Posted in: Разное

Bmw 1 обзор: Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии. Тест-драйв bmw 1 m — ДРАЙВ

Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии. Тест-драйв bmw 1 m — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

цена, характеристики, фото и видео тест-драйв

Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.

Содержание статьи:

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг

Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.

Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:

  • Трехдверным хэтчбеком (Е81).
  • Двухдверным купе (Е82).
  • Купе-кабриолетом (Е88).

В бензиновую гамму добавились:

  1. Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
  2. Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.

Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:

  • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
  • Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Мнение пользователей

БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesот 330 до 750 тысяч
BMW 1-Series (рест. 1)от 400 до 900 тысяч
BMW 1-Series (рест. 2)от 850 до 1,5 миллиона

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

II генерация (F20/F21)

Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.

На рынке автомобиль представлен как:

  • Трехдверный хэтчбек (F21).
  • Пятидверный хэтчбек (F20).

Бензиновые установки:

  1. Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
  2. Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
  3. Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.

Дизельный ряд:

  • Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.

II генерация (F20/F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

  • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
  • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
  • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
  • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Дизельная линейка:

  • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Что думают владельцы?

«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesб/уот 600 до 1,8 миллионов
BMW 1-Series (рест.)новыйот 1,5 до 2,7 миллионов
BMW 1-Series (рест.)б/уот 1 до 2 миллионов

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:

Обзор BMW 1 серии 2019 года — обзор

Водительская позиция и приборная панель

Сиденье водителя установлено низко, поэтому у высоких водителей будет много свободного пространства, а также имеют достаточную регулировку.

Тем не менее, 1 серия — не самый простой семейный автомобиль, в котором можно удобно расположиться. Вы должны потянуть за пластиковый рычаг, чтобы сдвинуть спинку, и с помощью неуклюжих движений вы можете сделать небольшие регулировки. Больше разочаровывает регулировка высоты, которая требует, чтобы вы потянули рычаг и либо подняли вес с сиденья, чтобы позволить ему подняться, либо оказали на него большее давление, чтобы опустить его. Педали тоже смещены вправо, заставляя вас сидеть под неловким углом. Также разочаровывает то, что регулируемая поясничная поддержка стоит дороже на большинстве моделей. Ford Focus и Audi A3 предлагают более естественную посадку.

Тем не менее, центральная консоль наклонена к водителю, что облегчает доступ к набору кнопок, а контроллер iDrive находится рядом с рычагом переключения передач, где ваша рука естественно лежит.

Видимость

Вид спереди отличный, и, хотя капот серьезно выступает, достаточно легко определить, где находятся передние колеса, когда вы в движении.

Небольшое заднее стекло и относительно толстые стойки означают, что обзор через немного ограничен, особенно, особенно при въезде на автостраду, оставляя круговой обзор менее впечатляющим, чем у A3 и Volkswagen Golf. Парковочные датчики и камера заднего вида включены в список опций и предлагаются по разумным ценам.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию SE Business и M Sport, а также M140i, а адаптивные светодиодные фары доступны в качестве опции во всем диапазоне.

Фишки и помощь водителю

Каждый автомобиль серии 1 имеет стандартный 6,5-дюймовый цветной экран, установленный в верхней части центральной консоли. Он управляется через систему iDrive, которая является одним из самых интуитивно понятных и удобных интерфейсов. Рядом с рычагом находится большое вращающееся колесо управления с простыми кнопками быстрого доступа для всех основных функций. Графика гладкая, и чтобы разобраться в меню, достаточно одной минуты.

Bluetooth и потоковое аудио, один CD-плеер, цифровое радио DAB, многофункциональный руль и USB-соединение — все это стандарт. Вы также получаете спутниковую навигацию с обновлениями трафика в режиме реального времени на каждом отделке. Более крупный экран с диагональю 8,8 дюйма и мобильными интернет-услугами, а также музыкальный жесткий диск объемом 12 Гбайт предлагаются в составе пакета BMW Professional, а любителям музыки стоит подумать о превосходном улучшенном стереофоническом обновлении Harman Kardon с 10 динамиками; это одна из лучших систем в своем классе.

Качество

Подгонка и отделка в 1 серии достойны, учитывая, что этот класс охватывает такой разнообразный ценовой спектр. В автомобилях с более высокими характеристиками есть отличная смесь матового металла и глянцевых черных поверхностей, а пластмассовые детали во всех версиях выглядят отлично. 

Однако, если вы сравниваете 1-ю серию напрямую с другими автомобилями премиум-класса, включая A3 и даже Golf, внешний вид пластмассы в нижней части салона и прочность некоторых его отделочных материалов ощущаются ниже номинала; например, нажмите на панель управления обогревателем, и все изменится. И если вы хотите, чтобы самый впечатляющий интерьер в классе поразил ваших пассажиров, Mercedes-Benz A-Class — это автомобиль для вас.

Переднее пространство

Передние сиденья установлены низко к полу — это значит, что у высоких водителей будет достаточно места для головы — и вам будет трудно найти машину с лучшим пространством для ног в классе.

Перед ручкой переключения передач находится пара подстаканников, а в нишах карт дверей будут находиться бутылки с водой, хотя они немного неглубокие. Бардачок приличного размера и имеет центральный подлокотник с неглубоким ящиком для хранения небольшого мобильного телефона.

Заднее пространство

Два пассажира среднего размера будут относительно удобно себя чувствовать, хотя любой, кто приближается к росту в 190 см, будет бороться за пространство — особенно если впереди кто-то высокий. Их колени будут соприкасаются со спинками передних Третий, центральный пассажир, также не будет очень счастлив, потому что высокий туннель будет мешать ногам.

Для автомобилей, предлагающих более щедрое размещение сзади, вы должны смотреть на Audi A3, который отлично подходит для трех взрослых сзади; Mercedes-Benz A-Class, является лучшим автомобилем, если вы регулярно перевозите только двух человек; или даже Ford Focus, предлагает много места для ног.

Вы можете приспособить детские сиденья к стандартным точкам крепления Isofix в серии 1 с относительной легкостью, но сзади доступ не самый лучший, потому что двери на пятидверных моделях довольно короткие, отверстие узкое, а крыша не такая высокая, как у некоторых соперников. Доступ в трехдверной модели тоже сложен, потому что колесная арка врезается в проем двери и оставляет узкое отверстие, через которое можно пролезть.

Сиденья

Задняя скамья разделена на 60/40, поэтому два человека могут сидеть сзади, когда вы перевозите длинный багаж. Есть также опция лыжного люка, который разделяет места 40/20/40. Большинство конкурентов 1-й серии аналогичны, но здесь нет хитрых приемов, таких как скольжение или откидывание сидений. Тем не менее, сложить сиденья достаточно легко, а задние подголовники автоматически переворачиваются, чтобы они лежали ровно для лучшей видимости сзади. 

Передние сиденья в трехдверной модели возвращаются в исходное положение после того, как вы наклоните их вперед, чтобы открыть доступ к задним сиденьям. Регулировка поясницы пассажира и полностью электрические сиденья находятся в списке опций.

Загрузочное пространство

С багажником 1-й серии в порядке, но недостаточно подходит для семейного авто. Он меньше, чем в A3 и A-Class; Это подтверждается тем фактом, что у этих двух соперников можно поместить шесть чемоданов для ручной клади и только пять в 1-й серии.

Есть небольшая загрузочная кромка для подъема багажа через багажник, а также вариант с регулируемым по высоте полом, который вы получаете в A3 или Volkswagen Golf. Но если вы опустите задние сиденья, вы получите ровный, непрерывный грузовой отсек прямо на передних сиденьях.

Оборудование, опции и дополнения

Модели SE начального уровня — лучшее соотношение цены и качества, со всеми необходимыми информационно-развлекательными комплектами, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, передним и задним (на пятидверных моделях) электрическими окнами, а также автоматическими фонарями и дворниками. Бизнес SE на модели 116d имеет большую ценность, поскольку он добавляет светодиодные фары, круиз-контроль и датчики парковки сзади, но вы ограничены дизельным двигателем начального уровня.

Модификация «Спорт», в основном, добавляет улучшения стиля, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, в то время как M Sport и Shadow Edition еще больше фокусируются на имидже, с частично-алькантарными сиденьями и пониженной подвеской (которую можно менять в стандартной комплектации). без дополнительных затрат). Вы также получаете еще несколько игрушек, но недостаточно, чтобы оправдать дополнительные деньги.

Надежность

На всех моделях имеется шесть подушек безопасности и контроль давления в шинах, в то время как шины с пробегом включены во многие версии. Тем не менее, серия 1 не получает автоматическое экстренное торможение или помощь в поддержании полосы движения в стандартной комплектации; они являются частью относительно недорогого пакета Driver Assistant Pack. Также возможно распознавание дорожных знаков, но предупреждение о слепых точках недоступно.

Орган безопасности Thatcham Research высоко оценивает серию 1 за то, что ее трудно взломать или украсть.

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии. Тест-драйв bmw 1_2011_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW 1-й серии. Яд кураре, или Тушите свет — тест-драйв, обзор BMW 1 с фото

Количество работников в Mail.Ru приближается к 2000 – неплохая фокус-группа, правда? Когда мы на нашем проекте опубликовали фотографии и первую информацию о новой «единичке» BMW, среди коллег, кажется, не осталось равнодушных. В перекурах и на обеде через одного подходили/подмигивали/спрашивали, мол, – ну как ОНА тебе? Я что-то отвечал, – дескать, нужно посмотреть вживую, потрогать, поездить в разных режимах и хотя бы разок с НЕЙ переспать… Но меня слушали отвлечённо. Визуальный импульс получен, и он ярче любых моих доводов. Фотографии сделали своё дело, дизайнеры пустили по жилам яд кураре, и он незамедлительно начал действовать.

Интересное дело – мнения настолько сильно разделились… Коллеги, сами того не ведая, разбились на два лагеря – тех, кому «аж не могу, как нравится», и тех, кому «ужас, как не нравится». А один мой товарищ относительно новой «единицы» вообще выдал перл – «вылитый Хрюн Моржов!» Вот ведь вспомнил! А и впрямь – похоже. Кто забыл, Хрюн этот – забавный анимационный персонаж из старой дурацкой программы «Тушите свет». Так вот, дорогие друзья, что хочу сказать: тушите свет. Давайте хотя бы немного попробуем абстрагироваться от «видеоряда» и разобраться с «потрохами», не беря в расчёт внешность. Специально для вас я съездил в Берлин и попробовал новую 1 Series в деле. Так что тушите свет и слушайте.

После приземления в аэропорту Тегель я еду на полигон ADAC Driving Safety Centre, где запланирована часть тест-драйва. Ремонт на ремонте, два часа «дроблёный» волнистый асфальт «полевых» дорожек перемежается со скоростными автобанами… Поведение «единички» озадачивает, я не узнаю знакомое шасси (второе поколение первой серии стоит на той же платформе, только растянутой). «Малышка» по-прежнему жестковата. Руль стерилен (несмотря на механизм Variable Sport Steering, изменяющий передаточное отношение в приводе), а отсутствие паразитных усилий на рулевом колесе при интенсивном разгоне радует – спасибо заднеприводной трансмиссии! Повадки стали более зрелыми. Нервозной тряски при прохождении разбитого асфальта заметно меньше, выбоины с острыми краями так вообще остаются незамеченными. И это при том, что новый кузов легче, чем у предшественницы!

Комфорта прибавилось благодаря нескольк

Обзор BMW 1 серии 2020

Если вам нравится спортивный стиль вождения, вы обнаружите, что переднеприводная 1-я серия является большим улучшением по сравнению с предыдущими моделями с задним приводом и более резким приводом, чем A-Class . Во-первых, более быстрое рулевое управление 1-й серии делает его более живым, и, поскольку он лучше контролирует вертикальные движения тела на неровных поверхностях, он также немного более устойчив.

Мы бы посоветовали выбрать более жесткую отделку M ​​Sport, чтобы максимизировать эти достоинства. Даже более жесткий контроль приводит к меньшему наклону корпуса, благодаря чему он становится еще более маневренным при переключении слева направо на скорости.Тем не менее, некоторые люди могут найти серию 1 слишком живой, и когда мы протестировали ее на Audi A3, мы почувствовали, что она предлагает более внушающее доверие рулевое управление, лучший баланс управления и лучшее сцепление с дорогой.

M135i имеет собственное рулевое управление и подвеску, которые помогают ему оставаться ровным в поворотах, а с дифференциалом повышенного трения и полным приводом он демонстрирует потрясающее сцепление с жирными извилистыми дорогами. Прочтите об этом подробнее, перейдя по ссылке.

1-я серия делает жизнь более цивилизованной на высоких скоростях, как и Audi A3.Шум ветра снижен, а подвеска очень тихая, даже на неровном асфальте. Тем не менее, A-Class в целом тише на автомагистралях, потому что 1-я серия действительно страдает от изрядного дорожного шума, особенно с большими колесами.

На низких скоростях в 118d слышен небольшой грохот дизеля, но экономичная система остановки и запуска двигателя очень плавно включает и выключает двигатель в движении. Между тем, бензиновый 118i трогается более приятно, но зато его старт-стоп гораздо менее культурен; в сочетании с автоматической коробкой передач вся установка становится довольно неуклюжей по сравнению с его бензиновыми конкурентами премиум-класса.

Вы получаете более мощные тормоза в стандартной комплектации M135i, которые могут быть добавлены в качестве опции для комплектации M Sport. Они более прогрессивны, чем резкие стандартные тормоза, поэтому их легче остановить плавно.

.

Обзор BMW 1 серии (2020)

Стремление BMW сделать так, чтобы задний привод работал в сегменте компактных хэтчбеков премиум-класса, восходит еще к двум поколениям 1-й серии, последняя версия которой является нашим фокусом на дорожных тестах на этой неделе. Дальше, как сказали бы некоторые, чем фундамент самого компактного премиум-класса.

В 1993 году, за три года до оригинальной Audi A3 и на четыре года раньше, чем Mercedes-Benz A-Class, BMW подарила нам 3 серии Compact — свой первый хэтчбек любого типа за почти два десятилетия — и дразнила увлеченных водителей идеализмом управляемость с задним приводом в современном легковом автомобиле доступна по более привлекательной цене, чем раньше от BMW.

Это была именно та перспектива, к которой он снова обратился с оригинальной 1-й серией в 2004 году. Это был автомобиль, который, как и компактный, имел общие механические компоненты с более крупной 3-й серией, но был доступен в гораздо более широком диапазоне стилей кузова, чем его косвенный предшественник и использовал заднеприводную механическую компоновку торговой марки BMW, чтобы выделиться в сегменте рынка, который в 2000-е годы становился все более популярным. Вы, наверное, хорошо помните явно психоделическую телевизионную рекламную кампанию автомобиля с изображением калейдоскопических черепах, шатких жеребят и детей, катающихся на трехколесных велосипедах.

Первоначально первая серия продавалась многообещающе, и в 2011 году последовало еще одно поколение моделей с задним приводом. Но в BMW постепенно осознали, что вместо того, чтобы помогать ей добиться успеха, продольный двигатель и ведомая задняя ось могут фактически сдерживать автомобиль. Решающий момент в формировании будущего «дер Эйнцера» наступил, и это очень памятно, когда тогдашний генеральный директор BMW Норберт Райтхофер признался журналистам, что 80% владельцев 1-й серии в любом случае считают, что их автомобили с передним приводом.

Обязательство BMW на этом этапе заключалось в том, чтобы в 2014 году начать производить преимущественно переднеприводные компактные автомобили с использованием платформы, разделяемой с брендом Mini; и, после запуска нынешних 2 Series Active Tourer, X1 и X2, до сих пор требовалось отказаться от механической идентичности хэтчбека 1 Series, которая когда-то считалась его уникальной ядерной силой.Приготовьтесь узнать, сколько ДНК 1-й серии осталось у конкурента BMW Volkswagen Golf в гораздо более типичной для класса и механически традиционной форме третьего поколения.

Обзор линейки BMW 1 серии

С момента запуска новая серия 1 оснащена двумя бензиновыми двигателями и тремя дизелями. Наш 118i представляет собой бензиновый двигатель начального уровня, а полноприводный горячий хэтчбек M135i венчает линейку. Турбированный агрегат мощностью 302 л.с. на носу последнего — самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который BMW когда-либо производил.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *