающе, вы можете найти полную разбивку функций, а также спецификации и местные цены для каждой версии BMW 7 серии 2020 года по ссылкам ниже

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

Каждая 7-я серия в стандартной комплектации оснащается пакетом технологий безопасности BMW «Active Driving Assistant», включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Также имеется система экстренной связи BMW Assist. Опциональный пакет систем помощи водителю Driving Assistance Professional включает в себя активную систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди, систему помощи при уклонении от рулевого управления и другие средства помощи водителю, такие как усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля.

7-я серия 2020 года не подвергалась краш-тестам третьей стороной.

2020 BMW 7-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

С чего начать? BMW 7-й серии 2020 года доступен с, казалось бы, безграничными функциями и опциями, от очень роскошных до чрезвычайно экстравагантных.Мы даем ему 9 баллов из 10 за функции, ставя его в один балл за ценность.

Базовый 740i поставляется с 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, кожаной обивкой, четырехзонным климат-контролем, передними сиденьями с подогревом с электроприводом, задними сиденьями с подогревом, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. , а также полный набор технологий активной безопасности за 87 445 долларов, включая пункт назначения. Добавление полного привода обходится в 3000 долларов дополнительно, но остальная часть диапазона 7-й серии получает полный привод в стандартной комплектации.

750i xDrive стоит 103 645 долларов и включает в себя 523-сильный V-8 с турбонаддувом и большие колеса, в то время как безумно мощный турбо V-12 M760i xDrive обойдется вам в 158 695 долларов, но получит 20-дюймовые колеса M-Sport и более крупный спорт. тормоза, а также другие доработки. Мы разрываемся между всеми тремя версиями, но держим пари, что покупатели BMW больше всего заинтересованы в версиях V-8.

Нашим резервным выбором из этой группы будет 745e xDrive с подключаемым гибридным силовым агрегатом за 96 545 долларов за его роскошный взгляд на эффективность.

Опции для всей линейки включают пакет исполнительных задних сидений, аудиосистему премиум-класса от Bowers & Wilkins, дисплейную клавишу с дистанционно управляемой парковкой и многое другое. При полной загрузке 7-я серия может легко продвинуться до 200 000 долларов, и вы вряд ли найдете даже базовую модель, которая стоит менее 100 000 долларов. Но опять же, немногие автомобили могут сравниться с роскошью 7-й серии.

БМВ iDrive

Мы далеки от самой первой итерации iDrive, которая имела особенно грубое введение.Обновленная система 7-й серии является одной из лучших в своем классе, предлагая плавные, интуитивно понятные и четкие функции управления как с помощью набора, так и с сенсорного экрана.

С дополнительными пакетами задняя кабина оснащена двумя сенсорными экранами на спинках сидений, которые могут воспроизводить мультимедиа и управлять практически всем в автомобиле, включая информационно-развлекательную систему спереди. Также доступен съемный 7,0-дюймовый планшет, который также можно использовать как пульт для почти всех функций.

В 7-й серии также есть управление жестами для центрального экрана, но его сложно использовать и это больше похоже на трюк для вечеринки, чем на действительно полезную функцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *